Как найти код мода

ARK: Survival Evolved

Not enough ratings

How to find a Mod / Workshop ID in the Workshop.

This guide shows how to find the MOD / Workshop ID of any mod in the Steam WorkShop.

Main Contents

Here you will learn an easy method for finding out the MOD / Workshop ID for most MOD’s in the Steam WorkShop.

This is handy in case the mod author forgot to include it in the description and you need it quickly.
This way you can help yourself and don’t need to ask and wait for an answer.

Note

: It has come to my attention that some games differentiate MOD ID and Workshop ID, when I created this guide all the games I had played, modded or run servers for had up to that point used the same ID for both. Please keep this in mind when reading below and or watching my video.

If you don’t want to watch the video the simple quick way is to just right click anywhere on the background of the mod page, choose “copy page url” and then paste the text anywhere you can for example into notepad or even the comment box of the mod itself, the numbers after the “?id=” of the page url will be the workshop id number which in many cases is also the mod id you are seeking.

Update: Re-did the video, more to the point, removed “advanced” information or methods.

Сегодня мы начинаем цикл статей для новичков, призванный помочь освоить моддинг Minecraft, а главное, сделать это максимально быстро и полезно. В принципе, каждый из нас может найти уроки и начать создавать моды, ведь методом тыка можно сделать практически все, что угодно, пусть и не совсем правильно и красиво. Данный туториал убережет вас от наступания на грабли и поможет стартовать максимально быстро и удобно.

Введение в моддинг Minecraft

Следует отметить, что моды Minecraft пишутся на Java. Никаких удобненьких редакторов здесь не будет. От вас требуется хотя бы минимальное знание Java, либо опыт работы с другими языками программирования, знание их основ. На крайний случай – большое желание научиться всему этому. Если вы не будете тупо копировать примеры, а постараетесь понять, как оно работает, то вас определенно ждет успех.

Практически каждый человек, хоть раз устанавливавший моды Minecraft знаком с модификацией Forge, ведь большинство модов требуют ее наличия в вашей игре. В рамках данной статьи мы будем создавать моды именно под Forge.

Где и как достать исходный код Майнкрафта | Под капотом

Почему Forge? Представьте, что вам нужно починить телевизор/компьютер/айфон/большой адронный коллайдер (нужное подчеркнуть), но под рукой у вас только молоток и гвозди. Конечно же мы пойдем и достанем пыльный ящичек с инструментами, в котором есть и пассатижи, и пинцет, да и вообще все, что душа пожелает. В нашем случае, Forge – это и есть тот желанный ящик с инструментами.

Приступим к работе

Для начала нам нужно скачать JDK (Java Development Kit)

Статья является эксклюзивной для сайт. Копирование и перепечатка информации возможна только с письменного согласия автора.

Нет сомнений, что Minecraft является любимой игрой для миллионов пользователей. Будучи написана на Java, она работает на большом количестве платформ, включая Linux. Поскольку игра имеет большое сообщество, очень многие хотели бы покопаться в ее исходном коде, чтобы модифицировать игру в соответствии со своими задумками. К сожалению, исходный код Minecraft недоступен.

Но есть и хорошие новости. Популярность Minecraft привела многих к попыткам воссоздать игру в качестве приложения с открытым исходным кодом. Вас интересует открытая альтернатива Minecraft? Ниже краткий обзор некоторых клонов и производных, которые действительно заслуживают внимания.

Эти проекты находятся на различных стадиях разработки, и создаются с различными целями. Некоторые стремятся к абсолютно точному копированию Minecraft, или, по крайней мере, похожему геймплею. Другие продолжают концепцию воксельных игр в новых направлениях. Часть проектов представляет собой просто фреймвок для построения ваших собственных игр.

1 Minetest

Первая игра в нашем списке — Minetest , который является, пожалуй, наиболее полной альтернативой Minecraft и позиционируется как «почти бесконечная игра и игровой движок в стиле песочницы». Он поддерживает многопользовательские игры и вложенные игры, включает несколько генераторов ландшафтов и биомов. Также Minetest предлагает дружественный пользователю API для создания модов на Lua.

Minetest имеет открытый исходных код, распространяется под лицензией LGPL и написан главным образом на C++, в результате чего он гораздо быстрее своих конкурентов, написанных на скриптовых языках. Minetest работает в Windows, OS X, Linux, Android, FreeBSD.

2 Terasology

Terasology может получить награду за самый красивый движок рендеринга, его тени выглядят зрелищными и зловещими. То, что начиналось как эксперимент в процедурной генерации ландшафтов, превратилось в полнофункциональную игру с многопользовательским режимом и большим количеством дополнительных модулей, которые устанавливаются по умолчанию, поэтому вы можете попробовать различные механики геймплея.

Terasology написана на Java и доступна под лицензией Apache 2.0. Она может работать практически на любой платформе с установленной виртуальной машиной Java 8.

3 Voxel.js

Можно назвать лишним в нашем списке Voxel.js, поскольку, в отличие от остальных, это не игра. Voxel.js — это библиотека JavaScript, позволяющая вам строить собственные игры в стиле Minecraft и другие интерактивные виджеты на JavaScript и HTML, легко встраиваемые на любую веб-страницу, при этом для любого браузера, поддерживающего WebGL, не требуются никакие дополнительные плагины.

Voxel.js объединяет множество родственных проектов, поэтому при создании своей идеальной игры вы можете использовать так много или так мало своего кода, как вы хотите. Главная библиотека — воксельный движок, представляет собой достаточно базовый движок для рендеринга сцен, однако имеется более 200 дополнений . Главный движок выпущен под лицензией в стиле BSD, дополнения могут выпускаться под различными лицензиями.

4 TrueCraft

TrueCraft написан максимально близким к оригиналу и позиционируется как «реализация» Minecraft. Автор TrueCraft стремится реализовать бета-версию 1.7.3 оригинальной игры. Снэпшот намеренно заморожен во времени, TrueCraft стремится добиться паритета по возможностям с Minecraft.

Поскольку TrueCraft очень близок к оригиналу, он прилагает большие усилия, чтобы избежать проблем, связанных с копирайтом. Принимается код только от разработчиков, не декомпилировавших код исходной игры, или не имевших к нему доступа другими способами. Сам TrueCraft написан на C# и распространяется под лицензией MIT.

5 Craft

Craft — это еще один воксельный движок с открытым исходным кодом в стиле Minecraft. Его простота может помочь всем, кто интересуется созданием игр, похожих на Minecraft, но не знает, с чего начать: движок включает несколько тысяч строк кода на C и использует для рендеринга OpenGL. Для генерации ландшафтов и других задач используются простые алгоритмы, и все хранится в базе данных sqlite3. Также имеется многопользовательский сервер на базе Python. Craft распространяется под лицензией MIT.

Еще несколько интересных решений, которые вы можете попробовать:

TechCraft — еще один движок в стиле Minecraft, написанный на C# с использованием XNA 4.0, с открытым исходным кодом, и распространяемый под лицензией Microsoft Public License. Он создан для поддержки игры Xenogalaxies, но используется и в других проектах.
Manic Digger — это еще один воксельный игровой движок, написанный на языках C# и C, распространяется под лицензией Unlicense. Manic Digger поддерживает несколько режимов игры, в том числе режим шутера от первого лица.
Freeminer — еще одна игра в стиле песочницы, вдохновленная Minecraft и основанная на Minetest.

Нет сомнений, что Minecraft является любимой игрой для миллионов пользователей. Будучи написана на Java, она работает на большом количестве платформ, включая Linux. Поскольку игра имеет большое сообщество, очень многие хотели бы покопаться в ее исходном коде, чтобы модифицировать игру в соответствии со своими задумками. К сожалею, исходный код Minecraft недоступен.

Но есть и хорошие новости. Популярность Minecraft привела многих к попыткам воссоздать игру в качестве приложения с открытым исходным кодом. Вас интересует открытая альтернатива Minecraft? Ниже краткий обзор некоторых клонов и производных, которые действительно заслуживают внимания.

Эти проекты находятся на различных стадиях разработки, и создаются с различными целями. Некоторые стремятся к абсолютно точному копированию Minecraft, или, по крайней мере, похожему геймплею. Другие продолжают концепцию воксельных игр в новых направлениях. Часть проектов представляет собой просто фреймвок для построения ваших собственных игр.

Первая игра в нашем списке — Minetest , который является, пожалуй, наиболее полной альтернативой Minecraft и позиционируется как «почти бесконечная игра и игровой движок в стиле песочницы». Он поддерживает многопользовательские игры и вложенные игры, включает несколько генераторов ландшафтов и биомов. Также Minetest предлагает дружественный пользователю API для создания модов на Lua.

Minetest имеет открытый исходных код, распространяется под лицензией LGPL и написан главным образом на C++, в результате чего он гораздо быстрее своих конкурентов, написанных на скриптовых языках. Minetest работает в Windows, OS X, Linux, Android, FreeBSD.

Terasology может получить награду за самый красивый движок рендеринга, его тени выглядят зрелищными и зловещими. То, что начиналось как эксперимент в процедурной генерации ландшафтов, превратилось в полнофункциональную игру с многопользовательским режимом и большим количеством дополнительных модулей, которые устанавливаются по умолчанию, поэтому вы можете попробовать различные механики геймплея.

Terasology написана на Java и доступна под лицензией Apache 2.0. Она может работать практически на любой платформе с установленной виртуальной машиной Java 8.

Можно назвать лишним в нашем списке Voxel.js , поскольку, в отличие от остальных, это не игра. Voxel.js — это библиотека JavaScript, позволяющая вам строить собственные игры в стиле Minecraft и другие интерактивные виджеты на JavaScript и HTML, легко встраиваемые на любую веб-страницу, при этом для любого браузера, поддерживающего WebGL, не требуются никакие дополнительные плагины.

Voxel.js объединяет множество родственных проектов, поэтому при создании своей идеальной игры вы можете использовать так много или так мало своего кода, как вы хотите. Главная библиотека — воксельный движок, представляет собой достаточно базовый движок для рендеринга сцен, однако имеется более 200 дополнений . Главный движок выпущен под лицензией в стиле BSD, дополнения могут выпускаться под различными лицензиями.

TrueCraft написан максимально близким к оригиналу и позиционируется как «реализация» Minecraft. Автор TrueCraft стремится реализовать бета-версию 1.7.3 оригинальной игры. Снэпшот намеренно заморожен во времени, TrueCraft стремится добиться паритета по возможностям с Minecraft.

Поскольку TrueCraft очень близок к оригиналу, он прилагает большие усилия, чтобы избежать проблем, связанных с копирайтом. Принимается код только от разработчиков, не декомпилировавших код исходной игры, или не имевших к нему доступа другими способами. Сам TrueCraft написан на C# и распространяется под лицензией MIT.

Craft — это еще один воксельный движок с открытым исходным кодом в стиле Minecraft. Его простота может помочь всем, кто интересуется созданием игр, похожих на Minecraft, но не знает, с чего начать: движок включает несколько тысяч строк кода на C и использует для рендеринга OpenGL. Для генерации ландшафтов и других задач используются простые алгоритмы, и все хранится в базе данных sqlite3. Также имеется многопользовательский сервер на базе Python. Craft распространяется под лицензией MIT.

Еще несколько интересных решений, которые вы можете попробовать:

TechCraft — еще один движок в стиле Minecraft, написанный на C# с использованием XNA 4.0, с открытым исходным кодом, и распространяемый под лицензией Microsoft Public License. Он создан для поддержки игры Xenogalaxies, но используется и в других проектах.

Manic Digger — это еще один воксельный игровой движок, написанный на языках C# и C, распространяется под лицензией Unlicense. Manic Digger поддерживает несколько режимов игры, в том числе режим шутера от первого лица.

Похожие статьи

Характеристика Земляники из

  • Характеристика Земляники из «Ревизора» (Н

2021-09-03 10:40:58

Какие пластиды содержат растительные клетки

Какие пластиды содержат растительные клетки

2021-09-03 10:40:58

Самые полезные соки при беременности

Самые полезные соки при беременности

Источник: kak4to.ru

Как открыть исходный код майнкрафта

Ссылка на сканирование : virustotal

Файл безопасен.

Если произошла ошибка:
  • Попробуйте запустить от администратора
  • Или переустановить
  • Так же антивирус может блокировать запуск
  • Напишите комментарий и вам могут помочь

Подпишись на нас в Telegram и скачивай приватные читы бесплатно !

Всем привет, с вами Игрик. Я недавно задавался вопросом, а можно ли достать код Майна, и если можно, то где.

Ссылки:
Клоны с исходным кодом
Brigadier
DataFixerUpper
Официальный сайт MCP
Все версии MCP
MCP Reborn
Enigma

Музыка:
Xtasy by Lucjo
Creative Commons — Attribution-NoDerivs 3.0 Unported — CC BY-ND 3.0
Free Download / Stream:
Music promoted by Audio Library

Таймкоды:
0:00 Вступление
0:37 Клоны с открытым исходным кодом
1:42 Brigadier и DataFixerUpper
2:56 Карты обфускации
4:13 Minecraft Coder Pack (MCP)
5:54 MCP Reborn

Источник: cloud-cheats.ru

Code Connection

Code Connection.png

Code Connection — это расширение, которое позволяет преподавателям и студентам исследовать, создавать и играть в Minecraft путём написания программного кода.

  • 1 Connection
  • 2 Поддерживаемые платформы
  • 3 Руководство в игре
  • 4 Галерея
  • 5 История
  • 6 Ссылки

Connection

Доступ к Code Builder в игре можно получить, введя команду /code в командной консоли или нажав C в игре. Code Connection запустится в отдельном окне. Отсюда пользователь сможет выбрать среду по своему выбору.

Поддерживаемые платформы

  • MakeCode
  • Tynker
  • ScratchX
  • Другие поддерживаемые платформы.

Как только сервис выбран, вы готовы использовать Code Builder. Вернитесь в Minecraft, и вас встретит агент, которого можно запрограммировать на выполнение всех существующих в Minecraft видов деятельности, от добычи ресурсов до строительства и ведения сельского хозяйства.

Руководство в игре

Внутриигровое руководство охватывает следующие темы:

  • Идти вперед.
  • Перемещение вашего агента с помощью команд поворота.
  • Освоение вертикального движения.
  • Соединение направленного движения вместе, чтобы получить полный спектр.
  • Обучение агента перемещать и уничтожать предметы.
  • Сельское хозяйство. Почему бы не автоматизировать ваши потребности в посадке и уборке?
  • Сбор материалов.
  • Постройте простое укрытие с вашим агентом.
  • Начните создавать в области песочницы.

Источник: minecraft.fandom.com

Как просматривать код других модов?

  • Автор темы

    TAmeET

  • Дата начала

    19 Июн 2018

  • Теги

    unpacking

    просмотр кода модов

    распаковка

  • #1

Поскольку я только учусь создавать моды, вопросов у меня будет много. И мне кажется, лучшим вариантом будет искать ответы на них в других модификациях. Как это сделать? Просто распаковать .jar-файл и открыть папку с распакованными файлами эклипсом, или нужно что-то ещё сделать?

Garik


  • #2

Есть такая программа JD-GUI она позволяет просматривать скомпилированные моды.
1529399904404.pngВот ссылка на скачивание: Java Decompiler
~~~
О! JD есть плагином для Eclipse! Сейчас скачаю!
~~~
Ну выглядит это так себе если честно… Но это всё же лучше чем не-че-го…
1529403203993.png

Последнее редактирование: 19 Июн 2018

  • #3

Ищи код на гитхабе, это лучше чем декомпилить всякий стафф. Погугли опер сурсные моды

Среднее значение, медиана и мода являются фундаментальными темами статистики. Вы можете легко вычислить их в Python, с использованием внешних библиотек и без них.

Эти три меры являются основными Главная тенденция. Центральная тенденция позволяет нам узнать «нормальные» или «средние» значения набора данных. Если вы только начинаете заниматься наукой о данных, это руководство для вас.

К концу этого урока вы:

  • Понимание понятия среднего, медианы и моды
  • Уметь создавать свои собственные функции среднего, медианы и режима в Python.
  • Используйте модуль статистики Python, чтобы быстро начать использовать эти измерения.

Если вам нужна загружаемая версия следующих упражнений, не стесняйтесь проверить Репозиторий GitHub.

Давайте рассмотрим различные способы вычисления среднего значения, медианы и моды.

иметь в виду или среднее арифметическое является наиболее часто используемой мерой центральной тенденции.

Помните, что центральная тенденция является типичным значением набора данных.

Набор данных — это набор данных, поэтому набор данных в Python может быть любой из следующих встроенных структур данных:

  • Списки, кортежи и наборы: коллекция объектов
  • Строки: набор символов
  • Словарь: набор пар ключ-значение

Примечание. Хотя в Python есть и другие структуры данных, такие как очереди или стеки, мы будем использовать только встроенные.

Мы можем вычислить среднее значение, добавив все значения набора данных и разделив результат на количество значений. Например, если у нас есть следующий список чисел:

[1, 2, 3, 4, 5, 6]

Среднее значение будет 3,5, потому что сумма списка равна 21, а его длина равна 6. Двадцать один разделить на шесть равно 3,5. Вы можете выполнить этот расчет с помощью следующего расчета:

(1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6) / 6 = 21

В этом уроке мы будем использовать игроков баскетбольной команды в качестве примера данных.

Создание пользовательской функции среднего

Начнем с расчета среднего (среднего) возраста игроков баскетбольной команды. Название команды будет «Pythonic Machines».

pythonic_machine_ages = [19, 22, 34, 26, 32, 30, 24, 24]

def mean(dataset):
    return sum(dataset) / len(dataset)

print(mean(pythonic_machine_ages))

Разбираем этот код:

  • «pythonic_machine_ages» — это список возрастов баскетболистов.
  • Мы определяем функцию mean(), которая возвращает сумму данного набора данных, деленную на его длину.
    • Функция sum() возвращает общую сумму (по иронии судьбы) значений итерируемого объекта, в данном случае списка. Попробуйте передать набор данных в качестве аргумента, он вернет 211
    • Функция len() возвращает длину итерации, если вы передадите ей набор данных, вы получите 8
  • Мы передаем возраст баскетбольной команды в функцию mean() и печатаем результат.

Если вы проверите вывод, вы получите:

26.375
# Because 211 / 8 = 26.375

Этот результат представляет собой средний возраст игроков баскетбольной команды. Обратите внимание, что число не появляется в наборе данных, но точно описывает возраст большинства игроков.

Использование mean() из статистического модуля Python

Вычисление показателей центральной тенденции является обычной операцией для большинства разработчиков. Это потому что Статистика Python модуль предоставляет различные функции для их расчета, а также другие основные темы статистики.

Поскольку это часть Стандартная библиотека Python вам не нужно будет устанавливать какой-либо внешний пакет с PIP.

Вот как вы используете этот модуль:

from statistics import mean

pythonic_machine_ages = [19, 22, 34, 26, 32, 30, 24, 24]

print(mean(pythonic_machine_ages))

В приведенном выше коде вам просто нужно импортировать функцию mean() из модуля статистики и передать ей набор данных в качестве аргумента. Это вернет тот же результат, что и пользовательская функция, которую мы определили в предыдущем разделе:

26.375

Теперь у вас есть кристально ясное понятие среднего, давайте продолжим измерение медианы.

Нахождение медианы в Python

медиана является средним значением отсортированного набора данных. Он используется — опять же — для предоставления «типичного» значения определенного Население.

В программировании мы можем определить медиану как значение, которое разделяет последовательность на две части — нижнюю половину и верхнюю половину.

Чтобы вычислить медиану, сначала нам нужно отсортировать набор данных. Мы могли бы сделать это с помощью алгоритмов сортировки или с помощью встроенной функции sorted(). Второй шаг — определить, является ли длина набора данных четной или нечетной. В зависимости от этого некоторые из следующих процессов:

  • Нечетный: медиана — это среднее значение набора данных.
  • Четное: медиана представляет собой сумму двух средних значений, деленную на два.

Продолжая работу с набором данных нашей баскетбольной команды, давайте рассчитаем средний рост игроков в сантиметрах:

[181, 187, 196, 196, 198,  203, 207, 211, 215]
# Since the dataset is odd, we select the middle value
median = 198

Как видите, поскольку длина набора данных нечетная, мы можем взять среднее значение в качестве медианы. Однако что произойдет, если игрок только что вышел на пенсию?

Нам нужно будет вычислить медиану, взяв два средних значения набора данных.

[181, 187, 196, 198, 203, 207, 211, 215] 
# We select the two middle values, and divide them by 2
median = (198 + 203) / 2
median = 200.5

Создание пользовательской медианной функции

Давайте реализуем описанную выше концепцию в функции Python.

Помните три шага, которые нам нужно выполнить, чтобы получить медиану набора данных:

  • Сортировка набора данных: мы можем сделать это с помощью функции sorted()
  • Определите, является ли он нечетным или четным: мы можем сделать это, получив длину набора данных и используя оператор по модулю (%)
  • Верните медиану на основе каждого случая:
    • Нечетный: вернуть среднее значение
    • Даже: возвращает среднее значение двух средних значений.

Это приведет к следующей функции:

pythonic_machines_heights = [181, 187, 196, 196, 198, 203, 207, 211, 215]
after_retirement = [181, 187, 196, 198, 203, 207, 211, 215]

def median(dataset):
    data = sorted(dataset)
    index = len(data) // 2
    
    # If the dataset is odd  
    if len(dataset) % 2 != 0:
        return data[index]
    
    # If the dataset is even
    return (data[index - 1] + data[index]) / 2

Печать результата наших наборов данных:

print(median(pythonic_machines_heights))
print(median(after_retirement))

Выход:

198
200.5

Обратите внимание, как мы создаем переменную данных, которая указывает на отсортированную базу данных в начале функции. Хотя приведенные выше списки отсортированы, мы хотим создать повторно используемую функцию, поэтому набор данных будет сортироваться при каждом вызове функции.

Индекс сохраняет среднее значение — или верхне-среднее значение — набора данных с помощью оператора целочисленного деления. Например, если бы мы передавали список «pythonic_machine_heights», он имел бы значение 4.

Помните, что в Python индексы последовательности начинаются с нуля, потому что мы можем вернуть средний индекс списка с целочисленным делением.

Затем мы проверяем, является ли длина набора данных нечетной, сравнивая результат операции по модулю с любым значением, отличным от нуля. Если условие истинно, мы возвращаем средний элемент, например, со списком «pythonic_machine_heights»:

>>> pythonic_machine_heights[4]
# 198

С другой стороны, если набор данных четный, мы возвращаем сумму средних значений, деленную на два. Обратите внимание, что данные[index -1] дает нам нижнюю среднюю точку набора данных, а данные[index] дает нам верхнюю среднюю точку.

Использование median() из статистического модуля Python

Этот способ намного проще, потому что мы используем уже существующую функцию из модуля статистики.

Лично для меня, если бы что-то уже было определено, я бы использовал это из-за принципа DRY — Don’t Repeat Yourself (в данном случае — не повторять чужой код).

Вы можете вычислить медиану предыдущих наборов данных с помощью следующего кода:

from statistics import median

pythonic_machines_heights = [181, 187, 196, 196, 198, 203, 207, 211, 215]
after_retirement = [181, 187, 196, 198, 203, 207, 211, 215]

print(median(pythonic_machines_heights))
print(median(after_retirement))

Выход:

198
200.5

Вычисление режима в Python

Режим является наиболее часто встречающимся значением в наборе данных. Мы можем думать об этом как о «популярной» группе школы, которая может представлять собой стандарт для всех учащихся.

Примером режима могут быть ежедневные продажи в магазине техники. Режим этого набора данных будет самым продаваемым продуктом за определенный день.

['laptop', 'desktop', 'smartphone', 'laptop', 'laptop', 'headphones']

Как вы понимаете, режим приведенного выше набора данных — «ноутбук», потому что это наиболее часто встречающееся значение в списке.

Преимущество режима в том, что набор данных не должен быть числовым. Например, мы можем работать со строками.

Проанализируем продажи другого дня:

['mouse', 'camera', 'headphones', 'usb', 'headphones', 'mouse']

Приведенный выше набор данных имеет два режима: «мышь» и «наушники», потому что оба имеют частоту, равную двум. Это означает, что это мультимодальный набор данных.

Что, если мы не сможем найти моду в наборе данных, как показано ниже?

['usb', 'camera', 'smartphone', 'laptop', 'TV']

Это называется равномерное распределениепо сути, это означает, что в наборе данных нет моды.

Теперь, когда вы быстро разобрались с концепцией режима, давайте посчитаем его в Python.

Создание функции пользовательского режима

Мы можем думать о частоте значения как о паре ключ-значение, другими словами, как о словаре Python.

Повторяя аналогию с баскетболом, мы можем использовать два набора данных для работы: количество очков за игру и спонсорство кроссовок некоторых игроков.

Чтобы сначала найти моду, нам нужно создать словарь частот с каждым из значений, присутствующих в наборе данных, затем получить максимальную частоту и вернуть все элементы с этой частотой.

Переведем это в код:

points_per_game = [3, 15, 23, 42, 30, 10, 10, 12]
sponsorship = ['nike', 'adidas', 'nike', 'jordan',
               'jordan', 'rebook', 'under-armour', 'adidas']

def mode(dataset):
    frequency = {}

    for value in dataset:
        frequency[value] = frequency.get(value, 0) + 1

    most_frequent = max(frequency.values())

    modes = [key for key, value in frequency.items()
                      if value == most_frequent]

    return modes

Проверка результата с передачей двух списков в качестве аргументов:

print(mode(points_per_game))
print(mode(sponsorship))

Выход:

[10]
['nike', 'adidas', 'jordan']

Как видите, первый оператор печати дал нам один режим, а второй вернул несколько режимов.

Объяснение более глубокого кода выше:

  • Объявляем частотный словарь
  • Мы перебираем набор данных, чтобы создать гистограмма — статистический термин для набора счетчиков (или частот) —
    • Если ключ найден в словаре, то он добавляет единицу к значению
    • Если он не найден, мы создаем пару ключ-значение со значением один
  • Переменная most_frequent хранит, по иронии судьбы, самое большое значение (не ключ) частотного словаря.
  • Мы возвращаем переменную режимов, которая состоит из всех ключей в частотном словаре с наибольшей частотой.

Обратите внимание, как важно именовать переменные для написания читаемого кода.

Использование режима() и мультимода() из статистического модуля Python

И снова модуль статистики предоставляет нам быстрый способ выполнения основных операций со статистикой.

Мы можем использовать две функции: Режим() а также многомодовый().

from statistics import mode, multimode

points_per_game = [3, 15, 23, 42, 30, 10, 10, 12]
sponsorship = ['nike', 'adidas', 'nike', 'jordan',
               'jordan', 'rebook', 'under-armour', 'adidas']

Приведенный выше код импортирует обе функции и определяет наборы данных, с которыми мы работали.

Вот небольшое отличие: функция mode() возвращает первый обнаруженный режим, а multimode() возвращает список с наиболее часто встречающимися значениями в наборе данных.

Следовательно, мы можем сказать, что пользовательская функция, которую мы определили, на самом деле является функцией multimode().

print(mode(points_per_game))
print(mode(sponsorship))

Выход:

10
nike

Примечание. В Python 3.8 и более поздних версиях функция mode() возвращает первый найденный режим. Если у вас более старая версия, вы получите СтатистикаОшибка.

Использование функции multimode():

print(multimode(points_per_game))
print(multimode(sponsorship))

Выход:

[10]
['nike', 'adidas', 'jordan']

Подводить итоги

Поздравляем! Если вы дочитали до этого момента, вы научились вычислять среднее значение, медиану и моду, основные измерения центральной тенденции.

Хотя вы можете определить свои пользовательские функции для поиска среднего значения, медианы и моды, рекомендуется использовать модуль статистики, так как он является частью стандартной библиотеки, и вам не нужно ничего устанавливать, чтобы начать его использовать.

Затем прочитайте дружественное введение в анализ данных в Python.


  • Search


    • Search all Forums


    • Search this Forum


    • Search this Thread


  • Tools


    • Jump to Forum


  • #1

    Mar 9, 2014

    I am learning java to develop mine own mod. I wish to see the code for simple mods to study it. How do I do so? I want to see code for the mod in Java in a way that I can open in eclipse or Notepad++
    I would also like a recommendation on what mod to look at. I think a mod that just adds bronze would be a good place to start.


  • #2

    Mar 9, 2014

    Look for an open source mod somewhere. You could, theoretically also look at any other mod, but that’s not really cool.

    Also, if you just want to make a mod without learning java first, get yourself some video tutorials. And if there’s something you can’t get to work, you ask for help.


  • #3

    Mar 9, 2014

    I can’t help you directly with your problem but I have a few suggestions you could use instead.

    What I did when I started modding is just looked up lots of tutorials. If you look up basic block, item, armor tutorials and really put your mind to it, you’ll be a great modder in no time! Just one thing to remember, however, is [b]don’t[b] just copy and paste! If you read the tutorial, start coding, go back to the tutorial, everything will make a lot more sense. So don’t copy and paste!

    Anyway, good luck with your modding. :)


  • #5

    Mar 9, 2014

    I am learning java. I have no intent to rip anyone off. This is simply for learning purposes. I simply want to learn the basics of how somple mods are coded. I am at the while statement stage of Java.


  • #7

    Mar 9, 2014

    Yeah. To be honest it is not for me to look at today but more like just setting up my work station if that makes any sense. I just want something to measure my progress and work to recreate. That and I am a quick learner. I am at while statements but I started studying yesterday.


  • #8

    Mar 9, 2014


    tyler1555


    • View User Profile


    • View Posts


    • Send Message



    View tyler1555's Profile

    • Mark of the Beast
    • Join Date:

      11/17/2011
    • Posts:

      1,040
    • Minecraft:

      Too_Spooky
    • Member Details

    Look at open source projects. If you run a mod through a decompiler the mods code will be deobfuscated but all Minecraft methods and fields will be obfuscated making the code almost worthless.


  • #9

    Mar 9, 2014

    Look at open source projects. If you run a mod through a decompiler the mods code will be deobfuscated but all Minecraft methods and fields will be obfuscated making the code almost worthless.

    Not always. ;) AKA, check out my port of Tale Of Kingship. :P


  • #10

    Mar 9, 2014

    Generally, a lot of complex mods use Minecraft resources and classnames. Because of this, MCP obfuscates them, and they become unreadable. If you run a decompiler on it, instead of names like EntityPlayerMP, they’re be aab. I strongly suggest you just go to GitHub and browse the open source mods there; it’s easier on you to read those. If you want to decompile, JD-GUI is a good starting location, but FernFlower is definitely one of the best.


  • #11

    Mar 9, 2014

    As others have suggested you should search online for many tutorials and github projects if you want to start learning java. If must decompile existing mods there is a tool called Bearded Octo Nemesis that will allow you to deobfuscate the methods and fields and then use a program like JD-GUI to decompile and look at the code. Decompiling other developers mods is generally looked down upon by the community so I would suggest looking at open sourced mods. The MCF Modlist makes finding open sourced mods easy, Just go to the version and do an advanced search and put “Open Source” in the tags section. By clicking the blue orb on the right part of the mod entry you will be taken to the source code.

    Please remember that directly taking code from other mods may violate their license and if that is the case you will not be allowed to post mods using that code on the forums as it would violate our stolen content rule.


  • #12

    Mar 9, 2014

    Whats wrong with cracking open a mod? I mean I totally get stealing code but there is nothing wrong with looking to learn from it. Maybe I I’ll get when I actually learn how to code, I guess.
    But thanks guys I will look up a simple open mod to start there.
    Also how much Java knowledge do you need to start actually coding simple mods like changing the textures and properties of the already existing sword?


  • #13

    Mar 9, 2014


    tyler1555


    • View User Profile


    • View Posts


    • Send Message



    View tyler1555's Profile

    • Mark of the Beast
    • Join Date:

      11/17/2011
    • Posts:

      1,040
    • Minecraft:

      Too_Spooky
    • Member Details

    Whats wrong with cracking open a mod? I mean I totally get stealing code but there is nothing wrong with looking to learn from it. Maybe I I’ll get when I actually learn how to code, I guess.
    But thanks guys I will look up a simple open mod to start there.
    Also how much Java knowledge do you need to start actually coding simple mods like changing the textures and properties of the already existing sword?

    I don’t see anything wrong with viewing a mod’s source code, which is why I think all projects should make their source code available. However if a modder does not want people going through their source code than their wishes should be respected. As for the sword question, for all mods you should have an fairly good grasp on Java.


  • #14

    Mar 9, 2014

    define fairly good? I mean I am just curious about how long it would take me to code a mod to add a couple of swords to the game and what I need to know to do i.


  • #15

    Mar 9, 2014


    tyler1555


    • View User Profile


    • View Posts


    • Send Message



    View tyler1555's Profile

    • Mark of the Beast
    • Join Date:

      11/17/2011
    • Posts:

      1,040
    • Minecraft:

      Too_Spooky
    • Member Details

    define fairly good? I mean I am just curious about how long it would take me to code a mod to add a couple of swords to the game and what I need to know to do i.

    Enough to read stack traces, understand enums, understand the primative types, and understand methods and fields. As to how long it will take you to make a sword, that depends on what you want it to do. For example, I wrote this for a mod I’m currently working on:

    package me.tyler15555.metalworking.item;
    import java.util.List;
    import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
    import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
    import me.tyler15555.metalworking.util.NBTHelper;
    import me.tyler15555.metalworking.util.Resources;
    import net.minecraft.entity.EntityLiving;
    import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
    import net.minecraft.entity.monster.EntityCreeper;
    import net.minecraft.entity.monster.EntitySkeleton;
    import net.minecraft.entity.monster.EntityZombie;
    import net.minecraft.entity.passive.IAnimals;
    import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
    import net.minecraft.entity.projectile.EntityArrow;
    import net.minecraft.item.ItemStack;
    import net.minecraft.item.ItemSword;
    import net.minecraft.potion.Potion;
    import net.minecraft.potion.PotionEffect;
    import net.minecraft.util.ChatComponentText;
    import net.minecraft.util.EnumChatFormatting;
    import net.minecraft.world.World;
    public class ItemSoulSword extends ItemSword {
    private SwordMode currentMode = SwordMode.NONE;
    
    public ItemSoulSword() {
      super(ToolMaterial.IRON);
      setCreativeTab(Resources.tabMW);
      setTextureName("metalworking:soul_sword");
      setUnlocalizedName("soulSword");
    }
    
    @Override
      public boolean hitEntity(ItemStack stack, EntityLivingBase hitEntity, EntityLivingBase attacker) {
      switch(currentMode) {
      case NONE:
       break;
      case ZOMBIE:
       this.doZombieActionForLevel(NBTHelper.getIntCompound(stack, "zombieSouls"), hitEntity, stack);
       break;
      case SKELETON:
       this.doSkeletonAction(attacker, hitEntity, stack);
       break;
      case CREEPER:
       this.doCreeperActionForLevel(NBTHelper.getIntCompound(stack, "creeperSouls"), hitEntity, stack);
       break;
      case ANIMAL:
       this.doAnimalAction(NBTHelper.getIntCompound(stack, "animalSouls"), attacker, stack);
       break;
      }
      super.hitEntity(stack, attacker, hitEntity);
      return true;
    }
    
    @Override
    public ItemStack onItemRightClick(ItemStack stack, World world, EntityPlayer player) {
    	    super.onItemRightClick(stack, world, player);
    	    this.changeSwordMode(currentMode, player);
    	    return stack;
        }
    
    private void changeSwordMode(SwordMode mode, EntityPlayer player) {
      switch(mode) {
      case NONE:
       currentMode = SwordMode.ZOMBIE;
       break;
      case ZOMBIE:
       currentMode = SwordMode.SKELETON;
       break;
      case SKELETON:
       currentMode = SwordMode.CREEPER;
       break;
      case CREEPER:
       currentMode = SwordMode.ANIMAL;
       break;
      default:
       currentMode = SwordMode.NONE; //This should never be called, but sanity checking is always nice
      }
      this.onModeSwitched(currentMode, player);
    }
    
    private void onModeSwitched(SwordMode mode, EntityPlayer player) {
      player.addChatMessage(new ChatComponentText("Changed sword mode to: " + mode.name));
    }
    
    public void onEntityKilled(EntityLivingBase entity, ItemStack stack) {
      if(entity instanceof EntityCreeper) {
       NBTHelper.writeIntCompound(stack, "creeperSouls", NBTHelper.getIntCompound(stack, "creeperSouls") + 1);
      }
      if(entity instanceof EntityZombie) {
       NBTHelper.writeIntCompound(stack, "zombieSouls", NBTHelper.getIntCompound(stack, "zombieSouls") + 1);
      }
      if(entity instanceof EntitySkeleton) {
       NBTHelper.writeIntCompound(stack, "skeletonSouls", NBTHelper.getIntCompound(stack, "skeletonSouls") + 1);
      }
      if(entity instanceof IAnimals) {
       NBTHelper.writeIntCompound(stack, "animalSouls", NBTHelper.getIntCompound(stack, "animalSouls") + 1);
      }
    }
    
    private void doCreeperActionForLevel(int level, EntityLivingBase attackedEntity, ItemStack stack) {
      if(level > 0 && level <= 5) {
       attackedEntity.worldObj.createExplosion(attackedEntity, attackedEntity.posX, attackedEntity.posY, attackedEntity.posZ, 0.5F, false);
       NBTHelper.writeIntCompound(stack, "creeperSouls", NBTHelper.getIntCompound(stack, "creeperSouls") - 1);
      }
      if(level > 5 && level <= 10) {
       attackedEntity.worldObj.createExplosion(attackedEntity, attackedEntity.posX, attackedEntity.posY, attackedEntity.posZ, 1.0F, false);
       NBTHelper.writeIntCompound(stack, "creeperSouls", NBTHelper.getIntCompound(stack, "creeperSouls") - 2);
      }
      if(level > 10) {
       attackedEntity.worldObj.createExplosion(attackedEntity, attackedEntity.posX, attackedEntity.posY, attackedEntity.posZ, 2.0F, false);
       NBTHelper.writeIntCompound(stack, "creeperSouls", NBTHelper.getIntCompound(stack, "creeperSouls") - 5);
      }
    }
    
    private void doZombieActionForLevel(int level, EntityLivingBase attackedEntity, ItemStack stack) {
      if(level > 0 && level <= 10) {
       attackedEntity.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.poison.id, 75));
       attackedEntity.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.confusion.id, 75));
       NBTHelper.writeIntCompound(stack, "zombieSouls", NBTHelper.getIntCompound(stack, "zombieSouls") - 1);
      }
      if(level > 10) {
       attackedEntity.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.poison.id, 200));
       attackedEntity.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.confusion.id, 200));
       if(attackedEntity.worldObj.isDaytime()) {
        attackedEntity.setFire(10);
       }
       NBTHelper.writeIntCompound(stack, "zombieSouls", NBTHelper.getIntCompound(stack, "zombieSouls") - 10);
      }
    }
    
    private void doSkeletonAction(EntityLivingBase attacker, EntityLivingBase attackedEntity, ItemStack stack) {
      if(NBTHelper.getIntCompound(stack, "skeletonSouls") > 0) {
       EntityArrow arrow = new EntityArrow(attacker.worldObj, attacker, attackedEntity, 1.6F, 3F);
       arrow.setDamage(4.0D);
       arrow.setFire(100);
       attacker.worldObj.spawnEntityInWorld(arrow);
       NBTHelper.writeIntCompound(stack, "skeletonSouls", NBTHelper.getIntCompound(stack, "skeletonSouls") - 1);
      }
    }
    
    private void doAnimalAction(int amt, EntityLivingBase attacker, ItemStack stack) {
      if(attacker instanceof EntityPlayer) {
       EntityPlayer player = (EntityPlayer)attacker;
       player.getFoodStats().setFoodLevel(player.getFoodStats().getPrevFoodLevel() + amt);
       NBTHelper.writeIntCompound(stack, "animalSouls", NBTHelper.getIntCompound(stack, "animalSouls") - amt);
      } else {
       return;
      }
    }
    
    @Override
    public boolean onDroppedByPlayer(ItemStack item, EntityPlayer player) {
      if(item.getTagCompound() != null) {
       item.getTagCompound().removeTag("creeperSouls");
       item.getTagCompound().removeTag("zombieSouls");
       item.getTagCompound().removeTag("skeletonSouls");
       item.getTagCompound().removeTag("animalSouls");
      }
      return true;
    }
    
    @Override
    @SideOnly(Side.CLIENT)
        public void addInformation(ItemStack stack, EntityPlayer player, List list, boolean par4) {
      if(stack.getTagCompound() != null) {
       list.add(EnumChatFormatting.DARK_BLUE + "Souls contained");
       if(NBTHelper.getIntCompound(stack, "creeperSouls") > 0) {
        list.add("Creeper Souls: " + NBTHelper.getIntCompound(stack, "creeper souls"));
       }
       if(NBTHelper.getIntCompound(stack, "zombieSouls") > 0) {
        list.add("Zombie Souls: " + NBTHelper.getIntCompound(stack, "zombieSouls"));
       }
       if(NBTHelper.getIntCompound(stack, "skeletonSouls") > 0) {
        list.add("Skeleton Souls: " + NBTHelper.getIntCompound(stack, "skeletonSouls"));
       }
       if(NBTHelper.getIntCompound(stack, "animalSouls") > 0) {
        list.add("Animal Souls: " + NBTHelper.getIntCompound(stack, "animalSouls"));
       }
      }
    }
    
    public enum SwordMode {
    
    CREEPER("Creeper"),
    ZOMBIE("Zombie"),
    SKELETON("Skeleton"),
    ANIMAL("Animal"),
    NONE("None");
    
    public String name;
    
    private SwordMode(String string) {
      name = string;
    }
    
    }
    }

    Short summary, whenever an entity is killed using the sword it stores the number of entities killed in its NBT data. Those kills can then be spent to use special abilities. This sword took me some time to make, mostly because I was planning on how many points I wanted each ability to cost. However a basic sword should only take a few minutes.


  • #16

    Mar 9, 2014

    Looks like I am about 1/5 of the way there. Looking forward to the other 4/5s. Thanks!


  • #17

    Jun 20, 2017


    Epic_modZz


    • View User Profile


    • View Posts


    • Send Message



    View Epic_modZz's Profile

    • The Meaning of Life, the Universe, and Everything.
    • Join Date:

      11/12/2016
    • Posts:

      100
    • Member Details

    heyy So I was also wondering how I could get started on a mod, since I have not been able to find more advance tutorials on the internet. I know all the basics (items, blocks multi-block structures and more) but I am looking for a tutorial that would teach me how to create projectiles and or a different type of bow.

  • To post a comment, please login.

Posts Quoted:

Reply

Clear All Quotes


Добавить комментарий