Как найти колонию в майнкрафт

Данное руководство предназначено для игроков, которые играют в режиме Выживание на сложности выше мирной и сейчас находятся на той стадии, когда у них есть:

  • дом, в котором имеются помещения для крафта, плавки, склады, шахты и фермы;
  • инструменты, оружие и броня из железа или лучше;
  • достаточное количество дерева.

Местоположение

При выбора места для колонизации необходимо учитывать ряд различных условий и рекомендаций, потому что это будет непосредственно влиять на постройки и само их разнообразие, а также то, что без хорошего вида из окна нельзя будет сказать, что Вы создали поистине дом (деревню, город) своей мечты. Благодаря пейзажу, условиям местности и наличию определенных ресурсов возле нее складываются первые очертания своих будущих творений и следовательно, лучше сразу выбрать красочное и удобное место для его застройки под колонию.

Расстояние

Первое, о чём следует подумать во время поиска места для основания колонии, это расстояние от базы до предполагаемого места основания. Если оно слишком маленькое, то колонизация не будет проблемой, но очень близкая колония не имеет большого смысла и не приносит практической пользы. Если оно большое, то возникнут трудности с установкой коммуникаций с базой, ибо придется проделывать немалый путь пешком для передвижения между базами в первое время, а именно до постройки железной дороги. Среднее расстояние — самое то, что нужно для колонизации! После чего можно приступать к выбору наиболее удобного для Вас места.

Если вы достаточно развились и имеете немало обсидиана, то можно организовать транспортную систему Нижнего мира для быстрого перемещения между базами.

Легкость постройки

Второй момент, который следует учитывать во время выбора места для колонии, это легкость постройки. Если у Вас недостаточно места для строений, например в горном биоме, то вам придется потратить достаточно много времени, чтобы расчищать и выравнивать территорию. Также не рекомендуется выбирать места, где есть слишком много лавы или воды.

Доступность ресурсов

Последнее и не менее важное – доступность ресурсов. Основная цель колонии, как правило, это производство ресурсов, особенно, если каких-либо ресуров недостаточно вблизи Вашего родного дома. К примеру, если ваша основная база находится в пустыне, где не хватает древесины для производственных нужд, то постройка колонии в лесу может быть очень кстати. В горах можно найти довольно много ресурсов, иногда включая изумруды, но будет шанс упасть с высоты, если быть неосторожным.

Подготовка

После выбора места можно приступать к его подготовке.

Дорога

Для постройки колонии Вам, разумеется, понадобятся материалы, и их придется переносить из базы. Необходимо выбрать кратчайший путь до неё. Сходите туда несколько раз, выберите удобный маршрут и сделайте дорогу. Также можно построить железную дорогу, если у Вас достаточно на это железа и золота (для электрических рельс), но не рекомендуется строить ее сразу. Если у Вас более одной колонии, то можно построить железнодорожную станцию на своей базе.

Совет: если у Вас есть лошадь, добирайтесь до колонии на ней. Это будет быстрее, чем просто пешком, особенно когда она сильна.

Комплект для колонизации

Данное снаряжение базовое и весьма универсальное, поэтому его можно дополнять либо сокращать в зависимости от места, где Вы расположитесь, расстояния до будущей колонии и, разумеется, Ваших намерений по строительству.

  • Набор инструментов (меч, кирка, топор, лопата, по желанию мотыга) и броня (желательно зачарованная, железная или лучше);
  • Лук;
  • Щит;
  • Хотя бы половину стопки стрел;
  • 1-2 стопки брёвен или несколько стопок досок;
  • Стопка железных слитков (если хотите взять больше, то сначала конвертируйте их в железные блоки);
  • Стопка угля;
  • Побольше еды (стопка жареного картофеля, хлеба, курицы либо половина стопки свинины/говядины);
  • Стопка семян;
  • Три ведра;
  • Немного шерсти (хотя бы три для создания кровати);
  • 1-2 стопки булыжника;
  • По стопке гравия и песка;
  • Две стопки земли;
  • Стопка факелов;
  • Немного саженцев;
  • Стопка тростника;
  • Две стопки яиц;
  • Половина стопки костей;
  • Сундук Края по возможности;
  • Немного красного камня по возможности;

На первое время в колонии этого должно хватить. После постройки (или во время постройки) Вы можете приносить или доставлять то, что Вам потребуется.

Если у Вас ещё есть место в инвентаре, то можно взять и некоторые вспомогательные предметы, например, компас, часы, карту, огниво. Также нет смысла брать с собой предметы, которые можно будет с лёгкостью получить на месте. Если, скажем, Ваша колония будет располагаться в джунглях, то смело игнорируйте какао-бобы, если в пустыне, то кактусы и песок и тому подобное.

Не пытайтесь быть героем и полагаться, что Вы сможете обойтись теми ресурсами, которые Вы сможете добыть на месте. Иначе смысл колонии будет не в том, чтобы заниматься производством той или иной продукции, а выживать.

Строительство

Наступило время заняться непосредственно строительством. Желательно иметь несколько районов, включая железнодорожную станцию, дом для проживания, фермы и т. д.

Место

Перед строительством убедитесь, что у Вас достаточно места для каждого проекта, который Вы собираетесь воплотить в жизнь. Желательно расчистить территорию 30 на 30 блоков, но эти числа могут варьироваться в зависимости от масштабности Вашей задумки. По возможности расчищайте больше территории, чем вам необходимо, если Вы планируете расширять постройку (а это желание может появиться в любой момент). Прикидывайте всегда, как будет выглядеть то или иное сооружение, проверьте, что оно не станет мешать другим зданиям. На расчищенной территории расставьте факелы, чтобы там не появлялись или появлялись намного реже враждебные мобы.

Оптимально расходуйте ресурсы

Старайтесь экономно расходовать ресурсы, в данном случае стройматериалы. Если вы израсходуете всё, то Вам придётся искать возможность получить больше, например, разрушая ранее построенные сооружения. Чтобы расход материалов был оптимальным, используйте их только тогда, когда Вы на самом деле нуждаетесь в этом. Например, если Ваши инструменты были сломаны либо требуется починить важную постройку.

Список дел

Дела, на которых вы должны сосредоточиться в первое время.

  • Построить небольшой домик;
  • Выровнять достаточно пространства;
  • Фермы пшеницы, картофеля и прочих культур, различных животных, дерева, иное при необходимости;
  • Шахты;
  • Стены либо забор для защиты от монстров;
  • Сторожевые башни (можно поставить в них снежных големов, отталкивающих мобов);
  • Различные экспансии;
  • Строиться дальше.

Идеи для ключевых разделов колонии

Дом

Базовый дом 5x5x3 (не включая пол) с доступом на крышу. Как Вам должно быть известно, в доме обязательно должны быть верстак, печь (желательно две), сундуки для хранения вещей (лучше отвести для этой цели подвал), освещение, рекомендуется поставить кровать. Со временем можно добавить ещё больше этажей (по усмотрению).

Фермы

Создавайте различные фермы: пшеничные для изготовления хлеба и кормления овец и коров, куриц для дополнительной еды, яиц и получения перьев для изготовления стрел (между прочим, гравий поставляет кремень, необходимый для стрел), тыквы для светильников Джека и тыквенных пирогов, арбузы и какао-бобы для разнообразия пищи, дерево для инструментов.

Шахты

Шахта – отличное расширение для подвала. Это делает более лёгким перенос добытых полезных ископаемых прямиком в Ваш склад. Если Вы живёте в пустыне, то просто поставьте шахту там, где есть камень/песчаник.

Хранилище

Хранилище — это большая комната, в которой стоит много сундуков. Размер около 5x6x4, материал должен быть лучше, чем дерево, неплохо подойдёт для этой цели камень (он прочнее и не горит). Сундуки могут открываться, если сверху стоит любой прозрачный блок, в эту категорию попадают и другие сундуки. А потому можно создавать вертикальные ряды сундуков. Таблички с надписями вроде «Инструменты», «Еда» и т. д. помогут Вам организовать своё хранилище и ускорить поиск необходимых предметов. Рекомендуется строить хранилище в центре колонии, чтобы можно было иметь наиболее быстрый доступ к нему из любой точки колонии, где Вы можете быть. Разумеется, склад должен быть хорошо защищён, прежде всего от криперов, так как они могут уничтожить Ваши сбережения. Также удобно хранить всё в бочках — их легко вмонтировать в стены и пол, и им не нужен прозрачный блок сверху для открытия, что открывает простор для иной организации хранения. Лучше использовать двойные сундуки, если это необходимо, бочки ведь не объединить. Можно сочетать сундуки и бочки — сундуки поставить на пол, а бочки вмуровать в стену, выставив их в ряд, очень удобно.

Дополнительно

  • Центр переработки — комната с большим количеством печей, полезно для массовой плавки предметов, например полутора десятка стопок булыжника в камень. Иногда полезно делать плавильные печи и коптильни в зависимости от Ваших потребностей.
  • Ферма кактусов.
  • Дополнительные дела, указанные в списке дел выше.
  • Рыбацкая гавань с лодками, сундук для удочек и хранения выловленной рыбы и печь для её жарки.
  • Конюшня для лошадей.
  • Полуавтоматические и автоматические фермы мобов.

Мысли на будущее

В будущем можно будет возвести дополнительные сооружения.

Линия коммуникации

По существу, это прокладка рельс по пути, который вы проложили, чтобы добраться до колонии. Железная дорога позволит транспортировать вещи (посредством вагонеток с сундуками), мобов и себя самого. Прокладывайте маршрут только если колония будет постоянной. Осветите дорогу, чтобы монстры не появлялись рядом с вами (особую опасность представляют собой криперы, способные бескомпромиссно прервать линию коммуникации). На заметку: монстры не могут спауниться на рельсах.

Туннель

Довольно скучный вид линии коммуникации, однако безопасный (если освещения достаточно). Вообще, туннель довольно легко сделать, достаточно копать его размером шириной в блок и в два в высоту, это если копать под землёй. Ежели вы хотите построить туннель на поверхности, то вам придётся тратить по 5 блоков на каждый метр дороги (4 по бокам и один сверху).

Совершенствование

Если Ваша колония играет большую роль достаточно долгое время, Вы её часто посещаете либо уже живёте там, то почему бы не усовершенствовать её? Колония может стать вашей второй базой, и, возможно, основной. Создайте все удобства для хорошей жизни!

1491583294 mod

Поговорим о основных возможностях мода. Как правило, существуют обычные жители. Они способны становиться рабочими (фермер, строитель, охотник и т.д). Можно создавать модели построек в специально предназначенной для данного мода программе, после чего её смогут воссоздать рабочие. Строители будут создавать заданную вами постройку не голыми руками. Им будут нужны инструменты. От их качества зависит скорость работы жителей. Вам достаточно положить в сундуки инструменты. Строители сами будут менять их на новые. Вы также можете водить жителей за вами, используя такой предмет, как «скипетр».

1491582816 mod

С помощью него можно создавать забор вокруг сундука.

1491582869 mod

С его помощью вы сможете водить жителей за собой.

1491582878 mod

В нём живут жители, после заселения в ратуше появится еще 2. Потребляет хлеб.

1491582979 mod

Рубит деревья. Потребляет саженцы и топоры.

1491583023 mod

Добывает ресурсы. Потребляет выбранную вами кирку.

1491583027 mod

Производит пшеницу. Потребляет мотыгу, лопату, семена.

Источник

Minecolony/Быстрый старт

Быстрый старт [ ]

I вариант: Для быстрого старта потребуется:

Сначала необходимо сделать ратушу. После появления поселенцев (Settlers) следует разместить дом для них (оптимальное расстояние между домами/ратушей/работами — 20 кубов), чтобы они могли устраиваться на работу. Дальше по желанию установите блок дровосека/фермера/шахтера/строителя (помогут в добыче строительных материалов для строителя и обеспечат деревню едой).

Для строительства домов нужен как минимум 1 строитель. В настройках каждого дома нажмите на build house для постройки дома. При приближении к строителю он скажет какие материалы ему нужны для строительства всех активных построек. Материалы следует помещать в сундук строителя. Строитель может взять ресурсы из других любых сундуков (даже из сундука игрока).

II вариант: Также есть «Cундук первопроходца». Его можно ставить только 1 раз в мире (сохранении).

%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B %D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0 %D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0

Grid %D0%A1%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BA %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F (Minecolony)

Его можно поставить только в воду. От размера водоема зависит содержимое сундука. Если поставить этот сундук в море, то появится корабль (размер корабля тоже зависит от размера водоема) и сундук с определёнными ресурсами(при условии, что сундук поставлен в большом водоеме).

Источник

MineColonies

С незапамятных времен люди строили, а затем расширяли города, которые становились все больше и больше, пока не стали мегаполисами, которые мы видим сегодня. Для этого потребовалось много времени, работы, а также материалов. Minecolonies предлагает смоделировать эти великие произведения, оставаясь во вселенной Minecraft. Мод Minecolonies позволяет использовать различные типы работников и таким образом развивать свой город.

Содержание:

В этой статье мы рассмотрим только несколько характеристик мода. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать полную вики мода Minecolonies для получения полной информации. Там вы найдете учебные пособия по различным системам и инструментам.

Мы рекомендуем использовать мод Just Enough Items (JEI) для доступа ко всем рецептам, доступным в данной модификации.

Начало работы с Minecolonies:

Чтобы начать возводить свою колонию, вы должны сначала сделать корабль снабжения или лагерь с припасами (только один из них может быть размещен на одного игрока и на один мир). Для размещения лагеря с припасами необходима площадь 16х12х17 блоков. Судно снабжения должно быть размещено в большом водоеме, в противном случае оно не будет построено. Разместить в обычной реке не получится, потому что ее глубины не хватит для постройки судна, ему необходима площадь 17x30x32 блока.

Лагерь и судно уникальны, позаботьтесь о том, чтобы разместить их в нужном месте, потому что вы не сможете изменить их место расположения или построить повторно. Вы можете найти сундуки, кровати, факелы и другие ресурсы в лагере.

Рецепты лагеря и судна:

1579114420 sunduk snabzhenija recept1579114462 sunduk lagerja s pripasami recept

1579184981 lager s pripasamiОбзор лагеря с припасами

1579184956 sudno snabzhenijaОбзор судна снабжения

Следующее, что вы должны сделать, это создать хижину строителя. Опять же, используйте строительный инструмент, чтобы разместить хижину так, чтобы вы могли расположить хижину по своему усмотрению. Хижина строителя наймет строителя, который, как вы можете догадаться, будет строить и улучшать здания.

В настоящее время есть и другие рабочие кабинки, которые можно построить и разместить. Это хижины: шахтера, дровосека, рыбака, фермера и охраны. Все эти хижины позволяют работникам собирать ресурсы, если вы предоставите им нужные инструменты.

Строительный инструмент:

Строительный инструмент является наиболее важным объектом мода. Без него нельзя разместить здания, рабочие хижины. Его возможности бесконечны!

Итак, на всякий случай рецепт инструмента для постройки зданий:
1579198299 recept instrumenta dlja postrojki zdanij

Чтобы разместить здание, вы должны иметь блок этого здания в инвентаре. Затем вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на месте, где вы хотите разместить его. Появится графический интерфейс со многими опциями в вашем распоряжении:

1579421422 obzor instrumenta dlja konstruirovanija Обзор инструмента для конструирования

В середине экрана находятся элементы управления для «корректировки» расположения постройки, которую вы собираетесь разместить;

Теперь, когда вы готовы начать строить, нажмите зеленую кнопку с галочкой и все. Он будет отправлен как заказ производителю.

Строитель:

1580146083 stroitel

Перед тем, как построить здание, вы должны построить хижину строителя. Без строительства хижины, строитель не сможет построить другое здание.

Главные здания:

В Minecolonies есть несколько типов зданий, имеющих различные функции, такие как ратуша, хижина для граждан, склад и многие другие.

Ратуша:

1580228681 ratusha

Ратуша не может быть изготовлена. Однако ее можно получить, разместив судно снабжения или лагерь с припасами. При необходимости ее можно получить в творческом режиме, как и любой другой блок, или с помощью командных блоков. Обратите внимание, что если вы уничтожите ее или потеряете, ее можно сделать снова.

Ратуша является центральным зданием вашей деревни, она предоставит вам площадь в 180 блоков во всех направлениях, что защитит вас от возможного урона со стороны других игроков. Обратите внимание, чтобы выяснить, достаточно ли далеко вы находитесь от другой колонии, нажмите F3.Среди доступной информации можно увидеть как далеко находится другая колония.

Как только блок ратуши будет размещен, ваши граждане появятся автоматически. Вы также сможете получить доступ к интерфейсу ратуши. Вкладки слева позволяют выбирать разные категории:

Информация:

1580228849 informacija

Это общий информационный раздел GUI мэрии. Там вы найдете количество граждан и список безработных и рабочих. Вы можете увидеть общее счастье граждан, а также все события.

Действия:

1580228896 dejstvija

Эта категория, вероятно, самая важная, именно здесь вы увидите название своей деревни, сможете поднять уровень своей ратуши, починить ее, напомнить своим гражданам и переименовать колонию.

Гражданский набор:

1580228987 grazhdanskij nabor

Когда вы нажмете кнопку набора на странице «действия», вы получите доступ к интерфейсу, который позволит набирать граждан.

Разрешения:

1580229045 razreshenija

Здесь написано имя владельца колонии, вы можете добавить игрока и присвоить ему статус. Каждый статус будет иметь определенные привилегии в системе защиты.

Граждане:

1580229195 zhiteli

На этой вкладке вы найдете имена граждан.

Настройки:

1580229316 nastrojki

Вы можете установить автоматический или ручной режим найма. Каждый раз, когда у вас есть законченное здание, и у вас есть безработный гражданин, оно может быть автоматически назначено на работу или вручную, в зависимости от его характеристик.

Заказы на работу:

1580229406 zakazy stroitelja

Здесь можно увидеть рабочие заказы, которые производитель должен выполнять. На этой вкладке вы можете удалить рабочий заказ или изменить порядок приоритетов.

Счастье:

1580229531 schaste

Эта страница предназначена для общего счастья вашего города, поэтому вы можете увидеть, на что стоит обратить внимание, чтобы поднять уровень счастья.

Строительная каюта

1580234257 hizhina stroitelja

Перед тем, как построить здание, вы должны построить хижину для строителя. Без нее, строитель не может построить другое здание.

Прежде чем выбирать место для постройки, учитывайте расстояния между другими зданиями и такими препятствиями, как вода, деревья, пещеры, горы, источники лавы и т. д. После выбора места, вам нужно создать блок «хижина строителя» и разместить его при помощи строительного инструмента.

1580226977 hizhina stroitelja

Как только она будет размещена, строитель будет автоматически назначен. Теперь вы можете начать строить все, что вы хотите; Рабочие хижины, здания, украшения или ваши собственные схемы.

Кузница:

1580234411 kuznica

1580227451 recept kuznicy

Казармы:

1580234466 kazarmy

Рецепт:
1580227537 recept kazarmy

Хижина гражданина:

1580234667 hizhina zhitelja

Рецепт:
1580227592 recept hizhiny zhitelja

Шахта

1580234698 shahta

Шахта позволит генерировать майнеров в соответствии с ее уровнем. Скважина, которую создаст шахтер, пойдет на определенную глубину в зависимости от уровня шахты. Так что, если вы хотите, чтобы он шел дальше, чтобы получить нужные ресурсы, вам придется модернизировать шахту. Шахта 5 уровня дает возможность работникам копать до слоя коренной породы.

Обязательно разместите шахту возле склада и литейного завода.

Рецепт:
1580227631 recept shahty

Склад:

1580234935 sklad

Рецепт:
1580227628 recept sklada

Литейная:

1580312186 plavilnja

Прежде чем выбрать место для строительства завода, рассмотрите местоположение шахты и склада. Литейный завод обрабатывает все блоки руды, которые добывают ваши шахтеры, чтобы превратить их в слитки или блоки. Чем выше уровень литейного производства, тем больше печей он сможет использовать и тем выше вероятность удвоения или даже утроения производства слитков на блок руды.

Рецепт:
1580227752 recept litejni plavilni

Ферма и поля:

1580312177 ferma

Когда вы разместите свою ферму, вам нужно будет определить, где будут располагаться фермерские участки. Прежде чем фермер сможет начать работать, предоставьте ему мотыгу, урожай, который вы хотите вырастить, чтобы фермер мог посадить и сделать блок «ферма». Поместите блок «ферма» на участок земли, на котором вы хотите, чтобы фермер работал, и щелкните по нему правой кнопкой мыши, чтобы получить доступ к его графическому интерфейсу. Здесь вы разместите урожай, который вы хотите для этого конкретного поля для выращивания. В настоящее время он выращивает следующие культуры: пшеница, морковь, картофель, свекла, дыня, тыква и большинство других культур, если они имеют нормальный рост.

Рецепт пугала и фермы:
1580227786 recept pugalo dlja polja1580227831 recept fermy

Сторожевая башня:

1580312216 storozhevaja bashnja

Охранные башни покажут охранников. Уровень сторожевой башни будет определять, как далеко они могут патрулировать, поэтому, если вы хотите увеличить дистанцию патрулирования, обязательно обновите сторожевую башню.

Рецепт:
1580227939 recept storozhevoj bashni

Убежище доставщика:

1580312209 kurer

Рецепт:
1580228008 ubezhische dostavschika

Доступны многие другие здания, такие как, например, хижина дровосека, рыбака, каменщика и т. Д. Мы приглашаем вас ознакомиться с вики, ссылка на которую находится в верхней части статьи, для получения дополнительной информации. Здесь мы имели дело только с важными зданиями.

Рабочие:

Как мы уже упоминали ранее, большинство зданий Минколоний имеют функцию укрытия работников разной природы. Здесь граждане не будут работать в дождливую погоду.

Уровень квалификации работников:

Уровни инструментов / оружия:

Уровень здания Уровень инструмента / оружия Уровень материала
Дерево или золото (+0 очарование) Каменный уровень
1 Чары на камень + 0 (или чары на дерево / золото + 1) Уровень железа
2 Железо + 0 чар (или дерево / золото + 2 чар или камень + 1 чар) Алмазный уровень
3 Алмаз + 0 чар (или дерево / золото + 3 чар, или камень + 2 чар, или железо + 1 чар) Обсидиановый уровень
4 Все инструменты + 0 чар (или дерево / золото + 4 чар, или камень + 3 чар, или железо + 2 чар, или алмаз + 1 чар) Уровень кобальта
5 Все инструменты + неограниченные чары Любой уровень майнинга

Луки / Уровни удочки:

Уровень здания Колдовство
+ o чары
1 + o чары
2 + 1 чары
3 + 2 чар
4 + 3 чар
5 неограниченный

Охранная броня:

Черты характера:

У каждого работника есть черты, которые им нужно улучшить, чтобы выровнять.

СКАЧАТЬ МОД MineColonies

Для правильной работы, требуется установка дополнительного мода: Structurize

Источник

Minecolonies как симулятор колониста

d89f862a9b4044b22857b006c8fe05e4a590f898r1 540 616v2 128

Давно я не делал обзор мода.

Но этот мод для меня кое что большое для меня

Давайте я вам устрою экскурсию по этому моду, и я надеюсь что вы тоже скачаете его и сами поиграете.

aaa1731562c882bfa6c363092a12823b81c495d4r1 480 270v2 hq

║3)Профессии и блоки

Если вам когда нибудь хотелось создать мини-город, но жители слишком глупы что быть. Стражами, Шахтёрами,Поворами и т.д..То этот мод вам понравиться.В данном моде вы являетесь колонистом новых земель(Что понятно из названия Mine-Моя Colonies-Колония/и) и ваша задача это дать начало новой колонии.Вы можете назвать свою колонию как хотите, вы можете построить ёё в различных стилях(

13 стилей).Так же вы можете построить 40 видов построек, от Ратуши до Магазина цветов.Так же было добавлено новые рецепты крафтов, систему рейдов колоний и систему счастья жителей колонии.

c582831872cf92a8ccb2608f280455fde1147d94r1 1435 798v2 hq

5f47d8752257122ea8598f907e3342fbd96502c1r1 1507 598v2 hq

1ee9cbb6fb0d2647aa8e9b5936d15fa519ee9c0er1 1129 945v2 hq

После этого вам надо начать ПКМ на воду(для корабля)/землю(для лагеря), после чего вам покажется голограмма будущего сооружения.После того как вы выбрали место для постройки, она материализуеться.Внутри будет кравать, шкафчики и сундук с двумя вещями: Ратушой и Buiding tool.Они вам понадобяться на протяжении всей игры в Minecolonies.

Дальше вам надо выбрать место для постройки Ратуши.Вам надо будет ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО подойти к выбору места и стиля постройки(Хоть место и можно будет поменять но стиль никак).Вот вы вроде нашли место для ратуши. «Но как ёё поставить?Просто поставить блок ратуши?»- Нет!Вы берёте Building tool, нажимаете ПКМ по любому блоку, и потом вы должны нажать на кнопку Decoration и потом выбрать Town Hall.После чёго вы можете выбрать и место и стиль для Ратуши. Вот вы и нажали на галочку подтверждения. Но появился только блок ратуши. Не бойтесь всё в порядке. Всё в порядке. Теперь идите к верстаку и крафтите Хижину строителя(ОНА ОБЯЗЯТЕЛЬНА!). И повторяем действия описанные выше, но только уже с хижиной строителя.Теперь вы должны ждать пока появяться всё 4 колониста, вам напишут в чат про это. А теперь вы должны нажать ПКМ по Хижине строителя, и нажать Построить здание. Сам строитель вам скажет какие ресурсы ему нужны, ваша задача дать их ему. Вот хижина построена. И мы уже можем повторить все действия но уже с ратушей.

1ef8e1a1b4fb77786905113de6921ba00e4ba1e8r1 1000 559v2 hq

Всего существует 40 видов построек а значит, 36 профессии (4 постройки это вспомогательные постройки).Давайте я назову каждую и скажу что в ней делает житель

Улучшает владение лука у стражей с луком

Может спечь: Хлеб,печенье,пирог,торт

Содержит в себе 4 сторожевые башни(Так же можно нанять шпионов за 5 слитков золота что бы отследить откуда будут идти рейдеры)

Нужно для того что бы у вас в колонии были рыцари-защитники

Нужна для автоматизации создания брони,оружия(не лука) и щитов

Нужна для постройки зданий(имеет радиус. но он не известен)

Нужен для выращивания и убийства куриц, так же для хранения яиц

Хижина жителя(звучит очень тупо в локализации)

То место где жители могут родить ребёнка или жить самим(уровень постройки равен кол-ов жителям которые могут жить в нем)

Улучшает владения мечем у стражей с мечем

Просто автоматическая ферма компоста

Выращивает, размножает и убивает коров(ну еще и собирает молок)

Переробатывает блоки в отношении 2:1 (кобля>гравий;гравий>песок;песок>блок глины)

Доставляет веще кому они нужны, а если они не нужны собирает и складывает их на склад

Перерабатывает вещи в красители их цвета

Забирает n-ое значение ХР у жителей и зачаровует на них вещи(работает если есть «Древние тома»)

Рыбачит в водоёме рядом с ним

Создает вещи которые создаются из ниток и шерсти

Создает стекло и стеклянные панели

Повышает интеллект жителей(интелект повышает другие статистики жителей)

Название говорит само за себя

Создаёт вещи из редстоуна

Шахтер создает n-ое значение уровне, на которых он копается в 4-е стороны света,

Выращивает бамбук,кактус и тросник

Выдает и готовит(жарит в печи) еду жителям

Создает различные вещи из дерева

Обучает детей, что бы они выросли быстрее и повышает их начальные статы

Выращивает,размножает,убивает и стрижет овце

Просеивает блоки(Из грязи можно получить растительность, из гравия можно получит ископаемые, а из песка душ вещи из незера)

Делает разные вещи из камня

Выращивает,размножает и убивает свиней

Нет функционала, как хижина жителя но максимальный уровень прокачки здания это 3-й (не 5 как обычно)

Центр вашей деревни(Дает вам всю нужную инфу о вашей колонии)

Дает доступ к некоторым постройкам(да-да не все открыты сразу. даже в JEI), и дает доступ к улучшениям(дерево скилов)

Туда складируют вещи

Minecolonies это мод который очень хорошо подходит людям которые не особо стремяться пройти игру, они играют, медленно и строят красивые здания(как я ).Ну а если вам что то не понятно то у Minecolonies есть англо-язычная вики, прямо как у TekTopia.

Источник

Minecolonies это мод для игры Minecraft, который добавляет возможность создавать и управлять собственными колониями. Чтобы добавить друга в колонию в minecolonies, вам необходимо следовать следующим шагам:

  • Зайдите в игру Minecraft с модом minecolonies установленным
  • Откройте меню колонии нажав на кнопку «B» или «M» в зависимости от настроек игры
  • В меню колонии выберите вкладку «Colony»
  • Нажмите на кнопку «Colonist Management»
  • В открывшемся окне, выберите кнопку «Invite player»
  • Введите никнейм друга и нажмите на кнопку «Invite»
  • Друг должен получить приглашение и принять его, чтобы присоединиться к вашей колонии.

Если ваш друг не может найти вашу колонию, убедитесь, что он находится на том же сервере и в той же версии игры, что и вы.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

100 ДНЕЙ но Я, ОСНОВАТЕЛЬ КОЛОНИИ! МАЙНКРАФТ ХАРДКОР ВСЕ СЕРИИ!

MineColonies для Майнкрафт 1.19

MineColonies screenshot 1

Если вы любите управлять целыми колониями, то мы рекомендуем вам воспользоваться дополнением MineColonies для Майнкрафт, которое предлагает отправиться на просторы интерактивного мира. На этот раз вам предстоит воспользоваться всеми доступными возможностями для достижения хорошего результата.

MineColonies screenshot 2

Теперь функционал управления колонией будет в разы больше, поэтому у вас появится возможность выстраивать колонии, использовать новые элементы и просто процветать в этом плане. Вам остается всего лишь начать действовать и тестировать новые возможности, поэтому можно делать первые шаги и добиваться хорошего результата.

MineColonies screenshot 3

Как установить модификацию:

Первый шаг: скачайте и установите Fabric и Fabric API.

Второй шаг: скачайте файл с модом.

Третий шаг: скопируйте пакет мода MineColonies в раздел .minecraft/mods (если данной папки не существует, установите Forge ещё раз или создайте её сами).

Источник: tlauncher.org

Minecolonies — мод на колонии для Minecraft 1.8.9, 1.10.2, 1.11.2, 1.12.2, 1.14.4, 1.15.2, 1.16.4 и 1.16.5

Minecolonies — мод на колонии для Minecraft 1.8.9, 1.10.2, 1.11.2, 1.12.2, 1.14.4, 1.15.2, 1.16.4 и 1.16.5

Приготовьтесь играть в роли руководителя собственного поселения! Строительный мод Minecolonies добавит в Майнкрафт колонии, которые состоят из жителей и NPC с различными профессиями: строителя, кузнеца, фермера, охранника или алхимика. Система разграничения прав доступа в версии для сервера поможет разделить руководство с друзьями или посоревноваться за звание лучшего города!

Мод содержит инструменты для строительства с визуализацией. Игроки могут одним кликом возводить постройки, и осматривать модель здания перед окончательным размещением. Новые инструменты станут помощниками при создании невероятно красивых и продуманных колоний. На данной странице мод Minecolonies можно скачать для Майнкрафт 1.16.5, 1.15.2, 1.14.4, 1.12.2, 1.11.2, 1.10.2 и 1.8.9.

Город, созданный при помощи мода

Город, созданный при помощи мода

Модификацию разработал H3lay. Исходный код лежит на Github.

Примечания

  • Полностью функциональные колонии, образующиеся вокруг ратуши игрока.
  • Полная свободна в размещении зданий с помощью специального инструмента.
  • Мод Minecolonies поддерживает многопользовательский режим и работает на серверах Майнкрафт.
  • Возможность использовать рабочих разных профессий.
  • Количество рабочих не лимитировано.

Видео обзор Minecolonies

Установка

  1. Загрузите Minecraft Forge. Смотрите ссылку.
  2. Скачайте мод и поместите в «%appdata%/.minecraft/mods».

Источник: mody4mine.ru

MineColonies


ОПИСАНИЕ

С незапамятных времен люди строили, а затем расширяли города, которые становились все больше и больше, пока не стали мегаполисами, которые мы видим сегодня. Для этого потребовалось много времени, работы, а также материалов. Minecolonies предлагает смоделировать эти великие произведения, оставаясь во вселенной Minecraft. Мод Minecolonies позволяет использовать различные типы работников и таким образом развивать свой город.

    Содержание:

  1. Начало работы с Minecolonies
  2. Строительный инструмент
  3. Строитель
  4. Главные здания:
    • Ратуша
    • Строительная каюта
    • Кузница
    • Казарма
    • Хижина гражданина
    • Шахта
    • Склад
    • Литейная
    • Ферма и поля
    • Сторожевая башня
    • Убежище доставщика
  5. Рабочие:
    • Уровень квалификации работников
    • Уровни инструментов / оружия
    • Луки / Уровни Удочки
    • Охранная броня
    • Черты характера
    • Скачать мод

В этой статье мы рассмотрим только несколько характеристик мода. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать полную вики мода Minecolonies для получения полной информации. Там вы найдете учебные пособия по различным системам и инструментам.

Мы рекомендуем использовать мод Just Enough Items (JEI) для доступа ко всем рецептам, доступным в данной модификации.


Начало работы с Minecolonies:

Чтобы начать возводить свою колонию, вы должны сначала сделать корабль снабжения или лагерь с припасами (только один из них может быть размещен на одного игрока и на один мир). Для размещения лагеря с припасами необходима площадь 16х12х17 блоков. Судно снабжения должно быть размещено в большом водоеме, в противном случае оно не будет построено. Разместить в обычной реке не получится, потому что ее глубины не хватит для постройки судна, ему необходима площадь 17x30x32 блока.

Лагерь и судно уникальны, позаботьтесь о том, чтобы разместить их в нужном месте, потому что вы не сможете изменить их место расположения или построить повторно. Вы можете найти сундуки, кровати, факелы и другие ресурсы в лагере.

Рецепты лагеря и судна:

Сундук снабженияСундук лагеря с припасами

Обзор лагеря с припасамиОбзор лагеря с припасами

Обзор лсудна снабженияОбзор судна снабжения

Ваш следующий шаг, чтобы начать строить свой город в Майнкрафт, это разместить блок ратуши. Сделайте это, используя свой строительный инструмент, который вы получили из сундука в лагере или судне или сделали самостоятельно. Строительный инструмент – это то, что поможет вам разместить ваши здания. Используя его, вы увидите предварительный прозрачный просмотр того, как будет выглядеть здание.

Следующее, что вы должны сделать, это создать хижину строителя. Опять же, используйте строительный инструмент, чтобы разместить хижину так, чтобы вы могли расположить хижину по своему усмотрению. Хижина строителя наймет строителя, который, как вы можете догадаться, будет строить и улучшать здания.

В настоящее время есть и другие рабочие кабинки, которые можно построить и разместить. Это хижины: шахтера, дровосека, рыбака, фермера и охраны. Все эти хижины позволяют работникам собирать ресурсы, если вы предоставите им нужные инструменты.


Строительный инструмент:

Строительный инструмент является наиболее важным объектом мода. Без него нельзя разместить здания, рабочие хижины. Его возможности бесконечны!

Итак, на всякий случай рецепт инструмента для постройки зданий:
Рецепт инструмента для постройки зданий

Чтобы разместить здание, вы должны иметь блок этого здания в инвентаре. Затем вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на месте, где вы хотите разместить его. Появится графический интерфейс со многими опциями в вашем распоряжении:

Обзор инструмента для конструированияОбзор инструмента для конструирования

В середине экрана находятся элементы управления для “корректировки” расположения постройки, которую вы собираетесь разместить;

  • Синие стрелки позволяют перемещать 3D – структуру (вперед – назад – вправо – влево);
  • Оранжевые знаки минус и плюс предназначены для увеличения или уменьшения постройки;
  • Изогнутые стрелки оранжевого цвета предназначены для поворота структуры в направлении влево или вправо;
  • Треугольники зеркально отражают изображение (для изменения справа налево и слева направо);
  • Галочка нужна, чтобы начать постройку;
  • Красная кнопка X предназначена для отмены процесса.

Теперь, когда вы готовы начать строить, нажмите зеленую кнопку с галочкой и все. Он будет отправлен как заказ производителю.


Строитель:

Строитель 

Строитель – самый  важный работник  в вашей колонии. Пока вы предоставляете ему все необходимые ресурсы, он будет строить и улучшать здания в вашем городе.

Перед тем, как построить здание, вы должны построить хижину строителя. Без строительства хижины, строитель не сможет построить другое здание.


Главные здания:

В Minecolonies есть несколько типов зданий, имеющих различные функции, такие как ратуша, хижина для граждан, склад и многие другие.

Ратуша:

Ратуша

Ратуша не может быть изготовлена. Однако ее можно получить, разместив судно снабжения или лагерь с припасами. При необходимости ее можно получить в творческом режиме, как и любой другой блок, или с помощью командных блоков. Обратите внимание, что если вы уничтожите ее или потеряете, ее можно сделать снова.

Ратуша является центральным зданием вашей деревни, она предоставит вам площадь в 180 блоков во всех направлениях, что защитит вас от возможного урона со стороны других игроков. Обратите внимание, чтобы выяснить, достаточно ли далеко вы находитесь от другой колонии, нажмите F3.Среди доступной информации можно увидеть как далеко находится другая колония. 

Как только блок ратуши будет размещен, ваши граждане появятся автоматически. Вы также сможете получить доступ к интерфейсу ратуши. Вкладки слева позволяют выбирать разные категории:

Информация: 

Информация

Это общий информационный раздел GUI мэрии. Там вы найдете количество граждан и список безработных и рабочих. Вы можете увидеть общее счастье граждан, а также все события.

Действия:

Действия

Эта категория, вероятно, самая важная, именно здесь вы увидите название своей деревни, сможете поднять уровень своей ратуши, починить ее, напомнить своим гражданам и переименовать колонию.

Гражданский набор:

Гражданский набор

Когда вы нажмете кнопку набора на странице “действия”, вы получите доступ к интерфейсу, который позволит набирать граждан.

  • Блок сена – это самый дешевый вариант, который обучит гражданина всем навыкам до 1;
  • Книга – второй вариант, гражданин получит низкий уровень квалификации;
  • Изумруд – третий вариант, гражданин получит навыки среднего уровня;
  • Бриллиант – самый дорогой вариант, даст гражданину достаточно высокие навыки;

Разрешения:

Разрешения

Здесь написано имя владельца колонии, вы можете добавить игрока и присвоить ему статус. Каждый статус будет иметь определенные привилегии в системе защиты.

Граждане:

Жители

На этой вкладке вы найдете имена граждан.

Настройки:

Настройки

Вы можете установить автоматический или ручной режим найма. Каждый раз, когда у вас есть законченное здание, и у вас есть безработный гражданин, оно может быть автоматически назначено на работу или вручную, в зависимости от его характеристик.

Заказы на работу:

Заказы строителя

Здесь можно увидеть рабочие заказы, которые производитель должен выполнять. На этой вкладке вы можете удалить рабочий заказ или изменить порядок приоритетов.

Счастье:

Счастье

Эта страница предназначена для общего счастья вашего города, поэтому вы можете увидеть, на что стоит обратить внимание, чтобы поднять уровень счастья.

Строительная каюта

Хижина строителя

Перед тем, как построить здание, вы должны построить хижину для строителя. Без нее, строитель не может построить другое здание. 

Прежде чем выбирать место для постройки, учитывайте расстояния между другими зданиями и такими препятствиями, как вода, деревья, пещеры, горы, источники лавы и т. д. После выбора места, вам нужно создать блок «хижина строителя» и разместить его при помощи строительного инструмента. 

Рецепт:

Рецепт хижины строителя

Как только она будет размещена, строитель будет автоматически назначен. Теперь вы можете начать строить все, что вы хотите; Рабочие хижины, здания, украшения или ваши собственные схемы.

Кузница:

Кузница

Кузнец – мастер, который может изготовить все инструменты, доспехи и мечи. Он начнет работать, когда получит запрос.

Рецепт:

Рецепт кузницы

Казармы:

Казармы

Здание казармы – это максимальная защита вашего города. Она будет содержать в своей структуре 4 башни, в которых будет занято и размещено по одному жителю на каждый уровень здания. В каждой башне казармы будут размещаться и наниматься 5 охранников, в общей сложности 20 охранников для вашей колонии.

Рецепт:
Рецепт казармы

Хижина гражданина:

Хижина жителя

Хижина гражданина – ваш единственный способ получить больше граждан для города.

Рецепт:
Рецепт хижины жителя

Шахта

Шахта

Шахта позволит генерировать майнеров в соответствии с ее уровнем. Скважина, которую создаст шахтер, пойдет на определенную глубину в зависимости от уровня шахты. Так что, если вы хотите, чтобы он шел дальше, чтобы получить нужные ресурсы, вам придется модернизировать шахту. Шахта 5 уровня дает возможность работникам копать до слоя коренной породы.

Обязательно разместите шахту возле склада и литейного завода.

Рецепт:
Рецепт шахты

Склад:

Склад

Склад, как следует из его названия, – это здание, где вы будете хранить и собирать все инструменты, сделанные для ваших работников.

Это здание будет содержать все материалы и инструменты, добытые, изготовленные или собранные вашими работниками. Чтобы увеличить вместимость здания, вам нужно всего лишь повысить уровень склада. Это  определит, сколько поставщиков смогут использовать склад одновременно. Чем выше уровень склада, тем больше будет работать поставщиков на нем (из расчета 1 за уровень, максимальный уровень – 5).

Рецепт:
Рецепт склада

Литейная:

Плавильня

Прежде чем выбрать место для строительства завода, рассмотрите местоположение шахты и склада. Литейный завод обрабатывает все блоки руды, которые добывают ваши шахтеры, чтобы превратить их в слитки или блоки. Чем выше уровень литейного производства, тем больше печей он сможет использовать и тем выше вероятность удвоения или даже утроения производства слитков на блок руды.

Рецепт:
Рецепт литейни-плавильни

Ферма и поля:

Ферма

Когда вы разместите свою ферму, вам нужно будет определить, где будут располагаться фермерские участки. Прежде чем фермер сможет начать работать, предоставьте ему мотыгу, урожай, который вы хотите вырастить, чтобы фермер мог посадить и сделать блок «ферма». Поместите блок «ферма» на участок земли, на котором вы хотите, чтобы фермер работал, и щелкните по нему правой кнопкой мыши, чтобы получить доступ к его графическому интерфейсу. Здесь вы разместите урожай, который вы хотите для этого конкретного поля для выращивания. В настоящее время он выращивает следующие культуры: пшеница, морковь, картофель, свекла, дыня, тыква и большинство других культур, если они имеют нормальный рост.

Рецепт пугала и фермы:
Рецепт пугало для поля Рецепт фермы

Сторожевая башня:

Сторожевая башня

Охранные башни покажут охранников. Уровень сторожевой башни будет определять, как далеко они могут патрулировать, поэтому, если вы хотите увеличить дистанцию патрулирования, обязательно обновите сторожевую башню.

Рецепт:
Рецепт сторожевой башни

Убежище доставщика:

Курьер

Как только укрытие будет построено, доставщик начнет приходить и уходить со склада во все хижины рабочих в вашем городе. Уровень убежища будет определять количество материалов / инструментов, которые он будет транспортировать в / из хижин – склад – хижины, поэтому, если вы хотите, чтобы в нем было больше материалов / инструментов, обязательно обновите убежище доставщика.

Рецепт:
Убежище доставщика


Доступны многие другие здания, такие как, например, хижина дровосека, рыбака, каменщика и т. Д. Мы приглашаем вас ознакомиться с вики, ссылка на которую находится в верхней части статьи, для получения дополнительной информации. Здесь мы имели дело только с важными зданиями.

Рабочие:

Как мы уже упоминали ранее, большинство зданий Минколоний имеют функцию укрытия работников разной природы. Здесь граждане не будут работать в дождливую погоду. 

Уровень квалификации работников:

Была создана система для повышения квалификации работников. Уровень их дома – это то, что ограничивает уровень, которого они могут достичь. Каждый раз, когда вы увеличиваете уровень их ДОМА, предел максимального уровня работника будет удваиваться по сравнению с предыдущим пределом. В настоящее время предел рабочего уровня составляет 100 (конечно, после того, как вы выполнили уровень сборки 5). Уровень их работы здания определяет скорость, с которой они прогрессируют.

Уровень здания

Максимальный рабочий уровень

0

2

1

4

2

8

3

16
4 32
5 100

Уровни инструментов / оружия:

Существует система уровней для типов инструментов и оружия, которые рабочие могут использовать в зависимости от уровня в рабочем здании. Уровень их строительства – это то, что налагает ограничение на «уровень инструмента / оружия», который может использовать работник. Каждый раз, когда вы поднимаете уровень здания, уровень инструмента / оружия, который рабочий может использовать, увеличивается.

Уровень здания Уровень инструмента / оружия Уровень материала
0 Дерево или золото (+0 очарование) Каменный уровень
1 Чары на камень + 0 (или чары на дерево / золото + 1) Уровень железа
2 Железо + 0 чар (или дерево / золото + 2 чар или камень + 1 чар) Алмазный уровень
3 Алмаз + 0 чар (или дерево / золото + 3 чар, или камень + 2 чар, или железо + 1 чар) Обсидиановый уровень
4 Все инструменты + 0 чар (или дерево / золото + 4 чар, или камень + 3 чар, или железо + 2 чар, или алмаз + 1 чар) Уровень кобальта
5 Все инструменты + неограниченные чары Любой уровень майнинга

Луки / Уровни удочки:

Как и инструменты / оружие, тип луков и удочек, которые могут использовать рабочие, зависит от уровня их строения. Вот сводная таблица:

Уровень здания Колдовство
0 + o чары
1 + o чары
2 + 1 чары
3 + 2 чар
4 + 3 чар
5 неограниченный

Охранная броня:

Чтобы определить тип брони, которую могут использовать охранники, вы должны повысить уровень их строения, а охранник – повысить уровень.

Тип прихватки Уровень охраны Уровень башни
кожа 0 – 20 1 – 3
золото 0 – 20 1 – 4
цепь 0 – 20 2 – 5
железо 5 – 30 3 – 5
бриллиант 15 – 99 4 – 5

Черты характера:

У каждого работника есть черты, которые им нужно улучшить, чтобы выровнять.

При нажатии на кнопку «Аренда», вы увидите список доступных работников с их лучшими функциями. Если линия зеленая, это ее основная линия, а желтая – ее дополнительная линия. Это позволяет вам наилучшим образом выбрать своего работника.

World Edit

World Edit

World Edit – мощный инструмент терраформирования, позволяющий пользователю легко преобразовывать свое окружение, удаляя, генерируя, дублируя, заменяя блоки….

Minecraft comes Alive

Minecraft comes Alive

Может быть, вы чувствуете себя одиноким в этой маленькой игре Minecraft? Нет возможности присоединится к многопользовательской игре? Как насчет того, чтобы превратить скучных сельских жителей в настоящее сообщество? У каждого…

Lucky block

Lucky block

Мод Lucky Block – это новое дополнение к прохождению игры Minecraft. Автор хотел сделать некоторую полезность тому золоту, которое мало эксплуатируется в Minecraft. Сейчас все решено. Один блок на сотню возможностей и много часов…

The Lost Cities

Сауле Актанова



Ученик

(96),
на голосовании



5 месяцев назад

Голосование за лучший ответ

Ktilis .

Знаток

(423)


6 месяцев назад

/mc colony info
Источник: https://num.radiosit.ru/address/kak-uznat-id-kolonii-v-minecolony.html

Похожие вопросы

Добавить комментарий