Как найти карту миграции на агропроме

S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles

Найти карту миграции

Fan Feed

Слишком обнаглевшие торговцы

☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢
Сегодня в выпуске:
Странная аномалия в темной долине
0:50 Тайник с документацией наемников в темной долине
Отдаем документацию Сахарову
Генерал Крылов – спуск в подземелье Агропрома
9:14 Подземка Агропрома
13:53 Карта миграций мутантов на Агропроме
Для появления телепорта в подземке нужно собрать все ПДА и карту (у меня с первого раза не открылся – перепроходил)
Отдаем ПДА Крылову
Ставим сканер в темно долине
Спрашиваем у Чехова насчет подземки
Спрашиваем у Крылова про цели вылазки в подземку
Берем взрывчатку и локаторы у Сахарова
Устанавливаем взрывчатку в подземелье Агропрома
Атака наемников – защитить базу Долга
Спуск в Х-18

☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢
Ссылка на мод:
http://ap-pro.ru/forum/36-44326-1

ЧБГ: https://new.vk.com/cheekibreekigroup
Моя группа вк: https://new.vk.com/cramergame

Обновлено: 19.05.2023

Майор Халецкий (главный военный, в плену у Нейтралов)
Отдать пистолет – наводка на тайник (” Тайник Майора Халецкого “)

Рядовой Семён Овечко (ссыковатый рядовой, тусуется в подшассейном туннеле)
Вернуть КПК друга – Арм. аптечка

* – Данная флэшка лежит в подвале разрушенного здания “Барахолка”, в котором ГГ ждёт растяжка и два бандюка.

Дикий Напр (нейтрал на Барахолке)
Вернуть КПК сталкера “Свежака” – 9х19 РВР х100, Водках 2
Вернуть КПК “Контрабандиста” от убитого Авоськи – 12х76 Дротик х50

Сталкер чистое небо где найти карту миграции

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Пропали метки на миникарте в S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо

Приветствую.
У меня проблема, в игре S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо на карте и миникарте пропали иконки торговцев, проводников, важных персонажей, техников. Стало неудобно ориентироваться! Кто знает, как это решить?

Установленные моды: Fraction Commander V 2.51 + Повелитель зоны V 5.0

ЧН само по себе баганутое издание. Так что тут либо перезагружаться на ранние сейвы либо скачать с нормального сайта игру и играть в удовольствие.
P.S Скачайте трилогию Сталкера от R.G. Energy. На этой трилогии тестируется бОльшая часть модов. Следовательно там всё рабочее. Сам сколько играл в ЧН и ни разу глюков и вылетов небыло

кот Чеширский Просветленный (49984) а это никакой роли не играет вообще. При чём, как показывает практика, именно эти вот лицензии и самые баганутые

Обычно такая ерунда случается, если неудачно установил моды, или же мод баганутый. В таком случае, нужно писать репорт разрабам самого мода или же просто удалить и забыть о нём.

писать репорт разрабам это самый шедевральный ответ за всю историю Сталкера! +100500

Если я сообщу названия модов, вы можете о них что-либо сказать?

Владислав Арыку Профи (555) Вряд-ли я чем либо смогу помочь, правда могу адаптировать их с другими модами, но на это нужно время и терпение. Да и времени у меня как бы немного.

Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

1. Разговор с Холодом. Можно взять квест у Суслого на детектор.
2. Разговор с Убоем.
3. Устранение Бека. Перед выходом на Болота мона поднять ВСК-94 возле крестов за бараком. Во время устранения не заденьте ЧН.
4. После устранения Бека возвращаемся к Убою с помощью Каботажа (сидит в доме на Рыбачьем хуторе) за полкило прозрачной. Каботаж желательно должен жить (мёртвый он пить беленькую и водить куда- либо отказывается).
5. Говорим со всеми на базе ЧН, но не спешим брать задания (особенно на убийства), думаем.
6. Узнаём от Убоя про Шеву. Идём к нему. По дороге мона проводить чела, которого встретим недалеко от Рыбацкого хутора. (Во время проводов – собачки и свинозавры)
7. Говорим с Шевой. Соглашаемся на все задания. Но КПК и винторез пока не отдаём (отдадим потом другой винторез, поломанный, который поднимем возле вагонов).
8. Идём к пещеру, знакомимся с Поводырём. (Заодно поднимаем детектор и арт). Принимаем условия Поводыря.
9. Идём в хим-аномалию южнее лодочной станции, говорим с персом (можете взять задание на поиск ПДА, если уверены в успехе).
10. Идём на Агру, отстреливая по пути всех наймов. Один вроде возле вагонов, Группа из 3-х сразу после перехода на Агру, группа из двух в укрытии возле камней (на холме возле болотца).
11. С найденными доками к Шеве не идём, а несём показать Поводырю.
12. Возвращаемся к Шеве, отдаём винтарь (если подняли, свой перед этим кладём в ящик, потом заберём), получаем денег и по морде. Можно попробовать отдать и КПК Бека, но Шева может покраснеть(я не знаю, я не отдавал).
13.Идём к Убою. Рассказываем.
14.Теперь(!) мона и поговорить с Лебедевым. После разговора с Лебедевым Шева по-любому станет красным, так что со спокойной душой берём квест на его ликвидацию (у перса, что в баре возле Холода трётся), пригодится в плане денег и оружия.
51. Начинаем войну на Болотах. Говорим с Метким (он в доме на Рыбачьем хуторе). После захвата Церкви Меткий может перебраться на вышку, а после захвата Насосной он стабильно переходит на Насосную. Меткий должен жить до окончания захвата Болот. Это важно так как я, лично, после выполнения очередной задачи бегал к нему на доклад и брал новую.
16. При ликвидации Шевы быстро поднимаем его КПК, чтобы он в чужую коллекцию не попал. Потом, прочитав КПК, понимаем подставу и при возвращении на базу ЧН возмущённо наезжаем на перца возле Холода.(Убивать не обязательно, с трупа гешефт меньше).

После первого разговора с Убоем, забираем на стеллаже в ангаре Суслова водку, аптечку и бинт. Подняться туда можно по приставной лестнице, справа от входа в ангар.

В деревни новичков, первым делом выполняем квесты Тарасика и Тасса. Находим нужный кпк Тассу.

Общаемся с Самоедами и Мародёрами. На Старом блок-посте можно взять задание у Дядька на поиск его друга Сёмы Бегуна. А человек-сейф Понтон, отдыхает под ёлочкой, недалеко от лагеря мародёров.

После сдачи найденного кпк Тассу, получаем от него следующее задание и выполняем квесты оригинального сюжета по поиску кейса для Сидоровича. Далее решаем вопрос на Свалке с Положенцем, Бдуном,

Сухим

И Вованом
одновременно выполняя оригинал с Напром по диггерам и Авоське. По завершению линейки квестов по синему кейсу с Йогой, Прозрачным и Прыщем, рапортуем Тассу. Говорим с Узлом, Пакетом, о-сознанцем Плацентом и переходим в Тёмную долину.

На базе “Свободы” разговариваем с Лёвой о положении дел в ТД и он просит пообщаться с нужными ребятами, Каюмом и Сейфом. Каюм – отправляет помочь Дерезе.

Здесь же на болотах около моста, находим Сёму Бегуна по заданию мародёра Дядька.

Сейф – просит найти 2 кпк руководителей групп наймов

и 3 арта “Медуза”, по выполнению, телепортирует к Поводырю. После беседы с ним, идёт выполнение оригинальных квестов ЧН (если не открываются двери к коменданту или в штаб, нужно подойти чуть позже). Помогаем “Свободе” установить контроль над долиной и Чехов скидывает в наш пда координаты местоположения Клыка на Свалке. После гоп-стопа в подвале “Барахолки” получаем смс “Найти тайник группы сталкеров”, с пометкой на подземелье Агропрома.

На Агропроме общаемся к командиром блок-поста и идём на базу Долга. Перед спуском в нору можно взять задание у долговца Инквизитора на поиск карты миграции.

На сталкерской базе механик Айдар, просит найти его брата.

А молодой шаман Венчик, пистолет ТТ-33 который был у его друга.

После затопления норы, забираем у Андроса синий кейс. В придачу он сообщает про кпк наёмника, в котором есть интересующая ГГ туманная информация о двух кейсах на Янтаре.

Идём на Агро с докладом к Бородину и Андросу. Кейсы закрыты и Андрос даёт наводку, что ключ от них у некоего Марципана.
Вскрываем кейсы и отправляемся в подземку Агропрома. К Поводырю с разговором об инструментах для вскрытия синего кейса, о которых должен знать Лесник. К Клыку, о новой группировке “Монолит”, о встрече со Стрелком в РЛ и инфой от Михалыча, на поиск трех сканеров на заводе Янтаря. Переходим на Янтарь и параллельно оригиналу по перезапуску охлаждающей установки, находим 3 сканера наёмников.

Идём в Рыжий лес.

В РЛ встречаемся со Стрелком, беседуем и провожаем его до моста. Получаем сигнал SOS и забираем кпк с картой Рыжего леса. Пытаемся втюхать Зевку три сканера с Янтаря, но он отфутболивает на Крота, который недавно вернулся с рейда на Кордон. В этом же диалоге Зевк просит найти в заброшенных шахтах, полевой мед.комплект для больных. Отправляемся на Кордон и находим Крота на АТП.

Сдаем сканеры, но для их работы нужен диск с ПО и информация о том, кто помогал наймам. После этого идём к Узлу и узнаём у него, что лесник может подсказать где найти инструменты для вскрытия кейса. Возвращаемся в РЛ и говорим с лесником об инструментах и переходе в Лиманск. От него получаем задание поймать сигнал пропавших сталкеров, на холмах военной базы. Выдвигаемся в заброшенные шахты Рыжего леса, находим полевой мед.комплект и инструменты.

(пока не отдали мед.комплект, не пользуйтесь автолечением!) Отдаём мед.комплект Зевку и отправляемся через АС, с инструментами для Узла. На складах говорим с командиром блок-поста и далее с Чабаном. В процессе беседы он рекомендует посетить Лебедева и его гостей на базе ЧН. Переходим через АС на Свалку и далее на Кордон к Узлу. Узнаём что в ящике нет подходящего инструмента для вскрытия синего кейса. Жучара Пакет стоящий рядом знает где есть очень хороший рем.комплект. Покупаем у него инфу по местоположению комплекта. Ну что ж, идём на Болота. Переговоры с Лебедевым прерывает смс о помощи, от Клыка. Уходим в подземку Агропрома. После спасения Клык сообщает, что они с Поводырём уходят в Рыжий лес и просит передать привет Убою. Убой в свою очередь ведает о Болотном докторе и предлагает его навестить. Заканчиваем переговоры с Лебедевым и его гостями. Возле разрушенного моста на Болотах, встречаемся с Б.доктором.

Узнаём интересные детали из его жизни и берёмся помочь в поиске прибора для полевых госпиталей. Далее идём на Янтарь. В мобильной лаборатории говорим с летчиком Сикорским о падении его вертушки на Барьере и узнаём в каких местам зоны, можно найти полевой мед.прибор. Сахаров неохотно рассказывает о своём коллеге профессоре Лимане, который видимо и помогал наёмникам. Со слов ученого, он ушёл на Радар. А нам следует навестить Чабана. Из разговора с ним узнаём вариант как опустить мост в Лиманск и где найти главу наймов Иммама. Еще Чабан предлагает обследовать место падения вертушки на Барьере. Туда-то мы и пойдём.

После этого говорим с Хогом и выполняем квесты из оригинала, по приёму сигнала, поиске арта Компас и включении передатчика. После активации передатчика, на военных складах по одной из наводок, следует поискать мед.прибор для Б. доктора.

(если его нет на месте, значит стоит проверить блок-пост на Кордоне) Зато с полной уверенностью находим на базе отличный рем.комплект.

Уносим его Узлу и он вскрывает синий кейс и кейс с вертушки. После этого проверяем военный блок-пост на Кордоне, в поисках мед.прибора

Отдаём находку Болотному доктору, беседуем по душам и направляемся в Рыжий лес, на захват моста в Лиманск. После перехода с Болот на Агро, недалеко от входа в нору, заметил странное сияние.

Это был артефакт Рак.

Переходим в РЛ и выполняем квест из оригинала по захвату моста. После этого встречаемся с Поводырем и профессором Лиманом в заваленном тоннеле. Один сообщает о Клыке, который ждёт встречи на Арм.складах. Второй рассказывает про диск с ПО для сканеров.

На Янтаре, через Михалыча узнаём места где следует искать программный диск.(он может появиться в разных местах)

Относим диск Кроту и идём на Арм.склады на встречу с Клыком. После разговора остаётся одна дорога, в Лиманск.

Читайте также:

      

  • Как победить медведя в вайлд крафт
  •   

  • Древний меч зельда где найти
  •   

  • Сколько хп дает 1 сила дота 2
  •   

  • Как починить машину аманды в гта 5
  •   

  • Викторина на двоих кто умнее онлайн
Главная » Статьи » Прохождение Гиды Сталкер » Гид

Гид Чистое Небо HARDWARMOD Трудная война




Источник: http://bar-reaktor.ru/forum/318-3831-1

Категория: Гид | Добавил: Ветер (05.01.2016)

Просмотров: 3322

Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

вид сверху на зону расположения документов
вид сверху на зону расположения документов

Всем привет. Не забывайте листать галереи.

По заданию поиска документов на Агропроме достаточно сдать один кейс, расположенный на третьем этаже главного здания Агропром, но предлагается также найти дополнительно другие документы, о местоположении которых речь идет ниже. На локации много враждебных военных, поэтому рекомендуется сначала зачистить территорию.

После того как покинули “подземелья Агропрома”, с протагонистом связывается Сидорович и просит помочь некоему человеку на болоте. Далее задание активирует журналист Крысолов, который прячется там в вагончике.

Все документы НИИ АГРОПРОМ (S.T.A.L.K.E.R lost alpha 1.4007 и 1.4008) + видео

Не забывайте поискать артефакт “батарейка” на болоте, он всегда лежит среди камышей (в версии 1.4008 я там ничего не нашел). Примерное место и характеристики:

Список документов:

1. Журналы с расчётами – лежат на первом этаже главного (трёхэтажного) здания, на столике с колбами. Этот стол у окна.

2. Научный проект – тоже на первом этаже, на втором таком же столике с такими же колбами, у стены.

3. Записка директору НИИ – на третьем этаже главного здания (в различных версиях была то на столе, то под перевернутым столом, то на полу)

4. Документы военных – третий этаж главного здания – в виде контейнера на столе (это основная цель задания, после его изъятия как раз будет предложено найти все остальное)

По этим документам листайте:

5. Дневник профессора. Под столом в длинном здании с оборудованием (с торца этого здания еще есть лестница на крышу):

6. Тетрадь. В здании с деревянным крыльцом, на лавке.

7. Накладная. В шкафу в здании КПП

Завершенным задание по документам считается, когда будет оповещение об этом и отметка в ПДА:

Видео расположения всех документов:

Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на Мой канал на Дзене и youtube

Добавить комментарий