Колебатель приливов (Колебание притока) в Террарии: как получить, советы
Содержание
- Особенности
- Как получить
- Где еще понадобится
- Советы
- Видео: Эффективность Колебания притока против боссов
Колебатель приливов в Террария (англ. название “Influx waver”) — меч Хардмод режима, который атакую врага на расстоянии.
Он выпускает по направлению курсора снаряд, и после того, как выстрел успешно попадет во врага или в другой враждебный снаряд, он исчезнет. Выстрел может атаковать еще до двух раз ближайшего противника или ту же самую цель, что и первоначально.
Характеристики:
- Альтернативное название — Колебание притока.
- Урон — 130 (ближний бой)
- Урон — 20 (дальний бой)
- Скорость — 11 (очень быстрая)
- Редкость — Желтая (8)
- Стоимость продажи — 10 золотых монет
- ID код — 2880
Особенности
Клинок обладает рядом особенностей, которые будут влиять на игровой процесс:
- Выпущенный снаряд движется со скоростью примерно 55 миль/час и имеет максимальную дальность действия 5500 плиток.
- После первичного попадания по врагу, выстрел перемещается к трем ближайшим, причем отдавая приоритет первоначальной цели.
- Плохо отслеживает летающие цели, но отлично распознает те, что ходят по поверхности.
- Первоначальный выстрел сильно замедляется, попадая в мед, но телепортирующиеся снаряды движутся с нормальной скоростью.
- Чем дальше выстрел от персонажа, тем меньше по размерам он становится.
Как получить
Колебание притока в Террарии выпадает с босса Летающая тарелка марсиан во время события Марсианское безумие с разной вероятностью.
Шанс выпадения зависит от того, на какой платформе проходится игра:
- 16,66 % или 1 к 6 — на ПК и мобильных;
- 11,1 % или 1 к 9 — на консоли.
В 3DS получить Колебатель приливов нельзя.
Меч выпадает из Летающей марсианской тарелки только в том случае, если уже побежден босс Голем.
Где еще понадобится
Раздобыть колебатель приливов стоит не только для использования в качестве самостоятельного оружия, но и как один из компонентов для самого мощного меча в игре — Зенита (только для ПК и мобильных).
Советы
Парочку небольших советов для более эффективного использования клинка в игре:
- Благодаря своим телепортирующимся клинкам Колебатель приливов становится универсальным оружием, подходящим как для целей с высоким здоровьем, так и для контроля целой толпы.
- Хотя данный меч наносит больше урона, чем Терра-меч, но уступает ему по скорости нанесения урона.
- Некоторые быстрые враги и боссы могут легко уйти от повторно телепортирующихся клинков, поэтому лучше всего не использовать на боссах Императрица Света и на второй фазе Лунного Лорда.
Выбирайте в качестве модификатора оружия — Легендарный.
Видео: Эффективность Колебания притока против боссов
Потоковый резонатор (англ. Influx Waver, оф. рус. Колебатель приливов) – оружие ближнего боя, добавленное в версии 1.3 . Падает с летающей тарелки в событии Марсианское безумие.
При атаке выпускает энергетические мечи, которые наносят урон при попадании в цель. Летят бесконечно, не пробивают врагов насквозь. Если энергетические мечи попадают по противнику, то появляются ещё два меча, которые наносят такой же урон ближайшим врагам. (При этом, враг должен быть наземным. При этом попадании меча по некоторым воздушным мобам, дополнительные два меча не появляются, но при этом наносят урон по этим воздушным целям).
Колебание притока в действии
Использование в рецептах
- Зенит
Примечания
- Если сравнивать легендарный Терра-меч и легендарное Колебание притока, то против единичных наземных угроз Колебание притока наносит наибольший урон, в то время как Терра-меч наносит идентичный урон в секунду.
Интересные факты
- Когда снаряд, выпускаемый мечом, ударяется о блок, появляется анимация плавного исчезновения снаряда. Но этого не происходит, если снаряд находится в воде во время столкновения с блоком.
История
- Версия 1.4.4:
- Урон уменьшен со 110 до 100.
- Вторичные снаряды, созданные после успешного попадания в цель, теперь будут двигаться вместе со своей целью, что значительно снижает вероятность промаха.
- Версия 1.4.0.1: Теперь используется для создания Зенита.
- Версия 1.3.0.1: Потоковый резонатор добавлено в игру.
п р Мечи |
---|
Деревянный меч • Меч из махагони • Меч из пальмовой древесины • Меч из северной древесины • Эбеновый меч • Теневой деревянный меч • Меч из перлитовой древесины • Кактусовый меч
Медный меч • Оловянный меч • Железный меч • Свинцовый меч • Серебряный меч • Вольфрамовый меч • Золотой меч • Платиновый меч Гибель света • Кровавый мясорез • Световой меч • Травяной клинок • Вулкан • Грань ночи Рука зомби • Летающая еда • Перчатки с лезвиями • Ледяной клинок • Конфетный меч • Костяной меч • Катана • Зачарованный меч • Звёздная ярость • Хранитель пчёл • Мурамаса • Стильные ножницы • Экзотическая сабля • Шикарная трость • Меч сокола • Пурпурная рыба-дубина • Шипы Щупальца • Мышиная бита Кобальтовый меч • Палладиевый меч • Мифриловый меч • Орихалковый меч • Адамантитовый меч • Титановый меч • Световая сабля • Экскалибур • Хлорофитовая сабля • Хлорофитовый клеймор • Истинный Экскалибур • Истинная грань ночи • Терра-меч Клинок-разрушитель • Ледяное лезвие • Мясная бита • Шлёпающая рука • Ключ-меч • Лучевой меч • Абордажная сабля • Язык-лезвие • Гниющие когти • Сеятель • Ледяная коса • Коса смерти • Нож психа • Меч всадника • Ёлочный меч • Звёздный Лучик • Ярость небесного дракона • Сонный осьминог • Клеймо Ада • Летающий дракон • Колебание притока • Звёздный гнев • Мяумур • Зенит |
Obtained from
Influx Waver attacking a Mimic. Note the returning projectile and that the piercing is only a visual effect.
The Influx Waver is a Hardmode, post-Golem broadsword. It fires a sword projectile in a straight line towards the cursor as it is swung. After the projectile successfully makes contact with an enemy or another hostile projectile, it will disappear, but can return up to two more times to attack a nearby enemy, or the same enemy.
The Influx Waver has a 16.67*1/6 (16.67%) () / 11.11*1/9 (11.11%) () chance of being dropped by a Martian Saucer during the Martian Madness Event.
Its best modifier is Legendary.
Contents
- 1 Crafting
- 1.1 Used in
- 2 Notes
- 3 Tips
- 4 Trivia
- 5 History
Crafting[]
Used in[]
Result | Ingredients | Crafting station |
---|---|---|
Zenith |
|
Mythril Anvil or Orichalcum Anvil |
Notes[]
- The Influx Waver’s projectile has the following properties:
- It travels at about 55 mph and has a maximum range of 5500 tiles. It appears to fluctuate in size and becomes much smaller as it gains distance.
- After hitting an enemy or another projectile, it teleports to three nearby enemies, prioritizing the original target. It does not track teleporting enemies like the Necromancer, nor does it target critters.
- As with all projectiles, it slows down significantly in honey. However, if it hits an enemy in the honey, the returning projectiles travel at normal speed.
- Some fast enemies and bosses are fast enough to move out of the way of the secondary slashes, drastically lowering the Influx Waver’s DPS. This is especially noticeable against the Empress of Light and the second phase of Moon Lord.
Tips[]
- The sword projectile’s teleportation makes the Influx Waver a versatile weapon, suitable for both high-health targets and crowd control.
Trivia[]
- While it deals more damage than the Terra Blade, it is not a direct upgrade. The Terra Blade has a slightly faster speed and more knockback, and pierces through targets, and unlike the Influx Waver, does not rely on automatic targeting. However, the Influx Waver is superior when fighting one target.
History[]
- Desktop 1.4.0.1: Now used to craft the Zenith.
- Desktop 1.3.0.1: Introduced.
- Console 1.0.933.1: Introduced. ()
- Console 1.0.750.0: Introduced. ()
- Switch 1.0.711.6: Introduced.
- Mobile 1.4.0.5.0: Now used to craft the Zenith.
- Mobile 1.3.0.7: Introduced.
Melee Weapons
Pre-Hardmode
- Wooden Sword
(
- Boreal
- Palm
- Mahogany
- Ebonwood
- Shadewood
- Ash
)
- Cactus Sword
- Zombie Arm
- Gladius
- Ruler ()
- Umbrella ()
- Tentacle Spike
- Mandible Blade
- Bladed Glove
- Stylish Scissors
- Candy Cane Sword
- Bat Bat
- Bone Sword
- Katana
- Ice Blade
- Muramasa
- Exotic Scimitar
- Phaseblade
- Starfury
- Purple Clubberfish
- Enchanted Sword
- Bee Keeper
- Blade of Grass
- Falcon Blade
- Night’s Edge
- Pearlwood Sword
- Classy Cane
- Ham Bat
- Slap Hand
- Breaker Blade
- Phasesaber
- Ice Sickle
- Cutlass
- Frostbrand
- Excalibur
- Seedler
- Beam Sword
- Bladetongue
- Brand of the Inferno
- Death Sickle
- Fetid Baghnakhs
- Keybrand
- Psycho Knife
- Flying Dragon
- The Horseman’s Blade
- Christmas Tree Sword
- True Excalibur
- True Night’s Edge
- Terra Blade
- Influx Waver
- Starlight
- Star Wrath
- Meowmere
- Tizona
Other Melee Weapons
Ore
- Cobalt Naginata
- Palladium Pike
- Mythril Halberd
- Orichalcum Halberd
- Adamantite Glaive
- Titanium Trident
- Gungnir
- Chlorophyte Partisan
Other
- Spear
- Trident
- Storm Spear
- The Rotted Fork
- Swordfish
- Dark Lance
- Mushroom Spear
- Ghastly Glaive
- Obsidian Swordfish
- North Pole
- Tonbogiri
- Wooden
- Enchanted
- Ice
- Shroomerang
- Fruitcake Chakram
- Bloody Machete
- Thorn Chakram
- Combat Wrench
- Flamarang
- Flying Knife
- Light Disc
- Bananarang
- Sergeant United Shield
- Paladin’s Hammer
- Possessed Hatchet
- Chain Knife
- Mace
- Flaming Mace
- Ball O’ Hurt
- The Meatball
- Blue Moon
- Anchor
- Sunfury
- KO Cannon
- Chain Guillotines
- Dao of Pow
- Drippler Crippler
- Flower Pow
- Golem Fist
- Flairon
- Wooden Yoyo
- Rally
- Malaise
- Artery
- Amazon
- Code 1
- Valor
- Cascade
- Format:C
- Chik
- Hel-Fire
- Amarok
- Code 2
- Gradient
- Yelets
- Red’s Throw
- Valkyrie Yoyo
- Kraken
- The Eye of Cthulhu
- Terrarian
Other
- Terragrim
- Arkhalis
- Shadowflame Knife
- Jousting Lance
- Sleepy Octopod
- Scourge of the Corruptor
- Vampire Knives
- Sky Dragon’s Fury
- Daybreak
- Solar Eruption
- Zenith
Ranged Weapons
Bows
- Wooden
(
- Boreal
- Palm
- Rich Mahogany
- Ebonwood
- Shadewood
- Pearlwood
- Ash
)
- Copper
- Tin
- Iron
- Lead
- Silver
- Tungsten
- Gold
- Platinum
- Blood Rain
- Demon
- Tendon
- Hellwing
- The Bee’s Knees
- Molten Fury
- Marrow
- Phantom Phoenix
- Daedalus Stormbow
- Ice
- Shadowflame
- Aerial Bane
- Tsunami
- Pulse
- Eventide
- Phantasm
- Sharanga
Repeaters
- Cobalt
- Palladium
- Mythril
- Orichalcum
- Adamantite
- Titanium
- Hallowed
- Chlorophyte Shotbow
- Vulcan
Manual Guns
- Flintlock Pistol
- Boomstick
- The Undertaker
- Handgun
- Shotgun
- Quad-Barrel Shotgun
- Revolver
- Phoenix Blaster
- Onyx Blaster
- Venus Magnum
- Sniper Rifle
- Egg Cannon
Automatic Guns
- Minishark
- Pew-matic Horn
- Clockwork Assault Rifle
- Red Ryder
- Gatligator
- Megashark
- Musket
- Tactical Shotgun
- Uzi
- Chain Gun
- Xenopopper
- Vortex Beater
- S.D.M.G.
- Proximity Mine Launcher
- Rocket Launcher
- Grenade Launcher
- Snowman Cannon
- Electrosphere Launcher
- Celebration
- Celebration Mk2
Other Ranged Weapons
Consumable
- Paper Airplanes
- Snowball
- Rotten Egg
- Shuriken
- Throwing Knife
- Star Anise
- Spiky Ball
- Frost Daggerfish
- Javelin
- Holy Water
- Bone
- Molotov Cocktail
- Beenade
- Grenade
(
- Sticky
- Bouncy
- Happy
)
Magic Weapons
Direct
Gem Staves
- Amethyst Staff
- Topaz Staff
- Sapphire Staff
- Emerald Staff
- Amber Staff
- Ruby Staff
- Diamond Staff
Other
- Wand of Sparking
- Gray Zapinator
- Aqua Scepter
- Thunder Zapper
- Space Gun
- Ice Rod
- Golden Shower
- Demon Scythe
- Laser Rifle
- Magic Dagger
- Orange Zapinator
- Sky Fracture
- Shadowflame Hex Doll
- Crystal Serpent
- Leaf Blower
- Frost Staff
- Poison Staff
- Razorpine
- Heat Ray
- Venom Staff
- Unholy Trident
- Bubble Gun
- Laser Machinegun
- Charged Blaster Cannon
- Last Prism
- Betsy’s Wrath
- Zapinator
Area Effect
- Vilethorn
- Nettle Burst
- Crimson Rod
- Nimbus Rod
- Clinger Staff
- Crystal Vile Shard
- Blood Thorn
- Magnet Sphere
- Rainbow Gun
- Inferno Fork
- Toxic Flask
- Tome of Infinite Wisdom
- Resonance Scepter
Homing
- Bee Gun
- Book of Skulls
- Weather Pain
- Medusa Head
- Spirit Flame
- Wasp Gun
- Bat Scepter
- Razorblade Typhoon
- Nightglow
- Stellar Tune
- Spectre Staff
- Nebula Blaze
- Nebula Arcanum
Bouncing
- Water Bolt
- Flower of Fire
- Crystal Storm
- Cursed Flames
- Flower of Frost
- Magical Harp
- Staff of Earth
- Shadowbeam Staff
Summoning Weapons
Minions
- Finch Staff
- Slime Staff
- Flinx Staff
- Abigail’s Flower
- Vampire Frog Staff
- Hornet Staff
- Imp Staff
- Blade Staff
- Spider Staff
- Sanguine Staff
- Optic Staff
- Pirate Staff
- Pygmy Staff
- Desert Tiger Staff
- Raven Staff
- Deadly Sphere Staff
- Tempest Staff
- Terraprisma
- Xeno Staff
- Stardust Cell Staff
- Stardust Dragon Staff
Sentries
- Houndius Shootius
- Queen Spider Staff
- Staff of the Frost Hydra
- Lunar Portal Staff
- Rainbow Crystal Staff
- Ballista Cane/Rod/Staff
- Explosive Trap Cane/Rod/Staff
- Flameburst Cane/Rod/Staff
- Lightning Aura Cane/Rod/Staff
- Leather Whip
- Snapthorn
- Spinal Tap
- Firecracker
- Cool Whip
- Durendal
- Dark Harvest
- Morning Star
- Kaleidoscope
Throwing Weapons ( )
Consumables
- Snowball
- Shuriken
- Rotten Egg
- Throwing Knife
- Grenade
(
- Bee
- Happy
- Sticky
- Bouncy
)
- Spiky Ball
- Javelin
- Frost Daggerfish
- Bone
- Molotov Cocktail
Other Weapons
- Bomb
(
- Sticky
- Bouncy
- Scarab
)
- Dynamite
- Bomb Fish
- Holy Hand Grenade
Содержание
- Как скрафтить колебатель приливов в террарии
- Видео: Эффективность Колебания притока против боссов
- Как получить
- Колебатель приливов (Колебание притока) в Террарии: как получить, советы
- Советы
- Где еще понадобится
- Уникальный дроп:
- Как скрафтить Зенит в Террарии
- Как скрафтить колебатель приливов в террарии
- Достижение
- Зенит в Террарии
- Особенности
- Примечания
- Что делает легендарный Зенит
- Общая информация
- Содержание
- Галерея
- Колебатель приливов (Колебание притока) в Террарии: как получить, советы
- Особенности
- Как получить
- Где еще понадобится
- Советы
- Видео: Эффективность Колебания притока против боссов
- Гайд на Воина в Terraria 1.4.4
- Лучшие аксессуары для воина
- Предметы Воина в Terraria
- Баффы
- Зелья
- Флаконы
- Другое
- Примечания
- Как пройти Terraria за воина
- Первый сет.
- Пожиратель миров | Мозг Ктулху
- Глаз Ктулху.
- Гоблин-Изобретатель.
- Улучшение Аксессуаров.
- Адское Пламя.
- Скелетрон.
- Данж Скелетрона.
- Королева Пчел.
- Стена Плоти | Переход в Хардмод.
- Опять фарм…
- Уничтожитель.
- Два Глаза.
- Скелетрон Прайм.
- Оружие, инструменты, КУСТ!
- Плантера.
- Затмение.
- Охранник Пятерочки.
- Культист
- Башни | Лунный Лорд.
- Конец…
Как скрафтить колебатель приливов в террарии
Марсианское безумие (Martian Madness) — событие, добавленное в обновлении 1.3. Может начаться только после убийства Голема.
Видео: Эффективность Колебания притока против боссов
Как получить
Колебание притока в Террарии выпадает с босса Летающая тарелка марсиан во время события Марсианское безумие с разной вероятностью.
Шанс выпадения зависит от того, на какой платформе проходится игра:
В 3DS получить Колебатель приливов нельзя.
Босс Летающая тарелка марсиан
Меч выпадает из Летающей марсианской тарелки только в том случае, если уже побежден босс Голем.
Колебатель приливов (Колебание притока) в Террарии: как получить, советы
Он выпускает по направлению курсора снаряд, и после того, как выстрел успешно попадет во врага или в другой враждебный снаряд, он исчезнет. Выстрел может атаковать еще до двух раз ближайшего противника или ту же самую цель, что и первоначально.
Советы
Парочку небольших советов для более эффективного использования клинка в игре:
- Благодаря своим телепортирующимся клинкам Колебатель приливов становится универсальным оружием, подходящим как для целей с высоким здоровьем, так и для контроля целой толпы.
- Хотя данный меч наносит больше урона, чем Терра-меч, но уступает ему по скорости нанесения урона.
- Некоторые быстрые враги и боссы могут легко уйти от повторно телепортирующихся клинков, поэтому лучше всего не использовать на боссах Императрица Света и на второй фазе Лунного Лорда.
Где еще понадобится
Уникальный дроп:
Со всех противников, кроме турели, дрона, скутликса и летающей тарелки:
Со всех противников, кроме турели, дрона, скутликса, шагохода и летающей тарелки:
Наименование | Шанс |
---|---|
Заряжаемый бластер | 0,13% |
Лазерный бур | |
Анти-гравитационный крюк |
С инженера, офицера и гигазаппера:
Наименование | Шанс |
---|---|
Шлем марсианской униформы | 0,5% |
Куртка марсианской униформы | |
Штаны марсианской униформы |
С серого пехотинца, лучевого стрелка, наездника скутликса и шифровщика мозга:
Наименование | Шанс |
---|---|
Маска марсианского костюма | 0,5% |
Рубашка марсианского костюма | |
Штаны марсианского костюма |
Только с наездника скутликса:
Наименование | Шанс |
---|---|
Шифратор мозга | 1% |
С летающей тарелки:
Наименование | Шанс |
---|---|
Колебание притока | 16,66% |
Ксенопушка | |
Электроракетница | |
Лазерный пулемёт | |
Ксено-посох | |
Ключ от космического автомобиля | |
Трофей летающей тарелки | 10% |
Реликвия Летающей тарелки марсиан | 100% |
Космический скейтборд | 25% |
Как скрафтить Зенит в Террарии
Меч состоит из 10 видов оружия, которые можно приобрести или создать в ходе путешествия по миру Террарии. Некоторые легко получить, в то время как для других может потребоваться удача. Имея в руках 10 мечей, используйте мифриловую или орихалковую наковальню для крафта Зенита. Мечи, входящие в состав этого легендарного оружия, следующие:
• Медный короткий меч (автоматически появляется при создании персонажа. Также может быть изготовлен из пяти медных слитков с использованием железной или свинцовой наковальни);
• Звездная ярость (можно получить из Лазурных или Небесных ящиков, которые находятся на Парящих островах);
• Зачарованный меч (98% шанс получить, уничтожив Меч в камне, который можно случайно найти под землей и всегда в святилище зачарованного меча);
• Пчеловод (33,33% шанс выпадения после победы над Королевой пчел);
• Терра меч (создается путем объединения Истинного Экскалибура, Сломанного меча героя и Истинная Грань ночи на Мифриловой или Орихалковой наковальне);
• Сеятель (шанс выпадения после победы над Плантерой составляет 11,11%);
• Меч всадника (вероятность выпадения после победы над Тыквой составляет от 1,56% до 12,5%);
• Колебание притока (вероятность выпадения после победы над марсианской тарелкой составляет 16,66%);
• Звездный гнев (шанс выпадения после победы над Лунным Лордом составляет 11,11%);
• Мяумур (шанс выпадения после победы над Лунным Лордом составляет 11,11%).
Из десяти видов оружия четыре из них (Медный короткий меч, Звездная ярость, Зачарованный меч и Пчеловод) можно получить доХардмода, а остальные шесть (Терра меч, Сеятель, Меч всадника, Колебание притока, Звездный гнев и Мяумур) можно получить один раз в режиме Хардмод.
Как скрафтить колебатель приливов в террарии
Его даже можно назвать улучшением терра-меча т.к. принцип действия схож
Достижение
Если вы переживете марсианское безумие, то получите игровое достижение:
Зенит в Террарии
Сила меча способна сбивать с ног врагов и убивать их в считаные секунды, что значительно упрощает жизнь человека в Террарии. Схема получения этого меча занимает много времени, но стоит разобраться, что нужно для создания этого зверя, чтобы игрок испытал его на себе.
Особенности
Клинок обладает рядом особенностей, которые будут влиять на игровой процесс:
- Выпущенный снаряд движется со скоростью примерно 55 миль/час и имеет максимальную дальность действия 5500 плиток.
- После первичного попадания по врагу, выстрел перемещается к трем ближайшим, причем отдавая приоритет первоначальной цели.
- Плохо отслеживает летающие цели, но отлично распознает те, что ходят по поверхности.
- Первоначальный выстрел сильно замедляется, попадая в мед, но телепортирующиеся снаряды движутся с нормальной скоростью.
- Чем дальше выстрел от персонажа, тем меньше по размерам он становится.
Примечания
- Играя в режиме эксперта, шанс дропа вещей с данного события не будет увеличен. (возможно, недоработка разработчиков)
- Если пройти событие хотя бы на один процент, а потом выйти в главное меню и зайти снова — то прогресс бар события будет визуально равен нулю, но если добавить один процент или больше прохождения события — тогда прогресс бар восстановится до состояния до выхода из игры.
Что делает легендарный Зенит
Зенит может выдать 190 урона в ближнем бою и с шансом в 14% нанести критический удар. Его можно модифицировать, как и большинство других видов оружия в игре. Лучше всего он показывает себя при использовании легендарного модификатора.
При взмахе спрайты мечей, составляющие Зенит, летят во врагов, находящихся в пределах 20 клеток от курсора. Он вызывает круги, которые быстро кружатся и поражают врагов. А если игрок встанет спиной к врагу, то меч нанесет еще большему урону за более короткий период времени.
Если использовать бинокль в связке с легендарным зенитом, то можно бить дальше.
Общая информация
Безумие начинается с появления марсианского зонда (подробнее о том, как его призвать смотрите тут, в примечаниях), сканирующего вас и, по окончании исследования, улетающего прочь. Событие можно предотвратить, уничтожив зонд или убежав от него до того момента, как он вас заметит.
Летающая тарелка марсиан
Содержание
Галерея
Terraria 1.3 — Марсианское безумие (Martian madness)-0
Вторжение гоблинов • Пиратское вторжение
Снежный легион • Марсианское безумие
Источник
Колебатель приливов (Колебание притока) в Террарии: как получить, советы
Колебатель приливов в Террария (англ. название “Influx waver”) — меч Хардмод режима, который атакую врага на расстоянии.
Он выпускает по направлению курсора снаряд, и после того, как выстрел успешно попадет во врага или в другой враждебный снаряд, он исчезнет. Выстрел может атаковать еще до двух раз ближайшего противника или ту же самую цель, что и первоначально.
Принцип работы
- Альтернативное название — Колебание притока.
- Урон — 130 (ближний бой)
- Урон — 20 (дальний бой)
- Скорость — 11 (очень быстрая)
- Редкость — Желтая (8)
- Стоимость продажи — 10 золотых монет
- ID код — 2880
Особенности
Клинок обладает рядом особенностей, которые будут влиять на игровой процесс:
- Выпущенный снаряд движется со скоростью примерно 55 миль/час и имеет максимальную дальность действия 5500 плиток.
- После первичного попадания по врагу, выстрел перемещается к трем ближайшим, причем отдавая приоритет первоначальной цели.
- Плохо отслеживает летающие цели, но отлично распознает те, что ходят по поверхности.
- Первоначальный выстрел сильно замедляется, попадая в мед, но телепортирующиеся снаряды движутся с нормальной скоростью.
- Чем дальше выстрел от персонажа, тем меньше по размерам он становится.
Как получить
Колебание притока в Террарии выпадает с босса Летающая тарелка марсиан во время события Марсианское безумие с разной вероятностью.
Шанс выпадения зависит от того, на какой платформе проходится игра:
- 16,66 % или 1 к 6 — на ПК и мобильных;
- 11,1 % или 1 к 9 — на консоли.
В 3DS получить Колебатель приливов нельзя.
Босс Летающая тарелка марсиан
Меч выпадает из Летающей марсианской тарелки только в том случае, если уже побежден босс Голем.
Где еще понадобится
Раздобыть колебатель приливов стоит не только для использования в качестве самостоятельного оружия, но и как один из компонентов для самого мощного меча в игре — Зенита (только для ПК и мобильных).
Советы
Парочку небольших советов для более эффективного использования клинка в игре:
- Благодаря своим телепортирующимся клинкам Колебатель приливов становится универсальным оружием, подходящим как для целей с высоким здоровьем, так и для контроля целой толпы.
- Хотя данный меч наносит больше урона, чем Терра-меч, но уступает ему по скорости нанесения урона.
- Некоторые быстрые враги и боссы могут легко уйти от повторно телепортирующихся клинков, поэтому лучше всего не использовать на боссах Императрица Света и на второй фазе Лунного Лорда.
Выбирайте в качестве модификатора оружия — Легендарный.
Видео: Эффективность Колебания притока против боссов
Источник
Гайд на Воина в Terraria 1.4.4
Путь воина Terraria – слолжный, но увлекательный путь!
Terraria это современная игра со своими персонажами, построенная на основе жанра «песочница». Воин (melee — рукопашный) — класс, использующий оружие ближнего боя. Отличается от других классов самым большим показателем защиты и стабильным количеством урона. В кооперативе задачей является принятие урона на себя, защита менее бронированных классов.
Лучшие аксессуары для воина
Аксессуар в игре – это вымышленная вещь, которую используют для усиления или же приобретения нового показателя персонажем. Для воина террария есть свои особые предметы для этих целей. Например, эмблема воина террарии. Этот артефакт обладает способностью увеличения нанесенного поражения на 15 %, но только в случае ближнего боя.
Предметы Воина в Terraria
Этап 1 (пре-боссовый) | Платиновая броня или Золотая броня Звёздная ярость Зачарованный меч Террагрим Ледяной меч Трезубец Шар боли или Огненная булава Зачарованный бумеранг Шипастый чакрам Травяной клинок Амазония |
Этап 2 (пре-адский) | Кровавая броня или Броня из теневой чешуи Пчеловод Звёздная ярость Рыба-меч Кровавый моргенштерн или Шар боли Голубая луна Шипастый чакрам Код 1 Пчело-йо Тримаран |
Этап 3 (пре-хардмод) | Адская броня Вулкан Грань ночи Звёздная ярость Рыба-меч Тёмная пика Ярость Солнца Шипастый чакрам Огнеранг Каскад |
Этап 4 (перед мех. боссами) | Палладиевая броня или Кобальтовая броня Орихалковая броня или Мифриловая броня Титановая броня или Адамантитовая броня Ледяная броня Ледяная коса Ледяное лезвие Лучевой меч Язык-лезвие Гниющие когти Обсидиановая рыба-меч Клинок-разрушитель Летающий кинжал Капельница Цепь Инь-Ян Кинжал теневого пламени Щит сержанта Юнайтед Бросок Реда Амарок Турнирное копьё |
Этап 5 (после 1 мех.босса) | Святая броня Экскалибур Клеймо Ада Гунгнир Капельница Цепь Инь-Ян Световой диск Елец |
Этап 6 (после 3 мех. боссов) | Хлорофитовая броня Черепашья броня Хлорофитовый протазан Истинный Экскалибур Истинная грань ночи Жуткая глефа Бананаранг Коса смерти |
Этап 7 (после Плантеры) | Сеятель Терра-меч Звёздный Лучик Ключ-меч Ёлочный меч Северный полюс Цветочный удар Флайрон Молот паладина Плеть пожирателя Вампирские ножи Кракен Глаз Ктулху (йо-йо) |
Этап 8 (после Голема) | Броня жука Летающий дракон Колебатель приливов Кулак Голема Ярость небесного дракона Глаз Ктулху (йо-йо) |
Этап 9 (после Лунного лорда) | Броня солнечной вспышки Мяумур Звёздный гнев Зенит Заря Солнечное извержение Террариан |
Баффы
Тут перечислены зелья и флаконы, которые дают какие-либо полезные свойства для воина.
Зелья
- Зелье ярости – увеличивает шанс критического удара на 10%. Универсально для каждого класса.
- Зелье гнева – увеличивает наносимый урон на 10%. Универсально для каждого класса.
- Зелье железной кожи – дает 8 защиты. Универсально для каждого класса.
- Зелье регенерации – Ускоряет регенерацию здоровья.
- Зелье жизненной силы – Увеличивает максимальный запас здоровья на 20%.
- Зелье выносливости – Уменьшает получаемый урон на 10%.
- Зелье инферно – Создает огненный круг вокруг игрока, который поджигает всех в радиусе 8 блоков.
- Пиво – увеличивает урон, но уменьшает защиту.
Флаконы
Нижеперечисленные баффы действуют при нанесении урона ближней атакой. Все флаконы создаются с помощью наполнителя.
Источник | Описание | Длит. | |
---|---|---|---|
Флакон вечеринки | При ударе создаёт конфетти | 20 мин. | |
Флакон проклятого пламени | Поджигает проклятым пламенем при ударе | 20 мин. | |
Флакон с огнём | Поджигает при ударе | 20 мин. | |
Флакон с ихором | При ударе уменьшает защиту противника на 20 | 20 мин. | |
Флакон с золотом | Увеличивает количество денег, которые выпадают при убийстве моба | 20 мин. | |
Флакон с нанитами | Имеет шанс ошеломить при ударе | 20 мин | |
Флакон с отравой | При ударе накладывает отравление | 20 мин. | |
Флакон с ядом | Добавляет дебафф яд к вашим атакам | 20 мин. |
Другое
- Точильный камень – повышает параметр пробивания брони на 12 до момента смерти игрока для оружия ближнего боя.
- Сытость – +2/+3/+4 ед. защиты; +2/+3/+4% к шансу критического удара; +5/+7,5/+10% к скорости атаки в ближнем бою; +5/+7,5/+10% к урону персонажа и прислужников; +50/+75/+100% к отбрасыванию прислужников; +20/+30/+40% к скорости передвижения.
Примечания
- Башня солнца символизирует класс воина.
- МаксимальнаяОптимальная модификация оружия у воина: «Легендарный» (Legendary) и «Божественный» (Godly).
- Алкоголь дает повышение ближнего урона, крита и скорости боя, но уменьшение защиты. Является дебаффом, несмотря на его полезные свойства, и его не получится убрать кликом по значку дебаффа, как это работает с баффами.
Как пройти Terraria за воина
Для начала обеспечим развитие поселения в нашем мире.
Добываем для начала около 300 древесины (для запаса можно больше).
Строим обычные дома для 3-4 NPC.
После того, как построили дом. Отправляемся исследовать мир, желательно найти на начальных стадиях Зимной биом, Пустынный биом, для того чтобы не бегать потом по миру чтобы что-то найти. Пока гуляем по миру находим сундуки на поверхности. Они могут послужить началу нашего выживания.
ПРИМЕР:
В них мы можем найти руду, зелья и аксессуары которые могут пригодится в начале выживания.
Советую построить склад под домом для хранения мусора или нужных предметов. Также для того чтобы не мешать жителям жить, базу для создания разных вещей можем сделать под складом длиной в три блока.
К примеру как сделал я:
Первый сет.
После как подлутали сундуки и нашли много полезного, начинаем опускаться в шахты для добычи полезных ископаемых таких как руда, аксессуары, оружие и сердца. Добываем золото, железо. Также находим дома в пещерах. В них вам нужно найти: Облако в бутылке, аксельбант, кольцо регенерации, когти альпиниста, сапоги гермеса. Также бегая по шахте, встречая кристаллы жизни, ломаем их и используем для увеличения здоровья.
В общем количестве нам нужно сломать таких сердец 5-7 для того чтобы не умирать постоянно от различных мобов. После того как добыли золото и железо(или свинец). Создаем печку и плавим все эти руды. Из железа или свинца создаем наковальню на верстаке, затем из золота создаем себе броню и кирку. Теперь наша сет одежды и аксессуаров выглядит так:
Теперь нам нужен меч.
Чтобы получить хороший меч в начале игры у нас есть два варианта.
- Небесный
- Подземный
Все эти варианты не всегда могут сработать. Но я уверен что у вас в мире если не сработает один, то сработает другой,
Подземный способ представляет собой сокровищницу, при ломании которой нам выпадает зачарованный меч.
Сокровищница на карте:
Прокапываемся в нее, ломаем «Алтарь» и получаем от туда неплохой меч на 25 урона.
Если вы не нашли в мире сокровищницу, не стоит расстраиваться. Для вас подойдет небесный вариант. Наверняка блуждая по шахтам, вы нашли зелье гравитации. Выпеваем его и начинаем искать воздушные острова.
На карте выглядят вот так:
На них есть дом. Заходим в него и открываем сундук. Таких островов несколько, так что если вы не нашли в первом меч, продолжайте искать. В них вы можете найти первоначальные крылья, воздушный шарик который в будущем пригодится и меч «Звездная ярость»
Пожиратель миров | Мозг Ктулху
С данным сетом пожиратель миров откинется за минут 5. С мозгом нужно будет постараться.
Искажение
Если в вашем мире искажение, то будем убивать пожирателя миров.
Для подготовки к боссу, вам необходимо построить арену в два яруса над землей для того чтобы было проще его убивать.
После того, как арена построена, берем бомбы или динамит который вы нашли в сундуках и ломаем теневые сферы.
Желательно перед тем как ломать третью сферу, постройте дорогу вверх к арене с помощью веревок чтобы быстро подняться к ней.
Если же вы нашли взрывчатку к вам мог подселиться подрывник. У которого можно купить гранаты, потому что червяка мечом убивать не особо удобно. Поэтому бежим к подрывнику и покупаем у него гранаты. Ломаем третью сферу и призывается босс.
Вы можете чередовать меч и гранаты, если пожиратель подбирается к вам вплотную.
Багрянец
Для убийства мозга ктулху спускаемся в искажение и строим внутри арену из деревянных платформ. Затем бежим в джунгли и добываем 6 спор джунглей и 9 жал для создания оружия «Чакрам». После ломаем три сферы при помощи взрывчатки.
Тактика:
Уворачиваемся от его атак, и чакрамом убиваем его глаза, во второй фазе практически тоже самое, только вместо глаз сам мозг.
Глаз Ктулху.
Следующий на очереди босс — «Глаз Ктулху»
Подготовка
Много сил на него не требуется.
Но можно создать «Травяной клинок», который пригодится на будущих стадиях игры. Но он может помочь вам в убийстве глаза.
Крафт:
Также, после убийства пожирателя/мозга нам выпала Демонитовая/Кримтановая руда
Переплавляем ее в печке и из нее создаем сет брони «Теневая/Багряная броня». Крафтится из руды и Куска Тени/Образца Ткани.
Наш сет:
Призываем глаз ктулху и убиваем его при помощи чакрама. Когда он переходит во вторую фазу при усилении его атак можем использовать меч.
Если вы играете на Эксперте то с него вам выпадет щит, который будет нужен всегда. Одеваем его как аксессуар.
Гоблин-Изобретатель.
Гоблин-Изобретатель — NPC который нужен для улучшения наших аксессуаров, и перековки оружия.
Для того чтобы он пришел нужно убить «Армию Гоблинов»
Для прибытия гоблинов у вас должно быть больше 200хп.
Есть два варианта призвать армию гоблинов
1. Уничтожить две сферы(то что ломались при убийстве пожирателя — считаются)
2. Призвать в ручную.
Если же сломав две сферы к вам долгое время не приходили гоблины, самое время их призвать. Для этого нам нужно создать «Призывалку». Первым делом идем в конец мира к океану. Иногда там вы будете встречать Гоблинов-Разведчиков из которых выпадает потрепанная ткань. Нам нужно выбить 10 такой ткани. Дальше идем к ткацкому станку и крафтим «Боевое Знамя Гоблинов».
Крафт:
Дальше используем ее и начинаем убивать всех пришедших гоблинов.
После того как убили их отправляемся в шахту не забывая «Улучшать наш дом» добавляя к нему комнаты.
Если вам повезет, то вы очень быстро найдете гоблина, если нет то придется постараться. Заспавниться он может в любом месте в пещерах. Находим его и покупаем у него «Реактивные Ботинки» и «Мастерская Инженера»
Улучшение Аксессуаров.
И так. Теперь придется очень много крафтить и возможно фармить. Первым делом соединяем «Сапоги Гермеса» и «Реактивные ботинки» на столе инженера и получаем «Спектральные ботинки»
Дальше соединяем «Спектральные ботинки» с аксельбантом и браслетом ветра(найти можно в джунглях в сундуках»
Затем соединяем «Молниеносные ботинки» с «Коньками» которые можно найти в зиме.
Далее нам желательно найти три воздушных шарика которые находятся на воздушных островах. Если в мире вы нашли один или два создавайте другой и ищите там.
После того, как вы нашли три воздушных шарика нам нужно найти: Облако в бутылке(уже должна быть), Снежная буря в бутылке (находится в зимнем биоме), Песчаная буря в бутылке(находится в пустыне). Далее соединяем все шарики с этими бутылками.
Теперь у нас есть «Снежная буря в шарике» «Облако в шарике» «Песчаная буря в шарике»
Затем из них создаем связку шаров на Мастерской Инженера
Данный аксессуар дает возможность прыгать три раза и подлетать достаточно высоко. Крылья нам понадобятся для того чтобы не разбиваться при падении.
Адское Пламя.
Для подготовки к остальным «Дохардмодным» боссам нам нужно улучшить наше оружие и броню. Для этого нам нужно спуститься в «Ад». Подходим к подрывнику и покупаем у него либо бомбы либо динамит. Если у вас хватает на пару стаков динамита, покупаем его и соединяем его с гелем который выпадает из слизней.
Получаем «Липкий Динамит» который не будет откидываться в разные стороны при броске,а будет прилипать к блокам.
Затем начинаем кидать динамит под себя и отбегаем чтобы нас не взорвало, и таким образом спускаемся в ад.
Далее на зданиях ломаем горшки для получения зелья «Обсидиановой кожи» если оно у вас было берите его с собой.
Не забываем сделать кирку из Демонитовой/Багрянцевой руды, потому-что только при помощи их можно добыть адскую руду.
Если же вы ее сделали, используем зелье обсидиановой кожи и начинаем копать адскую руду.
Нам нужно 300-400 адской руды. Также пока будете в аду сломайте адскую кузню, для того чтобы плавить нашу руду.
Также по пути в ад, ломайте обсидиан
Крафт
После того, как добыли все необходимое возвращаемся на базу. Ставим адскую кузню и при скрещивании обсидиана и адской руды получаем «Адские слитки» для создания оружия, брони и кирки.
Теперь наш сет выглядит так:
Также перековываем оружие.
Список лучших чар
А также лучше перековать аксессуары на охранный и некоторые на жестокий
Скелетрон.
Следующий босс на очереди — «Скелетрон»
Для него уже нужно будет подготовиться получше.
Арена
Идем к его данжу и строим арену в 3-5 яруса с костром по центру.
Также следует взять с собой зелья: зелье железной кожи, зелье регенерации, зелье скорости
Тактика:
Для начала нам нужно разрушить его руки. Для этого поджигаем их мечом и используем чакрам, также иногда можно наносить им удар мечом, т.к урона они наносят не много. Во время того как он начинает крутиться улетаем от него при помощи связки шаров и уклоняемся при помощи щита. После того как руки будут уничтожены, используем чакрам когда он будет на дистанции и когда рядом соединяем меч с чакрамом.
Поздравляю! Скелетрон убит!
Данж Скелетрона.
После его убийства, идем в данж, взяв с собой несколько зелий опасности для обнаружения ловушек и легко-ломающихся блоков. Убиваем скелетов из которых с некоторым шансом выпадает золотой ключ. Он нужен для того чтобы открывать сундуки в данже. Из данжа мы должны забрать: Кобальтовый щит, Алхимический стол, Мурамаса, Синяя луна, теневой ключ.
Вот все предметы которые нужно найти:
Королева Пчел.
Босс который не особо важен в прохождении, но поможет убить «Стену Плоти» — «Королева Пчел»
Те аксессуары, что мы нашли в данже одеваем их на себя и готовимся к ее уничтожению.
Зелья: зелье железной кожи, зелье регенерации, зелье скорости
Убить ее нужно около 5 раз, для получения пчелиного воска.
Для ее убийства находим пчелиный улей, пробираемся туда и строим небольшую арену.
Ломаем сферу и она призывается.
Уворачиваемся от ее атак и наносим урон при помощи чакрама. Когда она зависнет над персонажем — наносим урон при помощи меча и убиваем ее.
Стена Плоти | Переход в Хардмод.
Последний босс после которого мир перейдет в хардмод — «Стена Плоти». Несложный, но и не простой босс.
Перед ее убийством создаем «Грань Ночи»
Также при помощи Пчелиного воска и гранат создаем пчелонаты, которые помогут в убийстве босса. Нужно около 200-250 штук. Если вы промахиваетесь лучше больше.
Подготовка
Отправляемся в ад и строим арену длиной около 400-1000 блоков. Чем больше, тем лучше. Делать ее нужно чтобы она не закончилась до убийства стены плоти.
Зелья: зелье железной кожи, зелье регенерации, зелье скорости + любая еда.
Дальше выбиваем куклу вуду гида из демонов. Затем прибегаем в конец дороги и кидаем куклу в лаву. Босс призывается.
Тактика
Кидаем пчелонаты прям в стену, убегая назад по подготовленной дороге. Рано или поздно она умрет.
После того как вы ее убили открывайте мешок(Эксперт сложность) если вам выпала эмблема на война — радуйтесь! Если нет — придется поубивать еще раз.
Поздравляю вы перешли в хардмод! Дальше сложнее..
Опять фарм…
После убийства Стены Плоти ваш мир перешел в хардмод. Теперь на начальном этапе намного сложнее добывать ресурсы. Но мы не опускаем руки!
Для начала берем молот который выпал из Стены Плоти и бежим в порчу/багрянец и ломаем алтари. Есть два варианта спавна руд
- Кобальт/Мифрил/Титан
- Паладий/Орихалк/Адамантит
Разницы в них нет. Они схожи по уровню друг друга. Тоесть
Кобальт = Паладий
Орихалк = Мифрил и т.д
Наша задача сделать лучший сет из Адамантита/Титана
Для этого после того как вы сломали алтари(чем больше сломано тем больше руды в мире) отправляемся искать руду. Добываем сначала кобальт около 80 штук, создаем кирку, после добываем мифрил 100 штук, затем создаем кирку и мифриловую/орихалковую наковальню. Она пригодится на протяжении всей игры. Далее добываем Адамантит/Титан — 500-600 штук.
Далее создаем Адамантитовую/Титановую кузню
После плавим с ее помощью слитки и создаем себе кирку и броню
Затем идем в порчу/багрянец и создаем несколько ключей ночи и сундуков.
Ставим на арену сундук, суем туда один ключ и выходим из сундука. Призывается мимик. Из него нам нужно выбить гниющие когти
Теперь после долгого фарма наш сет выглядит так:
Уничтожитель.
После того, как у нас появились все нужные вещи для убийство первого механического босса — «Уничтожитель» начинаем подготовку к нему.
Используем зелья, и строим арену. Делаем небольшой квадрат, потом строим небольше место для нас и заливаем мед.
Выглядеть это должно так:
И ставим рядом костер.
Тактика
Используем все лучшие зелья которые у нас есть, едим еду. Дальше встаем в центр и призываем босса. Как только босс приходит выдает нам тычку на почти 200хп. Лечимся и используем когти без остановки. С места не уходим. И надеемся на то что мы убьем его быстрее, чем он тебя. Убить его нужно около двух-трех раз.
После его убийства открываем мешок, из которого нам выпадают святые слитки. Крафтим из них броню и идем дальше..
Два Глаза.
Следующий босс на очереди — Механический глаз ктулху. Отличие от оригинального что их теперь двое!
Подготовка
Первым делом создаем «Диск Света» при помощи Эссенции света, Эссенции могущества и святых слитков.
Нам нужно таких 5. После их создания возвращаемся на арену, где убивали скелетрона. Увеличиваем ее на 2 этажа. Дожидаемся ночи и призываем босса.
Тактика
Первым делом нам нужно убить глаз «Спазматизм». При помощи крыльев уворачиваемся от его атак уходя вверх—вниз, нанося урон при помощи дисков, при приближении можем попробовать нанести урон когтями. Также можно подловить момент для когтей — момент перехода из первой фазы во вторую. Главное оба глаза не должны перейти во вторую фазу одновременно, иначе вы умрете)
После убийства «Спазматизма» добиваем последний глаз. Он более простой чем его брат.
Убиваем и идем дальше…
Скелетрон Прайм.
После убийства глаз, последний механический босс — Скелетрон Прайм
Остаемся на той же арене где убивали глаза.
Тактика
Наносим урон по черепу при помощи диска. Про руки забываем. Иначе можем не успеть убить его. Также как и у скелетрона при помощи щита уворачиваемся от атак.
Поздравляю! Все механические боссы были повержены!
Оружие, инструменты, КУСТ!
После убийства механических боссов. Берем все эссенции которые с них выпали. И при помощи святых слитков и эссенций создаем «КиркоТопор». И создаем Эмблему Мстителя.
Дальше отправляемся в джунгли и теперь это будет одним из долгих фармов в этой игре. Создаем истинную грань ночи при помощи эссенций Механиков и грани ночи.
После при помощи кирки добываем хлорофит, который появляется в джунглях.
А также ищем фрукты жизни, и пытаемся найти бутон плантеры
Хлорофита нам нужно около 70 слитков. Именно слитков а не руды. Дальше поднимаемся на поверхность джнуглей и начинаем убивать черепах. Нам нужно выбить 3 черепашьих панцыря для создания брони.
Наш сет:
Плантера.
После того как вы добыли и создали все что нужно для плантеры. Начинается подготовка.
Вам нужно хотя-бы одна строка желтых сердец(а лучше полная). И истинная грань ночи нам не понадобится. И арена тоже не нужна.
Строим квадратик в который разливаем мед рядом с плантерой.
Тактика такая же как при убийстве уничтожителя. Надеемся на удачу. После убийства плантеры открываем мешок и идем валить Голема.
Затмение.
Для того чтобы получить один из лучших мечей в террарии. Вам нужно соединить истинную грань ночи с истинным экскалибуром и сломанным мечом героя. Чтобы получить сломанный меч героя. Призываем солнечное затмение и пытаемся выбить этот меч. Соединяем и получаем «Терра-Меч»
Теперь Голема убить еще проще!
Охранник Пятерочки.
И так один из последних боссов и самый простой хардмодный босс в игре — Голем.
Почему охранник пятерочки? Он такой же ленивый и убежать легко)
Входим в храм при помощи ключа который выбили из плантеры. Открываем сундук и находим батарейку. Арену строить для него не нужно. Призываем его при помощи этой батарейки и убиваем за минуты 3. Из него выбиваем жучий панцирь.
Для крафта предпоследней брони для война снимаем нашу старую броню и соединяем ее с жучьим панцирем. Готово! Броня есть! Теперь отправляемся к скелетрону в данж и выбиваем там 5 эктоплазм и создаем сет мастера ниндзя.
Культист
Предпоследний босс в данной игре — Культист
На данный момент наш сет выглядит так:
Теперь нам нужно убить культиста. Приходим к скелетрону в данж, где у нас уже почти с начала игры есть арена убиваем там всех его прислужников. Появляется культист. Главное не нервничать. Не лезть к нему близко, и пытаться отличать пародию от оригина(они отличаются цветом). Иногда есть возможность к нему подобраться и побить его мечом. Не упускайте эту возможность, она даст больше урона по нему и убьете его быстрее.
Башни | Лунный Лорд.
После убийства культиста, в мире появляются 4 башни. Каждая башня под определенный класс. Первым нам нужно сломать башню солнца. Ведь она нужна для нашего класса. Чтобы сломать щит убивайте мобов которые спавнятся рядом с ней и со временем щит сломается и можно будет сломать саму башню. С башни выпадают фрагменты солнца. Забираем их и летим на базу. С культиста нам выпал древний манипулятор. Ставим его на базу и крафтим солнечное извержение. Затем по такому же методу ломаем остальные башни.
Наш сет теперь выглядит вот так:
После убийства всех башен призывается финальный босс — Лунный лорд.
Тактика простая:
Уворачиваемся от его атак при помощи крыльев. Благодаря Терра-Мечу у которого очень быстрая атака быстро сносим его глаза чередовав солнечное извержение и терра-меч. ВАЖНО
Глаза нужно убить одновременно иначе могут быть затруднённости с его убийством.
После у него появляется сердце, которое добиваем при помощи солнечного извержение. Готово! Вы прошли игру!
Конец…
Надеюсь данный гайд окажется кому-то полезным и не даст заскучать из-за большого количества текста. Я старался как можно подробнее разъяснить вам всю игру за война от начала и до конца, акцентируя внимание на экипировке. Пусть ваша игра за война принесет вам только удовольсвие.
Источник
«Потоковый резонатор»Influx Waver
Выпускаемый снаряд
-
«Потоковый резонатор»
- Внутренний ID предмета: 2880
- Внутренний ID снаряда: 451
Потоковый резонатор (англ. Influx Waver, ориг. рус. Колебатель приливов) — оружие ближнего боя, добавленное в версии 1.3.0.1. Выпускает снаряд в виде голубого меча. Если меч попадает по противнику или вражескому снаряду, он исчезнет, после чего может вернуться до двух раз для атаки ближайшего или того же врага.
Потоковый резонатор может выпасть с марсианской тарелки во время события «Марсианское безумие», с шансом 16.67*1/6 (16,67%) () / 11.11*1/9 (11,11%) (
Invalid EICONS input!
).
Лучший модификатор для этого предмета — легендарный.
Создание
Используется для
Результат | Ингредиенты | Рабочее место |
---|---|---|
«Зенит» |
|
Мифриловая наковальня или Орихалковая наковальня |
Примечания
- Снаряд Потокового резонатора имеет следующие свойства:
- Снаряд перемещается со скоростью примерно 55 миль в час и имеет дальность 5500 тайлов.
- После попадания по врагу или вражескому снаряду, снаряд телепортируется к трём ближайшим врагам, ставя в приоритет первичную цель. Он не будет отслеживать телепортирующихся врагов как Некромант, а также дружелюбных существ.
- Как и другие снаряды, он значительно замедляется в мёде. Однако, если он попадёт по врагу в мёде, вернувшиеся снаряды будут перемещаться с обычной скоростью.
- Некоторые быстрые враги и боссы перемещаются достаточно быстро, чтобы избежать атаки вторичных снарядов, таким образом существенно понижая их урон в секунду. Это особенно заметно в битве с Императрицой света.
История
- 1.4.0.1: Теперь используется для создания зенита.
- 1.3.0.1: Добавлен в игру.
- 1.0.933.1: Добавлен в игру. ()
- 1.0.750.0: Добавлен в игру. ()
- 1.0.711.6: Добавлен в игру.
- 1.4.0.5.0: Теперь используется для создания зенита.
- 1.3.0.7: Добавлен в игру.
Пули
- Винтовка из кэнди-корна
- Монетомёт
Ракеты
- «Стингер»
- Светильникомёт Джека
- Гвоздемёт
Расходуемые
- Бумажные самолётики
- Снежок
- Тухлое яйцо
- Сюрикен
- Метательный нож
(
- Костяной
- Отравленный
)
- Бадьян
- Колючий шар
- Морозная рыба-кинжал
- Метательное копьё
- Святая вода
- Кость
- Коктейль Молотова
- Пчелоната
- Граната
(
- Липкая
- Прыгучая
- Счастливая
)
С направленным выстрелом
Прочие
- Палочка для розжига
- Палочка для заморозки
- Серый Запинатор
- Водяной скипетр
- Громовой разрядник
- Космическая пушка
- Ледяной жезл
- «Золотой дождь»
- «Демоническая коса»
- Лазерная винтовка
- Магический кинжал
- Оранжевый Запинатор
- «Рассекатель небес»
- Проклятая кукла пламени тьмы
- Кристальный змей
- Листодув
- Морозный посох
- Отравляющий посох
- Сосновая бритва
- Тепловой излучатель
- Ядовитый посох
- Нечестивый трезубец
- Пузырная пушка
- Лазерный пулемёт
- Заряжаемая бластер-пушка
- Последняя призма
- «Гнев Бетси»
- Запинатор
С дальностью действия
- Мерзкая колючка
- «Крапивный взрыв»
- Багровый жезл
- Жезл тучи
- Посох цеплятеля
- Кристальный осколок мерзости
- Кровавая колючка
- Магнитная сфера
- Радужная пушка
- Адский трезубец
- Токсичный флакон
- Том бесконечной мудрости
- Резонансный скипетр
Самонаводящееся
- Пчеломёт
- Книга черепов
- Ветродуй
- Голова Медузы
- «Призрачное пламя»
- Осомёт
- Скипетр летучей мыши
- «Бритвенный тайфун»
- «Ночное сияние»
- «Стеллар Тюн»
- Призрачный посох
- «Вспышка туманности»
- Таинство туманности
Отскакивающее
- «Водяной выстрел»
- Огненный цветок
- «Кристальный шторм»
- «Проклятые огни»
- Морозный цветок
- Магическая арфа
- Посох Земли
- Посох теневого луча
Последователи
- Посох зяблика
- Посох слизня
- Посох флинкса
- Цветок Эбигейл
- Посох лягушки-вампира
- Посох шершня
- Посох беса
- Посох клинка
- Паучий посох
- Кровавый посох
- Оптический посох
- Пиратский посох
- Посох пигмея
- Посох пустынного тигра
- Посох ворона
- Посох смертоносной сферы
- Сотрясающий посох
- Террапризма
- Ксенопосох
- Посох клетки звёздной пыли
- Драконий посох звёздной пыли
Стражи
- Гончиус Стрелятиус
- Посох королевы пауков
- Посох ледяной гидры
- Лунный портальный посох
- Радужный кристальный посох
- Трость/жезл/посох баллисты
- Трость/жезл/посох взрывной ловушки
- Трость/жезл/посох огнеплюя
- Трость/жезл/посох ауры молний
- Кожаный хлыст
- «Шипохват»
- Спинной кирдык
- «Сварщик»
- Охлаждающий хлыст
- Дюрандаль
- «Тёмная жатва»
- «Утренняя звезда»
- «Калейдоскоп»