Как найти истину в сердце

Как найти истину. Фото

Важно понимать, что же такое истина. И у каждого человека своё представление о ней. Но настоящую истину никогда не передашь словами, потому что слова только её исказят. Источник – Эзотерика. Живое Знание

Прежде чем раскрыть тему истины, поведаю вам одну притчу.

Ученик спрашивает у учителя: «Учитель, скажи, что такое истина?» — молчит учитель. Ученик ждёт ответа, не дождавшись его, переспрашивает: «Учитель, ты что, меня не слышишь?» — учитель взял палку и мелкими буквами написал слово “медитация”.

Ученик ответил, что не понял. Тогда учитель написал “медитация” уже покрупнее. Когда ученик ему сказал ещё раз, что не понимает, учитель  написал “МЕДИТАЦИЯ” уже огромными буквами, но ученик все равно ничего не понял. Тогда учитель стёр то, что написал, и сказал: «Я и так допустил огромную ошибку, что написал тебе что-то, пожалуйста, прислушайся к моему первому ответу, он ближе всего отражает то, что есть истина».

Вот и получается, что истина в молчании, не в словах. Это то, что за пределами слов, слова же – это инструменты ума. Истины нет в уме, она за пределами ума. Только молчание – не только внешнее, но внутри – тоже тишина, никаких мыслей в голове.

Настоящая истина в вашем сердце

Только сердце приблизит вас к вашей истине. Услышать “голос” сердца можно только тогда, когда ум спокоен. Когда в голове нет круговорота мыслей, которые имеют свойство мешать и отвлекать вас от зова вашего сердца.

Умейте прислушиваться к вашему сердечку.

  • Ваша самая высочайшая истина скрыта в ваших самых глубоких чувствах.

Вот именно, не в мыслях, а в чувствах. Не в уме, а в сердце. Сердце можно услышать только через медитацию.

Важно понимать, что медитация – это не значит сидеть в позе лотоса. Хотя и можно медитировать в этой позе.

  • Медитация – это концентрация внимания в настоящем моменте здесь и сейчас.

Пример медитирующего/осознанного человека и немедитирующего/  неосознанного

Вам нагрубила продавщица в магазине. Если вы осознанный, то есть в медитации, то вы, выйдя из магазина, сразу переключите своё внимание на окружающий мир и будете наслаждаться моментом и тем, что вас окружает. Дуновением ветерка, пением птиц, лучами солнца, что угодно, что окружает вас сейчас.

А если не в моменте, неосознанный, вы будете думать о том, как вам нагрубили, в уме будете продолжать спор с этой продавщицей, ругаться, ненавидеть её, но при этом не будете видеть, что вас окружает здесь и сейчас, потому что вас нет сейчас, вы в уме, в мыслях, ушли от истины.

Медитация – это быть сознанием в теле. Там, где находится ваше тело, это и есть здесь и сейчас. Тело всегда здесь и сейчас, не вчера, не завтра, это ум там летает, тело всегда сейчас, а вы там же?

У каждого своя истина

Нужно также учитывать, что у каждого человека своя истина и свой жизненный путь. Поэтому глупо человеку что-то доказывать. Ведь то, что истинно для вас, не значит, что это истина и для него.

  • Мы священные души на священном пути, и у каждого он свой.

Поэтому никогда никому ничего не навязывайте. Что для вас «правильное», то для другого «неправильное», что для вас «верное», то для другого «неверное», что для вас благо, то для другого может быть вредно. Помните об этом.

Радость, истина, любовь

Это велика троица. Если вы найдете хотя бы одну из них, две другие, как следствие, подтянутся.

В конечном счёте, всё есть любовь. Под словом “всё”, имеется в виду именно всё: вселенная, люди, планеты, галактики – это всё Бог, безграничный, бесконечный. Бог есть любовь. Вы и есть любовь.

Истина внутри

Истину вы никогда не найдёте во внешнем мире. Истина находится только внутри самого человека, в его сердце. Человек – это целая вселенная. Во внешнем мире могут лишь быть указатели, которыми могут подвести вас к внутренней истине, но они не помогут быть ею. Вы и есть истина.

Самое главное – ищите и найдёте, стучитесь – и вам откроют. Главное не останавливайтесь, имейте огромное желание найти свою истину, ну и, конечно, действуйте. Медитируйте, читайте подобные статьи. Ищите свою истину, ищите себя.

Ведь тот, кто нашёл себя, нашёл и свою истину.

Выводы по теме “Как найти истину”:

  • истина за пределами слов, она в тишине вашего ума;
  • вы не найдёте Бога в своём уме, только в безграничности вашего сердца;
  • истина в вашем сердце, и медитация поможет вам открыть дверь во вселенную сердца;
  • у каждого своя истина и свой путь, никому ничего не навязывайте;
  • истина находится только внутри вас, не найдёте её во внешнем мире, в людях;
  • если вы откроете в себе любовь или радость, то истина вас найдёт;
  • тот, кто нашёл себя, нашёл и свою истину.
  • истина всегда имеет свойство меняться, так как меняется ваш опыт и вы сами, поэтому не придерживайтесь старых взглядов; что актуально сегодня, уже может быть непрактичным завтра.

Автор: Заур Мамедов

Рейтинг: 2.58 (Проcмотров: 5090)

Читайте раздел Путь самопознания на портале эзотерики naturalworld.guru.

Эти птицы летели высоко в небе. Ночью было слышно, как они переговариваются между собой. Было слышно, как плещется стая рыб, заплывшая в гавань, где стоят яхты и корабли. 

Этой ночью мой слух воспринимал мелодию, прилетевшую откуда-то издалека. Она словно Бах, страдающий от бессонницы, открыла двери тающих ледников и проникала в глубину детства, где всё еще скребутся за стеной чьи-то котята…  

Я слушаю тебя ночью, сжав кулаки и сдерживая слезы, я спрашиваю тебя, поющий саксофон, как мне выжить, как не сорваться с крутизны вниз, к низменным страстям? Как мне найти истину? КАК мне ее найти? 

Найти истину жизни

После зарождения сына все девять месяцев я слушал, как стучат наши сердца в унисон бесконечному воплю человеческой души. Бесконечное желание пробудиться в горстке праха и найти истину.

Я слушаю вас, молчащие сердца, потому что в самых возвышенных чувствах я не могу постичь что-то важное, точку духовного бескорыстия, найти любовь без условий, прячущуюся в горном потоке.

Эта женщина, стоящая в воротах отцовского дома с чашей молока, кормит младенца в точке любви и отдачи. Начало бескорыстия – молоко матери. Высшая природа дает нам место опоры и точку переворота.

Найти путь

На дне песен, которые рвут нас на части, на дне всех желаний и страстей я слышу зарождение новой жизни, я, – как струна, ведомая чудом преображения. Я, как в игольное ушко, протягиваю в себя нить соединения с Высшим миром, с оркестром гармонии и единства. 

Сложно найти истину. Игольное ушко – оно не дверь и не окно. Оно пропускает через себя серебряную нить – ту, что должна сшить разорванные части распавшейся мелодии единой души. 

Как мне доставить наслаждение тебе, Великая сила, дающая нам почувствовать и услышать стучащее сердце ребенка в утробе матери? Я спрашиваю сам себя, как мне отменить билеты в тоннель эгоизма, как мне взлететь ввысь серебряной нитью в маленьком ушке стремительной стрелы? Истину, как мне найти?

Рисунок автора Григория Коэлета. Человек, сидящий на табуретке, вдруг подпрыгивает над ней, как будто почувствовал новый импульс жизни

Ты спрашиваешь, что я рисую? 

Картина эта символична. Видишь, это – человек, как бы всю жизнь сидящий на табуретке без движения. Но вдруг у него пробудилась в сердце новая жизнь. Мы видим, как пульсирует его сердце, как оно связано продольными венами со всем организмом. Он приподнялся над табуреткой, как на стременах: его ноги уже в движении, он уже сидит на табуретке, как в седле лошади. Однако верхняя часть тела,  руки и голова всё еще находятся в покое. Видно, что он в поиске и выборе правильного намерения. Это этапы внутреннего преобразования человека…

Афанасий Великий (~295−373)

Ходяй непорочен и делаяй правду, глаголяй истину в сердцы своем

Ходяй непорочен и проч. Учит, чем нам достигнуть того блаженного конца; и во-первых тем, если пойдем путем непорочным, который есть Христос; а потом, если будем делать правду; в-третьих, если сотворим сердце обителью истины; в-четвертых, если не приобретем себе лукавого языка; в-пятых, не сделаем зла ближнему; в-шестых, не осудим горделивого ближнего; в-седьмых, не будем иметь лицеприятия; в-восьмых, не нарушим верности в клятве; в-девятых, не будем брать лихвы; а в-десятых, что составляет венец всякого добра, будем неподкупны. Кто научился преспеянию в этом, тому будет постоянное даяние благ.

Источник: Толкование на псалмы.

Василий Великий (329/30−379)

Ходяй непорочен и делаяй правду, глаголяй истину в сердцы своем

Если непорочный — это тот, кто не лишен ни одного достоинства и жизнь проводит непреткновенно безо всякого греха, то чем он отличается от того, кто делает правду? Не вкладывает ли [псалмопевец] одинаковый смысл в оба речения, говоря: Тот, кто ходит непорочно и делает правду? Или каждое из высказываний имеет свое особое значение? Непорочный — тот, кто во внутреннем человеке достиг полного совершенства добродетели, а творящий правду — тот, кто телесными усилиями доводит до совершенства свою деятельность. Ведь надо не только поступать правильно, но и действовать с правильным расположением, следуя сказанному: Праведно стремись к правде (Втор 16:20). Это значит — делай дело, сообразуясь со справедливостью. Например, частное лицо применяет какое-то лечение, полезное для больных, но делает это не так, как врач, поскольку нет у него мастерства, связанного с этой деятельностью. Итак, тот, кто ходит непорочно — это совершенный умом, а делающий правду — это, по слову Апостола, неукоризненный делатель Господа (2Тим 2:15).

Обрати внимание на тщательную точность речи. [Пророк] не сказал “Тот, кто ходил непорочно”, но — тот, кто ходит непорочно и не сказал “делавший правду”, но — делающий правду. Человека делает добродетельным не какой-то единичный поступок; ему всю жизнь должно стараться поступать добродетельно.

Тот, кто говорит истину в сердце своем, не лукавит языком своим. И здесь слова говорит друг другу истину в сердце своем и не лукавит языком своим соотносятся друг с другом так же, как и быть непорочным и делать правду. Там Писание показывает нам и совершенного в тайниках своих, и того, кто идет путем правой деятельности; вот так и здесь, поскольку слова говорятся от избытка сердца (Мф 12:34) и как из источника вытекает речь из внутреннего расположения, [псалмопевец] сначала упомянул истину в сердце, а затем — правдивость в словах, произнесенных языком. Мы найдем здесь два понимания истины. Первое — это постижение предметов, ведущих к блаженной жизни, второе — достоверное знание о чем-либо относящемся к [здешней] жизни. Истину — соработницу спасения, живущую в сердце человека совершенного, надо передавать ближнему с полнейшей правдивостью во всем; если же в делах здешней жизни добродетельный человек и отступит от истины в чем-либо, то это для него не помеха в самом главном. Пусть мы не знаем правды о размерах земли или моря, о том, сколько движется звезд и насколько одна движется быстрее другой, — это ничуть не помешает нам достичь обетованного в Евангелии блаженства. Писание, возможно, возвещает и о том, что не со всяким, а только с близким подобает говорить об относящемся к истине, о сокровенном, то есть открывать не кому попало, а лишь соучастникам в таинствах. Если истина — Господь наш (Ин 14:6), то давайте каждый будем носить эту истину запечатленной и как бы отчеканенной в сердце; беседуя о ней в сердцах наших, не станем искажать Слово Евангелия, проповедуя ближним.

Источник: Беседы на псалмы. Беседа на псалом четырнадцатый.

Феодорит Кирский (386/93−~457)

Ст. 2−3 Ходяй непорочен и делаяй правду, глаголяй истину в сердцы своем: иже не ульсти языком своим и не сотвори искреннему своему зла, и поношения не прият на ближния своя

«Ходяй непорочен, и делаяй правду»; то есть, таковому должно быть далеким от порока и свободным от всякой укоризны и прилежно упражняться во всякой добродетели; потому что правдою Пророк именует здесь совершенную добродетель, и изсчисляет ея виды:

«Глаголяй истину в сердце своем». «Иже не ульсти языком своим, и не сотвори искреннему своему зла». Надобно, чтобы у него, не только язык, но и самый ум, свободны были от лжи, совершенно далеки от льсти и двоедушия, так чтобы от сего не могло быть никакого вреда ближнему. Соблюдая же строгую последовательнось, Пророк упомянул сперва о сердце, потом об языке, и за тем уже о самом действии; потому что делу предшествует слово, а слову мысль.

«И поношения не прият на ближния своя». Если иные и впадут в какое-либо бедстие, должно не посмеваться и ругаться над ними, но паче принимать участие в их печали, по апостольскому закону, которым повелевается «плакати с плачущими» (Рим 12:15).

Евфимий Зигабен (~1050−~1122)

Ходяй непорочен и делаяй правду, глаголяй истину в сердцы своем

Ходяй непорочен и делаяй правду

Это ответ на прежний вопрос Тот, говорит пророк, будет пребывать и поселится, кто обладает теми совершенствами, о которых имеет быть сказано ниже; в приведенных словах пророк изображает человека, проникнутого добродетелью. Именно тот, говорит он, который совершал бы непорочно свой жизненный путь и делал бы правду. Под непорочным же должно разуметь человека, достигшего совершенства в созерцании, ибо чрез него ум наш возносится к небу. Под делающим же правду разумеется человек, достигший совершенства в нравственной деятельности; ибо делание составляет принадлежность того, кто действует, но не созерцанием занимается. Форму же настоящего времени в глаголах ходяй и делаяй пророк употребил для того, чтобы показать, что мы никогда не должны отставать ни от созерцания, ни от добрых дел. И так как жизнь деятельная слишком разнообразна в своих проявлениях, то он назвал ее здесь вообще правдою, так как правда проникает все добродетели. Правда же есть всякий праведный поступок. Оказавши сначала вообще о правде, пророк показывает далее в частности, в чем она должна состоять.

Лопухин А.П. (1852−1904)

Ходяй непорочен и делаяй правду, глаголяй истину в сердцы своем

«Ходить непорочно и делать правду» означает чистоту поступков и согласие их с законом Бога; «говорить истину в сердце» — быть безупречным в своих мыслях и желаниях, не только во внешних делах.

Содержание

Свт. Афанасий Великий

Ходяй непорочен и делаяй правду, глаголяй истину в сердцы своем

Ходяй непорочен и проч. Учит, чем нам достигнуть того блаженного конца; и во-первых тем, если пойдем путем непорочным, который есть Христос; а потом, если будем делать правду; в-третьих, если сотворим сердце обителью истины; в-четвертых, если не приобретем себе лукавого языка; в-пятых, не сделаем зла ближнему; в-шестых, не осудим горделивого ближнего; в-седьмых, не будем иметь лицеприятия; в-восьмых, не нарушим верности в клятве; в-девятых, не будем брать лихвы; а в-десятых, что составляет венец всякого добра, будем неподкупны. Кто научился преспеянию в этом, тому будет постоянное даяние благ.

Толкование на псалмы.

Свт. Василий Великий

Ходяй непорочен и делаяй правду, глаголяй истину в сердцы своем

Если непорочный – это тот, кто не лишен ни одного достоинства и жизнь проводит непреткновенно безо всякого греха, то чем он отличается от того, кто делает правду? Не вкладывает ли [псалмопевец] одинаковый смысл в оба речения, говоря: Тот, кто ходит непорочно и делает правду? Или каждое из высказываний имеет свое особое значение? Непорочный – тот, кто во внутреннем человеке достиг полного совершенства добродетели, а творящий правду – тот, кто телесными усилиями доводит до совершенства свою деятельность. Ведь надо не только поступать правильно, но и действовать с правильным расположением, следуя сказанному: Праведно стремись к правде (Втор 16:20). Это значит – делай дело, сообразуясь со справедливостью. Например, частное лицо применяет какое-то лечение, полезное для больных, но делает это не так, как врач, поскольку нет у него мастерства, связанного с этой деятельностью. Итак, тот, кто ходит непорочно – это совершенный умом, а делающий правду – это, по слову Апостола, неукоризненный делатель Господа (2Тим 2:15).

Обрати внимание на тщательную точность речи. [Пророк] не сказал “Тот, кто ходил непорочно”, но – тот, кто ходит непорочно и не сказал “делавший правду”, но – делающий правду. Человека делает добродетельным не какой-то единичный поступок; ему всю жизнь должно стараться поступать добродетельно.

Тот, кто говорит истину в сердце своем, не лукавит языком своим. И здесь слова говорит друг другу истину в сердце своем и не лукавит языком своим соотносятся друг с другом так же, как и быть непорочным и делать правду. Там Писание показывает нам и совершенного в тайниках своих, и того, кто идет путем правой деятельности; вот так и здесь, поскольку слова говорятся от избытка сердца (Мф 12:34) и как из источника вытекает речь из внутреннего расположения, [псалмопевец] сначала упомянул истину в сердце, а затем – правдивость в словах, произнесенных языком. Мы найдем здесь два понимания истины. Первое – это постижение предметов, ведущих к блаженной жизни, второе – достоверное знание о чем-либо относящемся к [здешней] жизни. Истину – соработницу спасения, живущую в сердце человека совершенного, надо передавать ближнему с полнейшей правдивостью во всем; если же в делах здешней жизни добродетельный человек и отступит от истины в чем-либо, то это для него не помеха в самом главном. Пусть мы не знаем правды о размерах земли или моря, о том, сколько движется звезд и насколько одна движется быстрее другой, – это ничуть не помешает нам достичь обетованного в Евангелии блаженства. Писание, возможно, возвещает и о том, что не со всяким, а только с близким подобает говорить об относящемся к истине, о сокровенном, то есть открывать не кому попало, а лишь соучастникам в таинствах. Если истина – Господь наш (Ин 14:6), то давайте каждый будем носить эту истину запечатленной и как бы отчеканенной в сердце; беседуя о ней в сердцах наших, не станем искажать Слово Евангелия, проповедуя ближним.

Беседы на псалмы. Беседа на псалом четырнадцатый.

Блж. Феодорит Кирский

Ст. 2-3 Ходяй непорочен и делаяй правду, глаголяй истину в сердцы своем:
иже не ульсти языком своим и не сотвори искреннему своему зла, и поношения не прият на ближния своя

«Ходяй непорочен, и делаяй правду»; то есть, таковому должно быть далеким от порока и свободным от всякой укоризны и прилежно упражняться во всякой добродетели; потому что правдою Пророк именует здесь совершенную добродетель, и изсчисляет ея виды:

«Глаголяй истину в сердце своем». «Иже не ульсти языком своим, и не сотвори искреннему своему зла». Надобно, чтобы у него, не только язык, но и самый ум, свободны были от лжи, совершенно далеки от льсти и двоедушия, так чтобы от сего не могло быть никакого вреда ближнему. Соблюдая же строгую последовательнось, Пророк упомянул сперва о сердце, потом об языке, и за тем уже о самом действии; потому что делу предшествует слово, а слову мысль.

«И поношения не прият на ближния своя». Если иные и впадут в какое-либо бедстие, должно не посмеваться и ругаться над ними, но паче принимать участие в их печали, по апостольскому закону, которым повелевается «плакати с плачущими» (Рим.12:15).

Евфимий Зигабен

Ходяй непорочен и делаяй правду, глаголяй истину в сердцы своем

Ходяй непорочен и делаяй правду

Это ответ на прежний вопрос. Тот, говорит пророк, будет пребывать и поселится, кто обладает теми совершенствами, о которых имеет быть сказано ниже; в приведенных словах пророк изображает человека, проникнутого добродетелью. Именно тот, говорит он, который совершал бы непорочно свой жизненный путь и делал бы правду. Под непорочным же должно разуметь человека, достигшего совершенства в созерцании, ибо чрез него ум наш возносится к небу. Под делающим же правду разумеется человек, достигший совершенства в нравственной деятельности; ибо делание составляет принадлежность того, кто действует, но не созерцанием занимается. Форму же настоящего времени в глаголах ходяй и делаяй пророк употребил для того, чтобы показать, что мы никогда не должны отставать ни от созерцания, ни от добрых дел. И так как жизнь деятельная слишком разнообразна в своих проявлениях, то он назвал ее здесь вообще правдою, так как правда проникает все добродетели. Правда же есть всякий праведный поступок. Оказавши сначала вообще о правде, пророк показывает далее в частности, в чем она должна состоять.

Архиеп. Ириней (Клементьевский)

Ходяй непорочен и делаяй правду, глаголяй истину в сердцы своем:

То есть, тот обитать будет в жилищи Моем, кто уклоняется от зла и творит благо; или кто ни преступлением закона, ни опущением правды не раздражает Бога. Просто рещи: кто на пути жития сего не претыкается, и не впадает в тяжкие грехи; и кто творит все, что законом творить обязан.

Толкование на Псалтирь, по тексту еврейскому и греческому.

Лопухин А.П.

Ходяй непорочен и делаяй правду, глаголяй истину в сердцы своем

«Ходить непорочно и делать правду» означает чистоту поступков и согласие их с законом Бога; «говорить истину в сердце» – быть безупречным в своих мыслях и желаниях, не только во внешних делах.

Прот. Григорий Разумовский

Ходяй непорочен и делаяй правду, глаголяй истину в сердцы своем

См. Толкование на Пс. 14:1

Беседа с Сократом
Беседа с Сократом

Здравствуйте дорогие читатели и гости канала. В предыдущей статье я немного описала причины того, почему человек утратил связь с Творцом. Было бурное обсуждение, но , у меня только сегодня появилась возможность доступа к своему профилю. Я сейчас не буду писать о том, что творилось в комментариях, вы можете сами все увидеть, а хочу продолжить эту тему и написать о том, почему же так трудно искателям истин добиться результата.

Как вам известно, многие тайны закрыты от основной массы человечества. Но означает ли это, что их не найти? Конечно же нет. В качестве отступления хотела бы уточнить один термин. Что же за истины я ищу и что понимаю под этим словом. И тут хотелось бы вспомнить слова мадам Блаватской : ” Нет религии выше истины”. Да, у каждого может быть свое видение , своя правда, своя вера и т. д. Но истина всегда остается одна. Это тайна сотворения мира, вселенной, человека. Это тайны законов мироздания, тайна сотворения материи, законы тонкого мира и плотного, тайны жизни и смерти, ну и наконец истинная история человечества, а не та, которую нам дуют в уши.

И вот когда человек приходит в своих размышлениях к тому, что он тут находится и живет не просто так, что он является частью этого мира не случайно, он начинает искать ответы и истину. И чем дольше он ищет, тем больше вопросов возникает. Но трудности в поисках многих останавливают, а как вы понимаете, эти трудности созданы не просто так. В нашем мире вообще ничего просто так не бывает. И тут сразу вспомнился фильм “Брат 2″ и диалог про Америку : ” Да у них тут вообще все просто так”.

Итак, начнем с того, что человек сталкивается с трудностями в своих поисках тайн мироздания и бытия по нескольким причинам.

Тот, кто хочет отыскать ответы для того, чтобы их потом выгодно продать, никогда не придет к истоку, дорога к истине будет для него закрыта, так как его сердце омрачено целью наживы.

Немного о том, почему так трудно искать истину. Для тех, кто в поисках.

Тот, кто ищет ответы лишь для того, чтобы сказать: ” Я все знаю!”, тоже не дойдет до конца пути. Его сердце омрачено гордостью и чувством превосходства.

Тот, кто ищет истину только из чувства любопытства, но в конечном счете не принимает ее в своей жизни, тоже обречен на неудачу. Потому что любопытной Варваре на базаре нос оторвали.

И главное, тот, кто нашел лишь часть истины и стал считать , что только его истина является последней инстанцией, не сможет увидеть всю картину бытия, так как в его руках будет лишь один кусочек пазла.

И вот приходим к тому, что самыми главными трудностями в поисках истин являются сами цели человека. От них во многом зависит и результат пути искателя. Но как много сейчас на планете чистых сердцем искателей? Ответив на этот вопрос, вы поймете, сколь ничтожно и количество людей, знающих ответы в своем истинном проявлении.

Мне недавно один из читателей написал : “Ведьма и Библия несовместимы”. Я не буду сейчас описывать причины такого высказывания, могу лишь сказать, что невозможно найти все ответы , заглянув лишь в одну книгу, как впрочем, невозможно и найти их только в книгах. И так как пазлы давно раскиданы по миру с целью увести человечество от своего истинного предназначения, а информационное поле забито многочисленными лживыми версиями, то только мир, окружающий нас, способен дать истинные ответы сердцу путника. Но разве любители религий и верований обратят свой взор на то, как растет ветка и листик, как увядает цветок, какие цвета у радуги и многое другое?

Немного о том, почему так трудно искать истину. Для тех, кто в поисках.

Я сейчас не говорю о какой-то конкретной религии или вере. Они напоминают мне маленькие кусочки целой картины, и каждый пытается, держа в руках лишь часть, доказать другому, что его истина является последней инстанцией. Такая слепость в конечном счете никогда не даст целой картины мира, увы и ах.

Немного о том, почему так трудно искать истину. Для тех, кто в поисках.

Конечно, сейчас можно сказать, а зачем что-то искать, если все давно дано, просто выбери, во что верить, и живи. Но тут я не могу согласиться лишь потому, что разделение веры и религий не является , как бы так мягче сказать, правильным. Да и путь искателя никогда не был легким. А кто не хочет ничего искать, не хочет восстанавливать реальную картину бытия, предпочитая для себя искусственно- созданный лживый мир, то что могу сказать: ” Свободу воли никто не отменял, у человека всегда есть выбор даже тогда, когда кажется, что его нет”

А на этом я закругляюсь, благодарю за внимание, ваша ведьмочка.

Добавить комментарий