Карлия Ref ID: 00058F1A Base ID: 0001B07F |
|
---|---|
10–50 |
|
200–534 50 160–426 | |
Раса | Данмер |
Фракция | Гильдия воров, Соловьи |
Локация | Соловьиный зал |
Квест | Разговор с тишиной, Трудные ответы, Преследование, Возрождённая триада, Ослепление, Возвращение сумерек, Смена руководства |
Карлия (ориг. Karliah) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Биография
Карлия — данмерка, член Гильдии воров, изгнанная из организации после обвинения в убийстве Галла Дезидения. Была возлюбленной Галла. Впоследствии, после раскрытия предательства Мерсера Фрея, Карлия была реабилитирована.
Также она входит в триаду Соловьёв, причём является единственным членом, объединяющим обе триады, как падшую, в которую также входили Галл и Мерсер, так и возрождённую, в которую также входят главный герой и Бриньольф.
После завершения основных квестов Гильдии воров Карлию можно найти в Соловьином зале.
Инвентарь
Карлия носит уникальный комплект доспехов Гильдии воров. Кираса в этом комплекте имеет ножны, укреплённые на левом наплечнике, в которых находится небольшой кинжал. Перчатки и сапоги выглядят, как разновидности обычных фермерских предметов одежды. Кроме того, у Карлии при себе есть запасная фермерская одежда с поясом.
Для ближнего боя данмерка вооружена уровневым кинжалом (вплоть до даэдрического на уровнях 46+). Для дистанционных атак использует уникальную версию Соловьиного лука, недоступную протагонисту (отличается повышенными уроном и скорострельностью, меньшими весом и стоимостью, а также отсутствием зачарования), набор из двадцати уровневых стрел (вплоть до даэдрических на уровнях 46+). Более никаких предметов при ней нет.
Во время возрождения триады и в ходе охоты за Мерсером Карлия экипирует комплект Соловьиных доспехов.
Карлия в уникальном комплекте доспехов Гильдии воров
Родственники
- Барензия — бабушка[1];
- Драйвен Индорил[1] (либо Джагар Тарн[2]) — дед;
- Дралси — мать;
- Моргия — тётя;
- Хелсет — дядя;
- Горантир — двоюродный брат;
- Риннала — двоюродная сестра.
Квесты
- «Разговор с тишиной» — в финале квеста происходит первая встреча главного героя с Карлией.
- «Трудные ответы» — нужно встретиться с Энтиром по просьбе Карлии и расшифровать дневник Галла.
- «Преследование» — помочь Карлии реабилитироваться в Гильдии и выяснить, куда мог сбежать Мерсер Фрей.
- «Возрождённая триада» — принять предложение Карлии и стать одним из стражей Ноктюрнал.
- «Ослепление» — выследить Мерсера вместе с Карлией и Бриньольфом и вернуть Скелетный Ключ.
- «Возвращение сумерек» — узнать от Карлии, где находится храм Ноктюрнал и вернуть туда Скелетный Ключ.
- «Смена руководства» — Карлия поддержит кандидатуру главного героя на посту главы Гильдии воров.
Примечания
- До выхода The Elder Scrolls Online лиловые глаза Карлии считались нехарактерными для данмеров.
- По материнской линии возможно является последней живой представительницей дома Тарн.
- ↑ 1,0 1,1 Согласно книге «Соловьи, том 2».
- ↑ На что намекает книга «Подлинная Барензия, т. 5».
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Карлия
Ref ID: 00058F1A Base ID: 0001B07F
Карлия (ориг. Karliah) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Биография
Карлия — данмерка, член Гильдии воров, изгнанная из организации после обвинения в убийстве Галла Дезидения. Была возлюбленной Галла. Впоследствии, после раскрытия предательства Мерсера Фрея, Карлия была реабилитирована.
Также она входит в триаду Соловьёв, причём является единственным членом, объединяющим обе триады, как падшую, в которую также входили Галл и Мерсер, так и возрождённую, в которую также входят главный герой и Бриньольф.
После завершения основных квестов Гильдии воров Карлию можно найти в Соловьином зале.
Инвентарь
Карлия носит уникальный комплект доспехов Гильдии воров. Кираса в этом комплекте имеет ножны, укреплённые на левом наплечнике, в которых находится небольшой кинжал. Перчатки и сапоги выглядят, как разновидности обычных фермерских предметов одежды. Кроме того, у Карлии при себе есть запасная фермерская одежда с поясом.
Skyrim #067 — Карлия
Для ближнего боя данмерка вооружена уровневым кинжалом (вплоть до даэдрического на уровнях 46+). Для дистанционных атак использует Соловьиный лук и набор из двадцати уровневых стрел (вплоть до даэдрических на уровнях 46+). Более никаких предметов при ней нет.
Во время возрождения триады и в ходе охоты за Мерсером Карлия экипирует комплект Соловьиных доспехов.
Родственники
- Барензия — бабушка [1] ;
- Драйвен Индорил — дед;
- Дралси — мать;
- Моргия — тётя;
- Хелсет — дядя;
- Горантир — двоюродный брат;
- Риннала — двоюродная сестра.
Квесты
- «Разговор с тишиной» — в финале квеста происходит первая встреча главного героя с Карлией.
- «Трудные ответы» — нужно встретиться с Энтиром по просьбе Карлии и расшифровать дневник Галла.
- «Преследование» — помочь Карлии реабилитироваться в Гильдии и выяснить, куда мог сбежать Мерсер Фрей.
- «Возрождённая триада» — принять предложение Карлии и стать одним из стражей Ноктюрнал.
- «Ослепление» — выследить Мерсера вместе с Карлией и Бриньольфом и вернуть Скелетный Ключ.
- «Возвращение сумерек» — узнать от Карлии, где находится храм Ноктюрнал и вернуть туда Скелетный Ключ.
- «Смена руководства» — Карлия поддержит кандидатуру главного героя на посту главы Гильдии воров.
Примечания
- До выхода The Elder Scrolls Online лиловые глаза Карлии считались нехарактерными для данмеров.
- ↑ Согласно книге «Соловьи, Том II».
Источник: gs11.ru
Карлия
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Как и где найти Карлию?! | Skyrim Anniversary Edition #29 | канал Rising Game
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
10–50
Карлия (ориг. Karliah) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Биография
Карлия — данмерка, член Гильдии воров, изгнанная из организации после обвинения в убийстве Галла Дезидения. Была возлюбленной Галла. Впоследствии, после раскрытия предательства Мерсера Фрея, Карлия была реабилитирована.
Также она входит в триаду Соловьёв, причём является единственным членом, объединяющим обе триады, как падшую, в которую также входили Галл и Мерсер, так и возрождённую, в которую также входят главный герой и Бриньольф.
После завершения основных квестов Гильдии воров Карлию можно найти в Соловьином зале.
Инвентарь
Карлия носит уникальный комплект доспехов Гильдии воров. Кираса в этом комплекте имеет ножны, укреплённые на левом наплечнике, в которых находится небольшой кинжал. Перчатки и сапоги выглядят, как разновидности обычных фермерских предметов одежды. Кроме того, у Карлии при себе есть запасная фермерская одежда с поясом.
Для ближнего боя данмерка вооружена уровневым кинжалом (вплоть до даэдрического на уровнях 46+). Для дистанционных атак использует Соловьиного лука, недоступную протагонисту (отличается повышенными уроном и скорострельностью, меньшими весом и стоимостью, а также отсутствием зачарования), набор из двадцати уровневых стрел (вплоть до даэдрических на уровнях 46+). Более никаких предметов при ней нет.
Во время возрождения триады и в ходе охоты за Мерсером Карлия экипирует комплект Соловьиных доспехов.
Карлия в уникальном комплекте доспехов Гильдии воров
Родственники
- Барензия — бабушка [1] ;
- [1] (либо Джагар Тарн[2] ) — дед;
- Моргия — тётя;
- Хелсет — дядя;
- Квесты
- «Разговор с тишиной» — в финале квеста происходит первая встреча главного героя с Карлией.
- «Трудные ответы» — нужно встретиться с Энтиром по просьбе Карлии и расшифровать дневник Галла.
- «Преследование» — помочь Карлии реабилитироваться в Гильдии и выяснить, куда мог сбежать Мерсер Фрей.
- «Возрождённая триада» — принять предложение Карлии и стать одним из стражей Ноктюрнал.
- «Ослепление» — выследить Мерсера вместе с Карлией и Бриньольфом и вернуть Скелетный Ключ.
- «Возвращение сумерек» — узнать от Карлии, где находится храм Ноктюрнал и вернуть туда Скелетный Ключ.
- «Смена руководства» — Карлия поддержит кандидатуру главного героя на посту главы Гильдии воров.
Примечания
- До выхода The Elder Scrolls Online лиловые глаза Карлии считались нехарактерными для данмеров.
- По материнской линии возможно является последней живой представительницей дома Тарн.
- ↑ 1,01,1 Согласно книге «Соловьи, том 2».
- ↑ На что намекает книга «Подлинная Барензия, т. 5».
Источник: elderscrolls.fandom.com
Как найти Карлию в Скайриме: 5 шагов (с иллюстрациями)
Карлия — один из Соловьев, группы элитных членов Гильдии Воров из города Рифтен. Драконорожденный, ваш главный герой, будет взаимодейстWowать с ней во время нескольких миссий гильдии. Как и другим членам Соловья, вам нужно сначала найти Карлию, прежде чем вы сможете начать выполнять с ней миссии.
Шаги
Шаг 1. Идите в Святилище Снежной Завесы
После завершения квеста «Безумие негодяя» отправляйтесь в Святилище Снежной Завесы, маленькое подземелье, которое находится в северо-восточном углу карты. Чтобы добраться туда, отправляйтесь в город Винтерхолд на северо-востоке и сверните на восточный выезд. Следуйте по дороге, ведущей немного на юг, пока не встретите купол. Это Святилище Снежной Завесы.
Шаг 2. Начните квест «Говорить с тишиной»
Это восьмая миссия в квестовой линии Гильдии воров. Как только вы прибудете в Святилище Снежной Завесы, вы найдете человека по имени Мерсер Фрей, стоящего прямо за куполом. Поговорите с ним, и он откроет дверь святилища, начав квест «Говоря с тишиной».
Шаг 3. Следуйте за Мерсером Фреем
Как только он войдет в святилище, следуйте за ним по всему коридору темницы. В конце концов он приведет вас к большой круглой двери, которую нужно открыть с помощью предмета, который называется Коготь Дракона.
У Мерсера Фрея есть Коготь Дракона, и он откроет дверь для вас двоих. Следуйте за ним в комнату
Шаг 4. Смотрите кат-сцену
Когда вы войдете в комнату, в вас выстрелит стрела, и вы упадете на землю. Вы увидите, как Мерсер Фрей разговаривает с женским персонажем. Это Карлия. Вы не сможете взаимодейстWowать с ними, потому что в данный момент вы парализованы, поэтому просто дождитесь окончания их разговора.
Через несколько секунд к вам подойдет Мерсер Фрей и ударит вас и Карлию, заставив вас потерять сознание и экран игры станет черным
Шаг 5. Поговорите с Карлией
После возобновления отображения игрового экрана вы обнаружите, что ваш персонаж просыпается и за ним ухаживает Карлия. Затем она расскажет вам больше о Мерсере Фрее и о том, почему он ударил вас ножом. Как только Карлия закончит говорить, квест «Разговор в тишине» будет отмечен как выполненный.
Источник: ru.how-what-home.com
Быстрые ссылки
- Предпосылки для завершения
- Принятие «Говорить с тишиной»
- Навигация по Святилищу Снежной Завесы
- Противостояние Карлии
- Награды за выполнение «Говорить с тишиной»
Вы выполняли квесты для Гильдии воров в Скайрим, а теперь приступайте к квесту «Говорить с тишиной». Это простой квест, который включает в себя путешествие в Святилище Снежной Завесы, расположенное к северу от Виндхельма. Здесь вы встретите Карлию, которую предположительно разыскивают за убийство Галла.
В этом руководстве мы рассмотрим пошаговое руководство по завершению «Говорить с тишиной». Поскольку этот квест находится в середине цепочки квестов Гильдии воров, мы рассмотрим предыдущие квесты, которые вам нужно будет выполнить в первую очередь.
Предпосылки для завершения
Прежде чем приступить к «Говорению с тишиной», вам необходимо выполнить следующие квесты.
Название квеста | NPC, с которым можно поговорить |
---|---|
Случайная договоренность | Бриньольф
|
Забота о бизнесе | Бриньольф
|
Громко и ясно | Бриньольф
|
Увлажнение духов | Мейвен Черный Вереск
|
Глупость негодяя | Мерсер Фрей
|
Принятие «Говорить с тишиной»
После завершения «Безумие негодяя» вы автоматически получите «Говорить с тишиной» от Мерсера Фрея.
В конце «Безумия негодяя» вы обнаружили местонахождение Карлии, которую разыскивают за убийство предыдущего Мастера Гильдии. Сообщив эту информацию Мерсеру, он предложит вам встретиться с ним там, в Святилище Снежной Завесы. Вы можете добраться до святилища, на север от Виндхельма. Кроме того, сюда можно добраться направляясь на юго-восток от Винтерхолда. До Святилища Снежной Завесы не должно быть слишком сложно добраться, и вы сможете увидеть структуру на расстоянии.
Навигация по Святилищу Снежной Завесы
Как только вы доберетесь до Святилища Снежной Завесы, поговорите с Мерсером, который скажет вам, что Карлия находится внутри. Поговорив с ним, вместе подойдите к запертой двери и подождите, пока он ее откроет.
Note: Как и в большинстве квестов Skyrim, на этапах этого квеста может возникнуть несколько ошибок. Общий, сохраняйтесь часто, чтобы вы могли перезагрузить, если произойдет что-то странное.
Теперь, когда дверь открыта, пора зайти внутрь. В первой комнате вы встретите два драуграи увидеть сундук за воротами. Чтобы добраться до сундука, просто потяните ближайшую цепь.
Пройдите в следующую область, состоящую из мертвых тел и закрытых ворот. Потяните за цепь, чтобы открыть ворота, но будьте осторожны с шипованной стеной, которая поворачивается к вам прямо, когда вы тянете вниз.
Открыв ворота, вы можете спуститься вниз. Следуйте по туннелю, пока опасаясь любых ловушек и драугров, которые появляются.
В конце туннеля вы увидите ворота с другой цепью неподалеку. Продолжайте спускаться по лестнице с другой стороны ворот, убивая всех появляющихся драугров.
В конце концов, вы придете к перекрестку с деревянная лестница впереди и каменная лестница справа. Поднявшись по деревянной лестнице, вы попадете в пьедестал с моделью корабля, которую можно продать Девлину. Будьте осторожны, хотя, как только вы уберете корабль, пол загорится. Чтобы продолжить квест, вернитесь вверх по каменной лестнице.
Как только вы подниметесь по каменной лестнице, продолжайте идти вперед, убивая всех драугров, которые стоят на вашем пути, пока не дойдете до двойных дверей. Войдите в эту область, убейте драугров и выучите крик «Обезоружить», который можно найти в задней части комнаты.
Отсюда идите прямо через ворота и продолжайте идти по коридору, пока не дойдете до дверь, для которой нужен коготь. Вместо того, чтобы использовать коготь, Мерсер откроет для вас этот замок. Несмотря на то, что Мерсер может взломать замок двери с когтями, вы никогда не сможете этого сделать.
Противостояние Карлии
После того, как Мерсер взломает замок, пройдите в следующую комнату, где будет Карлия. К несчастью, ядовитая стрела быстро поразит вас, и вы упадете на пол. Это должно произойти, и вы не сможете избежать стрелы. Несмотря на то, что вы отравлены, вы все равно сможете услышать речь Карлии и Мерсера.
Лежа на полу, вы узнаете, что Карлия не убивала Галла; вместо этого это был Мерсер. Мерсер воровал деньги у Гильдии воров, и Галлус узнал об этом. Чтобы справиться с ситуацией, Мерсер убил Галла, а затем обвинил в этом Карлию.
Как только разговор окончен, Мерсер нанесет вам удар, в результате чего вы потеряете сознание. Не волнуйся, ты еще не умер! Позже вы просыпаетесь и видите, что Карлия лечит свои раны.
Награды за выполнение «Говорить с тишиной»
После разговора с Карлией, когда она лечит ваши раны, она даст вам Зашифрованный дневник Галла. Это послужит наградой за квест, но журнал сначала нужно будет расшифровать. Это приведет вас к следующему квесту под названием «Жесткие ответы».
Карлия – один из Соловьев, группы элитных членов Гильдии Воров из города Рифтен. Драконорожденный, ваш главный герой, будет взаимодействовать с ней во время нескольких миссий гильдии. Как и другим членам Соловья, вам нужно сначала найти Карлию, прежде чем вы сможете начать выполнять с ней миссии.
Шаги
Шаг 1. Идите в Святилище Снежной Завесы
После завершения квеста «Безумие негодяя» отправляйтесь в Святилище Снежной Завесы, маленькое подземелье, которое находится в северо-восточном углу карты. Чтобы добраться туда, отправляйтесь в город Винтерхолд на северо-востоке и сверните на восточный выезд. Следуйте по дороге, ведущей немного на юг, пока не встретите купол. Это Святилище Снежной Завесы.
Шаг 2. Начните квест «Говорить с тишиной»
Это восьмая миссия в квестовой линии Гильдии воров. Как только вы прибудете в Святилище Снежной Завесы, вы найдете человека по имени Мерсер Фрей, стоящего прямо за куполом. Поговорите с ним, и он откроет дверь святилища, начав квест «Говоря с тишиной».
Шаг 3. Следуйте за Мерсером Фреем
Как только он войдет в святилище, следуйте за ним по всему коридору темницы. В конце концов он приведет вас к большой круглой двери, которую нужно открыть с помощью предмета, который называется Коготь Дракона.
У Мерсера Фрея есть Коготь Дракона, и он откроет дверь для вас двоих. Следуйте за ним в комнату
Шаг 4. Смотрите кат-сцену
Когда вы войдете в комнату, в вас выстрелит стрела, и вы упадете на землю. Вы увидите, как Мерсер Фрей разговаривает с женским персонажем. Это Карлия. Вы не сможете взаимодействовать с ними, потому что в данный момент вы парализованы, поэтому просто дождитесь окончания их разговора.
Через несколько секунд к вам подойдет Мерсер Фрей и ударит вас и Карлию, заставив вас потерять сознание и экран игры станет черным
Шаг 5. Поговорите с Карлией
После возобновления отображения игрового экрана вы обнаружите, что ваш персонаж просыпается и за ним ухаживает Карлия. Затем она расскажет вам больше о Мерсере Фрее и о том, почему он ударил вас ножом. Как только Карлия закончит говорить, квест «Разговор в тишине» будет отмечен как выполненный.
Популярные по теме
- Not to be confused with Karlirah.
Karliah is a Dunmer thief, a member of the Nightingales and a former member of the Thieves Guild. She is involved in five of the Thieves Guild quests, during which she becomes a temporary follower.
Background[]
Karliah was trained in the art of thievery by her mother, Dralsi Indoril, and is the granddaughter of Queen Barenziah, as well as Drayven Indoril, who is rumored to be a descendant of the Dunmer saint Indoril Nerevar. She was a member of the Thieves Guild and the Nightingales along with Gallus Desidenius and Mercer Frey.[1] She was also involved romantically with Gallus Desidenius, who called her his “Little Nightingale.” She also stated that she owes her skills to Gallus saying “He honed my skill to a razor sharp point.” Karliah was exiled from the guild for 25 years after Mercer framed her for Gallus’ murder. Since then, she prepared to take vengeance on him for Gallus’ murder and framing her for it, along with betraying Nocturnal and the Thieves Guild with using his lies to become Guildmaster.
Physical appearance[]
Karliah is the only Dunmer in the game whose eyes are violet. Her armor is a lighter shade of gray than the Guild Master’s Armor Set and has the same brown-colored straps and satchels of the Thieves Guild Armor. Parts of it can appear purplish in some light, and it also appears to have a unique dagger strapped to the left shoulder, though it is for aesthetic purposes.
Interactions[]
Speaking With Silence[]
Mercer Frey and the Dragonborn hunt for Karliah in the dungeon Snow Veil Sanctum, after she hinted that is where she wanted to face Mercer due to being the place where Gallus was murdered.
Once Mercer picks the dragon claw door, the Dragonborn walks in first. Karliah shoots the Dragonborn with a poisoned arrow, and the Dragonborn passes out soon after. Awakening again, their vision is blurry, and Mercer and Karliah are heard talking. From their dialogue, it is learned that Mercer is guilty of committing many crimes against the guild. Karliah escapes thanks to using an invisibility potion since she knew facing Mercer now was a death sentence and Mercer notices the Dragonborn is still alive.
He stabs the Dragonborn, attempting to kill them to ensure the truth is never exposed, but because of the poison on Karliah’s arrow, made to slow the victim’s heartbeat and stop them from bleeding out, they survive. Karliah then takes them back to her camp outside the Sanctum to nurse them back to health. After the Dragonborn regains their strength, Karliah sends them to Winterhold to figure out how to decode Gallus’s Encoded Journal.
Hard Answers[]
The Dragonborn is sent to Calcelmo by Enthir to duplicate the writings on Calcelmo’s stone, in Calcelmo’s Tower. He will not let them in, so the Dragonborn has to gain entry to the museum in another way. Once the translation is acquired, Karliah will be present at the Frozen Hearth inn with Enthir who will translate the passages, confirming that Mercer not only stole vast amounts of gold from the Guild, but desecrated something called the “Twilight Sepulcher.” Karliah will express utter shock at this but cannot elaborate just yet. With the evidence in hand, Karliah asks the Dragonborn to meet her in The Ragged Flagon to confront Mercer and reveal the truth to the guild, awarding them with an item which once belonged to Gallus: a level-dependent Nightingale Blade.
The Pursuit[]
The Dragonborn meets Karliah and faces the guild with her, who are still in the belief she was Gallus’ murderer due to Mercer’s lies. Karliah hands over Gallus’ journal as proof of her innocence and joins Brynjolf and the others as the vault is opened to reveal that Mercer robbed it dry. Though this vindicates her, she is just as angry as the rest of them and refers the Dragonborn to Brynjolf, who asks them to find evidence of Mercer Frey’s whereabouts and will have to infiltrate his house to get his plans.
Trinity Restored[]
The Dragonborn learns about the Nightingales and is taken to the Nightingale Hall by Karliah and Brynjolf to become a Nightingale. She wants them to be prepared for the task of killing Mercer Frey for his betrayal. Once there, after all three suit up in their Nightingale Armor, Karliah summons Nocturnal, patron Daedric Prince of thieves, and asks to reinstate her Nightingale status along with granting it to the Dragonborn and Brynjolf. Nocturnal grants her blessing, making them all Nightingales, and they set off to take vengeance on Mercer.
Blindsighted[]
Karliah and Brynjolf have traveled to Irkngthand in their pursuit of Mercer Frey. They want the Dragonborn to meet them there. Inside they need to locate and eliminate Mercer and take the Skeleton Key he has stolen from Nocturnal. When they find him attempting to secure the Eyes of the Falmer before making good his escape from Skyrim, he separates the Dragonborn from Karliah and Brynjolf, before using a Frenzy-type spell on Brynjolf, forcing him into fighting Karliah against his will. The spell is broken once the Dragonborn slays Mercer, and all three escape the flooding chamber when a hole opens in the ceiling, leading them safely out to Bronze Water Cave.
Darkness Returns[]
The Dragonborn must return the Skeleton Key, and in order to do so, they have to follow the Pilgrim’s Path inside the Twilight Sepulcher. After this is done, The Dragonborn can go back to the cave and choose a power each day. Karliah is also allowed a chance to make peace with the spirit of Gallus before he departs to return to Nocturnal’s realm.
Equipment[]
- Arrows – she can be pickpocketed for multiple types of arrows, ranging from iron to Daedric.
Dialogue[]
Show: Speaking With Silence |
---|
Outside Snow Veil Sanctum:
“Easy, easy. Don’t get up so quickly. How are you feeling?”
|
Show: Hard Answers |
---|
Outside Snow Veil Sanctum:
“Please, there isn’t much time. What is it?”
“Remember, speak only to Enthir. Trust no one else.” Upon returning to Karliah after speaking with Enthir: “We must hasten to Riften before Mercer can do any more damage to the Guild.”
|
Show: The Pursuit |
---|
Inside The Ragged Flagon:
“I’m glad you’re here. I think some of these people are beginning to suspect who I am. Are you ready to face the Guild?”
After checking on the vault: How could Mercer have gotten into the Vault? “All I can tell you for now is that he’s abused his authority as a Nightingale.”
|
Show: Trinity Restored |
---|
Outside Nightingale Hall:
“I’m glad you’re here.”
After equipping the Nightingale Armor: “What about you? Are you ready to transact the Oath with Nocturnal?”
After becoming a Nightingale: “Now that you’ve transacted the Oath, it’s time to reveal the final piece of the puzzle to you; Mercer’s true crime.”
|
Show: Blindsighted |
---|
Inside Nightingale Hall:
I don’t feel stronger. “With the Skeleton Key missing from the Twilight Sepulcher, I’m afraid Mercer’s seen to it that none of us can benefit from Nocturnal’s gifts.”
Inside Irkngthand: “Mercer’s been here, I hope we aren’t too late.”
If approached again: “This place, it’s like a maze. How did the dwarves find their way around?”
After defeating Mercer: “I can’t believe it’s over. Twenty-five years in exile and just like that, it’s done. All that remains is to ensure the safe return of the Skeleton Key.”
|
Show: Darkness Returns |
---|
Inside Bronze Water Cave:
“Yes, fellow Nightingale?”
After returning the Skeleton Key to the Ebonmere: “I’m glad you were able to bring the Key back safely. Nocturnal seemed quite pleased with your efforts.”
“Choose your path and your journey will be complete.” After Karliah’s conversation with Gallus: “Yes, Nightingale, what is it?”
“Farewell. Eyes open and walk with the shadows.” |
Show: Under New Management |
---|
Inside The Ragged Flagon – Cistern:
“I can’t think of a better person for the job, Nightingale.”
“It was good speaking with you again.” |
Conversations[]
- Speaking With Silence
Mercer Frey: “Do you honestly think your arrow will reach me before my blade finds your heart?”
Karliah: “Give me a reason to try.”
Mercer Frey: “You’re a clever girl, Karliah. Buying Goldenglow Estate and funding Honningbrew Meadery was inspired.”
Karliah: “”To ensure an enemy’s defeat, you must first undermine his allies.” It was the first lesson Gallus taught us.”
Mercer Frey: “You always were a quick study.”
Karliah: “Not quick enough, otherwise Gallus would still be alive.”
Mercer Frey: “Gallus had his wealth and he had you. All he had to do was look the other way.”
Karliah: “Did you forget your oath we took as Nightingales? Did you expect him to simply ignore your methods?”
Mercer Frey: “Enough of all this mindless banter! Come on, Karliah. It’s time for you and Gallus to become reunited!”
Karliah: “I’m no fool, Mercer. Crossing blades with you would be a death sentence. But I can promise the next time we meet, it will be your undoing.”
- Hard Answers
Enthir: “Hmm. This is intriguing, but highly disturbing. It appears that Gallus had suspicions about Mercer Frey’s allegiance to the Guild for months. Gallus had begun to uncover what he calls an “… unduly lavish lifestyle replete with spending vast amounts of gold on personal pleasures.””
Karliah: “Does the journal say where this wealth came from?”
Enthir: “Yes. Gallus seems certain that Mercer had been removing funds from the Guild’s treasury without anyone’s knowledge.”
Karliah: “Anything else, Enthir? Anything about… the Nightingales?”
Enthir: “Hmm. Yes, here it is. The last few pages seem to describe “the failure of the Nightingales” although it doesn’t go into great detail. Gallus also repeatedly mentions his strong belief that Mercer desecrated something known as the Twilight Sepulcher.”
Karliah: “Shadows preserve us. So it’s true…”
Enthir: “I’m not familiar with the Twilight Sepulcher. What is it? What’s Mercer Frey done?”
Karliah: “I’m sorry Enthir, I can’t say. All that matters is we deliver your translation to the Guild immediately. Farewell, Enthir… words can’t express…”
Enthir: “It’s alright Karliah. You don’t have to say a word.”
- The Pursuit
Brynjolf: “You better have a damn good reason to be here with that murderer.”
Karliah: “Please, lower your weapons so we can speak. I have proof that you’ve all been misled!”
Brynjolf: “No tricks, Karliah or I’ll cut you down where you stand. Now what’s this so-called proof you speak of?”
Karliah: “I have Gallus’ journal. I think you’ll find its contents disturbing.”
Brynjolf: “Let me see. No, it… it can’t be. This can’t be true. I’ve known Mercer too long…”
Karliah: “It’s true, Brynjolf. Every word. Mercer’s been stealing from the Guild for years, right under your noses.”
Brynjolf: “There’s only one way to find out if what the lass says is true. Delvin, I’ll need you to open the Vault.”
Delvin: “Wait just a blessed moment, Bryn. What’s in that book? What did it say?”
Brynjolf: “It says Mercer’s been stealing from our vault for years. Gallus was looking into it before he was murdered.”
Delvin: “How can Mercer open up a vault that needs two keys? It’s impossible. Could he pick his way in?”
Vex: “That door has the best puzzle locks money can buy. There’s no way it can be picked open.”
Karliah: “He didn’t need to pick the lock.”
Delvin: “What’s she on about?”
Brynjolf: “Use your key on the vault, Delvin. We’ll open it up and find out the truth.”
Delvin: “I’ve used my key, but the vault’s still locked up tighter than a drum. Now use yours.”
Brynjolf: “By the Eight! It’s gone, everything’s gone! Get in here, all of you!”
Delvin: “The gold, the jewels… it’s all gone.”
Vex: “That son-of-a-bitch! I’ll kill him!”
Brynjolf: “Vex! Put it away… right now. We can’t afford to lose our heads… we need to calm down and focus.”
Delvin: “Do what he says, Vex. This isn’t helpin’ right now.”
Vex: “Fine. We do it your way. For now.”
Brynjolf: “Delvin, Vex… watch the Flagon. If you see Mercer, come tell me right away.”
- Trinity Restored
Karliah: “Brynjolf, the time has come to decide Mercer’s fate. Until a new Guild Master is chosen, the decision falls to you.”
Brynjolf: “Aye, lass… and I’ve come to a decision. Mercer Frey tried to kill both of you, he betrayed the Guild, murdered Gallus and made us question our future. He needs to die.”
Karliah: “We have to be very careful, Brynjolf. Mercer is a Nightingale, an Agent of Nocturnal.”
Brynjolf: “Then it’s all true… everything I heard in the stories. The Nightingales, their allegiance to Nocturnal and the Twilight Sepulcher.”
Karliah: “Yes. That’s why we need to prepare ourselves and meet Mercer on equal footing. Just outside of Riften, beyond the Southeast Gate is a small path cut up the mountainside. At the end of that path is a clearing and an old standing stone. I’d ask you both meet me there.”
Brynjolf: “So, this is Nightingale Hall. I heard about this place when I joined the Guild, but I never believed it existed.”
Karliah: “The assumption that the Nightingales were just a myth was seeded within the Guild on purpose. It helped avert attention from our true nature. What’s wrong, Brynjolf? I can almost hear your brow furrowing.”
Brynjolf: “I’m trying to understand why I’m here, lass. I’m no priest, and I’m certainly not religious. Why pick me?”
Karliah: “This isn’t about religion, Brynjolf… it’s business. This is Nightingale Hall. You’re the first of the uninitiated to set foot inside in over a century. Now, if you’ll both proceed to the armory to don your Nightingale Armor, we can begin the Oath.”
Brynjolf: “Okay, lass. We’ve got these getups on… now what?”
Karliah: “Beyond this gate is the first step in becoming a Nightingale.”
Brynjolf: “Woah there, lass. I appreciate the armor, but becoming a Nightingale? That was never discussed.”
Karliah: “To hold any hope of defeating Mercer, we must have Nocturnal at our backs. If she’s to accept you as one of her own, an arrangement must be struck.”
Brynjolf: “What sort of arrangement? I need to know the terms.”
Karliah: “The terms are quite simple, Brynjolf. Nocturnal will allow you to become a Nightingale and use your abilities for whatever you wish. And in return, both in life and in death, you must serve as a guardian of the Twilight Sepulcher.”
Brynjolf: “Aye, there’s always a catch. But at this point, I suppose there isn’t much to lose. If it means the end of Mercer Frey, you can count me in.”
Karliah: “I call upon you Lady Nocturnal, Queen of Murk and Empress of Shadow… hear my voice!”
Nocturnal: “Ah, Karliah. I was wondering when I’d hear from you again. Lose something did we?”
Karliah: “My Lady, I’ve come before you to throw myself upon your mercy and to accept responsibility for my failure.”
Nocturnal: “You’re already mine, Karliah. Your terms were struck long ago. What could you possibly offer me now?”
Karliah: “I have two others that wish to transact the Oath; to serve you both in life and in death.”
Nocturnal: “You surprise me, Karliah. This offer is definitely weighted in my favor.”
Karliah: “My appetite for Mercer’s demise exceeds my craving for wealth, Your Grace.”
Nocturnal: “Revenge? How interesting… Very well, the conditions are acceptable. You may proceed.”
Karliah: “Lady Nocturnal, we accept your terms. We dedicate ourselves to you as both your avengers and your sentinels. We will honor our agreement in this life and the next until your conditions have been met.”
Nocturnal: “Very well. I name your initiates Nightingale and I restore your status to the same, Karliah. And in the future, I’d suggest you refrain from disappointing me again.”
- Blindsighted
Karliah: “Wait a moment… what’s that? It’s Mercer! Look… down there!”
Brynjolf: “I’m on it, lass. Damn it! There’s no way through.”
Karliah: “He’s toying with us. He wants us to follow.”
Brynjolf: “Aye, lass… and we’ll be ready for him. Let’s keep moving.”
Brynjolf: “Look at the size of this place. Have you ever seen anything like it in your life, lass?”
Karliah: “Can’t say that I have. Imagine the riches hidden within these walls.”
Brynjolf: “So this is what we heard. The entire tower collapsed.”
Karliah: “The only reason to do that would be to block pursuit. It must be Mercer. We’ll have to find another way around.”
Brynjolf: “Mercer was able to knock this thing down? Gods…”
Karliah: “It’s the Key, Brynjolf. In his hands, there’s no telling what he’s capable of.”
Karliah: “Mercer must have triggered these pistons. We’re going to have to search for a way to open them.”
Brynjolf: “I’ll bet my last septim that there’s a mechanism around here somewhere.”
Brynjolf: “Shor’s Bones! Look at that monstrosity.”
Karliah: “It’s a Dwarven Centurion. Very tough and very deadly.”
Brynjolf: “We can take the beast on or sneak around. It’s your call, lad (or lass, referring to the Dragonborn). We’re right behind you.”
Brynjolf: “The stench… this place reeks of Falmer.”
Karliah: “This must be their hive. We’ll have to keep silent if we want to avoid drawing their attention.”
Karliah: “There’s a mass of the Falmer in this chamber. We can sneak through or take them down… I don’t care. As long as we get to Mercer.”
Brynjolf: “Aye. Whatever you (referring to the Dragonbrorn) want to do, we’re with you.”
Karliah: “He’s close. I’m certain of it. We must prepare ourselves.”
Brynjolf: “Then this is it. We do this for Gallus and for the Guild.”
Karliah: “He’s here and he hasn’t seen us yet. Brynjolf, watch the door.”
Brynjolf: “Aye, lass. Nothing’s getting by me.”
Karliah: “Climb down that ledge and see if you can…”
Mercer: “Karliah, when will you learn you can’t get the drop on me?”
Mercer: “Karliah, I’ll deal with you after I rid myself of your irksome companions. In the meantime, perhaps you and Brynjolf should get better acquainted.”
Brynjolf: “What’s… what’s happening… I can’t stop myself.”
Karliah: “Damn you, Mercer! Fight it, Brynjolf… he’s taken control of you!”
Brynjolf: “I’m sorry lass, I… I can’t…”
Karliah: “Damn! This place is coming down! Quick, get the Skeleton Key and the Eye and lets get out of here!”
Brynjolf: “No luck there, lass. Something must have fallen on the other side of the door because it isn’t moving!”
Karliah: “We have to find another way out of here before the place fills with water!”
- Under New Management
Brynjolf: “Look, I’ve never been good at these things, so I’m just going to keep it short. Being Guild Master means more than just getting a cut of all the loot, it’s about being a leader and keeping this rabble in order. With that in mind, I propose that the position of Guild Master should be yours (referring to the Dragonborn). Delvin?”
Delvin: “Agreed.”
Brynjolf: “Vex?”
Vex: “Sure, why not.”
Brynjolf: “Karliah?”
Karliah: “Absolutely.”
Brynjolf: “Everyone is in agreement, so all I can do now is name you (referring to the Dragonborn) Guild Master and wish you good fortune and long life. Now everyone get back to work.”
- Darkness Returns
Gallus: “Karliah?”
Karliah: “Gallus! I feared I would never see you again. I was afraid you’d become like the others.”
Gallus: “If it were not for the actions of this Nightingale (Referring to the Dragonborn), your fears would have come true. He (“She” if the Dragonborn is female.) honors us all.”
Karliah: “What will you do now, my love?”
Gallus: “Nocturnal calls me to the Evergloam. My contract has been fulfilled.”
Karliah: “Will I ever see you again?”
Gallus: “When your debt to Nocturnal has been paid, we’ll embrace once again.”
Karliah: “Farewell, Gallus. Eyes open… walk with the shadows.”
Gallus: “Goodbye, Karliah.”
Quotes[]
- “This is where we saw Mercer. We must be getting close.” — During “Blindsighted”
- “Even the Falmer don’t deserve the pain these implements must have inflicted. The dwarves were a cruel race.” — During “Blindsighted”
- “Falmer patrol up ahead. I don’t think they know we’re here.” — During “Blindsighted”
- “I can hear water rushing through these pipes. We must be beneath a lake.” — During “Blindsighted”
Gallery[]
Karliah in Nightingale Armor without her hood on.
Karliah in Thieves Guild Armor.
Trivia[]
- When Karliah appears to teleport or disappear in her confrontation with Mercer, she actually drinks an invisibility potion. It is possible to witness her disguised form leaving.
- Karliah was voiced by Moira Quirk.
- Her armor has a dagger strapped on next to the left shoulder.
- Unlike other Guild members, Karliah does not wear matching Thieves Guild gloves or boots. She instead uses unarmored boots and gloves.
- When asked about the Pilgrim’s Path, she says, “It was said they would live forever in twilight,” although the subtitles say, “They would become one with the shadows.”
- During the quest “Speaking With Silence,” if the Dragonborn uses the shout Aura Whisper she will not be detected by the shout like other NPCs are.
- Karliah has unique eyes, while Avrusa Sarethi and her sister Aduri Sarethi are blind. They are the only Dunmer seen in the game that do not possess their race’s signature red eyes. (This potentially excludes the Dragonborn.)
Appearances[]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
References[]
- ↑ The Nightingales Vol. 2