Как найти коэффициент избытка воздуха

по
газовому анализу продуктов сгорания.

Коэффициент
избытка воздуха 
– есть отношение действительного
количества воздуха Vд
поданного в топочную камеру котла к
теоретически необходимому для горения
Vо

(16)

Величина

зависит от состава и вида топлива,
топочного режима, степени совершенства
смешения топлива с воздухом и т.п. Если
известен химический состав газов,
получаемых при сгорании топлива,
коэффициент избытка воздуха может быть
определён по “азотной” формуле,
которая для случая полного горения
топлива записывается следующим образом:

.
(17)

где
N2
– содержание
азота в сухих продуктах горения, %.

При
наличии химической неполноты горения
формула приобретает следующий вид:

.
(18)

Если
замерено содержание кислорода О2
в дымовых газах по кислородомеру, то
величина 
может быть определена приближённо по
“кислородной” формуле:

.
(19)

Количество
азота в продуктах сгорания может быть
подсчитано по формуле:

,
% (20)

В
таком виде “азотная” формула
справедлива для топлив, в которых
содержится азота меньше 3%.

10 Определение тепловых потерь котла.

1)
Потери тепла с уходящими газами
определяются разницей энтальпий газов
на выходе из последней поверхности
нагрева котла
и холодного воздуха, поступающего в
котёл.

Величины
энтальпий
имогут быть определены в соответствии
с рекомендациями нормативного расчета
котельных агрегатов /1/.

,
% (21)

2)
Потери тепла от химической неполноты
сгорания определяются суммарной теплотой
сгорания продуктов неполного горения,
остающихся в уходящих газах.

При
наличии в продуктах сгорания
потери тепла с химической неполнотой
сгорания находят по формуле:

,
кДж/кг (22)

где

объем сухих газов, м3/кг
33)

Эта
потеря может быть выражена в % от
располагаемого тепла

,
% (23)

Величина
может быть рассчитана по формуле:

Для жидкого топлива:

,
м3/кг
(24)

Для газового
топлива:

33
(25)

В
формулах (24) и (25) CO2,
SO2,
CO
– содержание в продуктах сгорания
двуокиси углерода, сернистого газа и
окиси углерода, %;

– содержание в исходном топливе двуокиси
углерода, окиси углерода, сероводорода
и различных углеводородов, %.

Процентное
содержание Н2,
СО, СН4
определяется на хроматографе.

3) Потери тепла в
окружающую среду за счет естественной
конвекции и излучения наружными
поверхностями агрегата изменяются в
зависимости от тепловой нагрузки котла.

Экспериментальное
определение потерь тепла от наружного
охлаждения представляет значительные
трудности. Для стационарных котлов
величина q5
принимается по данным рис. 5 для парового
котла и рис.4 для водогрейного котла.

При
нагрузках, отличающихся от номинальной
более чем на 25 %, величина q5
уточняется по формуле:

,
% (26)

При
испытании котлов на твердом топливе
необходимо производить дополнительные
замеры для определения потерь теплоты
от механического недожога q4
и физического тепла шлаков q6.

Балансовые
испытания на различных нагрузках
проводятся после выхода котлоагрегата
из ремонта для выявления оптимальных
эксплуатационных характеристик. Кроме
того, по данным таких испытаний можно
судить о качестве ремонта. Результаты
измерений этих испытаний заносятся в
специальную режимную карту (табл.3).

Таблица 3

РЕЖИМНАЯ
КАРТА

Котлоагрегата
типа___ при сжигании ст№

“Утверждаю”
главный инженер” “

Наименование
величин

Разм.

1

2

3

4

5

6

Паропроизводительность

т/ч

Перегретый
пар

Давление

кг/см2

Температура

оС

Топливо

Расход

Давление

Температура

оС

В

О

З

ДУХ

Сопротивление
воздухоподогревателя

ЛЕВ.

мм
в.ст.

ПРАВ

-“-

Давление
воздуха

-“-

Давление
воздуха на горелки

-“-

Температура
воздуха за калорифером

оС

Содержание
О2
за

%

Коэффициент
избытка воздуха за

Норма
работающих горелок

1
ярус

2
ярус

3
ярус

Разряжение

В
топке

мм
в.ст.

Перед
дымососом

ЛЕВ.

-“-

ПРАВ

-“-

Температура

дымовых

газов

оС

Уходящих

ЛЕВ.

оС

ПРАВ

оС

Температура
питательной воды

оС

Амперная
загрузка и скорость вращения
электродвигателей

ДС

А

а

Б

а

ДВ

А

а

Б

а

УП
Регулирующих клапанов

ДС

А

%

Б

%

ДВ

А

%

Б

%

Примечания:

Начальник

Начальник
ПТО службы
наладки

Начальник
котельного цеха Руководитель

Инженер
группы режимов котельной
группы

Руководитель
испытаний


Топливо для котельных агрегатов


Жидкое топливо (котельный мазут)


Твердое топливо и его классификация


Газовое топливо


Экономия топлива в котлоагрегатах


Снижение выбросов окислов серы


Расчет трубопроводов


Экономия тепловой энергии на предприятии


Котельные установки с паровыми и водогрейными котлами и их компоновка


Состав котельной установки


Технологическая схема производства тепла в котельной


Устройство котельных помещений


Вода для питания паровых и водогрейных котлов


Вода, состав, свойства, осветление многослойной фильтрацией, обезжелезивание, удаление солей.


Характеристика природных вод и требования к качеству питательной воды


Подготовка воды для питания котлов


Деаэрация питательной и подпиточной воды для питания котлов


Водный режим котельных агрегатов


Горение топлива


Теоретический объем воздуха и дымовых газов


Коэффициент избытка воздуха


Энтальпия воздуха и продуктов сгорания


Тепловой баланс котельных агрегатов


Коэффициент полезного действия КПД котельных агрегатов


Составные части теплового баланса котельного агрегата


Как наебать еврея


Бесплатное электричество в каждый дом


Электричество из воздуха


Индукционный нагреватель своими руками


Класическая задача мирового сионизма – спаить народы, чтобы сделать их быдлом. Но как только люди стали делать сами себе самогонный аппарат эти же сионисты издают указ – сажать в тюрьму за самогоноварение. Почему? Потому что деньги не в их карманы идут.


Генератор с самозапиткой своими руками


Магнитный двигатель + Генератор = Купить в Турции

Коэффициент избытка воздуха зависит от вида сжигаемого топ­лива, способа его сжигания, конструкции
топки котла и принимается на основании опытных данных.

При сжигании топлива очень важно правильно регулировать поступление воздуха в топку котла
.

Если воздуха в топку котла будет поступать мало, то кислорода не будет хватать для полного сгорания топлива, и часть горючих газов, образующихся в топке котла (например, окись углерода СО), и несгоревшие частицы угля будут уноситься с продуктами горения в дымовую трубу. Неполноту сгорания топлива можно заметить по появлению черного дыма из дымовой трубы. Очевидно, что такое сжигание вызывает излишнюю трату топлива.

Чтобы обеспечить полное сгорание кускового твердого топлива, практически приходиться подавать воздуха в топку в несколько раз больше, чем требуется по расчету (например, в полтора раза). Но чрезмерный избыток воздуха в топке котла недопустим, так как много тепла при этом тратится на нагревание излишнего воздуха перед его подачей в топку котла, а также много тепла уносится в дымовую трубу.

Действительное количество воздуха,
необходимое для полного сгорания 1 кг топлива, должно быть несколько большим
теоретиче­ского, так как при практическом сжигании топлива не все количе­ство
теоретически необходимого воздуха используется для горения топлива; часть его
не участвует в реакции горения в результате не­достаточного перемешивания
воздуха с топливом, а также из-за того, что воздух не успевает вступить в
соприкосновение с углеродом топлива и уходит в газоходы котла в свободном состоянии.
Поэтому отношение количества воздуха, действительно подаваемого в топку котла, к
теоретически необходимому называют коэффициентом избытка воздуха в топке

αт = Vвд / Vв°,

где Vвд — действительный объем воздуха, поданного в топку котла на 1 кг топлива,

      Vв° 
— теоретический объем воздуха,

тогда

Vвд = αт ּ Vв°     (40)

Пример 10. Определить
действительно необходимое количество воздуха для сжигания 1 кг топлива и
полный, объем дымовых газов при сжигании твердого топлива с составом (Ср=52,1%; Нр=3,8%; Sр4=2,9%; Nр=1,1%; Ор=9,1%) , данным в
Примере 5 (см. ссылку Теоретический объем воздуха и дымовых газов). Коэффициент избытка воздуха в топке котлаαт = 1,4.

По формуле (40)

Vвд =1,4 · 5,03
= 7,4 м³/кг.

В действительный
объем водяных паров при избытке воздуха больше единицы входят водяные пары,
поступающие с избыточным воздухом в количестве 0,0161· Vв° · (α – 1) м³/кг.

Действительный объем водяных паров,
м³/кг (см. формулу 35)

V°н2о = V°н2о  + 0,0161· Vв° · (α – 1).

Полный объем дымовых
газов, м3/кг, получающийся при сгорании 1 кг топлива (см. формулу 36):

Vг = VRо2 + VN2  + V°н2о  +
0,0161·
Vв° · (α – 1).

Объем водяных паров при α = 1,4 по
формуле (35)

V°н2о = 0,69 + 0,0161·5,03· (1,4 – 1)
= 0,72 м³/кг.

Полный объем дымовых газов по формуле
(36)

Vг = 0,99 + 3,98 + 0,62 + 0,72 =
6,31 м³/кг.

При работе топок
всех видов необходимо постоянно наблюдать за исправным ведением топочных
процессов по контрольно-измери­тельным приборам. На экономичность работы котельной
установки значительное влияние оказывают потери тепла от химической не­полноты
сгорания топлива. Величина потерь зависит в основном от количества воздуха,
поступающего в топку.

Для поддержания нормального
горения нужно подводить возду­ха в топку столько, сколько требуется для полного
сгорания топлива, что достигается постоянным контролем за составом дымовых
газов. Наиболее важно определение содержания в дымовых газах двуокиси и окиси
углерода.

В случае неполного
сгорания при недостатке воздуха в составе уходящих газов из топки котла будут
углеводороды, окись углерода СО, а иногда и чистый водород Н, а при чрезмерном
избытке воздуха создаются условия для удаления из топки котла несгоревших летучих го­рючих
веществ и уноса частичек твердого топлива. Поэтому при эксплуатации топки
следует сводить неполноту сгорания к возмож­ному минимуму. Как правило,
котельный агрегат работает или при полном сгорании, или с незначительной
химической неполнотой сгорания.

При присосе
холодного воздуха в газоходы котла экономичность его работы снижается,
поэтому персонал, обслуживаю­щий котлоагрегат, должен постоянно следить за
исправностью обмуровки, плотным закрытием заслонок, дверок, гляделок и пр.

Компания Audi представила первый синтетический бензин, полученный без использования нефти.
Как сообщили в пресс-службе компании, е-бензин (e-benzin) представляет собой стопроцентный изооктан с показателем RON 100. Синтетическое горючее не содержит серы и бензола, за счет чего горит «чисто», обеспечивая высокий КПД автомобильного двигателя. Сейчас источником производства е-бензина служит возобновляемое сырье – биомасса, из которой выпускают изобутилен , основу для будущего топлива. «В перспективе для производства синтетического е-бензина потребуются только вода, водород, двуокись углерода и солнечный свет», – уточнили в компании. Предполагается, что серийное производство горючего начнется в 2016 году.

Аквазин – новое топливо
любой автомобилист прекрасно знает, что в сырую туманную погоду у двигателя словно открывается «второе дыхание»: машина лихо берет любой подъем. Это в карбюратор вместе с воздухом попадают мельчайшие частички воды, которые потом в цилиндрах превращаются в кислород и водород и «бодрят» двигатель.

Компания BMW представила модель с впрыском воды во впусной коллектор
BMW 4.

Газотурбинные установки с впрыском водяного пара
повышение эколого–экономической эффективности ТЭО

 

Перейти к содержимому

На практике при сжигании природного газа воздуха подают несколько больше, чем это требуется по теории.

Отношение действительного расхода воздуха , подаваемого на сжигание топлива, к его теоретическому значению  называют коэффициентом избытка (расхода) воздуха.

A = Vд / Vо

Коэффициент избытка воздуха в общем случае зависит от вида сжигаемого топлива, его состава, типа горелок, способа подачи воздуха, вида топочного устройства и т.д. Для сжигания природного газа обычно принимают A = 1,05 — 1,15.

Для эффективного сжигания топлива нужно правильно выбирать необходимое значение коэффициента избытка воздуха, которое во многом определяет экономичность процесса горения.

Коэффициент избытка воздуха, является важнейшей характеристикой эффективности сжигания топлива.

При недостатке воздуха образуются продукты неполного сгорания топлива, которые приводят к появлению потерь теплоты от химической неполноты сгорания. Это влияет на загрязнение окружающей среды за счет токсичных выбросов угарного газа и сажи, загрязняющей поверхности нагрева, ухудшающей теплообмен, что ведет к снижению кпд агрегата и увеличению расхода топлива. При подсосе воздуха по дымовому тракту может образоваться взрывоопасная концентрация горючих газов и произойти взрыв газа в газоходах.

При увеличении потери теплоты от химической неполноты сгорания топлива снижаются и могут быть равными нулю. При существенном увеличении A эти потери будут вновь возрастать из-за снижения температуры в топке и замедления скорости реакции горения топлива.

Коэффициент избытка воздуха существенным образом влияет и на другую статью потерь, а именно, потери теплоты с уходящими газами. С ростом A эти потери непрерывно возрастают.

2.1. Коэффициент избытка воздуха в газовом тракте котла. Учет рециркуляции газов

Для расчета действительных объемов продуктов горения по газоходам агрегата прежде всего выбирают коэффициент избытка воздуха в верхней части топки ?m и присосы воздуха в отдельных поверхностях нагрева ??m. Коэффициент избытка воздуха ?m должен обеспечить практически полное сгорание топлива, он выбирается в зависимости от типа топочного устройства и вида сжигаемого топлива (табл. 2.1).

Таблица 2.1 – Расчетный коэффициент избытка воздуха
на выходе из топки

Топка

Топливо

Коэффициент ?m

Камерная с твердым шлакоудалением

Антрацит, полуантрацит,
тощий уголь

Остальное твердое

1,2–1,25*

1,15–1,2

Камерная с жидким шлакоудалением

Антрацит, полуантрацит,
тощий уголь

Каменный и бурый угли

1,2–1,25

1,15–1,2

Камерная

Природный газ

Мазут

1,05–1,1**

1,02–1,05***

Примечания:

* Большие значения – при транспортировке пыли горячим воздухом и наличии отдельных сбросных горелок.

** При наличии газоплотной топочной камеры принимают ?m = 1,05.

*** В топках с газоплотными экранами и в уплотненных топках при ??m ? 0,05 принимают ?m = 1,02…1,03.

Избыток воздуха ?m включает в себя коэффициент избытка горячего воздуха, подаваемого в горелки ?гор, и присосы холодного воздуха извне ??m, происходящие в основном в нижней части топки. При выбранном ?m избыток воздуха, поступающий через горелки в зону горения топлива,

?гор = ?m – ??m. (2.1)

В газоплотных котлах, работающих под наддувом, присосы воздуха в топку исключены (??m = 0).

При сжигании твердых топлив в системе пылеприготовления, работающей под разрежением, также имеют место присосы воздуха ??пл, которые поступают в горелки вместе с транспортирующей топливо средой.

Средние значения присосов воздуха в замкнутых системах пылеприготовления, работающих под разрежением, представлены ниже:

Мельница и характеристика пылесистемы ??пл

ШБМ с промежуточным бункером пыли при сушке топлива горячим воздухом 0,1

То же, при сушке смесью воздуха с топочными газами 0,12

ШБМ с прямым вдуванием пыли в топку 0,04

Молотковая с прямым вдуванием пыли в топку 0,04

Среднеходная валковая с прямым вдуванием пыли в топку 0,04

Пылесистема с мельницами-вентиляторами 0,2

В этом случае для сохранения заданного избытка воздуха на выходе из топки коэффициент избытка горячего воздуха, вводимого через горелки ?г.в, должен быть уменьшен:

?г.в = ?гор – ??пл. (2.2)

Присосы воздуха в газоходах парового котла принимают по табл. 2.2. Избыток воздуха за каждой поверхностью нагрева после топочной камеры ?i получают прибавлением к ?m соответствующих присосов воздуха, т.е.

9.wmf (2.3)

Рециркуляция газов в расчетах объемов и энтальпий продуктов сгорания учитывается в газовом тракте от места ввода рециркулирующих газов в газоход котла до места их отбора.

Коэффициент рециркуляции определяет долю газов, используемых для рециркуляции,

10.wmf (2.4)

где Vрц и 11.wmf – объем газов, отбираемых на рециркуляцию, и остающийся объем за местом отбора газов, м3/кг топлива.

Таблица 2.2 – Расчетные присосы холодного воздуха в негазоплотных топках и газоходах паровых котлов

Поверхность нагрева

Обозначение

Присос

Топочная камера с современной натрубной или щитовой обмуровкой, гидравлическим уплотнением шлаковой шахты, без газоплотных экранов, при сжигании твердых топлив и мазута с D ? 320 т/ч

??m

0,08

То же, для котлов с D > 320 т/ч, а также для котлов с меньшей производительностью при наличии металлической наружной обшивки топки

??m

0,05

То же, для газо-мазутных котлов с D > 320 т/ч

??m

0,03

Фестон, ширмовый перегреватель на выходе из топки

??ш

0

Поверхность пароперегревателя в горизонтальном газоходе

??г.г

0,03

Поверхность пароперегревателя в опускной конвективной шахте (отдельно основного и промежуточного пароперегревателей)

??пе

0,03

Переходная зона (один или два пакета)

??п.з

0,03

Экономайзер одноступенчатый

??эк

0,02

Экономайзер двухступенчатый, на поверхность каждой ступени

??эк

0,02

Трубчатый воздухоподогреватель, на поверхность
каждой ступени

??вп

0,03

Регенеративный воздухоподогреватель

??р.вп

0,20

Примечание. Для топочных камер с газоплотными цельносварными экранами ??m = 0.

Рециркуляция газов в топку находит применение, прежде всего, при сжигании мазута для снижения максимального теплового потока в зоне ядра факела при полной нагрузке (rрц = 0,05 – 0,15) и для регулирования температуры вторично-перегреваемого пара при снижении нагрузки (rрц = 0,15 – 0,35 , при этом большее значение относится к низкой нагрузке).

При сжигании твердого топлива ввод газов рециркуляции в топку применяют для сильношлакующих топлив с целью уменьшения температуры газов в ядре факела и вблизи стен топки (так называемая «нижняя рециркуляция» rн = 0,1 – 0,15) и для исключения шлакования поверхностей на выходе из топки («верхняя рециркуляция» rв = 0,15 – 0,2). Аналогично при газовой сушке топлива: когда отбирается часть горячих газов из газохода котла за топкой и сбрасывается затем в виде сушильного агента в зону горения, то эта часть рассматривается как газы рециркуляции.

Рециркуляция газов в ядро факела на твердых топливах допустима только для высокореакционных топлив (VГ > 25 %).

Газы на рециркуляцию обычно отбирают из газохода после экономайзера. Место отбора газов для газовой сушки топлива зависит от необходимой температуры газов и выбирается на основании теплового расчета пылесистемы (при выходе из топки, после перегревателя, за экономайзером). При отборе газов за экономайзером предварительно для расчетов принимают температуру рециркулирующих газов ?рц = tг.в + (40…60), но не выше 380–400 °С, а коэффициент избытка воздуха в них

?рц = ?ух – ??вп. (2.5)

Тогда усредненный коэффициент избытка воздуха в топке при вводе в нее рециркулирующих газов

12.wmf (2.6)

а во всех последующих поверхностях избыток воздуха определяется по (2.3) с учетом доли присосов холодного воздуха в каждой поверхности нагрева.

Как было сказано в предыдущем посте, карбюратор представляет собой устройство, готовящее смесь топлива и воздуха в определённых соотношениях. А зачем собственно нужна эта смесь и что это за отношение? Об этом данный пост.

Бензин горит. С этим фактом согласятся многие. И большинство примет это как есть, на веру. Мы с детства видим, как что-то горит, спичка, газ в газовой плите, костёр и так далее. И мы не задумываемся, почему это так происходит. Горит и горит, так должно быть))) Потом мы идёт в школу, учим там химию, кто-то хорошо, кто-то не очень. Тот кто учил, на вопрос: “Почему горит бензин?” скажет: “Потому что происходит процесс окисления. Молекулы кислорода, содержащиеся в воздухе вступают в окислительно-восстановительную реакцию с молекулами бензина, происходит перераспределение электронов между атомами, появляются новые вещества, происходит выброс энергии”, и в таком духе)) Тот, кто учил плохо, скажет: “Горит кислород, содержащийся в воздухе”. Почему и как он горит — не известно))) Ну, а тот кто не учился, ничего не скажет)))

На самом деле, процесс горения это достаточно сложное явление, и понимать все тонкости и особенности этого процесса дело непростое. Ну да нам оно и не надо)))
Надо понимать лишь следующее: горение это химическая реакция, реакция окисления. В ходе этой реакции молекулы кислорода окружают молекулы горючего вещества и далее в присутствии катализатора (которым обычно выступает высокая температура) происходит обмен электронами между атомами кислорода и горючего вещества. Под словом обмен имеется в виду то, что горючее вещество “отдаёт” электроны окислителю, а окислитель их “забирает”.
Главный вывод из всего этого: чтобы что-то сжечь, нужен окислитель и катализатор.
Окислителем может являться любое вещество, чьи атомы, способны принимать электроны. В нашем случае, окислителем всегда будет являться кислород, содержащийся в воздухе.
И тут соответственно второй вывод: чтобы бензин горел, нужен воздух.

Ну и вот собственно мы подошли к вопросу, озвученному в теме: “А сколько же этого самого воздуха нужно?”
Начиная изучать теорию карбюраторов, я натыкался на всевозможные данные о том, сколько нужно воздуха, чтобы полностью сжечь 1 килограмм бензина (да, надо сказать, что дальше и воздух и бензин будет считаться в килограммах, а не в объёме) где-то писали 13, где-то 14, где-то 15. Я долго не мог понять, в чём тут дело. Но в одной книге нашёл отгадку)

Но прежде, чем сказать об этом, нужно прояснить, что такое теоретически необходимое количество воздуха и действительное.

Под теоретически необходимым количеством воздуха понимается количество воздуха в килограммах, необходимое для того, чтобы полностью сжечь (далее я буду всегда говорить “сжечь”, “горит”, а не “окислить”) 1 килограмм бензина.
Под действительным количеством воздуха понимается то количество (в килограммах) которое поступило в цилиндры двигателя непосредственно в данный момент времени.

И вот тут отгадка на вопрос, почему в разной литературе разные данные. Теоретически необходимое количество воздуха подсчитывается по формуле

Фото в бортжурнале ЗАЗ 968

Как видно, в зависимости от состава топлива, получатся разные данные. Но, я буду считать дальше, что для полного сгорания 1 килограмма бензина необходимо 14 килограмм воздуха. Хотя все современные двигатели программируются на соотношение 14,7:1. То есть для полного сгорания 1 килограмма бензина берётся 14,7 килограмм воздуха. Но это считается слегка обеднённой смесью.
Вот мы и подошли к вопросу про бедную и богатую смесь (в общем-то этому тема и посвящена).

Как говорилось ранее, в первой части, про простейший карбюратор, горючая смесь это смесь воздуха и топлива. Эта смесь образуется из капель топлива в результате трения воздуха об эти самые капли. Грубо говоря, воздух как бы становится пропитан топливом. И в зависимости от того, насколько сильно, различают богатую, бедную и нормальную горючую смесь.

Чтобы понять в числах сколько поступило воздуха или топлива в цилиндры двигателя (какая у нас горючая смесь) вводят либо коэффициент избытка воздуха, либо коэффициент избытка топлива. В русской литературе пользуются коэффициентом избытка воздуха. Что же это такое?

Коэффициентом избытка воздуха называют отношение количества воздуха действительно поступившего в цилиндр, к теоретически необходимому (вычисленному по формуле).
Обозначают его обычно буквой “альфа”. Для примера, считается он так: если теоретически для полного сгорания нужно 14 кг воздуха и в горючей смеси содержится 14 кг, то альфа = 14/14 = 1. Это нормальная смесь. Если поступило, допустим, 7 кг, то альфа = 7/14 = 0,5. Это богатая смесь. Если поступило 16 кг, то альфа = 16/14 = 1,1. Это бедная смесь. На практике ещё выделяют обогащённую и обеднённую смеси. Допустим при альфа = 1,1 смесь правильнее назвать не бедной, а обеднённой. И в таком духе.

Зачем это всё нужно? Просто дальше, я хочу рассказать уже непосредственно про к133. И первое, что нужно будет сказать, это про его отличия от простейшего карбюратора. И вот там то мне придётся пользоваться словами “бедная”, “богатая” и тд. Для многих богатая смесь, это “когда много топлива”. а бедная “когда мало”))) В чём то это верно, в чём то не совсем. Некоторые возможно не знают об этом вообще.

Поэтому как-то так)))

Добавить комментарий