Из заметок, которые Геральт прочитал при выполнении квеста “Нильфгаардский связной”, мы знаем о некой ведьме. И наша подопечная, Цири, умудрилась как-то с ней поссориться. Что ж, вздорный характер всегда отличал юную ведьмачку. Теперь игре “Ведьмак 3” нас ждём квест “Охота на ведьму”.
Перед тем, как отправляться на это задание, стоит тщательно подготовится. Нас ждёт немало сражений без возможности отлучиться. Почините мечи и доспехи (или купите новые – получше), затарьтесь эликсирами, ремонтными наборами. Кроме того, полезно будет купить Плотве седельные сумки, если вы ими еще не обзавелись. Это позволит увеличить возможности по переносу груза и упереть за раз побольше лута.
Интересный нюанс: седельные сумки не позволяют класть вещи в Плотву – вместо этого они увеличивают грузоподъёмность самого Геральта.
Охота на ведьму
Самый простой путь – просто отправиться по автопути. Однако это для слабаков. Полное прохождение подразумевает, что нам стоит сперва озаботиться сбором информации. Так что едем в село Подлесье.
Здесь можно найти целых 3 источника информации о том, где же искать ведьму:
- Ищем домик, около которого женщина подметает дорожку. Говорим с ней, а затем с её мужем. Выяснится, что мужчина совсем недавно посещал колдунью, и та вылечила ему спину. Нюанс: мужик не захочет рассказать нам, где живёт магичка, но мы можем убедить его, использовав Аксий с прокачанным обманом (достаточно 1 уровня). Другой способ – заплатить ему 50 крон, но кому охота расставаться со своими кровными?
- Здесь потребуется чуткий слух. Шатаясь по деревне, можно услышать разговор двух женщин, обсуждающих колдунью. Они находятся у дальнего дома, если смотреть от въезда в Подлесье со стороны замка кровавого барона. Остановитесь на месте и слушайте до тех пор, пока не узнаете всю полезную информацию. Если подойти к тёткам ближе, они замолчат, и придётся снова искать удобную для подслушивания точку.
- Идём в западную часть Подлесья. На окраине деревни мы увидим старого деревянного идола, под которым сидит курящий дед. Подходим, болтаем с ним – и узнаём, где живёт “ведьма”.
Что ж, мы всё выяснили и теперь можем приступать к “охоте на ведьму”. Впрочем, охотиться на неё нам не придётся – по крайней мере, сейчас. Шевелим плотву по координатам в квесте.
Выезжаем за ворота деревни и едем по дороге вдоль пруда. Затем поворачиваем налево, и едем до большого камня. За ним нужно свернуть на тропинку направо, которая приведёт нас к дому ведьмы. По пути мы встретим брошенную телегу, около которой есть шанс наткнуться на нескольких накеров. Разбираемся с ними ради опыта и лута или же спокойно проезжаем мимо, если это нам не интересно.
Подъехав к дому, Геральт увидит толпу крестьян, которые разговаривают…отнюдь не с какой-то деревенской ведьмой-отшельницей. Перед ведьмаком предстанет старая знакомая Кейра Мец – волшебница, входившая когда-то в знаменитую Ложу Чародеек. Увы, времена былой славы и величия для неё явно прошли. Гонор, однако, не поубавился, и кметы говорят с ней с явным уважением. Им нужно, чтобы магичка вылечила единственную на всю деревню корову, и та с неохотой соглашается помочь.
Геральту с ней поговорить не удастся. Кейра Мец сразу после ролика скроется в доме, и нам придётся идти за ней следом. Впрочем, и внутри чародейки не окажется. В помещении ведьмак обнаружит множество магических аттрибутов, включая пентаграмму на полу. На полках также найдётся кое-что интересное – а именно, череп. Как только Геральт коснётся его, откроется портал – через него и скрылась магичка. Перекрестимся и заходим в него.
Снаружи нас ждёт… лес. Пользуясь ведьмачьим чутьём, идём по следу, пока не наткнёмся на странное каменное сооружение. Оттуда нас позовёт голос Кейры. Оказывается, она сразу заметила ведьмака, и просто решила немного его испытать. Что ж, мы нашли магичку – а значит, испытание прошло успешно.
Кейра Мец предстанет перед нами во всей красе. Волшебница сидит в ванной, голышом, и Геральт успеет вдоволь насладиться прекрасным видом, пока та не оденется. В разговоре выяснится, что Кейра скрывается в Велене от охотников за ведьмами, которых Радовид рассылает во все стороны.
Что касается Цири, то Кейра Мец не видела её, и уж тем более, не ссорилась с ней. Однако она сможет немного пролить свет на то, кем является друг Цириллы. Это эльфийский чародей в маске, и волшебница встречалась с ним. Из рассказанного станет ясно, что Цири договорилась встретиться с эльфом в каких-то местных руинах. Хотим ли мы, чтобы Кейра отвела нас туда? Ещё как. Соглашаемся на поход и отправляемся туда. На этом заканчивается квест “Охота на ведьму” и начинается новый – “На ощупь”. Не забудьте скрафтить эликсир “Кошка” в алхимии, так как в пещере очень темно.
На ощупь
После разговора Геральт и Кейра Мец сразу оказываются около руин. Лопаем “Кошку” и отправляемся в темноту следом за волшебницей. В конце коридора оказываемся на площадке с обрушившимся мостом. А впереди мы увидим воинов Дикой Охоты.
Несмотря на свою знаменитую нелюбовь к порталам, Геральт сразу потребует магичку открыть проход, чтобы быстро переместиться к врагам. Однако попытка окажется неудачной. Случится что-то странное, и портал перенесёт ведьмака в пещеру с утопцами, выйти из которой можно только вплавь. Ныряем в воду и плывём через затопленный проход. Под водой есть сундук, не забудьте его обнести.
Выбравшись в сухое место, Геральт окажется на развилке:
- Пойдя прямо, ведьмак попадёт в огромную пещеру. Здесь полно утопцев, а по всему полу раскиданы участки с ядовитыми парами. Валим утопцев, разгоняем отраву Аардом, собираем лут. Затем поднимаемся по лестнице и идём дальше.
- Свернув направо, мы обойдём ядовитый грот. Зато попадём к туманникам. Эти монстры скрываются в тумане, и становятся видимыми только тогда, когда собираются нанести удар. Что ж, мы знаем, как вывести их из инвиза – знак Ирден в помощь. Кроме того, даже в невидимом состоянии их задевают Игни с Аардом. Убиваем туманников, идём дальше.
Геральт оказывается рядом с тем местом, откуда прыгал в портал. Кстати, если ведьмак не успеет забежать в портал, и тот закроется, то шатания по пещерам будут пропущены, а прохождение квеста “На ощупь” продолжится с этого места. Спускаемся по лестнице направо в большой зал. Мочим утопцев, водяную бабу и идём дальше, обыскивая грот, пока не услышим издалека вопли Кейры. Они доносятся из примыкающего Путь к магичке лежит направо, а если пойти прямо, ведьмак сможет немного поживиться находящимся там лутом и вернуться. Осторожно – в той пещерке живёт туманник. В бою с ним поможет знак Ирден.
Найдя Кейру Мец, Геральт застанет её в настоящей истерике. Могучая волшебница из Ложи до смерти боится крыс, которых здесь полно. Что ж, придётся заняться дератизацией. Валим крыс и поджигаем 2 гнезда при помощи Игни – крысы перестанут выползать, и Кейра придёт в себя. Правда, идти дальше ей совсем не захочется. Однако, какой бы вариант диалога вы ни выбрали, чародейка возьмёт себя в руки и последует за ведьмаком.
Двинувшись дальше, наши герои вскоре придут в комнату с проекцией того самого эльфийского мага. Изображение повторяет послание для Цири, из которой Геральт сможет узнать, что теперь им нужно следовать за знаком её меча. Геральт легко разгадает загадку, ведь он значет, что название меча – “Зираель”, что в переводе значит “Ласточка”. Надо искать ласточек? Но вряд ли они водятся в пещерах.
Продолжаем путь. Кейра и Геральт выйдут в огромный зал, где расположена древняя эльфийская пристань. Здесь нас встретят ядовитые испарения и призраки, с которыми придётся разобраться.
Пытаясь понять, что же это значит, ведьмак обнаружит на стене Знак Ласточки – значит, нам нужен именно коридор с этим знаком. Он приведёт нас в зал, где находится древняя эльфийская пристань. Впрочем, сперва можно немного отвлечься – в дальнем конце пещеры есть затопленный коридор со Знаком Кейрана. Если вас интересует лут, отправляйтесь туда.
На ощупь: Путь Кейрана
Найдя затопленный проход, отмеченный Знаком Кейрана (изображение напоминает кальмара или кракена), ныряйте в воду и плывите по затопленному проходу. В конце вас ждёт небольшой зал, где вас ждёт несколько сундуков.
Едва ведьмак заберёт всё добро, в пещере начнут появляться призраки. Они приходят парами, так что сражение будет несложным. Впрочем, лут уже у нас в кармане, и мы можем просто слинять, нырнув обратно в воду. Возвращаемся к Кейре.
На ощупь: Путь Ласточки
Свернув в коридор, отмеченный Знаком Ласточки, ведьмак и чародейка скоро доберутся до следующей морфопроекции рядом с новой меткой ласточки. Маг скажет, что очевидный путь не всегда лучший, и посоветует Цири (а заодно и нам) искать Кельпи. Разумеется, для Геральта и это не секрет – так звали лошадь его подопечной. Так что ищем коняшку.
Однако её здесь не видать. На стенах комнаты расположены 3 других знака:
- Ласточка. Эта метка здесь просто, чтобы мы удостоверились в правильности маршрута.
- Собака. Коснувшись знака, Геральт активирует взрыв, который достанет его, даже если тот отбежит от стены.
- Кейран. Активация этого знака призовёт двух призраков, копирующих Геральта и Кейру Мец. С ними придётся немного попотеть.
Трогать все эти знаки необязательно – нас интересует только Кэльпи. Этот знак можно увидеть, если встать спиной к Кейрану и обратить внимание на центр. Внизу расположен колодец, где виднеется символ лошади.
На ощупь: Путь Кэльпи
Спрыгиваем в колодец, осматриваем изображение лошади и ныряем в тоннель слева. Доплыв до конца, Геральт попадёт на лестницу, где будет ещё один Знак Кэльпи. Активируем его – это откроет новый путь. Добираемся до Кейры, и вместе с ней отправляемся дальше.
Пройдя по коридору, мы доберёмся до эльфийского портала. Именно его наличие помешало действию телепортирующего заклинания Кейры. Однако Дикой Охоте он не навредил, так как они используют другие методы перемещения. Нам нужно пройти через портал. Чтобы он заработал, необходимо активировать Знак Ласточки слева от арки. Приготовьтесь: по ту сторону нас ждёт враг.
На ощупь: Голем
Пробравшись через портал, Кейра Мец и Геральт увидят новое препятствие. Перед ними появится голем – такого врага в 3 Ведьмаке мы ещё не встречали. Однако это относительно несложный противник, хотя у неподготовленных игроков он нередко вызывает проблемы. Но если следовать простой тактике, то вопрос о том, как убить голема, легко снимается с повестки дня.
Тело монстра состоит из камня, поэтому обычными лёгкими атаками тут не отделаешься. Быстро убить голема можно только сильными ударами (зажимая Shift при каждой атаке). Аард и Аксий выводят нашего противника из строя ненадолго, поэтому лучше озаботиться собственной защитой, и применять вместо других знаков Квен.
Не пытайтесь победить голема, используя непрерывные удары. Монстра лучше бить короткими сериями из 2-3 тычек, после которых ведьмаку лучше отбежать или перекатиться. Иначе гадёныш достанет нас ответным ударом. Периодически голем ударяет рукой в землю, вызывая оглушающую Геральта тряску – в этот момент лучше находиться подальше или успеть сделать перекат. Хорошей тактикой будет использовать Кейру, благо здесь она бессмертна: дожидаемся, пока голем отвлечется на чародейку и пинаем его в спину.
Важный нюанс: голем отностится к магическим созданиям, поэтому против него хорошо работает двимеритовая бомба и масло против магических тварей. Однако в этом бою они вряд ли у вас будут. Рецепт бомбы можно взять в Новиграде у кузнеца-оружейника или восточнее Оксенфурта у Травника – в тех краях Геральт побывает лишь раз, навещая дочь кровавого барона. Что касается рецепта масла, то нам его продаст Кейра – но только после завершения текущего квеста. Увы.
Убив голема, заберите с его тела лут, который состоит из редких алхимических ингредиентов. Теперь можно идти дальше.
Уткнувшись в развилку, можно повернуть налево, чтобы продолжить прохождение квеста “На ощупь”, или же отвлечься на сражение с ещё одним уникальным противником – горгульей.
Горгулья
Этот противник по квесту не нужен, однако зачем упускать возможность залутать немного ценностей? Тем более, что горгулья не сложнее голема. Даже внешний вид у них похож – каменная глыба с лапками, и только убогие мелкие крылышки за спиной отличают этого противника от предыдущего.
Убить горгулью можно примерно так же, как и голема. Ждём, пока она отвлечётся на Кейру, пинаем пару раз в спину сильными атаками и отбегаем/перекатываемся. Знаки – Квен на себя. Периодически горгулья будет сотрясать пол мощным топотом, а также метко пуляться камнями. Так что на месте лучше не стоять. А при атаке вплотную эта зараза может начать плеваться кислотой – впрочем, урон он неё не такой большой.
Завалив монстра, собираем с него лут и выносим содержимое стоящего неподалёку сундучка. Что ж, пора идти дальше.
На ощупь: Гончие Дикой Охоты
В конце коридора нас ждёт новый эльфийский портал со Знаком Ласточки. Активируем его, проходим – и оказываемся в большом зале, лицом к лицу с Дикой Охотой. Впрочем, враги не настроены драться. Вместо этого маг призовёт 3 разлома, из которых задует ледяной ветер и повалят гончие. К счастью, с нами Кейра. Чародейка успеет наколдовать защитный купол, под которым холод нас не достанет. Осталось разобраться с гончими Дикой Охоты и закрыть все разломы.
Пока Кейра накладывает заклинание на очередной разлом, Геральту придётся изо всех сил защищать её. Ведь здесь она может погибнуть, и тогда сюжетная линейка оборвётся. К счастью, гончие довольно легко убиваются серебряным мечом, Игни или Аардом. Выходить из купола не стоит – там ведьмак сразу начнёт замерзать.
Закрыв последний разлом, волшебница зашатается от усталости и начнёт театрально падать – прямо на руки Геральта. Здесь мы можем сказать ей одну из 2 фраз (времени на выбор мало):
- “Только не падай в обморок”. Кейра ответит, что ни за что не сделает этого в крепких объятиях нашего героя.
- “Если ты не можешь идти…”. В этом случае чародейка оценит нашу заботу (+1 к отношениям).
Переведя дух, отправляемся дальше. Коридор повернёт налево, и дорога по квесту “На ощупь” лежит именно туда. Однако на повороте есть тайник – присмотритесь к трещине в замурованной каменной арке. Аард легко разрушит кладку, и мы попадём в короткий коридор с туманником и ядовитыми парами. Убиваем монстра, разгоняем газы Аардом и забираем то, что плохо лежит (а плохо тут лежит всё, не так ли?).
На ощупь: Нитраль
Дойдя до конца коридора, мы наконец доберёмся до главного босса всего похода. Перед нами стоит всадник Дикой Охоты по имени Нитраль. Геральт вспомнит, что знал его по временам, когда сам катался в составе этой “банды” (во времена, предшествующие 1 части трилогии “Ведьмак”). Противник удостоит нас нескольких пафосных фраз, после чего начнётся бой.
Победить Нитраля нелегко. После 1-2 ударов Геральта он легко переходит в контратаку, и своим огромным топором часто наносит оглушающие и откидывающие нас тычки. Знаки Аард и Аксий действуют на него мало, так что лучше кастовать Квен, чтобы увеличить живучесть ведьмака. Особого смысла использовать эликсир “Гром” нет – его действие быстро проходит, а бой предстоит долгий.
И вновь нам пригодится Кейра в качестве отвлекающего фактора. Атакуем Нитраля, когда он переключается на чародейку, откатываемся и повторяем процедуру. Потеряв часть здоровья, всадник Дикой Охоты призовёт уже знакомых нам гончих, а сам запакуется в небольшой защитный пузырь и начнёт регенерировать ХП. Быстрее расправляемся с пёсиками и переключаемся на посвежевшего босса. Бить в купол бесполезно – он не проницаем ни для меча, ни для знаков. К тому же, попытавшись ударить, Геральт сам получит урон.
После купола Нитраль будет уже не таким грозным противником, так как дамага по нему будет проходить значительно больше. На трети ХП босс снова запакуется в пузырь, после которого ведьмак сможет запаковать его всего за несколько ударов. Нитраль откинет копыта (или что там у него), и можно будет облутать его труп. Больше серьёзных противников здесь не предвидится. Идём в дальний конец зала.
На ощупь: Лаборатория эльфийского мага
Вот мы и пришли. Перед нами очередная проекция эльфа в маске, которая передаёт послание для Цири. В нём говорится, что в лаборатории стало небезопасно, и если девушка доберётся сюда, ей стоит немедленно уходить. Новое место встречи – там, где Цири и маг виделись в последний раз. А вот эта загадка Геральту уже не по силам.
Кроме того, эльф скажет, что ведьмачьке нельзя никому верить – особенно это касается ведьм, живущих на Кривоуховых топях. Может именно с ними успела поцапаться наша подопечная? Придётся это выяснить.
Поговорив с Кейрой, Геральт получит от неё книгу “Хозяйки леса”, в которой описываются те самые ведьмы. Колдунья расскажет, что раньше она считала их байкой, но по приезде в Велен магичке стали сниться странные сны, в которых её призывали на болота. А когда Кейра продемонстрировала свою силу, войдя в осознанное сновидение и представ перед Хозяйками болот, видения прекратились. В местных легендах есть ответ и на то, где их искать. Нужно добраться до часовни на болотах и обыскать окрестности – где-то рядом должна быть “след сладостей”, по которой крестьяне обычно отправляли “лишних” детей, когда не могли их прокормить. После этого разговора Геральт автоматически получит квест “Хозяйки леса“, в котором ему предстоит разыскать таинственных ведьм.
Кроме того, в беседе чародейка предположит, что Дикая Охота шла по следу эльфа, и они разделились с Цири, чтобы увести погоню от девушки. Затем она намекнёт, что надо бы найти выход. Используем ведьмачье чутьё и находим заложенную арку справа от большого стенда с книгами. Наши герои заподозрят, что здесь что-то не так, после чего Кейра Мец использует здесь магическую приблуду под названием “Глаз Нехалены”. Эта штуковина рассеет иллюзию, а затем магичка подарит её Геральту, сказав, что сможет сделать себе ещё.
Прежде чем идти дальше, вернитесь в лабораторию. Здесь можно найти несколько сундуков, которые можно обнести с чистой совестью. Ведь хозяин вряд ли вернётся за своими вещами. Ну и потом – даже если вернётся, можно же свалить кражу на Дикую Охоту=)
Кроме того, здесь нам представится первая возможность испробовать Глаз Нехалены лично. Идём через зал в сторону, где мы сражались с Нитралем, и сворачиваем в дальний левый конец. Там находится малозаметная дверь, заложенная камнями. Разносим их при помощи Аарда, а затем рассеиваем иллюзию каменного завала.
Нам откроется проход в затопленную часть пещеры, на дне которой есть несколько сундуков. Если доплыть до конца и выбраться на сушу, мы найдём еще один сундучок, с наиболее вкусным лутом (может содержать неплохой серебряный меч, лучше того, что есть). Рядом с ним ошивается туманник, который после всех предыдущих боёв окажется довольно простой добычей.
Закончив лутать пещеру, возвращаемся обратно и выходим из лаборатории. На этом квест “На ощупь” завершается, а Геральт получит следующее сюжетное задание – “Хозяйки леса”. Но наши похождения с Кейрой ещё не кончились. Эльф обещал ей магический светильник, и без него чародейка уходить не собирается. Геральт может согласиться ей помочь в поисках или отказаться. В первом случае мы получим квест “Магический светильник”, а также возможность ещё немного пошариться по подземелью. А если решим оставить волшебницу одну, она скажет, что у нее есть ещё одно дело к нам. После этого у нас появится задание “Приглашение от Кейры Мец”.
Нюанс: согласившись помочь со светильником, Геральт всё равно получит квест “Приглашение от Кейры Мец” – сразу после завершения поисков.
Магический светильник
Идём за Кейрой и сворачиваем в конце коридора налево. Геральт окажется в зале, где увидит 4 статуи и арку, закрытую каменной плитой. Подойдя ближе, мы увидим на двери надпись на Старшей Речи. Благодаря знанию языка чародейка переведёт нам её – окажется, что это головоломка, ответ на которую позволит открыть запертый проход.
Текст загадки:
Первый не шёл с краю.
Второй, что шёл рядом с первым, играл печальную песню.
Третий шёл рядом со своим верным зверем.
Четвёртый не шёл рядом с первым, но исполнял музыку, как и второй
Около каждой статуи есть жаровня. Значит, нам нужно зажечь их в правильном порядке. Приступаем к внимательному осмотру статуй. Ключ к разгадке – музыкальные инструменты, которые есть в руках только у двух статуй (второй и четвертой, согласно тексту головомки). Обе они стоят слева. При этом, первая статуя должна быть рядом со второй – но не с краю и не рядом с четвёртой. Значит, статуя №1 – справа от двери, а №2 – слева от нее. Для крайней левой статуи остаётся №4, значит статуя №3 – крайняя справа. Поджигаем жаровни по порядку (1-2-3-4), и дверь откроется.
В следующем помещении находится алтарь с ласточкой, на котором мы и обнаружим магический светильник. Поиски завершены. Теперь можно выходить наружу или ещё чуть чуть погулять ради лута и посещения места Силы.
Важный нюанс: посетить данное место силы можно только сейчас – потом оно будет недоступно.
Возвращаемся в зал со статуями и поворачиваем направо. Мы попадём в зал, где нас встретит ещё один голем. Расправляемся с ним (здесь нам Кейра уже помогать не будет), активируем место Силы и обносим все доступные сундуки. Наконец-то можно покинуть поднадоевшее подземелье. Идём ко входу в лабораторию эльфийского мага, проходим дальше в коридор с лестницей. В конце нас ждёт выход, защищённый иллюзией – используем на него Глаз Нехалены, и выходим наружу.
Кейра прощается с ведьмаком и просит его заглянуть, как будет время. У неё для нас есть ещё дело. После завершения разговоря нам дадут квест “Приглашение от Кейры Мец”.
Приглашение от Кейры Мец
Для выполнения квеста ничего особого делать не нужно. Просто заглядываем к чародейке в любое удобное время. Так мы сможем выполнить побочную ветку квестов, в процессе которой есть возможность соблазнить Кейру Мец и переспать с ней.
Важный нюанс: если забить на задание, после отъезда на Остров Туманов для сражения с Дикой Охотой этот квест будет провален, и живой мы Кейру больше не встретим. Развитие событий для неё пойдёт по негативному сценарию – чародейку посадят на кол. Прохождение цепочки квестов позволит спасти Кейру Мец и даже получить её в роли союзника для битвы за Каэр Морхен.
Посетив чародейку, Геральт узнает о том, что она работает над загадочным проклятием острова Коломница. Соглашаемся помочь и получаем от Кейры квест “Мышиная башня“. Вдогонку нам достанется магический светильник, найденный в эльфийских руинах, а также ксеновокс – магический артефакт, позволяющий вести переговоры на расстоянии. Сама волшебница с нами не пойдёт, однако даст несколько советов по использованию выданных устройств.
Не забудьте сварганить эликсир “Кошка” перед походом по квесту – в башне довольно темно в любое время суток. Обойтись без него можно, но с “Кошкой” прохождение будет более комфортным.
Содержание
- – Где найти кейру в велене?
- – Где взять квест на ощупь Ведьмак 3?
- – Что сказать Кейре Мец?
- – Что будет если убить кейру Мец?
- – Где найти кейру Мец в Каэр Морхене до битвы?
- – Где находится дом Кейры Мец?
- – Как пройти миссию на ощупь?
- – Где взять квест на ощупь?
- – Где найти зацепки в велене?
- – Как уговорить кейру Мец?
- – Можно ли остаться с Трисс?
- – Что будет если не помочь Кейре?
- – Можно ли убить кейру Мец?
- – Что будет если отпустить кейру?
- – Что будет если убить Всебога?
Кейру Мец в Ведьмак 3 можно найти в ее доме, но для этого желательно сначала достигнуть пятого уровня, после чего вам и поступит приглашение к ней в виде соответствующего второстепенного квеста “Приглашение от Кейры Мец”.
Где найти кейру в велене?
Впервые Кейра появляется в Велене, под видом деревенской знахарки проживая в хижине недалеко от деревни Подлесье, поскольку скрывается здесь от преследований охотников за колдуньями.
Это сюжетное задание, начинается после прибытия в Велен и прохождения основных квестов: Нильфгардский связной и Охота на ведьму. Чтобы начать прохождение квеста, нужно встретится с ведьмой у эльфийских руин на юге карты, недалеко от деревни Стежки.
Что сказать Кейре Мец?
Что сказать, чтобы спасти Кейру Мец
- “Зачем тебе эти бумаги?” -> “Радовид ничего не забывает” -> “Это самоубийство ->”Поезжай в Каэр Морхен”.
- “Зачем тебе эти бумаги?” -> “Радовида лекарства не интересуют” -> “Тысячи могут погибнуть из-за тебя” -> “Поезжай в Каэр Морхен”.
- “Ты мной воспользовалась” -> “Шутки в сторону.
10 сент. 2019 г.
Что будет если убить кейру Мец?
Если отпустить Кейру Мец к Радовиду с найденными бумагами о «Катрионе», то чародейка будет приговорена к смертной казни и посажена на кол на рыночной площади Новиграда, а в задании «Темней всего под фонарем» Трисс попросит выкрасть тело подруги и похоронить.
Где найти кейру Мец в Каэр Морхене до битвы?
Есть два варианта расположения, которые зависят от событий в игре:
- До битвы с Дикой охотой. Если вы находитесь на данный момент на том этапе, то найти ее можно внутри здания.
- После битвы с Дикой охотой. Найти волшебницу можно на том месте, где состоялись похороны Весемира. Точное место обозначено на скриншоте ниже.
Где находится дом Кейры Мец?
Лесная хата, расположенная неподалеку от деревни Подлесье. В этой хижине, имеющей две комнаты и подвал, во время охоты на ведьм нашла убежище чародейка Кейра Мец, проживающая здесь под видом знахарки. Кроме того, Кейра создала в домике портал, который ведет в пещеру с эльфской купальней.
Как пройти миссию на ощупь?
Прохождение «На ощупь»
- Шаг 1: Следовать за Кейрой Мец в руины
- Шаг 2: Отыскать Кейру ведьмачьим чутьем
- Шаг 3: Исследовать руины, следуя за символом ласточки
- Шаг 4: Обыскать убежище ведьмачьим чутьем и найти символы
- Шаг 5: Победить голема-стража
- Шаг 6: Продолжить осматривать руины, следуя за символом ласточки
Где взять квест на ощупь?
Вы получите это задание автоматически после выполнения «Охота на ведьму», то есть когда встретите Кейру Мец в лесу (M4,1). Для этого вам нужно пройти через магический портал в ее хижине.
Где найти зацепки в велене?
Чтобы исследовать все зацепки в Велене в игре Ведьмак 3, необходимо просто проходить сюжетную кампанию. Во время выполнения задания Хозяйки леса квест выполнится автоматически.
Как уговорить кейру Мец?
Чтобы не убивать Кейру Мец в игре Ведьмак 3, попытайтесь уговорить её отправиться в Каэр Морхен, где она поможет Геральту в финальной битве. Для этого старайтесь переубедить её, скажите, что Радовид попытается убить девушку. Так у вас появится вариант с Каер Морхеном.
Можно ли остаться с Трисс?
Остаться с Трисс в Ведьмак 3 можно, построив с ней роман. Собственно, если вы довели дело до близости с этой рыжеволосой волшебницей, при этом ничего не крутили на стороне с Йеннифер, то считайте, что дело уже в шляпе – остаться с Трисс у вас возможность будет.
Что будет если не помочь Кейре?
Если не помочь Кейре Мец найти магический светильник в эльфских руинах, Геральт лишится доступа к Месту Силы, чертежам и рецептам, а чародейка все равно достанет таинственную вещь и отнесет к себе домой к северо-востоку от деревни Подлесье.
Можно ли убить кейру Мец?
Решив не убивать Кейру Мец, вы не только спасете чародейку, но и сохраните жизнь ведьмаку из школы Волка Ламберту во время битвы с Дикой охотой. В итоге парочка сойдется ближе, чем просто профессиональные интересы и позднее они вместе отправятся путешествовать. Итог — хорошая концовка.
Что будет если отпустить кейру?
Если отпустить Кейру к Радовиду, для нее это будет самый наихудший вариант. Ведь Радовид казнит ее в Новиграде. В результате, позже вы сможете обнаружить её труп по квесту “Последняя услуга”.
Что будет если убить Всебога?
Если убить Всебога, крестьяне расстроятся, несмотря на то, что вы скажете, что это был обычный монстр. Вы заработаете 50 опыта, а мужики уедут к себе в деревню.
Интересные материалы:
Как оплатить через букинг ком?
Как определить где подача и обратка?
Как определить где встает солнце?
Как определить где заканчивается слог?
Как определить когда мяч в площадке в волейболе?
Как отключить когда заходил в Телеграм?
Как отключить на tele2 голосовую почту и кто звонил?
Как отрастить брови если их сбрить?
Как почистить стельки в кроссовках если они не снимаются?
Как понять где металл А где Неметалл в таблице Менделеева?
В игре “Ведьмак 3” Кейра Мец – волшебница, которая когда-то была советницей короля Темерии. Чародейка молода, красива, умна, и решительна, а также отличается умением быстро принимать правильные решения. Найти Кейру можно в ее доме, но только если вы уже достигли пятого уровня. Только после этого вы сможете получить приглашение, для чего нужно будет выполнить дополнительный квест “Приглашение от Кейры Мец”.
Если вы хотите встретиться с Кейрой, то при прохождении заданий не отправляйте ее в Каэр Морхен. Иначе вы ее сможете найти не скоро, в квесте “Битва за Каэр Морхен”.
Дом Кейры Мец находится в западной части Велена. Обратите внимание на перекресток дорог в северо-восточном направлении от деревни Подлесье, где и находится ее жилище.
Как найти кейру?
Лесная хата, расположенная неподалеку от деревни Подлесье. В этой хижине, имеющей две комнаты и подвал, во время охоты на ведьм нашла убежище чародейка Кейра Мец, проживающая здесь под видом знахарки.
Где взять светильник Кейры?
Кейра находит этот светильник в убежище эльфского чародея в Велене, и упоминает, что тот обещал отдать ей артефакт в обмен на помощь. Впоследствии чародейка отдает светильник Геральту, когда тот отправляется на Коломницу в ходе квеста «Мышиная башня».
Что случилось с Кейрой Мец?
Отправилась с записками мага Александэра к Радовиду, чтобы снискать его милость и создать для него могущественное оружие. Однако король высмеял её, приказал схватить, а затем посадить на кол. Кейра погибла.
Что будет если не помочь Кейре?
Если не отдавать Кейре Мец заметки Александэра и нагрубить, то чародейка погибнет от рук Геральта в сражении во дворе Коломницы. В итоге ведьмак потеряет союзника в битве с Дикой Охотой в Каэр Морхене. На теле убитой чародейки останутся лежать ремесленные материалы и книга [Некромантия, магия запретная].
Сколько раз можно переспать с йеннифер?
Йеннифер – настоящая любовь Геральта. Она хоть и стерва и любит помучить бедного ведьмака, но он её все равно любит. Вы сможете два раза переспать с ней.
Что будет если оставить заметки Кейре Мец?
Труп придется украсть и спрятать при выполнении задания «Темней всего под фонарем», которое даст Трисс Меригольд. Оставить бумаги Кейре для изучения, но убедить спрятаться в безопасном Каэр Морхене. Самый благоприятный вариант для всех: чародейка не только останется жива, но и поможет сражаться с Дикой Охотой.
Как поставить магический светильник?
Светильник работает просто. Первое, это то, что он должен быть в нашем инвентаре, второе в меню персонажа «Рюкзак» надо расположить светильник в одном из своих карманов. Затем на круговой диаграмме активируем светильник.
Как зажечь магический светильник?
Чтобы решить головоломку с чашами, нужно зажечь зеленые огни в следующем порядке: 3, 2, 4, 1 (отсчет идет слева направо, если стоять лицом к двери). В случае неверной комбинации в комнате будут появляться призраки и нападать на ведьмака.
Как спасти Анну ведьмак?
Чтобы спасти Анну ведьмак решает обратиться к Ивасику. Он рассказывает о месте, где ведьмы вершат магию. На месте Геральт и Граден обнаруживают четыре куклы. Если Белый Волк выбирает правильную куклу, то Анна обретает человеческий облик, но умирает через некоторое время.
Как спасти барона и его жену?
Делаем цепочку с бароном до превращения игоши в чура и момента, когда он отведет нас в рыбацкую хижину. Идем на шепчущий холм, разговариваем с духом, ничего ему не обещаем. Делаем до упора цепочку с ведьмами. Спасаем духа.
Как сделать чтобы Ламберт не умер?
Кейра Мец и Ламберт Если вы на ранних стадиях игры отправили Кейру Мец в Каэр Морхен, то в этой сцене именно она придёт ему на помощь и прикончит воинов Дикой Охоты. При таком раскладе смерть Ламберта невозможна.
Кого на самом деле любит Геральт?
Йеннифэр из Венгерберга (польск. Yennefer z Vengerbergu), также Йенна или Йен (польск. Yenna, Yen) — могущественная чародейка, одна из центральных персонажей саги о Ведьмаке Анджея Сапковского. Возлюбленная ведьмака Геральта и приёмная мать принцессы Цириллы.
Где найти Ютту ведьмак?
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Геральт встречает Ютту на арене к востоку от деревни Харвикен, где она как раз проводит очередной поединок.
Как выгнать Клекотуна?
Выгнать клекотуна из логова помогут бомбы Самум, Танцующая звезда или Картечь. Перетаскиваем в инвентаре бомбы в ячейки для бомб. Вызываем окно быстрого доступа клавишей [TAB], выбираем мышкой бомбы. Зажимаем среднюю клавишу мыши, наводим прицел в виде точки на гнездо и бросаем снаряд под своды пещеры.
Где найти Мышовура братья по оружию?
Начнем с друида Мышовура. Он сидит в своем друидском лагере, скованный обещаниями, которые когда-то дал Цири. Подходите к нему, рассказывайте о том, что нашли малышку — друид сразу соберет свои травы и отправится в Каэр Морхен. Далее стоит посетить Краха Ан Крайта, который проживает в любимой крепости Каэр Трольде.
Как включить светильник Кейры?
Светильник работает просто. Первое, это то, что он должен быть в нашем инвентаре, второе в меню персонажа «Рюкзак» надо расположить светильник в одном из своих карманов. Затем на круговой диаграмме активируем светильник.
Что такое глаз Нехалены?
Глаз Нехалены — магический амулет, свойство которого — снимать иллюзии. Упоминается, что он довольно прост в изготовлении, а потому не очень ценен.
Братья по оружию |
---|
Местность: Каэр Морхен Кто дает квест (задание): Авто Награда: Союзники |
Данный квест станет доступен для прохождения, сразу после того, как вы закончите выполнение задание Уродец, так же его стоит выполнить прежде чем вы приступите к выполнению квеста “Остров туманов”. Узнав о местонахождении Цири, ведьмаки и чародейка пришли к выводу, что Каэр Морхен является самым надежным местом для организации обороны от нападения Дикой охоты, которая попытается похитить Цири, как только Геральт сумеет ее найти. Вам придется собрать всех союзников, которые способны оказать достойное сопротивление Дикой охоте. Всего мест в которых вы сможете найти поддержку – 4.
Братья по оружию: Нильфгаард.
Для того чтобы узнать, готов ли помочь в грядущем сражении Эмгыр, разыскивающий свою дочь, вам придется отправиться в Вызиму. В разговоре с императором, вам придется ввести его в курс дело, относительно того, что вам удалось узнать о местонахождении Цири, а так же о том, что ее будет преследовать Дикая охота. Не смотря на угрозу нападения, император все равно прикажет привезти Цири к нему, так как он считает что сможет ее защитить, у вас появится два варианта ответа “Не сомневаюсь” и “Лучше я сам этим займусь”, вне зависимости от вашего ответа, Геральту придется рассказать об опасности, которой подвергнет Вызиму император, если Цири окажется тут. Согласившись, что смерть невинных людей не самый лучший вариант, Эмгыр все же решит дать в ваше распоряжение хоругвь, при условии, что ответственным за военные действия в Каэр Морхене станет генерал Воорхис. Геральт откажется от подобного предложения, решив что справится без его помощи (это случится в любом случае, вам не удастся убедить императора помочь вам)
Братья по оружию: Велен.
В Велене вы сможете найти только одного союзника, и то если вы его не убили. Кейра Мец будет сражаться против Дикой охоты, приняв вашу сторону, лишь в том случае, если вы смогли выполнить абсолютно все задания связанные с чародейкой – Магический светильник, где вам придется помочь чародейке отыскать реликвию, Мышиная башня вам предстоит разобраться в том, что произошло в башне и выгнать оттуда призрак, Дружеская услуга у Керы будет просьба к Геральту, На благо науки вам предстоит решить судьбу Кейры. Но это еще не все, еще нужно будет уговорить чародейку отправиться в Каэр Морхен в последнем задании.
Братья по оружию: Новиград.
В Новиграде вы сможете набрать целых 4 союзника
Первая в этом списке чародейка по имени Трисс Меригольд. Для того чтобы она оказалась на вашей стороне, вам в принципе ничего не надо делать, так как она в любом случае окажется в Каэр Морхене по приглашению Йеннифэр. Но если вы в конце задания Сейчас или никогда признались чародейке в любви и провели с ней ночь, то она окажется в Каэр Морхене по своему желанию, для того чтобы оказать поддержку Геральту.
Вторым в списке будет Золтан – ваш верный друг и соратник. Как только он узнает о том, что вы отыскали Цири, то сразу скажет о готовности отправиться вместе с вами за ней. Геральт и сам сможет отыскать Цири, но краснолюд может прямо сейчас отправится в Каэр Морхен, для того чтобы помочь остальным в подготовке обороны от нападения Дикой охоты. Золтан не станет возражать и сразу отправится в путь. Прежде чем просить Золтана о помощи, выполните задание Опасная игра, иначе оно перейдет в категорию проваленных.
Третий в списке будет Дийкстра. При разговоре со шпионом, ведьмак будет сомневаться в том, что тот поможет. К сожалению Каэр морхен не в его юрисдикции и он не в состоянии участвовать в сражении. Но если вы смогли помочь Сиги ройвену отыскать его казну в задании Сокровища графа Ройвена, Дийкстра поможет вам в финансовом плане, выдав в ваше распоряжение 100 крон, а так же несколько рун.
Четвертым окажется Роше. Оказавшись в логове темерских партизан, вам придется и его попросить о помощи. И если вы помогли ему в трудную минуту выполняя задание Око за око, то Роше с радостью окажет вам поддержку в грядущем сражении, и не один а с Бьянкой.
Братья по оружию: Скеллиге
На островах Вас ожидают целых четыре союзника, которые так или иначе смогут оказать вам поддержку в Каэр Морхене, но для того чтобы с ними побеседовать, вам придется выполнить всю цепочку заданий связанных с ан Крайтами – Король умер – Да здравствует король – где вы узнаете о проблемах детей Краха, Избранник богов тут вам придется помочь Керис в избавлении ярла от проклятья, Владыка Ундвика Хьялмар отправился в путешествие, чтобы убить великана, вам придется оказать помощь воину, Королевский гамбит – тут вам придется поучаствовать в расследовании массового убийства и Коронация.
Первым делом вам стоит поговорить с Крахом ан Крайтом, узнав что вы нашли Цири, он предложит вам привести ее в Каэр Трольде, где расположены его войска, Геральт на это не согласится. Крах не может отправить войска в Каэр Морхен и оставить без зашиты свои земли, поэтому предложит другую помощь. В благодарность за деяния Геральта ан Крайт дас ведьмаку легендарный меч Зимы, который по его мнению поможет в сражении с Дикой охотой.
Можно запутаться в том, где найти Керис или Хьялмара, их покои на втором этаже, подняться на который можно воспользовавшись лестницей перед залом.
Далее стоит поговорить с Керис, она будет находится в своих покоях, но в любом случае, вне зависимости от того стала она королевой или нет, не сможет вам помочь, хотя и очень обрадована тем фактом, что вы смогли отыскать Цири. Единственное что она сможет сделать, это отправит вас к Хьялмару.
Хьялмар, в благодарность за вашу помощь сразу согласится оказать вам поддержку в сражении и в зависимости от того, скольких человек вам удалось спасти в задании Владыка Ундвика, он прибудет либо один, либо в компании соратника/соратников.
Последний, кого стоит попросить о помощи в защите Цири и Каэр Морхена это Мышовур, который находится рядом с деревом, где проходила коронация. Мышовур является не только старым знакомым Геральта, но так же и воспитателем, а так же учителем Цири. Именно по этой причине он незамедлительно отправится в Каэр морхен, ни капли не сомневаясь в своем решении.
Собрав всех союзников которые описаны в данной статье, вы получите достижение “В полном составе”.