Как найти количество поддонов

Уход за розами после цветения — обрезка, подкормка, защита от вредителей

Розы после цветения — обрезка, защита от вредителей, подкормка, удобрение

Растения и Цветы

Применение золы как удобрения, изготовление и нормы внесения

Зола как удобрение для огорода: польза, нормы внесения и изготовление

Растения и Цветы

Распределить предметы на равном расстоянии друг от друга

Рассчитать равное расстояние между предметами на калькуляторе

Заметки

Калькулятор площади стен, пола, потолка комнаты в м²

Рассчитать площадь стен, пола и потолка комнаты на калькуляторе

Строительство и ремонт

Методы борьбы с тлёй и паутинными клещами на огурцах в период плодоношения

Борьба с тлей и паутинными клещами на огурцах народными средствами

Растения и Цветы

Как сделать светильник из подручного материала своими руками

Светильник из подручного материала своими руками, пошагово

Обустройство

Делаем комнату для подростка комфортной, рекомендации

Как обустроить комнату для подростка и сделать ее комфортной

Обустройство

Лампа в стиле лофт из сантехнических труб своими руками

Настольная лампа из труб и фитингов в домашних условиях

Обустройство

Мощность блока питания для светодиодной ленты, рассчитать на калькуляторе

Рассчитать мощность блока питания для светодиодной ленты, калькулятор

Заметки

Трафареты для выпиливания лобзиком подставки под горячее

Шаблоны подставки под горячее из фанеры для выпиливания лобзиком

Заметки

Габариты чугунных топочных дверок для печей

Размеры топочных дверок для печей, со стеклом и без

Заметки

Рассчитать площадь доски в м2 на калькуляторе онлайн

Площадь доски в м2, рассчитать на калькуляторе онлайн

Строительство и ремонт

Кровать из поддонов с подсветкой своими руками

Кровать из поддонов с подсветкой: инструкция, схема сборки

Обустройство

1200х800new1sort11Существует несколько разновидностей стандартизированных деревянных поддонов:

Европоддон деревянный поддон имеющий усиленную конструкцию. Такой поддон выдерживает до 2500 кг при транспортировке груза и 4500 кг при статической. Размер стандартного европоддона 1000х800 мм. Высота – 140(144) мм. Европаллет, изготовленный по Российскому стандарту ГОСТ 9557-87, имеет те же весогабаритные характеристики что и евпроддон.

Деревянный поддон 1200х1000 мм (финская паллета)изготовление осуществляется по ГОСТ 9078-84. Высота паллеты также 140 мм.

Деревянный поддон 1200х1200 мм (американская паллета)производится по нормативными габаритам, соответствующими международным требованиям. Квадратная форма позволяет упаковать более объемный груз, гарантируя при этом равномерную нагрузку. Высота 140 мм.

Для вычисления объема поддона необходимо знать его вид или габариты. Расчет получится максимально точным, если вы приобретаете сертифицированные поддоны,изготовленные строго в соответствии с регламентированными размерами.

Алгоритм расчета

cherteg

1. Переводим значения габаритов поддона из миллиметров в метры ( в 1 м =1000 мм).

2. Рассчитываем объем паллета по стандартной формуле: V = a * b * c, где

aдлина;b ширина; c высота. 3. При необходимости умножаем объем паллета на общее количество тар в вашей партии. Так мы узнаем объем необходимого пространства для ее транспортировки.

Для удобства мы подготовили таблицу.

Таблица объема поддонов стандартных размеров

Длинна Ширина Высота Объем Количество паллет в 1 кубе
1200 800 140 0,13 7
1200 1000 140 0,17 6
1200 1200 140 0,21 5

Сколько поддонов в фуре?

сколько поддонов входит в фуру

Заблаговременный расчет необходимого числа паллет помогает экономить время при размещении грузов в машине. А сокращение времени погрузки и выгрузки — экономия денег перевозчика.

Вычисления начинаются с измерения габаритов паллет. Наиболее распространены следующие типы деревянных конструкций:

  • европаллеты (800×1200 мм);

Высота таких конструкций варьируется в пределах 14,5 см. Т.о. площадь одной паллеты составляет 0,14 м³ (1,2 x 0,8 x 0,145).

Грузоподъемность таких паллет не превышает 2 тонн.

Это универсальные паллеты, которые используются чаще прочих. В нашем каталоге вы найдете как новые, так и уже бывшие в употреблении конструкции.

  • FIN паллеты (1000×1200 мм).

Высота этого типа паллет составляет примерно 14 см. Но за счет увеличенной ширины объем поддона увеличивается (0,168м³ = 1,2 x 1 x 0,14).

Чтобы вам не пришлось тратить слишком много времени на вычисления, мы уже рассчитали количество паллет для некоторых автомобилей.

Теперь вы сможете рассчитать объем паллеты в м³ и необходимое число конструкций, чтобы оптимизировать перевозку грузов.

Подробную информацию о размерах, материалах, технологиях производства, маркировке и стоимости поддонов можно узнать, связавшись с нашими менеджерами по телефону, e-mail или посетив офис ООО «Паллетбай» в Минске.

+375 29 307 77 00
+ 375 17 399 55 74
zakaz@palletby.by

Расчёт потребного парка поддонов

Потребный
парк поддонов зависит от количества
поддонов за сутки псут.под
,

от оборота поддона поб.под
, от
количества поддонов, находящихся в
ремонте крем
:

ппод
=
псут.под
п
об.под
к
рем
;

псут.под
=
Qсут
/
Pпод

(2.1)

где
Qcym
– суточный
грузопоток, т./сут;

Pпод
– средняя
загрузка одного поддона, равная массе

единицы
груза на поддоне (Pпод
=
Gгр
),
тс (например, 0,9. ..1,0 тс);

поб.под
– оборот
поддона, сут (примерно 30 сут);

крем
– коэффициент,
учитывающий нахождение поддонов в
ремонте (1,1 – 1,15).

Рис.
2.14.

Схема
оборота поддона

Оборот
поддонов
можно
пояснить по следующей схеме (рис. 2.14).

На
схеме обозначены:

t1
– время нахождения поддона на станции
погрузки, сут;

t2

время
нахождения поддона на грузовом рейсе,
сут;

t3
– время нахождения поддона на станции
выгрузки, сут;

t
4

– время нахождения поддона на порожнем
рейсе, сут.

2.3. Склады для тарно-штучных грузов. Механизация погрузочно-разтрузочных работ с тарно-штучными грузами

Выбор
того или иного типа складов зависит от
суточного вагонопотока псут.
В
соответствии с типовыми складами имеются
6 типовых технологических схем переработки
ТШГ, приведённых в табл. 2.1.

Погрузку
и выгрузку по возможности следует
выполнять по прямому варианту. Прямой
вариант можно осуществить по схеме 2
(рис. 2.15).

Таблица
2.1

Размер
суточного вагонопотока, ваг/сут

Тип
склада

(все
склады крытые)

Способ
хранения грузов на складе

ПРМ

Вид
грузовой операции

1

20

С
внешними расположениями ж.д. пути и
автопроездов (схема склада №1)

Штабельный

ЭП,
АП с нетрализацией выхлопных газов

Погрузка
Выгрузка

2

До
25

С
внутренним вводом одного ж.д. пути и
с внешним автопроездом (схема склада
№2)

Штабельный,
а также трехярусный стеллаж

———–

Погрузка
Выгрузка Сортировка

3

До
50

С
внутренним вводом двух ж.д. путей и с
внешними автопроездами (схема склада
№3) и шириной склада В=30,36 м

———

————

Погрузка
Выгрузка Сортировка

4

До
100

С
внутренним вводом четырех ж.д. путей
и с внешними автопроездами (схема
склада №4) и шириной склада В=30,36 м

———-

Более
производительные погрузчики

Погрузка
Выгрузка Сортировка

5

Вагонопоток
любой

Склад
ангарного типа с внутренним вводом
двух ж.д. путей и с внешними автопроездами
(схема склада №5) и шириной склада
В=30 м

———–

————–

Сортировка
транзитных грузов

6

Вагонопоток
любой

Автоматизированный
крытый склад с внутренним вводом до
четырех ж.д. путей и с внешними
автопроездами с шириной склада В=20,65
м

Стеллажный
способ с высотой до 16 м

ЭП,
АП с нейтрализацией выхлопных газов,
стеллажные краны и различные конвейеры

Погрука
Выгрука Сортировка

В
этом
варианте грузы из вагона перегружают
электро-югрузчиками непосредственно
в автомобиль по «прямому» варианту.
Здесь себестоимость C→min.

В
крытых вагонах ТШГ и пакеты чаще всего
укладывают в два яруса, допускается
размещение тяжёлых грузов в один а
легких – в три яруса.

Технология
работ

по
погрузке, выгрузке и сортировке
еле-дующая;

• подготовительные
операции: снятие пломб и открытие 1,
коммерческий осмотр вагонов, подноска
и установка переходного мостика, доставка
погрузчиком к вагону попож них поддонов;

Рис.
2.16.
а – автоматизированный склад; б – план
склада:

1
– крытый вагон, 2 проходы для ЭП или АП,
3 – одинарные

стеллажные
склады, 4 стеллажный кран, 5 – монорельсы,

6
– сдвоенные стеллажные склады

  • выгрузка
    местных ТШГ –
    сначала
    разгружается центральная часть вагона,
    а затем торцевые части, после
    чегопроизводится взвешивание груза
    на весах;

  • сортировка
    транзитных ТШГ;

  • погрузка
    (по возможности полная) в вагон ТШГ,
    предназначенных для отправки;

  • заключительные
    операции- уборка переходных мостиков,
    закрытие дверей вагонов и уборка
    освободившихся поддонов.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Поддон – тара для перевозки любых типов грузов в упаковке, а также деталей оборудования, мало- и среднегабаритной техники в сборке, кусковых материалов. Простая конструкция паллеты (второе название поддона) и бюджетные материалы изготовления определяют ее доступную стоимость, что делает ее самым популярным упаковочным материалом.

Его используют для загрузки всех видов транспорта – грузовых самолетов, ж. д. вагонов, металлических контейнеров. Большинство автомобильных грузоперевозок осуществляют с использованием поддонов. Все благодаря тому, что их форма позволяет максимально эффективно использовать грузовое пространство.

Хотя количество паллет, которые помещаются в грузовые автомобили разных типов, отличается. В том числе и потому, что для доставки сегодня применяют поддоны разных типоразмеров. Какие они бывают? И как рассчитать, сколько их поместится в используемой машине? Разбираемся с видами паллет и схемами их размещения в грузовых отсеках.

Оглавление

  • 1 Что такое паллета
  • 2 Виды паллет и их размеры
    • 2.1 Стандартные поддоны по ГОСТ 33757–2016
    • 2.2 Американские паллеты
    • 2.3 Европаллеты
    • 2.4 Финские поддоны (FIN)
  • 3 Сортамент
  • 4 Как рассчитать объем паллет
  • 5 Схемы размещения паллет в авто
  • 6 Заключение

Что такое паллета

Паллета или поддон (название одного изделия на американский и русский манер) представляет собой настил, адаптированный для захвата погрузочной техники. Тару используют не только для грузоперевозок, но и для складирования, хранения товаров, их перемещения внутри предприятий.

Самый распространенный вариант – деревянные поддоны. Это универсальные конструкции, идеально сбалансированные в плане надежности и стоимости. Поскольку для регулярной транспортировки их нужно много, именно такой вариант упаковки предпочтителен для грузовых перевозок. Металлические и пластиковые паллеты чаще применяют для складского хранения (они более гигиеничны, долговечны, но стоят значительно дороже).

Виды паллет и их размеры

Кроме как по материальному, типы паллет различают по следующим признакам:

  • по назначению (универсальные и специальные конструкции);
  • количеству раз использования (одноразовые и многоразовые);
  • грузоподъемности (стандартные грузоподъемностью до 1,5 т, усиленные рассчитаны на вес до 2,5 т, «хлипкие» паллеты загружаются максимум на 0,25–0,5 т);
  • количеству сторон захвата погрузчиком (конструкция двухзаходных поддонов имеет специальные пазы для захвата вилами с 2 противоположных стороны, четырехзаходные можно поднимать погрузчиком с любой стороны);
  • конструктивному исполнению (плоская модель без надстроек, паллета с бортами, ящичная – с надстройками, которые формируют стенки).

Поддоны также бывают квадратными (американские, китайские) и прямоугольными. Для внутренних перевозок по России используют стандартные деревянные поддоны, соответствующие ГОСТ 33757–2016. Для международных рейсов подходят только паллеты, соответствующие одному из общепризнанных стандартов – европаллеты (UIC 435–2), американские, FIN, китайские и т. д.

Стандартные поддоны по ГОСТ 33757–2016

Характеристики стандартного поддона по ГОСТ:

  • размер паллета – в 1 из 2 вариантов, 800*1200 или 1000*1200 мм (высота – 145 мм);
  • грузоподъемность – от 1,3 до 1,5 т;
  • вес – 25–35 кг;
  • маркировка – может отсутствовать (в отличие от европаллет и FIN-поддонов, стандартные конструкции выпускаются без специального клейма).

Представляет собой плоский настил из деревянных досок высотой 20–22 мм. Состоит из 2 дощатых площадок – верхней из 5–7 досок шириной 100–145 мм и нижней из 3–5 досок. Между площадками установлены шашки из бруса. Верхний настил паллет малых размеров (800*1200 мм) дополнительно соединяется продольными досками для надежности. В качестве материала для стандартного поддона используется древесина ольхи, ели, сосны или березы высшего, I или II сорта (он определяет и сортамент самих паллет).

Важно. Ключевое требование – влажность древесины не выше 24%.

Американские паллеты

Американские поддоны обычно имеют квадратную форму и следующие характеристики:

  • размер американской паллеты – 1200*1200 мм (свое название она получила из-за широкого распространения в США, которые и считаются родиной данной тары, в целом здесь используют конструкции более чем 10 разных типоразмеров, в данном пункте приведен самый распространенный вариант для международных перевозок);
  • грузоподъемность – до 1 т;
  • вес изделия – от 15 до 40 кг;
  • клеймо – отсутствует.

Американский поддон отличается от аналогов необычной конструкцией. В нем не используются шашки, призванные разделять верхний и нижний настил для удобства захвата тары вилами погрузчика. Вместо этого в конструкции применяются 2 доски с фигурными отверстиями длиной по 23 см каждое (по 2 на каждой из 2 досок). Кроме того, американская паллета бывает одно- и двухсторонней.

В первом случае она сформирована 7 досками верхнего настила и 5 досками нижнего. Во втором верхняя и нижняя площадки выполнены из 7 досок, скрепленных между собой специальными гвоздями. Ширина досок – 10 и 15 см. Как правило, по краям устанавливают более широкие, в середине – две узкие. Материал – сосна, тополь, осина и ольха.

Важная особенность данного типа тары: самый тонкий элемент не может быть менее 6 мм. Кроме того, американские поддоны обязательно проходят обработку от грызунов и бактерий.

Европаллеты

Самый распространенный тип паллет для международных перевозок – европаллет или поддон евростандарта:

  • размер паллеты для перевозки международных грузов – 1200*800 мм (высота 144–145 мм);
  • грузоподъемность – 0,45–2 т;
  • вес единицы – 35 кг;
  • клеймо – EPAL, EUR.

Европоддоны с клеймом изготавливают только в Европе в строгом соответствии стандарту UIC 435–2. Конструкция состоит:

  • из верхней площадки (5 досок в строгом порядке: широкая – узкая – широкая – узкая – широкая);
  • поперечных обрезных планок, скрепляющих настил по всей ширине;
  • 9 шашек (по 3 в каждом из 3 рядов) из бруса (100*145*78 мм);
  • нижней площадки из 3 досок (широкие по краям, в середине 1 узкая).

Ширина досок – 100 (узкие) и 145 мм (широкие), высота – до 22 мм. Они фиксируются специальным гвоздями на расстоянии не более 40 мм.

В классе европаллет различают поддоны, выполненные по стандарту и по размеру. В первом случае на изделие ставится клеймо (отметка EUR подтверждает соответствие стандарту, кроме того, на изделии печатается информация о производителе, материалах и дате изготовления). Европаллеты типа «размер» не клеймятся.

Важно. Европоддоны без клейма могут иметь шашки меньшего размера (100*100*78 мм), что определяет их сниженную грузоподъемность. Такая тара рассчитана на 450 кг максимум.

Финские поддоны (FIN)

Финские паллеты, отмеченные знаком FIN, – еще один распространенный вид тары для грузоперевозок. Они в обязательном порядке проходят обработку:

  • размер финских паллет – 1000*1200*145 мм;
  • грузоподъемность – до 2,5 т;
  • вес единицы – 15–20 кг;
  • клеймо – FIN.

Финские паллеты изготавливаются по стандарту ISO 3676. В их конструкции тоже 2 дощатые площадки: 7 досок сверху (широкая – две узкие – широкая – две узкие – широкая), 9 шашек из бруса и 3 поперечные доски (широкая – узкая – широкая). Ширина досок – 100 (узкие) и 120 мм (широкие).

Важно. Отличительная черта FIN-паллет (кроме выжженного клейма с информацией о производителе и дате сборки) – скругленные края (фаски).

Сортамент

Согласно ГОСТ 33757–2016 различают поддоны 3 сортов:

  • высший (новые крепкие конструкции практически без дефектов, использовались не более 3 раз);
  • I сорт (паллеты из светлой древесины без потемнений, торчащих гвоздей, мест повреждений в виде сколов или трещин, не ремонтировались);
  • II сорт (на поверхности допустимы мелкие дефекты – трещины не более 30 мм в ширину и 300 мм в длину, небольшая площадь загрязнения или потемнений, изделие может быть после ремонта).

Как рассчитать объем паллет

При планировании грузоперевозки важно грамотно подобрать транспорт для доставки нужного количества паллет. Для этого существуют специальные программы, поскольку самый простой метод (умножить объем самого поддона на количество этих поддонов) работает лишь при перевозке пустой тары. И то при условии, что ее можно ставить в несколько уровней.

Если же планируется доставка груженых конструкций, чтобы определить, сколько паллет входит в полуприцеп, нужно смотреть на несколько факторов:

  • схему размещения (длинной или короткой стороной, если конструкция прямоугольная);
  • длину стандартной машины (будут устанавливаться в 1 уровень, потому в качестве длины при расчете объема нужно брать количество метров, занятых на полу поддонами);
  • ширину автомобиля.

Так, например, в стандартной еврофуре длиной 13,6 м встанет 17 рядов европаллет «двойкой» (по 2 поддона в ряду), то есть короткой стороной в длину. Или 11 рядов «тройкой» (по 3 в ряду, длинной стороной в длину). Учитывая, что в любом грузовом отсеке должно оставаться свободное место (в рефрижераторе его надо оставлять больше), получаем:

  • 16 рядов «двойками» (13,6 м / 0,8 м короткая сторона паллеты = 17, с учетом свободного пространства – максимум 16 рядов);
  • 11 рядов «тройками» (13,6 м / 1,2 м длинная сторона паллеты = 11,33, с учетом свободного пространства всего 11 рядов);
  • то есть при первой схеме можно уместить максимум 32 европаллета (16*2), при второй – 33 поддона (11*3).

Схемы размещения паллет в авто

Как узнать, сколько паллет влезет в машину? Кроме длины, занятой паллетами по полу, нужно учитывать еще и выступ упаковки, который допустим максимум на 2 см за края тары, и ширину грузового отсека. Если еврофура стандартной ширины позволяет уместить 2 и 3 ряда европаллет, то в легких грузовиках типа Hyundai Porter такой возможности нет. А стандартный паллет здесь встанет только в 1 ряд (ширина отсека 1,7 м, короткая сторона поддона – 1 м).

Именно поэтому и существует масса подходов и программ для определения количества паллет в разных машинах с учетом обстоятельств грузоперевозки. Хотя наиболее частые варианты уже известны. Для вашего удобства они представлены в таблице.

Заключение

Деревянные поддоны – оптимальная тара для перевозок автомобильным транспортом. Чаще всего при доставке фурами, еврофурами и тягачами с прицепами или полуприцепами используют стандартные паллеты 800*1000 мм (по России) или европаллеты. Это связано с широкими возможностями использования разных схем их размещения.

Добавить комментарий