Как найти кейс в темной долине

Смотрите также

  • © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
  • Отказ от ответственности
  • Правообладателям
  • Постеры игр: © MobyGames.com
  • Полезное

ежик71 , где-то скачал инфо от изготовителя этой игры Зауруса, успехов.

Группа: Мл. комсостав АПОКАЛИПСИС ЗАУРУС вер. ФИНАЛ.
Сообщений: 67
Регистрация: 10.7.2011
Пользователь №: 9370
Недавно прошёл этот мод: поскольку он жутко непонятный, то дам ответы на самые распространенные вопросы, надеюсь будет полезно тем кто ещё парится…
Может не всё по порядку, но постараюсь:
1. Для начала игры надо подойти к челу в зелёном вагончике, потом к Немцу (Поиск) – он находится в самом дальнем здании на базе военных, и потом к капитану военных, и при разговоре с ним прийдет сообщение от Сидора – идём к нему…
Поговорить в лагере новичков на Кордоне с двумя, и идти под мост, поговорить с Кузнецовым, и третий пункт сбрасывается со всем заданием «Разведать в округе»,«Поговорить с кем-нибудь ещё – 3 раза».
2. Янтарь: когда пришли на Янтарь по заданию военного капитана и там все мертвы, то идём по трупам, которые ведут в х16 переходим в х16 и теперь не вниз а вверх по лестнице поднимаемся, и при вопросе перейти на другую локацию выбираем «нет», и так нам надо подняться на два или три пролёта где нас ждёт Призрак. Призрак просит что-то найти – это что-то надо найти на трупах, которые лежат на Янтаре их нужно просто все осмотреть, один из них лежит возле бункера учёных за оградой, если смотреть на вход в бункер то с левой стороны, там чуть на горочку подняться надо.
3. Ноутбук для Гены хакера – он лежит на Свалке возле ангара (там всегда бандюки собираются). Идём в сторону ангара, заходим за ворота, но в ангар не заходим, обходим ангар слева и упираемся в сломанный кран, вылазим на бетонную часть крана и там как раз этот ноутбук.
4. Воронин находится в Баре в подвальчике там где много долговцев.
5. Х18: Если Вы пришли на х18 а там закрыта дверь, то надо вернуться в бар и поговорить с Осведомителем, он даст ключи и коды к дверям. Кейс, который в х18 надо будет отдать Воронину, но предварительно заглянуть к Бармену (он морозится брать кейс) и Осведомителю и уже только после этого несём кейс к Воронину. Не пытайтесь найти в этом задании Харона его ещё нету нигде.
6. Выжигатель (Радар): Когда отдали кейс Воронину. он отправляет на выжигатель, перед тем как туда идти, надо обязательно заглянуть к Сидору, он сделает Вас торговцем и Апокалипсис станут для Вас нейтралами (без этого квест не пройти). На выжигателе надо спустится в х10 (вход через вагончик) и там найти командира группы Апокалипсис он по внешнему виду ничем не отличается от обычного чела из Апокалипсиса и потому тут только методом тыка – с командиром будет диалог, ну а дальше там всё ясно…
7. Доктор: Доктор находится в подземельях Агропрома в нычке Стрелка. Почти у всех при спуске в подземелья стабильный вылет. Лечится это так, выходим из игры и идём по адресу gamedatatextureswpn. Там ищем файл “SUSAT-AMK-N.dds” переименовываем его на “SUSAT-AMK-T.dds”. .Кстати, в нычке Стрелка есть жирный тайник, что бы его найти надо подойти к стене, возле которой батареи и ткнуть прицел в пол.
8. Найти Мерка: Сначала надо переговорить с 4-мя челами из группы «Поиск». Они все на локации «Бар», но постоянно перемещаются и даже выходят за переходы. Надо просто набраться терпения и их выловить. На территории Бара будет и сам Мерк, он тоже ходит.
9. Объединить группировки: тут надо просто поговорить с гловарями всех группировок, сложность иногда вызывает найти главного из группы «Ветераны Зоны», не помню как его зовут, но он точно на кордоне в или возле лагеря – находится легко.
10. 6 стволов для группы Поиск: (задание появляется после разговора с Слевеным (Поиск)). Идём к Бармену и он говорит что надо 6млн, один млн. даст он сам, так что остаётся 5млн. За 1млн. бежим к Сидору. Ещё 1млн с четвертью можно получить выполняя задания Ермалая и Будулая (они оба в баре). Остальное своими силами: убил – забрал – продал. Торговать выгоднее не с торговцами а с простыми смертными, они больше платят за товар. Главное найти богатых челов. У меня, например, ребята из группы Поиск были весьма состоятельны.
11. Задание Ермолая: он просит найти кейс в сейфе Бегимота. Не пытайтесь найти сейф и в нём кейс, нет его в тёмной долине. Для выполненпя задания идём в тёмную долину к бандюкам на фабрику (напротив заправки). Бандиты стрелять не будут так как ГГ ща торговец и его никто кроме охотников за головами не трогает На территории Фабрики находим Бегимота и говорим с ним.
12. Задание Будулая: его друган (бандит) лежит мёртвый в кабине крана на Ростоке, но не того обычного крана, а мостового крана, который над рельсами стоит. Там есть лесенка по ней можно подняться пройти по крану до кабины.
13. Раздать стволы: Когда получили стволы у бармена идём к Слевену (он стволов брать не хочет, просит раздать ребятам). Все из группы поиск на территории Бара. Двое – в районе выхода из бара в сторону Складов, они иногда выходят за пределы переходов их можно просто подождать. Другие Двое – тут проблема такого рода: эти двое ушли за переход, тот что в сторону Свалки и что бы их найти надо чуток схитрить: значить как выходим из бара в сторону свалки, там есть траншея. Как дошли до траншеи идём направо вдоль неё и упираемся в заборчик, там с обочины траншеи его можно перепрыгнуть, дальше поднимаемся на холм и идём в сторону перехода на Свалку. Тут важный момент, если идти близко к обрыву, то будет просить перейти на другую локацию, если идти слишком далеко от обрыва то будет вылет из игры. Так что выбор – это золотая середина, как перешли за границу перехода спускаемся с обрыва вниз – там эти двое ошиваются… Последних два ствола отдаём Слевину и он отправляет нас к Немцу (он обитает на Кордоне на базе военных).
14. Харон: Харон будет на Припяти возле гостиницы, правда он тоже ходит. Я нашёл его так: если стоять спиной к памятнику Ленину лицом к переходу из Припяти на Радар, то перед нами будет площадь и длинное здание. Если подойти к этому зданию то слева будет эта гостиница, но только налево идти нельзя, так как там куча аномалий «электра» и потому надо обогнуть здание справа, где-то в том районе у меня был Харон.
15. ЧАС и Бункер: перед тем как идти в бункер и убивать там учёных надо обязательно подойти к Харону, он будет там где в оригинале стоял Монолит. И только потом идём убивать учёных. Не забываем также разрушить их установку (надо стрелять по синим лампам вокруг этой хрени). После чего надо снова найти Слевина, он отправит к Немцу. Тут бывает проблема найти выход из ЧАС на Припять (его нет на карте, но зато он появляется на миникарте если к нему близко подойти). Выход возле ворот, в том районе, где и перешли из Припяти на ЧАС: если стоять спиной к воротам, то надо пройти вперёд метров 50-100 и сойти с дороги влево – где-то там выход. Конец.
Доброй охоты всем нам.

Прохождение и гид по модификации Апокалипсис для Сталкер Тень Чернобыля.

Кордон
Поговорите со всеми в деревне новичков. Это Шустрый, Волк, Лис, Толик, Немец, командир блокпоста, техник военных может кого-то забыл.
1. Задание техника “Выбраться из зоны” – буде доступно только в конце игры.
2. Ярославкин, Немец задание “Найти себе занятие” – поговорите с Сидоровичем.
3. Задание Толика “Проверить Старую Легенду” – нужно найти “Сердце контроллёра” в деревне кровососов на армейских складах.
4. У Шустрого будет задание “Зачистить кордон” – нужно зачистить всех бандитов на Кордоне.
5. Лис выдаст задание “Разыскать кейс в Припяти” – он находится в одном из номеров в гостинице.
6. У Сидоровича будет задание  “Найти на свою …опу приключения” – идите и расспросите квестовых персонажей (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов); 
7. Задание Кузнецова “Поговорить с командиром блокпоста” (Ярославкин).

Бар, Янтарь.
Ярославкин пошлет нас на Янтарь “Доставить продукты на Янтарь”. На Янтаре нужно обыскать Сахарова, получите задание “Узнать что случилось” , отправляйтесь в x-16.  В лаборатории поговорите с Пиночетом, он отправит к Призраку, который даст такое задание “Найти информацию”. Нужно будет осмотреть трупы зомби (два лежат возле бункера, один по дороге на ДТ к лаборатории x-16). После обыска доложите Призраку (поднимитесь вверх по лестнице, не переходя на другую локацию). Далее отправляйтесь в Бар.

В баре поговорите со всеми квестовыми персонажами:
1. С Барменом, задание “найти Тимоху Мерка”- на территории Бара есть группировка “Поиск” – поговорите со всеми, появится Тимоха возле ближайшего костра. 
2. Ермол задание Найти модифицированный МП-5 на свалке в тоннеле.  Как найдете принесите его, у Ермола появляются в продаже оружие и броня.
3. Гена Хакер: нужно найти ноутбук в кейсе (находится в кране возле ангара).  Гена дает возможность главному герою вступить в другую группировку, после разговора с Мерком, потом опять с барменом, который пошлет на АС, переговорить с главным Свободовцем. Чтобы открылся диалог с Лукашом, вначале нужно поговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашом – придет сообщение от Воронина. Отправляйтесь в бар.
Воронин отправит в лабораторию X-18 в Тёмной долине, перед этим нужно отыскать код двери.

X-18
В Тёмной долине осмотрите следующие места: (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идите к информатору. За код информатор потребует принести артефакт “Черная душа”, который находится у Крота на Агропроме.
На Агропроме встретите Гитлера, помогите ему. Найдете труп Крота на Агропроме, заберите артефакт (можете еще осмотреть трубы в тайнике стрелка, по заданию Болотного доктора там найдете авторский арсенал) отнесите арт информатору, получите код от двери.

Внутри x18 найдите кейс с информацией, также много раций, ноутбуков, системных блоков, которые можно скинуть торговцу. Получите смс от Харона, поговорите о кейсе с информатором, с Барменом, только потом отнесите кейс Воронину. Генерал отправить вас поговорить с учёным, который находится в плену. От него узнаете о базе группировки Апокалипсис, она находится на Радаре. Попросите Сидоровича сделать Стрелка торговцем и отправляйтесь на радар.



X-10

В лаборатории x10, найдите номера 11 и поговорите с ним, пока задание “проверить лабораторию” не выполнится (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет). 
Доложите Воронину, он отправит к Болотному Доктору (тайник Стрелка на Агропроме). Доктор отправит Стрелку предложение встретить Харона, вместе можно напасть на Апокалипсис на ЧАЭС.
Главному герою нужно поговорить с группировками чтобы объединиться и вместе отправиться в Припять. Также доктор даст задание отыскать три детектора аномалий и принести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Несите детекторы Воронину, задание засчитается и детекторы можно продать.

Договориться с группировками 
1. Договариваемся с Ворониным; 
2. Договариваемся с Лукашем; 
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне); 
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне). 
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена “Подготовиться к Прорыву”). 

Квест Славена “Подготовиться к прорыву”
1. Поговорите со Славеном, он согласится присоединиться в Припяти, для этого нужно принести 6 даггеров
2. Поговорите с барменом, он отправит снова к Сидоровичу принести деньги и поговорить о заработке с Ермолом и Гришкой Будулаем.
3. Ермол попросит забрать кейс в Тёмной долине у Бегемота, Гена хакер может сменить группировку главного героя. Задание будет засчитано после осмотра трупа Бегемота.
4. Гриша Будулай попросит найти на Дикой Территории друга – найдите труп (наверху в кабине кран балке возле рухнувшего вертолёта), отчитайтесь получите свои деньги.
5. Сидорович даст деньги и скажет что главного героя искал Фанат. У него дело – найти кейс в лаборатории x16 на Янтаре, принесете его, получите Станнер в награду.
6. Сумма собрана берите даггеры у Бармена, раздайте членам группировки Поиск  (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти). 
7. Выдвигайтесь на Кордон к Немцу, передайте распоряжение Славена и возьмите флешку для телепорта в Припять. (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него). 

ЧАЭС, Припять и конец игры.
В Припяти разыщите Харона, он отправит вас отчитаться Доктору, тот к Ярославкину чтобы полететь на вертолёте к ЧАЭС.
На станции поговорите с хоть с кем нибудь (из группировок) отправляйтесь штурмовать ЧАЭС.
В саркофаге встретите Харона, поговорите с ним, вы станете свидетелем самоубийства, после отправляйтесь в Бункер управления монолита. Поговорите с ними и уничтожьте, после отправляйтесь на станцию, поговорите с главой группировки ПОиск, отправляйтесь к Немцу.
По дороге зайдите к Воронину, узнаете о группах Апокалипсиса, в спешке покидающих зону, нужно будет их уничтожить. Поговорите с Ивановым, уничтожьте группы. Находятся они на Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон).  На свалке – на остановке имя и фамилия Ф.А. На кордоне – на блокпосте дальние ворота.  Агропром – Центральное здание,2-й этаж -военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья 
Т.Д – в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж – кидалово с Гауссом левый корпус 
Янтарь – где автобус замеры отчитываемся Воронину. Доложите Немцу о выполненном задание и покидайте Зону.

В этой статье указаны местонахождения всех ящиков и кейсов в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», из которых абсолютно всегда выпадает предопределённое содержимое, указанное в таблицах, доступное в пределах каждой конкретной локации.

Тень Чернобыля

Местонахождение Содержимое Фото
1 Военный блокпост
Металлический кейс на полках справа от входа в казарму.
Патроны 5,45 × 39 мм90 Кордон 1 предопределённый
2 Военный блокпост
Три деревянных ящика и два металлических кейса на чердаке казармы.[Кордон 1] [Кордон 2]
Консервы «Радость туриста»×10 Кордон 2 3 предопределённый
3 Консервы «Радость туриста»×10
4 Патроны 5,45 × 39 мм90 Кордон 4 предопределённый
5 Армейский бронежилет×2 Кордон 5 предопределённый
6 Патроны 9 × 18 мм100 Кордон 6 предопределённый
7 Палаточный лагерь
Один из двух деревянных ящиков в логове кабанов.
Медуза×1 Кордон 7 предопределённый
8 Окрестности деревни новичков
Один из двух деревянных ящиков в кустах между деревней и блокпостом.
Патроны 9 × 18 мм400 Кордон 8 предопределённый
9 Деревня новичков
Деревянный ящик в крайнем восточном доме.
Аптечка×1 Кордон 9 предопределённый
10 Деревня новичков
Деревянный ящик в подполе юго-восточного дома.
Консервы «Радость туриста»×4 Кордон 10 предопределённый
11 Деревня новичков
Металлический кейс на крыше развалин центрального дома.
Бинт×3
Антирадиационные препараты×1
Кордон 11 предопределённый
12 Деревня новичков
Деревянный ящик в подвале.
Вход в искомый подвал — левый от костра.
Консервы «Радость туриста»×2 Кордон 12 предопределённый
13 Деревня новичков
Деревянный ящик в глубине чердака, на который ведёт деревянная лестница, стоящая рядом с Волком.
Энергетический напиток Non Stop×2
Водка «Казаки»×1
Кордон 13 предопределённый
14 Деревня новичков
Деревянный ящик в подполе рядом с матрасом, на котором спит Шустрый после своего спасения.
Кровь камня×1 Кордон 14 предопределённый
15 Деревня новичков
Металлический кейс на деревянном ящике в крайнем доме на северо-востоке деревни.
Бинт×2 Кордон 15 предопределённый
16 Деревня новичков
Деревянный ящик в дыре крыши северо-восточного дома.[Кордон 3]
Комбинезон наёмника×1 Кордон 16 предопределённый
17 Деревня новичков
Деревянный ящик на чердаке крайнего дома на юго-востоке деревни.[Кордон 4]
Каменный цветок×1 Кордон 17 предопределённый
18 Тайный лагерь
Металлический кейс между упавшим деревом и цистерной на металлическом ящике.[Кордон 5]
Медуза×1 Кордон 18 предопределённый
19 Тайный лагерь
Один из двух деревянных ящиков посреди карьера.[Кордон 6]
Аптечка×1 Кордон 19 предопределённый
20 Туннель под дорогой
Металлический кейс на деревянных ящиках внутри вагончика рядом с Толиком.
ПБ-1с×1
Патроны 9 × 18 мм40
Аптечка×1
Бинт×3
Кордон 20 предопределённый
21 Туннель под дорогой
Металлический кейс на капоте УАЗ.
Патроны 9 × 18 мм20 Кордон 21 предопределённый
22 Элеватор
Металлический кейс на крыше гаражного здания.[Кордон 7]
Глушитель×1
Патроны 5,45 × 39 мм120
Кордон 22 предопределённый
23 Элеватор
Металлический кейс на втором этаже элеватора.[Кордон 8]
Патроны 12 × 70 дробь20
Бинт×2
Кордон 23 предопределённый
24 АТП
Металлический кейс на кирпичной кладке у разрушенной стены главного здания.
Патроны 12 × 70 дробь10 Кордон 24 предопределённый
25 АТП
Металлический кейс на краю дыры в чердачном потолке главного здания.[Кордон 9]
Патроны 12 × 76 жекан20 Кордон 25 предопределённый
26 АТП
Один из двух деревянных ящиков под лестницей.
Водка «Казаки»×2 Кордон 26 предопределённый
27 Развалины хутора
Металлический кейс на деревянных досках.
Патроны 12 × 70 дробь10
Патроны 9 × 18 мм40
Аптечка×1
Бинт×1
Кордон 27 предопределённый

Примечания

  1. Добраться до контейнеров можно, взобравшись на бетонные плиты, приставленные к забору, окружающему блокпост, запрыгнув с них на крышу туалета, и уже оттуда — на крышу казармы.
  2. Содержимое данных контейнеров часто проваливается сквозь потолок в казарму.
  3. Добраться до ящика можно, воспользовавшись лестницей рядом с Волком, пройдя по карнизу и перепрыгнув с крыши на крышу.
  4. Добраться до ящика можно, забравшись на крышу стоящего рядом грузовика, разбежавшись и прыгнув.
  5. Кейс необходимо столкнуть с контейнера на землю и, если он не разбился, сломать уже там. В противном случае, из-за допущенной разработчиками ошибки координат, находящийся в нём артефакт появится внутри лежащего под кейсом ящика, откуда извлечь его честным путём уже не представляется возможным.
  6. Ящик находится точно в аномалии «Трамплин», и при поднятии аптечки стоит быть крайне осторожным.
  7. Добраться до кейса можно, забравшись на ГАЗ-53, стоящий во дворе, разбежавшись и прыгнув на крышу крыльца.
  8. Ss admin 08-28-20 21-08-10 (l01 escape)

    Наводка на тайник напарника Толика

    Наводку на кейс можно получить, обыскав тело новичка с аптечкой, лежащего рядом с Толиком.
  9. Забраться на чердак возможно, но нецелесообразно трудно. Гораздо проще — взобраться на второй этаж и сбить кейс выстрелами.
Местонахождение Содержимое Фото
1 Кладбище брошенной техники
Три металлических кейса на КПП.
Аптечка
Бинт×2
Свалка 1 2 3 предопределённый
2 Патроны 5,45 × 39 мм150
3 Патроны 9 × 19 мм FMJ100
4 Кладбище брошенной техники
Два деревянных ящика на вышке.[Свалка 1]
Патроны 9 × 19 мм JHP400 Свалка 4 5 предопределённый
5 Патроны 9 × 19 мм JHP800
6 Кладбище брошенной техники
Металлический кейс в кузове КамАЗа на северо-западе стоянки.[Свалка 2]
Глушитель×1 Свалка 6 предопределённый
7 Гримпенская трясина
Два металлических ящика на бетонных блоках.
Патроны 9 × 19 мм FMJ100 Свалка 7 8 предопределённый
8 Аптечка×2
Бинт×2
9 Укрытие в лесу
Металлический кейс в низине перед декоративными трупами.
Аптечка×2
Патроны 9 × 19 мм FMJТЧ
Граната РГД-5×2
Свалка 9 предопределённый
10 Депо
Металлический кейс на деревянном ящике внутри вагона.
Аптечка×2
Бинт×2
Свалка 10 предопределённый

Примечания

  1. Без учёта использования багов игры, добраться до ящиков абсолютно невозможно. Единственный способ подобрать находящиеся в нём предметы — сломать ящики выстрелами или взрывами гранат и подобрать упавшие вниз патроны.
    Часть патронов обычно остаётся лежать на вышке или застревает в лестнице, и сбросить их вниз можно только взрывами гранат. По этой причине, разумнее сломать лишь один ящик, содержащий 400 патронов, и дать второму, с намного большим боекомплектом, упасть вниз.
  2. Запрыгнуть в грузовик иногда нелегко, но можно выбросить себе под ноги какой-либо предмет (проще всего — броню), стоя вплотную к грузовику, и запрыгнуть с него в кузов.
Местонахождение Содержимое Фото
1 Элеватор
Металлический кейс на деревянной катушке в ковше элеватора.[Тёмная долина 1]
Пружина×1 Тёмная долина 1 предопределённый
2 Завод
Металлический кейс на крыше трансформаторной будки возле лестницы на первом этаже завода.[Тёмная долина 2]
Патроны 9 × 39 мм СП-6300 Тёмная долина 2 предопределённый
3 Старая фабрика
Деревянный ящик в вагончике во внутреннем дворе фабрики.
Комбинезон наёмника×1 Тёмная долина 3 предопределённый
4 Старая фабрика
Деревянный ящик на выходе из здания, в котором расположен кабинет Борова.
Кристальная колючка×1 Тёмная долина 4 предопределённый

Примечания

  1. Кейс располагается в зоне сильного радиационного фона. Без водки, противорадиационных препаратов или артефактов, выводящих радиацию, его изъятие смертельно опасно.
  2. Из-за того, что контейнер с большим количеством содержимого располагается в довольно ограниченном пространстве, часть боеприпасов может упасть в узкий зазор между двумя стенами, откуда извлечь их можно только взрывами гранат. Во избежание подобного, следует забраться по трубам на трансформаторную будку, ногами продвинуть кейс к противоположному краю крыши и сбросить его на пол, где хватает места для спавна всего десятка пачек патронов.
Местонахождение Содержимое Фото
1 Зал с колбами
Хранилище
Два металлических кейса в дальнем шкафу.
Искомые кейсы — левый на нижней полке и единственный сверху.[X18 1]
Патроны 5,45 × 39 мм150 Лаборатория X18 1 ammo 5,45 x 39 fmj, 5
2 Граната РГД-5×5 Лаборатория X18 2 grenade rgd5, 5

Примечания

  1. Из-за того, что контейнеры с большим количеством содержимого располагаются в довольно ограниченном пространстве, часть боеприпасов может провалиться под шкаф, откуда извлечь их невозможно. В связи с этим, перед вскрытием кейсов рекомендуется сохранить игру.

Чистое Небо

Добавить комментарий