Как найти кладбище dead cells

Сотни лет мертвецов хоронили на этом кладбище. А теперь, похоже, тут стало тесновато.

Местные жители приходили на кладбище, чтобы помянуть родных, которых они потеряли. Сейчас деревенские жители относятся к кладбищу совсем по-другому.

На кладбище похоронены только никому не известные простолюдины — те, кого не сочли достойными занять место в склепе.

Кладбище (Graveyard) — гигантское место захоронения трупов. Фон состоит из надгробий и статуй, с красной Луной сзади. Имеет небольшие здания с под-локациями. В одной из таких под-локаций будет ключ от прохода в подземную гробницу.

На земле полно костей, монументов и гробов. В стенах много курганов для остатков, кирпичные кладки самих стен поломаны, а поверхности внутри и снаружи заросли красными лианами. Монументы, как и гробы, стоят неровно.

Описание

Ключ кладбища Кладбищенский ключ

Чтобы пройти локацию, придётся найти подлокацию с ключом Комната с ключом и пройти её. Благодаря ключу, возможно открыть подземную часть и выйти из кладбища.

Подземная часть

Чаще всего, по центру находится проход в нижнюю часть локации, открываемый кладбищенским ключом. В этом месте находится выход в глубины кладбища.

Помещение архитектора

Уникальные секретные места

  • В восточной части локации есть здание с дверью, запертой на ключ архитектора.
    • Имеет внутри улучшение товарную категорию и напольную кнопку.
    • За потайным лазом в потолке спрятана мутацияПрощальный подарок Прощальный подарок
    • Напольная кнопка открывает дверь над входом в здание, которая спрятана за фальшивой стеной.

Потайной лаз к мутации в помещении Архитектора

Потайной лаз к мутации в помещении Архитектора

Помещение архитектора на карте

Помещение архитектора на карте

  • Ключ архитектора лежит в одном из тайников в стене подземной части.

Тайник в стене

Тайник в стене

Ключ Архитектора

Ключ Архитектора

  • В месте с ключом всегда есть фальшивая стена (слева и выше), скрывающая случайный предмет.

фальшивая стена

фальшивая стена

Обитатели (v1.9)

Исходная клетка0-5

Исходная клетка1-5

Исходная клетка0-5

Исходная клетка0-5

Исходная клетка0-5

Исходная клетка0-1

Исходная клетка2-5

Исходная клетка0-5

Исходная клетка4-5

Исходная клетка0-5

Исходная клетка1-5

Галерея

Фон локации

Фон локации

The local villagers came to pay their respects to their lost loved ones. The current population of the village has a different relationship with the graveyard.

The only people buried in the graveyard are unknown villagers, far too common to deserve a place in the sepulcher.

The dead have been buried in the Valley for generations. Now it seems there’s something of a shortage of space.

Graveyard flag.png

The Graveyard is a fourth level biome. This vast cemetery has been in use for generations, ever since the first man made his home here. Thousands of gravestones mark where the bones and ashes of the dead sleep, rising up into the air of the valley.

However, this valley is now full, as the Malaise has provided many dead bodies to fill the space. No other pile of bones can fit here any longer. Now, the living dead occupy this space, stepping on the little ground that has no gravestone marking it.

General information[]

Access and exit[]

The Graveyard can only be accessed from the Insufferable Crypt or the Nest.TBS Both access points require obtaining the Spider Rune Icon.pngSpider Rune.

There are three exits out of the Graveyard. The first exit leads to the Forgotten Sepulcher and is available on the player’s first visit, the second exit leads to the Undying ShoresFF which can only be accessed once the player has gone there from the Fractured ShrinesFF at least once. Another exit becomes available after beating the Hand of the King for the first time, which leads to the Cavern.RotG To access this biome, the player needs to pick up the Cavern Key.pngCavern KeyRotG inside the big hole made by the Giant as he escaped from the Prisoners’ Quarters. Then, he must bring the key all the way to the Graveyard and use it to unlock a portal granting access to the Cavern. Once unlocked, this second exit is accessible permanently.

To reach the exit from the Graveyard, the player must find the Graveyard Key.pngGraveyard Key, which opens the door to the underground section of the biome.

Level characteristics[]

Scrolls[]

The Graveyard contains 4 scrolls: 2 Scrolls of Power (with a third located in a guaranteed cursed chest) and 1 Dual Scroll. On (3+ BSC) there is a bonus Scroll of Power. When 3 Boss Stem Cells are active, this biome has 2 guaranteed Scroll Fragments, and when 4/5 Boss Stem Cells are active, this biome has 3 guaranteed Scroll Fragments.

Enemy tier and gear level scaling[]

In the table below, you will find the gear level and enemy tier of the Graveyard based on difficulty.

Difficulty Normal Hard Very Hard Expert Nightmare/Hell
Gear level IV IV IV V VII
Enemy lvl tier 14 – 19 16 – 21 17 – 22 19 – 24 22 – 27
Enemy Health tier Base 16 – 19 22 – 26 26 – 30 28 – 32

Loot and shops[]

Main level[]

  • 1 cursed chest in the underground section
  • 10% chance for an additional cursed chest

Boss Stem Cells rewards[]

  • 1 BSC: Chained Items altar
  • 2 BSC: Food shop
  • 3 BSC: Cells vat
  • 4 BSC: Chained Items altar

Exclusive blueprints[]

Secret areas[]

The blueprints for the Merchandise Categories Icon.pngMerchandise Categories and Parting Gift Mutation Icon.pngParting Gift can both be found at the far right end of the surface level. To access the blueprint for Merchandise Categories, the player needs to find the Architect's Key.pngArchitect’s Key, which is hidden in a wall rune or a ground rune within the underground section of the Graveyard.

The switch that opens the door that leads to Parting Gift is found just above the blueprint for Merchandise Categories in a hidden ceiling. The door and the blueprint itself are just outside the Architect’s Key door, in another hidden ceiling. The second Moonflower Key.pngMoonflower Key can also be found here in a secret room, which is needed to access the 3+ BSC Acceptance Mutation Icon.pngAcceptance and requires a Gardener's Key.pngGardener’s Key to reach. It can be found hidden behind some wall foliage.

Enemy blueprints[]

Enemies[]

In the table below, you will find which enemies are present in the Graveyard depending on difficulty level. For each enemy, any common, uncommon, rare or legendary blueprints they carry are indicated. When applicable, the minimum difficulty level for blueprint acquisition is specified in brackets.

Enemy Normal Hard Very Hard Expert Nightmare/Hell
Bat Knife Dance, Oiled Sword
Rancid Rat Porcupack
Kamikaze Frantic Sword, Kamikaze Outfit, Neon Outfit (1+ BSC)
Swarm Zombie Shovel, Corrosive Cloud, Networking, Tombstone
Inquisitor Lightning Bolt, Vampirism, Mage Outfit (2+ BSC)
Masker Fire blast, Ghost Outfit (2+ BSC)
Catcher Grappling Hook, Knockback Shield, Robin Hood Outfit (4+ BSC)
Lacerator Crusher, Open Wounds, Carduus Outfit
Slasher Cluster Grenade, Heavy Turret, Demon Outfit (3+ BSC), No Mercy
Cannibal Hokuto’s Bow, Dictator Outfit

Lore[]

Alchemist grimoires[]

A Grimoire can be found on the surface of the Graveyard, within a structure which seems to have been used by the Alchemist in his research.[1]

  • The bodies are useless, their skins are no longer usable for my research.
  • I’ll have to resort to taking tooth samples. I hope that will help me to understand the origin of the Malaise.

In a rack close-by, the Beheaded finds a variety of potions and a list of medicinal treatments, probably intended as treatment for the Malaise:

  • Bleudigris for infusion
  • Essence of bupleurum
  • Cream of valley oak
  • Syrup of large worms

A pile of burned bodies has been left below the research desk that the Alchemist had used for their skins. However, he notes that these samples have become useless and took to tooth samples for his experiments to understand the origin of the Malaise. The Beheaded notes how the bodies being stored in a badly ventilated building is unhygienic:

  • Another pile of burned bodies.
  • And storing them in a badly ventilated building… Seems a bit unhygienic!

Tombstones[]

A number of tombstones scattered around the Graveyard bear inscriptions, showing the tragedy of death that happened on the island.

A tombstone left by a woman for her husband has been re-used for her daughter, her son and even her cat, retracing the death of all her family due to the Malaise:[2]

  • To my late husband
  • There’s another more recent inscription under it:
  • To my daughter
  • To my son
  • To my cat

Another two tombstones can be found, one containing the engraving, “Tomb of the Zéro-Hordiens” and a list of names, unreadable:

  • Tomb of the Zéro-Hordiens
  • There’s a whole list of names engraved on it.
  • Can’t make it out, it’s too old.

The other one contains a plate on the ground:

  • There’s a little plate on the ground.
  • HZ

Another man left a bouquet of flowers on his wife’s grave:

  • A bouquet of faded flowers placed on the grave.

And a letter showing his desperation and implying he committed suicide to “join her”:[3]

  • I don’t care if darkness covers our island. I only care about one thing now.
  • …I want the Malaise to take me to you.
  • … Charming!

Crystal passageway[]

A blocked passageway full of crystals in the underground section of the Graveyard[4] indicates that there used to be other connections to the Cavern, seemingly dug by the miners but that later collapsed or were intentionally condemned:

  • Icy cold air is coming up from this hole overlooking an abyss…
  • Some strange rumblings, too…

King’s orders[]

A order from the king to his soldier’s can be found:

  • Hmm, another order to the officers…
  • The graveyard is full. Transfer the bodies directly to the ossuary and set fire to them immediately!
  • Sounds like they were making it up as they went along.

Graves of the architects[]

Rarely, a room filled containing the tomb-walls of the architects can be found. Before the Beheaded enters the room, grave like sign can be found:

  • Here lie the Architects.

After that, the Beheaded can interact with the various tombs.

Alcove of Mathieu I[]

  • Mathieu I, Scribe
  • There are bones in the alcove over the inscription.
  • At least two different people.
  • But both incomplete.

Gwenaël’s Alcove[]

  • Gwenaël, Master Architect
  • A crossed brush and trowel are drawn on the urn.
  • With some very elaborate bas-reliefs all around.

Alcove of Mathieu II[]

  • Mathieu II, Scribe
  • The bones in this alcove belong to two different people.
  • The guy burying them must have got them all mixed up.

Noémie’s Alcove[]

  • Second Architect Noémie
  • The wolf ornamenting this stele shows that it was a formidable combatant…
  • … with a weak spot for bananas.

Pascal’s Alcove[]

  • Pascal, Lead Foreman
  • The alcove is cluttered up with piles of paper.
  • Payment orders bearing the royal seal.

Steve’s Alcove[]

  • Steve, Lead Merchant
  • Unlike the other urns, this one is made of platinum.
  • The cover bears a coat of arms:
  • A closed fist with the middle finger up.
  • The piles of gold coins are a good indication of his contribution.

Thomas’s Alcove[]

  • Thomas, Master Sculptor
  • The alcove is full of little statuettes representing all kinds of creatures on the island.
  • There’s also a brush drawn on the urn in the middle.

Joan’s Alcove[]

  • Joan, Wandering Merchant
  • The name “Joan” seems to cover an older name.
  • “Gui”… “Guil” something. It’s been erased.
  • There are gold coins scattered all over the ground.

Ben’s Alcove[]

  • Ben, Master Copyist
  • A slab covered with short messages, none longer than 140 characters…
  • … and a little blue bird engraved on the urn.
  • Probably a spy.

Yoann’s Alcove[]

  • Yoann, Master Bard
  • The alcove is cluttered up with miniature instruments.

Sébastien’s Alcove[]

  • Sébastien, Scribe
  • More or less elaborate little toys arranged around the urn in the alcove.
  • Most of them bearing the inscription “Ludum”.

Christophe’s Alcove[]

  • Christophe, Cryptographer
  • An indecipherable message inscribed at the foot of the urn.
  • But the strangest thing of all is this little goat figurine right next to it.

Altar[]

  • To our architects lost in the great Krunch

Trivia[]

  • Before the v1.1 the 19:30 timed door used to reward the players with 2 Scrolls of Power, making it a very lucrative level in terms of loot.
  • Before the v1.2 the Repository of the Architects was an inaccessible biome in the Graveyard. The entrance was behind a 5 BSC door at the Graveyard.

Gallery[]

  • Graveyard3.jpg

  • A statue of Death in the passage to the Cavern.

  • Portal leading to the Cavern with the Cavern Key incrusted and the door open.

History[]

  • 0.0: Introduced.
  • 1.1: Removed Scrolls of Power from the timed door.
  • 1.2:
    • Removed exit to Repository of the Architects.
    • Added exit to Cavern.
  • 3.0:
    • Added exit to Clock Tower.

References[]

  1. [1]
  2. [2]
  3. [3]
  4. [4]
v · d · eBiomes
First stage

Prisoners’ Quarters

Second stages

Promenade of the Condemned  •  Toxic Sewers  •  Dilapidated ArboretumTBS

Optional stages

Prison Depths  •  Corrupted Prison

Third stages

Ramparts  •  Ossuary  •  Ancient Sewers  •  Morass of the BanishedTBS

First bosses

Black Bridge  •  Insufferable Crypt  •  NestTBS

Fourth stages

Stilt Village  •  Slumbering Sanctuary  •  Graveyard  •  Fractured ShrinesFF

Fifth stages

Clock Tower  •  Forgotten Sepulcher  •  CavernRotG  •  Undying ShoresFF

Second bosses

Clock Room  •  Guardian’s HavenRotG  •  MausoleumFF

Sixth stages

High Peak Castle  •  Derelict Distillery  •  Infested ShipwreckTQatS

Third bosses

Throne Room  •  LighthouseTQatS

Seventh stage

Exclamation.png 5 BSC spoiler AstrolabRotG

Fourth bosses

The CrownTQatS  •  Exclamation.png 5 BSC spoiler ObservatoryRotG

Other

Passage  •  The Bank

Unused stages

Pier  •  Repository of the Architects

Ключ архитектора в Dead Cells: где найти и куда применить

Ключ архитектора	в Dead Cells: где найти и куда применитьВ Дед селс ключ архитектора (англ. Architect`s Key) — это предмет, открывающий секретную дверь, за которой лежат довольно полезные чертежи:

  • Для разблокировки у торговцев новой товарной категории.
  • Для получении мутации “Прощальный подарок”.

Где найти

Получить ключ архитектора в Дед селс можно в локации Кладбище. Он запрятан за другой запертой дверкой, отпирающейся уже “Кладбищенским ключом” Ключ архитектора	в Dead Cells: где найти и куда применить.

Данный ключик просто будет лежать на одном из выступов в подземной части Кладбища, поэтому найти его не составит труда. Отпираем им запертый ранее проход и спускаемся в новый кусочек локации.

Лежит бесхозно

Дверь, отпирающаяся кладбищенским ключом

Далее требуется найти в новооткрывшейся области тайник (на полу или стене), обозначенный особым символом:

Ключ архитектора	в Dead Cells: где найти и куда применить

Ищем вот такой символ

Разбиваем при помощи обычных ударов и получаем предмет. Остается только применить в нужном месте и получить свои награды.

Куда применить

Отправляем на поиски дверки, которую отопрет ключ архитектора. Обычно эта запертая дверь находится в дальнем правом углу. Подходим и открываем.

Нужная дверца

Объявляю секретную комнату открытой

В комнате сразу можно взять с пола “Чертеж: Товарная категория”, а вот для получения “Прощальный подарок” потребуется сначала нажать кнопку.

Для этого возле места с «Товарной категорией» поднимаемся наверх  через стенку. Возле значка применяем удар в пол, для попадания в комнатку с кнопкой. Нажимаем ее и отпираем дверку.

Залезаем здесь наверх

Пробиваем пол

Возвращаемся к месту, где применяли ключик архитектора, и поднимаемся наверх по уступам. Теперь путь к “Прощальному подарку” открыт.

Поднимаемся от входа наверх

Теперь проход тоже открыт

Хотите добраться до пещеры? Это руководство покажет вам, как найти ключ пещеры и где его использовать.

  • Как найти пещеру

В мертвых ячейках , есть много уровней, на которые вы можете отправиться, и которые полны врагов, которых вы можете взламывать и рубить. Но в то время как некоторые биомы, такие как Променад Проклятых и Крепостные валы, легко доступны, некоторые места окутаны тайной. Одним из таких мест является Пещера , биом, который был добавлен в игру с выпуском Rise Of The Giants DLC , в который можно попасть только с помощью определенного ключа.

Если вы заядлый игрок в Dead Cells, нет сомнений, что вы хотите испытать каждый биом. С помощью этого руководства вы сможете найти Ключ от пещеры .так что вы можете сразиться с некоторыми из ужасных существ в этой сырой, темной пещере.

Где взять ключ к пещере

Теперь, если вы только что запустили Dead Cells , вы пока не сможете получить доступ к пещере. Сначала вам нужно победить The Hand Of The King , последнего босса в вашем первом полном прохождении игры. После того, как вы победите его, вы разблокируете улучшение, называемое руной гомункула. Это позволит вам отделить голову от тела и катать ее перед собой . Вы также можете прыгать, пока вы всего лишь голова, что станет важным через мгновение.

После того, как вы это сделаете, большая дверь, мимо которой вы обычно проходите в начале бега, будет взломана, и в стене останется гигантская пылающая дыра, в которую вы сможете войти. Внутри вы найдете лужу лавы, несколько запертых дверей и предмет, который находится вне досягаемости. За этими дверями есть переключатели, которые их разблокируют, но вы не можете дотянуться до них, если голова и тело целы.

Чтобы открыть эти двери, вам нужно рассчитать время прыжка с отделенной головой, чтобы она могла пройти под дверью и подняться через деревянную платформу. Встаньте близко к краю, наклоните голову вперед и подпрыгните прямо перед тем, как он ударится о лаву, чтобы он мог прилипнуть к стене этой средней платформы . Затем двигайтесь вверх, и ваша голова будет перекатываться через переключатели, чтобы открыть эти двери. Теперь вы можете снова прикрепить голову и перепрыгнуть через нее.

В конце этой комнаты вы найдете Ключ от пещеры . Теперь вопрос только в том, что именно вы делаете с этим ключом?

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как найти пещеру

Чтобы добраться до Пещеры, вам нужно пройти пятый уровень бега . Когда вы перейдете к этому моменту, вы сможете попасть на кладбище . Если у вас нет возможности пойти туда, вам придется попытаться попасть внутрь Пещеры другим способом.

Чтобы попасть на кладбище, пройдите в токсичную канализацию в качестве первого биома за пределами начальной области. Оттуда найдите путь к Древней канализации, затем войдите в Невыносимый склеп и победите босса по имени Конъюнктивий . После этого у вас должен быть доступ на кладбище.

Ближе к началу кладбища вы увидите заблокированную область, в которой вам необходимо найти Ключ кладбища для продвижения. Пройдите через уровень, пока не найдете этот ключ, а затем вернитесь к запертой двери. Воспользуйтесь Ключом от кладбища и продолжайте движение, пока не увидите огромный каменный памятник, покрытый кристаллами, который выглядит так.

Как видите, здесь есть символ, который соответствует форме Ключа пещеры. Вставьте его, и вы откроете проход, который позволит вам войти в Пещеру.

Теперь у вас будет постоянный доступ к биому пещеры. Здесь вы можете сразиться с сильными врагами, найти новые чертежи и в конечном итоге обнаружить Убежище Стражей, где вы сможете сразиться с боссом, известным как Гигант. Развлекайтесь и постарайтесь не потерять голову!

Предлагаем ознакомиться с подробным гайдом по Dead Cells: Bad Seed, дополнению, вышедшему 11 января в Steam.

Как попасть в дендрарий, гнездо и на болото изгнанников

Дополнение Bad Seed для Dead Cells включает три новые локации — разрушенный дендрарий, гнездо и
болото изгнанников. На всех трех территориях есть уникальные задачи. Также
через них вы можете найти альтернативный путь в замок. Попасть сюда непросто.

Если вы хотите добраться до главного босса дополнения,
который прячется в гнезде, ниже мы объясняем, как это сделать. Чтобы попасть на
локации дополнения, вам будут нужны руна телепортации и руна розы. Оба предмета
попадаются довольно рано, поэтому вам необязательно быть хардкорным игроком,
досконально изучившим игру.

Разрушенный дендрарий

Попасть можно из тюремных камер. Используйте руну
телепортации, а затем спрыгните с растения, чтобы добраться до вершины
шипастого прохода. В первый раз, когда вы следуете в дендрарий, вам нужно будет
получить старый ключ от дендрария. После использования руны телепортации
отыщите мертвое тело. Из него выпадет ключ, который вам и нужен. Разрушенный дендрарий
связан с тремя локациями – Бастион (обычный вход), Недра тюрьмы (руна паука) и Болота
изгнанников (обычный выход).

Болота изгнанников

Самый быстрый способ туда попасть — воспользоваться обычным
выходом из Разрушенного дендрария. Если не обнаружили его в одной стороне
карты, то проверьте противоположную от стартовой двери. Дополнительная дверь
стандартного выхода ведет в Недра тюрьмы. Недра тюрьмы связаны с Болотами
изгнанников и Крематорием. Чтобы попасть в новую локацию дополнения, просто
воспользуйтесь дополнительной дверью на выходе. Здесь не требуется специальный
ключ или руна. Из Болот Изгнанников можно попасть к Бастиону и Недрам тюрьмы.

Гнездо

Связано с Болотами изгнанников. Это единственный выход,
расположенный в дальнем конце. Вы увидите его после трех сражений с мини-боссами
и странного алтаря. В Гнезде находится главный босс дополнения Bad Seed. Победа над ним откроет
путь на Кладбище и в Деревню на сваях. Если победите, то получите еще одну
стволовую ячейку босса.

Как победить нового босса (Mama Tick)

Вас ждет битва с массивным противником. Он намного сложнее
начальных боссов, но определенно слабее Гиганта или любого босса более поздних
стадий игры. При появлении враг сразу атакует вас, используя свои когти, которые
появляются из-под земли. Просто двигайтесь по локации, чтобы уклониться от них.
Сначала когти появляются медленно. Ваша цель — глаз. Маневрируйте, чтобы
атаковать его.

Как только нанесете достаточное количество урона, появится
настоящий босс. Гигантское существо будет извергать волны взрывных снарядов, от
которых можно уклониться. Перекатывайтесь вперед, чтобы избежать попадания. Он также
будет использовать выпад вперед. Достаточно совершить простой прыжок, чтобы уклониться
от данного приема. Если вам нужно задержаться в воздухе, используйте атаку.

Чрезвычайно полезными будут ловушки и дальний атаки. Когда враг
появится повторно, бросьте ловушки. Сработает любая из доступных. Пригодятся любые
способности, позволяющие наносить дополнительные урон и критические удары. Между
появлениями враг будет выбрасывать шипы. Они куда опаснее, чем кажутся на
первый взгляд. Встаньте в угол и ждите, когда под вами появится предупреждение
в виде восклицательного знака. Если он не появится под вами, то просто стойте
на месте и избежите урона.

Добавить комментарий