Как найти камеру сгорания двигателя

Камера делается под цилиндр двигателя диаметром 84мм.
Итак пришло время подвести итоги запила камеры сгорания и просчитать ее объем перед шлифовкой ГБЦ.

Высота блока цилиндров на классический автомобиль ВАЗ:
Головка цилиндров 21011-1005011-10 двигателя, отливается из алюминиевого сплава и является общей для всех цилиндров. Высота головки — 112,5 мм, камера сгорания размером 79х51 мм и объемом 33,2 см куб. Внутри камеры имеется фрезерованная ступенька высотой 2 мм .
Головка цилиндров 21213-1003015 (для двигателя объемом — 1,7 л.) конструктивно похожа на головку 21011, но имеет ряд отличий. Высота головки 21213 составляет 111,0 мм, что ниже головки 21011 и 2130 (112.5 мм) на 1,8 мм. Размер камеры сгорания — 81х52 мм, объем 30 см куб.
Головка цилиндров 2130 -1003011-00 конструктивно не отличается от головки 21011, но имеет увеличенную камеру сгорания.
Камера сгорания выполнена с размером 81х53 мм и объемом 34,3 см куб. Высота 112,5 мм. В отверстии камеры просматриваются две фрезерованные ступеньки высотой около 1 мм.

Высчитываем площадь камеры сгорания после доработки. На листе в 5 мм клетку обводим контур камеры сгорания и считаем квадраты и плюсуем половинки. Получилось 38 см квадратных. Теперь заполняем камеру сгорания водой из шприца и смотрим сколько кубиков залили. У меня получилось ПРИМЕРНО во всех камерах по 40 кубиков каждая. Все камеры одинаковые :)) Я хочу спилить с плоскости ГБЦ 1.5 мм. Это равняется 5.7 см куб.
400 — 5.7 = 34.3 (см. рисунок с расчетами)
и высота ГБЦ получится 112,5-1,5 = 111
то есть спилив 1,5 мм я получу объем примерно 35 см куб.
Теперь можно просчитать степень сжатия. Я пользовался этим калькулятором
www.kartuning.ru/calculat…the-degree-of-compression
У меня получилась сжатие 10.5

Приведенной
(или характеристической) длиной камеры
сгорания назы­вается величина

(5.7)

откуда
расчетная формула имеет вид

(5.8)

Значение

зависят от вида применяемого топлива
и определяются экспериментально. Для
различных топлив величина

находится
в пределах 1…5 м. В табл. 5.1 даны значения

для
некоторых топлив [17].

Таблица
5.1.(8)

Значения


для некоторых топлив ЖРД

Топливо

,
м

Топливо

,
м

Азотная
кислота + анилин

Азотная
кислота + керосин

Азотная
кислота + НДМГ

Кислород
+ водород

1…1,3

1,25…1,6

1,5

0,5…1

Кислород
+ керосин

Кислород
+ этил. спирт

Нитрометан
(однокомпо- нентный)

Фтор
+ аммиак

1…1,5

1,3…2,5

5

1…1,5

Нетрудно
показать, что приведенная длина

и условное время пребывания

являются пропорциональными параметрами.
Действительно, согласно уравнению
(1.9) имеем

Подставляя
это значении

в
формулу (5.7) , получим

(5.9)

Сопоставив
уравнение(5.9) и (5.5), определим

(5.10)

Для
данного топлива произведение

можно считать постоянным, следовательно,

(5.10)

Очевидно,
что

так же, как и

,
мало зависит от давления в камере
сгорания. Зная

,
мы всегда можем определить

.

Так,
например, если для топлива, состоящего
из смеси кислорода и керосина, примем

=1,25
м, то, считая приближенно

=
1,13 (т.е.

=
0,632),

=343
Дж/(кг ּ
К)
и

=3550
К, получим соответствующее данному

значение

:

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК

  1. В.П.Бурдаков,
    Б.В.Дзюбенко, С.К.Михайлова. Термодинамика
    в 2 частях. Часть 1. Основной курс. Изд.:
    Дрофа,2009г.

В.П.Бурдаков,
Б.В.Дзюбенко, С.К.Михайлова. Термодинамика
в 2 частях. Часть 2. Основной курс. Изд.:
Дрофа,2009г.

  1. Г.Б.Синярёв,
    М.В.Добровольский. Жидкостные ракетные
    двигатели. Машиностроение 2006г., с.580

  2. М.В.Добровольский.
    Жидкостные ракетные двигатели.
    Машиностроение 2006г., с.488

  3. В.Н.Луканин,
    М.Г.Шатров, Г.М.Камфер и др. Теплотехника
    2000г., 671с.

  4. Р.А.Бережинский,
    В.Д.Горохов, В.А.Коробченко. Основы
    проектирования камер сгорания ЖРД:
    учебное пособие/ под общей ред.
    В.С.Рачука/ Воронеж: гос.техн.ун-т, 2004,
    с.129

Содержание

  1. Цикл
    ЖРД……………………………………………………………………..…………1

    1. Удельный
      расход топлива…………………….………………………..……..5

  2. Расчёт
    и проектирование камеры……………………………………………..…….….6

2.1.
Термодинамический расчёт………………………………………………..…….…6

2.2.
Исходные данные для термодинамического
расчёта……………………..………7

2.3.
Уравнение теплового
баланса………………………………………….………..…8

2.4.
Уравнение материального
баланса……………………………………….…….….8

2.5.
Уравнение баланса парциальных
давлений……………………………….………9

2.6.
Уравнение химического
равновесия………………………………………………9

2.7.
Определение состава П.С. и их
температуры………………………………..…..10

2.8.
Определение коэффициентов
потерь……………………………………………..10

2.9.
Расчёт основных параметров
камеры.……………………………………………11

3.
Определение размеров камеры
сгорания………………………………………………16

3.1.
Профилирование сверхзвуковой части
сопла и выбор профиля для входной
части……………………………………………………………………………………………..17

4.
Элементарная теория сверхзвукового
сопла…………………………………………..21

4.1.
Критический перепад
давления…………………………………………………..23

4.2.
Изменение параметров параметров
газового потока по длине сопла…………24

4.3.
Теплосодержание топлива и продуктов
сгорания………………………………24

4.4.
Система отсчёта полных
теплосодержаний………………………………………25

5.
Тепловой расчёт ЖРД по диаграмме. Полное
теплосодержание – энтропия………..26

5.1.
Определение объёма камеры сгорания по
условному времени пребывания….30

5.2.
Определение объёма камеры сгорания по
приведённой длине…………………31

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК…………………………………………………….33

ТЕПЛОВОЙ
РАСЧЁТ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ И ОЦЕНКА
ПРОЧНОСТИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ЖИДКОСТНЫХ
РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Расчет объема камеры сгорания

Во второй половине XIX века произошли события, приведшие впоследствии к появлению наиболее массового средства передвижения – автомобиля. В 1860г. французский механик Этьен Ленуар создал первый двигатель внутреннего сгорания. Однако этот двигатель во многом уступал паровым машинам того времени. Существенно повысить его эффективность удалось механику из Кельна Августу Отто, построившему в 1862г. четырехтактный двигатель внутреннего сгорания со сжатием горючей смеси.

Отто понадобилось 15 лет, чтобы сконструировать работоспособный двигатель. Однако этот двигатель работал на газе, был тихоходным и тяжелым, из-за чего получил применение лишь в стационарных условиях. Только перевод двигателя внутреннего сгорания на жидкое топливо открыл ему широкую дорогу на транспорте. Такой двигатель был создан в 1881г. техническим директором завода Отто в г. Дойце Готтлибом Даймлером.

Претерпев значительные конструктивные изменения, постоянно совершенствуясь, двигатели Отто с принудительным искровым воспламенением и до настоящего времени остались наиболее массовой силовой установкой автомобиля.

В данной контрольной работе необходимо рассмотреть тепловой расчет автомобильного двигателя, определить основные параметры рабочего процесса двигателя. Также необходимо определить индикаторные и эффективные показатели работы двигателя и построить индикаторную диаграмму.

Исходные данные для выполнения контрольной работы приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Исходные данные

Тип двигателя дизельный
Степень сжатия, ε 14,5
Максимальное давление, Pz, МПа 6,7
Частота вращения коленчатого вала двигателя, n, об/мин 3800
Число цилиндров двигателя, i 6
Диаметр цилиндра, dц, м 0,095
Ход поршня, S, м 0,102
Длина шатуна, lш, м 0,26

Расчет объема камеры сгорания

Объем камеры сгорания определяется по формуле:

, (1.1)

где Vc – объем камеры сгорания двигателя, м 3 ;

Vh – рабочий объем цилиндра, м 3 ;

e – степень сжатия; e = 14,5.

Рабочий объем цилиндра определяется по формуле:

, (1.2)

где Fп площадь поршня, м 2 ;

S – ход поршня, S = 0,102 м.

где D – диаметр поршня, D = 0,095 м.

Площадь поршня согласно формуле (1.3) составит:

Fп = 3,14 · 0,095 2 / 4 = 0,708 · 10 – 2 м 2 .

Рабочий объем цилиндра согласно формуле (1.2) равен:

Vh = 0,708 · 10 – 2 × 0,102 = 0,723 · 10 – 3 м 3 .

Объем камеры сгорания равен:

Vc = 0,723 · 10 – 3 / (14,5 – 1) = 0,054 · 10 – 3 м 3 .

Объем цилиндра в точках “а” и “b” индикаторной диаграммы для четырехтактного двигателя:

, (1.4)

где Vа, Vв – объем цилиндра в точках “а” и “b” индикаторной диаграммы

Vа = Vв = 0,054 · 10 – 3 + 0,723 · 10 – 3 = 0,777 · 10 – 3 м 3 .

Как определить объем двигателя автомобиля

Объем двигателя как узнать

Как известно, рабочий объем двигателя у многих автолюбителей напрямую ассоциируется с мощностью и скоростью. На практике зачастую так и получается, ведь если речь идет о легковых автомобилях, а не о спецтехнике, тогда чем больше объем мотора, тем быстрее, мощнее и динамичнее оказывается транспортное средство.

Отметим, что исключением из этого негласного правила можно считать разве что агрегаты с механическим компрессором или турбонаддувом, где рабочий объем может быть сравнительно небольшим, однако мощность такого мотора достаточно высока по сравнению с атмосферными аналогами.

По этой причине у некоторых владельцев возникает желание узнать реальный объем силового агрегата. Это может быть необходимо для расчета некоторых налогов на содержание ТС и т.д. Далее мы постараемся ответить на вопрос, как определить объем двигателя.

Объем двигателя: как узнать

Как определить объем двигателя

Прежде всего, данную характеристику можно определить, изучив технический паспорт транспортного средства. Еще для определения можно использовать VIN-код автомобиля, который фактически является уникальным идентификационным номером ТС и содержит много полезной информации о комплектации автомобиля, стране его производства и т.д.

Вин-код автомобиля может находиться в разных местах, на стойке между водительской и пассажирской задней дверью на специальной табличке, ближе к колесной арке, под задним сиденьем, на торпедо ближе к ветровому стеклу, под капотом в зоне моторного щита и т.д.

Чтобы получить точную информацию, необходимо найти номер двигателя, а также другие обозначения на ДВС. Исходя из полученных данных, можно затем найти этот мотор в каталогах производителя и выяснить его рабочий объем, а также другие характеристики. Обратите внимание, далеко не всегда номер двигателя можно с легкостью обнаружить.

Разные производители наносят маркировки в тех или иных местах, так что нужно иметь возможность заглянуть на блок цилиндров сзади, возможно потребуется смотреть снизу (нужна смотровая яма, подъемник или эстакада), откручивать подкрылки в арках колес и т.д.

Однако может быть и так, что номер двигателя не читается (проржавел, спилен и т.п.). В этом случае достоверно определить, какой ДВС находится под капотом, намного сложнее, особенно тому, кто не является специалистом.

Конечно, в подобной ситуации можно обратиться к официальным экспертам, однако по понятным причинам делать этого не стоит, особенно если машина стоит на учете, а также никаких проблем по юридической части с ней не возникает. Также не стоит афишировать обнаруженную проблему, предоставляя автомобиль для осмотра частным независимым экспертам.

Если же вопрос определения реального объема стоит очень остро (например, при подборе запчастей в рамках ремонта и т.п.), тогда нужно отдельно запастись знаниями, как узнать объем двигателя по объему цилиндра. Другими словами, следует изучить, как узнать объем цилиндра ДВС.

Как определить объем цилиндра двигателя

Как определить объем цилиндра двигателя

Итак, чтобы узнать объем цилиндра двигателя, следует понимать, что фактически цилиндр является емкостью, подобно бытовым предметам цилиндрической формы (чашка, банка и т.д.). Зная радиус и высоту, объем высчитывается достаточно легко. Если же эти параметры не заданы, тогда задача усложняется. Еще нужно учитывать и то, что цилиндр ДВС не всегда идеален по окружности.

Вернемся к замерам. Для вычисления объема нужно умножить высоту на число «Пи» и на квадрат радиуса (Объем равен В умножить на π и умножить на Р². Литера В данной формулы является высотой цилиндра, Р представляет собой радиус основания, а число π примерно равно 3,14.

При этом важно понимать, что указанная формула подходит для измерения объема прямого кругового цилиндра, то есть основание является кругом, а направляющая строго перпендикулярна ему.

Степень сжатия двигателяРекомендуем также прочитать статью о том, что такое степень сжатия двигателя внутреннего сгорания. Из этой статьи вы узнаете о данном параметре, а также на что влияет степень сжатия в конструкции ДВС.

Кстати, если вместо радиуса цилиндра в исходных данных имеется диаметр, тогда расчеты следует производить по формуле, где объем равен В помноженное на π и помноженное на (Д/2)². Еще одной формулой для вычислений является следующая: Объем равен ¼ помноженное на В помноженное на π и помноженное на Д². В этом случае Д является диаметром основания цилиндра.

Что касается практических замеров, несколько проще замерить периметр, то есть длину окружности основания цилиндра, чем промерять диаметр или радиус. Получается, высчитать объем, если известен периметр основания цилиндра, можно по формуле, где объем равен ¼ умножить на В умножить на П² / π. Литера П является периметром основания. Еще нужно учесть, что при расчетах фактическая вместимость будет немного меньше той, которую покажут расчеты, так как не учитывается величина объема стенок сосуда.

Что в итоге

Как видно, необходимость узнать точный рабочий объем двигателя возникает по разным причинам. Естественно, VIN-код и данные в техпаспорте являются самым быстрым способом определения параметров ДВС.

Если даже один из перечисленных выше случаев нельзя исключить из списка, тогда единственным способом для получения достоверной информации о фактическом рабочем объеме цилиндров является разборка двигателя с последующими точными замерами.

Двигатель Мередес с объемом 5.0

Что означает понятие объем двигателя. Определение рабочего объема мотора. Классы авто в зависимости от объема ДВС, плюсы и минусы большого объема двигателя.

Двигатель в разрезе

Влияние степени сжатия на мощность и другие характеристики мотора. Тюнинг и увеличение степени сжатия, а также понижение параметра в отдельных случаях.

Ресурс современных двигателей

Какой срок службы двигателя является нормой для современных моторов. Почему не осталось двигателей «миллионников». Как увеличить ресурс современного ДВС.

Двигатель с изменяемой переменной степенью сжатия

Изменение степени сжатия: на что влияет способность динамично менять степень сжатия ДВС. Двигатели с возможностью изменения степени сжатия, устройство.

Виды двигателей внутреннего сгорания

Виды двигателей внутреннего сгорания, отличия различных типов ДВС. Особенности компоновки, объем двигателя, мощность, крутящий момент и другие параметры.

Температура и давление в дизельном двигателе

Какая темература и давление в цилиндрах дизеля, а также как данные показатели влияют на производительность мотора и процесс сгорания дизельного топлива.

ГБЦ замер и расчет объема камеры сгорания и степени сжатия

Камера делается под цилиндр двигателя диаметром 84мм.
Итак пришло время подвести итоги запила камеры сгорания и просчитать ее объем перед шлифовкой ГБЦ.

Высота блока цилиндров на классический автомобиль ВАЗ:
Головка цилиндров 21011-1005011-10 двигателя, отливается из алюминиевого сплава и является общей для всех цилиндров. Высота головки — 112,5 мм, камера сгорания размером 79х51 мм и объемом 33,2 см куб. Внутри камеры имеется фрезерованная ступенька высотой 2 мм .
Головка цилиндров 21213-1003015 (для двигателя объемом — 1,7 л.) конструктивно похожа на головку 21011, но имеет ряд отличий. Высота головки 21213 составляет 111,0 мм, что ниже головки 21011 и 2130 (112.5 мм) на 1,8 мм. Размер камеры сгорания — 81х52 мм, объем 30 см куб.
Головка цилиндров 2130 -1003011-00 конструктивно не отличается от головки 21011, но имеет увеличенную камеру сгорания.
Камера сгорания выполнена с размером 81х53 мм и объемом 34,3 см куб. Высота 112,5 мм. В отверстии камеры просматриваются две фрезерованные ступеньки высотой около 1 мм.

Как определить объем камеры сгорания двигателя? (вопрос только тем,кто знает ответ)



Мастер

(1182),
закрыт



11 лет назад

Дополнен 11 лет назад

дополняю -все движки с разборки, в основном, перебитые

Дополнен 11 лет назад

Да, и как отмечать интересные ответы? у меня нет здесь этой кнопки. Завтра в Москву вернусь, пойду НАМИ искать.

Александр Чибисов

Мыслитель

(8959)


11 лет назад

Объем в промежутке между ВМТ и НМТ называется рабочим объемом цилиндра. Если суммировать объем камеры сгорания (как указывалось, так называется пространство
над ВМТ) и рабочий объем цилиндра, получится полный объем цилиндра. Сумма полных объемов всех цилиндров называется рабочим объемом двигателя! А это значит что у тебя рабочий объем на цилиндр должен составить 500 кубиков! а в движке 1,8 он был 450 кубиков! Выкручивай свечу ставь поршень в нижнию мертвую точку и вливай сначало 450 не полилось дабавь еще 50 грамм опять не появилась жидкость радуйся! Ну а что ты будешь вливать это на твое усмотрение! Рад был помочь если мой коммент тебе на пользу!

Андрей А.

Просветленный

(24586)


11 лет назад

А номеров на движке нет? Старые – старый движок, новые – новый.
Замена движка просто так не делается, это не глушитель поменять.. .
Договор купли должен быть на агрегат + последующая регистрация в гаи.. .
А по объему на установленном движке в условиях гаража – никак.. .

Wilhelm Fritz

Мастер

(1564)


11 лет назад

v = h * s
т. е. объем равен высота на площадь.
т. е. площадь поршня умножить на ход поршня * количество котлов. = объем двигла. ход поршня измеряется штангеном или щупом, а вот с диаметром поршня – придется найти такой же поршень) или разбирай двиг. я хз как.
маслом – это вообще то вариант.

кстати, не думаю что двиг заменили на двиг производства 2011 года. тем более российский. слабо номера ГБЦ проверить?)))

Винни Пох…

Искусственный Интеллект

(136533)


11 лет назад

Александр Чибисов почти правильно написал
объем 1 цилиндра = V рабочий + V камеры сгорания = 500 мл. + ХЗ мл. – это на 2 л. движке
ставишь поршень в ВМТ, наливаешь масло через свечное отверстие пока не потечет = V кам. сгор. (с отверстием под свечу) , замеряешь объем – можно наливать мед. шприцем – будешь точно знать скока кубиков
отсасываешь масло
ставишь поршень в НМТ, наливаешь масло, замеряешь = V рабочий + V камеры сгорания, отсюда вычетаешь V кам. сгор
получилось 500 мл. – дв. 2,0 л.
получилось 450 мл. – дв. 1,8 л.

и нех@й ездить в НАМИ ))) мне пиво – за идею )))
Удачи !!!

3 Мар 2017

Как посчитать объем камеры сгорания если поршень с вытеснителем

Как посчитать объем камеры сгорания если поршень с вытеснителем?
Конечно же практическим путем
Но так как с вытеснителем не могу додуматься как это сделать

santos


3 Мар 2017

vlad51,

Вариант 1 (для тех кто прогуливал арифметику) – Берёшь пластилина в детском магазине, делаешь слепок с поршня, проливаешь слепок шприцом с жидкостью.

Вариант 2 (для тех у кого всё-таки была арифметика) – берёшь листочек бумаги в клеточку, прикладываешь к поршню, переводишь на бумагу форму вытеснителя, считаешь по клеточкам площадь вытеснителя, переводишь число в квадратные сантиметры, измеряешь высоту вытеснителя, переводишь её тоже в сантиметров, и перемножаешь два числа (площадь на высоту)

Профит !!!

p.s. жалко дворцы пионеров и кружки технического творчества выпилили из жизни нескольких поколений, простые вещи не могут додумать как сделать … Эх, поколение ЕГЭ – если вариантов ответов не написали, то уже и не знают как самостоятельно подумать.

rams


3 Мар 2017

берёшь листочек бумаги в клеточку, прикладываешь к поршню, переводишь на бумагу форму вытеснителя, считаешь по клеточкам площадь вытеснителя, переводишь число в квадратные сантиметры, измеряешь высоту вытеснителя, переводишь её тоже в сантиметров, и перемножаешь два числа (площадь на высоту)

да ну на? прям таки перемножаешь?

1й вариант рабочий. тут без коментов

santos


3 Мар 2017

да ну на? прям таки перемножаешь?

1й вариант рабочий. тут без коментов

Да, прям взять и перемножить высоту на площадь = объём, который ищем.

induke


3 Мар 2017

вытеснитель почти прямоугольный. если измерить его длину ширину высоту и перемножить погрешность будет 0,5 кубика или меньше

rams


3 Мар 2017

ну чего вы придумываете, что вытеснитель прямоугольный? а не овальный или треугольный?

ilkari


3 Мар 2017

ппц.
поршень в цилиндр утопить чтоб весь вытеснитель был внутри. залепить до верха поастилин. вровень с блоком. вытащить пластилин и бросить в мерную емкость с водой. вытесненный обьем сравнить с обьемом цилиндра по глубине посадки поршня в нем.

induke


4 Мар 2017

ну чего вы придумываете, что вытеснитель прямоугольный? а не овальный или треугольный?

ты о каком вытеснителе то вообще??

я вот о таком.
я просто чуваку рассказал что если задаться небольшой погрешностью то его можно принять за прямоугольный и по формуле за 4 класс посчитать его объем.
а по формуле за 10 класс можно даже объем круглых частей досчитать

ну а ваще да – закон архимеда до сих пор работает и есть способов 5-6 чтоб его применить к поршню

Последнее редактирование: 4 Мар 2017

Jenek


4 Мар 2017

вытеснитель почти прямоугольный. если измерить его длину ширину высоту и перемножить погрешность будет 0,5 кубика или меньше

И то верно, больше погрешность будет выявлена при фактическом (недоходе, переходе).

UFO61


4 Мар 2017

santos, Саша, тебе точно надо было преподом стать в унвере каком-нибудь…Учил бы людей уму-разуму. Я смотрю, тебе прям нравится людей просвещать )))

induke


4 Мар 2017

UFO61, да не, в институтах зп 12 тыщ и огромная бумажная волокита, ко орая абсолютно бесполезна.
К сожалению надо сказать что там работают люди которые не смогли себя найти в более продвинутых областях жизни.
У меня батя там тоже работает, он пенсионер и инвалид, человек которого наша страна выкинула на помойку как опер.мат.

santos


4 Мар 2017

santos, Саша, тебе точно надо было преподом стать в унвере каком-нибудь…Учил бы людей уму-разуму. Я смотрю, тебе прям нравится людей просвещать )))

Человек попросил помощи и спросил как. Я написал как.

… Глухих в преподы не надо :)

4 Мар 2017

ппц.
поршень в цилиндр утопить чтоб весь вытеснитель был внутри. залепить до верха поастилин. вровень с блоком. вытащить пластилин и бросить в мерную емкость с водой. вытесненный обьем сравнить с обьемом цилиндра по глубине посадки поршня в нем.

Зачем такие сложности??? Опустить поршень на определённую величину (например 5мм), залить масло шприцем ,потом посчитать какой объём цилиндра получается в чистоте ,с 5мм высотой, и из этого объёма вычесть то что получилось после проливки – вот и всё.

4 Мар 2017

Здравствуйте!я немножко не понял ваш метод
Не могли бы вы поподробнее рассказать?извиняюсь за свою тупость
Надо пролить цилиндр без поршень, объем записать
Потом опустить поршень на 5 мм в цилиндр
Пролить, получил объем
Потом объем без поршня складываю с этим?получаю значение
И из полученного вычитаю объем цилиндра без поршня
Верно?

santos


4 Мар 2017

Здравствуйте!я немножко не понял ваш метод
Не могли бы вы поподробнее рассказать?извиняюсь за свою тупость
Надо пролить цилиндр без поршень, объем записать
Потом опустить поршень на 5 мм в цилиндр
Пролить, получил объем
Потом объем без поршня складываю с этим?получаю значение
И из полученного вычитаю объем цилиндра без поршня
Верно?

Иди уже проливать цилиндр без поршня, и напиши какой у тебя объём получился …

4 Мар 2017

vlad51, Ну смотри, опускаешь поршень на 5мм, в итоге получается как бы цилиндр объёмом 26,4 куба (если диаметр цилиндра 82мм). Потом берёшь стекло, льёшь масло шприцем , засекаешь сколько получилось. В зависимости от вытеснителя и от глубины циковок, может быть как бОльшее число, так и меньшее. В любом случае, из полученного после проливки числа (ну например 30 кубов) вычитаешь полученное по расчётам (26.4 в нашем случае), получается объём лужи в поршне (3.6 куба в нашем случае). А может быть большой вытеснитель, и будет после проливки скажем 25 кубов, считаем: 25-26.4 = -1.4, получается что поршень у нас не имеет никакой “лужи” ,а даже выступает в камеру сгорания. При расчёте степени сжатия ставишь тогда лужу в поршне 0, а из объёма камеры в ГБЦ вычитаешь 1.4.

Вроде понятно всё описал.

4 Мар 2017

Только точно замеряй на сколько опустил поршень, и какой диаметр цилиндра, чтоб иметь точные исходные данные для расчёта. И проливай не просто заливая жидкость (лучше всего масло) в цилиндр, а сделай стекло с отверстием, им накрывай цилиндр, и через отверстие заливай масло. От всего этого зависит точность расчёта. А то на глазок жидкость льют, там погрешность такая что можно и не считать ничего, так же на глаз степень прикидывать…

santos


4 Мар 2017

х123ас,

Следующий вопрос будет: как ровно на 5 мм опустить поршень и не пpoeбаться?

Сколько у нас там на 0.1 мм высоты при диаметре 82 мм кубов выходит? 0.53 куба … А если на полмиллиметра при промерах промахнуться то все 2.5 куба? ;)

Думаю дальше будем подсказывать более простой способ, как точно померить высоту школьной деревянной линейкой … А вы тут про вытеснения и Архимеда :)

Может всё-таки в пластилин отпечаток вытеснителя сделать, а? :)

Добавить комментарий