Он-лайн игра выпущенная my.com (входит в Mail Group). Жанр – стратегия, хотя я бы сказал, что это тактика. Цель игры занять первое место в списке лучших игроков. Игра понравилась, хоть и является клоном Clash of Clans. Буду добавлять информацию на этой странице по мере возможности.
Содержание:
Сокращения и сленг
Здания
Армия
Герои
Редактор базы
Тактика
Стратегия
Сокращения и сленг
КЦ – командный центр
КШ – клановый штаб
Фарм, фармить – собирать, от английского Farm. Как правило означает нападать на базы с большим количеством ресурсов, не смотря на рейтинг, т.е. заниматься грабежом.
Апнуть, ап – улучшить (сколько стоит ап на КЦ 9? Сколько стоит улучшение командного центра с 8 уровня на 9?)
Лаба – лаборатория
Пули, огни, авто/автосы, моськи/мопеды – сокращение от пулеметчик, огнемётчик, автоматчик, москит
Качели – метод набора кубков в клановом турнире, позволяющий оставаться в одном диапазоне рейтинга. Более подробно смотрите в разделе тактика
Добыча – золотые шахты и нефтяные скважины
Баклажан – малолетний игрок, который прыгает из клана в клан, бьет мало кубков и постоянно просит лейтенанта
Здания
В игре здания разделены на 4 подгруппы: ресурсы, декор, войска, оборона. Декор выкладывать не буду.
Ресурсы
Максимальная добыча на КЦ 8, КЦ 9 – 21000 в час (11 уровень, 6 шахт или скважин)
Максимальная добыча на КЦ 10 – 24500 в час (11 уровень, 7 шахт или скважин)
Максимальная добыча на КЦ 11 – 28000 в час (12 уровень, 7 шахт или скважин)
- Золотая шахта
- Нефтяная скважина
- Хранилище золота
- Нефтяная цистерна
- Биореактор
- Хранилище биотоплива
Войска
За производство войск в игре отвечают три здания: барак, спецвойска и инкубатор. Барак позволяет выпускать 10 видов подразделений, cпецвойска позволяет выпускать 6 видов подразделений.
- Барак
- Спецвойска
- Инкубатор
- Лаборатория
- Пункт связи
- Ракетная станция
- Завод
- Плац
Уровень | Здоровье | Вместительность | Стоимость улучшения | Время улучшения | Подразделение | Требования | Скорость заполнения плаца | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 250 | 20 | 180 | 1 минуту | Рубака | 20 сек | ||
2 | 270 | 25 | 900 | 10 минут | Шпион | 30 сек | ||
3 | 280 | 30 | 2,300 | 1 час | Автоматчик | КЦ 2 | 25 сек | |
4 | 290 | 35 | 4,500 | 3 часа | Пулеметчик | КЦ 2 | 24 сек | |
5 | 310 | 40 | 10,000 | 8 часов | Подрывник | КЦ 3 | 120 сек | |
6 | 320 | 45 | 100,000 | 16 часов | Шершень | КЦ 4 | 120 сек | |
7 | 340 | 50 | 300,000 | 1 день | Огнемётчик | КЦ 5 | 150 сек | |
8 | 350 | 55 | 1,000,000 | 2 дня | Медсестра | КЦ 6 | 60 сек | |
9 | 390 | 60 | 2,000,000 | 5 дней | Ястреб | КЦ 7 | 90 сек | |
10 | 420 | 75 | 3,000,000 | 8 дней | Шторм | КЦ 8 | 144 сек |
Уровень | Здоровье | Вместительность | Стоимость улучшения | Время улучшения | Подразделение | Требования | Скорость заполнения | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 250 | 60 | 1,500,000 | 3 дня | Москит | КЦ 8 | 60 сек | |
2 | 300 | 70 | 3,000,000 | 5 дней | Сапер | КЦ 8 | 750 сек | |
3 | 350 | 80 | 6,000,000 | 7 дней | Захватчик | КЦ 9 | 120 сек | |
4 | 400 | 90 | 8,000,000 | 9 дней | Хищник | КЦ 10 | 180 сек | |
5 | 450 | 100 | 10,000,000 | 11 дней | Вихрь | КЦ 11 | 120 сек |
Предоставляется только в специальных акциях разработчиков. Производит улучшенную авиаподдержку, которая поможет в бою.
Уровень | Здоровье | Стоимость улучшения | Время улучшения | Требования | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 200 | – | – | КЦ 5 |
Атомный взрыв
Смертоносная бомба, разрушительный снаряд, который поможет одолеть соперников. Почти любая база с этой бомбой берется на 100%.
Радиус действия | Вид цели | Время найма |
50 клеток (вся карта) | наземная воздушная цель, область | 1 час, 1 раз в сутки |
Уровень | Урон | Стоимость |
---|---|---|
1 | 375 | 19000 |
2 | 450 | 28000 |
3 | 525 | 37000 |
4 | 675 | 50000 |
5 | 900 | 75000 |
6 | 1125 | 100 000 |
Оборона
- Пушка
- Вышка
- Миномет
- Огнеметная башная
- Иерихон
- Луч смерти
- Комплекс “Искра”
- Бункер
- Спецбункер
- Западня
- Динамит
- Бада-бум
- Дрон
- Дирижабль-бомба
- Воздушная торпеда
- Генератор ЩИТ
- Пушка “Паук”
- Молния
- Модульная пушка
- Конструкторское бюро
- Отвлекающая ловушка
- Ловушка “СТРАХ”
- Стены
- Ионная станция
- Установка “Армагеддон”
- Комплекс “Улей”
Дистанция срабатывания 1,5 клетки, радиус урона 2 клетки.
Дистанция срабатывания 2 клетки
Создает мощное энергетическое поле, усиливающее защиту или атаку оборонительных сооружений и зданий. Эффекты усиления ЩИТов не суммируются.
Выпускает в разные стороны огненные или замораживающие заряды. Одна из самых мощных пушек в игре
Атакует воздушные цели. Чем дольше Молния атакует врага, тем больший урон она наносит. Главный враг хищников.
Уникальная пушка, совмещает в себе модули различного назначения, которые вы можете комбинировать по собственному желанию.
Вы можете настраивать модули, установленные на вашей пушке. Нажмите на иконку модуля, чтобы заменить его на другой. Вы можете менять модули в любой момент, чтобы оптимизировать свою защиту
Также вы можете улучшать модули, чтобы сделать пушку мощнее. Улучшение срабатывают не всегда, и вы можете потерять уровень модуля, но это самый верный путь к постройке лучшего защитного сооружения в джунглях!
Комбинируйте и улучшайте разные модули для создания уникального защитного орудия.
Установленные модули
Вы можете заменить модули, нажав на соответствующую иконку. Улучшайте модули, чтобы сделать пушку сильнее и получить возможность установить больше модулей.
Область | Тип урона | Тип цели | Размер |
---|---|---|---|
10 клеток | Одна / Область | Земля / воздух | 2х2 клетки |
Уровень | Здоровье | Урон в секунду | Стоимость улучшения | Время улучшения | Требования | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 700 | 8 | 1 200 000 | 5 часов | 6 КЦ | |
2 | 900 | 12 | 2 500 000 | 1 день | ||
3 | 1 150 | 16 | 5 000 000 | 2 дня | ||
4 | 1 400 | 20 | 7 000 000 | 3 дней | ||
5 | 1 700 | 24 | 7 500 000 | 5 дней | ||
6 | 2 000 | 28 | 10 000 000 | 10 дней |
В этом здании можно заказать производство схем.
Уровень | Здоровье | Стоимость улучшения | Время улучшения | Требования | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 300 | 1 500 | 3 дня | 8 КЦ | |
2 | 410 | 18 000 | 5 дней | 9 КЦ | |
3 | 520 | 65 000 | 8 дней | 10 КЦ |
В этом здании можно заказать производство схем.
Уровень | Здоровье | Стоимость улучшения | Время улучшения | Требования | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 300 | 1 500 | 3 дня | 8 КЦ | |
2 | 410 | 18 000 | 5 дней | 9 КЦ | |
3 | 520 | 65 000 | 8 дней | 10 КЦ |
Предоставляется при достижении кланом 33 уровня. Эта ловушка отвлечет ваших противников, и они будут атаковать ее некоторое время. Срабатывает один раз.
Уровень | Урон | Стоимость строительства | Стоимость перезарядки | Размер | Тип урона | Тип цели | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 100 000 | 15 000 | 1×1 | Область | Земля и воздух |
Предоставляется при достижении кланом 38 уровня. Эта ловушка повергнет в ужас ваших противников и они разбегутся в страхе на некоторое время. Срабатывает один раз.
Дистанция срабатывания 3 клетки, радиус урона (разброса войск) 5 клеток.
Уровень | Урон | Стоимость строительства | Стоимость перезарядки | Размер | Тип урона | Тип цели | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 100 000 | 15 000 | 1×1 | Область | Земля и воздух |
Предоставляется только в специальных акциях разработчиков и на временной основе за победу в схватках. Делает залп вверх, посылая на врагов смертоносный луч. Увеличенный урон по ШТОРМ и Вихрю. Активация пушки происходит при высадке определнного количества войск.
Предоставляется только в специальных акциях разработчиков. Может работать в режимах Земля-Земля и Земля-Воздух в зависимости от стратегических задач по защите базы. Заряжается нефтью как луч смерти и молнии.
Предоставляется только в специальных акциях разработчиков. Мощнейшее противовоздушное орудие автоматической стрельбы. Выпускает воздушные снаряды в несколько сторон, обеспечивая прикрытие стратегически важным сооружениям.
Армия
- Рубака
- Шпион
- Автоматчик
- Пулеметчик
- Подрывник
- Шершень
- Огнемётчик
- Медсестра
- Ястреб
- Шторм
- Москит
- Сапер
- Захватчик
- Хищник
- Вихрь
- Зевс
- Спецагент
- Альфа
- Мэддок
- Гадюка
- Колосс
- Ро`Бот
- Рабочий Хаммер
Быстрая для найма и дешевая боевая еденица.
Приорет цели | Вид цели | Место на платце | Время найма | Скорость заполнения плаца | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
нет | наземная, одиночная цель | 1 | 20 секунд | 20 секунд | 200 |
Приорет цели | Вид цели | Место на платце | Время найма | Скорость заполнения плаца | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
ресурсы (2-ой урон) | наземная, одиночная цель | 1 | 30 секунд | 30 секунд | 400 |
Приорет цели | Вид цели | Место на платце | Время найма | Скорость заполнения плаца | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
нет | наземная или воздушная одиночная цель | 1 | 25 секунд | 25 секунд | 300 |
Приорет цели | Вид цели | Место на платце | Время найма | Скорость заполнения плаца | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
защита | наземная, одиночная цель | 5 | 2 минуты | 24 секунды | 150 |
Приорет цели | Вид цели | Место на платце | Время найма | Скорость заполнения плаца | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
стена (х40) | наземная цель, область | 1 | 2 минуты | 120 секунд | 300 |
Можно использовать как дешевого сапера для авиа ловушек. В игре указанно, что подразделение поражает область на практике этого невидно.
Приорет цели | Вид цели | Место на платце | Время найма | Скорость заполнения плаца | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
защита | наземная цель, область | 5 | 10 минуты | 120 секунд | 130 |
Приорет цели | Вид цели | Место на платце | Время найма | Скорость заполнения плаца | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
нет | наземная или воздушная одиночная цель | 4 | 10 минуты | 150 секунд | 200 |
Лечит только наземные цели! При обороне (когда медсестра в КШ) лечит здания. В связки с захватчиками является основной для атак на прокачаные базы.
Приорет цели | Вид цели | Место на платце | Время найма | Скорость заполнения плаца | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
нет | наземная цель, область | 20 | 20 минут | 60 секунд | 200 |
До появляения молний Ястреб был быстрой возможностью получить шерифа. В данный момент подразделение, как и шершень, не актуально.
Приорет цели | Вид цели | Место на платце | Время найма | Скорость заполнения плаца | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
нет | наземная и воздушная одиночная цель | 20 | 30 минут | 90 секунд | 200 |
Шторм был самым мощным в игре, сейчас это Вихрь.
Приорет цели | Вид цели | Место на платце | Время найма | Скорость заполнения плаца | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
нет | наземная одиночная цель | 25 | 60 минут | 144 секунды | 200 |
Возможность перепрыгивать через стены делает это подразделение одним из лучших в игре, постоянная смена местоположения делает их практически не уязвимыми для огнеметных вышек и минометов.
Приорет цели | Вид цели | Место на платце | Время найма | Скорость заполнения плаца | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
нет | наземная или воздушная одиночная цель | 5 | 5 минут | 60 секунд | 400 |
Обезвреживает ловушки. Обязателен при атаке захватчиками и медстестрами. Выпускаются перед боем по периметру базы по 3-10 штук в зависимости от атакуемой базы, при типочной атаке КЦ 10/11 хватает 4-5 штук, от 5 штук в компании.
Приорет цели | Вид цели | Место на платце | Время найма | Скорость заполнения плаца | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
ловушки (x500) | наземная одиночная цель | 2 | 25 минут | 750 секунд | 400 |
Самое лучшие подразделение в игре, позволяет уничтожать практически любые базы
Приорет цели | Вид цели | Место на платце | Время найма | Скорость заполнения плаца | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
защита | наземная или воздушная одиночная цель | 15 | 25 минут | 120 секунд | 200 |
Имеет смысл использовать только в связке, атака только хищниками обычно нецелесообразна. Хорош в защите, но стоит учитывать, что при атаке ястребами он просто будет стоят и не чего не делать, как впрочем и шторм
Приорет цели | Вид цели | Место на платце | Время найма | Скорость заполнения плаца | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
нет | наземная цель, область | 25 | 1 час 15 минут | 180 секунд | 200 |
Сносит всё
Приорет цели | Вид цели | Место на платце | Время найма | Скорость заполнения плаца | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
нет | наземная цель, область | 30 | 1 час | секунд | 300 |
Подразделение средний паршивости
Приорет цели | Вид цели | Место на платце | Время найма | Скорость заполнения плаца | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
нет | наземная/воздушная цель, одна цель/область | 25 | 25 минут | 60 секунд | 250 |
Шпионы с базуками
Приорет цели | Вид цели | Место на платце | Время найма | Скорость заполнения плаца | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
нет | наземная/воздушная цель, область | 3 | 1 минута | 20 сек | 400 |
Пулеметчик без приоретета цели
Приорет цели | Вид цели | Место на платце | Время найма | Скорость заполнения плаца | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
нет | наземная, одиночкая цель | 5 | 2 минуты | 24 секунды | 160 |
Приорет цели | Вид цели | Место на платце | Время найма | Скорость заполнения плаца | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
нет | наземная и воздушная, область | 17 | 20 минут | 71 сек | 120 |
Приорет цели | Вид цели | Место на платце | Время найма | Скорость заполнения плаца | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
нет | наземная, область | 20 | 8 минут | 24 сек | 240 |
Приорет цели | Вид цели | Место на платце | Время найма | Скорость заполнения плаца | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
нет | наземная, одна цель | 35 | 45 минут | 77 сек | 100 |
Приорет цели | Вид цели | Место на платце | Время найма | Скорость заполнения плаца | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
ресурсы (х4) | наземная, одна цель | 20 | 1 минута | 3 сек | 300 |
Приорет цели | Вид цели | Место на платце | Время найма | Скорость заполнения плаца | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
нет | наземная, одна цель | 10 | 15 минут | 90 сек | 200 |
Герои
Все герои занимают 30 места (это учитывается для активации Ионной станции).
- Аллигатор
- Костолом
- Вышибала
- Охотница
- Торнадо
- Бульдозер
- Шериф
- Эль Бандито
- Скорпион
- Героический мачетчик
- Героический огнеметчик
- Снайпер
Хороший герой, беспрепятственно преодолевает вражеские стены, из-за чего гибнет одним из первых. Для получения, необходимо суммарно украсть 800 000 ресурсов (бонус первой победы и бой в компании не учитывается), что легко получается на 3-4 КЦ – шпионами или автоматчиками. 100 выстрелов в минуту
Уровень | Урон в секунду* | Здоровье | Опыт | Стоимость улучшения | Стоимость улучшения | Время улучшения | Время восстановления |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 65 | 280 | – | – | – | – | 45m |
2 | 66 | 291 | 3 | 250,000 | 250,000 | 1h | 52m |
3 | 70 | 302 | 5 | 500,000 | 500,000 | 2h | 59m |
4 | 73 | 314 | 7 | 750,000 | 750,000 | 4h | 1h 6m |
5 | 76 | 326 | 10 | 1,000,000 | 1,000,000 | 10h | 1h 13m |
6 | 80 | 339 | 10 | 1,250,000 | 1,250,000 | 12h | 1h 20m |
7 | 81 | 352 | 10 | 1,500,000 | 1,500,000 | 1d | 1h 27m |
8 | 85 | 366 | 15 | 1,750,000 | 1,750,000 | 1d | 1h 34m |
9 | 88 | 380 | 15 | 2,000,000 | 2,000,000 | 1d | 1h 41m |
10 | 91 | 395 | 15 | 2,250,000 | 2,250,000 | 2d | 1h 48m |
11 | 96 | 410 | 20 | 2,500,000 | 2,500,000 | 2d | 1h 55m |
12 | 100 | 426 | 20 | 2,750,000 | 2,750,000 | 3d | 2h 2m |
13 | 105 | 443 | 25 | 3,000,000 | 3,000,000 | 3d | 2h 9m |
14 | 108 | 460 | 30 | 3,250,000 | 3,250,000 | 3d | 2h 16m |
15 | 111 | 478 | 35 | 3,500,000 | 3,500,000 | 4d | 2h 23m |
16 | 116 | 497 | 40 | 3,750,000 | 3,750,000 | 4d | 2h 30m |
17 | 121 | 516 | 40 | 4,000,000 | 4,000,000 | 4d | 2h 37m |
18 | 126 | 536 | 50 | 4,250,000 | 4,250,000 | 4d | 2h 44m |
19 | 131 | 557 | 50 | 4,500,000 | 4,500,000 | 5d | 2h 51m |
20 | 136 | 579 | 60 | 4,750,000 | 4,750,000 | 5d | 2h 58m |
21 | 143 | 602 | 70 | 5,000,000 | 5,000,000 | 6d | 3h 5m |
22 | 150 | 626 | 80 | 5,250,000 | 5,250,000 | 6d | 3h 12m |
23 | 155 | 651 | 90 | 5,500,000 | 5,500,000 | 7d | 3h 19m |
24 | 161 | 677 | 100 | 5,750,000 | 5,750,000 | 7d | 3h 26m |
25 | 166 | 704 | 125 | 6,000,000 | 6,000,000 | 8d | 3h 33m |
26 | 175 | 732 | 150 | 6,250,000 | 6,250,000 | 8d | 3h 40m |
27 | 181 | 761 | 175 | 6,500,000 | 6,500,000 | 9d | 3h 47m |
28 | 188 | 791 | 200 | 6,750,000 | 6,750,000 | 10d | 3h 54m |
29 | 196 | 822 | 250 | 7,100,000 | 7,100,000 | 10d | 4h 1m |
30 | 205 | 854 | 300 | 8,000,000 | 8,000,000 | 10d | 4h 8m |
31 | 212 | 884 | 300 | 8,400,000 | 8,400,000 | 10d | 4h 12m 58s |
32 | 222 | 915 | 300 | 8,800,000 | 8,800,000 | 10d | 4h 18m 2s |
33 | 230 | 948 | 300 | 9,200,000 | 9,200,000 | 10d | 4h 23m 12s |
34 | 240 | 982 | 300 | 9,600,000 | 9,600,000 | 10d | 4h 28m 28s |
35 | 250 | 1017 | 300 | 10,000,000 | 10,000,000 | 10d | 4h 33m 51s |
36 | 260 | 1053 | 300 | 10,400,000 | 10,400,000 | 10d | 4h 39m 20s |
37 | 270 | 1090 | 300 | 10,800,000 | 10,800,000 | 10d | 4h 44m 56s |
38 | 280 | 1129 | 300 | 11,200,000 | 11,200,000 | 10d | 4h 50m 38s |
39 | 292 | 1169 | 300 | 11,600,000 | 11,600,000 | 10d | 4h 56m 27s |
40 | 303 | 1210 | 300 | 12,000,000 | 12,000,000 | 10d | 5h 2m 23s |
Очень мощный герой. Открывается после 8 побед в клановых турнирах.
Уровень | Урон в секунду* | Здоровье | Опыт | Стоимость улучшения | Стоимость улучшения | Время улучшения | Время восстановления |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 89 | 570 | – | – | – | – | 1h 30m |
2 | 93 | 592 | 3 | 500,000 | 500,000 | 3h | 1h 35m 30s |
3 | 97 | 615 | 5 | 1,000,000 | 1,000,000 | 6h | 1h 41m |
4 | 101 | 639 | 7 | 1,250,000 | 1,250,000 | 12h | 1h 46m 30s |
5 | 105 | 664 | 10 | 1,500,000 | 1,500,000 | 1d | 1h 52m |
6 | 109 | 690 | 10 | 1,750,000 | 1,750,000 | 1d | 1h 57m 30s |
7 | 113 | 717 | 10 | 2,000,000 | 2,000,000 | 1d | 2h 3m |
8 | 118 | 745 | 15 | 2,250,000 | 2,250,000 | 2d | 2h 8m 30s |
9 | 124 | 774 | 15 | 2,500,000 | 2,500,000 | 2d | 2h 14m |
10 | 128 | 804 | 15 | 2,750,000 | 2,750,000 | 3d | 2h 19m 30s |
11 | 133 | 836 | 20 | 3,000,000 | 3,000,000 | 3d | 2h 25m |
12 | 138 | 869 | 20 | 3,250,000 | 3,250,000 | 4d | 2h 30m 30s |
13 | 144 | 903 | 25 | 3,500,000 | 3,500,000 | 4d | 2h 36m |
14 | 150 | 939 | 30 | 3,750,000 | 3,750,000 | 5d | 2h 41m 30s |
15 | 156 | 976 | 35 | 4,000,000 | 4,000,000 | 5d | 2h 47m |
16 | 162 | 1015 | 40 | 4,250,000 | 4,250,000 | 6d | 2h 52m 30s |
17 | 169 | 1055 | 40 | 4,500,000 | 4,500,000 | 6d | 2h 58m |
18 | 176 | 1097 | 50 | 4,750,000 | 4,750,000 | 7d | 3h 3m 30s |
19 | 184 | 1140 | 50 | 5,000,000 | 5,000,000 | 7d | 3h 9m |
20 | 190 | 1185 | 60 | 5,250,000 | 5,250,000 | 7d | 3h 14m 30s |
21 | 198 | 1232 | 70 | 5,500,000 | 5,500,000 | 8d | 3h 20m |
22 | 206 | 1281 | 80 | 5,750,000 | 5,750,000 | 8d | 3h 25m 30s |
23 | 214 | 1332 | 90 | 6,000,000 | 6,000,000 | 8d | 3h 31m |
24 | 224 | 1385 | 100 | 66,250,000 | 6,250,000 | 9d | 3h 36m 30s |
25 | 232 | 1440 | 125 | 6,500,000 | 6,500,000 | 9d | 3h 42m |
26 | 241 | 1497 | 150 | 6,750,000 | 6,750,000 | 9d | 3h 47m 30s |
27 | 252 | 1556 | 175 | 7,000,000 | 7,000,000 | 10d | 3h 53m |
28 | 261 | 1618 | 200 | 7,250,000 | 7,250,000 | 10d | 3h 58m 30s |
29 | 272 | 1682 | 250 | 7,500,000 | 7,500,000 | 10d | 4h 4m |
30 | 282 | 1749 | 300 | 7,750,000 | 7,750,000 | 10d | 4h 9m 30s |
31 | 293 | 1811 | 300 | 8,400,000 | 8,400,000 | 10d | 4h 14m 30s |
32 | 305 | 1875 | 300 | 8,800,000 | 8,800,000 | 10d | 4h 19m 36s |
33 | 317 | 1941 | 300 | 9,200,000 | 9,200,000 | 10d | 4h 24m 48s |
34 | 330 | 2009 | 300 | 9,600,000 | 9,600,000 | 10d | 4h 30m 6s |
35 | 344 | 2080 | 300 | 10,000,000 | 10,000,000 | 10d | 4h 35m 31s |
36 | 357 | 2153 | 300 | 10,400,000 | 10,400,000 | 10d | 4h 41m 2s |
37 | 372 | 2229 | 300 | 10,800,000 | 10,800,000 | 10d | 4h 46m 40s |
38 | 386 | 2308 | 300 | 11,200,000 | 11,200,000 | 10d | 4h 52m 24s |
39 | 401 | 2389 | 300 | 11,600,000 | 11,600,000 | 10d | 4h 58m 15s |
40 | 417 | 2473 | 300 | 12,000,000 | 12,000,000 | 10d | 5h 4m 13s |
Открывается на 35 уровне. Очень слабый герой. Выстрел раз в секунду.
Уровень | Урон в секунду* | Здоровье | Опыт | Стоимость улучшения | Стоимость улучшения | Время улучшения | Время восстановления |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | 195 | – | – | – | – | 30m |
2 | 26 | 202 | 3 | 125,000 | 125,000 | 30m | 37m 30s |
3 | 27 | 210 | 5 | 250,000 | 250,000 | 1h | 45m |
4 | 28 | 218 | 7 | 500,000 | 500,000 | 2h | 52m 30s |
5 | 29 | 226 | 10 | 750,000 | 750,000 | 8h | 1h |
6 | 30 | 235 | 10 | 1,000,000 | 1,000,000 | 10h | 1h 7m 30s |
7 | 31 | 244 | 10 | 1,250,000 | 1,250,000 | 12h | 1h 15m |
8 | 32 | 253 | 15 | 1,500,000 | 1,500,000 | 1d | 1h 22m 30s |
9 | 33 | 263 | 15 | 1,750,000 | 1,750,000 | 1d | 1h 30m |
10 | 34 | 273 | 15 | 2,000,000 | 2,000,000 | 1d | 1h 37m 30s |
11 | 35 | 283 | 20 | 2,250,000 | 2,250,000 | 2d | 1h 45m |
12 | 36 | 294 | 20 | 2,500,000 | 2,500,000 | 2d | 1h 52m 30s |
13 | 37 | 305 | 25 | 2,750,000 | 2,750,000 | 3d | 2h |
14 | 38 | 317 | 30 | 3,000,000 | 3,000,000 | 3d | 2h 7m 30s |
15 | 40 | 329 | 35 | 3,250,000 | 3,250,000 | 3d | 2h 15m |
16 | 42 | 342 | 40 | 3,500,000 | 3,500,000 | 4d | 2h 22m 30s |
17 | 44 | 355 | 40 | 3,750,000 | 3,750,000 | 4d | 2h 30m |
18 | 46 | 369 | 50 | 4,000,000 | 4,000,000 | 4d | 2h 37m 30s |
19 | 48 | 383 | 50 | 4,250,000 | 4,250,000 | 4d | 2h 45m |
20 | 50 | 398 | 60 | 4,500,000 | 4,500,000 | 5d | 2h 52m 30s |
21 | 52 | 413 | 70 | 4,750,000 | 4,750,000 | 5d | 3h |
22 | 54 | 429 | 80 | 5,000,000 | 5,000,000 | 6d | 3h 7m 30s |
23 | 56 | 446 | 90 | 5,250,000 | 5,250,000 | 6d | 3h 15m |
24 | 58 | 463 | 100 | 5,500,000 | 5,500,000 | 7d | 3h 22m 30s |
25 | 60 | 481 | 125 | 5,750,000 | 5,750,000 | 7d | 3h 30m |
26 | 62 | 500 | 150 | 6,000,000 | 6,000,000 | 8d | 3h 37m 30s |
27 | 64 | 520 | 175 | 6,250,000 | 6,250,000 | 8d | 3h 45m |
28 | 67 | 540 | 200 | 6,500,000 | 6,500,000 | 9d | 3h 52m 30s |
29 | 70 | 561 | 250 | 7,000,000 | 7,000,000 | 10d | 4h |
30 | 73 | 583 | 300 | 8,000,000 | 8,000,000 | 10d | 4h 7m 30s |
31 | 76 | 604 | 300 | 8,400,000 | 8,400,000 | 10d | 4h 12m 27s |
32 | 79 | 626 | 300 | 8,800,000 | 8,800,000 | 10d | 4h 17m 30s |
33 | 83 | 648 | 300 | 9,200,000 | 9,200,000 | 10d | 4h 22m 39s |
34 | 87 | 671 | 300 | 9,600,000 | 9,600,000 | 10d | 4h 27m 55s |
35 | 91 | 695 | 300 | 10,000,000 | 10,000,000 | 10d | 4h 33m 17s |
36 | 95 | 720 | 300 | 10,400,000 | 10,400,000 | 10d | 4h 38m 45s |
37 | 99 | 746 | 300 | 10,800,000 | 10,800,000 | 10d | 4h 44m 20s |
38 | 103 | 773 | 300 | 11,200,000 | 11,200,000 | 10d | 4h 50m 2s |
39 | 107 | 801 | 300 | 11,600,000 | 11,600,000 | 10d | 4h 55m 51s |
40 | 112 | 830 | 300 | 12,000,000 | 12,000,000 | 10d | 5h 1m 47s |
Открывается при прохождении цитадели Бриллиант в компании. Один из самых лучших героев, наровне с костоломом и аллигатором. Ребята из mai хотели сделать её похожой на Лару Крофт, но из-за криворукости художника получился трансвестит.
Уровень | Урон в секунду* | Здоровье | Опыт | Стоимость улучшения | Стоимость улучшения | Время улучшения | Время восстановления |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
39.6 |
400 | – | – | – | – | 1h |
2 | 40.7 | 416 | 3 | 350,000 | 350,000 | 2h | 1h 6m 30s |
3 | 42.9 | 432 | 5 | 750,000 | 750,000 | 4h | 1h 13m |
4 | 45.1 | 449 | 7 | 1,000,000 | 1,000,000 | 6h | 1h 19m 30s |
5 | 47.3 | 466 | 10 | 1,250,000 | 1,250,000 | 12h | 1h 26m |
6 | 49.5 | 484 | 10 | 1,500,000 | 1,500,000 | 1d | 1h 32m 30s |
7 | 50.6 | 503 | 10 | 1,750,000 | 1,750,000 | 1d | 1h 39m |
8 | 52.8 | 523 | 15 | 2,000,000 | 2,000,000 | 1d | 1h 45m 30s |
9 | 55.0 | 543 | 15 | 2,250,000 | 2,250,000 | 2d | 1h 52m |
10 | 57.2 | 564 | 15 | 2,500,000 | 2,500,000 | 2d | 1h 58m 30s |
11 | 59.4 | 586 | 20 | 2,750,000 | 2,750,000 | 3d | 2h 5m |
12 | 60.5 | 609 | 20 | 3,000,000 | 3,000,000 | 3d | 2h 11m 30s |
13 | 62.7 | 633 | 25 | 3,250,000 | 3,250,000 | 3d | 2h 18m |
14 | 66.0 | 658 | 30 | 3,500,000 | 3,500,000 | 4d | 2h 24m 30s |
15 | 69.6 | 684 | 35 | 3,750,000 | 3,750,000 | 4d | 2h 31m |
16 | 71.5 | 711 | 40 | 4,000,000 | 4,000,000 | 4d | 2h 37m 30s |
17 | 74.8 | 739 | 40 | 4,250,000 | 4,250,000 | 4d | 2h 44m |
18 | 78.1 | 768 | 50 | 4,500,000 | 4,500,000 | 5d | 2h 50m 30s |
19 | 80.3 | 798 | 50 | 4,750,000 | 4,750,000 | 5d | 2h 57m |
20 | 83.6 | 829 | 60 | 5,000,000 | 5,000,000 | 6d | 3h 3m 30s |
21 | 86.9 | 862 | 70 | 5,250,000 | 5,250,000 | 6d | 3h 10m |
22 | 90.2 | 896 | 80 | 5,500,000 | 5,500,000 | 7d | 3h 16m 30s |
23 | 94.6 | 931 | 90 | 5,750,000 | 5,750,000 | 7d | 3h 23m |
24 | 99.0 | 968 | 100 | 6,000,000 | 6,000,000 | 8d | 3h 29m 30s |
25 | 102.3 | 1006 | 125 | 6,250,000 | 6,250,000 | 8d | 3h 36m |
26 | 106.7 | 1046 | 150 | 6,500,000 | 6,500,000 | 9d | 3h 42m 30s |
27 | 110.0 | 1087 | 175 | 6,750,000 | 6,750,000 | 10d | 3h 49m |
28 | 114.4 | 1130 | 200 | 7,000,000 | 7,000,000 | 10d | 3h 55m 30s |
29 | 118.8 | 1175 | 250 | 7,250,000 | 7,250,000 | 10d | 4h 2m |
30 | 124.3 | 1222 | 300 | 8,000,000 | 8,000,000 | 10d | 4h 8m 30s |
31 | 128.7 | 1265 | 300 | 8,400,000 | 8,400,000 | 10d | 4h 13m 29s |
32 | 134.2 | 1310 | 300 | 8,800,000 | 8,800,000 | 10d | 4h 18m 34s |
33 | 139.7 | 1356 | 300 | 9,200,000 | 9,200,000 | 10d | 4h 23m 45s |
34 | 146.3 | 1404 | 300 | 9,600,000 | 9,600,000 | 10d | 4h 29m 58s |
35 | 151.8 | 1454 | 300 | 10,000,000 | 10,000,000 | 10d | 4h 34m 25s |
36 | 158.4 | 1505 | 300 | 10,400,000 | 10,400,000 | 10d | 4h 39m 55s |
37 | 165.0 | 1558 | 300 | 10,800,000 | 10,800,000 | 10d | 4h 45m 31s |
38 | 171.6 | 1613 | 300 | 11,200,000 | 11,200,000 | 10d | 4h 51m 14s |
39 | 178.2 | 1670 | 300 | 11,600,000 | 11,600,000 | 10d | 4h 57m 4s |
40 | 185.9 | 1729 | 300 | 12,000,000 | 12,000,000 | 10d | 5h 3m 1s |
Первый герой в игре, слабенький. Единственный плюс далеко стреляет, и каждые 10+ секунд стреляет ракетой по области (на 26-30 уровне эта ракета отлично сносит автоматчиков или шпионов)
Уровень | Урон в секунду* | Здоровье | Опыт | Стоимость улучшения | Стоимость улучшения | Время улучшения | Время восстановления |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 23.4 | 140 | – | – | – | – | 15m |
2 | 24.3 | 145 | 3 | 1,500 | 1,500 | 5m | 23m |
3 | 25.2 | 150 | 5 | 2,500 | 2,500 | 30m | 31m |
4 | 26.1 | 156 | 7 | 6,000 | 6,000 | 1h | 39m |
5 | 27.0 | 162 | 10 | 13,000 | 13,000 | 4h | 47m |
6 | 27.9 | 168 | 10 | 27,500 | 27,500 | 6h | 55m |
7 | 29.7 | 174 | 10 | 60,000 | 60,000 | 10h | 1h 3m |
8 | 30.6 | 180 | 15 | 125,000 | 125,000 | 12h | 1h 11m |
9 | 31.5 | 187 | 15 | 250,000 | 250,000 | 1d | 1h 19m |
10 | 32.4 | 194 | 15 | 500,000 | 500,000 | 1d | 1h 27m |
11 | 33.3 | 201 | 20 | 750,000 | 750,000 | 1d | 1h 35m |
12 | 34.2 | 209 | 20 | 1,000,000 | 1,000,000 | 2d | 1h 43m |
13 | 35.1 | 217 | 25 | 1,250,000 | 1,250,000 | 2d | 1h 51m |
14 | 36.0 | 225 | 30 | 1,500,000 | 1,500,000 | 3d | 1h 59m |
15 | 36.9 | 234 | 35 | 1,750,000 | 1,750,000 | 3d | 2h 7m |
16 | 39.6 | 243 | 40 | 2,000,000 | 2,000,000 | 3d | 2h 15m |
17 | 41.4 | 252 | 40 | 2,250,000 | 2,250,000 | 4d | 2h 23m |
18 | 43.2 | 262 | 50 | 2,500,000 | 2,500,000 | 4d | 2h 31m |
19 | 45.0 | 272 | 50 | 2,750,000 | 2,750,000 | 4d | 2h 39m |
20 | 46.8 | 282 | 60 | 3,000,000 | 3,000,000 | 4d | 2h 47m |
21 | 49.5 | 293 | 70 | 3,250,000 | 3,250,000 | 5d | 2h 55m |
22 | 51.3 | 304 | 80 | 3,500,000 | 3,500,000 | 5d | 3h 3m |
23 | 53.1 | 316 | 90 | 4,000,000 | 4,000,000 | 6d | 3h 11m |
24 | 54.9 | 328 | 100 | 4,500,000 | 4,500,000 | 6d | 3h 19m |
25 | 56.7 | 341 | 125 | 5,000,000 | 5,000,000 | 7d | 3h 27m |
26 | 59.4 | 354 | 150 | 5,500,000 | 5,500,000 | 7d | 3h 35m |
27 | 61.2 | 368 | 175 | 6,000,000 | 6,000,000 | 8d | 3h 43m |
28 | 63.0 | 382 | 200 | 6,500,000 | 6,500,000 | 8d | 3h 51m |
29 | 65.7 | 397 | 250 | 6,750,000 | 6,750,000 | 9d | 3h 59m |
30 | 69.3 | 412 | 300 | 8,000,000 | 8,000,000 | 10d | 4h 7m |
31 | 72.0 | 427 | 300 | 8,400,000 | 8,400,000 | 10d | 4h 11m 57s |
32 | 74.7 | 442 | 300 | 8,800,000 | 8,800,000 | 10d | 4h 17m |
33 | 77.4 | 458 | 300 | 9,200,000 | 9,200,000 | 10d | 4h 22m 9s |
34 | 81.9 | 475 | 300 | 9,600,000 | 9,600,000 | 10d | 4h 27m 24s |
35 | 85.5 | 492 | 300 | 10,000,000 | 10,000,000 | 10d | 4h 32m 45s |
36 | 90.0 | 510 | 300 | 10,400,000 | 10,400,000 | 10d | 4h 38m 13s |
37 | 93.6 | 528 | 300 | 10,800,000 | 10,800,000 | 10d | 4h 43m 47s |
38 | 97.2 | 547 | 300 | 11,200,000 | 11,200,000 | 10d | 4h 49m 28s |
39 | 101.7 | 567 | 300 | 11,600,000 | 11,600,000 | 10d | 4h 55m 16s |
40 | 105.3 | 587 | 300 | 12,000,000 | 12,000,000 | 10d | 5h 1m 11s |
Торнадо
Для получения нужно, что бы 20 друзей в фейсбуке начали играть в игру. Удар каждые 2 секунды.
Уровень | Урон в секунду* | Здоровье | Опыт | Стоимость улучшения | Стоимость улучшения | Время улучшения | Время восстановления |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 55 | 600 | – | – | – | – | 45m |
2 | 57 | 650 | 3 | 190,000 | 190,000 | 2h | 52m |
3 | 59 | 700 | 5 | 375,000 | 375,000 | 4h | 59m |
4 | 61 | 750 | 7 | 625,000 | 625,000 | 10h | 1h 6m |
5 | 65 | 800 | 10 | 850,000 | 850,000 | 18h | 1h 13m |
6 | 69 | 850 | 10 | 1,100,000 | 1,100,000 | 18h | 1h 20m |
7 | 74 | 900 | 10 | 1,350,000 | 1,350,000 | 1d 12h | 1h 27m |
8 | 79 | 1000 | 15 | 1,600,000 | 1,600,000 | 1d 12h | 1h 34m |
9 | 85 | 1100 | 15 | 1,850,000 | 1,850,000 | 2d | 1h 41m |
10 | 93 | 1200 | 15 | 2,100,000 | 2,100,000 | 2d | 1h 48m |
11 | 101 | 1300 | 20 | 2,300,000 | 2,300,000 | 3d | 1h 55m |
12 | 109 | 1400 | 20 | 2,600,000 | 2,600,000 | 3d | 2h 2m |
13 | 117 | 1500 | 25 | 2,900,000 | 2,900,000 | 4d | 2h 9m |
14 | 125 | 1600 | 30 | 3,200,000 | 3,200,000 | 4d | 2h 16m |
15 | 134 | 1700 | 35 | 3,500,000 | 3,500,000 | 5d | 2h 23m |
16 | 143 | 1800 | 40 | 3,800,000 | 3,800,000 | 5d | 2h 30m |
17 | 152 | 1900 | 40 | 4,100,000 | 4,100,000 | 6d | 2h 37m |
18 | 161 | 2000 | 50 | 4,400,000 | 4,400,000 | 6d | 2h 44m |
19 | 170 | 2100 | 50 | 4,700,000 | 4,700,000 | 7d | 2h 51m |
20 | 180 | 2200 | 60 | 5,000,000 | 5,000,000 | 7d | 2h 58m |
21 | 190 | 2300 | 70 | 5,300,000 | 5,300,000 | 8d | 3h 5m |
22 | 200 | 2450 | 80 | 5,600,000 | 5,600,000 | 8d | 3h 12m |
23 | 210 | 2550 | 90 | 5,900,000 | 5,900,000 | 9d | 3h 19m |
24 | 220 | 2650 | 100 | 6,200,000 | 6,200,000 | 9d | 3h 26m |
25 | 230 | 2750 | 125 | 6,500,000 | 6,500,000 | 9d | 3h 33m |
26 | 240 | 2900 | 150 | 6,800,000 | 6,800,000 | 10d | 3h 40m |
27 | 250 | 3050 | 175 | 7,100,000 | 7,100,000 | 10d | 3h 48m 20s |
28 | 260 | 3200 | 200 | 7,400,000 | 7,400,000 | 10d | 3h 56m 40s |
29 | 270 | 3350 | 250 | 7,700,000 | 7,700,000 | 10d | 4h 5m |
30 | 280 | 3500 | 300 | 8,000,000 | 8,000,000 | 10d | 4h 13m 20s |
31 | 291 | 3650 | 300 | 8,400,000 | 8,400,000 | 10d | 4h 18m 24s |
32 | 303 | 3800 | 300 | 8,800,000 | 8,800,000 | 10d | 4h 23m 35s |
33 | 315 | 3950 | 300 | 9,200,000 | 9,200,000 | 10d | 4h 28m 52s |
34 | 327 | 4100 | 300 | 9,600,000 | 9,600,000 | 10d | 4h 34m 15s |
35 | 340 | 4250 | 300 | 10,000,000 | 10,000,000 | 10d | 4h 39m 45s |
36 | 353 | 4400 | 300 | 10,400,000 | 10,400,000 | 10d | 4h 45m 21s |
37 | 367 | 4550 | 300 | 10,800,000 | 10,800,000 | 10d | 4h 51m 11s |
38 | 381 | 4700 | 300 | 11,200,000 | 11,200,000 | 10d | 4h 56m 54s |
39 | 396 | 4850 | 300 | 11,600,000 | 11,600,000 | 10d | 5h 2m 51s |
40 | 412 | 5000 | 300 | 12,000,000 | 12,000,000 | 10d | 5h 8m 55s |
Для получения нужно достичь рейтинга 2600. Герой отличный, жаль не стреляет через стены.
Уровень | Урон в секунду* | Здоровье | Опыт | Стоимость улучшения | Стоимость улучшения | Время улучшения | Время восстановления |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 105 | 800 | 3 | – | – | – | 2h |
2 | 109 | 832 | 5 | 750,000 | 750,000 | 6h | 2h 4m 30s |
3 | 113 | 865 | 7 | 1,250,000 | 1,250,000 | 12h | 2h 9m |
4 | 118 | 899 | 10 | 1,500,000 | 1,500000 | 1d | 2h 13m 30s |
5 | 123 | 934 | 10 | 1,750,000 | 1,750,000 | 2d | 2h 18m |
6 | 128 | 971 | 10 | 2,000,000 | 2,000,000 | 2d | 2h 22m 30s |
7 | 133 | 1009 | 15 | 2,250,000 | 2,250,000 | 3d | 2h 27m |
8 | 138 | 1049 | 15 | 2,500,000 | 2,500,000 | 3d | 2h 31m 30s |
9 | 144 | 1090 | 15 | 2,750,000 | 2,750,000 | 4d | 2h 36m |
10 | 150 | 1133 | 20 | 3,000,000 | 3,000,000 | 4d | 2h 40m 30s |
11 | 156 | 1178 | 20 | 3,250,000 | 3,250,000 | 5d | 2h 45m |
12 | 162 | 1225 | 25 | 3,500,000 | 3,500,000 | 5d | 2h 49m 30s |
13 | 168 | 1274 | 30 | 3,750,000 | 3,750,000 | 6d | 2h 54m |
14 | 175 | 1324 | 35 | 4,000,000 | 4,000,000 | 6d | 2h 58m 30s |
15 | 182 | 1376 | 40 | 4,250,000 | 4,250,000 | 7d | 3h 3m |
16 | 189 | 1431 | 40 | 4,500,000 | 4,500,000 | 7d | 3h 7m 30s |
17 | 197 | 1488 | 50 | 4,750,000 | 4,750,000 | 7d | 3h 12m |
18 | 205 | 1547 | 50 | 5,000,000 | 5,000,000 | 8d | 3h 16m 30s |
19 | 213 | 1608 | 60 | 5,250,000 | 5,250,000 | 8d | 3h 21m |
20 | 222 | 1672 | 70 | 5,500,000 | 5,500,000 | 8d | 3h 25m 30s |
21 | 231 | 1738 | 80 | 5,750,000 | 5,750,000 | 9d | 3h 30m |
22 | 240 | 1807 | 90 | 6,000,000 | 6,000,000 | 9d | 3h 34m 30s |
23 | 250 | 1879 | 100 | 6,250,000 | 6,250,000 | 9d | 3h 39m |
24 | 260 | 1954 | 125 | 6,500,000 | 6,500,000 | 10d | 3h 43m 30s |
25 | 270 | 2032 | 150 | 6,750,000 | 6,750,000 | 10d | 3h 48m |
26 | 281 | 2113 | 175 | 7,000,000 | 7,000,000 | 10d | 3h 52m 30s |
27 | 292 | 2197 | 200 | 7,250,000 | 7,250,000 | 10d | 3h 57m |
28 | 304 | 2284 | 250 | 7,500,000 | 7,500,000 | 10d | 4h 1m 30s |
29 | 316 | 2375 | 300 | 7,750,000 | 7,750,000 | 10d | 4h 6m |
30 | 329 | 2470 | 300 | 8,000,000 | 8,000,000 | 10d | 4h 10m 30s |
31 | 342 | 2557 | 300 | 8,400,000 | 8,400,000 | 10d | 4h 15m 31s |
32 | 355 | 2647 | 300 | 8,800,000 | 8,800,000 | 10d | 4h 20m 38s |
33 | 369 | 2740 | 300 | 9,200,000 | 9,200,000 | 10d | 4h 25m 51s |
34 | 384 | 2836 | 300 | 9,600,000 | 9,600,000 | 10d | 4h 31m 11s |
35 | 399 | 2936 | 300 | 10,000,000 | 10,000,000 | 10d | 4h 36m 37s |
36 | 415 | 3039 | 300 | 10,400,000 | 10,400,000 | 10d | 4h 42m 9s |
37 | 431 | 3146 | 300 | 10,800,000 | 10,800,000 | 10d | 4h 47m 48s |
38 | 448 | 3257 | 300 | 11,200,000 | 11,200,000 | 10d | 4h 53m 34s |
39 | 466 | 3371 | 300 | 11,600,000 | 11,600,000 | 10d | 4h 59m 27s |
40 | 484 | 3489 | 300 | 12,000,000 | 12,000,000 | 10d | 5h 5m 27s |
Героя можно было получить только играя в рулетку на снежинки или алмазы. Теперь он дается за создание 25 монументов.
Уровень | Урон в секунду* | Здоровье | Опыт | Стоимость улучшения | Стоимость улучшения | Время улучшения | Время восстановления |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 90 | 700 | – | – | – | – | 1 h 30m |
2 | 94 | 730 | 3 | 190,000 | 190,000 | 3 h | 1 h 35 min 30 s |
3 | 98 | 760 | 5 | 375,000 | 375,000 | 6 h | 1 h 41 min |
4 | 102 | 790 | 7 | 625,000 | 625,000 | 12 h | 1 h 46 min 30 s |
5 | 106 | 820 | 10 | 850,000 | 850,000 | 1 d | 1 h 52 min |
6 | 110 | 850 | 10 | 1,100,000 | 1,100,000 | 1 d |
1 h 57 min 30 s |
7 | 114 | 880 | 10 | 1,350,000 | 1,350,000 | 1 d |
2 h 03 min |
8 | 118 | 910 | 15 | 1,600,000 | 1,600,000 | 2 d |
2 h 08 min 30 s |
9 | 122 | 940 | 15 | 1,850,000 | 1,850,000 | 2 d | 2 h 14 min |
10 | 126 | 970 | 15 | 2,100,000 | 2,100,000 | 3 d | 2 h 19 min 30 s |
11 | 133 | 1,005 | 20 | 2,300,000 | 2,300,000 | 3 d | 2 h 25 min |
12 | 140 | 1,040 | 20 | 2,600,000 | 2,600,000 | 4 d | 2 h 30 min 30 s |
13 | 147 | 1,075 | 25 | 2,900,000 | 2,900,000 | 4 d | 2 h 36 min |
14 | 154 | 1,110 | 30 | 3,200,000 | 3,200,000 | 5 d | 2 h 41 min 30 s |
15 | 161 | 1,145 | 35 | 3,500,000 | 3,500,000 | 5 d | 2 h 47 min |
16 | 168 | 1,180 | 40 | 3,800,000 | 3,800,000 | 6 d | 2 h 52 min 30 s |
17 | 175 | 1,215 | 40 | 4,100,000 | 4,100,000 | 6 d | 2 h 58 min |
18 | 182 | 1,250 | 50 | 4,400,000 | 4,400,000 | 7 d | 3 h 03 min 30 s |
19 | 189 | 1,285 | 50 | 4,700,000 | 4,700,000 | 7 d | 3 h 09 min |
20 | 196 | 1,320 | 60 | 5,000,000 | 5,000,000 | 7 d | 3 h 14 min 30 s |
21 | 206 | 1,360 | 70 | 5,300,000 | 5,300,000 | 8 d | 3 h 20 min |
22 | 216 | 1,400 | 80 | 5,600,000 | 5,600,000 | 8 d | 3 h 25 min 30 s |
23 | 226 | 1,440 | 90 | 5,900,000 | 5,900,000 | 8 d | 3 h 31 min |
24 | 236 | 1,480 | 100 | 6,200,000 | 6,200,000 | 9 d | 3 h 36 min 30 s |
25 | 246 | 1,520 | 125 | 6,500,000 | 6,500,000 | 9 d | 3 h 42 min |
26 | 256 | 1,560 | 150 | 6,800,000 | 6,800,000 | 9 d | 3 h 47 min 30 s |
27 | 266 | 1,600 | 175 | 7,100,000 | 7,100,000 | 10 d | 3 h 53 min |
28 | 276 | 1,640 | 200 | 7,400,000 | 7,400,000 | 10 d | 3 h 58 min 30 s |
29 | 286 | 1,680 | 250 | 7,700,000 | 7,700,000 | 10 d | 4 h 04 min |
30 | 296 | 1,720 | 300 | 8,000,000 | 8,000,000 | 10 d | 4 h 09 min 30 s |
31 | 309 | 1,770 | 300 | 8,400,000 | 8,400,000 | 10 d | 4 h 14 min 30 s |
32 | 322 | 1,820 | 300 | 8,800,000 | 8,800,000 | 10 d | 4 h 19 min 36 s |
33 | 335 | 1,870 | 300 | 9,200,000 | 9,200,000 | 10 d | 4 h 24 min 48 s |
34 | 348 | 1,920 | 300 | 9,600,000 | 9,600,000 | 10 d | 4 h 30 min 06 s |
35 | 361 | 1,970 | 300 | 10,000,000 | 10,000,000 | 10 d | 4 h 35 min 31 s |
36 | 374 | 2,020 | 300 | 10,400,000 | 10,400,000 | 10 d | 4 h 41 min 02 s |
37 | 387 | 2,070 | 300 | 10,800,000 | 10,800,000 | 10 d | 4 h 46 min 40 s |
38 | 400 | 2,120 | 300 | 11,200,000 | 11,200,000 | 10 d | 4 h 52 min 24 s |
39 | 413 | 2,170 | 300 | 11,600,000 | 11,600,000 | 10 d | 4 h 58 min 15 s |
40 | 426 | 2,220 | 300 | 12,000,000 | 12,000,000 | 10 d | 5 h 04 min 13 s |
Скорпион
Отличный герой выпускающий саперов во время атаки, давался за кручение рулетки.
Уровень | Урон в секунду* | Здоровье | Время восстановления | Опыт | Стоимость улучшения | Время улучшения |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 75 | 600 | 0:45:00 | 3 | 190.000 | 3 часов |
2 | 80 | 626 | 0:52:00 | 5 | 375.000 | 6 часов |
3 | 85 | 652 | 0:59:00 | 7 | 625.00 | 12 часов |
4 | 90 | 678 | 1:06:00 | 10 | 850.000 | 1 День |
5 | 95 | 704 | 1:13:00 | 10 | 1.100.000 | 1 День |
6 | 100 | 730 | 1:20:00 | 10 | 1.350.000 | 1 День |
7 | 105 | 756 | 1:27:00 | 10 | 1.600.000 | 2 День |
8 | 110 | 782 | 1:34:00 | 10 | 1.850.000 | 2 День |
9 | 115 | 808 | 1:41:00 | 10 | 2.100.000 | 3 День |
10 | 120 | 834 | 1:48:00 | 15 | 2.300.000 | 3 День |
11 | 128 | 866 | 1:55:00 | 15 | 2.600.000 | 4 День |
12 | 136 | 898 | 2:02:00 | 15 | 2.900.000 | 4 День |
13 | 144 | 930 | 2:09:00 | 15 | 3.200.000 | 5 День |
14 | 152 | 962 | 2:16:00 | 15 | 3.500.000 | 5 День |
15 | 160 | 994 | 2:23:00 | 20 | 3.800.000 | 6 День |
16 | 168 | 1.026 | 2:30:00 | 20 | 4.100.000 | 6 День |
17 | 176 | 1.058 | 2:37:00 | 20 | 4.400.000 | 7 День |
18 | 184 | 1.090 | 2:44:00 | 20 | 4.700.000 | 7 День |
19 | 192 | 1.122 | 2:51:00 | 20 | 5.000.000 | 7 День |
20 | 200 | 1.154 | 2:58:00 | 50 | 5.300.000 | 8 День |
21 | 212 | 1.192 | 3:05:00 | 50 | 5.600.000 | 8 День |
22 | 224 | 1.230 | 3:12:00 | 50 | 5.900.000 | 8 День |
23 | 236 | 1.268 | 3:19:00 | 50 | 6.200.000 | 9 День |
24 | 248 | 1.306 | 3:26:00 | 50 | 6.500.000 | 9 День |
25 | 260 | 1.344 | 3:33:00 | 100 | 6.800.000 | 9 День |
26 | 272 | 1.382 | 3:40:00 | 100 | 7.100.000 | 10 День |
27 | 284 | 1.420 | 3:48:20 | 100 | 7.400.000 | 10 День |
28 | 296 | 1.458 | 3:56:40 | 100 | 7.700.000 | 10 День |
29 | 308 | 1.496 | 4:05:00 | 100 | 8.000.000 | 10 День |
30 | 325 | 1.540 | 4:13:20 | 150 | 8.400.000 | 10 День |
31 | 342 | 1.584 | 4:18:24 | 150 | 8.800.000 | 10 День |
32 | 359 | 1.628 | 4:23:35 | 150 | 9.200.000 | 10 День |
33 | 376 | 1.672 | 4:28:52 | 150 | 9.600.000 | 10 День |
34 | 393 | 1.716 | 4:34:15 | 150 | 10.000.000 | 10 День |
35 | 410 | 1.760 | 4:39:45 | 250 | 10.400.000 | 10 День |
36 | 427 | 1.804 | 4:45:21 | 250 | 10.800.000 | 10 День |
37 | 444 | 1.848 | 4:51:04 | 250 | 11.200.000 | 10 День |
38 | 461 | 1.892 | 4:56:54 | 250 | 11.600.000 | 10 День |
39 | 478 | 1.936 | 5:02:51 | 250 | 12.000.000 | 10 День |
40 | 495 | 1.980 | 5:08:55 | – | – | – |
Мачетчик
Слабый. Преобретается в магазине за 10 000 биотоплива, не требует время на восстановление
Уровень | Урон в секунду* | Здоровье | Опыт | Стоимость улучшения | Время улучшения |
---|---|---|---|---|---|
1 | 90 | 130 | 3 | 7.500 | 6 часов |
2 | 91 | 132 | 5 | 7.500 | 1 Дней |
3 | 92 | 134 | 10 | 17.000 | 1 Дней |
4 | 93 | 136 | 10 | 27.000 | 2 Дней |
5 | 94 | 138 | 10 | 37.000 | 3 Дня |
6 | 95 | 140 | 15 | 46.000 | 4 Дня |
7 | 96 | 142 | 15 | 58.000 | 5 Дней |
8 | 97 | 144 | 15 | 70.000 | 6 Дней |
9 | 98 | 146 | 20 | 82.000 | 7 Дней |
10 | 99 | 148 | 20 | 64.000 | 8 Дней |
11 | 100 | 150 | 50 | 106.000 | 8 Дней |
12 | 102 | 153 | 50 | 118.000 | 9 Дней |
13 | 104 | 156 | 50 | 130.000 | 10 Дней |
14 | 106 | 159 | 100 | 142.000 | 10 Дней |
15 | 108 | 162 | 100 | 154.000 | 10 Дней |
16 | 110 | 165 | 150 | 168.000 | 10 Дней |
17 | 112 | 168 | 150 | 184.000 | 10 Дней |
18 | 114 | 171 | 150 | 200.000 | 10 Дней |
19 | 116 | 174 | 250 | 200.000 | 10 Дней |
20 | 118 | 177 | – | – | – |
Огнеметчик
Хорошая подмога в бою. Преобретается в магазине за 55 000 биотоплива, не требует время на восстановление
Уровень | Урон в секунду* | Здоровье | Опыт | Стоимость улучшения | Время улучшения |
---|---|---|---|---|---|
1 | 300 | 200 | 3 | 3.800 | 3 часа |
2 | 306 | 204 | 5 | 7.500 | 6 часов |
3 | 312 | 208 | 10 | 17.000 | 1 день |
4 | 318 | 212 | 10 | 27.000 | 1 день |
5 | 324 | 216 | 10 | 37.000 | 2 дня |
6 | 330 | 220 | 15 | 46.000 | 3 дня |
7 | 336 | 224 | 15 | 58.000 | 4 дня |
8 | 342 | 228 | 15 | 70.000 | 5 дней |
9 | 348 | 232 | 20 | 82.000 | 6 дней |
10 | 354 | 236 | 20 | 64.000 | 7 дней |
11 | 361 | 240 | 50 | 106.000 | 8 дней |
12 | 368 | 244 | 50 | 118.000 | 8 дней |
13 | 375 | 248 | 50 | 130.000 | 9 дней |
14 | 382 | 252 | 100 | 142.000 | 10 дней |
15 | 389 | 257 | 100 | 154.000 | 10 дней |
16 | 396 | 262 | 150 | 168.000 | 10 дней |
17 | 403 | 267 | 150 | 184.000 | 10 дней |
18 | 411 | 272 | 150 | 200.000 | 10 дней |
19 | 419 | 277 | 250 | 200.000 | 10 дней |
20 | 427 | 282 | – | – | – |
Снайпер
Неплохой герой. Вне поражения огнеметных вышек. Преобретается в магазине за 40 000 биотоплива, доступен только с 10 КЦ. Количество выстрелов в минуту 50.
Уровень | Урон в секунду* | Здоровье | Время восстановления | Опыт | Стоимость улучшения | Время улучшения |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 50 | 340 | 00:45:00 | 3 | 3800 | 3 часа |
2 | 52 | 354 | 00:52:00 | 5 | 7500 | 6 часов |
3 | 55 | 367 | 00:59:00 | 7 | 12.500 | 12 часов |
4 | 57 | 382 | 01:06:00 | 10 | 17.000 | 1 день |
5 | 60 | 396 | 01:13:00 | 10 | 22.000 | 1 день |
6 | 65 | 412 | 01:20:00 | 10 | 27.000 | 1 день |
7 | 68 | 428 | 01:27:00 | 10 | 32.000 | 2 дня |
8 | 72 | 445 | 01:34:00 | 10 | 37.000 | 2 дня |
9 | 76 | 462 | 01:41:00 | 10 | 42.000 | 3 дня |
10 | 82 | 480 | 01:48:00 | 15 | 46.000 | 4 дня |
11 | 88 | 498 | 01:55:00 | 15 | 52.000 | 4 дня |
12 | 95 | 518 | 02:02:00 | 15 | 58.000 | 4 дня |
13 | 100 | 538 | 02:09:00 | 15 | 64.000 | 5 дней |
14 | 106 | 559 | 02:16:00 | 15 | 70.000 | 5 дней |
15 | 113 | 581 | 02:23:00 | 20 | 74.000 | 6 дней |
16 | 120 | 604 | 02:30:00 | 20 | 82.000 | 6 дней |
17 | 127 | 628 | 02:37:00 | 20 | 88.000 | 7 дней |
18 | 135 | 652 | 02:44:00 | 20 | 94.000 | 7 дней |
19 | 141 | 678 | 02:51:00 | 20 | 100.000 | 7 дней |
20 | 148 | 704 | 02:58:00 | 50 | 106.000 | 8 дней |
21 | 156 | 732 | 03:05:00 | 50 | 112.000 | 8 дней |
22 | 165 | 761 | 03:12:00 | 50 | 118.000 | 8 дней |
23 | 172 | 791 | 03:19:00 | 50 | 124.000 | 9 дней |
24 | 180 | 823 | 03:26:00 | 50 | 130.000 | 9 дней |
25 | 188 | 855 | 03:33:00 | 100 | 136.000 | 9 дней |
26 | 197 | 889 | 03:40:00 | 100 | 142.000 | 10 дней |
27 | 205 | 942 | 03:48:20 | 100 | 148.000 | 10 дней |
28 | 215 | 961 | 03:56:40 | 100 | 154.000 | 10 дней |
29 | 223 | 999 | 04:05:00 | 100 | 160.000 | 10 дней |
30 | 232 | 1038 | 04:13:20 | 150 | 168.000 | 10 дней |
31 | 241 | 1075 | 04:18:24 | 150 | 176.000 | 10 дней |
32 | 252 | 1113 | 04:23:35 | 150 | 184.000 | 10 дней |
33 | 262 | 1152 | 04:28:52 | 150 | 192.000 | 10 дней |
34 | 273 | 1193 | 04:34:15 | 150 | 200.000 | 10 дней |
35 | 285 | 1236 | 04:39:45 | 250 | 200.000 | 10 дней |
36 | 296 | 1279 | 04:45:21 | 250 | 200.000 | 10 дней |
37 | 308 | 1324 | 04:51:04 | 250 | 200.000 | 10 дней |
38 | 320 | 1371 | 04:56:54 | 250 | 200.000 | 10 дней |
39 | 333 | 1420 | 05:02:51 | 250 | 200.000 | 10 дней |
40 | 347 | 1470 | 05:08:55 | – | – | – |
Редактор базы
Онлайн редактор с большой коллекцией баз: jungleheat.neggsnetwork.com
Тактика
Турниры
Рейтинг клана | Первое место | Второе место | Третье |
---|---|---|---|
5000-9999 | 1500 | 900 | 750 |
10000-17999 | 2250 | 1500 | 900 |
18000-25999 | 12000 | 6000 | 4500 |
26000 | 18000 | 12000 | 6000 |
Рейтинг игрока | Количество кубков победа 100% | Количество кубков проигрыш 100% |
---|---|---|
0-200 | 3 | 3 |
300-500 | 5 | 5 |
600 | 7 | 5 |
700 | 9 | 7 |
800 | 11 | 8 |
900 | 13 | 10 |
1000 | 15 | 12 |
1100 | 18 | 14 |
1200 | 21 | 16 |
1300 | 24 | 19 |
1400 | 27 | 21 |
1500 | 30 | 24 |
1600 | 34 | 27 |
1700 | 38 | 30 |
1800 | 42 | 33 |
1900 | 46 | 36 |
2000 | 50 | 40 |
2100 | 55 | 44 |
2200 | 60 | 48 |
2300 | 65 | 52 |
2400 | 70 | 56 |
2500 | 75 | 60 |
2600 | 80 | 64 |
2700 | 85 | 68 |
2800 | 90 | 72 |
2900 | 95 | 76 |
3000 | 100 | 80 |
3100 | 104 | 83 |
3200 | 108 | 86 |
3300 | 112 | 89 |
3400 | 116 | 92 |
3500 | 120 | 96 |
3600 | 123 | 98 |
3700 | 126 | 100 |
3800 | 129 | 103 |
3900 | 132 | 105 |
4000 | 135 | 108 |
4100 | 136 | 108 |
4200 | 137 | 109 |
4300 | 138 | 110 |
4400 | 139 | 111 |
4500 | 140 | 112 |
Принцип “Качель”
Общий приницп используйемый всеми кланами в игре. Раскачивание в пределах одной сотни рейтинга, т.е. 1400-1499, 1700-1799, 2000-2099, 2300-2399 и т.д. Принцип основан на том, что в пределах одной сотни рейтинга игроку дается одинаковое количество кубков вне зависимости от рейтинга противника, при этом за проигранный бой отнимается меньше кубков, чем дается при победе. Большенство игроков играют на рейтинге 2000-2099, при игре на этом рейтинге, картина будет примерно следующая: 5 боев по 6-9 рейтинга и один слив -36-38 рейтинга, 5*50=250 кубков и один слив -40 кубков, получаем 210 кубков за один цикл качель.
Стратегия
Общая
Не трате алмазы на покупку ресурсов и ускорение строительства. За 1 алмаз дают 2700-3000 ресурсов, за 20 алмазов можно нанять 14 пулеметчиков, 70 автоматчиков и суммарно собрать от 400 000 до 800 000 ресурсов (если перевести в алмазы от 140 до 300), к тому же принести клану кубки. Исключением являются ситуации, когда для освобождения рабочего требуется не больше 100 алмазов, а ресурсов слишком много или ускорение строительства перед тем как на долго выключить игру. Алмазы в игре нужны только для ускорение найма войск.
До того, как не будет улучшено все, что возможно улучшить на текущем уровне КЦ, включая героев, КЦ лучше не апать.
Пройдите компанию до цитадели “Бриллиант” и остановитесь. Нефть из компании пригодится на 10-11 КЦ.
@leantrembleewP
From what I can gather, you will need to know your friends table setting or they will need to know yours.
So, open Jungle Gin HD
Click on Get Started
Click on create table, if you dont see your friend in the list of names playing.
Choose your table settings
Then choose your game settings.
Let your friend know the settings and password if locked table.
Hope this helps and Good Luck…
~BB
Good Luck,~BB~
Как набирать много кубков в клановом турнире?
1. Самый эффективный способ – это качели на уровне рейтинга 2000-2099. Подробно эта тактика описана здесь. Если у вас есть возможность нападать 3-4 раза в час, то лучше способа еще не придумали. На начало турнира должно быть много нефти.
2. До начала турнира опускаетесь до рейтинга 1600-1700 и играете только на победу, при этом нападать все равно нужно на слабые базы, чтобы рейтинг рос медленно. Недостатком является поднятие до уровня 2300-2400, где слабых баз в принципе нет, а выигрывать надо.
3. Выигрывать при обороне. Самый простой способ заманить тех, кто нападает только шпионами и снижает рейтинг – это выставить шахты и скважины за забор. Чтобы не жертвовать большим количеством ресурсов, чаще их собирайте.
Стоит ли улучшать командный центр?
Как только вы улучшаете командный центр, вам дают новые здания и новый уровень улучшения – это хорошо.
Вам начинают попадаться сильные базы – это плохо.
На вас начинают нападать сильные базы – это очень плохо.
Количество украденных ресурсов резко снижается, т.е. при нападении на слабую базу в награду дают меньший процент – это очень-очень плохо.
Вывод: улучшайте все здания, забор, героев, прокачивайте войска в лаборатории, когда достигните максимума, улучшайте командный центр.
Если не касаться экрана, через какое время на базу могут напасть?
Если вы в игре, то напасть на вашу базу невозможно. Если вы не нажимаете никаких кнопок, то база становится доступна для нападения через 5 минут, а на экране появляется надпись: “Командир, вы еще здесь? Обновите игру, чтобы вернуться на базу.”
Без алмазов это время можно увеличить, если выпустить только одну медсестру в компании, она будет просто висеть в углу, при этом экран не погаснет. Точное время висения можно установить опытным путем.
Нужно ли героям охранять зону или пусть гуляют по базе?
Если герои гуляют по базе, то чаще всего их убивают, когда они бродят по углам. Если их привязать к центру базы, чтобы радиус их передвижения не выходил за стены, то они будут стрелять из-за стен и пушек и будут более эффективны в защите. Тоже самое касается бункеров и кланового штаба, солдаты из них дольше продержатся под прикрытием.
Какие нефтяные цистерны и хранилища золота нужно охранять?
1. Определяем, какие хранилки заполняются в первую очередь, а какие в последнюю. Пустые хранилки выносим за стены, т.к. воровать ресурсы можно только у полных хранилок.
2. Постоянно следим за ресурсами, если их больше, чем вмещает одна хранилка, значит нужно охранять вторую, третью и т.д.
3. При трате ресурсов, опустошаются вначале первые хранилки, потом последние, поэтому часто бывает, что в последней еще осталось чуть-чуть ресурсов и ее приходится охранять. Перенести ресурсы в первую хранилку можно следующим образом: нанимаем войска сколько сможем, а потом отменяем наем и ресурсы возвращаются, но уже в первую пустую хранилку. Золото так можно переносить только с помощью спецвойск.
4. Если вы оставляете базу надолго с большим количеством ресурсов, то часть их можно зарезервировать в бараках под войска, а когда вернетесь и отмените наем войск, то все ресурсы вернутся.
Как играть в Jungle Heat на компьютере под Windows?
Для этого нужен эмулятор. Например, этот: http://www.bluestacks.com
Скачиваем, устанавливаем, в поиске эмулятора ищем Jungle Heat, устанавливаем, играем. Переключение с русского на английский: ctrl+пробел. Управление мышкой. Уменьшить или увеличить экран – стрелочками на клаве вверх или вниз.
Если переключение языков не работает, то где-то в Настройках эмулятора нужно включить Аппаратную клавиатуру и выбрать там языки для переключения.
Для увеличения объема оперативной памяти приложения заходим в командную строку в меню Пуск, набираем команду Regedit. Переходим по папочкам до строки:
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREBlueStacksGuestsAndroidMemory
Открываем этот адрес и ставим значение: Десятичная (DECIMAL) равное 879 – это максимально допустимое.
категория
описание
автор/дата
просм
комм
цена
Продам
Аккаунт 206лвл
Продам аккаунт 206 дал, игрую с 2013 года, база прокачена 11уровня по максимум, есть все герои робаот-санта и скорпион в том числе, и почти все орудия выигранные в викторинах, так же есть
215
5000
Продам
95 уровень, 10 кц
Jungle heat. База 95 уровня. КЦ 10 уровня. Есть 6 рабочих. Название базы ЦУНАМИ (подойдет для всех). Во всех бараках есть ШТОРМ 3 уровня. В двух спецвойсках есть захватчики 2 уровня. А также
188
4000
Продам
Продаётся аккаунт все здания прокачены максимально, стены прокачанным 35%, 14 героев от 29 до Макс. 185 уровень. Аккаунт в одних руках с самого начала. За гарант платит покупатель.генерал в
235
1500
Продам
Игра Juungle heat
Играю долго, есть 3 строителя, самому надоело играть, решил продать с 5-тым тх надеюсь что кто нибудь захочет купить
263
40 BYN
Торговля аккаунтами и виртуальными ценностями Jungle heat.
Jungle Heat – это стратегия с целью построения города, который нужно защищать и также самому нападать на чужие города. Вы можете купить аккаунты данной игры на нашем сайте.
Jungle Heat – построить базу, на которой можно добывать тонны ресурсов (золото и нефть), а также защитить командный центр от вражеских атак. Когда вы не находитесь под покровом защиты, ваша база постоянно доступна для других игроков, которые могут просто зайти и нанести удар. Если им удастся уничтожить командный центр, битва в их руках. Однако другие серьезные повреждения могут быть столь же разрушительными. Как и в других играх, в Jungle Heat все делается в режиме реального времени. Если постройка или ремонт строения занимает два часа, вам придется либо подождать два часа, либо заплатить алмазы (премиальная валюта), чтобы закончить строительство. Когда вы не усиливаете свою оборону, вы можете собрать армию, состоящую из десятков войск и нескольких классов. У каждого класса есть свои сильные и слабые стороны, и для достижения успеха необходимо знать, как лучше всего их использовать. Одиночный режим отлично помогает улучшить стратегию, не говоря явно о том, как приблизиться к уровню. На каждом этапе есть база, которую сложнее разрушить, и которая немного лучше разбивает ваши войска. Хотя сложность увеличивается слишком быстро, трехзвездочная система рейтингов и линейная карта – приятный штрих, который несколько компенсирует отсутствие руководства.
Покупки аккаунтов Jungle heat проходят через созданные слоты, предложенные на сайте. Вам достаточно перейти на выбранное вами предложение по продаже аккаунта. С данного момента возникнет доступ к переписке с продавцом.
Продажа аккаунтов Jungle heat, для это создайте заявку по данной игре. Ваше предложение появится в соответствующем разделе, где покупатели, желающие приобрести аккаунт данной игры, выбирают лучшие для себя варианты.
Работой гаранта является сохранение ваших средств и товара. Гарантом является сотрудник сайта, поэтому вы можете не переживать за сохранность ваших средств и аккаунтов.
добавлена 9 апреля 2015 в 16:34
Добавляемся в друзья!
В этой теме можно найти себе друзей для игры. Оставляйте здесь свои заявки для поиска — побеждаем вместе!
добавлена 21 декабря 2017 в 13:14
добавлена 18 декабря 2017 в 17:40
добавлена 15 ноября 2017 в 12:40
добавлена 14 ноября 2017 в 16:58
добавлена 13 ноября 2017 в 19:53
добавлена 11 ноября 2017 в 19:05
Командиры, пришло время уже традиционной рубрики «Оцените базу»! Что вы скажете об этой расстановке?
Хотите, чтобы вашу базу оценили? Тогда скорее кидайте скриншоты в комментарии к посту!
добавлена 10 ноября 2017 в 19:55
За секунду до…
добавлена 5 ноября 2017 в 19:05
Новая база на ваш суд!
Выставите этой расстановке оценку от 1 до 10, а в комментариях расскажите, как автору сделать её лучше.
добавлена 29 октября 2017 в 19:05
Командиры, а вы уже украсили свою базу праздничным декором? Делитесь скриншотами своей базы с яркими тыквами!
добавлена 27 октября 2017 в 15:30