Как найти изолятор на электровышке


18 февраля 2016


18.02.16

14

94K

Как только завершите пролог в основной кампании, то сможете запустить дополнение The Following (так пишется в самой игре). В моём случае сюжетная линия оригинальной игры была пройдена на 100%.

ПУТЬ НАРУЖУ

Цель: Найдите выход из канализации.

После просмотра вступительного видеоролика вы появляетесь в канализации. Двигайтесь вперёд через канализационную трубу и спрыгните вниз. Пройдите чуть дальше и через дыру в трубе нырните в воду. Плывите на другую сторону и зажмите клавишу «Пробел», чтобы выбраться на сушу. Следуйте вдоль левой стены, поднимитесь на выступ и прыгните вперёд. Продолжайте движение и через несколько секунд окажетесь на поверхности. Цель достигнута.

После разговора с Леной появится новая цель.

Цель: Найдите кого-нибудь, кто больше знает об этом слухе.

Следуйте налево вдоль горы, прыгайте по выступам. Чуть дальше нужно будет зацепиться руками за углубление в скале и карабкаться до упора вправо. Теперь посмотрите в противоположную сторону и прыгните на другой выступ. Пройдите по бревну и совершите головокружительный прыжок в воду.

Пожалуй, один из самых запоминающихся трюков игры: прыжок в воду с высоты птичьего полёта!

Пожалуй, один из самых запоминающихся трюков игры: прыжок в воду с высоты птичьего полёта!

Следуйте к маркеру на карте и обнаружите ограждённую территорию. Чтобы перебраться через забор, идите вдоль него в левую сторону. За поворотом вы обнаружите две синие трубы. Вскарабкайтесь на них и перепрыгните через забор. Можно перелезть и через любые ворота. После разговора с Эйлемом цель будет достигнута.

Цель: Узнайте о «людях, которые не обращаются».

Цель: Найдите главного.

Двигайтесь влево и через несколько метров с левой стороны вы должны увидеть амбар (длинное здание серого цвета). Первая дверь будет открыта. Подойдите к ней и пообщайтесь с персонажем. Когда он отойдет, то войдите внутрь и справа увидите Джасира и его дочь. После их беседы пообщайтесь с Джасиром. Обе цели достигнуты.

Цель: Найдите кого-нибудь, кто захочет с Вами поговорить.

Выйдите из амбара и смотрите кат-сцену. Вы познакомитесь с Кааном.

КААН И АВЕЛЬ

Цель: Поищите машину на соседней ферме.

Покиньте безопасную зону и двигайтесь в сторону маркера. Обратите внимание на то, что в отличие от оригинальной игры в дополнении вы окажетесь на локации с малым количеством зданий. Поэтому передвигаться нужно аккуратно, но при случае будьте готовы бежать. Добравшись до соседней фермы, перелезьте через забор. Продолжаем прохождение Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru.

Цель: Украдите машину.

На самой ферме будет несколько головорезов, поэтому приготовьтесь к бою. Разобравшись с ними, запрыгивайте в багги. Возвращайтесь обратно на ферму.

Цель: Доложите Каану об успехе.

Цель: Спросите у девушки, где Каан.

Войдите в трейлер, но Каана здесь не будет. Зато вы сможете поговорить с девушкой. После разговора с ней квест завершится.

ОБРЕТАЯ ВЕРУ

Цель: Съездите к насосной станции.

На багги езжайте к контрольной точке. У главного входа на станцию будет много зомби, поэтому советую поехать вдоль забора направо. Обойти его можно будет у воды. Как только вы окажетесь на огражденной территории, Вам дадут новое задание.

Цель: Поговорите с лидером бандитов.

Следуйте в указанное место и пообщайтесь с главарём. В любом случае начнётся бой и вам придётся убить всех бандитов.

Цель: Узнайте, кто кричит.

На карте будет отмечено нужное вам здание. Все двери, ведущие внутрь, заперты. Вам нужно подняться наверх в том месте, где расположена приоткрытая красная дверь. Поднявшись, пройдите через другую дверь красного цвета. Спуститесь вниз и осмотрите первый этаж. Подойдите к красной двери, откуда вырвется последний бандит. Убив его, освободите заложника. Али попытается открыть воду, но что-то пойдет не так.

Цель: Езжайте вдоль трубы к главному вентилю.

Покиньте здание, садитесь в багги и езжайте вдоль отмеченной жёлтой линией трубы. В конце концов, труба приведёт Вас к другой ограждённой территории. Перелезайте через забор, используя белый микроавтобус. Войдите в единственное здание через дверь, спуститесь в подвал и включите фонарик (по умолчанию клавиша T). Следуйте в дверной проём, поверните направо и идите вперёд до самого конца. Здесь вы увидите тот самый вентиль, который вы должны закрыть. Закрыв его (после разговора с Али), возвращайтесь на ферму. Подойдите к Джассиру и пообщайтесь с ним. Нужно будет проследовать за ним внутрь амбара и продолжить разговор.

УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ

С этого момента любая Ваша помощь общине будет повышать доверие со стороны «Безликих». Только так Вы сможете добиться встречи с Матерью. Для повышения уровня доверия вы должны выполнять побочные задания, помогать людям и создавать безопасные зоны. Отправляйтесь спать.

ЧУЖАК В СТРАНЕ ЧУЖОЙ

Цель: Помогайте местным.

Данное задание требует от Вас повышения уровня доверия, поэтому перейдем к выполнению побочных заданий.

С утра можете пойти к дому, расположенному у главного входа (там ещё находится мужчина, с которым вы встретились при первом посещении общины). Пройдите внутрь дома, поднимитесь на второй этаж и найдите лестницу на чердак. Поднимитесь по ней и поговорите с сидящим на полу человеку. Выслушав его историю, вы повысите доверие. Идите в амбар, где находится Джасир, и посмотрите на синюю дверь слева от стола. На этой двери висят записки с заданиями и фотографии пропавших людей. Возьмите оба задания и соберите фотографии. Задания будут занесены в ваш журнал, а вот что касается пропавших людей, то их местоположение будет отмечено на карте соответствующими маркёрами (не всегда).

Тот самый Каан, который согласился с вами разговаривать при первом посещении фермы.

Тот самый Каан, который согласился с вами разговаривать при первом посещении фермы.

СТРАННЫЙ ШУМ

Цель: Разберитесь с загадочными звуками в парке.

Садитесь в багги и езжайте в указанное место на карте. Прибыв на место, спуститесь вниз и убейте всех зомби. Найдите каменный колодец и спуститесь вниз. Убейте монстра и идите в другую сторону пещеры. Прыгайте в воду и плывите вдоль верёвки. Плыть нужно быстро, поскольку путь не короткий, а запаса воздуха мало. Выбравшись из воды, поднимитесь по уступам и убейте трёх зомби. Немного дальше будет ещё одна яма с водой. Прыгните в неё и продолжайте плыть вдоль верёвки. В конце концов, вы найдёте мужчину. Поговорите с ним и квест завершится.

СПУСК В КРОЛИЧЬЮ НОРУ

Цель: Уничтожьте гнездо прыгунов.

Двигайтесь в указанное место. Желательно посещать его ночью, когда Прыгуны покидают её и гуляют по поверхности. Днём активность Прыгунов в пещерах высокая, посему и сложность задания повышенная. Попав в пещеру, осматривайте её, убивая обычных зомби и тех, которые как бы «привязаны» к земле. Вы должны зачистить всю пещеру, пока не наступил день (вернутся Прыгуны и задание будет практически невыполнимо).

МЕХАНИК

Цель: Встретьтесь с Билалом на заправке.

Езжайте к маркёру на карте и поднимитесь на крышу здания заправки. Билал находится в самом здании. Спрыгните на землю, пройдите через дверной проём около сидящего на стуле парня и сразу же откройте дверь с правой стороны. Просмотрите кат-сцену, после чего автоматически появится новое задание. Прохождение Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru продолжается квестом «Грааль автомобилист».

ГРААЛЬ АВТОМОБИЛИСТА

Цель: Доберитесь до стоящего на шоссе грузовика Силаса.

Как обычно, местоположение грузовика указано на карте. Двигайтесь туда и увидите высокое шоссе. Вам нужно забраться наверх. Можно это сделать, поднявшись в гору и пройдя по всей дороге, а затем перепрыгнув через пропасть. Но есть путь ближе. Обратите внимание на то, что внизу есть два вагона поезда. Заберитесь на вагон, а с него поднимайтесь по платформам на самый верх. Войдите в грузовик и пообщайтесь с Дальнобойщиком. Запчасти теперь можно покупать прямо у него.

СВЕТ НАРОДУ

Цель: Расспросите Билала об электростанции.

Как только вы отойдёте от механика и покинете здания, то услышите характерный звук – пропало электричество. Войдите обратно в здание. Автоматически активируется новое задание – «Свет народу». Поговорите с Билалом, чтобы узнать суть проблемы.

Механик Билала, который выдаст вам несколько побочных заданий.

Механик Билала, который выдаст вам несколько побочных заданий.

Цель: Найдите изолятор на электровышке. Доставьте НПЧС Билалу.

Итак, вам нужно доставить Али предохранитель и изолятор. Первый предмет вам в ходе разговора передал Билал. Но он предупредил, что без изолятора предохранитель сразу же перегорит. Примечательно, что электровышка из этой миссии и грузовик по предыдущему заданию механика находятся рядом друг с другом.

Вышку узнать легко. Поднимайтесь наверх, используя выступы жёлто-чёрного цвета. Не забывайте при помощи колёсика мыши смотреть в другую сторону. Двигайтесь к краю стрелы и сбейте один из изоляторов вниз. Спуститесь вниз и подберите с земли упавший изолятор.

Следуйте теперь к месту назначения. Электростанция находится далековато, посему ехать лучше на машине. Здесь вы должны найти Али. Али находится в правой части закрытой территории, если смотреть на плотину. Али сидит на корточках и копается в щитке, а рядом стоит Безликий – человек в маске, читающий молитву. Убейте врагов поблизости и пообщайтесь с Али. На этом задание ещё не завершится.

Цель: Войдите внутрь плотины.

Откройте дверь, пройдите вперёд и увидите ещё одну дверь. За ней вас ждёт сюрприз – огромный бронированный зомби. Убивать его не стоит. Лучше всего произведите взрывпакеты и бросьте в сторону. Пока они шумят, а вы не трогаете монстра, то враг вас не заметит. Подойдите к указанному месту и на стене найдёте обычный трансформатор. Активируйте рубильник, но ничего не произойдёт.

После беседы с Али спрыгивайте в дыру в этой комнате. Нужный трансформатор находится на одном из средних этажей. Просто спускайтесь вниз, пока маркёр не станет обычным. Подойдите и активируйте переключатели.

Спрыгивайте вниз, где множество монстров. Кстати, можете привлечь их взрывпакетом и бросить в толпу гранату. Вам нужно уйти под воду около решётки и пробраться под ней. Попав в помещение с канализационными трубами, поверните вентиль слева и откройте решётку. Двигайтесь по трубе к выходу.

Поднимитесь наверх и поговорите с Али сразу, как только убьёте всех зомби, окруживших здание. Когда Али выйдет и начнёт доделывать свою работу, вам нужно будет его защитить. Сделать это достаточно просто. Наконец, пообщайтесь с Али в последний раз. Квест выполнен.

Примечание. Чтобы получить награду, нужно вернуться к Билалу и отдать ему НПЧС.

РАДИСТ

Цель: Доберитесь до склада транспортной компании.

Итак, когда вы будете отъезжать от электростанции, то с вами свяжется какой-то парнишка. Он просит помощи, поскольку упал в разлом на ближайшем к электростанции складе. Двигайтесь туда после беседы с ним по радио, переберитесь через забор. Мальчик скажет, что на склад он попал через крышу. Заберитесь на фуру между двумя зданиями и при помощи козырька доберитесь до крыши. Найдите дыру и спрыгните вниз. Откройте дверь и перелезьте через ящики, чтобы попасть в другую часть склада. Подойдите к пугалу в центре и подберите игрушечный меч.

Появятся мальчишки, а чуть позже – Разрушитель. На этот раз монстра придётся убить. Атакуйте его из огнестрельного оружия. Стреляйте в шлем! Когда шлем будет уничтожен, то стреляйте в голову. Только так можно убить Разрушителя. Впрочем, если у вас нет патронов, то делайте так, чтобы Разрушитель бежал к вам. Вы должны резко отойти, чтобы монстр врезался в стену. Он ненадолго будет оглушён. В этот момент атакуйте его мечом, топором или другим оружием ближнего боя. Этими предметами вы так же можете разбить шлем и впоследствии убить монстра.

Далее нужно добраться до мальчишек. Пройдите в соседнюю комнату, где есть труп мужчины в красной куртке. Переверните труп, подберите фотографию пропавшего и другой предмет. Под ними вы найдёте ключ – поднимите ключ и откройте дверь рядом. Поднимитесь наверх и окажетесь в логове мальчишек. Миссия выполнена – отсюда выбирайтесь через крышу.

СЕРДЦЕ ТЬМЫ

Цель: Уничтожьте гнездо Прыгунов.

На доске объявлений внутри заправки висит лист с новым заданием. Примите его. Нужно уничтожить гнездо Прыгунов. Днём в этом гнезде очень много противников, поэтому отправляйтесь к месту ночью.

ПЕДАЛЬ В ПОЛ

Цель: Спросить Билала о гоночных афишах.

На доске объявлений внутри заправки висит большой плакат с изображением багги и надписью RACE. Гонки? Поговорите с Билалом, чтобы узнать об этом подробнее. Теперь во время прохождения Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru вы можете участвовать вгонках.

Тот самый плакат, который вы можете увидеть на доске объявлений внутри заправочной станции Билалы.

Тот самый плакат, который вы можете увидеть на доске объявлений внутри заправочной станции Билалы.

БЕЗВОДЬЕ

Цель: Поговорите с Джасиром.

Спустя некоторое время после того, как вы подадите людям воду, Джасир свяжется с вами. Он скажет, что что-то не так. Вернитесь на ферму и поговорите с ним. Людям от воды становится плохо и вы должны выяснить, в чём дело.

Поезжайте обратно на насосную станцию. Дверь, через которую вы ранее попали внутрь (наверху), теперь закрыта. Идите к воде, нырните и увидите три трубы. На средней трубе есть замок – вскройте его, используя отмычку. Плывите через трубу, сверните налево, затем – направо. Вскоре вы выберитесь внутри станции. Убейте трёх бандитов. Нужно восстановить электроэнергию, но дверь, через которую можно быстро попасть к трансформатору, заперта.

Спуститесь вниз и подойдите к другой двери, которая находится ровно под предыдущей. Появится Бекир. Пообщайтесь с ним. В итоге, вам всё равно придётся его убить. Сделав это, пройдите в помещение и поднимитесь по лестнице наверх. Включите трансформатор. Задание выполнено!

ПОЧТОВОЕ БЕЗУМИЕ

Цель: Доберитесь до почты.

На столе Джасира лежит записка. Прочитайте её. Мальчик ждет подарок от своей матери, которая уехала в Харран перед эпидемией. Примите задание. Следуйте к указанному месту, где находится почта. Кстати, если выйти на улицу, то около амбара напротив будет тот самый мальчик. Можете пообщаться с ним.

Двигайтесь на почту, которая находится в небольшом посёлке около заправки Билала. Найдите отделение, отмеченное на карте. Далее нужно будет попасть внутрь. Вскройте дверь на первом этаже, войдите внутрь и закройте за собой двери. Пройдите в конец коридора и отключите сигнализацию при помощи красной кнопки на стене. Сделав это, попытайтесь попасть внутрь через ближайшие двери. Ничего не выйдет.

Поднимитесь по лестнице на этаж и увидите повешенного человека. Найдите на столе ключи. Спуститесь вниз и откройте дверь. Обыщите ВСЕ посылки, которые интерактивны. Когда вы это сделаете, Крейн должен сказать, что здесь посылки для мальчика нет. Найдите доску с объявлениями на стене между двух дверей. Прочитайте записку и снимите ключи от фургона.

Сейчас на карте появятся две отметки – это два фургона. Первый фургон находится рядом. Достаньте из него письма. Эти письма вы можете отнести владельцам и получить награду. Ничего сложного, но придётся побегать.

Двигайтесь ко второму фургону, который будет на высоком шоссе. Откройте его и заберите посылку. Отнесите её Джасиру и получите награду.

Джасир, старейшина общины на ферме.

Джасир, старейшина общины на ферме.

ЧУЖАК В СТРАНЕ ЧУЖОЙ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Когда ваш уровень доверия с Безликими будет повышен, то можно будет вернуться к Джасиру. Рядом будет стоять Безликий (ранг должен быть «Гость»). Поговорите с ним, и получите в награду арбалет. Он скажет, что вы должны продолжать помогать людям.

РАЗВИЛКА

Цель: Найдите Сабита.

После того, как вы получите подарок от Безликого (арбалет), на двери около Джасира появится новое дополнительное задание. Примите его. Вам нужно найти Сабита, который помогал фермерам. Можете расспросить о нём ещё у Джасира.

Двигайтесь в указанное место. Поднимитесь на гору, используя снаряжение («кошку» с верёвкой). Разбейте стекло хижины Сабита и влезьте внутрь. Травы, которые вам нужно найти, находятся под домом Джасира. Спрыгните вниз и увидите упавшую сумку и деревянные ящики. Под одним из деревянных ящиков есть мешок – обыщите его и найдёте травы. Вернитесь к Джасиру и отдайте ему травы.

Примечание. Если спуститься ещё ниже по верёвке, то вы попадёте в логово Прыгунов. Но здесь врагов не будет, кроме одного. Идите на звук и увидите Сабита. Убейте его, чтобы прекратить муки.

ЖАТВА

Цель: Зачистите область.

Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Просто идите в указанную область и убейте всех противников. Здесь будет Адская жаба. Как делал я? Встаньте за забором, предварительно убив врагов вокруг закрытой территории, а затем закидывайте жабу гранатами. Обыщите труп Адской жабы, где и будет награда за задание «Жатва» в рамках прохождения Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru.

ТУДА МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДЁМ

Цель: Упокойте все несчастные души в городе.

Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Идите в небольшой посёлок, где вам нужно будет в указанных областях найти четыре несчастных души. Это маленькие дети-зомби. На карте они отмечены определённым символом. Наведите на него, и вы поймёте.

Итак, как только найдёте их, то подходите вплотную и жмите клавишу F. Так вы их убьёте. Маркёры несчастных душ показывают их расположение как бы со спутника. Вы не видите на карте, вверху ребёнок или внизу относительно вашего положения. Надо сказать, что один ребенок будет на самом высоком здании. Второй ребёнок будет внутри грузовика. Ещё два находятся внутри дома. Внутрь одного из домов вы сможете попасть только через дверь, которую нужно взломать. Мой совет: воспользуйтесь взрывпакетами, чтобы отвлечь зомби, и в этот момент взломайте дверь. Вернитесь к Билалу и скажите, что все дети убиты.

ЯД

Цель: Узнайте у Билала о ядовитом масле.

Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Просто возьмите его и поговорите с Билалом.

ЛАЗАРЬ

Цель: Узнайте подробности у Эзги.

Задание будет висеть на двери около Джасира (у меня появилось после «Почтового безумия»). После беседы с Джасиром идите в дом, охраняемый Эйлемом, поднимитесь на второй этаж и войдите в дальнюю комнату. Узнайте у Эзги о задании.

Эзги, дочь Джасира.

Эзги, дочь Джасира.

Езжайте в указанное место и зачистите локацию от бандитов. Попасть сюда можно только через дыру в заборе. Просто обойдите территорию по периметру, внимательно осматривая стену. Когда убьёте всех бандитов снаружи, то войдите в дом с крыльцом, чтобы убедиться, что все враги мертвы. Спуститесь вниз, в подвал, и убейте последнего врага. Вы слышите какой-то шум. В этом же подвале найдите деревянную дверцу, ведущую ещё ниже (на полу, люк). Откройте и спуститесь. Поговорите с Эрканом.

После беседы с Джасиром вернитесь на ферму и сообщите Эзги о том, что Эркан жив.


Поддержи Стопгейм!

Мужчина



Просветленный

(20688),
закрыт



7 лет назад

Точно место назвать не могу, но по той трассе где рядом находится безопасное место (там рядом еще надо было достать изолятор на электровышке) чуть дальше по трассе военные и фура в которой ящик без замка, там надо было открыть и не открывалось, и было что то написано, а я прочитать не успел… что там было написано и как открыть тот ящик?

IIIII

Мыслитель

(9091)


7 лет назад

Если я правильно понимаю о чем речь, то подобного рода ящики открываются электронной картой военного, которую получишь от Джазира по мере прохождения сюжета. Еще есть редкие ящики, которые открываются только хакерским устройством, получить которое можно после завершения всех квестов двух братьев-ученых (Тогла и Фатин).

«Свет народу» (англ. Power to the People) — побочное задание дополнения The Following в игре Dying Light.

Выдаётся автоматически, когда игрок находится на заправке Билала, выполняя задание «Механик».

Описание задания

«Прихожане! Мы понимаем, как тяжко приходится общине без электричества. Но не пытайтесь починить всё сами. Это опасно. Обходите электростанцию стороной, пока мы не найдём способ решить проблему».

Места

  • Пригород
  • Заправка Билала (безопасная зона)
  • Электровышка у шоссе
  • Электростанция у плотины
  • Канализация плотины

Список подзаданий

Objectiveicon

Расспросите Билала об электростанции.

Objectiveicon

Найдите изолятор на электровышке.

Objectiveicon

Встретьтесь с Али на электростанции у плотины.

Чудеса, да и только. Пока Али пытался восстановить подачу электричества, его прикрывал один из Безликих. И молитвы того, похоже, защищали от зомби. Что за черт?

Objectiveicon

Войдите внутрь плотины

Objectiveicon

Используйте главный рубильник.

Objectiveicon

Используйте выключатель трансформатора

Objectiveicon

Вернитесь к Али по канализации.

Похоже, Али и Безликий попали в беду. Они просили меня поспешить… похоже, одними молитвами не справишься. Интересно, что произошло?

Objectiveicon

Обезопасьте область.

Objectiveicon

Поговорите с Али.

Objectiveicon

Защищайте Али.

Objectiveicon

Поговорите с Али.

Действующие лица

Коллекции

В процессе прохождения задания (или после него) можно найти следующие коллекционные предметы:

  • Окраска «Цветочная бомба»
  • Чертёж «Кошмар хоумраннера»
  • Чертёж «Электроинструмент»

Бонусы

После завершения задания можно открыть сразу несколько безопасных зон, если зачистить их от зомби. Если их оборудовать для жилья до выполнения этого задания, то они будут подсвечены красным, что говорит об обесточенности их территорий.

Галерея

6) Dying Light Following - побочный квест - Свет народу

6) Dying Light Following – побочный квест – Свет народу

Прохождение Dying Light The Following #1: от миссии Путь наружу до Развилки


НАВИГАЦИЯ:

I. Путь наружу

II. Каан и Авель

III. Обретая веру

IV. Чужак в стране чужой

V. Странный шум

VI. Спуск в кроличью нору

VII. Грааль автомобилиста

VIII. Свет народу

IX. Радист

X. Безводье

XI. Почтовое безумие

Дополнительные задания:

1) Разнос писем

2) Лазарь

3) Беги, Бегун, беги

4) Просьба о помощи

XII. Развилка

Дополнительные задания:

1) Сердце тьмы

2) Педаль в пол

3) Жатва

4) Туда мы больше не пойдём

 Путь наружу 

Путь наружу

После вступительного ролика всё встает на свои места: Харран не изменился, зомби всё так же гуляют по округам, да и лекарство, собственно, не нашли. Тогда же нам сообщают о тайном и обособленном от мира сего племени, чьи жители полностью иммунны к вирусу. Туда мы и отправимся.

В поисках сокрытого места вы спускаетесь в канализацию. Абсолютно линейное место: пару лестниц, поворотов, затем пещера, а там, глядишь, и выход.

Линейная пещера

Однако выбираемся мы где-то в горах, а до низины не один десяток метров. Подойдите к отвесу скалы, напротив которой виден водопад, и прыгайте в воду.

На суше вы вскоре отыщите местных жителей, вполне себе склонных к помощи и разговору. Нам нужен их предводитель – человек в белом амбаре, что по левую сторону от входа. После этого познакомьтесь с торговцем по имении Каан.

 Каан и Авель 

Каан соглашается вам помочь и рассказывает интересные слухи о загадочном племени. Первым делом он предлагает отыскать машину, багги, на которой вы будете рассекать всю оставшуюся игру.

Каан, трейлер и мохнатый воротник

Сам транспорт находится на ближайшей ферме, и первым делом вам стоит отправиться именно туда. В пути вы наткнетесь на разбойников, чью компашку можно просто обойти. Для этого придётся залезть на смотровую башню, находящуюся неподалеку от закрытой забором территории.

Оттуда же, воспользовавшись тросом, вы спуститесь на кровлю амбара, а затем проникните внутрь через окно. В помещении по-тихому убейте бандита, залезайте в машину и возвращайтесь к Каану.

Машину вы украли в режиме зомби-ралли

 Обретая веру 

Форс-мажорные обстоятельства заставляют Каана удалится, поэтому теперь вам придётся общаться с другими членами поселения. Для начала от вас потребуется обеспечить коммуну водой. Воспользовавшись багги, доберитесь до насосной станции и устраните проблему.

Обретая веру

Там же приготовьтесь сразиться с головорезами, миновать которых теперь не удастся. Действовать можно как в открытую, так и тихой сапой. В последнем случае станцию нужно обойти с тыла, а затем по очереди перебить всех врагов.

После этого вы услышите крики о помощи – в главном здании кого-то убивают. Попав внутрь через балкон, разберитесь с обидчиком и освободите пленника.

Задание гласит, что нужно убить бандитов

Далее, в течение ограниченного времени (три минуты), вы должны найти вентиль и перекрыть его. Следовать нужно вдоль огромной трубы, так что «седлайте» багги и отправляйтесь на точку.

На месте вы обнаружите маленькую, частично затопленную хибарку, в подвале которой и находится искомый вентиль. Наконец, вернитесь в поселение и поговорите с Джассиром.

 Чужак в стране чужой 

Чужак в стране чужой: фото Джасира

Решив «водную» проблему поселения, вы получили их признание. Благое дело было замечено покровителями этой коммуны, которые именуют себя Безликими.

Именно с этого задания в игре появляется новая функция рангов, показывающая отношения фракции Безликих к главному герою. Для этого вам предстоит выполнять множество небольших и легких квестов, чтобы в итоге встретиться с Матерью этого тайного сообщества.

Теперь направляйтесь к дому, который стоит в центре лагеря (ранее вы общались там с мужчиной, когда только-только прибыли в поселение). Ступайте на чердак, что на втором этаже, и поговорите с членом общины (выслушав его судьбу, вы увеличите расположение поселения).

После этого возвращайтесь к Джассиру (у амбара) и подойдите к синей двери, на которой висят фотографии пропавших поселенцев – это список доступных заданий по поиску исчезнувших людей. Возьмите все два квеста и приступайте к их выполнению.

 Странный шум 

Необходимо узнать предмет загадочных звуков в парке. Прыгайте в багги и езжайте к отмеченному месту. На точке перебейте всех мертвяков, отыщите колодец и спускайтесь туда.

Вы окажитесь в пещере: разберитесь с очередным зомби, затем переплывите на другую сторону пещеры и выбирайтесь наверх.

Странный шум: колодец и пещера

Позже вы наткнетесь на очередной водяной карман, под которым нужно проплыть, не теряя веревки. В конечном счёте вы обнаружите человека, разговор с которым и завершает квест.

 Спуск в кроличью нору 

Спуск в кроличью нору

Вас просят очистить гнездо от мертвяков. Отправляйтесь на место ночью, если не хотите встретить серьёзного сопротивления (прыгуны покидают нору и вылезают наверх). Убейте всех зомби до наступления дня, и задание будет выполнено.

 Грааль автомобилиста 

Грааль автомобилиста

Езжайте на заправку, чтобы поговорить с Билалом. Билал расскажет вам о насущных проблемах и выдаст новое задание – добраться до грузовика Силаса.

Путь предстоит неблизкий, поэтому воспользуйтесь багги. На месте вы найдете шоссе, что на возвышенности. Попасть туда можно через гору, миновав пару троп и преодолев расщелину в конце.

Другой путь идёт через вагоны поезда, которые находятся внизу. Именно поэтому «железному» мостику также можно подняться к Силасу. С этого момента вам доступен магазин запчастей.

 Свет народу 

Свет народу

Когда вы попрощаетесь с механиком Белалом и выйдите из здания, произойдёт перебой питания и свет выключится. Вернувшись обратно вы получите новый квест.

Для восстановления электричества вам придётся отыскать предохранитель и изолятор. Первый предмет выдаёт сам Билал, второй же находится на электровышке. К слову, электровышку можно найти неподалеку от грузовика Силаса (задание «Грааль автомобилиста»).

Прибыв к вышке, забирайтесь по черно-желтой лесенке. На самом верху перейдите по стреле к самому краю, на котором висит изолятор, и сбейте его.

Как только вы подберете предмет, езжайте к электростанции. На месте вы встретите работающего у щитка Али, а подле него – Безликого.  Разберитесь со всеми противниками и поговорите с первым.

Разговор с Али

Следующая цель – войти в дамбу. Будьте аккуратны, так как за первой дверью вас ожидает закованный в броню мертвяк. Отвлеките его взрывпакетами или убейте, и затем ступайте к трансформатору. Увы, но и он не работает.

Али предложит вам найти другой трансформатор, который находится на нижнем уровне дамбы. Сделав это, вы наткнетесь на группу зомби. Разберитесь с ними, потом подойдите к затопленной решетке и проплывите под ней.

Путь по трубе приведет вас к выходу, где, опять же, придётся сразиться с мертвяками. Наконец, поговорите с Али, чтобы приступить к финальному аккорду квеста. Защищайте механика от зомби, пока он чинит предмет, после чего получите НПЧС и возвращайтесь к Билалу.

 Радист 

Миссия Радист: требуется убить Разрушителя

Во время обратного пути к механику Билалу, с вами на связь выйдет некий парнишка, которому требуется помощь. Тот, где-то у склада электроники, свалился в дыру и не может выбраться.

На месте перепрыгните через забор и залезайте на крышу. Попасть туда можно через фуру, соединяющую два здания. На самой крыше будет дыра – спускайтесь туда и откройте дверь. Оказавшись в другом отделении склада, возьмите мячик у чучела, что в центре помещения, и приготовьтесь к сражению.

 КАК УБИТЬ РАЗРУШИТЕЛЯ 

сначала вас будут атаковать обычные зомби, а затем Разрушитель. Последнему необходимо стрелять в голову, пока с того не спадёт шлем. Во время боя Разрушитель нередко использует набег, от которого нужно уворачиваться. Попытайтесь действовать так, чтобы монстр врезался в стену – это выведет его из строя на некоторое время – а затем переходите на ближний бой.

Идите в следующую комнату, где лежит тело человека в красной одежде. Возьмите с него фото и ключ, и, наконец, откройте последнюю дверь. Мальчишки будут освобождены.

 КАК УБИТЬ РАЗРУШИТЕЛЯ 

Безводье

Задание активируется автоматически, через некоторое время после того, когда вы восстановили подачу воды в поселение. Джассир сообщит вам по рации о непредвиденных проблемах и попросит вернуться на ферму. Оказывается, от воды поселенцам становится плохо. Необходимо исправить это.

Придётся снова посетить водонасосную станцию. Дверь наверху, которой вы воспользовались в прошлый раз, теперь закрыта. Ныряйте в воду и найдите три трубы.

На центральной висит замок – откройте его с помощью отмычки и заплывайте внутрь. Через несколько поворотов вы достигните самой станции и суши. Разберитесь с мародерами и восстановите подачу энергии.

Дверь к трансформатору закрыта, поэтому придётся искать иной путь. Этажом ниже находится другой ход, находящийся точно под предыдущим. Там же вы обнаружите Бекира – бандита, с которым предстоит сразиться. После этого включите трансформатор, и задание завершится.

 Безводье 

Почтовое безумие

Квест активируется предметом – запиской, которую можно найти на столе у Джассира. В ней некий мальчик просит у матери подарки, которая уехала в Харран ещё перед распространением инфекции.

Сам мальчуган стоит у амбара, но говорить с ним нам необязательно. Отправляйтесь на почту, куда указывает маркер на карте.

На месте действуйте следующим образом: вскройте отмычкой входную дверь, затем отключите сигнализацию (красная кнопка в конце коридора) и заходите в почтовое помещение.

Бардак в почтовом отделении

Дверь будет закрыта, но ключ находится этажом выше, на одном из столов. Наконец, оказавшись в почтовом отделении, обыщите все посылки, с которыми можно взаимодействовать, пока Крейн не скажет, что здесь ничего нет. После этого подойдите к доске с объявлениями, прочитайте тамошние заметки и возьмите ключи от машины.

Теперь идите к двум фургонам. Первый стоит рядом со зданием, но в нём лежат, опять же, не те письма. В любом случае эти письма можно разнести получателям, если хотите дополнительную награду. Второй же находится у шоссе. Возьмите искомую посылку для мальчика и вернитесь к Джассиру.

 Почтовое безумие 

 Дополнительные задания 

Письмо Сэре нужно отнести на начальную ферму, в дом, который охраняет Эйлем. Второе письмо адресуется непосредственно охраннику Эйлему. Третье – Полату, находящемуся в одном из амбаров поселения.

Разнос писем

Джассир попросит вас помочь его дочери Эзги. Та находится в отмеченном доме поселения, в дальнем помещении второго этажа.

Эзги расскажет вам о бандитах, с которыми нужно разобраться. Указанное место будет полностью обнесено стеной. Найдите в ней дыру и заходите внутрь. Затем перебейте всех головорезов и ступайте к дому с крыльцом, в подвале которого вас будет ожидать последний враг.

Миссия лазарь

Там же найдите люк, ведущий в ещё более нижнее помещение, где вы встретите Эркана. Возвращайтесь к Эзги и поведайте о судьбе Эркана.

Лазарь

Дополнительное задание, по которому нужно принести печень зомби-бегуна. Квест берется на доске Джассира. Поимка бегуна довольно затруднительное дельце.

В оригинальной игре вы уже занимались подобным, тем не менее, вот порядок:

– Воспользоваться УФ-ловушкой, которая оглушает чудище;

– Либо применить огнестрельное оружие, но тогда будьте готовы встречать толпы других зомби;

– Применить замораживающие сюрикены.

Малейшее неосторожное движение спугнет бегуна, так что действуйте аккуратно.

Беги, Бегун, беги

Задание с доски объявлений Джассира. Необходимо зачистить территорию от зомби. Отправляйтесь к отмеченной зоне и убейте всех врагов. Один из них,

Плакальщик, опаснее Разрушителя, так что приготовьтесь попотеть. Монстр часто бросается камнями, от которых нужно прятаться за различными строениями. Атакуйте его только в голову.

Просьба о помощи

Завершив достаточное количество квестов, вы перейдете на следующий уровень в рангах Безликих. Загляните к Джассиру и поговорите с Безликим, который вручит вам арбалет и попросит продолжать в том же духе. Затем на доске Джассира появится новое задание. Возьмите его и отправляйтесь к Сабиту.

Маркер на карте приведет вас к предгорью – придётся забираться, используя крюк-кошку. Наверху вы найдёте домик Сабита, где нет его самого.

Миссия Развилка: травы для Джассира

Теперь нужно раздобыть травы для Джассира. Те находятся в доме, подле сумок и ящиков. Если вы спуститесь ещё ниже, то обнаружите логово Прыгунов. Тут вас встретит всего один враг и умирающий Сабит.

 Развилка 

 Дополнительные задания 

Квест берется на заправке, у доски с объявлениями. От вас потребуется очистить гнездо Прыгунов, куда лучше всего отправляться ночью.

Сердце тьмы

Очередное дополнительное задание у доски. Расспросите Билала о гоночной афише с надписью «Гонки». После разговора вам станут доступны гоночные заезды в предместьях Харрана.

Педаль в пол

Очередной квест с доски объявлений, что у Билала. Необходимо убить всех врагов в определенной зоне. На месте вы столкнетесь с зомби и Адской жабой. В бою с последней лучше воспользоваться хитростью – спрятаться за забором и забросать её гранатами.

Жатва

Дополнительный квест на доске Билала. Ступайте в деревушку и отыщите проклятые души детей-зомби. Убивать маленьких зомби нужно определенным образом – подходя вплотную и нажимая F.

Все четыре мертвеца-карапуза находятся в пределах обозначенной области. Одного из них вы найдёте наверху высокого строения. Другого в прицепе грузовика. Последних же – внутри дома.

Лайк, если пригодилось

  • +1

Сохранить

AleGich

AleGich

1 год назад

Где найти изолятор? Свет народу. Найдите изолятор на электровышке в Dying Light The Following


Doksi

Doksi

1 год назад

👍 👍 👍 Без света народу в новый год нельзя!!!


Cristi Nicola

Cristi Nicola

1 год назад

Nice playing ♥️cool


Etanois Gamer

Etanois Gamer

1 год назад

Suuupeer Top de mais em, meu amigo


marouane planet games

marouane planet games

1 год назад

🙂👌😃👍👍👏


Fury163 rus

Fury163 rus

1 год назад

Лукасик на месте за интересный видосик 😉👏👌👍


LetsPlayLesya

LetsPlayLesya

1 год назад

Не проходим мимо и не задерживаемся – ставим лайк и смотрим)


Мисливець за старовиною

Мисливець за старовиною

1 год назад

Классная игра С наступающим новым годом вас


XKondorianoX

XKondorianoX

1 год назад

Excellent man👍


GameWayRus

GameWayRus

1 год назад

Отличное видео 👍 С наступающим Новым Годом 🎄🎅🐯


Black Snake

Black Snake

1 год назад

Привет бро , с Новым Годом поздравляю подписоты лям и денег много те желаю , а ещё здоровья кучу что бы был совсем могучим Счастья в дом любви безмерно это тоже будет верно )))


Akira Gaming

Akira Gaming

1 год назад

Super vidéo my friend have Nice day 👍


игровой канал саша плаксин

игровой канал саша плаксин

1 год назад

привет очень крутой видос


Play4Enjoy

Play4Enjoy

1 год назад

Хорошая игра, палец вверх от меня!👍


ТаТаРиН

ТаТаРиН

1 год назад

Лайк За видосик)


Игроман GiG

Игроман GiG

1 год назад

Привет, Олег. Отлично 👍🎄


Lazy Dmitry

Lazy Dmitry

1 год назад

Вечернее небо, лазурные воды,

В лиловом тумане почившая даль… А.А. Фет


FireOrion

FireOrion

1 год назад

ЛАЙК ТОП


VlasPC Games

VlasPC Games

1 год назад

Здорово Дружище! Шлю тебе Сибирский тёплый привет, с наступающим новым годом! Удачи, Добра и развития каналу!! 🎄🎄🎄


Vovan Tarakan Strim TV

Vovan Tarakan Strim TV

1 год назад

Привет удачи тебе во всем и всех благ в твоем не легком деле в поддержку лайк на месте


Добавить комментарий