Как найти искру на иж планета

Содержание

  1. Как найти искру на мотоцикле ИЖ Планета 5: сделайте это самостоятельно
  2. Прежде чем начать:
  3. Проверьте аккумулятор:
  4. Проверьте подключение проводов:
  5. Проверьте бобину зажигания:
  6. Проверьте выключатель зажигания:
  7. Проверьте катушку зажигания:
  8. Проверьте CDI-блок:
  9. Проверьте статор и регулятор напряжения:
  10. Итог:
  11. Как найти искру на мотоцикле ИЖ Планета 5?
  12. Основные причины проблем с искрой
  13. Как найти искру на мотоцикле ИЖ Планета 5?
  14. Как поддерживать искру на мотоцикле ИЖ Планета 5?
  15. Как найти искру на мотоцикле ИЖ Планета 5
  16. Подготовка к поиску искры
  17. Поиск искры
  18. Итог

Как найти искру на мотоцикле ИЖ Планета 5: сделайте это самостоятельно

ИЖ Планета 5 — это надежный мотоцикл, который может прослужить много лет, если хорошо его ухаживать. Одной из частых проблем, с которыми могут столкнуться владельцы этого мотоцикла, является поиск искры. Эта проблема может возникнуть из-за многих причин, и найти ее может быть довольно сложно. В этой статье мы подробно рассмотрим, как найти искру на мотоцикле ИЖ Планета 5.

Прежде чем начать:

Первое, что нужно сделать, это проверить состояние свечи зажигания. Если свеча зажигания в нормальном состоянии, то мотоцикл должен работать правильно. Если же свеча зажигания изношенная или испорченная, то мотоцикл не запустится. Поэтому, если у вас проблемы с поиском искры, обратите внимание на состояние свечи зажигания.

Если все в порядке со свечой зажигания, то можно перейти к поиску искры на мотоцикле. Ниже приведены шаги, которые помогут вам найти искру на мотоцикле ИЖ Планета 5:

Проверьте аккумулятор:

Проверьте, работает ли аккумулятор. Он должен быть полностью заряжен. Если аккумулятор не работает или зарядился не полностью, то мотоцикл не запустится. Проверьте также клеммы аккумулятора и соединения, не ослаблены ли они. Если клеммы не закреплены крепко, то мотоцикл может не запуститься.

Проверьте подключение проводов:

Проверьте все провода на мотоцикле ИЖ Планета 5. Убедитесь, что все провода прикреплены к месту и не ослаблены. Если провода были подключены неправильно, то мотоцикл не загорится. Убедитесь также, что провода не имеют коррозии и не повреждены.

Проверьте бобину зажигания:

Бобина зажигания — это устройство, которое создает искру для зажигания топлива в двигателе мотоцикла. Если бобина зажигания испорчена или неисправна, то искра не появится. Проверьте также подключение проводов к бобине зажигания. Если они ослаблены или соединение прервано, то мотоцикл не запустится.

Проверьте выключатель зажигания:

Выключатель зажигания — это устройство, которое регулирует зажигание в двигателе мотоцикла. Если выключатель зажигания неправильно работает, то мотоцикл не загорится. Проверьте, что выключатель зажигания работает правильно и не требуется ли его замена.

Проверьте катушку зажигания:

Катушка зажигания — это устройство, которое создает электрический заряд, который запускает двигатель мотоцикла. Если катушка зажигания неправильно работает, то мотоцикл не запустится. Проверьте также подключение проводов к катушке зажигания. Если они ослаблены или соединение прервано, то мотоцикл не запустится.

Проверьте CDI-блок:

CDI-блок — это устройство, которое запускает электрический заряд, который зажигает топливо в двигателе мотоцикла. Если CDI-блок неправильно работает, то искра не появится. Проверьте также подключение проводов для CDI-блока. Если они ослаблены или соединение прервано, то мотоцикл не запустится.

Проверьте статор и регулятор напряжения:

Статор и регулятор напряжения — это устройства, которые создают электрический заряд, который необходим для работы мотоцикла ИЖ Планета 5. Если статор или регулятор напряжения неправильно работают, то искра не появится. Проверьте также провода, которые соединяют статор и регулятор напряжения с мотоциклом. Если они ослаблены или соединение прервано, то мотоцикл не запустится.

Итог:

Если у вас проблемы с поиском искры на мотоцикле ИЖ Планета 5, то необходимо проверить множество устройств, которые могут влиять на запуск мотоцикла. Проверьте состояние свечи зажигания, аккумулятора, подключение проводов, бобину зажигания, выключатель зажигания, катушку зажигания, CDI-блок, статор и регулятор напряжения. Если все эти устройства работают правильно и подключены должным образом, то ваш ИЖ Планета 5 запустится без проблем.

Как найти искру на мотоцикле ИЖ Планета 5?

Мотоцикл ИЖ Планета 5 — это классический экземпляр мотоцикла, который может прослужить множество лет, если за ним правильно ухаживать. Одна из проблем, с которой можно столкнуться, это проблемы с искрой. Если ваш мотоцикл не запускается или работает плохо, то, возможно, проблема кроется в неисправной искре. В этой статье мы поговорим о том, как найти искру на мотоцикле ИЖ Планета 5 и устранить проблему.

Основные причины проблем с искрой

  • Недостаточная зарядка аккумулятора.
  • Плохое соединение между аккумулятором и зажиганием.
  • Неисправный стартер.
  • Слабая свеча зажигания.
  • Проблемы с проводами зажигания.

Как найти искру на мотоцикле ИЖ Планета 5?

Следующий процесс может занять некоторое время, но он позволит вам найти искру и убедиться, что она работает правильно. Для начала, проверьте следующие моменты:

  1. Установите свечу обратно на место и отсоедините провод от высоковольтного катушки зажиганиия.
  2. Установите свечу на металлическую поверхность (например, барашки) мотора.
  3. Включите зажигание и начните крутить двигатель, наблюдая за наличием искры.
  4. Если искра не мерцает, то проблема может быть связана с проводами или самим зажиганием. Возможно, следует заменить катушку зажигания, но лучше проверить провода зажигания перед покупкой катушки.
  5. Если искра мерцает, то проблема, вероятно, связана со свечой. Попробуйте заменить ее.

Как поддерживать искру на мотоцикле ИЖ Планета 5?

Как только вы нашли искру и убедились, что она работает правильно, следующий вопрос — как же поддерживать ее в хорошем состоянии. Вот несколько советов для поддержания хорошей работы искры:

  • Правильно подберите свечи зажигания и регулярно меняйте их (каждые 15-20 тысяч км).
  • Удалите ржавчину и грязь с катушки зажигания и проводов зажигания. Используйте армированные провода, которые могут устоять от механических повреждений.
  • Проверяйте соединения между аккумулятором и зажиганием, и убедитесь, что они достаточно крепко закреплены и не имеют признаков коррозии.
  • Регулярно проверяйте напряжение от аккумулятора, если оно недостаточное, то аккумулятор должен быть заменен.

Найти искру на мотоцикле ИЖ Планета 5 может быть сложной задачей. Она может скрываться под множеством проблем, связанных с аккумулятором, свечами зажигания, проводами, и даже зажиганием. Но если вы следуете тщательно описанной последовательности и проверяете регулярно свечи зажигания, аккумулятор, провода и зажигание, то вы сможете сохранить искру вашего мотоцикла ИЖ Планета 5 в хорошем состоянии многие годы.

Как найти искру на мотоцикле ИЖ Планета 5

ИЖ Планета 5 — это пример надежного советского мотоцикла, который пользуется популярностью среди многих мотоциклистов. К сожалению, иногда владельцы сталкиваются с проблемой поиска искры на этом мотоцикле. Если вы сталкиваетесь с этой проблемой, то вам стоит ознакомиться с нижеизложенными советами по ее решению.

Подготовка к поиску искры

Прежде чем начать поиск искры на ИЖ Планета 5, необходимо выполнить несколько подготовительных мероприятий:

  • Проверить уровень заряда аккумулятора. Для этого подключите вольтметр к клеммам аккумулятора и проверьте его напряжение. Если напряжение ниже 12 вольт, то аккумулятор нуждается в замене или зарядке.
  • Проверить состояние свечи зажигания. Снимите свечу и проверьте качество ее изоляции и цвет накала электрода. Если электрод чистый и светлый, то он вероятно имеет высокое сопротивление и нуждается в замене. Если электрод мокрый или черный, то это может быть свидетельством топливной проблемы.
  • Проверить состояние проводов зажигания. Проверьте все провода на наличие трещин и изоляции. Если провода имеют видимые повреждения, то они нуждаются в замене.

Поиск искры

После того как вы выполните необходимые подготовительные мероприятия, можно переходить к поиску искры. Следуйте инструкциям:

  1. Отсоедините провод от свечи зажигания и соедините его с новой свечей.
  2. Поместите свечу на металлическую поверхность мотора.
  3. Подключите прибор для проверки искры к свече зажигания.
  4. Запустите мотор и нажмите на педаль газа.
  5. Наблюдайте за прибором проверки искры. Если на приборе нет показаний искры, то проблема может быть в катушке зажигания или транзисторном блоке.
  6. Если на приборе есть показания искры, то проблема может быть в качестве свечи зажигания или состоянии проводов зажигания.

Итог

Если вы столкнулись с проблемой поиска искры на ИЖ Планета 5, то необходимо выполнить некоторые подготовительные мероприятия, а затем провести поиск искры с помощью прибора для проверки искры. Эти простые действия помогут вам быстро решить проблему и наслаждаться поездками на вашем любимом мотоцикле ИЖ Планета 5.

Moto ig

Знаток

(326)


9 лет назад

начни по-порядку!

1) если нету другой свечи – то просто открути “люльку” и положи провод на небольшом расстоянии от корпуса двигателя ( головы например) . включи зажигание и нажми на кикстартер – искра есть – меняй свечу, нету – читай дальше :

2) посмотри, есть ли напряжение на ” кулачке” ( если нечем – то вкл зажигание и отверткой замкни и разомкни контакты ) – есть? – тогда смотри или катушку ( что скорее всего) или провода от зажигания до катушки. если нету – читай дальше )) :

3) проверь провод, который идет от замка зажигания, и сам замок ( хотя на ижах они редко вылетают ).

4) ну, и в довершение – когда будешь выполнять пункты 1-2 – не сильно надейся на свое зрение, т. к. на улице светло, а искра может быть но очень слабой! поэтому – СЛУШАЙ )))) услышал слабый щелчок – искра есть, но меняй конденсатор на зажигании ( кулачке).

Почему не заводится мотоцикл ИЖ

Двигатель может не запускаться также при избытке горючего в цилиндрах, особенно на горячем двигателе.

Отсутствует искрообразование на электродах свечей

Убедившись, что ключ зажигания вставлен до упора (горит контрольная лампа и работает сигнал), вывернуть свечи, проверить зазор между электродами и, соединив их корпуса на массу, нажать несколько раз на рычаг пускового механизма. Если между электродами свечей имеется достаточно хорошая искра, то причину неисправности следует искать в системе питания двигателя.

Если при указанной проверке между электродами свечей искры нет или она очень слабая, то необходимо:

Отсутствует подача топлива в карбюратор мотоцикла

Нажимаем на утопитель заполняем поплавковую камеру, чтобы убедится в присутствии топлива. В случае отсутствия топлива проверить исправность самих карбюраторов. При отсутствии наполнения необходимо найти неисправность и устранить.

Неисправны или разрегулированы карбюраторы

Основными причинами этой неисправности обычно являются: засорение жиклеров карбюраторов, попадание в бензин воды, неплотное присоединение к цилиндрам ( подсос воздуха), пробой конденсатора, замасливание или пригорание контактов прерывателя, обрыв проводов высокого напряжения и другие причины.

Наиболее вероятная причина перебоев в работе цилиндров – пропуски зажигания. Выявить причины перебоев довольно трудно, поэтому рекомендуется действовать методом исключения, последовательно проверяя или заменяя вызывающие сомнения приборы системы зажигания и питания.

Пропуски зажигания мотоцикла

Неравномерная подача топлива

Похожие статьи:

Последние записи

Бензопила ms 180 stihl

Бензопила ms 180 stihl. Поездки на вездеходах в труднодоступные места для распила упавших деревьев, заготовки дров для костра, необходима простая легкая классическая бензопила.

Двухтактный двигатель принцип работы

Двухтактный двигатель, в котором рабочий цикл проходит за один оборот коленчатого вала, а в цикле.

Источник

Почему нет искры на мотоцикле иж планета 5 на свечи

1. Причина неисправности
2. Способ устранения

Рычаг кикстартера проскакивает или не возвращается (медленно возвращается) в исходное положение

1. Проворачивание рычага кикстартера на валу.
2. Подтянуть болт крепления рычага, если сильно повреждены шлицы, заменить рычаг или вал. 1. В холодное время в коробку передач залито слишком вязкое масло. 2. Заменить масло соответствующим окружающей температуре (вязкость по SAE 5W30, 10W30) или, в качестве временной меры, можно немного разбавить масло в коробке передач, залив в нее 100-150 куб. см бензина или керосина. Не забудьте при первой возможности заменить эту смесь «нормальным» маслом. 1. Сколы или сильный износ зубьев сектора, храповика или зубчатки пускового механизма. 2. Заменить поврежденные детали, обязательно промыть коробку передач. 1. Зубчатка заедает на ступице барабана сцепления. 2. Устранить заедание, притупить острые кромки отверстия зубчатки. 1. Лопнула или ослабла пружина пускового механизма. 2. Заменить пружину. 1. Стопорное кольцо соскочило со ступицы барабана сцепления. 2. Заменить кольцо или барабан.

Двигатель не запускается

1. Зажигание отключено аварийным выключателем. Нет искры на свече зажигания.
2. Включить зажигание. 1. В баке нет топлива. 2. Заправить бак. 1. На холодном двигателе не включено пусковое устройство (топливный корректор). 2. Повернуть рычаг топливного корректора, при необходимости устранить неисправность привода (заедание троса или плунжера корректора). После запуска и прогрева двигателя вернуть рычаг корректора в первоначальное положение. 1. Топливо не поступает в карбюратор из-за засорения фильтров или каналов крана (нет струи топлива из снятого с карбюратора шланга и открытом топливном кране). 2. Снять кран, разобрать и промыть в растворителе все детали, продуть сжатым воздухом каналы, а также топливный шланг. После установки крана и подсоединения шланга к карбюратору нажать на утолитель поплавка для заполнения топливом поплавковой камеры карбюратора. 1. Нет искры на свече зажигания по причине ее замасливания топливной смесью, нарушения контакта наконечника свечи с высоковольтным проводом или другой неисправности свечи. Скопился топливный конденсат в кривошипной камере двигателя, что приводит к переобогащению горючей смеси и невозможности ее воспламенения. 2. Перекрыв подачу топлива и открыв клапан декомпрессора, несколькими медленными движениями рычага кик-стартера продуть кривошипную камеру и цилиндр. Если это не помогает, вывернуть, очистить или заменить свечу. Обеспечить надежный контакт в соединении высоковольтного провода с наконечником свечи. 1. Неисправны другие элементы системы зажигания или в соединениях между ними нарушен контакт (нет искры на свече зажигания). 2. Поочередно проверить высоковольтный провод, катушку зажигания, конденсатор, работу контактов прерывателя, установку момента зажигания, предохранитель и заряд аккумуляторной батареи, замок зажигания. Заменить неисправные элементы, обеспечить надежный электрический контакт между ними. При необходимости отрегулировать момент зажигания, проверить уровень и плотность электролита, очистить поверхность, клеммы и выводы аккумуляторной батареи, зарядить или заменить батарею. 1. Заело дроссельную заслонку (ее привод) или игольчатый клапан карбюратора, засорены топливные жиклеры и каналы карбюратора, в частности каналы пускового устройства. 2. Промыть детали карбюратора в растворителе с продувкой каналов сжатым воздухом, отремонтировать и отрегулировать карбюратор, а также привод дроссельной заслонки.

Двигатель заводится не сразу, работает неустойчиво, плохо откликается на поворот ручки «газа», самопроизвольно глохнет

При запуске двигателя рычаг кикстартера «отдает» в ногу

1. Раннее зажигание.
2. Отрегулировать момент зажигания.

Двигатель заводится, работает нормально, но через некоторое время глохнет

1. Засорилось дренажное отверстие в пробке топливного бака (из-за создавшегося в баке разрежения топливо не поступает в карбюратор).
2. Прочистить отверстие в пробке. 1. «Упала» дозирующая игла карбюратора. 2. Установить иглу на прежнее место, надежно закрепив ее, при необходимости отрегулировать карбюратор. 1. Засорилось дренажное отверстие в крышке поплавковой камеры. 2. Прочистить отверстие. 1. Масло плохо перемешано с бензином, в смесь попала вода или бензин частично испарился при длительном хранении топливной смеси (в полиэтиленовой канистре или негерметичной емкости). 2. Заправить бак свежей топливной смесью с рекомендуемым соотношением компонентов

Двигатель неустойчиво работает под нагрузкой (во время движения), не развивает мощности

Источник

Пропала искра на иж планета 5

1. Причина неисправности
2. Способ устранения

Рычаг кикстартера проскакивает или не возвращается (медленно возвращается) в исходное положение

1. Проворачивание рычага кикстартера на валу.
2. Подтянуть болт крепления рычага, если сильно повреждены шлицы, заменить рычаг или вал. 1. В холодное время в коробку передач залито слишком вязкое масло. 2. Заменить масло соответствующим окружающей температуре (вязкость по SAE 5W30, 10W30) или, в качестве временной меры, можно немного разбавить масло в коробке передач, залив в нее 100-150 куб. см бензина или керосина. Не забудьте при первой возможности заменить эту смесь «нормальным» маслом. 1. Сколы или сильный износ зубьев сектора, храповика или зубчатки пускового механизма. 2. Заменить поврежденные детали, обязательно промыть коробку передач. 1. Зубчатка заедает на ступице барабана сцепления. 2. Устранить заедание, притупить острые кромки отверстия зубчатки. 1. Лопнула или ослабла пружина пускового механизма. 2. Заменить пружину. 1. Стопорное кольцо соскочило со ступицы барабана сцепления. 2. Заменить кольцо или барабан.

Двигатель не запускается

1. Зажигание отключено аварийным выключателем. Нет искры на свече зажигания.
2. Включить зажигание. 1. В баке нет топлива. 2. Заправить бак. 1. На холодном двигателе не включено пусковое устройство (топливный корректор). 2. Повернуть рычаг топливного корректора, при необходимости устранить неисправность привода (заедание троса или плунжера корректора). После запуска и прогрева двигателя вернуть рычаг корректора в первоначальное положение. 1. Топливо не поступает в карбюратор из-за засорения фильтров или каналов крана (нет струи топлива из снятого с карбюратора шланга и открытом топливном кране). 2. Снять кран, разобрать и промыть в растворителе все детали, продуть сжатым воздухом каналы, а также топливный шланг. После установки крана и подсоединения шланга к карбюратору нажать на утолитель поплавка для заполнения топливом поплавковой камеры карбюратора. 1. Нет искры на свече зажигания по причине ее замасливания топливной смесью, нарушения контакта наконечника свечи с высоковольтным проводом или другой неисправности свечи. Скопился топливный конденсат в кривошипной камере двигателя, что приводит к переобогащению горючей смеси и невозможности ее воспламенения. 2. Перекрыв подачу топлива и открыв клапан декомпрессора, несколькими медленными движениями рычага кик-стартера продуть кривошипную камеру и цилиндр. Если это не помогает, вывернуть, очистить или заменить свечу. Обеспечить надежный контакт в соединении высоковольтного провода с наконечником свечи. 1. Неисправны другие элементы системы зажигания или в соединениях между ними нарушен контакт (нет искры на свече зажигания). 2. Поочередно проверить высоковольтный провод, катушку зажигания, конденсатор, работу контактов прерывателя, установку момента зажигания, предохранитель и заряд аккумуляторной батареи, замок зажигания. Заменить неисправные элементы, обеспечить надежный электрический контакт между ними. При необходимости отрегулировать момент зажигания, проверить уровень и плотность электролита, очистить поверхность, клеммы и выводы аккумуляторной батареи, зарядить или заменить батарею. 1. Заело дроссельную заслонку (ее привод) или игольчатый клапан карбюратора, засорены топливные жиклеры и каналы карбюратора, в частности каналы пускового устройства. 2. Промыть детали карбюратора в растворителе с продувкой каналов сжатым воздухом, отремонтировать и отрегулировать карбюратор, а также привод дроссельной заслонки.

Двигатель заводится не сразу, работает неустойчиво, плохо откликается на поворот ручки «газа», самопроизвольно глохнет

1. Загрязнение или повреждение игольчатого клапана карбюратора, не отрегулировано положение поплавка в поплавковой камере.
2. Очистить, отремонтировать клапан, отрегулировать положение поплавка. 1. Переобеднение горючей смеси по причине заедания поплавка или иглы клапана в верхнем положении, течи поплавка, засорения жиклеров и каналов карбюратора. 2. Промыть, отремонтировать и отрегулировать карбюратор. 3. Переобеднение горючей смеси из-за подсоса в кривошипную камеру дополнительного количества воздуха через различные неплотности. Например: прокладку между цилиндром и картером, прокладку всасывающего патрубка или неплотности в его подсоединении, прокладку крышки правого сальника коленчатого вала, прокладки заглушек продувочных каналов. Попадание в горючую смесь «лишнего» воздуха возможно также через изношенные правый или левый сальники коленчатого вала, а также неплотный стык между половинами картера. В последних двух случаях из коробки передач быстро «уходит» масло, а при изношенных сальниках двигатель дымит сильнее обычного, хотя видимых утечек масла может и не быть заметно. 2. Подтянуть крепления всех указанных деталей, если надо — заменить поврежденные прокладки, затвердевшие и изношенные сальники. Устранить неплотности в соединении всасывающего патрубка. При необходимости разобрать и собрать двигатель, надежно загерметизировав стык между половинами картера. 1. Загрязнение, обгорание, попадание влаги на контакты прерывателя, неправильная регулировка зазора между контактами прерывателя, неправильно установлено зажигание, пружина молоточка касается «массы» двигателя. 2. Зачистить контакты, установить правильный зазор, и момент зажигания, устранить контакт пружины с «массой». 1. Неисправность конденсатора (проявляется в виде сильного искрения между контактами прерывателя). 2. Заменить конденсатор, проверить состояние контактов, при необходимости зачистить их. 1. Неисправность катушки зажигания. 2. Заменить катушку зажигания. 1. Сильное зарастание нагаром, износ, обгорание электродов (увеличенный зазор) или другая неисправность свечи зажигания, загрязнение колпачка провода высокого напряжения и внешней поверхности изолятора свечи, использование свечи с несоответствующим калильным числом. 2. Очистить или заменить свечу, Следить за чистотой соединения провода со свечой, использовать только рекомендуемые свечи. 1. В топливной смеси слишком много масла. Из глушителей идет густой сизый дым. Возможно, бензин испарился при длительном хранении смеси в полиэтиленовой канистре или какой-либо другой негерметичной емкости. 2. Заменить топливную смесь, вывернуть и промыть в чистом бензине или растворителе (или заменить) свечу зажигания.

При запуске двигателя рычаг кикстартера «отдает» в ногу

1. Раннее зажигание.
2. Отрегулировать момент зажигания.

Двигатель заводится, работает нормально, но через некоторое время глохнет

1. Засорилось дренажное отверстие в пробке топливного бака (из-за создавшегося в баке разрежения топливо не поступает в карбюратор).
2. Прочистить отверстие в пробке. 1. «Упала» дозирующая игла карбюратора. 2. Установить иглу на прежнее место, надежно закрепив ее, при необходимости отрегулировать карбюратор. 1. Засорилось дренажное отверстие в крышке поплавковой камеры. 2. Прочистить отверстие. 1. Масло плохо перемешано с бензином, в смесь попала вода или бензин частично испарился при длительном хранении топливной смеси (в полиэтиленовой канистре или негерметичной емкости). 2. Заправить бак свежей топливной смесью с рекомендуемым соотношением компонентов

Двигатель неустойчиво работает под нагрузкой (во время движения), не развивает мощности

Все о мотоциклах ИЖ

EN 725 90

Нет искры на контактах

blank

Нет искры на контактах

Сообщение kiravok » 21 апр 2010, 17:24

Сообщение Wendom » 21 апр 2010, 17:34

blank

Сообщение kiravok » 21 апр 2010, 17:38

Сообщение galkin24 » 21 апр 2010, 21:22

в случае 1 подайте +12в на вывод катушки»+» непосредственно с АКБ, и в случае неудачи проверьте/замените катушку, а также соедините проводом «-» катушки с прерывателем.
в случае 2 отключите провод на «стоп-двиг» и убедитесь в отсутствии замыканий подвижной части прерывателя на основание.

Надеюсь про пластиковую втулку в месте соединения пружины прерывателя с проводом Вы знаете.

Сообщение shes » 22 апр 2010, 06:58

Опубликовано 24 Мая 2018

Очень часто стали задавать вопросы, что делать если пропала искра на мотоцикле? Чтобы не отвечать каждому одно, и то-же, я сделал видео, в котором покажу основной алгоритм поиска неисправности. Следуя моим рекомендациям, Вы сможете даже с минимальным опытом в ремонте мотоцикла. найти причину исчезновения искры. Видео снимал на примере мотоцикла ИЖ Юпитер 4, но данный метод подходит для всей мото-техники оборудованной батарейной, контактной системой зажигания.

Very often began to ask questions, what to do if the spark on a motorcycle was gone? In order not to answer each one, and the same, I made a video in which I will show the main algorithm for troubleshooting. Following my recommendations, you can even with minimal experience in repairing a motorcycle. Find the cause of the disappearance of the spark. The video was shot using the example of the motorcycle IZ Jupiter 4, but this method is suitable for all motorcycles equipped with a battery, contact ignition system.
#Ищемискрунамотоцикле
#ремонтзажиганиямотоцикла

Всем, кто желает поддержать канал с финансовой стороны. Каждому будет выражена отдельная благодарность.

Реквизиты ВебМани-Z926017009588 R912865314165

Мы в Вконтакте-https://vk.com/altevaa_tv

ребят помогите, какой диодный мост(коммутатор который под сиденьем БПВ) лучше и больше заражает аккумулятор, 6-ти диодный или 8-ми диодный?

Спасибо за ролик есть такой вопрос скажите пож.на якоре ген.на кольцах куда садятсья щетки между ламинами какое соп.должно быть и зависит ли от марки и объема матора

Спасибо то что вы делаете это очень хорошо и полезно

Здравствуйте, помогите, у меня на ИЖ Юпитер 3 пропала искра на 2 свечах, но при этом на кулачках искра есть. Кондеры рабочие, катушка тоже. Что это может быть и как исправить?

подскажите пожалуйста, при включении света, на низких оборотах мотор глохнет,после этого и вовсе не заводится, как исправить?

Все толково. У меня проблемка с искрой, Юпитер 5. Искра есть, проехал метров 200, пропала на одном из цилиндров. Остановился, выкрутил свечу, протопал кикстартером, искра появилась, доехал, в чем проблема? Замыкает?

Здравствуйте, если при замкнутых или разомкнутых контактах контрольная лампа одинаково горит,значит пробой в конденсаторе или катушке?

здрасте.не подскажите из за чего еще кроме представленных вариантов всеравно нет искры в левом кулачке

Здравствуйте, очень хорошее видео. Я не имея до этого «Ижей», смог найти проблему- были грязные контакты прерывателя. Мотоцикл стоял больше 10 лет в гараже. ИЖ ЮК 64 года выпуска. Но следом выскочила другая проблема. Пропал + на катушках. Скажите, я мог что нибудь замкнуть и спалить случайно дотронувшись плюсом на массу? или это тупо замок может барахлить?

Доходчиво и просто! Лайк!

Мой брат меня задалбал иза тебя

Подскажите пожалуйста. На одном цилиндре лампочка горит в полный накал. В чем может быть причина отсутствия искры? На другом целиндре искра есть и лампочка горит в пол накала

Я лазил на крокадилах контактов на иже ю 5 и пропала искра на правом цилиндере

спасибо очень помог.

Уже не знаю что делать. На левом целиндре на контакте ламплчка горит в полный накал, искра то есть то нет. Поменял катушку, контакты, генератор, конденсатор,свечи, ничего не изменилось. Что может быть?

Источник

нет искры на зажигании п5

слева на первом контакте нет искры((( что может быть. отметил черной полоской, канденцатор менял, если провод кондера и зеленый провод поставить на 2 контакт то есть искра

Ранее в этой же рубрике:

К записи оставлено 23 коммент.

все верно зеленый провод и провод от кондера должны быть вмесе и к ним еще если мне не изменяет память плюс на бабину, или минус извините надо смотреть точно не помню

минусовой провод катушки соеденятеся одной клеммой на генере с конденстаром и прерывателем, плюсовой к питанию, если всё подключенно так как я написал, искры не быть неможет

если не поможет нет напряжение 12 либо сдохла катушка
как вариант — влага, либо грязные контакты прерывателя, либо замыкание — катушки на массу до прерывателя

Да вспомнил ну соединяй проверяй

Кстати я б на твоем месте поставил бы на планету Бесконтактное зажигание давно

а я не стал, напугали возможные проблемы с зарядкой/заводкой назад

все равно нет кондерцатор менял

если провод кондера и прерывателя переставить на 2 контакт то есть но так же непрваильно((

подключаешь катушку — минус прерыватель коденсатор на свободную клемму генератора, плюс в бортсеть, если катушка живая и прерыватель не коротит на минус искра будет

делал искру даже без мотоцикла в квартире, смотрел как проводка собирается

правильно, контакт генератора тут не причем соедени все хоть на отдельном болту хоть скрути искра есть улыбайся))

Кстати я уже на 5ти мотоциклах два юпитера одна ява скамейка и два урала поставил бесконтактную систему до сих пор спасибо говорят!

бесконтактный от чего. от минска. ))

От минска прошлый век нужно ставить бсз с фуоз

Модулятор в утиль,схема была актуальна года 3 назад

Алексей, Сейчас уже надо ставить оптодатчик и фуоз,так что без доработки да устарела

ну если кто то очень богат на такие вещи то я пас!

2300 это что богатство? Ну и понятия у вас ппц

Датчик холла провода комутатор я покупаю всего за 400 рублей в местном магазине (идти недалеко не то что ехать) а ваше устройство смахивает от 2000 мне такие новинки не нужно у меня и устаревшее работает идеально!!

Оно и работает у тебя идеально потому что ты разницы не видишь.А чтобы видеть нужно попробовать.Другого пути нет.И вобще я считаю на технике экономия не к месту

вобщем ребята такая проблема завел как то свою планету всё норм,включаю свет он начинает гореть ярче,ярче и хлоп лампа дальнего света разлетелась в дребезги. Сейчас нет искры не на свече не на прерывателе(искра появляется на свечке в момент выключения зажигания.Что произошло подскажите.

Юра, Что Что-бпв не работает,а дальше скорее всего замыкание произошло,нужно звонить проводку,и затем смотреть есть ли зарядка

Источник

Пропала искра на мотоцикле? Ищем неисправность! Is there a spark on IZH?

Опубликовано 24 Мая 2018

Очень часто стали задавать вопросы, что делать если пропала искра на мотоцикле? Чтобы не отвечать каждому одно, и то-же, я сделал видео, в котором покажу основной алгоритм поиска неисправности. Следуя моим рекомендациям, Вы сможете даже с минимальным опытом в ремонте мотоцикла. найти причину исчезновения искры. Видео снимал на примере мотоцикла ИЖ Юпитер 4, но данный метод подходит для всей мото-техники оборудованной батарейной, контактной системой зажигания.

Very often began to ask questions, what to do if the spark on a motorcycle was gone? In order not to answer each one, and the same, I made a video in which I will show the main algorithm for troubleshooting. Following my recommendations, you can even with minimal experience in repairing a motorcycle. Find the cause of the disappearance of the spark. The video was shot using the example of the motorcycle IZ Jupiter 4, but this method is suitable for all motorcycles equipped with a battery, contact ignition system.
#Ищемискрунамотоцикле
#ремонтзажиганиямотоцикла

Всем, кто желает поддержать канал с финансовой стороны. Каждому будет выражена отдельная благодарность.

Реквизиты ВебМани-Z926017009588 R912865314165

Мы в Вконтакте-https://vk.com/altevaa_tv

ребят помогите, какой диодный мост(коммутатор который под сиденьем БПВ) лучше и больше заражает аккумулятор, 6-ти диодный или 8-ми диодный?

Спасибо за ролик есть такой вопрос скажите пож.на якоре ген.на кольцах куда садятсья щетки между ламинами какое соп.должно быть и зависит ли от марки и объема матора

Спасибо то что вы делаете это очень хорошо и полезно

Здравствуйте, помогите, у меня на ИЖ Юпитер 3 пропала искра на 2 свечах, но при этом на кулачках искра есть. Кондеры рабочие, катушка тоже. Что это может быть и как исправить?

подскажите пожалуйста, при включении света, на низких оборотах мотор глохнет,после этого и вовсе не заводится, как исправить?

Все толково. У меня проблемка с искрой, Юпитер 5. Искра есть, проехал метров 200, пропала на одном из цилиндров. Остановился, выкрутил свечу, протопал кикстартером, искра появилась, доехал, в чем проблема? Замыкает?

Здравствуйте, если при замкнутых или разомкнутых контактах контрольная лампа одинаково горит,значит пробой в конденсаторе или катушке?

здрасте.не подскажите из за чего еще кроме представленных вариантов всеравно нет искры в левом кулачке

Здравствуйте, очень хорошее видео. Я не имея до этого «Ижей», смог найти проблему- были грязные контакты прерывателя. Мотоцикл стоял больше 10 лет в гараже. ИЖ ЮК 64 года выпуска. Но следом выскочила другая проблема. Пропал + на катушках. Скажите, я мог что нибудь замкнуть и спалить случайно дотронувшись плюсом на массу? или это тупо замок может барахлить?

Доходчиво и просто! Лайк!

Мой брат меня задалбал иза тебя

Подскажите пожалуйста. На одном цилиндре лампочка горит в полный накал. В чем может быть причина отсутствия искры? На другом целиндре искра есть и лампочка горит в пол накала

Я лазил на крокадилах контактов на иже ю 5 и пропала искра на правом цилиндере

спасибо очень помог.

Уже не знаю что делать. На левом целиндре на контакте ламплчка горит в полный накал, искра то есть то нет. Поменял катушку, контакты, генератор, конденсатор,свечи, ничего не изменилось. Что может быть?

Источник

#1

Gordik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2010 – 09:35

Мот ИЖ Планета 5. В общем пропала искра, ехал-ехал медленно, заглох и всё. Свеча исправна, катушка тоже (ставил еще другие). И дело в том что на кулачках нету искры (их чистил). В чем может быть дело?


#2


Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2010 – 18:19

В проводке. Смотри соединение к бобине попробуй на бобину + на прямую от аккумулятора кинуть и посмотреть искру на кулаках если будет, то ищи где провод с + отошёл )


#3


Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2010 – 05:59

Может конденсатор, но это маловероятно


#4


Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2010 – 07:18

А + получается отошел или с замка зажигания или в ручке двигатель-стоп


#5


Gordik

Gordik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Сентябрь 2010 – 03:30

Плюс на бобине есть 100%, я проверял лампочкой и напрямую соединял аккумулятор с бобиной, конденсатор новый поставил. Уже не знаю куда и смотреть


#6


Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Сентябрь 2010 – 18:22

Тогда сама бобина) видишь ты же сам все сделал значит 100% бобина )


#7


Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Сентябрь 2010 – 13:12

А кстати у меня у знакомого такая хрень была он сразу почистил контакты и поменял бобину и все у него нормально стало


#8


Gordik

Gordik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2010 – 10:49

Ну я пробовал еще три других бобины, не могут же все быть убитыми, притом некоторые от машины. А разве без бобины искры не будет на кулачках (а то я не знаю)?


#9


Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2010 – 19:33

Недолжна вроде. А как она будет без бобины? Минус идет от кулачка, а + от аккумулятора на бобину, в бобине происходит что-то типа замыкания и выдает искру.


#10


Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Сентябрь 2010 – 22:33

У тебя контакты точно смыкаются и размыкаются?


#11


Gordik

Gordik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Сентябрь 2010 – 23:14

Да, точно, смыкаются и размыкаются


#12


Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Сентябрь 2010 – 10:33

Блин. Я чет даже и не представляю что и посоветовать. Если только попробовать вообще другие кулачки поставить. Но это самое, самое маловероятное но все равно попробовать можно


#13


Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Сентябрь 2010 – 07:48

А все таки смотри бобину тоже. Ты у друзей спроси у кого нибудь чисто проверить


#14


Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Сентябрь 2010 – 10:16

И пробуй не по своей проводке подключать а + напрямую


#15


Gordik

Gordik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Сентябрь 2010 – 08:47

Да я купил новые, а там смотрю у одного крепление немного болтается, т. е. Кулачек ходит взад-вперед


#16


Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2010 – 08:14

(у тебя чет вообще хреновина какая то. У меня было тоже искра пропала так же но я чет не помню что делал, но сделал быстро.


#17


Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2010 – 11:06

Надо все по проводку смотреть, все перебирать до самого не вероятного (тем более при таких загадочных обстоятельствах заглох) каждую мелочь обсматривать. Тот же провод который идет на минус от кулачка может херовый какой. Если ты говоришь что + подходит к бобине, то отсоедини провода от бобины, сомкни кулачки и попробуй провода которые идут к бобине между собой сомкнуть легонько, если не замкнут то получается провод с кулачка тебе такой геморрой устроил


#18


Gordik

Gordik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Сентябрь 2010 – 19:39

Хорошо, попробую


#19


Gordik

Gordik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Сентябрь 2010 – 23:56

Проблема заключалась в двигатель-стопе, на катушке на минусе было два провода, один с кулачков, а другой от двигатель-стопа, и этот провод я скинул и искра появилась, спасибо большое за помощь!


#20


Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2010 – 22:27

) счастливого пути


Очень часто стали задавать вопросы, что делать если пропала искра на мотоцикле? Чтобы не отвечать каждому одно, и то-же, я сделал видео, в котором покажу основной алгоритм поиска неисправности. Следуя моим рекомендациям, Вы сможете даже с минимальным опытом в ремонте мотоцикла. найти причину исчезновения искры. Видео снимал на примере мотоцикла ИЖ Юпитер 4, но данный метод подходит для всей мото-техники оборудованной батарейной, контактной системой зажигания.

Very often began to ask questions, what to do if the spark on a motorcycle was gone? In order not to answer each one, and the same, I made a video in which I will show the main algorithm for troubleshooting. Following my recommendations, you can even with minimal experience in repairing a motorcycle. Find the cause of the disappearance of the spark. The video was shot using the example of the motorcycle IZ Jupiter 4, but this method is suitable for all motorcycles equipped with a battery, contact ignition system.
#Ищемискрунамотоцикле
#ремонтзажиганиямотоцикла

Всем, кто желает поддержать канал с финансовой стороны. Каждому будет выражена отдельная благодарность.

Реквизиты ВебМани-Z926017009588 R912865314165

Если вы ищете надежную партнерку для своей группы или канала вот отличный вариант -https://youpartnerwsp.com/join?75824 Сам пользуюсь третий год.

Мы в Вконтакте-https://vk.com/altevaa_tv

Добавить комментарий