Как найти кнопку valet в приоре

У меня в низу болтается под блоком предохранителей.

Ставить могут где угодно.
Чтобы найти, от светодиода индикации или блока антенны идёт провод в основной блок сигнализации.
От основного блока находишь кнопку Valet

в сигналке охране чувак
Это на случай, если вдали от цивилизации у тебя брелок сдохнет, то можно отключить сигналку. Для этого нужно, включить зажигание, затем перевести тумблер в режим Valet и можно ехать.

Чаще всего в районе блока предохранителей ставят.

Где угодно. Зависит от степени мастерства установщика сигналки
Блок предохранителей, за бардачком, под центральной консолью.

У меня стоит там где предохранители

Лучший ответ

R.E.

Искусственный Интеллект

(138172)


5 лет назад

её обычно ставят под панель (на нижнюю часть, увидеть нельзя, на ощуп), в блок предохранителей или в ноги водителю

Остальные ответы

Артем Киселев

Искусственный Интеллект

(170929)


5 лет назад

там, куда ее поставил установщик

Диман

Мыслитель

(6087)


5 лет назад

посмотри в тонеле под чехлом КПП

~style~

Искусственный Интеллект

(143507)


5 лет назад

От блока, серый двойной провод, обычно по нему, кнопку “VALET” находят…

Михаил

Оракул

(68081)


5 лет назад

Тут никто не знает куда ее спрятали при установке. В я через год только нашел, надо было руку по локоть затолкать под панель.

Что такое режим valet и как ним пользоваться? рассматриваем и описываем Зачем нужен сервисный режим – Valet? Что такое режим Valet Режим Valet –

Охрана машин, кнопка Valet – для чего её разработали производители автосигнализаций

Рассматривая тему, которая касается статистики угона транспортных средств, каждый сможет сказать, что ситуация весьма печальная. Отечественные автомобили чаще остаются нетронутыми, а вот иностранные машины уводят прямо из-под носа владельца. Такая ситуация вынуждает владельцев машин задумываться об установки автосигнализации – чем скорее это сделать, тем лучше. Со многими устройствами, которые входят в стандартные наборы охранных систем, автомобилисты хорошо знакомы, а вот, что такое кнопка Valet и для чего она предназначена многие затрудняются ответить. В этом вопросе каждый водитель сможет легко разобраться самостоятельно, используя инструкцию, но ещё несколько рекомендаций не будут лишними.

Источник: http://alarmspec.ru/informaciya/knopka-valet-na-signalizacii.html

Что такое кнопка Валет и для чего она нужна?

Назначение клавиши Valet на автомобильных «сигналках» Pandora, Pantera и других заключается в обеспечении возможности входа в сервисный режим обслуживания. Работа последнего подразумевает ограничение опций защиты транспортного средства. С помощью аварийного режима пользователь может выставить некоторые параметры и функции сигнализации. В системах Старлайн, Аллигатор и других, настройка сервисных опций будет невозможной.

Вход в сервисный режим обслуживания предоставляет владельцу авто следующие возможности:

  1. Активация и разблокировка режима защиты охранной системы. Если брелок дистанционного управления утерян, его местонахождение неизвестно или он вышел из строя, Валет позволит включить и выключить охрану. Однако для этого у пользователя должен быть доступ к салону и системе зажигания автомобиля.
  2. Передача транспортного средства на станцию техобслуживания или мойку без необходимости оставлять брелок. Помимо включения и выключения функции охраны, клавиша Валет позволит активировать сервисный режим обслуживания. В этом случае сигнализация Шерхан или любая другая не показывает свое наличие. Обнаружить блок управления будет практически невозможно, в результате чего сотрудники мойки или сервисной станции не смогут определить модель системы.
  3. Если работает служебный режим обслуживания, вероятность вычисления серийного номера противоугонного комплекса сводится к минимуму. Возможна активация функции охраны с применением персонального пароля. В таком случае потенциальный злоумышленник не сможет определить алгоритм отключения охранной функции.

Источник: http://autodvig.com/alert/knopka-walet-83006/

Зачем нужна

Рассмотрим такую ситуацию: автомобилист обнаружил, что брелок сигнализации разрядился, однако возможности сменить батарейку на данный момент нет. Конечно, он может открыть машину ключом, но она все равно останется на охране и будет сигналить.

На помощь придет кнопка Valet, которая поможет отключить сигнализацию, не используя при этом брелок. Данная кнопка также становится настоящим спасением в случаях, когда брелок теряется.

Источник: http://zen.yandex.ru/media/id/5bc78aa186729c00aad61542/knopka-valet-v-avtomobile-zachem-ona-nujna-i-gde-ee-iskat-5cbcb0a70a13b900b4b7bcec

Lada Priora sedan 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments7

Only registered users can participate in discussions.

Источник: http://drive2.com/l/8704009/

Функции

Как снять машину с сигнализации при помощи кнопки Валет, рассказывается на видео от канала AVTOservis Nikitin.

Ниже рассмотрена настройка некоторых функций кнопкой Валет.

Активация охраны

В ряде сигнализаций бренда Шериф возможна постановка системы на охрану кнопкой сервисного режима. Для этого не потребуется брелок или штатный ключ.

Для того чтобы включить охрану в комплексе Sheriff ZX-940, необходимо:

  1. Нажать кратковременно и отпустить кнопку.
  2. Повторно нажать кнопку и удержать ее несколько секунд – до подачи звукового сигнала активации режима охраны.
  3. Обратить внимание на работу диодного индикатора, который будет быстро мигать. Если все двери были закрыты до манипуляций с кнопкой, то система ожидает открытия и закрытия последней двери. Если в процессе включения была открыта хотя бы одна дверь, то сигнализация ожидает ее закрытия.
  4. Покинуть автомобиль и закрыть дверь. После того как будет закрыта последняя дверь, включится режим полноценной охраны. Промежуток времени после закрытия двери и до включения режима охраны составляет три секунды и не изменяется путем настройки.

Деактивация охраны

В системах Pantera или Sheriff кнопка применяется при отключении охраны с помощью PIN-кода:

  1. Открыть замок водительской двери ключом и распахнуть ее. Включится штатный режим тревоги.
  2. Вставить ключ в замок и включить/выключить зажигание. Режим тревоги временно деактивируется (на ряде моделей сирена продолжит работу).
  3. У владельца будет несколько десятков секунд (в зависимости от модели автосигнализации) для того, чтобы добраться до служебной кнопки и нажатиями ввести первую цифру кода.
  4. Повторить манипуляцию с замком зажигания и ввести вторую цифру.
  5. Аналогично вводятся третья и четвертая цифра (в зависимости от модификации охранного комплекса).
  6. После введения последней цифры необходимо еще раз включить/выключить зажигание, что должно деактивировать сирену.
  7. Попробовать запустить двигатель.

При ошибочных вводах кода (для большинства систем дается три попытки), происходит блокировка сигнализации на срок до 30 минут. После этого можно пробовать вводить пароль еще раз.

Прочие функции

При помощи кнопки Valet в системах Sheriff производится запись в память отдельных противоразбойных транспондеров. Она нужна и при программировании кодов новых пультов управления. Кроме этого, клавиша Valet позволяет привязать дополнительный модуль GSM или настроить бесключевой обход штатного иммобилайзера.

В видеоролике от канала “Мастерская Паши и Юры” объясняется назначение кнопки и описываются особенности работы с ней.

Источник: http://avtobez.com/obsluzhivanie/knopka-valet-17275/

Как поставить/снять с режима Valet ?

Чтобы активировать режим «Валет» на определенной сигнализации необходимо произвести определенную комбинацию действий. В зависимости от модели охранного устройства постановка/снятие с режима Valet производится с помощью потайной кнопки, метки, брелка или сотового телефона.

Вот например постановка в сервисный режим для популярной модели сигнализации Старлайн А93:

В инструкции, которая прилагается к сигнализации, подробно описан процесс включения или отключения сервисного режима. При ее отсутствии вам смогут помочь понятные видео инструкции по популярным моделям сигнализации, подготовленная специалистами Автостудио.

Источник: http://autostudio.ru/article257.html

Как самостоятельно полностью отключить сигнализацию

Существует 3 экстренных способа отключения любой автомобильной сигнализации:

  1. Отрезается кусачками провод, идущий на звуковой сигнал. Однако данный вариант работает не на всех сигнализационных системах. Премиальные аварийные устройства имеют многоступенчатую защиту, но попробовать отключить таким способом можно и их;
  2. Похожий способ, когда нет времени для поиска секретной кнопки и ввода пин-кода. Сирена перестанет работать, как только освободится минусовая клемма с аккумулятора;
  3. Ещё один вариант — найти реле или предохранитель, управляющий аварийкой. Данный метод усложняется поиском реле — на многих современных системах оно бесконтактное, поэтому может находиться в самых неожиданных местах.

Источник: http://spectrsnub.ru/avtozashchita/servisnaya-knopka.html

Перевод в сервисный режим

Как перевести сигнализацию в сервисный режим без кнопки Valet? Для этого используйте экранное меню основного брелока:

  1. Кратко нажимая кнопку 4 основного брелока, переместите курсор на иконку «Гаечный ключ».
  2. Нажмите кратко кнопку 3 – контрольный светодиод сигнализации начнет гореть постоянно, иконка «Гаечный ключ» на экране сделает то же.

Отключается сервисный режим аналогично – перемещаем курсор на иконку, но нажимаем кнопку 2 для гашения иконки.

Если в Вашей сигнализации StarLine реализованы телематические возможности, то все еще проще. При стандартных настройках иконок управления сдвиньте пальцем влево основной набор (запуск мотора/статус охраны/поиск машины), чтобы увидеть второй набор: антиограбление/сервисный режим/звонок. Зажав и удержав центральную иконку, Вы активируете сервисный режим, что отразится и в приложении, и на экране основного брелока.

На старых моделях сигнализаций, где основной брелок имеет три кнопки, вход в экранное меню брелока осуществляется другим способом:

  1. Длительно нажмите кнопку 3, пока не услышите два сигнала (сначала длинный, затем короткий).
  2. Нажимая кнопку 3 кратко, переместите мигающий курсор на иконку «Гаечный ключ».
  3. Активируйте сервисный режим, нажав 1.

Отключается все  так же – нажав 1, когда курсор наведен на иконку активного сервисного режима, Вы его выключите.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как прописать брелок Старлайн А93
  • Для чего нужен КАН-модуль в автосигнализации?
  • Как включить и отключить турботаймер на StarLine?

Источник: http://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/knopka-valet/

Видео: отключение режима Валет на сигнализации Шериф

Канал «коля коля» снял видеоролик, в котором подробно рассказал об отключении режима технического обслуживания сигнализации Sheriff.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам,

задать вопрос

Оценить пользу статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(

5

голос(ов), среднее:

4,60

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Источник: http://autodvig.com/alert/knopka-walet-83006/

Видео “Обзор кнопок Валет”

Автор канала sigmax69 проводит анализ внешнего вида кнопок Valet от разных сигнализаций.

Источник: http://avtobez.com/obsluzhivanie/knopka-valet-17275/

Ситуация такая – почти год назад приобрел я себе приору с рук. Так как это был первый опыт покупки авто, то я на бодряках купил зарегил и поехал. В целом не прогадал, но вот в чем суть – где то с неделю назад сынишка маленький стырил ключи из кармана и благополучно утопил их в кружке с чаем. Как итог решено было менять брелок сигнализации. И вот тут загвоздка – чтоб его поменять нужно его запрограммировать, чтоб запрограммировать… и т.д. Вообщем режим программирования включается кнопкой валет местоположение которой мне либо не показали, либо показали но я тогда по неопытности в момент покупки тупо не обратил внимания на это, а сейчас уж и не помню (огромный урок мне на будущее). Вот что я сумел проверить – под рулем смотрел , панель предохранителей снимал (нашел только датчик удара а провод далее уходит под войлок и все…), в бардачке и всех его укромных уголках, под кожухом КПП, под ручником, снимал даже панельку на которой футляр для очков и зеркало заднего вида крепится, магнитолу так же вынимал – внутри никаких признаков ни сигналки ни кнопки. Где еще можно посмотреть??? Подскажите пожаллста…

что за сигналка? Не факт,что кнопка вообще существует.

и не факт, что брелок необходимо менять 🙂
плюсуюсь к вопросу о модели сигналки

Вечером после 7могу поискать,а так вариант. Говоришь датчик удара найден?от него иди по проводам,придёшь к блоку сиги,и там с краю блока 2 серых провода вот это провода кноп.валет

Я на калине нашел в блоке прдохранителей, она была прикручена изолентой к пучку проводов. И не очень была похожа на кнопку, еле догадался что это она.

У меня на вазе на хз какой сиге кнопень на фиолетовых проводах висела.
И была спрятана у самого монтажного блока.
Судя по этой фоте
avtogsm.ru/products_pictures/Tomahawk-TZ-9010-kb-new.jpg
кнопень тож висит на фиолетовых проводах. Ищи монтажный блок, а от него уже найдешь кнопку.

если ещо актуально!в прошлом годе,на предыдущей афте,утопил ключи с брелком(перевернулся на лодке).Решение (бюджетное)нашлось на бурнаковском рынке(там филиал рр).подобрали брелок новый(по сохранившейся книжице,тоже томагавк)и перепрограммировали за 200 рублёв.и все дела.
Зы!можно было и самому “помудиться”,но …

на старых сигналках от блока идут провода,фиолетовый+черный(кажется)это и есть валет

так мне в автозвуке говорили когда то

Тоже искал, обнаружил, что в моём случае она никуда не была выведена, моточек провода с кнопкой прискотчёван к собственно блоку сигналки.

Была похожая ситуация, но после разборки, промывки в чистой воде и сушки брелок работает второй год. (правда утопили в теплом компоте, а не в горячем чае)

Повезло 🙂
У дисплеев с напылёнными дорожками электрохимическая коррозия очень быстро их сжирает, из-за этого часть символов, которые светились, пропадает. Повезло, что не успели сгнить межслойные переходы, припой не успел превратиться в порошкообразную фигню серого цвета и входы-выходы процессора не сдохли от замыканий.
Помимо восстановления работоспособности нелишне проверить потребление – это главный показатель, что окислов не осталось. Всегда обязательно проверяю после чистки окислов в утопленниках.

Блок может быть за блоком предохранителей или в консоли рядом с педалью газа, либо с обратной стороны консоли. Вообще вкурс как выглядит валетник?

Да – аналогичная сигналка в коробке дома лежит) Кнопку нашли – приклеена на двухсторонний скотч под запаской в багажнике)))

Похоже, не ту кнопку нашли. У этой кнопки длина провода серо-чёрного всего пол-метра, а ЦБ обычно ставят в салоне, следовательно, до багажника она не дотянется. Кстати, у Томагавков кнопка называется не Valet, а Over-Ride. Valet – это режим такой. 🙂

Провод нарощен, а про название – главное чтоб понятно было) Все поняли о какой кнопке речь, а дальше – да пофиг как она называется)))

Интересно, как в одиночку можно вывести сигналку в режим Valet?
Был случай, мужик в лесу потерял брелок от сигналки пока грибы собирал, так вот представляю, если бы у него кнопка под запаской была как бы ему пришлось руки растянуть от замка зажигания до кнопки *rofl* Вообще, это полный бред так далеко прятать кнопку.

В данном случае всё просто. Кнопка под запаской в багажнике. Заднее сиденье снимается, спинка водительского сиденья откидывается, и водитель, приняв горизонтальное положение, спокойно дотягивается ногой до кнопки а рукой до замка зажигания. )))))))))

нормальный установщик найдёт эту кнопку минут за 15 максимум..и за недорого.. а самостоятельно не имея познаний в технологии установки сигналов можно и неделю искать..

Я, максимум, за пару минут найду)) незнающему, согласен, можно совсем не найти))

нормальный установщик её вообще подключать не будет дабы не искушать шаловливые ручонки автоюзера.

и тем самым создаст кучу проблем автоюзеру при попытке снять с охраны без брелка в случае крайней необходимости

поэтому, предпочитаю устанавливать тумблер отключения питания самой сигнализации и не рекомендую врезаться в систему впрыска или зажигания – делаешь сигналку на удар и вскрытие, а от угона – железная болванка с ключом на КПП

У знакомого уехала так четырка прямо из под окон в в.печерах, стоял томагавк и блокиратор на кпп. В час ночи курил на балконе, авто стояло, в три часа вышел курить, уже нету…

на скан сигнала время ещё меньше уйдёт, а подбор ключа к замку кпп подольше будет, хотя можно и на эвакуаторе увезти – это вообще жизнь штука непредсказуемая. у меня друган, помню, тоже четырку продал, а новый хозяин всего один раз забыл железный хрен в коробку вставить и ку-ку – уехала.

Сканирование диалогового кода сколько времени займёт? 🙂

секунды.(зависит от процессора)

ухты….
Извините конечно, но Вы абсолютно не в теме по сигналкам. Учите теорию.

канечно. радиолюбители соберут приёмник с передатчиком и контроллером даже чисто из любви к искусству . а что, такой профессионал, как ВЫ носит футболку с дешёвым китайским логотипом? и почему вы решили, что граббер будет долго сканировать диалоговый код?

да. я такой. кстати, в брелок паяльником тоже тыкать умею. (правда не всегда удачно). у вас, случайно, нет дисплея для старлайна ?

Контрафактных нет, а оригинальные дисплеи для всех моделей есть.
Запчасти не продаём, сразу предупреждаю.
Замена на всех Диалоговых моделях – 1150р, на всех стареньких – 900р.

вот теперь ты меня убил. 1150 за стекляшку – это жесть. или я может не понял – это цена за брелок в сборе?

вроде понятно написал.
Дисплей + работа.

я, просто, думал, что раза в 2 дешевше будет. так, а сколько, если не секрет, сам дисплей стоит?

650 диалоговый
400 не диалоговый
работа на обоих одинаково – 500
На авито контрафакт по 700 продают

дааа… и впрямь кризис ударил. блин, жаба душит.

ещё не вскрыл, щас посмотрю

я вижу вы нормальный установщик…
особенно по диалогу с Владимиром kwk это понятно стало..

я ни где не написал, что я установщик – так балуюсь по выходным.

СырСырыч писал(а)
поэтому, предпочитаю устанавливать тумблер отключения питания самой сигнализации и не рекомендую …

Из этого поста и я решил, что Вы установщик. И офигел…

StarLine B6.
1400р и будет как новый.
Но, честно говоря, разумнее перейти на А61, нежели вкладываться в ремонт этой сигналки. К тому же если Вы ещё и балуетесь 🙂

фига се цены растут. он в сборе 2рубля новый стоит.

Оригинальный сейчас 2400р.
Я не знаю откуда Вы цены берёте.
Про контрафактные на РР я не собираюсь говорить.

а как контрафакт от оригинала отличить?

У контрафактных кнопки высовываются над корпусом, у оригинала они всегда заподлицо.
Дисплей контрафакта очень часто на жёстких выводах либо на чёрно-белом шлейфе. Оригинал всегда на серо-чёрном шлейфе. Карабин отличается, защёлка отличается, ну и внутри на платах множество отличий.
У Вас оригинальный.

ясно. спасибо. я уже её испытал – брелок рабочий, завтра в жигуля воткну, друган согласился без табло эксплуатировать. а вот про тумблер это ты зря посмеялся – для долгой стоянки, чтобы не высосать всю АКБ – отключение сиги и магнитолы – это самое то.

Я не от тумблера офигел, а от рассуждений о сканировании диалогового кода.

ну этож я просто по своему видению теоретезировал из познаний радиотехники. чей я же просто эл.мех судовой, а не спец по последним достижениям электроники.

А клемму скинуть с акб при длительной стоянки слабо?))

так ведь под капот надо лезть – а тут чик и всё, причём можно всё по отдельности (магнитола, сигналка и т.д. или всё сразу). причём ЭБУ не сбросит настройку.


Далеко не каждому автовладельцу известны все возможности противоугонной системы, которая установлена на их автомобиле. Многие даже не догадываются о наличии одной служебной кнопки, с помощью которой можно отключить сигнализацию без брелока.

Речь идет о миниатюрной кнопке Valet, которая есть на каждой современной сигнализации.

Основная функция кнопки Валет — быстрый (аварийный) перевод охранной системы в сервисный режим.

Кнопка Valet становится настоящим спасением в случае утери (поломки) основного брелока автосигнализации, или в случае неожиданного разряда батарейки.

Открыть дверь авто в данном случае можно и ключом, но вот уехать не получится, к тому же сигнализация будет орать так, что все соседи сбегутся на задержание «преступника».

Как выглядит кнопка Valet и где находится

При нажатии на кнопку Valet сирена сразу же замолкает, и водитель может спокойно ехать в ближайший сервисный центр.

По понятным причинам эту секретную кнопку установщики прячут где-то в салоне, в потайном месте, чтобы злоумышленники не смогли быстро ее найти и воспользоваться ее возможностями.

Как выглядит и где находится кнопка Валет?


Установщики прячут кнопку Валет от посторонних глаз, поэтому при сдаче автомобиля в сервисном центре они обязаны сообщить владельцу о наличии такой кнопки и ее расположении.

К сожалению, если вы например купили машину подержанной, то вам придется самостоятельно решать непростую головоломку по поиску датчика.

Кнопка сигнализации Valet

Как же найти заветную кнопку? Автомобиль — это не трехкомнатная квартира, но мест для кнопки в салоне действительности предостаточно.

Поскольку сама кнопка Valet на сигнализациях Starline, Sheriff, Alligator, Pandora, Pantera, Scher-Khan и других популярных моделях имеет миниатюрные размеры, установить ее можно в самом секретном месте: под крышкой блока предохранителей, под рулем, за бардачком, за панелью приборов, за магнитолой и т.д.

Если визуальный поиск по салону результатов не дал, то лучше пойти более простым путем — нужно найти центральный блок сигнализации и посмотреть в какую сторону ведет тонкий двухжильный провод.

Как включить или отключить кнопку Valet

Сама кнопка в большинстве случаев представляет собой небольшой бочонок диаметром в полтора сантиметра, по центру которого находится слегка утопленная (защита от случайного нажатия) мини-клавиша.


Чтобы отключить сигнализацию кнопкой Valet, следует активировать соответствующий режим.

Где находится кнопка Valet

Для этого нужно:

  1. Открыть дверь авто обычным ключом (сработает сигнализация, закричит сирена, замигают поворотники и т.д.);
  2. Включить зажигание буквально на несколько секунд и сразу выключить;
  3. Нажать кнопку Valet и удерживать в течение нескольких секунд;
  4. Сигнализация ответит одним характерным писком. Режим угрозы будет отключен, и охранная система деактивируется.

На большинстве современных моделей автосигнализаций предусмотрена дистанционная активация сервисного режима.

Для дистанционного включения функции Valet необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять систему с охраны;
  2. Включить зажигание на несколько секунд и выключить;
  3. Через 10 секунд следует одновременно нажать на брелоке кнопки с обозначением открытого замка и динамика.
  4. Нажатыми кнопки удерживать в течение нескольких секунд, до тех пор, пока охранная система не отзовется краткой сиреной.

Обратите внимание: Все время, пока охранная система находится в режиме Valet, при каждом выключении зажигания сигнализация будет подавать два коротких сигнала для напоминания об активации сервисного режима.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Чтобы сбросить кнопку Валет нужно включить зажигание, через 10-15 секунд нажмите и удерживайте кнопку Valet в течение пары секунд. Сигнальный индикатор (СИД) погаснет, охранная система вернется в обычный режим.

Добавить комментарий