Как найти командира долга

Как в Сталкере Тень Чернобыля пройти к главарю долга, раньше проходил,ща забыл как, непускает охранник.

Никита Смирнов



Знаток

(385),
закрыт



5 лет назад

Нужно поговорить с главарём Долга, а меня не пускает охранник, раньше проходил, там типо надо охраннику сказать типо есть разговор к воронину, на счет свободы. подскажите кто знает.

Лучший ответ

Александр Кукушкин

Просветленный

(32246)


11 лет назад

Там только после получения задания от Бармена на отключение “выжигателя мозгов”
Насколько помню.. .

Остальные ответы

олег ковардаков

Мастер

(1753)


11 лет назад

у бармена выполняй задания

Rjewsky

Оракул

(70056)


11 лет назад

Только после того, как ты бармену выполнишь несколько важных заданий…

Andrey Andreev

Мыслитель

(7970)


11 лет назад

Сможешь пройти только после выполнения квестов с лабораториями Х-16 и Х-18.

Александр Демидов

Знаток

(256)


11 лет назад

если возьмешь задание с гранатометом, сразу не играй за свободу, а то долговцы не пустят к себе. уже накололся сегодня (

Михаил Дёмин

Знаток

(369)


4 года назад

х10- находится на радаре там же можно отключить выжигатель мозгов

Как попасть на базу Долга в «Тень Чернобыля»?

Мы расскажем как попасть на базу Долга и при этом получить отличные оружие и броню для начала игры. Многие игроки сталкивались с трудностью, заключающейся в том, что долговцы настроены враждебно к главному герою или они просто не пускают героя дальше. Решение этой проблемы есть. Кстати, для тех кто в танке: находится база Долга недалеко от бара, там и обитает полковник Петренко.

Во-первых, в начале игры не надо ввязываться в вечные разборки между Долгом и Свободой, иначе прохождение будет сильно затруднено, нас измотают постоянными стычками как с одной так и с другой враждующих сторон. Будьте нейтральны к обоим группировкам, не убивайте ни тех, ни других.

Во-вторых, чтобы долговцы пропустили нас, необходимо выполнить квесты на сбор документов в «НИИ Агропром», выполните квестовую линию в этой локации, тогда и путь к базе Долга будет открыт.

Однако, существует возможность попасть к Долгу без потерь в обход сюжетной линии. Для тех, кто хочет сразу по быстрому пробраться на базу Долга и получить задания от полковника Петренко, заодно заимев классное оружие и броню, просим смотреть это видео, тут всё разъяснено:

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Сводная информация по прохождению S.T.A.L.K.E.R. – Shadow Of Chernobyl.


ВНИМАНИЕ! Читающий дальше, может испортить впечатление от игры, узнав все и вся наперед!

Список вопросов –

1. Мне не хватает места в рюкзаке, как можно таскать большее количество грузов?


2. На диске есть бонусный контент зачем он нужен и как его открыть?


3. Можно попасть на карте в зоны которые закрыты? Есть в игре ляпы карт?


4. Где найти хорошее оружие?


5. Где найти хорошую броню?


6. Где достать экзоскелет?


7. Где найти хорошие артефакты?


8. Где найти оптический прицел на АК?


9. Где найти подствольник на АК?


10. Как открыть кодовые двери в лаборатории X18?


11. Я взял документы в лаборатории X18, а дверь внизу “кто-то держит”?


12. Что дает прохождение всех уровней арены на территории Долга?


13. Как вступить в группировку?


14. За кого мне играть – за Долг или Свободу?


15. Варианты что и как делать при первом входе в локацию “Армейские склады”


16. Как мне попасть к командиру долга? Когда прихожу меня не пускают.


17. Как мне убить свободовцев (не портя с ними отношений) по заданиям от долга?


18. Как попасть на склад свободовцев?


19. Где найти контроллера(ов)?


20. Где найти тайник Стрелка?


21. Где лежит фамильное ружье (квест сталкера из бара)?


22. Кто такой Круглов и зачем он нужен, что будет если он умрет?


23.Что делать в лаборатории X16?


24. Как выбраться из лаборатории X16?


25. Кто такой проводник?


26. Куда идти чтобы отключить выжигатель мозгов?


27. У Стрелка в гостинице Припяти есть тайник. Как его открыть?


28. Как попасть на стадион в Припяти, когда захожу на него паказывается вставка и я на территории ЧАЭС?


29.Можно ли вернуться назад в Припять с территории ЧАЭС?


30. Иду по территории ЧАЭС и тут предупреждение, что через несколько минут будет выброс, что делать?


31.Где в саркофаге находится исполнитель желаний?


32.Где в саркофаге находится дверь для декодирования?


33. Какие есть концовке в игре, говорят их 7 штук?


34. Правильные концовки.
Все видео концовки


35. Я не хочу сам играть, где взять сейвы для игры?


Сохранения для скачивания

последняя информация – выделенна
красным

1.
Q: Мне не хватает места в рюкзаке, как можно таскать большее количество грузов?

Во первых можите использовать мод для грузоподъёмности. Или сделать так: «Как известно, грузоподъемность персонажа ограничена 50-60кг, а в игре часто бывает, что на одной локации можно настрелять несколько десятков единиц оружия и разного хабара, причем не самого дешевого и которое жалко бросать.

Я поступал следующим образом. Со всего места произошедшей битвы (после полной и безоговорочной победы, разумеется) стаскивал весь хабар в одно место (или в несколько мест по обратному пути). Затем подтаскивал первый попавшийся труп и запихивал все туда. Труп тащил волоком до конца локации (если в этой торговцев не было), попутно допихивая в труп то, что оставил на пути обратного следования раньше. Возле самой границы локации вываливал весь хабар на землю рядом с трупом (если оставить на трупе после захода на другую локацию все пропадет, а если вывалить на землю – то нет), и по частям перетаскивал на другую локацию, сваливая в одну кучу.

Когда все перетащим, идем за новым трупом (если таковых по близости нет, делаем им ближайшего гопника). Запихиваем хабар в него и тащим к продавцу или ближайшему удобному ящику. Таким образом я перетаскивал через 2 локации по несколько сот килограмм груза за раз. Медленно, конечно, но за неимением лучшего сойдет. ru-board(c)


2.
Q: На диске есть бонусный контент зачем он нужен и как его открыть?

Активация проходит запуском файла из каталога игры setup-bp.exe

Unlock code #1 – pseudodog

Unlock code #2 – snork

Дабавляются еще две карты и четыре скина для сетевой игры.


3.
Q: Можно попасть на карте в зоны которые закрыты? Есть в игре ляпы карт?.. помогите…

1. Локация “СВАЛКА” – самая дырявая. В любую сторону можно пробежаться до конца карты (так конечно немного “фонит”, но если есть ампулы и аптечки – то это не проблема).

2. Локация “БАР” – в самом начале, где стая собак на хиленьком мостике – идти налево во насыпи вдоль оврага. Далее с насыпи-же перепрыгнуть через решетку – и “вуаля” – Вы там, куда разработчики вас не хотели пускать.

3. Идем на север, сразу после блок поста, справа под стеной, какие-то куски рельс или типа того, прыгаем на них дальше, прыгаем на газовую трубу и дальше на крышу. Мы на чистом поле.

4. Оббежал базу вокруг – там есть места где можно провалиться под землю

5. Локация “ЯНТАРЬ”. Тоже самое, что и со “Свалкой”. Куда-бы ты не пошел, через небольшой “фон” выйдешь к концу карты. ru-board(c)

6. Территория “Радар”. Идите по дороге (благо она там одна) и в самом конце упретесь в ворота – справа будут шпили выжигателя, слева забор, одна из частей которого погнута. Но сразу через нее вы не перепрыгните . Сигайте на нее и зажав вперед и стрейф вправо двигайтесь над воротами до падения за ними.


4.
Где найти хорошее оружие?

– У солдата охраняющего разрушенный ж.д. мост на “Кордоне” есть

Кора

с обоймой в 16 патронов.


– У Крота можно забрать модифицированный Волкер под патрон 8х18.

– В конце туннеля за кучей аномалий на территории “Свалка”, около перехода на “НИИ Агропром” (где все время прут бандиты), можно найти

Гадюку

, которая кушает простые пистолетные патроны.

– Сталкер из бара предлагает убить предавшего его напарника. Идем на территорию “Армейские склады” валим предателя и еще двоих стоящих рядом, получаем

пятизарядный дробовик с улучшенными повреждениями

и

две ИЛ86 с разными бонусами

.

– В тайнике Cтрелка есть

АК

с нехилой скорострельностью.

– На базе Свободовцев если пойти от центрального входа прямо по мосту и не доходя штаба свернуть налево, то в последнем бараке прямо на полу будет валяться

Винтарь ВС

, также он есть в тайнике (предварительно надо получить эту нычку) в Х16 “Янтаре” (второй этаж пролета лифта в щитке) и как награда за задание от Воронина (принести снайперское оружие свободовцев). Рекомендую всем!

– Не забудьте взять

СВу мк2

с убитого вами, по заданию Черепа из штурм отряда Долга, снайпера свободовца. Патронов конечно не сахар (2-5), но тоже пригодится.

– На территории “Армейские склады” есть блокпост монолитовцев (левый верхний угол карты). У них есть

Тср 301

со вшитым глушаком и прицелом, но пониженной скорострельностью. Не плохая вещь.


– Пистолет Марта или просто Беретта лежит на середине дороги, сразу за красным автобусом, между стройкой с Боровом и заводом, под которым находится Х18.

– На втором этаже здания, в котором находится лаба X18 есть

РПГ-7

с одним фугасом. Не разряжайте ее, а то снаряд пропадает в никуда.
Еще ее можно найти в самой Х18 на последнем этаже рядом с псевдогигантом. Также валяется на трупе наемника рядом с упавшим вертолетом на “Дикой территории”, также несколько экземпляров на территории Радара, Припяти и ЧАС.

Desert Eagle

лежит у товарища Гордона Фримена в подземке около разбитого вертолета в “Дикой территории”.

Модифицированный Desert Eagle

под патрон 9Х39 лежит рядом в маленьком разбиваемом ящичке.

– Половина Свободовцев и Долговцев находящиеся на своих базах соответственно имеют модифицированные стволы.

ОЦ-14 Гром

, кушающий патроны 5.45, скорострельный Тср, куча стволов со вшитыми налепками глушакприцел.

– Автоматический

гранатомет Бульдог

– на оружейном складе Свободы – синий ящик на шкафу.
Гранатомет также появляется в подвале дома в деревне кровососов после разговора с поваром (это можно сделать и до получения квеста от Воронина).

СВД

– на территории “Радар” много сталкеров ходит с ним.


Патроны 7.62 (для СВД и СВу мк2) можно купить у Скряги, если вернуться у вас есть задание отключить выжигатель [проверено в 1.0002].

Винтарь ВС

– получите за задание от Воронина, в цитке шахты лифта в Х16 и у предводителя монолитовцев Харона, который прячется недалеко от места, где они же поклоняются куче мусора.

Винтовка Гаусса

– на территории “Припяти” несколько монолитовцев сидит на крышах с ней. Достать ее можно убив врага так, чтобы она упала на землю, но обычно патроны на нее остаются в кармане мертвого противника на недостижимой высоте. Хотите патроны – старайтесь чтобы упал и он. Также можно найти в Саркофаге (уже с патронами).

Список основного вооружения игре –
здесь.

5.
Где найти хорошую броню?

– За выполнение квестов по нахождению артефактов у Сидоровича (там их много, но надо выполнить первые 3)- Уникальный

комбез сталкера

(Комбинезон Туриста) с увеличенной грузоподъемностью до 70 кг.

– Не пропустите товарища по первому квесту от Сидоровича (достать у информатора флэшку), он даст задание принести ему

модифицированную бандитскую куртку

, но мы же не отдадим ее!

Костюм Наемника

– в НИИ после шлагбаума слева сторожка (где надо помоч сталкерам отбиться от военных).

– В тайнике стрелка за трубой, разбив ящики, есть

Комбез Сталкера

.

Комбинезон сталкера

дается барменом за квест по краже документов из НИИ Агропром. Можно купить у Сидоровича или Бармена.

– Логово Борова, на складе первого этажа

костюм Долга

.

– В темной долине в подвальном помещении логова Борова, в углу ,напротив заключенного долговца

Костюм Наемника

.

– В лаборатории Х18 в раздевалке со шкафчиками лежит

Комбез монолита

.

– В локации “Темная Долина” в самом начале за деревом лежит

Комбез наемника

.

– В “Дикой территории” в начале на втором этаже здания, где вас встречает 4 снайпера, есть

Комбез Сталкера

.

– На складе Сободы –

Ветер Свободы

, два

Стаж Свободы

и

модифицированный Ветер Свободы

, у которого Электрошок 90%.

– В “Армейских складах” на хуторе возле заставы наемников (левый верхний угол карты) в домике есть

Комбез Сталкера

.

Улучшенный комбез наемника

– в тайнике в кабине крана в локации “Дикая территория”.

Описание постараюсь добыть в кратчайшие сроки

Комбез Сталкера

на болоте в доме где прячется сумашедший (задание дает Макс из Свободы, если он погиб в перестрелке с Долгом, то просто сумашедшего можно самому убить), рядом с базой Свободы.

– Когда спасаете Круглова – в вагончике рядом с местом, где он говорит – “Засада!”, лежит

Ветер Свободы

.

– Если Круглов спасен (при крушении вертолета в “Заброшенной территории” и приведен в “Янтарь”), то Сахаров даст вам

ССП-99 Эколог

. Также в тайнике-кресте на выходе из долга к свободовцам.

– Около входа в Х16 есть БТР напротив него сторожка, а в ней куча ящиков и

комбез сталкера

.

Берилл 5М с лечащим эффектом

– недалеко от входа в X16 труп спецназовца.

– Второй этаж пси излучателя, перед подъемом на 3ий около лестницы лежит

Берилл-5М

и рядом деревянный ящик – в нем

ССП-99 Эколог

.

Модифицированная броня Долга

– перед охранниками, дающими задание на отстрел собак, слева будет спуск в подвал и тайник.

СЕВА

– заброшенный и заколоченный дом от которого фонит радиацией на “Дикой территории”. Вокруг него постоянно носится кровосос (если идти по этой локации не в первый раз). Попадаем через крышу, в одной из комнат тайник с сейфом.

Берилл 5М

– за задание от Лукаша.

Долговский СЕВА

дают поштучно генерал Воронин и прапорщик Петренко за задания принести Бульдог и убить долговца предателя, соответственно.

Лечащий костюм Призрака

– с него же мертвого поднимаем в лабе X16.

ССП-99М

– награда за бронежилет Призрака, который надо отдать Сахарову за задание, который он же и даёт.

– В начале главной, прямой дороги к выжигателю(это от нее развилка в Припять) есть накренившийся вагончик, в нем лежит

Берилл 5М

Страж свободы

лежит на территории “Радар” – рядом со входом в ж.д. туннель к отключателю выжигателя есть 3 прицепа-домика (рядом еще маскировачная сетка висит), в одном из них.

Броня долга

– в “Радаре”,в самом начале после первого блок поста свернуть налево и рядом у сталкера со снайперкой будет он.

– 2

Борони Монолита

в “Радаре” внутри прицепа-домика под высоковольтними антеннами, от которых тянутся провода к шпилям выжигателя.

Костюм Долга

– в “Припяти”, когда идете с штурмовой группой не заходите в подземный переход, а зайдите в здание справа от него, на первом этаже и лежит.

Бороня Монолита

– локация “Припять” в подвале под залом кинотеатра в котором поклоняются идолу монолитовцевцы.

Армейский боевой костюм

– в тайнике Стрелка в “Припяти” и перед входом в саркофаг в багажнике грузовика.

Список параметров основных броников в игре –
здесь.


6.
Где достать экзоскелет?

1. После зачистки “Янтаря” (пройти лабораторию и т.д.) – появятся группа сталкеров, которая будет сидеть у костра в конечном пути рейда с замерами Круглова (ржавый красный автобус), соответственно валим всех получаем “НЫЧКА Клыка” (центр территории “Припять”), если на них нет, выходим из локации, а потом назад и проверяем по второму разу эти же трупы. Сама же нычка находится в Припяти, после того как группа сталкеров, с которой мы зачищали улицу, свернёт в подземный гараж, мы идём прямо, через электрические аномалии, там, с правой стороны дороги, видим памятник, а перед памятником могила с тайником, где и лежит экзоскелет.

2. Ещё один вариант. Можно не нападать на сталкеров из Свободы, а уничтожить атакующую группу с Черепом во главе и после этого в продаже у Скряги в главном здании базы Свободы будет экзоскелет, правда 200 тысяч стоит. Убив торговца вы не сможете найти на его трупе этот броник.

3. Есть в коридоре, где дверь к компьютеру исполнителя желаний и еще, когда зайдете в лабиринт к этому компьютеру, от начала идти влево-вправо-вправо и в углу перед зажеванным лифтом лежит еще один.


7.
Где найти хорошие артефакты?

Пленка

– рядом с Гордоном (с.м. вопрос про фамильное ружжо) и в тайнике в “Янтаре” (люк с вентилем чуть выше забора научного бункера).

Мамины бусы

– частенько в самом начале на территории “Темная долина”. Также дает торговец информацией (в баре “100 рентген”) за выполненный квест.

Батарейка

– на последнем этаже водокачки в деревне кровососов на территории “Армейские склады”, иногда лежит что-то другое.

Пружина (светлая)

– уголок в горах на локации “Армейские склады”, ровно за домиками, где надо убить свободовца предателя, который передает инфу монолитовцам.

Пружина (темная)

– дается за задание фамильное ружжо.

Кристал

– дает за выполнение квеста Скряга.

Лунный свет

– частенько лежит в коридоре забитого электро аномалиями в туннеле Агропрома. Первый этаж, до спуска по винтовой лестнице…

Колобок

– тайник в “Янтаре” (по центру зомбированного городка есть сундук расположенный на середине транспортировочного п-образного крана).
Также всегда находится около конструкции, которой поклоняются монолитовцы.

Слюда

– сейф в “Янтаре” на острове по центру озера снорков, часто раздают за квесты.

Душа

– частенько в самом начале на территории “Темная долина”. Еще дает Бармен за задание по убийству сталкера.


8.
Где найти оптический прицел на АК?

Самый легкий способ – пойти в “Темную долину” и сразу, как только зайдете наткнетесь на долговца, пытающего бандита. Подходите, говорите – простенький получаете квест на этой же локации в награду за него получаете прицел.

Также при входе на “Дикую территорию” вас будут ждать 4 товарища и у всех АК с оптикой.


9.
Где найти подствольник на АК?

В “Темной долине” есть лаборатория X18 в ней на этаже с огненными аномалиями есть комнатка с шкафчиками – там АК с подствольником. Отсоедините его, если хотите и пользуйтесь. Покопайтесь по ящикам еще – там как раз есть 2 гранаты на подствольник и броник монолита.


10.
Как открыть кодовые двери в лаборатории X18?

Простое знание кода не открывает двери – этот код надо считать из кпк с докторов, мирно и бренно лежащих на этажах лаборатории. Предупреждение – сначала получите задание открыть дверь (просто подойдите к цифровому блоку замка и заюзайте его) и только тогда идите искать доктора, в противном случае возможно не найти самого доктора никогда. Первый – в душевой, огражденной огненными аномалиями, смело пробегайте их. Второй – как войдете на последний этаж, обогнув колонну, идите строго прямо и в конце будет спуск в большое складское помещение. Убейте монстра и в дальнем углу найдете доктора. Тут же можно найти комнату с холодильником, на против которого висит групповое фото разработчиков.


11.
Я взял документы в лаборатории X18, а дверь внизу “кто-то держит”?

Надо расстрелять летающего оранжевого духа, который ставит огнеметы.


12.
Что дает прохождение всех уровней арены на территории Долга?

Кроме денег (около 40К)- только эстетическое удовольствие. Далее информация по прохождению арены.

Не сохраняйтесь быстрым сохранением прямо во время боя на арене – при загрузке игра может не выпустить вас с арены и просто зациклится на одном уровне.

1 уровень.

Противники – один сталкер с ПМ и кожаной куртке.

Ваша амуниция – аналогичная (48 патронов)

Это просто.

2 уровень.

Противники – один сталкер в комбинезоне сталкера и Гадюка.

Ваша амуниция – аналогичная (20 бронебойных и 30 простых патронов)

Это тоже просто.

3 уровень.

Противники – два сталкера в комбинезонах сталкера и обрезами с дробью.

Ваша амуниция – аналогичная (20 простых патронов)

Прямо на против вас (чуть правее) примерно в середине арены стоит красный контейнер и колонна рядом от него прямо по середине. Садимся спиной к колонне справа от вас стенка контейнера, ствол готов свальть одного противника сразу после его выхода из-за ящика, дальше по обстоятельствам.

4 уровень.

Противники – Три сталкера. Один в СЁВЕ, двое других в комбинезонах сталкера. Оружие АК и Спас.

Ваша амуниция – С вами еще двое зеленых с ПМ и обрезом в кожаных куртках сталкеров. У вас Обокан (30 бронебойных и 60 простых патронов)+2 бинта

Тот же ящик, оббегаем его справа садимся прицеливаемся и точненько вальм васька, который в чулке на голове. Дальше садимся как обычно. Слева первый выходит в СЁВЕ – лечить исключительно в головную часть 20-25ю бронебойными патронами, за ним прибегает товарищ со Спасом. Тут уже ловкость рук и никакого мошенничества. Глюк этого уровня – иногда в начале раунда прямо на тебя идет нейтральный долговец. Валите его и снимайте с него модифицированный ОЦ-14 Гром

кушающий патроны 5.45(которые как раз у вас в наличии), а не 9×39. Я думаю пушка в три раза сильнее и скорострельней поможет очень даже неплохо.

5 уровень.

Противники – два омоновца, соответственно в Бериллах и с Обоканами .

Ваша амуниция – АК и комбез сталкера (30 бронебойных и 60 простых патронов)+аптечка

Тот же ящик и ждем…

6 уровень.

Противники – шесть бандюков в таких же куртках с разномастным вооружением – Гадюка, ПМ и обрез. Только у главного из них АКСу.

Ваша амуниция – Комбез сталкера и ОЦ-14 Гром(30 бронебойных и 60 простых патронов)+аптечка

Просто убийство младенцев.

7 уровень. Пускают только при достижении статуса опытный.

Противники – один сталкер с FT2000 в экзоскелете.

Ваша амуниция – нож и 4 гранаты Ф-1, даже нет брони.

Ничего страшного здесь нет просто сразу бегите прямо не сворачивая и кидайте подряд все гранаты в место, где респавниться ваш противник.

Можно постебаться – побегать и покидать в него гранаты. Увидите как бегают люди в экзоскелете – я так быстро в реальной жизни самолично не бегаю.

8 уровень.

Противники – три сталкера с АК в экзоскелетах, которые враждебны к друг другу.

Ваша амуниция – аналогичная, но вместо АК – GK36 +аптечка

Просто последнего калеку убейте, после того, как они навеселятся друг с другом.


13.
За кого мне играть – за Долг или Свободу?

Выбор исключительно ваш. Ничего плохого не будет. Если смотреть взглядом манчикина, то квестов у долга поменьше, но они посложнее, включая убийство свободовцев на территориии базы на “Армейских складах” и награда очень нехилая, можно получить Винтарь ВС или Долговский СЕВУ. Соответственно у Свободы много мелких и награда попроще. А можете их всех убить. Вообще всех убить в зоне. Убить хоть кажного встречно-поперечного. Пройти все равно пройдете.


14.
Как вступить в группировку?

Никак, эту возможность убрана разаработчиками, можно только расположить к себе членов группировки, получив отношение – друг.


15.

Варианты что и как делать при первом входе в локацию “Армейские склады”

При входе в “Армейские склады” мужик, спрятавшийся за машину (говорит – “Тссс, не шуми мужик.”), и его команда убивают 3 сталкеров. После разговора с ним он предлагает поговорить с Черепом (командир штурм отряда Долга, стоит перед конюшней в 150 метрах от произошедшей заварушки). Череп предлагает завалить снайпера на вышке. Можете смело его снимать – он изначально враждебен к вам и его убийство не повлияет на отношениеие к вам группы Свобода.

Дальше следует выбор действий:


1) Забрать награду за задание от Черепа и постараться выполнить его следующее задание – завалить всех остальных снайперов в количестве 3х штук. Задание можно не выполнять, т.к. спустя некоторое время Череп и Ко понесуться взрывать кирпичную стенку и попытаются убить Лукаша. Вы автоматически при штурме вместе с ними получите это задание. Если группа идет в атаку и всех убили, не отчаивайтесь, если Лукаш убит и вы вернетесь назад к конюшне, вас будет ждать долговец, который зачтет задание.

полюсы этого пути:

– Долг победоносной поступью… и т.д.

– куча оружия ВПК НАТО.

минусы

– Свобода вас очень не любит,

– куча дохлого квестового народа, который дает несложные, но не сюжетные квесты и соответственно награда тю-тю,

– возможно один мертвый торговец.


2) Не подходите к Черепу, а сразу же несетесь к свободовцам и к Лукашу и закладываете отряд Черепа. Выходите на улицу из здания и говорите с Максом – собирается команда, которая пойдет валить засланцев. Вы же шустро бегите на вышку, где кильнули снайпера, поднимайтесь берите его винтовку и патроны, ждете прихода Черепа и Ко. Как только Череп подойдет и заложит динамит можно начинать стрелять, пару гранат и 2-5 патрона с СВу мк2 + рожок из чего-нить в добавок отправят всех к проотцам. Лучше пусть они взорвут стенку, так потом быстрее бежать из долга на склады. Идете к Лукашу – квест выполнен.

полюсы этого пути:

– теперь в продаже у Скряги – экзоскелет,

– нет враждебности долга, и генерал Воронин ничего против не скажет, как вы подло предали штурмовой отряд,

– куча оружия советского ВПК, ОЦ-14 Гром и патроны к ним с трупов долговцев.

минусы:

– если что, дальше валить всю Свободу будете один,

– возможно пропадут квесты Петренко (торговец долга) и Воронина (генерал Долга) по убийству сталкеров Свободы.


3) Конечно можете просто обойти всех и вся и пройти мимо – Череп не обидится и пойдет валить Лукаша сам и Свобода соответственно будет защищаться сама.

полюсы этого пути:

– куча оружия ВПК советов и НАТО.

минусы

– возможно дохлый квестовый народ, который дает несложные, но не сюжетные квесты и соответственно награда тю-тю.

– возможно один мертвый торговец.


16.
Как мне попасть к командиру долга? Когда прихожу меня не пускают.

Только когда вы отключите Пси-излучатель в лабе Х16, Бармен скажет, что генерал Воронин ждет вас для встречи. Теперь охрана вас пустит, не забудьте, что направо в доме от этого блокпоста есть торговец – прапорщик Петренко.


17.
Как мне убить свободовцев (не портя с ними отношений) по заданиям от долга?

Брать СВД или СВу мк2 и валить объект издалека. Можно подкатить к объекту красную бочку или газовый баллон и стрельнуть по нему…, смотрите чтобы не повыносило главных квестовых персонажей.


18.
Как попасть на склад свободовцев?

Охранник перекрывающий проход на склад просто тихо убивается. Если выполнить 3-4 задания от Лукаша, все свободовцы становятся “друзьями” и вы можете безнаказонно убить любого персонажа на их базе, после этого все свободовцы станут нейтральными. Если обползи Скрягу так чтобы он не повернулся от своего телека и стать вплотную спиной к окну можно убить охранника без потери “дружбы”. Убиваете и быстро оббираете склад, т.к. скоро прийдет товарищ и встанет на место мертвого охранника и закроет выход.


19.
Где найти контроллера(ов)?

-Выход из катакомб Агропрома на территорию НИИ.

-Деревня кровососов около базы свободовцев, респавнится каждый день-полтора.

-При выходе из х16, он как раз съел Призрака.

-Также появляется в Янтаре перед входом в Х16, но только после того как пройдете задание отключение пси-излучателя. Респавнится тоже каждый день-полтора.

ps

вообще должен был быть убермонстром, т.к. по задумке разработчиков в рукопашку задумывался круче кровососа и ходил всегда с хорошей загипнотизированной шарой монстряков и сталкеров, а получилось – первый раз пугает, а потом только раздражет.


20.
Где найти тайник Стрелка?

На территории НИИ Агропром нужно спасти Крота(не обязательно), который и расскажет о его местонахождении тайника в туннеле подземелья Агропрома.

Даже если вы не получили это задание вы все равно можете его найти – параллельно длинному дугообразному коридору наполненному хим аномалиями, есть такой же. Там (примерно на середине коридора) в стенке есть проход через вентиляционную шахту. Рядом услужливо стоят ящики для того, чтобы запрыгнуть в проход.


21.
Где лежит фамильное ружье (квест сталкера из бара)?

Ружье лежит не на поверхности, а в туннеле с электрическими аномалиями. Вход в туннель слева от разбившегося вертолета в локации “Дикая территория”. В самом конце туннеля стоит красный контейнер, внутри которого и есть искомое, включите фонарик, а то не найдете. В туннеле также можно найти труп Гордона Фримена из HL2 и прочитать его PDA, а также простой (снять с Гордона) и модифицированный Desert Eagle под патрон 9X39 (рядом маленький ящичек).


22.
Кто такой Круглов и зачем он нужен, что будет если он умрет?

При крушении вертолета в “Заброшенной территории” нужно спасти Круглова. Это не составит труда – подбегаете к нему и небольшими перебежками перемещаетесь вместе с ним (он, как не странно, не лезет под огонь), а убить три группы по 3 наемника по пути следования наверное не сложно.

Попав на локацию “Янтарь” идите в научный бункер. Если вы спасли Круглова то он будет там и Сахаров презентует вам костюм Эколог. Если же нет, то обычно там стоит другой ученый.

Когда Сахаров даст вам задание сделать замеры с Кругловым, сохранитесь, бегите на улицу. Расстреливайте перед входом в научный бункер зомбаков, не обращая внимание на Круглова, неситесь в туннель, там еще 2 зомби и на выходе с другой стороны вас ждут еще 4-5 зомбаков. Осмотритесь – скорее всего есть еще парочку где-то невдалеке, постарайтесь успокоить и их. Когда Круглов добежит до вас, произойдет выброс и вы свалитесь в обморок, очнувшись, неситесь к Круглову. Если все сделали правильно, Круглов очухается и, вернувшись, Сахаров даст вам “настроенный пси шлем”, который позволит нормально перенести действие излучателя в лаборатории Х16, если же он умрет, Сахаров скажет вернуться назад и даст “ненастроенный пси шлем”, с которым в дальнейшем вас будет плющить, колбасить и вывертывать.


23.
Что делать в лаборатории X16?

Когда попадете в Х16 спокойно дойдете до Излучателя (ярусная конструкция с, на вершине которой колба с консервированными мозгами). Здесь как раз и пригодится “пси шлем”, который дает вам Сахаров и включается автоматически, предотвращая повреждение серого вещества на несколько минут, если получили ненастроенную “каску”, сами виноваты. На КАЖДОМ этаже конструкции Излучателя есть выключатель (всего их 3 шт) – используйте их. На последнем ярусе конструкции есть главный рубильник – активируйте его… опять попрет на воспоминания…, валите двух зомби, потом контроллера и, осмотрев труп Призрака и,

взяв его костюм

, проходите игру дальше…


24.
Как выбраться из лаборатории X16?

Сразу возле трупа Призрака есть дырка в полу, прыгайте в нее и вперед по канализации.


25.
Кто такой проводник?

Человек, который сводит игрока с доктором (товарищ лечащий сталкера в видео вставке) в тайнике Стрелка в катакомбах НИИ.

Обязательные требования для активации квеста “Встретится с проводником” –

– получить информацию у сталкера Лиса о Стрелке.

– найти тайник Стрелка.

– найти Призрака(напарника), точнее его труп в лаборатории X16.

Проводник ждет там же, где вы помогали Лису отстреливать собак, на кордоне сразу справа от разрушенного ж.д. моста.

Если проводника нет или он умер, обычно светит только ложная концовка. Ну если не использовать гранаты в гостинице, о чем ниже.


26.
Куда идти чтобы отключить выжигатель мозгов?

Планомерно зачищая локацию Радар, заходим на территорию с 5 антеннами и идем в ж.д. туннель, перекрытый красным вагоном…


Вообще можно не отключать выжигатель, а сразу нестись в Припять, конечно будет плющить и кусаться радиация, но как только встретите штурмовой отряд в начале локации “Припять” все станет хорошо.


27.
У Стрелка в гостинице Припяти есть тайник. Как его открыть?

Нужно встретить проводника и соответственно поговорить с доктором. Только после этих действий появится метка указывающая на тайник в Припяти. Точнее дверь в гостиничную комнату, 2 этаж , 26 кв. Нет задания – нет метки и дверь закрыта. В гостинице лежит дешифратор кодовой двери, которая ведет к центру управления исполнителя желаний и соответственно получению “правильной концовки”.

Не забудьте взять очень не плохой военный броник Скат -9М.

Народные умельцы рассказывают, что даже если нет этого сюжетного квеста – “найти дешифратор” – можно попробовать его выбить гранатами, швыряя их или через окно или через дверь.


28.
Как попасть на стадион в Припяти, когда захожу на него паказывается вставка и я на территории ЧАЭС?

Вход именно на стадион слево от главного входа, но делать там нечего, разве что 2 снайпера с гауссом (к ним , точнее к их оружию не подобраться) и 3 товарища с РПГ.


29.
Можно ли вернуться назад в Припять с территории ЧАЭС?

Нет, попав в эту локацию назад дороги нет. Также и про саркофаг.


30.
Иду по территории ЧАЭС и тут предупреждение, что через несколько минут будет выброс, что делать?

За эти несколько минут вы должны добежать до входа в саркофаг. Если не добежали вас убьет выброс. Спарятаться от него нигде нельзя, коме как благополучно добежав до цели на карте.


31.
Где в саркофаге находится исполнитель желаний?

Ваши скитания приведут вас по лестнице на последний этаж (поймете сразу т.к. идти особенно некуда будет). Попадете в замкнутый прямоугольный коридор с кучей вояк (кстати здесь с них можно снять FT2000), на внутренней стенке будет проход, который приведет вас к основанию колодца, заваленного всяким мусором. Поднимаетесь по лестницам колодца, появляетесь около Исполнителя. Рядом портал – прыгайте в него и через балки обходным путем добираетесь к монолиту и давите F…


32.
Где в саркофаге находится дверь для декодирования?

Ищем тамже и по аналогии с проходом к Исполнителю желаний. Только в данном случае это будет лестница, подсвеченная лампой. Поднимаемся по леснице и идем пока уперетесь в дверь. Декодируйте ее.


33.
Какие есть концовке в игре, говорят их 7 штук?

Концовки делятся на ложные (желания Монолита) и правильные.

Ложные концовки получаются исключительно если обращается за желанием к Монолиту – Исполнителю желаний.

Условия получения ложных концовок –

1. Богатство. Деньги больше 50К. Лидеры Долга иили Свободы живы.

Сыпятся гайки и болты, превращающиеся в золотые монеты, вместе с ними сыпется балки арматура и блоки перекрытий.

Вас заваливает насмерть

.

2. Бессмертие. Деньги меньше 50К. Лидеры Долга иили Свободы живы. Рейтинг по кпк меньше 1000.

Вас превращают в статую

.

3. Чтобы зона исчезла. Деньги меньше 50К. Лидеры Долга иили Свободы живы. Рейтинг по кпк больше 1000.

Зона цветет и пахнет, но вы ослепли

.

4. Власть. Лидеры Долга и Свободы мертвы.

Сталкер сливается с монолитом

.

5. Апокалипсис. Деньги меньше 50К. Лидеры Долга иили Свободы живы. Хреновый рейтинг меньше -1000.

Желание исчезновения человечества –

вас окутывает непроглядная тьма

.


34.
Правильные концовки.

Получается путем открытия (дешифрирования) двери к компьютеру Монолита желаний. Находится дверь на том же уровне где и сам Монолит. Только к первому попадаешь через обломки и поднимаешься по лестницам полуразрушенного колодца. А к двери есть просто лестница на том же этаже где и вход в основание колодца наверху, которого находится Монолит.

Дверь открыта, галопом по коридорам заходим в комнату с автоматически закрывающейся за вами дверью. Расстреливаем синенькие электроды
(лучше резать, так они лопаются с первого раза). Появляется представитель О-сознания. Дальше выбор за вами.

1. Присоединение к О-сознанию.

Присоединяется к ученым, заваривших эту всю кашу. Вас пакуют в колбу, соединяя мозги с такими же “товарищами” учеными.

2. Мир на земле.

Вас высаживают на территорию за ЧАЭС и сигая по порталам вы добираетесь до колб с учеными, где немедленно расстреливаете их из АКСу (где он его достал, ума не приложу, в радиусе 5 км точно ни одного нету
).

Травка зеленеет,

Солнышко блестит

И стрекоза к нам с весною

В сени прилетит.

Стрелок давит лыбу и заваливается спать.(ясен пень столько по зоне носиться)


Все видео концовки
[~80 mb]


35.
Q: Я не хочу сам играть, где взять сейвы для игры?

A:
Вот. Можете сам выбрать финальную концовку.
[9,5 Mb]

Сохранения для скачивания

Во всех сохранениях –

Все сохранеия представленны как *.rar весом 1.1mb для версии 1.0001 и выше, для желающих могу положить и для 1.0000

Броня и оружие 75-100% прочности (кроме указанных вариантов)

Патронов обычно хватает на спокойную зачистку 2-3х локаций, при условии что вы не тратите 20 патронов в рыло.

Все и вся документы отнесены = документы из х18 и НИИ принесены Бармену,

Проводник встречен = место тайника в Припяти полученно,

Свобода друг, говорит о том что у них есть в продаже экзоскелет, а если денег на него не хватает продавайте хабар в сундуках около торговцев – хватит на хорошую армию.

Если нет пункта репутация, значит она отличная.


Если вы подумаете, что не все сохранения дополнены одинаковыми данными, то могу возразить, зачем вам инфа по хабарам если вы уже вошли в ЧАЭС? или отнесены ли документы с НИИ при встрече проводником? и тд.. я думаю будет из чего выбрать.

По курсу прохождения ориентируйтесь что – хабара валом:

– ящик около Макса на Армейских складах (костер по центу),

– около Сидоровича никогда ничего нет, все перенесо к Бармену.

– около Бармена в сундукуе валом артефактов и патронов,

– в бункере Сахарова,

– на крыше стройки в Дикой територии, тамже около упавшего вертолета,

– на входе в подвал к Воронину…

3 винтаря, пару СВД, Бульдог, 2*СЕВА,2*Долговский СЕВА, Экзоскелет и куча всяких вкусностей + половина нычек просто необсмотренна, там может быть и 3Х и 5Х хабар. В зависимости от дальности прохождения.

vertolet_down
Вы во дворе перед входом в базу Х18

– доки оттуда в кармане,

– в руках РПГ7 и мимо пролетает вертолет, он все равно уже почти улетел
, а сзади вас крадется спецназовец, который вас не видит…

– в тайнике Стрелка были и все забрали,

– со Свободой незнакомы, с Долгом тоже,

– АК74 с оптикой и подствольником(2*вог25 в кармане), обрез, комбез монолита, 600,

– Душа, 2*Лунный свет,2*Вспышка.


wild
Только зашли на Дикую территорию.

– все и вся документы отнесены,

– Свобода друг, Долг нейтрал,

– Гп37 (>600), Боевой Чейзер, 47000, Ветер Свободы, УДП,

– Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка


for_freedom
Первый вход в территорию “Армейские склады”, соответственно атака Долговцев на Свободу будет как раз сейчас (сохранение на Армеских складах).

– дикая территория не посещалась,

– все и вся документы отнесены,

– АК74 с оптикой и подствольником, обрез, комбез сталкера,

– Сундук с Барменом забит барахлом, деньги 50000.


living_conducter
Кордон. Вы только что пообщались с проводником…

– Свобода друг, Долг нейтрал,

– Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Spas-12, Desert Eagle, СЕВА(30%), 236000,

– Пленка, 2*Вспышка, Пружина, Батарейка.


kruglov
Стоите перед Кругловым в Дикой территории

– задание спасти Круглова активированно, так что не мешкайте – неситесь за этим безбашенным


– все и вся документы отнесены,

– Свобода друг, Долг нейтрал,

– Гп37, Боевой Чейзер, 55000, Ветер Свободы, Desert Eagle,

– Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка


х16
Первый вход в х16 (сохранение перед входом)

– все и вся документы отнесены,

– Свобода друг, Долг нейтрал,

– Гп37, Spas-12, 55000, СЕВА, настроенный пси шлем,

– Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка.


х_16
Первый вход в х16 (сохранение после входа)

– все и вся документы отнесены,

– Свобода друг, Долг нейтрал,

– репутация ужасно,

– Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Боевой Чейзер, Spas-12, 55000, СЕВА, настроенный пси шлем, 176000,

– Пленка, 2*Вспышка, Пружина, Батарейка.


radar
Первый вход в Радар (сохранение на этой территории)

– излучатель отключен,

– все и вся документы отнесены,

– проводник встречен,

– Свобода друг, Долг нейтрал,

– Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Spas-12, Desert Eagle, ССП-99М, 230000.


radfar

Первый вход в Радар (чуть-чуть углубились на 150 метров на территорию Радар)

– излучатель отключен,

– все и вся документы отнесены,

– проводник встречен,

– Свобода друг, Долг нейтрал,

– Винтарь ВС (~740 патронов), Spas-12, Удп с глушителем, Комбез сталкера (60%), 63000.

– репутация ужасно,

– Душа, 3*Лунный свет, Пружина


to_pripat

Вход в Припять (сохранение в Радаре)

– излучатель и выжигатель отключен,

– все и вся документы отнесены,

– проводник встречен,

– Свобода друг, Долг друг,

– репутация ужасно,

– Душа, 3*Лунный свет, Кристалл,

– хабара просто завались с ног до головы.


as

первый вход в ЧАЭС (сохранение в начале ЧАЭС)

– декодер двери в кармане,

– Свобода друг, Долг друг,

– СВД, Винтарь ВС, Spas-12, Desert Eagle, Скат-9м, 195000,

– Пружина, Душа, Мамины бусы, Лунный свет, Батарейка.

информация дополняется по мере поступления инфы

если что – атакуем через личку

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Как вступить в “Долг”? Это вопрос, который волнует многих игроков серии S.T.A.L.K.E.R. Ответ прост: зависит от того, в какую серию игры играет человек. В каждой части свои нюансы, но суть везде одна: нужно просто посодействовать данной военизированной группировке. Подробнее — в данной статье.

как вступить в долг в сталкере

Это наш долг!

Датой основания группировки считается 2009 год, когда вертолёт капитана Ткаченко потерпел крушение на территории Зоны. Офицер объявил о вынужденном создании военизированной группировки, а себя — генералом «Долга». В процессе существования группировка ширилась за счёт притока сталкеров из бывших военных, сотрудников спецслужб и правоохранительных органов. Сам генерал Ткаченко же погиб, попав с небольшим отрядом во временную аномалию. Преемники продолжили его дело, сосредоточившись на выполнении основной задачи — локализации Зоны, сдерживании её, целенаправленном истреблении мутантов и прочих угроз, исходящих от Зоны.

В 2010 году солдаты «Долга» основали базу на территории НИИ «Агропром» и столкнулись в зоне впервые с бандитами (кого только туда не тянет в погоне за ценными артефактами и хабаром) и идеологическим противником — группировкой «Свобода». Последние считают Зону чем-то вроде восьмого чуда света и желают мирно сосуществовать с таковой, изучая её чудеса.

Вражда между группировками переросла со временем в настоящую междоусобную войну в 2011 году. Мощный выброс открывает путь в Лиманск, в результате Зону буквально наводнили бандиты и отряды военизированной группировки «Монолит». Новый выброс множит потери в рядах «Долга», они вынужденно перебираются на территорию завода «Росток», где охраняют созданный бар «100 рентген» — место, ставшее символом оплота группировки как в играх, так и в литературных произведениях.

2012 год — продолжается война с группировкой «Свобода». Долговцы выставляют заслоны для отражения атак мутантов. А также в игре “Тень Чернобыля” предпринимается попытка устранения командира «свободовцев» — Лукаша. Главный герой может в этом поучаствовать.

сталкер тень чернобыля как вступить в долг

Идеология

Военизированные «долговцы» отличаются строгой дисциплиной, живут по уставу, отдавая дань уважения своему происхождению, а также негласно сотрудничают с военными, периодически появляющимися в Зоне.

По сюжету игры, иногда сотрудничают с СБУ.

Найденные в Зоне артефакты сдают учёным для исследований, а не торговцам, как это делают иные сталкеры в игре.

К последним относятся с опаской, пока новоприбывший сталкер не докажет, что не представляет угрозы для группировки.

Игра “Сталкер: Тень Чернобыля”. Как вступить в “Долг”

В «Долг» в данной части игры (во всяком случае в оригинальной версии) вступить нельзя. Можно только получить достижение «Друг Долга». Нужно будет выполнить несколько заданий. Например, украсть гранатомёт РПГ-6 на базе «Свободы», устранить там же снайпера, спасти жизнь долговца, а также поучаствовать в атаке на базу группировки этих анархистов с целью убийства их лидера Лукаша и дальнейшего устранения таковых полностью.

Стоит помнить, что не все хорошо относятся к «Долгу». Достижение сразу превратит сталкера во врага «Свободы», представители противоборствующей группировки автоматически будут открывать огонь по игроку. То есть к торговцу на базе «свободовцев» уже не попасть, а тот торгует очень неплохой экипировкой. Потому игрокам, размышляющим, как вступить в «Долг» в “Сталкере”, нужно решить, стоит ли оно того.

сталкер зов припяти как вступить в долг

Если установлен мод

Инсталлированные модификации типа «Народной солянки» для «Тени Чернобыля» реализуют множество скрытых возможностей игры. Также добавляются новые квесты и ветви диалогов, если установлен на игру “Сталкер” мод. Как вступить в “Долг” в моде — вопрос не менее интересный. Ответ на него зависит от типа установленной модификации. В некоторых можно вступить, просто поболтав по душам с нужным долговцем, а в некоторых нельзя стать даже другом. Примером тому является мод «Война в Зоне» для ТЧ: куда ни ступи, везде драки, стрельба и поножовщина (даже мутанты друг с другом дерутся).

Приквел “Сталкер: Чистое Небо”. Как вступить в «Долг»

Игра является предысторией событий «Тени Чернобыля». Здесь вступление происходит наименее проблемно: достаточно лишь реализовать идею затопления подземелий НИИ «Агропром», чтобы оттуда перестали выползать мутанты и прочая нечисть, мешающая мирно существовать честному сталкеру. Останется лишь выразить желание о вступлении при разговоре с командиром. После чего вопрос «как вступить в «Долг» в Сталкере» отпадает.

Обречённая группировка

«И солдаты, и механики, и учёные» — так о себе отзывались члены формирования «Чистое Небо». Сюжет приквела вертится вокруг личности Стрелка (главного героя «Тени Чернобыля»). Группировка уверена, что выбросы — результат деятельности вышеупомянутого сталкера, потому в этой части находят наёмника Шрама (главный герой S.T.A.L.K.E.R. «Чистое Небо»), которому поручено устранить Стрелка.

Группировка в рекордные сроки реализовала задачи по прорыву в Лиманск с целью остановить продвижение вышеупомянутого сорвиголовы к Сердцу Зоны. Шраму и десятку выживших «чистюль» удаётся прорваться к станции и отключить пси-защиту Стрелка. Но происходит выброс, в результате чего выжившие (и Шрам) попадают под программу S.T.A.L.K.E.R., реализуемую О-Сознанием, и становятся зомбированными. Об этом свидетельствует финальный ролик «Чистого Неба».

После этого выжившие сталкеры ушли с болот и разбрелись по Зоне, группировка полностью перестала существовать.

сталкер как вступить в долг прохождение

“Зов Припяти”

Более-менее очевидно и просто выглядит процедура вступления в ряды группировки в финальной части трилогии “Сталкер: Зов Припяти». Как вступить в «Долг» в ней? Нужно всячески помогать группировке. Базируется она на станции «Янов», в бывшем зале ожидания, где две воинствующие группировки заключили нейтралитет (исключительно на территории этого строения).

В южной части можно найти главу «Долга» — подполковника Шульгу, а в северной — лидера «Свободы» по кличке Локи. К ним может пройти главный герой, как и любой другой сталкер.

Приблизительно так выглядит ответ на вопрос о достаточно интересном моменте в игре “Сталкер” – как вступить в «Долг»? Прохождение “Сталкера” очень интересное само по себе, моды на игру предлагают массу вариантов развития событий, мы же, в свою очередь, просто предложим желающим стать членами группировки ознакомиться с некоторыми тонкостями.

Подсказки

  1. Раскусив недобросовестного «долговца» Моргана, который отвечает за охрану оружейного склада группировки, но втихаря приторговывает с бандитами, наёмниками, а также сливает «Свободе» информацию для нападения на склад, отдать Шульге моргановский КПК.
  2. Рассказать лидеру «Долга» о том, что Флинт не тот, за кого себя выдаёт.
  3. Выяснив подробности гибели генерала Ткаченко, отдать найденный КПК лидеру «Долга». Если отдать гаджет лидеру «Свободы», сталкеры в центральной части зала будут судачить о неудачном прошлом долговцев, что негативно скажется на отношении к главному игроку со стороны Шульги и компании.
  4. Помочь долговцам отбить обратно склад, который они потеряли из-за предательства Моргана.
  5. Передать Шульге документы с «Юпитера», завода, где, возможно, занимались секретными разработками «Гаусс-пушки» — мощного импульсного оружия. Во время вылазки на завод главный герой подвергнется нападению наёмников, которые охраняли бункер учёных.
  6. Так как из-за вышеупомянутых событий учёные остались без охраны, лучше «Долга» кандидатуры не найдётся. Надо поговорить с Шульгой по поводу охраны бункера, после чего этих ребят в чёрном можно будет увидеть на своих постах.
  7. В процессе прохождения можно наткнуться на группировку «необычных» сталкеров. Они бывшие монолитовцы, которые сумели избавиться от контроля над своим сознанием и ищут прибежища в одной из группировок. Если вышеупомянутые задания были выполнены, можно обратиться к Шульге с просьбой принять Бродягу и его группу в ряды «Долга», после чего можно продолжать прохождение игры «Сталкер».

игра сталкер вступить в долг

Как вступить в «Долг», мы рассказали. Главный герой уже в группировке. В разных версиях игры нужно выполнить разное количество заданий для повышения уровня уважения долговцев.

Плюсы долговцев

Неоспоримым преимуществом является поддержка группировки: если главный герой попадает в беду, бойцы «Долга» всегда придут на помощь. Этим и хороша игра «Сталкер». Вступить в «Долг» — умный ход, который открывает массу возможностей, а также влияет на дальнейший процесс и на концовки.

  • Например, техник по кличке Азот на «Янове» из «Долга», потому цены на его услуги снизятся.
  • Нейтральный медик Костоправ начнёт продавать армейские аптечки.
  • В личный ящик будет добавлена масса полезных предметов — братский подгон от Шульги.

сталкер мод как вступить в долг

Минусы

Отрицательной стороной вопроса о том, как вступить в «Долг» в «Сталкере», является ухудшение отношений со всеми, кто симпатизирует «Свободе» или является членом таковой.

Например, торгаш Гаваец повысит цены на свои товары и будет менее приветливым.

Также, если не выполнить ни единого квеста от Зверобоя, свободовцы будут полностью негативно относиться к главному герою.

Зачем надо разгадывать тайну гибели Ткаченко

В «Зове Припяти», когда главный герой бродит около Градирни, может услышать обрывистые призывы о помощи. Голос из рации вещает, что закончились еда и вода.

Из монолога понятно, что группа офицера попала в пространственную аномалию. Сначала они пытались выбраться, но куда бы ни пошли, всюду их окружал туман и всякий раз возвращались на то же самое место, откуда начали путь. Сначала один из них пропал. Все думали, что нашёлся выход, но не тут-то было.

Потом один из офицеров спятил, убил своих товарищей, а затем и покончил с собой. Наблюдавший за всем этим Ткаченко решил сделать предсмертную запись на своём гаджете, после чего и сам приставил пистолет к виску и спустил курок.

сталкер чистое небо как вступить в долг

Аномалию можно обнаружить лишь при помощи детектора «Сварог», после чего из «временного пузыря» вываливаются мёртвые тела сталкеров и оружие в отличном состоянии. При обыске тел можно найти лишь КПК генерала Ткаченко.

Как вступить в «Долг» в «Сталкере» в этом случае? Нужно отдать КПК Шульге. В итоговом ролике в конце игры будет сказано, что свободовцы были полностью вытеснены с «Янова» и погибли в стычке за пределами станции.

Если игрок желает вступить в «Свободу», следует вручить гаджет Локи, тогда в финальном ролике станцию покинет «Долг».

Желающие сохранить равновесие между группировками и никуда не вступать могут продать ценные сведения Сычу — неприветливому барыге на «Скадовске». Уж он точно это информацию никому не выдаст, во всяком случае бесплатно!

Обновлено: 19.05.2023

Итак, начнем с основы основ. Генерал Воронин – это лидер Долга в Тенях Чернобыля, также он упоминается в Зове Припяти. На вид ему около сорока лет (в ЗП на картинке в концовке почему-то очень постарел), он руководит группировкой чуть меньше года и является третьим по счету главой “Долга” (первым и вторым были Таченко и Крылов).

Генерал Воронин является квестовым персонажем и выдает множество заданий на уничтожение опасных мутантов, расчистку территории, уничтожение отдельно взятых “свободовцев”, он даже предлагает Меченому опустошить несколько сталкерских лагерей. Необычно слышать такое от борца за мир и против Зоны.

В общем и целом, при общении с ним складывается хорошее впечатление: генерал вежлив и дружелюбен к Меченому. Наверное, не просто так: Воронин хочет навязать Меченому задание на кражу гранатомета Бульдог-6 у “Свободы”.

“Долг” при Воронине.

Если вы играли в Чистое небо, то вы сразу увидите отличия в “Долге” при правлении Крылова и при главенстве Воронина. Я попробую их расписать.

1. О тсутствие в ТЧ рейдов на мутантов.

По крайней мере, ни в рассказах сталкеров, ни в сталкерской энциклопедии, ни со слов Бармена, ни в самой игре о рейдах почти ничего не рассказано и не показано. Возможно, просто разработчики не проработали этот момент.

“Долг” при Воронине очень разленился и перестал очищать Зону от мутантов, а сам закрылся на безопасном “Ростке”, где аномалий нет вообще. При Крылове группировка специально расположила свою базу на “Агропроме”, на проблемном участке, который очень сильно облюбовали мутанты, чтобы очистить его.

Примером может послужить уже упомянутая стая собак, устроившая себе седалище южнее Бара. Собаки постоянно нападают на вольных сталкеров и грызут их, но руководству “Долга” до этого нет дела – более того, командир ближайшего блокпоста, сержант Киценко, сам поручает Меченому зачистить территорию от собак. Конечно, ведь намного легче переложить свои прямые обязанности на какого-то левого сталкеренка!

Часто интернетные “свободовцы” упоминают Барьер – мол, “свободчане” и добровольцы из сталкеров там в одиночку сидят и от “Монолита” с мутантами страдают, а вашего этого хваленого “Лолга” там днем с огнем не сыщешь. Я не разделяю эту точку зрения: Барьер слишком далек от Бара и не находится в юрисдикции “Долга”, тем более, даже при Крылове “Долг” не был способен всюду засунуть свои черно-красные щупала и мог полноценно контролировать только кусок Южной Зоны с “Агропромом”. С позиции идеологии Барьер и впрямь большой просчет “Долга”, но если взглянуть на ситуацию трезвым умом, то отсутствие “Долга” на Барьере окажется обоснованно.

2. Замедлившаяся экспансия и отсутствие боевых столкновений со “Свободой”.

“Долг” в ТЧ почти не расширяется. В начале игры “Долг” полностью контролирует Бар и имеет плацдарм на Свалке на северном блокпосте, в процессе игры “Долг” вместе с добровольцами из числа сталкеров захватит переход с Темной Долины на Свалку, заберет под контроль “аллею снайперов” в начале локации Дикая Территория, а также закрепится в лагере ученых, отослав туда где-то семь-восемь своих бойцов. Также “Долг” Воронина после отключения Выжигателя отправит экспедицию на север. И все. Боев со “Свободой” вообще почти не ведется – только при экспансии на территорию Выжигателя.

Отряд Черепа не в счет – Череп по словам самого Воронина является ренегатом, который ослушался приказа и самостоятельно направился вглубь Зоны накостылять проклятым анархистам. Генерал просит Меченого не вмешиваться в “личную войну” Черепа.

“Долг” при Крылове активно участвует в войне группировок и отрывается на полную катушку: его бойцы щемят бандитов на Свалке и зачастую первыми захватывают депо, а также активно наступают на “Свободу”, иногда сминая ее ряды и выгоняя со Свалки. Помимо этого, Крылов, возможно, нанимает армию наемников для противодействия “Свободе”: в ЧН наемники разрывают группировку изнутри, и лишь вмешательство Шрама позволяет покончить с бесконечными нападениями “мерсинари”. Также стоит упомянуть отправленную Крыловым экспедицию “Долга” в Лиманск, где, правда, все “долгари” самоуничтожаются об такую же группу “свободовцев”.

3. Закрытость Воронинского “Долга”.

При прохождении Теней Чернобыля вы наверняка заметили на подходах к Бару гниющие обглоданные трупы, вездесущие патрули и запрещающие что-либо делать надписи. “Долг” Воронина устанавливает тотальный контроль на своей территории, обязывает сталкеров помогать при случае, а за невыполнение приказов “долговцы” вправе расстреливать “вольников”. Трупы нарушителей развешивают по всему Бару – чтобы все боялись. Сам же “Долг” стал более закрытой и секретной группировкой, вольные сталкеры могут зайти на его базу только с разрешения самого генерала.

Что удивительно, при Крылове “Долг” не был таким страшно деспотичным – наоборот, позитив лил из всех щелей. “Долг” уважал свободу вольных сталкеров, не препятствовал их деятельности и спокойно пропускал на свою собственную базу, а любой сталкер мог лично пообщаться с генералом Крыловым. Благодаря такой дружелюбности “Долга” рядом с его базой организовалась целая сталкерская община, помогающая “Долгу” в его начинаниях, а большая часть состава самой группировки, изначально состоявшей из бывших военных, разбавилась толпой обычных сталкеров, повидавших ужасы Зоны и решивших защищать от ее влияния своих родных и близких. При Крылове пропаганда “Долга” не врет, а полностью соответствует действительности.

Вывод.

Воронинский “Долг” продолжает бороться с Зоной, но борьба эта становится все более вялотекущей и ленивой. Так, “Долг” все реже самостоятельно зачищает территорию от мутантов и бандитов, предпочитая отдать тяжелую работу наемным сталкерам, а война со “Свободой” вовсе застыла и остановилась. Помимо этого, в ТЧ сталкеры расскажут о недавнем выезде главы “Долга” на Большую землю, где он и вовсе пытался договориться со “Свободой”.

Таким образом, я сделаю неутешительный вывод: генерал Воронин – ревизионист, деспот и отступник от изначальных идей “Долга”. При нем “Долг” все чаще сбрасывает с себя черно-красную маску и медленно превращается в безидеологичную сталкерскую группировку, держащуюся только на подвигах и победах Крыловской эпохи. Некоторые члены группировки все еще верят в идеалы группировки, но уже появляются разочаровывающиеся по типу Черепа.

Ребят. Приключилась такая ситуация :|. В общем, Сталкер ТЧ я проходил неоднократно. Но сейчас попал в затруднение.
Дело в том, что мне сейчас надо попасть к Генералу Воронину ( Командир ДОЛГа ). Все бы ничего, но после того, как один раз наемники забежали на территорию Бара – они убили того, кто пропускает к Генералу Воронину. На Пропускном пункте долговец стоял, после разговора с которым можно было проходить дальше. Но его убили. Как теперь пройти к Воронину? Пробовал просто так пробежать – долговцы начинают убивать. И ведь не все, а только часть краснеет. Остальные нейтралы. Убить одного красного долговца – сразу все против становятся. В общем, такой вот баг приключился, как пройти? Загрузить прежнее сохранение не вариант – его чуть ли не в начале игры убили.

Может быть есть такая возможность – порыться в каких-нибудь файлах игры, изменить какие-либо строчки в каком-нибудь файле и этот долговец воскреснет? Знает может быть кто?

помогало в таком же случае, пока что забыть на какое-то время про этот квест и идти взять несколько других, выполнить их. Когда репутация становилась на порядок выше, те долговцы не обращали внимания на меченого и спокойно проходил мимо них. А если это какой-то из модов может и не помочь. Сталкер иногда превращается из игры в борьбу с квестовыми лагами и багами

Какая имено игра сталкер тч или история прибоя? Просто долби долговцев всех подряд они большой роли не играют игру и без них можно пройти. Или запускай сохраненку где наемники еще не наподали на бар. Может в перестрелке нечаяно задел долговца и не заметил этого вот и всё.
значит долби долговцев всех подряд

Поздравляю, возможно на всю игру ты не попадешь к нему. Скачай какой нибудь мод или фикс чтобы пропускали так

Необходимо пройти сюжетные миссии на локации озера Янтарь – по отключению излучателя. После того, как квест будет сдан Бармену в Баре – он скажет, что договорился с охраной, и она пропустит его к начальству Долга, т. е. генералу Воронину.

после отключения лаборатории х16 и разговоре с барменом о походе на выжигатель мозга он сообщит что у генерала Воронина дело к Меченому. А второй вариант стреляться с долговцами, но не рекомендую он даст задание найти бульдог 6 их 2ое первый в арсенале свободы 2ой в деревне кровососов на окраине которой сидит угрюмый это кличка направление на нее можно взять у скряги это торговец свободы бульдог 6 лежит в подвале одного из домов там же немного патронов к нему и аптечки а за бульдог6 Воронин даст научный комбенизон долга комбенизон улет поэтому следуй моему совету и получишь его

Генерал Воро́нин — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», упоминается в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Лидер группировки «Долг» в 2012 году.

Содержание

Игровая биография

Описание

Концовка ЗП в случае смерти Зулуса

Вероятно, стал преемником генерала Крылова. У него можно взять различные квесты, в основном, на зачистки территорий. Также есть особенные квесты на поиск гранатомёта Бульдог-6 и уникальной винтовки — снайперской ТРс-301. Воронин проводит политику вооруженного нейтралитета с группировкой «Свобода», и на этой почве у него возникает конфликт со своим подчиненным — полковником Черепом. Тот вместе с группой единомышленников уходит на контролируемые «Свободой» Армейские Склады и начинает охоту на отдельные патрули противника.

Читайте также:

      

  • Lineage 2 как попасть на дино остров
  •   

  • Как открыть меню паузы в гта 5
  •   

  • City ruins 2 прохождение
  •   

  • Хитман 2 нулевой пациент прохождение
  •   

  • The division 2 регул как получить

Добавить комментарий