Как найти изабель ролен скайрим

Изабель Ролен
Ref ID: 00064EAF Base ID: 00039840

Изабель Ролен

WomanIcon

Уровень 4

Здоровье/прочность 0 (мертва) Магия 65 Запас сил 55
Раса Бретон
Фракция Мёртвые персонажи
Локация Пещера Хоба
Квест Утопленное горе

Изабель Ролен (ориг. Isabelle Rolaine) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Так вот, Ранмир любил красивую девушку, её звали Изабель Ролен. И мне казалось, что они счастливы вместе. В один прекрасный день она просто пропала. Ранмир вбил себе в голову, что она его бросила и сбежала с другим. Начал пить, и вот, видишь, до чего докатился
— Дагур об отношениях Изабель и Ранмира

Биография

IsabelleRolaine
Изабель при жизни

Это бретонская женщина, которую можно найти мёртвой в пещере Хоба. При жизни она была возлюбленной норда Ранмира, живущего в Винтерхолде. Некоторое время назад она исчезла, из-за чего Ранмир ушёл в запой, так как считает, что она бросила его ради другого мужчины.

Из неотправленного письма к Ранмиру, которое можно найти на её теле, выяснится, что Изабель, уставшая от безденежья, пошла за советом к своей старой подруге Векс, которая является членом Гильдии воров. Изабель искала лёгких денег, чтобы поправить материальное состояние и устроить жизнь с Ранмиром. Она интересовалась, где бы украсть чего поценнее. Всё равно, что. Векс ей сказала, что это плохая идея. Что это не её стезя, но Изабель её не послушала. Поэтому воровка дала ей пару советов, указала на пещеру Хоба, после чего от Изабель не было никаких вестей.

Рядом с телом несчастной можно увидеть несколько разбросанных пустых бутылок из-под вина. Возможно она употребила алкоголь для храбрости, но опьянела, была застигнута врасплох и убита.

Инвентарь

На теле Изабель можно найти лишь одежду с поясом и короткие фермерские сапоги. Больше никаких предметов при ней нет.

Квесты

  • «Утопленное горе» — является целью поисков в данном задании.

Примечания

  • Тело появляется в пещере только после того, как герой получил задание по поиску Изабель.

Баги

  • Дагур, хозяин таверны «Замёрзший очаг», описывает Изабель, как красивую девушку, но на деле она выглядит пожилой дамой.
    • Решение  PC  : этот недостаток был устранён в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.3 и выше. После установки патча Изабель будет выглядеть так, как описана.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Изабель Ролен в Скайриме: где найти, как взять квест, прохождение.

Содержание

  1. Изабель Ролен
  2. Биография
  3. Инвентарь
  4. Квесты
  5. Примечания
  6. Баги
  7. Утопленное горе
  8. Краткое прохождение
  9. Прохождение
  10. Примечания
  11. 15 потрясающих заданий в Скайриме

Изабель Ролен

Так вот, Ранмир любил красивую девушку, её звали Изабель Ролен. И мне казалось, что они счастливы вместе. В один прекрасный день она просто пропала. Ранмир вбил себе в голову, что она его бросила и сбежала с другим. Начал пить, и вот, видишь, до чего докатился

— Дагур об отношениях Изабель и Ранмира

Биография

Это бретонская женщина, которую можно найти мёртвой в пещере Хоба. При жизни она была возлюбленной норда Ранмира, живущего в Винтерхолде. Некоторое время назад она исчезла, из-за чего Ранмир ушёл в запой, так как считает, что она бросила его ради другого мужчины.

Из неотправленного письма к Ранмиру, которое можно найти на её теле, выяснится, что Изабель, уставшая от безденежья, пошла за советом к своей старой подруге Векс, которая является членом Гильдии воров. Изабель искала лёгких денег, чтобы поправить материальное состояние и устроить жизнь с Ранмиром. Она интересовалась, где бы украсть чего поценнее. Всё равно, что. Векс ей сказала, что это плохая идея. Что это не её стезя, но Изабель её не послушала. Поэтому воровка дала ей пару советов, указала на пещеру Хоба, после чего от Изабель не было никаких вестей.

Рядом с телом несчастной можно увидеть несколько разбросанных пустых бутылок из-под вина. Возможно она употребила алкоголь для храбрости, но опьянела, была застигнута врасплох и убита.

Инвентарь

На теле Изабель можно найти лишь одежду с поясом и короткие фермерские сапоги. Больше никаких предметов при ней нет.

Квесты

«Утопленное горе» — является целью поисков в данном задании.

Примечания

Тело появляется в пещере только после того, как герой получил задание по поиску Изабель.

Баги

  • Дагур, хозяин таверны «Замёрзший очаг», описывает Изабель, как красивую девушку, но на деле она выглядит пожилой дамой.
    Решение PC : этот недостаток был устранён в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.3 и выше. После установки патча Изабель будет выглядеть так, как описана.

Утопленное горе

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Дагуром;
  2. Поговорить с Харан;
  3. Отправиться в Рифтен и поговорить с Векс;
  4. Отправиться в пещеру Хоба;
  5. Забрать с тела Изабель письмо;
  6. Отнести письмо Ранмиру.

Прохождение

Трактирщик Дагур из таверны «Замёрзший очаг» в Винтерхолде попросит протагониста отыскать Изабель Ролен, чтобы помочь Ранмиру выйти из запоя. Нужно поговорить с официанткой Харан, она отправит Довакина в Рифтен к Векс из Гильдии воров. Векс скажет, что отправила бедняжку, жаждущую приключений, в пещеру Хоба, на востоке от Данстара.

Внутри пещеры можно найти тело Изабель Ролен, у которой будет письмо. Для получения награды письмо следует отнести Ранмиру в «Замёрзший очаг».

Примечания

  • По неизвестной причине квест является не отмечается в журнале. Unofficial Skyrim Patch исправляет это недоразумение.
  • Можно не ходить к Векс — тело уже будет в пещере.
  • Тела Изабель не будет там до получения задания.
  • Также в пещере находится один из Камней Барензии и флейта Пантеи.

15 потрясающих заданий в Скайриме

Банки с насекомыми

Есть кое-что в Скайриме, что вызывает больше вопросов, чем ответов. Единственное, что подтверждено в отношении этого «квеста», – это то, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, о которой до сих пор ведутся споры. На первый взгляд, жуки в банках ничего не значат – соберите все пять (бабочка, стрекоза, мотылек, пчела и светлячок), и у вас будет… пять банок с насекомыми, поздравляем. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные отметины на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете почерпнуть из этих таинственных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.

Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ – ЛОШАДЬ – ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.

Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!

Великая охота за сокровищами Скайрима

В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда – с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали – вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim – это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

Уникальные предметы

В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.

Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

Забытые имена

В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!

Эбонитовый воин

Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.

Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn – две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель – попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный – заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое – отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

Заброшенная тюрьма

Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.

Заброшенная тюрьма – один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.

Башня Светотьмы

А вот еще одна интересная локация – Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.

Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?

Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!

Забытые имена (еще одни)

Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена – прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере – Скайрим зависит от вас!

Инеевый маяк

Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.

Когда вы входите в маяк, вы сразу понимаете, что что-то не так. Может быть, беспорядок в доме подсказал вам. Может быть, вас натолкнула на эту мысль кровь на стенах и полу. Как бы то ни было, вы решаете отправиться в глубины маяка, чтобы разгадать тайну исчезновения этой семьи. Вскоре вы обнаружите, что фалмеры похитили и убили ничего не подозревающую семью, и вам нужно снова исправить положение и вернуть маяку прежний смысл – маяк, который семья знала и любила. Это невероятно печально, но, по крайней мере, в этом квесте вы сможете найти какое-то утешение в логическом завершении этой ужасающей истории.

Кагрензел

Если название еще не подсказало вам, Кагрензел – это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

Лагерь Анги

Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный – это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?

Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, – это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга – одна из них, и причины очевидны – во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Брачный забег

Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном – я говорю о спидране.

В то время как типичная цель спидрана – пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот – люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело – посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.

Побочные задания – это задания, слабо связанные с фракциями и основным сюжетом, но представляющие интерес сами по себе.

Вайтран


Время лишений

Возвращаясь в Вайтран, вы застанете двоих алик’рцев, спорящих со стражником. Не добившись от него помощи, они обратятся к вам. Они ищут сбежавшую из Хаммерфела женщину-редгардку. Вероятно, она сменила имя и скрывается в Вайтране. Вам нужно её найти. Также по всему Скайриму вы можете найти редгардов-алик’рцев, допрашивающих редгардок. Если вдруг у вас затруднения в поиске, то ваш объект – Садия, работающая в “Гарцующей кобыле”. У неё даже шрам есть, о котором болтают алик’рцы. У вас два варианта:
  1) Вы сдаёте Садию редгардам, которых можно найти в Рорикстеде (Откуда вы об этом узнаете? Экстрасенсорным способностям Довакина нет предела…). Договоритесь с ними о сдаче Садии, затем вернитесь к ней. Солгите ей, убедите следовать к конюшне и отправляйтесь следом, пешком. На месте её парализует Кемату и даст вам золото. Также вы можете узнать у него, что, собственно, по их версии натворила редгардка.   2) Вы поднимаетесь наверх вслед за ней и беретесь убить главного алик’рца по имени Кемату. Чтобы найти его, отправляйтесь в тюрьму Вайтрана и поговорите с пленником. Он попросит вас выплатить за него штраф в 100 золотых, сделать это можно любому стражнику Вайтрана. Теперь пленник расскажет вам, что Кемату скрывается в пещере Логово плута. Внутри будет много бандитов. Зато когда пройдете через воду, вы встретите редгардов. Вы можете согласиться сдать Садию, или как её на самом деле зовут, тогда можете переходить к варианту 1). В ином случае вы убиваете Кемату и всех алик’рцев. Возвращаетесь к обрадованной Садии и получаете свою награду. Кто из них говорит правду, Садия или аликр’цы? Возможно, ответ мы получим только в следующей игре.

Без вести пропавший

Некогда дружные нордские кланы Серые Гривы и Сыны Битвы поссорились между собой из-за гражданской войны. Камнем преткновения стала смерть Торальда Серая Грива. Начать задание можно, поговорив с Фрейлией Серая Грива, либо с Авюльстейном Серая Грива, которого можно встретить в Доме Серой Гривы, попросит вас найти доказательства, что Сыны Битвы знают о том, что на самом деле произошло с Торальдом. Итак, вам нужно пробраться в Дом клана Сынов Битвы и найти Имперское послание, размером с целую книгу. Если замок Мастера вам не по плечу, вы можете убедить Идолафа Сына Битвы рассказать вам правду. Авюльстейн был чертовски прав! Вам нужно рассказать ему, что вы узнали. Естественно, он захочет штурмовать крепость. В этом случае вам на подмогу придут три сильных воина. Как известно, местные жители весьма хрупки, так что вы можете взяться за дело в одиночку, впрочем “в мою вахту никто не пострадал”. Также есть вариант с “мирным бескровным” вызволением пленника. Но на данный момент не известно, как заставить талморцев отдать Торальда – поговаривают, что для этого нужны доспехи, которые забыли вставить в игру, либо забыли затереть строчки в диалоге.
  Попасть в Северную сторожевую крепость можно двумя способами. Пройти по берегу, либо спуститься с гор напрямик (не так интересно). Добравшись до места, вам нужно перебить стражу талморцев и внутри найти Торальда в кандалах. Освободите его, выбирайтесь наружу и поговорите там с нордом. Теперь можно вернуться к Фрейлии и передать ей весточку от сына.

Чудо природы

В Храме Кинарет поговорите с Даникой Свет Весны. Она обеспокоена состоянием Златолиста – городского дерева, выросшего от побега самого первого дерева в Скайриме. Для начала вам нужно заполучить у ворожей ритуальный кинжал – Крапивник. Отправляйтесь на Одинокую скалу, убейте ворожею и заберите кинжал. Покажите его Данике и получите новые указания. Вам нужно отправиться в Святилище Великого Древа. Также в храме с вами заговорит Морис Жондрель и предложит помощь.

  1. Вы отказались от помощи Мориса и отправились в Святилище Великого Древа. Служительница Кинарет по имени Аста предупредит вас о том, что, выполнив задуманное, вы оскверните Древо. Вам придется ударить Крапивником по корням, чтобы они поднялись. Активируйте Великое древо, чтобы получить сок, тем самым вы оскверните дерево. Для защиты появятся спригганы, вам придется убить их. Кроме того, Аста и Сонд погибнут от рук спригганов. Принесите сок Данике.
  2. Вы приняли помощь Мориса и вместе с ним прибыли в Святилище Великого Древа. Служительница Кинарет по имени Аста предупредит вас о том, что Крапивник осквернит Древо. Тем не менее, вам всё же придется ударить по корням, чтобы подойти к стволу. Морис предложит вам помощь в добыче побега от Великого Древа, чтобы посадить его на место засохшего дерева в Вайтране. Он просто помолится, а затем около Древа появится побег, вы сможете взять его. Никаких спригганов и угрызений совести. Принесите побег Данике в храм.

P.S. возможен баг с наложением старого дерева в Вайтране на новое. В этом случае в консоли (Ё/~) кликните по старому дереву и напишите markfordelete, нажмите enter, закройте консоль и сохранитесь. Загрузите это сохранение и останется только новое дерево.
 



Солитьюд
Поджигай! 
(Коллегия бардов)

О том, где находится коллегия, вам расскажет любой бард из таверны – на этой “Фабрике звёзд” обучались все они.

Квестодатель: Виармо – Коллегия бардов, Солитьюд.
Для вступления в коллегию бардов кандидат должен выполнить одно задание. Ваше будет в нахождении давно утраченной Песни о короле Олафе. Отправляйтесь в Упокоище.
Войдя, вы найдете в центре стола Рубиновый драконий коготь, захватите его с собой. Этим вы разбудите драугров. Пробивайтесь вперед, дергайте за кольца, смело прыгайте в воду. Дальше найдете пентаграмму душ и какую-то запечатанную дверь, а впереди встретите драугра-палача. Затем спуститесь вниз по винтовой лестнице. За камнем вы найдете книгу. Увы, она заметно подпорчена. Возвращайтесь обратной дорогой, запечатанная дверь будет открыта. С помощью рубинового драконьего когтя откройте дверь. Комбинация выглядит так:

 Отбейте атаку мертвецов. В конце вам придется сразить самого Олафа Одноглазого! Изучите драконье слово, а затем пройдите через запертую дверь. Если не можете открыть замок, ключ можно снять с тела Олафа, однако каждый вскрытый замок “мастера” – гарантированное повышение уровня взлома. Вернитесь в коллегию бардов и поговорите с Виармо. Придется дописывать песнь самостоятельно! Теперь отправляйтесь во дворец и там встретьтесь с Виармо. Песня понравилась ярлу, так что праздник состоится! Поговорите с Йорном после наступления темноты (позже 8:00 PM). Займите место, чтобы наблюдать Сожжение Олофа Одноглазого. Теперь вас официально объявят Бардом!
P.S. члены коллегии постоянно теряют свои инструменты. В награду за их нахождение они будут немного повышать различные ваши навыки бесплатно!

Мужчина, который кричал “Волки”

(Еще в The Elder Scrolls III Morrowind присутствовали книги о Королеве-Волчице. Если вы их еще не читали, то самое время наверстать) В Синем Дворце Солитьюда поговорите с Фолком Огнебородом о пещере Волчий Череп. Оказывается, некроманты сделали пещеру своим пристанищем. Вам придется пробиться через них. Второй уровень называется Руины Волчий Череп, и вот тут самое интересное. Некроманты призывают дух Королевы-Волчицы и хотят подчинить своей воле! Вы должны убить всех некромантов, а главное – Мастера Ритуалов. Вернитесь в Солитьюд и доложите об успехе.
P.S. для покупки дома в Солитьюде этого не достаточно. Вы должны поговорить с ярлом Элисиф Прекрасной, которая попросит вас возложить рог её мужа на алтарь Талоса. Задание из раздела РАЗНОЕ. После этого у Фолка можно будет купить дом “Высокий шпиль” за 25.000 монет. Интересно, сколько это весит?.. Эти два задания идут подряд!!!

Пробуждение Королевы-Волчицы

Через некоторое время гонец принесет вам послание от Фолка Огнеборода. Он просит вновь встретиться с ним во дворце. Фолк отправит вас в Зал мертвых к Стирру, жрецу Аркея. Тот в свою очередь попросит вас спуститься в катакомбы Храма Богов, чтобы найти кости Потемы. С помощью ключа вы сможете открыть решетку в Храме Богов и попасть в Катакомбы Потемы. Вскоре королева поприветствует вас и откроет проход. Против вас будут драугры и вампиры, а на полу разлито масло. Когда вы дерните рычаг, каменный круг начнет вращаться, вам нужно успеть пройти через место с открывающейся решеткой. Пройдите в пристанище Потемы.

С помощью рычагов можно зафиксировать каждый камень в отдельности. Далее пара огненных ловушек. Дальше с вами заговорит вампир-ученик, но придется его убить. Возьмите ключ от святилища и пройти далее, в Святилище Потемы. Мертвая королева оживит еще несколько трупов и натравит на вас. Затем грандиозное сражение с драуграми, и, наконец, сам дух Потемы. Забираете череп с трона и выходите через дверь впереди и последние коридоры. Выходите прямо в Скайрим, где-то за Солитьюдом. Вернитесь к Стирру и отдайте ему останки. Осталось доложить обо всем Фолку Огнебороду и получить Щит Солитьюда.

Туши свет!

В Солитьюде вас подзовет аргонианин Джари-Ра. Он хочет устроить так, чтобы корабль сел на мель. Для этого вам нужно погасить огонь на маяке. Маяк находится за Солитьюдом на берегу. Поднимитесь наверх и активируйте пламя, это погасит его. Отправляйтесь на пристань и поговорите с Джари-Ра. Теперь нужно отправляться к месту крушения корабля “Бегущий по льду”. Бандиты “Черной крови” пропустят вас внутрь корабля. Спуститесь вниз и поговорите с Диджей. После короткого разговора, или даже без него, убейте аргонианку и найдите на теле записку от Джари-Ра. Вас намеревались убить с самого начала! Так перебейте же бандитов сами, выберитесь с корабля, а затем идите в грот Сломанное Весло. Двигайтесь от того самого маяка по горной дороге. Внутри грота вас ждут бандиты. Перебейте всю эту шайку, а также Джари-Ра. Можете забрать всё награбленное ими себе в награду. Также из дневника на столе можно узнать о тайнике, сундуке с замком Мастера, на затонувшем корабле прямо под импровизированной базой, где вы нашли дневник.  


Виндхельм

Кровь на снегу

В Виндхельме кто-то убил молодую женщину прямо на городском кладбище! К вам подойдет стражник и всё расскажет. Второй вариант – вы покупаете дом “Хьерим” у ярла и обследуете его. Для начала опросите всех, кто стоит рядом с телом. Снова поговорите со стражником. Чтобы расследовать это преступление, вам нужны полномочия. Для этого идите к Йорлефу, которого можно найти в Королевском дворце. Затем вернитесь на место преступления и расскажите стражнику о выданных вам полномочиях. Спускайтесь в Зал мёртвых и поговорите с Хелгрид. Она расскажет, что раны были нанесены инструментами для бальзамирования. Идите и найдите дом под названием Хьерим. Если вы еще не купили его, это действие покажется бессмысленным. Йорлеф поможет с ключом, отправит к хозяйке дома – Тове Расколотый Щит. Обследуйте дом, вы найдете там 2 тома “дневник мясника”, странный амулет и листовки. Поговорите с Виолой Джордано на счет листовок. Затем с Йорлефом. Тот отправит вас в Музей редкостей Каликсто. Продайте ему амулет, или не продавайте. Теперь идите к Вунферту Неживому, который обитает на Верхнем этаже королевского дворца. Он скажет, что убийца должен быть ночью в Каменном квартале. Собственно, ночью идите на рынок и застанете там Каликсто. Убейте его и расскажите обо всём Йорлефу. 
Теперь Хьерим можно обставить.
P.S.  квест весьма глючный и непонятный. Вы можете посадить за решетку Вунферта Неживого, но это не остановит убийства. Можете украсть у Каликсто ключ и в сундуке в музее найдете 3 том дневника мясника.

Белый Флакон

Алхимик Нурелион в лавке “Белый флакон” в Виндхельме попросит вас добыть одноименный сосуд в Забытой пещере. В природной части пещеры обитают ледяные тролли, а дальше идут типичные нордские захоронения. Через десятки драугров пробейтесь к Забытой крипте. После еще десятка драугров вы дойдете до их лидера – Куралмила. У стены слов силы вы изучите крик Смертельный приговор. Активируйте древнюю чашу, тем самым налив в неё зелье, которое вам дал Нурелион. На постаменте стоит искомый белый флакон. К сожалению, он оказался треснут. Старый алхимик очень огорчен и заплатит вам всего 5 монет. Понимая, что этого мало, его слуга, Квинт Навал, заплатит вам более достойно.

Починка Флакона

Вскоре после завершения задания Белый Флакон гонец принесет вам письмо от Квинта Навала. Похоже, тот считает, что ему по силам починить магический Флакон. Навестите его в алхимической лавке Виндхельма. Для починки нужны три элемента:

  • Вересковое сердце изгоев Предела. Добыть его можно у одного из предводителей банды изгоев, которые встают лагерями вокруг Маркарта.
  • Порошок из бивня мамонта. Можно найти в лагере великанов под названием Утес Каменный Холм. Великаны ничуть не против, что вы забираете у них порошок.
  • Не тающий снег. Получить его можно, только получив возможность забраться на Глотку Мира в ходе основной сюжетной линии.

Когда у вас будут все три компонента, принесите их Квинту. В награду вы сможете получить один из наполнителей. Увы, зелье одноразовое. Можно просто поставить на полочку в доме.

Солнце всходит на востоке

По слухам, у Восточной имперской компании проблемы с пиратами. На пристани Виндхельма, снаружи города (также можно попасть туда из города через ворота в “квартале серых”), можно найти дверь в Восточную имперскую компанию. Поговорите с Ортом Эндарио. Он расскажет вам о пиратах, называющих себя “Кровавые хоркеры”, а также о клане Расколотый щит, которых те почему-то не трогают. Вам поручено украсть дневник у Суварис Атерон, главы этого клана. Они базируются в на этой же пристани, в помещении Контора клана Расколотый Щит. Вы сможете просто войти туда и взять дневник прямо за конторской книгой. Принесите дневник Орту. Теперь нужно отправиться в Данстар и поговорить со Стигом Соленый Трап. Со своими ребятами он отдыхает в таверне “Пик ветров”. Вы должны убедить его показать базу “Хоркеров”, надрав ему задницу в кулачной драке, либо заплатив золотом. Это развяжет ему язык. Вернитесь Восточную имперскую компанию. Там вас уже ждет Аделаиза Вендиччи. Передав ей сведения, выходите на пристань и поговорите с наемником, охраняющим корабль. И вот вы на воде! Поговорите с Аделаизой. Она хочет, чтобы вы убили Халдина. Прыгайте за борт и по льду ступайте к Морозной пещере. Оттуда поднимитесь в Каприз Иафета – Башни. “Кровавых хоркеров” здесь уже много. Наверху вы сможете убить Халдина, также стоит забрать у него ключ от выхода. Ого, по форту уже стреляют из пушек! Пробейтесь к Аделаизе и поговорите с ней, когда решите отправиться назад. Доложите Орту об успехе. Помимо денег, Аделаиза Вендиччи согласится сопровождать вас в путешествии.


Заговор Изгоев

Не успели вы отдохнуть после долгого пути в Маркарт, как прямо на ваших глазах какой-то сумасшедший убивает женщину на рынке! Кстати, у неё при себе был ключ от дома. Однако, что интересно, вы можете и спасти её. Но главное – к вам подходит незнакомец по имени Элтрис и сует записку, мол встретимся в святилище Талоса. Там он попросит вас помочь ему с расследованием загадочных убийств. Для начала нужно разузнать о последней жертве и её убийце. 

  • Отправляйтесь в “Муравейник”, где живут рабочие, и спросите Гарви о Вейлине, попросите ключ от его комнаты. Или можете взломать замок. В сундуке вы найдете Записку для Вейлина. На выходе из “Муравейника” на вас нападет Друстон, которого нужно победить в кулачном бою. Тогда он сдаст Непуса Носатого, своего заказчика и автора записки. Найдите дом Непуса, поговорите с ним. Он расскажет вам о заговоре и восстании, после чего нападет. Убейте его и всех остальных. С тела старого норда с крючковатым носом можно поднять дневник.
  • Зайдите в таверну “Серебряная кровь”, в которой жила жертва убийства, Маргарет. Хотя, если вы смогли её спасти, она и сейчас там живет, в этом случае она просто расскажет вам всё необходимое. Если же она погибла, поговорите с трактирщиком Клеппом. Ключ от комнаты Маргарет можно было взять с её тела в самом начале. Хотя, если вам по плечу замок Мастера, то и ключ не нужен. В тумбочке лежит дневник Маргарет. На выходе из таверны вас ждет солдат с предупреждением. Отправляйтесь в Сокровищницу и поговорите с Тонаром Серебряная Кровь. Он вам совсем не рад. Но разговор прерывает нападение. Помогите Тонару отбиться. Он также расскажет вам часть головоломки. 

  Теперь можно вернуться к Элтрису в Святилище Талоса. Там вас уже ждут солдаты. Можете сдаться им сразу, а можете перебить. В любом случае на вас будет штраф. Внимание! Для продолжения задания вам необходимо сдаться страже и попасть в тюрьму Маркарта!

  Никому не сбежать из Сидны!

Продолжение задания Заговор Изгоев. Итак, вас отправили в Шахту Сидна. Войдите внутрь, и за вами закроется решетка. У первого попавшегося заключенного можно узнать о порядках в шахте, о скуме, о том где взять заточку (оружие) и о том, что Маданаха охраняет злобный орк по имени Боркул Зверь. Только во время этого задания в шахте можно добывать серебро. Без него, при активации жилы, вы сможете отбыть срок. Как странно, эта шахта существует минимум несколько десятилетий и до сих пор не опустела! Поговорите с Боркулом. За проход к “королю в лохмотьях”, он попросит принести ему заточку. Получить её можно у Грисвара Невезучего за бутылку скумы, которую можно у кого-нибудь спереть. Также можно убедить или избить Боркула. Тогда он даст вам ключ от решетки. Вы застанете Маданаха пишущим письмо. Старик не слишком враждебен. Здесь у вас есть выбор: убить его на месте или присоединиться.

1) Вы решили присоединиться к изгоям. Маданах отправит вас к Брейгу, который расскажет вам свою историю. Затем снова вернитесь к Маданаху. За билет из шахты он прикажет вам убить Грисвара Невезучего. Если у вас нет заточки, Маданах даст вам свою. После убийства снова вернитесь к старику, а затем следуйте за ним, чтобы узнать его план. Оказывается, в шахте есть двемерский туннель прямо под городом. Пройдите в Маркарт – Руины. Здесь обитают морозные пауки, а также двемерские механизмы. Вскоре вы встретитесь с Кейе, которая принесла все ваши вещи, а также небольшой бонус сверху. Выходите наружу в Маркарт. Изгои перебьют Тонара Серебряная Кровь и его продажных стражников. Ваше доброе имя очищено, и теперь вы знаете главную тайну Предела.
2) Вы решили убить Маданаха. Дело непростое, учитывая отсутствие у вас брони и достойного оружия (кирка да заточка не предел мечтаний). Возьмите с тела записку и ключ. Прочтите записку, а затем можете открыть решетку рядом с комнатой и пройти в Маркарт – Руины. Здесь обитают морозные пауки, а также двемерские механизмы. Вскоре вы выйдите в Маркарт. Здесь вас ждет Тонар Серебряная Кровь. Он принес ваши вещи и уже уладил проблемы с законом, а также приложил фамильное кольцо за предотвращение мятежа изгоев.

Сердце Дибеллы

Квестодатель: Хамал – Внутреннее святилище Храма Дибеллы, Маркарт. Вы очень неосторожно врываетесь в святилище и мешаете обряду. Обычно за это полагается смерть, но вам предложат епитимью: найти новую пророчицу в деревушке Картвастен и привести в Храм. В шахтерской деревне поговорите с кем-нибудь, вас отправят к Энмону. Его дочь, Фьотру, похитили изгои. Он захочет помочь вам спасти её, но учтите – более хрупкого персонажа еще поискать нужно. Отправляйтесь в Сломанную башню. Там много изгоев и несколько ловушек. Девочку найдете запертой в камере в башне. Освободите её и приведите к Хамал в Храм Дибеллы. После разговора вернитесь в главный зал и помолитесь у Алтаря Дибеллы.
Награда: Постоянный магический эффект: Избранник Дибеллы – “Урон противоположному полу в бою увеличен”. Также после этого задания Хамал сможет обучить вас Зачарованию на уровне Мастера.

Пропавшая экспедиция

Нахождение: Маркарт, Подкаменная крепость, Нчуанд-Зел – Раскопки (ключ можно получить у Колсельмо в обмен на обещание убить паучиху).
Отправляйтесь вперед и найдите пропавших ученых. Если вы покажете дневник Колсельмо, он попросит найти дневник ученого по имени Стромм. Итак заходите в Нчуанд-Зел. Обычные двемерские руины, населенные фалмерами. Переходите в Покои, там вы найдете тело Стромма и его дневник. Теперь нужно пройтись в другие районы города и найти остальные дневники. Через оружейную дойдете до зала управления. После нахождения последнего дневника будет нужно использовать рычаг, чтобы включить автоматическую защиту крепости. Роботы проснутся и будут сражаться с вами и с фалмерами. Выходите в Маркарт и доложите Колсельмо.



Рифтен

Из глубин

На пристани Рифтена вы можете встретить аргонианку по имени Из-Самых-Глубин. Она вручит вам двемерский словарь и отправит вернуть его в Аванчнзел. Это древний двемерский город, или, скорее, библиотека. Внутри вы встретите призрачные фигуры, но не голубого, а оранжевого цвета. Тем более, что аргонианка жива. Вслед за фигурами вы будете идти через руины, уничтожая уцелевшие механизмы. Войдите в Аванчнзел – Аниматория. Долгий поход через место, похожее на сборочный цех для механических стражей. Вы даже найдете недоделанных Центурионов. Пробейтесь к Аванчнзел – Паровые машины. Не зацепите подозрительные плиты на полу! Внизу будет сражение с Центурионом. Поместите словарь на подставку. Дверь впереди откроется и вы сможете выбраться быстрее.

Награда: активный эффект Древние знания. Эффект: Знания, заключенные в словаре, дают вам бонус 25% при ношении двемерской брони, а навык кузнечного дела растет на 15% быстрее.

Луи Летруш в таверне “Пчела и жало” в Рифтене попросит вас поговорить с Сибби Черный Вереск. Сам Луи очень стесняется.
Спускайтесь в тюрьму и найдите Сибби в его личной камере со всеми удобствами. Оказывается, лошадь по кличке Мороз принадлежит не ему, а Мавен. И вам придется эту лошадь украсть. (Дополнительно) Методом убеждения вы можете узнать о тайнике Сибби.

В резиденции “Черный Вереск” вы найдете родословную Мороза, на столе, спустившись на уровень ниже от парадного входа (либо прямо на уровне от бокового входа).
Теперь нужно сыграть в GTH (Grand Theft Horse). Угоните Мороза из конюшни. Кроме наличия клички, эта лошадь ничем не отличается от остальных.

  • Вариант первый: вы отдаете Мороза Летрушу. Получаете 1500 золотых, но лишаетесь лошади.
  • Вариант второй (убеждение): вы убеждаете его оставить лошадь вам.
  • Вариант третий (угроза): вы забираете 1500 золотых и лошадь!

P.S. только не сообщайте о сделке Мавен. Иначе маркер на родословную исчезнет.

Книга любви

В Храме Мары поговорите со служительницей по имени Дания Балу.

Сперва она отправит в деревушку Айварстед, поговорить с Фастрид. Её родители против того, чтобы жених увез её в Рифтен. Вам нужно поговорить с ними. Йофтор категорически против нового ухажера, он предпочел бы, чтобы его дочь осталась с Клеммеком, зато Боти предложит побег с Боссианом. Поговорите с одним из них, чтобы убедить начать действовать. Вернитесь к Дании Балу в храм.

Следующий клиент – Колсельмо, изучающий двемеров в Маркарте. Он попросит вас узнать у Ингвара Певца, местного ловеласа, чтобы он помог завоевать расположение Фалин. Купите у Ингвара стихи и отнесите их ей. Затем ответное письмо принесите Колсельмо. Следуйте за ним, чтобы увидеть романтическую встречу. Можно возвращаться к Дании в Рифтен.

И, наконец, последнее задание. Сперва наденьте амулет Мары, который даст вам Дания. Отправляйтесь в путь и призрака Рукки возле Монумента Гьюкара. Теперь вам нужно найти Фенрига. Поговорите с ним и вернитесь к Монументу Гьюкара, наблюдайте сценку. Вернитесь в Рифтен к Дании Балу в храм Мары.

В награду вы получите активный эффект Избранник Мары (+15 Сопротивление магии).
Также Дания Балу сможет выдать вам задание из раздела Разное на разнос листовок о Маре 20 жителям Рифтена. Вечером вы точно сможете раздать половину в тавернах.


Винтерхолд

Увы, крупных заданий в Винтерхолде нет. Да и от самого города остался лишь дом ярла, таверна, магазинчик да всего один жилой дом. Трудно поверить, что когда-то этот город был столицей Скайрима.
Прежде всего к Винтерхолду можно отнести Коллегию магов Винтерхолда, у которой собственная сюжетная линия.
Также у Ярла можно получить задание из раздела Разное на поиск Шлема Винтерхолда, после выполнения которого можно надеяться на титул тана в городе.

В магазине “Товары Бирны” можно приобрести Коралловый драконий коготь от Кургана Ингола:

Сразу же после того, как вы войдете, за вами будут… наблюдать. Возле загадки с колоннами, вы найдете тело ученого, у которого при себе есть заметки о кургане. В них кроется подсказка. Расположите камни в подобающем порядке: 

  • Кит на том камне, на который течет вода. 
  • Орел на камне, который окружает лишь воздух.
  • Змея же предпочитает прятаться в траве.

Дергайте рычаг и проходите. За воротами на пьедестале лежит коралловый драконий коготь, от этого же кургана (возьмите, даже если покупали аналогичный в Винтерхолде). Количество шариков становится пугающим. Порядок на когте: змея, волк, бабочка. Сразитесь с призрачным драугром. Снимите со скелета Шлем Ингола, чтобы открыть ворота к выходу.
Поиски Изабель Ролен Это задание не отмечается в дневнике вообще никак, даже в разделе Разное.
Трактирщик Дагур из “Замерзшего очага” в Винтерхолде, попросит вас отыскать Изабель Ролен, чтобы помочь Ранмиру выйти из запоя. Поговорите с официанткой Харан, она отправит вас в Рифтен к Векс из Гильдии воров. Векс скажет, что отправила бедняжку, жаждущую приключений, в пещеру Хоба. На Востоке от Данстара, вот карта:

Внутри вы найдете тело Изабель Ролен и письмо (также в пещере находится один из Камней Барензии). Принесите его Ранмиру в таверну Винтерхолда “Замерзший очаг”.
  



Данстар

Побочных заданий, как таковых, в Данстаре нет. Зато этот шахтерско-портовый городишко облюбовали сразу два лорда Даэдра. Ищите прохождение заданий Мерунеса Дагона (Осколки былой славы) и Вермины (Ходячий кошмар) в разделе посвященном Заданиям лордов Даэдра. 


В Морфале сгорел дом. Многие считают, что Хроггар сам это подстроил. Поговорите с ярлом. Для начала стоит посетить сгоревший дом. Хотя, вроде, нигде даже копоти нет. Зато есть призрак девочки Хельги. Она хочет поиграть в прятки. Найдите её гробик севернее от дома, совсем рядом. Ночью. Но сперва вам нужно убить Лалетту-вампира. Затем вы сможете “поговорить” с призраком, который вещает из гроба. На место убийства Лалетты уже пришел Тоннир, допросите его. Алва тоже может быть вампиром, нужно проникнуть в её дом. В подвале, в гробу, вы найдете дневник Алвы. Возьмите его с собой и покажите ярлу. Теперь нужно зачистить логово вампира Моварта. Это пещера на северо-востоке от Морфала. Внутри будут трэллы, пара вампиров и сам Моварт Пикуин. Убейте его. Также в пещере можно встретить Алву, а рядом с кроватью есть именные сапоги Моварта. Выходите наружу и доложите ярлу Морфала, что вампиры им более не угрожают.

Подъем на рассвете (лечение вампиризма)

Итак, вы стали вампиром, и теперь хотите вылечиться. Любой трактирщик может рассказать вам о том, что Фалион изучает вампиров. Отправляйтесь в Морфал и найдите его. Для ритуала ему требуется наполненный Черный камень душ. Найти их можно, например, у некромагов. Заполнить его можно душой человека без имени (разбойник, мародер, бандит и т.д.). А можете купить его у Фалиона. Когда камень будет у вас, принесите его Фалиону. Теперь через болото ступайте к колдовскому кругу. Вам нужно быть там на рассвете (5 A.M. часов). Поговорите с магом. После ритуала вы больше не будете вампиром. Если вы заразитесь снова, то Фалион может вас исцелить еще сколько угодно раз.


Фолкрит



Тут берут начало два задания лордов Даэдра: Хирсина (Зов луны) и Клавикуса Вайла (Собака – друг даэдра)

Ривервуд

Золотой коготь
Квестодатель: Лукан Валерий, магазин “Ривервудский торговец”. Бандиты ограбили магазин, но вопреки здравому смыслу для таких дел, забрали только одну единственную вещь – золотой коготь. Искать их нужно на Ветряном пике. На выходе из магазина вас будет ждать Камилла, она покажет дорогу до моста. Собственно, дальше идет часть задания Ветряный Пик из основной сюжетной линии.
Этот драконий храм был построен на вершине небольшой горы, и “ветреным” был назван не напрасно. Вы встретите бандитов, можете порубиться с ними в башне. Но идти нужно в обход, еще выше. Будут еще бандиты, перебив их, вы сможете войти в храм. Такой огромный, величественный и всеми забытый. Не трудно представить, что много веков назад здесь поклонялись драконам. Но теперь это только руины, продуваемые могучими ледяными ветрами. Когда-то по коридорам и залам храма ходили жрецы и поломники, но сегодня его населяют бандиты и твари. Первых двоих вы встретите совсем скоро. Дальше придется продираться через паутину, кстати недурственный эффект. Тоннели испещрены корнями каких-то морозоустойчивых растений. Еще один бандит и первая головоломка: Слева есть 3 панели, которые можно вращать. Также в комнате есть три подсказки об их правильной последовательности – это плиты, которые уже расположены в правильном порядке, вам просто нужно повторить его.  Когда выставите правильно, дергайте рычаг. В следующей комнате на столе найдете книгу, повышающую навык. Спускайтесь по винтовой лестнице. Внизу вас ждут крысы и новый коридор, весь в паутине. А затем и зал. Чтобы туда войти, прорубитесь через паутину в более буквальном смысле. Внутри вас уже ждет местный обитатель – раненый морозный паук, солидных размеров. Теперь освободите из паутины незадачливого гостя. Вопреки здравому смыслу, вместо благодарности, он пытается удрать. С его тела подберите Золотой коготь. Не спешите возвращаться, вам ведь интересно, для чего он нужен? Впереди вас ждет схватка с драуграми – стражами гробниц нордов, знакомые нам по TES 3: Bloodmoon. Опасайтесь ловушки на полу. Чуть дальше будут топоры, мимо которых нужно пробежать. Затем на полу вы увидите масло, на которое можно заманить драугров и поджечь. Далее вы выйдете к подземной реке. Потяните за кольцо, чтобы открыть решетку. На полу вы можете найти кирку, с помощью которой можно добывать руду. Пройдите вперед и спуститесь ниже, но не до дна. Пройдите по коридору, сразитесь с драугром и попадете в святилище Ветряного пика.
Сразу же вы наткнетесь на ловушку с топорами. Дальше на полу будет масло, которое можно зажечь сбросив подвешенную лампу. Поднимитесь по лестнице, пройдите по мосту дальше. Через железную дверь пройдите в зал украшенный рисунками, в конце которого будет головоломка. Просто посмотрите на знаки, которые отпечатаны на Золотом Когте. Для этого: войдите в инвентарь, выберите из списка золотой коготь, подведите мышку к его изображению и крутаните колесико вперед! Теперь можете крутить его сколько угодно и легко поймете комбинацию. Но если вам лень:Откроется проход дальше. Весьма величественное место, высеченное в скале и окруженное маленькими водопадами. Пройдите по мосту в центр. Здесь вы изучите первый Крик – “Безжалостная сила”. Точнее, появится возможность его изучить – для этого потребуется душа убитого вами дракона. Поднимайтесь по лестнице, активируйте рукоятку, спуститесь вниз и выходите наружу. Отправляйтесь назад к Лукану, который заплатит вам немного золотишка.

         Также в этом небольшом городке, куда игрок впервые попадает после побега из Хелгена, проживает настоящий любовный треугольник: бард Свен из таверны и охотник Фендал влюблены в сестру Лукана – Камиллу Валерию. Вы можете помочь одному из ухажеров завоевать сердце красавицы.

Айварстед

Эта деревушка, судя по всему, является лишь проходным поселением у подножия Глотки Мира, небольшая остановка на пути к Высокому Хротгару. Здесь есть лишь задания из раздела Разное. 


Рорикстед

Только случайные задания из раздела Разное.
 
Картвастен

Прибыв в Картвастен, вы станете свидетелем ссоры между Энитахом, владельцем шахты Сануарах, и  Атаром, наемником, который от имени маркартского клана Серебряная Кровь пытается вытрясти из того деньги. Вы можете разрешить спор в пользу одного из них. Это задание из раздела Разное.  


Драконий Мост

Только случайные задания из раздела Разное. 

Камень шора

Только случайные задания из раздела Разное.  

Орочьи Крепости:

  • Нарзулбур
  • Душник-Йал
  • Мор Казгур

Чтобы получить доступ в них, нужно стать “Братом по крови”. Для этого на входе в одну из них вам предложат добыть перчатки мастера-кузнеца. В моём случае они были в заброшенном имперском форте – Хармугстал. Внутри вы встретите искателя приключений. Он расскажет о заколдованных морозных пауках и свалит оттуда. Вскоре вы найдете интересную головоломку с кольями и рычагами. Никакой закономерности в их действии я не обнаружил. Просто наугад в течении нескольких минут подергал рычаги и колья разошлись. Суть не в определенном положении рычагов, а в очередности их дерганья. В итоге у меня все рычаги оказались в первичном положении – повернуты в сторону кольев, хотя у других игроков они оказывались в других положениях. Судя по записи в дневнике на алхимическом столе, здесь некто экспериментирует с пауками. Количество последних в пещере серьезно возрастает, похоже, они выбрались из клеток. Корнал Фрей не будет вам рад. Можете освободить его паучков из клетки, дернув за рычаг. C тела подберите ключ. Искомые перчатки находятся в сундуке в комнате неподалеку. Возвращайтесь в крепость и отдайте перчатки мастера-кузнеца вождю.   Теперь вы можете свободно посещать племя. Можно торговать, добывать руду, болтать, выполнять разные мелкие задания.
Отдельно стоит крепость Ларгашбур, в которой вам предстоит выполнить задание Малаката (подробности в разделе о лордах Даэдра)


Другие места
Запретная легенда

 
Квест начнется, когда вы прочитаете книгу “Утраченные легенды Скайрима“.
Вам нужно отправиться в  Фолгунтур, что у подножия Солитьюда. В лагере рядом вы найдете Дневник Дайнаса Валена, ч.1 
Этот маг целое столетие потратил на поиск объектов этой легенды. Он проводит экспедицию в Фолгунтуре. Вам придется отправиться по его следу. Почти сразу вы найдете четыре колонны и замочную скважину для когтя, пока их трогать не нужно. Проходите дальше, за вами закроется решетка, но кольцо “открывашка” прямо сбоку от неё. Упс, пытаясь подняться по лестнице, вы падаете вниз, к счастью, там полно воды, и кольев вы избегаете. Используйте рычаг и поднимитесь наверх. Дайнас Вален мертв. Возьмите с тела Костяной драконий коготь и вторую часть дневника. Из него вы узнаете, что охота шла за тремя частями могучего амулета.
Голова Дайнаса лежит прямо на первой скважине, активируйте её и пройдите по мосту. Скомбинируйте рычаги так, чтобы открылись ворота. Поднятыми должны быть первый слева и второй справа. Очередная загадка с камнями. Движимые находятся за стеной, открываемой рычагом, а подсказки – в комнате через стену. Так как рычаг открывает только один из проходов, комбинацию придется запомнить. Змея, рыба, птица. Вернитесь в центральную комнату и дерните кольцо, откроется решетка над винтовой лестницей. Дальше дверь, комбинация к которой находится на Костяном драконьем когте (птица, птица, дракон). 
Наконец, вы попадете в Крипту. Сам Микрул Голдурсон восстанет из могилы. У него есть часть амулета и именной клинок. Также с ним проснутся и много других драугров. На выходе вас ждет новое Слово Силы. Ах да, камни у самого входа в Фолгунтур, которые были благополучно забыты! Вертеть их вообще не надо – всё сделано за вас. Просто активируйте замочную скважину. Попадете в обвалившийся проход со всего лишь одним сундуком. Осталось разведать всего две крепоcти и собрать оставшиеся части амулета.

Зал Гейрмунда

Сразу говорю, придется прыгать. К счастью, внизу будет достаточно воды. Очередная задачка с камнями. Их правильный порядок можно увидеть на стене. Итак, порядок от входа до решетки: птица, рыба, змея, рыба. Дергайте рычаг и готово. Дальше вы найдете тело Гейрмунда, его ключ и записку. Когда вам потребуется опустить мост, а рычага вместо него активирует ловушку – обернитесь, нужный рычаг за вашей спиной. Победите Сигдиса Голдурсона, а с тела возьмите часть амулета.

Саартал



Если вы не знаете, где взять ключ, то нужно вступить в Коллегию Винтерхолда и пройти задание “В глубинах Саартала“. Прохождение руин древнейшего города Скайрима в разделе посвященном Коллегии Винтерхолда. Ближе к концу задания вы найдете Часть амулета Голдура на теле Йурика Голдурсона. Когда соберете все три части амулета, останется сковать его заново. Отправляйтесь в пещеру Озёрный утёс. Найдите Изумрудный драконий коготь. С помощью рисунков на нём откройте дверь. 

Следующая дверь открывается Костяным драконьим когтем (тот, что вы нашли на теле Дайнаса Валена в Фолгунтуре).

Возложите три части амулета на подставки. С вами станут сражаться три призрака трёх братьев. После чего сам Голдур восстановит амулет.

Награда: 
Амулет Голдура. Эффект: Ваше здоровье, магия и запас сил увеличены на 30 единиц.

Возвращение к корням

Вероятно, квест можно взять у Аврузы Сарети, на Ферме Сарети. Но я попал в Черный Предел (из руин Альфтанд) по заданию За гранью обыденного. Именно там есть Полевая лаборатория Синдериона. Да-да, того самого мастера алхимии из Oblivion! Он умер, занимаясь любимым делом – изучением корней Нирна. С его скелета возьмите полевой дневник. Старик нашел необычный – Алый корень Нирна. Вам нужно собрать 30 штук таких в Черном Пределе. Придется облазить его буквально весь. Затем отправляйтесь на ферму Сарети и найдите там Аврузу Сарети, у которой он жил в Скайриме. 

Партурнакс

Стартует в ходе задания Падший. Убивать его или нет – дело исключительно принципов. В одном случае к вам будут лучше относиться Клинки, в другом – Седобородые.

Молчание Языков

Начнется после прочтения Записей Хеддика о Волундруде. Одна копия точно есть в самом Волундруде, в который вас отправят во время задания Со смертью тишины, Тёмного Братства.
Нужно найти два ритуальных предмета: Церемониальный меч и топор. Оба будут в проходах справа и слева от зала с дверью для установки этих предметов. После нахождения, собственно, установите предметы в дверь в Каирн Старейшины и тогда она откроется. Вас ждет серьезное сражение с призраком по имени Квенил Язык, у которого возьмете одноручник Эдуж, наносящий 10 ед. урона холодом и на столько же уменьшающий запас сил. Также вы сможете изучить новый крик “Шепот ауры”.

Проникновение 

Рядом с фортом Тревская застава, лагерем стал его бывший владелец по имени Сталлео. Он попросит вас пробраться внутрь через пещеру и открыть ворота. Внутри вас поджидают бандиты. Не обращайте внимание на маркер, следуйте через тайный ход в Тревскую заставу. Перебейте всех внутри, а затем снаружи. Дерните за рычаг и откройте ворота. Поговорите со Сталлео о награде.

Бледная леди   Перед входом в развалины Фростмир проходит бодрая драка. Побеждает в ней Эйса Черный Шип. Она говорит, что её незаслуженно обвинили в воровстве у главаря банды. Выручать бандитку от её бывших «коллег»? Почему бы и нет.
Войдите внутрь Фростмира, в Крипту. Перебейте первую тройку врагов. Проходите через решетку, попадаете на мост. Подслушайте разговор двух бандитов внизу, появится уточнение в журнале. В одной из комнат по пути можно найти Дневник Кюра, главаря банды. А в следующей – Дневник Изы (она же Эйса Черный Шип – привет переводчикам), а также записку от Ра’джирра. Собрав два дневника, вы завершите «Дополнительное» задание. Теперь нужно пройти вперед до упор, чтобы использовать рычаг и опустить мостик. Спрыгивайте вниз, в шахту. Там будет дверь в Глубины Фростмир. 

Поговорите с Кюром. Теперь нужно нагнать каджита. «Бледная леди» – это «Мать-дымок». Расправьтесь с ней, а потом заберите «Бледный клинок» с тела Ра’джирра. Если меч вам не понравится, здесь есть постамент для него.

Стремясь решить денежные проблемы ее и ее возлюбленного Ранмира , Изабель временно обратилась к воровству. Однако, по словам Векса , Ролайне не хватало необходимых навыков, но, несмотря на это , она отправила ее в пещеру Падения Хоба , где она была убита.

Ранмир считал, что Изабель оставила его, так как он так и не узнал о ее судьбе после ее исчезновения. Ранмир напился и укрылся в Ледяном Очаге в Винтерхолде .

Письмо можно найти на трупе Rolaine, адресованное Ranmir , прежде чем она отправилась в грехопадении ¯hoB Пещера.

Квесты [ ]

Местоположение [ ]

Интересные факты [ ]

  • Точные обстоятельства смерти Ролайн неизвестны, хотя наиболее вероятно, что опасные дикие хищники Винтерхолда напали и смертельно ранили ее по дороге в пещеру. Также, кажется, что ее тело окружают выброшенные винные бутылки, что ведет к вероятности того, что она набралась некоторой смелости перед попыткой кражи, только для того, чтобы она потеряла сознание, была застигнута врасплох и убита некромантами внутри пещеры.

Источник: elderscrollspages.wiki

Приключения в TES: Skyrim #111 [Изабель Ролен]

Изабель и Гильдия Авантюристов — Новый Перевод (LE) 1.1

Открыт сбор на озвучку мода «За пределом» (клик)

Чтобы не было вопросов — Русская Озвучка находится на БУСТИ и для донов в группе вк

Описание

И так не особо популярная гильдия авантюристов переживает далеко не лучшие времена — её члены неделями не видят работы и лишь шляются по зданию гильдии без дела, вспоминая о лучших временах и упиваясь алкоголем

Однако же, среди них есть молодая девушка, которой на месте не сидится — Изабель Сирулиус. Она жаждет исследовать древние места и открывать всякое-интересное. И ей как раз не помешал бы компаньон.

Квест начнётся автоматически при начале игры.

Особенности

— Квестовая цепочка из 4 заданий.

— Гильдия с уникально озвученными персонажами (в которых они ноют о несправедливости жизни)

Источник: tesall.ru

Приключения в TES: Skyrim #111 [Изабель Ролен]

Мне этот напиток очень нравится. Вообще, по жизни обожаю кисломолочные продукты, так как молока не пью. И айран исключением не является. Как-то одно время покупала его, но он у нас отнюдь не дешевый. Даже не думала, что его приготовление на.

Развозка масок во время коронавируса партнерами офиса Рой клуб
Wery good kino

Популярное видео

Снова нокаут! Бой Федор Емельяненко - Райан Бейдер 2 / Эмоции зрителей

Снова нокаут! Бой Федор Емельяненко — Райан Бейдер 2 / Эмоции зрителей

16 ч. назад

🏅АЧИВКИ РАСШИРЯЮТ БАРЬЕР | WICSUR #shorts

АЧИВКИ РАСШИРЯЮТ БАРЬЕР | WICSUR #shorts

Гонки на Москвиче пошли не по плану.

Гонки на Москвиче пошли не по плану.

Федор Емельяненко после поражения / Зачем согласился драться с Бейдером

Федор Емельяненко после поражения / Зачем согласился драться с Бейдером

15 ч. назад

ИМПРОВИЗАТОРЫ СМОТРЯТ ПИЛОТ, ПОСЛЕ КОТОРОГО ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ

ИМПРОВИЗАТОРЫ СМОТРЯТ ПИЛОТ, ПОСЛЕ КОТОРОГО ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ

12 ч. назад

Трендовое видео. Самое новые и популярные видеоролики на YouTube.

Источник: ivlex.ru

Квесты жителей Винтерхолда.

Скайрим: квест «Утопленное горе»

…Прибыв под вечер в Винтерхолд, Довакин остановился на ночлег в таверне.

Там было пусто; из посетителей за столом сидел лишь один – угрюмый парень по имени Ранмир, который сразу обозначил, что скоротать вечер за беседой он не расположен, единственное, что его интересует – не угостит ли его пришлый чужак выпивкой.

Скайрим: квест «Утопленное горе»

Трактирщик Дагур был гораздо разговорчивей – вкрадчивым голосом он посвятил Довакина в проблемы Ранмира – как и ожидалось, всё дело – в девушке…

Скайрим: квест «Утопленное горе»

…Довакин пообещал попытаться разузнать хоть что-то о судьбе пропавшей подруги Ранмира, о чём тут же накрепко забыл к следующему утру.

Ну подумаешь – бросила девка парня – побухает и другую найдёт…

Внезапно слухи о пропавшей подружке по имени Изабель Ролен всплыли в Гильдии Воров, куда Довакин наведался, чтобы сбыть добытое неправедными трудами.

Короче – надо было бы после разговора с трактирщиком посплетничать о том, о сём с его женой Харан – это она насоветовала Изабель пойти за советом к ворам – бабья логика, чтоб их…

Векс без смущения рассказала, как было дело:

Скайрим: квест «Утопленное горе»

…Да, конечно же, Векс предупредила деваху, что ей там не по силам…

Но почему бы просто не посоветовать ограбить того же Болли в Рифтене или Белетора в Вайтране?

Тогда максимум, что светило бы Изабель в случае провала – это городская тюряга, где кормят и даже есть на чём поспать.

Скайрим: квест «Утопленное горе»

– Но – так называемые «подружки» насоветовали ей далёкую пещеру Хоба, из которой даже вооружённый с ног до головы Довакин выбрался с превеликим трудом…

Скайрим: квест «Утопленное горе»

…Тело Изабель лежало совсем недалеко от входа.

Скайрим: квест «Утопленное горе»

При ней было письмо для Ранмира:

Тяжёлую новость принёс Довакин в Винтерхолд.

Но – деваться некуда – парень бухает, думая, что она его бросила; но Изабель старалась сделать хоть что-то для того, чтобы они зажили счастливо…

…Похоже, после вести о гибели Изабель Ранмир забухает ещё крепче – судя по тому вою, с каким он прочитал письмо – до него дошло, что его девушка пошла на смертельный риск ради их совместного счастья…

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)

Добавить комментарий