Как найти кепку клементины



Профи

(877),
закрыт



9 лет назад

Артём Павлюков

Знаток

(271)


3 года назад

Когда идёшь на разведку с Дэнни, вы попадаете в лагерь. Там палатка. Внутри есть детская игрушка. Плюшевый Кролик. За каким-то предметом, вроде это подушка будет её кепка. Затем у вас будет стычка с Джоалин. Вы либо её застрелите, либо Дэнни сделает это за вас. После окончания эпизода. Карли или Даг ( Выбор влияет от того, кого вы спасли ) покажут вам запись с Джоалин которая следила за тем, как вы обустраивали Мотель. Видео заканчивается тем, как на неё кто-то нападает. в 100% случае это оказываются бандиты ( моё мнение ) НЕ ГОВОРИ: “Хули так много написал?” Я просто поболтать люблю. Вот и всё. Кстати ты мог бы прохождение в YouTube посмотреть. Или лень?

Кепка Клементины — кепка, которую Клементина носила во время апокалипсиса.

Кепка изначально принадлежала отцу Клементины, Эду, который подарил её ей за недолго перед своей поездкой в Саванну, и этот головной убор присутствовал в каждом эпизоде, каждого сезона.

В течение первого сезона Клементина носит эту кепку постоянно, за исключением двух случаев, когда она временно не принадлежала ей. Первый случай был, когда её украл бандит, который хотел, чтобы Клементина стала его собственной дочерью, а второй случай, когда она была выброшена после того, как Клементину похитил Незнакомец. Оба раза кепку находил Ли Эверетт, который возвращал ее Клементине, зная, какое значение она имеет для нее.

Во втором сезоне Клементина постоянно носит кепку, но был случай, когда бандит-подросток пытался отобрать у нее головной убор (который игрок может попытаться передать ей), но попытка кражи не удалась, и Клементина сохранила свою кепку.

В финальном сезоне Клементина носит шляпу большую часть игры, но иногда снимает ее. В финале эпизода Клементина теряет шляпу после взрыва судна. Хотя кепку позже находит Элвин-младший, Клементина отдаёт ему её.

Интересные факты

  • Кепка Клементины — один из двух предметов, который остался от начала до конца серии игр. Второй – Диско Брокколи.
  • В бонусной сцене трейлера эпизода “Назад дороги нет” показано, что Эд планировал только дать поносить Клементине свою кепку, никогда не собираясь, чтобы она оставила её себе навсегда.
  • В эпизоде “С виселицы” рассказывается, что буква “D” на кепке обозначает бейсбольную команду, но название команды никогда не раскрывалось.
  • За 7-8 лет существования кепка Клементины имеет видимые следы износа, пятна грязи и рвущуюся строчку буквы “D”.
  • На шляпе Клементины есть пятно крови от того, что ходячий укусил Ли за запястье.

Владельцы

  • Эд (Раннее)
  • Клементина (Раннее)
  • Элвин-младший

Эпизод 1: Новый день

Глава 1: Долгая поездка домой

Игра начинается с того, что Ли Эверетта перевозят в тюрьму как заключенного. Пожилой офицер за рулем не прочь поболтать. Почему осужденного на пожизненный срок за убийство перевозят практически без охраны? Не понятно.

Вы можете использовать клавиши 1,2,3 или 4, чтобы выбрать вариант ответа. Сделать это нужно пока полоска на экране не исчезла. Офицер высказывает мнение на счет того, что Ли не похож на преступника.

По радио сообщают о странных событиях. После диалога можно будет осмотреться в салоне машины, двигая мышью. Наведя указатель на зеркало заднего вида, вы увидите круглый значок. Таким значками обозначаются активные зоны, с которыми можно взаимодействовать. Кликните по этому зеркалу, чтобы продолжить разговор. Затем вы можете кликнуть на радио или снова на зеркало. Офицер тем временем принимается рассказывать о других заключенных, которых он перевозил, и о парне, который только и причитал о своей невиновности.

Затем Ли и его тюремщик попадают в аварию, сбив непонятно откуда взявшегося человека. Возможно, будь за рулем более молодой водитель, аварии бы не произошло, но вот машина уже летит в канаву…

Глава 1: Лес

Ли очнулся после грубого приземления. Судя по всему, после аварии прошло несколько дней. На ноге открытая рана, выглядит не очень. К тому же руки скованны наручниками. Интересно, почему его не съели? Решили, что он мертвый?

Чтобы выбраться из машины, нужно пинать окно двери, раз за разом кликая по нему. Затем нажмите [W], чтобы подобраться ближе к двери и укажите на окно мышкой. Нажмите [2], чтобы перейти к взаимодействию, и снова кликните, чтобы выбраться из машины.

Нажимайте клавиши движения, [W] или [A], чтобы обойти машину вокруг, держась за корпус. Рядом с машиной лежит дробовик, и еще патрон к нему, его можно поднять. Можно попробовать поднять и дробовик, но Ли хочет сперва избавиться от наручников. Идите к телу старого полицейского. Его порядком изуродовали. Нужно взять ключи с его пояса, затем кликнуть по цепи на наручниках. Упс, ключи падают на землю. Поднимаем и пробуем снова открыть наручники, на этот раз удачно. Но что же это? Офицер проснулся и проголодался! Пончики, где же пончики, когда они так нужны?! Придется пятиться назад [S], к машине и спасительному дробовику. Хватайте дробовик, заряжайте в него патрон, прицельтесь в голову офицера и стреляйте!

На холме появляется девочка. Очевидно, её привлек выстрел. И не только её! Зомбанутый лес оживает, отовсюду тянутся злобные и голодные ходячие мертвецы…

Глава 2: Во дворе

Ли, своим ходом, переваливается через спасительный забор. Можно проверить домик на дереве, но никто не отзывается. Можно также осмотреть чайный сервиз, забор и улицу за воротами, но наша цель – войти в дом через дверь. Сперва стоит постучаться, чтобы соблюсти приличия, но потом придется распахнуть дверь, нападение зомби, это явно форс-мажор.

Глава 3: Встреча Клементины

Вот и первый этаж дома. На столе лежат соблазнительные фрукты… но они из пластика. Окна, детские рисунки, ничего полезного. Зато на телефоне оставлено три голосовых сообщения. Из них мы узнаем, что родители Клементины встретили зомби и отвезли его в больницу. На кухне можно найти стакан воды и рацию, в одном из ящиков стола. По ней происходит разговор Ли с девочкой Клементиной, которая жила с родителями в этом доме. Сейчас они в Саванне, а она… она и впрямь забралась на тот домик на дереве.

Разговор прерывается нападением зомби. Вероятно, Сандры, которая должна была нянчить Клементину. Быстро и часто нажимаем на [Q], а затем один раз на [E], чтобы отбиться. Затем прицеливаемся и кликаем по зомби, и так продвигаемся к девочке, хватаем у неё молоток и добиваем мерзкую тварь.  Начинается первый моральный диалог с Клементиной. О том, правильно убивать мертвых, и в таком духе. Их предстоит еще много, и вроде бы они даже должны повлиять на что-то в будущем. Также нужно выбрать, идти на улицу сейчас, при свете дня, или дождаться ночи?

Ну, днем определенно будет лучше видно опасность, да и кто знает, важно ли для зомби освещение? Так что идем на улицу, и выходим через ворота.

Повезло, как раз сейчас двое выживших пытаются завезти машину. Клементина сомневается, стоит ли покидать дом, не дожидаясь родителей, но Ли говорит, что не оставит её одну. Пора встретится с людьми. Знаете, заляпанный кровью и хромающий, Ли и впрямь смахивает на зомби. Шон и Чет просят помочь им расчистить дорогу. Кликайте по капоту машины, чтобы отодвинуть её. Новые попутчики садятся в машину и уезжают из города.

Глава 4: Ферма Хершела

Вот и ферма. Старый Хершел весьма пытливый, но также и добрый, он готов дать приют незнакомцу с девочкой и оказывает Ли медицинскую помощь. Поэтому будет честно рассказать ему об аварии, и даже о том, что за рулем был полицейский. Из дома вышел Шон, он пытается убедить отца в необходимости укрепить забор. Он чертовски прав, ведь зомби наверняка уже успели  разойтись во все стороны из города. Ли и Клементина заночевали в хлеву.

Глава 4: Шон или Дак

Утро началось со знакомства с Кеном, его женой Катей и сыном Даком (на самом деле Кен-младший). Вместе с Шоном они собираются укрепить забор фермы, а затем поехать в Мэйкон, где жила семья Ли. Но пока нужно пройтись по двору фермы и поговорить с персонажами.

Кенни чинит машину. Из разговора можно узнать, что у него есть рыболовная лодка. А Катя и Клементина тем временем сидят на сене.

А за домом в это время Шон и Дак занимаются укреплениями. Перекинувшись парой слов, Ли берется за распиливание досок. Шон рассуждает об убийствах, но Ли заверяет, что убивать «ходячих» нужно, если они угрожают тебе.

Закончив с досками, Ли отправился в хлев, чтобы поговорить с Хершелом. Тот считает, что Ли обманывает его, и злится по этому поводу.

Тихо и незаметно ниндзя-зомби подкрались к забору фермы. Придется сделать трудный выбор, кому помогать: Шону или Даку? Наверное, всё же лучше помочь маленькому мальчику, хотя, само собой, хотелось бы спасти обоих. Следует освободить Дака от зомби (клик по нему, и по трактору). Но вот забор обрушился, и на Шона навалились ходячие. Ли пришлось объясняться с Хершелом, он хотел спасти обоих, но получилось только мальчика.

Глава 5: Ну, вот и дома

Как и обещал, Кенни довез Ли и Клементину до Мэйкона. Здесь топливо закончилось. Спасаясь от ходячих, они забежали в магазин родителей Ли. Здесь также спряталась горстка выживших. Часть из них, особенно стервозная дамочка Лилли, недовольны тем, что их впустили. А старик и Ларри и вовсе намерен убить мальчишку, потому что ему показалось, что он укушен. Надрать бы ему задницу для профилактики.

Глава 5: Нападение на Клем

Разговор прерывает появление зомби из туалета, в который попыталась войти Клементина. Кликаем по ней, чтобы  наметить цель. Затем быстро и часто нажимаем на [Q], как и во всех поединках с зомби.

Можно осмотреть магазинчик. Здесь на полках остались батончики, их можно раздать людям. На стене висят газетные вырезки и фотографии.

У Ларри случился сердечный приступ, и Лилли находится рядом с ним. Нужен нитроглицерин.

Карли хочет починить радио, но для этого нужны батарейки. Одна лежит на полке у стены, справа от Кенни и семейства. Другая под другой полкой, возле Клементины. К сожалению, Карли умудрилась перепутать плюс с минусом, поэтому батарейки нужно поменять местами. Теперь радио заработает по кнопке Power.

Семейство Кенни также примостилось в уголке. А сам Кенни мучается угрызениями совести за то, что случилось на ферме.

Кабинет

Еще недавно здесь обитали владельцы магазина, родители Ли. Клементина старается помочь отодвинуть стол, которым забаррикадирована дверь. При этом она ранит палец, так что нужно найти аптечку на шкафу, в ней лежит бент, которым можно перевязать пальчик. А вот дверь в аптеку пока закрыта, для неё нужно найти ключ.

На полу лежит фотография семейства вместе с Ли, а когда он открывает от неё кусок, приходит Карли и раскрывает карты, оказывается она узнала Ли Эверетта, как осужденного в Атланте преступника.

В ящике стола можно найти пуль от телевизора на шкафу, но по нему ничего не показывают.

Глава 5: Мотель

Вскоре Гленн свяжется с Клементиной по рации и попросит о помощи.

Нужно сказать Карлии, что Ли готов выдвигаться за Гленном. Тот спрятался в мусорный ящик. Оказывается, Гленн услышал девушку, которой нужна помощь. Ли и Карли соглашаются помочь в её спасении.

Если выглянуть налево, можно взять подушку. Теперь перемещаемся к пикапу направо. Слева от пикапа, есть зомби, которого легко убить, используя подушку как глушитель для пистолета. Открыв дверцу машины, можно достать свечу зажигания. Переключите передачу, теперь можно толкнуть машину на зомби справа. Теперь можно разбить стекло пикапа с помощью свечи зажигания.  Внутри есть отвертка. Возвращаемся на исходную и перемещаемся к фургону слева. Слева же приманиваем зомби и убиваем отверткой, потом еще одного зомби. Двор чист. Добейте придавленного машиной зомби и возьмите топор. Забираемся по лестнице, убить двух зомби с помощью топора не сложно.

Глава 5: Девушка в 9-ом номере

Стучимся в дверь, но девушка не хочет открывать. Придется открывать дверь с помощью топора (в этом месте хваленая вариативность испаряется – развернуться и уйти от явного подвоха вы не сможете). Девушка заражена, она просит отдать ей пистолет, чтобы она могла застрелиться. Вот еще, не те нынче времена, чтобы огнестрельным оружием разбрасываться. Впрочем, девушка все равно застрелила себя, зато пистолет остался при Карли.

Глава 6: Брат

Даг предлагает выйти на улицу и осмотреться, за решеткой это не опасно.

Придавленного зомби можно сверить с фотографией. Это брат Ли, который работал в родительском магазине.

Чтобы выйти на улицу, можно разбить замок с помощью топора. Отпираем дверь, подбираем кирпич.

Можно использовать пульт от телевизора, подобранный в кабинете, чтобы включить телевизоры, что стоят в магазине напротив. Осталось бросить кирпич в стекло, чтобы зомби прильнули к зомбоящикам. Как иронично.

Теперь можно подойти к придавленному брату, чтобы забрать у него ключ. Шея у него чрезвычайно крепкая, надо сказать.

Глава 7: Даг или Карли

Ключ от аптеки у нас, теперь можно войти в кабинет и открыть дверь. К сожалению, срабатывает сигнализация, и зомби начинают всерьез ломиться в магазин. Ли должен помочь удержать двери, попутно болтая с Карли и Дагом. Позже Клементина принесет ему отцовскую трость, с помощью которой можно запереть дверь.

В этом месте придется выбирать, кого спасти: Карли или Дага. Мужская солидарность, или некоторая романтика в период зомби-апокалипсиса? Пожалуй, второе интереснее.

Еще одна тварь пытается добраться до Клементины, Ли отгоняет её пинками. А вот Ларри желает Ли смерти и отталкивает от спасительной двери кабинета, зато Кенни сразу же протягивает руку помощи.

Глава 8: Спасены… Почти.

Горстка выживших готовится к отъезду с заправки. Гленн уезжает в Атланту, искать своих друзей. Кенни рад, что его семейство выбралось живым. Карли печалится из-за смерти Дага. Клементина сломала одну рацию, и очень горюет по этому поводу, ведь она напоминала ей о родителях. Ларри угрожает Ли, а Лилли благодарит.

Эпизод 2: Жажда помощи

3 месяца спустя…

Наши герои все еще держатся вместе, хотя не все идет гладко. Ссоры не прекращаются, и это не удивительно, учитывая все события предыдущего эпизода. Но хуже всего то, что запасы пищи подходят к концу. Военные, видимо, так и не появились.

Глава 1: Лес

В начале, нужно убить зомби, который раздирает кролика.

В данный момент Ли охотится вместе с Марком, бывшим военным, недавно присоединившимся к группе. У него есть снайперская винтовка.

Марк говорит, что Кенни может уйти, но Ли так не думает. Он также думает, что Ларри – расист, а выстрел по ворону привлечет зомби.

Глава 1: Капкан

Неожиданно в лесу раздались крики! Прибежав на место, Ли, Марк и Кенни нашли студентов, попавших в охотничий капкан. Ли собирается вытащить  ногу Дэвида  из него. Увы, но затвор зачем-то убрали, он не поддается даже топору, как и цепь. Придется ампутировать ногу. Хорошо, что Ли очень метко орудует топором, могло быть еще хуже… как, например Трэвису, которого съели заживо.

Глава 2: Мотель

Ли и компания вернулись в мотель. Лилли злится, что они спасли еще людей. Остальные также разделились во мнении. Ли же попытался остаться в стороне. За что получил новую задачку: разделить четыре порции пищи на десятерых человек. Разумеется, разделить саму пищу, к примеру – ножом, невозможно. Придется выбрать четырех человек, кому сегодня достанется еда.

Возможно, стоит сперва поговорить со всеми, прежде чем решать.

Катя пытается помочь Дэвиду.

Ларри и Марк хотят получить топор для укрепления ограды (его получил Марк).

Клементина потеряла свою кепку.

Дак рисует вместе с ней.

Бен Пол, как зовут студента, переживаем за мистера Паркера.

Карли предлагает отдать часть еды Ларри или кому-то из семьи Кенни, чтобы заслужить их расположение. Прямо политика.

Кенни задумал переезд на Побережье. Звучит неплохо.

Вот теперь отлынивать больше не получится. Вот как мы поступим, еду получают: Клементина, Дак, Марк и сам Ли. Недовольным остался Ларри, ну и черт с ним.

Глава 2: Зараженный

Дэвид Паркер скончался от потери  крови. И тут же напал на Катю. Отбиваем её, а затем мышкой кликаем по бортам пикапа, чтобы защитить Ли, затем отталкиваем, чтобы дать Марку использовать топор (промазал! ну хоть по Ли не попал). Осталось отбить последние атаки мистера Паркера.

Бен принес дурные вести. Оказывается, чтобы стать зомби, не нужно быть укушенным. Все уже заражены.

Также появится двое братьев, которые ищут топлива. Вот только еще ртов не хватало! Хотя стоп. Оказывается, у этих людей есть ферма, огороженная забором под высоким напряжением. И еще у них есть много еды. Больше похоже на ловушку, но никто кроме Ли так не считает.

В очередной раз заходит вопрос о лидерстве. Сколько еще будет продолжаться вражда Кенни и Лилли? Пора Ли взять всё в свои руки. Однако, Ларри и, возможно, Клементина, знают о прошлом Ли. Но это был просто несчастный случай… правда ведь? Сложно отвечать на вопросы о прошлом, не зная ответа.

Братья Сент-Джоны, фермеры, также интересуются, кто главный в группе. Ли отвечает, что это он и есть. Позже на дороге происходит стычка двух бандитов, один из которых убивает другого.

Глава 3: Ферма Св.Джонов

Надо признать, с виду это отличное место, чтобы переждать апокалипсис, если конечно здесь действительно достаточно еды. 4000 вольт на заграждении должны поджарить мозги любому неосторожному ходячему.

Ли продолжает тянуть одеяло на себя в диалогах, пока Кенни и Лилли нет рядом. Карли и Бен вернутся в мотель, чтобы привезти остальных на ферму. В это же время Ли и Марк остались, чтобы осмотреть периметр. Слева находятся заветные пила и доска. Распилив последнюю, Ли кладет сиденье в карман. Теперь нужно пройти через ворота на крыльцо дома. Там, среди обуви, есть веревка. Теперь можно починить качели.

Из интересного здесь можно заметить острый деревянный забор, болтливую мамашу, большой двухэтажный дом. Но вот в амбар Ли почему-то не пускают. Боятся, что он с голодухи всё съест? Генераторы же не очень надежны, на их ремонт может уйти полдня. Но что самое странное, так это то, что кроме семьи Сент-Джонов на ферме нет никого, хотя раньше здесь были рабочие, а позже беженцы. Насмотревшись, можно попросить Энди показать Ли периметр.

Глава 3: Починка ограды

Ли и Марк, вдвоем, отправляются исследовать периметр фермы. Первое препятствие – обгорелый ходячий. Его нужно столкнуть с ограды, предварительно вынув стрелу из головы. Из интересного, по лампочке можно судить, включена ли ограда. По дороге Ли и Марк обсуждают качество защиты. Совершенно очевидно, что это лишь временное убежище, пока есть бензин и пища. Второй зомби схватился за ограду руками. А третий просто увяз в ней.

Неожиданно включилось электричество, а в Марка прилетела стрела! Похоже, все это время за ними наблюдали с внешней стороны, и вовсе не зомби, а люди, вооруженные луками. Они всё повторяют про какой-то договор. Вероятно, они приняли наших друзей за жителей фермы. Может быть, имеется ввиду убийство бандита на дороге, свидетелем которого мы недавно стали? Ли и Марк спрятались за трактором. Ему мешает сдвинуться деревянная подпорка слева, и застрявший плуг справа. Теперь нужно просто идти вместе с катящимся трактором. По пути нужно будет вытащить труп из-под колес  трактора. Это не трудно. Зато второй труп попытается съесть Ли.

Глава 3: Вернувшись от ограды

Ли с Марком прибежали на ферму одновременно с приходом всей группы из мотеля. Вероятно, с бандитами следует разобраться. Зато дети очень обрадовались качелям.

Теперь можно походить по двору. Внизу, справа от начала, Кенни раскачивает Дака на качелях, а Клем ждет Ли и своей очереди. Стоит приободрить её.

Также теперь можно пройти за ворота, к амбару, кукурузе и сену. Но главное, семейство Ларри и Лилли расположилось в беседке.

В конце концов, нужно сказать братьям Сент-Джонсонам, что Ли готов отправиться с ними на разведку.

Глава 3: Джолин

Вот и лагерь бандитов, подстреливших Марка. На корточках Ли подкрадывается к стоянке. Судя по всему, это не главный лагерь, и бандитов здесь нет. Большинство контейнеров пусты, но среди ящиков из супермаркета обнаруживаются припасы фермы Сент-Джонсонов. А за ними камера, увы, без аккумуляторов. Но самое интересное ждет в палатке. Это фотография, плюшевый кролик и… потерянная кепка Клементины?!

В это время появляется вооруженная арбалетом Джолин. Она совершенно рехнулась. В тот момент, когда она собралась сказать нечто важное, Денни убил её пулей в голову.

Глава 3: Вернувшись из лагеря

Снова на ферме. После непродолжительной беседы с Брендой Сент-Джон, можно еще раз обойти двор.

Денни сидит на пне, возле качелей, занимается своей любимой винтовкой.

В ящике с инструментами можно найти мультиинструмент.

Лилли хочет уйти с фермы после ужина, она говорит, что Кенни хочет посмотреть на содержимое амбара, который Сент-Джонсы тщательно оберегают.

Заходим в амбар. Здесь Катя с детьми и коровой, и еще с Энди. Можно отдать Клементине кепку. А при желании также осмотреть стойла. В дальнем есть подозрительное скопление старой одежды. Но самое интересное – дальняя дверь в конце амбара. Её замок держится лишь на шурупах. Денни просечет собрание, но можно отвести подозрительность, сказав, что Ли просто осматривает амбар.

Выходим наружу. Чтобы отвлечь Энди, нужно сломать генератор. Сначала выключаем, а затем лезем внутрь с помощью мультиинструмента. Теперь можно смело идти в амбар. Время ужина, но задняя дверь важнее. По одному выкручиваем шурупы. Внутри настоящая скотобойня, повсюду кровь. Ли спалил один из братьев, но тот нашелся, что дверь уже была открыта. Его проводили в дом, где вот-вот начнется ужин.

Глава 4: Ужин

Все в сборе, кроме Марка. Нужно проведать его. Поднимаемся по лестнице и открываем кладовую. Здесь нужно соединить электрические кабели. Заходим в спальню. За книжным шкафом просачивается свет, за ним определенно что-то есть. Это дверь во внутреннюю комнату. В ней Марк… на полу, весь в крови… и без ног! Ли должен быстро бежать вниз и остановить страшный ужин.

Довольно тяжелая сцена. Пожалуй, следует избегать тяжелых выражений, чтобы не шокировать детей еще сильнее. К сожалению, оружия с собой наши товарищи не захватили. Ли оглушают, и всех остальных запирают. Хорошо хоть, что Клементина не успела съесть и кусочка.

Глава 5: Холодильник

Нужно найти выход из морозильника. Не стоит упускать возможность позлить Ларри. Упс, похоже, это был уже перебор. У Ларри происходит остановка сердца. Ли должен выбрать, стать на сторону Кенни и размозжить мозг Ларри, или попытаться вытащить его, как хочет Лилли. При всей симпатии к Кенни, убивать Ларри на глазах Клементины – Ли не станет. Опять же, очень хочется увидеть Ларри в роли зомби! Но у Кенни другие планы – он всё равно убивает Ларри. И вот это –  хваленый Выбор игрока? Верните мои деньги!

Теперь точно нужно быстрее найти выход. Кондиционер ведь должен подключаться к воздуховоду. Но чтобы снять его, нужно нечто плоское, чтобы отвинтить шурупы. Кенни уперся и отказывается помогать, но Лилли дает разрешение обыскать тело отца. В последнем из карманов есть монеты. Можно открутить чертовы шурупы, чтобы снять кондиционер. Клементина сможет пролезть внутрь и открыть дверь холодильника.

Это снова та страшная человекобойня в амбаре молочной фермы. Можно взять какое-нибудь оружие. Надо полагать, что шокер – наименее опасное из них и к летальному исходу не приведет. Кенни первым выходит из комнаты, придется последовать за ним.

Глава 6: Побег

Денни караулит снаружи, под дождем. Но не все так просто, приходит Энди, поэтому Ли и Кенни прячутся в стойле. Увы, их обнаруживают, поэтому нужно быстро выхватывать ружье из рук! Денни промахивается, но готов стрелять снова, так что атакуем его! Шокер оказался не эффективным, но Лилли ранит гада серпом. Кенни все это время отсиживался, а теперь побежал спасать жену. Пришло время решить участь каннибала, убивать его, или нет? Пожалуй, он и так слишком ранен, чтобы выжить. В таком положении его собственная родня приготовит на ужин.

Глава 7: Спасение

Ли выбрался под дождь. Ходячие уже собираются на пир. Генератор-то сломан, помните? Зато на выручку пришли Карли и Бен. Они будут обходить с тыла, а Ли пойдет через главную дверь. Бренда приставила пушку к голове Кати. Когда мамаша говорит не двигаться, лучше подчиниться. Да, и не стоит грубить ей, даже если очень хочется. На заднем фоне маячит ползучий Марк, извините за каламбур. Таким вот образом, наступлением и болтовней, отодвигаем Бренду все ближе в руки зомби.

Глава 7: Исход

На улице Энди взял в заложники Дака и подстрелил Кенни. К счастью, вмешивается Карли и стреляет в Энди, благодаря чему тот выпускает Дака. Осталось победить его.

Внимание, баг! Когда Энди толкает Ли лицом на заграждение под напряжением, вы можете нечаянно… победить его. Ваши навыки долбления клавиш в QTE могут быть слишком высоки, и из-за этого можно застрять. Вы долбите на клавишу, а ничего больше не происходит. Нужно сознательно отпустить [Q] и дать Энди выиграть. Тогда Лилли выйдет из амбара и застрелит его из ружья. Осталось избить подонка и решить его участь. Пожалуй, Клементине хватит ужасов на сегодня.

Глава 8: Брошенное авто

Оставшиеся в живых выжившие возвращались в мотель, ну вдруг заметили оставленную кем-то машину, набитую едой. Определенно, эти припасы очень нужны группе, придется их взять. Так что открываем багажник и всё забираем.

Эпизод 3: В долгий путь

Глава 1: Пустой город

Кенни и Ли идут по Мэйкону, чтобы обчистить аптеку. На улицах подозрительно тихо. Кенни по-прежнему считает, что нужно уехать из этого места. Ли считает так же.

Неожиданно лестница на фургоне не выдерживает, Кенни забирается, но Ли остался внизу. Внимание привлекает военный джип. На его бампере есть трос, который Ли может прикрепить к фургону. После нажатия кнопки около дверцы джипа, трос начнет натягиваться и подтянет машину к фургону. Ли становится на его капот, и теперь может ухватиться за руку Кенни. К сожалению, рана, полученная им от Энди Сент-Джона, еще не успела зажить, и Ли падает на капот джипа.

Глава 1: Цена жизни

Неожиданно появляется орущая женщина, улепетывающая от зомби. Своими криками она разбудила всех ходячих в округе. Спасать её ни Ли, ни Кенни не собираются (хотя делов-то – позвать её к джипу и поднять наверх), можно лишь избавить её от мучений выстрелом, или оставить на съедение ходячим. Пожалуй, благороднее избавить от страданий, поэтому Ли выстрелил. Со второй попытки Кенни поднимает его наверх, после чего оба благополучно добираются до аптеки.

Глава 2: Дежавю

Внутрь уже ломятся зомби. Поэтому нужно хватить всего и побольше, что только можно, пока они не ворвались. Но вот пришло время сматываться, Ли перемахнул через шкафчик, но попал под ходячих, которые умудрились выбить дверь. Кенни не стал помогать, снова. Ли опрокинул холодильник и побежал. На него напал зомби – пилот вертолета, который рухнул прямо на аптеку несколько ранее. Ли и Кенни благополучно покинули аптеку.

Старая группа по-прежнему находится в мотеле. Бен караулит с винтовкой. Клементина нашла наклейки и украсила свою рацию. Лилли встречает вернувшихся без особых приветствий. К счастью, Ли удалось собрать много лекарств. Но сейчас важнее решить, отправляться ли в путь, ведь наступление зимы не за горами. Мотель – не лучшее место для зимовки, поэтому переселение необходимо. Но пока нужно разобраться с делами здесь, Кенни не доволен тем, что Ли убил женщину в городе, а Лилли утверждает, что кто-то крадет припасы.

После разговоров можно походить по двору.

Карли пытается уговорить Ли рассказать всем, что он осужденный убийца. Ужасная идея! Отношения и так не очень складываются, а тут еще это. Но, похоже, Лилли уже на грани от того, чтобы не применить этот аргумент в споре. Придется рассказать.

Клем рисует кленовый лист. Она тоже не хочет задерживаться здесь, но также не хочет ехать неизвестно куда. Ей можно рассказать про совершенное Ли преступление.

Рассказать можно Бену, на посту, на крыше фургона.

Катю и Кенни можно отозвать в сторонку и рассказать им по отдельности. Также Катя хочет знать, как умер Ларри. Пожалуй, стоит сказать ей правду.

Глава 3: Странности в мотеле

Теперь можно идти к Лилли, чтобы узнать о воровстве припасов. Лилли уверена, что кто-то ворует препараты содержащие опиум. А еще она нашла выброшенный разбитый фонарь, что также неестественно. А на выходе из номера обнаружился Дак, который подслушивал разговор. Теперь он считает себя Робином, помощником Бэтмена, который будет помогать Ли искать улики. Также можно вернуться и рассказать Лилли про преступление Ли. Это не сильно её встревожило, поскольку Ли не убивал её отца.

Карли утверждает, что не ломала этот фонарь. Как и Клем. Зато Катя видела осколки стекла возле детских рисунков. И они явно подходит к фонарю. С другой стороны здания стена зачем-то помечена крестом, нарисованным с помощью розового мела. Нужно спросить Клементину. Она говорит, что розовый мелок пропал. Но его тут же находит шустрый Дак. След от мелка находится на асфальте, возле мусорного контейнера. Оставив Дака внутри, Ли вышел за ворота. Если пойти направо, можно найти решетку вентиляции. В ней кто-то спрятал пакет с украденными лекарствами! Только для чего вору было делать пометки мелом?

В то время, как Ли и Лилли обсуждали находку, на лагерь напали бандиты! Они собрали во дворе всех, кроме них. Пока Лилли занимает позицию с винтовкой, Ли должен говорить с бандитами. Они упомянули о том, что якобы группа и раньше отдавала им припасы! Можно посулить им добавку. Тем временем, Лилли убивает одного бандита, а Карли еще двоих. Последнего Ли подстрелил в спину.

Из леса выходят новые бандиты. Ли высунулся из-за грузовика и начал отстреливать их, как уток в тире. На Катю набросился один из ходячих, стреляем и в его голову. Покажутся еще, убивать их нужно только в голову, в отличие от людей. Вся группа погрузилась в фургон и благополучно покинула мотель.

Глава 4: Ссора на дороге

В фургоне Лилли принялась искать виновного в попытке спасти группу, путем выдачи бандитам медикаментов. Первой подозреваемой объявляется Карли, но Ли доверяет ей. А вот Бен – более вероятный кандидат. Неожиданно под колеса попадает мертвяк, приходится остановиться. Лилли продолжает крестовый поход против Карли и Бена. Несмотря на все уверения Ли, она убивает Карли на месте. Вот же… стерва! Придется бросить её на этой дороге. Так группа лишилась сразу двух женщин.

Катя зовет Ли в кабину. У неё на руках лежит Дак, ему плохо от укуса. Нужно сказать Клементине. Слово за слово, Ли успел задремать, и увидел страшноватую картину, будто бы Клем стала зомби и укусила его.

Глава 4: Крушение поезда

Фургону преградил путь товарный состав, остановившийся на переезде. Бен рад, что остался в живых после всего этого. И всё еще настаивает, что не предавал группу. В вагоне, слева от Бена, можно найти воду для Дака, а также карту маршрута поезда. Карту следует показать Кенни.

Теперь можно подняться на вагон справа от Бена. Точнее, на паровоз. В кабине находится мертвяк, но у него уже размозжен мозг, так что он встанет. Зато выясняется, что поезд может быть починен. Бен включает тормоза, а Кенни намерен разобраться с управлением. Также здесь можно найти блокнот с оторванной инструкцией по запуску двигателя. Воспользуемся способом, показанным нам ранее Клементиной. В фургоне, накотором группа приехала сюда, можно найти карандаш, с его помощью можно восстановить инструкцию. А с помощью инструкции можно использовать панель, переключая рычаги в указанное положение.

Давайте теперь осмотрим моторные отсеки паровоза. В одном из них есть переключатель № 9, по инструкции его нужно повернуть налево, а потом направо. Также в другом отсеке есть три инструмента. Нам нужен гаечный ключ.

С правой стороны паровоза, в машине, водитель умер, так и не отстегнув ремни безопасности. Придется сделать это за него, а потом пристукнуть дверью. Оно того стоило – на полу валяется пачка крекеров. Их можно отдать Кате и Даку.

Но мы возвращаемся к первому посещенному вагону. Из него есть выход на другую сторону. Здесь можно рассмотреть вагон, который сошел с рельс. Его можно отцепить с помощью гаечного ключа.

Глава 5: Еще один выживший

Вернувшись в вагон, Ли встретился с Чаком, тем, кто живет в этом вагоне. Перед этим он уже успел познакомиться с группой.

Теперь, когда Ли всё подготовил, Кенни зовет всех в поезд. Торжественно дергаем дроссель. Уважаемые выжившие пассажиры! Поезд отправляется. Следующая остановка: Саванна!

Глава 6: Остановка поезда

Но не все так радужно. Даку становится хуже с каждой минутой. Теперь у него пошла кровь изо рта. Ли соглашается вытереть её платком, лежащим на полу. Катя просит позвать Кенни, чтобы тот остановил поезд. Сделать это не так просто, как кажется. Начать разговор лучше положив руку на плечо. И без резких выражений. Кенни, разумеется, винит себя в том, что Дак был укушен. Всё же, после напоминания о Кате, он соглашается остановить поезд.

Глава 6: Поляна

После остановки, придется решить, кто убьет мальчика. Избавит от участи стать одним из ходячих. Ли решает сделать это вместо родителей. Они уносят его в лес, но перед этим нужно объясниться с Клементиной. Ли сказал ей, что избавит Дака от страданий. Неожиданно раздается выстрел и вскрик Кенни. Прибежав на место, Ли обнаруживает мертвую Катю, горюющего  Кенни и прислоненного к дереву Дака. Катя не смогла смириться и совершила самоубийство. Ли же приходится убивать Дака, в соответствии с обещанием.

Глава 7: Строить планы

Поезд тронулся дальше, да и не он один. Чак сказал Клементине, что её ждет то же, что и Дака. Впрочем, Ли он также даст дельные советы: нужно разработать план действия в Саванне, постричь Клементину и научить пользоваться оружием. Кенни пока не хочет ни о чем говорить. С Беном разговор также не ладится.

Зато Клементина в порядке. Ли научит её стрелять из пистолета. Чтобы попасть в бутылку, она должна целиться чуть выше, чем при первом выстреле. При втором – ниже. Не сложно заметить, насколько нужно сделать поправку. А с помощью ножниц, которые можно найти в рюкзаке, Клем можно постричь. Посмотрим, принесет ли это пользу.

На ящике стоит бутылка с вином. Отдать её можно Чаку, ведь она принадлежит ему. При этом Ли воздержался от выпивки. Зато можно предложить Кенни, вот кому без неё сейчас слишком тяжело. При этом открывается доступ к карте Саванны. Нужно отнести её Клементине. По дороге Бен неожиданно признается, что это он выдавал припасы из мотеля бандитам. Оказывается, те держали в плену его друга. Ли не стал ничего делать Бену, и наказал, чтобы он не говорил Кенни. Но мы шли показывать Клем карту. Почему бы не поискать в Саванне её родителей? Они всегда останавливались в одном и том же мотеле.

Но вот спокойная дорога закончилась. С моста свалился грузовик, перевозивший цистерну с топливом. Он перекрыл путь по железной дороге. Также на мосту оказываются подозрительные выжившие. Делать нечего, придется лезть к ним по лестнице. Клементина тоже решила подняться (вообще-то оставшимся внизу следовало бы удержать её!). Омид и Криста предлагают помощь в удалении цистерны.

В грузовике МЧС можно найти клейкую ленту. Теперь можно спускаться назад к группе. Определенно, цистерну нужно срезать. Но каким образом?

Тем временем, «новенькие» уже начали втираться в доверие. Омид засел  в кабине поезда вместе с Кенни, а Криста на рельсах с Клементиной. Причем Криста поведала, что Омид увлекается историей гражданской войны! Именно тем, что преподавал Ли.

Глава 7: Мы команда

Нужно посетить станцию за мостом. Клементина тоже хочет пойти. На крыше написано «Выжившие внутри». Клементина уже нашла запертую дверь, ведущую внутрь. Над дверью есть окно, через которое девочка сможет открыть дверь. Входим внутрь. Дверь можно подпереть гаечным ключом. Чтобы преодолеть решетку, нужно повторить трюк с окном. Сверху есть щель.

Тем временем, через открытую дверь вошли два мертвяка. Пистолет падает на пол и скрывается за решеткой. Нужно  пятиться к двери, чтобы взять гаечный ключ, и с его помощью добить ходячих. Тем временем, появляется третий, но уже изнутри склада! Ли быстро схватил ключ из руки Клем, открыл им решетку и пристрелил зомби. На шум прибежала Криста и отчитала Ли за то, что взял с собой восьмилетнюю девочку. Осталось забрать паяльную лампу. С её помощью можно срезать цистерну. Забираемся на мост вслед за Омидом и применяем паяльную лампу к цистерне. Упс, кажется, шланг у этой штуки протекает. Теперь ясно, зачем нужна лента из фургона МЧС. Попытка № 2. Почему-то вслед за цистерной, вниз пошел и грузовик. Попытка № 3: Ли держит Омида, пока тот срезает прицеп. На этот раз удачно.

Глава 7: Толпа

Тем временем, к поезду приближается армия из нескольких тысяч (!!!) ходячих мертвецов! Пока что рекорд для этой игры. Нужно сбросить паяльную лампу вниз, чтобы поджечь вытекшее из цистерны горючее. Теперь придется прыгать на поезд сверху. Омид прыгнул следом, но упал и повредил ногу. Криста спрыгнула с поезда, чтобы помочь ему. Теперь Ли придется выбрать, кого из двоих поднять на борт. Вероятно, все же Омида, потому что он ранен, а Криста сможет залезть сама. Так всё и происходит.

Поезд набирает скорость, и толпа остается позади. А впереди – Атлантика.

Эпизод 4: За каждым углом

Глава 1: А вот и лучший город Джорджии

Ли отобрал у Клементины рацию: через неё начал говорить неизвестный выживший, заманивая Клем к себе, обещая, что она встретится с родителями.

Группа добралась до Саванны. Город тих точно так, будто забит ходячими под завязку. Когда группа проходила мимо церкви, кто-то позвонил в колокол. И почти сразу же голос из рации наказал уходить подальше. Он чертовски прав: улицы оживают, как будто не было никакого апокалипсиса. Но он был, и прохожие на улицах мало напоминают людей. Группа бросилась бежать. Кенни упал, Ли подстрелил напавшего на него зомби.

А вот Клем повезло меньше: Бен трусливо сбежал, оставив её. Ну почему Лилли пристрелила Карли, а не его? Придется Ли израсходовать всю обойму на спасение Клементины. К счастью, Чак с лопатой тоже не остался в стороне. И даже больше: когда он почти увяз в толпе мертвецов, он отослал группу прочь. Его быстро послушались, и вскоре залезли в безопасный на вид двор какого-то дома.

Глава 1: Особняк

К сожалению, дверь закрыта, а окна заколочены. Войти будет не так-то просто.

Омид и Криста осматривают рану Омида. Но Ли успокоил их.

У двери есть запертая собачья дверца. Она открывается при приближении радиосигнала специального ошейника. К стене дома прислонена лопата. Возле собачьей будки – могила. Интересно, а мертвые животные не оживают? Пока не встретили ни одного, а эта собака уже точно не восстанет. Чтож, теперь у нас есть ошейник. Закопать могилу снова? Нет, от разлагающейся туши исходит изумительный аромат. Теперь, когда дверца открылась, туда смогла пролезть Клементина и открыла дверь для группы.

Внутри Криста начала задавать вопросы о рации. Ли сказал, что узнал о ней только вчера. Но также не понятно, кто позвонил в колокол, и кто предупредил о мертвецах по рации. Но пока следует осмотреть дом, нет ли здесь зомби?

Ли поручен первый этаж. Вода и электричество отключены. Холодильник обчищен, остался лишь собачий корм. Еще на столе в гостиной есть виски. На нижнем этаже три комнаты, и никаких признаков зомби.

Клементина призналась, что рассказала человеку из рации про то, что хочет найти в Саванне своих родителей, и он предложил ей помощь. Очень подозрительно.

Глава 1: Мальчик на чердаке

Тем временем, сверху прибежал Бен Оказывается, Кенни один пошел на чердак. Здесь умер от обезвоживания и ожил мальчик, возрастом с Дака. Кошмарное зрелище. Кенни считает, что не сможет убить его, но Ли настаивает и отдает пистолет ему. Когда дело было кончено, Ли похоронил ребенка вместе с псом. За ним наблюдала Клементина, пока Криста не увела её назад в дом. А также – незнакомец за оградой, который быстро убежал, когда его заметили. Ли сообщил об этом обеспокоенной группе. Кенни и Ли решают идти к лодкам, пока остальные останутся и обыщут дом. А Бен останется просто потому, что проку от него никакого.

Глава 2: Набережная

Ли и Кенни вдвоем идут к набережной. Ли предлагает поговорить о том, что произошло на чердаке, но Кенни не в настроении.

Колокол зазвонил снова. Но теперь он уводит зомби подальше от наших героев. Интересно, поход зомби в церковь, на звон колокола, часом не тонкий юмор от разработчиков? Как бы то ни было, Кенни и Ли добираются до причала без происшествий.

Должен признаться, то, что все лодки угонят горожане в первый же день начала апокалипсиса, было более чем ожидаемо. А надежда найти оставшуюся здесь целую лодку, наивной. Тем не менее, одна выглядит затопленной лишь наполовину. Кенни попытается поднять её, пока Ли осмотрит набережную.

Посмотреть здесь есть на что. Окна заколочены, машина разобрана, странные кровавые пометки на стенах, советы «держаться подальше». Самым колоритным зрелищем является баррикада из мертвых тел на ширину всей улицы. Более того, часть из них насажена на пики, и всё еще движется. Остается надеяться, что их поместили в это состояние после смерти, а не до. Но Кенни просил посмотреть в телескоп. Для этого нужны монеты в 25 центов. В кассе газетного киоска ничего нет, что ожидаемо. Зато из новостной кабины выпадает одна монетка. Кенни закончил осмотр лодки – она больше не поплывет. Телескоп также не нашел ни одной целой лодки.

Зато объявился неизвестный, спрыгнувший со стены и подошедший к газетному киоску. Ли и Кенни решают окружить его и схватить. Ли подкрадывается к киоску, но неизвестный обходит сзади, выхватывает гаечный ключ и размахивается для удара. Ли блокирует и сам наносит удар. Неизвестный, а точнее неизвестная, распростерлась на брусчатке. Неожиданно сзади появляется… Клементина! Что за несносная девочка?! Ну, пока всё мирно. Пока Кенни не решил вмешаться с пистолетом. Пришлось остановить его.

Молли, как её зовут, рассказывает о Кроуфорде, районе, за той баррикадой из зомби. Там нет детей, стариков и больных. Только взрослые и здоровые люди. Такая вот самозваная элита. Молли не одна из них. И это она звонила в колокола, чтобы заставить зомби идти в нужное место, пока сама она убирается прочь по крышам. Ли сообщил ей, что они пришли сюда за лодкой. Но последние из них, как и машины, теперь в Кроуфорде.

Тем временем ходячие пришли на звук выстрела. Молли хотела было сбежать, но Клементина применила «щенячьи глазки», и Молли пришлось поднять её и Кенни за собой, на балкон. Ли же пришлось лезть в канализационный люк. Хорошо, что зомби не умеют пользоваться лестницами.

Глава 3: Под Саванной

Назад дороги нет, так что спускаемся по лестнице далее. Справа есть еще один спуск. Ли поскользнулся и шлепнулся вниз. К счастью, здесь не высоко. Дохлые и надкусанные крысы, а также звуки впереди, намекают на присутствие ходячих. Дренажный вентиль кто-то снял со своего места, нужно будет его найти. А вот и зомби. У них здесь настоящий пир. Правда, не видно, какой именно, но так даже лучше. Слева в стене есть проход, в котором находится еще один вентиль. Если его повернуть направо, то слева, за решеткой, пойдет вода, а сам вентиль теперь можно снять и взять с собой. Путь назад загородил ходячий, так что идем вперед. Решетку можно открыть с помощью инструмента, который дала Молли. Теперь можно поставить вентиль на место, и повернуть, вызвав поток воды. На него и пойдут зомби, что пировали над чьим-то трупом. Возвращаемся в тот же низенький проход, из которого вышли и ждем, когда все зомби пройдут мимо.

Теперь можно вылезать и идти дальше. Как и показалось вначале, тело принадлежит Чаку. Нельзя было бросать его…  А впереди еще какая-то ходячая, которая не услышала воду. Придется пристукнуть её. Но не тут-то было: снизу из решетки высунулась рука зомби и схватила Ли за штанину! От руки, и от ходячей женщины, можно избавиться ломиком Молли. Нужно найти выход из канализации. Можно попробовать допрыгнуть до лестницы с ломиком в руках… но Ли лишь задевает знаки и падает наземь. Но оно того стоило: знак загораживал большущую дыру в стене.

Глава 4: Победившие рак

Через проход Ли попадает в ядерное убежище. Здесь полно провизии. А по ту сторону двери обнаруживается группа выживших. По виду, полное собрание людей, которых могли бы выгнать из Кроуфорда. Один из них угрожает Ли пистолетом. Тому приходится рассказывать правду, о том, что Ли и его группа приехали сюда в поисках лодки. Ли также уверяет, что он не из Кроуфорда, но старик все равно собирается пристрелить его. Так что приходится взять у него из рук револьвер. Но когда группа понимает, что Ли не собирается  убивать их, все успокаиваются.

Оказывается, все они раньше лечились от рака в этой больнице. Их выгнали из Кроуфорда, и они поселились… в морге, в этой самой больнице. Ли просит провести его по лабиринтам канализации. Он также говорит о том, что должен вернуться к Клементине. Что странно, но Вернон, старик, который еще и доктор, откуда-то знает, что Клем – маленькая девочка. Этой информации достаточно, чтобы убедить его проводить Ли в дом.

Глава 4: Находка Клементины

Молли уже здесь, обыскивает шкафчики. Ли представляет ей Вернона. Молли забирает свой инструмент и уходит. С лестницы спускается Криста, она сообщает, что Омид чувствует себя плохо. Как удачно, что пришел Вернон. Он займется его лечением.

Тем временем, Ли нужно разыскать Клементину. Кажется, на втором этаже мы еще не были. В кабинете её нет, зато есть рисунок. Очень грустный: на нем Ли хоронит маленького мальчика около собачьей будки. В одной из спален Молли проводит обыск на предмет полезных вещей. Она советует спросить о Клементине у Бена и Кенни на первом этаже. Кенни пьян. Ли попробовал убедить его бросить, но без толку. Бен говорит, что Клем пошла погулять во двор. Решетка сарая сорвана. Изнутри кто-то стучится. Это Клементина, она нашла нечто очень интересное. Это мечта Кенни – моторная лодка!

Глава 4: Вынашивание плана

Хорошая новость: лодка сможет держаться на плаву. Плохая новость: нужен новый аккумулятор и горючее. Ли предлагает скрытно проникнуть в Кроуфорд. А вот Клементина хочет поискать там своих родителей. Пожалуй, можно взять её с собой.

Ночью вся группа, кроме Омида, плюс врач Вернон и его подруга Бри, которая работала в школе Кроуфорда, прошли через канализацию в  Кроуфорд. Такой большой группой, через кишащую зомби канализацию? Больше похоже на фантастику.

Глава 5: А вот и худший город Джорджии

Ли открыл люк и выбрался наружу, а за ним и все остальные. Впереди маячит охранник. Ли решает вырубить его тихо со спины. Подходит близко, но тот вдруг разворачивается и… черт, это же ходячий! Удар топором в череп. Да здесь повсюду зомби! Группа решает спрятаться внутри школы.

Пока можно не опасаться зомби. Они не смогут попасть внутрь. А те, что уже внутри, заперты в классах, помеченных красным крестом. Группа находит класс, в котором много рисунков. От себя Кроуфордцы добавили сюда подробный план школы, с изображением важных помещений. Теперь ясно, где можно найти медикаменты, горючее и аккумулятор. Группа разделилась, чтобы быстрее добыть всё это.

Ли оставил Клем с Беном, снова. У парня случился второй приступ чесотки совести: он хочет рассказать Кенни, что это он виноват в смерти его жены и сына. Хорош парень, нечего сказать. Ли надеется, что Бен сможет помолчать еще немного дольше. Клементина, оказывается, любит школу, и историю. Уж она-то точно не променяла бы школу на зомби-апокалипсис.

Глава 5: Батарея

Теперь пора идти. В коридоре пусто, нужно идти и найти Молли. Она, можно сказать, проболталась, что была здесь раньше. Она свернула направо, к выходу в переулок. Нужно найти автопарк, идя по единственной дороге. Сзади промелькнула тень, но Ли не видел её. Он зашел в какой-то сарайчик и пролез дальше через дыру в потолке, перепрыгнул через колючую проволоку. Вот и дверь гаража. Она не открывается. Может, стоит посмотреть на ограду чуть дальше, поискать обходной путь? Но увы, с другой стороны слишком много ходячих. Разворачиваемся и… с неба падает человек! А за ним и Молли. Наверное, этот врач, или ученый, очень сильно обидел Молли в прошлом, так сильно она его истязала.

Хорошая новость: Молли принесла дамкрат для открытия гаража. Плохая новость: времени для этого мало, потому что зомби пришли на шум и сорвали забор. Впрочем, уже через секунду вы будете внутри гаража, а зомби пройдут мимо. Ну, кроме того в халате. Никто не учил Молли, что в первую очередь нужно бить В ГОЛОВУ?! Внутри Молли также не хочет ничего объяснять. Ну, да это не важно, для осужденного на пожизненный срок за убийство. В грузовике аккумулятора нет. Он есть в машине, но её еще нужно спустить вниз, а без электричества гидравлическая система не работает. У Молли можно позаимствовать Хельду – так она зовет инструмент, – чтобы разрезать гидравлический шланг. Упс! Машина падает вниз, включается сигнализация. Зомби лезут внутрь. Нужно быстро отсоединить провода от аккумулятора. Хватаем его и лезем на крышу грузовика. Ли выстрелил в стеклянную крышу. Теперь можно выбраться наверх. Предстоит прыжок веры: нужно кликнуть по руке Молли, чтобы Ли ухватился за неё.

Глава 5: Бензин

Этого хватило, чтобы вернуться в школу через дыру в потолке, которую мы уже видели. Ну, то есть вернулся Ли, а Молли ушла, оставив у себя аккумулятор! Наверное, нужно посмотреть, как там остальные. В той стороне, где находится класс, Кенни и Бри спасаются от толпы ходячих. Первого из них (из ходячих!) нужно пристрелить, а затем схватить с пола топорик и закрыть им дверь. Пронесло, а главное, теперь у группы полно горючего. Можно немного поболтать, а затем нужно идти, проверить, как там с медикаментами.

Глава 5: Лекарства

Судя по толпе зомби снаружи медпункта, не очень. Нужно перестрелять их всех по головам. Проще не бывает. Внутри Криста и Вернон обнаружили сейф с медикаментами. Нужно узнать его комбинацию, или довольствоваться тем, что найдется в кабинете. Но так как здесь ничего нет, это не вариант. В медкарте на столе спрятана кассета. Её можно посмотреть с помощью видеокамеры. На ней запечатлена сцена из жизни «нового» Кроуфорда: доктор, тот самый, которого шинковала Молли, убеждал женщину сделать аборт, согласно правилам Кроуфорда. После разговора с Кристой и Верноном, остается только выйти из кабинета.

По видимому, нужно снова найти зомби-доктора. К счастью, другие ходячие уже покинули аллею около гаража, остался только док с парализованными ногами. Добиваем его ногой в череп и забираем вещи: кассету и записку с каким-то номером. Ли сам вернулся назад в школу. Интересно, каким образом он перелез через колючую проволоку?

Код оказался не от сейфа, а от окровавленного шкафчика, в котором лежит еще одна кассета. Возвращаемся в медпункт, чтобы посмотреть видеокассету. Теперь мы знаем и комбинацию. В сейфе полно антибиотиков и болеутоляющих! Отлично. Но осталась еще одна кассета. На ней… Молли. Она просила доктора дать лекарства для её сестры, но он отказал ей. Теперь можно покинуть кабинет и идти к остальным. Молли, наконец-то, вернулась. Ли признался ей, что видел кассету. Она добавила немного деталей, вроде того, что её сестру, в конечном счете, выгнали из Кроуфорда за то, что у неё был диабет. Ли проявил понимание.

Глава 6: Бен облажался

Теперь точно можно возвращаться. Но вот Бен… Бен, как всегда, всё испортил. Он вытащил тот топор, которым была забаррикадирована дверь с улицы. Толпа ходячих ворвалась внутрь. Молли первая встречает их с Хельдой в руках. Прицелиться в зомби просто нереально, зато это получается у… КЛЕМЕНТИНЫ?! Ставим челюсть на место и двигаем дальше.

Все снова в сборе в классе с рисунками и схемами. Вот теперь Бену не удастся отвязаться. Пусть выкладывает всё как есть. Кенни в бешенстве и хочет убить Бена на месте, но ему не дают. Вместо этого группа, и Ли вместе с ними, решает, что Бена придется бросить. Давно пора.

Глава 6: По ком звонит колокол?

Но не тут-то было. Зомби ворвались, убили Бри, после чего группа забилась в «оружейной». Пока это больше напоминает лестницу. На нижнем этаже тоже много зомби. Ли приходится прикрывать отход остальных с дробовиком, пятясь назад и стреляя по головам. Как вытащить ногу из лестницы: один раз тянем ногу, поднимаем голову и убиваем двух зомби, тянем ногу до победы. Поднимаемся по лестнице, убивая зомби топором в спину. Группа спускается из башни на улицу через окно, по лестнице снаружи. Бена хватает зомби, привязанный к колоколу. Он так расстроен собой, что предпочитает умереть здесь и сейчас. Ну что ж, придется бросить его, раз уже решили.

Глава 7: Больной в доме

По прибытии в особняк, выясняется и хорошая новость: Омид все еще жив, и Вернон думает, что он поправится. Он также хочет поговорить с Ли наедине. В начале, стоит выразить соболезнования по поводу Бри. Но его больше интересует Клементина. Он предлагает оставить её у себя. И вообще, скорее всего, это он говорил по рации. Голос похож, а еще он откуда-то знает, что они прибыли в город именно на поезде. Ли обещает подумать над предложением.

Молли уходит. Она не собирается никуда плыть. По всему было понятно, что ей ближе выживание в одиночку.

Клементина горюет из-за Бена. Ли сказал ей, что парень просил бросить его, чтобы остальные быстрее ушли. А вот про родителей, вероятно, стоило солгать. Но Ли сказал, что у них вряд ли будет время на их поиск, из-за чего девочка залилась слезами. Ли устроился на диване и заснул.

Глава 7: Предпоследняя

После пробуждения, обнаружилась пропажа Клем. В доме её нет, а во дворе осталась только кепка! Ли высочил на улицу. Здесь лежит рация. Ли хочет поднять её, но из горы мусора вылезает ходячий и неожиданно нападает! Ли убивает его, но… зомби успевает укусить его за руку. Нет, это еще не конец. Нужно спасти Клементину. Поэтому Ли решает спрятать укус. Кенни соглашается пойти с ним, но Криста и Омид останутся.

Кенни и Ли прошли через канализацию к тому самому убежищу, где Ли встретил Вернона и других в первый раз. Полки с едой обчищены, а от жителей больничного морга и след простыл. Но вот, Клементина позвала Ли по рации. Но её голос быстро сменился на голос похитителя. И нет, он утверждает, что он вовсе не Вернон.

Эпизод 5: Времени больше нет

Глава 1: Морг

Пятый эпизод начинается в тот самый момент, на котором закончился четвертый.

Голос по рации говорит, что он не похищал Клементину. А спасал её. Как бы там ни было, в первую очередь необходимо покинуть морг. Тем более, что через канализацию сюда уже ломятся ходячие. В среднем ящике, похожем на кухонный, можно найти медицинский домкрат. С его помощью можно открыть двери лифта. В этот момент инфекция от укуса дает о себе знать и Ли теряет сознание. Очнувшись, он обнаруживает Кенни с пилой в руке. Тот уже собрался отпилить Ли укушенную руку. Но Ли протестует. Кровь уже заражена, так что не имеет значения, удален ли источник заразы. С двумя руками будет легче душить похитителя Клем.

Повторяем открытие шахты лифта, теперь удачно. Электричества для питания лифта нет, поэтому придется забираться вверх по лестнице. Сверху вниз пролетел зомби. Еще немного осталось, но Ли снова теряет сознание. Хорошо, что он каким-то образом зацепился ногами за перекладину. Можно продолжать подъем.

Глава 2: Крыша

Вот и крыша больницы. Ли хочет проверить тот отель, где останавливались родители Клементины. Надпись означает: «нет помощи». Да, врачи в больнице сейчас вряд ли помнят о клятве Гиппократа. Последняя буква не закончена, тот, кто писал её краской, судя по всему, свалился с лестницы и упал с крыши. В левой стороне есть колокольня. Просто так Ли отказывается на неё прыгать. Так что нужно подобрать лестницу и приставить к колокольне. Она раздвижная, так что длины хватит. Ли готов перебраться по ней. Увы, но, похоже, что эта лестница проклята. Её последний пользователь умер, не закончив работу, а под Ли она и вовсе сломалась. Он едва успевает запрыгнуть на колокольню. Колокол можно раскачать, дергая за веревочку. Но как спуститься? Люк закрыт. Придется прыгать назад к Кенни. Теперь Ли находится выше цели, так что шанс есть, главное ухватиться за уступ.  Теперь Ли и Кенни могут спуститься с крыши по пожарной лестнице.

Глава 2: Её нет

Вопреки желанию Ли найти отель, они с Кенни вернулись в особняк. Здесь случилась рокировка: Вернон и его группа угнали лодку из гаража, а в нем заперли Кристу и Омида. Клементины с ними не оказалось. Криста и Омид замечают укус Ли, тут уже нет смысла отпираться. Пусть приглядывают за ним, мало ли что. Ли думает, что раз лодки больше нет, можно попробовать выжить в каком-нибудь маленьком городке, где не будет столько зомби.

Глава 2: Осада

По улице быстро надвигается марш зомби. Они идут прямо к особняку! Необходимо занять позиции для обороны. Криста к окнам, Кенни к оружию, Омид… Омид старается запереть дверь, все остальные тоже должны помочь ему! Через проклятую собачью дверцу появляется рука зомби, но Ли быстро от неё отделался. Дверь всё еще нужно заблокировать. В правом верхнем ящике стола Ли находит топорик для мяса. С его помощью Ли отрезает все руки ходячих, которые протиснулись в двери. Дом совсем ненадежен: зомби лезут через окна и еще одну заднюю дверь. Группа поднимается по лестнице на второй этаж. Ли и Кенни попытались закрыть шкафом проход. 5, 4, 3 – 12 патронов на всех. Они быстро заканчиваются, поэтому хорошо, что сзади оказывается лаз на чердак.

Глава 3: В ловушке

Пока что группа вне опасности, но Ли снова падает в обморок. Кенни снова заводит разговор про то, что делать с Ли. Теперь он вспоминает о Ларри. Парируя, Ли вспоминает о Даке. Спор заканчивается полетом гипсового бюста в стену, который умудрился проломить её. Стена уже основательно прогнила. Однако, для группы этого мало, чтобы что-то предпринять. Они начинают спорить, можно ли тратить время на разрушение стены. Наслушавшись, Ли берет стойку для одежды и пробивает стену еще раз. Интересно, сколько эти балаболы протянут без него? Кенни принимает эстафетную вешалку и продолжает долбить стену. Криста и Омид уселись на диван. Ли сказал им, что после его смерти они могут взять Клементину себе. Тем временем, Кенни устал возиться со стеной и передал эстафету Омиду, после чего принялся рассказывать Кристе про Лилли и Ларри. Оказывается, тогда он ненавидел Ли. За то, что он не помог убить Ларри? Видимо, все решения до того не имели для Кенни никакого значения. Ли предлагает забыть это давнее дело, а также принимает предложенную выпивку. Может быть, последний раз в жизни. Криста тоже приложилась.

Глава 4: Соседи

Омид закончил со стеной. Теперь можно пройти в спальню. Здесь тела прежних хозяев особняка, покончивших с жизнью с помощью пистолета. Знали они или нет, но это избавило их от участи стать ходячими мертвецами. А вот их сына обрекло на страдания. Они напомнили Кенни о Кате, Ли попытался утешить его. После осмотра комнаты, лучшим выходом кажется балкон. С него группа выбирается на крышу соседнего дома.

Глава 4: Над Ривер-Стрит

Теперь группа передвигается так же, как Молли – по крышам. На одной из них есть спуск на чердак. Но он не кажется безопасным. Ли уже решил было пройти мимо, как Кенни толкнул его, из-за чего рация упала вниз. Придется доставать её. Криста, никого не спросив, прыгает вниз. Нужно найти что-то, что поможет вытащить её наверх. Под лесами есть шест, Ли спускает его Кристе, но она соскальзывает и падает, производя много шума. Зомби уже наступают со всех сторон. Кенни прыгает вниз, чтобы помочь. Он подсаживает Кристу, чтобы Ли и Омид смогли вытащить её. Но сам при этом становится пищей для зомби. Оглядываясь назад, можно проследить цепочку событий, повлекших такой исход. Это и желание вытащить рацию, и её падение, и даже смерть Дака и Кати.

Глава 5: Пойду один

«У Маршей» – так называется отель, в котором, возможно, держат Клементину. Ли, Криста и Омид уже совсем близко. Но внизу просто огромная толпа зомби.

Ли горюет о Кенни, своем друге. Криста считает, что они с Омидом не должны рисковать сейчас, чтобы Клементине было с кем остаться. Ли считает, что они были бы ей хорошими родителями. Но проблема с тем, как перебраться к отелю, сама не исчезнет. Единственный путь – ненадежная вывеска, с крыши на крышу. Разу у Омида болит нога, а Криста – беременна (стоп, когда Ли об этом узнал?!), Ли пойдет первым. И правильно: едва он доходит до конца, как вывеска падает! Ли едва успел схватиться покрепче, чтобы не упасть следом. Ли решает, что ему уже нечего терять, поэтому он спустится к ходячим и попробует пробиться к отелю. Омид и Криста должны будут ждать его у поезда.

Глава 5: Сквозь толпу

Ли спустился по водосточной трубе, взял топорик для мяса в одну руку, битое стекло в другую, и пошел мочить зомбаков. Наконец-то! Впрочем, никакой эпичности. Главное – просто добраться до отеля, убивая тех, кто попытается напасть на Ли. Или, как вариант, просто постоянно кого-нибудь убивать – тоже прокатит.

Глава 6: Незнакомец

Вот и отель «У Маршей». На первый взгляд, внутри пусто. Ли выбирает одну из дверей и заходит. Внутри установлена странная ловушка: две двери скреплены веревкой за ручки. Ли подходит, чтобы осмотреть, но в это время сзади появляется  человек в костюме с пистолетом. Должно быть, это и есть похититель. Ли начинает разговор с вежливого приветствия. В это время из-за двери доносится голос Клементины. Ли хочет ответить, но похититель угрожает пистолетом. Он просит Ли положить вещи на стол. Ли кладет рацию и убеждает похитителя, что больше ничего нет. Тогда он приказывает Ли садиться.

Оказывается, этот человек – тренер футбольной команды. И это его машину обчистила группа, уходя из фермы каннибалов. Он нашел вторую рацию Клементины, и через неё узнавал от девочки обо всех делах, совершенных Ли и его группой. Он последовал за ними в Саванну, посоветовал уйти подальше от колокольни, а также подглядывал за Ли, закапывающим мальчика из особняка. Он устраивает нечто вроде суда над Ли, перечисляя все его дурные поступки. И в связи со всем этим, он намеревается забрать себе Клементину, чтобы она заменила ему утраченную семью. А потом он открывает сумку, и разговаривает с её странным содержимым. Да он полный псих! И Клементина согласна с этим. Она подкрадывается к нему и бьет по голове бутылкой, на которую кивнул ей Ли.  Но, к сожалению, похититель остается в сознании, и Ли приходится бороться с ним. Он начинает с топорика, который так и не выложил на стол, но не смог нанести им ранение незнакомцу. В конце концов Ли сумел задушить незнакомца. Да, он ведь так и не назвал своего имени. После этого Ли выстрелил ему в голову, чтобы не пришлось начинать драку заново. Клементина тоже не была бы рада такой перспективе.

Можно осмотреть комнату. В сумке для боулинга лежит… живая голова! Она принадлежала Тесс, жене незнакомца, с которой тот и разговаривал. Удивительно, что отрубленная голова прожила столько времени. Но теперь пора идти на выход. В дверном проеме оказался незадачливый мертвяк. К удивлению Клементины и Ли, он так и не набросился на него. Ли пристрелил его. Похоже, что кровь мертвецов перебивает запах «выживших». Поэтому Ли решает использовать кровь этого зомби как камуфляж для Клементины.

Глава 7: Держись ближе

Выйдя на улицу, Ли и Клементина смешались с толпой. На них никто не обратил внимание. Но двое зомби оказались родителями Клем, а Ли снова потерял сознание.

Глава 7: Прощание

Очнулся он только в каком-то гараже, куда его чудом затащила девочка. Ли пытается открыть дверь, но силы оставляют его. Тогда он показывает Клементине укус на руке. Теперь она знает. Нужно найти другой выход, там, где по привычке сидит охранник. По дороге Ли советует Клементине не попадаться. В конце концов, силы окончательно оставляют его, и Ли просто осел на пол, прислонившись к стене. Он советует Клементине уходить отсюда поскорее. Теперь он может только давать ей советы. Дверь закрыта, так что нужно разбить окно. Слева есть бейсбольная бита. Когда окно разбито, нужно подвинуть стул ближе, чтобы Клементина смогла открыть замок. За дверью на полу лежат наручники, с помощью которых можно приковать Ли к батарее. Теперь Клементина должна взять у охранника оружие… но тот, наконец, освобождается, и нападает на неё. Нужно, чтобы Клем сбросила на него скульптуру. Ли тоже досталось, но это не важно – важно дотянуться ногой до биты. С её помощью Клем сможет добить зомби. Осталось решить, должна Клементина убить Ли, или нет. Наверное, он должен стать для неё последним уроком. Девочка не может каждый раз избегать убийства близких ей людей, превращающихся в ходячих мертвецов. Он советует ей найти Омида и Кристу, а также держаться подальше от проклятых городов.

Вот и конец первого сезона The Walking Dead: The Game

RU: Прошло немало времени с тех пор, как я публиковал руководство для третьего эпизода и, признаться, я позабыл о создании финального руководства для четвертого эпизода. Однако, к счастью, серия игр про Ходячих Мертвецов авторства Telltale Games, вернулась на прилавки и все еще пользуется популярностью. В связи с этим, я решил что неплохо бы попытаться помочь тем, кто игру еще не закончил, но очень хочет найти все коллекционки и получить все достижения. В четвертом эпизоде предметов всего четыре (как символично), три из них находятся в первом акте, в то время как последний спрятался аж в третьем. Большинство из них найти не особо сложно, однако можно их и упустить, если не быть осмотрительным. Кроме того, способ получения одного из предметов напрямую зависит от решения, принятого в прошлом эпизоде.

ENG: It’s been a long time since I published guide for the third episode and, frankly, i kinda forgot about creating the final guide for the fourth episode. However, fortunately, The Walking Dead Game Series, created by Telltale Games, came back to stores and is still popular. Hence, I decided that it would be nice to try and help out those, who haven’t finished the game yet, but really want to find all the collectibles and get all the achievements. In the fourth episode there are only four items (how symbolic), three of them are in the Act 1, while the last one hid in the Act 3. Most of them aren’t that hard to find, but you can miss them, if you are not being cautious. Moreover, the way of getting one of the items directly depends on the choice you made in the previous episode.

1. Кристалл // Crystal

RU: Первый коллекционный предмет довольно сложно пропустить. Войдя в пещеру после сцены с побегом из взрывающегося корабля, пройдите в конец правой стороны берега (там, где стоит Тенн/Джеймс и где можно найти кремень и палку для факела). На пути к бревну, которое позже необходимо будет выдернуть, можно будет найти небольшой осколок кристалла. Красивое дополнение для комнаты! Интересно, есть ли у него магические силы?

ENG: The first collectible item is kinda hard to miss. Upon entering the cave after escaping from the exploding ship, proceed along right side of the shore (where Tenn/James stands and where you can find flint and stick for the torch). On the way to the log, which you’ll need to yank out later, a small piece of crystal can be found. It might look nice in your room! I wonder if it has magic powers…

2. Игрушка // Toy

RU: На левой же стороне, где стоит ЭйДжей и лежит окончательно мертвый ходячий, у камней лежит игрушка – Цветная Капустка по имени Калипсо. Финальный участник зажигающей команды Диско Брокколи ожидает своего спасителя. Обязательно возьмите ее с собой, ведь негоже бросать друзей своих друзей.

ENG: On the left side, where AJ stands and definitely dead walker lays, you’ll find a toy – Cauliflower called Calypso, who lays beside the rocks. The final member of the Disco Brocolli’s rocking team awaits her savior. Make sure you take her with you, because leaving behind friends of your friends is not nice.

3. Маска Джеймса // Skin Mask

RU: Пожалуй, самая нестандартная коллекционка в игре, за счет того, что ее местонахождение напрямую зависит от того, какое решение было принято в конце прошлого эпизода: убить Лилли или пощадить ее (и увидеть, как она убивает Джеймса). Для удобства, условия получения предмета при обоих исходах будут указаны как подпункты.

ENG: Probably the most non-standard collectible in the game, as its location directly depends on what choice you made at the end of the previous episode: kill Lilly or spare her (and see how she kills James). For the sake of convenience, conditions for obtaining the item under each outcome will be indicated as sub-paragraphs.

3.1. Если Джеймс умер // If James died

RU: Здесь все очень просто. Вы получите маску автоматически после схватки с Гадом (солдат “Дельты” с луком Марлона; да-да, на русском его имя звучит весьма интересно). ЭйДжей сам подберет ее и отдаст Клементине, делать для этого ничего не нужно.

ENG: It’s an easy one. You’ll get the mask automatically after the fight with Gad (Delta’s soldier with Marlon’s bow). AJ will pick it up by himself and give it to Clementine, you don’t need to do anything in order for it to happen.

3.2. Если Лилли умерла // If Lilly died

RU: Тут немного сложнее. Так как Джеймс все еще жив, то и маску его найти у корабля не удастся. Вместо этого, шанс получить маску появится в той же пещере, где находятся кристалл и игрушка, но только после того, как Вы отобьетесь от толпы ходячих.
У Джеймса и Клементины начнется родительский спор касательно того, как стоит воспитывать ЭйДжея. В конце их диалога на повышенных тонах, необходимо выбрать один из двух вариантов: либо “Это детские фантазии”, либо “Твои рассуждения слишком опасны”. Джеймс, разозлившись на Клементину, уйдет, оставив свой атрибут позади. После того, как Клементина, ЭйДжей и Тенн услышат звуки приближающихся ходячих, воспитанник Клем обнаружит маску у себя под ногами и подберет ее.
ВНИМАНИЕ: Выбрав вариант “Ты не можешь просто навязать ее всему миру”, Вы сможете сохранить хорошие отношения с Джеймсом, но также потеряете шанс получить коллекционку. Джеймс останется прикрыть вас от ходячих, а ЭйДжей не станет подбирать маску.

ENG: This one is a little bit more complicated. Because James is still alive, you won’t be able to find his mask near the ship. Instead, you’ll get a chance to obtain it at the same cave, where crystal and toy are located, but only after you fight off the walker horde.
James and Clementine will have a parental quarrel about the way AJ should be raised. At the end of their heated dialogue, you need to choose one of two options: either “It’s a childish fantasy” or “The way you think is dangerous”. James, angry with Clementine, will go away, leaving his attribute behind. After Clementine, AJ and Tenn will hear sounds of approaching walkers, Clem’s foster-son will find the mask under his feet and pick it up.
ATTENTION: By choosing “You can’t force it on people” option, you can save good relationship with James, but also lose a chance to get this collectible. James will stay to shield you from walkers and AJ won’t pick up the mask.

Рассказываем, как найти агента Клементины Блэйзера, а также куртку рабочего и каску рабочего для него.

Добравшись до Клементины в Мидтауне в Stray, вы получите следующее задание — украсть атомную батарею. Но, прежде чем пробраться на закрытую территорию, вам нужно будет подготовиться. Клементина попросит найти ее агента Блэйзера, а тому для проведения дальнейшей операции потребуется куртка рабочего и каска рабочего. Сейчас расскажем, где найти агента, куртку и каску.

Хочешь играть в MMORPG прямо в браузере?
Заходи в Eternal Fury Reborn!

Переходи по этой ссылке и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх! Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись!

Где найти агента Клементина Блэйзера в Stray

Выходите из квартиры Клементины, покидайте квартирный комплекс, пробежав мимо роботов-музыкантов, и выходите на центральную площадь с голограммов. Поворачивайтесь вот так:

Видите улице с желтыми лампами, рядом с роботом в рабочей куртке? Вам туда. Бегите, пока не увидите справа этот переулок (он сразу после магазина с желтыми лампами):

Там вы увидите робота, который держит газету — это Блэйзер. Показывайте ему записку от Клементины и слушайте (читайте), что он скажет. 

Робот объяснит, что атомная батарея находится на территории защищенного комплекса и попасть туда просто так невозможно. Придется маскироваться под рабочего. Для этого Блэйзеру понадобятся куртка рабочего и каска рабочего. Будем их добывать.

Как найти куртку рабочего в Мидтауне в Stray — где взять куртку

Выходите из переулка с Блэйзером и смотрите на витрину магазина с желтыми лампами:

Посередине будет оранжевая куртка рабочего, которая вам нужна. Забегайте внутрь и жмите «Украсть куртку». 

Думаете, все будет так легко? Нет, конечно! К вам сразу же подойдет робот-продавец, покрутит виском и пальца и объяснит, что воровать нехорошо.

Придется отвлекать этого ответственного работника. В каморке у него есть магнитофон, в который можно вставить кассету и устроить шумовую диверсию. А значит, нужно найти кассету. О том, как это сделать, мы рассказали в этом гайде.

Заполучив кассету, возвращайтесь в магазин. У дальней стены вы увидите дверь — идите туда:

Так вы окажетесь в каморке с магнитофоном. Вставляйте в него кассету. ВНИМАНИЕ — заиграет очень громкая музыка, будьте к этому готовы. 

Музыка привлечет внимание робота-продавца и он отправится в каморку, чтобы разобраться с проблемой. А вы в этот момент возвращайтесь к витрине и забирайте куртку. 

Теперь нужно заполучить каску рабочего.

Как найти каску рабочего в Мидтауне в Stray — где взять каску

Каска будет на витрине другого магазина, но чтобы найти его и попасть внутрь, потребуется дополнительная махинация. Отправляйтесь на центральную площадь и ищите вход в бар, освещенный красным светом:

Заходите внутрь и идите в самый конец:

Повернув налево, вы увидите пьяного робота-рабочего, поверженного в неравном бою с алкоголем. 

Вам нужно будет его разбудить. Для этого запрыгните на стремянку, пробегите по деревянной полке и скиньте на голову робота коробку:

Очнувшись и осознав, что пора идти на работу, робот отправится к магазину с каской. Идите за ним. Добравшись до этого места, быстро прыгайте в коробку:

Бедолага рабочий пообщается с роботом-прорабом, получит люлей за прогул и примется за работу. 

Он возьмет коробку с вами и занесет внутрь. Подождите пару секунд, выпрыгните из коробки и заберите каску рабочего с витрины:

После вернитесь к Блэйзеру. Мини-задания будут завершены и вы сможете приступить к самому главному — похищению атомной батареи. 

Добавить комментарий