Как найти код мероприятия в рэш

Как учителю зайти в «Банк заданий»?

Как зарегистрировать личный кабинет учителя?

Как связать личный кабинет учителя и школу?

Как учителю создать мероприятие?

Как учителю добавить в мероприятие участников?

Как учителю пригласить учеников принять участие в мероприятие?

Как учителю проверить ход выполнения работ учениками?

Как учителю провести экспертизу работ учеников?

Как учителю посмотреть результаты выполненных работ?

Как ученику пройти тестирование?

На главной странице выберете кнопку «Войти как учитель»

На главной странице выберите «Войти как учитель»

В открывшемся окне введите логин и пароль личного кабинета «Учителя» портала
«Российская электронная школа» (https://resh.edu.ru/).

Инструкцию по регистрации

Нажмите кнопку «Войти».

В случае отсутствия учетной записи «Учитель» на портале «Российская электронная школа» см. раздел «Как зарегистрировать личный кабинет учителя?»

На главной странице выберете кнопку «Войти как учитель»

На главной странице выберите «Войти как учитель»

Перейдите по ссылке «Зарегистрироваться в РЭШ».

Инструкцию по регистрации

В открывшемся окне заполните все поля.

Инструкцию по регистрации в РЭШ

После заполнения нажмите «Поступить в школу».

Поле «e-mail».

Поле email

На указанный e-mail будут приходить все системные письма и сообщения.

Поле «Школа».

Кнопка «Моей школы нет в списке»

В случае отсутствия школы в выпадающем списке необходимо направить сообщение оператору, выбрав ссылку
«Моей школы нет в списке»

В открывшемся окне заполните форму обращения.

Для этого необходимо указать ИНН школы (обычно документ с ИНН размещается на официальном сайте учебного заведения).

Кнопка «Моей школы нет в списке»

Нажмите «Отправить обращение».

После того как ваша школа появится в списке (обычно добавление нового учреждения с учетом всех проверок занимает несколько дней), можно вернуться к процессу регистрации.

Авторизуйтесь на портале «Российской электронной школы» в роли «Учитель»
(https://resh.edu.ru).

Авторизуйтесь на портале в роли «Учитель»

В личном кабинете зайдите в раздел «Редактировать профиль».

Зайдите в раздел «Редактировать профиль»

Заполните поля «Регион», «Населенный пункт», «Школа».

Заполните поля

Нажмите кнопку «Сохранить».

Нажмите кнопку «Сохранить»

В случае отсутствия школы в выпадающем списке необходимо направить сообщение оператору, выбрав ссылку
«Моей школы нет в списке».

Выберете ссылку «Моей школы нет в списке»

В открывшемся окне заполните форму обращения.

Для этого необходимо указать ИНН школы (обычно документ с ИНН размещается на официальном сайте учебного заведения).

Укажите ИНН школы

Нажмите «Отправить обращение».

После того как ваша школа появится в списке (обычно добавление нового учреждения с учетом всех проверок занимает несколько дней), можно вернуться к процессу регистрации.

В разделе «Мероприятия» нажмите на кнопку «Создать мероприятие».

Создать новое мероприятие

На странице создания нового мероприятия укажите обязательную информацию:

• заполните поле «Название мероприятия»;
• флажком выберите направление функциональной грамотности;
• в поле «Дата проведения» выберите дату проведения мероприятия.

Страница создания нового мероприятия

Укажите контрольно-измерительные материалы (далее – КИМ) для каждого варианта. Для этого нажмите на кнопку «Укажите КИМ» напротив варианта.

Кнопка «Укажите КИМ»

В открывшемся всплывающем окне выберите КИМ из перечня доступных, нажмите кнопку «Выбрать». Выбранный КИМ отобразится на странице создания мероприятия.

Кнопка «Выбрать»

Для изменения указанного КИМ нажмите на его наименование и затем выберите другой КИМ; для удаления указанного КИМ нажмите на кнопку

напротив его наименования.

Отображение выбранного КИМ

Для добавления варианта нажмите на кнопку «Добавить вариант». Повторите Шаг 3.

Добавления варианта

Убедитесь, что внесены все параметры мероприятия, и нажмите на кнопку «Сохранить».

Кнопка «Сохранить»

После сохранения нового мероприятия автоматически откроется страница этого мероприятия с возможностью его редактирования.

Страница мероприятия с возможностью его редактирования

На странице отображается следующая информация:

• наименование мероприятия;
• кнопка «» для редактирования мероприятия;
• код мероприятия;
• продолжительность выполнения диагностической работы;
• ссылка на скачивание кодов доступа, необходимых обучающимся, принимающим участие в диагностической работе, для входа в Систему с целью прохождения диагностической работы (до планирования участников диагностической работы файл с кодами доступа выгружается пустым);

• кнопка «Добавить класс» для перехода к планированию участников мероприятия;
• ссылка на скачивание результатов (до окончания оценивания диагностической работы файл с результатами выгружается пустым).

Для того чтобы запланировать классы и обучающихся, принимающих участие в диагностической работе, на странице проведения мероприятия нажмите на кнопку «Добавить класс».

Кнопка «Добавить класс»

Во всплывающем окне заполните необходимые поля и нажмите на кнопку «Сохранить».

Добавление участников мероприятия

Чтобы перейти к странице ранее созданного мероприятия, необходимо выбрать раздел меню «Мероприятия» и нажать на наименование необходимого мероприятия в перечне.

Добавленный класс и количество участников отобразятся на странице мероприятия. При необходимости добавленный класс можно отредактировать или исключить из планирования.

Отображение запланированных участников на странице проведения мероприятия

Чтобы изменить имя класса или количество участников, нажмите на кнопку «Изменить планирование» рядом с наименованием класса и в открывшемся окне внесите изменения в соответствующие поля, нажмите на кнопку «Сохранить».

Кнопка «Изменить планирование»

Для исключения класса из мероприятия нажмите на кнопку «Изменить планирование» и в окне редактирования класса нажмите кнопку «Исключить». Далее в открывшемся диалоговом окне подтвердите действие по исключению класса, нажав на кнопку «Да».

Исключение класса из планирования

Для внесения изменений в мероприятие нажмите на кнопку рядом с наименованием мероприятия и на открывшейся странице внесите необходимые правки, нажмите на кнопку «Сохранить».

Редактирование мероприятия

Экспертиза выполняется для работ (заданий), подразумевающих развернутый ответ участника, после завершения участником диагностической работы.

На странице мероприятия из перечня работ выберите работу с пометкой «Требуется экспертиза» и нажмите на данную запись.

Кликабельная запись «Требуется экспертиза»

Проводить проверку выполненной работы рекомендуется в течение 3 (трех) дней после выполнения ее учеником

Откроется страница проведения экспертизы. На данной странице отображается следующая информация:

• динамика проведения экспертизы (номер варианта проверяемой работы, количество проверенных экспертом работ, оставшееся время на проверку данной работы);
• задания проверяемого варианта с ответами участника;
• поля для внесения критериев оценивания по развернутым ответам участника;
• ссылка на скачивание документа с описанием критериев оценивания (кнопка «Критерии оценивания»).

Страница проведения экспертизы

На странице проведения экспертизы ознакомьтесь с сопроводительной документацией по проверке диагностической работы, нажав на кнопку «Критерии оценивания».

Внимательно прочтите текст задания и развернутый ответ участника на него, после чего в блоке «Критерии оценивания» проставьте критерий в соответствующее заданию пустое поле.

Для полного просмотра задания воспользуйтесь ползунком справа от текста с заданием.

Оценивание

Проставьте критерии оценивания для всех заданий с развернутыми ответами участника.

Требуется проверять только те задания, для которых доступно поле для внесения критериев оценивания.

Если в поле для внесения критериев оценивания стоит крестик, значит, данное задание участник не выполнял и его проверять не нужно.

Для перехода от одного задания к другому воспользуйтесь ползунком, находящимся справа у края окна экрана.

При нехватке времени на проверку работы нажмите кнопку «Добавить время» вверху страницы.

Кнопка «Добавить время»

После проверки работы и проставления всех критериев оценивания нажмите на кнопку «Завершить проверку», находящуюся справа внизу страницы проведения экспертизы.

Уведомление с указанием незаполненных полей
Уведомление с указанием некорректно заполненных полей

Завершить проверку работы не получится, если заполнены не все критерии или если значение критерия превышает допустимое значение. В таком случае при нажатии на кнопку «Завершить проверку» программа выдаст подсказку с указанием незаполненных или некорректно заполненных полей

Для завершения этапа заполните и/или исправьте требуемую информацию и повторно нажмите кнопку «Завершить проверку».

После завершения проверки развернутых ответов участника автоматически откроется страница проведения мероприятия. В столбце «Оценивание/результат» для проверенной работы будет отображаться итоговый балл за работу (сумма автоматизированного и экспертного оценивания).

Отображение результата оценивания

Приступайте к проверке следующей работы, требующей экспертной оценки. В результате все работы с развернутыми ответами должны быть проверены и оценены.

Перейдите по ссылке https://fg.resh.edu.ru/

На главной странице выберите кнопку «Войти как обучающийся».

Выберите кнопку «Войти как обучающийся»

В открывшемся окне введите полученные от учителя код мероприятия и пароль и нажмите на кнопку «Войти».

В открывшемся окне введите полученные от учителя код мероприятия и пароль и нажмите на кнопку «Войти».
В открывшемся окне введите полученные от учителя код мероприятия и пароль и нажмите на кнопку «Войти».

После входа в Систему ознакомьтесь с информацией на стартовой странице и приступите к выполнению диагностической работы, нажав на кнопку «Приступить к выполнению».

Кнопка «Приступить к выполнению»

Обучающиеся могут приступить к выполнению работы в указанный период проведения диагностической работы. Время на выполнение работы отсчитывается с момента начала прохождения тестирования участником.

Таймер обратного отсчета выполнения текущего блока заданий диагностической работы отображается в правой верхней части страницы.

Таймер

Для навигации между заданиями используйте панель с номерами заданий диагностической работы или кнопки «Предыдущий вопрос» и «Следующий вопрос».

Номера выполненных заданий на панели навигации отмечаются бледно-голубым цветом. Номер текущего задания на панели навигации отмечается ярко-голубым цветом.

Переходите по вопросам

После выполнения всех доступных заданий необходимо завершить тестирование, нажав кнопку «Завершить тест».

Завершить тестирование

Для того чтобы выйти из Системы, необходимо нажать в правом верхнем углу окна экрана кнопку «Выйти»

Выход

Для контроля прогресса прохождения диагностической работы участниками раскройте перечень участников класса, нажав на кнопку «+» напротив класса.

Кнопка «+»

В раскрывшемся перечне участников класса отображаются следующие параметры прогресса прохождения работы участниками:

• Номер работы. Отображается в колонке «Класс/ученик».
• Статус работы (информация о том, приступал или не приступал участник к выполнению диагностической работы). Отображается в колонке «Статус».
• Время начала выполнения диагностической работы. Отображается в колонке «Время начала выполнения».
• Индикатор прогресса прохождения диагностической работы. Отображается в колонке «Прогресс».
• Индикатор оценивания работы (информация о том, требуется экспертиза развернутых ответов для данной работы или нет). Отображается в колонке «Оценивание / результат» до оценивания работы.
• Итоговый результат за выполненную работу (сумма баллов автоматизированного и экспертного оценивания работы). Отображается в колонке «Оценивание / результат» после оценивания работы.

Прогресс прохождения работы участниками

Проводить проверку выполненной работы рекомендуется в течение 3 (трех) дней после выполнения ее учеником

Итоговый балл (сумма автоматизированного и экспертного оценивания) для каждой проверенной работы отображается на странице мероприятия в столбце «Оценивание/результат». Если таблица находится в свернутом состоянии, для просмотра итогового балла нажмите кнопку «+» рядом с наименованием класса.

Отображение результатов оценивания
Кнопка «+»

Для получения подробных результатов по работе каждого участника и просмотра процента выполнения заданий каждым из участников на странице мероприятия нажмите на кнопку «Скачать результаты» и сохраните файл на локальном диске компьютера.

Кнопка «Скачать результаты»

Для проведения диагностической работы убедитесь, что на мероприятие назначены (запланированы) все обучающиеся, принимающие участие в диагностической работе.

Отображение запланированных участников на странице проведения мероприятия

Для предоставления участникам доступа к прохождению мероприятия нажмите на кнопку «Скачать коды доступа». В результате на локальный диск компьютера будет сохранен файл в формате MS Excel, содержащий код работы и индивидуальный код для каждого участника.

Кнопка «Скачать коды доступа»
Файл со ссылкой на мероприятие и перечнем индивидуальных кодов доступа

Для проведения мероприятия направьте каждому участнику любым доступным способом (например, по e-mail) следующую информацию:

• ссылку на «Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности» (https://fg.resh.edu.ru/);
• код работы (отображен в файле с перечнем индивидуальных кодов доступа в колонке «Код работы»);
• индивидуальный код участника (отображен в файле с перечнем индивидуальных кодов доступа в колонке «Индивидуальный код», в Системе используется как пароль участника мероприятия).

>>>>>>> 18556–front

Инфоурок


Другое

ПрезентацииПрезентация “Инструкция по работе с электронным банком по оценке функциональной грамотности”

Презентация “Инструкция по работе с электронным банком по оценке функциональной грамотности”

Скачать материал

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнедонского района...

Скачать материал

  • Сейчас обучается 389 человек из 62 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнедонского района...

    1 слайд

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнедонского района Песковатско-Лопатинская основная общеобразовательная школа
    Инструкция
    по работе с электронным банком по оценке функциональной грамотности

    Подготовил школьный куратор
    по работе с электронным банком
    по оценке функциональной грамотности,
    учитель обществознания
    Божкова Н.Н.

  • Российская электронная школа
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

    2 слайд

    Российская электронная школа
    ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

  • Вход учителя для создания мероприятияЗаходим на страницу учителя, нажав на кн...

    3 слайд

    Вход учителя для создания мероприятия
    Заходим на страницу учителя, нажав на кнопку «ВХОД»

  • Вводим логин и пароль, который задавали при регистрации на платформе РЭШ и на...

    4 слайд

    Вводим логин и пароль, который задавали при регистрации на платформе РЭШ и нажать «ВОЙТИ»

  • 



Заходим во вкладкуФункциональная грамотность

    5 слайд

    Заходим во вкладку
    Функциональная грамотность

  • Система предлагает еще раз ввести логин и пароль и нажать «ВОЙТИ»

    7 слайд

    Система предлагает еще раз ввести логин и пароль и нажать «ВОЙТИ»

  • 
Выполнить команду Создать мероприятие

    8 слайд

    Выполнить команду
    Создать мероприятие

  • 

В строку «Название Мероприятия» внесите самостоятельно название

    9 слайд

    В строку «Название Мероприятия» внесите самостоятельно название

  • Выбираем одно из направлений например

    10 слайд

    Выбираем одно из направлений
    например

  • Устанавливаем дату и время проведения мероприятия

Выбираем КИМ

    11 слайд

    Устанавливаем дату и время проведения мероприятия

    Выбираем КИМ

  • В выпавшем списке выберите название и тему занятия, обращая внимания на колич...

    12 слайд

    В выпавшем списке выберите название и тему занятия, обращая внимания на количество заданий и время проведения мероприятия и внизу страницы «ВЫБРАТЬ»

  • 

Создаем класс, нажавДобавить класс

    13 слайд

    Создаем класс, нажав
    Добавить класс

  • Вводим наименование класса, указав класс, в котором будет проходить мероприят...

    14 слайд

    Вводим наименование класса, указав класс, в котором будет проходить мероприятие и количество учеников и «СОХРАНИТЬ»

  • Скачиваем коды доступаКоды доступа скачиваются в таблице Exsell. Количество к...

    15 слайд

    Скачиваем коды доступа
    Коды доступа скачиваются в таблице Exsell. Количество кодов соответствует количеству обучающихся, заданных в мероприятии.

  • 


Эти коды раздаем детям

    16 слайд

    Эти коды раздаем детям

  • ЕСЛИ ВЫБРАНА РАБОТА, КОТОРАЯ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПРОВЕРКУ ЭКСПЕРТА, ТО ЗАДАЕМ Экс...

    17 слайд

    ЕСЛИ ВЫБРАНА РАБОТА, КОТОРАЯ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПРОВЕРКУ ЭКСПЕРТА, ТО ЗАДАЕМ Эксперта (экспертом является учитель, который будет проверять работы детей).

  • 


Переходим во вкладку «Эксперты»

    18 слайд

    Переходим во вкладку «Эксперты»

  • Задаем количество экспертов для проверки работ.
Скачиваем «перечень индивид...

    19 слайд

    Задаем количество экспертов для проверки работ.
    Скачиваем «перечень индивидуальных кодов»

  •  ВХОД ДЕТЕЙ для выполнения заданий:

    20 слайд

    ВХОД ДЕТЕЙ для выполнения заданий:

  • С ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ ПЛАТФОРМЫ РЭШ ДЕТИ ЗАХОДЯТ В РАЗДЕЛ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТ...

    21 слайд

    С ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ ПЛАТФОРМЫ РЭШ ДЕТИ ЗАХОДЯТ В РАЗДЕЛ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ»

  • УЧЕНИК ВЫБИРАЕТ «ВОЙТИ КАК ОБУЧАЮЩИЙСЯ»

    22 слайд

    УЧЕНИК ВЫБИРАЕТ «ВОЙТИ КАК ОБУЧАЮЩИЙСЯ»

  •  ВВЕСТИ КОД МЕРОПРИЯТИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД, ПОЛУЧЕННЫЙ ОТ УЧИТЕЛЯ

    23 слайд

    ВВЕСТИ КОД МЕРОПРИЯТИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД, ПОЛУЧЕННЫЙ ОТ УЧИТЕЛЯ

  • «ПРИСТУПИТЬ К ВЫПОЛНЕНИЮ» ВЫБИРАЕМ НОМЕРА ЗАДАНИЙ И ВЫПОЛНЯЕТ УЧЕНИК ЗАДАНИЯ

    24 слайд

    «ПРИСТУПИТЬ К ВЫПОЛНЕНИЮ» ВЫБИРАЕМ НОМЕРА ЗАДАНИЙ И ВЫПОЛНЯЕТ УЧЕНИК ЗАДАНИЯ

  • ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЗАДАНИЙ «ЗАВЕРШИТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ»И ПОКИНУТЬ СТРАНИЦУ УЧЕ...

    25 слайд

    ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЗАДАНИЙ «ЗАВЕРШИТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ»
    И ПОКИНУТЬ СТРАНИЦУ УЧЕНИКА

  • ВХОД ЭКСПЕРТАВОЙТИ «КАК ЭКСПЕРТ», ВВЕСТИ КОД МЕРОПРИЯТИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД...

    26 слайд

    ВХОД ЭКСПЕРТА
    ВОЙТИ «КАК ЭКСПЕРТ», ВВЕСТИ КОД МЕРОПРИЯТИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД, НАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЭКСПЕРТА. НА СТРАНИЦЕ ЭКСПЕРТА КРИТЕРИИ ОЦЕНОК СКАЧАТЬ И «ПРИСТУПАПИТЬ К ПРОВЕРКЕ». ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ВСЕХ РАБОТ ПОКИНУТЬ СТРАНИЦУ ЭКСПЕРТА.

  • РАБОТА СЧИТАЕТСЯ ЗАВЕРШЕННОЙ, ЕСЛИ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ ВСЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ УЧАСТ...

    27 слайд

    РАБОТА СЧИТАЕТСЯ ЗАВЕРШЕННОЙ, ЕСЛИ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ ВСЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ УЧАСТНИКИ И ВСЕ ПРОВЕРЕННЫЕ ЭКСПЕРТОМ.

  • Спасибо за внимание.
ТВОРЧЕСКИХ 
УСПЕХОВ


Если возникнут вопросы, пишите:
ТЕ...

    28 слайд

    Спасибо за внимание.

    ТВОРЧЕСКИХ
    УСПЕХОВ

    Если возникнут вопросы, пишите:
    ТЕЛ. 8(928)625-91-59
    E-mail: nnatka2012@mail.ru

Краткое описание документа:

Данная инструкция поможет создать мероприятия по функциональной грамотности на платформе РЭШ (Российская электронная школа). Инструкция предназначена для усителей-предметников.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 263 445 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 16.02.2022
  • 252
  • 4
  • 16.02.2022
  • 326
  • 10
  • 16.02.2022
  • 107
  • 0
  • 16.02.2022
  • 1220
  • 9
  • 16.02.2022
  • 186
  • 0
  • 16.02.2022
  • 56
  • 0
  • 16.02.2022
  • 289
  • 3
  • 16.02.2022
  • 224
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»

  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»

  • Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Божкова Наталья Николаевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Божкова Наталья Николаевна

    • На сайте: 7 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7229
    • Всего материалов:

      4

Весна 2020 года застала врасплох многие школы. Коронавирусная инфекция и возможный длительный карантин побудили Министерство Просвещения серьезно задуматься о том, чтобы перевести школьное образование на дистанционный режим. Освоить новые технические достижения оказалось не так уж и просто. В условиях колоссальной нагрузки учителям сложно дополнительно осваивать новые принципы работы.

В помощь вам, дорогие педагоги, родители и учащиеся, мы публикуем эту пошаговую инструкцию по использованию сервиса «Российская электронная школа». Надеемся, статья будет полезна и поможет вам почувствовать облегчение. Вы убедитесь, что цифровые технологии — это легко и просто. Желаем успехов и хорошего настроения!

Администрация портала ТелекомДом.Ком

Кто я и зачем я здесь, напишу в комментариях в конце статьи 🙂

0.9%

Проголосовало: 83892

Пожалуйста, поделитесь этой статьей со всеми своими коллегами и знакомыми. Они будут благодарны вам за поддержку!

Внимание! Многие отмечают, что РЭШ не работает или работает плохо. Что делать в таком случае, обсуждается в этой статье.

Содержание

  1. Знакомство с сервисом
  2. Структура видеоуроков
  3. Начнём урок
  4. Основная часть
  5. Тренировочные задания
  6. Контрольные задания
  7. Дополнительный модуль
  8. Другие возможности сервиса
  9. Пошаговая инструкция по работе с сервисом «Российская электроная школа»
  10. Регистрация в РЭШ
  11. Вход в Российскую Электронную Школу
  12. Личный кабинет ученика
  13. Начало работы
  14. Расписание занятий
  15. Дневник
  16. Достижения
  17. Уведомления
  18. Избранное
  19. Заметки
  20. Личный кабинет учителя
  21. Начало работы
  22. Ученики
  23. Задания
  24. Личный кабинет родителя
  25. Начало работы
  26. Дети
  27. Быстрый поиск
  28. Спасибо за чтение!

Знакомство с сервисом

Официальный сайт «Российской электронной школы» находится по адресу: https://resh.edu.ru/

Это удобная интерактивная система, объединяющая в себе более 30 учебных курсов по всем основным образовательным направлениям в школе. Программа полностью соответствует ФГОС и использует рекомендуемые образовательные программы.

Видеоуроки состоят каждый из пяти модулей:

  1. Мотивация
  2. Объяснение
  3. Тренировка
  4. Контроль
  5. Дополнительная информация

Для учащихся первого класса контрольный модуль не используется.

Всего на сайте 31 программа по основным школьным предметам. Только задумайтесь: опубликовано больше 6 тысяч видеоуроков!

Структура видеоуроков

Рассмотрим более подробно структуру каждого видеоурока. Это позволит вам и самостоятельно, придерживаясь этих же принципов, разрабатывать занятия для очного режима обучения в будущем.

Начнём урок

Это вступительная часть, во время которой нужно вовлечь учащегося в образовательный процесс и обозначить тему урока. Главное предназначение — активизировать внимание ученика и развить в нем интерес к рассматриваемой теме.

Основная часть

Объясняется новый материал с помощью увлекательных интерактивных элементов, анимационных роликов или видео. Задача — полностью и простым языком раскрыть изучаемую тему.

Весь материал предоставляется учащемуся в интерактивном формате.

Одна из главных форм обучения — это видеоролики, с помощью которых удается визуализировать модели и явления как по гуманитарным, так и по техническим направлениям.

Также в этом модуле могут быть разобраны примеры контрольных заданий или теста. Ученики могут взаимодействовать с интерактивными материалами, что повышает усвояемость предмета.

Тренировочные задания

Этот тренировочный модуль позволяет:

  • закрепить содержание урока;
  • осознать особенности изученного вопроса;
  • расширить имеющиеся знания;
  • развить способность работать со справочной информацией;
  • изучить и закрепить сложные факты.

Главное предназначение этого модуля — развить способность детей применять на практике новые знания и проводить исследовательскую деятельность.

Элементы тренировочного модуля:

  • лабораторная работа;
  • практическая работа;
  • 3d-модели;
  • интерактивные задания.

Контрольные задания

Этот модуль необходим, чтобы контролировать результаты обучения школьников и выявлять сложности в способности применять новые знания на практике.

Дополнительный модуль

Используется для того, чтобы расширить навыки и знания учеников, предоставить им дополнительную информацию, которая связана с изучаемой темой. Прилагается:

  • список литературы;
  • тезаурус;
  • список онлайн-ресурсов по теме.

Другие возможности сервиса

На портале Российской Электронной Школы есть и другие полезные сервисы и модули. Они доступны после авторизации пользователя в его личном кабинете.

Существует три роли пользователя: ученик, учитель и родитель. В зависимости от роли появляются те или иные возможности.

  • Ученик. Учащиеся привязываются к своим учителям. Составляются расписания занятий. Можно проходить уроки в онлайн-режиме, получать домашние задания и их оценку. Уроки можно добавлять в «Избранное».
  • Учитель. Педагоги могут привязывать к себе учеников, формировать ученические группы, составлять расписания, организовывать прохождение уроков, Оценивать и назначать домашние задания, добавлять уроки в «Избранное».
  • Родитель. К родителям привязываются дети, можно проходить уроки, добавлять их в «Избранное» и решать задания в контрольном модуле.

На сайте также опубликовано огромное количество материалов, предоставленных с других образовательных ресурсов. Дети могут посещать виртуальные музеи, смотреть театральные постановки, кино и концерты.

Пошаговая инструкция по работе с сервисом «Российская электроная школа»

Опишем особенности регистрации личного кабинета и использования сервиса для учителей, учеников и родителей, а также другие важные вопросы.

Если у вас остались вопросы, можете задать их в комментариях к этой статье. Задавайте вопросы, отвечайте на чужие и общайтесь с коллегами!

Инструкция по переводу сотрудников на удаленку

Регистрация в РЭШ

Нажмите кнопку Вход/Регистрация, расположенную в правом верхнем углу. В зависимости от того, зарегистрированы ли вы уже на сервисе, выберите нужный пункт самостоятельно.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

Чтобы зарегистрироваться в Российской Электронной школе, укажите:

  • роль: ученик, учитель или родитель;
  • адрес электронной почты;
  • пароль;
  • фамилию и имя;
  • дату рождения.

Если в списке образовательных организаций не нашлась ваша школа, нужно воспользоваться кнопкой Добавить образовательную организацию.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

Вы также можете указать свой пол и отчество. Если вы ученик, укажите класс, в котором учитесь.

Примите Соглашение об обработке персональных данных и кликните по Поступить в школу. На емайл придет письмо со ссылкой для подтверждения операции. Нажмите на эту ссылку, чтобы завершить регистрацию.

Вход в Российскую Электронную Школу

Если в правом верхнем углу нажать на Вход, откроется страница входа в РЭШ. Здесь нужно указать свои данные авторизации (логин и пароль» и затем нажать на кнопку Войти.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

Также для авторизации можно использовать кнопки социальных сетей ВК и FB. Просто нажмите на значок соцсети, в которой вы уже авторизованы, а система автоматически заполнит все поля авторизации или регистрации. Остальные пункты нужно будет заполнить самостоятельно.

Если вы не помните пароль от своей учетной записи, можно его восстановить. Для этого нажмите на ссылку Я забыл пароль. На привязанный емайл придет письмо с инструкцией по восстановлению доступа.

Личный кабинет ученика

Начало работы

В верхней части страницы находится главное меню личного кабинета пользователя, состоящее из пунктов:

  • Расписание
  • Учителя
  • Задания
  • Дневник
  • Достижения
  • Уведомления
  • Избранное
  • Заметки
Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

В левом столбике находятся данные о пользователе:

  • Фотография
  • Имя и фамилия
  • Адрес школы
  • Класс
  • Возраст
  • Дата рождения

Чтобы исправить неверные данные, нужно нажать на ссылку Редактировать профиль.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

Чтобы поменять привязанный емайл, пароль или отредактировать виджеты статистики и активности, воспользуйтесь ссылкой Настройки.

Когда родители регистрируются на сервисе, чтобы следить за успехами своего ребенка, в уведомлениях появится сообщение, с помощью которого можно связать аккаунт ученика с родительским аккаунтом.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

Чтобы привязать родителя, нужно перейти по ссылке в сообщении. В результате ученик увидит в своем кабинете информацию о привязанных родителях.

Все основные действия ученика фиксируются и отображаются в разделе Активность, который располагается в колонке справа.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

Расписание занятий

Чтобы ученик мог легко планировать свой процесс обучения, он может воспользоваться расписанием занятий, которое составляется согласно текущей учебной программы.

Чтобы создать курс, нажмите на кнопку Добавить Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах. Появится форма добавления.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

В этой форме ученик может выбрать подходящий для него вариант:

  • Стандартный курс. Система автоматически создает стандартные курсы обучения для указанного класса. Также можно указать два иностранных языка, чтобы включить их в расписание.
  • Индивидуальный курс. Напишите название и укажите подходящие для вас параметры: количество уроков на каждый день, изучаемые предметы, класс и уроки.

После того, как вы заполнили форму, нажмите Сохранить. В Расписании появится информация о выбранном курсе.

Перемещаясь по стрелочкам Влево и Вправо, можно знакомится с тем, какие занятия будут проводиться или проводились в другой день.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

Расписание составлено в красивую табличку.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

Каждая ячейка содержит следующую информацию:

  • дата учебного дня;
  • список предметов;
  • номера уроков.

Если нажать на номер урока, вы попадете на его страницу.

Дневник

В дневнике можно анализировать собственную успеваемость. Здесь содержится информация о тех уроках, которые были пройдены и каковы результаты выполнения практических упражнений и задач учащегося.

Вы можете выбрать нужный предмет в списке вверху и просмотреть статистику по всем предметам, изучаемым темам и урокам, а также ознакомиться с результатами проверки выполняемых заданий.

Достижения

В разделе Достижения можно подробно познакомиться со статистикой успеваемости учащегося.

Статистика курса помогает узнать следующие данные:

  • количество пройденных уроков;
  • количество выполненных тестов;
  • средний балл выполнения тестов;
  • сколько процентов от общего курса уже пройдено.

Вы можете выбрать любой предмет в списке и просмотреть статистику по будущим занятиям, как это показано на скриншоте.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

Чтобы ознакомиться с дополнительными данными, нажмите на кнопку Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах:

  • класс
  • тема занятия
  • текущий результат
  • когда был сделан наилучший результат
  • тип задания
  • статус текущего урока

Уведомления

В этом разделе можно ознакомиться со всеми уведомлениями и оповещениями, а также с событиями, напоминаниями и заметками в календаре.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

Чтобы увидеть весь текст сообщения, нажмите на его карточку.

Избранное

В этом разделе можно просмотреть все уроки, которые ученик добавил в него, нажав на соответствующую иконку.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

С помощью фильтров по предметам и классам можно быстро находить нужные уроки. Фильтры работают как отдельно друг от друга, так и в сочетании друг с другом.

Заметки

Очень удобный раздел для ведения личных записей, сохранения важных ссылок и пометок. Вся интересная для ученика информация, которую он бы хотел где-то сохранить, может быть размещена в заметках.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

Вы можете написать заметку в текстовом поле. Затем с помощью привязки к уроку связать эту информацию с нужным занятияем. После того, как вы указали все нужные параметры, нажмите кнопку Добавить заметку.

Каждая заметка содержит текст, ссылку на привязанный урок и дату создания.

Личный кабинет учителя

Начало работы

Многие элементы личного кабинета преподавателя совпадают с тем, что видит у себя в кабинете ученик. Для перемещения по разделам доступно верхнее меню:

  • Расписание
  • Ученики
  • Задания
  • Уведомления
  • Избранное
  • Заметки
Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

В левой колонке можно ознакомиться с личной информацией учителя:

  • Фотография
  • Имя и фамилия
  • Дата рождения

Если нужно внести изменения, можно воспользоваться ссылкой Редактировать профиль.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

Чтобы изменить емайл, пароль, содержание виджетов статистики и активности, а также чтобы добавить вузы или специальности, можно воспользоваться ссылкой Настройки.

Ученики

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

Нажмите на Пригласить учеников. Появится всплывающее окно, содержащее ссылку для перехода. Ее можно отправить зарегистрированным на Российской Электронной Школе ученикам.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

После того, как ученик перейдет по ссылке, в вашем кабинете в разделе Уведомления отобразится сообщение.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

Чтобы привязать учеников, нужно перейти на страницу Ученики, выделить галочкой нужные строки и нажать на Подтвердить.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

Так выбранные вами ученики будут закреплены за вами, как за своим учителем.

Задания

В этом разделе можно назначать учащимся персональные задания.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

Кликните на кнопку Добавить задание и заполните форму.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

После публикации все указанные в форме учащиеся получат уведомление об индивидуальном задании.

Личный кабинет родителя

Начало работы

Личный кабинет родителя в Российской Электронной Школе очень похож на кабинеты учителя и ученика. Но имеет свои особенности. Рассмотрим, какие возможности доступны этой группе пользователей.

Вверху экрана располагается главное меню со ссылками на разделы:

  • Дети
  • Уведомления
  • Избранное
  • Заметки
Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

В левом столбце можно посмотреть данные пользователя:

  • Фотография
  • Имя и фамилия
  • адрес школы, куда ходят дети
  • класс, где учится ребенок
  • возраст родителя
  • дата рождения

Чтобы изменить данные или установить другое фото, нажмите на ссылку Редактировать профиль.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

Чтобы изменить емайл, пароль, содержание виджетов статистики и активности, добавить вузы и специальности, перейдите по ссылке Настройки.

Дети

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах
Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

Нажмите на кнопку Привязать учетную запись ребёнка. Откроется всплывающее окно, где нужно выбрать, хотите ли вы зарегистрировать его как нового пользователя или привязать уже существующий аккаунт.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

Если ваш ребенок еще не имеет личной учетной записи, выберите пунт Зарегистрировать. Откроется окно заполнения регистрационных данных.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

Если у вашего ребенка уже есть учетная запись, выберите пункт Привязать. Откроется форма для ввода его логина или адреса электронной почты.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

Привязка детей позволяет получить доступ к их статистике, благодаря чему вы сможете лучше контролировать процесс обучения.

Быстрый поиск

Чтобы пользователям было удобнее, на портале Российской Электронной Школы был внедрен многофункциональный расширенный поиск.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

С помощью выпадающего списка можно конкретизировать ваш поисковый запрос, указав где именно вы хотите найти интересующую вас информацию.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

Выберите категорию, и появится окно ввода запроса.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

На отдельную страницу выводятся результаты поиска.

Пошаговое руководство по сервису "Российская электронная школа" для организации дистанционного обучения в школах

Левая колонка этой страницы позволяет уточнить текущий запрос, чтобы сократить количество результатов.

Спасибо за чтение!

Если у вас остались вопросы, вы можете обсудить их с другими читателями нашего сайта в комментариях ниже. Мы будем дополнять эту статью ответами на наиболее популярные вопросы.

Понравилось?

Добавить комментарий