Как найти фильм, не зная названия
Один из этих способов должен сработать, даже если подробности о киноленте выветрились у вас из головы.
Если вы помните, о чём фильм
1. Используйте поисковики или специальные сервисы
- Чем фильм известнее, тем больше шансов, что в Google, «Яндексе» или любом другом поисковике найдётся нужное. Например, по запросу «убийство в мотеле ванная» Google безошибочно находит фильм «Психо», а «кореянка убивает толпу головорезов» — «Злодейку». Главное — пробовать разные ключевые слова, описывая запомнившиеся сцены из фильма.
- На отечественном «КиноПоиске» и зарубежном IMDb есть специальные страницы для расширенного поиска фильмов по ключевым словам. Таким образом можно поискать подходящие фильмы, даже если вы помните о них совсем немного.
- What Is My Movie — чрезвычайно крутой англоязычный сервис, использующий искусственный интеллект и машинное обучение. Введите в строку короткое описание фильма или хотя бы одной сцены из него, и What Is My Movie угадает фильм. Сервис неплохо ищет даже малоизвестные фильмы.
2. Спросите на форумах или в соцсетях
И всё же искусственный интеллект не может сравниться с человеческой памятью. Если спасовал поисковик, поспрашивайте у живых людей. Составьте описание сюжета или хотя бы запомнившегося момента из фильма, запостите на форуме, посвящённом кино, или в тематической группе в социальных сетях, и вам помогут. Правда, ждать ответа, возможно, придётся долго.
- Самый большое скопление киноманов обитает на форуме «КиноПоиска». Загляните в раздел «Поиск фильмов», напишите пост и ждите ответа.
- Ещё вариант — поспрашивать завсегдатаев популярного сайта «Пикабу». Для этого создайте пост с тегом «ищу фильм».
- Во «ВКонтакте» очень много групп, посвящённых поиску кино. Например, таких.
- Поклонники зарубежного кино найдут фильм по его содержанию на специализированном сайте I Remember This Movie. Правда, для этого придётся писать по-английски.
3. Проверьте киноштамп
Фильмы переполнены штампами, как бы сценаристы ни пытались сделать их оригинальными. Штампы всегда бросаются в глаза, и иногда именно они остаются в нашей памяти после просмотра фильмов. Вы не помните название, но точно помните, что герой выживает и жестоко мстит обидчикам? Или вам запомнился харизматичный злодей со своим кодексом правил?
Если хотите найти кино, но помните только один клишированный ход сюжета в нём, откройте сайт Posmotre.li или его зарубежного прародителя TV Tropes. Эти ресурсы специализируются на сборе распространённых сюжетных ходов. Найдите нужный штамп, и на страничке с его описанием увидите список фильмов, где он применялся.
Если вы помните, где и когда смотрели фильм
1. Проверьте программу передач
Найти показанный по ТВ фильм очень просто, если вы запомнили время и канал. Откройте программу телепередач и гляньте, что именно тогда крутили. Найти её можно на сайте канала или в «Яндекс.Телепрограмме».
2. Загляните в историю поиска
Если вы смотрели фильм онлайн на случайном сайте в интернете или на каком-нибудь стриминговом сервисе, информация об этом могла сохраниться в нескольких местах.
- История браузера. Помните примерно, в каком году или даже месяце смотрели нужное кино? Откройте журнал просмотров в браузере и отмотайте к этому времени. Возможно, вы увидите искомую страницу.
- История веб-поиска. Google и некоторые другие поисковые сервисы запоминают, что и когда вы искали. Посмотреть историю можно по этим ссылкам: Google, Bing и Yahoo. Найдите предполагаемую дату просмотра фильма в сети, и увидите, на каких страницах вы его когда-то искали.
- История стриминговых сервисов. Вы подписчик какого-нибудь популярного сервиса, предоставляющего доступ к фильмам и сериалам? Откройте свою статистику и историю просмотров. Там вы увидите все фильмы, которые когда-либо смотрели на этом сервисе — в их списке можно поискать забытую ленту.
Если вы помните диалог из фильма
У вас в голове звучит крутая фразочка, которую выдал какой-то киногерой, но не можете вспомнить, откуда она? Загуглите её. Известные фильмы в интернете буквально раздирают на цитаты, и шансы найти нужную ленту по одной фразе есть всегда.
Вбейте цитату в поисковик и просмотрите результаты поиска. Самые большие базы киношных фраз находятся на «Викицитатнике» и Сitaty.info.
Если вы помните актёров или режиссёра фильма
Если вам запомнился хотя бы один сыгравший в фильме актёр или вы знаете имя режиссёра, найти фильм становится совсем несложно. Откройте страничку кинодеятеля в «Википедии», на «КиноПоиске», Film.ru, Vokrug.tv, IMDb или Rotten Tomatoes, и пройдитесь по списку его фильмов.
Если у вас есть кадр из фильма
Если вы случайно увидели в интернете кадр из фильма или мем с ним и хотите узнать, что это за кино, можно поискать картинку с помощью Google, «Яндекса» или TinEye. Просто загрузите изображение, и если фильм хоть сколько-нибудь известный, он найдётся.
Вам встретился в интернете какой-нибудь видеоролик с нарезкой кадров, и вы хотите узнать, из какого они фильма? Попробуйте вырезать из видео кадр и запустить по нему поиск, как описано в предыдущем пункте.
Чтобы быстро получить кадр из видео, просто поставьте ролик на паузу и сделайте скриншот (вот инструкции для Windows и macOS).
Если же качества скриншота недостаточно и поиск ничего не даёт, откройте видеоролик в каком-нибудь проигрывателе (видео из интернета нужно ещё предварительно скачать), например, VLC. Затем в меню нажмите «Видео» → «Сделать снимок». Или кликните по экрану правой кнопкой мыши.
Полученный снимок загрузите в поисковик.
Если не получается найти фильм по одному кадру, попробуйте залить несколько по очереди.
Автор Всеволод Коршунов
Открываются ворота, и из большого внутреннего двора прямо на зрителя идут люди. Нескончаемый поток радостных, улыбающихся женщин и о чем-то болтающих мужчин. Сотрудники фотографической фабрики братьев Люмьер выходят с работы и расходятся по улицам Лиона.
Этим фильмом Люмьеры открывали все свои сеансы, считали его точкой отсчета. История кино начинается с образа города — многолюдного, динамичного, суетливого. Люмьеровские операторы часто ставили камеру на центральных площадях европейских столиц и делали вид, что снимают толпу. Вечером выстраивались длинные очереди за билетами — все хотели увидеть себя где-то на общем плане. С тех пор город — в первую очередь мегаполис — один из самых важных экранных образов, а зачастую это не просто место действия, но и один из персонажей.
«У нас есть Папа!» Режиссер Нанни Моретти, 2011 год
Рим
— Почему темно?
— Наверное, вырубился свет.
— Так давайте зажжем свечи!
— Нельзя! Вы не знаете, что они портят фрески?
Кардиналы сидят в темной Сикстинской капелле. Конклав идет уже долго, а папа так и не выбран. Мы слышим внутренние голоса почтенных старцев, участвующих в процедуре избрания понтифика: «Господи, только не я!» Но свет в итоге включают, голоса подсчитывают, из трубы пускают белый дым. Кому-то не повезло: он стал главой Ватикана. Так начинается фильм живого классика итальянского кино Нанни Моретти «У нас есть Папа!».
Новым понтификом оказывается тихий кардинал Мельвиль — его играет звезда французского кино Мишель Пикколи. И выясняется, что для Мельвиля Ватикан — ловушка, тюрьма, ему здесь душно, тоскливо, физически плохо. Он не может заставить себя выйти на балкон собора Святого Петра и показаться тысячам верующих. Поэтому принимает спонтанное и самое важное решение в своей жизни — сбегает из Ватикана, не успев взойти на Святой престол.
Жанровая интонация фильма Моретти балансирует между комедией и драмой, а камера оператора Алессандро Пеши мечется между Ватиканом и Римом. В фильме крохотное государство в городе и итальянская столица противопоставлены друг другу. Чопорный Ватикан, огороженный стеной, живущий по правилам — строгим, вековым, необсуждаемым, — показан с помощью статичной камеры и чинных неторопливых панорам. Разумеется, Моретти не разрешили снимать в реальных интерьерах. В роли Апостольского дворца здесь выступают сразу два палаццо — Барберини и Фарнезе; вилла Ланте, находящаяся в ста километрах к северу от Рима, превратилась в папские сады; а Сикстинскую капеллу художник по декорациям Лаура Казалини выстроила на студии Cinecittà.
В отличие от Ватикана Рим снимается более подвижной камерой, он наполнен людьми, это демократичное, пестрое, живое пространство. Новый папа катается на автобусе, заходит в магазины и пекарни, заглядывает в бар на виа Амедео Кривеллуччи неподалеку от Аппиевой дороги, гуляет по экскурсионному Форуму и колоритному Трастевере, слушает проповедь в церкви Святой Доротеи у подножия Яникульского холма. И понимает, что в Ватикан возвращаться незачем. Настоящая жизнь — не там, а здесь, в вечном водовороте Вечного города.
«Реконструкция». Режиссер Кристоффер Боэ, 2003 год
Копенгаген
По узкой улочке шагает высокий молодой человек в черном пальто. Это фотограф Алекс (Николай Ли Кос), он живет в Копенгагене, у него есть друзья и девушка Симона. Но вскоре его размеренная жизнь будет разрушена. Он встретит шведку Айму — ее, как и Симону, играет ослепительная Мария Бонневи, которую российский зритель может помнить по фильму Андрея Звягинцева «Изгнание». Закадровый голос сообщает: «Всё это фильм, конструкция. Но от этого не менее больно».
История внезапно вспыхнувшей страсти вписана Боэ в две рамки. Первая — эстетика «новой волны». «Реконструкция», отмеченная каннским жюри как лучший дебют, переполнена отсылочными кодами к нескольким важным картинам французских 1960-х — «На последнем дыхании» Жан-Люка Годара, «В прошлом году в Мариенбаде» Алена Рене, «Мужчине и женщине» Клода Лелуша.
Главные фильмы французской «новой волны»
Как Годар, Трюффо и другие режиссеры экспериментировали с камерой, актерами и цветом
Вторая рамка — город, в котором разворачивается действие, — Копенгаген. Персонажи сталкиваются на станции метро Nørreport, гуляют по Королевскому саду, встречаются в баре Bo-Bi на улице Кларебодерне и в ресторане Le Sommelier на одной из самых знаменитых улиц датской столицы — Бредгаде. Боэ скрупулезно показывает карту города и фиксирует адреса, показывая, как Копенгаген выступает посредником между влюбленными, несколько раз выводит их на одни и те же места.
Однако очень скоро город, снятый живой, подвижной камерой Мануэля Альберто Кларо, превратится во враждебное незнакомое пространство. Алекс не найдет своей квартиры на Дроннингенс-Твергаде — на ее месте будет чердак. Герои буквально заблудятся в трех соснах и окажутся в шаге от того, чтобы потерять друг друга. Копенгаген Боэ — это трансформативное пространство, непредсказуемое, текучее, меняющее свои очертания. Оно сначала заманивает в сеть своих переулков и площадей, а затем выталкивает, выдворяет за ворота. Город словно расслаивается на несколько параллельно существующих вариантов, в которых можно запутаться и раствориться.
«Берлин — симфония большого города». Режиссер Вальтер Руттман, 1927 год
Берлин
Рельсы, шлагбаумы, провода, семафоры, мосты, поезда, снова рельсы и, наконец, Анхальтский вокзал. Мы в Берлине. Раннее утро. Улицы пусты. По мостовой летит одинокий белый листок. До пробуждения мегаполиса остаются считаные минуты.
Фильм Вальтера Руттмана, в создании которого принимали участие еще два классика немецкого кино — сценарист Карл Майер и оператор Карл Фройнд, — позволяет совершить путешествие не только в пространстве, но и во времени. Мы видим город, который через 17 лет будет лежать в руинах, от многих памятников которого не останется и следа. Тот же Анхальтский вокзал исчезнет, от него сохранится лишь маленький фрагмент фасада.
Среди узнаваемых мест — Берлинский кафедральный собор, Красная ратуша, Лейпцигская площадь, зоопарк. Но и они дошли до нашего времени в измененном виде. Картина Руттмана делает живым то, чего больше нет, и с годами ее ценность только возрастает.
Однако значение фильма не только в том, что он стал капсулой времени. Это настоящий формалистский шедевр, пример экспрессионизма в документальном кино. Острые ракурсы, парадоксальные монтажные сопоставления, столкновение контрастных кадров, но главное — ритм. Немое кино действительно превращается в симфонию с различными партиями, инструментами, визуальными мелодиями и лейтмотивами.
Главный герой фильма — сам город. Вот он просыпается, медленно раскачивается, постепенно оживает, потом устраивает себе обеденный перерыв и не сразу, с ленцой возвращается к прежнему темпу, а затем вновь разгоняется, чтобы вечером, после моциона по сумеречным паркам и скверам, опять погрузиться в сон. Руттмана интересуют не столько люди, сколько улицы, окна, дома, заводские трубы, шумные площади, вывески, витрины, которые складываются в прихотливый и невероятно красивый ритмический рисунок. Город-симфония засыпает, чтобы завтра все шестеренки этого механизма завертелись с новой силой.
«Полуночный ковбой». Режиссер Джон Шлезингер, 1969 год
Нью-Йорк
— Не подскажете, как найти статую Свободы?
— Вам на самом деле нужна статуя Свободы?
— Нет.
— И вам не стыдно, юноша?
Молодой здоровяк Джо Бак (Джон Войт) — ковбойская шляпа, куртка с бахромой, галстук-шнурок — пристает к женщинам на Манхэттене, пытаясь привлечь их внимание. Он приехал в Нью-Йорк из Техаса в поисках легкого и приятного заработка — соблазнять дам в возрасте и предлагать им себя за хорошие деньги. Мидтаун, Пятая авеню, Таймс-сквер, 42-я улица, Бродвей, магазин Tiffany, Эмпайр-стейт-билдинг, отель «Плаза» — от города, выстроенного из надежд, амбиций и дерзновенных планов, кружится голова.
Однако вскоре Джо узнает другой Нью-Йорк. Гидом по изнаночной стороне мегаполиса станет молодой бродяга Риццо (невероятной силы и обаяния роль Дастина Хоффмана), который откроет ковбою трущобы Манхэттена. Откроет в буквальном смысле — покажет, как проникнуть в заколоченный дом у Вильямсбургского моста. Дом скоро снесут, но пока в нем худо-бедно можно жить. Если Нью-Йорк Джо — это город-магнит, притягивающий к себе, то Нью-Йорк Риццо — это город-клоака, из которого во что бы то ни стало нужно выбраться. Шлезингера, как и многих режиссеров «Нового Голливуда» 1960–70-х, интересует не центр, а периферия. В «Полуночном ковбое», получившем три «Оскара», эта тенденция отразится, пожалуй, лучше всего. Город буквально выталкивает персонажей — сначала в трущобы, а потом и за свои пределы. Мечтой двух друзей становится солнечная Флорида. Нью-Йорк и связанные с ним разочарования остаются позади — как яркая, ослепляющая, но разбитая иллюзия.
«Шантаж». Режиссер Альфред Хичкок, 1929 год
Лондон
Первая реплика в этой картине появляется на восьмой минуте — и это важная примета времени. Хичкок начал снимать фильм как немой, но затем продюсеры решили использовать новую технологию — звуковое кино, и режиссер часть сцен оставил нетронутыми, а часть переснял с репликами. В прокат вышли обе версии — и привычная немая, и новая звуковая, но, конечно, кино с речью и шумами интересовало аудиторию больше, поэтому вторая версия «Шантажа» стала не только первым звуковым фильмом в истории британского кино, но и триумфом новой технологии.
Привлекала зрителей и остросюжетная интрига. Элис Уайт (Анни Ондра), невеста полицейского, совершает убийство и пытается замести следы. Но выясняется, что некий человек (Дональд Кэлтроп) видел ее на месте преступления, он начинает шантажировать этим.
Действие фильма разворачивается в центре Лондона — в метро (на 11-й минуте можно найти уморительную сцену с самим Хичкоком, который играет одного из пассажиров), на Трафальгарской площади, у Вестминстерского аббатства, на многолюдной Кингс-роуд, в интеллектуальном Блумсбери, а эффектная кульминация снимается в залах и на крыше Британского музея.
Хичкок, вдохновленный английской литературной традицией, впервые делает британскую столицу масштабной декорацией для криминального фильма и фактически создает кинематографический образ Лондона. Престижные районы, фешенебельные рестораны, респектабельные культурные учреждения, яркие вывески, фланирующие по улицам леди и джентльмены — все это становится ярким фоном для мрачной истории преступления. Спустя пять лет в фильме «Человек, который слишком много знал» (1934) Хичкок снимет самую напряженную сцену в Альберт-холле: покушение на убийство произойдет прямо во время концерта классической музыки.
Вечерние и ночные сцены «Шантажа» дают возможность режиссеру играть с контрастным освещением и тревожной атмосферой, нагнетая саспенс и превращая хорошо знакомый город в лабиринт. Метафора буквализируется в кульминационной сцене: читальный зал библиотеки Британского музея, снятый с верхней точки, и в самом деле похож на лабиринт.
Созданный Хичкоком экранный образ городского пространства, наполненного ложным спокойствием и разлитым в воздухе напряжением, окажется востребован следующими эпохами: в 1930-х он станет важным элементом эстетики триллера, а в 1940-х — стиля нуар.
Альфред Хичкок: как начать смотреть его фильмы
Триллер, саспенс, сообщники-зрители и другие революционные изобретения
«Лиссабонская история». Режиссер Вим Вендерс, 1994 год
Лиссабон
«Мне срочно нужна твоя помощь! SOS! Приезжай в Лиссабон с вещами как можно скорее!» — открытку с таким текстом получил звукооператор Винтер (Рюдигер Фоглер) от своего друга, кинорежиссера Фрица. Бросил оборудование в машину, примчался в Португалию и вместо Фрица, который куда-то запропастился, обнаружил в его квартире материал, отснятый на старую камеру эпохи немого кино. Винтер догадывается, зачем понадобился режиссеру: этот материал нужно озвучить. И начинает путешествие по Лиссабону в поисках тех мест, которые запечатлела камера Фрица.
Разумеется, от классика немецкого кино Вима Вендерса можно ожидать чего угодно, но только не стандартный туристический фильм. Да, мы видим основные достопримечательности португальской столицы — средневековый район Алфама, монастырь Сан-Висенти-ди-Фора, купол Национального пантеона, монумент Кришту Рей — статую Христа Царя, возвышающуюся над городом. Но главное — не то, что мы видим, а то, что мы слышим. Вместе со своим героем Вендерс фиксирует на пленке звуковой ландшафт, создает акустический портрет города.
Воркование голубей на площади Росиу, крики чаек у реки Тежу, громыхание машин на мосту 25 апреля, звон исторического трамвая Electrico, многоголосье рынка и общественной прачечной, гул у акведука Агуаш-Либриш, пронзительный свист уличной точильной машины и ритмичное шуршание, издаваемое чистильщиком обуви, — вот что такое, по Вендерсу, настоящий Лиссабон. Если, конечно, смотреть на город не из окна экскурсионного автобуса или машины, а изучать его неторопливо, то и дело отклоняясь от намеченного маршрута, заглядывая во дворики и переулки, напитываясь атмосферой.
Но звуковой портрет города был бы неполон без голосов его обитателей. Винтер записывает людей, их разговоры. Патриарха португальского кино Мануэла де Оливейру он просит поразмышлять о времени, природе кино и месте человека во Вселенной. А Терезу Салгейру и группу Madredeus — исполнить фаду, знаменитые португальские песни, наполненные светлой печалью.
Все вместе делает Лиссабон Вендерса теплым, камерным, уютным. Городом, откуда не хочется уезжать.
«Любовники с Нового моста». Режиссер Леос Каракс, 1991 год
Париж
С одной стороны — универмаг Samaritaine и набережная дю Лувр, с другой — Монетный двор и улица Дофина. А между ними — Новый мост, или Пон-Нёф. Так по иронии в истории называется самый старый из парижских мостов. Здесь живут бездомный факир Алекс (Дени Лаван) и пожилой клошар Ханс (Клаус-Михаэль Грюбер). Пон-Нёф закрыт на реконструкцию и стал местом обитания тех, кому некуда пойти или нужно сбежать, спрятаться. Однажды там появляется третий персонаж — художница Мишель (Жюльет Бинош), из-за которой Алекс вскоре потеряет покой.
Каракс превращает Пон-Нёф в центральную метафору фильма. Мост — это пространство «между», место неопределенности, поиска, ожидания. Для всех персонажей это промежуточная точка маршрута. Алекс и Ганс бродяжничают, а Мишель ушла из дома — она с каждым днем видит все хуже и не хочет показываться на глаза родным и друзьям.
А еще мост — это пространство свободы. Находясь здесь, человек не принадлежит ни правому берегу, ни левому, не подчиняется никаким правилам и предоставлен самому себе. Персонажи делают то, о чем раньше не могли и подумать: ночью пробираются в Лувр (у Ганса, бывшего сторожа с 30-летним стажем, остались ключи), катаются по Сене на водных лыжах и, конечно, признаются в любви.
Кроме того, мост — это еще и пространство встречи. Он соединяет берега, людей, миры. Однако Пон-Нёф закрыт, он не работает, временно ничего и никого не соединяет. Герои познакомились на «сломанном» мосту, и у союза бездомного и девушки из респектабельного района нет будущего. Но разве мост закрыт навсегда? Рано или поздно его снова откроют, он наполнится людьми, среди которых будут Мишель и Алекс. Ведь Париж по Караксу — это не затертая формула «город любви». Это город мостов, где можно зависнуть между мирами и встретить того, кто изменит твою жизнь.
Архитектура в кино
Семь фильмов, в которых пространство выступает одним из главных действующих лиц
Курс подготовлен вместе с Высшей школой урбанистики имени А. А. Высоковского ФГРР НИУ ВШЭ при поддержке компании VEKA Rus в рамках празднования 10-летия школы.
Реклама. Архив. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» («НИУ ВШЭ») / ООО «ВЕКА Рус»
Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу
Курсы
Загадки «Повести временных лет»
Дело о Велимире Хлебникове
Пророк Заратустра и его религия: что надо знать
Новая литература в новой стране: о чем писали в раннем СССР
Краткая история феминизма
Марсель Пруст в поисках потерянного времени
Как жили первобытные люди
Дадаизм — это всё или ничего?
Третьяковка после Третьякова
«Народная воля»: первые русские террористы
Скандинавия эпохи викингов
Портрет художника эпохи СССР
Языки архитектуры XX века
Английская литература XX века. Сезон 2
Ощупывая
северо-западного
слона (18+)
Трудовые будни героев Пушкина, Лермонтова, Гоголя и Грибоедова
Взлет и падение Новгородской республики
История русской эмиграции
Остап Бендер: история главного советского плута
Найман читает «Рассказы о Анне Ахматовой»
Главные идеи Карла Маркса
Олег Григорьев читает свои стихи
История торговли в России
Жак Лакан и его психоанализ
Мир средневекового человека
Репортажи с фронтов Первой мировой
Главные философские вопросы. Сезон 8: Где добро, а где зло?
Веничка Ерофеев между Москвой и Петушками (18+)
Как жили обыкновенные люди и императоры в Древнем Риме
Немецкая музыка от хора до хардкора
Главные философские вопросы. Сезон 7: Почему нам так много нужно?
Главные философские вопросы. Сезон 6: Зачем нам природа?
История московской архитектуры. От Василия Темного до наших дней
Берлинская стена. От строительства до падения
Нелли Морозова. «Мое пристрастие к Диккенсу». Аудиокнига
Польское кино: визитные карточки
Зигмунд Фрейд и искусство толкования
«Эй, касатка, выйди в садик»: песни Виктора Коваля и Андрея Липского
Английская литература XX века. Сезон 1
Культурные коды экономики: почему страны живут
по-разному
Главные философские вопросы. Сезон 5: Что такое страсть?
Золотая клетка. Переделкино
в 1930–50-е годы
Как исполнять музыку на исторических инструментах
Как Оптина пустынь стала главным русским монастырем
Как гадают ханты, староверы, японцы и дети
Последние Романовы: от Александра I до Николая II
Отвечают сирийские мистики
Как читать любимые книги по-новому
Как жили обыкновенные люди в Древней Греции
Путешествие еды по литературе
Стругацкие: от НИИЧАВО к Зоне
Легенды и мифы советской космонавтики
Гитлер и немцы: как так вышло
Как Марк Шагал стал всемирным художником
«Безутешное счастье»: рассказы о стихотворениях Григория Дашевского
Лесков и его чудные герои
Культура Японии в пяти предметах
5 историй о волшебных помощниках
Главные философские вопросы. Сезон 4: Что есть истина?
Первопроходцы: кто открывал Сибирь и Дальний Восток
Сирийские мистики об аде, игрушках, эросе и прокрастинации
Что такое романтизм и как он изменил мир
Финляндия: визитные карточки
Как атом изменил нашу жизнь
Данте и «Божественная комедия»
Шведская литература: кого надо знать
Теории заговора: от Античности до наших дней
Зачем люди ведут дневники, а историки их читают
Помпеи до и после извержения Везувия
Народные песни русского города
Метро в истории, культуре и жизни людей
Что мы знаем об Антихристе
Джеймс Джойс и роман «Улисс»
Главные философские вопросы. Сезон 3: Существует ли свобода?
«Молодой папа»: история, искусство и Церковь в сериале (18+)
Безымянный подкаст Филиппа Дзядко
Антропология Севера: кто и как живет там, где холодно
Как читать китайскую поэзию
Как русские авангардисты строили музей
Как революция изменила русскую литературу
Главные философские вопросы. Сезон 2: Кто такой Бог?
Композитор Владимир Мартынов о музыке — слышимой и неслышимой
Криминология: как изучают преступность и преступников
Открывая Россию: Байкало-Амурская магистраль
Введение в гендерные исследования
Документальное кино между вымыслом и реальностью
Из чего состоит мир «Игры престолов» (18+)
Как мы чувствуем архитектуру
Американская литература XX века. Сезон 2
Американская литература XX века. Сезон 1
Холокост. Истории спасения
Главные философские вопросы. Сезон 1: Что такое любовь?
У Христа за пазухой: сироты в культуре
Первый русский авангардист
Как увидеть искусство глазами его современников
История исламской культуры
История Византии в пяти кризисах
История Великобритании в «Аббатстве Даунтон» (18+)
Поэзия как политика. XIX век
Особенности национальных эмоций
Русская литература XX века. Сезон 6
10 секретов «Евгения Онегина»
Зачем нужны паспорт, ФИО, подпись и фото на документы
История завоевания Кавказа
Ученые не против поп-культуры
Приключения Моне, Матисса и Пикассо в России
Что такое современный танец
Как железные дороги изменили русскую жизнь
Франция эпохи Сартра, Годара и Брижит Бардо
Россия и Америка: история отношений
Как придумать свою историю
Россия глазами иностранцев
История православной культуры
Русская литература XX века. Сезон 5
Как читать русскую литературу
Блеск и нищета Российской империи
Жанна д’Арк: история мифа
Любовь при Екатерине Великой
Русская литература XX века. Сезон 4
Социология как наука о здравом смысле
Русское военное искусство
Закон и порядок
в России XVIII века
Как слушать
классическую музыку
Русская литература XX века. Сезон 3
Повседневная жизнь Парижа
Русская литература XX века. Сезон 2
Рождение, любовь и смерть русских князей
Петербург
накануне революции
«Доктор Живаго»
Бориса Пастернака
Русская литература XX века. Сезон 1
Архитектура как средство коммуникации
Генеалогия русского патриотизма
Несоветская философия в СССР
Преступление и наказание в Средние века
Как понимать живопись XIX века
Греческий проект
Екатерины Великой
Правда и вымыслы о цыганах
Исторические подделки и подлинники
Театр английского Возрождения
Загадки «Повести временных лет»
Дело о Велимире Хлебникове
Пророк Заратустра и его религия: что надо знать
Новая литература в новой стране: о чем писали в раннем СССР
Краткая история феминизма
Марсель Пруст в поисках потерянного времени
Как жили первобытные люди
Дадаизм — это всё или ничего?
Третьяковка после Третьякова
«Народная воля»: первые русские террористы
Скандинавия эпохи викингов
Портрет художника эпохи СССР
Языки архитектуры XX века
Английская литература XX века. Сезон 2
Ощупывая
северо-западного
слона (18+)
Трудовые будни героев Пушкина, Лермонтова, Гоголя и Грибоедова
Взлет и падение Новгородской республики
История русской эмиграции
Остап Бендер: история главного советского плута
Найман читает «Рассказы о Анне Ахматовой»
Главные идеи Карла Маркса
Олег Григорьев читает свои стихи
История торговли в России
Жак Лакан и его психоанализ
Мир средневекового человека
Репортажи с фронтов Первой мировой
Главные философские вопросы. Сезон 8: Где добро, а где зло?
Веничка Ерофеев между Москвой и Петушками (18+)
Как жили обыкновенные люди и императоры в Древнем Риме
Немецкая музыка от хора до хардкора
Главные философские вопросы. Сезон 7: Почему нам так много нужно?
Главные философские вопросы. Сезон 6: Зачем нам природа?
История московской архитектуры. От Василия Темного до наших дней
Берлинская стена. От строительства до падения
Нелли Морозова. «Мое пристрастие к Диккенсу». Аудиокнига
Польское кино: визитные карточки
Зигмунд Фрейд и искусство толкования
«Эй, касатка, выйди в садик»: песни Виктора Коваля и Андрея Липского
Английская литература XX века. Сезон 1
Культурные коды экономики: почему страны живут
по-разному
Главные философские вопросы. Сезон 5: Что такое страсть?
Золотая клетка. Переделкино
в 1930–50-е годы
Как исполнять музыку на исторических инструментах
Как Оптина пустынь стала главным русским монастырем
Как гадают ханты, староверы, японцы и дети
Последние Романовы: от Александра I до Николая II
Отвечают сирийские мистики
Как читать любимые книги по-новому
Как жили обыкновенные люди в Древней Греции
Путешествие еды по литературе
Стругацкие: от НИИЧАВО к Зоне
Легенды и мифы советской космонавтики
Гитлер и немцы: как так вышло
Как Марк Шагал стал всемирным художником
«Безутешное счастье»: рассказы о стихотворениях Григория Дашевского
Лесков и его чудные герои
Культура Японии в пяти предметах
5 историй о волшебных помощниках
Главные философские вопросы. Сезон 4: Что есть истина?
Первопроходцы: кто открывал Сибирь и Дальний Восток
Сирийские мистики об аде, игрушках, эросе и прокрастинации
Что такое романтизм и как он изменил мир
Финляндия: визитные карточки
Как атом изменил нашу жизнь
Данте и «Божественная комедия»
Шведская литература: кого надо знать
Теории заговора: от Античности до наших дней
Зачем люди ведут дневники, а историки их читают
Помпеи до и после извержения Везувия
Народные песни русского города
Метро в истории, культуре и жизни людей
Что мы знаем об Антихристе
Джеймс Джойс и роман «Улисс»
Главные философские вопросы. Сезон 3: Существует ли свобода?
«Молодой папа»: история, искусство и Церковь в сериале (18+)
Безымянный подкаст Филиппа Дзядко
Антропология Севера: кто и как живет там, где холодно
Как читать китайскую поэзию
Как русские авангардисты строили музей
Как революция изменила русскую литературу
Главные философские вопросы. Сезон 2: Кто такой Бог?
Композитор Владимир Мартынов о музыке — слышимой и неслышимой
Криминология: как изучают преступность и преступников
Открывая Россию: Байкало-Амурская магистраль
Введение в гендерные исследования
Документальное кино между вымыслом и реальностью
Из чего состоит мир «Игры престолов» (18+)
Как мы чувствуем архитектуру
Американская литература XX века. Сезон 2
Американская литература XX века. Сезон 1
Холокост. Истории спасения
Главные философские вопросы. Сезон 1: Что такое любовь?
У Христа за пазухой: сироты в культуре
Первый русский авангардист
Как увидеть искусство глазами его современников
История исламской культуры
История Византии в пяти кризисах
История Великобритании в «Аббатстве Даунтон» (18+)
Поэзия как политика. XIX век
Особенности национальных эмоций
Русская литература XX века. Сезон 6
10 секретов «Евгения Онегина»
Зачем нужны паспорт, ФИО, подпись и фото на документы
История завоевания Кавказа
Ученые не против поп-культуры
Приключения Моне, Матисса и Пикассо в России
Что такое современный танец
Как железные дороги изменили русскую жизнь
Франция эпохи Сартра, Годара и Брижит Бардо
Россия и Америка: история отношений
Как придумать свою историю
Россия глазами иностранцев
История православной культуры
Русская литература XX века. Сезон 5
Как читать русскую литературу
Блеск и нищета Российской империи
Жанна д’Арк: история мифа
Любовь при Екатерине Великой
Русская литература XX века. Сезон 4
Социология как наука о здравом смысле
Русское военное искусство
Закон и порядок
в России XVIII века
Как слушать
классическую музыку
Русская литература XX века. Сезон 3
Повседневная жизнь Парижа
Русская литература XX века. Сезон 2
Рождение, любовь и смерть русских князей
Петербург
накануне революции
«Доктор Живаго»
Бориса Пастернака
Русская литература XX века. Сезон 1
Архитектура как средство коммуникации
Генеалогия русского патриотизма
Несоветская философия в СССР
Преступление и наказание в Средние века
Как понимать живопись XIX века
Греческий проект
Екатерины Великой
Правда и вымыслы о цыганах
Исторические подделки и подлинники
Театр английского Возрождения
Все курсы
Спецпроекты
Кандидат игрушечных наук
Детский подкаст о том, как новые материалы и необычные химические реакции помогают создавать игрушки и всё, что с ними связано
Автор среди нас
Антология современной поэзии в авторских прочтениях. Цикл фильмов Arzamas, в которых современные поэты читают свои сочинения и рассказывают о них, о себе и о времени
Господин Малибасик
Динозавры, собаки, пятое измерение и пластик: детский подкаст, в котором папа и сын разговаривают друг с другом и учеными о том, как устроен мир
Где сидит фазан?
Детский подкаст о цветах: от изготовления красок до секретов известных картин
Путеводитель по благотворительной России XIX века
27 рассказов о ночлежках, богадельнях, домах призрения и других благотворительных заведениях Российской империи
Колыбельные народов России
Пчелка золотая да натертое яблоко. Пятнадцать традиционных напевов в современном исполнении, а также их истории и комментарии фольклористов
История Юрия Лотмана
Arzamas рассказывает о жизни одного из главных
ученых-гуманитариев
XX века, публикует его ранее не выходившую статью, а также знаменитый цикл «Беседы о русской культуре»
Волшебные ключи
Какие слова открывают каменную дверь, что сказать на пороге чужого дома на Новый год и о чем стоит помнить, когда пытаешься проникнуть в сокровищницу разбойников? Тест и шесть рассказов ученых о магических паролях
Наука и смелость. Второй сезон
Детский подкаст о том, что пришлось пережить ученым, прежде чем их признали великими
«1984». Аудиоспектакль
Старший Брат смотрит на тебя! Аудиоверсия самой знаменитой антиутопии XX века — романа Джорджа Оруэлла «1984»
История Павла Грушко, поэта и переводчика, рассказанная им самим
Павел Грушко — о голоде и Сталине, оттепели и Кубе, а также о Федерико Гарсиа Лорке, Пабло Неруде и других испаноязычных поэтах
История игр за 17 минут
Видеоликбез: от шахмат и го до покемонов и видеоигр
Истории и легенды городов России
Детский аудиокурс антрополога Александра Стрепетова
Путеводитель по венгерскому кино
От эпохи немых фильмов до наших дней
Дух английской литературы
Оцифрованный архив лекций Натальи Трауберг об английской словесности с комментариями филолога Николая Эппле
Аудиогид МЦД: 28 коротких историй от Одинцова до Лобни
Первые советские автогонки, потерянная могила Малевича, чудесное возвращение лобненских чаек и другие неожиданные истории, связанные со станциями Московских центральных диаметров
Советская кибернетика в историях и картинках
Как новая наука стала важной частью советской культуры
Игра: нарядите елку
Развесьте игрушки на двух елках разного времени и узнайте их историю
Что такое экономика? Объясняем на бургерах
Детский курс Григория Баженова
Всем гусьгусь!
Мы запустили детское
приложение с лекциями,
подкастами и сказками
Открывая Россию: Нижний Новгород
Курс лекций по истории Нижнего Новгорода и подробный путеводитель по самым интересным местам города и области
Как устроен балет
О создании балета рассказывают хореограф, сценограф, художники, солистка и другие авторы «Шахерезады» на музыку Римского-Корсакова в Пермском театре оперы и балета
Железные дороги в Великую Отечественную войну
Аудиоматериалы на основе дневников, интервью и писем очевидцев c комментариями историка
Война
и жизнь
Невоенное на Великой Отечественной войне: повесть «Турдейская Манон Леско» о любви в санитарном поезде, прочитанная Наумом Клейманом, фотохроника солдатской жизни между боями и 9 песен военных лет
Фландрия: искусство, художники и музеи
Представительство Фландрии на Arzamas: видеоэкскурсии по лучшим музеям Бельгии, разборы картин фламандских гениев и первое знакомство с именами и местами, которые заслуживают, чтобы их знали все
Еврейский музей и центр толерантности
Представительство одного из лучших российских музеев — история и культура еврейского народа в видеороликах, артефактах и рассказах
Музыка в затерянных храмах
Путешествие Arzamas в Тверскую область
Подкаст «Перемотка»
Истории, основанные на старых записях из семейных архивов: аудиодневниках, звуковых посланиях или разговорах с близкими, которые сохранились только на пленке
Arzamas на диване
Новогодний марафон: любимые ролики сотрудников Arzamas
Как устроен оркестр
Рассказываем с помощью оркестра musicAeterna и Шестой симфонии Малера
Британская музыка от хора до хардкора
Все главные жанры, понятия и имена британской музыки в разговорах, объяснениях и плейлистах
Марсель Бротарс: как понять концептуалиста по его надгробию
Что значат мидии, скорлупа и пальмы в творчестве бельгийского художника и поэта
Новая Третьяковка
Русское искусство XX века в фильмах, галереях и подкастах
Видеоистория русской культуры за 25 минут
Семь эпох в семи коротких роликах
Русская литература XX века
Шесть курсов Arzamas о главных русских писателях и поэтах XX века, а также материалы о литературе на любой вкус: хрестоматии, словари, самоучители, тесты и игры
Детская комната Arzamas
Как провести время с детьми, чтобы всем было полезно и интересно: книги, музыка, мультфильмы и игры, отобранные экспертами
Аудиоархив Анри Волохонского
Коллекция записей стихов, прозы и воспоминаний одного из самых легендарных поэтов ленинградского андеграунда
1960-х
— начала
1970-х годов
История русской культуры
Суперкурс
Онлайн-университета
Arzamas об отечественной культуре от варягов до
рок-концертов
Русский язык от «гой еси» до «лол кек»
Старославянский и сленг, оканье и мат, «ѣ» и «ё», Мефодий и Розенталь — всё, что нужно знать о русском языке и его истории, в видео и подкастах
История России. XVIII век
Игры и другие материалы для школьников с методическими комментариями для учителей
Университет Arzamas. Запад и Восток: история культур
Весь мир в 20 лекциях: от китайской поэзии до Французской революции
Что такое античность
Всё, что нужно знать о Древней Греции и Риме, в двух коротких видео и семи лекциях
Как понять Россию
История России в шпаргалках, играх и странных предметах
Каникулы на Arzamas
Новогодняя игра, любимые лекции редакции и лучшие материалы 2016 года — проводим каникулы вместе
Русское искусство XX века
От Дягилева до Павленского — всё, что должен знать каждый, разложено по полочкам в лекциях и видео
Европейский университет в
Санкт-Петербурге
Один из лучших вузов страны открывает представительство на Arzamas — для всех желающих
Пушкинский
музей
Игра со старыми мастерами,
разбор импрессионистов
и состязание древностей
Стикеры Arzamas
Картинки для чатов, проверенные веками
200 лет «Арзамасу»
Как дружеское общество литераторов навсегда изменило русскую культуру и историю
XX век в курсах Arzamas
1901–1991: события, факты, цитаты
Август
Лучшие игры, шпаргалки, интервью и другие материалы из архивов Arzamas — и то, чего еще никто не видел
Идеальный телевизор
Лекции, монологи и воспоминания замечательных людей
Русская классика. Начало
Четыре легендарных московских учителя литературы рассказывают о своих любимых произведениях из школьной программы
Аудиолекции
19 минут
1/7
Париж и реформы барона Османа
Как в середине XIX века бывший городской префект и друг Наполеона III придумал не только новый облик Парижа, но и парижанина
Читает Алексей Новиков
Как в середине XIX века бывший городской префект и друг Наполеона III придумал не только новый облик Парижа, но и парижанина
18 минут
2/7
Чикаго и Великий пожар
Как в конце XIX века пожар, едва не уничтоживший Чикаго, подарил миру новый город и профессию городского планировщика
Читает Ксения Мокрушина-Аквавива
Как в конце XIX века пожар, едва не уничтоживший Чикаго, подарил миру новый город и профессию городского планировщика
18 минут
3/7
Тель-Авив и план Геддеса
Как в 1920-х годах ботаник-анархист придумал городскую среду раньше городской планировки, а улицу — раньше, чем дом
Читают Алексей Новиков, Марина Сапунова
Как в 1920-х годах ботаник-анархист придумал городскую среду раньше городской планировки, а улицу — раньше, чем дом
17 минут
4/7
Магнитогорск и идеи социализма
Как в 1930-х годах в Советском Союзе хотели сконструировать нового человека, поселив его в городе-конструкторе
Читает Евгения Конышева
Как в 1930-х годах в Советском Союзе хотели сконструировать нового человека, поселив его в городе-конструкторе
18 минут
5/7
Зеленоград и города-спутники
Как к 1950-м годам город-сад уступил место городу-спутнику, каким задумывался спутник Москвы Зеленоград и при чем тут шпионский скандал
Читает Ольга Казакова
Как к 1950-м годам город-сад уступил место городу-спутнику, каким задумывался спутник Москвы Зеленоград и при чем тут шпионский скандал
24 минуты
6/7
Берлин и его разделение
Как в 1961–1989 годах Берлин разделили на два города, а потом снова объединили в один и как это помогло жителям принять свою историю
Читает Екатерина Рыбакова
Как в 1961–1989 годах Берлин разделили на два города, а потом снова объединили в один и как это помогло жителям принять свою историю
25 минут
7/7
Йоханнесбург и апартеид
Как во второй половине XX века, вопреки заветам Османа об объединении общества, главный город Южной Африки строился для людей с определенным цветом кожи
Читает Дарья Зеленова
Как во второй половине XX века, вопреки заветам Османа об объединении общества, главный город Южной Африки строился для людей с определенным цветом кожи
Ниже перечислены сорок лучших кинофильмов, в названии которых фигурируют города.
40. Нью-Йорк (2009)
Современная история о трех друзьях, которые открывают для себя в Нью-Йорке новый мир. Но однажды мир вокруг них меняется.
39. Затерянные в Йонкерсе (1993)
Летом 1942 года двух маленьких мальчиков отправляют жить к строгой бабушке и ребячливой тете в Йонкерс, штат Нью-Йорк.
38. Последний поворот на Бруклин (1989)
Действие происходит в Бруклине 1950-х годов на фоне коррупции и профсоюзного насилия. Проститутка влюбляется в одного из своих клиентов.
37. Солдаты Буффало (2001)
Незадолго до падения Берлинской стены среди американских солдат, расквартированных в Западной Германии, возникает криминальная обстановка.
36. Чем заняться мертвецу в Денвере (1995)
Пяти разным преступникам угрожает смерть после того, как они здорово облажались.
35. Детройт – город рока (1999)
В 1978 году четверо бунтующих подростков пытаются силой прорваться на концерт группы KISS.
34. Неспящие в Сиэтле (1993)
Сын недавно брошенного мужчины звонит на радиошоу, чтобы попытаться найти своему отцу жену.
33. Уичито (1955)
Наблюдая полное беззаконие в Уичито в 1874 году, Уэйд Эрп неохотно вступает в должность маршала и противостоит худшим из местных нарушителей порядка.
32. Красавица Мемфиса (1990)
В 1943 году британский экипаж B-17 готовится к 25-й и последней бомбардировке Германии перед возвращением в США.
31. Король в Нью-Йорке (1957)
Недавно свергнутый европейский монарх ищет убежища в Нью-Йорке, где случайно становится телевизионной знаменитостью, а затем его ложно обвиняют в принадлежности к коммунистам.
30. Дух Сент-Луиса (1957)
Чарльз Линдберг пытается осуществить строительство аэроплана, чтобы совершить первый одиночный трансатлантический перелет из Нью-Йорка в Париж.
29. Бостонский душитель (1968)
Серия жестоких убийств в Бостоне приводит к, казалось бы, бесконечной и все более запутанной охоте на людей.
28. Побег из Нью-Йорка (1981)
Когда в 1997 году президент США попадает на Манхэттен, где находится огромная тюрьма строгого режима, его спасать отправляется осужденный грабитель банков.
27. Додж-сити (1939)
Техасский агент по торговле скотом воочию видит жестокое беззаконие Додж-Сити и берет на себя обязанности шерифа, чтобы навести порядок в городе.
26. Цинциннати Кид (1965)
Начинающий игрок в покер пытается проявить себя в игре на высоких ставках против опытного мастера.
25. Сан-Франциско (1936)
В 1906 году в Сан-Франциско владелец салуна и импресарио борются за любовь прекрасной певицы, как в личном, так и в профессиональном плане.
24. Чикаго (2002)
Между двумя осужденными убийцами разгорается ожесточенное соперничество, когда они борются за известность, славу и внимание продажного адвоката.
23. Атлантик-Сити (1980)
В коррумпированном городе мелкий гангстер и отставная жена торговца гашишем попадают в переплетение любви, денег, наркотиков и смертельной опасности.
22. Пули над Бродвеем (1994)
В Нью-Йорке 1928 года неудачливый драматург вынужден взять на роль бездарную подружку мафиози в своей новой драме, чтобы она была поставлена.
21. Полицейский из Беверли-Хиллз (1984)
Свободолюбивый детройтский полицейский, ведущий расследование убийства, сталкивается с совершенно иной атмосферой города Беверли-Хиллз.
20. Маленький Манхэттен (2005)
Десятилетний мальчик и одиннадцатилетняя девочка находят любовь в Нью-Йорке.
19. Встреть меня в Сент-Луисе (1944)
Новая любовь и детские страхи определяют жизнь семьи, живущей в начале прошлого века.
18. Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке (1992)
Через год после того, как Кевин Маккалистер остался дома один и был вынужден победить пару незадачливых грабителей, он случайно оказывается в Нью-Йорке – и те же преступники не отстают от него.
17. Баффало 66 (1998)
После освобождения из тюрьмы Билли хочет навестить своих родителей с женой, которой на самом деле у него нет. Он похищает девушку и заставляет ее играть роль его жены во время визита.
16. Cтрах и ненависть в Лас-Вегасе (1998)
Странный журналист и его адвокат-психопат отправляются в Лас-Вегас, чтобы начать серию психоделических выходок.
15. Банды Нью-Йорка (2002)
1862 год. Амстердам Валон возвращается в район Файв-Пойнтс в Нью-Йорке, чтобы отомстить убийце своего отца, Биллу Мяснику.
14. Геттисбург (1993)
В 1863 году войска северных и южных штатов сражались в решающем сражении Гражданской войны в Геттисберге.
13. Нэшвилл (1975)
В течение нескольких суматошных дней множество взаимосвязанных людей готовятся к политическому съезду.
12. Филадельфия (1993)
Когда ВИЧ-инфицированного мужчину увольняют из юридической фирмы из-за его болезни, он нанимает гомофобного мелкого адвоката в качестве единственного желающего участвовать в иске о неправомерном увольнении.
11. Поезд на Юму (2007)
Маленький владелец ранчо соглашается подержать захваченного преступника в ожидании поезда в суд в Юму. Преступник пытается обмануть хозяина ранчо.
10. Бронкская история (1993)
Отец обеспокоен, узнав, что местный гангстер из Бронкса подружился с его сыном.
9. Тумстоун: Легенда Дикого Запада (1993)
Планам успешного служителя закона уйти на покой и жить спокойно в Тумстоуне, штат Аризона, мешают гангстеры.
8. Филадельфийская история (1940)
Когда бывший муж богатой женщины и репортер таблоида появляются перед самым ее запланированным повторным браком, она начинает узнавать правду о себе.
7. Манхэттен (1979)
Жизнь разведенного телесценариста, который встречается с девочкой-подростком, становится еще сложнее, когда он влюбляется в любовницу своего лучшего друга.
6. Рио Браво (1959)
Шериф маленького городка на американском Западе прибегает к помощи инвалида, пьяницы и молодого стрелка, чтобы посадить в тюрьму брата местного злодея.
5. Мистер Смит едет в Вашингтон (1939)
Наивный молодежный лидер назначен на вакантное место в Сенате США. Его идеалистические планы немедленно вступают в конфликт с коррупцией и обманом в Вашингтоне, но он идет вперед, несмотря на нападки.
4. Париж, Техас (1984)
Трэвис Хендерсон, бесцельный бродяга, пропавший четыре года назад, бродит по пустыне. Теперь он должен заново выстраивать свои отношения с обществом, самим собой, жизнью и своей семьей.
3. Фарго (1996)
Преступная деятельность автодилера из Миннесоты Джерри Лундегаарда провалилась благодаря усердной работе его самого, его друзей и его беременной жены Мардж Гундерсон.
2. Китайский квартал (1974)
Частный детектив, нанятый для разоблачения изменщика в Лос-Анджелесе 1930-х годов, оказывается втянутым в паутину обмана, коррупции и убийств.
1. Секреты Лос-Анджелеса (1997)
В то время как в Лос-Анджелесе 1950-х годов растет коррупция, трое полицейских – один честный, один жестокий и один продажный – расследуют серию убийств со своей собственной версией правосудия.
Дорогие Друзья! Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте, там мы публикуем самые интересные факты о городах и странах мира. Вот один из них:
- Мой Иви
- Подборки
- Фильмы про большой город
Фильмы про большой город смотреть онлайн
-
2017, США, Фантастика
133 минуты
Человек-Паук: Возвращение домой
-
2019, США, Боевики
125 минут
-
2017, США, Боевики
113 минут
-
2014, США, Фэнтези
93 минуты
-
1996, США, Драмы
146 минут
-
2017, США, Боевики
117 минут
-
2002, США, Фантастика
121 минута
-
2015, США, Фэнтези
102 минуты
Последний охотник на ведьм
-
2014, США, Боевики
131 минута
-
2007, США, Фантастика
139 минут
Человек-паук 3: Враг в отражении
-
2018, Россия, Фантастика
95 минут
-
2013, Дания, Драмы
117 минут
Нимфоманка: Часть 1 (на английском языке с русскими субтитрами)
-
2013, США, Криминал
104 минуты
-
2008, США, Мелодрамы
101 минута
-
2008, США, Фантастика
112 минут
-
2019, США, Комедии
154 минуты
-
2019, США, Комедии
112 минут
-
2014, США, Боевики
88 минут
-
2016, США, Боевики
129 минут
-
2014, Великобритания, Комедии
91 минута
-
2010, США, Боевики
127 минут
-
2015, Россия, Мелодрамы
106 минут
-
1997, Россия, Криминал
95 минут
-
2003, США, Комедии
94 минуты
Блондинка в законе 2: Красное, белое и блондинка
-
2007, США, Боевики
120 минут
-
2012, США, Драмы
105 минут
Чего ждать, когда ждешь ребенка
-
2007, США, Боевики
120 минут
-
2013, Германия, Фэнтези
124 минуты
Орудия смерти: Город костей
-
2014, США, Фантастика
158 минут
[4k] Трансформеры: Эпоха истребления
-
2012, Великобритания, Триллеры
95 минут
HBO ® and related service marks are the property of Home Box Office, Inc
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||