Найти карту миграции
Fan Feed
Слишком обнаглевшие торговцы
☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢
Сегодня в выпуске:
Странная аномалия в темной долине
0:50 Тайник с документацией наемников в темной долине
Отдаем документацию Сахарову
Генерал Крылов – спуск в подземелье Агропрома
9:14 Подземка Агропрома
13:53 Карта миграций мутантов на Агропроме
Для появления телепорта в подземке нужно собрать все ПДА и карту (у меня с первого раза не открылся – перепроходил)
Отдаем ПДА Крылову
Ставим сканер в темно долине
Спрашиваем у Чехова насчет подземки
Спрашиваем у Крылова про цели вылазки в подземку
Берем взрывчатку и локаторы у Сахарова
Устанавливаем взрывчатку в подземелье Агропрома
Атака наемников – защитить базу Долга
Спуск в Х-18
☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢
Ссылка на мод:
http://ap-pro.ru/forum/36-44326-1
ЧБГ: https://new.vk.com/cheekibreekigroup
Моя группа вк: https://new.vk.com/cramergame
Обновлено: 19.05.2023
Майор Халецкий (главный военный, в плену у Нейтралов)
Отдать пистолет – наводка на тайник (” Тайник Майора Халецкого “)
Рядовой Семён Овечко (ссыковатый рядовой, тусуется в подшассейном туннеле)
Вернуть КПК друга – Арм. аптечка
* – Данная флэшка лежит в подвале разрушенного здания “Барахолка”, в котором ГГ ждёт растяжка и два бандюка.
Дикий Напр (нейтрал на Барахолке)
Вернуть КПК сталкера “Свежака” – 9х19 РВР х100, Водках 2
Вернуть КПК “Контрабандиста” от убитого Авоськи – 12х76 Дротик х50
Сталкер чистое небо где найти карту миграции
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Пропали метки на миникарте в S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо
Приветствую.
У меня проблема, в игре S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо на карте и миникарте пропали иконки торговцев, проводников, важных персонажей, техников. Стало неудобно ориентироваться! Кто знает, как это решить?
Установленные моды: Fraction Commander V 2.51 + Повелитель зоны V 5.0
ЧН само по себе баганутое издание. Так что тут либо перезагружаться на ранние сейвы либо скачать с нормального сайта игру и играть в удовольствие.
P.S Скачайте трилогию Сталкера от R.G. Energy. На этой трилогии тестируется бОльшая часть модов. Следовательно там всё рабочее. Сам сколько играл в ЧН и ни разу глюков и вылетов небыло
кот Чеширский Просветленный (49984) а это никакой роли не играет вообще. При чём, как показывает практика, именно эти вот лицензии и самые баганутые
Обычно такая ерунда случается, если неудачно установил моды, или же мод баганутый. В таком случае, нужно писать репорт разрабам самого мода или же просто удалить и забыть о нём.
писать репорт разрабам это самый шедевральный ответ за всю историю Сталкера! +100500
Если я сообщу названия модов, вы можете о них что-либо сказать?
Владислав Арыку Профи (555) Вряд-ли я чем либо смогу помочь, правда могу адаптировать их с другими модами, но на это нужно время и терпение. Да и времени у меня как бы немного.
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
1. Разговор с Холодом. Можно взять квест у Суслого на детектор.
2. Разговор с Убоем.
3. Устранение Бека. Перед выходом на Болота мона поднять ВСК-94 возле крестов за бараком. Во время устранения не заденьте ЧН.
4. После устранения Бека возвращаемся к Убою с помощью Каботажа (сидит в доме на Рыбачьем хуторе) за полкило прозрачной. Каботаж желательно должен жить (мёртвый он пить беленькую и водить куда- либо отказывается).
5. Говорим со всеми на базе ЧН, но не спешим брать задания (особенно на убийства), думаем.
6. Узнаём от Убоя про Шеву. Идём к нему. По дороге мона проводить чела, которого встретим недалеко от Рыбацкого хутора. (Во время проводов – собачки и свинозавры)
7. Говорим с Шевой. Соглашаемся на все задания. Но КПК и винторез пока не отдаём (отдадим потом другой винторез, поломанный, который поднимем возле вагонов).
8. Идём к пещеру, знакомимся с Поводырём. (Заодно поднимаем детектор и арт). Принимаем условия Поводыря.
9. Идём в хим-аномалию южнее лодочной станции, говорим с персом (можете взять задание на поиск ПДА, если уверены в успехе).
10. Идём на Агру, отстреливая по пути всех наймов. Один вроде возле вагонов, Группа из 3-х сразу после перехода на Агру, группа из двух в укрытии возле камней (на холме возле болотца).
11. С найденными доками к Шеве не идём, а несём показать Поводырю.
12. Возвращаемся к Шеве, отдаём винтарь (если подняли, свой перед этим кладём в ящик, потом заберём), получаем денег и по морде. Можно попробовать отдать и КПК Бека, но Шева может покраснеть(я не знаю, я не отдавал).
13.Идём к Убою. Рассказываем.
14.Теперь(!) мона и поговорить с Лебедевым. После разговора с Лебедевым Шева по-любому станет красным, так что со спокойной душой берём квест на его ликвидацию (у перса, что в баре возле Холода трётся), пригодится в плане денег и оружия.
51. Начинаем войну на Болотах. Говорим с Метким (он в доме на Рыбачьем хуторе). После захвата Церкви Меткий может перебраться на вышку, а после захвата Насосной он стабильно переходит на Насосную. Меткий должен жить до окончания захвата Болот. Это важно так как я, лично, после выполнения очередной задачи бегал к нему на доклад и брал новую.
16. При ликвидации Шевы быстро поднимаем его КПК, чтобы он в чужую коллекцию не попал. Потом, прочитав КПК, понимаем подставу и при возвращении на базу ЧН возмущённо наезжаем на перца возле Холода.(Убивать не обязательно, с трупа гешефт меньше).
После первого разговора с Убоем, забираем на стеллаже в ангаре Суслова водку, аптечку и бинт. Подняться туда можно по приставной лестнице, справа от входа в ангар.
В деревни новичков, первым делом выполняем квесты Тарасика и Тасса. Находим нужный кпк Тассу.
Общаемся с Самоедами и Мародёрами. На Старом блок-посте можно взять задание у Дядька на поиск его друга Сёмы Бегуна. А человек-сейф Понтон, отдыхает под ёлочкой, недалеко от лагеря мародёров.
После сдачи найденного кпк Тассу, получаем от него следующее задание и выполняем квесты оригинального сюжета по поиску кейса для Сидоровича. Далее решаем вопрос на Свалке с Положенцем, Бдуном,
Сухим
И Вованом
одновременно выполняя оригинал с Напром по диггерам и Авоське. По завершению линейки квестов по синему кейсу с Йогой, Прозрачным и Прыщем, рапортуем Тассу. Говорим с Узлом, Пакетом, о-сознанцем Плацентом и переходим в Тёмную долину.
На базе “Свободы” разговариваем с Лёвой о положении дел в ТД и он просит пообщаться с нужными ребятами, Каюмом и Сейфом. Каюм – отправляет помочь Дерезе.
Здесь же на болотах около моста, находим Сёму Бегуна по заданию мародёра Дядька.
Сейф – просит найти 2 кпк руководителей групп наймов
и 3 арта “Медуза”, по выполнению, телепортирует к Поводырю. После беседы с ним, идёт выполнение оригинальных квестов ЧН (если не открываются двери к коменданту или в штаб, нужно подойти чуть позже). Помогаем “Свободе” установить контроль над долиной и Чехов скидывает в наш пда координаты местоположения Клыка на Свалке. После гоп-стопа в подвале “Барахолки” получаем смс “Найти тайник группы сталкеров”, с пометкой на подземелье Агропрома.
На Агропроме общаемся к командиром блок-поста и идём на базу Долга. Перед спуском в нору можно взять задание у долговца Инквизитора на поиск карты миграции.
На сталкерской базе механик Айдар, просит найти его брата.
А молодой шаман Венчик, пистолет ТТ-33 который был у его друга.
После затопления норы, забираем у Андроса синий кейс. В придачу он сообщает про кпк наёмника, в котором есть интересующая ГГ туманная информация о двух кейсах на Янтаре.
Идём на Агро с докладом к Бородину и Андросу. Кейсы закрыты и Андрос даёт наводку, что ключ от них у некоего Марципана.
Вскрываем кейсы и отправляемся в подземку Агропрома. К Поводырю с разговором об инструментах для вскрытия синего кейса, о которых должен знать Лесник. К Клыку, о новой группировке “Монолит”, о встрече со Стрелком в РЛ и инфой от Михалыча, на поиск трех сканеров на заводе Янтаря. Переходим на Янтарь и параллельно оригиналу по перезапуску охлаждающей установки, находим 3 сканера наёмников.
Идём в Рыжий лес.
В РЛ встречаемся со Стрелком, беседуем и провожаем его до моста. Получаем сигнал SOS и забираем кпк с картой Рыжего леса. Пытаемся втюхать Зевку три сканера с Янтаря, но он отфутболивает на Крота, который недавно вернулся с рейда на Кордон. В этом же диалоге Зевк просит найти в заброшенных шахтах, полевой мед.комплект для больных. Отправляемся на Кордон и находим Крота на АТП.
Сдаем сканеры, но для их работы нужен диск с ПО и информация о том, кто помогал наймам. После этого идём к Узлу и узнаём у него, что лесник может подсказать где найти инструменты для вскрытия кейса. Возвращаемся в РЛ и говорим с лесником об инструментах и переходе в Лиманск. От него получаем задание поймать сигнал пропавших сталкеров, на холмах военной базы. Выдвигаемся в заброшенные шахты Рыжего леса, находим полевой мед.комплект и инструменты.
(пока не отдали мед.комплект, не пользуйтесь автолечением!) Отдаём мед.комплект Зевку и отправляемся через АС, с инструментами для Узла. На складах говорим с командиром блок-поста и далее с Чабаном. В процессе беседы он рекомендует посетить Лебедева и его гостей на базе ЧН. Переходим через АС на Свалку и далее на Кордон к Узлу. Узнаём что в ящике нет подходящего инструмента для вскрытия синего кейса. Жучара Пакет стоящий рядом знает где есть очень хороший рем.комплект. Покупаем у него инфу по местоположению комплекта. Ну что ж, идём на Болота. Переговоры с Лебедевым прерывает смс о помощи, от Клыка. Уходим в подземку Агропрома. После спасения Клык сообщает, что они с Поводырём уходят в Рыжий лес и просит передать привет Убою. Убой в свою очередь ведает о Болотном докторе и предлагает его навестить. Заканчиваем переговоры с Лебедевым и его гостями. Возле разрушенного моста на Болотах, встречаемся с Б.доктором.
Узнаём интересные детали из его жизни и берёмся помочь в поиске прибора для полевых госпиталей. Далее идём на Янтарь. В мобильной лаборатории говорим с летчиком Сикорским о падении его вертушки на Барьере и узнаём в каких местам зоны, можно найти полевой мед.прибор. Сахаров неохотно рассказывает о своём коллеге профессоре Лимане, который видимо и помогал наёмникам. Со слов ученого, он ушёл на Радар. А нам следует навестить Чабана. Из разговора с ним узнаём вариант как опустить мост в Лиманск и где найти главу наймов Иммама. Еще Чабан предлагает обследовать место падения вертушки на Барьере. Туда-то мы и пойдём.
После этого говорим с Хогом и выполняем квесты из оригинала, по приёму сигнала, поиске арта Компас и включении передатчика. После активации передатчика, на военных складах по одной из наводок, следует поискать мед.прибор для Б. доктора.
(если его нет на месте, значит стоит проверить блок-пост на Кордоне) Зато с полной уверенностью находим на базе отличный рем.комплект.
Уносим его Узлу и он вскрывает синий кейс и кейс с вертушки. После этого проверяем военный блок-пост на Кордоне, в поисках мед.прибора
Отдаём находку Болотному доктору, беседуем по душам и направляемся в Рыжий лес, на захват моста в Лиманск. После перехода с Болот на Агро, недалеко от входа в нору, заметил странное сияние.
Это был артефакт Рак.
Переходим в РЛ и выполняем квест из оригинала по захвату моста. После этого встречаемся с Поводырем и профессором Лиманом в заваленном тоннеле. Один сообщает о Клыке, который ждёт встречи на Арм.складах. Второй рассказывает про диск с ПО для сканеров.
На Янтаре, через Михалыча узнаём места где следует искать программный диск.(он может появиться в разных местах)
Относим диск Кроту и идём на Арм.склады на встречу с Клыком. После разговора остаётся одна дорога, в Лиманск.
Читайте также:
- Как победить медведя в вайлд крафт
- Древний меч зельда где найти
- Сколько хп дает 1 сила дота 2
- Как починить машину аманды в гта 5
- Викторина на двоих кто умнее онлайн
Главная » Статьи » Прохождение Гиды Сталкер » Гид |
Гид Чистое Небо HARDWARMOD Трудная война
Источник: http://bar-reaktor.ru/forum/318-3831-1 |
Категория: Гид | Добавил: Ветер (05.01.2016) |
Просмотров: 3322 |
Всего комментариев: 0 | |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Всем привет. Не забывайте листать галереи.
По заданию поиска документов на Агропроме достаточно сдать один кейс, расположенный на третьем этаже главного здания Агропром, но предлагается также найти дополнительно другие документы, о местоположении которых речь идет ниже. На локации много враждебных военных, поэтому рекомендуется сначала зачистить территорию.
После того как покинули “подземелья Агропрома”, с протагонистом связывается Сидорович и просит помочь некоему человеку на болоте. Далее задание активирует журналист Крысолов, который прячется там в вагончике.
Не забывайте поискать артефакт “батарейка” на болоте, он всегда лежит среди камышей (в версии 1.4008 я там ничего не нашел). Примерное место и характеристики:
Список документов:
1. Журналы с расчётами – лежат на первом этаже главного (трёхэтажного) здания, на столике с колбами. Этот стол у окна.
2. Научный проект – тоже на первом этаже, на втором таком же столике с такими же колбами, у стены.
3. Записка директору НИИ – на третьем этаже главного здания (в различных версиях была то на столе, то под перевернутым столом, то на полу)
4. Документы военных – третий этаж главного здания – в виде контейнера на столе (это основная цель задания, после его изъятия как раз будет предложено найти все остальное)
По этим документам листайте:
5. Дневник профессора. Под столом в длинном здании с оборудованием (с торца этого здания еще есть лестница на крышу):
6. Тетрадь. В здании с деревянным крыльцом, на лавке.
7. Накладная. В шкафу в здании КПП
Завершенным задание по документам считается, когда будет оповещение об этом и отметка в ПДА:
Видео расположения всех документов:
Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на Мой канал на Дзене и youtube