Морской глайдер
Морской глайдер увеличивает вашу эффективную дальность исследования.
В целях вашей безопасности, пожалуйста, не забывайте собирать припасы для долгих путешествий и всегда оставайтесь в пределах 5 км от ближайшей спасательной капсулы или жилого модуля.
― КПК Subnautica
Морской глайдер — устройство передвижения для скоростного погружения без снаряжения. Имеет встроенный фонарь и карту.
― КПК Subnautica: Below Zero
Описание
Морской глайдер (Seaglide) — транспортное средство, из категории размещаемые объекты. Создается с помощью изготовителя после добавления чертежа в базу данных КПК. Для этого необходимо отсканировать 2 фрагмента.
Развивает максимальную скорость 36 км/ч или 10 м/с (или 19,4 узла). Морской глайдер стоит на второй позиции по показателю скорости передвижения после Мотылька
Морской глайдер имеет встроенную 3Д карту, она отображает основные топографические данные местности для оказания помощи в навигации и определении пещерных систем. Также морской глайдер имеет встроенный фонарик, которым можно пользоваться не только в воде, а также на суше и внутри помещений.
Морской глайдер правой клавишей мыши переключается между шестью режимами работы циклично.
- Двигатель + 3D Карта + Фонарь
- Двигатель + 3D Карта
- Двигатель + Фонарь
- Двигатель + 3D Карта
- Двигатель + 3D Карта + Фонарь
- Только Двигатель
Морской глайдер работает на одной батарее. Когда батарея истощается, она может быть заменена на новую при помощи клавиши R.
Расход заряда батареи зависит от режима работы, имеет следующие показатели (3D Карта энергию не расходует):
- Только Двигатель — 15% на 1 км (расстояние, проплываемое на одной батарее — 6,6км)
- Двигатель + 3D Карта — 15% на 1 км (расстояние, проплываемое на одной батарее — 6,6км)
- Двигатель + Фонарь — 25% на 1 км (расстояние, проплываемое на одной батарее — 4км)
- Двигатель + 3D Карта + Фонарь — 25% на 1 км (расстояние, проплываемое на одной батарее — 4км)
- Только Фонарь (на суше) — 4% в 1 мин реального времени (время работы на одной батарее до полного разряда 25 мин реального времени).
Для исследователей.
Как самостоятельно произвести замеры: Используем режим игры любой кроме креатива. Необходимо 2 маяка, глайдер, 2 батареи. Маяки расставляем у поверхности воды на расстоянии ровно 1000 м. В глайдер вставляем свежую батарею, выбираем режим и плывем. Плывем не используя клавишу Shift, не погружаясь, строго по прямой на глубине 0 м (так чтоб кислород не расходовался, а двигатель глайдера работал). Снимаем показания.
Морской глайдер не имеет прочности и может быть использован на любой глубине. В инвентаре глайдер занимает 6 слотов (2х3).
Изготовление
Игровая база данных
|
Морской глайдер
|
Разное
- Для получения в инвентарь через консоль: item seaglide или item 751
- Для создания через консоль: spawn seaglide, seaglide или spawn 751
- Получить чертёж: unlock seaglide или unlock 751
- Если создать ласты-зарядку, то получаемая энергия будет выше затрачиваемой, и глайдером можно будет пользоваться бесконечно.
- В реальной жизни аппарат называется Подводный скутер или Подводный буксировщик (англ. Diver Propulsion Vehicle, DPV) — аппарат, относящийся к снаряжению для подводного плавания и позволяющий аквалангисту преодолевать большие расстояния, не затрачивая при этом значительных усилий на гребки ластами. Широкое применение подводные скутера получили в 50-60-х годах 20-го века. Большая заслуга в этом аквалангистов команды Жака-Ива Кусто.
Данная информация может испортить ваши впечатления от игры |
---|
Изготовление морского глайдера является одним из триггеров на получение сообщения по радио от Спасательной капсулы № 17 |
Галерея
Анимация
Анимация переключения режимов
3D карта в ранних версиях игры
Концепт-арт Морского глайдера
? | Список размещаемых и особых декоративных объектов в игре. |
---|---|
Создаваемое изготовителем |
Морской глайдер • Переносной сборщик транспорта • Радиомаяк • Водостойкий контейнер • Грави-ловушка • Приманка для существ |
Создаваемое строителем |
Необычная кукла • Отстойник Джека |
Подбираемые | Миниатюрная “Аврора” • Багажная сумка • Лабораторное оборудование • Постеры • Мягкая игрушка “Обжора” • Кепка • Лабораторный контейнер |
Subnautica
Not enough ratings
Глайдер, и с чем его едят.
Здравия желаю всем, кому интересно. Это я знаменитый(или нет) убийца жнецов левиафанов, и решивший, что выложить их убийство, будет хорошей идеей. В общем, что такое глайдер, его особенности, и тому подобное.
Глайдер, нахождение, получение, крафт.
(Если вы играли 10-20 минут в subnautica, то пролистайте дальше). И так глайдер, им вы будете пользоваться чаще, чем даже мотыльком(Потому что глайдер собрать проще и проще найти).
С самого начала, вам нужно найти фрагменты глайдера, их можно просканировать сканером. Фрагмента нужно два. 1 фрагмент можно 100% найти возле капсулы номер 3 (Вам поступит сигнал из радио. Просто прослушивайте радио). Ну и плюс его можно найти рядом с капсулой(в таких маленьких белых коробочках). В общем изучайте округу.
И вот вы изучили глайдер, вы сделали (на мой взгляд) самое сложное. Теперь надо его скрафтить.
Кто не знает. Крафт глайдера:
Титан
Батарея(Можно использовать даже севшую)
Медный провод(2 меди)
Смазка(Гроздь семян водорослей в лесу водорослей, эта такая желтая штучка, если кто не знает)
Глайдер, основы
И так, вы получили глайдер, поздравляю. Начнем с того, что эта штучка уступает по скорости только мотыльку(Чуть-чуть), а также некоторым хищникам(Пока что). В общем очень полезная вещь. Кроме скорости у него есть также топографическая 3D карта(Проще, эта карта поможет не заблудиться в пещерах), и фонарь, который неплохо светит. Но помните, глайдер не работает на вечном двигателе, он может сесть(а это ой, как неприятно). Садят его три вещи:
Двигатель(логично)
Карта(Причем она садит его очень сильно)
Фонарь.
Поэтому выключайте карту и фонарь, если они не нужны. Кстати вот схемка, в каком порядке, что как включается и выключается.
Двигатель + 3D Карта + Фонарь
Двигатель + 3D Карта
Двигатель + Фонарь
Двигатель + 3D Карта
Двигатель + 3D Карта + Фонарь
Только Двигатель
Интересные факты и баги.
Во первых:Если игрока атакуют, то урон получает игрок, а не глайдер.
Во вторых:Если у вас появится транспорт, все равно берите глайдер(для того, чтобы попасть в обломок авроры например, так как мотылек туда не попадет).
В третьих:Это самый маленький транспорт в игре(занимает 6 ячеек инвентаря).
Ну и в четвертых:Его можно ускорить. Как? Сейчас расскажу.
Сначала постройте отсек или базу, без разницы.
Потом затопите свою базу или отсек.
Сделайте в ней люк
Зайдите в затопленную базу.
Разберите люк(не обязательно полностью, просто нажмите Q 1 раз, или кнопку на которую вы поставили разбор базы).
Потом опять соберите люк.
Выходите из базы.
Берите глайдер.
Браво, теперь вы быстрее чем даже мотылек, и любой хищник в игре. Но помните если вы выплыли на поверхность(то есть полностью выпрыгнули из воды), то ускорение пропадет.
Например, если у вас кончается кислород, выплывайте так, чтобы только ваша голова, выходила из воды(Или просто подплывите очень близко к поверхности воды, кислород все равно будет заполняться).
Вот и все.
Конец
Это мой первое серьезное(и не очень) руководство. Если я что-то сделал не так, ошибка или что-то иное, подправьте меня в комментариях, приму любую критику.
Спасибо тебе читатель:)
Subnautica является одной из лучших игр о выживании в диком океане, и порой не все знают как её пройти, я постарался составить достаточно подробный алгоритм прохождения игры!
1) Потушить пожар в капсуле.
2) Изучить свой КПК.
3) Вылезти из капсулы.
4) Поплавать в нескольких метрах от своей капсулы.
5) Попытайтесь взять несколько рыб разных видов.
6) Приплывите в капсулу и воспользуйтесь изготовителем, попытайтесь сделать еду и воду из пойманных рыб.
7) Снова выйти в океан.
8) Остерегайтесь плавающих жёлтых тюленей — могут вас отравить и убить.
9) Придерживаться уступов впадины, попытаться найти известняк (могут выпасть: титан, медь).
10) Найти пещеру, попытаться найти и собрать кварц, остерегайтесь камикадзе (круглая, пищащая и опасная рыба (взрывается)), после их взрыва, найдите их кокон и соберите серу.
11) Найти водоросли, и собрать ягоду водорослей (жёлтая).
12) Приплыть в капсулу и изготовить нож и ремонтный инструмент.
13) Починить аппаратуру капсулы.
14) Прослушайте сигналы радио (если есть).
15) Нырнуть в океан и найти 2 кислотных гриба и ранее из известняка добыть 2 меди, чтобы скрафтить батарейку! Вернуться в капсулу и в изготовителе сделать сканер (позволяет изучать каждый объект планеты и себя самого).
16) Ранее из полученного кварца делаем стекло и также батарейку, крафтим фонарик (освещает тёмные помещения).
17) Выныриваем из капсулы и пытаемся в местности найти малые обломки Авроры (огромный корабль на воде), вместе с этим должны валяться хорошие вещи, и чтобы открыть вещь — нужно найти нужное количество чертежей!
18) Пытаемся найти чертежи морского глайдера и мотылька.
19) Для морского глайдера ищем 1 титан, 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки, 2 меди для 1 медной проволоки и 1 ягода водорослей для 1 смазки.
20) Чертёж мотылька можно найти в нескольких сотен метров от капсулы, где красная трава и где высокие грибы.
21) Если есть сообщения для радио — прослушиваем и отправляемся на поиски! После всего этого вам должно придти минимум 3 сообщения (от Авроры, где капсула 3 и где капсула 17).
22) Находим чертёж переносного сборщика транспорта и крафтим его, нужно 10 титана для 1 титанового слитка, 4 меди и 4 кислотных гриба для 2 батареек чтобы сделать 1 энергоячейку, и ягода водорослей для 1 смазки!
23) Выкидываем переносной сборщик транспорта и смотрим что можно сделать, если есть мотылёк то отлично!
24) Находим песчаник (обычно на скалах и пещерах, и на песке), (выпадает: золото, свинец и серебряная руда).
25) Крафтим мотылёк = 10 титана для 1 титанового слитка, 4 меди и 4 кислотных гриба для 2 батареек, чтобы сделать 1 энергоячейку, 4 кварца для 2 стекла, 1 ягоду водорослей для 1 смазки и 1 свинец! Встаём на сборщик транспорта и создаём мотылёк!
26) Для наглядности, создайте в изготовителе кислородный баллон высокой ёмкости (из обычного баллона = 3 титана; Обычный баллон, 4 кварца для 2 стекла, 4 титана и 1 серебряную руду); Ласты (1 ягода водорослей для 2 силиконовых резины) и Ребризер (2 серебряных руды для 1 комплекта проводов и 2 водоросли для сетчатого волокна).
27) Подождите взрыва Авроры, если произошёл ранее то поздравляю с приобретением противорадиационного костюма.
28) Крафтим противорадиационный костюм = 4 водоросли для 2 сетчатых волокна и 2 свинца.
29) Плаваем на мотыльке, ищем чертежи пропульсионной пушки и лазерного резака.
30) Крафтим пропульсионную пушку = 2 серебряных руды для 1 комплекта проводов, 2 меди и 2 кислородных гриба для 1 батарейки и 1 титан; лазерный резак = 2 алмаза (можно найти в глубине огромных фиолетовых грибов (плавают змеи-глисты), найдёте также литий и магнит если нужно), 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки, 1 титан и 1 пещерная сера (после взрыва камикадзе в пещерах).
31) Подберите ещё огнетушитель, если нет то скрафтите из 3 титанов.
32) Плывём к Авроре, остерегайтесь левиафанов-жнецов (длинная довольно сущность с 4 зубцами возле головы), если заметит = возможно смерть, если вы в мотыльке = возможно сломает мотылёк!
33) Находим вход и исследуем сушу, остерегайтесь ползунов (чем-то на крабов похожи), подбираем, что в капсулах-сундучках находится (возможно = вода, еда, батарейка, аптечка, энергоячейка), тушим пожары по дороге, находим вход и 2 прохода — налево и направо! Сходите сначала направо, потушите пожар и возьмите данные, если что можете просканировать что там будет! Идём налево и исследуем!
34) Находим отсек с крабами, сканируем 4 фрагмента краба.
35) Чиним реакторную, так как после починки будет угасать радиация с каждым днём, но остерегайтесь кровопускателей (если не убьёте его ножом — он убьёт вас), кулаками будет долго!
36) Получаем все возможные плакаты если хотите! Взять все модули улучшения на мотылька и идти дальше!
37) Самое таинственное место — каюта капитана, пароля от каюты нет, вообще нигде нет! Но нас это не пугает — заходим внутрь (пароль: 2679), находим данные о спасательной ракете Нептун, на которой в принципе улетим домой!
38) Плывём домой, создаем строитель (2 серебренных руды для 1 комплекта проводов, 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки и 2 меди для медной проволоки, 1 медь и 2 образца пластинчатого коралла для компьютерного чипа).
39) Пытаемся импровизировать и создаём свою на свой вкус — базу, куда будете складывать все прелести исследования!
40) Если вам пришло по радио сообщение о Солнечном Луче — хорошо!
41) Солнечный Луч говорит, что спасёт главного героя через 40 реальных минут!
42) Понимаем, что координаты привели нас на горный остров!
43) Осмотрите оставшееся время весь остров! Энергетическое поле не впустит нас пока мы не всунем фиолетовую скрижаль в панель доступа, чтобы поле исчезло! Сканируем скрижаль, понимаем как он крафтится и идём дальше, по дороге как раз валяется одна такая скрижаль, которую можно вставить в панель доступа!
44) В местных пещерах полно сланца откуда выпадает (литий, алмаз, золото), если что — пригодится!
45) Смотрим как прилетает Солнечный Луч.
46) Из-за системы ПВО (высокая башка смотрящая вверх) мы видим как он уничтожает Солнечный Луч, так как он защищал планету и не хотел, чтобы кто-то заразился вирусом «Хараа» (местный карантин).
47) Заходим внутрь системы ПВО и глазеем на красивые коридоры, дальше встретятся ионные кубы (нужны для крафта скрижалей), дальше по коридору будет некий лифт который воздухом вас отправит вниз, дальше чуть повыше, подбираем ещё скрижаль и открываем доступ к главному месту системы!
48) Пытаемся отключить систему, чтобы улететь домой, но не получается так как система говорит, что мы заражены смертельным вирусом, и отключить смогут только те, кто им не заражен).
49) Искать лекарство от болезни.
50) Система выдает координаты следующих их баз где-то в океане!
51) Подплываем к Авроре, точнее этажом ниже и подбираем также из сундучков припасы!
52) Пытаемся найти 3 фрагмента по 3 чертежа Циклопа, который также нужно будет скрафтить в сборщике транспорта!
53) Находим все большие куски от Авроры в океане, в которых будут вполне себе хорошие вещи для развития! (Если лень искать, то вот координаты: — 1)320 -66 431 2)-630 -50 -2 3)910 -174 600
4)-128 -165 884 5)701 -346 1224 6)-1448 -332 732 7)-1148 -166 -706 8)-1208 -328 -390 9)-672 -113 750 10)-290 -222 -773).
54) Находим также все спасательные капсулы (можете прослушать радио и найти самостоятельно по координатам). (Если лень искать, то вот координаты: — 1)-21 -18 410 2)-510 -91 -45 3)354 -110 316 4)717 -7 161 5)-810 -294 -873 6)1117 -268 568 7)-66 -175 -1056 8)-919 -177 508 9)-489 -500 1328).
55) Если нашли все капсулы с кусками и исследовали их, то у вас должны быть новые крафты!
56) Плывите от задницы Авроры на восток, пока не найдёте новый остров!
57) Также остерегайтесь ползунов, исследуйте 3 базы, которые есть на базе, из чертежей может пригодится и на своей базе.
58) Крафтим модификационную станцию (1 свинец, 1 алмаз, 1 титан и 2 образца пластинчатого коралла, 1 медь и 2 меди для медной проволоки, чтобы скрафтить компьютерный чип).
59) Крафтим кислородный баллон сверхвысокой ёмкости (баллон который у вас и 4 лития), будете дышать максимально долго.
60) Крафтим сверхскользкие ласты (ласты которые у вас, 1 ягода для 2 силиконовых резин, 1 титан и 1 литий), будете плавать максимально быстро.
61) Крафтим из сборщика транспорта Циклоп (30 титана и 6 лития для 3 пласталевых слитков, 6 кварца и 3 зуба Сталкера (в водорослях валяется обычно) для 3 эмалевых стекла, 1 ягода водорослей для 1 смазки, 3 свинца и комплект проводов (2 серебряных руды), 2 золота и компьютерный чип (2 образца пластинчатого коралла, 1 медь и 2 меди для медной проволоки).
62) Крафтим из сборщика транспорта скелет КРАБ (20 титана и 4 лития для 2 пласталевых слитков, 2 кварца и 1 зуб сталкера для 1 эмалевого стекла, 2 алмаза, 2 свинца и 2 аэрогеля (2 гелеобразных мешочков и 2 рубина (гелеобразный мешочек и рубин можно найти в Большом Рифе).
63) Улучшаем как хотим Циклоп и костюм Краб, но главное, чтобы был максимальный модуль глубины, а то лекарство от болезни находится на глубине ~1500м.
64) Погружаемся на циклопе к капсуле номер 2, не забудьте в циклоп засунуть краба, находим огромный вход в пещеру, сходим в неё!
65) Идём плавно вперёд.
66) Дальше покажется спуск вниз, спускаемся.
67) Вторая база находится слева, под названием «Центр по исследованию болезни», исследуем его!
68) Теперь идём уже вправо, относительно пункта 67.
69) Видим загадочное фиолетовое дерево и проплываем дальше.
70) Спускаемся по каньону, и поворачиваем налево.
71) Видим уже горящие гейзеры, проплываем вперёд.
72) Вы в нужном биоме и идём вперёд, остерегайтесь морского дракона-левиафана.
73) Видим центральную гору, забираемся внутрь пещеры и обнаруживаем третью базу.
74) До базы собираем максимально много кианита.
75) Забираемся внутрь базы и обнаруживаем тепловую энергию и в центре находятся данные, забираем их.
76) Сканируем и забираем уже синею скрижаль, для этого нужна фиолетовая скрижаль, и ещё одна, чтобы открыть терминал с данными.
77) Одна синяя скрижаль у вас есть, и ещё одну придётся скрафтить, это важно!!!
78) После данных у вас появится координаты главного изоляционного комплекса, который находится ещё ниже!
79) Выходим из пещеры тем же путём, и ищем так сказать — кратор, спускаемся в него и поворачиваем в сторону прохода, он один!
80) Плывём дальше и находим главный изоляционный комплекс, то есть уже последнюю четвертую базу инопланетян!
81) Открываем одной синей скрижалью проход внутрь.
82) После коридора с автоматическим загоранием света, находим ещё один проход.
83) Открываем этот проход ещё одной синей скрижалью и ныряем вниз.
84) Немного погодя мы встречаем собственной персоной самую крупную особь планеты — Морской Император!
85) Слушаем, что она говорит.
86) Вам нужно найти 5 ингредиентов для инкубационных ферментов.
87) С помощью 5 ионных кубов активируем 5 порталов в те биомы, где находятся те самые 5 ингредиентов.
88) Крафтим инкубационные кубы и отправляем их в инкубатор.
89) Смотрим как детёныши вылупляются, а их мама умирает.
90) Суём руки в фермент 42 который лечит от Хараа.
91) Отправляемся обратно на базу.
92) Находим опять горный остров и отправляемся в системы ПВО.
93) На этот раз уже получается деактивировать систему, чтобы мы улетели домой.
94) Строим в сборщике транспорта ракету, которая состоит из 5 объектов ракеты.
95) Строим стартовую площадку Нептуна — 4 свинца, 20 титана для 2 титановых слитков и 2 образца пластинчатого коралла с 1 медью и 2 меди для медной проволоки, чтобы сделать компьютерный чип; Строим башню подъёмника – 10 титана и 2 лития для 1 пласталевого слитка, 2 меди для 1 медной проволоки и 1 ягода водорослей для 1 смазки; Строим ступени ракеты — 2 серебряных руды для 1 комплекта проводов, 3 никелевых руды, 10 титана с 2 литием для 1 пласталевого слитка и 2 гелеобразный мешочек с 2 рубинами, чтобы сделать 2 аэрогеля; Строим ступени ракеты — 4 кианита, 4 серы, 10 титана с 2 литием для 1 пласталевого слитка и 1 ягода водорослей для силиконовой резины, 4 ионных куба с 4 золотом и 4 серебряной рудой чтобы сделать 4 ионных батарейки и тем самым сделать 2 ионных энергоячейки; Строим ступени ракеты (последнее) — 10 титана и 2 лития для 1 пласталевого слитка, 2 кварца с 1 зубов Сталкера для 1 эмалевого стекла, 2 образца пластинчатого коралла с 1 медью и 2 меди для медной проволоки, чтобы сделать 1 компьютерный чип и нужен конечно же 1 генератор щита Циклопа — 1 золото и 1 кристалл соли с 3 кислотными грибами для 1 соляной кислоты, чтобы сделать 1 понианилин, 1 ягода водорослей для 1 силиконовой резины, 2 меди с 4 кислотными грибами для 2 батареек чтобы сделать 1 энергоячейку и 2 серебряных руд для 1 комплекта проводов с 2 золотом и 2 образца пластинчатого коралла с 1 золотом и 2 медью для медной проволоки, чтобы сделать 1 компьютерный чип и тем самым сделать 1 расширенный комплект проводов — Спасательная ракета Нептун «Готова».
96) Забираемся в ракету и активируем все панели.
97) Находим капсулу времени (некий подарок, чтобы оставлять другим игрокам те вещи, что Вы туда положите, и в своих поисках этот человек найдёт её)! Заполняем её (Фото, подарки и небольшое сообщение (Желательно, чтобы оно было на Английском языке)).
98) Забираемся в кабину и летим домой.
99) По дороге жахнет камнем, но это нас не пугает и летим дальше через ионное измерение.
100) В последний раз слышим голос морского императора и вы прошли игру! Поздравляем!
—————————————————————————————————————————
Ну я, конечно, надеюсь, что хоть как-то вам помог, хоть и алгоритм не совсем такой подробный, но хоть что-то! Надеюсь, помог и всем удачи в прохождении игры Subnautica! =)
5 июня 2021
5.06.21
4
65K
Рассказываю, где найти все локации, как создать «Мореход», «Полярный лис» и костюм «Краб», а также что нужно сделать, чтобы полностью завершить сюжетную линию Subnautica: Below Zero.
Как добраться до спасательной капсулы
Игра начинается с того, что ксенобиолог Робин покидает космический корабль, совершивший приземление на планету 4546B, где девушка намерена расследовать смерть своей родной сестры. Грубая посадка связана с метеоритным штормом, повредившем некоторые системы судна. После приземления вам предложат добраться до спасательной капсулы, расположенной в воде. На суше – низкая температура, поэтому Робин начнет постепенно замерзать. Чтобы согреться и выжить, придется прятаться под водой или греться около источников тепла (например, специальных растений). Двигайтесь по тропе с Термальными лилиями, пока не доберетесь до воды. Ваш КПК будет обновлен, и вы увидите маркер, указывающий на спасательную капсулу. Можете изучить ближайшую область, чтобы собрать некоторые полезные ресурсы, включая питательные вещества правее тропы с лилиями. Капсула расположена приблизительно в 300 метрах от места аварийного приземления.
С края суши, в конце тропы термальных лилий, прыгайте в воду и плывите вперед. Погрузитесь под айсберги, чтобы обнаружить капсулу. Каждый раз, когда вы ловите новую рыбу, КПК будет обновляться. Ищите дверь и войдите внутрь капсулы. Прослушайте сообщение от Сэм, сестры главной героини. Также вы услышите голос Лилиан Бенч, коллеги, которая советует посетить штаб-квартиру станции «Дельта».
Для выживания на этой планете придется собрать некоторые ресурсы, а также изготовить ряд инструментов. Поскольку речь идет об игре с открытым миром, совершенно необязательно следовать какому-то строго заданному порядку изготовления инструментов и поиска ресурсов. Несмотря на то, что их изготовление необязательно, большинство их них необходимы, чтобы добраться до каких-то отдаленных уголков планету, не замерзнув и не погибнув от голода. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Используйте эту карту, чтобы ориентироваться на местности.
До поиска станции «Дельта»
Перед поиском станции «Дельта» вы сможете собрать и создать:
– Вода. Ее получить легко из рыбы-пузыря, которая позволяет получить фильтрованную воду. Воспользуйтесь изготовителем внутри капсулы, чтобы из рыбы-пузыря создать воду в бутылках. Чтобы ее выпить, откройте инвентарь.
– Еда. Самый простой источник пищи – вареная рыба-бумеранг. Ее вы можете ловить вручную. Для приготовления рыбы воспользуйтесь изготовителем из капсулы. Для использования – загляните в инвентарь.
– Титан и медь. Их можно раздобыть из горных пород, которые ломаются вручную. Соберите титан и медь вблизи спасательной капсулы, чтобы изготовить медную проводку и другие основные материалы, которые пригодятся позже.
Итак, вы собрали воду, еду и основные ресурсы, поэтому теперь можно плыть к станции «Дельта». Но путешествовать вплавь – долго, поэтому прежде рекомендую создать некоторые подручные средства:
– Сканер. Он позволяет сканировать различные фрагменты, чтобы получать чертежи. Фрагменты – различная фауна, флора или технологии. Это очень важный инструмент для прогресса! Для крафта потребуется одна батарея и один титановый слиток. Батареи изготавливаются из двух ленточных растений и одной медной руды. Ленточные растения можно собрать на мелководье вблизи спасательной капсулы. Они представляют собой светло-зеленые растения. Медная руда добывается из тех же кусков известняка, что и титан.
– Морской глайдер. Когда раздобудете сканер, сможете отсканировать фрагменты морского глайдера, которые разбросан по дну океана вблизи спасательной капсулы. Во время поиска этих фрагментов не забудьте вовремя всплывать на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Впрочем, здесь не так глубоко, да и фрагменты разбросаны на небольшом расстоянии друг от друга. Вам нужно отсканировать три разных фрагмента, а затем воспользоваться изготовителем внутри капсулы, чтобы создать глайдер. Чертеж включает одну батарею, смазку, медную проволоку и титановую руду. Для получения смазки потребуются семена арктических водорослей. Это высокие растения, похожие на водоросли, которые есть в нескольких метрах от спасательной капсулы. Семена растут красными гроздьями, и их можно собрать вручную (в отличие от самих водорослей).
– Нож. Этот небольшой нож можно использовать для отпугивания различных существ, включая морских и наземных хищников. Воспользуйтесь изготовителем в капсуле, чтобы его создать. Рецепт включает силиконовую резину, которая делается из семян арктических водорослей, а также – один титан.
После того, как сделаете все это, будет намного удобнее и безопаснее путешествовать в направлении станции «Дельта».
Поиск станции «Дельта»
Чтобы обнаружить базу «Дельта», покиньте капсулу, всплывите на поверхность, причем сделайте это днем, в ясную погоду. Путешествие в ночное время существенно усложняется. Слева есть большой айсберг, выступающий над водой. Двигайтесь вправо от утеса и продолжайте плыть вперед на расстояние порядка 600 метров. Не путайте эту скалу с той, что находится на острове за вашей капсулой, со свисающими сосульками. Если у вас уже есть компас, станция «Дельта» будет расположена на две отметки влево от начальной точки и вашей капсулы. По пути туда вы должны зарегистрировать сигнал бедствия от пришельца.
Информация в КПК обновится, вы узнаете, что сигнал бедствия исходит примерно с 200 метров. Это слишком глубоко, и сейчас отправиться туда невозможно. Продолжайте движение, пока не окажетесь на станции «Дельта». Как только прибудете на место, услышите сообщение от неизвестной женщины, которая просит вас держаться подальше от её земель. Можете исследовать зону дока, собрать различные предметы на грузовом складе, включая питательные вещества и дезинфицированную воду. Продолжайте движение по суше, чтобы отыскать станцию. Используйте термальные лилии, которые поддержат температуру тела Робин. Исследуя местность, вы активируете кат-сцену с Маргарет, которая передвигается в костюм «КРАБ». Она еще раз попросит не лезть на ее территорию. А также предупредит: если вы действительно не являетесь частью «Альтерры», то наверняка окажетесь в опасности. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
После станции «Дельта»
После этой кат-сцены, если создали маячок, можете бросить его на станции «Дельта», чтобы можно было в любое время с легкостью сюда вернуться. Чертеж маячка содержит один титан и одну медь. Маячок позволяет отслеживать любое местоположение, и вы можете установить его название и цвет сигнала на КПК. КПК также укажет на последнюю точку, откуда исходил сигнал Маргарет. Но вы также узнаете, что это на дне, поэтому погрузиться туда прямо сейчас не выйдет.
Создание компаса
После этого момента настоятельно рекомендую скрафтить компас, которые поможет ориентироваться на местности и искать базы. В своем прохождении я буду направлять вас в определенные места, используя стороны света. Компас отображается там же, где и измеритель глубины – вверху экрана. Чертеж компаса требует один медный провод и комплект проводки. Медь можно найти на обнаженных породах известняка вблизи спасательной капсулы. Есть она и на большей части морского дна. Для получения комплекта проводки требуются две серебряные руды, которые имеются в системе пещер рядом с Извилистыми мостами. Эти пещеры освещены билюминесцентными растениями, поэтому окрашены в зеленый свет (ауру). Ориентироваться внутри пещер сложно, поэтому не забывайте подниматься на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Либо используйте различные кислородные установки. Вверху всегда есть отверстия, через которые можно попасть внутрь или выбраться из пещер. Пещеры представляют собой сложную корневую систему. Серебряную руду проще всего искать при помощи сканера. Ломайте выступы аргентита. На всякий случай можете оставить здесь маячок. Как только соберете руду, вернитесь на спасательную капсулу и воспользуйтесь изготовителем, чтобы создать компас.
Строительство «Морехода»
Для начала вам придется создать переносной сборщик транспорта. Для его изготовления требуется один слиток титана, смазка и компьютерный чип.
Переносной сборщик транспорта
Для создания компьютерного чипа понадобится золото, которое легче всего обнаружить в выступах аргентита и калаверите в той же системе подводных пещер, которую вы использовали для добычи серебра. Придется углубиться в эти пещеры. Не забывайте использовать сканер. Соберите несколько кусков золота. После того как развернете переносной сборщик транспорта, который будет держаться на поверхности воды), вы будете готовы к созданию «Морехода». Для постройки базового «Морехода» нужен один кусок титана, один усовершенствованный комплект проводки, два стекла, три свинца и одна энергоячейка. Многие из этих ресурсов, включая свинец и титан, вероятно, уже найдены вами ранее. Энергоячейка изготавливается из двух батарей и одной силиконовой резины, которая вам также была нужна при создании сканера, морского глайдера. Изготавливается из семян арктических водорослей.
Можете закрепить любой чертеж на верхнюю часть КПК, чтобы было легче определить, какие ресурсы еще нужны, а какие у вас уже имеются в наличии. Поиск золота для «Морехода», вероятно, займет наибольшее количество времени, поэтому, когда будете в пещере, соберите чуть больше золота, чтобы не возвращаться сюда в дальнейшем. Также нужно будет отсканировать три фрагмента «Морехода», чтобы синхронизировать чертеж. Их можно обнаружить на Термических шпилях, Извилистых мостах, Глубоких Извилистых Мостах и в Термальной зоне.
После строительства «Морехода»
«Мореход» – модульное развертываемое транспортное средство, которое можно модернизировать и расширять при помощи дополнительных чертежей. Скорее всего, в ближайшее время вам понадобится модуль погружения MK1, поскольку базовая глубина погружения «Морехода» сравнительно мала и составляет 150 метров. После этого будут доступны еще два дополнительных апгрейда модуля погружения глубины – MK2 и MK3. Они будут доступны сразу после строительства «Морехода». И если для первого требуется один пласталевый слиток и эмалевое стекло, то для следующих – куда более сложные ингредиенты. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Робин, главная героиня игры.
Поиск центра робототехники «Фи»
От спасательной капсулы отправляйтесь на юго-запад, используя «Мореход» или морской глайдер. Если движетесь с острова «Дельта», держитесь западного направления. Вам нужно пересечь глубокий океан, включая Термальную зону. Во многих районах будут хищники, похожие на акул, и их следует избегать, поскольку они будут атаковать даже транспортные средства. Опасайтесь столкновений с термальными участками и другими препятствиями. Вы должны оказаться на большом участке суши, на айсберге. Поверните на север и пройдите через поля глазомедуз. Опять же, избегайте столкновения с ними. Двигайтесь вокруг некой массы, смотрите над водой и увидите мост. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и поднимитесь на сушу. Не забывайте, что в этой области без утепленного костюма главная героиня может замерзнуть насмерть. Так что периодически согревайтесь.
Сделать это можно разными способами, в том числе стоя у термальных источников неподалеку. Можете есть произрастающие здесь лихорадочные перцы. Также можно укрыться в пещерах. Продолжайте двигаться по тропе, обозначенной световыми шашками, пока не доберетесь до двери лаборатории центра робототехники «Фи». Пройдите через приоткрытую дверь, чтобы обнаружить разрушенную базу Сэм. Можете обыскать другие комнаты, собрать несколько КПК, принадлежащих Сэм и ее коллеги по исследованию. Соберите журналы, отсканируйте предметы, чтобы получить чертежи, снимите плакаты и заберите различные ресурсы. Вы также обнаружите первую технологию Архитекторов – огромные нефункционирующие врата. На протяжении игры вы столкнетесь с еще большим количеством инопланетных технологий. Когда будете готовы, вернитесь в «Мореход».
Поиска «Святилища Ноль»
Ранее вы уже должны были получить сообщение с сигналом бедствия, исходящим с глубины 200 метров или около того. И вот настало время проверить источник сигнала. Нужно добраться до Извилистых мостов. От спасательной капсулы двигайтесь в южном направлении, пока не увидите, как Извилистые мосты исчезают в темно-синих пурпурных водах. Ныряйте туда же, чтобы отыскать большую площадку или базу с грузом. Это ориентир. Если видите, то движетесь в правильном направлении! Обязательно избегайте столкновения с хищниками, включая акул, и препятствиями, особенно если находитесь внутри «Морехода». Если шкала прочности «Морехода» будет опустошена, транспорт разрушится. Кроме того, как только окажетесь на глубине 150 метров, придется покинуть «Мореход» и оставить его здесь, поскольку его максимальная глубина погружения по умолчанию составляет 150 метров. Впрочем, если установили модуль погружения первого уровня, то глубина будет увеличена в два раза (до 300 метров).
Найдя площадку, продолжайте спускаться на глубину. Вы вновь услышите сигнал бедствия. Ищите зеленые столбы Архитекторов, которые пылают прямо в воде. Двигайтесь по этому маршруту. Можете воспользоваться морским глайдером, а для пополнения кислорода взаимодействуйте с соответствующими растениями. На развилке в пещере можно выбрать любое направление, отмеченное столбами. В конце концов, вы доберетесь до входа в святилище Ноль. Первое, что вы услышите – предупреждение о низкой мощности внутри святилища. Впрочем, вы все равно можете свободно передвигаться по святилищу, не переживая за запасы кислорода. Попав внутрь, Робин начнет общаться с пришельцем, который ищет носитель информации (тело). Пройдите по тропинке и поднимитесь к мосту. После этого инопланетный разум переместится в тело Робин.
Пришелец представится как Ал-Ан и скажет, что относится к Архитекторам. На выходе из святилища заберите ионные кубы, которые висят на стенах. Это очень редкий и полезный ресурс. Когда будете готовы, покиньте это место. Вы сможете поговорить с Аланом, после чего тот даст инструкции по поиску носителя. Тело Робин не подходит. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Создание ребризера
В шахте Коппа есть множество полезных ресурсов и предметов, которые нужно для дальнейшего продвижения по сюжету. Во-первых, вам понадобятся припасы, чтобы безопасно добраться до этого места. Чтобы отыскать шахту, для начала раздобудьте ребризер. Он позволяет повторно задействовать выдыхаемый вами углекислый газ и преобразовать его в кислород для использования на более низких глубинах. Это важно, поскольку нужное вам место расположено на глубине более 200 метров.
Для начала отправляйтесь с острова «Дельта» на юго-запад. Либо на юг от спасательной капсулы. Вам нужно отыскать Глубокие Извилистые мосты с водой темно-синего или даже лилового цвета. Ищите небольшую базу или площадку «Альтерра» с грузом на ней. Если находитесь в «Мореходе» без улучшения, придётся покинуть его на глубине 150 метров. На платформе будет небольшой блок данных с инструкциями по сборке ребризера. Когда соберёте эти данные, можете вернуться в спасательную капсулу и создать ребризер. Для его крафта требуются комплект проводки, волокнистая сетка и силиконовая резина. Для создания проводки нужна серебряная руда, которую сложнее всего получить. Хотя выше я рассказывал, как это делать (ищите выступы аргентита).
Создание кислородного баллона высокой емкости
Еще один необходимый предмет – кислородный баллон высокой ёмкости, который предоставляет до 90 секунд кислорода и в сочетании с ребризером крайне необходим для изучения больших глубин. Опять же, сложнее всего отыскать кислород, но если были внимательны, то знаете, что вам нужно обыскать пещеры и разрушить выступ аргентита. Читайте раздел по созданию компаса выше. Там я советовал вам оставить маячок. Если послушались, то отыскать это место не составит труда!
Также понадобится ящик данных по баллону высокой емкости, который находится на Глубоких Извилистых мостах. К счастью, сканировать его фрагменты не придётся, поскольку чертеж находится в одном месте. От спасательной капсулы направляйтесь на юг и ищите секцию мостов с тремя высокими коралловыми колоннами. Ниже есть небольшая площадка для оборудования «Альтерра» с грузовыми ящиками и капсула со сканируемым эмалевым стеклом. Загляните внутрь ящика данных и заберите чертеж баллона высокой емкости. После этого скрафтите его на изготовителе в спасательной капсуле.
Обыск шахт «Коппа»
Глубина, на которой находятся шахты «Коппа» – 150-300 метров. Там есть много кислородных установок, поэтому двигаться туда рекомендую на «Мореходе», а после, покинув транспорт, перемещаться при помощи глайдера. Дело в том, что «Мореход» попросту не пролезет через входной проем шахты. От спасательной капсулы повернитесь на юг и еще на две отметки ближе к востоку. В этом же направлении вы двигались, чтобы найти станцию «Дельта». Продолжайте движение, пока не доберетесь до дока. Отсюда поверните вправо или на юго-запад. Прижмитесь к острову, не заходите слишком далеко, пока внезапно не провалитесь на глубину. Опасайтесь акул и других представителей местной фауны, которые могут повредить «Мореход». Погрузитесь на дно, до входа в шахту, которая находится ровно под этим местом. Вы увидите грузовые ящики и огни, указывающие правильный путь. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Покиньте «Мореход» и плывите через отверстие внутрь шахты. Она делится на несколько уровней, доступных для исследования, и здесь есть много ресурсов. Обязательно проверьте площадки на каждом уровне, чтобы собрать ящики с данными. Также собирайте вручную со стен рубины и алмазы. Обязательно соберите как можно больше алмазов и переходите к следующей части прохождения. Возможно, придется несколько раз возвращаться к «Мореходу», припаркованному у входа в шахту, чтобы восполнить запасы кислорода без необходимости всплывать на поверхность. Очень удобно!
Поддержи Стопгейм!
Транспорт в Subnautica и Subnautica: Below Zero — крайне необходимая вещь, ведь только с помощью транспорта вы сможете погружаться на глубину для добычи ресурсов и продвижения по сюжету игры. В этой статье будет представлен весь транспорт в Subnautica и Subnautica: Below Zero — будет описан в этой статье. Кроме этого, будет описано местоположение фрагментов транспортных средств и доступных улучшений для них. Надеюсь, эта статья будет для вас полезной)
1. Морской глайдер.
Компактное устройство для быстрого перемещения под водой (может быть убрано в инвентарь. Работает на любой глубине, имеет встроенную карту и фонарик. Перед тем, как создать аппарат вам нужно изучить чертеж. Для изучения чертежа морского глайдера нужно найти и просканировать фрагменты. Найти фрагменты морского глайдера можно в биомах: безопасные отмели, лес водорослей, а также можно найти в затонувших участках авроры.
В «Subnautica: Below Zero» обломки морского глайдера располагаются в: отмелях извилистых мостов, лесу арктических водорослей.
Для постройки нижеописанных видов транспорта вам понадобится — переносной сборщик транспорта. Фрагменты его можно обнаружить в: безопасных отмелях, лесу водорослей.
2. Мотылек.
Очень маленький и юркий батискаф. Базово максимальная глубина погружения составляет лишь 200 метров ( при погружении более 200 метров, батискаф начинает терять прочность. Если прочность упадет до 0, то транспорт разрушиться и затонет). С улучшением «Компенсатор давления мод.3» может погружаться до 900 метров).
Обломки Мотылька в Subnautica можно найти: в биоме — травяные плато, на затонувших обломках Авроры, в отсеке мотыльков на Аворре.
С помощью улучшений можно расширить функционал этого транспортного средства:
- Солнечное зарядное устройство — заряжает энергоячейки транспорта солнечным светом, для срабатывания эффекта Мотылек должен располагаться возле источника солнечного света.
- Модуль эффективности двигателя — снижает расход энергии на 15%
- Модуль хранилища — Добавляет Мотыльку контейнер на 16 слотов.
- Система периметральной защиты «Мотылька» — накапливает заряд, который при активации образует небольшое электрическое поле, используемое для отпугивания местной агрессивной фауны.
- Усиление корпуса -Увеличивает прочность Мотылька, путем уменьшения урон от столкновений.
- модуль глубины погружения мотылька мод.1 — Максимальная лубина погружения составит 300 метров.
- Все вышеперечисленные улучшения Создаются в изготовителе консоли улучшения транспорта ( чертеж доступен сразу после изучения и строительства консоли)
- модуль глубины погружения мотылька мод 2 — Максимальная лубина погружения составит 500 метров. Модуль изготавливается на модификационной станции.
- модуль глубины погружения мотылька мод 3 — Максимальная лубина погружения составит 900 метров. Изготавливается предмет на модификационной станции.
- Гидролокатор мотылька — сканирует окружающее пространство и предоставляет вам сведения о рельефе местности.
- Торпедная установка мотылька — необходима для запуска вихревых и газовых торпед.
В «Subnautica: Below Zero» Мотылек — отсутствует.
3. Экзокостюм «КРАБ».
С этим костюмом вы можете не бояться даже жнеца. Базово КРАБ может погружаться на 900 метров, в Subnautica: Below Zero — 500 метров. Максимальная глубина погружения с улучшениями -1700 метров, Subnautica: Below Zero 1100 метров. Благодаря большому количеству модулей вы можете использовать этот аппарат для:
- Сбора большого количества ресурсов — используйте стандартный манипулятор и бур
- Легкого исследования мира — пользуйтесь улучшениями реактивного ранца и рукой- захватом,
- Боя с агрессивной фауной — пропульсионная пушка, торпедная установка, манипулятор и рука — захват к вашим услугам! Фрагменты КРАБА: на Авроре (проще всего), а также встречаются в нескольких крупных обломках «Авроры». В Subnautica: Below Zero: в шахте «Коппа», в пещере замороженного левиафана, что расположена на аванпосте «Ноль».
Улучшения:
- Модуль хранилища — расширяет изначальный объем хранилища на 6 слотов, можно установить несколько модулей хранилища. Создаётся в изготовителе консоли улучшения транспорта ( чертеж доступен сразу после изучения и строительства консоли).
- Улучшение реактивного ранца костюма «Краб» — с этим модулем вы сможете дольше использовать режим реактивного ранца. В Below Zero — шахта Коппа.
- Тепловой реактор костюма «КРАБ» — использует тепловую энергию окружающей среды для пополнения собственных энергозапасов (генерирует энергию только если температура внешней среды больше 35 градусов). Чертеж доступен после того, как изучите чертеж модификационной станции транспорта. В «Subnautica Below Zero» чертеж расположен в биоме: острова кувшинок.
- Модуль эффективности двигателя — КРАБ потребляет меньше энергии. Можно установить несколько модулей ( эффект от них будет складываться). Модуль доступен к созданию сразу после постройки консоли улучшения транспорта. В «Subnautica Below Zero» — отсутствует.
- Усиление корпуса — Увеличивает прочность транспортного средства, путем уменьшения получения урона от столкновений. Создаётся в изготовителе консоли улучшения транспорта ( чертеж доступен сразу после изучения и строительства консоли). В «Subnautica Below Zero» — отсутствует.
- Модуль глубины погружения костюма КРАБ — МОД.1 — увеличивает максимальную глубину погружения до — 1300 метров, в «Subnautica Below Zero» до — 700 метров. Модуль доступен к созданию сразу после постройки консоли улучшения транспорта и изучения чертежа КРАБа.
- Модуль глубины погружения костюма КРАБ — МОД. 2 — Увеличивает максимальную глубину погружения до 1700 метров, в «Subnautica Below Zero» до — 1100 метров. Изготавливается в модификационной станции.
Улучшения манипуляторов:
- Бур костюма «КРАБ» — делает возможным добычу больших залежей ресурсов. Фрагменты: большой риф, дюны, подводные острова. В»Subnautica Below Zero»: шахте «Коппа.
- Рука — захват костюма «КРАБ» — позволяет подтягивать костюм КРАБ к крупным объектам ( стенки пещер, некоторые растения и.т.п.), также с помощью него можно повиснуть на этих объектах, например, для восстановления заряда джетпака. Фрагменты: в крупном обломке в биоме Дюны ( Координаты -1448 -332 732). В»Subnautica Below Zero» — острова кувшинок, в гнездах морских обезьян .
- Пропульсионная пушка костюма «КРАБ» — позволяет притягивать и отталкивать самые разнообразные объекты. Мощнее обычной пропульсионной пушки. Фрагменты: путь морских топтунов, внутри обломка. ( Координаты -1083 -190 -735). В»Subnautica Below Zero»: кристаллических пещерах .
- Торпедная установка костюма «КРАБ» — позволяет запускать газовые или вихревые торпеды. Фрагменты: в горном биоме в обломке «Авроры»(координаты 701 -346 1224). Фрагменты в»Subnautica Below Zero»: кристаллических пещерах.
4. Циклоп.
Циклоп в Subnautica — настоящая мобильная база! Длина — 54.5 метров, высота — 14.2 метра и ширина — 12,6 метра! На борту Циклопа, можно разместить практически все, что потребуется для комфортной жизни, а именно: изготовители, горшки для растений, аквариумы (не большой), устройства для зарядок и.т.п.Кроме всего этого на Циклопе размещается стыковочный отсек для мотылька или КРАБА. Для комфортного управления эта громадина имеет 3 камеры, которые установлены на: киле, рубке и под винтом. Базово Циклоп погружается на 500 метров, но с модулем погружения 3 — максимальная глубина составляет аж 1700 метров!Для постройки Циклопа нужно просканировать следующие фрагменты:
- Фрагмент корпуса Циклопа (3 шт.) — искать следует в биомах: грибной лес, путь морских топтунов.
- Фрагмент двигателя Циклопа (3 шт.) — искать следует в биомах: горы, подводные острова и в зонах крушения авроры.
- Фрагмент мостика Циклопа (3 шт.) — искать следует в биомах: путь морских топтунов, грибной лес. После сканирования всех 9 фрагментов вы получите чертеж Циклопа.
Улучшения:
- Модуль эффективности двигателя «Циклопа» — Циклоп станет потреблять меньше энергии, что повысит его автономность. Рецепт изучается сразу после строительства субмарины.
- Генератор щита «Циклопа» — Генерирует вокруг циклопа особое энергетическое поле, защищающее подлодку от повреждений. Генератор щита расходует большое количество энергии. Фрагменты: Дюны, путь морских топтунов, База Дегази в глубоком большом рифе.
- Гидролокатор «Циклопа» — сканирует окружающее пространство и выводит данные на карту. Фрагменты: Большой риф, Зона «Куш», Зона кровавых водорослей.
- Система пожаротушения «Циклопа» — при активации ( активируется в рубке субмарины) тушит, возникающие на подлодке пожары. Фрагменты: Редкий риф, подводные острова, зона кровавых водорослей.
- Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» — обеспечивает автоматический ремонт пристыкованного транспорта. Фрагменты: Большой риф, горы, путь морских топтунов.
- Улучшение камеры приманок «Циклопа» — Камера приманок расширяется до 5 слотов. Фрагменты: Большой риф, горы, путь морских топтунов.
- Модуль теплового реактора «Циклопа» — использует тепловую энергию окружающей среды для пополнения собственных энергозапасов (генерирует энергию только если температура внешней среды больше 35 градусов).
- Модуль глубины погружения «Циклопа» мод.1 — максимальная глубина погружения — 900 метров. Фрагменты: ящик с данными в биомах: большой риф, дюны, зона кровавых водорослей( возле спасательной капсулы №2, координаты: -270 -261 -765).
- Модуль глубины погружения «Циклопа» мод.2 — максимальная глубина погружения 1300 метров. Можно создать в модификационной станции, после того, как вы изучите 1 модуль глубины погружения.
- Модуль глубины погружения «Циклопа» мод.3 — максимальная глубина погружения 1700 метров. Можно создать в модификационной станции, после того, как вы изучите 1 модуль глубины погружения.
5. Спасательная ракета «Нептун».
Используя эту ракету вы, наконец, сможете навсегда покинуть 4546B. Чертеж ракеты добывается на «Авроре», а именно: в каюте капитана «Авроры». Для постройки ракеты Нептун требуется колоссальное количество ресурсов, ракета строится в 5 этапов.
6. «Полярный лис» — доступен только в: «Subnautica: Below Zero».
Данный аппарат просто необходим для быстрого перемещения по ледяным пустошам. Сея чудо инженерной мысли представляет из себя байк, который левитирует над поверхностью. Построить Полярный лис в Subnautica: Below Zero можно только при помощи техстанции «Полярного лиса» (фрагменты техстанции — центр робототехники «Фи») Фрагменты «полярного лиса» можно найти в долине ледников.
Улучшения:
- Прыжковый модуль «Полярного лиса» — При помощи этого улучшения вы сможете использовать прыжки во время поездок на «Полярном лисе». Фрагменты: ящик с данными в долине ледника (Координаты: -1516 13 -1038).
- Модуль сокращения атак ледяных червей — Значительно облегчает вам жизнь, путем сокращения количества атак ледяного червя на ваш транспорт. Фрагменты: долина ледников ( Координаты -1096 63 337)
7. «Мореход». Доступен только в: «Subnautica: Below Zero».
Этот агрегат представляет из себя эдакий морской поезд. К кабине присоединяются модули, расширяющие функционал субмарины.Без модулей мореход быстрый и юркий, почти как мотылек, но с большим количеством модулей он действительно превращается в некое подобие поезда, ведь с каждым прицепленным модулем — он становится медленнее и неповоротливее. Все модули снабжаются энергией от кабины.
Модули:
- Модуль хранилища » Морехода» — содержит хранилища ( суммарно 52 ячейки) для перевозки ресурсов. Фрагменты можно найти в биоме — глубокие извилистые мосты.
- Модуль изготовитель «Морехода» — имеет изготовитель и хранилище на 12 ячеек. Фрагменты можно найти в биоме — глубокие извилистые мосты.
- Жилой модуль «Морехода» -рекреационный модуль, совмещает в себе кровать и музыкальный автомат. Фрагменты можно найти в биоме термальная зона.
- Модуль — аквариум «Морехода» — при движении субмарины «засасывает» из окружающего океана рыбу и помещает её в аквариум. Общая вместимость аквариума — 16 ячеек. Фрагменты стоит искать в термальной зоне.
- Стыковочный модуль «Морехода» — используется для перевозки экзокостюма КРАБ. Фрагменты ищите в термальной зоне.
- Модуль телепортации «Морехода» — при использовании устройства возврата — перемещает игрока на субмарину. Получение — после изучения 10 технологий предтеч.
Функционал кабины расширяется при помощи улучшений:
- Улучшение мощности «Морехода» — Сокращает тормозящее влияние модулей «Морехода». Нахождение фрагментов: гнезда морских обезьян в биоме — острова кувшинок.
- Ускоритель «Морехода» — Временно увеличивает скорость субмарины. Фрагменты находятся в гнездах морских обезьян.
- Система периметральной защиты «Морехода» — при активации генерирует электрическое поле, которое отпугивают агрессивных хищников. Располагается на базе Маргарет Мэйды.
- Модуль теплового реактора «Морехода» — Добывает энергию, если мореход окружает горячая вода. Фрагменты находятся в гнездах морских обезьян, которые располагаются в островах кувшинок.
- Модуль глубины погружения «Морехода» мод. 1 — Максимальная глубина погружения — 300 метров. Создается в консоле улучшения транспорта после изучения чертежа морехода.
- Модуль глубины погружения «Морехода» мод. 2 — Максимальная глубина погружения — 650 метров. Изготавливается на модификационной станции.
- Модуль глубины погружения «Морехода» мод. 3 — Максимальная глубина погружения — 1000 метров. Изготавливается на модификационной станции
Спасибо за прочтение) Надеюсь, эта статья была полезна для вас. Сохрани статью в закладки, чтобы не потерять)