Ситуация такая – почти год назад приобрел я себе приору с рук. Так как это был первый опыт покупки авто, то я на бодряках купил зарегил и поехал. В целом не прогадал, но вот в чем суть – где то с неделю назад сынишка маленький стырил ключи из кармана и благополучно утопил их в кружке с чаем. Как итог решено было менять брелок сигнализации. И вот тут загвоздка – чтоб его поменять нужно его запрограммировать, чтоб запрограммировать… и т.д. Вообщем режим программирования включается кнопкой валет местоположение которой мне либо не показали, либо показали но я тогда по неопытности в момент покупки тупо не обратил внимания на это, а сейчас уж и не помню (огромный урок мне на будущее). Вот что я сумел проверить – под рулем смотрел , панель предохранителей снимал (нашел только датчик удара а провод далее уходит под войлок и все…), в бардачке и всех его укромных уголках, под кожухом КПП, под ручником, снимал даже панельку на которой футляр для очков и зеркало заднего вида крепится, магнитолу так же вынимал – внутри никаких признаков ни сигналки ни кнопки. Где еще можно посмотреть??? Подскажите пожаллста…
что за сигналка? Не факт,что кнопка вообще существует.
и не факт, что брелок необходимо менять 🙂
плюсуюсь к вопросу о модели сигналки
Вечером после 7могу поискать,а так вариант. Говоришь датчик удара найден?от него иди по проводам,придёшь к блоку сиги,и там с краю блока 2 серых провода вот это провода кноп.валет
Я на калине нашел в блоке прдохранителей, она была прикручена изолентой к пучку проводов. И не очень была похожа на кнопку, еле догадался что это она.
У меня на вазе на хз какой сиге кнопень на фиолетовых проводах висела.
И была спрятана у самого монтажного блока.
Судя по этой фоте
avtogsm.ru/products_pictures/Tomahawk-TZ-9010-kb-new.jpg
кнопень тож висит на фиолетовых проводах. Ищи монтажный блок, а от него уже найдешь кнопку.
если ещо актуально!в прошлом годе,на предыдущей афте,утопил ключи с брелком(перевернулся на лодке).Решение (бюджетное)нашлось на бурнаковском рынке(там филиал рр).подобрали брелок новый(по сохранившейся книжице,тоже томагавк)и перепрограммировали за 200 рублёв.и все дела.
Зы!можно было и самому “помудиться”,но …
на старых сигналках от блока идут провода,фиолетовый+черный(кажется)это и есть валет
так мне в автозвуке говорили когда то
Тоже искал, обнаружил, что в моём случае она никуда не была выведена, моточек провода с кнопкой прискотчёван к собственно блоку сигналки.
Была похожая ситуация, но после разборки, промывки в чистой воде и сушки брелок работает второй год. (правда утопили в теплом компоте, а не в горячем чае)
Повезло 🙂
У дисплеев с напылёнными дорожками электрохимическая коррозия очень быстро их сжирает, из-за этого часть символов, которые светились, пропадает. Повезло, что не успели сгнить межслойные переходы, припой не успел превратиться в порошкообразную фигню серого цвета и входы-выходы процессора не сдохли от замыканий.
Помимо восстановления работоспособности нелишне проверить потребление – это главный показатель, что окислов не осталось. Всегда обязательно проверяю после чистки окислов в утопленниках.
Блок может быть за блоком предохранителей или в консоли рядом с педалью газа, либо с обратной стороны консоли. Вообще вкурс как выглядит валетник?
Да – аналогичная сигналка в коробке дома лежит) Кнопку нашли – приклеена на двухсторонний скотч под запаской в багажнике)))
Похоже, не ту кнопку нашли. У этой кнопки длина провода серо-чёрного всего пол-метра, а ЦБ обычно ставят в салоне, следовательно, до багажника она не дотянется. Кстати, у Томагавков кнопка называется не Valet, а Over-Ride. Valet – это режим такой. 🙂
Провод нарощен, а про название – главное чтоб понятно было) Все поняли о какой кнопке речь, а дальше – да пофиг как она называется)))
Интересно, как в одиночку можно вывести сигналку в режим Valet?
Был случай, мужик в лесу потерял брелок от сигналки пока грибы собирал, так вот представляю, если бы у него кнопка под запаской была как бы ему пришлось руки растянуть от замка зажигания до кнопки *rofl* Вообще, это полный бред так далеко прятать кнопку.
В данном случае всё просто. Кнопка под запаской в багажнике. Заднее сиденье снимается, спинка водительского сиденья откидывается, и водитель, приняв горизонтальное положение, спокойно дотягивается ногой до кнопки а рукой до замка зажигания. )))))))))
нормальный установщик найдёт эту кнопку минут за 15 максимум..и за недорого.. а самостоятельно не имея познаний в технологии установки сигналов можно и неделю искать..
Я, максимум, за пару минут найду)) незнающему, согласен, можно совсем не найти))
нормальный установщик её вообще подключать не будет дабы не искушать шаловливые ручонки автоюзера.
и тем самым создаст кучу проблем автоюзеру при попытке снять с охраны без брелка в случае крайней необходимости
поэтому, предпочитаю устанавливать тумблер отключения питания самой сигнализации и не рекомендую врезаться в систему впрыска или зажигания – делаешь сигналку на удар и вскрытие, а от угона – железная болванка с ключом на КПП
У знакомого уехала так четырка прямо из под окон в в.печерах, стоял томагавк и блокиратор на кпп. В час ночи курил на балконе, авто стояло, в три часа вышел курить, уже нету…
на скан сигнала время ещё меньше уйдёт, а подбор ключа к замку кпп подольше будет, хотя можно и на эвакуаторе увезти – это вообще жизнь штука непредсказуемая. у меня друган, помню, тоже четырку продал, а новый хозяин всего один раз забыл железный хрен в коробку вставить и ку-ку – уехала.
Сканирование диалогового кода сколько времени займёт? 🙂
секунды.(зависит от процессора)
ухты….
Извините конечно, но Вы абсолютно не в теме по сигналкам. Учите теорию.
канечно. радиолюбители соберут приёмник с передатчиком и контроллером даже чисто из любви к искусству . а что, такой профессионал, как ВЫ носит футболку с дешёвым китайским логотипом? и почему вы решили, что граббер будет долго сканировать диалоговый код?
да. я такой. кстати, в брелок паяльником тоже тыкать умею. (правда не всегда удачно). у вас, случайно, нет дисплея для старлайна ?
Контрафактных нет, а оригинальные дисплеи для всех моделей есть.
Запчасти не продаём, сразу предупреждаю.
Замена на всех Диалоговых моделях – 1150р, на всех стареньких – 900р.
вот теперь ты меня убил. 1150 за стекляшку – это жесть. или я может не понял – это цена за брелок в сборе?
вроде понятно написал.
Дисплей + работа.
я, просто, думал, что раза в 2 дешевше будет. так, а сколько, если не секрет, сам дисплей стоит?
650 диалоговый
400 не диалоговый
работа на обоих одинаково – 500
На авито контрафакт по 700 продают
дааа… и впрямь кризис ударил. блин, жаба душит.
ещё не вскрыл, щас посмотрю
я вижу вы нормальный установщик…
особенно по диалогу с Владимиром kwk это понятно стало..
я ни где не написал, что я установщик – так балуюсь по выходным.
СырСырыч писал(а)
поэтому, предпочитаю устанавливать тумблер отключения питания самой сигнализации и не рекомендую …
Из этого поста и я решил, что Вы установщик. И офигел…
StarLine B6.
1400р и будет как новый.
Но, честно говоря, разумнее перейти на А61, нежели вкладываться в ремонт этой сигналки. К тому же если Вы ещё и балуетесь 🙂
фига се цены растут. он в сборе 2рубля новый стоит.
Оригинальный сейчас 2400р.
Я не знаю откуда Вы цены берёте.
Про контрафактные на РР я не собираюсь говорить.
а как контрафакт от оригинала отличить?
У контрафактных кнопки высовываются над корпусом, у оригинала они всегда заподлицо.
Дисплей контрафакта очень часто на жёстких выводах либо на чёрно-белом шлейфе. Оригинал всегда на серо-чёрном шлейфе. Карабин отличается, защёлка отличается, ну и внутри на платах множество отличий.
У Вас оригинальный.
ясно. спасибо. я уже её испытал – брелок рабочий, завтра в жигуля воткну, друган согласился без табло эксплуатировать. а вот про тумблер это ты зря посмеялся – для долгой стоянки, чтобы не высосать всю АКБ – отключение сиги и магнитолы – это самое то.
Я не от тумблера офигел, а от рассуждений о сканировании диалогового кода.
ну этож я просто по своему видению теоретезировал из познаний радиотехники. чей я же просто эл.мех судовой, а не спец по последним достижениям электроники.
А клемму скинуть с акб при длительной стоянки слабо?))
так ведь под капот надо лезть – а тут чик и всё, причём можно всё по отдельности (магнитола, сигналка и т.д. или всё сразу). причём ЭБУ не сбросит настройку.
На чтение 21 мин. Опубликовано 14.09.2021
Содержание
- Кнопка Valet на сигнализации — как самому разблокировать машину
- Как выглядит и где находится кнопка Валет?
- Как включить и отключить кнопку Valet
- Полезная кнопка Valet, которую мало кто использует
- Что такое Valet и где находится
- Активирование и отключение
- Несколько советов
- Кнопка валет на калине
- Местонахождение кнопки Valet
- Установка сервисной кнопки сигнализации
- Перевод в сервисный режим
- Возможные неисправности
- Видео: GPS Как найти блокировку от сигнализации
- Назначение:
- Указания по эксплуатации:
- Процедура обучения:
- Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.
- Замена элемента питания ПДУ
- Ресинхронизация кодов ПДУ
- Комментарии
- Где находится кнопка Валет на сигнализации
- Как активировать сервисный режим VALET
- Как отключить режим Валет
- Общие рекомендации
Кнопка Valet на сигнализации — как самому разблокировать машину
Далеко не каждому автовладельцу известны все возможности противоугонной системы, которая установлена на их автомобиле. Многие даже не догадываются о наличии одной служебной кнопки, с помощью которой можно отключить сигнализацию без брелока.
Речь идет о миниатюрной кнопке Valet, которая есть на каждой современной сигнализации.
Основная функция кнопки Валет — быстрый (аварийный) перевод охранной системы в сервисный режим.
Кнопка Valet становится настоящим спасением в случае утери (поломки) основного брелока автосигнализации, или в случае неожиданного разряда батарейки.
Открыть дверь авто в данном случае можно и ключом, но вот уехать не получится, к тому же сигнализация будет орать так, что все соседи сбегутся на задержание «преступника».
При нажатии на кнопку Valet сирена сразу же замолкает, и водитель может спокойно ехать в ближайший сервисный центр.
По понятным причинам эту секретную кнопку установщики прячут где-то в салоне, в потайном месте, чтобы злоумышленники не смогли быстро ее найти и воспользоваться ее возможностями.
Как выглядит и где находится кнопка Валет?
Установщики прячут кнопку Валет от посторонних глаз, поэтому при сдаче автомобиля в сервисном центре они обязаны сообщить владельцу о наличии такой кнопки и ее расположении.
К сожалению, если вы например купили машину подержанной, то вам придется самостоятельно решать непростую головоломку по поиску датчика.
Как же найти заветную кнопку? Автомобиль — это не трехкомнатная квартира, но мест для кнопки в салоне действительности предостаточно.
Поскольку сама кнопка Valet на сигнализациях Starline, Sheriff, Alligator, Pandora, Pantera, Scher-Khan и других популярных моделях имеет миниатюрные размеры, установить ее можно в самом секретном месте: под крышкой блока предохранителей, под рулем, за бардачком, за панелью приборов, за магнитолой и т.д.
Если визуальный поиск по салону результатов не дал, то лучше пойти более простым путем — нужно найти центральный блок сигнализации и посмотреть в какую сторону ведет тонкий двухжильный провод.
Сама кнопка в большинстве случаев представляет собой небольшой бочонок диаметром в полтора сантиметра, по центру которого находится слегка утопленная (защита от случайного нажатия) мини-клавиша.
Как включить и отключить кнопку Valet
Чтобы отключить сигнализацию кнопкой Valet, следует активировать соответствующий режим.
- Открыть дверь авто обычным ключом (сработает сигнализация, закричит сирена, замигают поворотники и т.д.);
- Включить зажигание буквально на несколько секунд и сразу выключить;
- Нажать кнопку Valet и удерживать в течение нескольких секунд;
- Сигнализация ответит одним характерным писком. Режим угрозы будет отключен, и охранная система деактивируется.
На большинстве современных моделей автосигнализаций предусмотрена дистанционная активация сервисного режима.
Для дистанционного включения функции Valet необходимо выполнить следующие действия:
- Снять систему с охраны;
- Включить зажигание на несколько секунд и выключить;
- Через 10 секунд следует одновременно нажать на брелоке кнопки с обозначением открытого замка и динамика.
- Нажатыми кнопки удерживать в течение нескольких секунд, до тех пор, пока охранная система не отзовется краткой сиреной.
Обратите внимание: Все время, пока охранная система находится в режиме Valet, при каждом выключении зажигания сигнализация будет подавать два коротких сигнала для напоминания об активации сервисного режима.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>
Чтобы сбросить кнопку Валет нужно включить зажигание, через 10-15 секунд нажмите и удерживайте кнопку Valet в течение пары секунд. Сигнальный индикатор (СИД) погаснет, охранная система вернется в обычный режим.
Источник
Полезная кнопка Valet, которую мало кто использует
Эта сервисная опция является обязательной частью сигнализаций современных автомобилей. Использование данной кнопки повышает эффективность охранной системы, безопасность авто. С ее помощью владельцы машин могут найти выход из самых сложных ситуаций, поэтому важно иметь четкое представление о ней.
Что такое Valet и где находится
С помощью данной кнопки отключаются все функции сигнализации.
Например, если в брелоке села батарейка, то завести машину можно и без ключа. Кроме того, на время ремонта автомобиля в автосервисе можно также отключить сигнализацию.
Когда опция «Валет» является элементом штатной комплектации, информацию о ней предоставят непосредственно при покупке автомобиля.
С другой стороны, эту систему можно установить дополнительно, выбрав любое потайное место внутри салона.
Главное – обеспечение быстрого доступа к ней. Чаще всего кнопку устанавливают на максимально скрытых местах, чтобы осложнить ее обнаружение посторонними людьми.
Выдать локацию этого устройства может проводка яркой расцветки, поэтому лучше заранее позаботиться о дополнительной маскировке.
Можно выбрать следующие максимально укромные места для установки потайной кнопки:
- специальные прорези ковровых покрытий;
- пространство позади приборной панели;
- ниши за бардачком;
- водительское сидение;
- кожух приборной панели сбоку от рулевой колонки;
- декоративные накладки на пороги.
При подключении важно учитывать длину проводов, входящих в комплект.
Активирование и отключение
Включить данный режим можно такими способами:
- Завести и заглушить мотор. Примерно через 10 секунд нажать на кнопку Valet, удерживая ее несколько секунд. Сигнализация должна подать определенный звуковой сигнал, подтверждающий включение охранной сигнализации. После этого загорится световой индикатор.
- Следует убедиться, что сигнализация отключена. Затем нажать кнопку на брелоке автомобильной сигнализации и подержать ее в таком положении несколько секунд. Убедиться по символам на экране брелока в начале активизации.
Активированный режим Valet включает не все функции охранной системы, а только основные экстренные режимы.
Выход из сервисного режима является стандартным для различных видов сигнализации.
Нужно выполнить следующие последовательные действия:
- сесть за руль автомобиля;
- запустить и заглушить двигатель;
- примерно через 10 секунд нажать и удерживать кнопку;
- выбрать режим «Выкл»;
- при использовании брелока одновременно нажать кнопки открывания замка, динамика на 4 секунды.
При правильном выполнении всех действий система подаст соответствующий звуковой сигнал, на брелоке появится соответствующая графическая индикация.
Несколько советов
Следует придерживаться рекомендаций опытных автомобилистов, которые помогут более эффективно использовать данную функцию:
- Если сигнализация перестает реагировать на нажатие потайной кнопки, то можно проверить ее работоспособность с помощью мультиметра.
- Утопленную кнопку лучше нажимать с помощью тонкого предмета.
- При появлении сбоев при работе сигнализации лучше не использовать сервисный режим Valet. Предпочтительней отключить саму систему с помощью снятия одного из разъемов.
- В дорогих системах отключения сигнализации предусмотрен код, который требуется запомнить.
- Когда система «Валет» устраивает как дополнительная функция, можно подключать потайную кнопку. О ее расположении лучше никому не сообщать за исключением единичных случаев ремонта.
Таким образом, владельцам современных автомобилей лучше использовать все их возможности. Особенно это актуально для систем сигнализаций.
Источник
Кнопка валет на калине
Неотъемлемая часть любой сигнализации – это сервисная кнопка (Valet). Её основное назначение – перевод сигнализации в сервисный режим. Это позволит передавать ключи от сигнализации, но не брелок – например, если Вы отдаете машину в сервис. Пока сигнализация в сервисном режиме, люди, которые имеют к ней доступ, не смогут запрограммировать в её память дополнительные брелоки или изменить настройки. Однако уже на давно снятых с производства сигнализациях StarLine поколения Twage был реализован более удобный механизм перевода в сервисный режим с помощью брелока, и поэтому для перевода в сервисный режим кнопка Valet не используется, как бы странно это ни звучало.
Одно из мест, где может находиться секретная кнопка
Вторая, и для сигнализаций StarLine основная, функция кнопки Valet – программирование функций сигнализации. До момента выхода современных моделей, допускающих программирование с ноутбука через стандартный USB-разъем, сервисная кнопка была единственным инструментом настроек автомобильных сигнализаций. В сигнализациях StarLine она используется для настроек и до сих пор.
Также на сигнализациях StarLine предусмотрено аварийное отключение охраны с помощью кнопки Valet, если брелок неисправен. О способах аварийного отключения сигнализации с помощью кнопки Valet мы уже писали ранее.
И, наконец, сервисная кнопка StarLine используется при активировании функции антиограбления – зажав её на две секунды при включенном зажигании или работающем моторе, вы включите режим ожидания. Как только откроется любая дверь, через 60 секунд функция антиограбления заработает до момента отключения с помощью персонального кода разблокировки.
Местонахождение кнопки Valet
Примерно так выглядит сервисная кнопка Valet автосигнализации
В этих местах может находиться кнопка Valet
Классический вариант исполнения сервисной кнопки – отдельным узлом. В этом случае она наклеивается скотчем и находится скрытно под панелью приборов, у монтажного блока или в другом месте, где она не бросается в глаза, но одновременно легко доступна, если знать место расположения.
В большинстве сигнализаций StarLine сервисная кнопка имеет именно такой вид – на старых моделях A61 и A91, современных A93 и А94. Однако у такой конструкции есть и минус: приклеенная на пластик она со временем отклеивается, стучит о панели на ходу или теряется в глубине жгутов.
Поэтому иногда на сигнализациях Старлайн кнопка Валет конструктивно совмещается с другим элементом, например, находится на антенном модуле. Отметим, что не надо с ней путать кнопку вызова, которая есть на антенных модулях StarLine.
Однако в ряде сигнализаций Старлайн, несмотря на наличие в установочном комплекте отдельной сервисной кнопки, в ее качестве может использоваться и кнопка вызова на антенном модуле. В этом случае установщик может вообще не устанавливать сервисную кнопку StarLine. Такая функция реализована в сигнализациях А63/93, А64, А94, B/D/64/94, E60/90 с прошивками старше N2 (номер прошивки указывается на корпусе центрального блока). Также модель Старлайн можно узнать по брелку.
Для сигнализаций, где в качестве Валет используется кнопка антенного модуля, обязательно задайте персональный код аварийного снятия с охраны (смотрите соответствующую статью), так как в противном случае степень защищенности автомобиля серьезно снижается.
Установка сервисной кнопки сигнализации
При выборе места для установки кнопки учитывайте следующие условия:
- Скрытность – она не должна бросаться в глаза при беглом осмотре наружных панелей и типичных мест установки. Если на Вашей машине сравнительно легко получить доступ к монтажному блоку, то не стоит наклеивать кнопку с его наружной стороны – лучше закрепить с обратной стороны. Но закрепить так, чтобы её можно было нащупать.
- Отсутствие рядом нагревающихся или подвижных элементов. Не стоит клеить кнопку на корпус печки или рядом с ее патрубками, так как двусторонний скотч отклеится. У педалей её можно случайно задеть ногой и оторвать или сломать.
- Наличие рядом других жгутов проводки: при установке сигнализации нужно максимум жгутов пропускать по штатным, что затрудняет поиск центрального блока.
- Запаса по длине: если Вы клеите кнопку внутри кожуха рулевой колонки за вырезом рычага регулировки по высоте, то убедитесь, что при всех положениях колонки провод не натягивается, перегибается или пережимается.
Как установить автосигнализацию можно узнать, ознакомившись с полной инструкцией по установке Старлайн А93.
Перевод в сервисный режим
Как перевести сигнализацию в сервисный режим без кнопки Valet? Для этого используйте экранное меню основного брелока:
- Кратко нажимая кнопку 4 основного брелока, переместите курсор на иконку «Гаечный ключ».
- Нажмите кратко кнопку 3 – контрольный светодиод сигнализации начнет гореть постоянно, иконка «Гаечный ключ» на экране сделает то же.
Отключается сервисный режим аналогично – перемещаем курсор на иконку, но нажимаем кнопку 2 для гашения иконки.
Если в Вашей сигнализации StarLine реализованы телематические возможности, то все еще проще. При стандартных настройках иконок управления сдвиньте пальцем влево основной набор (запуск мотора/статус охраны/поиск машины), чтобы увидеть второй набор: антиограбление/сервисный режим/звонок. Зажав и удержав центральную иконку, Вы активируете сервисный режим, что отразится и в приложении, и на экране основного брелока.
На старых моделях сигнализаций, где основной брелок имеет три кнопки, вход в экранное меню брелока осуществляется другим способом:
- Длительно нажмите кнопку 3, пока не услышите два сигнала (сначала длинный, затем короткий).
- Нажимая кнопку 3 кратко, переместите мигающий курсор на иконку «Гаечный ключ».
- Активируйте сервисный режим, нажав 1.
Отключается все так же – нажав 1, когда курсор наведен на иконку активного сервисного режима, Вы его выключите.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Возможные неисправности
Сервисная кнопка StarLine соединяется с центральным блоком тонким двухжильным проводом с компактным разъемом, который слабо фиксируется. Поэтому чаще всего он выпадает из центрального блока, если при протяжке проводов был допущен натяг, либо, если сместился сам центральный блок.
Сами провода тоже легко повреждаются, если не зажгутованы в штатную проводку. Осмотрите провод на изломы и разрывы, при необходимости поврежденное место легко отремонтировать, зачистив концы и сделав скрутки под термоусадочной трубкой.
Ломается кнопка валет редко – она не так часто используется, чтобы исчерпать ресурс нажатий. Но, если она закреплена в тех местах, где может быть случайно задета, то неудачное попадание ногой сломает не отличающийся прочностью пластиковый корпус. Если в машине постоянно сыро, то кнопку повредит коррозия – либо разрушается пайка проводов, либо она перестает реагировать на нажатия.
Неисправную кнопку Valet можно вообще удалить, если Ваша сигнализация использует в ее качестве кнопку на антенном модуле. В противном случае купите кнопку Valet от любой другой сигнализации (двухконтактный разъем у них стандартного типа), или припаять к проводам новую кнопку, выбор которых в магазинах радиодеталей велик.
Видео: GPS Как найти блокировку от сигнализации
Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ – у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ .
Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам – мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.
Назначение:
ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6
ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:
- с блоком управления электропакетом 1118-6512010
- с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10
2)по транспордерному каналу:
- с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
- с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
- с контроллером электропакета-2170-3763040.
Указания по эксплуатации:
Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.
Процедура обучения:
Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:
- контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
- система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
- в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
- стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
- в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.
Процедура обучения применяется в следующих случаях:
- активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
- стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
- смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
- обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.
Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля – невозможно.
Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.
Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.
Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.
- Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
- Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
- Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
-был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
-иммобилайзер неисправен - Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
- Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет – продолжить выполнение с пункта 6.
- После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
- Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер. - После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля. - Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.
Замена элемента питания ПДУ
В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.
Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.
Ресинхронизация кодов ПДУ
В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.
Обновление от 01 августа 2013 г.
Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!
Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.
Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.
Обновление от 05 января 2014 г.
Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное – чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.
Комментарии
Оставлен Гость Чт, 24/11/2011 – 17:57 Permalink
Сервисный режим VALET предусмотрен практически во всех современных автомобильных сигнализациях. Функциональные возможности этого режима для различных моделей сигнализаций отличаются.
Основными назначениями сервисного режима являются:
- оставление автомобиля на ремонт в СТО при отключенной охранной сигнализации;
- аварийное снятие автомобиля с охраны с утерянным либо неисправным брелоком;
- произведение специальных настроек охранных функций (в некоторых моделях автомобильных сигнализаций);
- прописывания дополнительных брелоков.
Где находится кнопка Валет на сигнализации
Место расположения кнопки VALET нештатной автомобильной сигнализации выбирается в момент установки охранного устройства. Как правило, центральный модуль охранной сигнализации устанавливается либо под приборной панелью в районе салонного блока предохранителей (там легче обеспечить доступ к электрокоммуникациям), либо в районе центральной консоли.
Максимальное расстояние от центрального блока к кнопке ВАЛЕТ ограничено длиной кабеля, идущего в комплекте сигнализации. Обычно его длина не более 0,5 метра.
p, blockquote 7,0,1,0,0 –> adsp-pro-1 –>
Видео — как поставить на охрану сигнализацию Старлайн кнопкой ВАЛЕТ:
Потайная кнопка ВАЛЕТ устанавливается в доступном для водителя месте, но скрытом от посторонних глаз. Она может быть установлена под легкосъемной панелью.
Если вы устанавливаете охранную сигнализацию самостоятельно, пометьте на сопроводительных документах автосигнализации (паспорт, схема установки) схематически её конкретное место установки.
Через некоторое время данные можно забыть, у автомобиля может поменяться хозяин. Очень часто приходится искать потайную кнопку ВАЛЕТ в нештатных ситуациях практически «вслепую».
Как активировать сервисный режим VALET
Активация возможна двумя способами: с помощью потайной кнопки и при помощи брелока. Для активации кнопкой необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- открыть автомобиль с помощью ключа (если не работает центральный замок);
- включить, затем выключить зажигание;
- нажать на определенное время (как правило, более 2 секунд) потайную кнопку;
- звуковое сообщение сирены, моргание индикаторного светодиода или световое моргание аварийного либо ближнего света подтверждают включение сервисного режима.
В случае, когда ключ утерян, сервисный режим может быть включен в течение короткого времени после механического вскрытия дверей. В этом случае последовательность действий:
- с помощью специальных служб или самостоятельно при помощи общепринятых методик вскрыть дверь автомобиля;
- немедленно нажать на потайную кнопку (для некоторых моделей сигнализаций количество нажатий может отличаться, лучше ознакомиться с последовательностью действий в экстремальной ситуации заранее);
- если автомобиль продолжает давать тревожный сигнал сирены, либо потайная кнопка не обнаружена, следует снять клемму аккумуляторной батареи, найти кнопку VALET, далее вновь подключить АКБ, немедленно нажать на кнопку.
Включение режима ВАЛЕТ при помощи брелока производится в следующей последовательности:
- включить-выключить зажигание;
- подождать более 10 секунд;
- одновременно нажать на две кнопки брелока и удерживать их определенное время.
Для различных моделей автомобильных сигнализаций и брелоков комбинация кнопок может быть особенной. Во многих случаях это кнопки 1 и 2, открытия и закрытия, открытия и сирена, и другие.
В некоторых моделях автосигнализаций возможность постановки в сервисный режим с брелока отсутствует.
Если сервисный режим включен, водитель оповещается об этом звуковым сигналом или брелоком двухсторонней сигнализации при включении-выключении зажигания, запуске двигателя.
Если активируется режим «Паника», предусмотренный во многих современных сигнализациях, режим VALET на время деактивируется, включаются все охранные функции автомобиля.
Как отключить режим Валет
Стандартная последовательность отключения сервисного режима:
- включить зажигание;
- запустить двигатель (в некоторых авто эту процедуру можно пропустить);
- заглушить двигатель, выключив зажигание;
- нажать потайную кнопку на время более 10 секунд, можно заменить эту операцию одновременным нажатием двух кнопок на брелоке (аналогичными с описанными в предыдущем абзаце);
- после двойного звукового сигнала и световой индикации режим VALET будет деактивирован.
Общие рекомендации
Не сообщайте никому, кроме работников СТО и других пользователей автомобиля, где расположена потайная кнопка ВАЛЕТ.
Если сигнализация начала работать со сбоями (например, без причин срабатывает сирена), желательно не использовать сервисный режим VALET для полного отключения охранных функций. Лучше отключить саму сирену, сняв один из ее разъемов.
Если сигнализация никак не реагирует на нажатие потайной кнопки, проверьте работоспособность кнопки и разъема подключения к центральному блоку сигнализации с помощью мультиметра.
Иногда место нажатия кнопки конструктивно утоплено, поэтому для уверенной фиксации необходимо использовать тонкий предмет (острие ножа, шариковую ручку).
Читайте про то, нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки и в каких случаях.
Видео — как снять с охраны сигнализацию Старлайн кнопкой ВАЛЕТ:
p, blockquote 29,0,0,0,0 –> p, blockquote 30,0,0,0,1 –>
Источник
Сигнализация! Кнопка валет!
Alex Nik
Мудрец
(12526),
закрыт
11 лет назад
Купил поддержанную калину. Хозяин сказал, что кнопка валет находится где-то под рулем слева. Чем только не искал, и с фонариком и зеркалом смотрел. Все равно уже месяц ищу. Не могу найти. Кто нибудь помогите, как её найти. Наверняка у вас там же стоят. Мне бы поподробнее, чтобы понятно было.
Лучший ответ
Туська
Просветленный
(33515)
11 лет назад
а бывшего хозяина авто не быстрее по тел. найти?
Остальные ответы
Леднев Владимир
Ученик
(170)
11 лет назад
а тебе оно надо, а вообще от блока сигнализации пляши или в автосервис съезди..
ALEX***
Оракул
(71572)
11 лет назад
В блоке предохранителей обычно прячут…
Lost World
Мудрец
(13864)
11 лет назад
Ищи под всей панелью: под рулём, под и за бардачком… .
Ищи блок сигнализации там и кнопка найдётся
Sergey Nazarov
Мудрец
(19122)
11 лет назад
у меня под панелью была спрятана где магнитола прикуриватель печка и проч
У многих автосигнализаций имеется волшебная кнопка Valet с помощью которой можно отключить сигнализацию без брелка. Данную кнопку как правило прячут где то в салоне, в потайном месте. Но нерадивые установщики зачастую забывают предупредить владельца о том куда они эту кнопку воткнули, а сами владельцы бывает и не догадываются о наличии таковой. Или к примеру если была приобретена БУ машина — вопрос нахождении кнопки так же актуален.
Особенно актуален он в случае утери (поломки) брелков, или в случае “внезапного” разряда батареи брелка.
Открыть машину мы можем а вот ехать — нет!
Основываясь на своем неоднократном опыте поиска данной кнопки предлагаю вам следующий простой алгоритм действий:
вот кого мы ищем
Первым делом не теряя времени осмотрим самые доступные места:
1. зона №1 под рулем, — визуальный осмотр, поиск на ощупь. зона №2 под бардачком — визуально и на ощупь. Зона №3 — за пепельницей или кармашком в центральной консоли. зона №1 — за лючками предохранителей или перчаточного ящика.
Если повезло то здорово если нет, ищем дальше (времени у нас мало, сигналка орет, нервы, а салон большой места в нем много):
Есть поговорка: хочешь поймать преступника думай как преступник. Мы же хотим обнаружить кнопку а потому будем думать как установщики сигнализации)))))
Установщику надо как правило быстро все сделать, получить денежку и взять следующего клиента, а потому разбирать пол-салона он вряд ли будет. Исходя из этой логики обозначаем следующие зоны и действия поиска:
Ищем же конечно в первую очередь саму кнопку но она очень маленькая, а потому наша цель еще и сами управляющие блоки сигнализации 1 или 2.
Зона №2 за бардачком — у большинства машин бардачок легко снимается- отщелкивается, или держится на паре саморезов, потому снимаем его и внимательно исследуем пространство за ним
зона №1 за декоративной пластиковой панелью под рулем. панели эти обычно крепят на 4-5 самореза а потому снять их быстро и легко, скрывают за собой весьма значительное пространство, 70% что именно под ней вы обнаружите может и не кнопку но сам блок сигнализации.
зона №3 за магнитолой или центральной панелью. магнитолу вытащить пару пустяков, а может и снять центральную консоль, внимательно ищем за ней.
зона №5 за панелью приборов. снять приборку так же не проблема, 30% что за ней вы найдете блок сигнализации.
зона №4 панели центрального туннеля. снять на большинстве машин панель или ее составные части так же нет проблем, но найти там что то маловероятно, искать следует в самой передней части где эта панель переходит в центральную консоль
Опять же если повезло то кнопку нашли, если не очень повезло то наверняка уже нашли блок или блоки сигнализации — это полдела! Исследуем все жгуты которые идут от блока и то куда они идут. Жгуты исследуем на наличие ответвлений тонкого проводка как на первом фото.
Итак ура! кнопка найдена, далее в зависимости от типа сигналки нужно ввести код. он как правило простой 11 или 111 или 123. методом тыка подбирается быстро, благо что комбинаций возможных не так много.
Все вышеизложенное основано на личном опыте.
С дополнениями прошу в комментарии:)
Это настоящая находка для автолюбителей, ценящих оригинальный внешний вид, комфортное передвижение и высокое качество салона
Заводской способ отключения
Чтобы им воспользоваться, необходимо знать месторасположение специальной кнопки «Valet». Взаимодействуя с нею, можно перевести автомобиль в сервисный режим, отключив таким образом сигнализацию.
Располагаться эта кнопка может в разных местах. Это зависит от модели и марки автомобиля. Чаще всего обнаружить её удаётся:
- чуть правее педали газа;
- немного левее педали сцепления;
- в пределах блока с предохранителями или где-то около него;
- сразу под рулём, в небольшом углублении;
- под передней панелью.
Т. к. это специальная сервисная кнопка, то она не будет находиться на виду в лёгком доступе (в этом нет смысла). Если в указанных местах не удаётся найти кнопку Valet, стоит изучить инструкцию эксплуатации противоугонной системы. Подобная информация является ключевой, поэтому обязательно будет там указана.
Отключается сигнализация через одновременное нажатие на Valet и одну из педалей (иногда нажимать нужно на две педали сразу). Наиболее часто используется комбинация Valet и педали сцепления, после чего сигнализация будет отключена.
Если буклета с инструкцией не имеется, можно перепробовать все комбинации с удержанием Valet и педалей. Сначала следует нажимать на педали в порядке очереди, а если это не помогло – переходить к комбинациям. Повторить действие понадобится шесть раз, но некоторые противоугонные системы могут заблокировать автомобиль уже после двух попыток.
На современных автомобилях существует иной заводской способ отключить сигнализацию. Он отличается от манёвров с педалями, т. к. взаимодействовать придётся исключительно с кнопкой Valet и зажиганием.
Для этого следует совершить несколько простых действий:
- Открыть дверь обычным ключом. Это вызовет активацию охранной системы, сирену, и начнут мигать поворотники.
- Затем включить зажигание на пару секунд и сразу же выключить. Двигатель запускать не нужно во всех последующих вариантах, только зажигание.
- Потом нажимается и несколько секунд удерживается кнопка Valet.
- Сигнализация издаст короткую сирену, чем оповестит водителя о переходе машины в аварийный режим.
Каждый раз после выключения зажигания автомобиль будет издавать два коротких сигнала – ещё одно напоминание о включённом аварийном режиме.
Процедура обучения:
Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:
- контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
- система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
- в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
- стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
- в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.
Процедура обучения применяется в следующих случаях:
- активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
- стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
- смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
- обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.
Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — невозможно.
Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.
Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.
Кодированное снятие с сигнализации
Данный метод является более серьёзным и не оставляет шанса угонщикам. Его суть заключается в наличии специального кода, не зная который выключить сигнализацию и сирену не удастся.
Изначально пин-код устанавливается на относительно небольшое число (зачастую, это код 11), но в качестве примера будет использоваться пин-код 96.
Рассмотрим поэтапно данный метод:
- Открыв дверь автомобиля, когда сигнализация активируется, понадобится включить зажигание.
- Далее кнопка Valet нажимается такое количество раз, чтобы это было идентично первой цифре пин-кода (в нашем случае это делается 9 раз).
- Затем зажигание активируется вновь.
- Теперь нажать на сервисную кнопку нужно 6 раз (относительно второй цифры кода).
- Сразу за последним нажатием система издаст два-три коротких гудка, то есть перейдёт в аварийный режим.
стоит помнить, что на разных антиугонных системах могут использоваться разные способы кодированного отключения сигнализации. Например, на сигнализациях марки Мангуст (Mongoose), на версиях BASE 100-400, перечень действий одинаков:
- В течение 7 секунд необходимо трижды включить зажигание и оставить его включённым.
- После этого система начнёт выдавать быстрые вспышки.
- Как только частота мигания составит 1 раз в секунду, следует подсчитать число, равное указанному коду блокировки.
- Сразу после этого зажигание необходимо выключить, и сигнализация будет отключена.
Назначение:
ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6
ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:
1)по радиоканалу:
- с блоком управления электропакетом 1118-6512010
- с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10
2)по транспордерному каналу:
- с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
- с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
- с контроллером электропакета-2170-3763040.
Как отключить сигнализацию различных видов без брелка?
Далее будут указаны способы выключения охранной системы автомобиля на разных типах сигнализаций. Для каждого случая всегда нужно открывать двери транспорта ключом, а остальные действия проводить уже сидя в кресле водителя:
Для разблокировки машины с этой сигнализацией необходимо:
- включить зажигание;
- единожды нажать сервисную кнопку Valet;
- отключить зажигание;
- повторить 2 и 3 пункт ещё раз.
Сразу после этого двигатель автомобиля будет разблокирован.
Открыв дверь, нужно запустить систему зажигания на 3-4 секунды. При повторном включении стоит удерживать ключ в положении «On» вместе с сервисной кнопкой несколько секунд.
Система издаст звуковой сигнал о переходе в аварийный режим.
Данная система не отличается индивидуальным подходом к отключению системы: потребуется лишь включить зажигание и один раз нажать на Valet. На всё это даётся около 10 секунд с момента включения зажигания, поэтому затягивать процесс нельзя – двигатель машины заблокируется на конкретный промежуток времени (от 2 до 30 минут).
4. Starline (A1, A2, A4, A8, A9).
Как только зажигание будет активно, потребуется 3 нажатия на Valet (4, если модель A8 или A9). Успеть сделать это необходимо за 20 секунд, иначе произойдёт блокировка двигателя антиугонной системой. Затем ключ зажигания вытаскивается, и лишь после этого появится короткий гудок – сигнал об аварийном режиме.
Для Starline A6
не предусмотрено заводского способа снятия блокировки, а только с помощью пин-кода. Поэтому алгоритм действий будет иным:
- после включения зажигания даётся 20 секунд;
- этого времени должно хватить на ввод первой цифры кода сервисной кнопкой (если код 14, то нажать на Valet необходимо единожды);
- затем зажигание отключается и включается вновь, а процедура повторяется для второй цифры, то есть 4 нажатия на Valet, согласно упомянутому коду;
- в итоге зажигание следует выключить, иначе код не распознается системой.
Как отключить сигнализацию на машине
Если модуль безопасности вышел из строя и не реагирует на команды, поданные с пульта управления, но при этом подает сигнал тревоги, то первым делом следует отключить звуковой излучатель (колокол).
Сирена, устанавливаемая на автомобиль, может быть автономной (с питанием от встроенного аккумулятора) и неавтономной (с питанием от бортовой сети машины).
- Отключение неавтономного излучателя.
Для отключения такого устройства достаточно прервать цепь его электропитания. Это можно сделать, сняв клеммы проводов питания с корпуса излучателя или перерезать их (обрезанные провода следует заизолировать).
- Отключение автономной сирены.
Главные особенности
К данному автомобилю относятся некоторые преимущества покупки данного транспортного средства:
- Относительно низкая цена.
- Практичность при использовании в бытовых целях.
- Не дорогое прохождение технического обслуживания.
- Недорогой ремонт, а также неограниченное количество запасных и недорогих деталей.
Причины неисправности сигнализации
Для начала подробно остановимся на причинах, по которым не получается снять автомобиль с сигнализации при помощи брелока. Чаще всего они следующие:
- радиопомехи;
- выход из строя брелока сигнализации;
- разрядка аккумулятора автомобиля.
Радиопомехи
Разблокировать автомобиль может не получаться, если возникли помехи, мешающие сигналу от пульта сигнализации достигать цели. Помехи могут быть созданы, например, сигнализациями автомобилей на автостоянке или другими источниками с близкой частотой радиоволн. Устранить эту причину очень просто. Достаточно поднести брелок поближе к блоку управления сигнализацией, который находится на водительской стороне, и снова попробовать разблокировать автомобиль.
Выход из строя брелока
Возможно, дело вовсе не в помехах, а в том, что на вашем брелоке села батарейка, или он неисправен по другой причине. Если у вас брелок с односторонней связью, нажмите на любую кнопку, и посмотрите, включилась ли индикаторная лампочка. Если этого не случилось – батарейка нуждается в замене. В случае с двусторонней сигнализацией, степень заряженности батарейки будет отображаться на дисплее брелока. Выяснив, что проблема именно в батарейке, вы можете заменить ее, купив новую. Чтобы попасть в машину и доехать до ближайшего магазина, где продают батарейки, вы можете ненадолго «оживить» севший экземпляр. Выньте его из брелока и постучите по нему небольшим твердым предметом, добившись некоторой деформации. Именно в результате деформации, батарейка на короткое время вновь обретет активность.
Может так оказаться, что после замены батарейки, ситуация лучше не стала. Тогда попробуйте открыть машину с помощью запасного брелока. Если это помогло, значит, ваш основной брелок сломан. Если же снять автомобиль с охраны, воспользовавшись запасным брелоком, тоже не вышло, стоит проверить аккумулятор машины.
Разрядка аккумулятора автомобиля
Чтобы узнать, является ли аккумулятор источником вашей проблемы, нужно оказаться в салоне машины. Сделать это можно с помощью ключа для открытия дверей автомобиля. Если аккумулятор сильно разряжен, то после открытия двери, сигнализация может и не сработать, но скорее всего дальше вы будете действовать под тревожные звуки сирены.
После того, как вы сели на водительское сидение, включите зажигание и посмотрите на панель приборов. Если индикаторы на ней еле-еле горят, либо высветилось сообщение о разрядке аккумулятора, ваше предположение подтвердилось. Восстановить работоспособность аккумулятора можно, «прикурив» от другой машины.
Рекомендации для обоих случаев
Прежде всего, заметим, что подключив реле к силовой проводке, нельзя делать управляющий импульс слишком длительным. Выставив значение больше секунды, можно сжечь актуаторы. Тут речь шла о программировании, а сейчас поговорим об электрической части. Как известно, перед монтажом нужно открыть капот и отключить минусовую клемму.
Пренебрегать этим советом нельзя в любом случае.
Что касается монтажа, будет лучше, если отводы силовых проводов выполнит автоэлектрик. С сигнальной проводкой всё обстоит проще, но правила будут одинаковыми в каждом случае:
- Нельзя, чтобы шнур касался изоляцией металлических частей. Если касание имеет место, используют дополнительную защиту. Например, подойдёт термостойкая трубка, одеваемая поверх изоленты;
- Любые силовые кабели лучше соединять при помощи скрутки. Каждое место скрутки тщательно изолируют.
- Сечение проводов, пропускающих значительную силу тока, должно быть достаточным, чтобы проводник не грелся. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.
Последний совет относится к силовой проводке. А умение делать скрутку – это целое искусство.
Научиться этому искусству за один день нельзя.
Подключая любое оборудование, нужно стремиться вносить как можно меньше изменений в штатную проводку.
Должна остаться возможность сделать следующее: вернуть всё, как было. Иногда случается, что один или несколько параметров сигналки не принимает значение, которое подходит для авто. И тогда, сигнализацию меняют либо отказываются от её использования в принципе. Это нужно учесть.
Как отключить сигнализацию без использования брелока
Теперь внимательно изучим способы отключения сигнализации на машине без использования брелока. Таких способов существует два:
- обычное аварийное снятие с охраны;
- кодированное снятие с охраны.
В обоих случаях вы должны точно знать, где в вашей машине находится секретная кнопка «Valet» , необходимая для перевода машины в сервисный режим.
Варианты расположения кнопки «Valet» могут быть следующие:
- в области педалей водителя;
- в районе блока предохранителей;
- за водительским бардачком;
- под торпедой;
- под рулевой колонкой.
Если ни в одном из перечисленных мест секретная кнопка не обнаружена, рекомендуем позвонить предыдущему хозяину машины либо поискать информацию о местонахождении интересующей нас кнопки в инструкции к сигнализации, либо же обратиться с этим вопросом в компанию, которая устанавливала сигнализацию.
Обычное аварийное снятие с охраны без брелока
Чтобы отключить сигнализацию без использования брелока, необходимо знать правильный алгоритм. Он зависит от того, какая сигнализация стоит на вашей машине, и сводится к различным комбинациям включения/выключения зажигания и нажатия на кнопку «Valet».
Обычно вся информация есть в инструкции к сигнализации или в брошюре по эксплуатации автомобиля. Если нужные сведения вы не нашли, можно специалистам компании, установившей вам сигнализацию.
Кодированное снятие с охраны без брелока
Снять машину с охраны можно также при помощи специального пин-кода , который представляет собой двухзначную или четырехзначную цифру.
Чтобы разблокировать автомобиль с помощью кода, используют примерно такой алгоритм:
- включают зажигание;
- нажимают на кнопку «Valet» число раз, соответствующее каждой цифре кодовой комбинации;
- после очередной манипуляции с зажиганием, операцию повторяют для следующей цифры, пока кодовое значение не будет введено полностью.
Установка охранной системы своими руками
Установка сигнализации в Калине осуществляется после снятия приборной панели и разбора рулевой колонки управления, чтобы удобно было монтировать провода.
Брелок от стандартной сигнализации Калины
Из расположенных под приборной панелью проводов вам понадобятся:
- 2 провода, передающие сигналы поворотникам;
- провод, направляющий сигнал на капот;
- аналогичный провод для багажника;
- провода для дверей;
- двухфазные провода (+/-);
- провод от стояночного тормоза.
Лада Калина программирование ключа для открывание дверей с одного нажатия кнопки
Лада Калина
программирование ключа для открывание дверей с одного нажатия кнопки.
Все у кого штатная сигнализация срочно меняйте ее
ключ одной приоры подходит на другую приору.
Сигнализация Alligator
Простой перечень действий:
- Открываем машину ключом.
- Включаем зажигание.
- Успеваем в течение 10-15 сек. 1 раз нажать на кнопку «Valet».
В результате режим тревоги выключится, и вы без труда заведете машину.
Кодовое отключение сигнализации для системы «Аллигатор» (Alligator) выглядит следующим образом:
- Открываем машину ключом.
- Включаем зажигание.
- Выключаем и опять его включаем.
- Успеваем за 10-15 с нажать на кнопку «Valet» число раз, равное 1-ой цифре кода.
- Повторяем пункт 3.
- Повторяем пункт 4 для 2-ой цифры кода.
- Повторяем пункт 3.
- Если вы все сделали верно, сигнализация будет успешно выключена, в противном случае, выключите зажигание и перейдите к пункту 2.
Сигнализация StarLine
StarLine A1, A2, A4, A8, A9
Для отключения нужно:
- Открываем машину ключом.
- Включаем зажигание.
- Нажимаем на кнопку «Valet» 3 раза (4 раза для моделей A8 и A9) за период в 20 секунд.
- Выключаем зажигание.
- Машина будет разблокирована и готова ехать.
StarLine A6 и кодовое отключение сигнализации для других моделей
В случае с моделью StarLine A6 отключение сигнализации возможно только с использованием кода. Если для моделей A1, A2, A4, A8, A9 установлен персональный код, то алгоритм будет точно таким же:
- Открываем машину ключом.
- Включаем зажигание.
- За период в 20 сек. нажимаем на кнопку «Valet» количество раз, соответствующее 1-ой цифре кода.
- Выключаем и включаем зажигание.
- Повторяем пункт 3 для 2-ой цифры кода.
- Выключаем зажигание.
- Машина выйдет из режима тревоги, и вы сможете тронуться с места.
Сигнализация Scher-Khan
Scher-Khan Magicar II
Довольно простой алгоритм:
- Открываем машину ключом.
- За 3 сек. вам нужно успеть 4 раза перевести зажигание с позиции «ACC» в позицию «ON».
- Выключаем зажигание.
- В результате сирена выключится, габаритные огни мигнут 1 раз, и еще 2 раза через 6 с.
- После этого вы сможете завестись.
Scher-Khan Magicar IV
Нужно осуществить следующие действия:
- Открываем машину ключом.
- За 4 сек. вам нужно успеть 3 раза перевести зажигание с позиции «LOCK» в позицию «ON».
- Выключаем зажигание.
- В результате режим тревоги выключится, габаритные огни мигнут 1 раз, и еще 2 раза через 5 с.
- Теперь вы можете завести машину.
Scher-Khan Magicar 6
Здесь нужно знать код, который изначально (если вы не меняли это значение сами) равен «1111»:
- Открываем машину ключом.
- За 4 сек. вам нужно успеть 3 раза перевести ключ в замке зажигания с позиции «LOCK» в позицию «ON».
- Выключаем зажигание.
- Повторяем пункт 2, только количество раз смены позиций ключа будет равно 1-ой цифре кода.
- Повторяем пункт 3.
- Через 4 сек. сигнализация моргнет 1 раз, сообщая о возможности ввода следующей цифры кода.
- Повторяем пункты 2 и 3, пока все цифры кода не будут введены. В промежутках ожидаем разрешения на ввод следующей цифры.
- После ввода 4-ой цифры, сигнализация моргнет 2 раза.
- Если код корректен, сирена выключится, и вы можете завести машину.
Следующее видео показывает, как можно самостоятельно снять машину с сигнализации не используя брелок: