Опубликовано 3 года назад по предмету
Физика
от APuK1
-
Ответ
Ответ дан
aleksobuhov350P=mc; E=mc²; E=hv; mc²=hv; m=hv/c²; P=hvc/c²=hv/c; v=c/λ; P=hc/λc=h/λ
P=h/λ; P=6.62*10⁻³⁴/(20*10⁻⁹)≈3.31*10⁻²⁶ кг*м/с
Ответ: P≈3.31*10⁻²⁶ кг*м/с-
Из первого и второго равенства у вас следует, что Р = hv, а уже в 4-ом вы пишите Р = hv/c
-
Ответ
Ответ дан
aleksobuhov350 -
Ответ
Ответ дан
aleksobuhov350Так мы массу фотона находим
-
Ответ
Ответ дан
aleksobuhov350 -
Ответ
Ответ дан
aleksobuhov350
-
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ysebedeneve560
Вопрос по физике:
Определите импульс кванта ультрафиолетового излучения , длина волны которого равна 20 нм
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок – бесплатно!
Ответы и объяснения 1
neaierveaneg797
P=mc; E=mc²; E=hv; mc²=hv; m=hv/c²; P=hvc/c²=hv/c; v=c/λ; P=hc/λc=h/λ
P=h/λ; P=6.62*10⁻³⁴/(20*10⁻⁹)≈3.31*10⁻²⁶ кг*м/с
Ответ: P≈3.31*10⁻²⁶ кг*м/с
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат – это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Физика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи –
смело задавайте вопросы!
Физика — область естествознания: естественная наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.
юрий азаров
Мастер
(1348),
закрыт
8 лет назад
определите импульс кванта ультрафиолетового излучения, длина волны которого 20 нм
Лучший ответ
Владимир Соколов
Искусственный Интеллект
(212258)
10 лет назад
Так: p=h/L=6,63*10^-34/20*10^-9=3,3*10^-26кг*м/с
юрий азаровМастер (1348)
10 лет назад
спасибо, а как быть с этой задачей не подскажите?
юрий азаров
Мастер
(1348)
http://otvet.mail.ru/question/87742623
Остальные ответы
Похожие вопросы
Определите импульс кванта ультрафиолетового излучения , длина волны которого равна 20 нм.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Определите импульс кванта ультрафиолетового излучения , длина волны которого равна 20 нм?. Вопрос
соответствует категории Физика и уровню подготовки учащихся 1 – 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно
ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с
ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском»,
который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из
предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать
вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Кто не видел белого медведя? В зоопарках он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками.
Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в нее редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде вблизи не видно.
Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его прием, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывет туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лед, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По отвесным ледяным стенам медведь может прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота ее над водой два метра.
Тюлени – главная охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50 тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц. Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, лишайник, грибы.
Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведей-самцов – 420 килограммов. Если медведь матерый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!
Акимушкин И.И. Мир животных: Млекопитающие, или звери. – М., 1988 г
IV. Тест по русскому языку
1. В тексте про белых медведей больше всего предложений:
а) повествовательных; б) вопросительных
2. Восклицательное предложение находится:
а) в начале текста; б) в конце текста
3. Вопросительное предложение находится
а) в начале текста; б) в конце текста
4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое предложение. Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются
а) родственными словами; б) однородными членами предложения
5. Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:
а) I спряжения; б) II спряжения
6. Эти глаголы стоят в форме:
а) настоящего времени; б) будущего времени; в) прошедшего времени
7. Эти глаголы стоят в форме:
а) единственного числа; б) множественного числа
8. Эти глаголы стоят в форме:
а) 1-го лица; б) 2-го лица; в) 3-го лица; г)нельзя определить лицо
9. Эти глаголы стоят в форме:
а) ж.р.; б) м.р.; в) ср.р.; г) нельзя определить род
10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются родственными существительному, являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму. У тебя получилось:
а) два слова; б) три слова
11. Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж. Этот падеж:
а) Р.п.; б) В.п.