- Посетить Кагрумез, уничтожив разбойников внутри.
- Обыскать труп главаря разбойников и найти два камня-резонатора Кагрумеза.
- Заполучить два других камня-резонатора.
- Установить камни на пьедестал в правильном порядке.
- Пройти испытания.
Поиски камней-резонаторов
Квест начнётся после того, как главный герой посетит двемерские руины Кагрумез, и, уничтожив разбойников, обосновавшихся там, заполучит пару камней-резонаторов Кагрумеза и дневник исследователя Ралета Элдри. Камни, описанные в записях учёного, служат для того, чтобы открыть проход в глубины руин.
При помощи двух камней-резонаторов, найденных у бандитов, получится открыть лишь первую дверь, так как для открытия следующих потребуется больше чем два камня. Раздобыть их можно в следующих местах:
- Один камень можно либо купить, либо украсть у Ревуса Сарвани, хозяина силт страйдера Дымки, обитающего в лагере недалеко от Тель-Митрина.
- Один из камней спрятан в двемерских руинах Нчардак, в зоне «Акведук Нчардака». Он лежит на столе, рядом с сундуком, поэтому нужно постараться не сбить его во время боя с двемерскими баллистами, иначе он может потеряться.
- Последний из камней находится в двемерских руинах Фалбтарз, в сокровищнице в конце подземелья.
После получения четырёх камней из пяти можно возвращаться в руины Кагрумеза.
Акт I
Первое, что бросается в глаза в том помещении, где происходила схватка с разбойниками — необычный пьедестал с набором из девяти отверстий, в которые можно поместить камни-резонаторы. Слева от консоли, если смотреть прямо на неё, расположена запертая дверь, на которой герой увидит пластину с изображенными на ней синими точками, соответствующими отверстиям на пьедестале. Комбинация для первой двери следующая:
После размещения камней герой окажется заперт в комнате, которая начнёт претерпевать некоторые изменения. Сразу после этого последует атака нескольких двемерских механизмов: трёх пауков и трёх баллист-мастеров, причём одна из них будет обстреливать героя со второго яруса, так что её достать будет сложнее всех.
После того как с нападающими будет покончено, откроется путь дальше.
За дверью находится камера, перед которой установлен рычаг, активировав который можно выпустить дружественного прочного двемерского паука. Пауку можно приказать сопровождать героя и защищать его в ходе столкновений с врагом. Прочный двемерский паук занимает слот животного-спутника, поэтому его нельзя взять вместе с другими животными, например, с собаками. Он не считается призванным существом, поэтому одновременно с ним можно призывать одно или два (со способностью «Парные души» навыка «Колдовство») других существа.
Акт II
В следующей комнате находится ещё одна запертая дверь с характерным изображением на ней, взглянув на которое, можно понять, что для открытия потребуются три камня-резонатора. Нужно вернуться в первую комнату и выставить камни-резонаторы на пьедестале в такой же последовательности, как они изображены точками на пластине на второй двери. Комбинация следующая:
Комната снова окажется заблокирована и начнёт меняться, включатся огненные ловушки, а герою придётся отражать ещё одну волну двемерских автоматов, среди которых будут пять пауков и две закалённые сферы.
После того как с механизмами будет покончено, ловушки отключатся, зал придёт в первоначальное состояние и откроется вторая дверь.
За дверью находится камера, аналогичная таковой в предыдущем помещении, но в ней содержится прочная двемерская сфера. Как и в случае с пауком, сферу можно взять в качестве спутника, но она также занимает слот спутника-животного, поэтому её не получится использовать одновременно с пауком или спутником-животным.
Акт III
Далее найдётся ещё одна запертая дверь с изображением четырёх светящихся точек, поэтому для её открытия герою понадобятся четыре камня-резонатора. Придётся снова вернуться в первую комнату и установить камни в свои слоты на пьедестале в нужной последовательности:
На этот раз, после того как комната закончит меняться, пол помещения окажется подтоплен водой, оставив над поверхностью лишь несколько платформ, а по всему залу активируются электрические ловушки.
Вода — прекрасный проводник для электричества, поэтому между платформами стоит перемещаться только в крайнем случае, и как можно быстрее, чтобы избежать серьёзного ущерба для здоровья. В идеале для этого лучше использовать Крик «Стремительный рывок».
После отбития последней волны автоматов, среди которых будут два паука, одна закалённая сфера и две баллисты-мастера, можно вернуться обратно через последнюю дверь, за которой окажется сокровищница. Из этой комнаты можно выйти на балкон, спрыгнув с которого герой сможет выйти на свежий воздух, поднявшись на том же лифте, на котором он спустился вниз.
В сокровищнице находятся:
- двемерский чёрный лук судьбы;
- несколько бриллиантов;
- колчан с 30-ю высокоуровневыми стрелами;
- сундук с уровневым содержимым.
- На южной стене в первой комнате есть небольшая ниша, в которую можно запрыгнуть, используя Крик «Стремительный рывок» (понадобятся все три Слова Силы). Обычным способом сюда можно попасть, спрыгнув с балкона в сокровищнице. На соседних стенах есть аналогичные ниши, до всех трех можно добраться с балкона, используя Крик «Стремительный рывок» (понадобится только первое слово). В них нет ничего интересного, кроме пустых комнат, в которых находятся двемерские автоматы до того, как начинаются испытания. Их можно уничтожить с помощью дальнобойных атак до того, как они спрыгнут вниз, но в этом случае их невозможно будет обыскать.
- Камней-резонаторов в игре пять, но используются только четыре. Это сделано для того, чтобы игроки, не проходившие главный квест оригинальной игры, и, соответственно, не начинавшие сюжетную линейку квестов дополнения Dragonborn, могли пройти испытания Кагрумеза, воспользовавшись камнем Ревуса Сарвани и камнем из Фалбтарза, так как камень в Нчардаке будет невозможно взять без посещения двемерского города вместе с мастером Нелотом.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DLC2KagrumezQST
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Испытание Кагрумеза (ID: DLC2KagrumezQST) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | (Цель 10): Найти камни-резонаторы, разбросанные по Солстхейму, чтобы выполнить испытания в Кагрумезе. |
250 | ;stage set when all fights are completed |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 20, 30, 40, 50, 60, 90, 100, 200.
Примечания |
|
В The Elder Scrolls V: Skyrim камни-резонаторы являются ключами от сокровищницы в двемерских руин под названием Кагрумез. Всего камней 5 штук.
Краткое описание мест, где они находятся
- Два камня можно найти в Кагрумезе, на трупе одного из бандитов.
- В двемерских руинах Фалбтарз.
- Также один экземпляр можно купить у торговца, живущего рядом с Тель-Митрином.
- Нчардак, в котором мы побываем по сюжету.
Для открытия сокровищницы вам потребуется всего 4 камня, пятый из которых является запасным. Открытие сокровищницы Кагрумеза является основной целью квеста «Испытание Кагрумеза».
В сокровищнице вы также можете найти уникальный «Двемерский черный лук судьбы», который при этом очень мощный.
Первый камень
Вы можете купить его у торговца Ревуса Сарвани, который проживает рядом с Тель-Митрином.
Его цена будет примерно 1700-1800 септимов, она зависит от уровня вашей прокачки навыка «Красноречие».
Камень лучше покупать при первой встрече, так как потом торговца могут убить «Порождения Пепла» или кто-либо еще. В инвентаре умершего этого камня не будет.
Второй камень
Недалеко от Тель-Митрина также находится затопленный двемерский город Нчардак. Туда мы попадаем во время сюжетного квеста «Путь знания». Камень-резонатор лежит в Акведуке Нчардака.
Зайдя в Акведук — используем платформу для кубов, для того чтобы опустить мосты. Потом поднимаемся к возвышению с работающим кубом и оттуда перемещаемся в закрытую комнату с двемерской баллистой и камнем-резонатором.
Советую собирать камень во время первого визита в Нчардак, ибо спустя некоторое время, вход может быть загорожден решеткой. При этом она не убиралась даже при наличии куба.
Третий камень
Следующий камень-резонатор Кагрумеза можно найти в двемерских руинах Фалбтарз, а именно в большом зале. Но для начала я расскажу как решить головоломку в локации «Паровые машины Фалбтарза».
Что-бы открыть дверь в данной подлокации нужно попасть по первому, второму и пятому резонатору клапанов (отсчет ведется слева направо). Сдвинуть двемерские механизмы вы можете с помощью лука и стрел, либо же таких заклинаний как «Ледяной шип», «Молния» или «Огненная стрела».
Сам камень лежит в сокровищнице, в которую вход загорожден. Для открытия вам потребуется два сердечника из центурионов, локации «Большой зал Фалбтарза».
После убийства и возвращения к постаменту — вставляем сердечники и проходим наверх по винтовой лестнице.
В сокровищнице вы найдете несколько гор золота, третий камень-резонатор Кагрумеза, а также двемерский шлем «Проницательность Мзунда» (при надевании шлема вы сможете выпускать пар, который будет уничтожать противника, нанося ему 15 единиц урона паром в секунду).
Четвертый и пятый камень
Оба камня вы можете забрать с трупа одного из бандитов, в самом начале прохождения локации «Кагрумез».
Вывод
Теперь вы знаете где же найти все камни-резонаторы Кагрумеза на острове Скайрима — Солстейме. Пользуйтесь этим гайдом и собирайте все камни.
Содержание
- Где найти
- Руины Кагрумез
- Покупка у Ревуса Сарвани
- Нчардак
- Фалбтарз
- Награда
- ID код
- Видео-гайд, где искать резонаторы
В Скайрим камень резонатор Кагрумеза относится к ключам артефактам, которые понадобятся довакину для прохождения квеста “Испытание Кагрумеза” и попадания в глубины двемерских руин. Появляются только с установкой дополнения “Dragonborn” (Драконорожденный).
Где найти
Так как данные артефакты являются часть дополнения “Dragonborn”, то найти камни резонаторы Кагрумеза можно только на территории острова Солтсхейм, следовательно, возвращаться на континент не придется. Всего можно отыскать пять штук, но для открытия всех дверей нужно всего лишь четыре. Давайте рассмотрим точное положение на карте каждого из них.
Руины Кагрумез
В руинах Кагрумеза можно будет найти сразу 2 штуки. Для этого необходимо убить разбойника-мародера возле постамента с углублениями. На его теле находятся два камня резонатора и записи Руалета Элдри, рассказывающее о его попытках проникнуть внутрь руин.
Покупка у Ревуса Сарвани
Следующий покупается у данмера Ревуса Сарвани, находящегося недалеко от Тель-Митрина в небольшом лагере возле силт страйдера Дымки.
Лучше всего покупать сразу же как встретите торговца, так как мужчину могут убить случайные враги. Стоимость артефакта будет колебаться в зависимости от ваших навыков, но лучше припасти в районе 1500-1700 золотых. Предмет находится во вкладке «Разное».
Конечно, есть и альтернативный способ — украсть, если навык карманных краж прокачан достаточно хорошо.
Нчардак
В Аквендук Нчардака лежит 1 штука. Сюда герой попадает во время прохождения главного сюжетного квеста “Путь знаний”. Будет необходимо решить небольшую головоломку с установкой кубов с опусканием мостов и в итоге подняться к закрытой комнате. Она также открывается при помощи куба, который помещается в управляющий переключатель.
Внутри нее Драконорожденного поджидает довольно сильная Двемерская балиста. Расправившись с противником забираем со стола камень резонатор.
Лучше всего заполучить его в первое же посещение, так как через один-два дня после завершения задания вход в руины закрывается навсегда.
Фалбтарз
Искать следующий камень резонатор Кагрумеза необходимо в двемерских руинах Фалбтарз. Артефакт лежит в сокровищнице большого зала Фалбтарза на столе в тарелке. Вход в нее закрыт, но отворить его можно забрав сердечники у Центурионов, которые ходят тут же. Поместив в активаторы генератора сердцевины, двери отворятся.
Рядом с артефактом вы также можете найти весьма интересный шлем “Проницательность Мзунда”, который позволяет дышать на врагов паром, нанося урон.
Награда
Для чего же стоило так мучиться с поисками? Как только Драконорожденный соберет все камни, то может вернуться назад в Кагрумезе, чтобы поместить их в нужном порядке на пьедестал, возле которого был убит мародер в самом начале.
После того как герой правильно воспроизводит комбинацию, открывается соответствующая дверь, за который спрятаны сокровища.
Главной наградой станет Двемерский черный лук судьбы, дающего 50 % вероятность для основных параметров (магия, здоровья, выносливость) вернуть герою 25 единиц при попадании во врага.
ID код
Если по каким-то причинам возникли сложности, или просто лень искать, то можно воспользоваться ид кодом предмета для консоли:
XX02145A
где XX — тот порядковый номер, который причислен дополнению “Dragonborn” в Skyrim.
Видео-гайд, где искать резонаторы
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о камне резонаторе кагрумеза в Скайрим: прохождение, где найти, для чего нужен, как ставить.
Испытание Кагрумеза (ориг. The Kagrumez Gauntlet) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Содержание
- Прохождение
- Акт I
- Акт II
- Акт III
- Где найти
- Руины Кагрумез
- Покупка у Ревуса Сарвани
- Нчардак
- Фалбтарз
Прохождение
Поиски камней-резонаторов
Квест начнётся после того, как главный герой посетит двемерские руины Кагрумез, и, уничтожив разбойников, обосновавшихся там, заполучит пару камней-резонаторов Кагрумеза и дневник исследователя Ралета Элдри. Камни, описанные в записях учёного, служат для того, чтобы открыть проход в глубины руин.
При помощи двух камней-резонаторов, найденных у бандитов, получится открыть лишь первую дверь, так как для открытия следующих потребуется больше чем два камня. Раздобыть их можно в следующих местах:
- Один камень можно либо купить, либо украсть у Ревуса Сарвани, хозяина силт страйдера Дымки, обитающего в лагере недалеко от Тель-Митрина.
- Один из камней спрятан в двемерских руинах Нчардак, в зоне «Акведук Нчардака». Он лежит на столе, рядом с сундуком, поэтому нужно постараться не сбить его во время боя
- с двемерскими баллистами, иначе он может потеряться.
- Последний из камней находится в двемерских руинах Фалбтарз, в сокровищнице в конце подземелья.
После получения четырёх камней из пяти можно возвращаться в руины Кагрумеза.
Акт I
Первое, что бросается в глаза в том помещении, где происходила схватка с разбойниками — необычный пьедестал с набором из девяти отверстий, в которые можно поместить камни-резонаторы. Слева от консоли, если смотреть прямо на неё, расположена запертая дверь, на которой герой увидит пластину с изображенными на ней синими точками, соответствующими отверстиям на пьедестале. Комбинация для первой двери следующая:
После размещения камней герой окажется заперт в комнате, которая начнёт претерпевать некоторые изменения. Сразу после этого последует атака нескольких двемерских механизмов: трёх пауков и трёх баллист-мастеров, причём одна из них будет обстреливать героя со второго яруса, так что её достать будет сложнее всех.
После того как с нападающими будет покончено, откроется путь дальше.
За дверью находится камера, перед которой установлен рычаг, активировав который можно выпустить дружественного прочного двемерского паука. Пауку можно приказать сопровождать героя и защищать его в ходе столкновений с врагом. Прочный двемерский паук занимает слот животного-спутника, поэтому его нельзя взять вместе с другими животными, например, с собаками. Он не считается призванным существом, поэтому одновременно с ним можно призывать одно или два (со способностью «Парные души» навыка «Колдовство») других существа.
Акт II
В следующей комнате находится ещё одна запертая дверь с характерным изображением на ней, взглянув на которое, можно понять, что для открытия потребуются три камня-резонатора. Нужно вернуться в первую комнату и выставить камни-резонаторы на пьедестале в такой же последовательности, как они изображены точками на пластине на второй двери. Комбинация следующая:
- второй слот в первом ряду
- второй и третий слоты в третьем ряду
Комната снова окажется заблокирована и начнёт меняться, включатся огненные ловушки, а герою придётся отражать ещё одну волну двемерских автоматов, среди которых будут пять пауков и две закалённые сферы.
После того как с механизмами будет покончено, ловушки отключатся, зал придёт в первоначальное состояние и откроется вторая дверь.
За дверью находится камера, аналогичная таковой в предыдущем помещении, но в ней содержится прочная двемерская сфера. Как и в случае с пауком, сферу можно взять в качестве спутника, но она также занимает слот спутника-животного, поэтому её не получится использовать одновременно с пауком или спутником-животным.
Акт III
Далее найдётся ещё одна запертая дверь с изображением четырёх светящихся точек, поэтому для её открытия герою понадобятся четыре камня-резонатора. Придётся снова вернуться в первую комнату и установить камни в свои слоты на пьедестале в нужной последовательности:
- первый слот в первом ряду
- второй слот во втором ряду
- первый и третий слоты в третьем ряду
На этот раз, после того как комната закончит меняться, пол помещения окажется подтоплен водой, оставив над поверхностью лишь несколько платформ, а по всему залу активируются электрические ловушки.
Вода — прекрасный проводник для электричества, поэтому между платформами стоит перемещаться только в крайнем случае, и как можно быстрее, чтобы избежать серьёзного ущерба для здоровья. В идеале для этого лучше использовать Крик «Стремительный рывок».
После отбития последней волны автоматов, среди которых будут два паука, одна закалённая сфера и две баллисты-мастера, можно вернуться обратно через последнюю дверь, за которой окажется сокровищница. Из этой комнаты можно выйти на балкон, спрыгнув с которого герой сможет выйти на свежий воздух, поднявшись на том же лифте, на котором он спустился вниз.
Где найти
Так как данные артефакты являются часть дополнения “Dragonborn”, то найти камни резонаторы Кагрумеза можно только на территории острова Солтсхейм, следовательно, возвращаться на континент не придется. Всего можно отыскать пять штук, но для открытия всех дверей нужно всего лишь четыре. Давайте рассмотрим точное положение на карте каждого из них.
Руины Кагрумез
В руинах Кагрумеза можно будет найти сразу 2 штуки. Для этого необходимо убить разбойника-мародера возле постамента с углублениями. На его теле находятся два камня резонатора и записи Руалета Элдри, рассказывающее о его попытках проникнуть внутрь руин.
Покупка у Ревуса Сарвани
Следующий покупается у данмера Ревуса Сарвани, находящегося недалеко от Тель-Митрина в небольшом лагере возле силт страйдера Дымки.
Лучше всего покупать сразу же как встретите торговца, так как мужчину могут убить случайные враги. Стоимость артефакта будет колебаться в зависимости от ваших навыков, но лучше припасти в районе 1500-1700 золотых. Предмет находится во вкладке «Разное».
Конечно, есть и альтернативный способ — украсть, если навык карманных краж прокачан достаточно хорошо.
Нчардак
В Аквендук Нчардака лежит 1 штука. Сюда герой попадает во время прохождения главного сюжетного квеста “Путь знаний”. Будет необходимо решить небольшую головоломку с установкой кубов с опусканием мостов и в итоге подняться к закрытой комнате. Она также открывается при помощи куба, который помещается в управляющий переключатель.
Внутри нее Драконорожденного поджидает довольно сильная Двемерская балиста. Расправившись с противником забираем со стола камень резонатор.
Лучше всего заполучить его в первое же посещение, так как через один-два дня после завершения задания вход в руины закрывается навсегда.
Фалбтарз
Искать следующий камень резонатор Кагрумеза необходимо в двемерских руинах Фалбтарз. Артефакт лежит в сокровищнице большого зала Фалбтарза на столе в тарелке. Вход в нее закрыт, но отворить его можно забрав сердечники у Центурионов, которые ходят тут же. Поместив в активаторы генератора сердцевины, двери отворятся.
Рядом с артефактом вы также можете найти весьма интересный шлем “Проницательность Мзунда”, который позволяет дышать на врагов паром, нанося урон.
Главная награда — Черный лук судьбы двемеров, который дает 50% шанс того, что основные параметры (магия, здоровье, выносливость) вернут герою 25 очков при попадании в противника.
Чит код на камень резонатор скайрим. Dragonborn — Прохождение
Внутри вас ждет небольшой коридор и несколько мертвых двемерских стражей-пауков. Идите прямо, пока не дойдете до главного зала. Там вы столкнетесь с тремя довольно сильными бандитами, так что приготовьтесь к битве. После победы вы можете осмотреть странный постамент в центре комнаты, так как он является ключом к прохождению этой миссии в Skyrim.
- Нчардакский акведук. Это место, куда вы попадаете после завершения основной серии квестов «Путь знаний». Артефакт находится на столе слева от последнего куба.
- Руины Фальбтарза. Артефакт находится в большой комнате на столе.
- Торговец Ревус Сервани. Этот человек живет недалеко от Тель-Митрина.
Когда вы соберете все предметы, вернитесь в Кагрумез.
СТРИМ! SKYRIM #68; Нчардак.
Новые тайны игры «Скайрим»
Камень-резонатор Кагрумеза, установленный на постаменте в правильном положении, открывает доступ в следующую комнату. Поэтому очень важно найти их все, чтобы выполнить это задание. Первые два предмета вы получите от главаря бандитов, которого вы убили в этой комнате.
Теперь подойдите к постаменту и поместите один из камней в среднее отверстие левого ряда, а другой — в нижнее отверстие правого ряда. Затем активируется первое испытание, и вам придется победить трех двемерских баллист — довольно сильных врагов, способных пробить вашу броню и уничтожить весь ваш запас магии. После боя идите в открывшуюся дверь. В комнате вас ждет новая головоломка этого задания, для которой вам понадобится еще один камень-резонатор Кагрумез. Над закрытой дверью висит подсказка, как разместить следующие предметы.
На левой стене находится рычаг, если потянуть за него, откроется небольшая комната. Внутри находится двемерский паук-страж. Не убивайте его, потому что он может стать вашим домашним животным.
Финал миссии
Вернитесь в главную комнату и подойдите к постаменту. Вы должны разместить предметы так, как указано на картинке над дверью. Затем активируются ловушки и появляются новые враги. После боя вернитесь к двери — она будет открыта. В следующей комнате есть еще один рычаг.
Потяните за него, и откроется небольшая комната с новым питомцем — двемерской сферой.
Над следующим закрытым проходом висит панель с комбинацией камней. Вернитесь в главную комнату и скопируйте эту схему, после чего откроется последний проход. Внутри помещение залито водой, и если вы упадете внутрь, то получите электрические повреждения. Чтобы избежать этого, запрыгните на платформу или используйте крик «Яростный толчок».
В следующей комнате вам нужно атаковать центуриона. После боя заберите из сундука артефакт — Черный лук судьбы двемеров. На этом квест будет завершен, и вы сможете отправиться навстречу новым приключениям.
#77 Путь знания квест. Тель-Митрин Нелот Нчардак. Чёрная книга Острое перо. Прохождение игры Скайрим
На этот раз пол комнаты погружается под воду после смены помещения, оставляя над поверхностью лишь несколько платформ, а по всей комнате активируются электрические ловушки.
Испытание Кагрумеза
Перчатки Кагрумеза — это побочный квест в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Награда
В хранилище содержатся:
-
;
- Несколько бриллиантов,
- Колчан с 30 стрелами высокого уровня,
- Сундук с выровненным содержимым.
Новые тайны игры «Скайрим»
Камень-резонатор Кагрумез, установленный на постаменте в правильном положении, может открыть вход в следующую комнату. Поэтому очень важно найти все необходимое для выполнения этой задачи. Первые два предмета вы получите от главаря бандитов, которого вы убили в этой комнате.
Теперь подойдите к постаменту и поместите один из камней в среднее отверстие левого ряда, а другой — в нижнее отверстие правого ряда. Затем активируется первое испытание, и вам придется победить трех двемерских баллист — довольно сильных врагов, которые могут пробить вашу броню и уничтожить весь ваш запас магии. После боя идите в открывшуюся дверь. В комнате вас ждет новая головоломка этого задания, для которой вам понадобится еще один камень-резонатор Кагрумез. Над закрытой дверью висит подсказка, как разместить следующие предметы.
На левой стене находится рычаг, если потянуть за него, откроется небольшая комната. Внутри находится двемерский паук-страж. Не убивайте его, потому что он может стать вашим домашним животным.
Где найти камни резонаторы кагрумеза в Скайрим
Если вы играете в официальном дополнении для Skyrim: Dragonborn, то можете найти камни, которые больше похожи на лед в золотой оправе. Они называются камнями резонанса, и эти предметы понадобятся вам, чтобы открыть все двери в руинах Двемерика в Кагрумезе. Всего их пять, но вам нужно только четыре, а о том, где найти камни-резонаторы Kagrumez Skyrim, мы расскажем ниже.
Есть четыре места, где вы найдете нужные вам камни:
Теперь вы знаете, где найти камни-резонаторы Кагруммеса Скайрима. Как только вы найдете нужное количество камней, поместите их в специальный дверной замок. В игре Kagrumze вам предстоит выполнять различные задания, убивать пауков и других роботов-носителей. Пройдя все испытания, вы получите Черный лук судьбы, с помощью которого можно отнять у противника 25 жизней, а также алмазы, слитки для переноски и несколько других небольших призов.
Примечания
- На южной стене первой комнаты есть небольшой альков, в который можно прыгнуть с помощью Dash Shout (нужны все три Слова Силы). Обычный способ попасть туда — спрыгнуть с балкона в комнату с сокровищами. В соседних стенах есть похожие ниши, и во все три можно попасть с балкона с помощью Dash Shout (вам понадобится только первое слово). Они неинтересны, за исключением пустых комнат, в которых находятся двемерские автоматы перед началом испытаний. Их можно уничтожить атаками дальнего боя до того, как они сработают, но после этого их нельзя искать.
- В игре есть пять камней-резонаторов, но используются только четыре. Это было сделано для того, чтобы игроки, не прошедшие основной квест в оригинальной игре и, соответственно, не начавшие сюжетный квест в дополнении Dragonborn, могли пройти испытания Кагрумеза, используя Камень Ревуса Сарвани и Камень Фальбтарза, поскольку Камень нельзя было получить в Нчардаке без посещения города двемеров у мастера Нелота.
Как найти камень-резонатор Кагрумеза. Прохождение квеста «Испытания Кагрумеза»
Резонаторный камень Кагрумеза — это квестовый предмет в расширении Dragonborn sidequest. Всего в Солстхейме спрятано пять таких предметов, и только когда вы найдете их все, вы сможете завершить квест Кагрумеза. В этом кратком руководстве мы расскажем вам, где спрятан каждый камень Резонанса Кагрумеса, и поделимся секретами игры Skyrim.
Финал миссии
Вернитесь в главную комнату и подойдите к подиуму. Вы должны разместить предметы так, как указано на картинке над дверью. Затем активируются ловушки и появляются новые враги. После боя вернитесь к двери — она будет открыта. В следующей комнате есть еще один рычаг.
Потяните за нее, и откроется небольшая комната с новым питомцем — двемерской сферой.
Над следующим закрытым проходом висит панель с комбинацией камней. Вернитесь в главную комнату и скопируйте эту схему, после чего откроется последний проход. Внутри помещение залито водой, и если вы упадете внутрь, то получите электрические повреждения. Чтобы избежать этого, запрыгните на платформу или используйте крик «Яростный толчок».
В следующей комнате вам нужно атаковать центуриона. После боя заберите из сундука артефакт — Черный лук судьбы двемеров. Это завершит квест, и вы сможете перейти к дальнейшим приключениям.
Камень-резонатор Кагрумеза: поиск артефакта
Прежде чем продолжить работу, вам следует найти все необходимые предметы, чтобы не тратить время на их поиск. Камень-резонатор Кагрумеза можно найти в следующих местах:
- Нчардакский акведук. Это место, куда вы попадаете после завершения основной серии квестов «Путь знаний». Артефакт находится на столе слева от последнего куба.
- Руины Фальбтарза. Артефакт находится в большой комнате на столе.
- Торговец Ревус Сервани. Этот человек живет недалеко от Тель-Митрина.
Когда вы соберете все предметы, вернитесь в Кагрумез.
Краткое прохождение
- Посетите Кагрумез, разрушив камень-резонатор Кагрумеза.
- Возьмите два других камня-резонатора.
- Поместите камни на постамент в правильном порядке.
- Пройдите тест.
Прохождение
Поиски камней-резонаторов
- Один камень можно либо купить, либо украсть у Ревуса Сарвани, владельца Силта СтрайдераСмока, который живет в лагере возле Тель-Митрина.
- Один из камней спрятан в двемерских руинах в Нчардаке, рядом с акведуком Нчардака. Он находится на столе рядом с сундуком. Поэтому постарайтесь не уронить его во время боя с двемерскими баллистами, иначе он может быть потерян.
- Последние камни находятся в двемерских руинах в Фальбтарзе, в гробнице в конце подземелья.
Получив четыре из пяти камней, вы сможете вернуться в руины Кагрумеза.
Акт I
За дверью находится камера, перед которой находится рычаг, нажав на который можно выпустить дружелюбного, сильного двемерского паука. Пауку можно поручить сопровождать героя и защищать его во время столкновений с врагом. Выносливый двемерский паук является домашним животным, поэтому его нельзя брать с другими животными, например, с собаками. Оно не считается вызванным существом, поэтому вы можете вызвать одно или два других существа за раз (используя навык «Сопряжение душ» навыка «Колдовство»).
Если вы все сделали правильно, враги и ловушки будут появляться снова. Убейте врагов, избегайте ловушек и пройдите через вторую дверь. За второй дверью вас ждет второй двемерский питомец — прочная двемерская сфера.
Финал миссии
Вернитесь в главную комнату и подойдите к постаменту. Вы должны разместить предметы так, как указано на картинке над дверью. Затем активируются ловушки и появляются новые враги. После боя вернитесь к двери — она будет открыта. В следующей комнате есть еще один рычаг.
Потяните за него, и откроется небольшая комната с новым питомцем — двемерской сферой.
Над следующим закрытым проходом висит панель с комбинацией камней. Вернитесь в главную комнату и скопируйте эту схему, после чего откроется последний проход. Внутри помещение залито водой, и если вы упадете внутрь, то получите электрические повреждения. Чтобы избежать этого, запрыгните на платформу или используйте крик «Яростный толчок».
В следующей комнате вам нужно атаковать центуриона. После боя заберите из сундука артефакт — Черный лук судьбы двемеров. На этом квест будет завершен, и вы сможете отправиться навстречу новым приключениям.
Нюансы
При выполнении этого задания игроки часто испытывают трудности с поиском предметов. Например, торговец Ревус Сервани — смертный персонаж, и если вы не купите камень сразу, то, возможно, не сможете купить его позже. В таком случае, как получить камень-резонатор Кагрумез? Код поможет вам в этом. Если вы столкнулись с такой проблемой, вы можете воспользоваться игровой консолью.
Для этого нажмите кнопку «~», и введите в первую строку следующую комбинацию: player.additem XX02145A (число). XX — это серийный номер Dragonborn (02 или 03), тогда камни будут добавлены в ваш инвентарь.
Резонаторный камень Кагрумеза — это квестовый предмет в расширении Dragonborn sidequest. Всего в Солстхейме спрятано пять таких предметов, и только найдя их все, вы сможете завершить квест «Испытания Кагрумеза». В этом кратком руководстве мы расскажем вам, где спрятан каждый камень Резонанса Кагрумез, и поделимся секретами игры в Skyrim.
Начало квеста
Чтобы начать это задание, отправляйтесь в локацию «Кагрумез». Вы находитесь в центральной части острова Солстхейм, к востоку от Равенрока. И на этом этапе вам нужны Координационные камни Кагрумез. Где я могу найти вход в руины? Спуститесь вниз по лестнице и в небольшой башне вы найдете лифт, ведущий в затерянный город.
Внутри вас ждет небольшой коридор и несколько мертвых двемерских стражей-пауков. Идите прямо, пока не дойдете до главного зала. Там вы столкнетесь с тремя довольно сильными бандитами, так что приготовьтесь к битве. После победы вы можете осмотреть странный постамент в центре комнаты, так как он является ключом к прохождению этой миссии в Skyrim.
Источник: m-game.ru
Испытание Кагрумеза
Испытание Кагрумеза (ориг. The Kagrumez Gauntlet) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Краткое прохождение
- Посетить Кагрумез, уничтожив разбойников внутри.
- Обыскать труп главаря разбойников и найти два камня-резонатора Кагрумеза.
- Заполучить два других камня-резонатора.
- Установить камни на пьедестал в правильном порядке.
- Пройти испытания.
Прохождение
Поиски камней-резонаторов
Квест начнётся после того, как главный герой посетит двемерские руины Кагрумез, и, уничтожив разбойников, обосновавшихся там, заполучит пару камней-резонаторов Кагрумеза и дневник исследователя Ралета Элдри. Камни, описанные в записях учёного, служат для того, чтобы открыть проход в глубины руин.
При помощи двух камней-резонаторов, найденных у бандитов, получится открыть лишь первую дверь, так как для открытия следующих потребуется больше чем два камня. Раздобыть их можно в следующих местах:
- Один камень можно либо купить, либо украсть у Ревуса Сарвани, хозяина силт страйдера Дымки, обитающего недалеко от Тель-Митрина.
- Один из камней спрятан в двемерских руинах Нчардак, в зоне «Акведук Нчардака». Он лежит на столе, рядом с сундуком, поэтому нужно постараться не сбить его во время боя с двемерскими баллистами, иначе он может потеряться.
- Последний из камней находится в двемерских руинах Фалбтарз, в сокровищнице в конце подземелья.
После получения четырёх камней из пяти можно возвращаться в руины Кагрумеза.
Акт I
Первое, что бросается в глаза в том помещении, где происходила схватка с разбойниками — необычный пьедестал с набором из девяти отверстий, в которые можно поместить камни-резонаторы. Слева от консоли, если смотреть прямо на неё, расположена запертая дверь, на которой герой увидит пластину с изображенными на ней синими точками, соответствующими отверстиям на пьедестале. Комбинация для первой двери следующая:
После размещения камней герой окажется заперт в комнате, которая начнёт претерпевать некоторые изменения. Сразу после этого последует атака нескольких двемерских механизмов: трёх пауков и трёх баллист-мастеров, причём одна из них будет обстреливать героя со второго яруса, так что её достать будет сложнее всех.
Испытания Кагрумеза — Акт I
После того как с нападающими будет покончено, откроется путь дальше.
За дверью находится камера, перед которой установлен рычаг, активировав который можно выпустить дружественного прочного двемерского паука. Пауку можно приказать сопровождать героя и защищать его в ходе столкновений с врагом. Прочный двемерский паук занимает слот животного-спутника, поэтому его нельзя взять вместе с другими животными, например, с собаками. Он не считается призванным существом, поэтому одновременно с ним можно призывать одно или два (со способностью « Парные души » навыка «Колдовство») других существа.
Акт II
В следующей комнате находится ещё одна запертая дверь с характерным изображением на ней, взглянув на которое, можно понять, что для открытия потребуются три камня-резонатора. Нужно вернуться в первую комнату и выставить камни-резонаторы на пьедестале в такой же последовательности, как они изображены точками на пластине на второй двери. Комбинация следующая:
Комната снова окажется заблокирована и начнёт меняться, включатся огненные ловушки, а герою придётся отражать ещё одну волну двемерских автоматов, среди которых будут пять пауков и две закалённые сферы.
Испытания Кагрумеза — Акт II
После того как с механизмами будет покончено, ловушки отключатся, зал придёт в первоначальное состояние и откроется вторая дверь.
За дверью находится камера, аналогичная таковой в предыдущем помещении, но в ней содержится прочная двемерская сфера. Как и в случае с пауком, сферу можно взять в качестве спутника, но она также занимает слот спутника-животного, поэтому её не получится использовать одновременно с пауком или спутником-животным.
Акт III
Далее найдётся ещё одна запертая дверь с изображением четырёх светящихся точек, поэтому для её открытия герою понадобятся четыре камня-резонатора. Придётся снова вернуться в первую комнату и установить камни в свои слоты на пьедестале в нужной последовательности:
На этот раз, после того как комната закончит меняться, пол помещения окажется подтоплен водой, оставив над поверхностью лишь несколько платформ, а по всему залу активируются электрические ловушки.
Испытания Кагрумеза — Акт III
Вода — прекрасный проводник для электричества, поэтому между платформами стоит перемещаться только в крайнем случае, и как можно быстрее, чтобы избежать серьёзного ущерба для здоровья. В идеале для этого лучше использовать Крик «Стремительный рывок».
После отбития последней волны автоматов, среди которых будут два паука, одна закалённая сфера и две баллисты-мастера, можно вернуться обратно через последнюю дверь, за которой окажется сокровищница. Из этой комнаты можно выйти на балкон, спрыгнув с которого герой сможет выйти на свежий воздух, поднявшись на том же лифте, на котором он спустился вниз.
Награда
В сокровищнице находятся:
- двемерский чёрный лук судьбы;
- несколько бриллиантов;
- колчан с 30-ю высокоуровневыми стрелами;
- сундук с уровневым содержимым.
Примечания
- На южной стене в первой комнате есть небольшая ниша, в которую можно запрыгнуть, используя Крик «Стремительный рывок» (понадобятся все три Слова Силы). Обычным способом сюда можно попасть, спрыгнув с балкона в сокровищнице. На соседних стенах есть аналогичные ниши, до всех трех можно добраться с балкона, используя Крик «Стремительный рывок» (понадобится только первое слово). В них нет ничего интересного, кроме пустых комнат, в которых находятся двемерские автоматы до того, как начинаются испытания. Их можно уничтожить с помощью дальнобойных атак до того, как они спрыгнут вниз, но в этом случае их невозможно будет обыскать.
- Камней-резонаторов в игре пять, но используются только четыре. Это сделано для того, чтобы игроки, не проходившие главный квесторигинальной игры, и, соответственно, не начинавшие сюжетную линейку квестов дополнения Dragonborn, могли пройти испытания Кагрумеза, воспользовавшись камнем Ревуса Сарвани и камнем из Фалбтарза, так как камень в Нчардаке будет невозможно взять без посещения двемерского города вместе с мастером Нелотом.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2KagrumezQST stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Испытание Кагрумеза (ID: DLC2KagrumezQST)ЭтапЗапись в дневнике
10 | (Цель 10): Найти камни-резонаторы, разбросанные по Солстхейму, чтобы выполнить испытания в Кагрумезе. |
250 | ;stage set when all fights are completed |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 20, 30, 40, 50, 60, 90, 100, 200.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Ещё Квесты
23.05.2022 07:57
Амнистия вручную
Амнистия вручную (ориг. Imitation Amnesty) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. На это задание Довакина отправляет Делвин Меллори после выполнения пяти заданий в
23.05.2022 07:57
Возвращение сумерек
Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ.
23.05.2022 07:57
Возрождённая триада
Возрождённая триада (ориг. Trinity Restored) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После разговора, завершающего предыдущий квест, Бриньольф велит поговорить с
23.05.2022 07:57
Воровские приключения
Воровские приключения (ориг. The Litany of Larceny) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Необходимо найти необычные вещи, раскиданные по всему Скайриму.
23.05.2022 07:57
Встреча с семьёй
Встреча с семьёй (ориг. Meet the Family) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После того как герой будет принят Мерсером Фреем в Гильдию воров, от Бриньольфа,
23.05.2022 07:57
Вступление в Гильдию воров
Случайная встреча (ориг. TG00 Maul Handler) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Для вступления нужно поговорить с
23.05.2022 07:57
Грабёж (квест)
Грабёж (ориг. The Heist Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в гильдию у протагониста появляется возможность брать генерируемые квесты у Векс.
23.05.2022 07:57
Долг Вальда
Расположение пера Во время квеста «Преследование»герою понадобится проникнуть в дом Мерсера Фрея. Вход в дом охраняет персонаж по имени Вальд. Поговорить с ним возможно через решётку.
23.05.2022 07:57
Заглянуть под каждый камень
Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Во время путешествий по Скайриму главный герой может случайно найти
23.05.2022 07:57
Игры с мертвецами
Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении
23.05.2022 07:57
Каприз негодяя
Каприз негодяя (ориг. Scoundrel’s Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит
23.05.2022 07:57
Кража
Кража (ориг. The Burglary Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в Гильдию появляется возможность брать Radiant-квесты у Векс. Нужно спросить у
Источник: gs11.ru
Найти камни резонаторы. Dragonborn Квест:Испытание Кагрумеза. Новые тайны игры «Скайрим»
Внутри вас ждет небольшой коридор и парочка трупов двемерских пауков-охранников. Идите прямо, пока не дойдете до главного зала. Там вас ждет встреча с тремя довольно сильными разбойниками, так что не забудьте подготовиться к бою. После победы можете изучить странный постамент посреди комнаты, ведь он станет ключом к прохождению этого квеста игры «Скайрим».
Камень-резонатор Кагрумеза: поиск артефакта
- Акведук Нчардака. В эту локацию вы попадете при прохождении основной линии заданий «Путь знаний». Артефакт лежит на столе с левой стороны от последнего куба.
- Руины Фалбтарз. Найти артефакт можно в большом зале на столе.
- Торговец Ревус Сервани. Этот персонаж обитает неподалеку от Тель-Митрина.
Когда соберете все артефакты, возвращайтесь в Кагрумез.
Новые тайны игры «Скайрим»
Камень-резонатор Кагрумеза, вставленный в постамент в правильном положении, сможет открыть доступ к следующей комнате. Поэтому очень важно найти их все для прохождения этого задания. Первых два артефакта вы возьмете с главаря разбойников, которых вы убили в этом зале.
Теперь подойдите к постаменту и вставьте один из камней в среднее отверстие левого ряда, а второй — в нижнюю лунку правого. После этого активируется первое испытание и вам придется победить трех двемерских баллист — довольно сильные противники, способные пробить броню и уничтожить весь запас вашей магии. После битвы отправляйтесь в открывшуюся дверь. В помещении вас ждет новая загадка этого квеста, для которой нужен еще один камень-резонатор Кагрумеза. Над закрытой дверью висит подсказка, на которой изображено, каким образом нужно вставить следующие артефакты.
У левой стены есть рычаг, потянув за который вы откроете небольшое помещение. Внутри сидит двемерский паук-охранник. Не убивайте его, ведь он может стать вашим питомцем.
Финал миссии
Возвращайтесь в главный зал и подойдите к постаменту. Вам необходимо расставить артефакты таким образом, как указано на картинке, висящей над дверью. После этого активируются ловушки и появятся новые противники. После боя возвращайтесь к двери — она будет открыта. В следующей комнате есть еще один рычаг.
Потянув за него, вы откроете небольшое помещение с новым питомцем — двемерской сферой.
Над следующим закрытым проходом висит табличка, на которой указана комбинация из камней. Возвращайтесь в главный зал и копируйте этот рисунок, после чего откроется последний проход. Внутри помещение залито водой и если вы упадете в нее, то будете получать урон электричеством. Чтобы этого избежать перепрыгните на платформу или используйте крик «Стремительный рывок».
В следующей комнате вам придется вступить в бой с центурионом. После битвы заберите из сундука артефакт — «Двемерский черный лук судьбы». На этом квест завершен и вы можете отправляться на поиски новых приключений.
Нюансы
Довольно часто при выполнении этого квеста игроки сталкиваются с проблемами поиска артефактов. Например, торговец Ревус Сервани — смертный персонаж, и если вы не купите камень сразу, то, возможно, позже вам не этого не удастся сделать. Как в таком случае получить камень-резонатор Кагрумеза? Код поможет в этом.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, то можно воспользоваться консолью игры. Для этого нажмите клавишу «~» и в открывшейся строке пропишите такую комбинацию: player.additem XX02145A (количество). При этом XX — это порядковый номер дополнения Dragonborn (02 или 03). После этого камни будут добавлены в ваш инвентарь.
Камень-резонатор Кагрумеза — квестовый предмет побочной линии дополнения Dragonborn. Всего в Солстхейме спрятано пять подобных артефактов, и только после того как вы отыщете их все, можно будет пройти миссию «Испытания Кагрумеза». В этом небольшом гайде мы расскажем о том, где спрятан каждый камень-резонатор Кагрумеза, а также поделимся секретами прохождения игры «Скайрим».
Начало квеста
Для того чтобы запустить эту миссию, отправляйтесь в под названием «Кагрумез». Найти их можно в центральной части острова Солстхейм, на востоке от Вороньей скалы. И именно для этого места потребуются камни-резонаторы Кагрумеза. Где найти вход в руины? Спуститесь по лестнице, и в небольшой башенке вы обнаружите лифт, ведущий в затерянный город.
Внутри вас ждет небольшой коридор и парочка трупов двемерских пауков-охранников. Идите прямо, пока не дойдете до главного зала. Там вас ждет встреча с тремя довольно сильными разбойниками, так что не забудьте подготовиться к бою. После победы можете изучить странный постамент посреди комнаты, ведь он станет ключом к прохождению этого квеста игры «Скайрим».
Камень-резонатор Кагрумеза: поиск артефакта
- Акведук Нчардака. В эту локацию вы попадете при прохождении основной линии заданий «Путь знаний». Артефакт лежит на столе с левой стороны от последнего куба.
- Руины Фалбтарз. Найти артефакт можно в большом зале на столе.
- Торговец Ревус Сервани. Этот персонаж обитает неподалеку от Тель-Митрина.
Когда соберете все артефакты, возвращайтесь в Кагрумез.
Новые тайны игры «Скайрим»
Камень-резонатор Кагрумеза, вставленный в постамент в правильном положении, сможет открыть доступ к следующей комнате. Поэтому очень важно найти их все для прохождения этого задания. Первых два артефакта вы возьмете с главаря разбойников, которых вы убили в этом зале.
Теперь подойдите к постаменту и вставьте один из камней в среднее отверстие левого ряда, а второй — в нижнюю лунку правого. После этого активируется первое испытание и вам придется победить трех двемерских баллист — довольно сильные противники, способные пробить броню и уничтожить весь запас вашей магии. После битвы отправляйтесь в открывшуюся дверь. В помещении вас ждет новая загадка этого квеста, для которой нужен еще один камень-резонатор Кагрумеза. Над закрытой дверью висит подсказка, на которой изображено, каким образом нужно вставить следующие артефакты.
У левой стены есть рычаг, потянув за который вы откроете небольшое помещение. Внутри сидит двемерский паук-охранник. Не убивайте его, ведь он может стать вашим питомцем.
Финал миссии
Возвращайтесь в главный зал и подойдите к постаменту. Вам необходимо расставить артефакты таким образом, как указано на картинке, висящей над дверью. После этого активируются ловушки и появятся новые противники. После боя возвращайтесь к двери — она будет открыта. В следующей комнате есть еще один рычаг.
Потянув за него, вы откроете небольшое помещение с новым питомцем — двемерской сферой.
Над следующим закрытым проходом висит табличка, на которой указана комбинация из камней. Возвращайтесь в главный зал и копируйте этот рисунок, после чего откроется последний проход. Внутри помещение залито водой и если вы упадете в нее, то будете получать урон электричеством. Чтобы этого избежать перепрыгните на платформу или используйте крик «Стремительный рывок».
В следующей комнате вам придется вступить в бой с центурионом. После битвы заберите из сундука артефакт — «Двемерский черный лук судьбы». На этом квест завершен и вы можете отправляться на поиски новых приключений.
Нюансы
Довольно часто при выполнении этого квеста игроки сталкиваются с проблемами поиска артефактов. Например, торговец Ревус Сервани — смертный персонаж, и если вы не купите камень сразу, то, возможно, позже вам не этого не удастся сделать. Как в таком случае получить камень-резонатор Кагрумеза? Код поможет в этом.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, то можно воспользоваться консолью игры. Для этого нажмите клавишу «~» и в открывшейся строке пропишите такую комбинацию: player.additem XX02145A (количество). При этом XX — это порядковый номер дополнения Dragonborn (02 или 03). После этого камни будут добавлены в ваш инвентарь.
В странствиях по Солстейму вы можете найти камни-резонаторы Кагрумеза (Kagrumez Resonance Gems). Пойти в Кагрумез вы можете, когда вам будет угодно, но пройти все его испытания можно, только владея четырьмя из существующих пяти камней. Учитывая, что в самом Кагрумезе можно найти лишь парочку, недостающие два нужно добыть в других местах.
Месторасположение камней:
2 камня — двемерские руины Кагрумез, у обосновавшихся там разбойников
1 камень — двемерские руины Нчардак (Nchardak), можно добыть при выполнении главного квеста Путь знания (The Path of Knowledge)
1 камень — двемерские руины Фалбтарз (Fahlbtharz)
1 камень — можно купить у владельца силт-страйдера Ревуса Сарвани (Revus Sarvani), вы найдете его близ Тель-Митрина
Раздобыв любые два дополнительных камня, можно отправляться в Кагрумез. Войдя, обнаружите там трех разбойников, явно пытающихся добраться до сокровищ. Разберитесь с ними и обыщите тела, найдутся еще два камня-резонатора и дневник Ралета Элдри (Raleth Eldri). В записках выдвинуто предположение, что Кагрумез — своеобразная испытательная площадка, рисунки на воротах содержат подсказку, как их открыть, и все это как-то связано с консолью в центре зала.
Действительно, на воротах имеется круглая плашка, в которой столько же отверстий, как и в консоли, и в два вложено что-то светящееся. Вложите в консоль камни-резонаторы, повторяя рисунок на воротах, — один слева в середину, второй в правый нижний угол. Вас ждет испытание: со всех сторон надвигаются двемерские автоматоны. Покончите с ними и проходите в открывшиеся ворота.
В углу комнаты увидите рычаг, поверните его. В «загоне» окажется двемерский паук улучшенной конструкции (Steadfast Dwarven Spider), не торопитесь разбить ему голову, он не проявляет агрессивности и готов следовать за вами. Лучше, правда, до поры до времени не звать его с собой — вряд ли он переживет испытания Кагрумеза. А перед вами следующие ворота и следующие испытания.
Потворите процедуру с уже тремя камнями, выдержите более сложное испытание: к механическим противникам добавятся ловушки, — и проходите во второй зал. Там вас ждет новый потенциальный спутник — двемерская сфера (Steadfast Dwarven Sphere). Для открытия последней, третьей, комнаты понадобятся уже четыре камня, да и испытание будет еще сложнее.
В третьей комнате найдется награда (помимо механических спутников из первой и второй комнаты) — уникальный Двемерский черный лук судьбы (Dwarven Black Bow of Fate), позволяющий с 50% шансом поглотить 25 ед. здоровья, запаса сил и/или магии. Считайте, что вы подняли перчатку, брошенную Кагрумезом, и достойно прошли испытания.
Краткое прохождение
- Получите два Камня-резонатора Кагрумеза .
- Отправляйтесь в Кагрумез .
- Убейте снаружи разбойников .
- Осмотрите труп главаря и найдите еще два камня.
- Используйте камни на постаменте для создания трех различных моделей.
- Отразите вражеские атаки.
Подробное прохождение
Получение камней-резонаторов
Все пять Камней-резонаторов Кагрумеза могут быть найдены в различных местах. Вам нужны только 4 камня, два из которых находятся в Kagrumez, у главаря разбойников . Еще один можно найти в камере в верхнем северо-восточном углу акведука Нчардак . Он небольшой, поэтому остерегайтесь зашвырнуть его куда-нибудь, сражаясь с баллистой. Второй можно найти рядом с Проницательность Мзунда в Фалбтарз . Третий можно купить у Revus Sarvani , владельца стилстрайдера, который находится западнее Тель-Митрин . Как только вы нашли два из трех камней, вы можете отправляться в Kagrumez.
Первый рисунок
Когда вы входите в главную камеру, первое, что вы, вероятно, увидите после контакта с разбойниками — это консоль со странным узором и девять лунок, в которые вы можете размещать драгоценные камни. Слева от вас, когда вы стоите у консоли, есть запертая дверь с аналогичным рисунком на ней, и синие точки, которые показывают как размещать драгоценные камни.
Скопируйте рисунок, ворота откроются, а комната, в который вы находитесь, изменится. Со всех сторон вас окружат двемерские автоматоны. Убейте их и проходите в открывшиеся ворота. Внутри вы найдете помещение с рычагом.
Потяните за рычаг; это откроет помещение, в котором находится дружественный Прочный двемерский паук . Если вы поговорите с пауком, то сможете сказать, чтобы он следовал за вами и помогал в сражениях. Этот спутник занимает слот питомцев, поэтому вы не сможете взять его с собой, если у вас уже есть собака или какой-то другой питомец. Лучше, правда, до поры до времени не звать его с собой — вряд ли он переживет испытания Кагрумеза.
Второй рисунок
В этой комнате, вы также увидите еще одну дверь с рисунком на ней, на этот раз потребуется три камня. Вернитесь в главную комнату и скопируйте рисунок. Как и в первый раз, комната изменится, а вам будут противостоять автоматоны и огненные ловушки. Расправьтесь с ними и проходите в следующую дверь, за которой находится дружелюбная . Как и паук, она может стать вашим спутником.
Третий рисунок
Следующая дверь потребует от вас 4 камня. Вернитесь в главное помещение, скопируйте рисунок. Комната окажется залита небольшим слоем воды, с несколькими платформами над нею. Вода находится под действием электричества, и наносит Урон электричеством , если вы вступили в нее. Поэтому прыгайте с платформы на платформу или используйте Whirlwind Sprint , чтобы минимизировать ущерб.
Когда вы убьете всех врагов, проходите в сокровищницу, в которой вы найдете Двемерский черный лук судьбы . Проход ведет на балкон с видом на главную камеру, где вы можете спрыгнуть вниз и добраться до выхода.
Стадии квеста
- Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 90, 100, 200
- Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
- Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
- Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
- Если запись помечена как «Завершение задания «, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
- При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage >> stage , где quest — это внутриигровой идентификатор задания, а stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest >> можно обнулить стадию квеста.
«Испытания Кагрумеза» являются побочным заданием в дополнении Dragonborn. Квест начинается с того, что вы находите «Кагрумез» и заходите туда. Внутри находятся двемерские пауки и разбойники. Убиваем их и с главаря снимаем два резонирующих камня, они то и активирую квест. У нас есть два камня, так что мы можем открыть первую дверь.
Комбинация для первой двери: левый средний и правый нижний .
Если вы сделаете все правильно, то появятся двемерские пауки и баллисты. Убиваем их и проходим за дверь. За первой дверью будет один из двемерских питомцев – прочный двемерский паук , а также много двемерских металлических слитков.
Dragonborn. «Испытания Кагрумеза» и два новых питомца
Dragonborn. «Испытания Кагрумеза» и два новых питомца
Теперь нам нужны ещё резонирующие камни для открытия двух оставшихся дверей. Вот где находятся оставшиеся камни:
После нахождения всех камней можете возвращаться в Нчардак. Теперь нам нужно открыть вторые двери.
Комбинация для второй двери: средний верхний, средний нижний и правый нижний.
Если вы сделали все правильно то опять появятся враги, плюс ловушки. Убиваем врагов, избегаем ловушки и проходим за вторую дверь. За второй дверью вас будет ждать второй двемерский питомец – прочная двемерская сфера.
Dragonborn. «Испытания Кагрумеза» и два новых питомца
Dragonborn. «Испытания Кагрумеза» и два новых питомца
Теперь нужно открыть третью дверь.
Комбинация для третьей двери: левый верхний, левый нижний, средний центр и нижний правый.
За третью дверью нас будет ждать двемерский центурион, который нападет, а за ним «Двемерский черный лук судьбы», бриллианты, 30 нордских стрел. У лука очень впечатляющие характеристики: 50% вероятность для каждого атрибута поглотить 25 единиц здоровья, запаса сил и/или магии.
Dragonborn. «Испытания Кагрумеза» и два новых питомца
Dragonborn. «Испытания Кагрумеза» и два новых питомца
Источник: pedtext.ru