Упавшая Звезда.Честь Наёмника | Часть 7 (Пространственный инвертор)
16 мая 20162 088 просмотров
-
Комментарии0
-
0
-
Добавить в закладки
-
-
Пожаловаться
-
Добро пожаловать, |
Гид по прохождению мода Упавшая Звезда. Честь Наемника.
(1 чел.) (1) гость
Новая тема |
|
|
ГИД ПРОХОЖДЕНИЯ мода “Упавшая звезда, Честь Наёмника”
на игру S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Важная информация! Скачать данный мод и исправления к нему можно ЗДЕСЬ
Вопросы по прохождению мода обсуждаем ЗДЕСЬ.
|
Спасибо сказали: Alexs, sokolowuriy, John, CORSA1, FANAT, JonnyBaik, Клепаныч, michele, Крест, RUS66, DoctorChe, Джей-Джей, Сергей22, Контролер, !SkIF!, LAKI, adr72vko, SaZoN, andrey13666, Пруткоф, клик, Гошан, Sytyy |
|
Часть I.
Несем Сидоровичу и завершаем задание. Идем к Хьюго, рассказываем о случившемся.
Снимаем со снайперской винтовки человека стреляющего в нас. Подбираем записку, идем проверяем тело и на доклад к Борману. Задание Снайпер завершено. От Леши получаем еще два задания: Пересечь периметр и Погоня за снайпером.
В пещере не теряемся, а развернувшись на 180°, взбираемся по стене наверх, а там бегом к выходу. Он обозначен на мини-карте. Выходим на свалке в туннеле и идем назад на сортировку.
Он в состоянии шока. Стреляет во всё что движется. Стараемся попасть ему в ногу и бежим к нему. Лечим аптечкой и внимательно слушаем рассказ как он сюда попал. Предлагаем проводить его до церкви, но получив отказ – уходим. Через пару шагов получаем SMS от о. Виталия, с просьбой вернуться. Узнаем про сталкера Гейгера, который встречался с Меняющим лица и сейчас прячется в Заброшенной Деревне. Он может многое рассказать. Появляется задание Поговорить с Гейгером. Идем к переходу.
Узнаем про его встречу с Меняющим лица, про ксеноформ, а также про инвертор и стабильный проход в лаборатории Х-16. А в тоннеле, убив трех перевертышей – артефакт Вампир (выносливость-909). В игре очень пригодится.
Выдвигаемся на Янтарь. В бункере ученых встречаем Грека. Он показывает нам инвертор и рассказывает, что переход в Х-16 – закрыт. В «шестерке» за насыпью можно найти нычку. Здесь пока все. После перехода, в помещении с бассейнами находим трупы ученых, и артефакт.
В конце нашего пути по подземным цехам, находим лейтенанте Рённа. Переговорив, вместе с ним выходим с подземелья на Агропром. Сопровождаем его на крышу военной базы. Прилетает вертолет и забирает лейтенанта. Поднимаем его КПК и находим в нем инфу по летающим тарелкам! ВНИМАНИЕ: после получения СМС от Бормана, нужно идти к нему, без захода в Бар! В противном случае, при переходе на Кордон возможны стабильные вылеты! Берем её. В этот момент инвертор активируется. Устанавливаем его в пистолетный слот и идем к выходу. Выход находится там же где и в оригинале ТЧ, немного не доходя до люка.
Часть II.“Доктор Рипли”.
Совет: не взрывайте бочки. Отработав бандосов – возвращаемся, и докладываем Яковлеву о выполнении. Получаем обещанный орден и отправляемся на поиски Гоши Резанного.
Здесь нас встречают свободовцы. Разговариваем с ними и вместе идем на их базу. При заходе туда, знакомимся со всеми. От продавца Кремня узнаем о фуре с продуктами, которая пропала в Рыжем лесу. У Байды вымениваем кусок пластида на информацию о грузовике. Поднимаемся на второй этаж к механику Громобою. Ремонтируемся и идем в Рыжий лес. Совет: одевайте защитный костюм непосредственно, перед входом биолабораторию. (!) Можно добраться до Рипли без защитного комбинезона на одних аптечках, которых у игрока скапливается огромное количество к данному моменту. Сам я, конечно, не проходил таким путем, но парни проходили и довольно успешно.
Ложем туда флэшку, при выходе нас встречает Немец – один из представителей Поиска. Знакомимся с ним, он отходит к костру. Появляется задание найти дорогу в Мервый город. Подходим к Немцу и продолжаем диалог. Узнаем, что два GRS-ца ушли на ЧАЭС. Бросаемся в догонку.
После того как подслушали разговор, появляется другое задание Уйти незамеченным. Дознание JJ. Совет: Если играете на динамике, перейдите на статику, все настройки сделайте минимальными. Они нужны только в Забытом лесу. Теперь вперед. Бежим к домику Грешника, попутно отстреливая мутантов. Там нас встречает Меняющий лица. Заходим в дом – Грешник висит. На столе берем записку. Подымаемся на чердак. Там, в тайнике – еще одна записка. Из нее узнаем о тайнике Грешника. Появляется задание Любопытствующий. Идем искать схрон. Добраться к нему довольно сложно.
В тайнике находим флэшку, записку и еще много полезного. (Кстати, в тайнике на болоте находится модифицированная снайперская винтовка – неплохая вещь). |
Спасибо сказали: sokolowuriy, John, AiD@, Rotmistr, JonnyBaik, Клепаныч, ssgruzin947, RUS66, dedok63, Джей-Джей, butvill, Сергей22, Explay1999, Контролер, mazila, vulkan, anat1848, NotWhatYou, s.t.a.l.l., Fenix35, rereg |
|
Часть III. Диверсанты.
Возле грузовика встречаем Меняющего лица. Там появляется два варианта диалога, от выбора которых и зависит дальнейшее прохождение игры. В процессе диалога он нам дает ремонтный ящик. Идем на противоположный бугор, (с правой стороны грузовика), выбиваем там GRС и идем дальше.
Так уничтожаем три группы GRС. Обязательно обыскиваем их. У одного из убитых должен быть ПДА, в котором внесены координаты выхода из МГ на ЧАЭС-2. Как только нашли, сразу возвращаемся к грузовику, заводим его и направляемся к переходу. Совет: прежде чем въезжать на территорию ЧАЭС, сначала пройдитесь и обезвредьте мины. Можно обозначить дорогу, благо, автор это предусмотрел, а уж затем – по меткам – проехать до места эвакуации. Прибыв на место, нам дается несколько секунд, чтобы покинуть грузовик и удалится на безопасное расстояние. Затем, переговорив с капитаном Долговцев, направляемся в бункер управления Монолитом, попутно не забывая уничтожать конкурентов.
До точки эвакуации рукой подать. Подходим, говорим с капитаном и в бункер. В бункере встречаемся с командиром отряда Долга – Панцером. Начинаем диалог и получаем задание убить Рипли. Но прежде, мы должны пройти проверку Панцера – зачистить территорию саркофага от наемников. Совет: у некоторых GRС-ев, в Саркофаге, были автоматы Гроза, поэтому, когда будете там проходить, обязательно захватите один и заряды к нему. В дальнейшем – пригодится) По пути к выходу вам попадется БТР, вот тут и пригодится Гроза. Появившись в Припяти, идем к месту тайника группы Поиск. Там находятся монахи. Возле тайника сидит Андрей Че и о. Виталий. Говорим с отцом Виталием, потом с Андреем Че. Узнаем у него, что он убил Меняющего лица. Выходим наверх и опять беседуем с о. Виталием. После двигаем к переходу в Рыжий лес или на Армейские склады, а дальше на АТП – в дом, где находится Златич. Там возле печки сидит доктор Степной. Узнаем у него про Рипли и Меняющего лица. На выходе из дома нам приходит SMS от Златича, с просьбой подойти к нему. Он предлагает Убить собаку. Тут есть два варианта. Отказаться или согласиться. На дальнейшее прохождение это не повлияет. Отказавшись, вы лишаетесь прохождения интересного квеста. Совет: после разговора с охотниками – идите сами, не дожидаясь их. Они будут только мешать вам. Разобравшись с собакой, идем на Свалку-буфер через Армейские Склады и Бар. В Баре наблюдаем картину как Рипли, разбирается с бандитами Ковцура. На месте разборки находим записку – читаем! Рипли приглашает нас на встречу. Начинается квест Страж.
Направляемся на Свалку-буфер. При заходе – видим сталкера. Знакомимся. Зовут его Синоптик. Он просит JJ освободить его двух товарищей. Тут тоже есть два варианта. Согласиться или отказаться, на дальнейший сюжет это так же не повлияет. За это он предлагает, координаты тайника с винтовкой “Выхлоп”.
После говорим с Рённом. Узнаем, что Синоптик знает дорогу на Генераторы. Прощаемся и идем в сторону лабораторию.
Часть IV.
Это и есть тайник Ковцуры. Он тяжело открывается, лучше искать точку сверху. Наверху начинается стрельба. Выходим из подвала и видим, что Грек воют с вояками GRC. Помогаем ему в их устранении. Решаем с Греком идти в Госпиталь через коллектор. Возвращаемся, выносим засаду и ныряем в коллектор.
Появляемся в Госпитале. Через некоторое время там появляется и Грек. Говорим с ними и идем к костру. Начинается квест Портал монолита. Совет: сразу надо найти КПК Карася, он находится в одного из убитых наемников. Если это задание оставить на потом, то Грек погибает от рук снайпера. Закончив, докладываем Борману о выполненной работе. Борман подсказывает, где находится переход на Генераторы и просит передать Славену записку. Направляемся на базу монахов. Прощаемся с Греком. Говорим с отцом Виталием, берем у него записку и направляемся к переходу на Генераторы. По пути можно зайти к военным подчинить амуницию. Заходим на базу сталкеров и отдаем Камбодже КПК Карася – получаем за это награду. Из Гастронома переходим на Генераторы. Переход находится в подвале.
Часть V. Солдаты удачи.
Идем искать старые катакомбы. Находятся они рядом с Варлабом. Дожидаемся ночи. Что бы не скучать, идем на поле с генераторами отстреливать снорков. Ночью их очень плохо видно. Еще можно обозначить маршрут продвижения до места назначения, благо автор это предусмотрел. Дождавшись ночи, идем через катакомбы, там нас поджидает кровосос. Выходим на территории Варлаба. Встречаем монахов. Говорим с о. Леонидом, передаем ему записку от о. Виталия, садимся в грузовик и перегоняем его в указанное место. Через некоторое время туда прилетает Хьюго со своей командой. Его сопровождают GRCовцы! При разговоре с ним, у нас появляются два варианта продолжения игры. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Меняющий лица уже там. В диалоге с ним , опять появляются два варианта продолжения игры. Вариант 2. В Восточной Припяти ГГ отказался помочь Греку и уничтожив Арсенал наемников, пришел на Генераторы. Идем к Военной лаборатории. Там встречаем Ермола. Получаем у него задание: Найти полный комплект артефактов. Артефактов 27 штук. Есть выбор взять или не взять данное задание. На сюжет это не повлияет. Если взяли, то искать их надо у зомби. Они в деревне и вокруг неё. После того как сдали квест идем к воротам, видим Немца. Говорим с ним два раза. Выходит Славен – разговариваем с ним. В диалоге, у нас появляются два варианта дальнейшего прохождения игры. |
Спасибо сказали: Alexs, John, Kapcem, aleksandrmap, JonnyBaik, Клепаныч, michele, vik45, RUS66, Tegi79, Recluse, Джей-Джей, RIGEL, Himera, jeka43811, Сергей22, DEAD66, misha-cico, evgen4ik85, aeronavt, TheStalkerVal2801, nahabin, Григорий Николаевич, Контролер, mazila, vulkan, NotWhatYou, клик, YaViN, Fenix35, Fant o31, СталкРэдрик Шухарт, Neverstan, rereg, wins87, Белогвардеец, grey2010 |
Новая тема |
|
$iren6
Знаток
(278),
на голосовании
10 лет назад
Голосование за лучший ответ
Wayne Static
Мастер
(1057)
10 лет назад
инвентарь? нууу в настройка посмотри
$iren6Знаток (278)
10 лет назад
не инвентарь мля а инвертор!!!
Александр ПлесовскихУченик (164)
8 лет назад
да она дура кто написал инвентарь
АНДРЕЙ ДОР
Ученик
(191)
10 лет назад
Ольга права, почитайте там!
Evgehii Dodver
Ученик
(191)
6 лет назад
Надо идти в лабараторию Х16 там будет труп и всё
петикс мельниксУченик (186)
3 года назад
Почему у меня нету трупа с инвентором, хотя до мёртвого гейгера дошёл
Похожие вопросы
Прохождение ЭПИЗОД – I (Доктор Рипли)
Прорыв
Как только очутились на Янтарь-Буфер бежим к валяющимся долговцам, одному еще живому лейтенанту Яковлеву даём аптеку, перебрасываемся парой фраз и идём за ним. Второй уже “остыл”(можно использовать данный труп как сейф для шмота – других мест на локации нет). Получаем задание устранить прорыв Выродков. Начинается бой. JJ вовсе не обязательно участвовать в бою. Долговцы вооружены пулеметами и справятся с атакой, а вас легко пристрелит любой – и друг и враг. У уничтоженных Выродков также есть ксеноморфы (по типу найденного в лабе Х-16). Трупы выродков пропадают через какое-то время. В этом задании 6 выродков.
Прорыв-2
После боя вновь говорим с лейтенантом. Поступает приказ от майора отбить базу Долга. В перестрелку также можно не вмешиваться (в этом задании всего 3 выродка). После взятия базы под контроль долговцами не забываем подойти к майору Иванцову. Разговариваем и узнаём много интересного.
Все ништяки можно погрузить в тело трупака, так как на локации схронов не нашлось, а тело для удобства перенести по-ближе к месту выхода с этой локации. Кстати! Наш инвертор теперь нерабочий – и ему требуется ремонт! Предположительно есть люди, которые это могут исполнить.
Долг “Долговца”
На базе “должников” говорим с лейтенантом Яковлевым и берём задание “Долг долговца”. На всякий случай сохраняемся.
Квест очень легкий: заходим на Дикую Территорию, убиваем или не убиваем тушканов, кровососа и четырёх снорков в ангаре.
Далее есть два варианта:
а) поднимаемся на 3-й этаж недостроенного здания, убиваем всех кроме Харона (нельзя попадать по бочкам), а потом убиваем метательным ножом в спину самого Хрона.
б) забираемся на 3-й этаж недостроенного здания, прицеливаемся, метаем нож и убиваем Харона, потом уже – перестрелка.
Про шмон трупаков и сбор хабара уж говорить не стоит – “хомячковый” инстинкт не допускает иного. С чувством выполненного долга отправляемся обратно на Буфер-Янтарь сдавать задание. Кстати, можно сдать задание и чуть позднее – после Гоши, тогда заодно в подземке ДТ прихватим Eagle.
Внимание:
для успешного решения задачи нужно иметь именно метательные ножи, а не простой нож.
Следует отметить, что требуется целиться чуть левее – нож по странным обстоятельствам летит правее от нацеленного. Если Вы не брали задание от Сидора на поиск ксеноморфов, то велика вероятность встречи на этой локации с новым персонажем – Андреем Че, который будет сидеть в тоннеле подземки у базы долговцев. Беседа с ним не приносит особо интересной инфы.
Гоша Резаный
Идем в Бар, находим Бармена-“Меняющего Лица”, который начал изъясняться на ломаном русском и после пространной беседы с ним чешем на Буфер-Свалку (переход в той же стороне, что и в чистом ТЧ). На Свалке-Буфер находим Гошу Резанного, который требует именной “Вальтер” (из Х-18 , на Болотах его отдал Немой)! К тому же с удовольствием сообщает, что с нами он пойти не может, но есть Бредень, который бредит и у него есть флешка, которую и нужно забрать. А кроме того ещё узнаем, что целую неделю будет открыт переход с Бара на Армейские склады, где нам понадобится радиосканер из Х-18. В гордом одиночестве отправляемся искать Бредня.
! Гоша Резанный дает радиосканер при его отсутствии.
На Свалке-Буфере если побродить по локации то можно найти много хороших артов .
Вымершие Армейские Склады
После разговора с Гошей открывается переход а Бара на Армейские склады. Переходим туда. После совсем не продолжительных метаний в домике деревушки у базы вояк находим Бредня. Перестаем уже удивляться, что почти все, кто нам нужен мертвы напрочь, соответственно, и Бредень тоже. При шмоне хладного тела забираем флешку. Вставляем радиосканер в слот для артов и жмакаем кнопку в инвентаре “радиосканер”, посылая таким образом сигнал – и размеренным шагом отправляемся на базу вояк к Будулаю. На базе нас ожидает печалька в виде кругом разбросанных трупаков. Тут как в сказке – чем дальше тем страшнее. Будулая нет не среди мертвых, а уж про живых промолчим. Обидно. Теперь этот персонаж встретится нам только на локации Припять-Восток.
! Если мы обыщем тело капитана Харченко на втором этаже штаба – то срабатывает провал задания.
Кстати, всё оружие которое есть на Складах серьезно покоцано, но с трупов тайники падают исправно. В тоннеле на бывшей базе Свободы встречаем Андрея Че (снова или впервые в зависимости от прохождения сюжета), идет разговор: отвечаем правдиво – задаем свои вопросы, запоминаем. Больше нам здесь делать нечего и идём на переход к АТП – там всего три найма и где-то бродит контролер, но имеется “вкусное” оружие + пластид (пара кусков по 500р. лежит на земле перед самым переходом на АТП).
Зелёное АТП
На АТП JJ встречает… свободовец Байда (весьма свободовский ник)… вот куда они оказывается смылись. Гришки тут нет, но есть другой ремонтник – Громобой. Встречаемся под вывеской MONOLITH c товарищем-барменом (судя по всему) Кремнем и узнаем о нехороших бандитах и нехватке провианта, о грузовике с оным, а также о «настоящих героях-свободавцах». Кремень, кстати, отличный торгаш – покупает почти все.
В том же строении на втором этаже сидит Громобой. Где Гришка он не знает, зато с удовольствием поясняет, что инвертор он не ремонтирует, а ремонтирует разное другое барахло, в том числе комбезы и оружие.
! На АТП Громобой покупает всё по очень высоким ценам , не то что Кремень.
Пережевав эту инфу и починившись, идём к Златичу. По пути, забегая в здания можно отметить, что свободовцы любят комфорт и подремонтировали все здания ! Златич находится в длинном здании, типа барака, со стороны восточного входа на АТП. Получаем инфу, что Грешник находится в Забытом лесу, а долговцы гав_ки редкостные В этом же здании ещё один интересный персонаж – чистонебовец Грувер. Хм.. надо-же? Ан нет… оказывается свободовец – просто нравятся ему комбезы “ЧН”. Узнаем инфу про грузовик ЗИЛок и идём обратно к Байде. Разговариваем с Байдой, узнаем про грузовик и пугаем его пластидом (если подобрали его на АС)… опять Ковцур – теперь бежать JJ в Рыжий лес.
Внимание!
Базу постоянно атакуют монстры, изредка прибегают даже псевдогиганты.
Рыжий Лес и бандиты
Заходим на локацию и тычемся носом в три ствола бандюкофф, базарим с первым бандосом, который сообщает о главаре Сутулом и уходит с двумя подельниками за ближайший автобус. Идем к Сутулому, засмотрев по пути ролик – нам показывают месторасположение бандитов и германских ящиков.
Около переправы на Лиманск лицезреем вожделенный свободовцами “КАМАЗ”, при подходе к которому срабатывает задание “Доставить фуру”.
Тут два варианта возможных событий:
а) Приходим к Сутулому (в бандитов можно пока не стрелять) и заявляем свои права на “КАМАЗ” – нам его отдают просто так (если успешно выполнялся квест “Холодная сталь”), в виде бонуса получаем получаем инфу про Лиманск и ЗИЛ. JJ предупреждает бандосов о скорой встрече и уезжает на Камазе на АТП. НА АТП загоняем “КАМАЗ” на место и говорим с Кремнем и выбиваем у него 90000 тугриков.
б) Разговариваем с Сутулым, он готов отдать “КАМАЗ” за 30 баксов. По ходу интересуемся интересуемся немецкими ящиками. Возвращаемся на АТП к Кремню, передаем требования бандитов и соответственно получаем отказ. Возвращаемся в Рыжий лес, от безысходности зачищаем бандитскую кодлу и “КАМАЗ” готов к перегонке.
Важно:
Двери КАМАЗа разблокируются если только JJ обыщет трупики свободовцев на склоне реки.
Если не куда не спешить можно почти сразу найти несколько “вкусняшек”. В БТРе недалеко от бандоса Сутулого в рюкзаке патроны для Винтореза. Слева от моста в Лиманск в ящике рюкзак, там сам Винторез и аптечки (кому как повезёт, могут быть только аптечки и антирады). Ну, и на “десерт” – в кузове грузовика, который стоит в тоннеле (где переход) тайник с Гаусс-винтовкой и сотня зарядов к ней. Кроме того, в самом Рыжем Лесу: “Бульдог” в шхерах; в люке танка – FN2000, но там как всегда сильная охрана: 2 гиганта, стая снорков, контрик и псисобаки.
Рыжий лес и наймиты
На карте горит точка – наемники (там где Лесник в “Солянке” обитал). Идем туда, попутно отстреливая живность. При входе на место базирования наймов смотрим ролик с Арнольдом в главной роли. Коли в Х-18 с наемниками разошлись миром – грозит встреча с Арнольдом и добрая беседа с ним. Если Вы завалили Арнольда и компанию в Х-18, то вас встретит наёмник Китаец и спросит мило улыбаясь: мол, Арнольд – твоя работа? Не отрицаем очевидное и спокойно продолжаем диалог. Результат тот же что и в первом случае. Наёмник предлагает работу – спасение американки Рипли. Награда 150000 тугриков. Естественно соглашаемся и идем за Рипли на Радар.
Спасение Рипли
Приходим на Радар и бежим в бывший бункер наймитов, где встречаем нашего старого знакомца – лейтенанта Рённа и его группу пиндосовских вояк, там же видим группу Экологов. Напротив Рённа сидит и скучает капрал Форд – он же ремонтник. Лейтенант Рённ огорошивает JJ своим присутствием и отправляет в биолабараторию за Рипли. Также он предупреждает о том, что надо иметь защитный комбез, ибо без него – смерть. Тут же JJ придумывает как всегда гениальный план обмана доверчивой заморской девочки. Заимев нужный костюмчик в лабе Х-10 (если в наличии с собой не имеется), спускаемся в лабораторию и находим в зеленом тумане Рипли около странного вида бассейна и каких-то плавающих в нём яиц.
После не продолжительного обмена любезностями забираем из бассейна чумодан и следуем за Рипли.
! Как не старались авторы игры усложнить JJ жизнь, но проверено – можно добраться до Рипли без защитного комбеза на одних аптечках, которых у игрока скапливается огромное количество к данному моменту.
Вернувшись на Радар понимаем, что план не срабатывает и девушка отличается умом и сообразительностью, но денег очень хочется, а потому бросаем основную группу и бежим к переходу на Рыжий лес, выполняя квест “Сопроводить Рипли” по пути отстреливая зомбаков (они очен-но трудно убиваются), псевдогиганта и химеру.
В Рыжем лесу JJ снова ждет выбор действий:
1. либо сразу мочим наёмников, но теряем деньги и не видим Андрея Че;
2.либо получаем деньги, Че убивает трех наймов, JJ встречается с ним и… всё равно планомерно гасим всех наймитов.
Далее гордо сопровождаем всю группу к переходу на АТП. Там прощаемся с надеждой встретиться и раздобыть ещё какую-нидь инфу, чтоб потом ею обменяться.
ЗЫ: а чемодан у JJ таки отымут.
Дата: Вторник, 16.04.2013, 17:04
Сообщение #1
Огроменная признательность за советы: Mentor, filoret, grekkvin
При опубликовании гида, ссылка на наш сайт – обязательна!
Предисловие.
Модификация Упавшая Звезда . Честь наемника это продолжение сюжетной линии трилогии «Апокалипсис» . События разворачиваются после неожиданной концовки “Долг. Философия Войны”, которая повлекла за собой немало вопросов. Герой “Упавшей Звезды” – наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей – это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
– Многие принятые решения и неожиданные встречи в моде приводят к различным сюжетным поворотам и различным концовкам мода.
– При начале новой игры прокручивается ролик рассказывающий игроку краткое содержание модификаций Апокалипсис , Поиск и Долг . Философия войны .
– Наемник JJ появляется на локации Сортировка . Необходимо встретиться с напарником по имени Хьюго . Об этом также напоминает запись в ПДА , также в ПДА есть раздел Журнал, куда заносятся личные заметки героя.
НЕ ПРЕНЕБРЕГАЕМ ПРОСМОТРОМ ЖУРНАЛА!
– В него заносится информация помогающая осмыслить происходящее в Зоне!
– Из оружия у героя только метательный нож в пистолетном слоте. Небольшой нюанс при метании ножа. Нож попадает немного правее места куда прицеливаемся, учитываем это при метании.
ВНИМАНИЕ! Нож не выбрасываем и не теряем!
– Как завести машину? В главном меня заходим в “Опции” -“Управление” и назначаем клавишу на функцию “Зажигание” . Или – прописать в консоли (для открытия консоли в игре нажимаем клавишу: ~/ё):
bind turn_engine k… вместо многоточия ставим удобную вам клавишу и жмем Enter. То есть если в консоли прописать например bind turn_engine kz , то мотор будет заводиться клавишей Z.
– Кстати, когда JJ становиться мастером в статистике – он видит что находится в рандомных тайниках.
– Квест – “Принцип домино” выполняется при условии убийства всех сталкеров “перевёртышей” на локациях до барьера! 120 “доминошек” нужно уничтожить при прохождении этого квеста. Так что придётся “кругами” побегать по локам.
Подробнее о задании “Принцип Домино” JJ просветит Меняющий Лица – в одной из концовок.
Где взять СЕВУ?
Где взять ПСЗ-9Мд Универсальная защита (костюм Долга)?
Совет от filoret по тайникам:
Прохождение мода Упавшая Звезда. Скачать, читать
Скачать Гид по Упавшей Звезде в формате doc .
Скачать Гид по Упавшей Звезде в формате PDF .
Формат PDF открываем например Adobe Reader , формат doc обычным редактором Word 2003 или версией выше.