В волчьей шкуре |
---|
Местность: Скеллиге Кто дает квест (задание): Доска объявлений Награда: 20 очков опыта + 85 крон |
Где найти (на карте):
Данное задание вы сможете получить либо при прохождении задания Пропал человек, согласившись разобраться с моркваргом, узнав что он очень сильно досаждает жрицам Фрейи, или же найти его самостоятельно на доске с объявлениями в деревне Ларвик, которая находится на острове Хиндерсфьяль (Скеллиге). Называется объявление “Заказ: Моркварг” в нем будет сказано, что целый год чудовище оскверняет священную рощу Фрейи, любому храбрецу, который сможет избавить жриц от этой напасти ожидает щедрое вознаграждение, автор – сестра Йоста.
Лучше всего проходить данный квест параллельно с заданием Безымянный, так как вы сможете “убить двух зайцев”, это просто гораздо удобней и быстрей.
Для начала вам нужно будет побеседовать с Йостой. Если вы взяли задание с доски, то вам придется найти ее в храме Фреи. У нее вы сможете узнать о чудовище. Оказывается моркварг это проклятый пират, который позволил себе напасть на жриц Фреи и разграбить святилище. Когда он убивал главную жрицу храма по имени Ульве, та перед смертью успела проклясть бандита и тот превратился в чудовище, которое не может покинуть границы священной рощи, и вынужден вечно скитаться в ограниченном пространстве.
Для начала вам стоит поговорить с единственным выжившим при нападении на храм, паломником, его вы сможете отыскать в порту, неподалеку от деревни Ларвик. Зовут его Тордар, он занят подготовкой корабля к нападению на нильфгаардцев, но узнав о том, что вы интересуетесь моркваргом, согласиться ответить на пару вопросов. Задав вопрос о том, что произошло в роще, вы узнаете подробности нападения. Проклятый бандит связал жриц и начал поочередно перерезать им горло, при этом дико хохоча. Так как он был единственным свидетелем случившегося, значит именно его слова и передала вам жрица Йоста, о том, что Ульве прокляла моркварга и превратила в зверя, после чего он разорвал всех своих людей. На данном этапе у вас не получиться выведать у Тордара ничего интересного, поэтому смело можете отправляться в священную рощу.
И так, получив задание одним из двух способов, вам стоит отправиться в священную рощу, где и обитает моркварг. Если вы все же решили выполнить квест, параллельно с заданием Безымянный, то в рощу вы отправитесь в компании Йеннифэр. У главного входа в рощу, который закрыт на ключ, вы впервые увидите моркварга, который будет пытаться чего-то сожрать, это по видимому ему не удалось, из за чего его начнет рвать (по какой причине, вы узнаете далее).
Проникнуть в рощу вы сможете воспользовавшись правой лестницей, оказавшись на стене вы можете прыгнуть вниз. Вам нужно найти следы монстра у главного входа, где вы недавно видели моркварга.
Эти следы приведут вас к мосту, перебравшись через который, на земле вы обнаружите множество следов чудовища, что говорит о том, что неподалеку расположено его логово.
Поднявшись наверх при помощи импровизированной лестницы вы найдете продолжение следов.
Проследовав чуть дальше по следам, Геральт скажет, что дальше ему не пробраться и укажет на расположенный неподалеку механизм, который по его мнению должен помочь вам пробраться дальше.
На данном этапе вы можете воспользоваться механизмом для того чтобы открыть центральный проход проход через канал внизу, или же просто проследовать в логово зверя, где вы сможете сразу встретиться с моркваргом (Сделав это, вы пропустите встречу с моркваргом, в которой он расскажет вам небольшую историю которая с ним приключилась недавно).
Если вы все же решили воспользоваться механизмом, то для того, чтобы пробраться дальше, вам нужно будет открыть центральный шлюз. Для того чтобы его открыть вам нужно сделать так, чтобы на подставке между рычагов, брусок оказался в центральном положении. Добиться этого вы сможете опуская правый рычаг. Как только брусок окажется по центру, нажмите левый рычаг, это откроет центральный шлюз.
Смело прыгайте в воду и плывите через открывшийся шлюз. Поднявшись на верх, справа вы найдете дом с выбитой зверем дверью, обыскав который вы обнаружите отгрызенную лапу чудовища в кандалах.
При осмотре лапы, появится волколак – моркварг и если вы согласитесь выслушать его историю, то узнаете, что в недавнем времени в рощу наведались несколько воинов, для того чтобы избавиться от моркварга. Зная что они не смогут его убить, они решили приковать его в этой постройке, но он не желая становиться узником принял единственное решение, которое позволило ему освободиться от оков – отгрызть себе лапу. Кусая себя он испытывал ужасающую боль от вкуса своей плоти (именно эта фраза дает намек на один из способов убить моркварга). Освободившись, он перебил каждого воина напавшего на него.
Закончив свою историю, моркварг нападет на вас. Вам придется сразиться с волколаком, но убить его окончательно у вас пока не получиться. На данный момент вы сможете только поговорить с чудовищем, которое будет просить ведьмака снять с него проклятье, пообещав за оказанную ему помощь существенную награду.
Для того чтобы узнать про проклятье моркварга и попробовать его снять вам нужно при разговоре с ним выбрать фразу “Посмотрим что можно сделать”, иначе вам останется только убить чудовище при помощи его же плоти. Завершив разговор, моркварг в любом случае исчезнет, оставив после себя небольшую кучку, обыскав которую вы найдете квестовый предмет “Мясо волколака”, которое нужно для того чтобы избавиться от моркварга.
Следующее, что вам необходимо сделать, это снова найти моркварга, на этот раз (и все последующие) вы сможете обнаружить чудовище в его логове. Войдя в которое, первый раз, вы станете свидетелем того, как монстр ведет беседу со скелетом, пытаясь выведать у него информацию про какой-то ключ. Вам снова придется сразиться со зверем но теперь у вас появится выбор несущий последствия в квесте:
1. Убить моркварга – Выбрав опцию “Накормить моркварга”, появится возможность подложить чудовищу его же плоть, которая находиться в закладке с квестовыми предметами и называется “Мясо волколака” (именно его вы недавно подобрали с трупа впервые поверженного моркварга). Съев свою плоть моркварг будет окончательно повержен, так как на нем лежит проклятье голода, съесть свою же плоть является недопустимым условием. В данном случае вам останется только получить награду у жрицы, но вы не сможете получить награду за снятие проклятья и полностью разобраться в случившемся.
2. Снять проклятье с моркварга – чудовище обещало награду за то, что вы снимите с него заклятье, поэтому можно попробовать это сделать. Но для начала вам необходимо выяснить побольше о случившемся в роще. Моркварг, в разговоре со скелетом, упомянул какой-то ключ. Оказавшись в логове монстра, вам нужно спуститься вниз, где при помощи ведьмачьего чутья вы сможете обнаружить небольшую дыру, из которой исходит воздух, что говорит о том, что под логовом что-то есть.
Где найти ключ:
Для того чтобы найти ключ, вам нужно будет воспользоваться механизмом, который находиться при выходе из логова моркварга. Вам нужно открыть правый шлюз, для этого нажимайте на правый рычаг до того момента, пока брусок на панели между рычагами не укажет на центральный указатель, после чего нажмите на левый рычаг. Это откроет правый шлюз.
Спустившись в канал вам нужно доплыть до правого шлюза, который вы только что открыли, внутри него нырните под воду. Вы обнаружите еще одну скрытую пещеру, в конце которой, в куче костей вы найдете тот самый ключ, о котором говорил моркварг.
Ключ открывает двери в центральном здании, найти его вы сможете в центре рощи неподалеку от дерева. Отперев левую дверь внутри дома, в комнате вы найдете сундук с “Дневником моркварга”, прочитав который вы узнаете о похождениях моркварга, а прочитав последнюю запись в дневнике, вам откроется правда, в которой Эйнар Тордар является совсем не паломником, а пиратом из дружины моркварга.
Теперь нужно расспросить лжеца Тордара о том, почему он солгал вам, и что ему известно про проклятье. Вернувшись к Тордару и сказав ему о том, что вы знаете кто он такой, вам будет доступно несколько вариантов развития событий, будьте осторожны, в выборе фраз.
– Буду рад встрече – вы сразу начнете драку и убьете Тордара, на его теле вы обнаружите клык, но не сможете им воспользоваться, так как не знаете для чего он нужен.
– Нам незачем сражаться – эта фраза позволит вам избежать сражения, а в следствии узнать о том, что именно Тордар проклял моркварга при помощи волчьего клыка, покрытого рунами, который подарил ему его отец. Для того чтобы снять проклятье, этот клык нужно отдать моркваргу. Но просто так Тордар отдать клык ведьмаку не захочет, так как считает что тот заслуживает своей участи. Вы узнали все необходимое, для того чтобы снять проклятье и теперь можете решить судьбу Тордара.
– Сделай это ради жриц – Тордар отдаст вам клык, получив обещание что вы не расскажите никому правду о том, кем на самом деле он является. В этом случае Тордар останется жив.
– Отдай его – Вам придется сразиться с Тордаром и его людьми, обыскав труп Тордара, вы найдете у него клык и так как вы узнали для чего он нужен, то сможете снять проклятье с моркварга.
Для того чтобы снять проклятье с моркварга, вам снова нужно будет вернуться в его логово и победить его. После чего в диалоге с ним у вас появится новая реплика – “Дать ему клык Тордара”, это снимет проклятье с моркварга, единственное желание которого, после освобождения от заклятья будет хорошенько напиться. У вас снова появится выбор:
– Я тебе этого не позволю – Вы просто убьете расколдованного моркварга, так и не добившись от него намека на вознаграждение.
– Сначала награда – Моркварг намекнет вам на ростовщика в Новиграде, который при упоминании о нем, выдаст вам награду. На данном этапе вы можете схитрить, и получив необходимую информацию, просто прикончить Моркварга по завершению разговора, просто достав меч и напав на него. В данном случае вам удастся получить двойное вознаграждение.
Остается только рассказать Йосте о выполненном заказе, а так же, если вы сняли проклятье, получить меч у ростовщика в Новиграде.
Прохождение квеста “В волчьей шкуре” позволит нам познакомиться с бывшим пиратом по имени Моркварг, который превратился в чудовище и из-за проклятия не может покинуть священную рощу, на которую когда-то напал. И теперь от Геральта зависит, расколдовать Моркварга или убить его.
Ведьмаку предстоит разобраться с очень сложным многоуровневым проклятием: оно лишило разбойника человеческого облика, не даёт ему уйти из рощи или умереть, и к тому же, мучает того вечным голодом.
Прохождение
Получить квест “В волчьей шкуре” можно тремя разными способами:
- Способ 1: согласиться избавиться от Моркварга во время беседы с женщинами в деревне Лофотен (в рамках квеста “Пропал человек” или позже).
- Способ 2: взять заказ с доски объявлений в Ларвике (деревня на побережье Хиндарсфьяллья неподалеку от Лофотена).
- Способ 3: отметелить Моркварга в священной роще, а затем поговорить с ним, пока он валяется на земле.
В зависимости от того, как вы взяли это задание, шаги будут отличаться, и некоторые из них будут необязательны для прохождения. Однако, есть последовательность, которая позволит насладиться всеми хитросплетениями сюжета. Лучше всего начать это задание первым способом – так можно убить двух зайцев одним махом (то есть, пройти сразу 2 квеста, этот и сюжетный).
Шаг 1. Поговорить со жрицей Мелитэле и узнать, что произошло в роще
Этот шаг в задании будет, только если вы взяли квест с доски объявлений, и ещё не посещали Лофотен с Йеннифэр. Йоста будет ждать нас в святилище и расскажет нам о чудовище по имени Моркварг, обитающем в священной роще. Если же посетить остров вместе с чародейкой, аналогичный диалог состоится по сюжетному квесту “Пропал человек“, и данное задание начнётся именно с него (при условии, что вы заинтересуетесь чудовищем и согласитесь помочь).
Когда-то он был человеком и морским разбойником, однако во время нападения на рощу 10 лет назад верховная жрица прокляла его перед смертью – тогда он и стал монстром. Проклятие навсегда привязало его к этому месту: он не может ни уйти, ни умереть. Да, уже находились смельчаки, сумевшие его одолеть. Вот только Моркварг всегда воскресает, и поэтому вход в священную рощу больше недоступен. Любого, кто спустится в неё, и будет недостаточно силён, там ждёт только смерть.
Других подробностей Йоста не знает, но посоветует найти Тордара. Он был паломником, и в момент нападения дружины Моркварга на жриц был в священной роще. Ему одному удалось уйти живым в тот день, и возможно, он знает больше.
Важный нюанс: к жрице нас также направит, если мы сначала отправимся в рощу и поговорим с Моркваргом. Говорить с ней не обязательно, но это позволит найти способ снять проклятие (об этом можно будет позже узнать у Тордара, к которому она нас направит за деталями произошедшего.
Шаг 2. Поговорить с Тордаром о проклятии
Этот шаг будет доступен после разговора со жрицей в святилище или в Лофотене (она будет присутствовать на погребальной церемонии).
Для оптимального прохождения визит к Тордару лучше отложить, так как иначе нам придётся наведаться к нему дважды. А так, все вопросы можно будет решить за одно посещение. Если же вы пойдёте к нему сразу, как только поговорите с Йостой – он расскажет нам, что Моркварг напал на жриц в священной роще и поубивал их одну за другой. А верховная жрица наложила на него проклятие, которое вытащило его звериную натуру наружу.
Если расспросить о подробностях, то мы узнаем, что Моркварг после слов жрицы на глазах превратился в чудовище и бросился на своих же людей, поубивав их всех до единого. И когда тот их кусал, они тут же превращались в пепел и рассыпались. Ведьмак отметит, что проклятие сложнее, чем казалось на первый взгляд.
С Тордаром также можно обсудить и тот факт, что он не помог жрицам, несмотря на помешанность кореных скеллигцев на чести и храбрости. В ответ он скажет, что вместе с Моркваргом там было 12 человек, и против них он ничего бы не смог сделать. Однако, он не гордится этим, и с тех пор ищет смерти в море – да всё никак не получится.
Шаг 3. Найти рощу, в которой живёт чудовище
И снова задание “В волчьей шкуре” радует необязательным этапом. Он появится в квесте только в том случае, если взять его с доски объявлений в Ларвике или у женщин в Лофотене.
Отправляемся к роще по квестовому маршруту. Он приведёт нас к каменной стене с решёткой, подойдя к которой, мы станем свидетелями кат-сцены с первым появлением Моркварга. Он будет пытаться перекусить чем-то, однако еда не пойдёт впрок, и он выругается, а затем проблюётся.
Шаг 4. Найти Моркварга
Как и предыдущий шаг, этот доступен лишь при взятии квеста с доски или в Лофотене, при выполнении задания “Пропал человек”. Если же вы решили сразу начать со встречи с монстром – описание этого шага позволит вам его найти, но в самом квесте его не будет (ведь и задания у вас пока что нет).
Встретиться с Моркваргом можно в двух местах. Начальный путь к ним одинаковый:
Поднимаемся по лестнице на стену, затем спускаемся вниз и ищем следы чудовища при помощи ведьмачьего чутья.
Если осмотреть их, ведьмак сделает вывод, что монстр за кем-то гнался. Следы поведут нас через священную рощу до деревянного моста, за которым Геральт найдёт множество старых и новых отпечатков. По их обилию он сделает вывод, что логово должно быть неподалёку.
Поднимаемся наверх. Здесь Геральт увидит, что путь в оставшуюся часть рощи перекрыт, и чтобы пройти дальше, нужно воспользоваться рычагами, которые открывают шлюзы.
Обратите внимание: если вы еще не взяли задание “В волчьей шкуре”, следов может не быть. В этом случае, просто идите по роще против часовой стрелки, пока не найдёте мост.
Тот самый мост Нашли – вы на верном пути.
Вариант 1. Найти логово Моркварга
Забиваем на рычаги со шлюзами (пока) и продолжаем идти в гору. Путь приведёт нас к пещере. Войдя внутрь, мы увидим оборотня, который говорит с черепушкой, насаженной на деревянный шест. Монстр общается с неким Рамундом, осыпая его оскорблениями и требуя сообщить, где ключ.
кота волколака
В конце концов, Моркварг обещает найти ключ без него, и отходит в сторону.
Важный нюанс: пещеру можно не обыскивать, и с Моркваргом драться сейчас тоже не обязательно. Но если забить и не сделать этого позже – мы не узнаем подробностей для снятия проклятия, и один из вариантов концовки квеста будет недоступен.
Выйдя из укрытия, мы станем заметны для Моркварга. Битва с ним не будет особой сложной, и вскоре завершится победой ведьмака. Потеряв большую часть здоровья, монстр упадёт на землю, и у нас появится возможность поговорить с ним.
Вариант 2. Пройти в оставшуюся часть рощи
После моста поднимаемся и тормозим у рычагов. Дёргаем правый рычаг, пока из механизма по центру не будет торчать средний указатель (обычно для этого достаточно одного использования рычага). Затем переходим к левому рычагу, дёргаем за него – и смотрим, как открывается средний шлюз.
Спускаемся обратно, прыгаем в воду и проплываем за шлюз. В конце канала поднимаемся наверх и идём прямо в сторону дома. Дверь сорвана с петель и валяется снаружи.
Осмотрев её, Геральт придёт к выводу, что Моркварг что-то за ней учуял. Войдя внутрь, ведьмак обнаружит кандалы на полу, а в них – лапу чудовища. Осмотрев её, мы услышив за спиной голос Моркварга, который сообщит нам, что лапка уже отросла обратно. И вырастает всегда.
Чудовище будет стоять в дверях. Но нападать не станет – сначала оно захочет рассказать нам историю. Согласившись его выслушать, мы узнаем о том, как сюда пришли воины. Не сумев убить Моркварга, они решили сковать его и запереть. Вот только он отгрыз себе ногу, выбил дверь и разорвал “героев”. В диалоге появится развилка, но что бы мы ни выбрали, чудовище даст нам понять одно: его нельзя убить или остановить. Он вырвется из любых оков, а после смерти – обязательно вернётся. После чего попросит ведьмака расколдовать его.
Закончив разговор, Моркварг перейдёт в боевую фазу и начнёт бегать по округе. Вступаем с ним в бой, одолеваем, и можем продолжить беседу.
Важный нюанс: посещать это место необязательно для любой из концовок квеста. Беседа в доме лишь позволит чуть больше узнать об истории злоключений бывшего пирата, ставшего монстром.
Разговор с Моркваргом после первой встречи
Отпинав чудовище после встречи в любом из вариантов, ведьмак присядет рядом с ним. Наш собеседник поведает, что проклятие заставляет его атаковать любого, кого он видит, и прийти в себя он может лишь когда обессилеет. Он попросит внимательно выслушать его, пока есть время.
Моркварг пообещает вознаградить нас, если мы снимем с него проклятие. Далее в диалоге появится развилка:
- “Не нравится быть оборотнем?” – монстр ответит, что хуже всего голод. Даже чудовищный облик и невозможность покинуть рощу терзают его не так сильно. Всё, что он ест или пьёт, сразу превращается в пепел, и жжёт его пасть, словно горящая смола. Можно согласиться помочь или отказать чудовищу. При согласии у нас появится дополнительная опция “Накормить Моркварга” – но сейчас она бесполезна (любая еда, которую мы попытаемся ему скормить, подействует ровно так, как нам только что говорили).
- “Я ищу труса” – фраза будет только в том случае, если одновременно с этим заданием проходить сюжетный квест “Безымянный”. Моркварг не сможет нам помочь: он многих уже разорвал, а мы не знаем, как выглядел Трус.
- “Ты говорил о награде” – собеседник потребует сначала расколдовать его.
- “Прикончить Моркварга” – Геральт добьёт Моркварга.
- Прощай – беседа просто завершится.
В любом из раскладов оборотень после разговора исчезнет, оставив немного лута. Не забудьте поднять его – в нём будет важный квестовый предмет [Мясо волколака]. Он пригодится нам для одной из концовок (с окончательным убийством Моркварга).
Фишка: если помедитировать, Моркварг снова появится в своём логове, и у нас будет возможность убить его ещё раз (и два, и три – на сколько терпения хватит). Это даёт возможность фармить его бесконечно, вот только лут будет довольно хилый. Также этот способ позволит пройти квест наиболее быстрым способом: бьём морду оборотню первый раз, лутаем с него мясо, медитируем. Затем повторяем бой и скармливаем ему [Мясо волколака]. Готово!
Шаг 5. При помощи ведьмачьего чутья найти ключ, о котором говорил Моркварг
Этот шаг нужен только в том случае, если вы хотите расколдовать Моркварга. После беседы в логове не забудьте обыскать всё вокруг. Обратите особое внимание на землю: в ней мы обнаружим дыру, из которой ощутимо тянет сквозняком. Это намекнёт на наличие ещё одного подземелья под пещерой.
Туда стоит отправиться, чтобы получить доступ к концовке со снятием проклятия.
Шаг 6. Пробраться в затопленную пещеру под логовом Моркварга (опционально)
Для этого отправляемся к шлюзам и открываем правый. После чего придётся поплавать в узкой подводной пещере за шлюзом.
Попав туда, подключаем своё ведьмачье чутьё. Это позволит нам найти груду костей, провалившихся через решётку вниз из логова чудовища.
В ней мы найдём ключ, из-за которого Моркварг ругался с черепом. Забираем его. Также не забудьте облутать стоящий здесь сундук – в нём будет рецепт улучшенного масла против огров.
Шаг 7. Отпереть двери общего дома
Найдя ключ, выплываем из пещеры и поднимаемся наверх. Квестовый маршрут приведёт нас к дому около священного дерева, войдя в который, мы увидим две двери.
За правой не будет ничего особенного, кроме лута – а вот за левой скрывается библиотека.
Обыщите сундук – в нём мы обнаружим дневник Моркварга.
Шаг 8. Прочитать дневник Моркварга
Откройте его кнопкой “V”, когда надпись об этом появится на экране, или найдите его в рюкзаке, если прохлопали момент. Внимательно прочитав заметки, Геральт поймёт, что кое-кто здесь темнит. А именно – Тордар.
Все местные знают его как паломника, чуть не ставшего одной из жертв во время набега пиратов. Однако в записях он числится членом той самой шайки, которой руководил Моркварг. К тому же, последняя запись сделана уже после набега на священную рощу и убийства жриц. А значит, главарь пиратов стал чудовищем не сразу, и версия о проклятии, наложенном верховной жрицей, в корне неверна.
Шаг 9. Спросить Эйнара из Ларвика, почему он лгал о Моркварге
Покидаем священную рощу и отправляемся к Тордару (да, переводчики тут накосячили, именно к Тордару, а не к Эйнару). Если вы ещё не говорили с ним в начале квеста, беседа начнётся с тех же подробностей, что и в шаге 2. А затем Геральт сможет кинуть ему предъяву.
Важный нюанс: если вы проходите этот квест вместе с заданием “Безымянный“, то перед тем, как посетить Тордара, можно навестить Йеннифэр у священного дерева рощи. Поговорив с ней о проклятии Моркварга, мы получим от неё подсказку “на отвали” – скормить ему его же собственную плоть.
Чародейке вообще плевать, но совет-то дельный После этого в квесте появится упоминание о возможости избавиться от волколака, накормив его своим же мясом. Также с Йенн можно будет по фану посоревноваться в знании народных поговорок на волчью тематику. Если же сперва навестить Тордара, как предлагает квест, то при возвращении чародейка просто не будет с нами говорить, и подсказки в квесте не будет. Однако у нас всё равно будет эта возможность, так как по квесту в диалоге с чудовищем останется вариант накормить его.
Если же вы уже посетили его ранее, ведьмак сможет начать разговор с козыря – обвинения во лжи. Геральт выяснил, что собеседник состоял в банде Моркварга. На что Тордар скажет, что вокруг него верные ему люди, вооружённые до зубов, и сейчас у них состоится тесное знакомство с ведьмачьей тушкой.
Если выбрать вариант “буду рад встрече” – придётся убить всех, включая Тордара. Обыскав его тушку, мы подберём [Проклятый клык]. Увы, при таком раскладе мы не будем знать, как он работает. А значит, концовка со снятием проклятия будет запорота.
Фраза “Нам незачем сражаться” даст шанс свести диалог в мирное русло и выяснить подробности. Геральт расскажет, что хочет снять проклятие с Моркварга. На это Тордар ответит, что лучше пусть тот мучается до конца света (и ещё день после). Любая из следующих фраз ведьмака приведёт к тому, что собеседник всё-таки расскажет о случившемся.
Именно он превратил своего бывшего босса в чудовище. Сделать это Тордар решил после убийства жриц – подобное оказалось для него последней каплей. Он порезал пьяного Моркварга проклятым клыком, полученным от отца, и тот превратился в волколака. Чтобы снять проклятие, достаточно отдать клык тому, кто был проклят – однако моряк откажется его отдавать, желая продлить мучения своей жертвы.
Геральт может надавить на совесть, сказав, что жрицы хотят вернуть себе священную рощу – собеседник отдаст клык, но попросит прикончить Моркварга сразу после снятия проклятия. Также, можно потребовать отдать клык, не упоминая жриц – в этом случае, придется убить Тордара и забрать проклятый предмет с трупа.
В любом случае, если до боя узнать у Тордара все секреты, мы будем в курсе, как расколдовать главаря пиратов. Отправляемся к нему.
Шаг 10. Избавиться от чудовища в роще
Если сделать всё правильно, при возвращении к Моркваргу у нас будет возможность выбрать способ, как с ним поступить. Можно снять с него проклятие, а затем убить или оставить в живых, сохранив нейтралитет. Либо потребуется накормить его собственным мясом, которое нужно заранее слутать после того, как мы его убили.
Как расколдовать Моркварга
Если мы обещали чудовищу, что поищем способ расколдовать его – в квесте будет шаг “Помочь волколаку снять проклятие”. Для этого потребуется поговорить с Тордаром и не убивать его, пока он не расскажет, как действует [Проклятый клык]. Вернувшись в рощу, находим Моркварга (в логове его можно встретить всегда, во второй половине рощи – только если вы ещё не заходили в дом с выбитой дверью), затем бьём ему морду и в диалоге выбираем [Дать ему клык Тордара] – это избавит его от проклятия и он снова станет человеком.
После возвращения к пирату человеческого облика тот на радостях начнёт строить планы по возвращению к прежнему ремеслу морского разбойника, причём в эпических масштабах. Что с ним делать – решайте сами.
Можно напомнить о награде, которую он обещал нам за снятие проклятия. В этом случае расколдованный пират расскажет, что Геральту нужно отправиться в Новиград и найти в Обрезках ростовщика. Передав ему привет от Моркварга, мы и получив обещанное вознаграждение.
Как избавиться от Моркварга
Если вы решили, что снять проклятие будет не лучшей идеей, то при разговоре с ним выберите опцию “накормить Моркварга”. Затем в рюкзаке найдите квестовый предмет [Мясо волколака] и отдайте его чудовищу (выбрав предмет, нажмите [Пробел] или переместите его мышкой из рюкзака в окно предметов для передачи, затем нажмите [ESC] для возвращения к диалогу.
Волколак съест то, что мы ему дали, после чего почувствует неладное и спросит, что мы ему дали. Геральт ответит, что это было его собственное мясо, и наложенное на него проклятие этого не допускает. Моркварг обвинит нас в обмане, на что ведьмак хладнокровно ответит, что тот сам просил расколдовать его. А это вполне себе способ.
Когда диалог завершится, чудовище исчезнет – и на этот раз навсегда. А мы получим доспехи “Сальмийская бригантина”.
Как получить двойную награду
Задание “В волчьей шкуре” даёт возможность сесть сразу на два стула. Для этого сначала снимите с Моркварга проклятие и поговорите с ним о награде. После того, как диалог завершится – просто убейте его. Таким образом, мы одновременно избавим пирата – от проклятия, рощу – от чудовища и местных – от кровожадного грабителя. А заодно и узнаем у Моркварга, как получить награду за то, что мы его расколдовали.
Шаг 11. Забрать награду у заказчицы
Возвращаемся к Йосте. В зависимости от обстоятельств, она будет ждать нас либо в святилище (если проходить это задание до визита на Хиндарсфьялль по сюжетному квесту “Пропал человек”) или в деревне Лофотен (если мы прибыли на остров уже в рамках сюжета вместе с Йеннифэр). В любом случае, квест покажет нам, где её искать.
Ведьмак сообщит жрице, что Моркварг мёртв (даже если на самом деле мы отпустили его – в этом случае получается, что Геральт обманет заказчицу). Йоста отдаст нам заслуженную награду.
Шаг 12. Получить награду у ростовщика в Новиграде
Этот шаг в квесте появится только в том случае, если снять проклятие с Моркварга, и поговорить с ним о награде.
Важный нюанс: если после разговора убить Моркварга, шаг добавится в задание сразу. Если оставить его в живых, для потребуется сначала покинуть рощу. Если вы пощадили его и остались в роще рядом с ним – данный этап не появится. Скорее всего, так настроены скрипты: Моркварг должен исчезнуть, чтобы добавилась возможность поговорить с ростовщиком.
Направляемся в Новиград. Там квестовый маршрут отведёт нас в Обрезки, в лавку нужного ростовщика. В диалоге с ним выбираем опцию “Привет от Моркварга”. Собеседник испугается, и отдаст нам нужную награду, попросив никому не рассказывать, что он знаком с этим пиратом.
В наш инвентарь добавятся реликтовый серебряный меч Деитвен на 14 уровень с 3 слотами под руны и рецепт отвара из волколака.
Последствия
Если при прохождении задания “В волчьей шкуре” расколдовать Моркварга, в тавернах Скеллиге можно будет услышать беседы о том, что старый пират вернулся и снова принялся за прежнее. Так будет даже в том случае, если вы убили его после беседы о награде.
-
Шаг 1: Найти рощу, в которой живет чудовище
-
Шаг 2: Найти Моркварга
-
Шаг 3: Пробраться в затопленную пещеру под логовом Моркварга
-
Шаг 4: Отпереть двери общего дома и прочитать дневник Моркварга
-
Шаг 5: Поговорить с Тордаром о проклятии
-
Шаг 6: Убить или отпустить Моркварга
Шаг 1: Найти рощу, в которой живет чудовище
Первая встреча с Моркваргом произойдет во время посещения Геральтом и Йеннифэр Рощи Фрейи, в которую они придут из разоренной деревни Лофотен на поиски Скьялля. Волколак будет яростно пожирать добычу у самого входа, но при виде нежданных гостей мгновенно скроется из виду.
Задание «В волчьей шкуре» пересекается с заданием «Безымянный» и косвенно связано с ним. Необязательно прерывать выполнение главного сюжетного задания, чтобы помочь Моркваргу, это можно сделать позже — до отъезда на Остров Туманов.
к содержанию ↑
Шаг 2: Найти Моркварга
Логово Моркварга находится в пещере в северо-восточной части священной рощи. Доходим вместе с чародейкой до священного дерева. Выслушав наставления, отправляемся на поиски Скьялля. Когда дело дойдет до рычагов, открывающих шлюзы, наступит подходящий момент для посещения логова Моркварга. Поднимаемся на холмик напротив рычагов, заходим в пещеру. Наблюдаем за чудовищем из укрытия, слушаем монолог, в котором будет упомянут ключ. Игра в прятки быстро закончится, волколак почует присутствие ведьмака. Атакуем противника серебряным мечом, используем Знак Игни, стараемся не сбавлять темпа, чтобы замедлить регенерацию здоровья. После битвы расспрашиваем Моркварга о проклятии. Если накормить или убить волколака, он исчезнет, но позже появится вновь. И так будет происходить до тех пор, пока действует проклятие. До битвы с волколаком в пещере можно сначала осмотреть домик во внутреннем дворике рощи (за шлюзами), найти окровавленные останки и поговорить с чудовищем. Порядок действий не важен. После себя Моркварг оставляет множество редких ингредиентов: [шкуру волколака], [мутаген из волколака], [слюну волколака] и [МЯСО ВОЛКОЛАКА].
к содержанию ↑
Как только пещера опустеет, осматриваем стойку с черепом и доспехами, с пола поднимаем книгу «Полиморфия». Проходим дальше в пещеру, включаем ведьмачье чутье и находим щель в полу, прикрытую хламом. Возвращаемся к рычагам у реки. Правым рычагом передвигаем колышек в механизме на третью позицию (отсчет слева направо), затем поднимаем створку с помощью левого рычага. Спрыгиваем в воду, подплываем к водопаду, ныряем и доплываем до конца пещеры. Осматриваем сундук и человеческие останки. Из сундука забираем чертеж и рецепт. Из груды костей извлекаем [КЛЮЧ ОТ ЗАМКА], который потерял Моркварг.
к содержанию ↑
Шаг 4: Отпереть двери общего дома и прочитать дневник Моркварга
Возвращаемся к священному дереву на входе в Рощу Фрейи. Заходим в Общий дом, отпираем ключом дверь в спальню, из двух сундуков забираем чертежи, рецепты и ремесленные материалы. Затем открываем дверь в библиотеку, из сундука забираем [ДНЕВНИК МОРКВАРГА]. Читаем записи, из которых узнаем, что единственным, кто отказался от награды за нападение на Рощу является Тордар, испугавшийся гнева богов.
к содержанию ↑
Шаг 5: Поговорить с Тордаром о проклятии
Добираемся до гавани Ларвика (деревня находится в восточной части острова Хиндарсфьялль). На пристани беседуем с Тордаром. Он расскажет о резне, последних словах верховной жрицы Ульве и проклятии. Забираем у него [ПРОКЛЯТЫЙ КЛЫК], который поможет расколдовать Моркварга. Получить предмет можно в обмен на молчание о прошлом Тордара. Если убить Тордара, то снять проклятие с Моркварга будет нельзя, останется только убить (это не баг).
к содержанию ↑
Шаг 6: Убить или отпустить Моркварга
Решив дилемму, возвращаемся обратно в пещеру Моркварга в Саду Фрейи. Еще раз сражаемся с волколаком. Когда он обессилит и упадет наземь, заводим разговор о проклятии. Снять проклятие с Моркварга можно двумя способами: проклятым клыком или мясом волколака.
- Если снять проклятие с помощью клыка и отпустить Моркварга, то спасенный вскоре займется привычным делом: грабежами, налетами и убийствами. О возвращении пирата можно будет услышать от людей, слухи о злодеяниях быстро разнесутся по островам. Награду можно получить у жрицы, обманув ее в убийстве зверя, в святилище к востоку от рощи и у ростовщика рядом с Южным мостом в Новиграде. Чтобы надеть амулет и использовать [ПРОКЛЯТЫЙ КЛЫК], нужно в диалоге выбрать вариант «дать клык», который появляется только в случае мирного решения конфликта с Тордаром.
- Если расколдовать, отпустить, а потом убить Моркварга, награду можно будет получить у жрицы Фрейи в святилище к востоку от рощи и забрать у ростовщика рядом с Южным мостом в Новиграде. Ростовщик отдает серебряный меч [ДЕИТВЕН]. Для нападения на Моркварга достаточно вынуть меч из ножен и нанести удар.
- Если не расколдовывать и убить Моркварга собственным мясом, которое выпадает после сражения с волколаком, то награду можно будет забрать у жрицы Фрейи в святилище к востоку от рощи, также на теле чудовища останется лежать средний доспех [САЛЬМИЙСКАЯ БРИГАНТИНА]. Чтобы отравить волколака собственным мясом, необходимо в диалоге с чудовищем выбрать вариант «накормить», после чего переместить [МЯСО ВОЛКОЛАКА] из вкладки «Вещи из заданий» в ячейку в правой части окна.
Если проходить задание «В волчьей шкуре» после завершения задания «Безымянный», былые деяния никак не скажутся на отношениях со жрицами Фрейи. Йоста все равно отдаст награду ведьмаку. После выполнения задания ключ от Общего дома пропадает из инвентаря, поэтому комнаты и сундуки с добром нужно осматривать сразу. Если Моркварг не появляется, следует дождаться ночи, используя медитацию для ускорения времени.
Содержание
- Ведьмак 3: Дикая Охота детальное прохождение квеста “В волчьей шкуре”.
- Ведьмак 3 – Роща Фрейи
- Убить или расколдовать Моркварга: варианты прохождения квеста “В волчьей шкуре”
- Как снять проклятие с Моркварга – квест “В волчьей шкуре”
- Как пробраться в затопленную пещеру под логовом Моркварга?
- Как расколдовать Моркварга с помощью когтя?
- Баги, которые можно встретить во время прохождения задания “В волчьей шкуре”
- Как найти и расколдовать Моркварга – видео прохождения квеста “В волчьей шкуре”
“В волчьей шкуре” – побочное задание в игре The Witcher 3: Wild Hunt, которое вы сможете найти на Скеллиге. Задание доступно для выполнения в любой момент, как только вы откроете локацию по сюжетному квесту “На Скеллиге!”. Всё задание будет проходить на маленьком острове Хиндарсфьялл в восточной части Ард Скеллиге. В ходе выполнения квеста ведьмак столкнется с многоуровневым проклятием и станет перед выбором: хладнокровно убить чудовище в роще или же вернуть ему человеческий облик. Ну, давайте уже перейдем к сути.
Ведьмак 3: Дикая Охота детальное прохождение квеста “В волчьей шкуре”.
Есть много способов получать данное задание. Вот небольшой список:
- Самый простой вариант, конечно же, ознакомиться с доской объявлений в деревне Ларвик, которую вы найдёте в восточной части острова. На доске можно будет увидеть объявление “Заказ: Моркварг”, после чего сразу же активируется задание “В волчьей шкуре”, и Геральта отправят в Святилище Фрейи.
- Вариант ещё проще – не брать задание на доске объявлений и поговорить сразу же с Йостой, которая находится в Святилище Фрейи, – после разговора задание сразу же станет активным.
- Беседуя с женщинами из Лофотена на том же острове во время выполнения задания “Пропал человек” ведьмаку предоставляется возможность предложить девушкам свою помощь и расправиться с чудищем, поселившимся в Роще Фрейи. Для этого необходимо выбрать вариант диалога “Моркварг? Что это?”, далее сказать, что “Я могу избавиться от Моркварга”, и задание так же станет активным.
- Ещё один вариант – сразу же завалиться в Святилище Фрейи и случайно наткнуться на самого Моркварга или его логово. После кат-сцены Геральт так же получит задание “В волчьей шкуре”.
Каким бы способом вы не получили данное задание, первым же делом следует поговорить с Йостой. По словам девушки, при жизни Моркварг был тем ещё буйным отморозком, известным по всему Скеллиге. В один день он даже осмелился напасть на Священную рощу божества Фрейи. Верховная жрица рощи Ульва пыталась его остановить, однако Моркварг серьёзно ранил её в ответ. Умирая от ранений, верховная жрица прокляла разбойника. С того самого момента он превратился в чудище и не может покинуть рощу. Сколько раз его не убивали, каждый раз проклятие Моркварга возвращает его к жизни. Йоста готова дорого заплатить ведьмаку, если тот сможет избавиться от чудовища в роще.
Внимание! Если вы хотите расколдовать, а не просто убить Моркварга, нужно обязательно расспросить жрицу о проклятьи и выбрать реплику “Кто такой Моркварг?”. После этой реплики жрица признается, что во время проклятья в роще были свидетели, и одного из них мы сможем найти сейчас в Ларвике. Если вы не расспросите жрицу сейчас, то все равно придется это делать после.
Итак, из расспросов о Моркварге мы узнали, что при тех ужасных событиях в роще присутствовал некий Тордар сын Эйнара. Мужчину мы сможем найти в Ларвике на пристани. Давайте к нему и зайдем, прежде чем отправляться в рощу.
Добравшись до пристани, находим необходимого нам человека и начинаем расспрашивать его о случившемся.
Из рассказа мы узнаем, что в одним прекрасный (или не очень) день Моркварг со своими хускарлами ворвался в рощу, накинулся на жриц, связал их и перерезал глотки. А верховная жрица перед смертью успела наложить на него проклятие, заставив всегда оставаться в шкуре зверя. Наш свидетель Тордар смог уцелеть только чудом. Моркварг же под действием проклятья перебил всю свою дружину.
Забавный факт, что, погибая от зубов чудища, люди сразу же превращались в пепел. Из этого Геральт сделал вывод, что проклятие не простое, а многоуровневое.
Ведьмак 3 – Роща Фрейи
Закончив с разговорами и прелюдиями, отправляемся в саму рощу, чтобы все увидеть своими глазами и повидаться с чудовищем. Если до этого вы не подходили к роще, то у входа сразу же начнется кат-сцена с волколаком, изнывающим от голода. Проклятый пытается кушать, однако организм отторгает пищу и ничего не выходит. Если кат-сцену вы уже видели, то, понятное дело, у ворот волколак не появится.
Главные ворота рощи закрыты, поэтому чтобы попасть внутрь придется идти в обход. Слева от закрытого входа вы сможете увидеть каменную лестницу, которая ведёт на стену. По этой же стене мы каждый раз будем попадать в рощу.
Поднимаемся по лестнице, идем вдоль стены, видим мостик справа и проходим по нему. На территории рощи нас встретят несколько агрессивных волков.
Пройдя по каменному мосту, мы окажемся ровно в центре рощи. Слева от нас будет закрытый деревянный дом, а если спрыгнуть вниз и подойти к воротам, возле которых мы видели кат-сцену с волколаком, то можно обнаружить и следы.
Просто отправляемся по следам, пробегаем по деревянной крыше, переходим через неглубокий ров и поднимаемся по каменной лестнице.
Здесь Геральт заметит рычаги управления, с помощью которых можно поднимать и опускать шлюзы, которые перекрывают ров с водой. Возле рычагов следы продолжатся, и мы увидим каменную пещеру, в которую, собственно, нам и нужно. Поздравляю, вы нашли логово волколака!
Пройдя немного вдоль стены, мы увидим ролик, в котором оборотень разговаривает с черепушкой, насаженной на палку. Волколак яростно ругает Рамунда (видимо, так звали носителя черепа) из-за пропавшего ключа от общего дома.
Однако, череп остаётся молчалив, и после нескольких гневных предложений, ролик закончится, после чего волк нападет на ведьмака. В битве регулярно используйте бомбу Лунная Пыль и поджаривайте его Игни, чтобы мешать регенерации. Когда у Моркварга останется всего 20-30% хп, он утихомирится, и появится возможность с ним поговорить.
- Не нравится быть оборотнем? – из разговора мы узнаем, что уже несколько лет волколака терзают жажда и голод. Все, что он пытается съесть, тут же превращается в пепел. Иногда он от отчаяния начинает рвать клыками собственное тело, но становится только хуже, язык будто закипает от жара. У Геральта есть время, пока из Моркварга не вытечет вся кровь. После ему снова придется напасть на ведьмака, такое уж проклятие. Волк умоляет ведьмака его вылечить и обещает достойную награду взамен.
- Накормить Моркварга – во время первой встречи кормить нет смысла, ибо дать мы можем ему только обычную еду. Если хотите попробовать, то вперед – покормите оборотня варениками, однако съесть их он, как и любую другую еду, не сможет – пища не усвоится и превратится в пепел.
- Ты говорил о награде – волк обещает, что, сняв проклятие, Геральт получит последнюю ценность, что осталась у Моркварга, настоящее сокровище.
- Варианты “Прикончить Моркварга” и “Прощай” одинаковые, ибо и в том, и в том случае тело чудища исчезнет и оставит за собой горку лута. Лут советую подобрать, ибо там есть квестовый предмет – мясо волколака.
Хозяин пещеры временно исчез, значит, теперь у нас есть возможность её осмотреть. С помощью ведьмачьего чутья мы можем заметить трещину в полу. Заглянув в неё Геральт поймет, что внизу есть пещера. Возможно, именно туда упал нужный ключик?
Также можем осмотреть Рамунда, с которым беседовал волколак, но это полностью опционально. После осмотра пещеры выходим наружу.
Убить или расколдовать Моркварга: варианты прохождения квеста “В волчьей шкуре”
И вот сейчас, после первой встречи с волком, у вас появилась возможность по-быстрому закончить задание. Если вы хотите убить волка, а не расколдовывать его, то следует сделать следующее:
- Помедитируйте у входа в логово Моркварга до рассвета, чтобы тот отспавнился;
- Заходите и снова сражайтесь с ним, пока не будет возможности поговорить;
- Накормите Моркварга мясом волколака, которое вы подобрали после первого его убийства.
Съев часть “себя”, Моркварг исчезнет навсегда, а в инвентаре у ведьмака появится броня “Сальмийская бригантина”. На этом этапе остается только вернуться к Йосте, рассказать, что Моркварга больше нет и получить обещанную награду.
Как снять проклятие с Моркварга – квест “В волчьей шкуре”
Первым делом необходимо найти ключ, который откроет общий дом. Это деревянный дом, мимо которого вы проходили, только попав в священную рощу по каменному мосту. Ключ от дома должен лежать в подводной пещере под логовом волка, туда мы и отправимся.
Как пробраться в затопленную пещеру под логовом Моркварга?
Для того чтобы пробраться в затопленную пещеру пол логовом Морварга, нам необходимо вернуться к рычагам и открыть правый шлюз. Для этого дергаем правый рычаг несколько раз, пока не увидим, что из деревянного приспособления, которое находится на полу, торчит правый брусок, затем дёргаем левый рычаг.
Нужный шлюз открыт, прыгаем в воду и проплываем в нужную нам подводную пещеру. В небольшом пространстве пещеры можно увидеть груду костей и заветный ключ от общего дома. Плывем назад, поднимаемся на сушу по каменным ступеням и отправляемся к общему дому, который находится возле входа в священную рощу.
В доме вы обнаружите две двери: за правой просто находятся сокровища, а за левой – необходимые нам квестовые предметы. В сундуке, который подсвечивается, мы находим Дневник Моркварга. Читаем документ и понимаем, что Тордар обманывал Геральта относительно того, что происходило во время нападения.
Важно! Если в самом начале задания вы не спрашивали у жрицы, кто такой Моркварг, то сейчас придется это сделать. В ходе диалога она отправит нас к Тордару. Если же спрашивали и уже бывали на пристани, то возвращаемся прямиком к Тордару, чтобы разобраться, в чем дело.
После предъявы “Ты солгал мне” Тордар начнет угрожать Геральту, мол, рядом стоит его дружина, сейчас ведьмак познакомится с их мечами.
- Буду рад встрече – выбрав этот вариант, расколдовать Моркварга вы не сможете! Поэтому дело стоит решить мирно.
- Нам незачем сражаться – Тордара не обрадует то, что Моркварга, скорее всего, расколдуют. В ходе разговора он признает, что проклятие своего командира — это его рук дело, а на Верховной жрицы. Он воспользовался моментом и поцарапал Моркварга вольчим клыком с рунами. Если дать этот клык проклятому, то проклятие спадёт.
- Сделай это ради жриц – Тордар узнал, что жрицы хотят вернуть себе священную рощу, и только поэтому согласился помочь им. В конце диалога он попросит Геральта не дать такому ублюдку, как Моркварг, уйти.
- Отдай его – если все-таки хотите мордобоя, то выбирайте этот вариант и забирайте проклятый клык уже с трупа Тордара. Победить будет не сложно, хоть против вас и будут четверо.
Как расколдовать Моркварга с помощью когтя?
Тем или иным способом получив нужный нам для снятия проклятья предмет, пора возвращаться назад в логово волколака, чтобы расколдовать его с помощью когтя. Возвращаемся к той же пещере, медитируем, если нужно, и снова вступаем в бой с волком. Если Геральт убил Тордара до того, как узнал, как снять проклятие, то Моркварга уже не спасти. Потому что ведьмак, как минимум, не знает, что нужно надеть коготь на Моркварга.
Но если выслушал, то теперь во время диалога у нас появится опция “Дать ему клык Тордара”. Если хотите снять проклятие – давайте!
Вот и конец игры, Моркварг вернулся к человеческому обличию и уже представляет, сколько всего съест и выпьет в таверне. Однако, Геральту осталось принять последнее важное решение – отпустить отморозка на свободу или тут же прикончить.
Прикончить или пощадить – решайте сами, никакие последствия это не понесет, кроме награды.
Интересный факт! Если освободить Моркварга, и сразу же убить на месте, то вы сможете и забрать 2 награды, и не дать ему разгуливать на свободе и снова грабить и убивать. Миссия практически завершена. Йоста всё так же будет ждать вас в Святилище Фрейи и заплатит за выполненную работу. Если Моркварг пообещал вам награду, то в Новиграде в Обрезках вы сможете найти Ростовщика, который будет указан на карте. Награда Моркварга щедрая – серебряный меч Деитвен и рецепт отвара из волколака. На этом задание завершится.
Баги, которые можно встретить во время прохождения задания “В волчьей шкуре”
Некоторые игроки жаловались на то, что волколак после “смерти” не оставляет за собой лут. А значит, что и получить мясо волколака и пройти квест они не могут. Им оставалось только расколдовывать чудовище, либо же отгружаться в начало квеста, если снятие проклятья они уже запороли. С патчем этот баг пофиксили.
Более подробный гайд вы сможете посмотреть в видео.
Как найти и расколдовать Моркварга – видео прохождения квеста “В волчьей шкуре”
Читайте также
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 – Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука
Ведьмак 3: Дикая охота — игровая вселенная с большой фанатской базой. Игроки по всему миру продолжают охотиться на чудищ и выполнять миссии в ожидании подробностей о разработке четвертой части. Сегодня мы расскажем о прохождении квеста «В волчьей шкуре». Читайте и узнаете, какие варианты ответов в диалогах приведут вас к лучшим результатам.
О квесте «В волчьей шкуре»
Жрица Йоста с острова Хиндарсфьялл рассказывает Геральту о таинственной роще, где обитает некий Моркварг. По ее рассказам Моркварг — безжалостный грабитель и убийца, остановить которого когда-то смогла только верховная жрица Ульве. Она прокляла и обрекла Моркварга на вечные страдания, превратив того в ужасного волколака.
Жрица обещает поделиться великой наградой, если Геральт убьет Моркварга.
Волколак находится в роще. Победив Моркварга, Геральт узнает подробности о несчастье бывшего пирата. Оказывается, проклятие состоит из нескольких истязаний:
- возрождение после смертельных ран;
- бесконечный голод;
- невозможность выйти за стены рощи.
Закончив свой рассказ, Моркварг просит Геральта расколдовать его. Суть квеста «В волчьей шкуре» заключается в освобождении чудовища от проклятья.
Где взять квест
Есть 4 способа получения задания:
- На востоке острова Хиндарсфьялл находится поселение Лаврике. Там, на доске с заданиями, можно найти объявление «Заказ: Моркварг». Активируйте квест, согласившись на заказ.
- Отправиться в Святилище Фрей, где Геральт встретит Йосту. Диалог между персонажами активирует квест.
- При выполнении квеста «Пропал человек», у Геральта появится возможность помочь девушкам. Они попросят помощи в борьбе с чудовищем, обитающем в Роще Фрейи. В диалоге выберите пункт «Моркварг? Что это?», затем — «Я могу избавиться от Моркварга». После этих действий можно выполнять задание.
- Просто отправиться в Святилище Фрейи и встретить там Моркварга. Начнется кат-сцена, после которой активируется задание.
Пошаговая инструкция по прохождению квеста
Взяв задание, отправляемся в рощу. Вам покажут кат-сцену, если до задания вы не были в этом месте. Однако, если вы уже бывали в роще, то кат-сцена не включится.
Главный вход будет закрыт, однако есть другой способ попасть внутрь — пойти в обход. Слева от ворот расположена каменная лестница, по которой можно взобраться на стену. Только таким путем вы сможете попасть в рощу, других вариантов нет.
- Взбираемся по лестнице и продолжаем путь вдоль стены.
- Справа располагается мост, по которому нужно пройти.
- После этого Геральт окажется в самом центре рощи.
- Слева находится деревянный дом. Пока что он закрыт, вы не сможете туда попасть, но важно запомнить его расположение!
- У главных ворот увидим следы от когтей, следуем по ним.
В определенный момент Ведьмак обнаружит рычаги, управляющие шлюзами с водой. Около рычагов видим еще следы, следуя по ним, мы обнаружим пещеру — это и есть логово волколака!
- Идем вдоль стены.
- Далее нам покажут кат-сцену, где волколак общается с черепом на пике и не может найти ключ от общего дома.
- После криков и негодований Моркварг захочет напасть на вас.
- В сражении нам поможет бомба «Лунная Пыль», а сбить регенерацию волколака можно с помощью знака Игни.
- Когда у волколака останется 20-30% здоровья, он успокоится, и вы сможете пообщаться с ним.
Разберем последствия каждого вариант ответа:
- «Не нравится быть оборотнем?» — будет разговор, из которого мы поймем, что волколак несколько лет страдает от жажды и голода. Любая еда, которую он попробует проглотить становится пеплом. Иногда он откусывает куски собственного тела, хоть от этого ему только хуже. Как только из волколака вытечет вся кровь — он снова бросится в бой. В итоге, Моркварг попросит ведьмака об избавлении, пообещав награду.
- «Ты говорил о награде» — взамен избавления от проклятья волколак клянется дать Геральту в награду свою единственную ценность.
- «Прикончить Моркварга» или «Прощай» — равноценные варианты. В результате каждого из них тело чудовища исчезнет, останется лишь лут, среди которого есть «мясо волколака». Обязательно подберите его: этот предмет повлияет на сюжет.
После диалога осматриваем пещеру. Используя свое чутье, ведьмак заметит дырки в полу. Через отверстие он увидит внизу другую пещеру, которая затоплена. В ней находится ключ, о котором волколак говорил с черепом.
Варианты развития событий в квесте «В волчьей шкуре»
- Убить волколака;
- Избавить Моркварга от проклятья.
Мы разберем оба, однако первый вариант является быстрым способом пройти квест и поскорее приняться за другие задания.
Как убить Моркварга
- Дождаться восстановления волколака, медитируя около его пещеры до рассвета.
- Биться с волколаком нужно до того момента, пока не начнется диалог с ним.
- Дайте Моркваргу съесть его собственное мясо. Вы получили его, когда убили чудовище в первый раз.
- Съев часть собственного тела, чудовище пропадет, а у Геральта появятся доспехи «Сальмийская бригантина». Отправляемся к Йосте за наградой.
Как расколдовать Моркварга
Ищем ключ от общего дома, про который говорил волколак. Это то сооружение, которое мы проходили, когда только попали в священную рощу через каменный мост. Ключ от него лежит в подводной пещере, которую обнаружил Геральт в логове волколака с помощью чутья.
- Чтобы попасть в подводную пещеру, вернитесь к рычагам и откройте правый шлюз.
- Для этого найдите правый рычаг и нажимайте до тех пор, пока из деревянного сооружения на полу не появится правый брусок.
- Активируйте левый рычаг, и все — шлюз открыт.
- Прыгаем в воду и направляемся к пещере.
- В пещере обнаруживаем кости и необходимый ключ.
- Возвращаемся, выходим из воды по каменным ступенькам и идем к общему дому, расположенному рядом с входом в рощу.
- В доме будут две двери: правая с сокровищами, левая с квестовыми предметами.
- В светящемся сундуке можно найти Дневник Моркварга.
- Из дневника узнаем, что Тордар врал нам про происходящее во время атаки.
Если в самом начале квеста вы не ходили к жрице и не говорили с ней о Моркварге, то это придется сделать в любом случае.
- Идем к Тордару. Он начнет угрожать дружиной.
Варианты развития диалога:
- «Буду рад встрече» — если вы выберите этот вариант, то не расколдуете Моркварга! Выбираем второй вариант.
- «Нам незачем сражаться» — разговор, в ходе которого Тордар признается, что наложил проклятье на Моркварга он, а не жрица. Сделал Тордар это с помощью клыка волка: он ранил Моркварга, что и превратило его в волколака. Если этот клык надеть на руку проклятого, то он будет исцелен.
После ответа будет еще 2 варианта:
- «Сделай это ради жриц» — Тордар понимает, что они хотят вернуться в свой дом и соглашается помочь, отдав Геральту клык.
- «Отдай его» — вариант с дракой. Против Геральта выступят 4 противника, победив которых, можно будет забрать клык у мертвого Тордара.
Важный момент: если вы убьете Тордара до того, как узнаете как избавиться от проклятья — волколака не получится спасти. Так как ведьмаку никто не говорил что нужно делать с появившимся когтем.
Затем идем обратно в логово волколака.
Как расколдовать Моркварга в Ведьмак 3:
- Медитируем и снова деремся с ним.
- Когда начнется диалог, выбираем «Дать ему клык Тордара».
- Все, проклятие снято!
Далее вам нужно решить, что с ним делать: отпустить на свободу или убить.
- Убить Моркварга — в этом случае Геральт получит награду только от Йосты.
- Помиловав бывшего волколака, Геральт сможет обрести еще одну награду.
Награда от Йосты ждет нас по возвращению к ней, а награду от Моркварга можно найти в городе Новиград у Ростовщика, а его местоположение обозначено на картах в Обрезках. Он даст вам:
- серебряный меч Деитвен;
- рецепт отвара из волколака.
Поздравляем, вы выполнили квест!
Другие гайды по «Ведьмак 3: Дикая Охота»:
- Топ лучших стальных и серебряных мечей в «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- Все чит-коды и консольные команды в «Ведьмаке 3»
- Ведьмак 3: где найти доспехи и снаряжение Школы Медведя
- Ведьмак 3: где найти снаряжение Школы Волка
- Что известно о The Witcher 4 прямо сейчас
Заглавное фото: wall.alphacoders.com