Где найти Капитан Модин Велет в Скариме?
Андрей Шестопалов
Ученик
(138),
на голосовании
4 года назад
Я не могу его найти для домика. (у меня 15 лвл)
Голосование за лучший ответ
Владимир Головня
Просветленный
(31790)
4 года назад
http://tiarum.com/wiki/Dragonborn:Капитан_Велет в первый раз у фермы недалеко от города, если выйдешь под булварком, то как раз метров через 30-50 увидишь, потом в самом булварке или в городе
Похожие вопросы
Капитан Модин Велет Ref ID: XX0182AD Base ID: XX0182AC |
|
---|---|
PC×1 (25-50) |
|
480-771 50 205-289 | |
Раса | Данмер |
Фракция | Дом Редоран, Воронья Скала |
Локация | Воронья Скала |
Квест | Марш мертвецов, Отвлекающий фактор |
Капитан Модин Велет (ориг. Captain Veleth) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Если заметишь что-нибудь подозрительное, сразу докладывай капитану Велету
— Редоранский стражник
Биография
Капитан Модин Велет — капитан стражи в Вороньей Скале. В его обязанности входят защита города, эбонитовой шахты и, прежде всего, защита первого советника Морвейна. Это единственный стражник Вороньей скалы, который носит костяную броню стражника, отличающуюся от обычной повязанным шарфом на плечах.
До событий Красного Года командовал отрядом в сто солдат, а теперь занимает должность капитана стражи на службе у Ллерила Морвейна.
Квесты
- «Марш мертвецов» — во время этого квеста герой впервые встречает капитана Велета.
- «Отвлекающий фактор» — капитан Велет попросит найти припрятанное угольное вино, чтобы отучить некоторых солдат от злостных нарушений дисциплины.
Цитаты
- «Модин Велет, капитан Редоранской стражи, к твоим услугам».
- «Раз порождения пепла нам больше не угрожают, я наконец могу позволить своим людям отдохнуть. Отличная работа, друг мой». — после завершения квеста «Марш мертвецов».
Диалоги
Довакин: | «Какая у тебя необычная броня». |
Велет: | «А, это костяная броня… Правда, впечатляет? Она сделана из настоящей кости, её усиливают смолами и затем придают ей нужную форму. На вид материал кажется хрупким, но бьюсь об заклад, он защитит от удара лучше, чем железо или сталь». |
Довакин: | «Как идут дела сейчас, когда шахты снова заработали?» |
Велет: | «Ну, мне приходится людей ставить на охрану шахты, но это небольшая беда. Второй советник Арано считает, что как только разбойники прослышат, что шахта снова открыта, они могут нанести нам визит. А я скажу — пусть попробуют. Мои люди готовы к встрече». |
Довакин: | «Тебе что-то от меня нужно?» |
Велет: | «Прошу прощения, но второй советник Арано послал меня за тобой. Он сказал, что дело очень срочное». |
Довакин: | «Он объяснил, что случилось?» |
Велет: | «Он просто попросил найти тебя и прислать к нему. Слушай, это важно… даже важнее, чем уничтожение порождений пепла. Пожалуйста, как можно скорее поговори со вторым советником». |
С Гелдисом Садри
Гелдис: | «Капитан Велет! Рад тебя видеть. Что тебе предложить?» |
Велет: | «Как насчет сотни данмеров, вооружённых до зубов?» |
Гелдис: | «Боюсь, они у нас как раз закончились. / Похоже, у тебя был трудный день». |
Велет: | «Ладно, тогда сойдёмся на порции мацта, и забудем, что я об этом упоминал. / Нет никаких причин грузить тебя моими заботами». |
Велет: | «Ситуация неважнецкая, верно?» |
Гелдис: | «Боюсь, что так. Если в ближайшее время что-нибудь не предпримем, придётся подумать о переезде». |
Велет: | «Мои люди жизни кладут ради безопасности Вороньей Скалы. Мы слишком много сражались, чтобы уехать. Мы не можем вот так всё бросить». |
Гелдис: | «Ты прав, мой друг. Просто я всё больше устаю от этой борьбы». |
Примечания
- Капитан Велет влюблён в Дрейлу Алор. Они ведут себя достаточно скрытно, так как её отец резко против этого. Ежедневно их можно встретить в таверне «Пьяный нетч» с 8 до 10 утра, или разговаривающих около дома Гловера Меллори.
Капитан Modyn Veleth является Данмеры найдено в Raven Rock . Он капитан Редоранской гвардии, дислоцированной на Вороньей Скале. Он носит броню из костного камня, как и его люди, но носит броню стража из кости вместо брони из костного наплечника , и его часто можно увидеть с эльфийским боевым топором . Если Драконорожденный спасет его во время квеста «Марш мертвецов», он поблагодарит их, сказав: «Спасибо . Я не был уверен, что уйду с этой фермы живым. Хотел бы я сказать то же самое. для моего человека здесь «.
- 1 Взаимодействие
- 1.1 Марш мертвецов
- 1.2 Рецепт отвлечения внимания
- 1.3 Подается холодным
- 2.1 Общие
- 2.2 Драконорожденный
Взаимодействия [ ]
Марш мертвецов [ ]
Расположенный на ферме Старого Аттиуса , Драконорожденный должен спасти его от группы Пепельных Отродий , которые убили одного из его людей, прежде чем Драконорожденный вмешается. Он отдает приказ убить генерала Фалкса Кариуса , бывшего генерала Имперского Легиона, который находился в форте Ледяной Бабочки и был предположительно убит во время извержения Красной Горы . Он останется за пределами Фермы Старого Аттиуса, пока квест не начнется, а затем вернется в Воронью Скалу, чтобы патрулировать со своими людьми, присоединяясь к ним всякий раз, когда Эш Спаун пытается атаковать Бастион .
TES 5 Skyrim Special Edition. Прохождение #146 Путь знания
Рецепт отвлечения [ ]
После спасения его от порождения пепла на ферме, Велет попросит помощи в поиске тайника с вином угольного клейма, который его охранники спрятали где-то в Вороньей скале.
Подается холодным [ ]
После завершения «Марша мертвых» и « Последний спуск » он направляет Драконорожденного к Адрилу Арано .
Диалог [ ]
Общие [ ]
Какую необычную броню ты носишь? «Ах, это костяная броня . весьма впечатляющая, не так ли? Она сделана из настоящей кости, усиленной смолоподобным материалом, а затем сформирована для формирования броневой обшивки. Она может показаться хрупкой, но я» Готов поспорить, что он сможет остановить удар оружия лучше, чем железо или сталь «. Кто такие Редоранские гвардейцы?
«Все солдаты в этом городе — Редоранская гвардия . одни из лучших воинов, которые может предложить Дом Редоран. Я потратил немало лет, оттачивая их навыки, и могу заверить вас, что они не просто ваш средний город сторожить.» Почему на этом острове есть такие элитные солдаты? «Чтобы защитить советника Морвейна, конечно.
У него довольно много друзей в Совете в Морровинде, и они хотели обеспечить его безопасность, пока он здесь. Кроме того, я не вправе обсуждать это». Как обстоят дела сейчас, когда шахты снова открыты? (Только после завершения «Последнего спуска» ) «Мне пришлось собрать еще несколько человек, чтобы защитить шахту, но у меня нет проблем с этим.
Второй советник Арано обеспокоен тем, что, как только разорители доходят до слуха, что шахта открылся, они могут подумать о том, чтобы нанести нам визит. Я говорю, пусть попробуют. Мои люди готовы к ним «. Что строят за городом? «Камень Земли и . Это святыня, которая . Хм. Я не могу вспомнить».
The Elder Scrolls | Находим Угольное Вино В Вороньей Скале На Солстейме | SKYRIM
Зачем строить святыню за городом? «Не знаю, трудно вспомнить . »
Драконорожденный [ ]
Вы знаете кого-то по имени Мираак? «Я могу кого-то знать. А может и нет. Я не могу вспомнить . »
Просто скажи мне, знаешь ли ты его. «Я . я не могу. Я просто не могу быть уверен. Я думаю, может быть, он имел какое-то отношение к храму. Храм здесь, на острове. Это поможет?»
«Спасибо . Я не был уверен, что выберусь живым с этой фермы. Хотел бы я сказать то же самое для моего человека здесь».
Что это были за штуки? «Некоторые из Редоранской гвардии стали называть их« отродьем пепла ». Меня? Мне все равно, как они называются . все, что я знаю, это опасность для Вороньей Скалы и их нужно остановить. » Как это привело вас на эту старую ферму? «Я собирался искать улики, которые могут привести меня туда, откуда они.
Я знаю, что это не лучшее место для начала, но мы знаем, что они шли с этого направления». Я был бы рад помочь вам. «Хорошо, я могу использовать всю возможную помощь». Я мог бы протянуть вам руку помощи . за определенную плату. «Хм. Думаю, я могу уговорить советника заплатить вам, и мне понадобится пара дополнительных рук».
«Кроме того, мне неудобно оставлять Воронью Скалу позади, и мне не хотелось бы потерять больше Редоранского Стража». Очень хорошо. С чего мне начать? «Мы обыскивали ферму, когда на нас напал пепел. Осмотритесь и увидите, что там найдется что-нибудь полезное».
Я обнаружил эту записку на одном из отростков пепла. «Это странно. В записке сказано, что это от генерала Фалькса Кариуса, но это невозможно». Невозможно? Почему? «Что ж, Кариус был командиром имперского гарнизона в форте Ледяной Бабочки, но он умер более 200 лет назад, когда Красная гора сровняла это место.
Он никак не мог остаться в живых». Что ты хочешь чтобы я сделал? «Если генерал Кариус все еще жив, должно быть, что-то удерживает его в таком состоянии. Мне нужно, чтобы ты отправился в форт Ледяной Бабочки и проверил его. Я собираюсь вернуться в Воронью Скалу и подготовить людей к дальнейшим атакам».
«Будьте осторожны, этот генерал Кариус — не в своем уме». Что это за «пепельные отростки»? «На самом деле никто не знает. Суеверные люди говорят, что они восстали восставшими формами тех, кто умер давным-давно, но я не уверен в этом. Они начали атаковать Бастион несколько недель назад.
Мои люди смогли убить их, но они продолжают возвращаться «. Как часто они атакуют? «У нас было еще два нападения на Бастион в разных местах на стене. Я знаю, это звучит безумно, но похоже, что они становятся более организованными и исследуют его на предмет слабых мест». Вы подозреваете, что у их атак есть мотивация? «Совершенно верно.
Что-то должно направить их против нас, и нам нужно выяснить, кто это или что это такое». Как вы думаете, почему нападение происходит с фермы Аттиуса? «Я не знаю. Все, что я знаю, это то, что отродья пепла исходят с этого направления, так что это такое же хорошее место для начала, как и где-либо еще. Хорошо, что ферма была заброшена в течение длительного времени.
Я бы не хотел это видеть что они сделают с безоружным фермером и его семьей ». Как давно эта ферма заброшена? «Не уверен. Мне сказали, что это была старая имперская ферма, разрушенная извержением Красной горы. Не уверен, кто там жил… когда я прибыл в Воронью Скалу, это уже была груда обломков». Мне кажется, это пустая трата времени.
«Легко критиковать, когда ты здесь просто посетитель. Поскольку ты полон самоуверенности, может, ты захочешь взять на себя ответственность за меня?» Мне это не интересно. «Одевают.» Полагаю, я мог бы протянуть руку помощи. «Хорошо, мне бы пригодилась пара дополнительных рук. Мы обыскивали ферму, когда на нас напал пепел.
Осмотритесь и увидите, что найдется что-нибудь полезное».
Если к нему снова обратиться после того, как Драконорожденный не заинтересован:
«Я надеюсь, что вы пересмотрели возможность оказать мне помощь. Могли бы действительно воспользоваться ею прямо сейчас».
У вас все еще есть проблемы с пепельницей? «Я. Вы передумали?» Да, я протяну руку помощи. «Наконец.» (Здесь диалог продолжается, как и в « Очень хорошо. С чего мне начать?» ) Я думаю, что сейчас сдамся. «Очень хорошо.»
После победы над генералом Фальксом Кариусом:
«Какие новости ты принес из форта Морозная Бабочка?»
Я убил генерала Кариуса. «У меня были подозрения, что он был нежитью. Как еще он мог выжить более 200 лет? Это позор. Существует немало историй о подвигах генерала Кариуса, включая основание Вороньей Скалы».
Он больше не будет отправлять пепел на Воронью Скалу. «Советник Морвейн сказал мне отдать это вам, если вы вернетесь в целости и сохранности . и избавитесь от генерала Кариуса. Лучше, чем солдатское жалованье, так что вы должны быть благодарны».
«Спасибо за вашу помощь, это немного подняло настроение моим людям».
«Извините, что беспокою вас, но второй советник Арано попросил меня найти вас. Он сказал, что это очень срочно».
Он сказал, о чем это было? «Все, что он хотел, чтобы я выследил и отправил к нему. Слушай, это важно . даже важнее, чем уничтожение пепла. Пожалуйста, поговори со вторым советником как можно скорее».
При повторном приближении:
«Извини, я уже сказал слишком много. Поговори со вторым советником Арано, если хочешь нам помочь».
Цитаты [ ]
- «Модын Велет, капитан Редоранской гвардии к вашим услугам».
- «Безопасность как Рэйвен Рок, так и советника Морвейна — моя главная забота».
- «Некоторые считают мои методы суровыми, но игра нянькой-нянькой никогда не выигрывала в битве».
- «Ищете, чем бы помочь? У нас много проблем в Вороньей Скале».
- «Не позволяйте моему размещению здесь вводить вас в заблуждение. Когда-то я командовал более чем сотней солдат . Моя удача просто изменилась, когда наша родина была разрушена».
- «С угрозой появления пепла, я могу дать своим людям отдых, которого они заслуживают. Молодец, друг». -По завершении «Марша мертвых».
Интересные факты [ ]
- Он состоит в отношениях с Дрейлой Алор , но держит это в секрете, потому что ее отец не одобряет. Их можно увидеть вместе в Рлевном Нетче . Они встречаются каждый день с 8 утра до 10 утра.
- В отличии от других членов Редорана гвардии, Veleth является единственным членом не уничижительное прохождения диалога , если персонаж игрока является аргонианином или Хаджитами .
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Dragonborn
Источник: elderscrollspages.wiki
Капитан Велет
Капитан Модин Велет — капитан стражи в Вороньей Скале. В его обязанности входят защита города, эбонитовой шахты и, прежде всего, защита первого советника Морвейна. Это единственный стражник Вороньей скалы, который носит костяную броню стражника, отличающуюся от обычной повязанным шарфом на плечах.
До событий Красного Года командовал отрядом в сто солдат, а теперь занимает должность капитана стражи на службе у Ллерила Морвейна.
Квесты
- «Марш мертвецов» — во время этого квеста герой впервые встречает капитана Велета.
- «Отвлекающий фактор» — капитан Велет попросит найти припрятанное угольное вино, чтобы отучить некоторых солдат от злостных нарушений дисциплины.
Цитаты
- «Модин Велет, капитан Редоранской стражи, к твоим услугам».
- «Раз порождения пепла нам больше не угрожают, я наконец могу позволить своим людям отдохнуть. Отличная работа, друг мой». — после завершения квеста «Марш мертвецов».
Диалоги
Довакин: | «Какая у тебя необычная броня». |
Велет: | «А, это костяная броня. Правда, впечатляет? Она сделана из настоящей кости, её усиливают смолами и затем придают ей нужную форму. На вид материал кажется хрупким, но бьюсь об заклад, он защитит от удара лучше, чем железо или сталь». |
Довакин: | «Как идут дела сейчас, когда шахты снова заработали?» |
Велет: | «Ну, мне приходится людей ставить на охрану шахты, но это небольшая беда. Второй советник Арано считает, что как только разбойники прослышат, что шахта снова открыта, они могут нанести нам визит. А я скажу — пусть попробуют. Мои люди готовы к встрече». |
После завершения квеста «Последний спуск»
Довакин: | «Тебе что-то от меня нужно?» |
Велет: | «Прошу прощения, но второй советник Арано послал меня за тобой. Он сказал, что дело очень срочное». |
Довакин: | «Он объяснил, что случилось?» |
Велет: | «Он просто попросил найти тебя и прислать к нему. Слушай, это важно… даже важнее, чем уничтожение порождений пепла. Пожалуйста, как можно скорее поговори со вторым советником». |
Начало квеста «Месть не терпит суеты»
С Гелдисом Садри
Гелдис: | «Капитан Велет! Рад тебя видеть. Что тебе предложить?» |
Велет: | «Как насчет сотни данмеров, вооружённых до зубов?» |
Гелдис: | «Боюсь, они у нас как раз закончились. / Похоже, у тебя был трудный день». |
Велет: | «Ладно, тогда сойдёмся на порции мацта, и забудем, что я об этом упоминал. / Нет никаких причин грузить тебя моими заботами». |
Велет: | «Ситуация неважнецкая, верно?» |
Гелдис: | «Боюсь, что так. Если в ближайшее время что-нибудь не предпримем, придётся подумать о переезде». |
Велет: | «Мои люди жизни кладут ради безопасности Вороньей Скалы. Мы слишком много сражались, чтобы уехать. Мы не можем вот так всё бросить». |
Гелдис: | «Ты прав, мой друг. Просто я всё больше устаю от этой борьбы». |
Примечания
- Капитан Велет влюблён в Дрейлу Алор. Они ведут себя достаточно скрытно, так как её отец резко против этого. Ежедневно их можно встретить в таверне «Пьяный нетч» с 8 до 10 утра, или разговаривающих около домаГловера Меллори.
Источник: elderscrolls.fandom.com
На Скеллиге
Закончив дела в Велене и Новиграде, Геральту предстоит отправиться на острова Скеллиге. Там его уже ждёт Йеннифэр, однако чтобы ведьмак смог продолжить поиски Цири, придётся найти корабль, капитан которого будет достаточно смел, чтобы плыть туда.
Прохождение
Отправиться на Скеллиге можно сразу, как только мы прибудем в Велен (не проходя сюжетные ветки в Велене и Новиграде). Однако плавание обойдётся в 1000 крон, и обойти это не получится. Ровно столько придётся отдать за то, чтобы попасть на борт корабля.
По классике, лучше всего плыть к островитянам после того, как вы закончите квест «Хозяйки леса» в Велене и «Поэт в опале» в Новиграде. Так вы соберёте максимум информации о Цири к моменту встречи с Йэннифэр.
Шаг 1. Найти корабль, идущий на Скеллиге
Квест приведёт нас в порт Новиграда. Первым капитаном, с которым мы встретимся, будет женщина. Она встретит нас довольно дерзко, однако, едва услышит про Скеллиге, сразу скажет, что больше туда не поплывёт.
Её корабль как-то ходил в те края, и единственного рейса хватило за глаза. На судно напали пираты, от них удалось отбиться (иначе она бы перед нами не стояла), но повторять подобное приключение желания у неё нет.
На следующем корабле будут одни матросы. Обыскав всё, мы так и не найдём капитана. Один из матросов просто проигнорирует попытки заговорить с ними и выяснить местоположение владельца судна. Второй всё-таки расскажет, что капитан, скорее всего, где-то бухает. А у третьего, который сидит с удочкой в стороне от первой парочки, можно узнать имя — Волверстон.
Капитан третьего корабля, Лиглад, ответит, что корабль не нанимается. Но зато даст полезный совет — если мы хотим отправиться на Скеллиге, стоит поискать капитана Волвертсона по прозвищу «Фляга». Его ориентировочное местоположение — наливайка с вывеской «Золотой осетр».
Что ж, и на этом спасибо. Идём искать самого смелого моряка во всём Новиграде.
Шаг 2. Найти капитана корабля в корчме «Золотой осетр»
Капитан будет калдырить прямо у стойки в забегаловке. Когда мы найдём его, моряка будет изрядно штормить, и даже на вопрос, он ли Волвертсон, собеседник затруднится дать утвердительный ответ. Но услышав, что нам надо на Скеллиге, подтвердит, что его корабль туда и направляется.
Фишка: в Золотой осётр можно направиться сразу, еще до того, как сюда нас приведёт квест. В этом случае Геральт не будет знать имя капитана на момент разговора, а просто скажет ему, что ищет корабль, который отвезёт его на Скеллиге.
За билет на борт капитан попросит с нас 1000 крон, и скидок не предвидится. Если у нас уже есть такая сумма, оплачиваем проезд. Если нет — придётся вернуться к фарму.
После оплаты Волверстон спросит, готовы ли мы отправиться в путь. Выбрав вариант «Выходим», ведьмак начнёт своё морское путешествие. А кэп перед отбытием опрокинет ещё стакан. Дальше начнётся кат-сцена, в которой ведьмак прикорнул на борту. А чуть позже — проснулся от шума боя.
На корабль напали пираты, и нам тоже придётся принять участие в сражении.
Шаг 3. Победить пиратов
Если вы достаточно прокачались, бой с морскими разбойниками будет несложным. Разве что мужик с щитом доставит немного проблем, но и с ним можно упростить задачу, если скастовать на него Аксий.
Закончив с большинством пиратов, мы снова поймаем кат-сцену. В разгаре сражения поднимется шторм. Остатки пиратов сбегут на своё судно, а наш корабль не успеет отвернуть и врежется в скалу. От удара мачта рухнет прямо на Геральта и он потеряет сознание. К счастью, наши приключения этим не закончатся.
Морские волны вынесут ведьмака на берег.
Он очнётся в тот самый момент, когда его попытается обобрать странный мужик с собакой. Геральт откинет его и встанет со словами «Не подходи, убью». Наш собеседник ответит, что не боится смерти, после чего мы можем с ним поговорить.
Диалог начнётся с двух вопросов:
- «Обираешь покойников?» — на это мы получим ответ, что таков местный обычай. Забрать что-то у мертвого не кража. Он спросит, плыли ли мы на Атропос, и на что Геральт ответит утвердительно и скажет, что думал, что у Волверстона был договор с островитянами. Собеседник скажет, что возможно, капитан договаривался с Лугосом, но не с Крахом.
- «Ты из клана Крайт?» — этот вопрос позволит убедиться, что мы попали на Ард Скеллиг, так как этот остров архипелага принадлежит клану Крайт.
Далее разговор коснётся цели нашего путешествия. На вопрос собеседника ведьмак ответит, что прибыл сюда для встречи с чародейкой по имени Йеннифэр. После чего мы узнаем, что какая-то магичка гостит в Каэр Трольде у местного лидера, Краха, но как её зовут, островитянин не знает.
Можно попытаться выяснить, как она выглядит. Гостья одета в чёрное и белое (точно Йен). Далее вопрос коснётся неприязни нашего собеседника к чародейке — здесь можно свести всё к мирному диалогу, и тогда он подскажет нам, как добраться до Каэр Трольде. Или же попытаться защитить честь Йеннифэр в бою. Если выбрать агрессивный вариант, можно решить всё на кулаках или с оружием.
Кулачный бой закончится бескровно, и мы всё-таки сможем уточнить, как добраться до города. Если же достать меч, островитянина и его собаку придётся убить.
Перед тем, как отправиться дальше, обыщите берег. Кораблекрушение выбросило на берег немало ценного. Кроме того, так можно вернуть себе деньги, уплаченные за путешествие на Скеллиге.
Для того, чтобы возвратить уплаченные за поездку деньги, загляните за обломки корабля слева: там вы найдёте тело капитана Волверстона, с которого можно забрать 1000 крон.
Шаг 4. Отправиться в Порт у Каэр Трольде
Неважно, что мы сделали с островитянином — дорогу в Каэр Трольде квест нам покажет в любом случае. Добравшись до места, мы столкнёмся с довольно невесёлым настроем у местных, и если прислушаться к разговорам, легко поймём причину. Король Скеллиге Бран умер, и сейчас как раз проходит церемения прощания с ним.
Подойдя ближе, мы запустим кат-сцену, в которой нам покажут, как тело короля принесут на ладью. К нему на борт взойдёт довольно молодая девушка. Она решила разделить его судьбу, так что в последнее плавание отправятся двое. Когда судно отойдёт подальше, Крах метким выстрелом подожжёт его горящей стрелой, после чего мы наконец-то увидим Йеннифэр.
Перекинуться с ней мы сможем лишь парой фраз, после чего начнётся торжественная речь. По её окончанию мы сможем выбрать один из трёх вариантов фраз для Йеннифэр на тему посещения прощального пира, но при любом раскладе идти всё-таки придётся.
Дальше мы сможем поговорить с чародейкой на тему того, что Геральт успел узнать. Если вы прошли сюжетные линейки в Велене и Новиграде, ведьмак расскажет ей подробности, если вместо этого сразу отправились на Скеллиге — придётся лишь расспрашивать о том, что известно нашей собеседнице.
От неё мы узнаем, что недавно здесь случилась магическая катастрофа, и предчуствия говорят Йенн, что причиной могло быть появление здесь Цири. Вот только доказательств у неё пока нет — для этого нужно исследовать место катастрофы, а Мышовур со своими друидами не пускают туда никого.
После этого к нам подойдёт Крах, глава клана Крайт. Он поприветствует Геральта и пригласит на тризну. А также сообщит, что к ведьмаку у него есть важное дело, и отговорок от посещения пира он не примет. Затем он тут же нас покинет.
Йеннифэр настоит на том, чтобы Геральт переоделся перед посещением тризны (и тоже не примет никаких отговорок). Она даст нам координаты своей комнаты в местной корчме, и скажет, что варианты гардероба нам уже подобрала.
На этом данный квест закончится, а нам автоматически дадут новый под названием «Король умер — да здравствует король».
Источник: naveselegaming.ru
Содержание
- Где в скайриме можно найти капитана велета
- Прохождение [ править | править код ]
- Примечания [ править | править код ]
- Стадии квеста [ править | править код ]
- Где находится
- Как попасть
- Интересные места
- Как получить бесплатный дом на Солтсхейме на 1 уровне
- Персонажи
- В самом городе
- В шахте Вороньей Скалы
- Квесты
- Видео: секреты Вороньей Скалы
- Вознаграждение
Где в скайриме можно найти капитана велета
Как начать — найти старую ферму Аттия.
Квестодатель — Модин Велет.
Награда — 5000 золота и Дубина Защитника (с тела Кария).
На подходе к старой ферме Аттия (на юг от Вороньей Скалы, там недалеко) увидите занятную картину — стражник отмахивается от порождений пепла. Если вы бессердечная сволочь, можете просто стоять и смотреть, но лучше всё-таки помочь. После убийства порождений говорим с стражником. Выясняется что это Модин Велет, капитан стражи Вороньей Скалы. Он вам пожалуется что порождения регулярно нападают на город и он принял решение узнать откуда ж они лезут, в конце-то концов! След привел их к ферме, где на них и напали. Капитан просит поискать какие-нибудь сведения которые могут указать на источник всех этих непоняток.
Обыскиваем труп одного из порождений и находим послание от некоего генерала Кария, который засел в Форте Морозного Мотылька. Показываем послание Велету и он посылает нас (больше ж некого) убить этого генерала. Да-да, сразу убить, потому как если мертвец просыпается через 200 лет и начинает сеять хаос и террор — это ни к чему хорошему не ведёт…
Топаем в форт по маркеру, разбираемся с первыми жертвами: во дворе будет немного порождений, маги и лучники тут рулят ибо парочка монстров будет на башнях. Разобравшись с ними, заходим в форт. Крепость как крепость, никаких особых ухищрений тут не надо, потом продвигаемся вперёд пока не забредём в небольшой склеп. На подставке под гроб (не знаю как еще это назвать, стоит прямо по центру склепа).
Находим дневник Илдари (вы с ней еще встретитесь), а в рюкзаке — ключ от форта Морозного Мотылька. Из дневника узнаём о том как восстал этот самый Карий. С ключиком возвращаемся немного назад и открываем закрытую дверку. Почти сразу же можно заметить генерала, убиваем его окончательно и забираем с его тела цацку — Дубину Защитника.
Возвращаемся к капитану стражи, забираем награду (5000 золота). Квест является обязательным для некоторых других квестов, потому выполнять настоятельно рекомендуется.
Марш мертвецов (ориг. March of the Dead) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Прохождение
[ править | править код ]
Выйдя за пределы Вороньей Скалы и направившись по дороге на юг, можно увидеть такую картину: несколько порождений пепла атакуют одинокого данмера. Если помочь ему, он поблагодарит героя и представится. Это Модин Велет, капитан редоранской стражи Вороньей Скалы.
Капитан Велет пожалуется на недостаток рабочей силы и попросит Довакина помочь ему выяснить, откуда приходят порождения пепла.
На останках одного из порождений найдётся письмо. Прочитав его, капитан направит героя в форт Морозного Мотылька с целью убить генерала Фалкса Кария. Судя по письму, живший более двухсот лет назад генерал стал нежитью и управляет отрядами порождений пепла.
После проникновения на территорию форта поднимется тревога. Форт переполнен порождениями пепла, но в целом пройти его не составит труда. Дверь в покои генерала заперта на ключ, который лежит в наплечном мешке в комнате с гробами. В самом конце ждёт бой с генералом. Обязательно нужно обыскать его останки — генерал носит при себе уникальное оружие «Дубинку защитника».
Примечание: даже если пропустить описанные выше этапы, квест всё равно начнётся, как только Фалкс Карий будет убит. В этом случае при нём будет ещё и занятное письмо.
Остаётся лишь сообщить обо всём (или отнести найденное письмо) капитану Велету. Он поблагодарит героя и выдаст сумму золота, размер которой зависит от уровня персонажа игрока.
1–29 | 30–39 | 40–49 | 50–59 | 60+ | |
1500 | 2500 | 5000 | 7500 | 10000 |
Примечания
[ править | править код ]
- Судя по всему, генерала Кария оживила некроманткаИлдари. Об этом можно прочитать в её дневнике.
- Фалкс Карий появляется в дополнении к The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Его форт пользовался дурной репутацией среди солдат, а после нападенияоборотней многие в форте были убиты или пропали. Фальк Карий также был числе похищенных, однако ему посчастливилось пережить Охоту Гирцина. Дослужившийся до звания генерала, Фальк Карий погиб во время катастрофического изверженияКрасной горы.
Стадии квеста
[ править | править код ]
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2RR01 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Квесты Вороньей Скалы
Марш мертвецов (March of the Dead)
Выйдите из ворот Бастиона (Bulwark), ограждающего Воронью Скалу (Raven Rock) от пепла Красной горы, и пройдите на юг. Впереди вы увидите разрушенн здание, т.н. старую ферму Аттия ( Old Attius Farm), и воина, сражающего с порождениями пепла (ash spawn), помогите ему справиться с отродьем.
Этим воином окажется капитан Редоранской стражи, Модин Велет (Modyn Veleth). Он расскажет, что порождения пепла причиняют массу беспокойств Вороньей Скале, и они со своими людьми решил выяснить, откуда те заявляются. След привел их на ферму, где их и атаковали. Капитан попросит вас помочь, возможно, вам удастся отыскать что-то, что наведет на источник проблем.
Действительно, в кучке праха, оставшейся от одного из порождений пепла, найдется записка, из которой становится понятно, что враг подослан генералом Фалксом Карием (Falx Carius) из форта Морозного Мотылька (Fort Frostmoth) — те, кто играл в Bloodmoon, могут вспомнить этого персонажа. Покажите записку Велету, и он тоже удивится: ведь генерал погиб 200 лет назад.
Велет попросит вас проверить форт Морозного Мотылька, а сам отправится в Воронью Скалу, чтобы обеспечить ее охрану.
Форт находится неподалеку, на северо-востоке. Убейте порождений пепла на подходах к крепости, затем загляните во двор, и учтите, что эти враги имеют неприятную особенность материализовываться прямо из земли. Покончив с «дворовыми», заходите в дверь слева (та, что прямо перед вами, все равно заперта).
Прежде чем обследовать форт, захватите кулон Восточной имперской компании (East Empire Pendant), шкатулка на полке в комнате сразу слева от входа.
Здание небольшое, пройти его не составит труда, из неожиданного слева будет пещерка-тупик с несколькими месторождениями сердечных камней (heartstones) и пауками-альбиносами. Вернувшись к стандартным коридорам форта, вскоре попадаем в небольшую комнату с гробами, там же дневник некой Илдари, очевидно, некромантки, своими экспериментами пробудившей генерала. В этом же помещении заметите вещевой мешок и рядом с ним ключ от форта.
Ключ откроет запертую комнату, приготовьтесь сразиться с Карием и его подручными. От генерала вам достанется его уникальная «Дубинка защитника» (Champion’s Cudgel). Выйти из форта сможете уже через «парадную» дверь.
Возвращайтесь в Воронью Скалу к Модину Велету за солидной денежной наградой.
Ваши подвиги не останутся незамеченными: многие жители Вороньей Скалы будут отмечать, что теперь их жизнь стала гораздо спокойнее.
Скайрим
- Где находится
- Как попасть
- Интересные места
- Как получить бесплатный дом на Солтсхейме на 1 уровне
- Персонажи
- В самом городе
- В шахте Вороньей Скалы
- Квесты
- Видео: секреты Вороньей Скалы
Городок Воронья Скала в Скайриме — одна из главных локаций дополнения «Dragonborn» (Драконорожденный). Первоначально это было шахтерское поселение, построенное Восточной имперской компанией в конце третьей эры. К 201 году Четвертой эры шахты истощились, а вода загрязнилась из-за пепла Красной Горы, и город впал в упадок. Только случайные торговцы и немногие торговые суда, заходили сюда, чтобы продать припасы.
Где находится
Воронья скала в Скайрим — это пограничный город и столица всего острова, расположенная на юго-западном побережье Солстхейма. После массовой миграции данмеров в начале Четвертой эры, архитектура и культура городка ощутили на себе сильное влияние темных эльфов Морровинда.
Великий Дом Редоран постоянно присутствует на острове, а их знамена украшают стены. Кроме того город охраняет Редоранские стражники под командованием капитана Велета.
Как попасть
Воронья скала на карте острова
Это первое место, которое Драконорожденный посетит во время путешествия на остров Солстхейм. Отправиться туда можно на корабле Гьялунда Пуда Соли «Северная Дева». Данное судно осуществляет перевозки грузов и пассажиров между Скайримом и островом Солстхейм. Экипаж состоит из капитана Гьялунда и двух помощников — Лигрлейда и Согрлафа. По словам капитана, «Северная Дева» бороздит просторы моря Призраков почти двадцать лет. На борту можно найти несколько бочек с рыбой, попасть в трюм возможности, увы, нет.
Обычно впервые довакин находит корабль в доках Виндхельма, пытаясь добраться до Солстхейма, в поисках загадочного человека по имени Мирак. После разговора с Гьялундом «Северная дева» отвезёт героя к пристани данмерского поселения Воронья Скала. После этого становится возможно путешествовать между островом и материком на корабле за плату в 250 септимов.
После первого посещения также можно пользоваться бесплатным быстрым путешествием между маркерами на карте.
Интересные места
Карта города с расположением зданий
Большинство первоначальных зданий Вороньей Скалы были уничтожены во время извержения Красной Горы. Данмеры (темные эльфы) в значительной степени восстановили город за последние двести лет. В этом дополнении к Скайриму вы можете посетить:
- Заброшенное здание на окраине города.
- Дом Алора, местного торговца.
- Дом Кресция Кареллия, престарелого имперца-шахтера.
- Пещеру Холодный уголь, под тюрьмой Бастиона.
- Дом кузнеца Гловера Меллори.
- Ферму Ентов.
- Родовую усыпальницу Морвейн.
- Поместье Морвейн-дом первого советника.
- Заброшенную эбонитовую шахту Вороньей Скалы на окраине города.
- Усадьбу Северин. Это большой дом на окраине и потенциальное место жительства игрока.
- Местный Данмерский храм.
- Трактир “Пьяный Нетч”
- Каменную стену Бастион, построенную для защиты города от моровых бурь.
- Тюрьму Бастиона.
- Родовую усыпальницу Улен, под городским храмом.
Как получить бесплатный дом на Солтсхейме на 1 уровне
Персонажи
В самом городе
Войдя в поселение, довакин познакомиться со следующими персонажами:
- Адрил Арано — второй советник Вороньей Скалы.
- Капитан Велет — глава Редоранской стражи.
- Синдири Арано — жена Адрила.
- Дрейла Алор — торговка и дочь Фетиса Алора.
- Дровас Релви — рабочий у трактира.
- Отрелот — старейшина, жрец и хранитель храма.
- Фетис Алор — главный торговец.
- Гарин Иент — муж Милоры, фермер и торговец обычными товарами.
- Галдрус Хлерву — храмовый жрец и ученик старейшины Отрелота.
- Гелдис Садри — хозяин таверны “Пьяный нетч”.
- Гловер Меллори — кузнец и брат Делвина Меллори.
- Ллерил Морвейн — редоранский Первый Советник.
- Милор Иент – алхимик и опытный учитель алхимии, жена Гарина Иента.
- Мирри Северин — дочь Вендила и Тилисы Северин.
- Могрул — орк-ростовщик.
- Пильщик — верный телохранитель Могрула.
- Телдрин Серо — данмер-наемник.
- Тилиса Северин — жена Вендила.
- Вендил Северин — пожилой и уважаемый данмер.
Вид на город с возвышенности
В шахте Вороньей Скалы
Рудник когда-то был одним из самых богатых источников эбонита в Морровинде, но был закрыт, что привело к массовому исходу населения из города, сократив его наполовину.
В шахте Драконорожденный также сможет познакомиться с несколькими персонажами и даже взять у них квесты:
- Афия Велоти — жена Кресция Кареллия.
- Кресций Кареллий — владелец шахт.
- Эвул Селот — шахтер.
- Грациан Цереллиус — останки прадеда Кресия Цереллиуса.
- Меден Марен — шахтер
- Милиус — останки помощника прадеда.
- Нарис Мавани — шахтер.
- Толнос Оморен — шахтер.
Квесты
В этом дополнении к Скайриму игрока ждет 14 заданий, которые даются в данном поселении:
- Новый долг — выплатить Могрулу непогашенный долг.
- Марш мертвецов — расследовать нападения порождений пепла на Воронью Скалу в Скайриме.
- Месть не терпит суеты — расследовать заговор с целью убийства первого советника Морвейна.
- Последний спуск — расследовать смерть знаменитого шахтера Грациана Цереллиуса.
- Генеральная уборка — очистить гробницу храма от порождений пепла.
- Охота на нетча — собрать пять образцов желе нетча для Милоры Иент.
- Дело вкуса — раздать десять порций суджаммы жителям.
- Потворство страстям — убедить Гелдиса Садри впустить Бралсу в таверну.
- Отвлекающий фактор — найти тайник с вином.
- Услуга за услугу — найти украденную формулу костяного материала для Гловера Меллори.
- Охота за кулонами — найти все кулоны Восточной имперской компании для Фетис Алор.
- Первое издание — найти фолиант Синдири на месте крушения “Порыва и ветра”.
- Древняя кирка — добыть кирку для Гловера Меллори.
- Посетить охотников на утесе Морозной луны.
Видео: секреты Вороньей Скалы
Вскоре вы станете свидетелем битвы между данмером из дома Редоран и парой пепельных отродий. Капитан Модин Велет будет яростно сопротивляться, но силы явно не равные, потому придется помочь. Убейте всех врагов, после чего обыщите оставшийся от них пепел, вы должны найти записку от некого Фальха Кариуса, содержимое которой сводится к объявлению войны данмерскому поселению.
Фальх Кариус — капитан Форта Инеевой Бабочки и один из действующих персонажей Bloodmoon. Спустя 200 лет, он каким то образом вновь дал о себе знать. Капитан Модин Велет попросит вас разобраться в участившихся нападениях на поселение. В случае если подтвердится что Кариус стал нежитью, Велет попросит убить его.
Отправляемся в форт Инеевой Бабочки, он как и в Bloodmoon находится в юго-восточной части острова. На развалинах имперской крепости, вас будут поджидать несколько пепельных отродий. К счастью внутри нет долгих коридоров и очень скоро вы доберетесь до комнаты с гробами. Здесь можно обнаружить дневник некроманта Илдари, которая, как повествуют записи, пробудила капитана Кариуса к жизни при помощи камня-сердечника. В этой комнате также лежит вещевой мешок и ключ от форта.
Ключ открывает последнюю дверь за которой ждет самый сложный противник — Фальх Кариус. Дополнительную неприятность создают его немногочисленные помощники — пепельных отродья.
Когда с Кариусом будет покончено, среди его вещей можно будет забрать уникальный артефакт — «Дубинка Героя».
Вознаграждение
Возвращайтесь в Воронью Скалу и доложите Модину Велету о выполненном поручении. В зависимости от вашего уровня вы получите определенную сумму денег.
Источник
- Основная статья: Квесты (Dragonborn)
Марш мертвецов (ориг. March of the Dead) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Прохождение
Выйдя за пределы Вороньей Скалы и направившись по дороге на юг, можно увидеть такую картину: несколько порождений пепла атакуют одинокого данмера. Если помочь ему, он поблагодарит героя и представится. Это Модин Велет, капитан редоранской стражи Вороньей Скалы.
Капитан Велет пожалуется на недостаток рабочей силы и попросит Довакина помочь ему выяснить, откуда приходят порождения пепла.
На останках одного из порождений найдётся письмо. Прочитав его, капитан направит героя в форт Морозного Мотылька с целью убить генерала Фалкса Кария. Судя по письму, живший более двухсот лет назад генерал стал нежитью и управляет отрядами порождений пепла.
После проникновения на территорию форта поднимется тревога. Форт переполнен порождениями пепла, но в целом пройти его не составит труда. Дверь в покои генерала заперта на ключ, который лежит в наплечном мешке в комнате с гробами. В самом конце ждёт бой с генералом. Обязательно нужно обыскать его останки — генерал носит при себе уникальное оружие «Дубинку защитника».
- Примечание: даже если пропустить описанные выше этапы, квест всё равно начнётся, как только Фалкс Карий будет убит. В этом случае при нём будет ещё и занятное письмо.
Остаётся лишь сообщить обо всём (или отнести найденное письмо) капитану Велету. Он поблагодарит героя и выдаст сумму золота, размер которой зависит от уровня персонажа игрока.
Уровень | 1–29 | 30–39 | 40–49 | 50–59 | 60+ |
---|---|---|---|---|---|
Стоимость | 1500 | 2500 | 5000 | 7500 | 10000 |
Примечания
- Судя по всему, генерала Кария оживила некромантка Илдари. Об этом можно прочитать в её дневнике.
- Фалкс Карий появляется в дополнении к The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Его форт пользовался дурной репутацией среди солдат, а после нападения оборотней многие в форте были убиты или пропали — Фалкс Карий в том числе.
прохождение
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DLC2RR01
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Марш мертвецов (ID: DLC2RR01) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
30 | Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался данмер, сражающийся со странными пепельными созданиями. Один он не справится, нужно ему помочь. (Задание обновлено): Убить пепельных отродий, атакующих капитана Велета. |
40 | Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался капитан Модин Велет, сражающийся с пепельными отродьями. Капитану Велету пришлось несладко, так что моя помощь оказалась очень кстати. (Задание обновлено): Поговорить с капитаном Велетом. |
50 | Капитан Велет рассказал мне, что с некоторых пор пепельные отродья атакуют Воронью Скалу. Он пытался узнать, откуда они появляются, но ему мешает нехватка рабочей силы и нежелание оставлять город без командира. Нужно помочь ему справиться с этой ситуацией. Для начала стоит обыскать ферму Аттия; возможно, мне удастся найти что-либо, указывающее на источник появления пепельных отродий. (Задание обновлено): Обыскать ферму Аттия. |
60 | На ферме Аттия мною было обнаружено странное письмо. Нужно показать его капитану Велету, чтобы узнать больше о нападающих на Воронью Скалу пепельных отродьях. (Задание обновлено): Отдать письмо капитану Велету. |
80 | Капитан Велет был встревожен странным письмом, найденным мною в останках пепельного отродья. Там упоминается форт Морозного Мотылька, руины имперского форта к юго-востоку от Вороньей Скалы. По его словам, форт заброшен со времён извержения Красной горы. Капитан послал меня в форт Морозного Мотылька, приказав убить автора письма, Фолкса Кария, пока город не стал жертвой его угроз. (Задание обновлено): Убить генерала Фолкса Кария. |
90 | Мне удалось убить генерала Фолкса Кария в руинах форта Морозного Мотылька и положить конец нападениям пепельных отродий на Воронью Скалу. Нужно вернуться к капитану Модину Велету и сообщить ему о победе. (Задание обновлено): Вернуться к капитану Велету. |
100 | Мне удалось убить генерала Фолкса Кария в руинах форта Морозного Мотылька. Нужно обследовать его останки, чтобы определить, что он здесь делал. (Задание обновлено): Обыскать тело генерала Кария. |
120 | Согласно найденному на трупе генерала Кария письму, именно из-за него пепельные отродья нападали на Воронью Скалу. Нужно сообщить об этом страже Вороньей Скалы. (Задание обновлено): Прочитать письмо. (Задание обновлено): Отнести письмо страже Вороньей Скалы. Отдать письмо капитану Велету. |
200 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 10, 20, 45, 110, 130.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Квесты Dragonborn | |
---|---|
Главный квест | Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа |
Квесты Чёрных книг | Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей |
Квесты Вороньей скалы | Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг |
Квесты Скаалов | Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи |
Квесты Тель-Митрин | Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни |
Другие квесты | Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки |