Как найти код программы паскаль

Паскаль, код программ



Ученик

(177),
на голосовании



3 года назад

Голосование за лучший ответ

Krab Bark

Искусственный Интеллект

(263009)


3 года назад

Посмотреть исходный текст программы, если он есть. Если нет, то паскалевский код никак. От него при преобразовании в машинный код остаются рожки и ножки.
А результат – запустить программу и посмотреть. Для простеньких программ можно и предсказать их поведение по исходному коду.

Krab BarkИскусственный Интеллект (263009)

3 года назад

Так вот же он у тебя на снимке окна 🙂 Какой еще код тебе нужен?
А из исполняемого exe-файла ты код на Паскале даже в принципе не получишь. Там от него почти ничего не осталось.

Помогаю со студенческими работами здесь

Чем по-сути отличаются опции “посмотреть код элемента” и “посмотреть исходный текст”?
Доброго времени суток!
Вопрос мой дилетантский. Чем по-сути отличаются опции посмотреть код…

Можно ли где посмотреть исходный код стиля кнопки
Можно ли где посмотреть исходный стиль кнопки?)

Как модифицировать исходный код программы
Здравствуйте,доброго времени суток.
Задали мне задачу с которой я не могу справится.
Если можете,…

Как узнать исходный код программы?
Я не смог найти подобного ответа на форуме, поэтому спрашиваю здесь. Как открыть файл.ехе, не в том…

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


5

Можно ли у скомпилированного файла узнать исходный код(т.е. программа сделана в паскале, а нужно узнать код) . Если да, то как?

Могу скинуть сам файл

1 ответ:



0



0

Да, можно декомпилировать программу. В итоге получишь исходники.

Читайте также

24 способа получится при решении

Да это когда онлайн урок общяищся с учителем

Так устроен кампьютер дружок он не воспринимает эти символы в названии.(Я ответил на вопрос?) если да то поставте спасибо мне

Свою песню
звуки которые звучат как музыка

Var k,i:integer;
begin
write (‘Введите количество повторений: ‘);
readln (k);
for i:=1 to k do
writeln (‘ПРИВЕТ!!!’)
end.

Смотрите также:

  • В магазине продаются мячи четырёх цветов (синие, зелёные, красные и жёлтые) и трёх размеров (большие, средние и маленькие). На д

    15·1 ответ

  • ПОЖАЛУЙСТА!СРОЧНО! ПОМОГИТЕ!В ТАБЛице приведены запросы и количество страниц которые нашел поисковый сервер по этим запросам в н

    7·1 ответ

  • Помогите информатика ,быстро

    9·1 ответ

  • 1Что такое байт,килобайт,мегабайт и гигабайт? 2Сколько битов составляет 1/2 килобайта? 3Сколько школьных учебников емкостью 350

    9·1 ответ

  • ПРОГРАММА КУМИР. ВОДОЛЕЙ.Составить алгоритм.. 3 сосуда (6,10,15л.) необходимо получить 7 литров в любом из сосудов.прошу помогит

    7·1 ответ

  • ОЧЕНЬ ПРИ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!! СПАСИБО!!! Составить программу для введения и суммирования чисел, пока сумма не станет больше 1000.

    5·1 ответ

  • Выпишите самое главное “объекты окружающего мира”срочно!!!!

    5·1 ответ

  • Найдите последнюю цифру в записи числа х=(57∧8) 2014∧ 16

    7·1 ответ

  • Напишите программу для решения задачи. С2.Даны целые числа a,b,с.Если а≤b≤c,то все числа замените квадратами,если а>b>c,то

    10·1 ответ

  • Сколько байтов и сколько бит содержится в 3, 2 Кбайт

    6·1 ответ

Начало. Тексты программ

Материал из Вики проекта PascalABC.NET

Перейти к навигацииПерейти к поиску

HelloWorld

begin
  writeln('Привет, мир!');
end.

Это – самая первая программа на любом языке программирования.

Вычисление площади круга

const Pi = 3.1415;

begin
  var r := ReadReal('Введите радиус круга: ');
  var S := Pi*r*r;
  Println('Площадь круга равна ',S);
end.

Здесь иллюстрируется ввод, затем вычисления и вывод результата.

Вычисление A8

Код на PascalABC.NET:

var a: real;
begin
  var a := ReadReal('Введите a: ');
  var a2,a4,a8: real; // вспомогательные переменные
  var a2 := a * a;
  var a4 := a2 * a2;
  var a8 := a4 * a4;
  Println(a,$'{a} в степени 8 = {a8}');
end.

Здесь иллюстрируется использование промежуточных переменных и вычислений: без промежуточных вычислений мы бы потратили 7 умножений, а с промежуточными – всего 3.

Вычисление расстояния между двумя точками на прямой

Код на Pascal:

var 
  a,b: real; // координаты точек
  r: real;   // расстояние между точками на прямой
begin
  write('Введите координату точки a: ');
  readln(a);
  write('Введите координату точки b: ');
  readln(b);
  r := abs(a-b);
  writeln('Расстояние между точками = ',r);
end.

Здесь иллюстрируется использование стандартной функции abs

Вычисление гипотенузы по катетам

var 
  a,b: real; // катеты
  c: real;   // гипотенуза
begin
  write('Введите катеты прямоугольного треугольника: ');
  readln(a,b);
  c := sqrt(a*a+b*b);
  writeln('Гипотенуза = ',c);
end.

Здесь иллюстрируется использование стандартной функции sqrt

Бросание кубиков

var 
  r1,r2: integer; // значения на верхних гранях кубиков
begin
  r1 := Random(6)+1;
  r2 := Random(6)+1;
  writeln('Очки, выыпавшие на кубиках: ',r1,' ',r2);
  writeln('Сумма очков равна ',r1+r2);
end.

Здесь иллюстрируется использование стандартной функции Random

Обмен значений двух переменных с использованием третьей

var 
  x,y: real;
  v: real; // вспомогательная переменная
begin
  write('Введите x,y: ');
  readln(x,y);
  v := x;
  x := y;
  y := v;
  writeln('Новые значения x,y: ',x,' ',y);
end.

Это – классическая задача о перемене местами значений двух переменных с использованием третьей переменной. Она часто возникает в других задачах. Интересно, что x и y являются как входными, так и выходными переменными

Код на PascalABC.NET:

var x,y: real;
begin
  write('Введите x,y: ');
  readln(x,y);
  var v: real; // вспомогательная переменная
  v := x;
  x := y;
  y := v;
  writeln('Новые значения x,y: ',x,' ',y);
end.

Данное решение использует внутриблочное описание переменной. В результате вспомогательная переменная описывается первый раз лишь в тот момент, в который она действительно понадобилась

Выделение цифр из двузначного числа

var 
  x: integer;     // двузначное число
  c1,c2: integer; // первая и вторая цифры двузначного числа
begin
  write('Введите двузначное число: ');
  readln(x);
  c1 := x div 10;
  c2 := x mod 10;
  writeln('Первая и вторая цифры двузначного числа: ',c1,' ',c2);
end.

Ссылки

  • Программы для начинающих
  • Сайт PascalABC.NET: Программы и алгоритмы для начинающих

Заполнение массива A(10) случайными числами и вывод элементов массива

program n_2;

var i: integer;
    a: array[1..10] of integer;

begin
  randomize;

  for i:=1 to 10 do
    a[i]:=random(100);

  for i:=1 to 10 do
    write(a[i],' ');
end.

Вычисление суммы элементов массива

program  n_3;
  var s, i: integer;
      a: array[1..10] of integer;
begin 
  s:=0;
  randomize;
  for i:=1 to 10 do a[i]:=random(100);
  for i:=1 to 10 do write (a[i],' ');
  for i:=1 to 10 do s:=s+a[i];
  writeln('s=', s)
end.

Вычисление суммы элементов массива
[Используем операторные скобки и всё (ввод, вывод, обработку) делаем в одном цикле]

program  n_3_1;
  var s, i: integer;
      a: array[1..10] of integer;
begin 
  s:=0;
  randomize;

  for i:=1 to 10 do
     begin 
        a[i]:=random(100);
        write(a[i],' ');
        s:=s+a[i]
     end;

  writeln('s=', s)
end.

Программа поиска наибольшего элемента в массиве

program  n_4;
  var i, imax: integer; 
      a: array[1..10] of integer;
begin 
  randomize;

  for i:=1 to 10 do a[i]:=random(100);
  for i:=1 to 10 do write(a[i],' ');

  imax:=1;

  for i:=2 to 10 do
    if a[i]>a[imax] then
       imax:=i;

  write('Наибольший элемент   a[', imax, ']=', a[imax])

end.

Поиск элемента, равного 50

program  n_5;

var   n, i: integer; 
      a: array[1..10] of integer;

begin 
  randomize;

  for i:=1 to 10 do a[i]:=random(100);
  for i:=1 to 10 do write(a[i],' ');

  n:=0;
  for i:=1 to 10 do
    if a[i]=50 then
       n:=i;

  if n=0 then
     write('Нет')
  else
     write(n)

end.

Поиск элемента, равного 50

program  n_5_1;
  var n, i: integer; 
      a: array[1..10] of integer;
begin 
  randomize;
  for i:=1 to 10 do a[i]:=random(100);
  for i:=1 to 10 do write(a[i],' ');

  i:=0;
  repeat
    i:=i+1;
  until (a[i]=50) or (i=10);

  if a[i]=50 then
    write(i) 
  else 
    write('Нет')
end.

Для подсчета вводится переменная, значение которой увеличивается на единицу каждый раз, когда найден нужный элемент.

program  kolich;

var   k, i: integer; 
      a: array[1..10] of integer;

begin 
  randomize;

  for i:=1 to 10 do a[i]:=random(100);
  for i:=1 to 10 do write (a[i],` `);

  k:=0;
  for i:=1 to 10 do
    if a[i]>50 then
       k:=k+1;

  write('k=', k)

end.

Сумма значений элементов, удовлетворяющих условию

program  sum ;

var   s, i: integer; 
      a: array[1..10] of integer;

begin 
  randomize;

  for i:=1 to 10 do
    a[i]:=random(100);

  for i:=1 to 10 do
    write (a[i],` `);

  s:=0;
  for i:=1 to 10 do
    if (a[i]>10) and (a[i]<30) then
      s:=s+a[i];

  write('s=', s)

end.

Сортировка массива

program sort;

var   n, i, j, x, imax: integer;
      a: array [1..10] of integer;

begin
  for i:=1 to 10 do read (a[i]);
  for i:=1 to 10 do write (a[i], ' ');

  for i:=1 to 9 do
  begin
    imax:=i;
    for j:=i+1 to 10 do
      if a[j]>a[imax] then
        imax:=j;

    x:=a[i];
    a[i]:=a[imax];
    a[imax]:=x
  end;

  for i:=1 to 10 do
    write(a[i], ' ')
end.

Возведение числа в любую степень.

program calc_stepen;

var
  a, b, h, i: integer;
  c: real;

begin
  b := 1;
  readln( a, h);
  for i := 1 to abs(h) do
    b := b * a;
  if h < 0 then
    c := 1 / b
  else
    c := b;

  writeln( c:3:5 );

end.

Определение гласных и согласных букв:

program alfabet;

var
  s: char;

begin
  read(s);
  case s of 
    'а','е','ё','и','о','у','ы','э','ю','я': writeln('гласные');
    'б','в','г','д','ж','з','й','к','л','м','н','п','р','с','т','ф','х','ц','ч','ш','щ': writeln('согласные');
    
  else
    writeln('знаки');
  end;
end.


Решение 50 типовых задач на Pascal, Душистов


Добавить комментарий