- Подбор
- Сервис
- Страхование
Выберите ваш регион
- Москва
- Санкт-Петербург
- Барнаул
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Ижевск
- Казань
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Крым
- Курган
- Набережные Челны
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Пермь
- Пенза
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Омск
- Оренбург
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Сочи
- Ставрополь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Чебоксары
- Челябинск
- Шахты
Москва
- Услуги
- Стоимость
- Отзывы
- Контакты
Мы работаем в городах
Вакансии
Мы ждем Вас в свою команду!
- Эксперт по подбору
- Оператор Call-центра
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ошибка
Произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Спасибо, что подписались
Вы уже подписаны на ежемесячные платежи с суммой рублей
Вы получите детальный отчет об автомобиле
10 февраля 2018 г.
Mazda 3 I (BK) Рестайлинг
Год выпуска:
VIN:
Кузов:
Цвет:
Двигатель:
Трансмиссия:
Привод:
Салон:
Цвет салон:
2007
JF1**************
Хэтчбек 5 дв.
Черный
1,6л. / 105л.с. / Бензин
Автоматическая
Передний
Ткань
Темный
И еще 51 фото этого автомобиля
Доступные разделы:
Юридическая проверка
Автокод
Кузов
По кузову имеются эксплуатационные сколы/царапины
Внешние элементы
Силовые элементы
Крыша
Капот
Багажник
Передний бампер
Задний бампер
Переднее левое крыло
Переднее правое крыло
Передняя левая дверь
Передняя правая дверь
Задняя левая дверь
Задняя правая дверь
Заднее левое крыло
Заднее правое крыло
Левый порог
Правый порог
Лобовое стекло
Переднее левое стекло
Переднее правое стекло
Заднее левое стекло
Заднее правое стекло
Заднее стекло
Передние фонари
Задние фонари
Стойка передняя левая
Стойка центральная левая
Стойка задняя правая
Стойка центральная правая
Стойка задняя левая
Стойка передняя правая
Передний лонжерон левый
Передний лонжерон правый
Чашка передняя левая
Чашка передняя правая
Моторный щит
Центральный тоннель
Пол
Задняя чашка левая
Пол багажника
Двигатель и трансмиссия
Требуется провести ТО
Равномерность работы
Уровень масла
Уровень жидкости охлаждающей системы
Состояние приводных ремней
Есть временные растрескивания ремня, рекомендуется заменить
Плавность включения передач
Рулевое управление, подвеска и тормозная система
Уровень тормозной жидкости в норме
Уровень жидкости ГУР в норме
Состояние стояночного тормоза
Состояние резины
Состояние тормозной жидкости
Посторонние стуки и скрипыотсутствуют
Остаток летней резины – 47%
Прямолинейность движения
Люфты в рулевом управлении отсутствуют
Компьютерная диагностика
Активных ошибок не обнаружено
Связь с основным ЭБУ
Ошибки в ЭБУ отсутствуют
Электрика, безопасность/отопление и вентиляция
Связь с основным ЭБУ
Ошибки в ЭБУ отсутствуют
Состояние салона
Износ салона, органов управления соответствует заявленному пробегу
Чистота
Таблички и маркировки VIN
VIN код на кузове/раме №1
VIN код на кузове/раме №1
Осмотр на подъемнике
Люфты отсутствуют (шаровые, рулевые, наконечники, тяги, подшипники)
Состояние сайлентблоков
Тормозная система (шланги, трубки, суппорта)
Запотевания отсутствуют
Состояние пыльников
Состояние выхлопной системы
Состояние силовых элементов кузова
Дополнительное оборудование
Сигнализация Starline с автозапуском, защита картера, резиновые коврики салона
Заключение эксперта
Автомобиль рекомендован к покупке
Плюсы
Один владелец, ПТС оригинал
Автомобиль юридически чист
Кузов автомобиля в родном окрасе
ДВС и КПП работают в штатном режиме
Компьютерная диагностика ошибок не выявила
Автомобиль на гарантии до 2019 г., обслуживался у официального дилера
Минусы
Трещина на лобовом стекле, рекомендуется заменить лобовое стекло (15-20 т руб)
Рекомендуем/не рекомендуем
рекомендован
Заключение эксперта
Автомобиль рекомендован к покупке. Рекомендации: пройти ТО-2.
Оставьте заявку на подбор сейчас
перезвоним в ближайшее время
Подождите, данные отправляются…
Спасибо за заявку!
Мы с Вами свяжемся в течение 2 часов.
Мы с Вами свяжемся завтра с 9:00 до 11:00 часов.
Войдите в ОК
Чтобы присоединиться к этой группе, зайдите в ОК или создайте профиль
Войти через
Подбор авто с пробегом, Автошкола, Страхование, Помощь юриста, Автосервис.
Ильдар Авто-подбор – это официальный канал группы компаний АП.
Единый номер: 8 (800) 555-25-74
Наш адрес в Москве: м. Тульская, Духовской пер., 14, 1 эт.
Работаем с 9:00 до 21:00. Без выходных.
-
Новый Чип. Меняем колеса и еще кое-что…
-
Покупка КИА РИО | Первый клиент в Питере | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР СПБ
-
Народный авто за 150к | РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ | Ваз 2114 | Четырка | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
-
Новая Турбина! Гольф валит
-
Новая Турбина! Мы близки к цели!
-
VW Polo с приваренным задом от SKODA Octavia. Хроники Питера ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
-
Уникальный Cayenne. Кто его сделал и зачем?
-
BMW E34 за 150.000 руб. 2 часть
-
BMW E34 за 150.000 руб ЧАСТЬ 1
Моим первым авто была LADA PRIORA седан 2013 года, выкупил у родного брата, в 2016 году. Спустя несколько лет, в 2019 году я самостоятельно нашёл и приобрёл KIA SORENTO 2014 года рестайлинг в топовой версии, признаюсь подбирал и искал около 2-х недель, объездил около 12 автомобилей, устал, но результат того стоил. Спустя ещё пару лет, уже в 2022 году, летом я понял что хочу приобрести VW TIGUAN 1-ого поколения рестайлинг Track&Field (скошенный передний бампер, так сказать off-road) 2.0 TSI на полном приводе и именно на автомате, не на DSG, не то что бы я был против DSG или не верил в ее надежность, я просто автоматическая коробка была более знакомой. Я начал изучать рынок и понял что в моем регионе и в соседних ничего хорошего нет, стал ждать что на рынке что нибудь рано или поздно появится. Но так и не нашлось нужного варианта, возможно на тот момент я был строг в критериях подбора. В какой то момент я понял что у меня чисто физически не хватает на это времени, а качественный подбор занимает очень много времени. Я решил, что стоит обратиться в подбор авто. Куда буду обращаться за подбором даже не думал. Я же татарин. А знаменитый татарин авто-подборщик это естественно Ильдар Сибгатуллин. Тут же зашёл на сайт оставил заявку на «Подбор автомобиля под ключ». Спустя 15 минут мне позвонил специалист компании Ильдар АВТО-ПОДБОР. Я объяснил какой автомобиль я хочу, а именно VW TIGUAN (все по тем же параметрам). Выслушав меня, специалист сказал что больший выбор будет все же в Москве и Московской области. Я быстро с ним согласился. Далее, специалист сказал какие критерии будут первостепенные, а какие второстепенные, то есть поделили мои хотелки на то что действительно важно, и что не очень важно, но было бы не плохо если бы это было в комплектации авто. Как итог во второстепенные хотелки ушла комплектация Track&Field, ну ничего страшного. Обговорив остальные детали, такие как срок подбора, стоимость и процесс передачи подобранного авто, мне выслали ссылку на оплату 50% стоимости услуг (к слову, полная стоимость составляла 45000 ₽, из-за моей занятости я оплатил только на следующий день, пока счёт на оплату висел, сервис прислал мне скидку 2500 рублей если я оплачу в течении 24 часов, что ж, не плохая скидка, как итог стоимость побора составила 42 500 рублей, считайте что лайфхак😅). И вот 26 ноября 2022 года, мне назначили эксперта по авто-подбору, с которым мы тут же созвонились и обсудили все вопросы. Каждый день или каждые два эксперт присылал мне ссылки на разные автомобили и среди которых я выбирал один, после чего эксперт ехал на осмотр автомобиля и предоставлял полный отчёт с качественными фотографиями, а так же давал итоговую оценку, по типу рекомендую/не рекомендую к покупке. Все отчеты, кстати, сохраняются на ЛК Авто-Подбор.рф, где всегда можно его скачать. Вообще по итогу изучив огромное количество авто, мы наконец нашли авто наиболее подходящее под мои критерии. Тот самый VW TIGUAN KemBu. После осмотра авто эксперт сторговался на 100 000 рублей, что не может не радовать. Мы договорились о сделке с собственником. По прибытию в Москву автомобиль был отмыт, мы заехали на подъёмник, все осмотрели, затем пока мы заполняли документы приехал второй эксперт, который произвёл повторный полный отсмотри авто и выдал заключение на официальном бланке. После чего мы (эксперт, собственник и я), подписали ДКП, подписали ПТС, пересчитали деньги и внесли на карту собственника через банкомат. После этого мы обменялись контактами с собственником (кстати, отличный мужик). Он перед продажей собрал новый чемодан автомобилиста, компрессор, установил при мне новый аккумулятор, старый тоже отдал, отдал летний комплект колёс с датчиками, заводскую магнитолу.
Вообщем, скажу так, в настоящее время так много людей хотят нажиться на вашем не знании и непонимание, а потому я считаю что стоит заказывать подбор в проверенных компаниях. Это выгодно, поверьте мне, если не хотите потом обслуживать «автохлам». Если нужны подробности и детали, пишете, я с радостью отвечу😁🔥
Ильдар Сибгатуллин известный как Автоподбор — российский автоблогер, основатель и владелец группы компаний.
Настоящее имя — Сибгатуллин Ильдар Вагизович
Дата рождения — 27.09.1988 г.
Родной город — Нурлат, Республика Татарстан
Деятельность — блогер, автоэксперт
Национальность — татарин
Псевдоним – Автоподбор
Семейное положение — женат
Рост — 188 см
Вес — 75 кг
Социальные сети:
Биография
Сибгатуллин Ильдар Вагизович родился 23.09.1988 г. в Нурлате, Республике Татарстан. Рос в полной обеспеченной семье.
Отец Ильдара — Сибгатуллин Вагиз Мирзаевич. В настоящее время проживает в Казани, является владельцем пасеки и частным предпринимателем. Ранее был директором фирмы, которая торговала автомобилями. Про маму автоблогера ничего не известно, также как и о том, есть ли у него родные братья и сёстра.
В детстве и юности Ильдар ни в чём не нуждался. Он рос в обеспеченной семье: проживал с родителями в двухэтажном загородном доме. К нему относилась территория в 21 сотку, на которой располагались 2 гаража и бассейн. В 90-е годы отец Ильдара владел тремя Мерседесами.
Сибгатуллин начал обучение в школе №1 в Нурлате. Но, с 5 класса стал обучаться в школе №8. Причина перевода в другое учебное заведение не известна.
В школьные годы Ильдар был обычным ребёнком: он увлекался футболом, любил играть в компьютерные игры и гулять со сверстниками. В подростковом возрасте стал интересоваться ремонтом автомобилей.
Школу окончил хорошо. В 2005 поступил в СамГТУ на специальность “Разработка и эксплуатация газовых и нефтяных месторождений”. Стал обучаться на заочной форме и остался проживать в родном городе. Такую специальность Ильдар выбрал по настоянию родителей, так как те считали, что по окончанию университета он с лёгкостью найдёт работу в Самаре.
Потом Ильдар переехал в Самару в надежде устроиться на работу по специальности. Но передумал и спустя время переехал в столицу РФ. Окончив университет, Ильдар так и не работал по приобретенной специальности. С подросткового возраста он стал интересовался ремонтом автомобилей и решил связать свою жизнь с ними.
Карьера
Будучи подростком, Ильдар заинтересовался ремонтом автомобилей. Начал свой путь диагноста с установки сигнализации на отцовский Мерседес. Но, тогда у парня возникли сложности, поэтому отец отправил его на стажировку в автофирму, в которой тогда занимал пост директора.
Пройдя стажировку в этой автофирме, с 15 лет Ильдар стал подрабатывать — устанавливать сигнализации на автомобили. Позже, отец подарил ему свой Мерседес. Помимо этого, парень заработал денег и в 16 лет купил ВАЗ-21083 за 15000 рублей. За полгода Ильдар “прокачал” купленный автомобиль, потратив на его ремонт около 100 тыс. рублей.
Так как ВАЗ и после “прокачки” нуждался в постоянном обслуживании, то Ильдар решил устроиться в фирму отца. С 2007 по 2008 он работал водителем-экспедитором в ООО “Фортуна”. Но на “прокачке” одного автомобиля Сибгатуллин не остановился. Работая экспедитором, он накопил средств и в 2009 приобрёл новую машину — ВАЗ-2114.
Уже переехав в Москву, он устроился диагностом в “АвтоЛеонАрт”. Работая в данной фирме, парень подробно узнал о строении автомобилей бренда Volkswagen. Но, проработал там не долго. Оставшись в Москве, Ильдар продолжил карьеру диангоста.
С 2009 по 2010 Ильдар работал в качестве диагноста-электрика в “Люблино Моторс”. С 2010 по 2011 трудился диагностом в “Musa-Motors”, а с 2011 по 2012 в “Германика ОД VW”.
К 2012 Ильдар набрался опыта и успел поработать в различных автофирмах в качестве установщика сигнализаций, консультанта по оптовой базе, диагноста, экспедитора и менеджера. И парень решил двигаться дальше.
Свой бизнес
Ещё до переезда в Москву, Ильдар помогал знакомым с мелким ремонтом и установкой акустики в авто в родном городе, а потом в Самаре. Изначально ремонтировал автомобили в гараже отца.
Однажды друг Ильдара купил Mitsubishi Lancer. Автомобиль был в плохом состоянии, но парень смог его отремонтировать. После у Ильдара возникла идея зарегистрироваться на Авито, где он стал предлагать свои услуги по подбору автомобилей. Тем самым начал помогать людям сделать правильный выбор, непосредственно перед покупкой автомобиля.
К Ильдару стали обращаться люди за советами по подбору и покупке подержанных автомобилей. И на основе консультаций и советов он решил открыть свой бизнес.
Уже проживая в Москве, Ильдар открыл свою фирму по подбору авто под названием ООО “Вокс-Авто”. Это произошло в 2011. К тому времени он завел полезные знакомства и зарекомендовал себя как хорошего авто-гуру.
Фирма Ильдара предлагала клиентам услуги по авто-подбору за денежное вознаграждение. Сибгатуллин, продавец и покупатель назначали встречу. Ильдар приезжал на осмотр автомобиля, тем самым помогал покупателю избежать обмана и определиться с конечным выбором. Парень с лёгкостью замечал все нюансы, касаемые неисправностей в работе авто и дефектов кузова.
“Вокс-Авто” была ликвидирована. Ильдар основал новую фирму “Авто-подбор”. Он стал её учредителем и директором. Помимо этого расширил свой бизнес: основал автошколу “Автомотостади” и мастерскую, стал сотрудничать с экспертами по страховым делам и юристами.
Блог
К 2021 Сибгатуллин развил три канала на Ютубе, которые посвящены автомобильной тематике. Псевдоним Автоподбор Ильдар взял от названия своей фирмы.
Основной канал — “Авто-Подбор”. Он был основан 7.01.2011 г. с целью привлечения клиентов. В настоящее время он является официальным каналом компании Сибгатуллина. На нём блогер выкладывает видео различного характера, касаемые обзоров, первичного осмотра, ремонта, советов, выбора и покупки подержанных автомобилей.
На открытие канала “Авто-Поброр” Ильдара натолкнул его троюродный брат. Изначально он был создан с целью разоблачения недобросовестных продавцов, которые занимаются продажей б/у автомобилей.
Ильдар стал выкладывать видео, которые помогли тысячам покупателей избежать обмана. В них он рассказывал про то, на что обращать внимание при выборе и покупке авто, а также избежать “развода”. На эту тему было снято большое количество видеоматериала, а также создан сериал “Ильнар Авто-развод”, состоящий из 3 эпизодов. Первый эпизод вышел 19.10.2016 г., а третий — 3.09.2020 г.
Потом Ильдар создал плейлист “FAQ” на канале “Авто-Подбор”. В видео он давал ответы на вопросы, которые были бы интересны целевой аудитории — автомобилистам. Автоэксперт рассказывал про содержание автомобилей, освещая вопросы, касаемые юридической и технической направленности.
Далее, была создана рубрика “Оживление мертвеца”. Суть её такова: подписчики предлагают варианты, Ильдар вместе с командой выбирают определённое сломанное авто, а затем едут его ремонтировать. Весь процесс записывается на видео. За всё время ведения рубрики, Сибгатуллин и его команда помогли “воскресить” более 90 авто к 2021. В конце октября 2021 Ильдар “оживил” Nissan Skyline R34.
Карьера актёра
После переезда в Москву, Ильдар пытался стать актёром. В 2012 он даже создал анкету и стал посещать различные кастинги в качестве начинающего актёра и певца. Но, кроме как участия в передаче “Десять поводов влюбиться” на Муз-ТВ нигде больше не снимался.
Участие в этой передаче не помогло парню найти вторую половинку, а также построить карьеру актёра. Ильдар не стал актёром в силу своей стеснительности: в первых видео, снятых им для канала “Авто-Подбор”, чувствуется скованность и волнение перед камерой. Но со временем парень стал более уверенно и раскрепощенно вести свои обзоры.
Личная жизнь
Ильдар не любит рассказывать про личную жизнь. В соц. сетях публикует посты относительно работы — всё что связано с авто. Но помимо рабочего аккаунта в Инстаграме еще он ведет личный.
В сентябре 2021 Ильдар опубликовал пост с фото в Инстаграме, из которого стало известно, что он женился. Но, как зовут его жену, когда и как они познакомились, сколько времени состояли в отношениях до свадьбы — неизвестно. До этого Ильдар встречался с несколькими девушками, даже однажды чуть не женился. Кем была та девушка, тоже неизвестно. Но его остановил отец, за что Ильдар благодарен ему.
В свободное время Ильдар играет в футбол и компьютерные игры, читает. Предпочитает читать научную фантастику, фэнтези и детективы.
Интересные факты
- Авто. Ильдар отдает предпочтение среднестатистическим автомобилям — не эксклюзивным. В его автопарке было много машин. В постоянной эксплуатации у него 3 авто: Тойота Камри (для постоянного передвижения), Форд Мустанг (для парадного выезда), Шкода Октавия она же “Лимонка” (перекрашенная им в лимонный цвет). В будущем планирует приобрести еще несколько авто.
- Штрафы. Сибгатуллин старается быть аккуратным водителем. Но, в прошлом у автоэксперта было несколько штрафов, которые он оплатил. В основном блогер получает штрафы за превышение скорости. А однажды был за парковку в 2500 рублей.
- Доходы. Примерный ежемесячный доход Автоподбора Ильдара составляет около $18 тыс., а его чистая прибыль — $1,24 млн. С просмотров 1000 роликов он получает около $1,21.
- Реклама. У Ильдара свои принципы, касаемо размещения рекламы на его Ютуб-канале. За деньги он не рекламирует ничего. Блогер не любит когда ему диктуют свои правила рекламодатели. Поэтому Ильдар рекламирует только качественные товары, которыми пользуется сам, причем делает это бесплатно.
- Благотворительность. Зарабатывая приличные деньги, блогер помогает нуждающимся и инвалидам — периодически дарит им авто. Он скупает б/у авто, ремонтирует его, едет к нуждающемуся в другой город или село, а потом делает подарок. А историю нуждающегося, момент вручения ключей и реакцию снимает на видео. Их он выкладывает на своём основном Ютуб-канале в разделе “Помощь”. Иногда у Ильдара возникают сомнения, дарить авто или нет определённому человеку, после чего он советуется с друзьями и подписчиками.
- Скандалы. За благотворительность Ильдара не раз обвиняли в самопиаре. После чего он стал меньше выкладывать видео по этой теме, но продолжил активно заниматься благотворительностью.
- “Авто-Подбор” — основной канал на Ютубе. По состоянию на декабрь 2021 г. на него подписано более 4,4 млн. человек.
- “Ильдар Live” — второй канал, который был зарегистрирован 10.05.2016 г. На нем выкладываются видео, которые не были опубликованы на основном канале, а также из повседневной жизни Ильдара. На него подписано более 760 тыс. человек.
- “ildar’s selectcars” — англоязычная версия канала “Авто-Подбор”. Он был основан 2.04.2019 г. На канал подписалось почти 24 тыс. пользователей Ютуба. Но из-за небольшого количества просмотров, Ильдар перестал развивать данный канал и выкладывать новые видео. Последний ролик на нём был опубликован 25.06.2019 г.
- Личная страница в Инстаграме — более 325 тыс. подписчиков.
- “Авто-Подбор” Инстаграм — 859 тыс. подписчиков.
- Личная страница ВКонтакте — более 126 тыс. подписчиков и 187.
- Группа ВКонтакте “Авто-Подбор” — больше 425 тыс. участников.
- Фейсбук и Телеграм “Авто-Подбор” — подписано более 9,4 тыс. и 5 тыс. человек.
- Яндекс. Дзен “Авто-Подбор” — более 100 подписчиков, 347 человек — аудитория.
Ильдар Сибгатуллин сейчас
В настоящее время Сибгатуллин Ильдар Вагизович живет в Москве и продолжает развиваться в качестве автоэксперта и блогера. Он занимается ведением и расширением собственного бизнеса совместно с командой профессионалов.
Его фирма оказывает услуги по подбору б/у автомобилей, занимается выездной диагностикой, проверкой машин по 105 пунктам перед покупкой, а также их оценкой. Помимо этого помогает по юридической части с проверкой и оформлением документов. Первоначальная связь клиента с Ильдаром и его командой осуществляется при помощи заявки через официальный сайт фирмы “Авто-Подбор.рф”.
Параллельно Ильдар продолжает вести блог в соц. сетях. Снимает и выкладывает видео, касаемые автомобилей на основном и лайв-канале. А ещё принимает участие в благотворительности, занимается продажей мёда с пасеки отца через сайт.