Как найти источник энергии в старбаунд

Максим Баярцев



Мыслитель

(5070),
на голосовании



4 года назад

Я был уже в старой шахте, все оттуда добыл. Куда мне дальше идти?

Голосование за лучший ответ

Никита Ч

Мудрец

(16837)


4 года назад

20 осколков собираешь и по поверхности бежишь в одну сторону, пока не найдёшь этот портал. Ты его не пропустишь.

Максим БаярцевМыслитель (5070)

4 года назад

Большое спасибо! Вопрос – мне в пещеру нужно лезть или просто по поверхности, и еще – стрелка компаса показывает направо – значит портал будет там?

Никита Ч
Мудрец
(16837)
На первый вопрос уже ответил, а на второй вопрос – да.

Смотрите также

  • © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
  • Отказ от ответственности
  • Правообладателям
  • Постеры игр: © MobyGames.com
  • Полезное

Стартуем (Getting Started) – задание, которое даётся игроку, после того, как он выполнит задание Questmark Перезагрузка (после перезагрузки К.С.И.И.)

Задание предлагает игроку телепортироваться вниз, на планету. После этого, вам необходимо будет найти древние врата, которые передают странные сообщения.

Ремонт врат требует 20 фрагментов ядра, которые представляют собой светящуюся оранжевую руду, которая может быть найдена глубоко под землей, вблизи ядра планеты.

После ремонта врат и путешествия через них, вы найдёте Эстер, которая завершит задание и даст новое задание: Questmark Стань космическим героем.

Текст задания

Sail Quest Portrait

К.С.И.И.

Начало
Сейчас мы на орбите неопознанной планеты. Корабль сильно повреждён и мы не можем покинуть орбиту. Я советую отправиться на поверхность планеты, используя телепорт и найти припасы, а также материалы для починки корабля.
Завершение
Спасибо, что присоединились ко мне . С вашей помощью, я знаю, мы можем одержать победу.

История изменений

  • Cheerful Giraffe: добавлено
ЗАДАНИЯ
ОСНОВНЫЕ
Вступление Questmark Протекторат (The Protectorate)Questmark Перезагрузка (Boot Up)Questmark Стартуем (Getting Started)
Миссии людей Questmark Стань космическим героем (Become Space-worthy)QuestmarkЭркиевый добывающий объект (Erchius Mining Facility)Questmark Посещение форпоста (Visit The Outpost)
Миссии флоран Questmark Найдите улики, чтобы обнаружить артефакт флоран (Find Clues to Locate the Floran Artifact)Questmark Принесите артефакт флоран (Fetch the Floran Artifact)
Миссии хилотлов Questmark Найдите улики, чтобы обнаружить артефакт хилотлов (Find Clues to Locate the Hylotl Artifact)Questmark Принесите артефакт хилотлов (Fetch the Hylotl Artifact)
Миссии авиан Questmark Найдите улики, чтобы обнаружить артефакт авиан (Find Clues to Locate the Avian Artifact)Questmark Принесите артефакт авиан (Fetch the Avian Artifact)
Миссии апексов Questmark Найдите улики, чтобы обнаружить артефакт апексов (Find Clues to Locate the Apex Artifact)Questmark Принесите артефакт апексов (Fetch the Apex Artifact)
Миссии глитчей Questmark Найдите улики, чтобы обнаружить артефакт глитчей (Find Clues to Locate the Glitch Artifact)Questmark Принесите артефакт глитчей (Fetch the Glitch Artifact)
Финальные Questmark Открытие ковчега (Opening the Ark)
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ
Технологии Questmark Инженерный подход (Let’s Get Technical)Questmark Энергичная индивидуальность (A Dashing Individual)Questmark Скачкообразная разработка (Jump-starting Development)Questmark Прыгайте к правильному выходу (Jumping To The Right Conclusion)Questmark Закругляемся с деталями (Rounding Up The Components)Questmark Прокатись (Getting The Ball Rolling)
Музей Questmark Просьба Коичи (Koichi’s Request)Questmark Правитель апексов (The Ruler of the Apex)Questmark Вид охотника (The Visage of a Hunter)Questmark Молчаливый рыцарь (Silent Knight)Questmark Свежая музыка (Fresh Tunes)Questmark Финальное поручение (The Final Acquisition)
Арена Questmark Претендент на подходе (A Challenger Approaches)Questmark Слава – это внутри (The Glory That’s Inside)Questmark Арена огня (Arena of Fire)
Пингвины QuestmarkПингвин Ужаснокрыл (Dreadwing the Penguin)QuestmarkПингвиний оружейный полигон (Penguin Weaponry Testing Site)
Легальные улучшения корабля Questmark Улучшение корабля “Воробей” (Sparrow Ship Upgrade)Questmark Улучшение корабля “Пустельга” (Kestrel Ship Upgrade)Questmark Улучшение корабля “Сокол” (Falcon Ship Upgrade)Questmark Улучшение корабля “Орёл” (Eagle Ship Upgrade)Questmark Улучшение корабля “Кондор” (Condor Ship Upgrade)
Нелегальные улучшение корабля Questmark Сомнительное улучшение “Воробей” (Shady Sparrow Ship Upgrade)Questmark Подозрительное улучшение “Пустельга” (Questionable Kestrel Ship Upgrade)Questmark Мутное улучшение “Сокол” (Fishy Falcon Ship Upgrade)Questmark Нечестное улучшение “Орёл” (Illicit Eagle Ship Upgrade)Questmark Незаконное улучшение “Кондор” (Crooked Condor Ship Upgrade)
Прочие Questmark Потерянный Тедди (The Lost Teddy)Questmark Кузница героя (Hero’s Forge)

Публичный FU Сервер


Для всех желающих присоединиться:

Вступить в Discord:

Кликаем сюда[discord.gg]. Там же находится инструкция по подключению.

ВАЖНО!

Установка Frackin’ Universe – это необратимое действие.

Все

ваши предыдущие сохранения престанут работать после установки.

Весь прогресс будет утерян

.

Перед установкой

обязательно

сверьтесь с этим списком[frackinuniverse.miraheze.org] и удалите несовместимые модификации! Это позволит избежать большинства проблем с основным модом.

При

удалении

Frackin’ Universe, необходимо

вручную

очистить папку с сохранениями по адресу:

…SteamsteamappscommonStarboundstorage

В ином случае, вселенная не перезапишется, что приведет к критическим багам! Перенести прогресс между обычной и модифицированной версией игры

НЕВОЗМОЖНО

!

Что такое Frackin’ Universe?


Frackin’ Universe – это самая обширная модификация для Starbound.
В игре появятся:

  • Новые типы звезд, планет и биомов на них
  • Полностью переработанная система базового крафта
  • Наука и исследования
  • Бесчисленное количество новых противников
  • Огромный арсенал оружия
  • … и многое другое!

Были переработаны практически все базовые игровые механики, что местами меняет игру до неузнаваемости (в лучшую сторону).

Frackin’ Universe включает в себя множество самостоятельных модификаций. Почти все встроенные моды можно скачать и отдельно от FU, однако они с большой долей вероятности не будут совместимы с актуальной версией игры.
С их списком можно ознакомится здесь[frackinuniverse.miraheze.org].

Скачать чистую модификацию можно в Мастерской или же с официального источника[github.com].
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=729480149
Сами разработчики предлагают воспользоваться следующими модами (включая патчи совместимости):
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2198054080

Создание персонажа

Первое заметное нововведение, изначально реализованное во Frackin’ Races – расовые особенности. На скриншоте изображен Aegi из совместимой модификации Elithian Races.



Новые разделы:

Рацион питания

От вашего рациона, зависят бонусы и штрафы получаемые за потребление определенных продуктов. У каждого продукта, если он привязан к системе питания Frackin’ Universe, его тип указан в конце описания (напр. Raw Meat).

Сравнительная таблица:

Рацион

Разрешено (нет штрафа)

Бонус

Запрещено (штраф)

Carnivore

Organic

Raw Meat, Fish

Plant

Omnivore

Organic

Raw Meat

Raw Omnivore

Organic

Raw Meat

Piscivore

Organic

Fish

Plant, Meat

Herbivore

Organic

Plant

Meat, Egg

Robot

Robot Plant

Robot Plant

Перки

Уникальны для каждой расы.
Например, у Глитчей всегда установлен на 1.06 базовый показатель защиты и иммунитет к отравлению.

Окружающая среда

В зависимости от типа биома, у каждой расы будут собственные бонусы.
Например, Новакиды в радиоактивных биомах получают восстановление здоровья и энергии в размере 1.15 от базовой величины.

Оружие

Умение обращаться с определенным оружием зависит от расы, ее культуры и лора.
Например, Флораны имеют +20% к урону от луков.

Слабости

Могут как влиять на базовые характеристики (здоровье, голод, энергия, броня), так и на восприимчивость к определенным типам урона.
Например, у Авиан снижено базовое значение здоровья до 0.85 и повышен урон от огня.

Начало приключений

После уничтожения Земли вы очнулись на корабле и от вас снова чего-то хотят.
При первом включении бортового компьютера корабля, будет доступно два варианта действий:

Frackin Ship – полностью перестраиваемый корабль.
Vanilla Ship – стандартный корабль.


У каждой расы (если ее поддерживает FU) есть собственный BYOS вариант, но в выборе вас никто не ограничивает. Для примера, корабль BYOS Новакидов.


После выбора корабля получаем трикодер, обчищаем Ship Locker, после чего идем гулять на планету. Цель начальных похождений — нарыть щепотку базовых ресурсов и найти “громилу”, который дает квест на научную станцию. Давайте об этом по порядку.

Сначала нам необходимо заполучить доступ к космической станции, или Оутпосту, как многим привычнее. Для этого нам необходимо пройти небольшой предварительный квест, после чего найти вход в шахту и убить Mamapoptop-а. После этого в S.A.I.L. будет доступна миссия “Visit Science Outpost” и вы сможете дальше продвигаться по сюжету. Теперь, чуть подробнее.


Находясь на начальной планете, вы определенно наткнетесь на маленький Hi-Tech домик (портативную лабораторию). Здесь можно обнаружить “громилу”, по имени Vinalisj, который пригласит вас на комфортный красный диван и в мед. отсек, чтобы залатать ваши ранения. После он предложит вам помощь в починке корабля (квест Ship Repairs), попутно рассказав о причине поломки. Вам необходимо поговорить с ним и взять задание. Выглядит это место следующим образом:

Vinalisj расскажет нам, что обнаружил сигнатуру Протектората после входа в систему и перехватил управление, ведь корабль на всех парах шел к местному солнцу. Он также выяснил, что сверхсветовой двигатель корабля сломан. Телепорт тоже поврежден, каждое его использование может привести к “катастрофической ошибке”.

После этого рассказа, мы наткнемся на еще одну переработанную механику обычной игры.

Трикодер

Немного о трикодере. При нажатии ЛКМ этот девайс отображает все ваши показатели:


По иконкам (слева направо): сопротивление к урону, сопротивление к электричеству, сопротивление к отравлению, сопротивление к космическому урону, сопротивление к огню, сопротивление к холоду, сопротивление к радиации, сопротивление к теневому урону.

Если вы нажмете на кнопку Adv. Stats, то вам покажут второстепенные показатели.


Нажатие на ПКМ отображает доступные квестовые цепочки, при прохождении которых можно получить некоторую информацию по продвижению в моде и дополнительные ресурсы:

Очки исследований


Research (очки исследований) – это валюта, которая используется при исследовании новых технологий и создании предметов. Узнать ее число можно в трикодере, открыв вкладку исследований.

Как получить очки исследований?

Самый просто способ — просто играть в игру. Во время активной сессии, вам пассивно будет падать немного очков каждую секунду. В зависимости от времени сессии, число получаемых в секунду очков будет увеличиваться. Также получать Research можно за переработку ресурсов, находить в сундуках на носителях и производить на специальных машинах.

Первые исследования

Frackin’ Universe изменяет систему открытия базовых станков. Если раньше, при создании Inventor’s Table, вы сразу могли создать, например, печку и наковальню, то сейчас для этого необходимо открыть соответствующий станок в меню исследований.

Вкладку с исследованиями можно открыть по нажатию Shift+ЛКМ, или если у вас есть Stardust Core, вы можете открыть меню трикодера из Quickbar’a.

При исследовании материалы необходимые для исследования не расходуются, расходуются только очки исследований.


В рамках стартового квеста Ship Repairs необходимо изучить печь, Foraging Station и Machining Table.


Geology

Первая вкладка которую нам необходимо изучить по сюжету — Геология.
Здесь можно изучить изготовление слитков из руд, научиться работать с кристаллами и радиоактивными материалами. Также здесь можно изучить ветку археологии.
Но первостепенная сейчас задача — изучить печь.


Для изучения печи необходимо иметь в инвентаре пять блоков булыжника и 90 очков исследований.

После изучения печи к изучению становятся доступны слитки из базовых материалов, таких как железо, медь, золото, серебро. Для их изучения необходимо 120, 90, 500, 240 очков исследований и иметь в инвентаре по одной единице руды соответствующего материала.


Agriculture

Вторая вкладка необходимая по сюжету — Сельское хозяйство. Здесь можно изучить углубленную работу с растениями и семенами, пчеловодство, животноводство, фермерство, охоту, приспособления для выживания, рыбалку. Нам необходим Foraging Table.


Для изучения Foraging Table необходимо иметь в инвентаре 10 блоков земли, булыжника, досок. Также необходимы 90 очков исследований.

Начать можно с изучения веток фермерства, охоты, выживания. Для их изучения не требуются материалы, только очки исследований.


Engineering

Третья сюжетная вкладка — Инженерия. Здесь можно изучить переработку материалов, специальные инструменты, транспорт (корабль, размещаемая техника, мехи), способности, сложную электронику, роботов, лабораторное оборудование. Последнее, что нам обязательно нужно по сюжету – Machining Table.


Для изучения Machining Table необходимо иметь в инвентаре один слиток железа и меди. Также нужны 150 очков исследований.


Armor and Weapons

Эта вкладка уже не является обязательной для продвижения по сюжету, но затронуть ее явно стоит. Здесь изучается вся создаваемая в моде броня и некоторая одежда. Начнем с железного вооружения, что также позволит создать кузню, как ванильную, так и из модификации. Создатель FU настоятельно рекомендует не тратить ресурсы впустую и сразу собрать Armorworks, так как он содержит все крафты из обычной кузни и расширяет их.


Для этого изучения необходимы 3 железных слитка, 2 медных слитка, одна кожа (которая случайно выпадает с монстров, шанс выпадения будет выше, если убить с помощью охотничьего оружия). Также необходимы 240 очков исследований.


Craftsmanship

Хорошо, мы можем изготовить броню, но на нее нужна еще ткань. А прялка тоже закрыта… Где же ее получить? Ветка Ремесленничества является ответом на этот вопрос. В ней можно изучить изготовление одежды, тканей для создания брони, оборудование для готовки, создание декоративных предметов, контракты найма команды, оборудования для колонизации, создание предметов за пиксели.

В первую очередь нас интересует прялка, которая необходима для создания любого сета брони.


Для изучения прялки необходимо 30 растительного волокна. Также необходимы 120 очков исследований.

Также неплохо будет изучить верстак, который используется для декораций.


На его изучение требуется по 5 блоков дерева и булыжника. Также необходимы 200 очков исследований.

Темная пещера

После выполнения квеста Vinalisj вас обрадует — он смог починить телепорт, и теперь нет вероятности повредить ваш ДНК!
Правда, ему все еще нужен источник энергии для двигателя, за которым Vinalisj предложит наведаться в пещеру (вы ее уже обязательно находили на поверхности, если гуляли по начальной планете). Он отдаст вам ключ, после чего локация откроется для исследования.


Пещера — это небольшой данж с боссом в конце. Вместо того чтобы расписывать прохождение, лучше посмотрите следующий ролик:

Настоятельно советую почистить инвентарь перед прохождением! В локации очень много ящиков с полезными предметами, как косметическими, так и имеющими практическое применение.

Желательно захватить с собой:

  • Броню и оружие 1 тира
  • Бомбочки — они появляются в некоторых контейнерах в самом данже, как и веревки, но захватить с собой не помешает. Будут нужны для продвижения по сюжету
  • Аптечки — 10+ Salve или Bandage
  • Еду
  • Personal Tricoder

Миссию можно проходить повторно, добыча в сундуках генерируется случайно! Если вы придете сюда более одного раза, каждое прохождение будет приносить новый лут!

В конце миссии, в последней комнате, как в старые добрые — идем к арке и сдаем 20 фрагментов, что позволяет нам попасть на Оутпост. Появляется сообщение от Эстер и от Vinalisj, что рассказывает нам про Научную станцию.

Научная станция


На Научной станции (или Оутпосте) можно получить квесты, что помогут вам в продвижении по модицификации. Также на Станции есть максимально улучшенные версии станков, ограниченный доступ к которым можно получить за выполнение некоторых квестов.
Они будут выполнять лишь часть своего полного функционала, но это может быть полезно в некоторых сценариях.

Также здесь можно найти множество полезных магазинов, о которых будет подробно рассказано в следующем разделе.

Магазины Sience Outpost

Starbucks

Вы телепортировались в первый раз? Добро пожаловать в Старбакс! (Нет, это не шутка)

Продают здесь, как ни странно, кофе. У каждого кофе свой определенный эффект. Также здесь продают печеньки (и не только) к кофе. Они необычные, почти у каждого продукта есть свой бафф.

Bee Refuge

Местные пчеловоды готовы обменять ваших пчел на некоторые полезные материалы и пиксели. (На материалы обмениваются королевы, личинки королев продаются за 10 пикселей, трутни по 7 пикселей)

Lorewalker’s Trade And Trade

Тут довольно обширный ассортимент, поэтому разбирать придется по вкладкам.

На первой – товары для обмена на космических станциях и некоторые полезные штуки.

Раздел не закончен!

Базовые станции

Для начала, вам необходимо создать пять базовых станций.
Разберем их подробнее:

Здесь и далее требования к изучению, будут отмечены как:

Исследование: Ветка → Исследование


Machining Table

Исследование: Engineering → Machining

Machining Table – основное устройство во Frackin’ Universe, впоследствии улучшаемое до Matter Assembler, который необходим для создания базовых станций, электронных элементов и т.д.
Его создание подробно описано в разделе “Первые исследования”.

Создается в базовом крафте (кнопка “С” на клавиатуре):


Alchemy Table

Исследование: Chemisty → Chemisty

Alchemy Table – стол, улучшающийся до Bio-Chem Lab, который нужен для создания удобрений, газов, руд в жидком виде и т.д.
В текущем виде, будет использоваться для создания простых материалов.

Создается в Machiing Table:


Tinkering Table

Исследование: Engineering → Tinkering

Tinkering Table – устройство, впоследствии улучшаемое до Nanofabricator, которое необходимо для создания инструментов, модулей EPP и оружия.

Создается в Machiing Table:


Greenhouse

Исследование: Agriculture → Basic Crops

Greenhouse – устройство, улучшаемое до Gene Design Lab, которое необходимо для создания семян и живой природы.

Создается в Machiing Table:


Armorworks

Исследование: Armor and Weapons → Weapons and Armor Forging

Armorworks – устройство, улучшаемое до Armory которое позволяет создавать все типы экипировки.

Создается в Machiing Table:


Базовая переработка

После создания базовых станций для крафта, стоит заняться переработкой и производством новых ресурсов.


Hand Mill

Исследование: Engineering → Extraction Basic

Следует начать с Hand Mill – она позволяет извлекать из блоков полезные ресурсы.

Создается в Machining Table:


Wooden Centrifuge

Исследование: Engineering → Extraction Basic

Для извлечения материалов из жидкостей — нужно создать отдельное устройство, Wooden Centrifuge.

Создается в Machining Table:


Путь кораблестроителя (B.Y.O.S.)

Если вы выбрали стандартный корабль, процесс его восстановления останется прежним.
Однако в случае с B.Y.O.S. кораблем процесс восстановления будет заметно отличаться.

После прибытия в Ковчег, помимо квестов на визит к пингвину Питу и исследованию Оутпоста, Эстер выдаст нужный нам квест с названием Interstellar Travel.

В первую очередь, нам необходимо начать изучать ветку Spacefarming and Vehicles, которая находится в дереве Engeneering.


Spacefarming and Vehicles
Для изучения первого тира необходимо 5 фрагментов ядра и 500 очков исследования.

Далее в этой ветке нам необходимо ответвление Faster than Light (Быстрее чем свет).


Но вы не сможете продвинуться дальше без экериевого топлива, найти которое можно на лунах в стартовой системе. Начнем по порядку.


В первую очередь, необходимо создать Sublight Drive в Machining Table:
Создали? Отлично! Это двигатель позволяет перемещаться в рамках домашней системы. В первую очередь садимся на капитанское кресло и летим на близлежащую планету с рудой Tungsten, она же вольфрам. Обычно это пустынная планета, но может быть и что угодно другое.

Сразу после приземления вас начнет печь жарой. Как от этого скрыться? На начальном этапе никак, разве что выбранная вами раса обладает иммунитетом к жаре. Остается только закопаться в недра и достать как можно больше вожделенной руды.

Накопали? Отлично! Изучаем слитки в Геологии, после чего на вкладке Armor and Weapons изучаем второй тир экипировки.


А что же там в начале списка? Дыхательный комплект! Он то нам и нужен.

Помимо обычных материалов, нам необходим кислород. Как его изготовить – в следующем разделе.

В качестве альтернативы, можно создать Core Pack (что не требует изучения второго тира экипировки), но он имеет временное ограничение по выработке кислорода. Про изготовление Plastic Polymer также в следующем разделе.


Изготовили? Прилуняемся на самую близкую луну и добываем твердое экериевое топливо.

Накопайте 50-100 штук, после чего возвращайтесь на корабль и забирайте с собой Sublight Drive, он будет нужен для крафта первого FTL Drive.

Изучите Faster than Light, после чего изготовьте в Machine Table компонент Warp Manifold, и, наконец, Small FTL Drive.

Установите его где угодно на корабле, после чего можно отправляться покорять галактику!

Базовые ресурсы

Для дальнейшего продвижения, нам будут нужны:

  • Silicon (Кремний) — для производства Silicon Board (печатных плат) и, впоследствии Advanced Circuit
  • Простейшие химические элементы — для создания различных компонентов и исследований
  • Silk (Шёлк) и Plastic Polymer — для производства Advanced Plastic
  • Stick of RAM и Advanced Processor – для прокачки станций и не только.

Простейшие элементы

Silicon

Самый простой способ получить кремний — извлечь его из песка используя Hand Mill.


Hydrogen/Oxygen

Водород/Кислород извлекается из воды в Wooden Centrifuge.


Carbon Dioxide

Углекислый газ извлекается из бревен в Hand Mill. Попутно вы извлекаете Methanol который потребуется для создания алкоголя (об этом в отдельном разделе).


Сложные компоненты

Silicon Board

Базовая кремниевая пластина, требуется для прокачки станков на 2-й уровень.


Plastic Polymer

Используется для создания брони и многих других элементов.


Advanced Plastic

Используется для улучшения станций и множества других изделий.

Обновление станций

Как ни странно, почти сразу стоит сосредоточиться на полной прокачке станков.
Для дальнейшего доступа к возможностям мода, нам необходим как минимум 2-й уровень для каждой из базовых станций.

В последующих разделах будут использоваться названия станций 3 уровня!


Machining Table

Machining Table → Auto-Assembler → Matter Assembler


Alchemy Table

Alchemy Table → Chemistry Lab → Bio-Chem Lab


Tinkering Table

Tinkering Table → Engineering Bench → Nanofabricator


Greenhouse

Greenhouse → Botany Lab → Gene Design Lab


Armorworks

Armorworks → Assembly Line → Armory

Третий уровень развития

Руды и сплавы

Titanium

Исследование: Geology → Titanium

Титан — основной материалы третьего тира. Используется как для создания экипировки, так и для улучшения некоторых станций.
Найти его можно на большинстве планет с уровнем угрозы Fauna Threat: 3.
Можно ориентироваться на Oceanic планеты, как на представляющие самую малую угрозу.


Zerchesium

Исследование: Geology → Zerchesium

Zerchesium — используется для улучшения станций и создания экипировки.
Найти его можно на Mountainous планетах.

Выглядит руда как тёмно-красные кристаллы с небольшим отливом.

Встречается возле: Temperate Star, Radioactive Star, Frozen Star, Fiery Star, Binary Star, Red Star, Blue Star.


Protocite

Исследование: Geology → Protocite

Protocite — используется для создания экипировки и запчастей для меха.
Можно найти на Proto world планетах, очень ярко светится в темноте.

Обязательно требуется Poison EPP I

Встречается возле: Temperate Star, Radioactive Star, Frozen Star, Binary Star, Red Star, Blue Star, Dying Star


Penumbrite

Исследование: Geology → Penumbrite

Penumbrite — материал с Penumbra планет, используется для создания брони с упором на исследования и сбалансированного стихийного оружия.
Обычно встречается как небольшими, так и крупными скоплениями, издает свечение.

Встречается возле: Temperate Star, Radioactive Star, Frozen Star, Binary Star, Red Star, Blue Star, Black Star, Dying Star


Сплавы

Advanced Alloy

Три новые руды: Zerchesium, Protocite и Penumbrite можно объединить в Advanced Alloy. Он требуется в подавляющем большинстве продвинутых крафтов, начиная от центрифуг, заканчивая частями для мехов. Также для крафта потребуется Lead, который можно в огромных количествах найти на любой планете.

Начало садоводства

Sprouting Table

Исследование: Agriculture → Basic Crops

Для производства продукции в Greenhouse нам необходимы Гены. Получить их можно извлекая из семян с помощью Sprouting Table.

Создается в Machining Table:


Xeno Research Lab

Исследование: Agriculture → Improved Gene Extraction

Если вы уже открыли Tungsten, можно сразу создать более эффективную версию предыдущей станции.

Создается в Auto-assembler (продвинутый Machining Table):


Полезные культуры

Исследование: Agriculture → Basic Utility Plants

В качестве примера, в этом разделе разбирается создание Bracken Tree, источника шёлка. Попутно вы открываете и прочие растения, поэтому не стесняйтесь с ними экспериментировать!

Предварительно, нужно улучшить Greenhouse до Botany Lab!

В рецептах ищем Bracken Tree Seed.


Как же максимально эффективно вырастить как можно больше шелка на нашем этапе развития? Сейчас расскажу.

Первое, что нам необходимо – Growing Tray. Создается он в Foraging Table:

Как он работает? Интерфейс интуитивно понятен, тут все просто.

1. Слот для семян
2. Слот для воды
3. Слот для удобрений
4. То, что выросло, складывается в эти слоты

Все происходит автоматически, вам лишь стоит подлить воды, да подсыпать удобрений (по желанию).


Базовое удобрение

И так, выращивать всякую всячину можно и без удобрений, но если вам это кажется медленным, удобрения в помощь.

В качестве удобрения можно использовать любые органические почвы (грязь, глину и т.д.), но они малоэффективны.

Самое доступное в начале для вас хорошее удобрение – Mulch. Можно создать в Alchemy Table.

Как видите, вам требуются очки исследований. На начальных этапах, да и всегда, проще всего их получить, переработав ненужные блоки камня, земли и т.д.

Вот, первый урожай. И не нужно лишней мороки, так же можно выращивать любые другие семена.

Система EPP

Frackin’ Universe полностью переделывает систему EPP. Теперь, вместо добавления новой степени защиты, каждый EPP дает свой тип защиты.

Исследование: Armor and Weapons → Impoved EPPs

Ресурсы

Дабы избежать вопросов, вроде: “А откуда ресурс вообще берется?” или же: “Где добывать?” постараюсь все кратко и доходчиво объяснить. Первым делом я расскажу про ресурсы, которые будут использоваться в ращепляющей печи. Итак, начнем.

Ископаемые ресурсы

ZERCHESIUM

Zerchesium можно достать на планетах типа Mountainous. Попадается на некоторых планетах и астероидах со сложностью Risky IV и выше.

Редкость: средняя

В природе Zerchesium – минерал темно-красного цвета. Редкость – средняя.

PRISILITE

Где же взять Prisilite Ore? На планетах типа Chromatic и кристаллических лунах.

Редкость: высокая

В небольших количествах бывают на кристальных биомах.

А так выглядит Prism Shard. Радужный минерал, перепутать с чем-то трудно.

NEPTUNIUM

Где же взять Neptunium? Много где его можно достать: на радиактивных планетах, на иррадиум-планетах, с вулканической активностью. В общем там, где есть его значок.

Редкость: средняя


PROTOCITE

Необходим как в жидком виде, так и в виде руды. Где же достать руду? Руду, чаще всего, можно достать на планетах Proto world типа.

Редкость: низкая

Зеленая руда, немного светится в темноте, не трудно заметить.

TELEBRIUM

Telebrium (ранее Moonstone) Ore чаще всего можно найти на поверхности лун или на некоторых планетах (с надписью “Moonstone Ore detected” или же, если в окне с планетарными ресурсами указан Moonstone.

Редкость: средняя

TRIANGLIUM

Trianglium Ore можно найти на планетах с угрозой Risky и выше.

Редкость: низкая

LUNARI CRYSTAL

Lunari Crystal – используется в крафте экипировки и оружия, а так же в некоторых сплавах. Lunari Shard можно найти на кристалических биомах и на кристалических лунах. Кристалические биомы могут сгенерироваться почти где угодно. Так что – дело случая.

Редкость: средняя

PENUMBRITE

В сплавах и в крафте вам будет необходим Penumbrite Shard. Penumbrite Ore можно найти на планетах типа Penumbral.

Эта блекло-синяя, еле светящаяся руда – пенумбрит.

DENCINIUM

Dencinium Bar – необходим для продвинутого крафта. Где найти Dencium Ore? На планетах/лунах с припиской:”Dencium Ore detected”. Можно обнаружить на некоторых темных и экстремально горячих планетах.

Денсиниум – неприметная руда, заметить можно по слабому фиолетовому свечению. Если не видно, откройте картинку :)[/i]

THORIUM


Thorium Ore – это альтернативное топливо для корабля, а так же используется для продвинутого крафта и в качестве топлива для ядерного реактора и квантового генератора.
Найти в больших количествах можно на радиактивных планетах, иррадиум-планетах, холодных планетах и планетах с повышенной сложностью.

Светло-синяя руда на этой картинке

IRRADIUM

Irradium Ore – необходимый ресурс для продвинутого крафта. Встречается он на планетах такого типа:

Эта планета – рай для ядерщиков, ибо там куча радиактивных ресурсов (Uranium, Neptunium, Thorium, Plutonium).

И выглядит следующим образом (чем-то похож на пенумбрит).

QUEITUS

Queitus Ore – используется для продвинутого крафта и крафта различного рода экипировки. Найти можно на планетах типа Athropus, вот такого типа:

Выглядит так:

А так же, на этом типе планет можно найти кровавый кристал, который тоже вам пригодится.

Выглядит этот кристал так:

CINNABAR

Cinnabar Ore – необходимый ресурс для более простого создания жидкости Mercury (о ней позже). Найти можно на кислотных океанах:

Вот так выглядит Cinnabar Ore (эти красные кристаллы очень выделяются на фоне окружения и просты в поисках):

PYREITE

Pyreite ore, руда находится на Infernus и Sulphuric планетах. Используется в основном для крафта экипировки.

Найти Pyreite ore можно только в небольших количествах (1 или 2).

ISOGEN

Isogen ore находится на экстремально холодных планетах в количестве 2-5 ед. руды. Используется для крафта брони и оружия.

Руда испускает тусклое синее свечение, что упрощает её поиск.

XITHRICITE

Xithricite ore, довольно редкая и труднодоступная руда, найти можно на планетах с Aether see (такие планеты находятся на орбите черных звезд), с уровнем сложности Extreme [VI] и выше. Испольуется в крафтах брони и оружия.

Найти руду можно под Aether океаном в количестве 1-3 ед.

Сплавы

И так, прежде, чем я начну тему элетроенергии с самых азов, обязан поведать вам, как делаются все продвинутые сплавы. А позже, по гайду, если не знаете, как делать определенный сплав, обращайтесь к этой статье 🙂

И так, чтобы получить первые 2 типа сплавов, необходимо иметь Atomic Furnace (печь 3-го уровня).

Advanced Alloy

Где достать ресурсы на него, смотрите в разделе “Ресурсы”.

Carbon Plate

В рецепте используется карбон. Его можно достать:

На начальных этапах развития проще всего добывать карбон из угля.

В огромных количествах можно получить из конденсатора, о нем в разделе об электричестве.

А, вот далее более сложно. Для того, чтобы достать более сложные сплавы и перерабатывать хайлевельные руды (Effigium Bar, Dence Alloy, Pyreit Bar, Nocxium Bar, Isogen Bar, Tritanium Bar, Xithricite, Densinium Bar) нам нужна расщепляющая печь (Fission Furnace) и биохимическая лаборатория.

Dence Alloy

Morphite Bar

И так, первым делом необходимо создать сам Morphite, а как? Следующим образом:

Phase Matter крафтится в Bio-Chem Lab следующим образом:

Raw Minerals можно добыть в больших количествах, выжимая в Extractiom Lab любые каменные породы!

И так, для одного сплава необходима 2 ед. Morphit-a и вуаля 🙂

Nocxium

Создается так:

Obsidian Shard можно достать, переработавь в Handmill или Extraction Lab 50 ед. обсидиана.

Pyreit Bar

Создается в Fission Furnace из одноименной руды. Где ее достать см. “Ресурсы”

Isogen

Создается в Fission Furnace из одноименной руды. Где ее достать см. в разделе “Ресурсы”

Tritanium

Создается так:

Могу посоветовать купить в Terramarket – флаффоло, который будет генерировать Static Cell 🙂

Xithricite

Создается из одноименной руды. Где ее достать см. в разделе “Ресурсы”

Ледяные крисалы достаются с помощью выжималки. Нужно положить 50 обычных кристаллов и на выходе получите 1 ледяной. Эти кристаллы в одноименных биомах практически на каждом шагу.

Лабораторный каталог

Lab Directory или же Лабораторный каталог – устройство, показывающее все возможные варианты переработки материалов, как можно получить материал и что из него получается в различных устройствах и станциях.

Интерфейс

В этом подразделе я хочу объяснить принцип работы каталога.

1 – Фильтр по ресурсам
Вам необходимо лишь ввести название ресурса, чтобы его найти.

2 – Кнопка “As Input”
При нажатии показывает из чего делается выбранный вами ресурс и в каких устройствах, доступных вам.

3 – Кнопка “As Output”
При нажатии показывает из чего можно извлечь выбранный вами ресурс и в каких устройствах, доступных вам.

4 – Окно ресурсов
Показывает ресурсы в алфавитном порядке, если не использован фильтр.

5 – Окно создания
На этом окне и показаны варианты, с помощью которых можно достать выбранный вами ресурс.

Лабораторные хранилища

Хочу упомянуть, что пластик используется в создании Food Locker и Gene Storage Chest.

Food Locker Chest – это 128-слотовое хранилище для вашей пищи (в стандартном холодильнике всего 24 слота). Создается в Matter Assembler следующим образом:

Gene Storage Chest – хранилище, якобы предназначенное для хранения генов (о них позже), однако в нем вы можете хранить все, что пожелаете. Так же имеет 128 слотов. Создается следующим образом:

Как разжижать руды?

Биохимия в помощь! В биохимической лаборатории, 3 вкладка. После открытия какого-то вида жидкой руды/элемента, в лаборатории откроется рецепт!

Жидкости

Огромное количество Азота (Nitrogen) можно найти на азотовых озерах. А после можете обработать в выжималке или же центрифуге (о ней позже).

Вот так выглядит жидкий азот:

Еще можно добыть из некоторых видов почвы (например в Proto World).

Серную кислоту можно выжать из серы, а так же, в огромных количествах, добыть на серных океанах.

Где же найти Liquid Protocite? Там же, где и сам Protocite, в Proto World!

Выглядит так:

А так же из руды, с помощью могучей биохимии!

Grav-liquid – можно случайно найти в пещерах некоторых планет, а в больших количествах можно добыть на планетах, где тип осадков – Anti-Gravity Rain.

Выкопайте небольшой котлован и дождитесь антигравитационных осадков 🙂

Выглядит, как вода, но при этом немного более насыщенно, что-ли 🙂

Эта жидкость имеет забавное свойство – как только вы на нее наступите, грави-жидкость вас подкидывает вверх. Если на вас висит баф Light, то эффект Gravity- не сработает.

И так, Liquid Iron можно найти на металлических лунахпланетахбиомах. В достаточно больших количествах можно найти на планетах с типом осадков – Iron Storm.

Liquid Iron – опасная жидкость. Если вы в нее наступите даже с отличной защитой, то можете получить люлей от, как ни странно, железа, осторожнее 🙂

Жидкое железо используется в продвинутом крафте, так что пригодится однозначно.

Dark Water в бесконечно больших количествах можно найти на планетах типа Tidewater.

Апгрейды (устарело)


Прежде, чем говорить о новых ЕРР, я хочу сказать, как можно улучшить и ванильные ЕРР.

Исследование: Engineeric → Basic EPP Modules

Теперь ЕРР имеют свою узкую специализацию, а т.е. защита от радиации, только и защищает от радиации, но не позволяет дышать в не пригодной для этого атмосфере. Для этого и существуют апгрейды.

Поставить апгрейд на ЕРР очень просто! Левой кнопкой мыши перетаскиваем апгрейд к ЕРР и нажимаем ПКМ. Profit!

Установить сразу несколько апгрейдов не получится. Используйте их с умом!

Какие же бывают апгрейды?

Re-breather – позволяет дышать там, где для этого условий нет.

Acid Shield – защищает вас от воздействия серной кислоты.



Cold Shield I – неполная защита от холода, т.е. этот модуль не поможет на Extreme Cold планетах.



Cold Shield II – полная защита от экстремального холода.



Heat Shield I – неполная защита от жары.

Heat Shield II – полная защита от экстремальной жары.


Radiation Shield I – защищает от обычного уровня радиации.

Radiation Shield II – защищает от экстремального уровня радиации

Составляющие апгрейдов

Как вы уже заметили, при создании апгрейдов используются улучшенные схемы. Создаются они в Matter Assembler следующим образом:

В крафте используется графен. Создается он в Bio-Chem Lab следующим образом:


Как достать карбон я упоминал ранее. Однако, если у вас нет алмазов, можете использовать уголь.

Где же взять Methanol, Nytrogen и Iodine?

Самый простой способ получить метанол – положить в Extraction Lab необработанную древесину.

Iodine создается так же в Extraction Lab путем выжимания ресурсов из Calich Stone, Kelp и Dry Sand. Kelp – водоросли со дна океана.

И снова вопрос. Где Calich Stone и Dry Sand достать? Как и Dry Sand, Calich Stone можно найти в пустынях.

Шахтерский лазер и его улучшения

В данном разделе используются продвинутые крафты. Как получить ту или иную составляющую далее в руководстве.

И так, еще одна из фич нанофабрикатора – возможность сделать манипуляторы, да какие! Полностью улучшенный стандартный не годится в подметки квантовому! И так, с чего начать? С простого. Сперва нужен обычный шахтерский лазер. Как его достать? Есть 2 способа:


1) Получить по заданию.

Все, что необходимо сделать – взять кв у этого парня и принести ему Matter Assembler в научном аутпосте. За это он наградит вас этой, пока что, причудливой штуковиной 🙂

2) Создать самому:

Улучшения лазера создаются в нано-фабрикаторе.

Чтобы открыть лазер второго типа, вам нужно взять в руки слиток протоцита.

Лазеры, начиная со 2-го, открываются один за другим последовательно. От самого худшего к самому лучшему.

Расположу их в необходимой последовательности.







И вот, мы дошли до последней ступени улучшения лазера, что же далее? Манипуляторы! Их 2.

Описывать их не стоит. Вы не пожалеете о том, что создали квантовый манипулятор, уверяю 🙂

Начало эпохи электричества.

Прежде, чем начать говорить о электричестве я хочу упомянуть о том, что теперь вся электроника создаются в станции – Power Station. О ней в разделе “С чего начать?”.

И так, нам сперва нужно генерировать энергию. Есть несколько способов:

1. Генератор на горючем
2. Солнечные батареи
3. Атомный реактор
4. Квантовый реактор

Для начала, самый эффективный и простой способ – Combusion Generator. Он работает на горючем, таком, как обычный уголь! Вырабатывает 10u энергии. Прежде, чем он начнет вырабатывать энергию, ему следует разогреться. Справа сверху на генераторе будет индикатор, похожий на индикатор заряда на ваших мобильных устройствах. После того, как он заполнится, генератор начнет вырабатывать энергию.

Создается генератор следующим образом:

Солнечные батареи бывают 3-х типов: Панельные солнечные батареи, солнечные решетки и солнечные башни. Понель вырабатывает 2u при максимальной шкале. Решетка же работает вдвое быстрее и эффективнее панели. А вот максимум вырабатываемой энергии башней – 9u. Вы можете бесконечно эффективно использовать солнечные батареи, если освещенность с рядом с ними максимальна.

Открываются от худшей к лучшей

Вот так создаются солнечные батареи.

Начиная с обновления 20.08.16 изменены спрайты батарей

Механика электроенергии в FU

На скриншоте используются очень старые спрайты механизмов. Механика не изменена.

Прежде, чем я напишу о генераторах энергии, различных устройствах, работающих от нее, хранилищах энергии, я хочу вам объяснить механику распространения энергии. И так, начнем.

Устройства соединяются между собой с помощью Wiring Tool (стандартное устройство, которое открывается при максимальном улучшении левой нижней вкладки в окне улучшения манипулятора).


Во-первых, количество электроэнергии измеряется в j, а вольтаж, соответственно в v. Каждое хранилище энергии может отдавать ровно столько j, сколько указано v, но при этом все устройства, которые подключены к хранилищу энергии не должны превышать вольтаж батареи. Но тут опять конфуз. Учитывая механику игры, как j, так и v распределяются между устройствами поровну.

Приведу пример:
В примере я буду исользовать 2 батареи разного типа, просеиватель и центрифугу (о них позже). С проводами это выглядит следующим образом:

1. Батарея с емкостью 2500u и вольтажем 5v
2. Батарея с емкостью 4000u и вольтажем 6v
3. Центрифуга, которая использует 3v.
4. Просеиватель, который использует 2v.

И так, все мы подключили. Батарейка 5-тивольтовая, следовательно 3+2=5. Но, в отличии от просеивателя, центрифуга работать не будет. Почему? Как я и говорил, все между устройствами разделяется поровну и на каждое приходится по 2.5v. в то время, как центрифуге необходимо 3, уловили суть?

А если мы подключим все так же, но к 6v. батарейке, то все 2 устройства будут благополучно работать.

Хранение энергии

После обновления FU с 16.08.16 изменены спрайты всех батарей. Выглядят внушительнее 🙂


И так, у нас есть генераторы! Но, ведь, энергия уходит в никуда! Есть решение! Вам необходимо сделать батареи.

Они бывают:
1. 1000u 4v
2. 2500u 5v
3. 4000u 6v
4. 8000u 8v

Открываются последовательно, а т.е. после худшей батарейки откроется более лучшая. Как я и писал, принцип действия прост. 1-ая, к примеру, отдает 4u, а хранит 1000.

Начиная со второго типа, вам понадобится обычная батарейка! Как же ее сделать?

1 способ – покупать в InfinityExpress за 2500 пикселей на аутпосте 🙂
2 способ реализуется так:

Mercury можно достать в низинах серно-океанических планет или же сделать самому. А так же в Blast Furnace, путем переплавки Cinnabar. Об устройствах поговорим позже.

Contaminated water можно найти на загрязненных планетах, а так же при переработке любой жидкости в центрифуге (о ней позже).

И так, вернемся к главной теме – батареи. Как я и говорил, их 4 типа.

Создаются следующим образом:


Жидкий иррадиум можно найти на планетах с иррадиумом, а так же разжижать его из руды.

A.I Chip открывается после крафта квантового процессора (Quantom Processor), который, в свою очередь, открывается после крафта улучшенного процессора (Advanced Processor).

Однако в крафте задействована такая вещь, как Particle Core. О ней я хочу поговорить в разделе “Ядерная энергетика”. Прежде всего нужно описать базовые устройства, которые работают от электричества.

Устройства, работающие от электричества

Ansible network, Fission Reactor и Air Condencer открываются после крафта Сombustion Generator.

И так, пожалуй начнем.

Некоторые устройства открываются после крафта 1000u батареи.

Центрифуга – приспособление, которое отделяет от жидкости ее содержимое . Все, что вам необходимо сделать – загрузить необходимую жидкость в слот Input. Если нет проблем с электропитанием, все должно работать, как часы.

Создается следующим образом:

А так же можно улучшить. Улучшенная версия позволяет перерабатывать и улучшать радиактивное топливо и стержни. Вы с этим столкнетесь, когда начнете ядерную энергетику.

Каи и обычная ценнтрифуга, улучшенная имеет простой интерфейс:

Powder Sifter – просеиватель, использует 2u. Просеивает песок и гравий различных типов и находит в них полезные элементы, руды, и т.д.

Крафтится так:

Интерфейс до боли прост:



Atmospheric Condenser – приспособление, с помощью которого вы конденсируете вещества и газы из воздуха, по сути, из ничего! Использует 5u энергии. После того, как он исчерпает всю энергию батареи, советую отключить от конденсатора и зарядить, выйдет гораздо эффективнее и быстрее.

Создается так:

Power Core:

Тут так же все элементарно:

Atmospheric Regulator открывается после создания Atmospheric Condenser. Создает поле, в радиусе которого вы защищены от любых типов осадков, будь то обычный дождь, то падение метеоров. Требует 24u!

Создается с использованием элементов ядерной энергетики, о которых позже.

Blast Furnace работает так же, как и обычная печь – переплавляет руды, но не просто переплавляет руды, а оставляет побочные предметы при переплавке, которые могут оказаться очень полезны. Но самое главное преимущество перед любыми другими печами – из 200 руды вы не получите ровно 100 слитков, а 110 или 120, как повезет. Если в кратце, то более выгодная переплавка руды.Требует 4u.

Создается так:

Интерфейс точно такой же, как и в центрифуге.

После создания домнной печи вам откроется Arc Furnace. Работает гораздо эффективнее (во всех смыслах), нежели обычная. Требует 12u!

Создается так:

Как открыть и создать A.I. Chip и Advanced Alloy я уже пояснял ранее.

Molten Core создается следующим образом:

Как разжижать руду смотрите в разделе “Как разжижать руду?”

♥♥♥♥♥♥♥♥ Array открывается только после того, как вы получили алмаз (diamond).

Создается так:

Hydroponics Tray – устройство для более эффективного и быстрого выращивания ваших посевов. Для использования, просто поместите семена, воду и удобрения в верхних слотах, и он будет автоматически убирать и поливать ваш урожай!

Создается так:

Ansible Network – как бы то странно не звучало, но интернет магазин. Требует постоянного источника энергии в размере 4u.

Создается так:

Вот малая часть ассортимента 🙂


Quantum Extractor открывается после создания Nuclear Core (в следующем разделе). Самая эффективная выжималка, однако требует 5u.

Создается так:

Ядерная энергетика

Ansible network, Fission Reactor и Air Condencer открываются после крафта Сombustion Generator.

И наконец-то разговор пойдет о еще одном способе генерировать энергию. Ядерный реактор или же Fission Reactor. Самое необходимое, что нужно сделать сначала – Unstable Particle или же нестабильная частица. Эта частица положит начало ядерной энергетике! Мало того, что частицы пригодятся вам в крафте, так и откроют необходимые элементы для продвинутого крафта. Particle Core и Nuclear Core.

Создаются нестабильные частицы так:

1) Их можно получить, если вы запихнете Corrupted Biomass в Blast Furnace. Где получить далее в руководстве.
2) Переработкой Matter Block в выжималке 50 к 1.

Дейтерий


Как получить Deuterium? С достаточно большим шансом его можно получить, если выжать обычную воду в Advanced Centrifuge.

Еще способ – конденсатор!

Matter block

Легко получить, переработав руду ураниума в выжималке.

Для того, чтобы сделать реактор, сперва нужно сделать Nuclear Core. Тут-то нам и пригодятся нестабильные частицы.

Если у вас возникают трудности с добычей гелия, то самый простой способ – переработка лунной пыли (Moon Dust) в выжималке. Лунной пыли очень много на стандартных лунах, где вы привыкли собирать эрхиус.

Реактор создается следующим образом:

Fission Reactor работает на: Thorium Rod, Uranium Rod, Plutonium Rod, Neptunium Rod, Solarium Star, Enriched Uranium, Enriched Plutonium, Ultronium Rod.

Их можно использовать как вместе, так и по отдельности. Чем более радиактивный стержень, тем больше энергии будет вырабатываться.


Стержни и прочее топливо.

Самый не радиактивный стержень – Uranium Rod. Если использовать только его, то реактор будет вырабатывать всего-лишь 2u.
Neptunium, Plutonium, Enriched Uranium – 3u.
Thorium Rod, Enriched Plutonium, Solarium Star – 4u.
Ultronium Rod – 5u.

Можно использовать 4 одинаковых элемента. По сути, в любой поледовательности. В зависимости от того, какая мощность вам необходима.


Где достать Enriched Plutonium, Enriched Uranium, Ultronium Rod?

Все 3 элемента достаются при помощи Advanced Centrifuge.

Ultronium Rod – Thorium Rod, Neptunium Rod, Solar Star. Любой из этих элементов 4 к 1.

Enriched Plutonium – Plutonium Rod 4 к 1.

Enriched Uranium – Uranium Rod 4 к 1.

Тритий

Тритий (Tritium) – элемент, который вырабатывает ядерный реактор, помимо токсичных отходов.

При своей работе, время от времени, реактор будет выплевывать на землю тритий. Однако есть еще способ его получения – конденсатор!

Показатель проводимой энергии.

Посмотреть, сколько энергии вырабатывает любой из генераторов можно при помощи Power Sensor.

Делается так:

Когда подключаете выход энергии к батарее/устройству, то просто подключите, за одно и к датчику энергии.

И при рабочем состоянии выведет показатель u.

Однако, если у вас во время работы сенсора высвечивается “!”, значит показатель энергии слишком велик для такого экранчика. Есть выход!

После создания Fission Reactor открывается Quantum Reactor. Он работает не на стержнях, а на био-топливе. Подробнее опишу позже.

Particle Core – необходимое ядро для крафта. Как я и говорил, так же открывается при создании нестабильных частиц.

Квантовая энергетика

Если ядерный реактор исчерпал себя и вырабатываемой энергии не достаточно, то вы можете его улучшить до квантового реактора!

Принцип работы

Помимо стержней, квантовый реактор использует жидкое или же био-топливо.
В атомном реакторе под сырье требуется несколько слотов и отдельный для отходов, а квантовый имеент на все про все 1. Почему? Выработка энергии идет без отходов, однако квантовый реактор использует топливо немного иначе, нежели ядерный. Он выжимает энергию из ресурсов гораздо эффективнее, при этом имеяя 1 слот

Биотопливо

1) Biofuel Canister – 20u
2) Erithian Biofuel Canister – 30u
3) Protocite Fuel Canister – 80u

Этот способ гораздо выгоднее по объемам вырабатываемой энергии и по объемам затрачиваемых ресурсов. Нитроген и соль вырабатывается в конденсаторе, а топливо растет на огороде, по сути – неисчерпаемые ресурсы. Так же это топливо можно использовать как топливо для вашего коробля, что по своей сути великолепно! Минус 1 – их массовый крафт отнимет достаточно много времени (1000 шт. – 15-20 мин.).

И так, Algae. Что Erithian Algae, что Algae можно найти на планетах типа Fungal.

Встречается в виде семян, так же можно создать с помощью генной инженерии. Рецепт семян открывается после того, как вы исследуете слиток протоцита.

Растительное топливо

Energiflower – 40u

Можно найти или же получить с помощью генной инженерии.

Жидкое топливо


Жидкий протоцит – 50u.

Радиактивные стержни

Uranium Rod – 30u
Plutonium Rod – 40u
Neptunium Rod – 50u
Thorium Rod – 60u
Ultronium Rod – 110u

Передача энергии на большие дистанции

Для этого нам потребуется Watcher и Wire Relay. Как же они работают? Просто.

Watcher

Этот страшный красный глаз прогружает территоррию в 20 блоков. Зачем, спросите вы? Если смотреть со стороны FU, то он работает в синнергии с реле, о котором далее в разделе, однако использовать можете в любых своих целях.

Как использовать Watcher?

Устанавливается на стену. Нажатием Е вы закрываете или открываете глаз. Если он открыт – блоки прогружаются, иначе – нет. Закрыть или открыть “смотрелку” вы можете только вручную, никак иначе! Используйте их рационально! Если вы покинете мир, то все глаза закроются.

Реле (Wire Relay)

Думаю, некоторые сталкивались с проблемой – провода не ведутся достаточно далеко для вас. Теперь эту проблему можно легко решить. Можете установить батареи или генераторы хоть в недрах планеты, теперь можно провести реле и подключать от одного к другому прямо к приемникам энергии, однако нужно прогружать територрию “смотрелками” (помните, 20 на 20 – полный радиус смотрелки).

Как работает реле?

Проще некуда! Устанавливаете на стену и подключаете провод от реле к реле (реле к устройству или наоборот, как удобно).

Напоминаю! Система может быть бесконечно большой и количество реле неограничено, однако вам нужна “смотрелки” и постоянно включать их вручную!

Генетика

Пришло время рассказать о генетике. Генетика в FU позволяет создать множество уникальных видов растений, а так же позволяет создать свой собственный геном дерева!

И так, первым делом необходимо создать Xeno Research Lab. Эта лаборатория необходима для того, чтобы исследовать семена и плоды. Если исследование возможно, то эта лаборатория заберет экземпляр и выведет ген!

Создается следующим образом:

А так же имеет улучшенную версию:

Таблица всех возможных генов и с какого сырья их получить указана в разделе “Таблица генов”.

Gene Design Lab – лаборатория, где вы и будете создавать свои уникальные растения. Каждое растение открывается:

а) После находки видоизмененного растения на какой-либо из планет
б) После открытия используемого в крафте гена(ов).

Некоторые после того, как вы подобрали некоторые растения из ванильного SB-а.

Gene Sequencer – устройство необходимое для создания генов. Рецепты открываются только после изучения гена.

Clonning Lab – тоже забавная вещичка. Суть заключается в том, что с помощью этого чуда технологий можно создать свой тип дерева!

Как же ей пользоваться?

Все очень просто. Инвентарь имеет два слота. В каждый из них загружается по саженцу необходимого вам дерева, для мутации. Левый слот – листва. Правый слот – геном дерева (проще говоря – ствол дерева). Если дерево плодовое, то плоды так же берутся в расчет.

Приведу пример: если вы загрузите в левый слот саженец яблони, а в правый – кристальное дерево, то вы получите яблоню с кристальным стволом! Урожай будет соответствующим – кристаллы и яблоки!

Имейте ввиду, что иконка саженца может багнуть и не показать вам тип листвы или ствола, но не отчаивайтесь, ваше дерево-мутант – мученик генетики, все-равно вырастет 🙂

Прочие полезности

В этом разделе я хотел бы упомянуть о некоторых вещах, которые не обязательны, но могут вам пригодиться. Начнем с гравитационного и антигравитационного поля.

Генераторы поля открываются, после крафта одной из базовых машинок, если не ошибаюсь – ксенолаборатория 🙂

Гравитационный генератор создает в радиусе 30-ти блоков повышенную гравитацию. Вам это может пригодиться, еслы ваша база находится на астеройдах, лунах и прочих планетах, где гравитация почти 0-ая.

Оба генератора создается в Matter Assembler:

Антигравитационный генератор имеет обратное свойство – создает низкую гравитацию в таком же радиусе.

Пчеловодство

Пчеловодство – модуль, который ввели в FU. Можно обнаружить как в FU, так и как самостоятельный мод – Bees! Найти его можно в воркшопе или же по этой[community.playstarbound.com] ссылке.

Начнем же, мои юные пчеловоды! Дабы положить начало медовым приключениям, необходимо создать станцию пчеловода. В пчеловодстве она имеет такую же роль, как и Matter Assembler в FU.

Имеет старотипный инвентарь, но не думаю, что вы особо заблудитесь во вкладках 🙂

Базовые пчелы. Их внешность и места поиска

Как же добывать мед без самих пчел, верно? В этом разделе я расскажу о базовых пчелах.

Как же выглядят пчелы? Чем их ловить? Виды базовых пчел. Где достать? Сейчас все подробно объясню.

Как выглядят пчелы?

Если, гуляя по просторам вселенной вы наткнетесь на пчелиный биом и увидите, как больших, так и маленьких пчел, не пытайтесь поймать, это не то, что вы ищете! Пчелы выглядят и ведут себя, как обычные бабочки, но цвет их тельца и крыльев отличается от цветов бабочек. Чем говорить, я просто покажу:

В природе не агрессивны и очень хрупки, осторожнее!

Чем ловить пчел?

Обычным сачком! Называется Bug Net. Создается либо на станции пчеловода или же на Yarn Spinner (или лучше).

О пчелах

Модификация предоставляет много разновидностей пчел. Однако каждый тип пчел имеет трутня (drone) и королеву (queen). Друг без друга работать не будут. Внешне отличить их просто – если иконка пчелы повернута вправо – королева, влево – трутень. При их ловле нужно учитывать то, что шанс поймать трутня выше, чем королеву. Отличить их в природе нельзя, королева и трутень выглядят одинаково, распознать их можно только после поимки.

Базовые пчелы. Где их найти?

Базовые пчелы необходимы для добычи необходимых для крафтинга материалов, а так же для дальнейшей их селекции. Однако этих пчел не так просто найти, как кажется.

Существует несколько типов базовых пчел:

1) Медовые пчелы (Honey Bee)

Медовых пчел можно найти на биомах, которые полны цветов. Проще всего найти на Lush планетах.

2) Цветочные пчелы (Flower Bee)

Так же, как и медовые, обитают там, где много растительности и цветов. Опять же, лучше всего искать на Lush планетах.

3) Лесные пчелы (Forest Bee)

Лесных пчел можно встретить в, как вы уже догадались, лесах и лесных биомах. Искать можно на планетах типа Forest, однако лесные биомы могут встретится почти на каждой планете.

4) Пчелы джунглей (Jungle Bee)

Встречается в биомах джунглей. Можете найти на болотных планетах, планетах типа Rainforest или Fungal, на любой планете, где есть хотябы небольшой биом джунглей вы имеете шанс обнаружить этих пчел.

5) Пустынные пчелы (Arid Bee)

Обитают на планетах типа Desert. В общем имеете шанс обнаружить в любой песчанной пустыне.

6) Вулканические пчелы (Volcanic Bee)

Обитают на вулканических биомах. Искать лучше на планетах с высокой вулканической активностью.

7) Арктическиe пчелы (Arctic Bee)

Можете найти на холодных и очень холодных планетахбиомах, а так же в тундре.

8) Ночные пчелы (Nocturnal Bee)

Можно найти на любой планете, где возможна жизнь, однако в малоосвещенных помещениях или же ночью.

Пасеки и их разновидности

И так, пчел нашли, теперь нужна и пасека! Их существует несколько. Начнем с самой базовой.

Самая первая и необходимая пасека – Apiary (так и называется – пасека).

Разберем ее интерфейс:

1. Слот для королевы
2. Слот для трутня
3. Слот для рамки (о них позже).
4. Слоты для сот

Следующая пасека – Scented Apiary. Она так же как и остальные пасеки размножает трутней, но делает это медленнее и автоматически регулирует количество трутней в районе 200. Также в данной пасеке не размножаются королевы.

И самая лучшая пасека – гигантская. Отличие заключается в том, что гигантская пасека имеет больше слотов под соты, все типы производства ускорены и самое главное – 2 слота под рамки! (о них позднее).

Где достать Floral Honey Comb смотрите в “Таблице продукции пчел”, а так же в примечаниях к ней вы увидите где достать Golden Planks.

Что необходимо для работы пчел? Работа пчел и их размножение

Нашли королеву и трутня, поставили пасеку. Что же далее? Перым делом необходимо учесть то, что пчелы должны выполнять свою роль, а т.е. – опылять цветы. Обязательное условие работы пчел – цветы рядом с пасекой. Чем больше цветов, то быстрее работают пчелы.

Королева и трутень должны находиться в своих слотах, если положить королеву в слот трутня и наоборот, то пасека не будет работать. Чем больше трутней будет в слоте для них тем быстрее будет работать пасека.


Как понять что пасеека работает?

Очень просто! Вокруг нее появится анимация пчел.

Рамки

Рамки (3-й слот в пасеке) необходимы для ускорения и реализации различных процессов, происходящих в пасеке. Самая базовая рамка – Basic Frame. Как работает базовая рамка? Очень просто! Если вы установите ее в пасеку, то продуктивность пчел немного увеличится.

Существует не мало типов рамок, о которых в отдельной теме.

Работа пчел

И так цветы рядом с пасекой есть, королева и трудяга тоже есть, рамку поставили. Если все верно, то пчелы должны работать, но если они не начали вырабатывать мед, то на это есть ряд причин:

1) Ночь.

Только отдельные виды пчел работают ночью (Nocturnal и Moon), однако остальные работают только днем.

2) Нет возможности скрестить определенные типы пчел.

Если вы в пасеке будет арктическая и пустынная пчела, то она не будет работать, ибо скрещивать между собой можно только определенные виды (об этом далее в руководстве).

Размножение пчел

Тут все очень просто, пчелы размножаются в обычной и гигантской пасеках. Трутни размножаются непосредственно в пасеках и как правило, иной раз их накапливается очень много. Эту проблему можно решить продав их в магазинчике Save The Bees! в научном аутпосте. Королевы же вылетают из пасеки, когда размножатся, ибо в 1 пасеке 1 королева. Их необходимо отлавливать самим. Это не трудно, они не улетают слишком далеко от пасеки. Но есть один нюанс – вместо королевы можно поймать трутня. Учитывая механику ловли пчел все шансы остаются.

Переработка сот

Пчелы начали делать соты, отлично! Но вот беда, куда их деть? Прежде, чем говорить о типах сот, нужно упомянуть о их переработке. Для этого существуют 2 приспособления – центрифуга и машинка, закрывающая мед в банки. Существует несколько типо этих машинок:

1) Wooden Centrifuge – самая базовая центрифуга. Выжимает ресурсы из сот, но достаточно медленно.

2) Iron Centrifuge – более быстрый аналог деревянной, однако не самый лучший.

3) Honey Extractor – закрывает мед в банки (как их создавать я объясню далее в руководстве).

Как же работает Honey Extractor? Очень просто! В верхний слот вы кладете соты, а в нижний – банки. Из 2-х сот и одной банки получается банка с медом!

И так – это были начальные способы переработки сот. Теперь самый эффективный способ!

Индустриальная центрифуга и индустриальная закаточная машина

Индустриальная центрифуга на данный момент самая быстрая центрифуга, перерабатывающая мед. Пояснять как работает и фичи инвентаря не стоит, ибо там все интуитивно понятно. Мой вам совет, если есть возможность создать индустриальную центрифугу, не заморачивайтесь с остальными.


Индустриальная закаточная машина закрывает мед в банки, однако не может работать самостоятельно. Она должна стоять впритык слева или справа индустриальной центрифуги. Как же она работает? Просто! Вы кладете банку в инвентарь закаточной машины и начинаете перерабатывать соты в центрифуге. Мало того, что вы извлечете ресурс, так еще и получите банку меда.

Устанавливается с любой стороны так:


Переработка сот в выжималке

Помимо переработки сот в центрифуге, вы имеете возможность получить нечто другое, переработав соты в выжималке. Подробнее об этом в таблице продукции пчел.
Внимание: соты шахтерских пчел надо перерабатывать НЕ В ЦЕНТРИФУГЕ, а в ВЫЖИМАЛКЕ!

Банки для меда

Ранее в FU банки для меда можно было сделать используя только золотое стекло, однако теперь есть и альтернативный крафт.

Однако остался и старый

Но тут вопрос: “Где взять золотое стекло?” Об этом написано в примечаниях к “Таблице продукции пчел”.

Базовые рамки

Basic: Эффективность создания сот пчелами немного выше

Sweet: Эффективность создания сот пчелами гораздо выше

Proven: Улучшает производство побочных материалов (меда, воска и т.д.).

Durasteel: Улучшает производство побочных материалов сильнее, чем Proven.

Scented: Трутни будут чаще плодиться.

Uranium: Шанс мутации (селекции) пчел немного увеличен.

Plutonium: Шанс мутации пчел сильно увеличен.

Solar: Все пчелы, работающие днем, могут работать и ночью.

Eclipse: Все пчелы, работающие ночью, могут работать и днем.

Anti-Mite: Используется для убийства паразитов (не знаю, как выглядит заражение, не могу показать).

Ferozium: Ускоряет все типы продукции (производство меда, воска, пчел), но слабо.

Селекция пчел


На этой таблице показаны все варианты селекции пчел и того, что из этого получится. У каждой пчелы разные соты и из них, соответственно, выжимаются совершенно разные ресурсы. О этих пчелах и сотах, которые они делают, далее в таблице.

Таблица продукции пчел

Если возникнут некоторые вопросы по ресурсам (тому же Hematite), то обращайтесь к этой таблице.

Пчела

Соты

Побочный материал

После переработки в центрифуге

После переработки в выжималке

Honey Bee

Honeycomb

Beeswax

Жидкий мед

Flower Bee

Floral Honeycomb

Beeflower seed

Желтый, красный и синий лепестки

Organic Soup

Forest Bee

Forest Honeycomb

Golden Wood

Жидкий мед

Arid Bee

Arid Honeycomb

Golden Sand

Loose Silt x2

Arctic Bee

Arictic Honeycomb

Frozen Beeswax

Ice x2

Volcanic Bee

Volcanic Honeycomb

Lava

Cinnabar ore

Jungle Bee

Jungle Honeycomb

Plant Fibre

Golden Leaves

Bioluminescent Spore

Nocturnal Bee

Dark Honeycomb

Beeswax

Shadow Gas x2

Hardy Bee

Honeycomb x2

Beeswax

Жидкий мед

Exceptional Bee

Honeycomb

Жидкий мед

Beeswax

Жидкий мед

Adaptive Bee

Honeycomb

Beeswax

Жидкий мед

Mythical Bee

Mythical Honeycomb

Healing Water

Жидкий протоцит

Red Bee

Red Honeycomb

Red Beeswax

Blood

Hunter Bee

Silk Honeycomb

Bee Silk

Bee Silk

Aggressive Bee

Red Honeycomb

Raw Steak

Red Beeswax

Blood

Morbid Bee

Morbid Honeycomb

Ghostly Beeswax

Ghostly Beeswax

Блок гнилой плоти

Radioactive Bee

Radioactive Honeycomb

Uranium ore

Uranium ore

Plutonium Bee

Plutonium Honeycomb

Plutonium ore

Plutonium ore

Solarium Bee

Solarium Honeycomb

Solarium ore

Solarium ore

Moon Bee

Moon Honeycomb

Hematite

Helium-3

Sun Bee

Sun Honeycomb

Sulphur

Solarium ore

Godly Bee

Godly Honeycomb

Hematite

Solarium ore

Примечания к таблице:

1) Moon bees работают только ночью.
2) Из Golden Wood делаются золотые доски, которые используются при крафте гигантской пасеки и прочего.

3) Из Golden Sand создается Golden Glass.

Пчелы-шахтеры

Их не внес таблицу, ибо работают они по особенному и требуют отдельного описания. Начнем.

Пчелы-шахтеры (Miner Bee) по стандарту вырабатывают уголь, однако вторые соты зависят непосредственно от особых рамок. Создам, пожалуй таблицу, проще будет.

Рамка

Соты

После переработки в центрифуге

Coal Honeycomb

Coal

Copper Frame

Copper Honeycomb

Copper ore

Iron Frame

Iron Honeycomb

Iron ore

Titanium Frame

Titanium Honeycomb

Titanium ore

Tungsten Frame

Tungsten Honeycomb

Tungsten ore

Silver Frame

Silver Honeycomb

Silver ore

Gold Frame

Gold Honeycomb

Gold ore

Diamond Frame

Precious Honeycomb

Diamond

Если вы сделаете гигантскую пасеку, то советую устанавливать в нее две рамки. С одной рамки выход ресурсов будет: 75% угля,25% ресурса заданного рамкой, а с двумя рамками шанс появления вашего ресурса/угля 50% на 50%.

“Пчелиное” топливо

И так, я уже говорил, как закатывать банки с медом? Да. Однако есть два способа:

1) Используя индустриальную центрифугу и закаточную машину.

2) Использовать Honey Extractor.

В первом случае я упоминал, что это эффективнее и менее затратно, однако необходимые нам банки с определенных сот падают не со 100% вероятностью. Для этого и нужен Honey Extractor!

Я не вижу смысла делать таблицу со всеми вариантами, перейдем к вкусняшкам.

Вкусняшки – топливо для корабля! Да да, я не оговорился, наши любимые пчелы могут давать нам многое 🙂

Radioactive Honey Jar – 6 ед. топлива
Plutonium Honey Jar – 12 ед. топлива
Solarium Honey Jar – 20 ед. топлива

И помним: верхний слот – 2 соты, нижний – банка

Экипировка пчеловода

Если вы разводите агрессивных пчел, которые прямо таки хотят вас ужалить, а у вас броня не ахти, то есть бюджетный вариант защиты от жалящих пчел:

Один этот шлем дает иммунитет к жалу пчелы.

Есть второй вариант – 2 целых сет!

Почувствуйте себя настоящей королевой 🙂

Почувствуйте себя медовым рыцарем!


Где же взять Amber Chunk?

В Fission Furnace:

Где взять остальное?

Смотрите в таблице продукции пчел.

Создание спиртного

В FU есть еще 1 модуль – Starbooze. Как самостоятельный мод не имеется на 1.0.х, однако встроен в FU. Что же из себя представляет Starbooze? Это дополненение позволяет варить разномастные алкогольные напитки (пиво, эль, ром и т.д.)

Booze Kit

Так же, как и Matter Assembler в FU очень необходим для развития мода, так и Booze Kit для Starbooze. С помощбю Booze Kit вы создаете станции для переработки и создания ресурсов, связанных с алкоголем, а так же хранилища для алкоголя, барный декор и алкоголь в виде блока (бутылка, которую можно устаовить на поверхность).

Чтобы открыть Booze Kit, необходимо создать стеклянную бутылку. Создается она в индустриальной и лучше печах из ваниллы.

После создания этой пивной бутылочки вам будет доступен крафт Booze Kit. Создается в инженерном столе из ваниллы 2-го уровня и выше. Можно поставить на пол или же повесить на стену, как вам удобно.

В Booze Kit нам будут доступны крафты таких устройств, как: Fermenter, Fruit Press, Rain Barrel, Sprouting Table, Mashing Tun, Destillery/Still. Сейчас я объясню, как ими пользоваться.

Rain Barrel

Эта станция предназначена для того, чтобы вымачивать пшеницу. Наполняется только с помощью дождя. Если дождевая бочка заполнена, то станет мигать синим цветом и из краника справа потечет вода. Чем больше она заполнена, тем интенсивнее мигает.

Процесс замачивания очень прост:

В левый слот мы кладем пшеницу и нажимаем “DIP”. Справа на выходе мы получаем забродивший колос пшеницы (Soaked Wheat Seed). Его требуется в дальнейшем обработать в следующем приспособлении.

Sprouting Table

Спомощью этой станции вы создаете из замоченной пшеницы проросшую пшеницу (Sprouted Wheat Seed). Эта пшеница необходима для создания Malt (солода).

Вот так создается проросшая пшеница:

Солод

Солод (Malt) – необходимый ингридиент для Wort (сусла) и Dark Wort (темного сусла). Как и обычный солод, темный солод создается во втором слоте индустриальной и выше печах.

Mashing Tun

Станция, которая используется для создания сусла, темного сусла, дрожжей (Yeast Water), злаковой воды (Grain Water), пивного сусла (Ale Mash), темного пивного сусла (Dark Ale Mash). Все крафты до боли просты и не имеет смысла их выкладывать. Все эти ингридиенты неприменно будут вам нужны, ибо используются при готовке пива и прочего алкоголя.

Fruit Press

Эта станция необходима для того, чтобы создавать фруктовые сусла:

Grape Mash

Apple Mash

Peach Mash

Pear Mash

Как же она устроена?

В верхний слот мы кладем необходимый ингридиент для сусла (яблоко, груша, виноград, персик), а в нижний слот деревянное ведро. После этих операций просто нажимаем кнопку “Press”.

Однако, это не единственная функция пресса. Вы еще можете создавать соки, которые потребуются вам для крафтинга. Рецепты, котрые вам необходимо знать:

Верхний слот

Нижний слот

Итог

Red Apple x1

Empty Glass Bottle x1

Apple Juice

Pear Mash x5

Empty Glass Bottle x1

Pear Juice

Peach Mash x5

Empty Glass Bottle x1

Peach Juice

Grapes x1

Empty Glass Bottle x1

Grape Juice

Хмель и корица

Они необходимы при крафте спиртного. Их можно найти, а так же купить в Terramart-e.

Коррица (Cinnamon) выглядит следующим образом (со всеми стадиями роста):

Хмель (Hops) выглядит следующим образом:

Приношу извинения за качество. Просто в оригинальном формате они мизерные 🙂

Карамель

При крафте спиртного она вам неприменно понадобится. Создается в стандартной печке во 2-ой вкладке.

Fermenter

Одна из 2-х станций для создания спиртного. В ней вы можете приготовить такие разновидности напитков, как: пиво, сидр, медовуха, шампанское, вино, пуаре, эль.

Starbooze Still

Вторая станция для создания спиртного. В ней вы можете приготовить такие разновидности напитков, как: шнапс, ром, спирт.

Вопросы и ответы

И так, как и читатели, так и мои друзья, играющие в СБ с FU задают некоторые вопросы. В этом разделе я на них постораюсь как можно подробнее ответить.

У меня не работает x, хотя раньше x работал!

Если что-то работало, а потом перестало, сравните свои моды с этим[frackinuniverse.fandom.com] списком. Возможно, проблема кроется где-то здесь.

Где достать силикон?

Есть целый перечень способов.
1) Переработать песок в выжималке в соотношении 50 к 1.
2) При переработке некоторых жидкостей в центрифуге (КРАЙНЕ НЕ ВЫГОДНО!)
3) Есть шанс найти в контейнерах, но не стОит 🙂
4) При переработке различных песков, пыли и гравия в Powder Sifter имеет немалый шанс появиться.
5) Пожалуй, самый выгодный способ – Poe Tree. Этот куст вырабатывает силикон. Можно выращивать на грядках или же в Hydroponic Tray (как я). Этот куст создается с помощью геноинженерии:

Где лучше всего добыть Lead?

1) Все начальные ресурсы, добавляемые модом (указаны в руководстве) лучше всего добывать на планетах типа Lush. Там свинца уйма.
2) Можно переработать Raw Minerals в выжималке (не столь выгодно).
3) Можно получить при переработке песков, гравия, пыли и прочего в Powder Sifter (весьма не дурный способ).

Для чего нужен Matter Block?

Matter Block, если не ошибаюсь, используется для создания экипировки, но польза в том, что при переработке в выжималке вы получаете нестабильные частицы (50 к 1).

Где достать карбон? Где лучше всего получить Oxygen и Hydrogen?

1) 1 к 1, если кинуть алмазы в выжималку.
2) Опять наш дорогой Powder Sifter 🙂 Он тоже позволяет получить карбон.
3) Как побочный материал при переработке некоторых жидкостей.
4) Для меня самый выгодный способ – получить карбон в Atmospheric Condenser.
5) Получить выше указанные элементы можно буквально из воздуха в конденсаторе. Скрин говорит сам за себя. Другие способы в руководстве.

Для чего нужен Obsidian Shard?

1) Используется в крафте Nocxium Bar
2) Из этих осколков в выжималке вы получаете сульфат аммония 1 к 1.
3) Используется в крафте Hellfire сета.

Если найду другое применение, обязательно допишу 🙂

Где найти яд?

Лучше всего добывать яд на планетах типа Toxic и планетах типа Strange Sea (зеленого цвета), однако на этих планетах не безопасно. Требуется защита от радиации, яда и возможность дышать в непригодных условиях. Все ЕРР и апгрейды, касаемые их описаны в руководстве.
Более безопасный, но не гарантированный способ – искать на планетах типа Rain Forest, Ancient Ruins. Попадатся может в данжах флорианов, различных пещерах и минибиомах.

Где достать Corvex?

Есть 2 способа:

1) Найти

Найти Corvex можно в прото-мирах и на планетах типа Rainforest. Лично я встречал в джунглях и тундрах, однако очень редко.

Со всеми стадиями роста выглядит так:

2) Создать при помощи геноинженерии:

Каков радиус действия Atmospheric Regulator?

500 тайлов (блоков)

Here’s our complete guide on how and where you can farm Erchius Fuel in Starbound.

player in mech on moon to collect cyrstal erchius fuel

Quick Links

  • Traveling With Fuel
  • Liquid Erchius Fuel vs. Crystal Erchius Fuel
  • Mining For Fuel On Moons
  • Erchius Ghost
  • Buying Fuel From Infinity Express

The entire universe is at your fingertips in Starbound. There are thousands of different planets to visit, and the only thing holding you back is fuel. It’s easy to get carried away exploring space, forgetting that traveling uses fuel.

In this guide, we are going to talk all about Erchius fuel and the two different ways to obtain it, so you can keep exploring to your heart’s content.

Traveling With Fuel

navigation panel for starbound, showing that the player does not have enough fuel

You will need fuel to travel. Every time you jump between solar systems, you will consume 100 fuel. In the image above, you may notice that it only costs 83 fuel to jump to a new system. If you have a mechanic in your crew, the amount of fuel you need will decrease by 10%. This will decrease by 15% if you have two mechanics, and by 17.5% with three mechanics. Overall, try to have at least one mechanic in your crew.

If you want to travel to different planets within the same solar system, you will use no fuel. This means that you are able to travel as much as you want within a solar system without having to worry about using up your fuel.

player adding fuel to their ship

To use your fuel, interact with the fuel tank in front of your ship. There will be six available slots for you to place fuel, with a meter going up to 1,000. This is the maximum amount of fuel you can have. With no mechanics in your crew, this will be enough for ten FTL jumps. Let’s take a look at the two different types of Erchius fuel that you can place here.

Liquid Erchius Fuel vs. Crystal Erchius Fuel

two different types of fuel in starbound

While playing Starbound, you will come across liquid Erchius fuel and crystal Erchius fuel. These fuels are found in different locations but are both used to power your ship.

Liquid Erchius fuel has a 1:1 ratio for fuel, while the crystal version has a 2:1 ratio. This means that if you place 100 liquid fuel in your ship, you will have a total of 100 fuel. If you place 100 crystal fuel in your ship, then you will have a total of 200 fuel. The fuel essentially doubles.

Mining For Fuel On Moons

player in mech mining for fuel on the moon

You can find Erchius fuel on every moon. Moons have no atmosphere, so you will either need the Breathing EPP or a mech.

You can craft a Breathing EPP from an anvil with 6x tungsten bars, 10x glass, and 1x living root. This EPP will allow you to breathe on moons and underwater.

If you don’t have the Breathing EPP, you can also use your mech. To get your first mech, complete the Test Drive quest, which can be found in the underground portion of the Outpost. Talk to Dr. Akaggy (a penguin) to take a mech for a test drive, and you will receive a basic one after the course is complete.

Once you have either the EPP or mech, head to a moon. You can choose any moon as they all contain Erchius fuel.

After exploring the moon’s surface, you will notice clusters of glowing pink ore. This is the crystal Erchius fuel. To mine the fuel, approach it with your mech and right-click.

There will be deposits of fuel along the surface of the moon, but you will be able to find larger clusters the farther underground you are.

Underground, you may also encounter the fuel in liquid form. To collect it, you will need the liquid collection upgrade for your Matter Manipulator. It’s dangerous to explore deep into a moon, so it’s definitely okay if you just want to just skim the surface of the planet looking for the crystal Erchius fuel.

Erchius Ghost

player mining near erchius ghost enemy

When you first land on the moon, there will be no enemies. After mining the first crystal Erchius fuel ore, an Erchius Ghost will spawn, prompting S.A.I.L. to warn you about their presence. If you travel to a moon with fuel already in your inventory, an Erchius Ghost will spawn as well. This is a pink, worm-like ghost that will follow you. These ghosts move incredibly fast and should be avoided.

When gathering fuel on moons, move quickly, and leave when you are having a hard time finding fuel. There are plenty of other moons in the universe to get more fuel at.

Buying Fuel From Infinity Express

infinity express shopping menu

If you don’t want to visit moons to mine for fuel, you can purchase liquid Erchius fuel from the Infinity Express at the Outpost.

Here, one fuel will cost you 5 pixels. This means that if you need to buy 100 fuel for one jump, it will cost you 500 pixels. As mentioned earlier, this fuel has a 1:1 ratio. It’s not the best deal, but if you are stuck in a solar system with no moon, you can teleport to the Outpost to quickly buy some fuel.

That’s all there is to know about Erchius fuel. Once you have enough fuel to travel, go explore the rest of the universe!

Next: Starbound: How To Get Core Fragments

Добавить комментарий