Как найти кассовый чек по номеру авиабилета

Дата публикации: 29.03.2022 02:55

Сервис ФНС России «Мои чеки онлайн» предоставляет для покупателей возможность хранить электронные чеки в одном месте, а также получать различные бонусы от партнеров проекта. На сегодняшний день сервисом ФНС России «Мои чеки онлайн» пользуется около 1,5 млн покупателей по всей России. Ежедневно в электронном виде выбивается более 30 млн. чеков. 

В данный сервис попадают кассовые чеки от продавцов, которым покупатель передал номер телефона или адрес электронной почты, согласие на получение электронных чеков, а также кассовые чеки, QR-код которых покупатель отсканировал через приложение ФНС России «Проверка чека».

Напомним, что электронный чек — это кассовый чек в электронной форме, который отправляется в виде СМС сообщения или на адрес электронной почты. Чек в электронной форме приравнивается к бумажному варианту и может использоваться, например, для оформления возвратов покупок, подачи документов на налоговый вычет, то есть является полноценным документом.

  • зарегистрироваться на сайте lkdr.nalog.ru, путем указания номера телефона и ввода полученного кода. При регистрации в сервисе необходим номер мобильного телефона, который используются при покупках, и адрес электронной почты;
  • установить приложение «Проверка чека» и произвести регистрацию.

Кстати, для получения электронного чека без озвучивания своих данных продавцу (номера телефона, электронного адреса) можно воспользоваться приложением «Проверка чека». В него встроен удобный сервис с возможностью считать QR-код, в котором зашифрованы данные покупателя и при сканировании которого продавцом чек направляется покупателю по смс или электронным письмом.

Обращаем внимание, чеки попадают в сервис «Мои чеки онлайн» только с разрешения покупателя. 

ФНС России обеспечивает конфиденциальность полученной информации, данные о покупках принадлежат покупателю, и он вправе распоряжаться ими по своему усмотрению.




Содержание

  • Что делать, если чек не пришел на электронную почту или вам нужно получить его повторно
  • Приходит ли чек об оплате, если пассажир обменял билет или приобрел дополнительные услуги?
  • Приходит ли чек об оплате, если билет оформлен в счет ваучера?
  • Можно ли получить чек об оплате, если билет куплен не на сайте Utair
  • Какие документы подтверждают покупку электронного билета 

Чек об оплате придет на электронную почту, которую вы указали при оформлении билета на сайте Utair.

Чек приходит отдельным письмом с адреса компании «ОФД Такском» — noreply@taxcom.ru 

Что делать, если чек не пришел на электронную почту или вам нужно получить его повторно

Если вы не получили чек, сначала проверьте входящие сообщения и папку «Спам».

Если чек не пришел или нужно получить его еще раз, обратитесь в чат службы поддержки Utair или самостоятельно заполните форму внизу страницы ↓ Документ придет повторно на электронную почту, которую вы указали при оформлении билета.

Utair не отправляет чек об оплате для одного пассажира. Если в заказе несколько пассажиров, придет чек на всю сумму заказа.

Приходит ли чек об оплате, если пассажир обменял билет или приобрел дополнительные услуги?

Да. При обмене билета приходит чек на сумму доплаты. При оформлении дополнительных услуг — на всю сумму приобретенных услуг.

Приходит ли чек об оплате, если билет оформлен в счет ваучера?

Нет, в этом случае чек не оформляется.

Авиакомпания не может предоставить чек, если вы купили билет не на сайте и не в мобильном приложении Utair. Чтобы получить чек, обратитесь в место, где покупали билет. У Utair вы можете заказать справку о стоимости перелета.

Какие документы подтверждают покупку электронного билета 

Согласно письму Министерства финансов РФ от 01.02.2011 №03-03-07/1 расходы на покупку электронного билета подтверждают маршрут-квитанция электронного билета и оригинал посадочного талона.

Если вам нужна маршрут-квитанция, обратитесь в чат службы поддержки Utair или распечатайте ее самостоятельно в сервисе «Управлять билетом». 

Сохраняйте посадочный талон, так как дубликаты не выдаются.

Свяжитесь с продавцом, у которого купили билет. Посмотрите его название в билете.Для отчётности вам могут понадобиться два документа:1. Маршрутная квитанция или билет — документ, который присылали вам на электронную почту сразу после покупки. Если на почте и в папке «Спам» билета нет или вы удалили/потеряли его, свяжитесь с продавцом и попросите отправить вам маршрутную квитанцию ещё раз.2. Посадочный талон, а если вы его не сохранили, справка о совершённом перелёте. Такие справки выдаёт компания, в которой вы купили билет, часто — платно. Если компания не зарегистрирована в России, она не сможет выдать такую справку, так как не подчиняется российскому законодательству. Вместо неё можно запросить справку о стоимости вашего билета, который тоже подойдёт для бухгалтерии.

Как связаться с продавцом билета

Введите название авиакомпании или агентства, чтобы увидеть контакты для связи

Популярное

Облачная фискализация платежей на транспорте

Все уже, конечно, слышали про 54 федеральный закон, онлайн-кассы и операторов фискальных данных. Очередные изменения в указанный Закон позволили применять, так называемую, облачную фискализацию в различных отраслях.

Что это значит?

На деле это означает, что более не нужно покупать кассовый аппарат, подключать его к интернету, питанию и так далее, достаточно арендовать кассу на сайте и начать работать. При этом сама касса физически находится в ЦОДе Оператора фискальных данных и обслуживает ее полностью сам ОФД, а вы имеете к ней доступ через личный кабинет или API.

В каких сферах можно применять облачную фискализацию?

Да практически везде вне стационарных точек продаж, то есть курьерам, интернет-магазинам, вендингу и даже в транспорте.

Остановимся чуть подробнее на транспорте.

Итак, мы уже выяснили, что закон позволяет транспортным предприятиям применять облачную онлайн-кассу, как это выглядит на практике и зачем это нужно перевозчику.

На деле это выглядит следующим образом:

Перевозчик продает пассажиру билет, при этом вместо фискального чека на билете указан номер и/или QR код. В течение смены перевозчик продает билеты и в конце дня отправляет все данные о проданных билетах на облачную онлайн-кассу е-ОФД. Касса проводит фискализацию и все чеки автоматически отправляются в ФНС и ОФД.

Пассажир, который хочет получить фискальный чек, просто заходит на сайт е-ОФД и вводит номер, указанный в билете.

Вот в этом окошке https://e-ofd.ru/check

После проверки введенного кода в окне появляется фискальный чек, который можно скачать или отправить на электронную почту.

Быстро, просто и удобно.

Теперь о преимуществах для перевозчика:

Во-первых, перевозчик сильно, очень сильно, экономит на фискальных накопителях и на общем количестве касс. Если раньше необходимо было иметь фискальную кассу в каждом автобусе и соответственно менять в каждой кассе фискальный накопитель, то теперь достаточно арендовать одну или две кассы, а в транспорте поставить нефискальные терминалы, фактически просто принтеры.

Во-вторых, нет необходимости в наличие постоянного канала связи. Выгрузка билетов для их фискализации происходит один раз, в конце рабочего дня.

В-третьих, не нужно тратить дополнительную бумагу на печать фискального чека, обслуживать кассу, менять ФН и проходить регистрации касс в ФНС.

В е-ОФД мы уже давно реализовали вышеуказанное решение, многие перевозчики, а также разработчики автоматизированных систем оплаты проезда интегрированы и работают с нами, приглашаем и вас!

Подключить свою кассу к e-ОФД

Арендовать облачную кассу для магазина

Похожие статьи

05 сентября

Что за зверь такой, ОФД (54ФЗ)

Коротко и ясно о том, что такое Оператор Фискальных Данных, зачем он нужен и почему ФНС не сделала рынок монопольным.

В последнее время стало…

Все статьи

вопросы

Из нашей статьи вы узнаете:

Как запросить чек из ОФД

Если при покупке в интернете не пришел чек ОФД на почту или по SMS, его можно получить у оператора фискальных данных (ОФД). Мы расскажем как это сделать в зависимости от ситуации.

Сохранился кассовый чек, но нужна его электронная копия

  • Установите приложение «Проверка чеков ФНС России» (Android, iOS)
  • Откройте приложение, зарегистрируйтесь, авторизуйтесь.
  • Перейдите в раздел «Сканер» и отсканируйте QR-код. Он есть на всех чеках онлайн-касс. Ввести данные можно и вручную. Для этого понадобятся идентифицирующие коды: ФН, ФД, ФП, сумма расчёта, дата и время. Эти реквизиты есть в каждом чеке.

Приложение подтверждает подлинность документа. Если обнаружите нарушение — обратитесь в налоговую. Все ваши проверки сохраняются в разделе «Мои чеки».

Проверить кассовый чек также можно на сайте ФНС.

Кассовый чек утерян или данные стёрлись

Обратитесь к продавцу и запросите копию чека — бывает, что он не делает копии через онлайн-кассу. Поезжайте в головной офис компании или обратитесь к ОФД. Для этого уточните у продавца, какая организация обслуживает кассу.

Вся информация о расчётах хранится у оператора фискальных данных в «Личном кабинете» продавца, в разделе «Кассы» —> «Фискальные документы».

Продавцу: если клиент попросил бумажный чек, а вы используете обычный принтер и офсетную бумагу, не забудьте поставить печать и расписаться.

Нужен бумажный чек о покупке в интернет-магазине

Если клиент указал электронную почту или номер телефона, то документ поступит в письме или по SMS. Чек можно распечатать и, если понадобится, заверить в магазине.

Что делать, если не пришел чек офд как получить

Если не пришел чек ОФД, как получить? Например покупатель просит продавца отправить чек повторно.

Продавец должен узнать, почему произошел сбой. Это может случиться, если:

  • Неверно указаны данные покупателя. Тогда продавец спрашивает верный адрес электронной почты и номер телефона, а после перенаправит чек из «Личного кабинета» ОФД.
  • Не было связи на кассе. Когда подключение восстановят, данные поступят в ОФД, налоговую и покупателю.

Если копии отправили через SMS, но клиент их не получил, значит, техническая проблема возникла у сотовой компании. Подождите или попросите продавца переотправить чек на другой телефонный номер либо по электронной почте.

Продавцу: если документ не пришел покупателю по другой причине — обратитесь к своему оператору фискальных данных. Чек восстанавливают через ОФД или на кассе.

Что делать, если чек пришёл, а деньги — нет

При возврате денег от магазина продавец высылает клиенту чек возврата — подтверждение, что продавец принял товар назад и перечислил деньги клиенту. Если клиент получил такой чек, а деньги на счёт не поступили, может быть несколько вариантов развития событий.

  • Транзакция задерживается банком . Причин этому может быть множество: перевод между разными банками или разными платёжными системами занимает до 5 дней, а проверка перевода крупной суммы денег требует больше времени. В этом случае нужно подождать несколько дней — скорее всего, деньги придут.
  • Продавец поступил недобросовестно и не перевёл деньги. В этом случае можно обжаловать его действия через ФНС, с помощью официального приложения «Проверка чеков».

По закону оператор фискальных данных обеспечивает только передачу чека. Он не несёт ответственности за действия банка и продавца и никак не может повлиять на факт возврата средств клиенту.

Почему касса не отправляет чеки в ОФД

У продавца могут возникнуть проблемы с отправкой чеков в ОФД по нескольким причинам:

  • Нет соединения с интернетом. Вариантов множество: сбились настройки соединения кассы с интернетом, возникли проблемы на стороне провайдера, сломался роутер или просрочен платёж за услуги связи.
  • Сломался кассовый аппарат. Например, может быть сломан модуль связи с интернетом.
  • Не работает фискальный накопитель. Он может быть испорчен или просрочен.
  • Касса неправильно настроена или неправильно установлена прошивка.
  • Проблемы на стороне оператора фискальных данных. Например, «упал» сервер при обновлении ПО.

Что делать, если чеки не передаются в ОФД

Принудительная отправка чеков в ОФД невозможна. У продавца есть два варианта:

  • Если нет соединения с интернетом или проблемы у оператора, можно продолжать работать. Касса при этом будет выдавать бумажные чеки, которые хранятся в фискальном накопителе в течение 30 дней. Если за это время проблема будет устранена, то все чеки будут переданы оператору при восстановлении соединения.
  • Если сломана касса или фискальный накопитель, необходимо прекратить работу и сразу обратиться к ИТ-специалистам. Отпуск товаров без чека при указанных проблемах считается нарушением закона и влечёт наложение штрафа.

Штрафы в таком случае составят:

  • для должностных лиц — 25-50% от суммы выручки, не пробитой на кассовом аппарате, но не менее 10 000 рублей;
  • для юридических лиц — 75-100% от непробитой выручки, но не менее 30 000 рублей.

Чтобы передавать фискальные данные по требованиям 54-ФЗ, обращайтесь в Астрал ОФД. Оператор находится в тройке ведущих ОФД по России и соответствует всем требованиям государственных органов.

Добавить комментарий