Как найти исчезнувшее письмо в электронной почте

Куда пропали письма

Иногда при открытии электронного ящика пользователь замечает, что в нем отсутствует часть электронных писем или даже все входящие полностью. Правильные действия в этом случае помогут восстановить утерянную информацию.

Куда пропали письма

Инструкция

Вспомните все ваши действия с почтовым ящиком и письмами, которые вы совершали накануне. Большинство почтовых служб имеют специальную кнопку, которая называется «Очистить входящие». При нажатии на нее вы могли случайно удалить все имеющиеся письма. В этом случае обратите внимание на папку «Корзина» или «Удаленные». После удаления вся информация первоначально попадает именно туда и остается некоторое время до автоматической очистки паки сервером. Если ваши письма действительно оказались в «Корзине», восстановите их, нажав соответствующую клавишу.

Осмотрите папку «Спам» или «Нежелательная почта». Большая часть почтовых ящиков имеет автоматическую защиту от подозрительных писем и автоматически помещает некоторые из них в соответствующую папку. Очень часто в ней оказываются даже те входящие, которые не являются спамом и важны получателю. Восстановите их в главную папку и пометьте как важные, чтобы в дальнейшем исключить их удаление роботом.

Выполните поиск нужного письма во входящих, если папка заполнена ими, но вы не видите того, что вам нужно. Возможно, вы случайно выбрали иной способ упорядочивания информации, в результате которых новые письма затерялись среди старых. Поиск по названию письма, отправителю или содержащимся во вложении фразам поможет обнаружить пропажу.

Убедитесь, что к вашей почте не получил доступ посторонний человек. Если вы замечаете подозрительную пропажу ваших писем, или же они оказываются прочитанными без вашего участия, возможно, почтовый ящик взломали. Поменяйте пароль доступа к нему на более сложный.

Обратитесь к администрации почтовой службы. В окне настроек или справки вы сможете найти координаты для связи с технической поддержкой. Напишите письмо на указанный электронный адрес или позвоните по телефону, изложив суть проблемы. Если причиной пропажи писем послужили технические проблемы почтовой службы, администрация поможет вам оперативно решить проблему.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Lost an email in your slew of folders and sections of your email inbox? This article will better allow you to learn how to search for a lost email message that you may have received but cannot find.

Steps

  1. Image titled Search for a Lost Email Message Step 1

    1

    Try to recall at least a single word from your lost message, and preferably (yet not bounded to) know where it was placed in that message – Sender’s name, subject, body of the email etc. This is your keyword.

  2. Image titled Search for a Lost Email Message Step 2

    2

    Locate the search box in your email account. The search box may be titled as search , find or any title which implies of searching.

  3. Image titled Search for a Lost Email Message Step 3

    3

    Type your key word into the search field and click the search button. This is the most basic form of search.

  4. Image titled Search for a Lost Email Message Step 4

    4

    Search Folders; Every email account is divided into folders: Inbox, Outbox, Sent Items and personal folders you may have created. If you recall the lost message was already sent or is related any of these personal folders, specifically search the relevant folder by opening it and performing the search again.

  5. Image titled Search for a Lost Email Message Step 5

    5

    Recall if your search word appeared only in the subject field or in the sender’s name and if so, the Advanced Search options will allow you to search your keyword in specific parts of the email and by so to narrow down your search even more.

  6. Image titled Search for a Lost Email Message Step 6

    6

    Organize search results. If you remember the lost email was sent or received yesterday or contained a big attachment, you can organize the search results just like you organize the items in your inbox or any other folder.

Add New Question

  • Question

    I got an email, but it disappeared before I could read it. What happened?

    Community Answer

    You might check your internet connection or whether your memory is full. You may have accidentally deleted it or marked it as SPAM, so check those folders.

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

  • Delete old conversations mercilessly. You can always save the final message which contained the complete thread.

  • Never drop the subjects of emails you send to people. The subject will usually contain the only keyword we recall from the email, and will be crucial to the Search.

  • Always search the folders you usually don’t use as well – Junk/Spam, Drafts and archive folders, as these may contain the most unexpected yet forgettable items.

Show More Tips

About this article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 44,341 times.

Is this article up to date?

Общий поиск

Поиск писем с пометками Важные и Непрочитанные

Быстрый поиск по отправителю

Общий поиск

Если у вас так много писем, что найти нужное вручную не получается, используйте поиск. Искать письма можно либо по всему ящику, либо в конкретной папке (если в ней вообще есть письма).
Поиску не важен регистр вашего запроса — маленькие и большие буквы для него одинаковы.

Вы можете искать письма по следующим критериям:

  • Адрес отправителя/получателя;
  • Логин или домен адреса получателя/отправителя;
  • Имя получателя/отправителя;
  • Любое слово из темы письма;
  • Любое слово из текста письма.
  • Письма с вложениями (для этого выберите в настройках поиска пункт С вложениями)

Если вы не нашли нужное письмо, попробуйте искать по другим критериям. Для этого перейдите в настройки поиска под поисковой строкой.

Например, у вас уже накопилась 1000 входящих писем, но вам нужно найти определенное письмо с адреса your_rambler_mail@rambler.ru.

Найти это письмо можно было:

  • По слову «офис» из темы письма;
  • По любому слову из письма, например, «фотографии»;
  • По имени отправителя — «Сергей»;

По адресу отправителя, логину или домену.

Поиск писем с пометкой Важные и Непрочитанные

Первый способ: Нажмите справа вверху на значок поиска и выберите Непрочитанные или Важные. Так можно посмотреть как письма во всём ящике, так и в отдельных папках. Также вы найти конкретное важное или непрочитанное письмо, написав в поисковую строку слово из текста или темы этого письма.

Второй способ: Перейдите в папку, где хотите искать письма. Нажмите на название папки вверху и в выпадающем меню выберите пункт Непрочитанные. Таким же образом можно найти и все непрочитанные письма — в выпадающем меню выберите пункт Важные.

Третий способ: Если вы хотите просмотреть Важные или Непрочитанные письма во всех папках своего почтового ящика, нажмите слева вверху на кнопку меню, пролистайте его до пунктов Непрочитанные и Важные и нажмите на одну из них.

Быстрый поиск по отправителю

При чтении письма вы можете быстро найти все письма от этого же отправителя. Нажмите на верхнее поле с отправителем и датой письма, затем нажмите на адрес отправителя и в выпадающем меню выберите пункт Посмотреть все письма.

Если у вас возникли вопросы по мобильной версии, пожалуйста, задайте их нам через форму обратной связи, нажав на кнопку Служба поддержки в меню мобильной версии почтового ящика.

s

Популярные запросы

  • Как удалить аккаунт
  • Как связаться со службой поддержки
  • Не помню пароль
  • Пришло письмо от Mail.ru. Это правда вы?
  • Не приходят письма
  • Как восстановить удалённый аккаунт
  • Почему я не могу перейти в старый интерфейс
  • Как изменить пароль
  • Не могу создать аккаунт в Mail.ru

Эта статья может быть вам полезна, если:

  • часть ваших сообщений пропала;
  • сообщения не приходят;
  • все письма в ящике пропали.

Если вам не удалось найти определенное письмо по инструкциям выше, возможно, оно было удалено или отправлено в спам.

Распространенные проблемы и решения

Рекомендуем воспользоваться этими инструкциями на компьютере, поскольку в приложении Gmail многие из этих настроек недоступны.

Выполните поиск по архиву, корзине и спаму

Если какие-то письма пропали, возможно, вы случайно переместили их в архив, удалили или пометили как спам.

Попробуйте найти письма с помощью расширенного поиска:

  1. Откройте Gmail на компьютере.
  2. Нажмите на стрелку вниз Стрелка вниз в поле поиска.
  3. Нажмите на раскрывающееся меню Вся почта и выберите Письма, спам и корзина.
  4. Введите слова, которые были в сообщении, или укажите другие критерии. Если вы не помните точных слов и сведений, не указывайте их.
  5. Внизу окна нажмите на значок поиска Поиск.

Совет. Чтобы отфильтровать результаты, можно также воспользоваться операторами поиска.

Проверьте фильтры

Вы могли настроить фильтры, которые автоматически архивируют или удаляют определенные письма.

Проверить настроенные фильтры можно так:

  1. Откройте Gmail в браузере.
  2. В правом верхнем углу нажмите на значок “Настройки” Настройки > Все настройки.
  3. Откройте вкладку Фильтры и заблокированные адреса.
  4. Проверьте, нет ли фильтров с правилом “Удалить” или “Пропустить входящие”.
  5. Справа от любого фильтра нажмите изменить или удалить.
  6. Следуйте инструкциям на экране.

Проверьте настройки пересылки

При настройке пересылки в Gmail можно указать, сохранять ли оригиналы писем в почтовом ящике или удалять/архивировать их.

Проверить настройки пересылки можно так:

  1. Откройте Gmail в браузере.
  2. В правом верхнем углу нажмите на значок “Настройки” Настройки > Все настройки.
  3. Откройте вкладку Пересылка и POP/IMAP.
  4. В пункте “Пересылка” проверьте, выбран ли пункт “Пересылать копии входящих сообщений на адреса”. Если пересылка включена, выберите параметр Сохранить копию письма во входящих Gmail или Отметить копию сообщения Gmail как прочитанную.
  5. Нажмите Сохранить изменения внизу страницы.

Важно. Если вы заметили, что в параметрах пересылки указан незнакомый адрес, выберите “Выключить пересылку” и воспользуйтесь нашими советами по обеспечению безопасности, чтобы защитить свой аккаунт.

Если у вас включена пересылка писем из другого ящика в Gmail, письма, не прошедшие аутентификацию, могут попадать в спам. Воспользуйтесь рекомендациями по пересылке на адрес Gmail.

Проверьте настройки, если получаете письма Gmail в сторонний клиент

Если вы работаете с почтой Gmail в стороннем клиенте, например Apple Mail или Microsoft Outlook, воспользуйтесь инструкциями ниже.

Я использую IMAP для работы с письмами в клиенте (Microsoft Outlook, Apple Mail и др.)

При настройке IMAP можно указать, применять ли ваши действия в клиенте и в Gmail. Например, можно сделать так, чтобы при удалении писем в Apple Mail они удалялись и в Gmail.

Убедитесь, что вы используете рекомендованные настройки IMAP. Найдите настройки, которые могут приводить к удалению писем.

Для работы с письмами Gmail я использую веб-приложение, расширение или дополнение

Проверьте настройки – убедитесь, что письма не удаляются и не архивируются.

  1. Откройте страницу Связанные приложения и сайты.
  2. В разделе “Приложения, связанные с аккаунтом” нажмите Управление приложениями.
  3. Если вы нашли незнакомый сервис, нажмите на него > Удалить.

Я использую POP для работы с письмами в клиенте (Microsoft Outlook, Apple Mail и др.)

При настройке POP можно указать, применять ли ваши действия в клиенте и в Gmail. Например, можно сделать так, чтобы при удалении писем в Microsoft Outlook они удалялись и в Gmail.

  1. Откройте страницу настроек Пересылка и POP/IMAP.
  2. Проверьте, включен ли доступ по протоколу POP.
  3. Если задан параметр “Удалить письмо из Gmail” или “Сохранить архивную копию в Gmail”, вместо него выберите Сохранить копию письма во входящих Gmail.
  4. Нажмите Сохранить изменения внизу страницы.

Примечание. Если используется режим “Последние” с доступом по протоколу POP, настройте сохранение писем на сервере в своем POP-клиенте.

Если проблема сохраняется

Если перечисленные выше решения не помогли, воспользуйтесь инструкциями ниже в зависимости от вашей ситуации.

Мне не удается найти некоторые письма

Если вам не удалось найти определенное письмо по инструкциям выше, возможно, оно было удалено или отправлено в спам.

Примечания об удаленных письмах

  • Удаленные сообщения хранятся в корзине 30 дней, после чего безвозвратно стираются.
  • В Gmail каждое письмо хранится в одном экземпляре. Это означает, что если вы удалите сообщение в папке ярлыка или на одном из своих устройств, оно будет удалено и во всех других разделах почты и на всех устройствах.
  • Gmail группирует исходные сообщения с ответами на них, образуя цепочки. Нажимая “Удалить”, вы удаляете всю цепочку, включая оригинальное письмо и ответы на него.

Примечания о спаме

  • Письма, помеченные как спам, хранятся в папке “Спам” 30 дней, после чего безвозвратно удаляются.
  • Если вы считаете, что какие-то письма попадают в “Спам” по ошибке, изучите эту статью.

Пропали почти все письма

Если в вашей почте пропали письма, возможно, кто-то получил несанкционированный доступ к вашему аккаунту. Мы можем помочь вам найти письма и защитить аккаунт.

Важно!

  • Если вы используете Gmail в организации или учебном заведении, обратитесь к системному администратору.
  • Если в Gmail у вас кончится место для хранения, вы не сможете ни отправлять, ни получать сообщения. Адресованные вам письма будут возвращаться отправителям.
  • 1 июня 2021 г. вступило в силу новое правило: если вы не используете аккаунт, в котором превышена квота на хранение, в течение 24 месяцев (или дольше), то начиная с 1 июня 2023 г. все ваши письма могут быть удалены. Подробнее о том, как работает хранилище Google…

Эта информация оказалась полезной?

Как можно улучшить эту статью?

Добавить комментарий