Здравствуйте, дорогие автолюбители.
Я решил вернуться к когда-то затронутой мной теме о покупке подержанного автомобиля на авторынках. А конкретно об автомобиле с правым рулем, без пробега по РФ, привезенном из Японии. Тема очень обширная, но поскольку я когда-то ее начал, то надо бы продолжить.
Закончить ее врятли когда-т удастся, потому что нет предела различным рыночным махинациям. Вариантов обмана доверчивых покупателей становится больше и больше. Продавцы идут на все чтоб представить свой “товар” в наиболее выгодном свете и продать машину подороже, забывая обо всяких нормах морали. Битые “кривые” машины “впихиваются” всем и без разбора, первым встречным, друзьям, знакомым и даже родственникам. Но это остается на совести продавцов как всегда. Но что делать автолюбителям-покупателям, если на совесть продавцов надеяться не приходится?
же расскажу на что нужно обратить внимание при покупке японского автомобиля, чтобы не попасть на удочку хитрых жадных продавцов. Чтобы ваша покупка за свои “кровные” действительно ва радовала долгие годы.
Последний раз мы закончили на том, какие сказки рассказываются покупателям про отсутствие или утерю оригинального аукционного листа, хотя 99% он существует. И вот вам продавец четко сказал, что листа нет. Не было его или он потерялся, испортился – это уже не так важно. На лицо – простейшая хитрость продавца. Услышав это, я бы просто развернулся и ушел от этого автомобиля, и это вам советую. Но, что делать, если вы ищете редкую машину, которых мало не только хороших, но и в любом состоянии? Что если перед вами такая машина и по ооочень приятной цене? Нужно докопаться до правды и узнать ее реальное техническое состояние! Ведь у каждой машины есть своя история. Одна целая и с пробегом 50 тыс.км., другая битая, третья с пробегом за 200 тыс.км., но у каждой из них есть реальная цена и свой покупатель. Обидно же не купить битую с пробегом за 200 тыс.км. недорого, а купить ее под видом целой и с пробегом 70 тыс.км. и по средней цене. Я вообще считаю, что большинство машин с «отсутствующими» аукционными листами можно продать честно, не обманывая покупателей-обывателей. Эти машины стоили бы еще дешевле, и их бы все равно покупали, кроме полных «утилей» конечно. Вот здесь то и проявляется жадность продавцов. Из-за жадности они и выкидывают листы, рассказывают сказки, «скручивают» пробеги, маскируют повреждения, чтобы просто больше заработать на вашей, дорогие автолюбители, доверчивости и вашей лени отчасти. Лени, потому что проверить подлинность листа, пробега и технического состояния совсем не сложно. Нужно просто подойти серьезнее к трате своих сотен тысяч рублей…
Как проверить машину.
Нам не показали аукционный лист, но машина с виду нравится. Первое что мы делаем, списываем номер кузова (или шасси на рамных машинах) прямо с самого кузова или шасси. Не с подкапотной таблички, где дублируется эта информация вместе с точной моделью, двигателем и цветом, а именно с планки кузова, где выбит этот номер. Этот номер (точный номер кузова) – единственная и точная информация, по которой мы и будем искать оригинальный аукционный лист, а значит реальную историю машины.
Теперь желательно собрать побольше информации, которая поможет быстрее найти искомый аукционный лист в японской статистике продаж. Желательно спросить у продавца ПТС (паспорт транспортного средства) а еще лучше снять с него копию. Обязательно нужно сверить номера кузова, что вы списали с самого кузова, и тот который указан в ПТС. Это важно особенно тогда когда у продавца несколько одинаковых автомобилей, чтобы вы были уверены что видите документы именно той машины, которая перед вами. Далее, проверьте отсутствие отметок «дубликат», а также обратить внимание на графу «кем выдан ПТС». Документ должен быть выдан именно таможней. А дата выдачи ПТС – практически и есть дата прохождения таможни. Эту дату тоже нужно себе выписать, так как она нам поможет примерно вычислить дату покупки авто на аукционе. Было бы здорово, если бы продавец сам сознался когда, на каком аукционе и под каким номером лота был куплен этот автомобиль, но такого откровения вы мало где услышите, поэтому копаем сами. Как правило, автомобиль покупается на аукционе за 1-5 недель до даты «растаможки», но я советую период поисков в статисте брать до полу года до даты «растаможки». Мало ли что и как было с этой машиной.
Итак, у нас есть полный номер кузова (пример TOYOTA COROLLA AXIO, NZE141-1234567) и дата выдачи таможенного ПТС 15.09.2012).
еперь лезем в интернет на сайты публикующие статистику аукционных продаж.
http://auc.drom.ru/
http://auc.morozauto.ru/st
и многие другие. Но, особо отмечу, что сами аукционы хранят свою статистику только за 3 последних месяца. Эту трехмесячную статистику можно найти на множестве российских сайтов. Но есть несколько сайтов, которые накапливают статистику за многие месяцы, и можно найти машу проданную на аукционе более года назад. Вот примеры таких сайтов:
http://www.pravto.ru/auto_stat.html
www.aleado.ru
Конечно, это займет какое-то время, особенно если автомобиль очень распространенный. Но это потраченное время стоит того. Я вас уверяю, вы найдете этот автомобиль. Это позволит вам не купить вместо машины большую головную боль, а быть уверенным в реальном качестве автомобиля.
Еще один совет. Если перед вами машина по очень приятной цене, то ее можно смело искать в статистике среди битых экземпляров и с огромными пробегами. Из опыта скажу, что и десятков таких рыночных «выгодных предложений», мною проверенных, оценку хотя бы 4.0 имели единицы.
Поэтому, дорогие автомобилисты, не поленитесь и проверьте машину перед покупкой. Все гневные отзывы и недовольства от покупки автохлама на рынках наверно никогда не кончатся, но нас обманывают только потому что мы сами позволяем себя обманывать….
P.S.: Это мы рассмотрели случай когда нам не показали аукционный лист, но желание купить данный автомобиль велико. Поэтому необходимо просто найти этот оригинальный лист в статистике продаж японских аукционов. Здесь хитрый продавец не только не раскрывает правды, но и ничего не сделал чтобы заменить ее на «свою» правду. Он просто выкинул лист и рассчитывает на «дурака», как говориться. На того, кто про лист не спросит, или будет удовлетворен его ответом.
А что если вам суют в лицо какой-то бумажкой, похожей на аукционный лист, хвастаются хорошей оценкой и маленьким пробегом, при сказочно низкой цене для таких параметров? Что делать, если продавец пошел дальше в своем обмане и открыл в себе талант художника…..??
Покупка автомобиля с аукциона в Японии может быть привлекательным вариантом для многих автолюбителей и предпринимателей. Япония славится своим качественным автопроизводством, широким выбором машин и конкурентными ценами. Однако перед тем, как приобрести автомобиль с аукциона, важно учитывать некоторые особенности проверки и оценки состояния этих автомобилей, а также важно знать, как можно пробить аукционный лист. Аукционы Японии по продаже авто бывают самыми разными, поэтому стоит быть внимательным.
Как проверять аукционный лист авто из Японии?
Для того, чтобы проверить авто по аукционному листу из Японии следует обратить внимание на следующие важные детали:
- Информация о марке и модели автомобиля. Проверьте, правильно ли указана марка и модель автомобиля в аукционном листе. Убедитесь, что это соответствует вашим предпочтениям.
- Техническая информация. Ознакомьтесь с техническими характеристиками автомобиля, такими как год выпуска, тип кузова, объем двигателя, привод и трансмиссия. Убедитесь, что эти данные соответствуют вашим требованиям.
- Состояние автомобиля. Аукционный лист должен содержать информацию о состоянии автомобиля. Обратите внимание на оценку состояния, которая может быть выражена в виде буквенного или числового рейтинга. Высокая оценка обычно указывает на хорошее состояние автомобиля.
- Пробег. Проверьте указанный в аукционном листе пробег автомобиля. Учтите, что низкий пробег может быть преимуществом при покупке подержанного варианта.
- История использования и ремонтов. Если доступна, обратите внимание на историю использования автомобиля и информацию о предыдущих ремонтах или сервисном обслуживании. Это поможет вам получить представление о том, как автомобиль был ухожен и обслужен.
- Фотографии автомобиля. При наличии фотографий в аукционном листе обратите внимание на состояние кузова, салона и других важных деталей автомобиля. Фотографии помогут вам визуально оценить состояние автомобиля.
- Дополнительная информация. Прочитайте любую дополнительную информацию, предоставленную в аукционном листе, такую как наличие документов, комплектация и другие особенности автомобиля.
Важно иметь в виду, что аукционный лист предоставляется на японском языке. Если вы не владеете японским языком, рекомендуется использовать услуги переводчика или агента, специализирующегося на покупке автомобилей с аукционов в Японии. Это поможет вам получить более подробную информацию о состоянии авто из Японии под заказ и сделать информированное решение о покупке.
Общая оценка машины
В аукционном листе автомобиля из Японии общая оценка состояния обычно выражается с помощью буквенного или числового рейтинга. Эта оценка дает общее представление о состоянии автомобиля и может быть полезной при принятии решения о его покупке.
Буквенный рейтинг состояния автомобиля может включать следующие значения:
- S (превосходное состояние): Автомобиль находится в идеальном или близком к идеальному состоянии. Внешний вид, салон и механические компоненты безупречны.
- 6, 5 (отличное состояние): Машина в очень хорошем состоянии. Возможны незначительные следы эксплуатации, но общий внешний вид и механические компоненты в отличном состоянии.
- 4 (хорошее состояние): Модель в хорошем состоянии с некоторыми небольшими повреждениями или следами эксплуатации. Внешний вид и механические компоненты в приемлемом состоянии.
- 3, 2 (среднее состояние): Автомобиль имеет заметные следы эксплуатации и возможные повреждения. Внешний вид и механические компоненты требуют некоторых восстановительных работ.
- 1 (плохое состояние): Авто в плохом состоянии с серьезными повреждениями и неисправностями. Требуются значительные восстановительные работы.
Кроме того, некоторые аукционы могут использовать числовую оценку, где более высокое число указывает на лучшее состояние автомобиля. Важно учитывать, что оценка состояния в аукционном листе является предварительной и основана на визуальном осмотре автомобиля и проведении базового технического обслуживания. При покупке рекомендуется провести более детальную проверку автомобиля и обратиться к специалисту, чтобы получить полную информацию о его состоянии.
Возможные повреждения автомобиля
В аукционном листе автомобиля из Японии могут указываться различные типы повреждений, которые могут повлиять на состояние и стоимость автомобиля. Некоторые общие указания о повреждениях, которые могут быть указаны в аукционном листе, включают:
Фронтальное повреждение. Это повреждение передней части автомобиля и может быть вызвано аварией или столкновением. Оно может затронуть элементы, такие как бампер, капот, фары и радиатор.
Заднее повреждение. Дефекты задней части автомобиля и может быть вызвано столкновением сзади или аварией. Оно касается заднего бампера, фонарей и других элементов.
Боковое повреждение, которое может быть вызвано боковым столкновением или аварией. Оно включает такие детали, как двери, крыло, пороги и другие боковые элементы.
Повреждение кузова затрагивает общую структуру кузова автомобиля, такую как деформации или скручивание. Оно, как правило, вызвано серьезной аварией или другими обстоятельствами.
Косметические повреждения. Это повреждения, которые влияют на внешний вид автомобиля, но не существенно влияют на его функциональность. Примерами таких повреждений могут быть царапины, сколы, вмятины и другие небольшие повреждения.
Важно тщательно изучать информацию о повреждениях, указанную в аукционном листе, и обращаться к фотографиям, если они доступны. Это поможет вам получить представление о степени повреждений и оценить их влияние на состояние и стоимость автомобиля. Если вам требуется более подробная информация о повреждениях, рекомендуется обратиться к специалисту или использовать услуги проверки автомобиля перед покупкой.
Специальные обозначения в аукционном листе
В аукционном листе автомобиля из Японии могут использоваться специальные обозначения, которые предоставляют дополнительную информацию о состоянии и особенностях, а еще помогают проверить автомобиль по кузову. Некоторые из этих обозначений включают:
R – означает, что автомобиль имеет правый руль. В Японии принято движение с левой стороны дороги, поэтому автомобили обычно имеют правостороннее расположение руля. Для некоторых стран, где принято движение справа, это может быть важным фактором при выборе автомобиля.
F – это передний привод автомобиля. Это означает, что передние колеса отвечают за передвижение автомобиля. Этот тип привода обычно обеспечивает лучшую экономию топлива и управляемость на асфальтированных дорогах.
4WD или 4х4 указывает на наличие полного привода автомобиля. Это означает, что все колеса автомобиля могут приводить его в движение. Такие автомобили обычно имеют лучшую проходимость и могут быть полезны в условиях снега, грязи или неровного рельефа.
A/T или AT – это сокращение от «автоматическая коробка передач». Указывает на то, что автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, которая позволяет водителю переключать передачи без использования сцепления.
M/T или MT – «механическая коробка передач». Указывает на то, что автомобиль оборудован механической коробкой передач, в которой водитель самостоятельно переключает передачи с помощью сцепления.
Navi показывает наличие навигационной системы в автомобиле. Это может включать встроенную навигацию или возможность подключения внешнего устройства.
Значение терминов в аукционном листе
Также в аукционном листе автомобиля из Японии могут присутствовать некоторые термины и аббревиатуры, которые имеют специфическое значение и отражают информацию о состоянии, истории или особенностях автомобиля. Вот несколько таких терминов и их значения:
- Несправность (Fault). Этот термин указывает на то, что у автомобиля имеется какая-либо неисправность или поломка. Подробности о неисправности обычно указываются в аукционном листе.
- Неполная история обслуживания (Incomplete Service History). Это означает, что информация о прошлом обслуживании автомобиля не полностью доступна или не была предоставлена.
- Подушки безопасности (Airbags) указывает на наличие подушек безопасности в автомобиле. Прописывается количество установленных подушек.
- Авария (Accident). Понятие говорит о том, что автомобиль был в аварии или столкновении. Обычно есть информация, раскрывающая степень повреждения и влияние на автомобиль.
- Пробег (Mileage). Это указание общего пробега автомобиля, выраженного в километрах или милях. Он может быть использован для оценки износа и состояния автомобиля.
- Один владелец (One Owner). Это показатель того, что автомобиль имел только одного владельца с момента его покупки. Это может говорит о более тщательном обращении с автомобилем и более полной истории его эксплуатации.
- Правый руль (Right Hand Drive). Этот термин означает, что автомобиль имеет расположение руля справа, что характерно для японских автомобилей.
- Без растаможки (Not Cleared by Customs). Это указание того, что автомобиль еще не прошел таможенную очистку и не готов к экспорту.
Как купить авто с аукциона Японии: полезные советы
Покупка автомобиля с аукциона Японии может быть выгодным и увлекательным опытом. Однако, чтобы успешно приобрести автомобиль и избежать возможных проблем, полезно руководствоваться следующими советами:
Исследуйте и выберите надежного посредника. Сотрудничество с надежным посредником или агентом, специализирующимся на покупке автомобилей с аукционов Японии, может значительно облегчить процесс. Убедитесь, что выбранный посредник имеет хорошую репутацию и обладает опытом в этой области. Также определите свой максимальный бюджет и ясно установите, какие требования и предпочтения у вас есть по поводу марки, модели, года выпуска и других характеристик автомобиля. Это поможет сузить выбор и избежать необоснованных трат.
Внимательно изучите доступные аукционные листы и фотографии автомобилей, в которых вы заинтересованы. Обратите внимание на описания состояния, специальные обозначения и фотографии повреждений. Это поможет вам сделать информированный выбор. Если возможно, запросите детальную историю автомобиля, включая информацию о сервисном обслуживании, пробеге, истории аварий и других важных факторах. Это поможет вам оценить состояние и подлинность автомобиля.
Если вы заинтересованы в конкретном автомобиле, участвуйте в онлайн-торгах на аукционе. Установите максимальную ставку, которую вы готовы сделать, и следите за ходом торгов. Будьте готовы присутствовать в режиме реального времени, чтобы увеличить свои шансы на покупку. Помимо стоимости автомобиля, учтите возможные дополнительные расходы, такие как комиссии агента, доставка, таможенные пошлины и регистрационные сборы. Убедитесь, что вы принимаете все эти факторы во внимание при определении своего бюджета.
Следуя этим полезным советам, вы повысите свои шансы на успешную покупку автомобиля с аукциона Японии. Будьте внимательны и информированы, и не стесняйтесь задавать вопросы и проконсультироваться с профессионалами в этой области, ведь отзывы об аукционах Японии бывают самыми разными. Удачных покупок!
Все реальные проверки автомобилей начинаются с осмотра VIN на машине и сверки его с документами. Все проверки авто на сайте начинаются с введения VIN-кода. Но вы можете столкнуться с такой ситуацией:
На японских праворульных авто VIN-код отсутствует. Производители идентифицировали авто номером кузова. Как же быть в таком случае? Как проверить авто без вин-кода? Давайте разбираться.
КАК ПРОВЕРИТЬ АВТО БЕЗ ВИН-НОМЕРА
Для начала хочу напомнить, что такое VIN. Это аббревиатура от английского словосочетания Vehicle Identification Number – «идентификационный номер транспортного средства». VIN – главный параметр идентификации машины, состоящий из 17 букв и цифр, в которых зашифрована основная информация об авто: страна производства, модель, тип кузова, мотора и другие подробности. Точную расшифровку VIN можно найти в международных стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780.
VIN вносится во все документы, которые сопровождают машину в течение ее жизни:
• паспорт транспортного средства;
• диагностические карты;
• страховые полисы;
• договоры купли-продажи.
Когда стала распространяться услуга проверки авто онлайн, пробить машину пользователь мог только по VIN-коду. Если вин отсутствовал, покупатель брал машину на свой страх и риск. Но время шло – сервисы проверки авто совершенствовались.
Первым возможность проверить авто без вин-номера предоставил сервис avtocod.ru. Покупатели подержанных машин могли пробить машину по госномеру, а поклонники праворулек – по номеру кузова. Проверка авто по вину коду на «Автокоде» также возможна.
Стоимость одного отчета – 399 рублей. Также предусмотрены пакеты и подписка на безлимитные проверки «Автокод Профи», если нужно проверить больше одной машины.
КАК ПРОВЕРИТЬ АВТО БЕЗ ВИНА НА САЙТЕ «АВТОКОД»
Чтобы пробить авто без вин, нужно зайти на сайт avtocod.ru или в мобильные приложения для Android и iOS и ввести в поле поиска госномер или номер кузова японского автомобиля. После ввода данных надо нажать на кнопку «Проверить авто», оплатить проверку и через 5 получить полный отчет.
В нем отображаются следующие данные:
• количество предыдущих владельцев;
• ограничения на регистрацию ГИБДД;
• залог;
• угон;
• ДТП;
• расчеты ремонтных работ;
• неоплаченные штрафы;
• использование в такси и каршеринге;
• пробег и др.
Покажу на примере. Допустим, я рассматриваю к покупке эту Toyota Allion.
Внешне машина выглядит супер. Посмотрим, что покажет проверка.
Проверка показывает три ДТП. В последнем машина получила сильные повреждения кузова.
Как видно из схем ДТП, машина почти со всех сторон битая.
Также отобразились три неоплаченных штрафа.
Один «висит» еще с 2018 года. При постановке на учет на машину могут наложить ограничения. Зарегистрировать Allion можно будет только после того, как текущий владелец погасит задолженность. О других причинах, из-за которых ГИБДД не поставит машину на учет, я рассказывал в этом материале.
Проверка авто по вин через «Автокод» проводится так же, как и без вин-кода. Данные в отчете отображаются те же самые.
Расскажите в комментариях, как вы проверяете праворульные авто из Японии и из-за каких проблем ни за что не купите машину.
Как проверить японское авто, если у большинства праворульных машин нет самого важного – VIN-кода? Воспользуйтесь сервисом «Автокод» и проверьте машину из Японии по госномеру или номеру кузова!
Проверить японский автомобиль теперь не проблема
Долгое время проверить японский автомобиль не представлялось возможным. Ведь онлайн сервисы по проверке автоистории обязательно запрашивают ВИН-код! Покупателям японских машин приходилось приобретать кота в мешке, так и не узнав реальную историю покупки.
Автокод разработал уникальный функционал и теперь способен проверять японские автомобили по номеру кузова/шасси и даже по гос. номеру!
Как проверить японскую машину
Как проверить японское авто по номеру кузова? Чтобы проверить авто из Японии, введите известные цифры в строку «Проверить авто». Затем Вы получите первоначальные данные о машине – год производства, тип, мощность и объём двигателя, категорию ТС. Стоимость полной услуги составит 399 рублей. Однако развернутая информация будет бесценна. Тем более, что для этого даже не придется никуда идти. А самое главное, Вы сразу же сможете проанализировать отчет и обезопасить себя от нехорошей покупки.
Что дает проверка японского автомобиля на Автокоде:
- Вы узнаете данные по ПТС.
- Увидите проводимые регистрационные действия.
- Узнаете, в каких ДТП участвовал автомобиль.
- Определите, была угнана машина или нет.
- Отметите, какие имеются ограничения на регистрацию.
- Получите сведения об ОСАГО.
- Поймете, к каким штрафам привлекался бывший владелец во время пользования авто.
- Найдете, что прописано в диагностической карте.
- Увидите факты ДТП по данным ГИБДД.
С Автокод Вы откроете для себя удобный способ легко и быстро узнать историю праворульного автомобиля по минимальным критериям. Проверить машину без вин удастся за считанные минуты. Сотни автолюбителей уже успели оценить плюсы нового функционала сайта.
Преимущества Автокода
Оцените преимущества нашего сервиса перед конкурентами:
- Проверка праворульного авто возможна без VIN-кода. Чтобы проверить авто, нужно ввести только гос. номер машины. В отличие от других сервисов, Автокод не требует тратить время на поиск номера кузова/шасси, который не всегда известен покупателю. Однако можно проверить машину и по шасси.
- Автокод официально запрашивает данные у органов исполнительной и судебной систем, а также непосредственно в ГИБДД. Информация, предоставляемая на момент запроса, является актуальной и содержится в базах источников именно в таком виде.
- Доступно мобильное приложение. Это позволяет проверить автомобиль прямо на сделке.
Помните, что цель продавца – продать подороже, а Ваша – избежать неприятных сюрпризов после сделки. Поэтому вовремя потраченные несколько сотен смогут уберечь от крупных непредвиденных расходов. К тому же, дадут уверенные предпосылки поторговаться с владельцем!
Содержание статьи
Если вы уже купили авто на аукционе Японии и хотите проверить его в статистике то предлагаем вам воспользоваться нашей инструкцией.
- Сначала вам нужно перейти в раздел статистики аукционов Японии на нашем сайте
- В фильтре выбрать Марку и модель вашего авто
- Указать Номер лота вашего авто. Его вам должны были сообщить во время торгов когда вы ставили ставки. Также номер лота можно посмотреть в аукционном листе он находится в верхнем левом углу.
- Нажимаете кнопку “Начать поиск”
Если ваш авто был куплен не позднее 3-х месяцев, ваш авто появится в списке лотов.
Если вы купили авто позже 3-х месяцев, вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону или whatsapp: +7-924-000-50-60
Менеджеры имеют доступ к статистике за 12 лет, в которой можно найти авто по номеру кузова, но эта услуга уже платная.