Инквизи́тор — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
Описание
Долговец с базы на «Агропроме», опытный охотник на мутантов и таксидермист. Содержит так называемый «зверинец» — помещение с чучелами различных мутантов Зоны.
Биография
Зверолов и специалист по изготовлению чучел мутантов. Поначалу охотился на монстров в одиночку и из-за этого едва не погиб, потом бойцы «Долга» стали ему помогать.[цит. 1]. Также Инквизитор содержит живых мутантов[прим. 1] для обучения новичков[цит. 2].
Игровой процесс
В сюжетных и побочных заданиях не фигурирует.
Персонаж продаёт наводку на один тайник (см. ниже).
Диалоги
Тайники
Инквизитор продаёт наводку на один тайник[прим. 2].
Название и описание | Содержимое | Стоимость | Изображение |
---|---|---|---|
Крестовина под лестницей В дурноватом месте тайник! Зато можешь быть спокоен, что ещё никто его не разграбил. В подземке под лестницей ищи. |
20 | 250 RU |
Интересные факты
- В английской версии игры в файлах можно найти фразы, которые он должен использовать при прощании и приветствии. Молчит он в любой локализации, однако в русской версии игры для фраз нет даже голосовых файлов.
- Помимо Инквизитора, такой работой занимается сталкер Чучело — персонаж из ТЧ.
- В «Зверинце» имеется чучела отменённых мутантов — Баюн и Химера.
- Между диваном и стеной лежит гитара.
- Один из двух уникальных персонажей — долговцев в ЧН, которые используют дробовик. Второй — Наливайко.
- В ранних версиях принимал участие в войне группировок.
- При убийстве Инквизитора, враждебными к игроку становятся только уникальные персонажи на базе «Долга» (Майор Звягинцев, Генерал Крылов, Митяй, Колобок и Громов), однако огонь открывать они не будут.
Галерея
Часть помещения «зверинца»
Примечания
- Общие
- ↑ В самой игре это не предусмотрено.
- ↑ Тайник становится недоступным после сюжетного прохождения в подземелье «Агропрома».
ГИД Сигериус (Sigerous)/SGM 2.2 |
Дата: Пятница, 15.06.2012, 15:40 Сообщение #1
Квесты ЗП + SGM2.2 Новые квесты и их Владельцы
Описание:
Огромное спасибо за предоставленную информацию:
Hamul
Уважение: 346 Хабар сталкера
|
Дата: Пятница, 15.06.2012, 15:52 Сообщение #2
Огромное спасибо за предоставленную информацию:
Hamul
Уважение: 346 Хабар сталкера
|
Дата: Пятница, 15.06.2012, 15:56 Сообщение #3 Огромное спасибо за предоставленную информацию:
Hamul
Уважение: 346 Хабар сталкера
|
Дата: Пятница, 15.06.2012, 16:05 Сообщение #4 Огромное спасибо за предоставленную информацию:
Hamul
Уважение: 346 Хабар сталкера
|
Дата: Четверг, 04.04.2013, 12:30 Сообщение #5
Кодовые тайники и флешки к ним.
Карты доступа (флешки) к кодовым тайникам
Огромное спасибо за предоставленную информацию:
Карты локаций с расположенными на них тайниками, GPS проводниками и т.д Скачать: Запаковано в архив .rar
volazar
Уважение: 642 Хабар сталкера |
Дата: Суббота, 23.11.2013, 12:05 Сообщение #6 [IMAGINE] Темка подчищена. [/IMAGINE]
IMAGINE
Такой как есть Хабар сталкера
|
Дата: Пятница, 03.01.2014, 15:17 Сообщение #7 а ггде находится динамит c4 на кордоне? Только когда плывешь против течения понимаешь чего стоит свободное мнение
Poltergeist
Уважение: 4 Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 13:14 Сообщение #8 привет, народ помогите, как убрать пропадание SGM торгашей после убийства группировок: бандиты, наемники, монолит и т.д.? извините если не в ту тему написал
Фанат_1911
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 17.03.2015, 08:48 Сообщение #9 Фанат_1911, зайди в папку mod_params по пути геймдата-конфиг-модпараметрс. И в ней правь строку MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb Сообщение отредактировал kit56 – Вторник, 17.03.2015, 08:49
kit56
Уважение: 141 Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 26.03.2015, 10:58 Сообщение #10 kit56, не помогло, не появились Добавлено (24.03.2015, 10:05) Цитата Фанат_1911 () привет, народ помогите, как убрать пропадание SGM торгашей после убийства группировок: бандиты, наемники, монолит и т.д.? В мод параметрс заходил строку can_release_base_members правил, не помогает торгаши не появляются. Если кто нибудь знает как исправить данную проблему, пишите буду благодарен. Добавлено (26.03.2015, 10:58) Весь инет обрыл не могу найти.
Фанат_1911
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 26.03.2015, 16:04 Сообщение #11 Фанат_1911, в настройки мода залезь там есть строчка показывать HUD текущей брони
Нечитер Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 26.03.2015, 17:55 Сообщение #12
Цитата Нечитер () Фанат_1911, в настройки мода залезь там есть строчка показывать HUD текущей брони В том то и дело что там нет этой строчки Прикрепления:
Фанат_1911
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 26.03.2015, 17:57 Сообщение #13 Странно я без худа играл
Нечитер Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 26.03.2015, 18:26 Сообщение #14 Нечитер, знаешь как худ убрать?
Фанат_1911
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 15.11.2016, 08:45 Сообщение #15 Народ, кто знает что делать ,у меня глюк с Квестом “Оскал зверя” на армейских складах – выдерживаю оборону на восточной заставе, и всё…. никаких движений дальше. Должно быть задание уничтожить нору монстров но оно не появляется. Даже через сутки. А начинаю перезаряжать винтовку так вообще вылет! Добавлено (15.11.2016, 08:45) Сообщение отредактировал Зверь – Вторник, 15.11.2016, 08:42
Зверь
Уважение: 1 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 13.12.2016, 07:22 Сообщение #16 Фанат_1911, https://cloud.mail.ru/public/EQBG/nqn9tboYj Худ убран.
DoloresKleyborn
Монолит Хабар сталкера |
Дата: Пятница, 02.06.2017, 15:00 Сообщение #17 Всем привет! Подскажите, как пользоваться gps-проводником? Нажимаю на него, появляется карта без каких-либо обозначений,и…, собссно, всё. Ничего не юзается, карта неактивная совсем. Помогите, пож-та, так бегать надоело.
Vezzz
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Суббота, 03.06.2017, 06:59 Сообщение #18
Цитата Vezzz () Всем привет! Подскажите, как пользоваться gps-проводником? Нажимаю на него, появляется карта без каких-либо обозначений,и…, собссно, всё. Ничего не юзается, карта неактивная совсем. Помогите, пож-та, так бегать надоело. сначала нужно ножками побегать по локации , потом появятся кружочки на местах где ты уже побывал PS : gps начинает работать с локации Затон.
deceiver
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Суббота, 03.06.2017, 20:09 Сообщение #19 А кто-нибудь встречал в Припяти бессмертного кровососа? Вывод, что он бессмертный, я сделал после того, как высадил в него около 50 дум-думов из сайги и 210 из ПКМ.
Bobby027
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 08:19 Сообщение #20
Цитата Bobby027 () А кто-нибудь встречал в Припяти бессмертного кровососа? Вывод, что он бессмертный, я сделал после того, как высадил в него около 50 дум-думов из сайги и 210 из ПКМ. этого кровососа надо убить сразу после зачистки магазина “Книги” , если не убил возникает баг с неубиваемым . Сообщение отредактировал deceiver – Понедельник, 05.06.2017, 08:22
deceiver
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Добро пожаловать, |
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ прохождения SGM 2.2
(1 чел.) (1) гость
Новая тема |
|
|
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ SGM 2.2
B данной теме будет выложено описание Новых квестов, Карты SGM – тайников, Карты тайников, Точки спавна инструментов, Точки спавна GPS – проводников, информация по кодовым тайникам и ещё всеразличная информация. Данная тема будет включать в себя тот возможный максимум информации который удалось собрать. По всем вопросам которые возможно не будут изложены пишите в соответствующую тему: Прохождение мода SGM 2.2, по техническим вопросам в тему: Вылеты мода SGM 2.2, по вопросам определённых вопросов по прохождению определённых ситуаций заглядываем в тему: Ответы на актуальные вопросы мода SGM 2.2
Выражаю благодарность за инфу изложенную в данной теме всем игрокам в S.T.A.L.K.E.R.
Новые квесты и их Владельцы SGM 2.2 КОРДОН И БОЛОТА: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЗАТОН: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЮПИТЕР: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ПРИПЯТЬ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ТЁМНАЯ ДОЛИНА: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
——————————————————-
ОПИСАНИЕ КВЕСТОВ
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЗАТОН: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЯНОВ И РЫЖИЙ ЛЕС: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ПРИПЯТЬ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Alexs, jogik, JonnyBaik, Gendelf, Клепаныч, anton87yar, STALKER4, КЭП, algol, Shketaa, jon68, dnqmasson, kukaraza, guladi, archfiend, Таня, aridov, and065, glebuss74, Sania B, Exzitus, blutshturz, voR, old3001, Woland_028, sergej280985, Lisov, Slavik61, zedzzz, Антошка-Сталкерошка, romaes, Aves, DelovoySasha, Vechernick, oops92, x_GromOzeka_x |
|
ТЁМНАЯ ДОЛИНА И АГРОПРОМ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! АГРОПРОМ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: jogik, Max_GTA, JonnyBaik, Клепаныч, kirill_koSs, anton87yar, STALKER4, YuryNick, elena1234, nigamen, 19stalker80, жекадем, wetalw, max100199, daemon239, Kontrollieren, archfiend, aridov, ivan-41, Exzitus, vados6564, dronkarmi, Yr4uk, Tol9n, Masleno4ek, Stalker на заправке, Smitrico, …ursus…, Доктор Айболит |
|
SGM – тайники ЗАТОН: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЮПИТЕР: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ПРИПЯТЬ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
————————————————–
ТАЙНИКИ КОРДОН: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! БОЛОТА: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
————————————————
ИНСТРУМЕНТЫ
(возможные места спавна)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЮПИТЕР: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ПРИПЯТЬ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Армейские инструменты в ПРИПЯТИ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
———————————————-
GPS – проводники
(возможные места спавна)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЮПИТЕР: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ПРИПЯТЬ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: zabava762, blade66, senya, narzan, STArik, демон_сталкер, JonnyBaik, strickof96, Клепаныч, anton87yar, STALKER4, stalin423, Titanyragan, jon68, dimedrolxex, lyuk, Dimbl4, Манул, ReNone, Владислав Д., deus999, Andrey Bugg, Saymon, Mongol, archfiend, !SkIF!, Bes2399, Воланд, Чапа, pryu1967, shumko, Exzitus, Ой_Пижон, Chillypepper, DeZZireD, Mascout, Rofler, arcasa, superkylb, ridge72, mosol331, Dan Ila, makak13, Wlad52, New Year, rweder12, fedoroww, craifarcrai, smerch911, unimaginable, Barsech, Artem Gps, gafiaed, ReklatsЯ, Nagan_91, molohrus, ruslbond17, Andrei2604, BlastaLion |
|
ВСТУПЛЕНИЕ В ГРУППИРОВКИ:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ГРУППИРОВКА НАЁМНИКИ : ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ГРУППИРОВКА МОНОЛИТ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
——————————————-
Квест во фриплее: “Найти новое аномальное образование” с помощью детектора “Серафим”
(возможные места спавна)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЮПИТЕР : ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ПРИПЯТЬ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
——————————————
Кодовые тайники и флешки к ним. Всю информацию по кодовым тайникам смотрим здесь |
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Димаsan, Dr.Scorp, jogik, narzan, tribe, STArik, DreaD, JonnyBaik, Valiyo, ceco66, Клепаныч, anton87yar, STALKER4, Rodger320, YuryNick, Apocalypse007, PR1DE1488, jon68, denss344, sasha, вжик, Grisha, Труборез, Талгат, vova12345, sevantiy, Semen00014, Recluse, Vardan, Дон, Женёк кто там, Антро, zmake, Lvov055, moHolit, vp__, Вадим Валуйский, Комбат, ShugabeR, owlromeo, Таня, Sanj, VovN, spezzialist, chichkalan, vFeliks, Якудза, Fun355, !SkIF!, aridov, Tolya Sniper, biryukov-1983, 4eSnoK26RUS, SmeRt228, KoNFL1kT, FILIP, kopatiych, lolkalol, Darth_Vader, unisol76, vada19, Sierra_061, pz11, 2264933, SaZoN, Hazarddoom, pavka100, Exzitus, Циган, Monolit_, navi220, WAA-777, Parasyte, schenderstein, Eolus, Vizbald, Ulquiorra, Erestion, Dniwe228, -XapoH-, pavel1279, galionarh, Vitan, al-smail, S-J, Valentyne, Xenon, neo663, petushkov, Сталкер Зоны, Fill_pavel, X1K1, temm, besenok09, gora0718, shishcko, Alexss_off, прибой, TorinDuboshit, qyrec, Vivik, _Череп_, ЗлоеПузо, $takeR |
Новая тема |
|
К игре «Сталкер: Зов Припяти» одной из самых популярных модификаций является «Золотой обоз 2». Прохождение игры таит в себе изучения многих новых локаций, сражение с невиданными противниками и знакомство с иными персонажами. Мод заслужил овации за качественно проработанный игровой процесс со множеством загадок, которые часто мешают легкому прохождению. Игроку нужно знать о решении самых тяжелых из них, дабы не останавливаться на пути.
Сюжет игры
В модификации «Золотой обоз 2» прохождение окунет геймера в историю главного героя Скифа, который попал под излучение мощного выброса радиации на территории Рыжего леса. Мужчина хочет проверить шахты на этой территории, но они находятся под контролем группировки Грех. Пропустить в эту локацию бандиты соглашаются только в обмен на редкий артефакт Сердце Саркофага. По легенде найти сокровище можно на юге Зоны, но дорога туда лежит через старый завод, где действует мощный рукотворный излучатель.
Сегодня мы рассмотрим, как использовать чит Borderlands 2, и какие существуют способы взлома этой…
Первые задания
В модификации «Золотой обоз 2» прохождение начинается с отчета начальнику Сахарову о подрывах в подземке. После разговора с ним придет сообщение от Бизона, который позовет в бар на важную встречу. Этот же сталкер выдаст задание на обнаружение тайника даггеров. Вход в него находиться неподалеку от леса. Двигаться стоит к сбитому военному вертолету и слева от него будет узкая, торчащая из земли труба. Она и является входом.
Следующей миссией будет задание товарища Круглова на обнаружение колб в подземке. Первая находится прямо за двумя агрегатами со знаком радиации и надписью «Опасно» в центральном помещении. Вторая колба спрятана в крайнем левом помещении между схем трубопровода, а третья в верхнем правом помещении под огромными разрушенными конденсаторами.
Лучшая часть “Сталкера”. Основные особенности игры и ее модификаций. Плюсы и минусы…
Стоит отметить, что помимо сюжетной линии в игре присутствует много тайников, которые скрыты от глаз. Если пользователь находиться в локации, то стоит потратить лишнее время и внимательно оглядеть территорию. Так вы будете уверены в том, что ничего не пропустили.
Дальнейшее прохождение
Следующим сложным задание в игре является квест от сталкера-инквизитора. Он попросит найти карту миграции мутантов в подземном комплексе. В модификации «Золотой Обоз 2» прохождение не отличается от остальных миссий. Дойдите до обусловленного места входа и двигайтесь по прямым коридорам. Перед дверьми в огромный круглый зал с правой стороны в уголке будет лежать нужный предмет.
Следующую миссию выдаст товарищ Халецкий по поиску потерянного ящика. Пользователю стоит идти в конец обозначенной локации, пока аномалия не преградит дорогу с правой стороны. От этого места следует немного вернуться к камням возле пути, и под самым большим из них будет лежать сундук. Этот же человек позже выдаст задание на поиск документов. Первый лист можно обнаружить возле тела убитого сталкера в лесу, второй неподалеку от дерева в виде алтаря на трупе у перевернутой машины. Третий на крайнем блокпосту с правой стороны леса, за мешками с песком.
Практически каждый человек в своей жизни хоть на минуточку представлял себя хозяином огромного…
Задания с тайниками
Прохождение игры «Золотой обоз 2» в разных миссиях заставляет игрока искать разнообразные тайники по всей карте. В одной из таких сталкер по прозвищу Бес попросит найти его старое место для хранения сокровищ. Оно находится с правой стороны от старой барахолки, прямо под высохшим деревом в локации Свалка. После посещения Агропрома бармен Долга также выдаст задание на поиски артефакта, который спрятан недалеко от базы сталкеров. Двигаться стоит прямо под линией электропередачи от места получения задания. По пути игрок обнаружит искрящийся столб и именно под ним спрятан нужный предмет.
Прохождение игры «Сталкер: Золотой обоз 2» еще после этого еще заставит много раз искать квестовые тайники. Самые популярные находятся под решеткой в магазине Сидоровича, возле сбитого вертолета на кордоне и в собачьей будке локации Деревня Кровососов.
Лилии для доктора на болотах
После посещения болот Скифу даст задание доктор на болотах по поиску предметов в игре «Сталкер: Золотой обоз 2». Прохождение этой миссии часто ставит в тупик игроков, а потому необходимо знать места нахождения вещей. Наиболее сложно будет найти семь лилий, которые спрятаны по всему игровому миру. Первый цветок на Свалке неподалеку от тайника с высохшим деревом. Второй образец лежит на краю болота в локации Агропром. Третий образец спрятан позади базы Свободы на территории Темной долины. Четвертый – возле одинокой избы, расположенной неподалеку Армейских Складов. Для нахождения пятого цветка стоит отправиться к единственному мосту Рыжего леса, и под ним он будет ждать игрока. Последний предмет ждет возле ручья в локации Лиманск. После этого можно легко найти другие вещи со списка, сдать квест и получить ценную награду в виде денег и артефактов.