Как найти клевер в героях

В третьем задании «Трудное начало» Борагус поручает Йогу отнести два артефакта «Сандалии святого» и «Дивный доспех» прорицателю Алендоре, проживающего где-то в болотистой территории Таталии. Для подтверждения выполнения миссии главный герой получить взамен артефакт «Кулон мужества». Чтобы добраться до цели потребуется выполнить задания других провидцев и стражей задания. При соблюдении некоторых важных моментов сценарий несложный даже на уровне король.

задание трудное начало

Награда

В качестве аванса наиболее рациональным станет выбор 3500 золота. «Кольцо странника», дарующее +1 скорости отрядам, погоды совершенно не сделает, как и 10 древесины, когда важна молниеносность. За золото можно купить сразу дополнительного героя, и возвести в стартовой деревне Валгалла.

Карта

Разработчик явно потрудились на славу. Карта средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)) с мизерным подземным ярусом, где и прячется Алендор, получилась хорошая. Пусть и вся поверхность это сплошное болото, но на карте есть море, которое придётся бороздить Йогу в обязательном порядке, чтобы закрыть сюжетный квест. Из интересных достопримечательностей можно выделить библиотеку посвящённых, университет, две пирамиды (правда, Йог снова не в удел), три лагеря беженцев и тюрьма с Драконом, сильным героем с мощной армией.

сражение с таталийским героем

На старте Йогу досталась варварская твердыня, единственному сопернику в лице коричневого игрока, целых три таталийские крепости. А также присутствует пара нейтральных крепостей, для доступа к одной, где отстроены жилища всех существ (без апгрейда), потребуется выполнить задание стража задания.

Прохождение

Прохождение можно условно разделить на два этапа. Во-первых, быстрая нейтрализация оппонента. Во-вторых, спокойное выполнение сюжетных квестов всех прорицателей. Сразу нанимаем героя-помощника для захвата лесопилки, рудной шахты и сбора разбросанных кучек ресурсов и золота. Йог должен сразу направляться на захват нейтрального поселения, расположенного восточней по дороге. Перед штурмом обязательно посещаем внешние жилища гнолов, в городе докупаем ящеров, змиев (но не боле пяти отрядов в сумме) и направляемся на северо-восток к первому городу коричневых. Закрывающие путь монахи, скорее всего обратятся в бегство.

Квест на Сферы

Теперь важно поймать вражеского героя Алкина, он будет где-то рядом. Сражение с ним нужно проводить очень аккуратно, несмотря на маленькую армию, он может кастовать «Метеоритный дождь» и «Инферно», поэтому для победы с наименьшими потерями в тактической фазе крайне важно грамотно расставить войска. Одолев Алкина (можно и в замке, тогда точно не убежит, и «подарит» артефакты) забираем его вотчину и начинаем её постепенно отстраивать, нанимаем ещё одного помощника. Варварскую деревню можно оставить в покое, её используем для добычи золота и руды с древесиной.

Советы
1. Университет возможно единственный способ добрать Йогу нужные навыки.
2. Дракон, томящийся в тюрьме, весьма пригодится, особенно его армия для зачистки острова, куда его можно взять на пару Йогу.
3. Нанять в таверне героиню Вой с основной специальностью «Навигация», поднять вторичный же навык, «Навигация» до 3-й ступени и отправить ведьму исследовать водную гладь, где есть три артефакта, сундуки и обломки, а также посетить ей кораблекрушение и заброшенный корабль.
4. Две пирамиды находящиеся на севере и юге карты совершенно безполезны для Йога, хотя в качестве награды они могут подарить заклинания 5-го уровня; главное не дать оппоненту вскрыть их.
5. Важное правило: x1 Крепость = x1 Клеть воителя = +1 Защита!

Немного переведя дух, и подкопив армию на второй неделе, отправляем Йога на захват следующего населённого пункта Таталии. Вопрос, северного и юго-восточного, лучше того, что внизу, так как вражеские герои вполне могут обойти горгон и через лесопилку начать угрожать центральному городу, а сверху надёжная «перемычка» из королевских циклопов. Никакого ожесточённого сопротивления Йог не встретит, его «Ангельский союз», вручённый ему Борагусом, не оставляет никому из соперников никаких шансов на успех. В очередной крепости нанимаем на службу очередного героя и чистим округу.

Освобождение Дракона

Теперь финишный рывок 1-го этапа – успешный захват северного города коричневого и его окончательное уничтожение. Можно расслабится и начать подготовку для выполения поручений прорицателей. Чтобы войти в подземелье к Алендору нужно выполнить череду примечательны поисковых квестов.

Квесты:

  • Страж задания (северо-запад) → 15 Гидр Хаоса → Верфь;
  • Авраам (возле зелёного портала) → Сферы: «Небесного свода», «Тверди земной», «Буйного пламени», «Проливного дождя» → «Сфера подавления» → Джаир (южнее респауна Йога) → «Меч адского пламени» → Доступ к Алендоре → «Сандалии святого» + «Дивный доспех» (предварительно разобрав «Ангельский союз») → «Кулон святости» → Победа;
  • Страж задания (несюжетный) → «Клевер фортуны» (восточнее от стража, чуть выше серного карьера) → город Кулмайер.

Для начала потребуется пробиться к верфи, доступ к которой преграждает страж задания, требующий для пропуска 15 улучшенных гидр; без проблем имея 4 Крепости. Далее следует плыть на корабле на остров, где забрать сферы стихий (стражи пропустят только Йога), охраняемые соответствующими элементалями. После отдать (можно любым героем) все сферы прорицателю Аврааму, который взамен вручит «сферу подавления», её ищет Джаир, который и выдаст «Меч адского пламени», позволяющий навестить Алендора и закрыть сценарий, предварительно уничтожив или присоединив Гидр Хаоса.

Прорицатель Аледор

В следующем поручении Борагуса «Фалор и Тервен» Йог должен наведаться в Эрафию, где передать следующие два артефакта, «Ожерелье небесного блаженства» и «Щит львиной храбрости».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Четырёхлистный клевер или Клевер удачи или просто Клевер (ориг. Four leaf clover) — артефакт, присутствующий во многих играх серии Heroes of Might and Magic. Увеличивает удачу юнитов в бою.

Описание[]

Клевер - H2

Иконка

Посреди мёртвой лощины, заполненной иссохшей растительностью, вы, к своему удивлению, замечаете весёлый зелёный побег четырёхлистного клевера.

Эффект[]

+ 1 к удаче юнитов в бою.

Описание[]

Проходя по высохшему полю, вы с удивлением обнаруживаете четырёхлистный клевер, которого совсем не затронула засуха.

Эффект[]

+ 1 к удаче юнитов в бою.

Описание[]

Выйдя на небольшую поляну, заросшую одуванчиками, вы припомнили своё детство. Ударившись в воспоминания, вы стали бегать по полю, разгоняя пух одуванчиков ногами, как это делали в детстве. Когда на поляне остался последний одуванчик, вы пнули его со всей силы, прокричав: ‘… и ЕЁ ГОЛОВА РАЗЛЕТЕЛАСЬ!’ Одуванчик взмыл в воздух, а вместе с ним и немного сорванной травы. Отряхнувшись, вы заметили Четырёхлистный клевер!

Эффект[]

+ 1 к удаче юнитов в бою.

Описание[]

[необходимо добавить]

Эффект[]

+ 1 к удаче юнитов в бою.

Описание[]

[необходимо добавить]

Эффект[]

+ 4 к фортуне юнитов.

Интересные факты[]

  • Четырёхлистный клевер – растение клевера, обладающее дополнительным, четвёртым листом, в отличие от остальных трёхлистных. В западной традиции считалось, что такой клевер приносит удачу нашедшему.

Рождение варвара клевер удачи где

2. (Рождение Варвара)

«После побега из Бракады, на меня нападали многочисленные армии из Крюлода. Я не понимаю почему, ведь я был приглашен лично самим Герцогом. Я должен пробраться в столицу, чтобы выяснить, почему Винстон Борагус и все его войска повернулись против меня.»

Задание: Приведите Йога в Улгах, столицу Крюлода, чтобы предложить его услуги Герцогу Винстону Борагусу и выиграть сценарий. Йог не может превысить уровня 15, но его накопленный опыт будет учтен в последующих миссиях.

3. (Трудное начало)

«Когда я встретился лицом к лицу с Винстоном Борагусом, он согласился с тем, что его армия была послана против меня, но только для того, чтобы испытать мое достоинство, прежде чем присоединиться к ним. В начале я был недоволен этим обманом, но Герцог сказал, что я именно тот воин, какого они хотели. По его мнению, варвар сидит внутри меня. Но Борагус придумал еще одно испытание, чтобы убедиться действительно ли я готов покинуть колдунов Бракады. Я должен взять магический меч Альянс Ангелов, разломить его на части и доставить в Таталью, Эрафию и Бракаду.»

Герои III, Рождение Варвара, Кампания (миссия 1.1)

После нескольких дней путешествия по Таталии вы обнаружили, что татальянцы не желают вашего присутствия на своей территории. Поскольку поиски Алендоры займут много времени, вы укрепляете свою армию в небольшой долине перед путешествием.
Задание: Приведите Йога в Улгах, столицу Крюлода, чтобы предложить его услуги Герцогу Винстону Борагусу и выиграть сценарий. Йог не может превысить уровня 15, но его накопленный опыт будет учтен в последующих миссиях.

Прохождение: Вы начинаете с города-Цитадели, невесть как оказавшегося в болотах. В ближайших окрестностях есть несколько варварских генераторов, но армию в этом городе развивать не стоит. Захватите нейтральный город-Крепость за горами по дороге на северо-восток. У противника в начале три Бастиона (два на севере, один — на юге), рядом с каждым — сильный герой. Вам нужно как можно быстрее захватить город, который находится в северо-восточном углу, там по умолчанию построен капитолий.
Уничтожить соперников для Йога не составит особых проблем — он владеет одним из самых сильных артефактов в игре — мечом Альянса Ангелов, который не только сильно увеличивает все первичные характеристики, но и кастует экспертную Молитву в начале боя.
На карте встречаются ученые, много золотых шахт, много генераторов существ, в том числе два Пруда Гидр и один Утес Чудищ. Около центральной Крепости стоит двусторонний телепорт, ведущий на юго-запад материка к провидцу, который хочет четыре элементарных сферы, и городу, прегражденному гарнизоном из 10 гидр и 90 ящеров-лучников и стражем вопроса с потребностью в Листе Клевера (лежит в кустах неподалеку).

Сферы находятся на острове на западе карты под охраной соответствующих элементалей. На остров вы можете попасть, построив лодку на верфи на северо-западе за стражем вопроса, которому «для праздника» требуется 15 гидр-хаоса. Пройдя за стража, освободите героя из темницы, это немного восполнит вашу армию. Провидец за четыре принесенные сферы дает одну — Сферу Неуязвимости.

Южнее Цитадели другой провидец даст вам за нее Адский Меч, который в свою очередь нужен, чтобы попасть в подземелье в центре карты. В подземелье за гидрами и стражем, пропускающим только Йога, и находится нужный нам провидец Алендор. За Сандалии и Броню он даст вам Амулет Беспристрастности, который послужит подтверждением для Дюка в выполнении этого простого задания.
На карте присутствуют следующие модификаторы: два Сада Откровения, две Башни Марлетто, Лагерь Наемников, Звездное Колесо, Библиотека и два Древа Знаний. Не забудьте также в каждой захваченной Крепости отстроить модификатор защиты.

4. (Фалор и Тервен)

«Я доставил первую часть меча, хотя я должен был воздерживаться от всех моих колдовских чар, чтобы сделать так. Мне надо найти хижину чародея по имени Фалор и отдать ему еще две части: Бежестенное Ожерелье и Щит Отваги Льва. Это задание будет не из легких, потому что Эрафийцы недоброжелательны к чужим армиям, проходящим через их территорию.»

Задание: Йог должен доставить Небесное Ожерелье Блаженства и Бесстрашный Щит Льва Фалору и Тервену, чтобы выиграть сценарий. Если Йог побежден, или вы потеряете оба артефакта — сценарий проигран. Йог ограничен уровнем 21, но его накопленный опыт будет учтен в последующих миссиях.

Прохождение: Ваша Цитадель находится в северо-западном углу этой маленькой карты. Не забудьте зайти в город и взять пару роков из гарнизона. Южнее по дороге находится город-Замок, рядом с ним — корабль, на который вам и нужно сесть не позднее 5-го дня. Путь к городу врага отмечают предметы на воде. У врага 2 города-Замка, второй находится севернее того, к которому вы приплыли.

Между этими городами стоит телепорт входа, который вернет вас на ваш берег озера. На юге от первого города стоит голубая палатка под защитой фанатиков и стража, пропускающего только Йога. В центре упомянутого озера есть остров с входом в подземелье, загороженным голубым стражем. Под землей на востоке — зеленая палатка, охраняемая архангелами, на юге — хижина провидца за красным стражем (палатка за зеленым стражем восточнее вашего первого города) и еще одной группой архангелов. Отдайте провидцу Ожерелье и Щит, получите Брелок смелости, и миссия закончится.
Вы можете не успеть раскачаться на этой простой карте, вам помогут два Древа Знаний, стоящих по разные стороны озера.

Задание: Йог должен доставить Небесный Шлем Просвещения и Меч Правосудия Белегу и Орруку, чтобы завершить миссию. Если Йог побежден, или вы потеряете оба артефакта — сценарий проигран. Йог ограничен уровнем 25, но его накопленный опыт будет учтен в последующих миссиях.

Прохождение: Ваш город-Цитадель находится в северо-восточном углу. Южнее города — Библиотека. На границе с Бракадой стоят алмазные големы. У противника — 2 города-Башни и 2 развитых героя, один из которых уже встречавшаяся нам Аин.

Только в этот раз она представляет куда большую угрозу — уступая Йогу по параметрам раза в два (учитывая оставшиеся от Ангельского Альянса артефакты), она может пользоваться магией, что и делает с убийственной силой. Также на карте имеется нейтральный город-Башня, охраняемый нагами-королевами. Нападать на него будет бессмысленной тратой войск.

Карта средней сложности, плавно переходящей в серьезную по мере того, как долго вы находитесь вне территории Бракады. Так что, единственный совет для этой карты — нападайте уже на первой неделе.

В юго-восточном углу карты стоят рядом две хижины провидцев: верхний, Белен, забирающий у вас Шлем и выдающий Знак Смелости, загорожен белым (палатка под первым городом, охраняется древними бегемотами) и пурпурным стражем (под землей, вход на юго-западе, защищен титанами и стражем, пропускающим только Йога). Второй провидец, Оррук, берет Меч и выдает в подтверждение выполненного задания Брелок Смелости. Кроме Библиотеки на карте имеется Древо Знаний. Кровожадный провидец рядом с Цитаделью просит убить чемпионов на западе карты, за что дает 20 кристаллов. В упомянутом подземелье имеется тайник за белым стражем с 10000 монетами.
На этой миссии и заканчивается сольная кампания Йога.

Заключение

«Я прошел все проверки Дюка, и он принял меня в свою Варварскую орду. Моя мать, конечно, не одобрила бы подобное, и очень огорчилась бы, узнав об этом, но мое новое Крюлодское племя радушно приняло меня с пиром, и предо мной открываются новые горизонты.»

Источник

Сценарий № 3: «Трудное начало»

В третьем задании « Трудное начало » Борагус поручает Йогу отнести два артефакта «Сандалии святого» и «Дивный доспех» прорицателю Алендоре, проживающего где-то в болотистой территории Таталии. Для подтверждения выполнения миссии главный герой получить взамен артефакт « Кулон мужества ». Чтобы добраться до цели потребуется выполнить задания других провидцев и стражей задания. При соблюдении некоторых важных моментов сценарий несложный даже на уровне король.

задание трудное начало

Награда

В качестве аванса наиболее рациональным станет выбор 3500 золота . «Кольцо странника», дарующее +1 скорости отрядам, погоды совершенно не сделает, как и 10 древесины, когда важна молниеносность. За золото можно купить сразу дополнительного героя, и возвести в стартовой деревне Валгалла.

Карта

Разработчик явно потрудились на славу. Карта средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)) с мизерным подземным ярусом, где и прячется Алендор, получилась хорошая. Пусть и вся поверхность это сплошное болото, но на карте есть море, которое придётся бороздить Йогу в обязательном порядке, чтобы закрыть сюжетный квест. Из интересных достопримечательностей можно выделить библиотеку посвящённых , университет, две пирамиды (правда, Йог снова не в удел), три лагеря беженцев и тюрьма с Драконом, сильным героем с мощной армией.

сражение с таталийским героем

На старте Йогу досталась варварская твердыня, единственному сопернику в лице коричневого игрока, целых три таталийские крепости. А также присутствует пара нейтральных крепостей, для доступа к одной, где отстроены жилища всех существ (без апгрейда), потребуется выполнить задание стража задания.

Прохождение

Прохождение можно условно разделить на два этапа. Во-первых, быстрая нейтрализация оппонента. Во-вторых, спокойное выполнение сюжетных квестов всех прорицателей. Сразу нанимаем героя-помощника для захвата лесопилки, рудной шахты и сбора разбросанных кучек ресурсов и золота. Йог должен сразу направляться на захват нейтрального поселения, расположенного восточней по дороге.

Перед штурмом обязательно посещаем внешние жилища гнолов, в городе докупаем ящеров, змиев (но не боле пяти отрядов в сумме) и направляемся на северо-восток к первому городу коричневых. Закрывающие путь монахи, скорее всего обратятся в бегство.

Квест на Сферы

Теперь важно поймать вражеского героя Алкина , он будет где-то рядом. Сражение с ним нужно проводить очень аккуратно, несмотря на маленькую армию, он может кастовать « Метеоритный дождь » и « Инферно », поэтому для победы с наименьшими потерями в тактической фазе крайне важно грамотно расставить войска. Одолев Алкина (можно и в замке, тогда точно не убежит, и «подарит» артефакты) забираем его вотчину и начинаем её постепенно отстраивать, нанимаем ещё одного помощника. Варварскую деревню можно оставить в покое, её используем для добычи золота и руды с древесиной.

Советы
1. Университет возможно единственный способ добрать Йогу нужные навыки.
2. Дракон, томящийся в тюрьме, весьма пригодится, особенно его армия для зачистки острова, куда его можно взять на пару Йогу.
3. Нанять в таверне героиню Вой с основной специальностью «Навигация», поднять вторичный же навык, «Навигация» до 3-й ступени и отправить ведьму исследовать водную гладь, где есть три артефакта, сундуки и обломки, а также посетить ей кораблекрушение и заброшенный корабль.
4. Две пирамиды находящиеся на севере и юге карты совершенно безполезны для Йога, хотя в качестве награды они могут подарить заклинания 5-го уровня; главное не дать оппоненту вскрыть их.
5. Важное правило: x1 Крепость = x1 Клеть воителя = +1 Защита!
— POI, Дмитрий Мудрак

Немного переведя дух, и подкопив армию на второй неделе, отправляем Йога на захват следующего населённого пункта Таталии. Вопрос, северного и юго-восточного, лучше того, что внизу, так как вражеские герои вполне могут обойти горгон и через лесопилку начать угрожать центральному городу, а сверху надёжная «перемычка» из королевских циклопов. Никакого ожесточённого сопротивления Йог не встретит, его « Ангельский союз », вручённый ему Борагусом, не оставляет никому из соперников никаких шансов на успех. В очередной крепости нанимаем на службу очередного героя и чистим округу.

Освобождение Дракона

Теперь финишный рывок 1-го этапа — успешный захват северного города коричневого и его окончательное уничтожение. Можно расслабится и начать подготовку для выполения поручений прорицателей. Чтобы войти в подземелье к Алендору нужно выполнить череду примечательны поисковых квестов.

  • Страж задания (северо-запад) → 15 Гидр Хаоса → Верфь
  • Авраам (возле зелёного портала) → Сферы: «Небесного свода», «Тверди земной», «Буйного пламени», «Проливного дождя» → «Сфера подавления» → Джаир (южнее респауна Йога) → «Меч адского пламени» → Доступ к Алендору → «Сандалии святого» + «Дивный доспех» → «Кулон святости» → Успех
  • Страж задания (несюжетный) → «Клевер фортуны» (восточнее от стража, чуть выше серного карьера) → город Кулмайер

Для начала потребуется пробиться к верфи, доступ к которой преграждает страж задания, требующий для пропуска 15 улучшенных гидр; без проблем имея 4 Крепости. Далее следует плыть на корабле на остров, где забрать сферы стихий (стражи пропустят только Йога), охраняемые соответствующими элементалями. После отдать (можно любым героем) все сферы прорицателю Аврааму, который взамен вручит «сферу подавления», её ищет Джаир, который и выдаст «Меч адского пламени», позволяющий навестить Алендора и закрыть сценарий, предварительно уничтожив или присоединив Гидр Хаоса .

Прорицатель Аледор

В следующем поручении Борагуса «Фалор и Тервен» Йог должен наведаться в Эрафию, где передать следующие два артефакта, «Ожерелье небесного блаженства» и «Щит львиной храбрости».

Источник

Рождение варвара клевер удачи где

Heroes of Might & Magic III — HD Edition

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Heroes of Might & Magic III — HD Edition. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Heroes of Might & Magic III — HD Edition.

1

162 просмотров на YouTube™
10 уникальных посетителей
добавили в избранное

«Йог обучался в академии магов в Бракаде, но наследие варваров направило его по пути воина. Йог принимает предложение герцога Уинстона Борагуса присоединиться к нему в Кревлоде. К несчастью, маги Бракады используют всю свою силу, чтобы остановить начинающего варвара.

Вы никогда не были мастером магии. Даже кровь джинна не смогла вам помочь. Но несмотря на это, жизнь была прекрасной, пока ваша любовь, Видомина, не стала слишком самоуверенной. Ее любовь к магии поглотила ее, превратив в некроманта. С тех пор вы разочаровались в магии.

Теперь вы решили порвать с вашей жизнью волшебника и стать тем, кем вы всегда мечтали быть. варваром.

Источник

Сценарий № 4: «Фалор и Тервин»

В предпоследнем сценарии « Фалор и Тервин » кампании «Рождение варвара» Йогу выполняя второе задание герцога Борагуса должен посетить Эрафию и отдать артефакты «Ожерелье небесного блаженства» и «Щит львиной храбрости» прорицателям. Сценарий порядком короче предыдущего, и зная как действовать и куда идти, его можно пройти в течение около 3-х недель.

Брифинг

В качестве бонуса оптимальный выбор — «мясистые» огры , которые окажут существенное влияние в дебюте. Восемь вождей орков тоже хороши, но слабость компьютерного оппонента к ним внесёт свою негативную лепту. Артефакт «Знак мужества» брать не стоит, такой же можно найти на карте.

Карта

Снова карта самого маленького размера («М» — 36×36 клетки или «S» (англ.)) с морем в центральной части которого есть островок, на котором находится вход в миниатюрное подземелье, где и проживают два прорицателя. Несмотря на свои габариты и наличие водной глади карта очень плотная и сбитая. Её можно разделить на две области. первая полностью принадлежит эрафийским героям (у них два Замка), а вторую начинает осваивать Йог (одна Твердыня + нейтральная деревня людей). Горы преграждают путь с севера и юга для связи можно использовать корабль и односторонний портал (только со стороны эрафийцев).

Прохождение

Опять могущественные реликвии сделают Йога всемогущим. Прохождение снова делится на 2 этапа, для начала нужно устранить оппонентов в лице эрафийцев, а потом просто завершить сюжетный квест. Сразу же заходим в город, забираем двух рухов и направляемся в склеп, по дороге берём кучку золота. За вырученные золотые нанимаем помощника, который должен прибрать рудную шахту и лесопилку, но прежде этого посетить внешнее жилище гоблинов и успеть передать их Йогу до плаванья. На второй день требуется одолеть королевских грифонов, взять нейтральную деревню людей, купить там копейщиков и успеть запрыгнуть в корабль.

Советы :
1. Используйте конюши для увеличения хода своих героев.
2. Обязательно купите Йогу убиственную баллисту.
3. Пара древ познания помогут компенсировать нехватку боевого опыта.
— POI, Дмитрий Мудрак

Путишествие до вражеской территории займёт ровно ход; высаживаться нужно сразу возле города, который по идее должен быть без цитадели и пуст. На следующий ход город и находящаяся рядом лесопилка должны быть захвачены. Вражеский герой с достаточно приличной армией где-то рядом, сейчас важно не уходить далеко от города, и возвести в нём цитадель и замок; придётся защищаться. Важно, чтобы вражеский персонаж сам решился атаковать город. После успешного отражения осады вся юго-восточная часть переходит во владения Йога. В начале второй недели, купив всех имеющихся воинов, направляем Йога в консерваторию грифонов. В этой битве он потеряет почти всю армию, но приобретет 3-4 ангелов, которые и решат участь сизого игрока.

  • В Замке Бреттония можно возводить как Капитолий, так и Портал славы!
  • В Твердыне Стронгл нельзя строить Пещеру циклопов и Обиталище чудищ!

В это время вражеские герои могу начать бороздить океан и высадиться на острове или противоположном берегу, угрожая твердыне и бывшему нейтральному городу. Йог немедленно обязан захватить северный город и в случае десанта воспользоваться односторонним порталом, охраняемым крестоносцами, телепортироваться для отражения атаки и посещения стартового города для поднятия атаки на одну единицу. Отловив и одолев всех эрафийских подданных, можно спокойно приступать к выполнению основного квеста.

Победив фанатиков, получаем доступ к голубым шатрам хранителя ключей, потом на остров. Какой-то мега сильно армии, чтобы расправиться с двумя отрядами по 7 архангеров не потребуется; 20-25 крестоносцев 4 кавалериста и 3-4 ангела добытые в консерватории вполне хватит. Помощником вскрываем зелёного пограничного стража, посещаем красные шатры, и дорога к прорицателям открыта. В финальном сценарии «Возвращение в Бракаду» Йогу предстоит отнести оставшиеся «Шлем небесного просветления» и «Меч правосудия» прорицателям Белегу и Орруку.

Источник

Сценарий № 1: «В пути»

В стартовой миссия « В пути » кампании «Рождение варвара» предпалагает временной лимит на прохождение. Главному герою Йогу даётся 5 месяцев, чтобы проделать путь из пустыни Бракады в Крулод до варварского поселения Гроа. Нужно спешить, академия отправила волшебницу Эйне в погоню за беглецом, помогать которому вызвался варвар Терек. Вместе им нужно собрать армию и пробиться в вожделенный Крулод.

Лучший выбор в качестве бонуса это наги, которые очень сильно помогут в дебюте сценария. Из двух предложенный артефактов, «Кулон отрицания» ещё можно пробовать брать гурманам, ведь вещица не даёт кастовать вражеским персонажам мощное заклинание «Молния» и «Цепь молний», что в принципе где-то полезно будет для скоростного прохождения.

Карта

Действия миссии «В пути» развернуться на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)). Дизайнерам удалось сделать местность, чётко вписывающуюся в основной сюжет — граница в виде горной гряды между двумя государствами, Бракада и Крулод; лишь маленький проход с гарнизоном. Изначально у синего игрока нет городов, а у красного их два (северо-восток — респаун Йога; запад (без форта)) плюс на карте есть три нейтральных поселения (центр, за проливом и север-восток), включая целевую цитадель Гроа. Йог начинает с артефактом «Перчатки всадника», а Терек получил «Башмаки скороходы». Есть и большой участок воды, ничего особенного кроме преграды он в себе не таит.

Прохождение

Не обращая внимание на вражеский город Каларнен, в котором засела Эйне, которую чародеи Бракады послали, чтобы вернуть несостоявшегося мага обратно, следуем по дороге на юго-запад. По пути обязательно подбираем золото, но только разбросанное возле дороги, а главное забрать двух книжников, дарующие наиважнейшие навыки для варвара, призирающего магию, «» и «». Первым получится завладеть на второй день пути, а вторым спустя пару ходов. В ожидании Йога Терек может посетить зелёные шатры, забрать сокровища (берём золото) и сидеть пока как мышь.

Примерно на пятый день пути, будущий варвар должен добраться до нейтрального поселения чародеев и захватить его. Теперь настало время освободить помощника, покупаем горгулий и спешим на помощь. Теперь основная задача Терека подбирать ресурсы и добывающие постройки, с охраной которых будет расправляться Йог. Далее, как можно скорее нужно собрать все доступные войска и на второй недели любой ценой отбить у красных их северо-восточный город и отдержаться в нём до прихода и возможной осады Эйне; без помощи башен замка разобрать её титана будет, проблематично учитывая потери при захвате.

Особенности

  • Прорицатель хочет заполучить 3 титанов, отдавая взамен 12 королев наг; забавный обмен, лучше бы золото предложил.
  • По дороге в Падон обязательно прихватите магов.
  • Мобильность Терека основана на артефакте увеличивающего дальность хода. Не лишайте его полезной вещицы, пока он будет занят собирательством; потом передайте Йогу.

Даже если оппонент сам не нападёт, его нужно догнать более крепкой армией и нейтрализовать. Таким образом, весь сектор со снежным покровом должен перейти под владения Йога. Голубые врата пограничного стража никто преодолеть пока не сможет; соответствующие шатры находятся на юге карты и в центре под охраной королев наг. Дальше следует полная зачистка района, развитие городов, посещение поднимающих локации, а когда появятся титаны (хотя и гиганты вполне сойдут) незамедлительно пробиться к голубым шатрам и взять разрешение на проход.

1. Это не секрет, запрятанный разработчиками, а скорее неочевидная возможность. Известно, что Йог призирает магию и не пользуется ей из принципа, а так как на карте 4 Башни битком набитые заклинаниями, то можно попытаться провернуть одно дельце для упрощения прохождения. Потребуется дополнительный герой с навыками «Мудрость» и «Магия Земли» 2 ступени плюс немного везения. Строим в доступных городах Гильдии магов 4 уровня в надежде на «Портал города». Если получилось найти соответствующего героя и добыть заклинание, то передача армии и вещей станет максимально быстрой.
2. Заклинание «Хождение по воде» при наличии тоже пригодится, пересечь водную гладь, там, где обязательно требуется корабль; правда Йогу этот манёвр снова не доступен!
— POI

Золота должно хватать на скупку недельного прироста в городах всех существ с 4-го по 7-й уровня; две золотые шахты выручат в дополнении к магистрату и Капитолию. Огромную армию плодить не надо, ядро из 15 титанов, окружённое соразмерно приросту архимагами, королевами наг и султанами джиннов вполне хватит для завершения сценария. Следующий город чародеев расположен буквально вплотную к бывшей нейтральной деревне; только пограничника пройти. Забираем город, вызываем на верфи корабль и плывём на противоположный берег, где северней обосновался последнее поселение красных.

Остаётся посетить последние «качалки» и двигаться на северо-восток к Гроа. К самой варварской цитадели ведёт узкий проход, в котором нашлось место стражу задания и отряду свирепых древних чудовищ; первый пропустит только йога, а вторые кинуться в драку без раздумий. Количество защитников Гроу достаточно приличное, но против титанов им не сладить. После успешного штурма геймер получит послание об успешном прохождении сценария «В пути». В предстоящем приключении «Встреча» Йогу предстоит пробиться к столице Крулода, Улгаку для встречи с Борагусом.

Источник

Сценарий № 3: «Трудное начало»

В третьем задании « Трудное начало » Борагус поручает Йогу отнести два артефакта «Сандалии святого» и «Дивный доспех» прорицателю Алендоре, проживающего где-то в болотистой территории Таталии. Для подтверждения выполнения миссии главный герой получить взамен артефакт « Кулон мужества ». Чтобы добраться до цели потребуется выполнить задания других провидцев и стражей задания. При соблюдении некоторых важных моментов сценарий несложный даже на уровне король.

Награда

В качестве аванса наиболее рациональным станет выбор 3500 золота . «Кольцо странника», дарующее +1 скорости отрядам, погоды совершенно не сделает, как и 10 древесины, когда важна молниеносность. За золото можно купить сразу дополнительного героя, и возвести в стартовой деревне Валгалла.

Карта

Разработчик явно потрудились на славу. Карта средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)) с мизерным подземным ярусом, где и прячется Алендор, получилась хорошая. Пусть и вся поверхность это сплошное болото, но на карте есть море, которое придётся бороздить Йогу в обязательном порядке, чтобы закрыть сюжетный квест. Из интересных достопримечательностей можно выделить библиотеку посвящённых , университет, две пирамиды (правда, Йог снова не в удел), три лагеря беженцев и тюрьма с Драконом, сильным героем с мощной армией.

На старте Йогу досталась варварская твердыня, единственному сопернику в лице коричневого игрока, целых три таталийские крепости. А также присутствует пара нейтральных крепостей, для доступа к одной, где отстроены жилища всех существ (без апгрейда), потребуется выполнить задание стража задания.

Прохождение

Прохождение можно условно разделить на два этапа. Во-первых, быстрая нейтрализация оппонента. Во-вторых, спокойное выполнение сюжетных квестов всех прорицателей. Сразу нанимаем героя-помощника для захвата лесопилки, рудной шахты и сбора разбросанных кучек ресурсов и золота. Йог должен сразу направляться на захват нейтрального поселения, расположенного восточней по дороге. Перед штурмом обязательно посещаем внешние жилища гнолов, в городе докупаем ящеров, змиев (но не боле пяти отрядов в сумме) и направляемся на северо-восток к первому городу коричневых. Закрывающие путь монахи, скорее всего обратятся в бегство.

Теперь важно поймать вражеского героя Алкина , он будет где-то рядом. Сражение с ним нужно проводить очень аккуратно, несмотря на маленькую армию, он может кастовать « Метеоритный дождь » и « Инферно », поэтому для победы с наименьшими потерями в тактической фазе крайне важно грамотно расставить войска. Одолев Алкина (можно и в замке, тогда точно не убежит, и «подарит» артефакты) забираем его вотчину и начинаем её постепенно отстраивать, нанимаем ещё одного помощника. Варварскую деревню можно оставить в покое, её используем для добычи золота и руды с древесиной.

Советы
1. Университет возможно единственный способ добрать Йогу нужные навыки.
2. Дракон, томящийся в тюрьме, весьма пригодится, особенно его армия для зачистки острова, куда его можно взять на пару Йогу.
3. Нанять в таверне героиню Вой с основной специальностью «Навигация», поднять вторичный же навык, «Навигация» до 3-й ступени и отправить ведьму исследовать водную гладь, где есть три артефакта, сундуки и обломки, а также посетить ей кораблекрушение и заброшенный корабль.
4. Две пирамиды находящиеся на севере и юге карты совершенно безполезны для Йога, хотя в качестве награды они могут подарить заклинания 5-го уровня; главное не дать оппоненту вскрыть их.
5. Важное правило: x1 Крепость = x1 Клеть воителя = +1 Защита!
— POI, Дмитрий Мудрак

Немного переведя дух, и подкопив армию на второй неделе, отправляем Йога на захват следующего населённого пункта Таталии. Вопрос, северного и юго-восточного, лучше того, что внизу, так как вражеские герои вполне могут обойти горгон и через лесопилку начать угрожать центральному городу, а сверху надёжная «перемычка» из королевских циклопов. Никакого ожесточённого сопротивления Йог не встретит, его « Ангельский союз », вручённый ему Борагусом, не оставляет никому из соперников никаких шансов на успех. В очередной крепости нанимаем на службу очередного героя и чистим округу.

Теперь финишный рывок 1-го этапа — успешный захват северного города коричневого и его окончательное уничтожение. Можно расслабится и начать подготовку для выполения поручений прорицателей. Чтобы войти в подземелье к Алендору нужно выполнить череду примечательны поисковых квестов.

Для начала потребуется пробиться к верфи, доступ к которой преграждает страж задания, требующий для пропуска 15 улучшенных гидр; без проблем имея 4 Крепости. Далее следует плыть на корабле на остров, где забрать сферы стихий (стражи пропустят только Йога), охраняемые соответствующими элементалями. После отдать (можно любым героем) все сферы прорицателю Аврааму, который взамен вручит «сферу подавления», её ищет Джаир, который и выдаст «Меч адского пламени», позволяющий навестить Алендора и закрыть сценарий, предварительно уничтожив или присоединив Гидр Хаоса .

В следующем поручении Борагуса «Фалор и Тервен» Йог должен наведаться в Эрафию, где передать следующие два артефакта, «Ожерелье небесного блаженства» и «Щит львиной храбрости».

Источник

Target is the first scenario of the Rise of the Necromancer campaign in Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death.

It seems Ethric, my old master, has finally tracked me down. He hasn’t been too happy about me becoming a Necromancer and wants to remove the blight from his career. Ethric is no fool. He spread word of my location to those who would stop me. It does not matter. I will defeat these fools, soundly beat my master and continue on to Deyja, where they will appreciate my talents.
—Sandro

Walkthrough[]

Defeat all of Sandro’s enemies to win the scenario. However, if Sandro is defeated in combat, the scenario is lost. Sandro is limited to level 5 but will carry his experience, skills and spells on to the next scenario.OffBck

Sandro, who has obtained the pieces for the cloak of the undead Lord and armor of the Damned, has to go on a long march towards Deyja. However, his first opponents, sent by Ethric, stand in his way. Sandro will have to deal with each and every single opponent. He also receives word that Jeddite, Ethric’s apprentice and a former friend of Sandro, decided Sandro is a threat and has to be eliminated, hence why he allied with a Rampart up north to take Sandro down. Sandro remembers Jeddite as one of the best students of Ethric and decides to use the weakness of Jeddite being his friend. As such, Sandro’s nearest opponents are Jeddite in the east and Ufretin in the north. Sandro’s spies warn him he should walk carefully, for there are many dangers in the desert.

There are also five seer’s huts around the area:

  • the southern one asks for 12 griffins with no reward
  • the western one asks for a quiet eye of the dragon (found in the underground, below starting town) for +2 knowledge
  • the northwestern one asks for a sentinel’s shield (found in the underground, below starting town) for +13 defense
  • the northeastern seeks Clover of Fortune, whis is hidden behind bushes at southwest swamp area and easy to miss.
  • the one that seeks titan gladius is located near north garrison, sword can be located on small island on south east sea

Sandro replies to Jeddite with a letter, claiming he thanks Jeddite for showing the ways of magic, for now Sandro will use every ounce of power to kill him and his troops and raise them as undead, if they try to stop him on his way to Deyja, to cast the shadow of death on the land. Sandro admits that is not his usual way to exploit enemy’s weaknesses, since he prefers to use persuasive methods or surprise attacks. However, he admits that did shake the enemy’s confidence and sends letters to his enemies he has powerful artifacts and will use them to convert everyone into undead if they stand in his way. Sandro’s enemies do not send a word, making Sandro hope that these are weak people, which can be easily frightened. If Sandro takes a boat, he can go towards east to find an island, where the purple keymaster tent lies.

Once Sandro has defeated the Dungeon and Rampart towns, he can continue towards north, where barbarians lie. Sandro learns one of the leaders is Ethric’s brother, [Jabarkas], who hopes to gain these artifacts to make a name for himself. Sandro thinks he can twist the situation, allowing these barbarians to kill each other so the pass to Deyja is cleared for him. Instead, someone broke into Sandro’s room and slashed his bed and took 10003 gold from his chest. Sandro is furious, for he could’ve been assassinated easily enough. Continuing towards north, Sandro can find a Stronghold town. Around it are two seer’s huts: one asks for a clover of fortune (found near the green keymaster tent) for +3 knowledge and the other the titan’s gladius (found near the purple keymaster tent) for +13 attack. The other location is a white keymaster tent, protected by a black guard, whose tent lies in the underground tunnels. The white keymaster tent opens a border guard southwest of the starting town. The green keymaster tent, located beyond the white border guard, unlocks the Necropolis in the underground. While being protected by ghost dragons, that Necropolis has all buildings built, including the Soul Prison.

Towards northwest, Sandro has to take out two garrisons of Stronghold and Castle troops. Past the second garrison, Sandro has a brief memory of meeting a maiden here, but a troop warns him Jabarkas wants Sandro dead for kidnapping his daughter. After defeating and capturing the last Stronghold town, Sandro has to find the Inferno town in northwest. Sandro can take the longer route (and has to defeat a garrison) or simply unlock the purple border guard and make a sneak attack. With the last of the towns captured, Sandro continues on.

Towns[]

  • Necropolis x2
  • Rampart
  • Dungeon
  • Stronghold x2
  • Inferno

Strategy[]

Sandro has to equip the artifacts and start attacking lands, increasing his army of zombies, wights or liches throughout the land. Also, he should pay attention on solving the quests, due to many scenarios being ahead. Sandro is the only carryover hero and has a limit to level 5.

Bugs[]

There are no griffins dwellings in this scenario. None of the three griffin stacks will join the hero, so to complete the seer’s quest, the hero will need to recruit the creatures from refugee camps or hire adventure map enemies in the month of griffin.

Icon-H3 Heroes III campaigns scenarios Icon-H3
Original game
Icon-H3
Long Live the Queen Homecoming – Guardian Angels – Griffin Cliff
Dungeons and Devils A Devilish Plan – Groundbreaking – Steadwick’s Fall
Spoils of War Borderlands – Gold Rush – Greed
Liberation Steadwick’s Liberation – Deal With the Devil – Neutral Affairs – Tunnels and Troglodytes
Long Live the King A Gryphon’s Heart – Season of Harvest – Corporeal Punishment – From Day to Night
Song for the Father Safe Passage – United Front – For King and Country
Seeds of Discontent The Grail – The Road Home – Independence
Armageddon’s Blade
Icon-H3X1
Armageddon’s Blade Catherine’s Charge – Shadows of the Forest – Seeking Armageddon – Maker of Sorrows – Return of the King – A Blade in the Back – To Kill A Hero – Oblivion’s Edge
Dragon’s Blood Culling the Weak – Savaging the Scavengers – Blood of the Dragon Father – Blood Thirsty
Dragon Slayer Crystal Dragons – Rust Dragons – Faerie Dragons – Azure Dragons
Festival of Life Razor Claw – Taming of the wild – Clan War – For the Throne
Playing with Fire Farming Towns – March of the Undead – Burning of Tatalia
Foolhardy Waywardness Lost at Sea – Their End of the Bargain – Here There Be Pirates – Hurry Up and Wait
The Shadow of Death
Icon-H3X2
New Beginning Clearing the Border – After the Amulet – Retrieving the Cowl – Driving for the Boots
Elixir of Life Graduation Exercise – Cutthroats – Valley of the Dragon Lords – A Thief in the Night
Hack and Slash Bashing Skulls – Black Sheep – A Cage in the Hand – Grave Robber
Birth of a Barbarian On the Run – The Meeting – A Tough Start – Falor and Terwen – Returning to Bracada
Rise of the Necromancer Target – Master – Finneas Vilmar – Duke Alarice
Unholy Alliance Harvest – Gathering the Legion – Search for a Killer – Final Peace – Secrets Revealed – Agents of Vengeance – Wrath of Sandro – Invasion – To Strive, To Seek – Barbarian Brothers – Union – Fall of Sandro
Specter of Power Poison Fit for a King – To Build a Tunnel – Kreegan Alliance – With Blinders On

Добавить комментарий