Как найти йорвет в ведьмак 3

Skip to content

Где найти Йорвета в Ведьмаке 3

23.07.2015

Просмотры: 3313

Memory Lane

Йорвет — известный персонаж из предыдущих частей. Как бы грустно это не звучало, но в Ведьмак 3: Дикая охота найти Йорвета нельзя. Его просто нету и упоминаний о нем тоже практически не встречается, кроме парочки.

Вы можете получить карту для гвинта «Йорвет» выполнив задание «Шоковая Терапия«, где нужно напугать друида, чтобы он заговорил. Ещё разузнать кое-что о Йорвете (споры о его смерти) вы сможете, подслушав диалог в лагере Скоя’таэлей, недалеко от Новиграда.

Комментарии (2) VK-комментарии

Обзоры

Прохождения

Статьи

Новости

Йорвет в Игре Ведьмак, довольно значимый персонаж, он самый обычный разбойник, но с другой стороны он был защитником нелюдей и яростно защищал их права.

В третьей части Ведьмака искать Йоверта бессмысленно, так как его там просто нет.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

88Sky­Walke­r88
[428K]

7 лет назад 

Йорвет – это один из значимых персонажей в игре “Ведьмак”, который встречался в первой и во второй части этой игры.

Этот персонаж – неоднозначный. Одни воспринимают его как разбойника, другие – как борца за права нелюдей.

Многие игроки пытаются найти Йорвета в третьей чести “Ведьмака”, но безуспешно. Его просто-напросто здесь нет.

ni-nochk­a
[20.6K]

6 лет назад 

Игра, а точнее разработчики игры “Ведьмак 3” неприятно удивили поклонников тем, что в игре появился персонаж, который как бы есть, и при этом его нет. Речь идет об Йорвет, о роли которого в третьей части игры известны лишь крохи информации. По более ранним версиям нам известно, что он разбойник, отчаянный удалец-молодец, стоящий на страже прав нечести. Но, возможно Йорвет появится в следующей части, но вспомнить о нем мы можем проходя “шоковую терапию” в “Ведьмак 3”.

Та что мы нигде не найдем Йорвета в третей части, а скорее встретимся с ним позже. Поэтому не стоит терять времени с пустую и лучше отправиться в мир нечести.

Lawye­r56
[44.1K]

7 лет назад 

Самого Йорвета в игре “Ведьмак 3” встретить не получится, можно получить только карту гвинта “Йорвет” – если напугать друида на Скеллинге по заданию “Шоковая терапия”. Может быть в следующей части можно будет в встретить этого эльфа или если будут еще обновления.

Артём Денис­ов
[107K]

7 лет назад 

В «Ведьмаке 3» Йоверта отыскать не получится, поскольку разработчики не добавили его в третью часть игры. Он был значимым героем в предыдущих частях, но создатели почему-то решили, что 3-я часть Ведьмака не нуждается в этом разбойнике.

tana7­6
[124K]

7 лет назад 

Известный в предыдущих частях “Ведьмака” разбойник Йоверт, как бы Вам ни хотелось, но в третьей части игры не будет присутствовать.

Возможно,он появится в следующих частях, а в третьей части Вы можете найти лишь упоминание о нем в карте гвинта “Йорвет”, если пройдете задание “Шоковая терапия”.

Irinn­nka
[54.6K]

6 лет назад 

Вы его не сможете нигде найти, так как он не предусмотрен в третьей части этой игры, =забудьте о том, что он был. Йорвет был в других частях игры, а в этой части лишь есть его отголоски. Поэтому не тратьте свое время на бесполезные поиски его.

Ninaa­rc
[480K]

7 лет назад 

Персонажа по имени Йорвет можно было встретить в предыдущей части игры, где он был опасным преступником и главарем банды. Именно он был соперником Роше, который в прошлом руководил спецгруппой солдат.

В игре “Ведьмак 3” Йорвета встретить не удастся, поскольку его здесь вообще нет. Может быть, он появится в следующей части этой захватывающей игры, если разработчики все-таки решатся на продолжение серии.

Azama­tik
[55.3K]

6 лет назад 

Задаются подобным вопросом те игроки (поклонники игры), которые играли как в первую часть, так и во вторую часть этой увлекательной игры (игры Ведьмак).

В этих версиях этого довольно опасного персонажа (который еще был и главарем банды) встретить, найти можно было.

К счастью или к сожалению (зависит от вашего отношения к этому герою игры), Йорвета в Ведьмаке 3 нет и найти его у вас не получится.

Искат­ель прикл­ючени­й
[102K]

6 лет назад 

Добрый день, пользователи популярной игры “Ведьмак 3” скорее помнят данного персонажа из более ранних частей, который представляется в роли разбойника. Но к сожалению разработчики третей части его не включили в игровой процесс, поэтому вам не стоит его искать, так как вы его не найдете.

Знаете ответ?

«Видишь гербы? В моей коллекции не хватало только темерских лилий. Я победил командиров всех особых отрядов на Севере».
— Иорвет

Иорвет (ориг. Iorweth) — упоминаемый в литературной саге персонаж, а также один из центральных персонажей игры Ведьмак 2: Убийцы королей, эльф из народа Aen Seidhe, партизан и предводитель крупного отряда скоя’таэлей, в период Второй Северной войны — офицер бригады «Врихедд».

Внешность[]

Иорвет — высокий, худощавый эльф с типичными заострёнными ушами, ровными зубами и тонкими чертами лица. У него чёрные волосы и зелёные глаза, вернее, только один левый глаз. Возможно, когда-то Иорвет и был красив, однако сейчас огромный ужасный фиолетово-бордовый шрам с правой стороны лица, который идёт от носа, пересекает пустую глазницу и на скуле разворачивается и доходит до верхней губы, неисправимо изуродовал его внешность. Иорвет имеет большую татуировку в виде лозы с листочками слева на шее и, вероятно, на груди, которая видна в глубоком вырезе одежды.

«Хоть у Иорвета и один глаз, но его зрение не имеет себе равных».
— Описание Иорвета в «Гвинте»

Йорвет ГвинтВ3

Иорвет, гвинт

Правую половину своего изуродованного лица эльф скрывает карминовым платком, который удерживается на его голове с помощью кожаного ремня и имеет прорези для ушей. За левым ухом он носит оранжевое перо. Одежда Иорвета состоит из белой рубахи, правый закатанный рукав которой видно из-под верхней одежды, стёганного балахона болотного цвета ниже колен с короткими рукавами и стоячим воротником, зелёных подштанников под коричневыми кюлотами, синих чулок чуть ниже колен, перехваченных ремнями крест-на-крест, и коричневых невысоких сапог с отворотами и пряжками. Из доспехов эльф носит штопанную в одном месте кольчугу без рукавов, доходящую ему до середины бедра, и кожаную короткую кирасу с металлическими клёпками. Кроме того, под кольчугой Иорвет носит бордовую безрукавку, воротник которой отвёрнут над кольчугой и полы которой расходятся из-под неё. Правая перчатка Иорвета до локтя оставляет узкую полоску неприкрытой руки между ней и закатанным рукавом рубахи, левая же скрывается под верхней одеждой и перехвачена ремнями. Пояс эльфа повязан тёмно-синим кушаком, поверх которого застёгнут ремень. Справа на ремне висит небольшой клетчатый мешочек.

Оружие Иорвета состоит из двух мечей, короткого ножа, который он носит пристёгнутым вертикально на груди, и особого лука со стрелами. Пару изогнутых длинных мечей с небольшими гардами, традиционных для эльфов, командир скоя’таэлей носит на поясе с обеих сторон, в то время как чёрный колчан со стрелами, украшенный красным узором, висит у него слева. Лук Иорвета, как и всех эльфов его отряда, имеет по два плеча на каждом конце (всего четыре), которые служат для увеличения силы и мощности выброса стрелы. Эльф носит его за спиной в таком же, как и колчан, чёрном сайдаке, украшенном красным узором, причём на перевязи чехла спереди висят четыре знака особых отрядов Северных королевств, которых разгромил Иорвет. Иногда командир скоя’таэлей не берёт с собой лук и колчан, например, когда они с Геральтом отправляются в Лок Муинне.

Кроме того, на одном из рендеров эльф носит справа на поясе кинжал, а его коллекцию гербов на груди пополняет знак Синих Полосок.

Несмотря на то, что Иорвет не появляется в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, его графическая модель содержится в материалах игры и существует мод, который заменяет внешность Вернона Роше, Бьянки и темерских партизан на Иорвета, Саскию и скоя’таэлей (заменяются только модели: реплики, голоса и сюжетная составляющая остаются оригинальными). Эта модель Иорвета также имеет пятый герб на груди, но не имеет колчана, а также сайдака, хотя лук при этом не исчезает — остаётся висеть за спиной без чехла.

Личностные данные[]

«Король или бродяга — разницы нет. Одним dh’oine меньше».
— Иорвет

ЙорветГВ

Иорвет, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Иорвет — целеустремлённый, саркастичный, желчный и чрезвычайно гордый мизантроп и человеконенавистник. Трисс Меригольд упоминает, что Иорвет сражается с людьми не меньше ста лет — ещё до начала движения скоя’таэлей, очевидно, так и не смирившись с захватом эльфских земель и угнетённым положением своего народа. Иорвет обладает сложным характером, бесстрашием, несгибаемой волей, высоким интеллектом, хитростью и изворотливостью, которые годами позволяют ему скрываться от секретных служб всех Северных королевств и уходить от любых облав. Эльф яростно предан своим друзьям и союзникам, никогда не оставляет тех, кто ему доверился, и ненавидит лжецов и предателей, хотя у него своё собственное представление о предательстве. К примеру, он презирает предательницу Францеску Финдабаир, за то, что она в обмен на поддержку Нильфгаарда отказалась принять в Доль Блатанне мятежников-белок и тем самым обрекла эльфов на вымирание — в Долине Цветов стали жить лишь старцы, вся молодёжь осталась в отрядах скоя’таэлей. Или, например, не считает эльфами и с лёгкостью убивает тех представителей своего народа, которые соглашаются жить в людских городах и по людским законам. Также он помнит горький опыт сотрудничества с Империей и с трудом может довериться кому-либо.

«Те времена прошли. Никто больше не будет использовать скоя’таэлей».
— Иорвет

Повсеместно на Севере Иорвет известен как разбойник, убийца и террорист. Даже уважающая Иорвета Саския считает, что массовые убийства и злодеяния, которые он совершил, нельзя так просто забыть, и лишь своими делами на благо народов Континента он сможет заработать прощение и уважение. Иорвет жесток и непримирим со своими врагами, ему безразлично, богач перед ним или бедняк, кмет или дворянин — скоя’таэль убивает всех без разбора, желая попросту истреблять людей и излить многовековую ярость своего народа. Несмотря на свою бесконечную борьбу, Иорвет не питает иллюзий и в отличие от Яевинна не верит в сказки о новом мире, который могут построить только партизаны-скоя’таэли. Давно потеряв веру в их движение и утратив смысл своей борьбы, Иорвет предпочитает не отчаиваться и продолжает войну, в которой ему не победить, просто потому что не может сидеть сложа руки и не умеет сдаваться.

«У меня нет иллюзий относительно того, кто останется. Вы, dh’oine, завоюете этот мир, продолжите экспансию. Мы вымираем».
— Иорвет

ИорветГВ

Иорвет, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Преданность Иорвета кровавым целям скоя’таэлей сменяется верностью идеям Саскии о равноправии и свободе для всех рас и народов, которые эльф поддерживает, несмотря на свою жгучую ненависть к людям. Иорвет верит, что Дева Аэдирна вернула надежду Aen Seidhe, и что Верген может стать для «белок» последним шансом обрести дом и прекратить бессмысленное кровопролитие, а потому присоединяется к борьбе за создание свободного государства в Долине Понтара с эгалитарными законами для всех его жителей и отсутствием дискриминации. Иорвет считает, что все вопросы можно решить силой, однако во время восстания в Вергене он и его отряд с помощью страха удерживают конфликтующие стороны от насилия, дожидаясь итогов расследования и вынесения объективного приговора. Справедливость и сохранение порядка в Вергене для Иорвета стоят выше, чем ненависть и даже соратничество: он готов предать суду одного из своих лучших воинов, когда оказывается, что тот убивает жителей города. Подобно Саскии, Иорвет полагает, что народные массы — это сила, с которой необходимо считаться, и отрицательно относится не только к человеческим правителям, чьё существование кажется ему бессмысленным, но и к аристократии в целом, считая их трусами, способными только угрожать, но не действовать.

«Мы хотим по-настоящему свободное государство, где эльф может зайти в таверну к людям! Страну, где люди могут без страха ходить по лесу!»
— Иорвет

Эльф также благороден и имеет представление о чести, умеет признавать достоинства других, даже своих противников. Победив Вернона Роше в поединке в одном из вариантов развития событий игры Ведьмак 2: Убийцы королей, Иорвет отпускает его, не желая убивать и довольствуясь моральным удовлетворением от победы над своим заклятым врагом. Кроме того, командир скоя’таэлей восхищается Саскией и питает к ней нежные чувства, хотя сама девушка не отвечает ему видимой взаимностью. Иорвет не боится смерти, предпочитая приветствовать её, и легко отваживается на самоубийственные миссии. Предводитель скоя’таэлей обладает ярко выраженными лидерскими качествами, он опытный и искусный воин и офицер, умело руководящий своими бойцами, которые преданы ему и пойдут за своим командиром даже в последнее пекло. Лейтенант Иорвета в разговоре с Геральтом называет своего командира одним из последних настоящих Aen Seidhe.

«Эльфы редко меняют мнение. Мы не умеем метаться между решениями, в отличие от вас. Однажды мы сделали выбор — и теперь пожинаем его плоды».
— Иорвет

Участие в литературной саге и предшествующие игре события[]

Во время Второй Нильфгаардской войны Иорвет командовал отрядом скоя’таэлей, разорявшим земли Северных Королевств, был одним из командиров бригады «Врихедд». В книге «Крещение огнём» упоминается, что однажды его отряд был разбит и один из его участников, эльф по имени Эхель Трайгльтан, был пойман и повешен в Дракенборге.

После подписания Цинтрийского мира и казни офицеров Врихедда в Ущелье гидры Иорвету каким-то образом удалось спастись и выжить. Командир собрал новый отряд из эльфов, недовольных исходом войны и жаждущих свободы, и краснолюдов, оказавшихся вне закона. Последовательно Иорвет уничтожил все отряды по борьбе с партизанами на всём Севере кроме Синих Полосок, легко уходил из любой западни и спасался от всех облав, не раз сражался с регулярной армией и нападал на большие города, прославился своим умом, хитростью и решительностью, а также заслужил дурную репутацию убийцы и разбойника. Его отряд и бесконечная борьба с людьми стали нарицательными и почти легендарными.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей»[]

Tw2 icon training

Пролог[]


Пробираясь через Замок Ла Валеттов, Геральт из Ривии видит в проломе стены лодку с эльфами-скоя’таэлями, по описанию которых Вернон Роше делает вывод, что они из отряда Иорвета. Кроме того, после убийства Фольтеста Лето удаётся уплыть вместе с эльфами, которые ждали именно его.

Далее показываются события двухмесячной давности: Иорвет с помощью накера отвлекает главоглаза от входа в пещеру, в которой находится тайное убежище скоя’таэлей, где он неожиданно для себя встречает Лето. Ведьмак предлагает эльфу сотрудничество, показывая голову убитого им Демавенда, короля Аэдирна, и говоря, что мог бы достать ещё коронованных голов, но ему нужна помощь эльфов: их убежища, сеть тайных троп, оружие и т.д. Иорвет соглашается.

32px-Tw2 icon numberone.svg

Глава I[]


Иорвет с кинжалом

Геральт встречает Иорвета вживую, как только прибывает в окрестности Флотзама. Эльф играет на своей флейте, сидя на бревне, и удивляется тому, что Вернон Роше — его заклятый враг — сам пришёл к нему. После этого Геральт может либо вывести Иорвета из себя, сославшись на бессмысленность его войны, либо попросить Трисс оглушить эльфа заклятием, либо спросить скоя’таэля о его отряде — независимо от этого начинается стычка, в ходе которой чародейка поднимает магический купол, защищающий Роше, её и Белого Волка от стрел, и под защитой ведьмачьей стали им удаётся добраться до Флотзама. Кинув последний взгляд в сторону Иорвета, Геральт замечает рядом с ним Убийцу королей и решает позже поговорить с ним.

Попав в город, ведьмак спасает своих друзей — Лютика и Золтана Хивая — от виселицы за якобы пособничество скоя’таэлям. Исследовав город и окрестности, Геральт знакомится с комендантом города Лоредо и чародейкой Шеалой де Тансервилль, а также пробирается на барку, где держат заключённых, в том числе и пойманных скоя’таэлей, и допрашивает умирающего Киарана — правую руку Иорвета. Эльф рассказывает, что Убийца королей — ведьмак по имени Лето, который предал скоя’таэлей и попытался настроить Киарана против его командира. Верный эльф не согласился предать Иорвета, и тогда Лето, чтобы не оставлять свидетелей, вырезал весь его отряд, но по случайности не добил самого Киарана. Лейтенант в полубреду также утверждает, что впервые за долгое время у Иорвета есть настоящая надежда.

«Иорвет сражается, потому что умеет это лучше всего».
— Киаран аэп Эасниллен

Иорвет поляна

Узнав от Лоредо, что Золтан на самом деле встречал скоя’таэлей в лесу, Геральт просит краснолюда отвести его на это место. Там они действительно встречают эльфов Иорвета, которые сообщают им место встречи с их командиром. Отправившись на эту поляну, Геральт и Золтан встречают там главоглаза, которого ведьмак убивает. После этого, наконец, появляется Иорвет и его отряд, который окружает спутников. Если в разговоре с Иорветом Геральт несколько раз оскорбит его и его борьбу за свободу, лучники расстреляют ведьмака и краснолюда, если же Белый Волк расскажет командиру скоя’таэлей о Киаране и Лето, то тот захочет проверить слова ведьмака. Вместе они используют обманный манёвр, и под прикрытием эльфов из отряда Геральт будто берёт Иорвета в плен и ведёт на встречу с Убийцей королей в руинах эльфских купален.

«Завоёвывай не силой, но храбростью[1]».
— Иорвет

Лето действительно выдаёт себя и не освобождает Иорвета, говоря о том, что ему следовало избавиться от эльфа ещё давно, тот же огрызается, что тогда скоя’таэли убьют Зеррита и Эгана — подручных Лето. Здоровяк отвечает, что вести о смерти предводителя белок не успеют дойти до Долины Понтара, Иорвет же вызывает из засады своих эльфов. В этот же момент на скоя’таэлей нападают Синие Полоски и темерцы во главе с Верноном Роше. Иорвет требует у Геральта отдать его меч, и у ведьмака есть выбор, который повлияет на последующие события.

Геральт либо отдаёт эльфу меч, и тот вступает в бой с Роше, либо оглушает Иорвета, и Вернон захватывает его в плен. Сам же ведьмак сходится в поединке с Лето и они оба проваливаются в эльфские купальни, где Лето побеждает, однако отказывается убивать Белого Волка, поскольку тот сам когда-то спас жизнь Убийце королей. Тем временем на поверхности, если Геральт вооружил Иорвета, скоя’таэли побеждают, а во Флотзаме громят нелюдей по наущению коменданта из-за того, что якобы в лесу погибли многие темерские солдаты — на самом же деле Лоредо дал Роше в подмогу обычных головорезов и наёмников. Если же Иорвет попадает в плен, то темерцы разбивают скоя’таэлей, а во Флотзаме разворачивается празднество по поводу захвата Иорвета. В городе Геральт встречает Лютика, и вместе они узнают, что Лето заставил Трисс с помощью мегаскопа Шеалы телепортировать их к городу Вергену в Аэдирн.

После этого Лютик и Золтан рассказывают о намерениях Роше и скоя’таэлей и Иорвета, если он не попал в плен, соответственно. Ведьмак может встать на любую сторону — и этот выбор определит его дальнейший Путь, причём если Иорвет не был схвачен Верноном, игра будет направлять Белого Волка на встречу с Иорветом, а если был пленён — к командиру Синих Полосок, но Геральт всё так же волен выбирать любого из них.

Встретившись со скоя’таэлями, Геральт узнаёт их план: прорваться на барку и отплыть в Верхний Аэдирн, где Саския, Дева из Аэдирна, правит Свободным Государством в Долине Понтара. Если ведьмак ранее отдал меч Иорвету, то он предлагает чуть изменённый план: снова разыграть диверсию и пробраться на барку поначалу только вдвоём, выдав командира белок за пленника. Если Иорвет схвачен Роше, то он сам находится на барке и к ней придётся в любом случае пробиваться с боем.

Поступив любым образом, Геральт и эльфы захватывают барку, однако при этом выясняется, что Лоредо запер в подожжённой башне эльфок. Не в силах смотреть, как они горят заживо, ведьмак бросается на берег и перед ним встает выбор: спасти девушек или погнаться за комендантом. Если отправиться в башню, то Лоредо сбегает, если убить вероломного коменданта, то эльфки погибнут. В любом случае после этих событий Геральт, Лютик, Золтан и Иорвет со своим отрядом следуют в Верхний Аэдирн, куда уже отплыл Роше на «Персифале». Перед отплытием Иорвет рассказывает, как столкнулся с Роше в бою, пока Геральт шёл к скалам. Одержать верх в поединке может любой из них. Если побеждает Роше, то Иорвет утверждает, что, наверное, постарел, а командир Синих Полосок не успевает убить своего злейшего врага из-за приближающихся скоя’таэлей. Если побеждает Иорвет, то он не убивает Роше из уважения к отваге Вернона и ему в назидание.

«Я не убью тебя, Роше. Мы, Aen Seidhe, не убиваем представителей вымирающих видов».
— Иорвет

Встретившись с Синими Полосками, Геральт узнаёт их план: Вернон собирается убить Лоредо, который продался Каэдвену. Геральт и Бьянка разными путями проникают в хорошо укреплённую резиденцию коменданта, где расправляются с ним, а Роше с остальными Полосками будут ждать их сигнала и пробьются во двор со стороны леса. Если Иорвет не был пленён, то Роше сталкивается и сражается с ним в лесу. Одержать верх в поединке может любой из них. Если побеждает Иорвет, то он не убивает Роше из уважения к отваге Вернона и ему в назидание. Если побеждает Роше, то Иорвет утверждает, что, наверное, постарел, а командир Синих Полосок не успевает убить своего злейшего врага из-за приближающихся скоя’таэлей.

«— Ты заслужил пытки, но раз уж нет под рукой подходящих инструментов, я просто отрублю тебе башку. Ты умрёшь, как воин.
— Хорошо.
— Без башки тебе будет хорошо».

Диалог Роше и Иорвета

Пока Геральт и Роше заняты в резиденции, скоя’таэли в порту отбивают барку со своим командиром и отплывают в Верхний Аэдирн, где Саския, Дева из Аэдирна, правит Свободным Государством в Долине Понтара. Геральт, Лютик, Золтан и Роше со своими людьми следуют за ними туда же.

Tw2 icon numbertwo.svg

Глава II[]


Если Геральт решил встать на сторону Иорвета, то в ходе квеста «Прелюдия к войне: Аэдирн» они вместе прибудут в Нижнюю Мархию. В это время Хенсельт и Саския будут находиться на переговорах, где Дева из Аэдирна требует, чтобы король увёл свои войска и объявил, что нападение на Верген было грабительским актом. Король отказывается и начинается бой, в ходе которого он сражается с принцем Стеннисом и серьёзно ранит его, после чего в ярости разбивает голову подвернувшегося жреца Ольшана о странный алтарь, чем активирует проклятие: на поле боя опускается Туман Войны и появляются призраки убитых воинов.

Иорвет и Геральт спасают от драугиров Саскию, и все вместе они возвращаются в Верген. Там девушка организует военный совет, на который приглашает Иорвета, и с согласия участников совета принимает скоя’таэлей в ряды своей армии. Однако, в этот момент Саския оказывается отравлена ядом из кубка, и Геральт вместе с чародейкой Филиппой Эйльхарт готовят противоядие для неё. В это время Иорвет и его эльфы охраняют виночерпия, который налил Саскии кубок, поскольку кметы подозревают его и Стенниса в покушении на Саскию, с помощью своей репутации сдерживая крестьян от линчевания.

Когда Геральту удаётся вылечить Саскию, Иорвет сообщает, что на западе от Вергена находятся несколько крупных отрядов скоя’таэлей, и отправляется, чтобы призвать их к обороне города. Ведьмак же снимает проклятие с поля боя, после чего каэдвенские войска нападают на Верген. Им удаётся взять первый уровень города, и они раз за разом идут на приступ второго. Геральт и Дева из Аэдирна отбрасывают их, после чего спускаются в подземелья под городом, чтобы не дать лазутчикам под командованием Детмольда обойти защитников стен. В катакомбах Саския обращается в дракона, чтобы спасти ведьмака от неминуемой смерти, а потому ей легко удаётся расправиться с нападающими и заставить мага ретироваться. Девушка объясняет, что очень немногие знают, что она дракон, например, Филиппа и Иорвет, который и придумал легенду о том, что Саския когда-то убила дракона. Хитрость эльфа во многом помогла Деве из Аэдирна завоевать сторонников и объединить людей, эльфов и краснолюдов в Вергене.

Йорвет во время осады Вергена

Поднявшись на поверхность, Белый Волк и девушка застают последнюю атаку каэдвенцев, которую возглавляет лично король Хенсельт. Неожиданно появляется Иорвет с подкреплениями эльфских лучников, а Геральт и Золтан тем временем пробиваются к главным воротам города и закрывают их. Таким образом, отряды каэдвенцев оказываются запертыми между внешней стеной Вергена и вторым уровнем города под плотным обстрелом скоя’таэлей — Хенсельту не остаётся ничего, кроме как сдаться.

Саския выдвигает каэдвенцам условия: признать Свободное государство в Долине Понтара, покинуть Аэдирн, выплатить контрибуцию, поклясться никогда больше не нападать на Верген, выдать военных преступников для суда и казни, в том числе Детмольда. Взамен казнённого советника Филиппа обещает Хенсельту нового — Шеалу де Тансервилль. Король соглашается на выплату контрибуции, размер которой будет определён в Лок Муинне, после чего Саския и Филиппа его отпускают и входят в портал, который переносит их в древний город. Геральт и Иорвет же подозревают, что Филиппа наложила на Драконоубийцу заклинание, которое подавило её волю, и находят тому доказательства в доме чародейки. Эльф приходит в ярость и клянётся, что Филиппа заплатит за то, что сделала с Саскией. Вместе Геральт и Иорвет отправляются в Лок Муинне.

Если Геральт решил следовать за Верноном Роше, то в ходе квеста «Прелюдия к войне: Каэдвен» они вместе прибывают в каэдвенский лагерь, где вовсю идёт подготовка к нападению на Верген. Вскоре Белый Волк проходит сквозь Призрачную Мглу в Верген, в том числе и чтобы забрать у Иорвета наконечник копья, который убил Сабрину Гревиссиг. Эта реликвия требуется ведьмаку, чтобы снять проклятие с Хенсельта. Тем не менее с Иорветом ему не требуется договариваться, поскольку тот проиграл наконечник в кости Скалену Бурдону.

Иорвет осада

Когда Геральт снимает проклятие с поля битвы, войска Хенсельта осаждают город. Ведьмак вместе с Верноном также пробирается через Верген в поисках короля, который казнил весь отряд Роше. В какой-то момент спутники разделяются, и Геральт встречает Золтана, который просит помочь зажатому в тиски каэдвенских рыцарей Иорвету. Ведьмак может отправиться на помощь обороняющему Замок Трех Отцов эльфу, и вместе они отбрасывают нападающих. Командир скоя’таэлей приятно удивлён тому, что Геральт пришёл к нему на помощь, однако он всё так же зол на Белого Волка и не простил его за сотрудничество с Роше. Тем не менее в благодарность за спасение Иорвет дарит Геральту серебряный меч Нэвд Сид, после чего покидает Верген.

Tw2 icon numberthree.svg

Глава III[]


Через неделю Иорвет и Геральт прибывают в древний город вранов Лок Муинне. Эльф пробирается в город через пещеры, ведьмак же может либо последовать за ним, либо попробовать пройти через аванпост рыцарей Ордена Пылающей Розы. Попав в город, спутники подслушивают разговор стражи, из которого узнают, что Филиппа находится в темнице короля Редании Радовида. Геральт и Иорвет разделяются: ведьмак пробирается в темницу к чародейке, а эльф обыскивает дом Эйльхарт. Добравшись до Филиппы, Белый Волк узнаёт, что Радовид ослепил её, а также подслушивает разговор нильфгаардского посла Шилярда Фиц-Эстерлена, из которого узнаёт, что Трисс всё ещё находится у него в плену. Далее Геральт может либо спасти Филиппу, и тогда она рассказывает, как снять с Саскии проклятие с помощью особого стилета, либо взять бессознательного посла в заложники и отправиться спасать Трисс.

Филиппа4В2

В первом случае Иорвет встречает ведьмака и чародейку в туннелях и также требует, чтобы Филиппа сняла заклятие с Саскии. Вместе они доходят до сундука с требуемым стилетом, который заперт магией. Чтобы его отпереть, с Филиппы снимают двимерит, и чародейка действительно снимает заклятие с сундука, после чего оглушает Иорвета, призывает голема, а сама обращается в сову и улетает. Ведьмак побеждает монстра, забирает стилет и они с эльфом идут на совет королей. Во втором случае Геральт не встречает Иорвета до самого эпилога, но освобождает Трисс и также приходит на переговоры королей.

Когда на совете раскрывается роль Филиппы и Шеалы в смерти королей Севера, рыцари Ордена Пылающей Розы собираются схватить де Тансервилль, Саэсентессис в форме дракона нападает на совет. Если Иорвет пришёл с Геральтом, он просит ведьмака не убивать её, если в этом не будет крайней нужды. Геральт вступает в бой с драконицей, в ходе которого она оказывается серьёзно ранена. Если ведьмак получил стилет, то он может снять с неё проклятие, иначе Белый Волк либо добивает Саскию, либо уходит, оставляя ей жизнь.

В случае, если Геральт всё таки снимает проклятие, то Саския возвращается к своему человеческому облику и рассказывает, что её отцом является дракон Виллентретенмерт, а также, что она вернётся в Верген. На вопрос о том, как она относится к Иорвету, девушка отвечает, что он преступник и убийца, хотя, возможно, его однажды можно будет простить. Когда Геральт намекает Саскии, что эльф влюблён в неё, та отвечает, что, возможно, однажды ей понадобится рядом с ней человек или эльф, хотя ей всегда больше нравились краснолюды.

Иорвет не появляется в Лок Муинне после поражения под Вергеном.

Эпилог[]


Йорвет эпилог

Вернувшись в город, Геральт находит его опустошённым. Если ранее он вместе с Иорветом вывел Филиппу из подземелий, то эльф встречает его у разлома стены, а если Геральт пощадил Саскию или расколдовал её, командир скоя’таэлей искренне благодарит его. Затем Иорвет упоминает, что на чародеев была объявлена охота и в городе началась резня. Командир белок также рассказывает, что Лето ждёт Геральта вместе с Трисс на месте старого лагеря темерцев. Пробравшись туда, ведьмак просит эльфа подождать его вместе с чародейкой у выхода из города, а сам идёт к Лето и расспрашивает его обо всём. После того, как Геральт либо побеждает Убийцу королей, либо отпускает его, Белый Волк, Иорвет и Трисс покидают город.

Если ранее Геральт спас Трисс, то она встречает его у разлома стены и они вместе отправляются на встречу с Лето. По пути они встречают несколько каэдвенских солдат, которые везут на телеге Иорвета без сознания. Геральт может как пройти мимо, так и спасти эльфа. Во втором случае ведьмак убивает солдат, а Трисс выясняет, что Иорвет был ранен каким-то сложным магическим заклятием и на его лечение потребуется несколько месяцев, но она справится. После этого чародейка телепортирует раненого эльфа в Верген, а Геральт отправляется на последнюю встречу с Убийцей королей.

Кроме того, у одного из солдат Белый Волк находит отобранный у Иорвета стилет Филиппы, что подразумевает, что ему в одиночку удалось освободить ослеплённую чародейку из подземелий Радовида и привести её к запертому магией сундуку. После этого он снял с неё двимерит и заставил открыть ларец, взял стилет для снятия с Саскии чар, однако Филиппа поразила его каким-то заклятием высшей магии, а сама обернулась совой и улетела. Оглушённый Иорвет попал в руки каэдвенцев. Таким образом, когда Иорвет выздоровеет, у него будут все шансы снять с Саскии заклятие с помощью стилета.

Иорвет не появляется в Лок Муинне после поражения под Вергеном.

Связанные квесты[]

  • Убийцы королей
  • Плавучая тюрьма
  • На перепутье: скоя’таэли
  • Прелюдия к войне: Аэдирн
  • Военный совет
  • Где же Трисс
  • Королевская кровь
  • Вопрос жизни и смерти
  • С трепещущим сердцем
  • Осада Вергена
  • Штурм Вергена
  • Во имя великой цели!
  • Разбиватель чар
  • Встреча Чародеев
  • И пришел дракон

Запись в дневнике[]

Tw2 journal Iorveth

Говорят, некрасивых эльфов не бывает, все эльфы как на подбор прекрасны, такими уж они рождаются. В случае с Иорветом кто-то основательно постарался создать исключение из правил: лицо командира белок пересекал отвратительный шрам, который эльф отчасти скрывал платком. Иорвет был живой легендой, неуловимым предводителем эльфского отряда. Он и не думал складывать оружие и продолжал войну с людьми любой ценой. О его деяниях, как и о его ненависти к Dh’oine, ходили легенды, в которых он представал, скорее, духом мщения, нежели существом из плоти и крови. Иорвет, как указывали определённые источники, был связан с Убийцей королей и с недавними событиями. Первая встреча с ним не принесла Геральту никаких ответов, ежели не считать таковыми град смертоносных стрел. Было похоже, что иного от эльфа ожидать и не следует.
Для людей вроде Лоредо и Роше Иорвет был простым бандитом, руки которого по локоть умыты кровью невинных. И правда: число тех, кого он убил «в борьбе за свободу», можно смело сравнить с числом песен в моём репертуаре.
Иорвет, безусловно, был опасной личностью, но с годами он не превратился в жадное до крови чудовище. Свою игру он всегда вёл осторожно, и когда нашёл возможность проверить Лето, тут же воспользовался ей, на время взяв в союзники Геральта.
Если Геральт дал Иорвету меч:

Сражаясь плечом к плечу, Иорвет преодолел недоверие к ведьмаку. Он оценил верность Геральта данному слову, и дорога к сотрудничеству была открыта.
Если Геральт решил помочь Роше и вырубил Иорвета:

Стоит допустить, что Иорвет надолго запомнил неожиданный урок, который преподал ему Геральт. Гордость эльфа пострадала гораздо больше, чем его разум.
Если Геральт вытащил пленного Иорвета с барки:

Иорвет проглотил обиду, оставив шанс для примирения с ведьмаком. Хотя должно было пройти много времени, чтобы недоверие полностью угасло, он и Геральт шли теперь к общей цели.
Решив сражаться за свободную Долину Понтара и присягнув на верность Саскии, Иорвет встал по ту же самую сторону, что и люди, оборонявшие Верген. Многие не верили этой внезапной перемене: эльф всегда был непримиримым врагом Dh’oine, из-за него не одна деревня сгорела дотла и не одна мать выплакала глаза, рыдая по убитому сыну. Командир белок пользовался, однако, полным доверием Саскии, что положило конец любым спорам.
Если Геральт упомянул про Роше, после захвата барки:

Отношения между Верноном Роше и Иорветом со всей уверенностью можно назвать сложными. Скоя’таэль искренне ненавидел командира Синих Полосок и, без сомнения, желал его смерти. Однако виделась в нем тень уважения к способностям и упорству темерца. То, что эльф умел ценить даже самого заклятого врага, пожалуй, говорило в его пользу.
Всегда оставался открытым вопрос, знал ли Иорвет, годами проливавший кровь и живший в ненависти, за что он на самом деле борется. Этот вопрос задавали себе и те, кто знал его гораздо дольше, чем мы.
Когда после отравления Саскии Иорвет исчез, никто не рассчитывал на его возвращение. Шептали, будто он стоял за покушением или просто сбежал, утратив силу духа и волю к борьбе. В его слова про сотню эльфских лучников никто не верил. Время показало, чего стоили его обещания.
Скоя’таэль, без сомнения, умел великолепно чувствовать момент, и был не чужд драматизма. Его подкрепление не могло прибыть на помощь в более подходящую минуту, а чувства, которые охватили в этот момент всех оборонявшихся, включая вашего покорного слугу, следовало бы описать как чистую эйфорию. Иорвет доказал, что он не бросает слов на ветер и не оставляет союзников в беде. Если у меня и были какие-то сомнения на его счёт, то они развеялись вместе с дымом битвы под Вергеном.
Иорвет был полон решимости спасти Саскию и рассчитаться с чародейками. Чтобы дописать последнюю главу этой истории, он отправился в Лок Муинне вместе с Геральтом.
На месте им пришлось разделиться. Иорвет отправился разведать квартиру Филиппы, и некоторое время у Геральта не было от него никаких вестей. Впрочем, можно предположить, что командир скоя’таэлей не тратил время зря.
Если Геральт помог Иорвету отыскать стилет:

Иорвет появился, по своему обыкновению, как из-под земли, чтобы помочь сопроводить чародейку в резиденцию. По дороге он ясно дал понять, что если бы не обстоятельства, их встреча закончилась бы для чародейки гораздо менее приятно.
Эльф помог Геральту отыскать волшебный стилет, чтобы расколдовать Саскию. Иорвет мог лишь надеяться, что Геральт сделает всё возможное, чтобы не убивать драконицу, однако рискнул и доверился ведьмаку. Ибо к тому времени они уже были братьями по оружию в беде и в радости.
Если Геральт помог Иорвету отбиться от каэдвенских солдат при штурме Вергена:

Хотя в момент гибели Вергена рухнули все мечты командира скоя’таэлей, появление Геральта должно было стать для него показывать чувства, однако из поведения Иорвета следовало, что помощь Геральта не оставила его безучастным. Тем не менее их дороги окончательно разошлись, и эта короткая встреча стала для них последней – по крайней мере, в нашем повествовании.

Комикс «Ведьмак: Угрызения совести»[]

Иорвет не появляется в комиксе, хотя Саския упоминает, что он и его отряды покинули Верген, однако не называются причины этого. Возможно, уход эльфов из Вергена связан с тем, что девушка не ответила взаимностью на любовь командира скоя’таэлей, или с тем, что в условиях мира резкая необходимость в лучниках отпала, в то время как отрицательное отношение к ним не изменилось.

Также в эпилоге игры Ведьмак 2: Убийцы королей Геральт сообщает Иорвету, что нильфгаардские войска перешли Яругу, что фактически означает, что вскоре Верген будет вновь осаждён уже гораздо большими силами. Зная это, Иорвет мог справедливо решить, что шансов на победу нет, и заранее вывести скоя’таэлей из города. Тем не менее сомнительно, что фанатично преданный Саскии и её целям, а также ненавидящий Империю, никогда не сдающийся и специализирующийся на неравных противостояниях Иорвет оставил свою мечту лишь из-за того, что ей грозит неизбежная и ужасная опасность.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Где же Иорвет

В третьей части игры Иорвет физически не появляется. Тем не менее, он был первоначально запланирован как один из главных неигровых персонажей. В интервью Game Informer CD Projekt RED заявляли, что он будет в игре.

Тем не менее впоследствии его сюжетная линия была вырезана, хотя в материалах игры и сохранились графические модели его и Саскии.

В финальной версии игры в гвинте есть карта Иорвета с силой 10 и способностью Герой. Кроме того, в лагере скоя’таэлей у Оксенфурта можно услышать диалог нескольких эльфов, в котором упоминаются Иорвет и Исенгрим:

«— Ты слышал последние слухи об Иорвете?
— Он был настолько утыкан стрелами, что походил на ежа. Поверь мне, Иорвет мёртв.
— Мёртв? Нет, он был замечен в Новиграде.
— Если это правда, то чего мы ждём?
— Чушь. Они также говорили, что Исенгрим сбежал.
— Тогда как на самом деле он кормит червей уже много лет».

Марцин Момот позже всё-таки подтвердил, что Иорвет жив и здоров[2]. 4 июля 2016 года на официальной странице игры в Facebook был опубликован мини-комикс «Где же Иорвет?» (англ. «Where is Iorveth?»)[3]

Вырезанный контент[]

Иорвет был частью большой сюжетной арки, связанной с Нильфгаардом и сосредоточенной вокруг вспышки болезни Катриона. У этой линии квестов был свой набор сценаристов и дизайнеров, а наработки по ней можно наблюдать в таких квестах, как «Око за око», «Узы крови» и «Заказ: Пропавший патруль»[4]. Впоследствии материалы данной сюжетной линии были значительно переделаны и послужили в качестве основы для комплекта дополнений «Каменные сердца»[5].

Иорвет должен был появиться в Велене, чтобы найти лекарство от чумы Катриона, вспышка которой охватила этот регион и большую часть юга Северных королевств, включая Махакам. Геральту пришлось бы сформировать непростой союз между Иорветом, Роше, Бьянкой и Талером, чтобы получить лекарство от нильфгаардского учёного-отступника по имени Гектор Крафт Эбинг, известного под псевдонимом Мартин. Весьма вероятно, что Гектор был демонологом, и упоминается ведущим дизайнером вырезанных квестов как антагонист данной сюжетной арки. Что интересно, в ней присутствовали такие персонажи, как Гюнтер о’Дим и Винсент Мэйс, но последний был вырезан ещё раньше[6]. Эта линейка квестов также должна была продемонстрировать политику Империи в отношении захваченных земель, показывая, что нильфгаардцы не всегда подтверждают звание самой просвещённой нации и могут идти на крайние меры для поддержания порядка на оккупированных территориях[7][8].

Данная сюжетная линия «прожила» довольно долго и была удалена на позднем этапе разработки из-за того, что, как утверждается, не соответствовала остальной части игры и требовала вложения слишком больших ресурсов (прежде всего, времени, а CD Projekt RED и так уже несколько раз переносила выход игры) для полного завершения[9].

Ранние утечки материалов[]

Первоначальный план сценаристов предполагал, что Геральт встретит Иорвета в Новиграде вместе с другими скоя’таэлями. Он должен был появиться, по крайней мере, в 6 квестах: «Костры Новиграда», «Охота за Младшим», «sq305-Scoia’tael», который позже был переработан, вырезанном дополнительном квесте под названием «sq309-Investigation», «Битва в Каэр Морхене» и «Последние приготовления».

О квесте «sq309-Investigation» мало что известно. По его сюжету Иорвет скрывался в подвале одного из домов в районе для нелюдей. Он должен был играть на флейте мотив Stella Splendens из предыдущей части игры. В этом квесте также фигурировал некий эльфский портал, но неизвестно, какую роль он должен был сыграть.

В квесте «sq305-Scoia’tael» фигурировали и другие командиры «белок», такие как Исенгрим Фаоильтиарна, Верноссиэль, Гроностай (Gronostaj) и Ярлисса (Yrlissa). Этот квест был значительно переработан и попал в игру под названием «Заказ: Лесное чудовище».

В начале квеста «Костры Новиграда» Иорвет помогал Геральту найти Трисс, и они вместе отправлялись к ней. Здесь игрок должен был ощутить последствия своих решений, принятых в эпилоге предыдущей части игры. Иорвет имел связи в преступном мире, будучи знаком с Королём Нищих и Тесаком. Есть упоминания о диалоговых сценах между Роше, Иорветом и Геральтом в доках Новиграда. По видимому, они раскрывали динамику отношений между Роше и Иорветом и их дальнейшие перспективы.

Также Иорвет должен был принять участие в битве при Каэр Морхене. Диалоги между Роше, Лето и Бьянкой первоначально предназначались для Роше, Лето и Иорвета. В частности, на это указывают названия файлов с диалоговыми роликами:

quests/part_2/quest_files/q403_battle/scenes/q403_10_letho_vs_roche_iorweth.w2scene
quests/part_2/quest_files/q403_battle/scenes/q403_11_roche_iorweth.w2scene
quests/part_2/quest_files/q403_battle/scenes/q403_34a_roche_iorweth_after_battle.w2scene.

Характерные описания как Иорвета, так и Исенгрима присутствуют в предварительной версии руководства «The Witcher 3 Official Prima Guide»[10].

Игра «Кровная вражда»[]

Повествуя о событиях Второй Северной войны, игра несколько раз упоминает Иорвета, хотя тот и не появляется в ней вживую. Так, в найденном при другом вожде скоя’ятаэлей, Эльдайне, письме говорится, что Иорвет планировал объединиться с его отрядом, кроме того, уже в самом конце войны Мэва сталкивается с эльфами-беженцами из отрядов белок под началом Фэнгиля, которые желают объединиться с отрядом Иорвета и отправиться в Долину Цветов для мирной жизни. Королева может отпустить их, однако, ввиду того, что убежище в новом государстве эльфов по условиям Цинтрийского мира для партизан оказывается недоступно, очевидно, что скоя’таэли, которых отпускает королева, в будущем под командованием непримиримого и бескомпромиссного Иорвета станут опаснейшим отрядом повстанцев на всём Севере.

Дополнительно[]

  • В русской версии игры Ведьмак 2: Убийцы королей Иорвета озвучивал Сергей Смирнов.
  • В официальном артбуке игры Ведьмак 2: Убийцы королей говорится, что одежда Иорвета состоит из предметов человеческой и эльфской одежды, причём некоторые из них командир скоя’таэлей снимал с тел своих врагов.
  • Сон Иорвета — единственный ролик в игре, где не переводится Старшая Речь.
  • Образ Иорвета и его описание в дневнике основаны на персонаже из литературной саги по имени Исенгрим Фаоильтиарна. В глаза бросаются такие сходства как изуродовавшие их лица шрамы, слава легендарных предводителей скоя’таэлей, служба во «Врихедде», чудесное спасение от казни, когда погибли все остальные офицеры этой бригады, а также схожие методы пыток с помощью муравьёв.
  • Иорвет — один из немногих, кто знает об истинной природе Саскии.
  • Геральт несколько раз называет Иорвета старцем с телом юноши, а тот не отрицает этого, Трисс же утверждает, что Иорвет сражается с людьми не меньше века — из этого можно сделать вывод о солидном (по людским меркам) возрасте Иорвета.
  • Когда-то давно, до встречи с Геральтом, Иорвет бывал в Лок Муинне, о чём рассказывает ведьмаку по дороге в город.
  • В случае, если ведьмак пошёл по пути Иорвета, с помощью мегаскопа Даэрхенны можно увидеть, как Вернон Роше докладывает своему вышестоящему начальству о том, что Геральт переметнулся на сторону Иорвета, и спрашивает, нужно ли их ликвидировать. Начальник Роше отвечает отрицательно и отправляет его за Яругу проверить, верны ли сведения о сконцентрированных там войсках Империи.
  • Исходя из слов разработчиков, Иорвет и Саския должны были однажды появиться в сюжетной кампании Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.
  • Иорвет иногда произносит фразы-пасхалки, отсылающие к «Властелину Колец» Дж.Р.Р. Толкина. Например, он использует выражение «просто, как лембас с маслом», в то время как лембас — особые питательные хлебцы, которые эльфы Средиземья издревле готовят как дорожную еду.
  • Иорвет разделяет несколько схожих черт с Аратой Горбатым — персонажем повести «Трудно быть богом» Аркадия и Бориса Стругацких. Иорвет, как и Арата, очень живуч, многократно переживал гибель своих отрядов и товарищей и страшные ранения, из-за чего пострадала его внешность, а также ненавидит предателей и продолжает бороться, несмотря на осознание невозможности своей победы.
  • Имя Иорвета ведёт происхождение от валлийского имени Iorwerth, которое имеет значение красивый мужчина, красавец.

Видео[]

Победа Йорвета в стычке в лесу

Победа Йорвета в стычке в лесу

Разговор с Иорветом в Вергене

Разговор с Иорветом в Вергене

Галерея[]

Концепт-арт Иорвета для игры Ведьмак 2: Убийцы королей

Концепт-арт для игры Ведьмак 2: Убийцы королей

Карикатурный плакат о поимке Иорвета

Карикатурный плакат о поимке Иорвета

Розыскной плакат Иорвета

Розыскной плакат Иорвета

Иорвет в игре Ведьмак: Боевая Арена

Страница из польского артбука

Страница из польского артбука

Аватар Иорвета в Гвинте

Аватар Иорвета до получения своего шрама в Гвинте

Аватар Иорвета до получения своего шрама в Гвинте

Примечания[]

  1. В локализации игры допущена ошибка: фраза «Conquer with courage rather than strength» переведена как «Завоёвывай не силой, но слабостью».
  2. Marcin Momot: “They are live and well !”.
  3. Official the Witcher facebook post.
  4. Quest Designer Patrick Mills: discussing quests.
  5. Quest Designer Patrick Mills: the basis of Hearts of Stone.
  6. Quest Designer Patrick Mills: discussing a cut quest regarding Iorveth.
  7. Quest Designer Patrick Mills: forming an uneasy alliance.
  8. Quest Designer Patrick Mills: painting the Nilfgaardians as not the most enlightened.
  9. Quest Designer Patrick Mills: cutting Iorveth’s quest.
  10. Leaked CD Projekt Red materials from 2014.

Вызима

Эмгыр. Возвращаемся в Вызиму, докладываем Эмгыру о том, что нашли Цири. Император согласен помочь в Каэр Морхене, но только на своих условиях – если командовать обороной будет его генерал. Геральт отказывается от этого. Уходим ни с чем.

Велен

Кейра Мец. Необходимо выполнить дополнительные задания: “Магический светильник”, “Приглашение от Кейры Мец”, “Мышиная башня”, “Дружеская услуга”, “На благо науки”. При этом нужно улучшить отношения с девушкой так, чтобы в последней миссии “На благо науки” с ней можно было договориться по-хорошему.

Лето из Гулеты. Необходимо выполнить задание “Призраки прошлого” так, чтобы Лето остался в живых. (Если в “Ведьмаке 2” мы убили Лето, или ответили так на допросе в Вызиме, то это задание не появится).

Новиград

Трисс. Необходимо выполнить дополнительные задания: “Вопрос жизни и смерти” и “Сейчас или никогда”.

Дийкстра. Чтобы поговорить с Дийкстрой, нужно вначале выполнить его дополнительное задание “Смертельный заговор” . Но после этого он отказывается помогать в Каэр Морхене. Дополнение: Если же найти его казну во время визита к Охотникам за Колдуньями, то он поможет финансово.

Роше. Необходимо выполнить его задание “Око за око” . После этого он согласиться помочь, и приедет вместе с Бьянкой.

Золтан. Он даёт нам дополнительное задание “Опасная игра” , но поговорить с ним о Каэр Морхене можно и во время выполнения задания. Золтан соглашается помочь.

Скеллиге

Крах ан Крайт. Сам Крах не может отправится в Каэр Морхен, но от него мы получаем в помощь Клинок зимы.

Мышовур. Находим Мышовура на вершине центральной горы на главном острове. Друид соглашается помочь нам без всяких заданий, и тут же отправляется в Каэр Морхен.

Керис и Хьялмар. Необходимо выполнить дополнительные задания: “Избранник богов”, “Владыка Ундвика”, “Королевский гамбит”. Если правителем островов выбрать Керис, то сама она останется, но отправит на помощь Хьялмара. Дополнение: Во время выполнения задания ‘Владыка Ундвика’ можно спасти еще одного человека из отряда Хьялмара. Лучник Фолан, если будет спасён из котла троллей, также поможет в Каэр Моорхене вместе с Хьялмаром и Вигги( Вигги поможет лишь в том случае, если останется жив после квеста Хьялмара, для этого нужно освободить его из клетки перед тем, как начать биться с ледяным великаном).

Главная » Статьи » Почему в «Ведьмак 3» нет Йорвета? О причинах отсутствия персонажа

КатегорииСтатьи

В триквеле культовой трилогии от польской студии CD Projekt RED присутствовало большое количество контента, не дожившего до релизной версии. В общем виде он рассматривался в блоге ранее. Здесь же хочется ответить на вопрос читателей о том, почему в «Ведьмак 3» нет Йорвета.

В фэнтезийном мире Анджея Сапковского эльфы не были чудесными сказочными существами, характерными для миров Толкина. Здесь они находились на нижней ступени всеобщей иерархии рас, поэтому уважением не пользовались. Напротив, их регулярно притесняли и угнетали.

С другой стороны, польский фантаст сумел создать не просто очередной фэнтезийный мир, но и учесть особенности славянской культуры и мифологии. Поэтому местные лопоухие – совершенно уникальные существа со своими повадками, традициями и нравами.

В случае с третьей частью The Witcher основная причина отсутствия этого персонажа заключалась в том, что сценаристам приходилось укладываться в сжатые сроки, урезая огромных размеров историю до приемлемых объёмов. Достаточно вспомнить, сколько раз приключения Геральта из Ривии переносились на более поздний срок. Аналогичная история сейчас разворачивается и с «Киберпанком».

йорвет в ведьмак 3

Почему нет Йорвета в «Ведьмак 3»? О судьбе NPC

Изначально у авторов были определённые планы, касающиеся приключений эльфийского вожака. Предполагалось реализовать отдельную сюжетную арку про Нильфгаард, её фрагменты присутствуют в других квестах.

Например, в «Узах крови». Протагонисту предстояло заняться поисками лекарства от чумы, из-за которой весь легион находится под карантином. Нужно было добавить персонажа Гектора, способного синтезировать лекарство.

Дополнительно в сагу могли вернуть Винсента Мэйса, присутствовавшего в первом The Witcher. Планировалось добавить множество заданий разного уровня сложности, требовавших тщательной проработки.

Геральт мог встретить эльфа в Новиградской таверне, где появились бы и другие представители народности скоя’таэлей. Единственная сохранившаяся в игре физиономия эльфа – это карточка для «Гвинта».

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.

GNB-Gamer

Добавить комментарий