Как найти изумрудную пещеру

Изумрудный череп – это Охота за сокровищами в Far Cry 6. Это пошаговое руководство проведет вас через все цели квеста.

Область: Эль-Эсте
Субрегион: Conuco
Требование: Найдите отправную точку Охота за сокровищами в открытом мире и прочтите записку на её месте.
Награда: 150 партизанского опыта, боевой танец Иды (амулет), 1200 яранских песо
Информация о миссии: Конкистадоры. Проклятия. Таинственные потерянные сокровища. Теперь это звучит как хорошее отвлечение!

Цели:

  • Найдите сокровище
Стартовая локация: Изумрудный череп

Изумрудный череп – это Охота за сокровищами, доступная в Консепсьоне в Конуко, Эль-Эсте. Его можно запустить, прочитав заметку.

Найдите сокровище

Направляйтесь к маркеру миссии в центре Конуко. В зависимости от того, как вы туда доберетесь, вам может потребоваться пересечь некоторые точки захвата и зиплайны. Как только вы дойдете до маркера, вы окажетесь в пещере Оминоса.

Пройдите через пещеру, вам придется преодолеть пару точек захвата. В конце пещеры вы найдете зеленый череп, берите, и сработает гранатомет, открывая путь.

Идите к следующей пещере вниз по реке. Если в какой-то момент вы упадете с пути, не волнуйтесь, вы можете попасть на мост в конце пути. Перейдите по мосту, чтобы попасть во вторую пещеру, Турейские пещеры.

Внутри пещеры взаимодействовать большой череп справа, чтобы открыть хранилище сокровищ.

Здесь будет куча крокодилов, так что будьте осторожны. Идите к лестнице справа и схватитесь за пропасть, чтобы взаимодействовать с еще одним большим черепом. Вернитесь к лестнице справа и взаимодействовать с большим черепом, чтобы открыть дверь в конце лестницы.

Пройдите и заберитесь наверх, но будьте осторожны с растяжками. Сломайте деревянные доски в конце и пройдите, чтобы забрать сокровище.

На чтение 2 мин Просмотров 214 Опубликовано 02.01.2022

Это прохождение охоты за сокровищами, Изумрудный череп Far Cry 6. Он проведет вас через необходимые шаги, чтобы найти сундук, содержащий талисман боевого танца Иды.

Содержание

  1. Где найти Изумрудный череп Far Cry 6
  2. Пещера Оминоса
  3. Пещеры Турей

Где найти Изумрудный череп Far Cry 6

Где найти Изумрудный череп Far Cry 6

Пещера Оминоса

Отправляйтесь в город Консепсьон в регионе Конуко, затем поднимитесь по лестнице на аллею Корасон и прочтите записку на столе, чтобы начать поиск сокровищ. В центре Конуко появится новый маркер, так что пройдите к нему и используйте точки захвата, чтобы подтянуться ко входу в пещеру Оминоса.

  • Far Cry 6: изумрудный череп
  • Far Cry 6: изумрудный череп
  • Far Cry 6: изумрудный череп

Пройдите через пещеру и раскачивайтесь от точки захвата к точке захвата, затем вы в конечном итоге достигнете зеленого черепа, который вам нужно поднять и вернуться, пока не взорвется граната. Пройдите через туннель, затем спрыгните в воду и избегайте крокодилов, пока вы будете преодолевать мост, чтобы добраться до пещер Турей.

Пещеры Турей

Пройдите через пещеру, пока не дойдете до большого черепа, затем рядом с крокодилом. Победите крокодила и взаимодействуйте с черепом, чтобы открыть хранилище. Пройдите внутрь и победите еще нескольких крокодилов, затем поднимитесь по лестнице справа, перейдите в левую часть комнаты и взаимодействуйте со вторым черепом.

  • Far Cry 6: изумрудный череп
  • Far Cry 6: изумрудный череп
  • Far Cry 6: изумрудный череп

Спрыгивайте на первый этаж, затем взаимодействуйте с третьим и последним черепом в правой части комнаты, который открывает дверь в конце. Следуйте по пути, отключая натяжные тросы, затем откройте сундук в конце, чтобы получить талисман Иды военного танца и 1200 песо.

Мечтали когда-нибудь очутиться в затерянном мире? Чтобы протирать глаза от удивления и думать: «Нет, такого не бывает!». Тогда отправляйтесь на западное побережье острова Ко Мук, где высокие скалы нависли над самым морем, изолировав эту часть острова от «обжитой зоны». По суше никак не добраться – только по воде. В скалах есть небольшая дыра, «дверь» – туда и отправляйтесь. Не бойтесь, путешествие будет увлекательным,  красивым, и только совсем чуть-чуть страшным.

Ко мук
Фото: bangkokdestination.com

Вам предстоит пробираться вплавь через 80-метровую пещеру Ко Мук, Таиланд, а точнее — расщелину. На первых метрах солнце будет освещать дорогу, а дальше только скудные лучи фонариков смогут выхватывать фрагменты пещеры. Чувствуете – подводный монстр касается ваших ног? Шутим-шутим – это всего лишь стаи мелких рыбешек, которые в изобилии обитают в пещере. Не бойтесь и плывите вперед – вот-вот впереди покажется не просто «свет в конце тоннеля», а настоящее волшебство. Выплыв из пещеры, вы очутитесь в небольшом бирюзовом озере. На его берегу – небольшой пляжик, окруженный деревьями и высоченными стометровыми скалами. Только толпы туристов напоминают, что вы в реальности. Убрать их – и получится тот самый затерянный мир.

Ко мук Таиланд
Фото: .picture-trip.de

Название пещеры Ko Mook, «Моракот», в переводе с тайского означает «изумруд». Такое прозвище место получило благодаря тому, что в лучах предзакатного солнца стены пещеры и правда сияют, как изумруд. Да и настоящие драгоценности в истории Изумрудной пещеры были, ведь когда-то здесь, на внутреннем пляже, пираты Андаманского моря прятали награбленные сокровища. А еще говорят, именно это место вдохновило Алекса Гарленда написать роман «Пляж». Фильм по мотивам книги снимали не здесь (технически это вряд ли было возможным), а на пляже Майя Бич на острове Пхи Пхи – месте тоже изумительно красивом, но все же Изумрудная пещера больше похожа на затерянный, спрятанный от всего мира рай, описанный в «Пляже».

Чем еще заняться на острове Ко Мук?

Остров Koh Muk, Thailand привлекает туристов не только Изумрудной пещерой. Здесь можно остаться на два-три дня ради тихого и спокойного, размеренного отдыха. Это не Пхи Пхи Дон с его бесконечными ночными дискотеками и фаер-шоу на пляже, а, скорее, его полная противоположность. Отдых на острове Ко Мук похож на прибывание в санатории: здесь есть вкусная недорогая еда, неплохие пляжи, немного магазинов. Почти все кафе, лавки и турагентств разместились на главной улице рядом с пирсом. Большую часть острова занимает деревня рыбаков-мусульман, каучуковые плантации и горы (не особо подходящие для хайкинга). Все бары и прочие немногочисленные развлекательные места закрываются до десяти вечера. Водных мотоциклов, бананов и водных парашютов нет. Вместо них здесь предлагают размеренные прогулки на каяках вокруг острова Мук и к соседним островам Ко Нгай, Ко Крадан и Ко Рок.

Koh muk Thailand
Фото: asia-thailand-tours.net

Самый красивый пляж острова, Sivalai beach (возле пирса), называют местными Мальдивами. Выглядит он и правда роскошно: белый песок, бирюзовая вода, пальмы. Но для купания место не очень подходит – мелко, особенно во время отливов. Гораздо лучше берег на пляже Charli beach на западном побережье – широкая, длинная песчаная полоса и нет проблемы с отливами. Есть также неплохой Sabai beach, но до него можно добраться только по воде.

Лучшее время для посещения пещеры Моракот и острова Ко Мук и другие рекомендации:

  • Идеальное время для посещения изумрудной пещеры Моракот – первая половина дня (ближе к обеду), когда солнце хорошо освещает пещеру. В другое время пляж внутри пещеры выглядит довольно мрачно, зато вечером, в районе 4-5 часов можно увидеть тот самый «эффект изумруда». Также имейте ввиду, что в солнечное время и народу в пещере больше всего. Пиковые часы – в районе 11.00. Если мечтаете все же увидеть Изумрудную пещеру во всей красоте, но без толп людей, приезжайте сюда ближе к концу весны, не позже десяти дня – это единственный период, когда солнце восходит над гротом еще до «атаки» туристических групп.
  • Немаловажно также учитывать приливы и отливы. Во время максимального прилива пещера Emerald Caveполностью затапливается, и пройти к внутреннему пляжу можно только используя акваланг. Во время сильного отлива путь через пещеру напротив, очень легкий (даже на каяке можно проплыть), но внутреннее озеро полностью или частично исчезает.  
  • Ширина пещеры местами не больше полутора метров. В компании с почти полной темнотой получаются не лучшие условия для клаустрофобов. Но для людей без боязни закрытых пространств пещера не представляет никакой опасности. Путь через пещеру занимает не больше пяти минут. Участники тура надевают спасательные жилеты и передвигаются по натянутой вдоль ущелья веревке. Так что покорить пещеру смогут даже те, кто плохо плавает или вовсе не умеет. Максимум, с чем вы можете столкнуться, если будете невнимательными – небольшими порезами или ссадинами, поэтому передвигайтесь внутри пещеры осторожно и не делайте резких движений.
  • Гостиниц на острове Ко Мук немного, поэтому бронировать номер лучше заранее (особенно с декабря по март). Цены на проживание разные, есть как бюджетные, так и люкс-варианты. Еда в кафе и продукты в магазинах недорогие. Банкомат на острове всего один, так что запаситесь перед поездкой наличкой.
  • Передвигаться по острову можно на местном «такси» – мотобайке с коляской. Также есть аренда мотобайков и велосипедов. Детальнее про аренду  байков в Таиланде. Транспорт, по большому счету, нужен только чтобы добраться с одного пляжа на другой. От пирса до главной улицы и на пляж Sivalai beach  можно дойти пешком.
  • Снорклинг на Ко Мук не особо хороший, так как из-за близости к материку вода довольно мутная, видимость – не больше двух метров. Если все же захотите поплавать с маской, отправляйтесь на западную часть острова. В здешних водах встречаются заросли кораллов и стайки тропических рыб. Читайте детальнее про идеальные места для снорклинга в Таиланде (места для наблюдения за подводным миром).

Отдых на острове Ко Мук

Фото: tripstorekrabi.com

Как добраться до острова Ко Мук и в пещеру Emerald Cave?

  • Из острова Пхукет – на пароме с пирсов Рассада и Ао По.  В пути примерно три часа. Стоимость билета – от $56.
  • С острова Ко Ланта – на пароме с пирса Саладан.  В пути примерно час. Стоимость билета – от $21.
  • С острова Пхи Пхи Дон – на пароме с пирса Тонсай.  В пути примерно два часа. Стоимость билета – от $40.

Обратите внимание: в низкий сезон (апрель-октябрь) паромы ходят редко либо рейсы вообще  приостанавливают. Посмотреть расписание паромов и купить билеты. Узнайте больше про транспорт Таиланда.

На острове Ко Мук можно нанять каяк и сплавать к пещере самостоятельно. В таком случае нужно заплатить за аренду каяка (примерно 200 бат/$6,6 в час) и сбор Национального парка 200 бат/$6,6. Также можно обратиться в одну из местных турфирм и купить место в групповой или индивидуальной экскурсии (от 1000 бат/$33).

Попасть в пещеру Моракот можно без посещения Ко Мук, во время однодневной экскурсии с островов Ко Ланта, Нгай и с провинции Транг. Ориентировочная стоимость – от 1000 бат/$33.

Полезная информация:

Время работы пещеры Моракот:

Ежедневно, круглосуточно.

Стоимость посещения:

Сбор Национального парка – 200 бат/$6,6 с человека.

Адрес: Hat Chao Mai National Park, Ко-Мук, Таиланд.

Поиск тайника Изумрудного черепа связан с Олувами и их магическими силами. Награды этого тайника не являются «невероятными», но вы все равно можете выполнить его ради удовольствия. Вот подробное руководство для этого.

Местонахождение квеста «Изумрудный череп

Где найти тайник Изумрудный череп в Far Cry 6 - руководство по поиску тайников

  • Регион — Эль-Эсте
  • Расположение — северо-восточная часть Конуко, Консепсьон

Где найти тайник Изумрудный череп в Far Cry 6 - руководство по поиску тайников

Миссия начинается из города Консепсьон. Оттуда вы следуете по следу доктора Халфмейна к пещере Оминоса в джунглях Конуко. По мере продвижения в поисках сокровищ вы доберетесь до другой пещеры, где, наконец, найдете сокровища.

Как найти тайник Изумрудного черепа

  • Поднимитесь по водопаду в джунглях, чтобы попасть в пещеру Оминоса.
  • Вы можете легко пробраться через пещеру, держась за ручки, пока не найдете труп солдата FND.
  • Возьмите из ее рук изумрудный череп.
  • При этом упадет граната, но она не причинит вам вреда.
  • Взрыв разрушит деревянную преграду, и вы сможете выбраться наружу.
  • Пещера 2 теперь будет отмечена на вашей карте. Дойдите до указанного места.
  • Оказавшись внутри второй пещеры, вы найдете идола у заблокированного входа.
  • Показав идолу череп, вы откроете секретный проход.
  • Чтобы выжить, вам придется убить несколько крокодилов внутри.
  • В пещере будут еще два идола, для которых нужен изумрудный череп.
  • Первый идол откроет сундук с сокровищами, а второй — путь к нему.
  • Следуйте по лестнице справа и доберитесь до спрятанного приза.
  • На пути будет несколько мин-ловушек, таких как яд и проволока, поэтому действуйте осторожно.

Награды тайника Изумрудный череп

  • брелок «Воинственный танец Иды»
  • 1200 яранских песо

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Изумрудный коготь в Скайриме: как открыть дверь, комбинация, где найти, id код.

Содержание

  1. Изумрудный драконий коготь
  2. Описание
  3. Местонахождение
  4. Примечания
  5. ID
  6. Запретная легенда
  7. Краткое прохождение
  8. Прохождение
  9. Награда
  10. Баги

Изумрудный драконий коготь

Описание

Этот предмет Довакин сможет найти в ходе выполнения квеста «Запретная легенда». Он служит одним из ключей для открывания дверей в пещеру Озерный утес, где есть возможность перековать три части амулета Голдура в один полноценный амулет Голдура.

Местонахождение

Находим этот изумрудный драконий коготь недалеко от входа в пещеру, возле мёртвого искателя приключений (на постаменте).

Примечания

После окончания квеста в локации «Озерный утес» этот коготь перестаёт быть квестовым предметом и его можно далее продать торговцам как украшение.

ID

000ED417

Запретная легенда

Краткое прохождение

  1. Прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима», узнав о легенде Голдура.
  2. Прочесть дневник Дайнаса Валена в Фолгунтуре, чтобы узнать правду о давно минувших событиях.
  3. Найти все три части амулета Голдура: в Саартале, зале Гейрмунда и Фолгунтуре.
  4. Перековать амулет в Озёрном утёсе.

Прохождение

Квест начнётся, когда герой прочитает книгу «Утраченные легенды Скайрима» (проще всего найти её в кабинете Фаренгара в Драконьем Пределе), либо найдёт одну из частей амулета Голдура.

Стоит отметить, что квестовыми локациями в данном случае будут древние нордские руины, поэтому стоит подготовить героя к сражению с большим количеством драугров.

Этап 1

Герою нужно отправиться в руины Фолгунтур, расположенные недалеко от подножия Солитьюда. В лагере рядом со входом можно найти первую часть дневника некоего Дайнаса Валена. Маг целое столетие потратил на поиск объектов этой легенды. Судя по записям, он является главой экспедиции, исследующей Фолгунтур. Придётся отправиться по его следу.

Почти сразу на пути попадутся четыре колонны и замочная скважина для когтя. Трогать их нет смысла — кто-то уже открыл проход. При движении дальше проход позади перекроет внезапно упавшая решётка, но кольцо, поднимающее её, находится рядом на стене. Далее, при попытке подняться по лестнице, под ногами внезапно откроется люк в яму с кольями. К счастью этот довольно глубокий колодец полностью заполнен водой, а чтобы закрыть люк и продолжить исследование руин, достаточно потянуть за рычаг. Осталось подняться наверх.

Дайнас Вален мёртв. Нужно взять с его тела костяной драконий коготь и вторую часть дневника. Из дневника можно узнать, что данмер разыскивал все три части могучего амулета. Голова Дайнаса лежит прямо на первой скважине для ключа. Замочную скважину нужно активировать, после чего опустится разводной мост, открывая для исследования следующую часть руин. Далее на пути встретится закрытый проход, чтобы открыть его, нужно угадать верную комбинацию расположенных рядом рычагов. Подсказка: поднятыми рычагами должны быть первый слева и второй справа.

Вскоре, чтобы продвинуться дальше, необходимо будет решить очередную загадку. Из двух расположенных рядом небольших комнат одна содержит картинки-подсказки, выбитые на каменных плитах, другая — вращающиеся камни. Так как рычаг одновременно открывает только одну из комнат, комбинацию придётся запомнить — змея, кит, орёл. Внизу колонн есть треугольник, указывающий, в каком направлении надо устанавливать изображения. Если всё сделано верно, то со стороны стола вид будет — три кита.

Выставив верную комбинацию, необходимо вернуться в центральную комнату и потянуть за кольцо, откроется решётка в полу над винтовой лестницей. Путь дальше преграждает дверь, ключом к которой является костяной драконий коготь, верная комбинация символов, как обычно, указана на когте — орёл, орёл, дракон.

Наконец герой попадёт в зону «Крипта». При приближении к саркофагу из него восстанет сам Микрул Голдурсон. У него есть часть амулета Голдура и именной Чёрный клинок Голдура. Также вместе с ним проснутся и много других драугров. Что интересно, эти драгуры безоружны и будут атаковать главного героя голыми руками. Впрочем, среди них есть несколько драгуров, использующих магию.

Если у героя больше развиты навыки вора, можно быстро убить Микрула, используя режим скрытности, как только он начнёт подниматься из саркофага. Остальные саркофаги хоть и откроются, но драугры в них будут мертвы. Останется только забрать трофеи.

На выходе из зоны находится Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Морозное дыхание». Прежде чем покинуть Фолгунтур, нужно не забыть о крохотной комнатке, открывающейся костяным драконьим когтем. Она находится недалеко от входа в руины, с правой стороны. Внутри стоит сундук с уровневым содержимым. Первые руины исследованы, осталось собрать ещё две части амулета.

Этап 2

Зал Гейрмунда — древняя нордская гробница, расположенная на островке посреди реки рядом с деревушкой Айварстед. Чтобы начать исследование руин, герою придётся спрыгнуть в глубокий провал. Впрочем, ничего опасного в этом нет, внизу будет достаточно воды. Если нырнуть чуть глубже, можно увидеть затопленный проход с сундуком в нём.

Эти нордские руины также не обошлись без загадки с вращающимися камнями. Правильный порядок можно увидеть на стене, необходимо выставить от входа до решётки такую последовательность: орёл, кит, змея, кит. После этого нужно задействовать рычаг, чтобы открыть путь. Дальше герой обнаружит иссохшее тело Гейрмунда, его ключ и записку.

Когда потребуется опустить мост, не стоит трогать рычаг, расположенный на видном месте прямо перед героем — он активирует ловушку. Вместо этого нужно обернуться — нужный рычаг находится на стене за спиной героя.

Саркофаг Сигдиса Голдурсона находится в небольшой пещерке, пол которой залит водой. При приближении к саркофагу Сигдис оживёт. Он довольно интересный противник: во время боя использует телепортацию и призывает две своих копии. Если знать некоторые тонкости, можно без проблем отличить сына Голдура от его двойников.

Если герой успел нанести урон Сигдису до того, как тот телепортировался и призвал клонов, то отличить их можно будет по уровню здоровья — у клонов оно будет полное, а у Сигдиса — нет. Если же драугр остался невредим, можно посмотреть на его экипировку: рога на шлемах двойников направлены вверх (как на шлеме Ингола), а на шлеме Сигдиса — вниз (как на обычном древнем нордском шлеме). После победы над Сигдисом Голдурсоном трофеем героя, помимо части амулета Голдура, станет Чёрный лук Голдура времён Первой эры.

Этап 3

Следующий этап поисков проходит одновременно с выполнением квеста Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Саартал — древнейший нордский город, первое поселение людей на материке, разрушенное когда-то снежными эльфами во время знаменитой «Ночи слёз». Он находится в горах на севере Скайрима, недалеко от Винтерхолда.

Найти часть амулета без вступления в Коллегию Винтерхолда невозможно, так как вход в локацию заперт на ключ. Прохождение описано в статье о вышеуказанном квесте. Часть амулета Голдура герой обнаружит ближе к концу этого квеста на теле Йурика Голдурсона. Кроме того, на каменном алтаре напротив трона, на котором восседал Йурик, найдётся ещё один неплохой трофей — посох третьего сына Голдура.

Этап 4

Когда собраны все три части амулета, остаётся перековать его. Для этого нужно отправиться в пещеру Озёрного утёса, которая расположена на территории Предела. Эта локация отличается тем, что в ней нет никаких противников, кроме квестовых. Недалеко от входа можно найти изумрудный драконий коготь. С помощью нужной комбинации — медведь, кит, змея — этим когтем открываются первые двери. Следующие двери открываются костяным драконьим когтем, найденным ещё в Фолгунтуре. Комбинация для открытия второй двери: орёл, орёл, дракон.

Количество дверей, которые запирают гробницу, наводит на мысль о том, что погребённого здесь человека либо очень боялись, либо очень уважали. В случае с Голдуром вероятны, скорее всего, обе причины. Пройдя в просторную крипту, герою следует возложить три части амулета на подставки алтаря. Сразу после этого появятся призраки трёх братьев, которых нужно будет по очереди победить. Так как герой уже однажды сражался с этими сущностями и знаком с тактикой ведения боя каждого из них, будет проще победить их в этот раз.

Если герой владеет любым заклинанием школы магии «Разрушение», бьющим по площади, стоит использовать его на саркофаги, чтобы заранее пробудить всех драугров в зале Озёрного утёса до того, как части амулета возложены на алтарь. Это позволит не сражаться с драуграми во время битвы с призраком Микрула.

Самым проблемным является призрак Сигдиса. В бою он использует Крик «Безжалостная сила», Чёрный лук Голдура и создаёт свои копии. Опасно это тем, что копии могут использовать все возможности их создателя, в том числе и Крик. Поэтому стоит постоянно укрываться за колоннами, иначе большую часть боя персонаж будет летать по залу, иногда проваливаясь за текстуры.

После победы над призраками появится дух Голдура и восстановит амулет. После завершения квеста можно взять приличное количество золота с останков Голдура. Кроме того, откроется ранее недоступная комната, в которой стоит сундук с неплохими трофеями.

Награда

Кроме, собственно, амулета Голдура к трофеям, заработанным в ходе данного задания безусловно относятся Чёрный лук Голдура, Чёрный клинок Голдура и посох Йурика Голдурсона.

Баги

  • Призрак Сигдиса может просто исчезнуть с поля боя, если его бить слишком долго, что не позволит добыть его часть амулета.Пруф?
    Решение: загрузка сохранения перед боем и повторный бой с призраком.
  • Если убить Микрула, находясь в режиме скрытности, то его труп может быть недоступен для обыска.
    Решение: баг исправлена в официальном патче версии 1.4 и выше.
  • После того как герой соберёт все три части амулета, квест может не перейти на четвёртую стадию — не появляется новое задание, квест-маркер не показывает на Озёрный утёс (возможно, это происходит, если герой уже заходил в эту пещеру до взятия квеста).
    Решение: отправиться в пещеру, невзирая на отсутствие задания и маркера, и как только будут побеждены три брата-призрака, квест перейдёт на следующую стадию и благополучно завершится.
  • Если главный герой владеет способностью «Дезинтеграция», то после окончательной смерти братья обратятся в кучки золы, которые невозможно будет обыскать, что не позволит продолжить задание.
    Решение: баг исправлена в официальном патче версии 1.4 и выше.
  • После появления духа Голдура, он и компаньон Довакина могут стать агрессивным друг к другу, из-за чего дух вместо восстановления амулета будет стрелять молнией в компаньона.
    Решение: нужно вывести компаньона из боя, после чего он станет нейтральным для врагов, а дух вернётся и продолжит восстанавливать амулет. Это легко сделать, если компаньон бессмертный: нужно наносить ему урон параллельно с духом, пока он не упадёт на колено, а в случае, если он смертный, придётся ждать, пока дух сам нанесёт ему нужное количество урона.

Добавить комментарий