Как найти карту изенгрима ведьмак 3

Содержание

  • The Witcher 3: Wild Hunt “Опасная игра” – прохождение квеста
  • Как получить квест
  • Возможные баги
  • Где взять нужные карты
  • Тайник в доме
  • Равик и карта Ян Наталис
  • Убивать ли Герцога
  • Награда за миссию “Опасная игра”: деньги или карты

“Опасная игра” – дополнительное задание в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, которое является обязательным для всех любителей гвинта. В конце квеста вы сможете получить три сильные героические карты, которые отлично подходят как для тех, кто любит сыграть в гвинт, так и для тех, кто стремится выполнить квест “Собрать полную коллекцию карт” или же получает достижение в стиме.

Задание довольно долгое и во время прохождения можно заплутать, так что разберем детальное прохождение миссии. Если вы не хотите выполнять поручение краснолюда, то карты можно будет получить и позже по сюжету игры, сняв с трупа стражи. Но, чтобы долго не ждать, перейдем к сути.

The Witcher 3: Wild Hunt “Опасная игра” – прохождение квеста

Как получить квест

Миссия становится доступна сразу после прохождения сюжетки “Поэт в опале”. Вернувшись в город, достаточно подбежать к “Шалфей и розмарин”, чтобы началась кат-сцена с Золтаном, который и поручит ведьмаку важное задание.

Возле кабаре вы застанете друга за беседой с какими-то неизвестными мужиками. Одного зовут Герцог, а другого Граф. Третий не представился, видимо, за компанию пришел. Незваные гости дерзили и угрожали краснолюду, но, увидев Геральта, быстро ретировались, напоследок пригрозив Золтану.

С чего бы это?

Миссия "Опасная игра" - как получить квест

Оказывается, у красонолюда появились новые развлечения – продажа редких карт для гвинта. Он умудрился собрать отличную коллекцию и хотел её дорого продать, как только найдет три последние редкие карты. Оказалось, что за эти редкие карты уже идет борьба среди банд Новиграда, и Герцог уже давно их ищет. Вам предстоит решить, помогать другу в поисках или отказаться. Конечно же соглашаемся, ведь в ходе этой миссии можно получить дополнительное задание и отличную награду.

Возможные баги

Отказ не будет означать, что задание провалено и теперь недоступно. После отказа вы в любой момент сможете вернуться к краснолюду и согласиться помочь. Известен баг, в связи с которым нужная реплика “По поводу твоего долга Королю Нищих” просто пропадает из диалога с Золтаном. Баг никак не исправить, так что советую сразу соглашаться на задание, а после уже решать, делать его или нет.

Где взять нужные карты

Итак, нам нужны следующие героические карты: Ян Наталис, Фрингилья Виго, Изенгрим Фаоильтиарна. Все три картонки можно найти у некоего Зеда, к которому мы и отправимся. Золтан бы и сам сходил к своему знакомому, только вот он не разговаривает с краснолюдом. Обиделся, что тот перехватил у него очень редкую карту.

Небольшой дом Зеда находится возле ворот Славы, напротив южной стены. Добежать можно прямо от кабаре, ориентируясь по миникарте.

Квест "опасная игра" - дом Зеда

Только вот пройти внутрь не получилось: судя по звукам, хозяин находится внутри, а дверь заколочена. Придется поискать обходной путь. Покрутите головой возле входной двери, и вы заметите деревянную лестницу, которая ведет на верхний этаж.

Поднявшись наверх, надо перепрыгнуть с крыши на крышу, и вы тут же очутитесь перед ещё одной входной дверью, которая окажется открыта.

Ведьмак 3 миссия "Опасная игра"

За дверью вас сразу же встретит труп хозяина квартиры. Прежде чем спускаться на первый этаж, советую его осмотреть.

Квест "Опасная игра" - Зед

На первом этаже обнаружатся и те, кто убил обидчивого перекупщика карт – двое мужиков, занятые обыском помещения.

Карту Изенгрима они нашли, а теперь были заняты поисками учетной книги. Увидев ведьмака, они сразу же на него набросились. Бой будет проходить в маленьком помещении, что весьма проблематично. Используйте Квен для защиты, Аксий для того, чтобы полностью отключить одного из противников и, конечно же, Яд повешенного – для дополнительного урона. Разделавшись с ними, обязательно обыщите трупы.

В кармане одного из мертвых шестерок Герцога обнаружится редкая карта и ключ от входной двери.

Ведьмак 3: Дикая охота "Опасная игра"

Для чего им нужна была учетная книга? Думаю, нам тоже стоит её поискать. Врубаем ведьмачье чутье и обращаем внимание на следы на полу.

Квест "Опасная игра" - учетная книга

Стоит шарахнуть Аардом по доскам, справа от следов, и обнаружится тайник с заветной учетной книгой. Из содержания станет понятно, зачем Герцогу понадобилась эта книженция. В ней Зед записывал имена людей, которым он продавал редкие карты. И две оставшиеся он уже продал. Стоит обсудить это с Золтаном, может быть он знает этих людей.

Краснолюда не расстроила смерть конкурента, а вот имена в книге его очень заинтересовали. Новые владельцы двух карт это: Цезарь Бильзен – один из старых знакомых Золтана и Равик – обычный Новиградский шулер. Хивай согласился сходить с Геральтом к Бильзену, а вот Равика нам придется искать самим. Наведаться к этой паре можно в любой последовательности, так что отправимся сначала с Золтаном к его бывшему другу.

Краснолюд уже будет ждать нас на площади Иерарха возле дома Цезаря. Наш план прост: он отвлекает хозяина дома с помощью бутылки махакамского спирта и воспоминаний о былых временах, а Геральт тем временем обыскивает дом и находит заветную карту. Бильзен оказался очень радушным хозяином и сразу же позвал наших героев за стол, заводя разговор о рыбалке. Не имеет значения, какие фразы вы будете выбирать, это не повлияет на исход задания.

После пары реплик Золтан попросит Геральта сходить ещё за бутылочкой, намекая, что пора бы искать карту. Или можно самому проявить инициативу и ответить “Извините, я на минуточку” в любом из диалогов. Встаем из-за стола и поднимаемся на второй этаж дома.

Тайник в доме

Внимательно осмотрим комнату с помощью ведьмачьего чутья. На письменном столе обнаружится бутылка краснолюдского спирта (не помешает для зелий), а вот на комоде будет лежать более интересная вещь – нож. Дотрагиваемся до него, проворачиваем и с помощью механизма открываем один из ящиков стола. В нем находится ключ треугольной формы, который понадобится для открытия двери.

Замочная скважина находится между книг, и её тяжело заметить даже с ведьмачьим чутьем. Используйте ключ, и вуаля – проход на секретный этаж открыт.

Квест "Опасная игра" - тайник в доме

Сокровищница коллекционера выглядит шикарно – портреты, дорогие оружия, доспехи, украшения и прочий антиквариат.

Квест "Опасная игра" - карта Фрингильи Виго

Здесь нас интересуют несколько вещей:

  1. Конечно же карта Фрингильи Виго, которая находится на витрине возле стены. Взяв её, не спешите спускаться к краснолюдам, здесь ещё много интересного.
  2. Нефритовая статуэтка солдата на полке шкафа. Получив этот предмет, вы активируете задание “Статуэтка солдата”, по поводу которой следует обратиться к Трисс. Это ваша единственная возможность получить предмет и дополнительное задание.
  3. Ожерелья и мечи, которые после можно будет продать. Также рассмотрите экспонаты. Те фанаты, которые читали книги Сапковского, узнают много отсылок к роману.

Вот теперь можно возвращаться к нашим рыбакам. Достаточно спуститься на первый этаж и заговорить с Золтаном, чтобы предолжить ему уйти, намекая, что дело сделано. Но в этот момент вас прервут бойцы банды Тесака, ворвавшись в дом с угрозами. Можете вступиться за Цезаря и получить благодарность, или же бросить его одного.

  • Оставьте его в покое – приняв сторону Бильзена, вы вступите в драку с краснолюдами. Никакой существенной награды вы за это не получите, к сожалению.
  • Нам и правда уже пора – друзья спокойно покинут дом коллекционера, оставив его одного разбираться с проблемами.

Равик и карта Ян Наталис

Ещё одна карта найдена, осталась последняя – Ян Наталис. Хозяин карты находится в Золотом осетре на нижнем этаже, куда мы и отправимся. Но и тут нас встретит сюрприз – до Равика уже добрался сам Граф и его сообщник. Бандиты не только собираются отобрать героическую карту, но и убить шулера. Как делить будем?

Граф предложит Геральту просто выбор – сыграть в гвинт на карту или же разобраться на мечах. Выбор за вами, но если вы хотите спасти бедолагу, то придется сыграть и выиграть. В ином случае он умрет.

Квест "Опасная игра" - ищем карту Ян Наталис

Граф будет играть колодой Нильфгаарда, используя карту-лидера Эмгыр вар Эмрейс Йож из Эрленвальда со способностью Ливень. В колоде у него много карт с атакой 4 и ниже, но есть и сильные шпионы. Кроме отрядов, также много погодных карт, так что осторожнее.

  • Если Геральт выиграет в гвинт, то после партии бандиты нападут на Белого Волка, а Равик выживет.
  • Если Геральт проиграет партию, то разбойники сразу же убьют Равика, а после примутся за ведьмака.
  • Если Геральт откажется играть, то бандюганы также убьют Равика, а после нападут на Геральта.

При любом исходе вам придется драться с Графом и его дружком. Хоть помещение и маленькое, противников всего двое, значит, проблем возникнуть не должно. После драки вы можете найти героическую карту или в теле Равика, или в теле Графа, в зависимости от ваших решений.

Все карты у нас, значит находим Золтана и отправляемся на сделку! Если вы уже были у Цезаря, то игра автоматически телепортирует вас в указанное место. Если нет, то придется искать Золтана на площади Иерарха.

Убивать ли Герцога

Как всегда, что-то пошло не по плану. На месте сделки Геральта с людьми уже будет ждать Герцог со своими подопечными. Вояки мигом окружат наших героев, после чего Герцог с украденными деньгами скроется в одном из зданий. Доверьте краснолюду разборку с бандитами и бегом отправляйтесь в погоню.

Квест "Опасная игра" - убивать ли Герцога

Путь будет извилистый, так что не заблудитесь. Забегаем в башню следом за Герцогом и поднимаемся по приставным лестницам этаж за этажом, пока не встретим раненного стражника. Судя по всему, мы на правильном пути. Следуя маркеру на миникарте, забегаем в правую дверь и продолжаем преследование по городской стене.

Если у вас получится догнать беглеца на стене (что очень сложно), то придется убить его на месте, а потом вернуться к Золтану.

Если вы не смогли догнать Герцога, то бежим дальше. Попав в следующую башню, обтянутую гербами, по тем же приставным лестницам начинаем спускаться вниз, пока не попадем в подвал, который ведет в городские каналы. Герцог закроет решетку прямо перед носом ведьмака, так что придется искать обходной путь. Поворачиваем направо, вырезаем пачку утопцев и выбиваем стену Аардом, чтобы продолжить погоню.

Квест "Опасная игра" - как догнать Герцога

На выходе из тоннелей вы увидите окровавленного Герцога, который тоже наткнулся на утопцев, но не был готов к этому сражению. У него не будет выбора, кроме как отдать Геральту деньги за карты. Убивать его или оставить умирать – решайте сами, бедолага в любом случае умрет от ран утопцев.

Квест "Опасная игра" - возвращаем деньги за карты

После этого игра автоматически перенесет ведьмака к краснолюду, который уже разобрался со всеми шестерками. Пора делить награду!

Награда за миссию “Опасная игра”: деньги или карты

Если выберете кроны, то получите всего небольшой мешок со 150 монетами. Такая себе награда, даже если не интересуетесь карточными играми. А если любите играть в гвинт, то тут и думать не надо – три героические карты на дороге не валяются и значительно помогут вам в следующих партиях, да и задание на полную коллекцию карт вы сможете выполнить.

Квест "Опасная игра" - деньги или карты

На этом миссия “Опасная игра” завершится.

Квест “Опасная игра” можно получить в Новиграде у Золтана после освобождения Лютика в рамках сюжетного задания “Поэт в опале”. Прочитайте этот гайд по прохождению и соберите полную коллекцию карт для Гвинта (или заработайте ведьмаку ещё немного золотишка).

В конце этого задания вы сможете выбрать награду. Одним из вариантов будут 3 редкие карты, без которых сбор полной коллекции невозможен. Так что если вам хочет пройти игру на 100%, не пренебрегайте “Опасной игрой”)

Прохождение

Итак, Геральту удалось вытащить бедового поэта из лап Храмовой стражи. После завершения задания “Поэт в опале” друзья ведьмака отправились в “Шалфей и розмарин”, и если посетить их, можно получить дополнительные квесты. Одним из таких как раз и будет “Опасная игра”.

На подходе к заведению мы увидим, как Золтан беседует с двумя сомнительного вида типами. Когда ведьмак подойдёт поближе, выяснится, что тон разговора не особо мирный – а значит, другу требуется помощь. Некие “Граф” и “Герцог” будут угрожать краснолюду, однако при виде Белого Волка быстро решат закончить перепалку и свалят. А мы останемся и начнём выяснять, во что на этот раз вляпался наш товарищ.

Золтан, Герцог и Граф - квест Опасная игра в Ведьмак 3

Милая беседа с “друзьями”

Золтан расскажет, что задолжал Королю Нищих. И чтобы расплатиться с ним, взялся за новый вид заработка, который заключается в продаже редких карт для Гвинта. Вот только конкуренты не дремлют, и эта парочка как раз из таких. Что ж, Геральт не бросает своих друзей в беде – а значит, нам предстоит опередить головорезов в погоне за картами. От краснолюда мы узнаем, что у скупщика краденного по имени Зед могут быть недостающие для полной коллекции экземпляры. Увы, но Золтан успел с ним поругаться, так как перекупил у того редкую карту, поэтому отправиться к нему придётся нам.

Важный нюанс: сейчас можно отказаться, при этом позже Золтан всё равно будет готов дать нам этот квест. Вот только иногда возникает баг, при котором в диалоге с Хиваем не будет нужной фразы. Так что лучше всё-таки согласиться, взять квест – и выполнить позже, если сейчас вас интересуют другие задания.

Шаг 1. Достать для Золтана карты Фрингильи Виго, Изенгрима и Наталиса

Закончив беседу, отправляемся в ломбард Зеда. Квестовый маршрут довольно короткий, однако, добравшись до места, ведьмак не сможет войти внутрь – дверь заперта, а ключа нигде нет. К тому же, изнутри доносится странный шум, так что Геральт заподозрит неладное.

Ломбард Зеда - квест Опасная игра в Ведьмак 3

Обратите внимание на лестницу вдали, чуть правее ведьмака – сейчас она нам пригодится

Придётся поискать другой путь, чтобы попасть внутрь.

Шаг 2. Проникнуть в дом Зеда

К счастью, он находится совсем рядом. Немного правее есть лестница, по которой можно попасть на деревянный балкон. С неё забираемся по второй лестнице на крышу и возвращаемся в сторону ломбарда. Судя по всему, раньше здесь был мостик, вот только он уже давно обвалился. Так что просто перепрыгиваем провал и проходим на третий этаж дома.

Спустившись оттуда по лестнице, ведьмак обнаружит труп бедолаги Зеда на втором этаже (осмотрите его), а на первом – двух убийц, обыскивающих жилище. Им позарез нужна учётная запись хозяина ломбарда, ведь им удалось найти только одну карту. Очевидно, остальные предприимчивый делец уже успел сбыть, и записи помогут им понять – кому.

Визиту Геральта они, конечно же, не обрадуются, так что пускаем их на фарш и забираем всё, что плохо лежит у них в карманах. У одного из грабителей найдётся редкая карта “Изенгрим Фаоильтиарна” и ключ от входной двери, с помощью которого можно выйти наружу.

Карта Фаоильтиарна - квест Опасная игра в Ведьмак 3

Первая карта найдена

Но не торопитесь. Остальных-то карт нет. А значит учётная книга будет полезна и нам.

Шаг 3. Обыскать дом Зеда, используя ведьмачье чутьё

Включаем ведьмачье чутьё, и с его помощью находим тайник, в котором лежит учётная книга – он находится в сундуке за досками под лестницей, с которой мы спустились в эту комнату. Чтобы достать её, сломайте доски Аардом или мечом.

Согласно записям в учётной книге, Зед успел продать оставшиеся карты – “Фрингилья Виго” досталась Цезарю Бильзену, а “Ян Наталис” – Равику. С этими сведениями возвращаемся к Золтану.

Шаг 4. Принести Золтану карту и учетную книгу Зеда

Золтан будет ждать нас на прежнем месте, около “Шалфея и розмарина”. Смерть Зеда его нисколько не опечалит, а вот сведения о том, кому тот продал карты, краснолюда очень даже заинтересуют. От друга мы узнаем, что Равик – обычный карточный шулер, а Цезарь Бильзен – его старый знакомый. Золтан предложит Геральту отправиться к Равику (краснолюд как-то начистил ему рыло, так что провести сделку с ним Хиваю теперь затруднительно), а к Цезарю сходить вместе. С чего начать – выбирайте сами.

Шаг 5. Получить у Равика карту Яна Наталиса

Найти владельца редкой карты можно будет в “Золотом осетре”, на нижнем этаже. Вот только, когда Геральт доберётся туда, Равик уже будет не один. Компанию ему составит Граф вместе с одним из своих подручных, и бедолагу уже собираются прикончить.

У Геральта будет шанс его спасти, вот только для этого придётся сыграть с бандитом в Гвинт на жизнь парня.

  1. Если отказаться и решить сразу перейти к схватке, Равика убьют прямо во время кат-сцены, а затем головорезы нападут и на ведьмака. Карту “Ян Наталис” можно будет забрать с тела
  2. Смерть его ждёт и в случае проигрыша партии. Карта “Ян Наталис” в этом случае будет на трупе
  3. Если же согласиться и выиграть, Граф нападёт на Геральта, забыв про Равика. Расправляемся с бандитами и говорим со “счастливчиком”.

Равик попытается сплутовать и предложить ведьмаку какую-то другую карту, однако нам ведь нужен только “Ян Наталис”. Так что спасённому ничего не остаётся, кроме как отдать нам то, зачем мы пришли.

Равик - квест Опасная игра в Ведьмак 3

Ох как не хочется расставаться с редкой картой. Но придётся)

Наша работа здесь завершена, так что покидаем “Золотой осётра” и движемся дальше.

Шаг 6. Встретиться с Золтаном у дома Цезаря Бильзена

Пришла пора наведаться и к старому знакомому нашего друга. Золтан будет ждать нас неподалёку от дома Цезаря Бильзена. Перед тем, как отправиться за картой, мы сможем поговорить с ним и обсудить план. По задумке краснолюда, Геральт должен будет обыскать коллекцию Цезаря в доме и стащить карту, пока Золтан отвлекает хозяина болтовнёй. Здесь у ведьмака будет 2 реплики:

  1. “Что за коллекция?” – наш друг скажет, что об этом никто не знает, и Геральту предстоит увидеть её первым. Впрочем, он тут же предположит пару забавных вариантов=)
  2. “Проще было бы выкупить карту”. На это Золтан ответит, что у него нет денег, да и Цезарь никогда не продаст карту Фрингильи. Но краснолюд придумал, как “компенсировать” потери хозяину – в его понимании, достаточно будет бутылки Махакамского спирта, которую Золтан принёс с собой.

Как только мы всё обговорим, наши герои отправятся к Цезарю. Бильзен тепло встретит Золтана, и поинтересуется насчёт личности ведьмака. А после пригласит в дом для продолжения разговора под выпивку. Какой ответ выбрать на вопрос, ловит ли Геральт рыбу, значения не имеет – квест пойдёт дальше в любом случае.

Цезарь Бильзен - квест Опасная игра в Ведьмак 3

Рыбацкое застолье с Бильзеном

Застольная беседа в стиле передачи “Диалоги о рыбалке” также неважна для квеста “Опасная игра”. Можно выбирать любые варианты ответов, это всего-лишь разнообразит общение. Диалог можно продолжать, если он вам интересен, или же свалить “на минуточку” сразу, как только выпадет такой вариант фразы. В конце концов, Золтан всё равно отправит нас за второй бутылкой, после чего настанет пора приступать к решающей части плана по добыче карты.

Шаг 7. Обыскать верхний этаж в доме Цезаря Бильзена, используя ведьмачье чутьё

Встаём из-за стола и отправляемся наверх. Золтан продолжит забалтывать Цезаря, и если чуток задержаться, можно услышать ещё пару рыбацких баек. На втором этаже есть несколько контейнеров со всяким мусором, но особенно нас будет интересовать комод с выдвижными ящиками, над которым висит большая картина. На нём ведьмак обнаружит нож, прикреплённый к столешнице.

Нож на столешнице - квест Опасная игра в Ведьмак 3

Дёрни за ножик – ящичек и откроется

Осмотрев и сдвинув его, мы откроем один из ящиков – там будет лежать треугольный ключ. Забираем его и разворачиваемся на 180 градусов. Теперь нам нужен книжный шкаф, который стоит перед нами. Ведьмачье чутьё позволит обнаружить за книгами треугольное отверстие. Вставив в него ключ, Геральт откроет потайной ход за другим шкафом. А за дверью нас ждёт лестница на третий этаж.

Шкаф с потайной скважиной - квест Опасная игра в Ведьмак 3

Сим-сим, откройся

Поднимаемся и попадаем в “сокровищницу” Цезаря, где тот хранит дорогие для себя вещи. Тщательно обыскиваем всё – здесь для нас найдётся немало интересного.

Во-первых, на комоде у окна будет лежать шкатулка. Нефритовая шкатулка, лежащая в ней, будет нужна в дальнейшем по дополнительному квесту “Статуэтка солдата”. Обязательно заберите её, иначе выполнить это задание вы уже не сможете (так как вернуться сюда невозможно). Взяв её в руки, Геральт почувствует, что без магии в создании статуэтки не обошлось, и решит показать её Трисс.

Во-вторых, сама карта “Фрингилья Виго”, за которой мы сюда и пришли. Она лежит на постаменте под левой картиной.

Карта Фрингилья Виго - квест Опасная игра в Ведьмак 3

Последняя карта для коллекции Золтана

В-третьих, несколько ценных вещиц (например, ожерелья) – позже их можно будет продать торговцам.

И наконец, таинственная коллекция, о которой нам рассказывал Золтан. Состоять она будет из различных предметов, так или иначе связанных с Нильфгаардом и императором Эмгыром, что укажет на сильную тягу Бильзена к “чёрным”. Позже мы сможем обсудить это с нашим другом.

Шаг 8. Сообщить Золтану о найденной карте

Закончив обыск, спускаемся вниз. Геральт скажет Золтану, что пора собираться. Цезарь удивится этому – ведь ведьмака отправляли за бутылкой, однако ему тут же придётся удивиться ещё раз, и весьма неприятно. В дом вломятся головорезы Тесака, которые прямым текстом скажут, что глава краснолюдской преступности Новиграда отчего-то очень недоволен им. Затем они потребуют, чтобы Геральт и Золтан свалили, и не мешали им разбираться с Бильзеном.

Здесь мы можем выбрать – помочь недавнему собутыльнику или оставить его на “попечение” бандитам. Вмешавшись, ведьмак сможет спасти Цезарю жизнь (и хотя бы этим отплатить за свой бесцеремонный визит в его “коллекцию”). В этом случае Бильзен с подсказкой Золтана решит, что если и объясняться с Тесаком в подобной ситуации – то лучше в письменном виде и из как можно более дальних краёв.

Оказавшись на улице, Золтан и Геральт обсудят результаты поисков. Ведьмак может рассказать другу о содержимом коллекции Цезаря Бильзена, отчего Хивая проймёт отвращение. Впрочем, деловая хватка сразу возьмёт верх, и Золтан поинтересуется, не прихватил ли Геральт верёвку? Тот ответит, что нет, и добавит, что нашёл зачарованную статуэтку нильфгаардского солдата (если вы не забыли её взять). Наш друг тоже решит, что лучше показать её Трисс.

Шаг 9. Пойти на встречу с клиентом Золтана

Итак, все карты у нас. Геральт с Золтаном отправятся в Обрезки для того, чтобы подзаработать денег на их продаже. Увы, но этим планам сбыться не суждено – по крайней мере, не сейчас. На месте встречи нас уже будет поджидать Герцог со своими головорезами, а также труп потенциального покупателя.

Герцог на месте встречи с покупателем карт - квест Опасная игра в Ведьмак 3

Герцог просто сама любезность)

Головорез вполне доходчиво объяснит, что уже успел присвоить деньги, а теперь вознамерился забрать себе и ценные карты – разумеется, без затрат со своей стороны. Ни Геральт, ни Золтан на такой расклад не согласятся, так что им придётся сразиться с подручными Герцога. Золтану можно не помогать, он справится сам (однако зачем терять опыт и деньги?). Мочим всех, собираем лут и отправляемся в погоню.

Шаг 10. Догнать Герцога

Бежим в башню и поднимаемся по лестнице. Наверху нас будет ждать раненный стражник, который подскажет, куда побежал Герцог. Впрочем, от подсказки толку мало – всё равно нас ведёт квестовый маршрут. Добравшись до следующей башни с люком в полу, спускаемся в самый низ и попадаем в катакомбы под Новиградом. Здесь нас будут поджидать утопцы, которые немного задержат ведьмака. Тем не менее, вскоре Геральт догонит противника.

Герцога мы найдём в незавидном положении. Его изранили утопцы, и теперь он не в состоянии оказать даже малейшее сопротивление. После короткого диалога у нас будет выбор – добить гада или дать ему шанс уйти (только шанс, так как он серьёзно ранен). За свою жизнь он готов нам отдать все деньги, но мы можем их забрать и с трупа (по квесту, не будут отображаться в луте). В любом случае, больше он в игре не появится.

Герцог ранен утопцами - квест Опасная игра в Ведьмак 3

Не знаю как вы – я его не отпустил

После того, как ведьмак решит участь Герцога, он вернётся к Золтану и расскажет о случившемся. А затем настанет пора делить добычу. Хивай предложит нам выбор – карты или деньги, и от вашего решения будет зависеть дальнейшее прохождение. Для того, чтобы собрать полную коллекцию, берите карты для Гвинта, иначе соответствующий квест будет провален. Если же это для вас неинтересно, наградой станут 300 крон.

На этом квест “Опасная игра” завершается. Ещё одно интересное задание под названием “Кабаре” (на этот раз от Лютика) можно будет взять в “Шалфее и розмарине”.

Опасная игра (ориг. A Dangerous Game) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

После спасения Лютика от охотников за колдуньями Геральт решает заглянуть к нему в «Шалфей и розмарин». На входе в кабаре он встречает Золтана, разговаривающего с бандитами. После их ухода Золтан рассказывает, что задолжал денег Королю Нищих, и поэтому хотел найти и продать некоторые карты гвинта, чтобы вернуть долг. Мешали ему в этом Герцог и Граф, которых ведьмак встретил на входе. Золтан предлагает Геральту помочь ему с поиском, и ведьмак соглашается. Краснолюд предлагает ему сходить к Зеду — владельцу ломбарда в Обрезках.

Дом торговца оказывается запер, и Геральт решает проникнуть через крышу. Попав в дом, он находит останки Зеда, а также грабителей, которые тоже охотились на редкие карты. После боя с грабителями Геральт забирает карту Изенгрима и решает найти учетную книгу Зеда. Найдя книгу, он возвращается к Золтану.

Прочитав книгу, Золтан рассказывает о владельцах карт — Равике и Цезаре. Равик находится в таверне «Зимородок», а Цезарь жил в доме на площади Иерарха. Карту Равика Геральт должен был раздобыть самостоятельно, а карту Цезаря — вместе с Золтаном.

Встретившись с Золтаном у дома Цезаря, Геральт узнает план по добыче карты. Золтан должен был отвлечь Цезаря разговорами, пока ведьмак ищет карту, и его план срабатывает. Белый Волк добирается до потайной комнаты Цезаря, в которой находились различные вещи связанные с Нильфгаардом, включая и карту Фрингильи Виго, а также нефритовую статуэтку солдата. Уходя, Геральт и Золтан встречают бандитов Тесака, которые пришли разобраться с Цезарем. Ведьмак волен вмешаться в конфликт или не вмешиваться. В любом случае он обсуждает увлечения Цезаря, а затем прощается с Золтаном.

Геральт застает Равика в компании Графа, который хотел заполучить карту Яна Наталиса. Он предлагает Геральту сыграть на жизнь Равика. В любом случае Геральт и Граф начинают бой. Победив, Геральт получает карту и возвращается к Золтану.

ОИ4В3

Собрав все карты, Золтан сообщает, что нашел покупателя, и они отправляются к нему.

На месте сделки Золтан и Геральт обнаруживают засаду Герцога, который убил покупателя карт. Герцог убегает с деньгами, ведьмак отправляется за ним. После долгой погони он находит его раненым утопцами в канализации. Ведьмак волен убить его или пощадить. В любом случае он возвращается с деньгами к Золтану. В награду за помощь краснолюд предлагает либо деньги, либо карты. Белый Волк забирает награду, и они расходятся.

Примечание: Если Геральт выберет деньги вместо карт, то квест Собрать полную коллекцию карт будет провален, поэтому если вы хотите выполнить его, то забирайте у Золтана карты.

ОИ11В3

Запись в дневнике[]

Золтану Хиваю никогда не везло в коммерции. Это подтвердилось и тогда, когда он решил добыть и перепродать три ценные карты для игры в гвинт. В то время гвинт достиг пика популярности, коллекционеры платили бешеные деньги за карты, и многие, как и Золтан, пытались на этом нажиться. В Новиграде жил некий человек, уже сделавший состояние и желавший его увеличить с помощью редких карт. Все звали его Герцог. Говорили также, что Герцог скоро станет наследником Ублюдка Младшего, и, быть может, превзойдет в жесткости своего предшественника. Этот Герцог и встал на пути Золтана к богатству. К счастью, у Золтана был друг в лице Геральта из Ривии, который решил принять участие в этом деле и раздобыть для Золтана три ценные карты, на которые краснолюд возлагал столь большие надежды.
Картами владел Зед – новиградский скупщик краденого. Ведьмак пришел к нему, чтобы выкупить карты, но оказалось, что люди Герцога опередили нашего героя. Краткий обмен репликами перешел в обмен ударами, и наемники приказали долго жить. Посреди лежащих в живописных позах трупов валялся и Зед, которого злодеи убили еще раньше. Но победа ведьмака не была полной: он нашел только карту Изенгрима. Две другие карты Зед продал Цезарю Бильзену и некому Равику. Ничего не оставалось, кроме как навестить обоих покупателей и достать карты для Золтана.

Задачи[]

  • Достать для Золтана карты Фрингильи Виго, Изенгрима и Наталиса.
  • Проникнуть в дом Зеда.
  • Обыскать дом Зеда, используя ведьмачье чутье.
  • Найти учетную книгу Зеда, используя ведьмачье чутье.
  • Найти карту Изенгрима.
  • Принести Золтану карту и учетную книгу Зеда.
  • Встретиться с Золтаном у дома Цезаря Бильзена.
  • Получить у Равика карту Яна Наталиса.
  • Обыскать верхний этаж в доме Цезаря Бильзена, используя ведьмачье чутье.
  • Сообщить Золтану о найденной карте.
  • Пойти на встречу с клиентом Золтана.
  • Догнать Герцога.
  • Вернуться к Золтану.

Дополнительно[]

  • Вне зависимости от того, убьет Геральт Герцога или нет, последнего можно будет найти в каналах вполне живым.

Опасная игра

Местность: Новиград

Кто дает квест (задание): Золтан

Награда: 40 очков опыта + 3 карты или 150 крон

Где найти (на карте):

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Опасная игра

Быстрый переход:

    1. Встреча с Золтаном
    2. Ломбард Зеда
    3. Цезарь Бильзен
    4. Равик и Граф
    5. Герцог

Встреча с Золтаном

Задание станет доступно для прохождения после того как вы завершите квест Поэт в опале

Рядом с заведением Лютика “Шалфей и Розмарин” ведьмак встретит Золтана, который будет занят разговором с местными бандюгами, пытающимися занять место Ублюдка младшего (вы с ним уже расправились в задании Охота за Младшим).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Опасная игра

Герцог, главный представитель новой банды, очень недоволен, тем что Золтан решил заняться делом, составляющим ему конкуренцию, а именно перепродажей редких карт для гвинта. Появление Геральта спасло Золтана от расправы, бандиты на данный момент были не готовы встревать в неприятности связанные с ведьмаком, поэтому они решат спешно покинуть место встречи, а вы останетесь наедине с Золтаном.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Опасная игра

Краснолюд расскажет вам о своих проблемах – в недавнем времени он задолжал некоторую сумму денег Королю нищих, и теперь для того чтобы расплатиться с долгами, ему нужно достать три редких и достаточно дорогих карты для игры в гвинт, которых ему не хватает для полной коллекции, способной покрыть все его долги. Карты нужные золтану – Фрингилья Виго, Изенгрим и Ян Наталис. Герцог тоже пытается их отыскать, к счастью у Золтана есть знакомый у которого скорее всего эти карты есть в наличии – старьевщик Зед, который с недавнего времени стал тоже торговать картами, так как спрос на них заметно вырос.

Ломбард Зеда

Для начала вам как раз таки и придется наведаться к этому самому Зеду. Вход в его жилище накрепко закрыт, поэтому придется поискать другой путь в дом.

В этом вам помогут лестницы, расположенные справа от дома, по ним вы сможете забраться наверх, а оттуда перепрыгнуть на небольшой выступ.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Опасная игра

Тут вы найдете дверь, ведущую на чердак нужного вам дома, где спрыгнув на нижний этаж вы обнаружите труп старьевщика.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Опасная игра

Спустившись вниз вам на глаза попадутся, рыщущие по дому убийцы, посланные Герцогом, для того чтобы первым достать карты, разыскиваемые Золтаном. Из их разговора вы узнаете о некой учетной книге которая должна быть где-то в доме.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Опасная игра

Расправившись с бандитами, вам для начала нужно обыскать трупы, у одного из них вы найдете нужную вам карту (Изенгрим), а так же ключ от ломбарда в котором вы находитесь. Начинаем поиски, нужный вам сундук с учетной книгой расположен под лестницей, доступ к нему поможет открыть знак Аард.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Опасная игра

Получив учетную книгу, следует вернуться к Золтану, чтобы узнать о следующих действиях. К счастью краснолюд знает людей, которым Зед успел продать нужные ему карты – Цезарь Бильзен и Равик.

Последовательность посещения покупателей не важна, поэтому легче отправиться к ближайшему месту.

Цезарь Бильзен

Цезарь Бильзен является старым знакомым Золтана, а так же таким же краснолюдом, поэтому вам будет предложено пообщаться с ним в компании Золтана. Ваш друг встретит вас у дома Цезаря и расскажет план действий. У Золтана припасен махакамский спирт, любимый напиток краснолюдов и пока он будет убалтывать знакомого вы должны будите раздобыть карту.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Опасная игра

И так, встретившись со старым знакомым в присутствии ведьмака, который составит компанию любителям рыбалки, Золтан начнет разговаривать про рыбу, иногда задавая вопросы Геральту, которые в свою очередь предоставят возможность ведьмаку “отлучиться на минуточку”.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Опасная игра

Пока Золтан развлекает краснолюда, вам стоит подняться на верхний этаж дома, где вы обнаружите кабинет Цезаря. Для начала вам понадобится нож, расположенный у дальней стены помещения, при его повороте откроется ящик комода, на котором был нож.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Опасная игра

В том ящике вы найдете ключ от потайной двери.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Опасная игра

Этот ключ поможет вам открыть дверь, ведущую наверх, его необходимо вставить в треугольное отверстие, расположенное в книжном шкафу.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Опасная игра

Открывшийся проход приведет вас в своеобразный музей, карта, необходимая вам для прохождения квеста находится у дальней стены под картиной.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Опасная игра

Но это еще не все, рядом с лестницей, вы найдете комод, внутри которого лежит статуэтка, взять ее вы сможете только выполняя данное задание, поэтому не забудьте. Она нужна для выполнения побочного задания “Статуэтка солдата”, ее следует показать чародейке Трисс.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Опасная игра

Набрав ценностей, вы можете смело спускаться вниз и сообщить сообщнику о том, что вам следует убираться отсюда.

Ваш отход омрачит появление людей Тесака (с которым вы могли познакомиться в задании Банды Новиграда), Цезарь является заведующим финансами банды и чем то насолил Тесаку, поэтому его люди угрожают ему расправой. У вас появится выбор:

1. Помочь Цезарю – вам придется сразиться с двумя головорезами Тесака, Цезарь будет благодарен за спасение и покинет Новиград.

2. Оставить Цезаря с его проблемами – задание продолжится.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Опасная игра

Равик и Граф

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Опасная игра

Следующая ваша цель это Равик. Для того чтобы с ним пообщаться придется направиться в “Золотой осетр”. Спустившись на нижний этаж вы обнаружите разыскиваемого в компании Графа, который уже успел сыграть с Равиком и получил его карту, но теперь бедолаге угрожает смертельная расправа. Геральту поступит предложение о игре в Гвинт на жизнь бедолаги. У вас появится выбор несущий последствия:

1. Сыграть в гвинт с Графом:

– Если вы одержите победу в игре то Равик останется жив и отдаст карту ведьмаку, к сожалению с Графом и его подручным придется расправиться.

– Если же вы проиграете, то бандиты убьют Равика, а потом нападут на вас, карту можно будет получить обыскав труп бедолаги.

2. Просто напасть на бандюг, не смотря на угрозы Графа – он сразу приведет приговор в действие и убьет Равика, а следом нападет на вас, обозвав при этом Геральта скучным. Вам так же придется обыскать труп Равика, чтобы раздобыть нужную карту.

Герцог

Далее вам следует направиться к Золтану и сообщить о том что все необходимые карты для игры в гвинт находятся у вас. У Золтана как раз появился клиент, готовый приобрести его коллекцию, он будет ждать на старой пивоварне.

Вам остается только проследовать до нужного места, где вы обнаружите убитого Герцогом клиента. После непродолжительной беседы с бандитом он позовет своих людей, для того чтобы те раздобыли у ведьмака и краснолюда карты, а сам сбежит с деньгами, украденными у вашего клиента.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Опасная игра

Золтан скажет вам преследовать Герцога, сам же он расправиться с его людьми.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Опасная игра

Кстати нагнать его вы сможете уже на стене если поторопитесь, но в этом случае вам удастся лишь убить злодея.

Если же догнать его вам не удалось, то придется проследовать за ним по подземным тоннелям. В погоне за ним вам нужно будет разбить стену при помощи знака Аард, если вы не сделали этого ранее, в конце концов Герцог будет ранен одним из болотников и у вас появится выбор:

1. Убить Герцога.

2. Отпустить преступника.

В любом из выбранных вариантов Герцог вам больше не повстречается.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Опасная игра

Сообщив Золтану о том что деньги у вас, он предоставит вам на выбор два варианта вознаграждения:

1. Карты – они необходимы для выполнения задания “Собрать полную коллекцию карт”

2. Деньги – если вы не заинтересованы в выполнении квеста “Собрать полную коллекцию карт”, то это ваш выбор.

Связанные задания: Главное задание: Сокровища графа Ройвена, Дополнительное задание: Собрать полную коллекцию карт!, Дополнительное задание: Статуэтка солдата

Места: «Шалфей и розмарин» (Новиград), Ломбард Зеда, Таверна «Золотой осетр», Дом Цезаря, Городская стена Новиград, Канализация

Персонажи: Золтан Хивай, Зед, Равик, Цезарь Бильзен

Враги: Герцог, Граф, Бандиты, Ринго, Утопцы

Задачи: Получите карты Фрингильи Виго, Изенгрима и Наталиса для Золтана. Ближайший указатель: Ворота славы

Принятие решений

Этот квест доступен после завершения Главное задание: Да здравствует искусство, и всех дополнительных заданий Лютика.

Карты

Этот квест включает в себя поиск и сбор определенных ценных карт Гвинта. На самом деле их будет собрано около 200, и многие из них дают вам преимущество перед противниками, с которыми вы играете. Для получения дополнительной информации проверьте Дополнительное задание: Собрать полную коллекцию карт!.

На обратном пути к «Шалфей и розмарин» можете столкнуться с жарким спором между вашим другом Золтаном и группой бандитов во главе с Герцогом.

После того, как недружелюбные люди ушли, Золтан признается, что Герцог и Граф являются претендентами на главарей преступного мира Новиграда. Продолжайте любопытствовать, и Золтан в конце концов расскажет, что он должен небольшую сумму Фрэнсису Бедламу, Королю Нищих. Чтобы вернуть её, краснолюду нужно собрать редчайшие карты для игры в Гвинт. У него есть покупатель, но ему не хватает трех редких карт. Ему нужно следующее:

  • Фрингилья Виго.
  • Изенгрим.
  • Ян Наталис.

Золтан считает, что эти карты могут быть у одного из его друзей-ростовщиков (Зед). Его магазин находится всего в нескольких шагах к юго-западу (и на север вдоль главной дороги от Ворот славы).

Цель: найти способ попасть в дом Зеда. Обыщите дом Зеда, используя Ведьмачье чутье. Найдите расчётную книжку Зеда, используя Ведьмачье чутье. Найдите карту Изенгрима. Принесите карту и расчётную книжку Зеда Золтану.

Двигайтесь на юго-запад по главной дороге и далее к деревянным ступенькам кзапертой двери. Изнутри доносятся звуки какой-то суматохи. Спуститесь вниз, поднимитесь по лестнице, затем поднимитесь на выступ крыши, прежде чем шагнуть на край и перепрыгнуть на крышу Зеда. Войдите через чердак.

Спуститесь в спальню, где вы сможете осмотреть тело Зеда – он совершенно мертв. Спуститесь по внутренней лестнице, и вы вторгаетесь в разговор двух бандитов. У них есть одна из карт, которую вы ищете. Берите меч и измельчите их.

После того, как злоумышленники будут побеждены, осмотрите труп бандита по имени Ринго, и вы сможете собрать первую карту для гвинта, которую вы ищете, вместе с ключами от этого жилища (что позволит вам открыть дверь, которую вы не могли открыть по пути сюда).

Теперь начинайте методично проверять комнату на наличие расчётной книги. Есть пара разбросанных сундуков, но область настоящего интереса – царапина под лестницей. Используйте Аард, чтобы снести небольшую фальшивую стену под ступеньками, что позволит вам открыть сундук и собрать расчётную книгу. Вернитесь к Золтану.

Предмет: Изенгрим Фаолитарра (карта для гвинта), Предметы для заданий: ключ от ломбарда Зеда, расчётная книга.

Поговорите с Золтаном о картах. В расчётной книге записано, что Зед продавал карты некоему Цезарю Билзену и еще одному человеку по имени Равик. Спросите, кто эти люди. Появляются две новые задачи, которые можно выполнить в любом порядке (хотя лучше сначала посетить Равика).

Задачи: Получить карту Ян Наталис у Равика. Победить головорезов Герцога.

Равик находится в нижних залах таверны «Золотой осетр», к западу от городской площади. Когда вы прибудете, ему угрожает «Граф», один из приспешников, с которыми вы столкнулись ранее. В ходе беседы вам предоставляется один из двух вариантов:

  • (Гвинт) Сыграйте в Гвинт, где на кону жизнь Равика. Если вы проиграете, они быстро убивают Равика, заставляя вас сражаться. Если вы победите, они нападут, но Равик выживет.
  • Или позвольте бандитам убить Равика, а затем убейте их.

Заберите карту для гвинта у Равика (с его трупа, либо «уговорите», если он жив).

Другой предмет: Ян Наталис (Карта для гвинта)

Задачи: встретиться с Золтаном перед домом Цезаря Бильзена. Искать наверху в доме Цезаря Бильзена, используя ваше Ведьмачье чутье.

Встретьтесь с Золтаном в юго-восточном углу городской площади, и поговорите о том, как обмануть гнома-рыбака. Вы должны прокрасться наверх, пока Золтан отвлечет его с махакамским спиртом.

Обман начинается, когда Цезарь спрашивает, ловите ли вы рыбу. Отвечайте как хотите. Когда напиток начинает течь, вас спрашивают, каков вкус судака (ответьте, как хотите) и как вам нравится ловить рыбу (бомбы или живая приманка; любой ответ). Когда Золтан подталкивает вас к тому, чтобы найти больше выпивки, используйте этот (или предыдущие варианты, чтобы уйти) в качестве сигнала, чтобы начать обыск помещения.

На вершине лестницы осмотрите большую комнату, используя свое Ведьмачье чутье. Шкаф с ножом на нем открывается, когда вы осматриваете сам нож. Осмотрите ящик и возьмите треугольный ключ. А теперь идите к книжному шкафу. Правый имеет треугольное отверстие в стене. Вставляем ключ, и левый книжный шкаф открывается, открывая потайную дверь.

Предмет для задания: Треугольный ключ, Алхимия и ремесло: Краснолюдский спирт

Откройте потайную дверь, поднимитесь еще по лестнице на скрытый верхний этаж. Здесь есть множество сокровищ, которые можно собрать или оставить, но перед уходом обязательно захватите Нефритовую статуэтку на маленьком шкафу и карточку Фрингильи на демонстрационном столе впереди и слева от верхней ступеньки (после того, как вы войдете в комнату).

Предмет для задания: Нефритовая статуэтка, другой предмет: Фрингилья Виго (Карта для гвинта)

Цель: сообщить Золтану, что вы нашли карту.

Возвращайтесь к пьяным гномам и дайте Золтану знать, что вы готовы уйти. Цезарь уже готов возразить, когда в парадную дверь врываются два гнома в масках. Это приспешники Тесака, одного из криминальных авторитетов «большой четверки» Новиграда. Можете:

  • Остаться и остановить бандитов.
  • Уйти, не сражаясь.

После этого можете рассказать Золтану о коллекции Цезаря и его одержимости Нильфгаардом. Расскажите Золтану о Нефритовой статуэтке, которую вы положили в карман, и он предлагает показать её Трисс (начало дополнительного задания: Статуэтка солдата).

Окончание задания

Задачи: пойти на встречу с покупателем Золтана. Преследовать Герцога.

После того, как все три карты в кармане, можете встретиться с покупателем карт Золтана, у городской стены. Над трупом покупателя стоит Герцог, который убил беднягу. Когда бандиты окружают вас, Герцог убегает. Бросайтесь в погоню, пока Золтан занимается наемниками.

Бегите, пока не доберетесь до входа в канализацию. Войдите в канализацию, игнорируя Герцог перед вами (решетка между вами закрыта). Поверните направо (на северо-восток) направляясь вниз и вступив в бой с двумя утопцами. Повернитесь налево (северо-запад) и используйте Аард, чтобы разрушить слабую стену. Затем бегите вперед, в камеру, где утопцы растерзали Герцога. Он лежит раненый на деревянной платформе. Можете оставить его истекать кровью или убить быстро.

Ранняя смерть для Герцога

Если вы поймали Герцога раньше, то вам не нужно спускаться в канализацию.

Тем временем Золтан расправился с бандитами. Сообщите ему о кончине герцога, а затем выберите, хотите ли вы получить три карты гнома (чтобы добавить к своей коллекции) или поделиться мешком с монетами. На этом поиски заканчиваются.

Добавить комментарий