Добро пожаловать, |
Прохождение мода Anomaly 1.5.1
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА STALKER ANOMALY 1.5.1 Сталкер Anomaly 1.5.1 расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок. Сюжет «Lost to the Zone» имеет три ветки: «Живая легенда»: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Отправляйтесь в погоню за ним, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям; Прохождение основных трёх квестовых веток предоставит игроку возможность выбора трёх новых группировок при старте новой игры. Добавлен бонусный сюжет: «Пустые границы» – почувствуйте себя в роли члена иностранной группировки, целью которой является исследование Зоны в попытках раскрыть все её секреты. Сама же Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Теперь вам могут повстречаться и динамические предметы, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти или уже были. Исследуйте Зону внимательнее во время вашего путешествия, и тогда вы сможете найти что-то интересное. Уникальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать вам больше уникальных заданий. Кроме того, были добавлены расширенные диалоги. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев и даже посещать местных техников, чтобы улучшить своё любимое оружие. Одиночки, наёмники и ряд других группировок могут предложить вам услуги сопровождения за определённую плату. Многие уникальные персонажи также имеют свои связи по всей Зоне: вы можете предложить им денег, чтобы подкупить вражескую группировку, что даст вам немного времени на свободное перемещение в поле их зрения. Улучшена система маскировки. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры воспринимают вас. ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ |
Спасибо сказали: solmok, varikap, Recluse, LAKI, zima59, зампотех, strsew, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, viktor19, bovamsk, kotgod |
|
Доброго дня,товарищи. Нужен хелп. Пытаюсь приподнять переносимый вес ГГ. Сделал все по стандартному. Но результата нет. Что я сделал не так подскажите пожалуйста. |
|
ART256, привет! На первой стр. всё есть. Релизные правки качни, вес до 1000кг. Курсором в гемплее пошуруди. Не в первый раз напоминаю: Предыдущее сообщение – не цитируем! Слепых тут нету, все в состоянии прочесть текст. Пункт Правил 3.3. Сорян, всех правил не упомнишь. |
|
|
Так и не понятно. А где находится стрелок. Тоесть при первом заходе на ЧАЭС иду в саркофаг, дохожу до Исполнителя, выбор желаний, не выбираю никаких желаний и пиликает завершение задания “найти исполнитель желаний”. Что дальше? Где стрелок” Дошел до управления, перебил всех монолитовцев, потом полтергейстов и все выход на ЧАЭС 2. И куда дальше? |
|
Всем привет. |
|
|
viktor19. Так я его нигде не оставлял, я его и не встретил. Так скажите на каком этапе его надо встретить и где? |
|
|
lse, ты был на Скадовске? Говорил с Бородой? Правильно, до этого ты и не встретишь Стрелка, только после квеста Бродяги, и разговора с ним. |
|
|
Подскажите пожалуйста, как помириться с враждебными группировками? Точнее как понятно – проплачиваешь у нужного чела. Но так врагами и остаются. Вроде в 1.5.0 вопрос был решен. Сейчас играю за ИИГ, Аслану платишь, но бесполезно.. |
|
Парни, хочется найти арты “батарейка и жижа” по честному, без спавнера, но ни на одной локации их не нашел. Хожу с прототипом “Сварог”, прошел Саркофаг со Стрелком, специально пешим порядком с детектором в руках топаю до Сидоровича через все попутные локации, но нет пока этих артов. На какой локе они встречались у кого то? |
Ответить |
Новая тема |
|
- Это статья о квесте. О самой известной легенде Зоны см. статью «Исполнитель желаний».
Я слышал зов Монолита. Он звал меня к себе. Следует пойти к нему и получить ответы на все вопросы.Описание квеста
«Исполнитель желаний» — один из сюжетных квестов в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Прохождение
Для получения этого квеста необходимо выполнить задание «Отключить Выжигатель мозгов». Меченый увидит сон о Монолите и решит отправиться на его поиски.
Пройдя через Припять, Меченый окажется на ЧАЭС, где военные будут проводить военную операцию. Меченый прорвётся ко входу в Саркофаг.
Внутри Саркофага, Меченому нужно пробиться к исполнителю желаний, который находится в разрушенном реакторном зале. Оказавшись там, нужно будет пробраться к Монолиту и нажать клавишу действия (по умолчанию F), чтобы загадать желание.
Баги и недочёты
- В некоторых версиях игры, вместо показа титров после кат-сцены, где Меченый загадывает желание и Монолит по-своему исполняет его, протагонист будет стоять рядом с Исполнителем желаний, будто бы ничего не произошло. Ничто не помешает пойти и уничтожить энергоблоки, но иногда после этого происходит вылет игры.
Интересные факты
- Концовка игры, наступающая вследствие выполнения этого квеста, считается неканонической.
- Если выполнить квест «Отключить Выжигатель мозгов» не по задумке разработчиков, пройдя сразу в Припять, квест «Исполнитель желаний» не появится.
Примечания
- ↑ Может не быть в списке действующих квестов, если не выполнен «Встретиться с Доктором».
Ученик
(100),
закрыт
14 лет назад
Александр Торопов
Мастер
(1050)
14 лет назад
Ну сам Исполнитель желаний Выглядит как большой Синий Кристал и находидца он в Самом Центре Чернобыльской АС шитай в Реакторе. К нему надо не просто подойти а поговорить с ним и тогда твой герой загадает желание в зависимости от того как ты прошел игру. Ты увидишь видео ролик одной из 9 ЛОЖНЫХ концовок. ЛОЖНЫХ потомучто на самом деле Монолита и Исполнителя Желаний не существует это лиш Галюцынадцыя героя вызванная Зоной. Чтоб увидеть истинную концовку надо найти проводника чтоб он помог дойти до лаборатории О-Сознания именно там будут ученые которые шитай и упровляли всей зоной и тебе придедца сделать выбор убить их или стать одним из них. Вобщем я и так уже чересчур много разказал иши проходи. СТАЛКЕР это мировая игра и проходить ее нужно чательно не упуская не одну деталь ана далеко не линейна и каждое твое действие в ней несет большые перемены что в последствии и приведет тебя к одной из концовок.
Бешенный Проффессор2.8
Гуру
(3339)
14 лет назад
Я так понимаю ты говоришь за монолит? К нему не подходи вообще иначе загадаеш желание чтобы зона исчезла – и она исчезает.. . для тебя – слепниш. Нужно найти выключатель и выключить монолит
Alex Демченко
Ученик
(150)
14 лет назад
Заходишь в ЧАЭС потом там типо тунеля найдёшь там пускаешься проходишь мочишь монолитовцов когда дойдёшь до конца увидишь большой камень (исполнитель желания) подходи к нему преодолевай припятствия и всё
Сергей Афанасьев
Профи
(659)
4 года назад
Он находится в саркофаге на ЧАЭС. Однако я не рекомендую подходить к этому камешку, потому что этот камень – конкретное наебалово. Искусственная установка, которою сделали пидарасы ученые.
Обновлено: 23.05.2023
«Исполнитель желаний» (он же «Монолит») — кристалл угловатой формы, находящийся внутри Саркофага четвёртого энергоблока ЧАЭС. Стал объектом легенд среди большинства сталкеров и поклонения у группировки «Монолит».
Роль в сюжете
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
В рамках этой игры игрока постепенно знакомят с легендой о возникновении и возможностях Монолита, а под конец игры — с настоящими происхождением и назначением, а также с общим принципом работы.
Практически ничего не помня о Зоне, Меченый через разговоры с другими сталкерами узнаёт, что в саркофаге ЧАЭС есть что-то внеземное, что способно исполнять желания тех, к нему доберётся. Позже Бармен рассказывает сталкеру легенду о Монолите (он же Исполнитель желаний), в полную правдивость которой не верит. По наводке Проводника Меченый отправляется на встречу к Доктору, который рассказывает ему правду о Монолите, которую сам когда-то услышал от Меченого до того, как тот потерял память.
Дальнейшие действия зависят от игрока. Ложные развития сюжета
Меченый (на тот момент уже Стрелок) пробирается в Саркофаг и уже внутри слышит зов Монолита, приказывающий идти к нему и обещающий исполнить желание. Сталкер находит его и загадывает желание:
- бессмертие: Стрелок превращается в прозрачную стеклянную статую;
- богатство: на Стрелка сверху падают крепёжные изделия, которые ему видятся в виде золотых монет; в итоге на него с крыши падают металлические строительные материалы;
- власть: Стрелок чувствовать боль/толчки, потом начинает светиться синим цветом, поднимается воздух, из него начинает выходить синий дым, который поглощается Монолитом — от сталкера остаётся только упавший на пол комбинезон;
- исчезновение Зоны: Стрелок от яркого света закрывает глаза, вокруг него появляется поле в летнее время года, затем он открывает свои глаза без зрачков;
- уничтожение человечества: вокруг Стрелка всё темнеет, в его голове начинают являться видения о Зоне и взрыве на станции, вокруг появляется гул и всё погружается в темноту.
Истинное развитие сюжета
Меченый (на тот момент уже Стрелок) пробрался в Саркофаг и уже внутри услышал зов Монолита, приказывающий идти к нему и обещающий исполнить желание. Сталкер, зная правду о Монолите, нашёл вход в лабораторию управления установкой, пробрался в неё, уничтожил энергетические блоки, тем самым нарушив работу установки и отключив голограмму огромного кристалла внутри саркофага.
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
После отключения Монолита часть монолитовцев пробудились от зомбирования, а остальные, окончательно потеряв рассудок, продолжили следовать ранее выполнявшимся задания и ожидая повторной связи от Монолита, для чего построили несколько антенн. Бывший член группировки Бродяга вместе со своим отрядом решил выяснить, что с ними произошло, и отправился вглубь Зоны.
Stalker anomaly исполнитель желаний что загадать
В случае проблем с падением FPS, пожалуйста, введите в консоль “rs_stats 1” и сделайте скриншот в проблемном месте. В идеале, ещё приложить местоположение на карте и/или сохранение.
[ ИЗВЕСТНЫЕ И ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ ]
[ ЕЩЕ НЕМНОГО ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ПРОБЛЕМ И ВОПРОСОВ ]
— Вылет при разговоре с квестовым персонажем по основному сюжету (В логи ошибка типа Description : No available phrase to say, dialog )
ПРИЧИНА: Данная ошибка возникает если в процессе прохождения сюжета игрок менял группировку или загадывал у Монолита “бессмертие”. Откатывайтесь до этих действий и не совершайте их.
— У персонажа безостановочно накапливается радиация.
ПРИЧИНА: Проверь инвентарь. Там фонит “Аномальный хлеб”. Да, это артефакт.
— Персонаж умирает при входе в главный зал в Х-16.
ПРИЧИНА: в актуальной версии (1.5.1) неоткалиброванный шлем не дает пройти Х-16.
— В сюжете “Операция Послесвечение” после нахождения Шва и Бродяги у Стрелка нет продолжения квеста.
РЕШЕНИЕ:
– Включить в лаунчере Debug mode
– В игре нажать F7, потом 0, потом в строке “Выполнить функцию” вписать
db.actor:give_info_portion(“lttz_oa_rogue_done”)
(можно скопировать и вставить)
– Нажать “Выполнить”
— Вылетает от убийства механиков.
РЕШЕНИЕ: НЕ убивать механиков.
— Квест “А топи здесь тихие..” не продолжается после посещения станции, трупа снайпера на вышке НЕТ
РЕШЕНИЕ: Загрузится до взятия и после взятия квеста СРАЗУ бежать на станцию, из за бага труп пропадает через некоторое время.
Описание
Принцип работы
Содержание
Прохождение мода Stalker Anomaly
Всем привет! Кто разобрался как пользоваться этой штукой (ремонтный набор оружейника) экранная подсказка врёт.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Ребят начинал игру два раза и доходил до варлабы на генераторах . даже один раз Осознание выбросило в саркофаг.. это все по сюжету “Тайна зоны! Так понимаю. других сюжетных у меня не было. И вот сама варлаба или генераторы или глючные , или мне показались или с сюжетом что то не то . Так как на них пришел сохранятся не возможно. а если сохранился на них вылетает на раб.стол с критическим вылетом. Отступил по сейвам даже до чаэс, все равно те же грабли .но еще начинает вылетать чуть не везде. И начал сегодня еще раз с новой игры., я уже просто грешу на сюжет “тайну зоны” . До этих локаций пока не словишь первый такой хреновый вылет игра идет замечательно. Или надо как то обойти этот сюжет , не говорить с лесником в рыжем лесу. что бы потом к Болотному доктору квеста не было ?
Всем доброй ночи. Подскажите кто дает старт на начало ветки “операция послесвечение”? Сейчас прохожу легенду зоны.
strelok07 , после сюжетки “Живая легенда” (именно после неё) будет сюжетка “Смертный грех” (поспрашиваешь местных о странном типе), после “Смертного греха” будет сюжетка “Операция послесвечение”
В игре можно проходить одновременно лишь три сюжетки: Тайна Зоны, DRX Questlines и Lost to the Zone (которая делится ещё на три сюжетки описанные выше)
Легенды о Монолите
Из-за практически полной невозможности добраться до Монолита, вокруг него сформировалась легенда, в которой ключевыми являются факты о внеземном происхождении, причастности к возникновению и расширению Зоны, а так же — исполнении желаний.
Но легенды не являются правдивыми, если учитывать слова Доктора о том, что никто от Монолита не возвращался.
Влияние на людей
Монолит оказывает зомбирующее воздействие, являясь чем-то вроде голоса в голове и отдавая приказы. Жертвы зомбирования беспрекословно слушаются его, охраняя и боготворя его, и выбираются из числа тех людей, чьё повреждение мозга после воздействия Выжигателя мозгов не превышает определённые границы: при сильном повреждении в большей степени теряется самосознание и контроль движений.
Образование группировки «Монолит»
Прохождение мода Anomaly 1.5.1
Доброго дня,товарищи. Нужен хелп. Пытаюсь приподнять переносимый вес ГГ. Сделал все по стандартному. Но результата нет. Что я сделал не так подскажите пожалуйста.
ART256 , привет! На первой стр. всё есть. Релизные правки качни, вес до 1000кг. Курсором в гемплее пошуруди.
Так и не понятно. А где находится стрелок. Тоесть при первом заходе на ЧАЭС иду в саркофаг, дохожу до Исполнителя, выбор желаний, не выбираю никаких желаний и пиликает завершение задания “найти исполнитель желаний”. Что дальше? Где стрелок” Дошел до управления, перебил всех монолитовцев, потом полтергейстов и все выход на ЧАЭС 2. И куда дальше?
Всем привет.
lse , а где ты его оставил?
Если по сюжету разговаривали. Цербером на Армейских складах он пошлёт, гг на- затон там борода скажет: поговорить с Бродягой при разговоре. Бродяга попросит “принести гаус пушку” далее когда принесёшь ему гаус -пушку после всех диалогов, выбираешь слово расскажи о себе дальше будет всё понятно и вместе с ним пойдёте в. Припять.
Читайте также:
- Как пополнить боекомплект в war thunder
- Divinity 2 как использовать талисманы
- Где наносится опознавательный номер sin на грузовом судне
- Как залить жалобу на форум гта 5 рп
- Многоцелевая комната в subnautica below zero где найти
Смотрите также
- © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
- Отказ от ответственности
- Правообладателям
- Постеры игр: © MobyGames.com
- Полезное