Как найти качество знаний за год

Вычисление качества знаний, успеваемости, обученности онлайн

Количество учащихся

Количество пятерок

Количество четверок

Количество троек

Количество двоек

Количество н/а без уважительной причины

Методика расчета:

Успеваемость = (кол-во “5” + кол-во “4” + “кол-во “3”) / общее количество учащихся

Качество знаний = (кол-во “5” + кол-во “4”) / общее количество учащихся

Обученность = (кол-во “5” + кол-во “4” * 0,64 + кол-во “3” * 0,36 + кол-во “2” * 0,16 + кол-во “н/а” * 0,08 ) / общее количество учащихся

Если учащийся имеет уважительную причину неаттестации, его учитывать при подсчете не стоит.

Как посчитать качество знаний, что такое качество знаний?

Качество знаний – это школьный показатель учительской работы и детской успеваемости. Качество знаний рассчитывается по итогам какого-либо образовательного периода. Скажем, по итогам четверти, семестра, триместра или года. Качество знаний рассчитывается по классу в целом, либо по подгруппе, если предмет предполагает групповые занятия. Рассчитать качество знаний очень легко. Для этого всего лишь надо взять количество учеников, закончивших период без троек, и поделить на общее количество учеников в классе. То есть количество пятерок и четверок разделить на общее число оценок. Скажем, если в классе 25 человек, и из них 1 получил “2” и трое получили “3”, то качество знаний будет рассчитываться так: (25-4): 25 = 0,84. Обычно этот показатель требуется в процентах, поэтому надо его еще на 100% множить. Получим 84% качества знаний.

Если не понятно, откуда взялось умножение на проценты, можно для наглядности составить себе такую пропорцию:

25 – 100%

21 – х (То есть вы собираетесь найти процент учеников, знания у которых качественные)

Решаем пропорцию так: 21х100%:25=84%

И такое ощущение, что после моих объяснений стало еще непонятнее:)))

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Ксарф­акс
[156K]

6 лет назад 

Качество знаний – это один из показателей успеваемости учащихся. Другое название – качественная успеваемость.

Этот показатель исчисляется в процентах по итогам какого-либо периода обучения (например, учебный год, отдельно взятое полугодие и др.) и зависит от количества учащихся, которые имеют по какому-либо предмету положительные оценки – “4” или “5”.


Итак, как найти качество знаний?

Чтобы рассчитать качество знаний в процентах нужно воспользоваться следующей формулой:

% качества знаний = (число “4” + число “5”) / число учащихся * 100%.

Например, в классе 25 учеников. Из них 6 человек по итогам года по предмету имеют оценку “5”, 14 человек – оценку “4”, 5 человек – оценку “3”.

Качество знаний (в %) = (6 + 14) / 25 * 100% = 80%.


Стоит отметить, что на данный момент в Интернете можно найти специальные online-калькуляторы, позволяющие находить различные показатели успеваемости (в том числе и качество знаний).

Качества знаний (КЗ) оно же Качественная успеваемость рассчитывается исходя из пятибалльной системе следующим образом:

КЗ = N(5) + N(4) / К

Где КЗ – Качества знаний, N(5) – всего количество отличников (5 баллов), N(4) – всего количество хорошистов (4 баллов), К – общее количество учащихся (всех!)

Если система 10-ти бальная, тогда за “Отличников” берутся все, у кого оценки 10 и 9, а за “Хорошистов” у кого оценки 8 и 7.

Если система 12-ти бальная, тогда за “Отличников” берутся все, у кого оценки 12, 11 и 10, а за “Хорошистов” у кого оценки 9, 8 и 7.

Соответственно их надо сложить, всё остальное по формуле…

morel­juba
[62.5K]

6 лет назад 

Такой показатель как “качество знаний” в больгинстве своём необходим для оценки работы именно учитилей, которые занимаются как раз с детьми. Рассчитывается такой показатель за какой-то определённый период – это может быть одна четверть, полугодие или же полностью учебный год.

В общем понятии для рассчёта показателя нам необходимо просчитать количество учеников по конкретному предмету, за конкретный период с положительными итоговыми оценками (имеется ввиду пятёрки и четвёрки). Ну а остальные ученики будут с тройками. Так вот количество учеников с положительными оценками поделите на общее количество учеников и получите показатель “качества знаний”.

Для процентного выражения данный показатель просто надо умножить на сто процентов.

Пример:

Рассчитаем качество знаний учеников девятого класса по истории. Всего в классе 30 учеников. Из них на 4 и 5 закончили год 25 учеников, остальные на тройки.

Для определения “качества знаний” за год нужно 25/30*100 процентов. И получим 83 процента.

владс­андро­вич
[766K]

6 лет назад 

Качество знаний, это тот показатель, который показывает то, какой процент в классе людей, учатся реально хорошо, то есть на 4 и 5, так как при пятибалльной системе, эти оценки, по своей сути близкие.

Так вот, для произведения расчета, нужно от общего количества учащихся, отнять тех людей, которые учатся на 2 и на 3.

Например, если в классе учится 35 человека, а 5 из них это двоечники или троечники, то мы их суммарное количество отнимаем, и у нас остается 30 учащихся.

Затем, это число, мы делим на изначальное количество всех учеников, то есть на 35 и получаем сумму, которую умножаем на 100, что бы возвести все в проценты (%).

Итак: 35 – 5 = 30; потом: 30 : 35 = 0,85 и умножаем на 100 и получаем 85%.

Nelli­4ka
[114K]

5 лет назад 

Если необходимо посчитать качество знаний у конкретного ученика, нужно сложить всего его пятерки и четверки, затем умножить на сто и поделить на общее количество всех его оценок.

Если нужно определить качество знаний всего класса, нужно также сложить все пятерки и четверки, умножить на сто и поделить на общее количество оценок, которые есть у всех учеников данного класса.

Если же требуется выявить качество знаний у параллели, применяется та же формула, только числа будут использоваться еще более большие. Берем все пятерки и четверки всех учеников параллели, умножаем на сто и делим на общее количество оценок ребят с параллели.

Novas­agova
[27.2K]

6 лет назад 

Качество знаний, в наше время, действительно можно проверить. И типичным примером в наше время, являются экзамены в школах, или же ЕГЭ, которые сдают ученики по окончанию учебного года.

А посчитать в наше время качество знаний, также можно, для этого достаточно задействовать данную формулу:

Допустим, есть класс учеников, которые писали контрольную. Всего писало 30 человек, из которых 1 получил “2” балла, и 3 получили “3” балла. Тогда будет рассчитывать следующим образом – 30-4/30=78, то есть качество знаний в нашем случаи будет составлять около 78 процентов.

Качество знаний нужно оценивать умением их применения. Официально качество оценивается по оценкам за четверть или полугодие. На практике же стоит провести экзамен по конкретному предмету, чтобы понять качество знаний по нему. Причем экзамен не должен быть похож на ЕГЭ, не должен быть в виде тестов, а должен быт полноценным, все вопросы должны требовать разъяснений и демонстрации знаний материала, умение использовать полученные знания, а не умение выбрать правильный ответ.

Fanto­meRU
[13.3K]

5 лет назад 

Качество знаний определяется по количеству полученных оценок в классе. Зависит также от количества учащихся. Сама формула выглядит, как

K = (количество “пятерок” + количество “четверок”) / количество учащихся. Если результат умножить на 100 получим качество знаний, выраженное в процентах.

По качеству знаний можно определить фактический уровень успеваемости классе/группе.

Mykha­lich
[94.1K]

9 лет назад 

Думаю, что под качеством знаний нужно понимать его количественную составляющую: чем больше деталей человек знает в конкретной области, тем выше его знания. Поэтому на конкретный вопрос, от знающего человека получаем конкретный ( детальный ! ) ответ.

Знаете ответ?

Анализ
обученности за год.

Цель:

1. Провести сравнительный анализ
уровня обученности и качества знаний учащихся 5 – 11 классов по итогам 2016 –
2017 учебного года

2. Проанализировать положительные и
отрицательные проявления в работе учителей-предметников.

3. Проанализировать и
скорректировать систему работы учителей-предметников и классных руководителей
по предупреждению и преодолению неуспеваемости и отставания учащихся.

В течение 2016-2017 учебного года
коллектив МОУ СОШ №1 имени Героя Советского Союза И.И. Тенищева работал над
приоритетными направлениями:

1.      созданием
условий для успешной социализации обучающихся школы;

2.      созданием
условий для самореализации обучающихся и развития их ключевых компетенций.

3.      внедрение
в образовательное пространство школы современных программ, методик и форм
работы как условие успешного освоения федеральных государственных
образовательных стандартов.

В связи с
этим первоочередными задачами были:

  • осуществлению контроля за
    уровнем преподавания математики и русского языка;
  • активизация работы со
    слабоуспевающими обучающимися;
  • организация работы
    учителей-предметников с одаренными детьми с целью подготовки их к
    олимпиадам;
  • организация разноуровнего
    обучения школьников с целью повышения качества образования и во избежание
    неуспеваемости.

Поэтому по итогам 2016-2017
учебного года результаты оказались следующие:

  1. Контингент
    обучающихся, движение.

На начало 2016-2017 учебного года в
школе обучались 837 обучающихся, на конец года 846.

Движение
обучающихся по ступеням обучения

Ступени
обучения

Число
обучающихся на начало года

Выбыло

Прибыло

Число
обучающихся на конец года

1
ступень

376

9

18

385

2
ступень

388

10

9

387

3
ступень

73

3

4

74

Итого

837

22

31

846

Из таблицы видно
что на каждой ступени количество учащихся как выбывало так и прибывало. Поэтому
на начало года в первой ступени было 376 учащихся, на конец-385, во второй
ступени было-388, стало-387, в третьей ступени было -73, стало-74. В связи
сдвижением учащихся на конец года стало 846 учащихся. Общее количество учащихся
за год по школе возросло на 1 %.

Успеваемость,
качество знаний по классам

В 2016-2017 уч. году  аттестации
подлежали 728 обучающихся, из них-:

1 ступень (2-4 классы)- 276
человек;

2 ступень (5-9 классы)- 387
человек;

3 ступень (10-11) классы – 74
человек.

Сравнительный
анализ по классам

В 5 классах

класс

Кол-во уча-ся на начало года

Кол-во уча-ся на конец года

Кол-во отличников

Кол-во учащихся на 4 и 5

% Качество

% обученности

22

21

2

14

76

100

25

24

4

13

71

100

19

21

1

4,8

100

20

20

7

35

100

итого

86

86

6

35

46,7

100

Если сравнивать качество знаний
учащихся 5 классов с качеством знаний этих учащихся на конец обучения в первой
ступени, то оно снизилось  более чем на  10%. Данное снижение связано с
переходом из младшего звена в основное.

Класс

% качества

% обученности

% качества

% обученности

2015-2016 уч.год

1 четверть 2016-2017уч.год

78

100

76

100

72

100

71

100

32

100

4,8

100

59

100

35

100

итого

60,25

100

46,7

100

У некоторых учащихся есть потенциал
учиться на хорошо и повысить качество знаний в классе.

В 5а
классе с одной тройкой закончили

Дегтярев Егор – русский язык учитель
Бородина Н.А.

В 5б
классе с однойтройкой:

Чернявская А – география учитель
Мельникова М.А.

В 5в
классе с одной тройкой:

Возиян
А. – физкультура Чурсинова Е.Е.

Зенков
А. – русский язык Калюга О.А.

Шаимченко
Я. – математика Батищева О.Н.

В 5г
классе с одной тройкой:

Шамхалов
И. – литература калюга О.А.

Шеф
И. – русский язык Калюга О.А.

По данной диаграмме можно сказать,
что качество знаний в пятом классе на конец года вышло на тот же уровень.

Количество
пропусков в классе

Класс

Пропущено всего дней

Пропущено по уважительной причине
дней

Пропущено без уважительной
причины

289

289

515

515

449

449

424

401

23

итого

1677

1654

23

Из диаграммы видно,что
по пропускам лидирует 5б класс. Данное количество пропусков связаныс частыми болезнями
учащихся.

Успеваемость
в 6 классе.

класс

Кол-во уча-ся на начало года

Кол-во уча-ся на конец года

Кол-во отличников

Кол-во учащихся на 4 и 5

% Качество

% обученности

21

20

4

6

50

100

16

18

10

55

100

18

18

2

4

33

100

22

22

3

11

63

100

итого

77

78

9

31

50,25

100

Если сравнивать
качество знаний учащихся 6 классов с качес
твом прошлого года
то есть учащихся 5 класса 2015-2016года.

Класс

% качества

% обученности

% качества

% обученности

2015-2016 уч.год

 2016-2017уч.год

61,9

100

50

100

60,0

100

55

100

50

100

33

100

54,5

100

63

100

Итого

56,6

100

50,25

100

Но качество знаний учащихся 6
класса может увеличится так как есть учащиеся окончившие год с одной тройкой.

В 6а
классе с одной  тройкой:

1.      Беляев А.
– – география Горлова Л.М.

В 6б
классе с одной тройкой закончили:

1.      Касьянов
Д. – русский язык – Фидонова О.А.

2.      Лваптев А.
– математика  Пумпулиди О.Х

В 6в
классе с одной тройкой закончили

1.      Добрынина
Юлия – русский яз. Учитель Пчелинцева Л.Ф.

2.      Енина
Анастасия – математика учитель Шаманов И.И.

3.      Ломакина
Татьяна – математика учитель Шаманов И.И.

Не аттестованных в 6 классах нет.

Из диаграммы видно, качество на
конец года осталось таким же как и в первой четверти.

Количество
пропусков 6 классах

Класс

Пропущено всего дней

Пропущено по уважительной причине
дней

Без уважительной причины

Без 6а

193

193

261

261

290

290

352

348

4

итого

1096

1092

4

Самое малое количество пропусков в
6г классе.

Успеваемость в 7
классах

класс

Кол-во уча-ся на началогода

Кол-во уча-ся на конец года

Кол-во отличников

Кол-во учащихся на 4 и 5

% Качество

% обученности

27

28

2

7

32

100

25

24

5

21

100

28

28

6

18

85

100

итого

80

80

8

30

47,5

100

Лидирует
по
качеству знаний 7в класс – 85%.

Если  сравнивать с
качество знаний с концом года 6 класса.

Класс

% качества

% обученности

% качества

% обученности

2015-2016 уч.год

 2016-2017уч.год

34,6

100

32

100

21,1

100

21

100

92,9

100

85

100

То есть качество
знаний почти в каждом классе уменьшилось на

Из данной
диаграммы можно отметить, что уровень качества знаний вырос напочти на 10%.

Качество знаний в
классах ребята могут увеличить:

В 7б
классе окончили с одной тройкой:

1.      Быстрова
А. – физкультура  учитель Гересь Н.И.

2.      Шаталов В
– ин.яз учитель Богословская Т.А.

В 7 в
классе с одной тройкой окончили:

1.      Ходакова –
русский яз. Белозерова Л.В.

2.      Ким В. –
география Перцева А.Г.

Количество
пропусков 7 классах:

Класс

Пропущено всего дней

Пропущено по уважительной причине
дней

Пропущено без уважительных причин

454

454

439

315

124

376

376

0

итого

Самое большое
количество пропусков в 7а классе.

Успеваемость
в 8 классах

класс

Кол-во уча-ся на начало1 четверти

Кол-во уча-сяна конец 1 четверти

Кол-во отличников

Кол-во учащихся на 4 и 5

% Качество

% обученности

27

24

5

21

97

25

26

3

8

42

100

24

24

4

17

95,8

итого

76

74

3

17

27

97,6

При
сравнени
и
 на конец учебного года с 7 классом.

Класс

% качества

% обученности

% качества

% обученности

2015-2016 уч.год

 2016-2017уч.год

23,1

100

21

100

36,0

100

42

100

19,2

100

17

100

То есть качество
знаний во всех  8-х классах осталось прежнем.

Причинами
повышения качества успеваемости по предметам являются:

-повышение
активности на уроках;


добросовестное отношение к учебе, выполнению домашних заданий;


использование часов индивидуально-групповых занятий после уроков;


использование
информационно-коммуникативных
технологий

на уроках;


работа с родителями учащихся.

С одной
тройкой первую четверть закончили:

В 8а
классе:

1.      Моцагорова
М – русский яз Фидонова О.А

В 8б классе с
одной тройкой

1.      Горбунов Н
– русский яз. Фидонова О.А.

2.      Забровская
Е. – русский яз. Фидонова О.А.

В 8в классе с
одной тройкой закончили:

1.      Бадулин –
физическая культура учитель Гресь Н.И.

2.      Возиян– физическая
культура учитель Гресь Н.И.

3.      Ушенко – физическая
культура учитель Гресь Н.И.

4.      Репало В.
–  русский яз. Черепова О.А.

5.      Юрченко К
– русский яз. Черепова О.А.

Количество
пропусков

Класс

Пропущено всего дней

Пропущено по уважительной причине
дней

Пропущенко без уважительных
причин

399

375

24

381

380

1

302

180

22

итого

190

190

Из таблицывидно
что лидирует по пропускам 8а

Успеваемость в 9
классах.

класс

Кол-во уча-ся на начало года

Кол-во уча-ся на конец года

Кол-во отличников

Кол-во учащихся на 4 и 5

% Качество

% обученности

23

23

2

4

26

100

23

23

2

11

43,5

100

23

23

1

4,3

100

итого

69

69

4

15

28

100

Из таблицы видно, что
нулевое качество знаний у нас 9в классе, дальше немного выше 9а, и самое
высокое качество в 9б классе. Если сравнивать с предыдущим годом.

Класс

% качества

% обученности

% качества

% обученности

2015-2016 уч.год

 2016-2017уч.год

20,8

100

26

100

43,5

100

43,5

100

4,5

100

4,3

100

Качество знаний в
9 классах стабильно.

Количество
пропусков в 9 классах

Класс

Пропущено всего дней

Пропущено по уважительной причине
дней

Пропусков без уважительной
причины

413

364

49

367

236

13

214

137

64

итого

Успеваемость в 10
классах

класс

Кол-во уча-ся на начало года

Кол-во уча-ся на конец года

Кол-во отличников

Кол-во учащихся на 4 и 5

% Качество

% обученности

10а

20

21

3

8

52

95

10б

17

17

7

4

65

100

итого

37

38

10

12

58

97,5

Обученность в 10а классе ниже в
сравнении с 10б так как на конец года в 10а классе один учащийся (Войдиков Н.)
переведен в 11 класс с академической задолженностью по двум предметам (русский
язык и литература – учитель Кокарева В.С.). Для ликвидации академической
задолженности составлены графики консультаций и сдачи зачета по данным
предметам.

Класс

% качества

% качества

Первое полугодие

 2016-2017уч.год

10

50,9

58

Качество в 10 классах значительно
выросло, что говорит о плодотворной работе учащихся совместно с учителями.

Количество
пропусков в 10 классах

Класс

Пропущено всего дней

Пропущено по уважительной причине
дней

Пропусков без уважительной
причины

10а

261

148

22

10б

198

198

0

итого

459

346

22

Успеваемость в 11 классах

класс

Кол-во уча-ся на начало1 четверти

Кол-во уча-сяна конец 1 четверти

Кол-во отличников

Кол-во учащихся на 4 и 5

% Качество

% обученности

11а

20

20

5

15

100

100

11б

17

16

3

7

62,5

100

итого

37

38

8

22

81,25

100

По итогам года со 100%
успеваемостью все учащиеся 11 классов были допущены к государственной итоговой
аттестации.

Класс

% качества

% качества

Первое полугодие

 2016-2017уч.год

11

65,5

81,25

Итого по школе
качество знаний:

Класс

% качества

5

46,7

6

50,25

7

47,5

8

27

9

28

10

58

11

81,25

Итого среднее по школе в
5-11классах  % качества

48,4

Анализ динамики качества знаний по параллелям показал,
что его резкое снижение происходит в 6, 7, а затем в 9 классах, что можно
объяснить и появлением новых предметов, ослаблением влияния родителей на
детскую мотивацию к учебе и физиологической перестройкой организма. Задача
учителей работающих в этих параллелях не упустить детей, обратить на них
внимание, поддержать в трудное для них время через систему родительских
собраний, работу методического совета школы, заседаний МО и повышение мотивации
учебы через различные формы воспитательной работы.

Рекомендации:

  1. Учителям- предметникам:.
    организовать индивидуальную работу с обучающимися, имеющими одну «3».
  2. Продолжить систематическую
    профилактическую работу с обучающимися, склонными к пропускам уроков без
    уважительной причины.
  3. Спланировать мероприятия по
    сокращению числа пропусков по болезни и по уважительной причине.
  4. Классным руководителям,
    совместно с учителями- предметниками провести работу по построению
    индивидуального графика ликвидации пробелов обучающимися, имеющими
    пропуски.
  5. Учителям школы необходимо
    активизировать работу над повышением качества обучения и степени
    обученности учащихся, грамотно строить методическую работу по
    предупреждению различных ошибок учащихся с целью повышения качества
    обучения, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок,
    продолжать внедрение в практику приемов преподавания, способствующих
    развитию логического мышления, уделять особое внимание целенаправленному
    повторению ключевых тем курса, предусмотренных государственной программой.
  6. Классным руководителям по
    окончании каждой четверти проводить предварительный анализ успеваемости
    учащихся

Результативность
качества знаний
по предметам.

Повышение качества знаний – одна из
основных задач, стоящая перед педагогическим коллективом школы. Вопросы
качества знаний постоянно стоят на контроле и обсуждаются на педсоветах,
совещаниях. Проводится мониторинг качества обучения и итоговой аттестации
учащихся с целью выяснения причин недостаточно высокого качества знаний по
отдельным предметам.

Предмет

% качества на конец учебного года

% качества за первое полугодие

математика

58%

63%

русский яз.

63%

58%

литературы

68%

71%

иностранный яз

72%

67%

информатика

86%

85%

история

77%

79%

общество

81%

82%

география

72%

62%

биология

87%

83%

химия

76%

67%

физика

76%

67%

Повышение качества знаний – одна из
основных задач, стоящая перед педагогическим коллективом школы. Вопросы
качества знаний постоянно стоят на контроле и обсуждаются на педсоветах,
совещаниях. Проводится мониторинг качества обучения и итоговой аттестации
учащихся с целью выяснения причин недостаточно высокого качества знаний по
отдельным предметам. Из анализа качества знаний по предметам видно , что самое
высокое качество знаний по биологии и информатике. Практически на одном уровне
находится успеваемость по иностранному языку, истории, географии, химии и
физике. Самое низкое качество знаний по геометрии , математике, русскому языку.
Низкое качество знаний по данным предметам связано с уровнем подготовки
учащихся, слабой волей к преодолению трудностей,  пропуски уроков, низким
уровнем познавательной активности учащихся, отсутствием контроля со стороны
родителей за выполнением домашнего задания и др.

Рекомендации:

  1. своевременно выявлять образовавшиеся
    пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся и организовывать
    своевременную ликвидацию этих пробелов.
  2. установить правильность и разумность
    способов учебной работы, применяемых учащимися, и при необходимости
    корректировать эти способы.

Онлайн калькулятор для расчета СОУ (степени обученности учащихся), качества знаний, успеваемости (абсолютной и качественной), среднего балла оценок учащихся.

Формулы для расчета качество успеваемости и качества знаний:

– Процент успеваемости (абсолютная успеваемость) = (кол-во “пятёрок” + кол-во “четвёрок” + кол-во “троек”) × 100% / общее кол-во учащихся;
– Процент качества знаний (качественная успеваемость) = (кол-во “пятёрок” + кол-во “четвёрок”) × 100% / общее кол-во учащихся;
– Степень обученности учащихся (СОУ) = (кол-во “пятёрок” × 100 + кол-во “четвёрок” × 64 + кол-во “троек” × 36 + кол-во “двоек” × 16 + кол-во “н/а” × 7) / общее кол-во учащихся;

Н/А – количество неаттестованных по не уважительной причине, неаттестованные по уважительной причине не должны учитываться при подсчете количества учащихся.

Для 10ти или 12-балльной шкалы, применяются те-же формулы, только каждый “уровень” успеваемости включает несколько баллов, например:

для 10-балльной шкалы:
“5” = 10, 9;
“4” = 8,7;
“3” = 6,5;
“2” = 4,3,2,1;

для 12-балльной шкалы:
“5” = 12,11,10;
“4” = 9,8,7;
“3” = 6,5,4,
“2” = 3,2,1;

Как найти СОУ, качество знаний и успеваемость?

СОУ — это степень обученности учащихся или степень обученности;

Качество знаний (КЗ) — это отношение количества обучающихся получивших оценки отлично и хорошо к общему количеству обучающихся;

Успеваемость — это отношение количества обучающихся получивших положительную оценку к общему количеству обучающихся;

Средний балл — это среднее арифметическое всех оценок, полученных обучающимися.

Общее количество обучающихся — это количество всех обучающихся за вычетом количества неаттестованных по уважительной причине (освобожденных).

СОУ можно найти по формуле:

СОУ = ((G+ 0,64G+ 0,36G+ 0,16G+ 0,07Gн/а) / Go) x 100%

Качество знаний (КЗ) можно найти по формуле:

КЗ = ((G+ G4) / Go) x 100%

Успеваемость (У) можно найти по формуле:

У = ((G+ G+ G3) / Go) x 100%

Средний балл (СБ) можно найти по формуле:

СБ = (5G5+ 4G4+ 3G3+ 2G2) / Go

Общее количество обучающихся можно найти по формуле:

Go = G — Gосв

Условные обозначения в формулах:

G5 — количество пятерок (оценка отлично);

G— количество четверок (оценка хорошо);

G— количество троек (оценка удовлетворительно);

G2 — количество двоек (оценка неудовлетворительно);

G — количество всех обучающихся;

Go — общее количество обучающихся;

Gн/а — количество неаттестованных без уважительной причины;

Gосв — количество освобожденных от обучения, неаттестованных по уважительной причине;

Добавить комментарий