Прохождение игры
-
Страница 2 из 4
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
Цель: Помочь Ларри
Движемся влево, переходим в холл 1. Находим Ларри, стоящего у двери кабинета директора.
Он ждет подходящего момента, чтобы проскользнуть в кабинет, когда учителя отвлекутся.
Выходим во двор (дверь с надписью Exit). Идем вправо, заглядываем в окно.
Салли решает привлечь внимание учителей, чтобы помочь Ларри.
Проходим влево.
Трясем дерево (активная точка не отображается), подбираем ТЕННИСНЫЙ МЯЧИК. Возвращаемся к окну, бросаем мяч в окно.
Учителя решают, что это сделали птицы.
Направляемся в здание. Обращаемся к Ларри.
Ларри доволен тем, как Салли отвлек внимание учителей. За это время Ларри посмотрел досье Ким, но ему не удалось его изучить.
Перемещаемся вправо, к шкафчикам. Нажимаем клавишу действия. Щелкаем по надписи «Шкафчики», в открывшемся меню выбираем шкафчик Эшли. Достаем из него ПОЛАРОИД. Закрываем шкафчик, направляемся к Ларри. Отдаем ему ПОЛАРОИД. Выходим во двор. Снова бросаем ТЕННИСНЫЙ МЯЧИК в окно. Возвращаемся в здание.
Ларри отдает Салли фотографию досье.
Цель «Помочь Ларри» достигнута.
Цель: Достать колбасу у Ким
Читаем снимок страницы из досье Ким. Обращаем внимание на заметку, в которой говорится о том, что Ким любит кормить птиц. Выходим во двор. Идем вправо. Останавливаемся у дерева, на ветках которого сидят птицы. Наводим ПОЛАРОИД на листву дерева.
Делаем СНИМОК птицы. Возвращаемся в холл, направляемся в столовую. Показываем Ким СНИМОК птицы.
Ким утверждает, что колбасу привозит миссис Пакертон и дает Салли кусок КОЛБАСЫ.
Цель «Достать колбасу у Ким» достигнута.
- Достижение «Искупление»
Выходим из столовой, движемся влево. Заходим в мужской туалет. Подбираем с пола возле урны скомканную записку, читаем ее. Проходим вправо. В третьей слева кабинке обнаруживаем Трэвиса. Говорим с ним, выбирая реплики:
– «Почему ты так меня ненавидишь?»
– «Тебе это отец внушает?»
– «Да, но…»
– «Мне жаль, чувак».
Получаем Страницу 1 и Страницу 2 из ДНЕВНИКА.
Получаем достижение «Искупление».
Цель: Отдать колбасу Тодду
Отправляемся в научную лабораторию (кабинет №201).
Салли сообщает, что принес колбасу для анализа.
Цель «Отдать колбасу Тодду» достигнута.
Друзья решают разобраться, как миссис Пакертон достает мясо для колбас. Тодд и Эшли остаются в лаборатории, чтобы сделать анализы, а Салли и Ларри направляются в кабинет миссис Пакертон.
Цель: Обыскать кабинет миссис Пакертон
Подходим к столу учителя.
Салли обнаруживает, что ящик стола заперт на кодовый замок.
Набираем: III. I. IV, I (значение числа π, написанное над доской).
Салли находит в ящике скрытый отсек. Осмотрев его, Салли обнаруживает странный металлический предмет, похожий на шкатулку Джима.
Цель «Обыскать кабинет миссис Акертон» достигнута.
На короткий момент в сознании Салли появляется призрак Джима, но связь неустойчивая. Друзья отправляются советоваться с Тоддом. Решив соблюдать секретность, друзья начинают новое расследование.
Позднее в тот же день
Действие переносится в «Апартаменты Эддисона». Тодд отправляется к себе, чтобы все подготовить, Ларри отправляется в свою комнату. Салли предлагает встретиться у Тодда, когда все будут готовы.
- Достижение «Мертвый картофан»
Спускаемся в подвал, спешим в комнату Ларри. Щелкаем по пустому холсту на подрамнике.
Салли делает на холсте рисунок и ставит свою подпись.
Получаем достижение «Мертвый картофан».
- Достижение «Глыба!»
Примечание. Для получения достижения у нас должен оставаться ПЛАСТИЛИН из научной лаборатории.
Поднимаемся на третий этаж. Говорим с Пыхом.
Пых рассказывает о странных звуках, которые он слышит.
Говорим с ним на все темы.
Пых хотел бы получить шоколад, чтобы улучшить настроение.
Спускаемся на первый этаж. Читаем объявление у квартиры №103 и узнаем, что теперь чай Эддисона стал платным, постоянным клиентам стоимость чая составляет 25 центов. Поднимаемся в квартиру №401. Говорим с хозяином квартиры, Робертом. Обращаем внимание на отклеившийся плакат (активная точка не отображается) на стене. С помощью ПЛАСТИЛИНА приклеиваем его. Получаем от Роберта ЧЕТВЕРТАК. Направляемся в свою квартиру, №402. В комнате Салли со шкафчика забираем ЧАЙНУЮ ЧАШКУ. Спускаемся на первый этаж, покупаем у мистера Эддисона ЧАШКУ ЧАЯ. Поднимаемся в квартиру №202.
Обмениваем у родителей Тодда (квартира №202) ЧАЙ на ШОКОЛАДНЫЙ БАТОНЧИК. Поднимаемся на третий этаж, предлагаем БАТОНЧИК Пыху.
Пых просит отнести игровую приставку Ларри.
Спускаемся в подвал, спешим в комнату Ларри. Подключаем приставку к телевизору, играем в игру. Набираем 1 000 очков за игру.
Получаем достижение «Глыба!».
- Для получения в дальнейшем достижения «Утерянные страницы»
Страница 8: Поднимаемся на четвертый этаж, следуем в свою квартиру. Входим в комнату отца. Из-под кровати достаем старую фотографию мамы.
Салли читает надпись на обратной стороне фотоснимка и кладет фотографию на место.
Проходим к отцовскому компьютеру, но для входа в систему нужен пароль. Имя матери – Диана. Набираем на компьютере отца порядковые номера, соответствующие буквам английского алфавита – 4 9 11 4 5. Нажимаем верхнюю кнопку (ОК).
Компьютер мигнув, гаснет.
Подбираем с пола появившееся письмо, в котором находим Страницу 8 из ДНЕВНИКА.
Страница 7:.Заходим в свою комнату, забираем ПРИСТАВКУ. Направляемся в квартиру №403. Активируем ПРИСТАВКУ, общаемся с призраком миссис Сандерсон. Подбираем оставленный ею конверт, в котором лежит Страница 7 из ДНЕВНИКА.
Страница 5: Поднимаемся в квартиру №501.
Активируем ПРИСТАВКУ возле гвоздя, на котором должна висеть газета 4. Забираем конверт, в котором находим Страницу 5 из ДНЕВНИКА
Страница 6: Спускаемся на третий этаж, направляемся в квартиру №304. Отправляемся на кухню, активируем ПРИСТАВКУ. Подбираем конверт, внутри которого лежит Страница 6 из ДНЕВНИКА.
Страница 4: Спускаемся на первый этаж. Из почтового ящика достаем письмо, в котором лежит Страница 4 из ДНЕВНИКА.
Страница 3: Заходим в квартиру №102.
Говорим с миссис Розенберг, активируем ПРИСТАВКУ. Отправляем старушку в мир иной, забираем со стула конверт со Страницей 3 из ДНЕВНИКА.
-
Страница 2 из 4
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- 1
- 2
- 3
- 4
Название: |
Sally Face |
Разработчик: |
Portable Moose |
Издатель: |
Portable Moose |
Релиз: |
13.02.2022 |
Третий эпизод начнется в абсолютно пустом и белом пространстве. Но вскоре появится призрак и путанно начнет вам всё объяснять. Пока будете его слушать, обратите внимание на странные устройства, подвешенные на потолке. Нужно запомнить символы, нанесенные на них, и расположение. После небольшой речи призрак крикнет «БЕГИ!», и вам нужно будет бежать, если не хотите попасть в лапы к монстру. Попутно вам нужно будет пробегать мимо тех же устройств, что висели под потолком, но в обратном порядке. На каждом устройстве есть по два рычага, регулирующие положение пластины с рисунком. Дергать рычаги нужно в таком порядке: у первой панели дергаем левый рычаг 1 раз; у второй панели правый рычаг дважды; на третьей тоже дважды, но уже левый рычаг; и на четвертой панели дергаем правый рычаг, один раз.
Если все панели выставили правильно, то чуть дальше, слева, должна появится дверь. Если её нет, лучше сразу перезапускайте эпизод или останетесь без достижения. Пройдя в дверь, вы вновь встретитесь с призрачной головой. Привиденчик опять начнет нести околесицу, но на этот раз в виде цифр. Он выдаст две последовательности: 9-8- 9-7-3 -7 -6- 6- 6-6- и -6-7 -6-5- 4- 6-3 -3 -2-9. Если объединить их в одну получится следующий набор: 9687 96753 47 663 63 6269. Теперь комбинацию этих цифр нужно будет набирать с помощью кнопок, расставленных по стенам. Но так как вы сейчас находитесь в самой правой части комнаты, делать это придется с права на лево. У первой группы кнопок наберите 6269, пройдите чуть дальше налево и на второй группе наберите 63, затем на третьей – 663, потом 47, 96753 и, наконец, 9687. Получится должен код составленный из цифр, озвученных призраком, а именно: 9687 96753 47 663 63 6269. После этого пробегитесь чуть дальше влево, вдоль провода, и вскоре вы увидите левитирующую книгу. После этого вы получите достижение «Предостережение». Действо переместится в тюрьму, на момент, когда у Салли будут брать интервью. После длинного диалога пролог третьего эпизода закончится.
Сам третий эпизод тоже начнется странно, со сна Салли. Взяв под управление рисованного человечка, двигайтесь вправо. Поболтайте с двумя треугольниками, пройдите дальше и спускайтесь вниз по лестнице. Внизу, идите налево и по пути поговорите с квадратами. Затем поговорите с монстром и спускайтесь по лестнице, расположенной за его спиной. Тут поговорите со стариком и пройдите направо. Вскоре вы найдете
пророка
, с ней тоже нужно побеседовать. После чего пройдите дальше направо до здоровенной дыры, и сон закончится.
Салли будет разбужен учительницей и урок закончится. В коридоре до Салли докопается хулиган
Трэвис
. Дело закончится потасовкой, и главный герой получит по лицу. Когда драка закончится, Эшли поможет другу, а чуть позже подтянется и Ларри. После небольшого разговора между героями, школьный день закончится.
Новый день начнется в школьной столовой. Вначале вся компашка друзей будет думать, что же не так с местной колбасой, подаваемой к обеду. А затем часть подростков решит заняться проблемой колбасы всерьёз. Получив управление в свои руки, двигайтесь вправо и поговорите с Трэвисом, сидящим за одним из столов. Разговор будет коротким, дальше идите к раздаче и расспросите повариху о колбасе. Толкового она ничего не скажет. После этого Салли и Ларри решат разделится. Так что вы сможете спокойно побродить по школе. Выходите из столовой в холл и идите направо. Добравшись до кабинета №104, пройдите в его правую часть. На полу найдите скрепку и подберите её. Выходите назад в холл, пройдите еще дальше направо и переходите в холл 2.
Загляните в научную лабораторию , со стола слева возьмите
пластилин
. Теперь пройдите направо, там поговорите с Тоддом, а после выходите в холл. Если пройдете по нему направо, то встретите Эшли,
не говорите с ней
. Окажется, что у неё проблемы с запертой дверью и Салли сам решит ей помочь, использовав пластилин. Так что вместо того, чтобы идти к ней, выходите через дверь с надписью «Exit». Вы окажетесь во дворе. Рядом с дверью растет дерево, потрясите его, пока с ветвей не упадет
мяч
и забирайте его. После этого пройдите чуть дальше направо и заходите в дверь холла 1.
Внутри школы, сразу возле двери, в которую вы только что зашли, стоит Ларри. Поговорите с ним и выясните, что он ждет удачного момента, чтобы проникнуть в учительскую, но там как раз засели учителя. Вернитесь во двор и пройдите направо, встаньте возле окна и бросьте в него теннисный мяч. Это на время отвлечет находящихся в учительской, а Ларри сможет проникнуть внутрь и найти то, что нужно. Вот только, хоть он и найдет там нужное досье, добыть его не сможет. Но копия вам все-таки нужна. Нужно что-то придумать, чтобы ее раздобыть.
Идите направо, к школьным шкафчикам, там можете осмотреть не только шкафчик Салли, но и всех его друзей. В шкафчике Эшли вы найдете
фотоаппарат
, заберите его и отнесите Ларри. Затем снова выходите во двор и кидайтесь мячом в окно. После этого вернитесь к Ларри, он отдаст вам фотографию досье поварихи. Побеседовав с ним, вы узнаете, что повариха любит птиц и даже кормит одну, в школьном дворе. Снова выходите на улицу и идите направо, мимо окна, к дереву. Там используйте фотоаппарат, поймайте птицу в кадр и сделайте фото. Полученную
фотографию
несите поварихе. От такого подарка она растрогается и угостит вас дополнительной порцией колбасы.
Из столовой отправляйтесь в холл и идите в мужской туалет. Подберите записку, валяющуюся возле мусорки и прочтите ее. После этого пройдитесь правее, к кабинкам. В самой дальней кто-то сидит – это Трэвис. Сейчас с ним можно вполне спокойно поговорить и можно даже достижение получить, если вести разговор определенным образом. Выбирайте следующие фразы:
Почему ты так меня ненавидишь
;
Тебе это отец внушает
;
Да, но
;
Мне жаль
. После такого разговора Трэвис поймет, что был не прав и отдаст вам одну из
страниц дневника
под номером 2. После беседы вы получите достижение «Искупление».
Выходите из туалета, и в школьную лабораторию. Отдайте новый кусок колбасы Тодду, для исследований. После небольшого совета, вы получите новое задание – исследовать кабинет
миссис Пакертон
. Туда вы переместитесь автоматически, вместе с Ларри. Подойдите к столу и обследуйте его. Салли найдет потайной отсек, закрытый на кодовый замок. Подсказка к замку висит прямо над школьной доской – это первые четыре цифры числа π . Вводите на замке III, I, IV, I. Внутри потайного отсека вы найдете целый ворох странных предметов, среди которых будет странная
металлическая коробочка
, крайне похожая на шкатулку из прошлого эпизода. Возьмите её и экран начнет рябить от глитч-эффектов. После этого Салли вновь окажется в белой комнате. Призрак в очередной раз попробует выйти на контакт, но у него мало что выйдет. Как только «паранормальный контакт» завершится, герои вернуться к Тодду и Эшли. После этого очередной школьный день закончится и действо переместится в «Апартаменты Эдисона».
После того как Тодд, Ларри и Салли договорятся встретится в квартире Тодда, вы получите управление в свои руки. В очередной раз придется осматривать апартаменты. Начните со своей квартиры. В своей комнате возьмите приставку
Super Game Gear
и
чашку
. Загляните в комнату отца. Под кроватью найдите фото мамы. После того как Салли прочтет текст на обороте фотографии, он положит её туда, откуда взял. А вы подойдите к компьютеру отца. Он заблокирован, но пароль можно легко подобрать. Это имя матери Салли – Диана, на английском языке, записанное цифрами. Цифры нужно брать соответствующие порядковому номеру каждой буквы: D-4, I-9, A-1, N-14, E-5. То есть код: 491145. После того как введете полученную комбинацию, в комнате замигает свет, а компьютер выключится. Идите к выходу из комнаты, по пути вы заметите письмо, лежащее возле кровати. Берите его, внутри лежит
8-я страница дневника
.
Закончив с осмотром квартиры Салли, выходите в коридор и отправляйтесь в квартиру 401. Там живет Роберт. Поговорите с ним и обратите внимание на отклеившийся плакат на стене.
Приклейте его с помощью пластилина
, и Роберт отблагодарит вас четвертаком. Больше вам тут делать нечего, выходите. Пройдите направо, к двери 403. Внутри используйте свою навороченную приставку и поговорите с призраком миссис Сандерсон. После разговора она оставит вам конверт с
7-й страницей дневника
. В 404-й квартире никого нет, так что идти туда не обязательно. Поднимайтесь на пятый.
В 502-й квартире нет ничего, так что сразу проходите в 501-ю. Там прочтите все газетные вырезки, прибитые гвоздями к стене, а возле последнего гвоздя, на котором ничего нет, используйте приставку. За это получите конверт с
5-й страницей дневника
. Возвращайтесь в коридор и переходите в правое крыло. В 504-й зайдите в ванную и поговорите с призраком Меган. Хотя это и не обязательно. Затем спускайтесь на 3й этаж. Тут 301-я квартира заперта, а в 302-й обитает уже знакомый вам Дэвид, с которым можно пообщаться, но тоже не обязательно.
Возле 303-й стоит Пых, поговорите с ним и он попросит шоколада. Придется поискать. Но вначале загляните в квартиру 304. Постучав в дверь, вы обнаружите, что она не заперта. Доставайте приставку и начинайте исследовать квартиру. Сигнал получится поймать в самом дальнем конце квартиры, на кухне. Используйте приставку и получите
6-ю страницу дневника
.
Дальше можно спустится на 2-й этаж, но не обязательно. В 201-й никого нет. в 202-й живет Тодд, но туда пока рано. 203-я квартира – не жилая. А 204-я квартира пока пустует. Так что сразу переходите на 1-й этаж. В 101-й квартире живет миссис Гибсон, разговор с которой опять не заладится. В 102-й можно навестить старушку Розенберг. Возле неё приставка опять горит зеленым светом, и если использовать её, то бабульку ударит током, после чего она исчезнет. На стуле, где она только что сидела, останется конверт с
3-й страницей дневника
.
Вернитесь в коридор и подходите к двери 103-й квартиры. Поговорите с мистером Эдисоном и купите у него чашку чая. В последней 104-й квартире тоже никто не живет. Проходите мимо неё к почтовым ящикам и получите
4-ю страницу дневника
. Чай, полученный от Эдисона, отнесите родителям Тодда, за это они дадут вам
шоколад
, который можно отнести Пыху. В обмен на сладость он даст вам
картридж с игрой
, который брал у Ларри.
Теперь самое время спустится в подвал. Проходите в квартиру 1B и заходите в комнату Ларри. Встав возле мольберта,
нажмите кнопку действия
, Салли нарисует забавную рожу, а вы получите достижение «Мёртвый Картофан». Теперь пройдите направо, к телевизору. С помощью картриджа, полученного от Пыха, вы сейчас сможете сыграть в игру. Если наберете 1000 очков, то получите достижение «Глыбы». По факту, игра в которую вам предстоит сыграть – это сайд-скроллинговый слешер, с горизонтальной прокруткой, в котором нужно убивать мух, чтобы набирать очки. За серую муху дадут 5 очков, а если она попадет в вас – потеряете одну жизнь. За красных мух будут давать 20 очков, но при попадании вы лишитесь сразу двух жизней. За зеленых мух будут давать по 50 очков, и они тоже будут отнимать по две жизни. Также учтите, что вам нужно следить за
накоплением энергии
, в левом верхнем углу экрана. Без неё вы не сможете наносить удары. Если встанете, также как в положении на скриншоте, то без особых проблем сможете убивать мух, не получая урона. Вначале будут летать только серые мухи, затем к ним добавятся красные, за один раз вы сможете получать по 25 очков за удар. Еще дальше появятся зеленые мухи, и тогда одним ударом вы будете убивать по три мухи, получая по 75 очков, с минимальным риском.
Закончив с игрой, выходите из комнаты Ларри и, если хотите, то поговорите с его мамой на кухне. После этого поднимайтесь на второй этаж, в 202-ю квартиру, к Тодду. Тут уже и Ларри вас ждет. На вопрос Тодда о готовности, отвечайте положительно и вместе с Ларри вы отправитесь на дело. В квартире миссис Пакертон отправляйтесь вправо. Обе спальни закрыты. А на часах, установленных между дверями, выставлено время 15:14, это стоит запомнить. Теперь пройдите налево, обратите внимание на упаковку подгузников. Зайдите в ванную комнату, там царит бардак. И судя по всему, именно из-за Пакертон, во всем доме забились трубы.
Возле холодильника вы увидите Ларри, поговорите с ним, и он откроет замок, запирающий морозильную камеру. Внутри найдется отрубленная голова козла, с меткой, на которой имеются цифры 1047. Запоминайте их. Дальше осмотрите морозильник, в котором ничего интересного. После этого обратите внимание, на
лужу крови
, появившуюся на полу. Если исследуете её с помощью приставки, то увидите призрак козы. Она будет блеять, но по-особенному: Ме; Ме-ме; Ме; Ме-ме. Посчитав количество Ме, вы получите комбинацию 1-2-1-2.
Идите к радиоприемнику, выставляйте волну на отметке 104.7. Дальше идите к часам и ставьте время на 12:12. Сразу после этого замок на двери одной из спален будет открыта. Заходите внутрь, и готовьтесь лицезреть настоящую жуть. Вначале осмотрите кипу газетных вырезок, затем подходите к кровати, на которой лежит прикованный мужчина, подключенный к аппарату жизнеобеспечения. На ваши попытки пообщаться – мужчина не отреагирует. Так что сразу доставайте свою приставку и с её помощью поговорите с духом, заключенным в теле. Он попросит вас выполнить его просьбу и отключить его от аппарата, поддерживающего в нём жизнь.
Сделайте это, сразу после этого в квартиру кто-то зайдет. Ларри и Салли спрячутся за комод. Вскоре над ними нависнет зловещая тень, и ребята увидят Эшли. Вместе с прибывшей девушкой отправляйтесь во вторую спальню. Тут Пакертон устроила мини-скотобойню. Осмотрите комнату, в целом ничего подозрительного тут нет, кроме еще одного морозильника, запертого на кодовой замок. Подсказка к замку, написана кровью, прямо на морозильнике. Это набор точек больших и маленьких получается примерно такая картина: ∙−−−−; ∙∙∙∙−; ∙−−−−; ∙∙∙−−. Похоже на
Азбуку Морзе
, плакат с расшифровкой висит в этой же комнате на стене. Сопоставив точки и изображения на плакате, получите код 1413 (число π, записанное наоборот) или I VI I III. Внутри морозильника друзья обнаружат кучу человеческой кожи. Похоже, что Пакертон делает свои колбасы из человеческого мяса, а неподходящие остатки складывает в морозильник.
На этом моменте действо перенесется в тюрьму, а после недолгого диалога между Салли и репортером, вы вернетесь в «Апартаменты Эдисона». На выходе из квартиры, Эшли найдет
секретный лаз
, в который она и провалится. Салли тут же поймает очередной приход, через который с ним попробует связаться призрак. Он же и даст ему подсказку о том, как спасти Эш. Для этого вам нужно спустится на подвальный этаж. Там подростки найдут потайную дверь, в заброшенную квартиру. Оказавшись внутри идите направо, в спальню 2. Там вы найдете порванный ковер, под которым находится потайной ход, по которому вы сможете спустится в подземный храм культистов.
Как только окажитесь в святилище, идите направо, мимо Тодда. Когда камера остановится, вам будет казаться, что герой уперся в тупик, но на самом деле он будет двигаться дальше. Добравшись до конца скрытого коридора, Салли выйдет в небольшую комнатку, в центре которой стоит сундук. Внутри него вы обнаружите
9-ю страницу дневника
. Теперь вернитесь к Тодду, поговорите с ним, и он обратит внимание на странный светильник, с
зеленой лампочкой
. Используйте возле него свою приставку, и лампочка загорится. Еще раз поговорите с Тоддом, после чего отправляйтесь налево.
Пройдите мимо Ларри, до второго постамента с книгой. Там вы найдете
вторую лампочку
, валяющуюся на полу. Поднимите её и установите в ближайший светильник. Его тоже нужно будет включить, с помощью приставки. Два зажженных светильника активируют обелиски, в центральной части зала. А на обелисках найдутся рычаги. Если дернуть любой из них, то пентаграмма, расположенная на полу, начнет двигаться. Чтобы выставить её в нужно положение, дерните левый рычаг дважды, а затем один раз дерните правый рычаг. Как только это случится, откроется люк с
нажимной панелью
. Если на неё встать, то огромные ворота откроются. Чтобы пройти дальше, Салли попросит Тодда встать на панель.
В следующем зале друзья разделятся. И вначале вам придется поиграть за Ларри. Идите налево и заходите в дверь. За ней найдется коридор с тремя дверьми. Идите к самой дальней, и вы услышите подозрительный шум. Заходите именно в неё. В следующем коридоре «шумящая дверь» будет находится правее той, из которой вы только вышли. А в следующем коридоре нужно идти в дверь слева. В новом коридоре, куда вы попали, есть тайная комната, которая находится слева, за границами экрана. Там вы найдете три небольших пирамидки и нажимную панель. Встав на панель, вы поднимите одну из пирамидок, и она станет похожей на обелиск. Обязательно дерните рычаг на пирамиде. Здание вокруг слегка задрожит, значит что-то произошло. Выходите назад в коридор и ищите «шумящую дверь», она будет самой дальней.
После лабиринта коридоров и дверей, вы выйдите в помещение с пятью нажимными плитами, с выступающими над полом. Нужно пройтись по ним так, чтобы все они опустились. Для начала разметьте их слева направо по номерам: 1,2,3,4,5. Начните с плиты номер 5, затем наступайте на 4, потом на 3, снова на 4, опять на 3 и наконец на вторую. Все плитки встанут на один уровень с полом и рядом с вами поднимется решетка, закрывающая дверь. Проходите в неё.
Теперь очередь поиграть за Салли. В коридорах с дверьми алгоритм примерно такой же, как и за Ларри, но искать нужно будет двери, которые не шумят. В каждом коридоре, такая дверь всего одна. Вначале проходите в центральную дверь. Затем в дверь слева, от той из которой вы вышли. Потом в дверь справа. В следующем коридоре идите направо, за границы экрана. Там вы тоже найдете тайную комнату, с пирамидками и нажимной панелью. Делайте тоже что и при игре за Ларри: вставайте на панель, а затем дергайте появившейся рычаг. После чего вернитесь в коридор с дверями и проходите в самую дальнюю слева.
Салли окажется в зале с нажимными плитами. Их тоже пять. Опять пронумеруйте их слева направо, затем наступайте на 2, на 3, 4, 3, 4, 5, 4, 3, 4, 3, 1. Это откроет решетку на двери, но идти туда пока не стоит. Вначале пройдите чуть дальше направо. Там есть еще одна дверь, в которую вам нужно зайти. За дверью небольшая комнатка, где лежит скелет и стоят два светильника. Зажгите их с помощью приставки. Как только свет загорится, появится привидение. Поговорите с ним и получите достижение «Вестник». А еще тут появится конверт, содержащий
10-ю страницу дневника
. Теперь вернитесь в предыдущее помещение и проходите в дверь, на которой совсем недавно убрали решетку.
В следующей комнате вас уже ждет Ларри. Он стоит возле парных рычагов. Дергайте их вместе с ним. Из пола появится странный механизм, в который можно установить деталь, найденную в кабинете миссис Пакертон. Как только деталь встанет на место, большие ворота откроются. Пройдя внутрь вы обнаружите огромные горы костей. Пройдитесь направо и на постаменте найдете
последнюю страницу дневника
, а вместе с ней получите достижение «Утерянные Страницы».
После этого идите налево. Там на одной из куч лежит Эшли. Парни приведут её в чувство, и после короткого диалога все подростки выберутся из тайного святилища сектантов. Тут вам придется послушать еще один небольшой диалог, после которого действие перенесется в тюрьму. Когда репортер расскажет Салли об Эшли и Тодде, эпизод закончится, а вы получите достижение «Сыт по Горло».
Ключевые слова:
Sally Face, Эпизод 3, Колбасный Инцидент
Вашему вниманию предлагается подробное прохождение третьего эпизода игры Sally Face под названием “Колбасный инцидент”.
Прохождение Sally Face Эпизод 3
Убегите от монстра. Если хотите разблокировать секретный дневник, то взаимодействуйте с рычагами по пути. Нужно будет поднимать или опускать блоки.
По порядку сделайте с блоками следующее: первый поднимите до упора вверх, второй – вниз, третий – вверх, четвертый установите посередине. От призрака вы узнаете код – 9687 96753 47 663 63 6269. Введите его в помещении, двигаясь справа налево. Так вы получите ачивку и дневник.
Беседуйте с журналистом. Спускайтесь вниз на тетрадном листе, пока не найдете оракула. Побеседуйте с Трэвисом, Эшли и Ларри. Поговорите с людьми в столовой. Пообщайтесь с Ким, но женщина не будет приветливой. Идите в кабинет 104 и с пола справа подберите скрепку. В коридоре найдите шкафчики, взломайте их. Из шкафчика Эшли заберите фотоаппарат.
[adinserter block=”9″]
Пройдите в научную лабораторию (кабинет 201), заберите синий пластилин слева и побеседуйте с Тоддом. Выйдите в коридор и справа отыщите Эш. Помогите ей взломать кладовую, достав скрепку пластилином из лаборатории. Выходите во двор, найдите дерево с теннисным мячиком и потрусите его. Подобрав мячик, бросьте его в окно.
Возможно, предварительно нужно поговорить с Ларри в левом конце коридора. Сделав это, вы отвлечете учителей. Войдите в коридор через ближайшую дверь, поговорите с Ларри и узнаете, что он не успел ничего запомнить. Передайте ему фотоаппарат из шкафчика Эшли.
Сделав это, вновь выйдите наружу и бросьте мячик в окно. Вернитесь в коридор. Ларри смог сфотографировать резюме Ким. Выйдите на улицу, пройдите к дереву справа от окна и примените на него фотоаппарат. Поднимите камеру практически до упора вверх, затем двигайте влево, чтобы отыскать среди листьев красную птицу. Сфотографируйте ее, идите в столовую и передайте фотографию Ким. Она даст вам колбасу.
Прежде чем идти в столовую, идите в мужской туалет. Прочитайте записку, лежащую у урны рядом. Идите к дальней кабинке и поговорите с Трэвисом. Вам нужно будет выбрать правильные фразы: спросите, почему он так ненавидит Салли, внушает ли ему это отец, выберите фразу «Да, но…», а затем посочувствуйте.
[adinserter block=”8″]
Следуйте в лабораторию, где должны быть остальные друзья. Вместе с Ларри вы окажетесь в кабинете 104. Взаимодействуйте с учительским столом и введите код «3141». Заберите металлическую штуковину.
Идите в квартиру 402, пройдите в комнату Салли и заберите Super Gear Boy. Чтобы взломать компьютер отца, введите код 4101151 (для англ. версии – 491145). Следуйте в квартиру 202, пообщайтесь с Тоддом и попадете в квартиру Пакертон.
Идите налево и поговорите с Ларри. Он начнет взламывать замок на морозилке. Идите к спальням справа, взаимодействуйте с ними. Ларри должен позвать Салли. Вернитесь, загляните в морозилку и увидите оленью голову с цифрами 1047.
Следуйте к радиоприемнику и настройте его на волну 104,7. Узнав нужное время, установите на часах между спальнями 12:12. Войдите в первую спальню, поговорите с мистером Пакертоном, используя приставку, и решите его судьбу.
Войдите в спальню вместе с Эшли и Ларри, осмотрите морозильник на переднем плане и введите код 1413. Общайтесь с журналистом, как делали это раньше.
Пообщайтесь с друзьями, спуститесь в подвал и войдите в секретную квартиру. Идите в спальню №2 и осмотрите разорванный ковер. Спустившись в подвал, следуйте влево и подберите зеленую лампочку. Закрутите ее в металлическую подставку неподалеку, затем примените приставку. Идите вправо и найдите такую же подставку с уже закрученной лампочкой. Примените приставку, чтобы та загорелась.
[adinserter block=”6″]
Встаньте на кнопку в полу. Слева и справа от пентаграммы появятся рычаги. Опустите два раза левый и один раз правый рычаги, чтобы пройти дальше. Вы разделитесь. Сначала управляйте Ларри. Выберите двери в следующем порядке: правая, центральная, левая. Идите за экран влево, встаньте на кнопку и активируйте рычаг.
Вернитесь в комнату с дверями и пройдите через дальнюю правую. Нажмите на пять кнопок так, чтобы все были вдавлены. Так вы окажетесь в нужном месте.
[adinserter block=”5″]
В роли Салли нужно будет проделать приблизительно то же самое. Пройдите через двери в следующем порядке: средняя, левая, правая. Пройдите за экран вправо, встаньте на кнопку и опустите рычаг. Вернитесь к дверям и пройдите через дальнюю левую. Решите загадку с кнопками и встретитесь с Ларри. Двигайтесь влево и обнаружите Эшли. Предварительно нужно будет опустить рычаги вместе с Ларри.
III. Колбасный инцидент
В начале, когда появится лицо духа, вы увидите расположения металлических штуковин на фигурах. Когда вы должны убегать от монстра, их нужно расставить в таком порядке, дёргая за рычаги: первая – вверх, вторая – вниз, третья – вверх, четвёртая – посередине. Главное — не попадайтесь монстру!
Когда мы добежим влево, и если всё сделали правильно, мы должны войти в появившуюся белую дверь. Лицо духа скажет нам нужный пароль для достижения.
Начиная от самой правой части локации с цифрами, мы должны вводить на ней цифры. Когда их ввели, отправляйтесь левее, до следующих цифр. Цифры для ввода (вводите их справа-налево): 6269 – 63 – 663 – 47 – 96753 – 9687. После этого быстро бежим влево. Получаем дневник и его страницу (1/11) и достижение “Предостережение“.
Предостережение
Полностью пройти вступление третьего эпизода.
Когда окажемся человечком на листе бумаги идём вправо и говорим с треугольникоголовым человечком, затем вторым. Спускаемся по лестнице и разговариваем со всеми персонажами, опять спускаемся. Говорим с пророком. На новой локации направляемся к Великой Дыре.
В столовой подходим к поварихе и задаём ей вопрос. Идём в холл, потом во второй и заходим в научную лабораторию. Слева от двери берём пластилин, говорим с Тоддом.
Направляемся в правый конец коридора и спрашиваем у Эш как её успехи, также поступаем и с Ларри. В кабинете миссис Пакертон с пола подбираем скрепку, подходим к шкафчикам.
В шкафчике Эш берём полароид, применяем его около птиц на дереве во дворе. Находим птичку с белой грудкой и фотографируем её, также около дерева сбиваем и подбираем мячик. Кидаем его в окно, где находятся учителя. Говорим с Ларри дважды.
Кидаем мячик в окно, смотрим на фотку досье, сделанную Ларри. Показываем фотографию птицы поварихе, получаем кусок колбасы, идём в мужской туалет.
Осматриваем записку, заглядываем в третью кабинку. Выбираем следующие варианты:
1. Почему ты меня так ненавидишь?
2. Тебе это отец внушает?
3. Да, но…
4. Мне жаль, чувак.
Получаем страницу дневника (2/11) и достижение “Искупление“.
Искупление
Разделить с Трэвисом интимный момент.
Отдаём колбасу Тодду. В кабинете миссис Пакертон смотрим на замок стола, вводим пароль III – I – IV – I (находится на доске в выделенном прямоугольнике). Из стола берём металлический предмет.
В апартаментах спускаемся в подвал в комнату Ларри, рисуем на мольберте “картину”. Получаем достижение “Мертвый картофан“.
Мертвый картофан
Нарисовать картину для Ларри.
Идём к Роберту, в квартиру №401, присоединяем к стене отклеившийся плакат пластилином и получаем четвертак. В своей комнате берём с комода Super Gear Boy и чашку, отдаём её Эддисону.
Отправляемся в квартиру Тодда, отдаём родителям чашку чая. Мы получили взамен шоколадку. На третьем этаже спрашиваем, что стряслось у Пыха, и почему он здесь стоит. Предлагаем ему помощь и отдаём шоколадку, Пых даёт нам игру Ларри.
Применяем картридж на телевизор в комнате Ларри, летим в левый верхний угол. Теперь, убивая одну муху, которая будет лететь к нам, мы должны набрать 1000 очков (атаковать — R). Получаем достижение ““Глыбы”!“.
“Глыбы”!
Пройти бонусный уровень “Глыб”.
В квартире №102 говорим с мисс Розенберг и активируем возле неё приставку, со стула подбираем письмо, т.е. страницу (3/11). В квартире №501 возле гвоздя, на котором не висит газета, также используем приставку. Получаем страницу (4/11).
В конце кухни квартиры №304 активируем Super Gear Boy, также получаем страницу (5/11). Используем приставку на месте преступления в квартире №403, подбираем с пола страницу (6/11).
В конце первого этажа достаём из нашего почтового ящика страницу (7/11). В комнате отца в компьютер вводим пароль 491145, около кровати подбираем страницу (8/11). Идём в комнату Тодда и говорим с ним.
В квартире миссис Пакертон осматриваем вещи, говорим с Ларри и ждём, пока он откроет замок на морозильнике. Когда это произойдёт, смотрим в него. Друг нас попросит осмотреть спальни, но, как узнаётся позже, на них странный механизм. Осматриваем часы.
Около лужи крови на кухне активируем Super Gear Boy, меняем станцию радио на 104.7 (указано на бирке на ухе головы козла). На часах выставляем время на 12:12 (количества звуков “ме” козы). Заходим в первую спальню, читаем газеты.
Пробуем заговорить с мистером Пакертоном, используем приставку около аппарата. Отключаем машину. После сценки идём открывать вторую спальню. На морозильнике в новой комнате есть подсказка — числа из азбуки морзе. Они также изображены на стене. Вводим код I – IV – I – III.
Оказавшись в старой квартире, во второй спальне смотрим на ковёр. В храме идём до конца направо, из сундука достаём страницу (9/11). Разговариваем с Тоддом и с Ларри, осматриваем обе книги.
В левом конце локации поднимаем лампочку, ставим её на структуру рядом (через инвентарь). Используем возле неё Super Gear Boy, также поступаем и со второй.
Тянем за рычажки на штуковинах с пирамидой вверху, пока посередине не соберётся звезда: правая – 1 раз, левая – 2 раза. Встаём на плиту и сходим с неё. Играя за Ларри, заходим в левый проход.
Заходим в те двери, из которых слышится гул, но на четвёртом уровне идём до конца влево. Становимся на плиту и тянем рычаг. Затем можно возвращаться к дверям и проходить в одну из них. В левой части новой комнаты наступаем на плиты, чтобы они все опустились, и заходим в среднюю дверь.
Играя за Салли, идём в те двери, из которых не раздаётся гул, но на четвёртом уровне идём вправо до конца. Также наступаем на плиту и дёргаем рычаг. Возвращаемся и проходим в ещё одну из дверей. В новой комнате заходим в дверь правее плит, зажигаем обе лампочки с помощью приставки. Говорим с культистом — получаем достижение “Вестник“.
Вестник
Поговорить с призраком культиста.
Подбираем конверт — страницу из дневника (10/11). Выходим, опускаем все плиты и идём в дверь посередине. Встретившись вместе с Ларри тянем рычаг и осматриваем выдвинувшуюся вещь. Проходим во врата. Идём направо, подбираем с алтаря письмо — страницу (11/11). Получаем достижение “Утерянные страницы“.
Утерянные страницы
Собрать все 11 страниц дневника.
Левее замечаем Эшли, упавшую на гору из костей и черепов. После всех разговоров и сценок получаем достижение “Сыт по горло“.
Сыт по горло
Пройти третий эпизод.
Sally Face по какой то причине стал популярной игрой. Поскольку мой сайт аккумулирует у себя прохождения как классических квестов, так и новомодных простеньких проектов, вот вам полное прохождение всех 5 эпизодов Sally Face.
Не скажу, что игра сильно сложная. Она в целом разработана больше для тех людей, кому понравились игры типа Fran Bow, Little Misfortune или Papetura. Все эти игры цепляют определённый срез населения своим визуальным стилем и повествованием, но при этом не создают для игроков какого-либо вызова. Честно говоря, я не понимаю, кто является аудиторией этих игр, и уж тем более не понимаю, почему они им понравились. Тем не менее, в Sally Face можно застрять на некоторых моментах.
Если вы случайно попали на эту статью и игры у вас всё ещё нет – русские пользователи могут купить Steam/Xbox-версию Sally Face на этом сайте. Обратите внимание! Приобретая “оригинал” вы покупаете только первый эпизод игры. Для открытия всех остальных эпизодов придётся приобрести Season pass, при этом оригинал на момент приобретения Season pass у вас уже должен быть на аккаунте.
Прохождение Sally Face – Эпизод 1
Ответьте на телефонный звонок. Идите к двери слева, нажмите на выключатель. При свете сдвиньте тумбу справа, подберите ключ и выйдите наружу. Выберите двери, образующие слово ПЁС (для агнл. версии – DOG). Нужные буквы обозначены на самих дверях:
Взаимодействуйте с псом, обратите внимание на цифру «6» на дереве. Спуститесь в могилу и увидите цифру «4» на стене. Введите код 64, чтобы пройти дальше. Пообщайтесь с “отцом”, щелкните по больничной койке и покинете кошмар. Поговорите с доктором.
Загляните в комнату Салли, отодвиньте тумбу с телевизором слева и заберите приставку Gear Boy. Поднимитесь на лифте на пятый этаж, в квартире 504 пообщайтесь с бомжом (в игре он обозначается как ???). Спуститесь на третий этаж, поговорите с уборщицей Лизой и узнаете о ее сыне Ларри. Она даст вам ключ-карту. В квартире 204 на втором ярусе есть комната Чарли. Побеседуйте и изучите пони.
Спуститесь на первый этаж и пообщайтесь с Эддисоном в квартире 103. Следуйте в подвал, загляните в квартиру Лизы и Ларри. Войдите в комнату Ларри и пообщайтесь с ним на все темы. Изучите рацию на тумбе справа. У Ларри созреет план. Вы получите рацию. Обязательно спросите об Эддисоне, чтобы узнать, что тот варит чай.
Поднимитесь в свою комнату, нажмите на Shift и свяжитесь с Ларри. Когда тот отвлечет копов, войдите в квартиру 403 и изучите игрушки на тумбе. У Ларри созреет план. Теперь нужно отвлечь Чарли и украсть у него редкого пони. Для этого закажите у Эддисона чай (о чае вы узнали от Ларри), поднимитесь в свою квартиру (402) и в туалете воспользуйтесь снотворным.
Вместо него можно взять слабительное из ванной в комнате 504 (дополнительное достижение). Отнесите этот чай Чарли. Пока тот занят, заберите нужную игрушку (Салли возьмет ее автоматически). Отнесите игрушку детективу на первом этаже.
Вернитесь в свою квартиру, загляните в комнату отца. Тот будет спать на стуле. Подберите с пола чертвертак, спуститесь на третий этаж, где была Лиза, и поговорите с Пыхом. После беседы отдайте ему четвертак. Забрав ключ, поднимитесь в квартиру 504 и войдите в ванную, чтобы познакомиться с призраком девочки по имени Меган.
Покиньте ванную, поговорите с Пыхом и выйдите на улицу. Поговорите с детективом и увидите арестованного Чарли. Идите до упора вправо, чтобы в фургоне обнаружить тело Сандерсон.
Прохождение Sally Face – Эпизод 2
Со старта эпизода просто идём направо, чтобы покинуть кошмар. Вернувшись в нормальный мир через туалет спускаемся в канализацию. Говорим с пони справа, Он хочет пить. Поднимитесь по лестнице. Трубы состоят из трех уровней. На каждом есть по одному рычагу. Вам нужно активировать их в определенном порядке: второй этаж, третий, первый.
Пройдите по спине раскормленной лошади и вернитесь в апартаменты. Идём по единственному пути, в темноту, пока не встретим Чарли.
Вместе с Ларри идите в домик на дереве. Поговорите с другом, изучите семейный фотоснимок. Загляните в сундук справа и достаньте шкатулку. Чтобы ее открыть, придется решить непростую головоломку. Но прежде понадобится деталь. Об этом позже.
Следуйте в апартаменты, поднимитесь на пятый ярус и войдите в ванную 504 квартиры. Меган не появится. Идите на второй этаж, в квартире 202 познакомьтесь с Тоддом и Эшли. Вместе с Тоддом попробуйте вызвать призрака в его ванной. Тодд скажет, что усилит приставку, но ему нужны антенна и аккумулятор.
В качестве аккумулятора предложите рацию, которая у вас осталась после первого эпизода. Идите в комнату Ларри и попросите его усилитель (на тумбе с зеркалом). Отдайте его Тодду. Он приступит к улучшению приставки.
Получив Super Gear Boy, идите в ванную, нажмите на Shift и щелкните по R, чтобы пообщаться с Грегом. В комнате 204 достаньте приставки и нажмите на R в том месте, где появится подсказка. Вы увидите странный символ. Всего можно найти восемь подобных мест, каждое из которых позволит запустить одну из глав в Super Gear Boy (нужно пройти все восемь глав для получения ачивки).
Еще места паранормальных активностей:
В комнате мисс Розенберг (102).
Домик на дереве, около семейного фотоснимка.
Кухня Ларри.
Квартира 502, птичья клетка.
Коридор пятого этажа, левый конец.
После части из этих действий Тодд позовет вас к себе. Идите в комнату 202, спуститесь в подвал и подберите крестик из шкафа справа, именуемого «Бюро находок». Сделав это, поговорите с Меган. Она скажет, что не слышит свою мать из спальни. В правой части квартиры 504 есть дверь с досками. Чтобы ее открыть, нужен лом.
Ларри скажет, что лом есть у Дэвида. Идите в номер 302 и поговорите с Дэвидом. Он отдаст лом, если студенты прекратят проводить шумные вечеринки. Поговорите со студентами в комнате 301. Сиерре подскажите, что нужно провести шахматный турнир. В разговоре с СиДжеем выберите волну 89,3. В беседе с Азарией выберите игру «Телефон».
Вернитесь к Дэвиду, возьмите у него лом. Вновь поговорите с Дэвидом и сможете войти к нему в комнату. Поднимите красную деталь у дивана, откройте шкатулку в инвентаре и решите головоломку. Выставьте те же символы, что на скриншоте ниже:
Внутри шкатулки будет найден чип. О нем можно пообщаться с Ларри и Тоддом. Когда у вас будет лом, то обязательно загляните в комнату Сандерсон. Нужно будет взломать дверь в номер 403. Поговорите с призраком, используя приставку.
Идите в комнату 503, взломайте дверь спальни и поговорите с призраком мамы Меган, используя приставку. Идите через дыру слева, доберитесь до виселицы и вновь используйте приставку. Здесь у вас будет последний шанс пройти главы в мини-игре Super Gear Boy.
По наиболее сложным моментам:
В третьей главе, когда Грег перейдет в помещение справа, выберите следующие направления: верх, право, низ, право.
В пятой главе с первого экрана двигайтесь так: вниз, влево, вниз, вправо.
В шестой главе нужно будет найти три черепа. Они расположены вверху, влево и вправо от пентаграммы. Идите вверх, на развилке продолжите двигаться вверх. Когда пойдете влево от пентаграммы, то нужно будет найти спуск вниз. Когда пойдете вправо, то ищите путь вверх.
Поговорите с доктором, поднимитесь в домик на дереве и смотрите кат-сцену.
Прохождение Sally Face – Эпизод 3
Убегите от монстра. Если хотите разблокировать секретный дневник, то взаимодействуйте с рычагами по пути. Нужно будет поднимать или опускать блоки.
По порядку сделайте с блоками следующее: первый поднимите до упора вверх, второй – вниз, третий – вверх, четвертый установите посередине. От призрака вы узнаете код – 9687 96753 47 663 63 6269. Введите его в помещении, двигаясь справа налево. Так вы получите ачивку и дневник.
Беседуйте с журналистом. Спускайтесь вниз на тетрадном листе, пока не найдете оракула. Побеседуйте с Трэвисом, Эшли и Ларри. Поговорите с людьми в столовой. Пообщайтесь с Ким, но женщина не будет приветливой. Идите в кабинет 104 и с пола справа подберите скрепку. В коридоре найдите шкафчики, взломайте их. Из шкафчика Эшли заберите фотоаппарат.
Пройдите в научную лабораторию (кабинет 201), заберите синий пластилин слева и побеседуйте с Тоддом. Выйдите в коридор и справа отыщите Эш. Помогите ей взломать кладовую, достав скрепку пластилином из лаборатории. Выходите во двор, найдите дерево с теннисным мячиком и потрусите его. Подобрав мячик, бросьте его в окно.
Возможно, предварительно нужно поговорить с Ларри в левом конце коридора. Сделав это, вы отвлечете учителей. Войдите в коридор через ближайшую дверь, поговорите с Ларри и узнаете, что он не успел ничего запомнить. Передайте ему фотоаппарат из шкафчика Эшли.
Сделав это, вновь выйдите наружу и бросьте мячик в окно. Вернитесь в коридор. Ларри смог сфотографировать резюме Ким. Выйдите на улицу, пройдите к дереву справа от окна и примените на него фотоаппарат. Поднимите камеру практически до упора вверх, затем двигайте влево, чтобы отыскать среди листьев красную птицу. Сфотографируйте ее, идите в столовую и передайте фотографию Ким. Она даст вам колбасу.
Прежде чем идти в столовую, идите в мужской туалет. Прочитайте записку, лежащую у урны рядом. Идите к дальней кабинке и поговорите с Трэвисом. Вам нужно будет выбрать правильные фразы: спросите, почему он так ненавидит Салли, внушает ли ему это отец, выберите фразу «Да, но…», а затем посочувствуйте.
Следуйте в лабораторию, где должны быть остальные друзья. Вместе с Ларри вы окажетесь в кабинете 104. Взаимодействуйте с учительским столом и введите код «3141». Заберите металлическую штуковину.
Идите в квартиру 402, пройдите в комнату Салли и заберите Super Gear Boy. Чтобы взломать компьютер отца, введите код 4101151 (для англ. версии – 491145). Следуйте в квартиру 202, пообщайтесь с Тоддом и попадете в квартиру Пакертон.
Идите налево и поговорите с Ларри. Он начнет взламывать замок на морозилке. Идите к спальням справа, взаимодействуйте с ними. Ларри должен позвать Салли. Вернитесь, загляните в морозилку и увидите оленью голову с цифрами 1047.
Следуйте к радиоприемнику и настройте его на волну 104,7. Узнав нужное время, установите на часах между спальнями 12:12. Войдите в первую спальню, поговорите с мистером Пакертоном, используя приставку, и решите его судьбу.
Войдите в спальню вместе с Эшли и Ларри, осмотрите морозильник на переднем плане и введите код 1413. Общайтесь с журналистом, как делали это раньше.
Пообщайтесь с друзьями, спуститесь в подвал и войдите в секретную квартиру. Идите в спальню №2 и осмотрите разорванный ковер. Спустившись в подвал, следуйте влево и подберите зеленую лампочку. Закрутите ее в металлическую подставку неподалеку, затем примените приставку. Идите вправо и найдите такую же подставку с уже закрученной лампочкой. Примените приставку, чтобы та загорелась.
Встаньте на кнопку в полу. Слева и справа от пентаграммы появятся рычаги. Опустите два раза левый и один раз правый рычаги, чтобы пройти дальше. Вы разделитесь. Сначала управляйте Ларри. Выберите двери в следующем порядке: правая, центральная, левая. Идите за экран влево, встаньте на кнопку и активируйте рычаг.
Вернитесь в комнату с дверями и пройдите через дальнюю правую. Нажмите на пять кнопок так, чтобы все были вдавлены. Так вы окажетесь в нужном месте.
В роли Салли нужно будет проделать приблизительно то же самое. Пройдите через двери в следующем порядке: средняя, левая, правая. Пройдите за экран вправо, встаньте на кнопку и опустите рычаг. Вернитесь к дверям и пройдите через дальнюю левую. Решите загадку с кнопками и встретитесь с Ларри. Двигайтесь влево и обнаружите Эшли. Предварительно нужно будет опустить рычаги вместе с Ларри.
Прохождение Sally Face – Эпизод 4
Пообщайтесь с демоном, загляните в три первые комнаты. Если есть желание, откройте четвертое помещение, чтобы получить первую видеокассету. Правильная кодовая комбинация показана на картинке ниже:
Выберите те словосочетания, которые узнали в трех помещениях, назовите Вельзевулу и спросите, можете ли вы теперь пройти. Демон пропадет, а вы выберитесь из кошмара. Предварительно взаимодействуйте с телевизором.
В комнате изучите зарядное устройство слева от двери, поднимитесь на второй этаж и пообщайтесь на все темы с Нилом. Он отдаст телефон, а также уйдет на работу. В правом краю на тумбе отыщите желтую записку с кодом. Спуститесь вниз, войдите в свою комнату и поставьте телефон на зарядку.
Выйдите в коридор, идите направо и спуститесь через дверь в подвал. Выйдите наружу через дверь справа, откройте сарай, введя код с желтой записки (4035364). Заберите вторую видеокассету. Вернитесь в свою комнату и заберите телефон с зарядки. Пообщайтесь с Ларри посредством СМС-сообщений.
Идите с Ларри по улице и загляните в апартаменты Эддисона. Чтобы спуститься в подвал, где вы были ранее, придется отыскать ключ. Идите в комнату 102 и справа от двери найдете первый зуб. Идите в подвал, загляните в секретную квартиру из третьего эпизода и в первой спальне найдите второй зуб.
Загляните в квартиру 203 и на кухне найдите ножик. Двигайтесь в квартиру 101, в первой спальне найдите кусок ковра и отрежьте его ножом. Используя код 435542, заберите третью видеокассету. В ванной комнате квартиры 102 найдите третий зуб. Войдите в квартиру 304 и на кухне найдите четвертый зуб. Войдите в помещение 404 и на полу отыщите четвертую видеокассету, применив нож на пол, где торчит предмет.
Идите в комнату 501, пообщайтесь с бомжом и идите к месту, где он был. На деревянной полке лежит пятый зуб. Идите в помещение 502, осмотрите птичью клетку и примените нож. Установите зубы в соответствии со сторонами света, но учтите, что пластина перевернута. Сверху зуб S, снизу – N, слева – E, справа – W, по центру – гнилой. Вы получите ключ.
В квартире 503 найдите разрушенную стену с пятой видеокассетой. Ударьте по ней, как делали с деревом и теннисным мячом. Загляните в секретную квартиру в подвале, спуститесь через люк вниз (ключ у вас уже есть).
Вместе с Эшли посетите озеро, пообщайтесь с Тоддом и Ларри, вернитесь в апартаменты Эддисона и пройдите в домик на дереве. Просмотрите судебное заседание.
Тодд даст вам гитару, позволяющую связываться с призраками. Используйте ее и нажмите на клавиши J, K, L. Выберите все четыре набора символов, и проиграйте каждый. Пообщайтесь с Элисон, после чего встретитесь с Ларри.
Переключитесь на Ларри (через инвентарь) и заберите камень смерти слева от крыши. Подойдите к колонне справа и нажмите на R, чтобы применить камень. Салли подойдите к колонне и сыграйте на гитаре, выбирая те символы, которые появляются в центре круга на колонне. Спрыгните обоими персонажами вниз, на пятый этаж.
Ларри подойдите к двери квартиры 501 и нажмите на R. Теперь внутрь могут войти оба героя. Тем же Ларри войдите в комнату 501, подойдите к мужчине и активируйте камень. Салли пройдите туда же и вместо мужчины найдете ключ. В 4 эпизоде для того, чтобы забрать 10-ую видеокассету необходимо сначала в конце коридора за Ларри подобрать зажигалку, а только потом с её помощью сжечь кролика, тут камень не работает
Откройте квартиру 504, используя данный ключ, в роли Ларри пройдите в спальню, заберитесь в отверстие и в комнате с виселицей найдите темный предмет. Нажмите на R, идите туда же Салли и найдете шестую видеокассету.
Спрыгните на четвертый этаж. В 401 и 402 комнатах есть магнитофон и телевизор. Оставьте оба устройства включенными, играя за Салли. Затем в роли Ларри пройдите к приборам и увидите искры. Нажмите и там, и там на R, затем доберитесь до колонны и активируйте около нее камень (будут светящиеся круги).
В роли Салли проиграйте нужную мелодию, ориентируясь на символы. Загляните в комнату 404, доберитесь до темного предмета на полу и в роли Ларри нажмите на R. Переключитесь на Салли и заберите с того места седьмую видеокассету.
Прыгайте на третий этаж. Войдите в комнату 301, в роли Ларри и Салли настройте одну и ту же волну на радио – 93,7. Теперь в роли Ларри активируйте камень смерти около искрящегося магнитофона, вернитесь в коридор и активируйте камень рядом с колонной и светящимися кругами. Переключитесь на Салли и проиграйте мелодию. Идите в комнату 303 и заберите с пола темного пони (только в роли Ларри).
Прыгайте на второй этаж, пройдите в квартиру 202 и удалите камнем смерти паутины с двери ванной комнаты. Переключитесь на Салли, войдите в ванную квартиры 202 и смойте унитаз. В роли Ларри достаньте из унитаза ключ, идите к двери в квартиру 201 и откройте ее этим ключом. Загляните в спальню №1 и примените камень смерти на искрящееся устройство.
Идите к колонне и активируйте ее. Переключитесь на Салли и сыграйте мелодию. Идите в комнату 204, встаньте на пентаграмме и поместите на нее темного пони. Переключитесь на Салли и с того же места заберите восьмую видеокассету.
Спрыгните на первый этаж, в роли Ларри активируйте колонну, затем переключитесь на Салли и примените гитару. Войдите в комнату 104, заберите со шкафа морковь и бросьте ее около двери №101. Делать это нужно в роли Салли. Переключитесь на Ларри и около двери 101 увидите кролика. Примените камень смерти, переключитесь на Салли и подберите девятую видеокассету. Сделав это, входите в квартиру 103.
При помощи гитары победите монстра, поговорите с молодым Терренсом и заберите нож. Прикончите всех жильцов дома, пообщайтесь с Тоддом. После суда вы окажетесь в домике на дереве. Эшли сфотографирует Ларри, затем будет ехать к нему на мотоцикле. Зажмите D, чтобы двигаться по дороге вправо. В конце концов, вы увидите смертную казнь.
Прохождение Sally Face – Эпизод 5
Смотрите вступительный видеоролик. Салли умер, а вы играете за Эшли. Девушка находится на кладбище. Изучите могилы. Вас интересует последняя справа, под которой лежит маска. Затем вы переместитесь в дом, где Эшли пообщается с Нилом. После разговора спуститесь вниз и загляните в комнату с приоткрытой дверью. Около коробок лежит фотография. Спуститесь в подвал и загляните под лестницу. Там находится клетка с Мэйпл. На диване (в подвале) лежит журнал с записями. Прочитайте его.
Далее направляйтесь в сарай. Код от сарая 4035364. Но сарай откроется и без кода. Внутри ознакомьтесь с заметками Тодда. Заберите сверток, лежащий на столе справа, и поговорите с призраком Ларри.
Теперь вы вновь окажетесь в доме. Но Нила здесь нет. Осмотрите его рюкзак, чтобы получить взрывчатку. На столе справа лежат заметки Тодда. Спуститесь вниз, следуйте в подвал и обнаружите, что клетка пуста. Вы услышите звук входной двери. Поднимитесь вверх и идите влево на кухню. Около холодильника лежит письмо для Эшли. Прочтите его и автоматически отправитесь в храм.
В инвентаре есть письмо с картой, на которой указано расположение четырех колонн. На них нужно установить взрывчатку. Действуйте так:
Идите в проход слева, в западный коридор. Здесь есть три прохода. Установите взрывчатку между левым и средним, на колонну с чашами.
Пройдите через среднюю или правую дверь, во внутренний западный коридор. Идите до упора вправо и найдете колонну с чашами.
Отсюда идите через дальний левый проход. Вы увидите двух беседующих культистов. Далее пройдите через еще один дальний (левый) проход в восточный коридор. Рядом будет третья колонна с чашами.
Идите через проход слева от этой колонны. Двигайтесь влево и обнаружите четвертую колонну. Установите последнюю взрывчатку.
Не возвращайтесь назад, а вместо этого идите влево, через проход, ведущий к клеткам. Вы встретите Нила и Мэйпл. Пообщайтесь с ними и Трэвисом.
Первая пирамида
Вы управляете Салом. Идите влево и войдите в дом. Поднимитесь наверх и пообщайтесь с Джимом. Он скажет, что нужно найти три пирамиды. Идите в коридор через дверь с цифрой «1». Войдите в дверь «2» и следуйте к белому проходу в виде треугольника.
Вы окажетесь в доме Салли. Изучите письмо, идите вправо и загляните в комнату Салли. Под кроватью лежит фиолетовая пуговка с двумя отверстиями. Следуйте по коридору правее и включите телевизор. Вы увидите код 5023. Дверь в подвал заклинило. Идите влево и откройте деревянную дверь слева от комнаты Салли. На стене слева есть вращающиеся пластины. Вращайте их по очереди слева направо. Сначала настройте левую, затем — среднюю, после — правую. Стрелки на каждой должны быть направлены вверх (будут загораться зеленые лампочки).
Теперь идите к металлической двери от комнаты Тодда. Однако пароль 5023 не подходит. Вам нужно отыскать еще два числовых значения и сложить их. Второе — 1:45 на микроволновке. А в ванной комнате, на зеркале написано 7842. Сложите 5023+145+7842, чтобы получить код 13010. Поднявшись наверх, вы найдете первую пирамиду. В роли Эшли идите к могиле Салли и поговорите с ним. Изучите пирамиду. Вы можете поочередно нажать на три разные части. В записке вверху есть подсказка. Вас интересует строка North. В ней есть черные и белые половинки. Вам нужно нажимать на те части, в которых есть указанные половинки. В последовательности слева направо. А затем выберите «Поместить». Если все правильно, пирамида начнет светиться.
Вторая пирамида
Теперь пройдите через дверь «3». Вы окажетесь в лесу. Идите вправо и изучите светящееся место под ногами. Здесь есть три плиты (на левой, к примеру, изображены месяцы и солнца). идите вправо и вниз экрана (на себя), чтобы отыскать отдельную плиту. Она состоит из 9 квадратов. Их можно оставить черными или окрасить в белый цвет. Вам нужно сделать белыми следующие квадраты (выделены полужирным шрифтом):
1 2 3
4 5 6
7 8 9
Вернитесь к тремя пластинам и идите влево, чтобы обнаружить еще одну плиту. На ней можно менять солнце и месяц. На схеме ниже полужирным шрифтом выделены месяцы:
1 2
3 4
5 6
Поднимутся все три колонны. Вам нужно вращать центральные части так, чтобы все они были направлены вверх. Если вы еще ничего не делали, то поверните плиты по одному разу так: левая, средняя, правая, левая, средняя правая. Появится вторая пирамида. Сделай все то же самое для второй пирамиды на кладбище, но уже ориентируйтесь по строке WEST.
Третья пирамида
Идите через дверь «4». Войдите внутрь пещеры и пообщайтесь с девушкой. Идите в проход слева. Следуйте до упора влево и нажмите на кнопку в стене, среди множества отпечатков рук. После этого решите знакомую головоломку. Нужно повернуть три плиты так, чтобы стрелки были направлены вверх. Вы моментально получите третью пирамиду. На кладбище нажмите на кнопки соответствующие строке EAST.
Храм
Покиньте кладбище, чтобы вернуться в храм. Теперь вы можете бить культистов, нажимая на R. Управляя Эш. Идите в западный коридор слева, пройдите через еще одну дверь чуть левее во внутренний западный коридор и изучите запечатанный вход справа. Вы будете управлять Салли. Идите влево и взаимодействуйте с деревянной дверью. Вы попадете в какую-то пластилиновую комнату. Идите к консоли слева. Слева направо переключатели должны быть расположены так: нижняя позиция, верхняя позиция, средняя позиция. А дальше остается поиграться с тумблерами вверху экрана. Переключая их, вы должны найти комбинацию, при которой будут светиться все три зеленые лампочки. Вы открыли проход, но не спешите выходить. Если хотите получить дополнительное достижение, то взломайте сейф. В записках, лежащих на столе, перечислены разные года. Один из них — код от сейфа. Это 1983. Вы найдете записку от Джима, адресованную Лизе.
Покиньте комнату и проходите в центральный зал (в роли Эшли). Убивайте культистов, затем в роли Салли пообщайтесь с Ларри. После этого уклоняйтесь от падающего черного кокона. Вы должны ударить по нему трижды (когда он упадет), а затем Трэвис нападет на архиепископа. Затем вам предложат подорвать взрывчатку. Не делайте этого!
Жмите клавишу R, чтобы прогонять тени, играя за Ларри. Когда прогоните все тени, то будете управлять Салли. Жмите на R, чтобы играть на гитаре и прогонять тени. Затем убивайте тени в роли Эш, после чего вы будете вновь играть за Салли. Когда уничтожите тени, то атакуйте края корневищ. Разобравшись с сними, победите три зеленых монстра вверху экрана. Атаковать их нужно быстро, как только будут открываться пасти. Когда Салли будет падать, удерживайте направление при помощи клавиш WASD и стреляйте по корням. Далее перемещайтесь вверх и вниз, стреляя в глаза. Затем используйте взрыв, чтобы разрушать красные шары. Смотрите финальный видеоролик.
Ссылка на оригинал