Как найти клиентов для сро

Лиды для СРО

Особенность рынка саморегулируемых организаций – высокая конкуренция. Для поиска клиентуры саморегулируемой организации недостаточно разработать сайт, разместить пару объявлений. Чтобы грамотно продвигать бизнес, необходима маркетинговая стратегия, комплекс продуманных рекламных мероприятий. Лиды на СРО станут работающим способом заявить о себе, и привлечь заказчиков из числа целевой аудитории.

Наша компания готова предоставить лиды для СРО любой специализации: по отработанным механизмам привлекаются лиды необходимого количества для любого бизнеса.

Способы привлечения лидов для СРО

Для генерации лидов СРО обычно используются один или несколько методов.

  1. Сайты, лендинги (посадочные страницы). Размещая на онлайн-ресурсах подробную информацию об услуге, формы обратной связи, можно получить стабильный поток заинтересованных предложением пользователей. Стоимость заявки будет достаточно высокой.
  2. Контекстная и таргетированная реклама. Чтобы потенциальный клиент стал посетителем интернет-ресурса компании, необходимо его туда привлечь. Это делается при помощи различных рекламных объявлений.
  3. Социальные сети, блоги, специализированные форумы могут быть самостоятельной площадкой генерации трафика, приемом привлечения потенциальной аудитории на сайт компании.
  4. Рассылки по электронной почте, смс, мессенджеры.

Использование лидогенерации дает возможность СРО заниматься непосредственно своей работой, а не их поиском заказчиков.

Быстрой поиск лидов СРО

Заявки от потенциальных клиентов на СРО с контактными данными получают разными методами:

  • размещение контактов, форм обратной связи на сайте компании;
  • покупка готовой базы для обзвона, рассылок на бирже лидов;
  • обращение к услугам агентства лидогенерации.

Каждый из них имеет достоинства и недостатки. В первом случае вы не затрачиваете дополнительных средств, но и не имеете возможности получить стабильный трафик потребителей. Во втором случае вы рискуете получить много нецелевых контактов. Необходим квалифицированный персонал, который с этими контактами будет работать, иначе продажи не будут расти. Третий вариант – это возможность купить клиентов в СРО в том количестве, которое вы готовы обработать. Сервис лидогенерации практически не ограничен в возможностях поиска заказчиков: мы готовы искать клиентов, находящихся в Москве и по всей России.

Все заявки, предоставляемые сервисом лидогенерации, проходят первичную проверку. Некачественные не оплачиваются и отправляются в брак.

тендер

Содержание

1. Собственный Youtube-канал с экспертным контентом по ремонту и стройке

2. Получение заявок из Рекламной сети Яндекса (РСЯ)  и Контентно-медийной сети от Google Adwords (КМС)

3. Сбор заявок при помощи онлайн консультанта Site-Chat.ru

4. Сервис поиска мастеров Profi.ru

5. Покупка готовых лидов

6. Видео инструкция “25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета”

           В данной статье мы рассмотрим реальные инструменты, позволяющие найти заявки на ремонт и строительство при помощи современных IT-технологий.

Строительная сфера – одно из самых динамично развивающихся направлений отечественного предпринимательства. Однако вместе со спросом растет и конкуренция, а физические лица, ИП, да и большинство представителей МСП не могут себе позволить роскошь содержания отдела маркетологов.

Выгода поиска клиентов с использованием Интернет-ресурсов очевидна: затраты минимальные, а динамика развития просто несравнима с офлайн-бизнесом.

Итак, список сервисов, которые помогут частным мастерам и компаниям не зависеть от сезонных колебаний спроса на услуги строителей и стабильно принимать заказы на ремонт и строительство.

 

Хотите заключать прямые контракты без тендера?

            Для вас – самая большая база субподрядов и коммерческих заказов, которые вы можете получить по итогам обычных переговоров!

 

Получить бесплатную подборку прямых коммерческих контрактов

1. Собственный Youtube-канал с экспертным контентом по ремонту и стройке

Еще лет десять назад основными поставщиками информации в Интернете были поисковики «Яндекс» и Google. Сейчас большинство «юзеров» ищут интересующие их сведения на Youtube и в социальных сетях. Связано это с общим перенесением концентрации внимания с текста на картинку. Способ донесения контента путем графики и видео становится все более актуальным: «лонгриды» с большим количеством букв уступают место эмоциональным видеороликам, где эксперты по строительству и ремонту «простыми словами», сопровождаемыми видеорядом, кратко излагают идеи из различных отраслей. При этом возникает масса удивительных вещей, когда видео с ребёнком, лепящим какую-то поделку, или пляшущий музыку попугаем набирают миллионы просмотров, а канал, соответственно, миллионы подписчиков. Яркий пример, Ким Кардашьян, не имеющая никаких талантов, обычная богатая домохозяйка, чьи гламурные фото обеспечили ей миллионы поклонников во всем мире. Можно сколько угодно заламывать руки по поводу всеобщей деградации, но такова реальность. Те, кто успел первым осознать сей факт, формируют свое имя, бренд и деловую репутацию в сети, выращивая лидов. Ведь подписчик канала по строительству и ремонту даже не станет задумываться, к кому ему обратиться с заказом: естественно, в компанию, на канал которой он подписан.

Хотите участвовать в тендерах с авансом от заказчика?

         Для вас – самая полная база государственных и коммерческих тендеров с авансированием от 30% до 100%!

Заключить контракт с авансированием

2. Получение заявок из Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и Контентно-медийной сети от Google Adwords (КМС)

Средняя стоимость одного рекламного клика в Европейской части России составляет порядка 20 рублей по запросам, связанным с ремонтом квартиры и от 10 рублей по запросам, связанным с мелким ремонтом (ремонт полов, потолков, ванных комнат и т.д.).

Достоинства этих сервисов:

– оплата только за целевое действие (за клик),

– не взимается комиссия за сделку,

– большое количество целевого трафика на свой сайт в короткий срок.

Недостатки РСЯ и КМС:

– «холодный» трафик,

– необходимость наличия хорошо отлаженного сайта для конверсии посетителей в лиды (заявки);

– необходим навык настройки РСЯ и КМС.

 

Хотите выиграть в запросе котировок?

            Воспользуйтесь нашими наработками! Мы поможем вам выиграть не менее трети котировок!

 

Выиграть котировку

3. Сбор заявок при помощи онлайн консультанта Site-Chat.ru

Site-chat.ru — это сервис, устанавливаемый на сайт партнера (строительный сайт, например, на наш сайт Stroyday.ru), где он автоматически предлагает каждому посетителю сайта услуги по ремонту или строительству.

Например, вы занимаетесь ремонтом домов в г. Краснодаре. Для получения заявок от клиентов вам нужно:

1) договориться с владельцем строительного сайта, либо сайта по ремонту домов об установке Site-chat.ru сроком на 1 месяц на его сайт. После получения согласия отправляем владельцу сайта скрипт установки онлайн консультанта.

2) Посетителям сайта, где размещен Site-Chat.ru будет являться бот-консультант и предлагать услуги по ремонту полов.

3) Если клиент ответит в чат, бот предложит ему оставить контактные данные «для расчета стоимости ремонта», которые будут направлены в ваш личный кабинет на сайте Site-chat.ru.

4) Созваниваемся с клиентом и обговариваем сумму заказа на ремонт.

Эффективный способ поиска клиентов, используемый пока лишь тремя процентами ремонтных компаний.

Хотите гарантированно побеждать в тендерах?

         Отправьте запрос и получите в распоряжение целый штат экспертов с оплатой за результат!

Выиграть в тендере

4. Сервис поиска мастеров Profi.ru

Этот сервис отличается от конкурентов тем, что сам занимается поиском заказов для своих клиентов. Порядок работы такой:

1) проходим регистрацию на profi.ru,

2) администратор сайта ищет подходящие заказы (согласно профилю деятельности) и договаривается с клиентами о стоимости и сроках выполнения работ,

3) приезжаем к клиенту, выполняем оговоренный список работ, получаем оплату.

Сервис работает небескорыстно, а за процент от сделки (в диапазоне от 15 до 40 процентов, в зависимости от типа работ и суммы оплаты), который придется выплатить после расчета с клиентом.

 

Хотите заключать прямые контракты без тендера?

            Для вас – самая большая база субподрядов и коммерческих заказов, которые вы можете получить по итогам обычных переговоров!

 

Получить бесплатную подборку прямых коммерческих контрактов

5. Покупка готовых лидов

Нестандартный подход к поискам клиентов, прямая покупка готовых лидов (заявок на строительство и ремонт), — это перспективное направление, быстро набирающее популярность в России.

Алгоритм покупки готовых лидов прост.

1) регистрируемся на сайте, продающем лиды,

2) пополняем баланс в личном кабинете,

3) получаем (по выбору) на телефон или электронную почту контактные данные пользователей, нуждающихся в ремонтных или строительных услугах,

4) связываемся с клиентом и обговариваем условия сделки,

5) выполняем заказ.

Преимущество этой системы перед контекстной рекламой в том, что вы платите не за клик по контекстной рекламе или показ баннера, а за реального клиента.

Преимущества покупки готовых лидов:

– отсутствие расходов на рекламу;

– постоянный приток новых клиентов;

– возможность фильтрации по сфере деятельности, и/или по региону оказываемых услуг.

Недостатки покупки готовых лидов:

– нужен навык общения с клиентами по телефону;

– надо обладать навыком «раскрутки» клиента.

Площадок, продающих лиды, много, наиболее качественной по отзывам считается компанию Интернет Конверсия, которая на этом сегменте рынка уже три года.

Важно: перед началом переговоров с администратором следует выяснить следующие сведения:

– стоимость лида в вашем регионе (средняя цена за готовый лид на ремонт порядка 900 руб.);

– индекс закрываемости лидов у клиентов по системе (хорошим считается показатель выше 30 процентов),

– сколько компаний становятся адресатами лида (идеальный случай, когда лиды отправляются эксклюзивно вам),

– величина периода холда (временной лаг, в течение которого у вас есть возможность отмены лида по причине брака; оптимально — порядка 3 дней),

– индекс брака в системе (хорошо, если порядка 30%),

Потенциальные проблемы данной схемы.

1) телефон клиента не отвечает с момента получения лида;

2) клиент отказался от услуги;

3) клиент живет в другом регионе.

Какой из представленных вам способов привлечения клиентов подойдет именно вам – можете решить только вы сами.

Хотите участвовать в тендерах с авансом от заказчика?

         Для вас – самая полная база государственных и коммерческих тендеров с авансированием от 30% до 100%!

Заключить контракт с авансированием

6. Видео инструкция “25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Обратно к списку

  • Экстрасенсы, эзотерика и т.д.

    Лиды на услуги экстрасенсов и эзотериков, астрология, таро, психологическая помощь, хиромантия и так далее.

  • Танцевальные студии

    Лиды для танцевальных студий любых направлений, как взрослые, так и детские. Желательна работа через посещение бесплатного занятия.

  • Конкурсы

    Лиды на конкурсы, конкурс танцев, конкурсы красоты, любые другие массовые конкурсы.

  • Форекс

    Лиды для форекса, обязательна работа с подачей бесплатных промежуточных бонусов, будь-то сигналы, обучение или другие варианты.

  • Ремонт обуви

    Лиды на услугу ремонта и реставрации обуви. Лиды помимо контактных данных довольно часто содержат фото обуви, над которой нужно поработать.

  • Стоматология

    Лиды для стоматологии, как для частного мастера, так и для сети. Заявки на стоматологию для детей, брекеты, отбеливание, коронки, ультразвуковую чистку и многое другое.

  • Лечение за рубежом

    Лиды на лечение за рубежом, например, в Израиле. Лечение разных болезней, от кардиологии до онкологии.

  • Поиск персонала

    Лиды на поиск персонала в массовом сегменте. Например работа в call center, в вебкам, вахтой и т.д.

  • Тематичные туры

    Лиды на тематичные туры, как внутри России, так и за рубежом, например – автотуры, пешие туры, серфинг туры/кэмпы и так далее.

  • Автошколы

    Лиды для автошкол на все категории вождения, так же онлайн обучение и сопутствующие услуги.

  • Монотовары

    Лиды на монотовары, строго с средним и высоким чеком, например – шубы, авточехлы премиум класса и т.д.

  • Банкротство и кредитные вопросы

    Банкротство физических лиц и сопутствующие кредитные проблемы, такие как навязанная страховка, кредиты ушедших родственников и так далее.

  • Персональный тренер

    Лиды для персональных тренеров, по разным тематикам, от боевых искусств до фитнеса.

  • Быстрые свидания и знакомства

    Быстрые свидания, свидания тренинги, люди желающие найти вторую половинку или быстро познакомиться с большим количеством людей противоположного пола.

  • Кастинги

    Люди желающие посетить кастинг, танцы, кинопробы, любые другие мероприятия.

  • Ремонт бытовой техники, смартфонов

    Лиды на ремонт бытовой техники (стиральные машины, холодильники и т.д.), смартфонов (в том числе выездной ремонт Iphone), планшетов и прочей техники.

  • Карта Visa из КЗ для Россиян

    Добрые Казахстанские люди всегда готовы помочь своим российским соседям в получении международных карт Visa.

  • Тренинги, мастер-классы, семинары

    Лиды на разного реда тренинги, семинары (как оффлайн так и онлайн), вебинары, мастер-классы. Лиды для тренеров, коучей и т.д.

  • Скупка катализаторов

    Лиды на скупку катализаторов в БУ состоянии с автомобилей.

  • Создание фотокниг

    Ищем постоянного партнера готового выкупать в больших объемах лиды на создание фотокниг, желательно с фотографом в команде, так как часть лидов нуждается в услугах последнего. Последний результат на 150 лидов – 3 садика, 2 школы, 7 физ лиц.
     

  • Фитнес клубы

    Лиды для фитнес клубов и частных мастеров. Лиды на абонементы, занятия и т.д.

  • Выкуп авто

    Лиды на выкуп автомобилей, кредитование под залог ПТС и т.д.

  • Кухни на заказ

    Лиды по кухням на заказ, от эконома (модульные варианты с средним чеком в 25 т.р) до уверенной средней цены в 50-150 и выше. Потенциальным клиенты интересны как Ваши варианты, так и реализация по их чертежам. Успешный опыт в Санкт-Петербурге.

  • Шкафы купе

    Лиды на шкафы купе с контекстной рекламы, а именно из поискового контекста. У нас есть свои оптимизированные рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Адвордс, есть свои оттестированные лендинги.

  • Покер и обучение покеру

    Лид – желающий играть в покер, обучаться стратегиям и т.д.

  • Дрессировка и грумминг собак

    Лиды по дрессировке, послушанию, корректировке поведения и любой другой работе с животными, включая грумминг. Целевая аудитория очень теплая и легко конвертируется в конечного клиента, есть успешный опыт работы в Москве.

  • Музыкальные школы

    Лиды для музыкальных школ по всем инструментам, от гитары до барабанов + студии вокала. Как правило работа через бесплатное занятие, но, возможна и продажа в лоб.

  • Инвестиции

    Лиды на привлечение инвестиций/вложений – в доверительное управление и разные другие финансовые инструменты.

  • Ремонт и пошив одежды

    Лиды на услуги ателье или частного мастера, в любом городе РФ. Услуги как по мелкому ремонту, так и по полноценному пошиву моделей, от пальто до костюмов для представлений и т.д.

  • Фотошколы

    Лиды для фотошкол, работа через бесплатное занятие. В данный момент есть постоянный заказчик в 9 городах, остальные города свободны, нужно уточнять.

  • Компьютерная помощь

    Лиды на услуги компьютерной помощи, возможность таргетироваться на узкие направления, игроки онлайн игр, владельцы определенных ПК. Большим плюсом будет возможность заказчика допродавать на месте.

  • Возврат прав

    Лиды по возврату прав, лид – желающий вернуть права. Возможны другие автотематики, нужно уточнять.

  • Обучение иностранным языкам

    Обучение любым популярным иностранным языкам, как онлайн, так и оффлайн, как “влоб”, так и через бесплатное занятие.

  • Офферы с маткапиталом

    Лиды на предложения по работе с материнским капиталом, такие как займы под материнский капитал, маткапитал в обмен на недвижимость (первый взнос) и так далее.

  • Салоны красоты

    Лиды для салонов красоты по комплексу услуг – солярии, наращивание ресниц, маникюр, работа с волосами и многое другое. Желательное наличие сети салонов, если город большой.

  • Написание дипломов, курсовых, рефератов

    Лиды на услуги написания дипломов, рефераторов, диссертаций, контрольных и курсовых работ, докладов, презентаций, лабораторных, домашних, отчетов о практике, сочинений, докладов и так далее.

  • Частные детские центры, кружки, садики

    Предлагаем лиды для частных детских центров, кружков, секций, школ и т.д. Целевая аудитория – молодые родители, а именно мамочки, очень охотно идут на контакт. В Москве и СПб возможен таргетинг вплоть до районов.

  • Доставка из Китая

    Лиды для b2b рынка, доставка из Китая в Россию и Казахстан, организация производства в Китае, поиск партнеров, сертификация товаров и другие сопутствующие услуги. Нужен постоянный партнер готовый выкупать 40-50 лидов в день.

  • Фотография

    Предлагаем заявки от потенциальных клиентов для фотографов. Любые направления – репортажная съемка, свадебная, love story, съемка детишек и так далее. Большой объем, как правило не успевают обрабатывать 3-4 фотографа, постоянно делая перерывы на текущие заказы с лидов, нужны еще постоянные партнеры.

  • Автомастерские

    Лиды для автомастерских и СТО. Работа как по всем маркам, так и по строго специализированным, в любом сегменте авто. Есть подтвержденный успешный опыт с автосервисами специализирующимися на Chevrolet, Opel, Daewoo, Toyota и Lexus.

  • Видеомаркетинг

    Заявки от потенциальных клиентов в B2B сфере на создание видеороликов/инфографики. Имеется постоянный партнер не успевающий освоить весь поток, желательный средний чек на Ваши услуги по созданию видеороликов – от 30 тысяч, для взаимовыгодного сотрудничества в этой сфере.

  • Доставка цветов

    Заявки от потенциальных клиентов на доставку оригинальных (!) цветов, например цветы в колбах, корзинках, высокие розы (100-200см), синие розы и т.д. Успешный опыт работы в данной сфере в городах под миллион жителей.

  • Автолизинг

    Лиды на покупку автомобилей с помощью финансового инструмента известного как лизинг.

Новые клиенты. Где искать?

Вместо предисловия.

Всем привет.

Являясь РОПом фирмы, которая выполняет услуги отдела продаж на аутсорсе (не буду называть ее название, дабы не сочли пост рекламным), хочется поднять тему, которая связана с вопросом поиска клиентов, а также предложить на рассмотрение инструмент, который может дать ответ на данный вопрос.

Немного об организации, в которой я работаю. Фирма осуществляет целый спектр услуг начиная от представления готовых баз для клиентов до ведения полного цикла продаж (лидогенерация, формирование баз, назначение и проведение встреч и т.д.).

Продавать стало сложнее.

В наше непростое время всё чаще и чаще можно услышать такие вопросы «Как сделать собственную базу клиентов?», «Где искать клиентов?», «Как увеличить объем продаж?» и т.д.

И в действительности, после конца февраля, когда большая часть зарубежных компаний перестала работать с Российским рынком, продавать свои услуги и товары обыденными способами стало намного сложнее. И это связано не только с уходом компаний, но и с неопределенностью, которая творится на рынке. Нарушение логистических цепочек, сложности с продвижением через Инстаграм, непонятная ситуация с валютой, скачки как курса рубля, так и процентных ставок – все это и не только очень повлияло на поведение российского бизнеса.

В этих условиях кто-то начал процедуру банкротства и отошел от дел, а кто-то начал искать другие способы заработка, иначе говоря «перепрофилировался».

И у тех, кто остался верным своему делу, и тех, кто «перепрофилировался» появилась новая задача – поиск новых клиентов. В этот самый момент возникает самый главный вопрос – как искать и где искать тех самых клиентов, которые будут нести свои кровные в обмен на те блага, что вы готовы предоставлять…

Кстати, вопрос поиска новых клиентов зачастую идет рядом с темой холодных продаж. И это логично. Как показывает опыт, в неопределенные и нестабильные времена, люди стараются максимально ужиматься в своих тратах. И если раньше объем входящих обращений клиентов мог полностью покрыть запросы отдела продаж, то теперь надеяться на выполнение планов только входящими заявками не приходится. И тут на первое место выходят активные продажи, а также один из видов активных продаж – холодные звонки.

И это логично. Когда отдел продаж, некогда кипевший от большого объема входящих обращений, просиживает «в ожидании чуда» пол дня, а менеджеры «устраивают драки» за заявки, перед руководителями встает два вопроса – что делать и как влиять на результат. И вот тут на помощь приходят холодные звонки, которые позволяют максимально влиять на результат, так как менеджеры не ждут «у моря погоды», а сами побуждают будущих клиентов совершать оплаты. Да, готовы к этому не все. И тем более сами менеджеры могут быть не готовы. Но это эффективный способ, который не даст своему делу остановиться и прекратить существование.

За все свое время работы в организации, мне приходилось сталкиваться с разными, порой даже с почти противоположными сферами деятельности клиентов.

Отели, грузоперевозки, производственные компании, оптовые продажи и т.д. У всех них стояла задача организовать холодные продажи. Естественно, все эти сферы сильно отличаются, отсюда и портреты клиентов тоже разнятся. Поэтому приходилось искать такой инструмент, который в вопросе поиска клиентов (формирования базы клиентов) удовлетворял бы им всем. И мы его нашли. А теперь я хочу с вами поделиться им.

В этой статье мы рассмотрим сам инструмент, а в последующей – конкретные обезличенные кейсы его использования для разных сфер бизнеса.

Инструмент для поиска клиентов.

Данным инструментом является сервис Контур.Компас.

Новые клиенты. Где искать?

Да, все просто. Это сервис известной российской IT компании.

Что это за сервис? Это сервис, который позволяет на основе множества фильтров сформировать портрет потенциального клиента и выгрузить его с контактными данными.

Сразу оговорюсь, сервис подходит для поиска клиентов в секторе B2B. Если у вас работа ведется с физическими лицами, то тут он будет бессилен. Для работы с физическими лицами есть другие инструменты, такие как социальные сети или маркетплейсы. В рамках этой статьи, поиск клиентов в секторе B2C мы рассматривать не будем.

Возникнет вопрос, а почему именно он, а не похожие системы? И тут все тоже просто:

1. Фильтры для поиска клиентов, которых нет у конкурентов. Например, возможность прописывать слова в разделе вакансии, лицензии и сертификаты позволяет максимально точно находить потенциальных клиентов.

2. Объем источников сбора информации. Как утверждают сами разработчики, сервис собирает информацию с более чем 45 открытых источников.

3. Контакты ИП. В рамках закона контакты ИП относятся к контактам ФЛ, отсюда распространение их ограничено. Т.е. использовать такие контакты ЗАКОННО можно, если сам ИП разместил их в открытых источниках. Поэтому большинство сервисов создания баз не дают возможность выгружать базу ИП с контактами в нужном объеме. В сервисе Контур.Компас этот вопрос отчасти решен. Да, оговорюсь, контакты большинства ИП вы не скачаете. Но, если у ИП есть свой сайт и на нем размещены реквизиты и контакты, то Компас собирает такие данные и подгружает себе. Таким образом, проблема с контактами ИП частично решается.

4. Частота обновления. Сервис обновляет свои базы в рамках разных источников по-разному, но по большему количеству источников – ЕЖЕДНЕВНО. Отсюда, нет такой проблемы, когда базы «тухнут». Т.е. если у организации появились новые контакты, то сервис их подгрузит.

5. Мобильные номера телефонов. Компас, как уже говорил, загружает контакты, с большого количества источников, включая важные для руководителей организаций, которых вы ищите, – ЕГРЮЛ, реестры поставщиков и т.д. Поэтому, в базе появляются мобильные номера руководителей, учредителей, главных бухгалтеров и так далее. А это, между прочим, основные ЛПР, которые влияют на ход сделки. Отсюда же, уходит проблема «прохода секретарей».

6. Аналитика. Если вы не знает, а кто же ваш клиент и какими критериями он обладает, то в Компас можно загрузить ваших текущих клиентов и проанализировать их на момент общих тригеров – регион, выручка, ОКВЭД и т.д.

7. Выгрузка в формате СРМ. Первоначально, базу можно выгрузить в таблицу Excel, но система позволяет выгружать в форматы известных СРМ, что упрощает далее вопрос интеграции.

8. НЮЛ. Или новые юридические лица. Так как Компас обновляет данные ежедневно, то мы можем брать в работу и выгружать новые организации. Конечно, тут тоже есть оговорка. Не у всех НЮЛ есть контакты, отсюда рассчитывать на +100500 таких клиентов не приходится. Ну тем не менее объем НЮЛ с контактами в Компасе намного больше, чем у конкурентов. Даже самых дорогих.

Думаю, что привел самые основные отличительные характеристики сервиса. Понятное дело, что это не все. Но даже основываясь на этом, нам, как людям, на практике применяющим все это ежедневно, вот этих отличий более чем хватило, чтобы сделать выводы.

Прежде чем мы приступим к рассмотрению системы Контур.Компас, стоит сказать, что сам сервис бесплатный и доступна выгрузка в размере 50 контрагентов. Поэтому, вот вам сразу ссылка на регистрацию в Контур.Компас, дабы она не потерялась в статье.

Ну а теперь, давайте пристально рассмотрим, из чего состоит сам сервис Контур.Компас. В данной статье мы не будем касаться блока аналитики, но более подробно разберем блок формирования самой базы.

Контур.Компас

Сам по себе сервис очень простой. На главном меню в левом верхнем углу расположены два раздела – сегменты и списки.

Новые клиенты. Где искать?

Сегменты – это раздел, в котором как раз и будет по выставленным нами параметрам создаваться тот самый портрет потенциального клиента.

Списки – это раздел, в которой вы можете выгрузить списки своих текущих клиентов, чтобы потом проводить с ними определенные манипуляции – проанализировать их или исключить из сегмента.

Когда мы нажимаем на «Создать сегмент», то сразу попадаем в меню с критериями.

Новые клиенты. Где искать?

И вот как раз за счет них и будет создаваться портрет потенциального клиента. Тут же можно внести название самого сегмента, который потом автоматически сохранится.

Какие есть критерии формирования базы.

География. Тут можно искать по выбранным регионам с возможностью поиска по адресам филиалов. Выбирать можно как конкретный город, так и отдельный район, область и регион.

Выбирать можно сразу несколько регионов. Стоит лишь поставить галочки.
Выбирать можно сразу несколько регионов. Стоит лишь поставить галочки.

Сфера деятельности. Один из самых важных фильтров, так как позволяет отбирать по кодам ОКВЭД (с функцией поиска именно по основному виду деятельности), членству в СРО, а также по отрасли. Правда членство в СРО только в области строительства, а также изысканий и проектирования.

Лицензии. Критерий, который позволяет искать по категориям лицензий, а также по конкретным словам, которые есть в лицензии. Вообще, в моей практике не так часто приходилось пользоваться данным фильтром – не встречались такие кейсы, но он однозначно тоже полезный.

Поиск по лицензии на вино
Поиск по лицензии на вино

Сертификаты и декларации. Очень важный критерий. Который позволяет отсеять непортретные организации. Критерий включает в себя возможность указания страны происхождения, конкретных слов в описании продукции, роль заявителя, статус сертификата, а также дату окончания действия. Вот так будет выглядеть, если мы хотим найти тех, кто так или иначе имеет отношение к биокаминам.

Организации с сертификатами на биокамин
Организации с сертификатами на биокамин

Закупки. Хороший фильтр, но не так часто приходится его использовать, поэтому сильно расписывать не буду. Скажу лишь, что данный фильтр позволяет находить поставщиков (те, кто принимает участие в тендерах), а также заказчиков (те, кто размещает тендер) по ОКПД2, словам в закупке, дате размещения контракта и т.д. Фильтр хорошо подходит для тех, кто ищет субподряд. Например, как это есть ниже.

Организации, которые недавно выиграли тендер на строительство
Организации, которые недавно выиграли тендер на строительство

Вакансии. Вот этот фильтр тоже очень важный. Сервис подтягивает вакансии организаций с HH.ru и позволяет искать как по категории, так и по конкретным словам в описании вакансии. Например, можно найти тех, кто использует СРМ Bitrix24.

Организации, у которых есть вакансии с Битрикс
Организации, у которых есть вакансии с Битрикс

Лизинг. Критерий позволяет искать по категориям имущества, словам в описании и дате завершения. При этом поиск можно осуществлять как по лизингодателям, так и по лизингополучателю. Как пример, компании, которые точно имеют отношение к двигателям ЯМЗ.

Организации, которые имеют в лизинге транспортные средства, которые имеют отношения к ЯМЗ
Организации, которые имеют в лизинге транспортные средства, которые имеют отношения к ЯМЗ

Далее пойдут фильтры, которые тоже очень полезны, но имеют много настроек. Остановлюсь лишь на выгодах, что они несут.

Залог имущества. Здесь все просто, тот же кейс с транспортными средствами, которые имеют отношения к ЯМЗ.

Финансы. Фильтр полезен тем, что позволяет на этапе формирования базы клиентов отсеять неплатежеспособных клиентов, что в последствие приводит к экономии времени и денег.

Общие сведенья и активность. Достаточно обширный фильтр, который позволяет исключать из выборки компании, которые находятся на стадии ликвидации и реорганизации. А возможность задавать дату регистрации позволяет выгружать НЮЛы (новые юр.лица). Ниже пример, как это выглядит.

Критерии на формирования НЮЛ
Критерии на формирования НЮЛ

Арбитраж за последний год. Как и финансы, фильтр помогает отсеять недобросовестные компании.

Списки и сегменты. Критерии, которые помогают исключать из сегмента другие сегменты или списки. Эти критерии нужны, когда нужно сделать нестандартное решение, например найти организации, у которых уже закрыта нужная нам вакансия.

Контактные данные. Тоже очень важный критерий, который позволяет задавать наличие почт, сайтов и телефонов. Тут стоит отменить, что телефоны сервис подгружает как городские, так и мобильные, что позволяет не тратить время на секретарей, а сразу звонить ЛПР (лицо принимающее решение). При этом в телефонах можно выбрать «Только проверенные». В этом случае нашу выборку будут наполнять организации, чей номер телефона в другом сервисе от разработчиков был отмечен как достоверный.

Конечно, «Только проверенные» номера телефонов – это большой плюс. Но если выборка из-за этого сильно режется, то не стоит этим фильтром себе мешать. Все номера телефонов не говорит о том, что они плохие. Просто их не подтвердили.

Таким образом имеем своеобразный «конструктор базы» потенциальных клиентов, через который каждый сам для себя может подобрать будущих клиентов.

Стоит отметить, что сам по себе сервис БЕСПЛАТНЫЙ, а платить приходится за объем ежемесячной выгрузки. В частности, приобретается годовой тариф, стоимость которого зависит от объема ежемесячных выгрузок. НО и тут есть свои нюансы. В бесплатном режиме доступно к выгрузке ЕЖЕМЕСЯЧНО по 50 компаний. Ограничений по фильтрам особо нет. Поэтому, если нужно в месяц брать не много новых компаний (например, очень узкий сегмент ваших клиентов), то вполне можно бесплатно пользоваться сервисом Контур.Компас.

Контактные данные выгружаются как в обычный файл Excel, так и в формате CSV. При этом, если вы уже используете какую-то СРМ, то можно выгрузить в формате, удобном для загрузки в вашу СРМ .
Контактные данные выгружаются как в обычный файл Excel, так и в формате CSV. При этом, если вы уже используете какую-то СРМ, то можно выгрузить в формате, удобном для загрузки в вашу СРМ .

Итог.

Что в итоге мы имеем. Да действительно, рынок сильно изменился, и это коснулось почти всех сфер бизнеса. Но при этом, есть механизмы и инструменты, которые работают и дают результат даже в такое непростое время. И именно такой инструменты мы с вами рассмотрели сегодня.

Контур.Компас – сервис, который позволяет максимально точно настроить портрет потенциального клиента и выгрузить базу организаций с контактами. Если у вас стоит вопрос поиска клиентов, то незадумываясь, регистрируйтесь и выгружайте свою базу.

Если понравилась статья, то ставьте лайки и пишите комментарии. Это мой первый опыт в написании подобных статей, так что не судите строго. Ну а в следующей статье мы разберем конкретные кейсы моих клиентов, в которых Контур.Компас помог сформировать хорошую базу на развитие.

#продажи #клиентскаябаза #клиенты #база

CPO или в полном написании Cost per Order переводится с английского как «стоимость оформленного заказа/заявки». В интернет-маркетинге несколько десятков показателей, с помощью которых определяют эффективность кампании. СРО – один из них. Определение этой метрики звучит так:

СРО – параметр, показывающий стоимость привлечения одного клиента, который оформит заказ, купит товар или оставит заявку на определенную услугу компании. Одним словом – это стоимость целевого действия клиента – покупки. Зная этот показатель, рекламодатель может легко рассчитать: окупаются ли его затраты на реализацию услуги и товара или нет.

Как обстояло дело раньше, то есть до использования СРО? Рекламодателю предлагалось платить либо за показы баннеров и объявлений или же за клики по ним. Как таковой модели оплаты за оформленный заказ не было. В СРА сетях использовали приближенный показатель – это оплата за целевое действие клиента. Сюда можно отнести регистрацию на сайте, просмотр видеоролика, заказ товара, заявку на обратный звонок и другое. Список целевых действий разнообразен.

Соответственно рекламодатель видел данные по целевым действиям и оплачивал их. Но, например, звонок консультанту ещё не гарантирует продажу услуги или товара. Так появилась необходимость в использовании более узкого показателя – стоимости за оформленный заказ/покупку.

Где применяют СРО?

Мы узнали, что Cost per Order – это модель продаж, когда рекламодатель оплачивает вебмастеру или партнерской площадке стоимость факта покупки, которую совершил привлеченный лид. Таким образом, показатель оптимально использовать для анализа эффективности кампаний, нацеленных на продажи.

СРО в отличие от СРА, СРС и СРМ не является параметром управления РК. Это показатель расчета эффективности рекламных каналов. Например, у кампании могут быть отличные данные по переходам на сайт с контекстных объявлений. Но при этом трафик плохо конвертируется в продажи. То есть маркетологу следует искать «пробоину» в оффере или в работе отдела продаж. Кроме того, СРО помогает наглядно сравнить рекламные каналы и узнать, где заказы обходятся дешевле.

Формула расчета CPO

В интернет-маркетинге показатель стоимости за оформленный заказ рассчитывается по общей формуле:

CPO = затраченный бюджет на рекламу / количество покупок или оформленных заказов

Например, проанализируем рекламную кампанию онлайн-магазина бытовой техники. На привлечение клиентов с баннеров в РСЯ потратили 50 000 рублей, получили 80 заказов. Считаем СРО = 50 000/80 = 625 рублей стоимость получения одной продажи. Если цена за товар ниже показателя СРО, то кампания убыточна. Если выше, то канал привлечения целевого трафика эффективен.

Другой пример более сложного расчета СРО. Рекламодатель планирует продать товар на 2 000 000 рублей, на кампанию выделен бюджет 300 000 рублей, известна средняя конверсия в продажу – 50%, средний чек – 7000 рублей. Считаем:

  • Требуемое количество продаж, чтобы выполнить план = 2 000 000/7000 = 285;
  • Необходимое количество заказов = 285/0,5 = 570;
  • Стоимость оформленного заказа СРО = 300 000/570 = 526 рублей.

Мы получаем, что для получения дохода в 2 000 000 рублей, магазин должен получить минимум 570 заказов с конверсий в продажу – 50% и со средней стоимостью не дороже 526 рублей за единицу продукции.

Ещё один пример группового подсчета СРО. Рекламодатель привлекает трафик на сайт из нескольких каналов: SEO, контекстные объявления в AdWords и Яндекс.Директ, баннеры в СМИ. Требуется узнать, из какого канала приходят самые дешевые заказы. Бюджет на SEO 40 000 рублей и 135 продаж; контекстная реклама 70 000 рублей и 512 продаж; баннеры 300 000 рублей и 830 продаж. Считаем:

  • SEO = 40 000/135 = 296 рублей;
  • Контекст = 70 000/512 = 136 рублей;
  • Баннерная реклама = 300 000/830 = 361 рублей.

В итоге получаем, что дешевле всего обходятся заказы из контекстной рекламы. Маркетологу следует направить больше средств на более эффективный канал и отключить малоприбыльные и дорогие источники.

В контекстной рекламе формула эффективности рассчитывается следующим образом:

СРО = СРС/С1/С2

СРС – это средняя стоимость перехода на целевую страницу. Рассчитывается как частное суммы затрат на кампанию и количества кликов.

С1 – первая ступень конверсии – воронки продаж, когда пользователь выбирает товар, переходит в корзину, заказывает консультацию или коллбэк.

С2 – вторая ступень конверсии, когда лид становится клиентов. То есть оформляет покупку, оплачивает заказ.


Преимущества и недостатки СРО

Данный показатель имеет свою плюсы и минусы для рекламодателя. Рассмотрим очевидные достоинства:

  • Рекламодатель оплачивает по факту совершения сделки. Например, посетитель конвертировался в клиента и совершил покупку. Продавец получил доход от целевого действия. За это он и платит рекламной площадке или вебмастеру.
  • Экономия бюджета. Если заказчик платит только за продажи, то он оптимизирует затраты на рекламу. В этом есть плюс не только для продавца, но и для партнерской площадки. Вебмастер, работая по модели СРО, получает солидный процент вознаграждения от реальной продажи. В некоторых нишах выплаты могут достигать 50-60% стоимости товара.
  • Целевой трафик. Заказчик рекламы получает на сайт заинтересованных в товаре/услуге посетителей. Соответственно конверт в покупку нередко превышает 40%.
  • Достаточно простой и точный показатель эффективности рекламных каналов. Для бизнеса лучший показатель продуктивности того или иного источника привлечения клиентов – это стоимость покупки товара. Чем она ниже по сравнению с ценой продукции, тем эффективнее канал трафика.

Например, если товар стоит 200 рублей, а привлечение покупателя – 500 рублей, то подобный канал трафика принесет убытки бизнесу. Каждый клиент будет расходовать по 300 рублей из бюджета, принося доход 200 рублей. Соответственно если посетитель конвертируется в покупателя за 50 рублей, то он приносит доход с одной продажи 150 рублей.

Это достаточно очевидные принципы продуктивности бизнеса, которые зачастую забываются рекламодателями при анализе кампаний.

Модель СРО имеет и ряд недостатков:

  • Большие проценты выплат за привлечение клиентов. Сама по себе модель оплаты за продажу не вызывает энтузиазма у вебмастеров. Достаточно сложно привести «теплого» клиента, который в перспективе купит товар. Поэтому заказчики рекламы предлагают высокие комиссионные за услуги генерации продаж.
  • Высокие ценники на товары и услуги. Этот недостаток вытекает из первого – повышенные комиссионные. Рекламодателю приходится держать стоимость выше среднего по рынку, чтобы не работать в убыток. Довольно часто похожие товары можно найти в интернете дешевле в 1,5-2 раза.

Схожие показатели

В интернет-маркетинге для анализа эффективности рекламной кампании используют несколько метрик, помимо СРО. Основными считаются следующие метрики:

  • СРС – cost per click. Переводится метрика как стоимость клика по объявлению. Как правило, это значение считают для определения релевантности объявления в контекстной или баннерной рекламе. Например, пользователь вводит в строку поиска запрос «купить зимние сапоги в Санкт-Петербурге». На эту фразу ему показываются объявления рекламодателя. Пользователь кликает по ним и переходит на сайт интернет-магазина. За каждый клик с бюджета рекламодателя списывается определенная сумма денег. Рассчитывается метрика по формуле: бюджет на рекламу/количество кликов
  • CPM – cost per mille. Переводится как стоимость за 1000 показов объявления. Используется в тизерной, баннерной, а также таргетированной рекламе в соцсетях. Заказчик платит деньги за показы креатива целевой аудитории. Рассчитывается по формуле: стоимость размещения баннера/количество просмотров*1000 показов.
  • СРА – cost per action. Переводится как стоимость за целевое действие. Часто путают эту метрику с СРО. По сути, они схожи, но с той лишь разницей, что целевым действием может быть не только продажа товара или заказ услуги. Например, звонок, регистрация, просмотр страницы или видеоролика. Эти действия не являются продажей, но могут быть целью рекламы. Рассчитывается показатель по формуле: сумма расходов на кампанию/количество целевых действий.
  • ROI(ROMI) – return on investment. Коэффициент доходности бизнеса или маркетинговой кампании с учетом возврата инвестиций. Если хотите узнать, окупаются ли вложения в бизнес, считайте ROI по формуле: (доход – инвестиции)/инвестиции*100%.

Перспективы СРО

Cost per Order – это модель расчета эффективности бизнеса, которая основана исключительно на продажах. То есть в учет берутся только целевые действия клиентов, приносящие конкретный доход. В отличие от модели СРА, в которой цель может не являться продажей товара или услуги. Для рекламодателя СРО – одна из перспективных моделей взаимодействия с партнерскими площадками. Во-первых, оплата за продажу снижает неэффективное расходование бюджета. Во-вторых, генерируется максимально целевой трафик. В-третьих, растет количество постоянных клиентов.

Для вебмастеров с трастовыми сайтами или группами в соцсетях данная модель также выгодна. Заказчики рекламы предлагают высокие комиссионные за приведенного клиента.

Резюме

Мы изучили, что такое модель оплаты за совершенную продажу. Рассмотрели на примерах, как выполнить расчет СРО и схожих метрик эффективности рекламы.  Узнали о преимуществах и недостатках Cost per Order, сфере применения и перспективах данной модели.

Добавить комментарий