Это утверждение неверно, или нет…?
Киборг |
Киборг (Cyborg) — НИП, добавленный в обновлении 1.2.
Появляется, только если вы убили Плантеру. С версии 1.3 стреляет по врагам из миномёта, при этом меняя цвет глаза на красный. Во время кровавой луны обесцвечивается.
Вещи, которые можно купить
Инвентарь | ||
---|---|---|
Предмет | Цена | Доступность |
Ракета I | 50 | Доступен всегда |
Ракета II | 2 | Во время Кровавой луны |
Ракета III | 1 | Ночью |
Ракета IV | 5 | Во время Солнечного затмения |
Миномёт | 35 | Доступен всегда |
Сухая ракета | 50 | Доступен всегда |
Кластерная ракета I | 7 50 | После Марсианского безумия |
Кластерная ракета II | 15 | После Марсианского безумия |
Держатель портальной пушки | 10 | При наличии Портальной пушки |
Наниты | 10 | Доступен всегда |
Шлем киборга | 3 | Во время Хэллоуина |
Рубашка киборга | 3 | Во время Хэллоуина |
Штаны киборга | 3 | Во время Хэллоуина |
Шлем ночного видения | 10 | После Марсианского безумия |
Высокотехнологичные солнечные очки | 5 | После Марсианского безумия |
Эхо блок | 9 | В мини-биоме Кладбище |
Призрачные очки | 9 | В мини-биоме Кладбище |
Квадрокоптер | 10 | Доступен всегда |
Визор пилота | 10 | Доступен всегда |
Цитаты киборга
- “…И тогда 492-8 говорит: “Ты что, думал, что я — 472-6? ХА. ХА. ХА.” — (“And then Unit 492-8 said, ‘Who do you think I am, Unit 472-6?’ HA. HA. HA.”)
- “Моя скорость существенно снизилась после того, когда мне прострелили двигатель.” — (“My expedition efficiency was critically reduced when a projectile impacted my locomotive actuator.”) (отсылка на фразу из скайрима: “Когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено”)
- “Это утверждение неверно, или нет…? — (“This sentence is false, or is it?”) (Намёк на парадокс, вызывающий короткое замыкание в процессоре)
- “Эта цыпочка-панк ещё и изобретательница? Я мог бы показать ей кое-что! — (“So that ‘punk’ lookin’ chick is an inventor, eh? I think I could show her a thing or two!”) (При наличии паромеханика)
- “Конечно, мы с <Имя капитана пиратов> дружим, но меня жутко раздражает, когда его попугай делает свои дела прямо на меня. Из-за этой дряни я ржавею!” — (“Sure, me and <Pirate Name> are pals, but I hate it when his parrot does his business on me. That stuff’s corrosive!”) (При наличии капитана пиратов)
- “Я установил себе рецепторы вкуса и теперь могу выпить немного эля!” — (“I built myself a taste mechanism, so I can drink some ale!”)
- “Иногда я немного отрываюсь… Понял? Хоть немного?” (Игра слов) — (“Sometimes I come off a bit… Get it? A bit?”)
- “Эта вечеринка будет безумной.” (“This party is going to be nuts, maybe even bolts!”) (во время Вечеринки)
- “[Имя трактирщика] сказал, что я напомнил ему о некой “EV2″. Пожалуй, мне стоит познакомиться с ней.” — (“[Имя трактирщика] said I reminded him of a certain “EV2″. Perhaps I should meet her.”) (если Трактирщик присутствует)
История
- Версия 1.3.1: Теперь продаёт Держатель портальной пушки.
- Версия 1.3.0.1:
- Версия 1.2.1: Теперь продаёт одежду киборга во время Хэллоуина.
- Версия 1.2: Киборг добавлен в игру.
НИПы
[ + ] |
||||
---|---|---|---|---|
Городские | ||||
Гид | Продавец оружия | Медсестра | Дриада | Подрывник |
Торговец | Портной | Санта Клаус | Волшебник | Механик |
Гоблин-инженер | Маляр | Паромеханик | Пират | Тусовщица |
Знахарь | Киборг | Трюфель | Продавец красителей | Стилист |
Зоолог | Рыбак | Сборщик налогов | Трактирщик | Гольфист |
Принцесса | ||||
Городские питомцы | ||||
Городской кот | Городская собака | Городской кролик | Городской слизень | |
Прочие | ||||
Старик | Странствующий торговец | Скелет-торговец | ||
Удалённые | ||||
Мак-Манипэнтс |
CyborgHardmode exclusive
Map Icon
- Internal NPC ID: 209
The Cyborg is a Hardmode NPC vendor that will appear once Plantera has been defeated at least once in the current world and a vacant house is available. He sells several “high-tech” items, most notably rocket ammunition for launcher weapons.
On the PC version, Console version, Mobile version, Old Chinese version, tModLoader version, and tModLoader 1.3-Legacy version, the Cyborg will attack nearby enemies with rockets to defend himself.
Items sold[]
Item | Cost | Availability |
---|---|---|
Rocket I | 50 | Always available. |
Rocket II | 250 | During a Blood Moon. |
Rocket III | 1 | At night or during a Solar Eclipse. |
Rocket IV | 5 | During a Solar Eclipse. |
Dry Rocket | 50 | Always available. |
Proximity Mine Launcher | 35 | Always available. |
Nanites | 15 | Always available. |
Cluster Rocket I | 750 | Always available after defeating the Martian Madness event. |
Cluster Rocket II | 15 | After defeating the Martian Madness event, during a Blood Moon or Solar Eclipse. |
Cyborg Helmet | 3 | During Halloween. |
Cyborg Shirt | 3 | During Halloween. |
Cyborg Pants | 3 | During Halloween. |
Kwad Racer Drone | 10 | Always available after defeating Plantera. |
FPV Goggles | 10 | Always available after defeating Plantera. |
HiTek Sunglasses | 5 | Always available after defeating the Martian Madness event. |
Night Vision Helmet | 5 | Always available after defeating the Martian Madness event. |
Portal Gun Station | 10 | When the player has a Portal Gun or Portal Gun Station in the inventory. |
Echo Block | 10 | When spoken to in a Graveyard. |
Spectre Goggles | 10 | When spoken to in a Graveyard. |
Any Pylon | 10 | When in a specific biome and is happy enough. |
Living preferences []
Biome | Neighbor | |
---|---|---|
Loves | n/a | n/a |
Likes |
|
|
Dislikes |
|
|
Hates | n/a |
|
For more information, see NPC happiness.
Shimmered form []
When submerged in Shimmer, the Cyborg will transform into his Shimmered form. This has no impact on gameplay or dialogue and is only a visual change. He can be returned to his classic look by submerging him in Shimmer again.
Names[]
The Cyborg may have any of the following names:
- A.N.D.Y.
- Alpha
- Beta
- Ci
- Delta
- Fender
- Gamma
- Kappa
- Lambda
- Mu
- Niner-7
- Nu
- Omega
- Omicron
- Phi
- Raynbro
- Rho
- Sigma
- Syn-X
- T-3E0
- Theta
- Upsilon
- Zeta
Quotes[]
Interaction quotes[]
- “And then Unit 492-8 said, ‘Who do you think I am, Unit 472-6?’ HA. HA. HA.“
- “My expedition efficiency was critically reduced when a projectile impacted my locomotive actuator.“
- “This sentence is false, or is it?“
- “I built myself a taste mechanism, so I can drink some ale!“
- “Sometimes I come off a bit… Get it? a bit?“
When Pirate is present:
- “Sure, me and <name of Pirate> are pals, but I hate it when his parrot does his business on me. That stuff’s corrosive!“
When Steampunker is present:
- “So that ‘punk’ lookin’ chick is an inventor, eh? I think I could show her a thing or two!“
When Tavernkeep is present:
- “<Name of Tavernkeep> said I reminded him of a certain “EV2”. Perhaps I should meet her.“
During a Party:
- “This party is going to be nuts, maybe even bolts!“
During a Windy Day:
- “A strong contrast between high and low pressure detected.“
- “Sensors indicate strong shifts in barometric pressure. Caution is advised.“
During Rain:
- “Flash flood warning. Error 404: Sandbags not found.“
- “Precipitation detected. Advising self to seek shelter. Rust imminent.“
During a Thunderstorm:
- “Abnormal levels of negative and positive charged particles detected.“
- “BEEP! Severe weather warning. This is not a test. Take shelter, immediately. BEEP!“
When in a Graveyard:
- “My sensors indicate an increased density of energy particles. My visual receptors are unable to identify any of them.“
- “Fascinating. This appears to be a storage unit for broken and malfunctioning humans.“
Happiness quotes []
When homeless:
- “Error 404: Living arrangements not found.“
When far from home:
- “I have wandered beyond the signal range of my datacenter.“
When in a sparse area:
- “Zero close proximity life signs detected. This is fortunate.“
When overcrowded:
- “Too many other lifeforms. I am experiencing negative emotional neural patterns.“
- “Lifeform limit exceeded. Neural functions overloaded. Translation: I hate this.“
When in a Snow biome:
- “My cybernetic functions perform optimally in the Snow’s temperature gradient. This is a plus.“
When in a Jungle:
- “The flora and fauna are invading my synthetic exoskeleton: the Jungle is an undesired location for myself.“
When in an Evil Biome or the Dungeon:
- “Detecting overwhelming numbers of hostile life signatures in the Corruption/Crimson/Dungeon.“
When near the Princess:
- “<name of Princess> analyzed: Most wholesome carbon lifeform ever recorded.“
When near the Pirate:
- “<name of Pirate> attempts to treat me favorably like another human. It appears I appreciate that.“
When near the Steampunker:
- “<name of Steampunker> attempts to treat me favorably like another human. It appears I appreciate that.“
When near the Stylist:
- “<name of Stylist> attempts to treat me favorably like another human. It appears I appreciate that.“
When near the Zoologist:
- “<name of Zoologist> does not comprehend my existence, for it deviates from the norm. Unusual. The negative feeling is mutual.“
When near the Wizard:
- “<name of Wizard>’s functions cannot be scientifically analyzed. Neutral functions overloaded. Translation: I hate this.“
When neutral:
- “All neural functions appear to be operating smoothly.“
Trivia[]
- The Cyborg is biomechanical and not a robot (true to the name “Cyborg”), as skin can be seen in his hands and face. This is more easy to notice in his old sprite.
- This is more evident by the fact that when he is killed, his corpse parts display blood and flesh.
- Along with the Traveling Merchant, the Zoologist, and the Princess, the Cyborg is one of the only NPCs that sells a post-Moon Lord item (the Portal Gun Station). However, unlike the other examples, you can circumvent this by bringing a Portal Gun or Portal Gun Station from another world to the one with the Cyborg.
- Almost all of the Cyborg’s names are letters in the Greek alphabet. Naming robots and cyborgs with Greek letters is common in science fiction.
- The names Syn-x and A.N.D.Y are likely references to Re-Logic lead developers Whitney “Cenx” Spinks and Andrew “Redigit” Spinks.
- The name T-3E0 is most likely a reference to C-3PO, a humanoid robot character from the American epic space-opera media franchise Star Wars.
- The name Niner-7 may be a reference to the character Seven of Nine from the American science fiction television series, Star Trek: Voyager.
- The name Fender may be a reference to the robot character, Fender, from the American animated comedy, Robots (2005).
- It might also be a misspelled reference to Bender Rodriguez, a character from the American adult animated sitcom, Futurama.
- The Cyborg is twice as likely to be named Phi as any other name.[1]
- His quote “My expedition efficiency was critically reduced when a projectile impacted my locomotive actuator.” is a reference to the popular “Arrow in the Knee” quote from the action role-playing video game The Elder Scrolls V: Skyrim, where a guard tells the player: “I used to be an adventurer like you, then I took an arrow in the knee.”
- The Zoologist shares a similar quote to the reference above: “I collected critters like you once, then I took a cursed fox bite to the knee!“
- The quote “This sentence is false, or is it?” references a common logical paradox often associated with robots.
- His quote “<Name of Tavernkeep> said I reminded him of a certain “EV2”. Perhaps I should meet her.” is a reference to the character EV2 in Dungeon Defenders 2.
- On the Old-gen console version, he is summoned by the Queen Statue even though he is not female.
- In the source files of the game, it is found that the Cyborg’s light on his head is off when his party hat is on:
- His quote “So that ‘punk’ lookin’ chick is an inventor, eh? I think I could show her a thing or two!” might suggest that he has some interest in the Steampunker.
- Because this quote suggests he does not know the Steampunker already, it conflicts with a piece of lore, since the Cyborg’s Bestiary entry states that he was created by the Mechanic and the Steampunker.
- However, the Cyborg does not directly say that he knows the Mechanic either, meaning that there may be no memories of the event for him.
- The Bestiary entry for the Cyborg: “The Cyborg was built with the combined efforts of the Mechanic and the Steampunker to aid in rocket science and world defense.“
History[]
- Desktop 1.4.0.1: Now sells Dry Rocket, Echo Block and Spectre Goggles.
- Desktop 1.3.1: Now sells Portal Gun Station.
- Desktop 1.3.0.1:
- Now sells Night Vision Helmet and HiTek Sunglasses.
- Sprite updated.
- Desktop 1.2.1: Now sells the Cyborg set during Halloween.
- Desktop 1.2: Introduced.
- Console 1.02: Introduced.
- Switch 1.0.711.6: Introduced.
- Mobile 1.2.6508: Introduced.
- 3DS-Release: Introduced.
References[]
Киборг (Сyborg) — это НИП, добавленный в обновлении 1.2. Появляется после убийства любого хардмодного босса и Плантеры.
Предметы на продажу
Предмет | Стоимость | Доступность |
---|---|---|
Ракета I | 50 | Доступно всегда. |
Ракета II | 250 | Во время кровавой луны. |
Ракета III | 1 | Ночью или во время солнечного затмения. |
Ракета IV | 5 | Во время солнечного затмения. |
Высушивающая ракета | 50 | Доступно всегда. |
Миномёт | 35 | Доступно всегда. |
Наниты | 15 | Доступно всегда. |
Кластерная ракета I | 750 | После предотвращения марсианского безумия. |
Кластерная ракета II | 15 | После предотвращения марсианского безумия, во время кровавой луны или солнечного затмения. |
Шлем киборга | 3 | На Хэллоуин. |
Нагрудник киборга | 3 | На Хэллоуин. |
Ботинки киборга | 3 | На Хэллоуин. |
Высокотехнологичные солнечные очки | 5 | После предотвращения марсианского безумия. |
Шлем ночного видения | 5 | После предотвращения марсианского безумия. |
Стойка с портальной пушкой | 10 | Если у игрока есть портальная пушка или стойка с портальной пушкой. |
Эхо-блок | 10 | На кладбище. |
Призрачные очки | 10 | На кладбище. |
Любой пилон | 10 | Если находится в определённом биоме и достаточно счастлив. |
Предпочтения в проживании
Биом | Сосед | |
---|---|---|
Любит | н/д | н/д |
Нравится |
|
|
Не нравится |
|
|
Ненавидит | н/д |
|
Для более подробной информации, см. показатели счастья жителей.
Имена
Киборг может иметь любое из следующих имен: A.N.D.Y., Fender, Alpha, Beta, Ci, Delta, Zeta, Kappa, Omicron, Niner-7, Omega, Sigma, Upsilon, T-3E0, Nu, Gamma, Lambda, Phi, Syn-X, Rho and the rarest, Skylah.
Terraria
565 ratings
[RUS] Все NPC 1.4
В этом руководстве я расскажу как получить всех NPC в Terraria.
С выходом 1.3.4, появился 1 NPC
С выходом 1.4, появились 2 NPC
NPC
Всего в игре 25 26 28 заселенных персонажа, из них двое требовательны к месту заселения
NPC (от англ. «Non Playable Character» — «Не Игровой Персонаж») (также НИПы) – персонаж, служащий важным средством создания игровой атмосферы и мотивирующий игроков совершать те или иные действия. Основным требованием для каждого NPC является наличие пустого дома. Домом считается помещение, которое имеет стены (включая фоновые; данжевые и земляные стены считаются лишь при условии, что их установил сам игрок), стол, стул, дверь (каждому NPC минимум одна «своя», т.е. несмежная), источник света (достаточно одного факела). Стул считается за предмет комфорта. Минимальный размер дома — 8×4 блока свободного пространства, то есть 10х6 вместе со стенами, также в стенах не должно быть пробелов.
Предпочтение NPC в обновлений 1.4
В данной таблице предоставлены биомы/соседи для NPC
Сердце — любит
Нота — симпатия
Знак отмены — агрессия
Череп — очень сильная агрессия
Если NPC все устраивает в плане биома и соседа, то для Вас будут скидки, а так же новые предметы в продаже.
Новый NPC “Golfer/Гольфист”
Гольфист – НИП, добавленный с обновления 1.4. Находиться в лесном биоме и предпочитает, что бы Рыболов был соседом.
Продаёт вещи добавленные в обновлении 1.4.
Новый NPC “Zoologist/Зоолог”
Зоолог – НИП, добавленный с обновления 1.4.Зоолог предпочитает быть в лесу, а ее предпочтительными соседями являются Колдун и Гольфист. Зоологу не нравится находиться в пустыне, и ей не нравится, когда в качестве соседей находятся Рыболов или Торговец оружием. Продаёт вещи добавленные в обновлении 1.4.
Трактирщик
Трактирщик – НИП, добавленный с обновления 1.3.4. Появляется в любой местности при условии, что в мире убит Пожиратель миров или Мозг Ктулху. Предназначен для вызова нашествия древней армии. Продаёт вещи добавленные в обновлении 1.3.4.
Скелет-торговец
Скелет-торговец – НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье. Пропадает только, когда игрок теряет его из виду. Не селится в дом, не отображается на миникарте. Товары меняются в зависимости от фазы луны. Атакует врагов костями.
Сборщик налогов
Сборщик налогов – НИП, добавленный в обновлении 1.3. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз.
Гид
Гид — появляется на стартовой зоне в самом начале игры. Заселится в первой же доступной комнате вашего дома. Игрок может обратиться к нему за советом (советы показываются в случайном порядке) или рецептом — если не знает, как создать ту или иную вещь. Опытные игроки за ненадобностью могут убить его с помощью куклы вуду гида (с версии 1.1 может при этом вызвать неприятные последствия), залив лавой. Если на него нападёт монстр, он будет отбиваться с помощью деревянного лука.
Торговец
Торговец — появляется, когда у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец. Атакует врагов с помощью метательных ножей.
Второй появится, когда хотя бы у трёх игроков в сумме наберётся 50 золотых монет.
Третий появится, когда хотя бы у пятерых игроков наберётся в сумме 50 платиновых монет.
(второй и третий торговцы доступны только в сетевой игре)
Продавец оружия
Продавец оружия — появляется, когда на карте есть хотя бы один торговец и у кого-нибудь в инвентаре имеется любое огнестрельное оружие. Продает патроны (обычные и серебряные), стрелы, нелегальные части оружия (только ночью), кремневый пистолет, дробовик и миниакулу. С версии 1.2.1 во время хэллоуина у него можно приобрести одежду медсестры. Атакует врагов с помощью мини акулы.
Дриада
Дриада — появляется, когда вы убили хотя бы одного босса (исключая мини-боссов) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности, создает травяной щит.
Медсестра
Медсестра — появляется после использования кристального сердца. Атакует врага шприцами, накладывая деббаф Яд.
Подрывник
Подрывник — появляется, когда у кого-нибудь в инвентаре имеется динамит, бомбы или гранаты. Продаёт все вышеперечисленное . Атакует противника гранатами.
Старик
Старик — страж данжа. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью, появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном.
Торговец одеждой
Торговец одеждой — это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность — торговлю одеждой. Появляется, когда вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна.
Волшебник
Волшебник — можно найти под землей и данже, только в режиме хардмода. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт магические предметы. Не очень полезен, хотя волшебникам может пригодится из-за продажи огромных зелий маны.
Механик
Механик — можно найти в данже. После её спасения (разговора с ней) переселяется в свободную комнату в доме (при ее наличии). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный NPC, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома и т.д.
Гоблин-инженер
Гоблин-инженер — можно найти под землей и в данже, после победы над армией гоблинов. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. Кидает во врагов колючие шары.
Санта Клаус
Санта Клаус — появляется после победы над снежным легионом. “Живёт” в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря (после умирает). Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1.1.1 и выше.
Маляр
Маляр — приходит после появления других 8 NPC. Продаёт банки с краской, кисточки, скребок, валик, картины и обои.
Паромеханик
Паромеханик — НИП, появляющийся после победы над одним из хардмодных боссов. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи.
Капитан Пиратов
Капитан Пиратов — появляется после разгрома пиратов. Продает пушки, ядра, попугая и пиратскую одежду.
Тусовщица
Тусовщица — появляется с шансом 2%, когда у вас живет 8 НИПов. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами с конфетти.
Знахарь
Знахарь — появляется после убийства Королевы пчел. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. (Большинство вещей продает после убийства Плантеры)
Киборг
Киборг — появляется после победы над Плантерой. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга.
Трюфель
Трюфель — НИП, похожий на гриб, который заселяется в комнату, построенную в грибном биоме. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копье, грибомолот, авто-молот и другие интересные вещи.
Продавец красителей
Продавец красителей — НИП, появляющийся после того, как игрок найдёт хотя бы один ингредиент для создания красителей. Продает одежду, чан для красителей и некоторые красители. Атакует враждебных мобов саблей.
Стилист
Стилист – Можно найти в паучьих гнёздах, связанной паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует ножницами.
Странствующий торговец
Странствующий торговец — Приходит, когда в доме есть 2 НИПа. При наступлении вечера (в игре), путешественник отправляется дальше в странствие, т.е. попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом.
Рыбак
Рыбак – НИП, добавленный в обновлении 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу.
Интересные факты
- У всех NPC 250 здоровья и 15 защиты.
- Каждый NPC, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия армии гоблинов и других событий.
- Если дом, в котором жил NPC, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, NPC вернётся.
- Каждый NPC имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. Если NPC убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только утром).
- С обновления 1.1 все NPC имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же NPC, но уже с другим именем.
- Начиная с обновления 1.1, можно отмечать комнату для жилья NPC самому, а не по собственному желанию NPC.
- Начиная с обновления 1.1, NPC не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне.
- NPC не появятся, если в мире происходит вторжение пиратов или гоблинов.
- NPC можно убить тухлыми яйцами.
- Если монстры ударят NPC ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
- NPC тонут под водой.
- Днём NPC ходят из стороны в сторону, переодически останавливаясь. Ночью же они исключительно стоят на месте.
- Если взорвать дымовую бомбу ночью в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
- Начиная с обновления 1.3, NPC будут защищаться от монстров.
Все что нужно для NPC
- Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления NPC выполнены, необходимо уйти подальше от дома (например в другое окружение) — после этого NPC придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено.
- Очень часто необходимый вам NPC не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
- Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
- Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
- Проверить, все ли двери закрыты в доме.
- Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство NPC приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая выше описанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
- Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которая может препятствовать воскрешению NPC.
- Ещё можно дождаться ночи, и NPC придут в свою комнату.
- НИПы находятся ночью под своими “значками”, которые можно увидеть в режиме переселения. (Не нужно для консолей и Android версии)
- NPC можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам NPC в нужную комнату. Примечание: в списке NPC находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
- В версии 1.3 добавлена возможность им жить собственной жизнью:они могут сидеть,разговаривать ,сражаться.
- НИПы не могут лезть по лестницам.
P.S
Данный материал был взят с сайта[ru.terraria.wikia.com]
Всем спасибо, за лайки и просмотры!
Помощь.
Если вам что-то не понятно, пишите.
Так же, если вам понравилось руководство, Вы можете поставить лайк и добавить в избранное.
В Terraria НИП или NPC – это персонаж, который является частью игрового процесса и атмосферы игры. НИПы также мотивируют каждого игрока совершать те или иные действия в мире. Некоторые NPC приходят в дом сами, другие же приходят при определённых условиях, а некоторых вообще необходимо освободить, чтобы они пришли. Всего в игре существует 25 персонажей, 23 из которых можно будет поселить у себя в доме. Подробнее обо всех персонажах вы сможете узнать в этом гайде ниже.
NPC – 1: «Гид»
Первый НИП появляющийся в середине карты при создания мира. Данный НИП заселится в первой же доступной комнате вашего дома. Игрок может обратиться к нему за советом (советы показываются в случайном порядке) или рецептом (доступно только в версии для компьютеров и консолей) – если не знает, как создать ту или иную вещь. Можно убить, выбросив его куклу вуду в лаву. Также можно убить, если надеть куклу вуду гида в слот с аксессуарами (если убить его в аду то вы призовёте стену плоти). Он придёт утром, так что эта функция нужна только для призыва Стены плоти. Атакует врагов из лука (До хардмода стреляет деревянными стрелами, после – огненными).
NPC – 2: «Торговец»
Появляется, если у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец. Атакует врагов метательными ножами.
NPC – 3: «Оружейник»
Появляется, если на карте есть хотя бы один торговец и у кого-нибудь в инвентаре имеется любое огнестрельное оружие. Продает патроны (обычные, а в Хардмоде – ещё и серебряные, также продаёт их в Кровавую Луну), стрелы, нелегальные части оружия (только ночью), кремневый пистолет, дробовик и миниакулу. С версии 1.2.1 во время хэллоуина у него можно приобрести одежду медсестры. До хардмода атакует врагов кремневым пистолетом, в хардмоде – миниакулой.
NPC – 4: «Дриада»
Появляется, если вы убили хотя бы одного босса (исключая Королевского слизня, Лепуса и Стены плоти) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности создаёт травяной щит, дающий игрокам и НИПам, стоящим в нём, 8 единиц защиты.
NPC – 5: «Подрывник»
Появляется, если у кого-нибудь в инвентаре имеется динамит, бомбы или гранаты. Продаёт всё вышеперечисленное, а в хардмоде – порох, из которого можно сделать взрывные пули и мины. Атакует гранатами.
NPC – 6: «Проклятый Старик»
Страж данжа. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном. В кровавую луну уходит в данж.
NPC – 7: «Портной»
Это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность – торговлю одеждой. Появляется, если вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна. Атакует врагов магическими черепами.
NPC – 8: «Волшебник»
Можно найти под землей и в Данже только в режиме хардмода. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт магические предметы. Особенно интересен Кристальный шар, который используется как рабочая станция для создания бесконечной мушкетной сумки, бесконечного колчана и водяной свечи. Магам может пригодиться из-за продажи больших зелий маны. Атакует противников огненным шаром.
NPC – 9: «Механик»
Можно найти в данже. После её спасения (разговора с ней) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный НИП, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома. Атакует метательным ключом, который летит, как бумеранг.
NPC – 10: «Гоблин-инженер»
Можно найти под землей или в данже, после победы над армией гоблинов. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. Оружие — колючие шары.
NPC – 11: «Санта Клаус»
Появляется после победы над снежным легионом. Живёт в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря (после умирает). Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1.1.1 и выше.
NPC – 12: «Маляр»
Приходит после появления других 6 NPC. Продаёт банки с краской, кисточки, шпатель, валик, картины и обои. Атакует врагов пистолетом с краской, который выпадает при его смерти и не требует никаких боеприпасов, включая ману.
NPC – 13: «Паромеханик»
НИП, появляющийся после победы над одним из механических боссов. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи. Атакует врагов Заводной штурмовой винтовкой.
NPC – 14: «Король Пиратов»
появляется после победы над пиратским вторжением. Продает пушки, ядра, крекер попугая, который призывает питомца (если дом находится на берегу океана) и пиратскую одежду. Атакует врагов с помощью пулемета.
NPC – 15: «Тусовщица
Появляется с шансом 2.5%, если у вас живет 13 НИПов. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами-конфетти. С каждым днём шанс прихода повышается.
NPC – 16: «Знахарь»
появляется после убийства Королевы пчёл. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. (Большинство вещей продает после убийства Плантеры, а также при условии, что живет в джунглях, и часть из них только при ношении в инвентаре Посоха Пигмеев). Атакует врагов с помощью духового ружья.
NPC – 17: «Киборг»
Появляется после победы над Плантерой. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга. Атакует врагов из миномёта, при этом цвет его глаза меняется на красный.
NPC – 18: «Трюфель»
НИП, похожий на гриб, который заселяется в комнату, построенную в грибном биоме. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копьё, огрибатор, авто-молот и другие интересные вещи. Атакует врагов спорами грибов.
NPC – 19: «Продавец красителей»
НИП, появляющийся после того, как игрок найдёт хотя бы один ингредиент для создания красителей (Начиная с обновления 1.3, для его появления нужно дополнительно убить хотя бы одного босса или иметь в инвентаре хотя бы одно странное растение). Продает одежду, чан для красителей и некоторые красители. Атакует врагов экзотической саблей, которая остается на месте его смерти.
NPC – 20: «Стилист»
Можно найти в паучьих гнёздах, связанную паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует врагов ножницами, которые остаются на месте её смерти.
NPC – 21: «Странствующий торговец»
Приходит, если в доме есть 2 НИПа. При наступлении вечера (в игре), путешественник отправляется дальше в странствие, т.е. попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом. Атакует врагов револьвером, в хардмоде атакует импульсным луком.
NPC – 22: «Рыбак»
НИП, добавленный в обновлении 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу. Он ребёнок (Это характеризует его рост и его же слова, подробнее смотрите в статье Рыбак). Атакует ледяными рыбами.
NPC – 23: «Сборщик налогов»
НИП, добавленный в обновлении 1.3. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз. Атакует врагов тросточкой, которая остается на месте его смерти.
NPC – 24: «Скелет торговец»
НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье. Пропадает только, когда игрок теряет его из виду. Не селится в дом, не отображается на миникарте. Товары меняются в зависимости от фазы луны. Атакует врагов костями.
NPC – 25: «Трактирщик»
НИП, добавленный с обновления 1.3.4. Появляется в любой местности при условии, что в мире убит Пожиратель миров или Мозг Ктулху. Предназначен для вызова Армии Древних. Продаёт вещи, добавленные в обновлении 1.3.4.