Играть
При поступлении на службу в монастырь один из магов по имени Каррос предложит нам квест поведав о неком алхимике проводящим не законные исследования. Позже мы узнаем что это и есть Игнац.
В своих опытах старому учебному удалось создать свиток «забвения», именно его нужно отнести магам огня.
Где Игнац?
Дом алхимика расположен в портовом квартале около городской стены рядом с кузнецом.
Заядлый игрок практикующий данное искусство с 2005 года. |
Любимые жанры : РПГ, Стратегии, Приключения |
Любимые игры : Half-Life 2, Gothic, Stronghold, Dishonored, Fallout, Sacred Underworld
Игнац (нем. Ignaz) – персонаж из Gothic II. Он алхимик, который живет в городе Хоринис.
Предыстория[]
Он живет в своей алхимической лаборатории в Районе гавани, рядом с домом кузнеца Карла. Всегда был вовлечен в алхимию и разработке новых заклинаний. Когда-то у него был подмастерье Мигель, который приготовил особое зелье, воздействовавшее на разум. Увы, Игнац выпил его, перепутав сосуд с бутылкой вина. Зелье, на некоторое время, сделало алхимика непредсказуемым и с тех пор он ,,немного не в себе”. После этого события Мигель оказался в Исправительной колонии.
Gothic II[]
Он занимается алхимией и самостоятельно создает заклинания, несмотря на то, что Маги Огня не одобряют этого. Он также торгует магическими и алхимическими изделиями. Он разработал заклинание под названием Забвение, и когда встретил Безымянного, поручил ему проверить заклинание. После удачного эксперимента, главный герой может научиться у Игнаца основам алхимии.
Связанные задания[]
- Эксперимент
Товары[]
- Ассортимент в Главе I – это начальный ассортимент. Остальные главы – это предметы, которые добавляются к предметам, предлагаемым продавцом.
- Товары, их количество и статистика могут значительно отличаться в игре без дополнения Night of the Raven.
- Глава I.
Предмет | Количество | Цена |
---|---|---|
Лечебная эссенция | 1 | 25 |
Эссенция маны | 1 | 25 |
Чистое здоровье | 3 | 150 |
Чистая мана | 3 | 200 |
Зелье ускорения | 1 | 200 |
Мензурка | 10 | 3 |
Забвение | 5 | 100 |
Сон | 1 | 100 |
Превращение в овцу | 1 | 25 |
Превращение в падальщика | 1 | 50 |
Превращение в гигантскую крысу | 1 | 50 |
Превращение в полевого хищника | 1 | 60 |
Превращение в волка | 3 | 75 |
Превращение в луркера | 1 | 80 |
Превращение в ящера | 1 | 80 |
Превращение в снеппера | 3 | 125 |
Превращение в варга | 1 | 125 |
Превращение в мракориса | 1 | 200 |
Превращение в драконьего снеппера | 1 | 200 |
Превращение в огненного ящера | 1 | 200 |
- Глава II.
Предмет | Количество | Цена |
---|---|---|
Лечебная эссенция | 2 | 25 |
Эссенция маны | 2 | 25 |
Чистое здоровье | 3 | 150 |
Чистая мана | 3 | 200 |
Зелье ускорения | 2 | 200 |
Мензурка | 10 | 3 |
Забвение | 5 | 100 |
- Глава III.
Предмет | Количество | Цена |
---|---|---|
Лечебная эссенция | 3 | 25 |
Эссенция маны | 3 | 25 |
Чистое здоровье | 3 | 150 |
Чистая мана | 3 | 200 |
Зелье ускорения | 3 | 200 |
Мензурка | 10 | 3 |
Забвение | 5 | 100 |
- Глава IV.
Предмет | Количество | Цена |
---|---|---|
Лечебная эссенция | 4 | 25 |
Эссенция маны | 4 | 25 |
Чистое здоровье | 3 | 150 |
Чистая мана | 3 | 200 |
Зелье ускорения | 4 | 200 |
Мензурка | 10 | 3 |
Забвение | 5 | 100 |
- Глава V
Предмет | ! Количество | ! Цена |
---|---|---|
Лечебная эссенция | 5 | 25 |
Эссенция маны | 5 | 25 |
Зелье ускорения | 5 | 200 |
Мензурка | 10 | 3 |
Забвение | 5 | 100 |
Обучение[]
Игнац может научить варить следующие зелья.
Зелье | Стоимость обучения | Доступность |
---|---|---|
Лечебная эссенция | 5 очков обучения | С самого начала |
Эссенция маны | 5 очков обучения | С самого начала |
Зелье ускорения | 5 очков обучения | После изучения Приготовления лечебной эссенции или Эссенции маны |
Обучение в Gothic II: Night of the Raven[]
Игнац учит, как варить те же зелья, что и в основной игре. Однако стоимость обучения меняется, и алхимик обучает как Сварить зелье скорости с самого начала.
Зелье | Стоимость обучения | Доступность |
---|---|---|
Лечебная эссенция | 1 очко обучения | С самого начала |
Эссенция маны | 1 очко обучения | С самого начала |
Зелье ускорения | 5 очков обучения | С самого начала |
Модификации[]
Этот раздел представляет содержание модификаций и не содержит материалов, предоставленных разработчиками игр Gothic и ArcaniA. |
Велая – Сказание о Воительнице[]
Игнац до сих пор живет в своей хижине. Нанял Рози уборщицей. Рассказывает Велайи историю о том, почему он спрятался в самой бедной части города. Он поведает героине, что из-за неудачного эксперимента Мигеля он не смог выполнить заказ для богатого торговца. Игнац превратил своего клиента в крысу, из-за чего ему было запрещено заниматься алхимиком. В конце концов, он может улучшить алхимические навыки героини.
Предопределение[]
Игнац принадлежит к Темному Ордену. Он хочет создать яд богов, но для этого ему нужен яд тарантула. Настойка, стабилизирующая все это, сломалась. Ему нужны ингредиенты.
Возвращение[]
Он носит костюм алхимика и погибает при загадочных обстоятельствах. Безымянному нужно будет расследовать это дело, итогом которого окажется, что алхимик был убит наёмным убийцей, которого нанял Маг Огня Каррас. Протагонист может сдать его лору Андрэ, за что получит 1000 очков опыта или скрыть его участие, получив за это от Мага Огня зелье, повышающее характеристики. Если главный герой отдаст Карраса в руки правосудия, тем не менее Маг Огня не получит никакого наказания из-за своего высокого статуса.
Война с орками[]
После того, как Хоринис был захвачен орками, он поселился в охотничьем лагере. Вскоре после этого зеленокожие напали на выживших. Алхимик использовал свиток телепортации, который у него был, который переместил его в Яркендар. Там он заключил соглашение с пиратами, предлагая им свои услуги в обмен на то, чтобы доставить его в безопасное место. Во время плавания ему не повезло упасть за борт, но ему удалось добраться до берега острова Austri. Благодаря своим алхимическим способностям его ценили в городе, что позволило ему снова начать заниматься своим ремеслом в Портовом районе. Умирает в результате нападения наемников орков при приготовлении гербицидного препарата. Его смерть наступила в результате взрыва одного из флаконов, внутри которого находилось взрывчатое вещество. Главный герой вынужден провести расследование, чтобы наказать преступников.
Дальнейшая судьба[]
После того, как Безымянный Герой отплыл на континент, Хоринис подвергся нападению орков. Таким образом, Игнац, возможно, был убит или порабощен ими.
|
=���������� ���=
|
Добрый день, любители Готики.
Сегодня поговорим об прохождении квеста под названием Эксперимент в Готике 2. Его выдаст герою алхимик Игнац.
Что нужно сделать:
- Поговорите с Игнацем (его дом расположен в районе гавани).
- На всех, кто стал свидетелем избиения, кражи или убийства нужно наложить заклинание Забвения, чтобы они не рассказали об этом лорду Андре.
- Вернитесь к Игнацу.
Как пройти квест Эксперимент:
Вновь созданное заклинание.
Путешествуя по районе гавани, Безымянный герой придет в дом алхимика Игнаца.
Тот рассказывает о том, как создал заклинание под названием Забвение. Игнац провел много экспериментов с зельем, но для последнего исследования не осталось времени.
Спросив у Игнаца о действии заклинания, тот расскажет, что оно используется для стирания воспоминаний жертвы. Но для того, чтобы оно сработало нужно, чтобы объект заклинания разозлился, что его избили или украли.
Нужно также найти кого-то одного, иначе у героя могут возникнуть проблемы с лордом Андре, и не накладывать заклинание на того, кто уже нападает на Безымянного героя.
Герой соглашается и идет проверять заклинание.
Проверка заклинания.
Безымянный герой ищет возможность проверить заклинание. Такая возможность появляется, когда нужно сообщить лорду Андре, что герой кого-то избил, ограбил или убил.
Герой использует заклинание, и человек, который был зол на него, перестает быть таковым.
Счастливый алхимик Игнац.
Неизвестный возвращается к Игнацу и говорит, что заклинание действует. Теперm у радостного алхимика можно расспросить рецепт эссенции маны, исцеления и зелья усиления.
Дополнительные преимущества:
Если после получения задания Безымянный герой снова заговорит с Игнацем, тот спросит, не нужен ли герою еще один свиток, и вы сможете поторговать с алхимиком.
Загадочное убийство
Если вы принесли яд Константино во 2 главе и сейчас выполнили квест Карраса «Запрещенные знания», то через сутки в портовом квартале вы найдете труп несчастного Игнаца. Обчищаем его дом и идем к Лорду Андре, который поручит нам найти убийцу. Говорим последовательно с Константино, Кардифом, Корагоном и Зурисом. Затем возвращаемся к хибаре Игнаца. Слева от двери в кустах будет валяться пустой бутыль из-под яда. Возвращаемся к Константино и устраиваем ему допрос. Можно отправить в тюрьму его, а можно поверить в то что он невиновен и искать преступника дальше. Если пошли по второму варианту, то идем в пещеру слева от восточных (рыночных) ворот. Там встречаем парня Ортегу, который принимает нас за заказчика. Поняв свою ошибку, он попытается нас убить, за что понятное дело отправится к Белиару. С трупа Ортеги забираем письмо, читаем и ждем заказчика. Им оказывается маг огня Каррас. Говорим с ним и узнаем мотивы убийства Игнаца. Сдавать Карраса Андре или нет – дело ваше. Как бы вы не поступили, вам нужно будет отчитаться Каррасу о принятом решении, для закрытия квеста.