Угольная карта — это одна из возможностей навигации в игре The Long Dark.
Добавлена в 423 версии игры.
Описание[]
В режиме истории.[]
С 1.41 версии игры.
- На карту был добавлен маркер в виде стрелочки (месторасположения игрока на карте: скриншот), что упростило ориентацию.
В режиме выживания.[]
С 1.76 версии игры.
- Зарисовка при помощи фотоснимка: при нахождении снимка на карте появится метка (cкриншот), и если зарисовать это место на локации древесным углем, то на угольной карте откроется большая область. Сравнение: карта нарисована углем (cкриншот), карта нарисована углем + снимок (cкриншот).
- Баллончик с краской, может облегчит перемещении по локации — оставляет ориентиры/метки на стенах и других поверхностях, которые видны на угольной карте, например: помеченный вами оставленный лут, обысканные дома/места, области где водится лось и т.д..
- Также на карте обозначается ваш персональный тайник.
Использование[]
Для того, чтобы использовать карту, вам необходимо выбрать её в круговом меню, в разделе “Навигация”. Изначально карта будет закрыта «черным туманом» и что бы её открыть, вам придется зарисовывать локации древесным углем. После зарисовки один кусок угля пропадает, а на карте открывается зарисованная местность.
Рисовать карту не получится в условиях недостаточной видимости:
- ночь, туман, сильный снегопад, метель или в помещении.
Стоит учитывать, что зарисовка происходит не моментально, а занимает небольшой отрезок внутриигрового времени (где-то 15-20 минут), за который, например, может резко ухудшиться погода.
Зарисовка отмечает на карте все имеющиеся в данной небольшой области полезные объекты, даже если вы сами их не видите, такие как туша оленя, еловая ветвь, гриб Рейши, рюкзак и другие. Кроме этого, зарисовка добавит на карту и туши убитых вами животных, что может пригодиться во время охоты: например, в случае, если вы не можете по какой-то причине освежевать тушу на месте, но боитесь забыть, где вы ее оставили. Также древесный уголь облегчает поиск тела раненного до этого животного: зарисовка ближайших возможных областей “обнаружит” тушу, если у вас самих не получается. Полностью освежеванные туши на карте не отобразятся.
- Карта не обновляется автоматически, и все старые объекты будут оставаться отмеченными, а новые не появятся, пока вы повторно не зарисуете область.
- На угольной карте есть фильтр (ресурсы, строения, туши, схроны, метки), который можно включать/отключать, скрывая некоторые объекты на угольной карте.
Интересные факты[]
- В большинстве случаев при повторной прорисовке уже открытого участка карты, показанная карта будет отцентрована на игроке. Так можно определить, где вы находитесь. При попытке повторно отрисовать карту, находясь на краю локации, центр карты будет максимально возможно приближен к вашему текущему положению.
- В режиме выживания при зарисовке местности на карте не будут отображаться бункеры, потому запоминать их местоположение придется самому, но можно оставить метку на снегу, зарисовав это место как запас из баллончика.
Древесные карты[]
В данной категории собраны все угольные карты — локации и переходные локации, которые можно посетить в текущей версии игры. Дополнение — угольные карты от Jahhat.
Локации[]
Переходные локации[]
Где находятся все переходы в другие локации? Проиграв несколько раз в игру “”The Long Dark” и пройдя все локации вдоль и поперек и по нескольку раз, я понял, что никакой карты в самой игре найти нельзя. Ее там нет. Но зато карту всех локаций можно найти в интернете на официальном сайте игры или просто на разных игровых форумах, где игроки делятся скриншотами карт. Правда карты иногда бывают не достоверны. Так как версии игры “The Long Dark” обновлялись почти 40 с лишним раз. Особенно это касается бункеров, их очень тяжело найти. Саму же карту всех локаций можно посмотреть вот на этом сайте, где все подробно указано и нарисовано. Это карта Загадочного озера это Отрадной Долины Карта прибрежного шоссе Карта Зоны Запустения Карта Одинокой Топи Карта Волчьей Горы Reiterin 4 года назад Официальной полной карты локаций нет, только фан-варианты, залитые в интернет. Но, по моему мнению, с картой играть не интересно – хотя я в самом начале пробовала, в итоге ни одного бункера так и не нашла. Гораздо интереснее идти в неизведанное и рисовать углём. Знаете ответ? |
Обновлено 01.12.2021
С обновлением FAITHFUL CARTOGRAPHER в игре наконец-то появилась карта, подробнее в этой статье Что нового в The Long Dark?!
Скачать The long Dark можете скачать с нашего сайта
Прежде чем переходить к отдельным локациям игры The Long Dark стоит ознакомиться с картой мира, а она выглядит так:
Great Bear Island (Большой медвежий Остров)
Обстановка:
1) Серые области в настоящее время являются Sandbox.
2) Эпизод первый происходит в зеленых зонах.
3) Эпизод второй происходит в розовых областях.
4) Более половины эпизодов происходит в совершенно новых областях игрового мира.
История появления локаций в игре
- Добавлен новый регион: Прибрежное шоссе — v.152 от 30 октября 2014
- Добавлен новый регион: Отрадная долина — v.192 от 7 февраля 2015
- Добавлен новый регион: Зона запустения — v.264 от 18 Сентябрь 2015
- Добавлен новый регион: Волчья гора — v.298 от 16 декабря 2015;
- Добавлен новый регион: Одинокая топь — v.386 от 19 декабря 2016
- Добавлен новый регион: Разбитая железная дорога (Железная дорога Загадочного озера) — v.1.0 от 1 августа 2017
- Добавлен новый регион: Милтон — v.1.0 от 1 августа 2017 года режим истории — v.1.16 от 8 декабря 2017 режим выживания
- Добавлен новый регион: Долина Тихой реки — v.1.33 от 14 июня 2018 года в режиме выживания
- Добавлен новый регион: Бледная Бухта — v.1.64 от 10 декабря 2019 года в режиме выживания
- Добавлен новый регион: Пепельный Каньон — v.1.89 от 7 декабря 2020 года в режиме выживания
- Добавлен новый регион: Район Черного Камня – v1.95 от 6 октября 2021 года
Выживание
- Пепельный каньон
- Бледная бухта
- Загадочное озеро
- Прибрежное шоссе
- Отрадная долина
- Зона запустения
- Волчья гора
- Одинокая топь
- Разбитая железная дорога
- Долина Тихой реки
- Переходные Места
Режим истории “Wintermute”
- Эпизод 1: «Не Уходи Смиренно»
- Эпизод 2: «Световая Фуга»
- Эпизод 3: «Элегия перекрестков»
- Эпизод 4: «Ярость, Потом Тишина»
Карты местности
Пепельный каньон
Для опытных игроков. Настоящий рай для альпиниста, в котором вы найдете множество узких ущелий, вздымающихся скал и высоких плато. Сгоревшие леса и шахтерские поселения этого района хранят мрачную тайну. Выходит к Волчьей горе.
Карта Бледная бухта
Доступна для игроков в режиме выживания с версии 1.64, 11 декабря 2019. С этой локации можно уйти в Одинокую Топь или на переходную локацию Железнодорожная ветка “Водопады ворона”.
Карта Загадочное озеро
Идеально подходит для новичков. Сбалансированное количество необитаемых территорий и рукотворных сооружений, ресурсов и дикой жизни. Выходит к Прибрежному шоссе и Отрадной долине.
Карта Прибрежное шоссе
Для игроков среднего уровня. Разрушенное погодой побережье с множеством сооружений и ресурсов. Остерегайтесь диких животных. Выходит к Загадочному озеру, Отрадной долине и Точке отчаяния.
Карта Отрадная долина
Для опытных игроков. Сложный район в гористой необитаемой местности, с малочисленными сооружениями, оставшимся от выносливых поселенцев. Выходит к Загадочному озеру, Прибрежному шоссе и Волчьей горе.
Карта Зона запустения
Для игроков среднего уровня. Несколько ключевых сооружений, множество враждебных животных и суровые погодные условия – вот что окружает остатки когда-то процветающей китобойной промышленности. Выходит к Прибрежному шоссе
Карта Волчья гора
Для опытных игроков. Удаленный альпийский район с небольшим количеством сооружений и ресурсов. Настоящее испытание навыков выживания. Выходит к Отрадной долине.
Карта Одинокая топь
Новая локация, добавлена в версии 386.
Для опытных игроков. Холодная открытая болотистая местность. разрезанная пополам железной дорогой. Тонкий лед и вечно дующие ветра делают это место слишком опасным. Рядом с Загадочным озером.
Карта Разбитая железная дорога
Единственный выход ведет на Одинокую топь.
До версии redux (1.40) локация носила название Железная дорога Загадочного озера
Сравнительно небольшая территория (немногим больше переходных локаций), ограниченная глубоким ущельем и грядой скал. По краю локации проходят железнодорожные пути.
В центре локации находится небольшое озеро, на котором растет тимофеевка луговая. Вокруг озера водятся все виды наземных животных.
Карта Долина Тихой реки
Доступна для игроков в режиме выживания начиная с версии 1.33.
Долина Тихой Реки – это многоуровневый регион, который соединяется с Горным Городком, расширяя часть того же сложного ландшафта, покрывающего Милтон. Новый регион полон водопадов, рек, ручьев и множества скалистых местностей, однако, не содержит построенных человеком укрытий. Это очень сложная дикая местность
Переходные Места
Карта Ущелье
Переходная локацией между Таинственным озером и Прибрежным шоссе.
Карта Извилистая река
Переходная локацией между Таинственным озером (гидроэлектростанции) и Пещерой (Рядом с Отрадной долиной)
Карта Разбитое Шоссе
Переходная локацией между Прибрежным Шоссе и Зоной запустения.
“Wintermute”
Эпизод 1: «Не Уходи Смиренно»
Карта Милтон
Локация представляет собой разноуровневую местность с различными видами рельефа: имеется река, множество водоемов разного размера, скалы, горные тропы и равнинные участки.
Карта тайников, ключей, книг навыков и записок!
Эпизод 2: «Световая Фуга»
Записки с тайниками (Побочная линия: Выстрелы с озера), ключи от домиков на озере, бункер Хэнка, светочувствительный бункер, книги навыков, листовки с историей острова!
Загадочное Озеро – Карта тайников, ключей, книг навыков и записок!
Одинокая Топь – Карта тайников, ключей, книг навыков и записок!
Разбитая Железная Дорога – Карта тайников, ключей, книг навыков и записок!
Эпизод 3: «Элегия перекрестков»
Листовки с историей, бункер Джоплина, 4 книги местных легенд (байки), записи местных жителей и лесных ораторов, церковная древность, побочное задание “черный камень”!
Эпизод 4: «Ярость, Потом Тишина»
Листовки с историей. Строительство «Черного камня» в трёх частях.
Пропавшие работники подстанции
Узнайте, что случилось с пропавшими работниками подстанции. Найдите записи об их последнем месте работы.
Слухи Чёрного камня
Записки службы безопасности с описанием необычной активности в районе Черного камня.
Найдите все тайники осужденного
Сбежавший заключенный оставил несколько тайников, чтобы помочь другим, решившимся на побег.
Тюремные шкафчики
Найдите ключи и откройте ими шкафчики в тюрьме «Черный камень»
Тёмная звезда
Записи из официального архива «Черного камня» исчезли из хранилища. Найдите и прочтите окровавленные страницы, чтобы больше узнать о знаменитой тюрьме строгого режима.
Источники:
Локации The Long Dark Wiki
Локации Эпизодов The Long Dark Steam
Добавил карту “Одинокая топь”. Перевода не будет, как и завершения самой карты.
09.03.2018
Добавил карту “Железная дорога Загадочного озера”, “Милтон”. Обновил карту “Одинокая топь” в соответствии с текущим вариантом автора. Изменил заголовки разделов с учётом их актуальности и содержимого. Перенёс блок “От автора” вверх руководства, чтобы снизить количество вопросов в комментариях.
06.12.2018
Заменил карту “Загадочное озеро” на обновлённую с вики. Заменил карту “Милтон” на новую (Whiteberry / The Riddler). Заменил карту “Железная дорога Загадочного Озера” на новую (Stray Wolf / Riddler). Заменил карту “Одинокая топь” на переведённую (с вики). Добавил карту “Долина Тихой реки” (Whiteberry / Stray Wolf / Riddler). Изменил описание разделов (итак понятно, что карты не везде актуальны), обновил описание к руководству.
22.01.2020
Добавил карту “Бледная бухта” (Whiteberry / YusufpawFA / Riddler).
26.05.2020
Заменены карты “Зона запустения”, “Старый остров между зонами”, “Прибрежное шоссе”, “Ущелье”, “Извилистая река”, “Отрадная долина”, “Одинокая топь” на аналогичные с метками коллекций “Куча камней”
В разделы “Загадочное озеро”, “Волчья гора” и “Железная дорога Загадочного озера” добавлены ссылки на карты с метками коллекций “Куча камней”. Т.к. метки сделаны для старых версий карт, претерпевших на данный момент значительные изменения.
19.12.2020
Добавил карту “Пепельный каньон” (YusufpawFA / Jahhat)
23.01.2021
Заменил карту “Одинокая топь” на контурную (Stray Wolf / Jahhat).
01.02.2021
Обновлена “шапка” руководства. Добавлена информация об авторах карт. Заменена угольная версия “Пепельного каньона” на контурную (YusufpawFA / Jahhat).
08.02.2021
Заменена “Железная дорога Загадочного озера” на контурную “Разбитая железная дорога” (от “YusufpawFA” и “Jahhat”). Обновлены ссылки и описания.
21.05.2021
Заменена карта “Ущелье” на контурную (Stray Wolf / Stm.Santana / Jahhat).
26.10.2021
Полностью обновлено руководство:
1. Отредактирована “шапка” – прописаны актуальные ссылки на авторов, переводчиков, руководства.
2. Отредактирован блок “От автора”.
3. Заменены все карты на актуальные.
Когда вы находитесь в холодной и суровой пустыне, важно знать, куда вы идете . Заблудиться в The Long Dark может быть смертным приговором, поэтому вам нужно убедиться, что у вас есть карта местности, которая поможет вам найти дорогу домой. Процесс не сложный, но для его начала потребуются некоторые материалы. Если у вас возникли проблемы с созданием карт в The Long Dark, вот все, что вам нужно знать.
Чтобы сделать карту в The Long Dark, вам нужно найти древесный уголь. Как только вы найдете его, вам просто нужно экипировать его через инвентарь или круговое меню, в зависимости от того, на какой платформе вы играете. Надев его, нажмите, чтобы активировать его так же, как и оружие, и вы увидите на экране подсказку с надписью «Обследование местности». Чтобы завершить исследование местности, требуется около 20 игровых минут, поэтому в это время вам нужно следить за своими потребностями, такими как голод или сон.
Это самая простая часть. Однако при создании карт в The Long Dark нужно помнить о некоторых вещах. Съемку можно проводить только в дневное время или когда полярное сияние освещает ночное небо. Кроме того, от того, сколько вы можете видеть, будет зависеть, сколько вы сможете снять за один раз. Поднявшись на большую высоту, вы сможете осмотреть большую территорию. Поднимитесь на вершину холма или поднимитесь по канату, чтобы получить максимальную отдачу от каждого съемочного действия.
Это потребуется несколько действий по съемке, чтобы полностью задокументировать карту, поэтому хорошей стратегией будет сначала исследовать только то, что вам нужно. Начните с документирования территории непосредственно вокруг вашего лагеря и постепенно расширяйтесь по мере того, как вы получаете больше припасов. На карте не будет отображаться местоположение игрока, поэтому вам необходимо иметь возможность визуально определять важные ориентиры на карте.