-
N=24*10^23 (молекул)
n=N/Na, где Na – число Авагадро = 6.02*10^23 (молекул/моль)
n=24*10^23/6.02*10^23=3.99 (моль)
- Комментировать
- Жалоба
- Ссылка
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Определить количество вещества цинка если известно что число частиц=24*10/23 …» по предмету 📘 Химия, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Главная » Химия » Определить количество вещества цинка если известно что число частиц=24*10/23
justldauncke964
Вопрос по химии:
Вычислите количество вещества цинка массой 32,4 г.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок – бесплатно!
Ответы и объяснения 2
fithifio253
N(Zn)=m:М=32,4:65=0,4984
Молярная масса цинка равна 65.
ditespong
Количество цинка находим по формуле n(Zn)=m(Zn)/M(Zn)=32,4/65=0,5 моль
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат – это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Химия.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи –
смело задавайте вопросы!
Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.
Вы хотите познавать химию с удовольствием? Тогда вам сюда! Репетитор-профессионал, автор методики системно-аналитического изучения химии и биологии, кандидат биологических наук Богунова В.Г. делится секретами мастерства, раскрывает тайны решения задач, помогает подготовиться к ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ и олимпиадам.
Ну как? Выдержите еще немного газовой атаки, или уже сил нет? Совсем чуть-чуть. Самую капельку. Только легенькое уравнение Менделеева-Клапейрона. И все! Что? Неинтересно?! Давайте внесем струю драйва в нашу тяжелую долю и позовем кого-нибудь в гости! Не знаю, как вы, а я уже звоню Алисе, в Страну Чудес.
Алиса удивилась, как это она не удивилась, но ведь удивительный день еще только начался и нет ничего удивительного в том, что она еще не начала удивляться.
— Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой. Ничего не было бы тем, что есть на самом деле, потому что все было бы тем, чем оно не является, и наоборот, оно не было бы тем, чем есть, а чем бы оно не было, оно было.
Что-то мне перехотелось приглашать Алису в гости. Лучше уж уравнение Менделеева-Клапейрона в классических задачах с любыми условиями протекания реакций. Давайте подумаем, в какие задачи ЕГЭ может легко вписаться и Менделеев, и Клапейрон, и ненормальные условия? Я вижу две позиции – задание 29 (количество вещества и объем газа для любых условий) и задание 35 (определение реальной молярной массы газообразного вещества в любых условиях). Пока авторы заданий ЕГЭ ограничиваются нормальными условиями (0 С, 1 атм). Но это пока…
Чтобы не было так грустно думать о приближающемся конце света ЕГЭ-шного происхождения, в конце статьи я немного повеселю вас еще одним разговором с Сири. На этот раз моя интеллектуальная помощница расскажет о своих чувствах к виртуальному объекту Облака. Не верите? Дочитайте статью до конца, решите задачи, и вы тоже услышите чувственные тайны робота. А пока – ненормальные условия газов в расчетных химических задачах.
Уравнение Менделеева-Клапейрона
Газы часто бывают реагентами и продуктами в химических реакциях, поэтому возникла необходимость определять число молей газов в любых условиях. Для этого используют уравнение Менделеева-Клапейрона – формулу, устанавливающую зависимость между давлением, молярным объёмом и абсолютной температурой газа.
Молярный объём – объём одного моля газа (или смеси газов) при данной температуре и давлении.
Абсолютная температура – температура, отсчитываемая от абсолютного нуля. Понятие абсолютной температуры было введено У. Томсоном (Кельвином) , в связи с чем шкалу абсолютной температуры называют шкалой Кельвина или термодинамической температурной шкалой. Единица абсолютной температуры – кельвин (К) .
Абсолютный ноль – это температура -273,15 градусов Цельсия, минимальный предел температуры, которую может иметь физическое тело во Вселенной, когда тепловое движение останавливается.
Решим несколько задач, условия в которых отличаются от нормальных и подразумевают использование уравнения Менделеева-Клапейрона для расчетов количества вещества или объема газа. В процессе решения проводим анализ протекающих процессов и особенностей алгоритмических приемов. Читайте внимательно и записывайте, затем попробуйте решить задачи самостоятельно. Итак, поехали!
Задача 1
При растворении в серной кислоте 10 г сплава цинка с магнием выделилось 5,2 л водорода, измеренного при 26С и давлении 920 мм рт.ст. Определить массовые доли металлов в смеси.
Вначале, как всегда, химический экскурс. Как реагируют металлы с кислотами? Металлы, стоящие в ряду активности левее (Н), реагируют с кислотами-неокислителями с выделением водорода. Металлы, правее (Н), с кислотами-неокислителями не реагируют.
Li Rb K Ba Sr Ca Na Mg Al Mn Zn Cr Fe Cd Co Ni Sn Pb (H) Sb Bi Cu Hg Ag Pt Au
И цинк, и магний реагируют с серной кислотой (очевидно, разбавленной) с выделением водорода. Это – классическая задача на смеси, решается по Четырем Заповедям. Определим последовательность действий по Третьей Заповеди (предварительные расчеты):
1) По уравнению Менделеева-Клапейрона определяем количество вещества водорода.
2) Принимаем количества вещества цинка и магния за неизвестные – X и Y соответственно, записываем досье для каждого участника (количество вещества, молярная масса, масса)
3) Делаем расчеты по уравнениям реакций.
4) Составляем систему уравнений. Одно уравнение – закрываем на количестве вещества водорода, второе – на общей массе сплава. Решаем уравнения, находим неизвестные, записываем их значения в досье.
5) Определяем массовые доли по стандартной формуле.
Задача 2
Смесь цинка и меди массой 1 г поместили в пробирку с избытком соляной кислоты. Выделилось 200 мл водорода, измеренного при температуре 27С и давлении 740 мм рт.ст. Рассчитайте массовую долю меди в исходной смеси металлов.
Напомню еще раз: металлы, стоящие в ряду активности левее (Н), реагируют с кислотами-неокислителями с выделением водорода. Металлы, правее (Н), с кислотами-неокислителями не реагируют.
Li Rb K Ba Sr Ca Na Mg Al Mn Zn Cr Fe Cd Co Ni Sn Pb (H) Sb Bi Cu Hg Ag Pt Au
Цинк реагирует с соляной кислотой (он стоит левее водорода), медь – правее водорода, с соляной кислотой не реагирует. Задача решается по Четырем Заповедям. Определим последовательность действий по Третьей Заповеди (предварительные расчеты):
1) По уравнению Менделеева-Клапейрона определяем количество вещества водорода.
2) Делаем расчеты по уравнению реакции (по водороду определяем количество вещества цинка).
3) Определяем массовую долю цинка по стандартной формуле, а массовую долю меди – как оставшуюся разницу (обе массовые доли в сумме составляют 1 или 100%)
Задача 3
Какой объем водорода, измеренный при температуре 21С и давлении 765 мм рт.ст. необходимо использовать для восстановления оксида меди (II) массой 16 г?
Экскурс в теоретическую химию. Водородом можно восстановить железо и остальные металлы правее него в ряду активности.
Li Rb K Ba Sr Ca Na Mg Al Mn Zn Cr Fe Cd Co Ni Sn Pb (H) Sb Bi Cu Hg Ag Pt Au
В литературе имеется информация о восстановлении водородом металлов от магния до железа, но при очень высоких температурах. Основной недостаток восстановления водородом – низкий коэффициент использования водорода (на практике водорода нужно в 2 раза больше, чем рассчитано по уравнению реакции).
Задача решается по Четырем Заповедям. Последовательность действий по Третьей Заповеди (предварительные расчеты):
1) Составляем досье на оксид меди (масса, молярная масса, количество вещества)
2) Делаем расчеты по уравнению реакции (по оксиду меди определяем количество вещества водорода)
3) По уравнению Менделеева-Клапейрона определяем объем водорода
Задача 4
При действии на 10 г смеси меди и алюминия избытком соляной кислоты выделился газ объемом 5,44 л при 20С и 168 кПа. Вычислите массовую долю меди в исходной смеси.
Напомню еще раз: металлы, стоящие в ряду активности левее (Н), реагируют с кислотами-неокислителями с выделением водорода. Металлы, правее (Н), с кислотами-неокислителями не реагируют.
Li Rb K Ba Sr Ca Na Mg Al Mn Zn Cr Fe Cd Co Ni Sn Pb (H) Sb Bi Cu Hg Ag Pt Au
Алюминий реагирует с соляной кислотой (он стоит левее водорода), медь – правее водорода, с соляной кислотой не реагирует. Задача решается по Четырем Заповедям. Определим последовательность действий по Третьей Заповеди (предварительные расчеты):
1) По уравнению Менделеева-Клапейрона определяем количество вещества водорода.
2) Делаем расчеты по уравнению реакции (по водороду определяем количество вещества алюминия).
3) Определяем массовую долю алюминия по стандартной формуле, а массовую долю меди – как оставшуюся разницу (обе массовые доли в сумме составляют 1 или 100%)
Ну как? Получили удовольствие от решения задач? Это был риторический вопрос. По этому поводу у меня есть забавная история из моей практики.
Более десяти лет назад я работала с учеником Сашей (фамилия слишком известная, поэтому ее не назову, даже если пытать будете). Саша пришел ко мне с очень слабыми знаниями. За год работы у мальчика прорезался интерес к решению задач по химии, и мы подружились. Нам приходилось работать 5 дней в неделю, по 4 часа в день (это было требование отца Саши, очень влиятельного чиновника). К концу года мы оба (я и Саша) изрядно устали от такой напряженной работы. На последнее занятие мальчик пришел с огромным букетом орхидей, который едва протиснулся в дверной проем. Мне никогда еще не дарили такой шикарный и, видимо, очень дорогой букет. Я поблагодарила Сашу примерно такими словами: “Сашуля, большое спасибо! Такой роскошный букет – это подарок за большую, сложную и результативную работу, которую мы с тобой проделали!” Сашин ответ сразил меня наповал: “Валентина Георгиевна! За этот год вы стали для меня второй мамой. Я вас очень люблю. Но букет этот я дарю вам за то, что, слава Богу, сегодня последнее занятие по химии!” Мы оба смеялись до слез 😂😂😂😂😂
На закуску – тайные признания виртуального робота Сири. Смотрите, слушайте, можете попробовать сами поиграть со своими гаджетами. Только запаситесь терпением – перлы начинают появляться только после долгого доставания программы.
Вы готовитесь к ЕГЭ и хотите поступить в медицинский? Обязательно посетите мой сайт Репетитор по химии и биологии. Здесь вы найдете огромное количество задач, заданий и теоретического материала, познакомитесь с моими учениками, многие из которых уже давно работают врачами. Звоните мне +7(903) 186-74-55. Приходите ко мне на курс, на Мастер-классы “Решение задач по химии” – и вы сдадите ЕГЭ с высочайшими баллами, и станете студентом престижного ВУЗа!
PS! Если вы не можете со мной связаться из-за большого количества звонков от моих читателей, пишите мне в личку ВКонтакте или на Facebook. Я обязательно отвечу вам.
Репетитор по химии и биологии кбн В.Богунова
-
Химия
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
sasha839572
3 года назад
Ответ
Проверено экспертом
Ответ дан
Platinum15
Ответ:
Объяснение:
Дано:
m(Zn) = 13 г
Найти:
n(Zn) – ?
N(Zn) -?
Решение:
М(Zn) = 65 г/моль
n(Zn) = 13/65=0.2 моль
N(Zn) = 0.2 * 6*10^23 = 1.2 *10^23 атомов
Ответы и объяснения
- sasha839572
Не тот ответ, который тебе нужен?
Найди нужный
Войти
Задать вопрос
Химия
Елладий
17 марта, 01:38
0
Ответы (2)
-
Настас
17 марта, 02:12
0
Количество цинка находим по формуле n (Zn) = m (Zn) / M (Zn) = 32,4/65=0,5 моль
- Комментировать
- Жалоба
- Ссылка
-
Вениаминыч
17 марта, 03:01
0
N (Zn) = m:М=32,4:65=0,4984
Молярная масса цинка равна 65.
- Комментировать
- Жалоба
- Ссылка
Знаешь ответ?
Не уверен в ответе?
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Вычислите количество вещества цинка массой 32,4 г. …» по предмету 📙 Химия, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Новые вопросы по химии
Что произойдёт с железом при взаимодействии с водой? 3 класс.
Ответы (4)
C8h18 формула глюкозы
Ответы (1)
1. Цинк растворили в концентрированной азотной кислоте. Полученный газ растворили в горячей воде. В ходе этого взаимодействия образовался бесцветный газ. Он легко окисляется кислородом воздуха до образования бурого газа.
Ответы (2)
Закончите формулы. H2+CuO= Na+HCl =
Ответы (2)
Что такое макроэлементы и ультромикроэлементы?
Ответы (1)
Главная » Химия » Вычислите количество вещества цинка массой 32,4 г.