Как найти командира наемников

Квест «Один выстрел»

В игре ‘Сталкер — Зов Припяти‘ есть всего лишь один побочный квест от полковника Ковальского — «Один выстрел». Это сугубо снайперский квест, подобных заданий во всех играх серии «Сталкер» больше нет, в этом уникальность данной миссии.


Условия для взятия квеста:

Условия получения квеста достаточно интересны. В нём прослеживается история отряда наёмников в игре «Зов Припяти». Как помните, два квеста против наёмников мы уже проходили: первый — на станции переработки отходов с поиском ноутбука, второй — с дядькой Яром на Копачах. Если мы выполним эти два квеста, то после встречи с Гариком в Припяти мы можем узнать от него намерения наёмников. Далее передаём информацию от Гарика Ковальскому и он уже предлагает нам новое уникальное задание «Один выстрел». В разговоре с Ковальским нам следует выбрать одну из целей — либо командира наёмников Шакала, либо лидера заказчиков Сербина.

Правильное прохождение квеста:

Прохождение квеста простое — всё зависит от нашей реакции, но подготовка также важна, об этом поговорим позднее. Военный Кириллов отводит нас на снайперскую точку, выдаёт нам СВД и патроны к ней. Ждём команды, когда наёмник и заказчик встречаются для обсуждения сделки — стреляем. Стараемся убить нашу цель, затем обшариваем тела убитых врагов. Для сдачи квеста докладываем Ковальскому о результатах, получаем СВД и патроны в подарок при успешном завершении миссии.

Тонкости при выполнении задания:

Лучше всего убить обе цели, тогда мы получим в награду удвоенное количество патронов к СВД и посмотрим отельный ролик о судьбе наёмников в концовке. На теле Сербина есть ключ-карта от двери в оружейный арсенал в лаборатории Х-8. Из СВД поразить обе цели трудно из-за слабой убойности и точности винтовки. Лучше воспользоваться гаусс-пушкой, тогда мы сможем быстро убить как обе главные цели, так и их охрану в лице РПГ-шников. Квест надо брать днём, предварительно поспав, ночью мы ничего не увидим, и мутанты могут сорвать сделку, напав на наёмников. Также вместо гаусс-пушки можно использовать РПГ с двумя зарядами, точно выстрелив, мы можем уложить всю толпу в два присеста. Также первым лучше убить Шакала, его охраной служат гранатомётчики, если Шакала нет в живых, то охрана не будет стрелять по нашему герою, она будет дезориентирована.

Награды за выполнение квеста:

Как уже сказано выше — главная награда за наши труды — СВД и патроны к ней (за одну снятую цель — 20 патронов, за две — 40), а также красная ключ-карта. Картой мы откроем дверь в арсенал в лаборатории Х-8 — это будет дальше по сюжету. Также увидим ролик о наёмниках в концовке (если поражены обе цели). Плюс к этому: на трупах наших целей и их охраны можем найти много полезного, автоматические винтовки ГП-37 и ТРс-301, а также два РПГ с зарядами.


Подробное видео с правильным выполнением квеста «Один выстрел»:

Командир наёмников на Кордоне — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Командир отряда, пытающегося захватить деревню новичков.

Игровой процесс

После прохождения лаборатории X18, по прибытию Меченого в лагерь новичков, Фанат может рассказать о готовящемся нападении на деревню. Если согласиться помочь в обороне лагеря, то все новички займут боевые позиции, а Фанат будет давать сигнал о начале атаки сразу после того, как командир наёмников подойдёт к центральному костру. Дальнейшая судьба наёмника зависит от исхода боя за деревню.

Реплики

Единственная реплика Командира наёмников на Кордоне озвучена Андреем Прохоровым.

Реплика Условия проигрывания
AudioIconNone.png ▶️ Разбежались, значит, сосунки? Да на этих молокососов смотреть тошно! Тьфу! Проигрывается автоматически при подходе к центральному костру. [прим. 1]

Связанные квесты

Интересные факты

  • После вступления в «Свободу» с наемниками можно поговорить. Данный командир — единственный наёмник в «Тени Чернобыля», имеющий диалоговую опцию «Что можешь интересного рассказать?».
  • Это единственный наёмник в трилогии, использующий АКМ-74/2У, однако в сборке 2588 имел уникальный автомат — АН-94 «Абакан» утяжелённый.

Примечания

  1. Из-за игрового бага Фанат и новички не будут прятаться в укрытиях во время квеста, из-за чего наёмники нападут на них прежде, чем командир успеет произнести данную реплику. Однако, если отойти от деревни на некоторое расстояние, то новички вместе с Фанатом исчезнут, а наёмники — нет. Благодаря этому, командир сможет подойти к костру и произнести свою реплику.

И снова здравствуйте, товарищи сталкеры! Сейчас мы узнаем, куда пропал часовой и от кого в последний момент успел спастись проводник Гарик. Еще предстоит спецоперация по ликвидации одной из важных целей, а может и сразу двух!

Пропавший часовой

Пришло время заняться поисками пропавшего часового, который без видимых причин покинул свой пост и ушел в неизвестном направлении. Ковальский сообщает, что его сигнал идет от старого гастронома, но боец на вызов не отвечает. Ничего не остается кроме как самому сходить и проверить, что там происходит. Место, куда нужно идти, отмечается на карте КПК Дегтярева.

Тот самый гастроном.
Тот самый гастроном.

По мере приближения к цели, Дегтярев начинает слышать, как кто-то стреляет короткими очередями, однако ответных выстрелов не слышно. Когда же главный герой подойдет к зданию гастронома вплотную, то увидит странную картину: одинокий военный стоит по середине торгового зала бывшего магазина и стреляет во все стороны, повторяя при этом странные фразы. Постепенно становится понятно, что парня взял за мозги контролер – один из самых опасных мутантов Зоны. Часовой, в определенный момент начинает задевать и Дегтярева, а когда тот, подойдет поближе, стреляет с самого себя из автомата. Появляется задание осмотреть труп часового, а после осмотра выходит из служебных помещений гастронома и «виновник торжества» – контролер. Справиться с ним несложно, хватит одной гранаты Ф-1, метко брошенной в коридор, из которого мутант выходит в торговый зал. Главное не промахнуться и не взорвать самого себя.

Поверженный мутант.
Поверженный мутант.

После уничтожения контролера, на связь с Дегтяревым выйдет полковник и, выслушав доклад майора, предположит, что гибель разведгруппы тоже дело рук мутанта-псионика. Этим можно объяснить отсутствие других следов перестрелки, кроме следов, оставленных военными. Под пси-воздействием контролера разведчики просто перестреляли друг друга.

Гаусс-пушка

Вернемся вновь к разговору о гаусс-пушке и причинах крушения вертолетов. После того, как Дегтярев разберется в ситуации с разведгруппой и пропавшем часовым, он наконец, выберет время для разговора с Ковальским насчет отобранного у монолитовцев оружия. Сообщив полковнику о том, что это гаусс-пушка, майор высказывает сомнение в том, что вертолеты были сбиты именно из этого оружия. Известно, что у «Ската-4» и «Ската-5» полностью выгорела электроника, что не могло произойти из-за попадания пули, хоть и ускоренной электромагнитным полем. Так что причину падения вертолетов выяснить снова не удалось, но зато теперь военные будут знать, что долго засиживаться за укрытиями уже не получится, ведь гаусс-пушка может легко пробить насквозь даже танковую броню.

Один выстрел

Когда главный герой возвращается в Припять с Затона с отремонтированной гаусс-пушкой, Гарик рассказывает об истории, которая с ним приключилась. Во время одного из переходов между Яновом и Припятью, ему повстречались наемники. Крупный отряд попросил сталкера провести их в Припять. Поначалу платили они хорошо, но потом стали держать проводника под прицелом и никуда его не отпускали. По дороге Гарик слышал их разговоры и узнал дальнейшие планы солдат удачи. Видимо, наемники не планировали оставлять его в живых, раз обсуждали свои намерения при случайном проводнике. На подходе к Припяти, Гарику удалось бежать, но наймиты все-же попали в город. Из разговоров солдат удачи, Гарик узнал об их планируемой встрече с людьми заказчика, которые должны указать на какой-то объект. Встреча должна пройти во дворе общежития, расположенного неподалеку от базы военных. По поводу этого происшествия надо поговорить с Ковальским, что мы и делаем. Полковник уже в курсе про это и взял под наблюдение место предполагаемой встречи. Но он не знает о целях наемников, что осложняет обстановку в Припяти. Однако Дегтярев сообщает, что, по его сведениям, полученным из ноутбука наемников и от сталкера Дядьки Яра, наемники ищут в заброшенном городе одну из секретных лабораторий. После этой новости, командир группы «Скат» принимает решение проследить за встречей и устранить или представителя заказчика, или лидера наемников. Несмотря на то, что в диалоге с Ковальским можно выбрать только из двух диалогов, есть целых три варианта выполнения этой операции:

  1. Ликвидировать человека заказчика;
  2. Ликвидировать лидера наемников;
  3. Устранить обе цели.
Гарик на базе военных в Припяти.
Гарик на базе военных в Припяти.

Важное!

Выполнение квеста «Один выстрел» возможно только в том случае, если игрок ранее заберет ноутбук у наемников на Затоне по квесту Сыча или защитит Дядьку Яра от наемников в Копачах. Именно после этих событий, Дегтярев и получит информацию о том, что наемники ищут в Припяти именно центральную лабораторию. Об этой же лаборатории Х-8 у майора уже есть сведения, найденные в испытательном цеху на Затоне.

Теперь разберем все варианты выполнения этого квеста и подробности происходящих событий.

1. Ликвидация человека заказчика – Дегтярев считает, что в этом случае наемники на какое-то время оставят все попытки поиска входа в Х-8 и залягут на дно. Полковник сначала поддерживает наш выбор, но опасается того, что наймиты выяснят, кто стоит за уничтожением представителя заказчика и станут серьезной угрозой для оставшихся военных. Поэтому он просит по возможности устранить обе цели. Но мы пока останемся верными первому выбору. Ковальский приказывает лейтенанту Кириллову сопровождать главного героя к его снайперской позиции в доме, выходящем окнами на место встречи. Кириллов выдает нам еще снайперскую винтовку СВДм и 10 патронов к ней (помимо полного магазина), но сразу хочу предупредить, что даже стреляя по головам, достигнуть желаемого результата с ней будет очень сложно. Лучше использовать уже исправную к тому времени гаусс-пушку, заранее закупив боеприпасы у Кардана.

Вид из окна здания на площадь между корпусами общежития.
Вид из окна здания на площадь между корпусами общежития.

Ну а далее Кириллов идет на другую позицию, а Дегтярев наблюдает за двором общежития, на который потихоньку подтягиваются наемники. Через некоторое время подходят и люди заказчика, облаченные в научные комбинезоны. Неужели они имеют отношение к ученым? Когда все собираются на месте встречи, лидер отряда солдат удачи и визитер от заказчика подходят друг к другу и начинают обсуждать детали. Тут то мы и должны сделать свое дело, устранив нужную цель. Всего тут семь наемников и трое людей заказчика, вооружены они хорошо, двое наймитов упакованы в экзоскелеты, а у одного из них даже есть РПГ-7.

Разговор командира наемников и представителя таинственного «заказчика».
Разговор командира наемников и представителя таинственного «заказчика».

После устранения цели, лидер солдат удачи сбегает, а остальные начинают усиленно стрелять по нашей позиции, поэтому придется зачистить еще и остальных противников, чтобы спокойно подойти и обыскать труп уничтоженного нами представителя заказчика по фамилии Сербин. Обыскав Сербина, он, кстати, подписан как наемник, мы находим еще одну ключ-карту от искомой лаборатории Х-8, на этот раз красную:

Описание ключ-карты.
Описание ключ-карты.

Затем возвращаемся к Ковальскому и докладываем о выполнении операции, за что получаем от него разрешение оставить себе СВДм и еще 30 патронов к ней. Однако полковник думает, что наемники все равно останутся в Припяти и будут помехой для военных.

2. Уничтожение лидера наемников – тут Дегтярев надеется, что без командира, солдаты удачи будут дезориентированы и на какое-то время не сунутся в лабораторию. Но в таком случае человек заказчика успеет сбежать и через некоторое передаст координаты Х-8 уже в другом месте, о котором военные знать не будут. Ход операции никак не изменится, Дегтярев вместе с Кирилловым отправляются в здание, из которого открывается вид на площадь и ждут появления наемников. Затем, майор убирает командира наймитов по прозвищу Шакал и отстреливается от его подчиненных. Полковник считает, что после этого наемники не будут серьезной помехой, но заказчики все равно наведаются в центральную лабораторию сами. Еще Ковальский также разрешает оставить себе винтовку, но дает уже не 30, а всего лишь 10 патронов к ней.

3. Ликвидировать обе цели – при выборе любого из предыдущих вариантов всегда можно согласиться с советом полковника Ковальского и попробовать устранить обе цели. Сделать это несложно, имея в руках гаусс-пушку, из которой требуется сделать всего два метких выстрела. Ну а после этого спокойно отстрелить оставшихся врагов и обыскать Сербина.

Представители заказчика идут к месту встречи.
Представители заказчика идут к месту встречи.

При таком варианте развития событий Ковальский остается доволен и предполагает, что и наемники перестанут быть сильным противником, и лабораторией станет интересоваться гораздо меньше людей. При этом, он также оставляет у майора СВДм и дает 30 патронов к ней.

В любом случае следующим шагом для майора Дегтярева будет поход в лабораторию Х-8, ведь там могут быть интересные документы об опытах и разработках, проводившихся в сети лабораторий с индексом Х. Документы эти явно заинтересуют аналитиков СБУ, поэтому посетить центральную лабораторию следует обязательно. Игрок может пройти этот квест всеми возможными способами, а может вообще не выполнять его, поход в Х-8 предстоит в любом случае.

Интересные детали:

Спасти часового никак не удастся, его смерть заскриптована, и контролер не появится пока боец еще жив;

Если игрок ранее не выполнил один из квестов: «Ноутбук наемников», «Копачи», то задание «Один выстрел» не будет доступно. Дегтярев просто выслушает информацию от Гарика, сообщит Ковальскому, но нужного диалога не появится;

Если провалить задание, не уничтожить ни одной цели и вернуться к полковнику, главный герой все равно получит 10 патронов к снайперской винтовке и уникальную фразу диалога;

Представитель заказчика – Сербин и его сопровождающие одеты в научные комбинезоны, однако принадлежат к группировке «наемники»;

Странно, что наемники вообще выбрали местом встречи площадь по дворе общежития, которая хорошо простреливается и видна из окон соседних зданий;

Лучшим оружием для выполнения этого задания будет отремонтированная недавно гаусс-пушка.

================================================================

Вот мы и приблизились к проникновению в загадочную лабораторию Х-8. Что же нас там ждет? И как вообще туда попасть? Узнаем в следующей статье. А вы как проходили квест “первый выстрел”? Устраняли обе цели или только одну? И какое оружие использовали? А мы с вами увидимся уже на подходах к таинственной лаборатории!

Как в Аллодах Онлайн, в инстах, призвать командира наёмников для найма?

NiKoLaoS



Гуру

(4804),
на голосовании



10 лет назад

Голосование за лучший ответ

VK

Просветленный

(32598)


10 лет назад

В книге заклинаний есть такое умение (желтая картинка с топориком).

Похожие вопросы

Содержание

  1. Квесты на Юпитере
  2. Оазис
  3. Копачи
  4. Охота на болотных кровососов
  5. Охота на неизвестных мутантов
  6. Охота на химеру, ещё одну
  7. Выкуп
  8. Куда пристроить «Монолит»
  9. Пси-излучение
  10. Замеры
  11. Замеры, эпизод второй
  12. Замеры, эпизод третий
  13. Последние разработки
  14. Долги
  15. Записки стрелка
  16. Радиотехника
  17. Кому можно отдать ноутбук наемников в сталкер зов припяти

Квесты на Юпитере

Оазис

После того, как произойдёт автосейв, выходим к «Оазису», подбираем артефакт и уносим ноги от разозлённых псевдособак по лестнице вверх. Всё, можно идти к учёным, отдавать им артефакт.

Копачи

На «Янове» можно повстречать члена группировки «Свобода», по имени Дядька Яр, он попросит сопроводить его до деревни под названием Копачи, в которой вы с ним разместитесь в доме с хорошей снайперской позицией на верхнем ярусе, как взберётесь, увидите, что вокруг бродит толпа зомби, но они не сильно агрессивные, поэтому они начнут воевать с новоприбывшими в это же место наёмниками, потихонечку валим наёмников и после говорим с Яром. Он заплатит нам 6000 рублей и поведает, что вообще случилось. Если же в задумали поиметь с этих наёмников их амуницию, то тогда придется перевалить ещё и всех зомби.

Охота на болотных кровососов

Зверобой выдаст вам задание на зачистку болотных кровососов. Если у вас есть в наличии дробовик, то они очень легки на убивание. После убийства трёх кровососов возвращаемся за наградой, которая составляет 3000 рублей. Лучше всего их валить из промодифицированного дробовика, дабы не тратить какие-то дорогостоящие боеприпасы, типа гранатомёта.

Охота на неизвестных мутантов

В награду Зверобой даст вам 5000 рублей.

Охота на химеру, ещё одну

Выкуп

На станции Янов парочка сталкеров будут вести спор по поводу того, что делать с их дружком, угодившим в плен к бандитам. У вас возникает возможность им помочь.
Вот только помочь на самом деле окажется далеко не просто. Мы можем, конечно же, припереться к бандитам, всучить им свой артефакт, и забрать Митяя, но на выходе с этого злосчастного лагеря от нас потребуют несколько больше, чем вы дали, и денег ещё в придачу, решать вам, в случае заворухи, Митяю не выжить скорее всего, в общем всё зависит от ваших стараний.

Куда пристроить «Монолит»

Экс-монолитовцы, которые расположились на северо-западе местности вокруг «Юпитера», хотят на Янов. Пережидание выбросов на открытом пространстве – не из приятных ощущений, которые могут ожидать сталкера в его жизни, так что давайте им поможем. Их можно приписать к «Свободе» или «Долгу», поговорив с главными этих отрядов, но прежде вам необходимо втереться им в доверие. Оказывайте помощь Дядьке Яру при зачистке Копачи от наёмников, окажите помощь Азоту с радиотехникой, помогите Зверобою с его зверушками, наконец, отдайте кому-нибудь из них КПК главного и мёртвого долговца, полученный на Градирне, а после всего этого и монолитовцев уже выйдет подписать кому-то.

Дополнение:
Благосклонность соответствующей группировки также повышает: если не продавать КПК Моргана Сычу, а отдать одному из лидеров; сдать Сороку (он же Флинт) одному из лидеров.

Пси-излучение

Замеры

Замеры, эпизод второй

Замеры, эпизод третий

Последние разработки

Учёные попросят вас обнаружить какие-то документы, находящиеся на заводе «Юпитер». Двигаем на завод, отыскиваем, там не сложно до того момента, пока вы их, собственно, не нашли. Как только находите – на вас прёт группа наёмников, их главарь вооружен G37 и носит экзоскелет. Как убьёте его, не упустите из виду и возьмите его КПК с его трупа и отнесите учёным. Интересный момент, если прислушаться, то вы услышите, что наёмники во время сражения матерятся. Относите документы и КПК, и вас попросят отыскать для учёных новую охрану, на такую должность прекрасно сгодятся «Долговцы», надо просто поговорить с их главарём. «Свободу», видимо, тоже можно подписать на защиту учёных, только вот нет уверенности, что сами учёные будут в восторге от такой компании.

Долги

Пообщавшись на станции «Янов» со сталкером Вано, мы узнаем, что он должен бандитам и те постоянно требуют с него проценты. Было бы хорошо, если деньги отнёс бы кто-то третий, после вашего согласия Вано выдаст 5000, которые и нужно отдать главарю бандитов. Как будете на месте, поговорите с Валетом, их главарём, вам станет ясно, что проценты он будет требовать и далее и что угрозами это не остановить.
У вас есть два варианта – перевалить там всех, или же, в противном случае, вам придётся отдать 7000 рублей. Первый вариант лучше, потому как и с деньгами вы останетесь и при этом понабираете кучу всякого вооружения, в том числе отличный дробовик «Отбойник», правда, если уровень сложности стоит «ветеран», то вам вряд ли даже автомат дадут вскинуть. Решив эту проблему любым из способов, сообщаем Вано и завершаем квест.

Записки стрелка

Примечание:Лучше не отдавать никому записки до тех пор, пока Вы не встретите Стрелка, отдав записки ему, Вы получите достижение.

Радиотехника

Некий Азот увлекается радиотехникой и хочет, чтобы ты раздобыл ему материалы для работы с ней. Следуем к цементозаводу. Проход с центрального входа закрыт, поэтому необходимо обойти и с северной стороны взобраться по лестнице на некий контейнер, на котором гуляет аномалия «электра», после чего прыгнуть в люк. Далее просто необходимо тщательно осмотреть каждый сантиметр на заводе. После добросовестных поисков вы найдёте текстолитовую основу х3, упаковку конденсаторов, банку канифоли х2, моток медной проволоки х2. Всё это добро относим Азоту, взамен получаем заниженные тарифы на его услуги.

Источник

Кому можно отдать ноутбук наемников в сталкер зов припяти

После получения задания выходим из «Скадовска» и двигаем на восток, к Земснаряду. Осторожно пробираемся сквозь аномалии и радиацию на капитанский мостик. Можно ориентироваться по показателям детектора на артефакт. Забираем странный полуартефакт «Изменённый штурвал» и идём на выход.
Перед тем как выйти из корабля на воздух, остановитесь и задумайтесь.
Есть три пути решения ситуации: отдать, не отдать и используя «брешь» в скриптах игры – как бы отдать артефакт, но не совсем… Итак:

2. Оставляем артефакт себе. Во время разговора дайте понять Вобле, что артефакт он не получит Как только вы пройдёте несколько метров на вас нападут. Сзади будет сам Вобла, спереди два сталкера-одиночки. Ловушка! Гасите упырей, собирайте трофеи и вперёд к Бороде. За «корабельный руль» барыга выпишет 3000 RU и наводку на тайник, который находится чуть западнее «Скадовска», на трубопроводе: Водка, Энергетик х2, Бинт х3.
Можно поступить иначе – вначале отдать артефакт, а после, проследовав немного за Воблой, пристрелить его.

3. Ну и самый любопытно-интересный способ. После того как взяли артефакт, направляйтесь к выходу из корабля, но на воздух не выходите, иначе Вобла вас запалит. Открывайте инвентарь, зажимайте курсором артефакт и перетаскивайте за пределы инвентаря. Таким образом, он вывалится на пол. Дальнейшие действия нужно проделать предельно быстро. Выходите к Вобле. Сработает скрипт, и вы как бы отдадите виртуальный экземпляр артефакта попрошайке. После разговора возвращайтесь и забирайте тот, что выложили. Теперь быстро бегите к Бороде. Вся трудность этого этапа заключается в том, что Вобла тоже побежит и тоже быстро. Нельзя допустить, чтобы он, опередив, добрался до Бороды раньше вас – в этом случае ваше задание будет отменено и проделанная махинация потеряет смысл. Используйте энергетик. Итак, вы получаете 3000 RU за квест, и потом после разговора с Воблой, который сдаст несуществующий артефакт Бороде, получаете ещё 1000 RU. Все счастливы и довольны.

Это задание станет доступным только в том случае, если вы помогли сталкерам с корабля «Шевченко» отбить атаку бандитов по заданию «Наезд» Султана.

Это задание начнётся в момент прохождения задания вольного сталкера Глухаря « Исчезновение сталкеров ».

Итак, обследовав ВНЗ «Круг» вы обнаружили гнездо сосателей. С этим необходимо что-то делать. Это задание можно завершить двумя способами. Первый более растянутый, но в тоже время интересный и денежный. Второй быстрый и практичный.

Секретные документы можно продать Сычу. За комплект из х3 копий «Внутреннего распоряжения №423» и одного «Приказа №562», найденный при обыске военной автоколонны, торговец выложит 2400 RU.

2. Второй способ: Ведро свинца.
После разговора с Бородой, или даже ещё на этапе первичного посещения ВНЗ «Круг», после обнаружения логова кровососов, перестреляйте монстров и затем вернитесь за наградой к Бороде.

Борода скупает редкие и очень редкие артефакты:

Это задание станет доступным после выполнения задания Сыча «Заманчивый бизнес».

У Бороды появился заказ на сверх редких артефакт «Компас». Он направляет нас к Ною, будто тот что-то знает о нём. Ной отдаст артефакт даже не задумываясь… Выйдите из «ковчега» и через метров десять вернитесь и попросите ещё один экземпляр. Теперь бегите к Бороде и сдавайте полученый артефакт. В награду получите 10 000 RU, две наводки на тайники и новое достижение «Свой парень» (теперь за все принесённые артефакты Борода будет платить на 20% больше).

micro codes

piramid zp micro decor
Султан
Местный бандитский пахан на»Скадовске».

Как только вы попадёте на «Скадовск» слева от входа вас подзовёт к себе бандюк и предложит работёнку. Группа сталкеров решила стать бандой и грабить своих же сталкеров. Надо решить, как быть : принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться.

2500 RU и наводка на тайник, который находится в нижнем левом углу (относительно карты локации) аномалии «Железный лес».

1.2. Предать бандитов. После начала атаки на нейтралов расстреляйте бандюков в спину. После этого идите к главному нейтралу за наградой.
Награда:

2500 RU, Антирад х5, Водка х4, Аптечка х2, Бинт х4.

2500 RU, Антирад х2, Аптечка х2, Бинт х10, Водка х4 и наводка на тайник в деревне «Изумрудное».

2.1. Предать сталкеров. После начала атаки мы всё же помогаем бандитам завалить всех нейтралов, засевших в засаде.
Награда:

2500 RU и наводка на тайник у периметра аномалии «Железный лес».

После отстрела вольных сталкеров на «Шевченок» возвращайтесь к Султану. Он предложит вам подработать в одном маленьком деле.

Это задание будет доступно после прохождения задания Сыча «Заманчивый бизнес».

Султан предлагает узнать у Бороды о том, какие дела он сейчас вертит. Так как Борода обмолвился уже информацией о заказе на «Компас» (при выполнении задания Сыча «Заманчивый бизнес»), то рассказываем Султану про это.

И это задание активизируется. Нужно узнать у Ноя (на Ноя никто не давал намёка, и с Бородой по этому поводу не было речи; оплошность разрабов, прим. ред.), что он знает об артефакте. Ной безвозмездно отдаст артефакт ( поговорите с Ноем ещё раз и он отдаст ещё один «Компас»). Возвращаемся к Султану и отдаём полученный артефакт. Получаем 10 000 RU и две наводки на тайники.

Задание обновится на поиск второго детектора. На карте должна появиться новая метка расположения второго сталкера.
Если вдруг она не включится, обойдите все архианомалии в поисках этого сталкера.
Припугните его смертью Кувалды, и он сам отдаст нужный нам детектор. Теперь возвращайтесь к Султану. Тот отправит к Бороде, сообщить, что власть на корабле меняется.
Вы должны будете получить новое достижение «Авторитет».

micro codes
piramid zp micro decor
Кардан
Техник-алкоголик с корабля «Скадовск».

Ему нужно 3 комплекта: инструменты для грубой работы, тонкой работы и для калибровки. Итак:
1. Инструменты для грубой работы находятся на чердаке небольшого дома в районе Лесопилки. Будьте осторожны – данный район облюбовали зомби. За них Кардан выпишет 1000 RU.

2. Инструменты для тонкой работы находятся на территории Цехов подстанций – это у южной границы Затона. Цеха обживают наёмники, и чтобы пройти к инструментам, которые лежат на деревянном ящике в маленьком дворике, придётся выполнить задание Тесака – командира наёмников, по доставке продуктов питания (см. ниже). За этот набор Кардан заплатит 1200 RU.

3. Инструменты для калибровки можно найти только в Припяти. Есть два места: В Старом КБО на втором этаже и в подвале Универмага. За этот инструмент Кардан заплатит 1500 RU.

Этот квест становится доступным и выполняемым при определённых условиях.

Итак, для начала необходимо найти один из двух КПК (или оба сразу) принадлежащих сталкерам-новичкам по прозвищам «Баржа» и «Шутник» пришедших на Затон вместе с Карадном. Сделать это можно случайно, либо намеренно:

1. КПК Баржи находится на его трупе в пещерах расположенные южнее Сгоревшего хутора.

2. Второй наладонник можно найти рядом со скелетом Шутника, среди кустов на юге от аномалии «Соснодуб».

Помимо того, что данное задание можно выполнить за Бороду и Султана, его можно выполнить ещё и за Сыча.

Для этого необходимо выполнить простое условие – перестрелять команду Спартака на корабле Шевченко до взятия подобного квеста у Бороды или Султана. После этого необходимо переговорить с Сычом, и тот предложит задание по охране какого-то торгаша и направит в район Лесничества.

Там вы обнаружите мужика в экзоскелете по имени кличке «Морган», в свите двух наёмников, который попросит обеспечить ему охрану во время одной сделки.

На сделку придут бандюки… и следом хвостом сталкерня. Придётся завалить всех. В награду получите от Моргана 6000 тугриков. Зная наперёд, что у Моргана есть важный КПК, можно поступить двояко – это либо завалить Моргана сразу после того как он отдаст деньги, что выгоднее для дальнейшего прохождения некоторых квестов, либо оставить его живым. Если вы всё-таки сердобольны и оставите Моргана жить, его можно впоследствии встретить на станции «Янов», но ничего интересного более не произойдёт.

Сыч расскажет, что на юге локации появились наёмники. Необходимо выяснить их цель прибывания.

Направляемся в юго-восточный угол Затона. Зайдя на территорию Станции переработки отходов, вы услышите предупредительные пожелания проваливать «нафиг». Это наёмники. Около 8 человек. Из них двое будут в экзоскелетах – это Крюк и Хребет. Убейте мерков, а то чё они. Заберите у них личные КПК. Теперь поднимайтесь на третий этаж здания станции. На столе обнаружите ноутбук. Хватайте его и тащите все гаджеты к Сычу. За КПК Крюка и Хребта Сыч отвалит по 1000 RU. За ноутбук 2000 RU. Задание выполнено.

По ходу игры вам будут попадаться различные документы, КПК, однажды ноутбук и модуль памяти самолёта-разведчика. Все эти вещи в той или иной мере используются для прохождения заданий или же как-то косвенно влияют на них. В любом случае, пользы от них будет больше, нежели просто продать Сычу.
Но всё же вот цены на некоторые из них:

Через некоторое время Сыч предложит работу – найти и отнести три детектора «Велес» учёным в локации «Юпитер». По его словам они начнут приносить прибыль.

На вопрос о том, где можно достать детекторы, Сыч кратко даст понять, что это сугубо наша головная боль.

1. Первый даёт Борода за задание «Логово кровососов».
2. Второй можно взять из тайника в деревне Копачи. Он лежит в кабине экскаватора, локация «Юпитер».
3. Третий даёт Герман, учёный из бункера Учёных, за задание по охране команды Тополя во время замеров.
4. Так же, правда очень редко, такие детекторы встречаются у мёртвых сталкеров-мастеров.

После того как найдёте или соберёте три штуки их необходимо отнести технику учёных Новикову. Он заберёт детекторы и скажет, что «результат» передаст обратно Сычу через проводников.

Дальнейшие продолжение задания возможно после прохождения ряда заданий профессора Германа (учёный из бункера с локации «Юпитер»).

Получив новые данные об аномалиях, техник учёных Новиков использует их для разработки нового типа детектора. Через несколько суток Сыч свяжется с вами и намекнёт на появившуюся проблему. Оказывается, он рекомендовал Бороде, при наёме новых сталкеров на поиск артефактов, выдавать улучшенные детекторы, которые сделал Новиков. Но сталкеры отказались приносить долю Сыча, а значит и нашу, и теперь нам поручается в этом разобраться.
Борода скажет об обратном: договор состоял в том, что он будет выплачивать деньги за предоставленные детекторы «Сварог». За два он уже отдал деньги, а за третий откажется и отдаст его нам.
Попутно он намекнёт на работёнку: появился заказ на очень редкий артефакт «Компас». Задание пока брать не стоит (если взяли, то см. задания Бороды). Возвращаемся к Сычу. Он зол и предлагает приструнить «бородатого козла» и направляет нас к Султану (далее смотреть задание Султана «Тёмные делишки»).

Так же вы можете отказаться, потребовав свою долю. Сыч отдаст 1500 RU и на этом задание завершится. После этого всё равно идите к Султану.

В итоге обыскиваем труп того с кем вели «дружную» беседу и из найденного КПК узнаём, что Корягу помимо нас ищут пацанчики Султана. Если такое дело, то искать Корягу надо явно не в этой локации. Отправившись на станцию «Янов» вы встретите Корягу. Выскажите ему всё, что думаете, и на этом задание завершится. Найденный КПК можно продать Сычу за 1000 RU.

micro codes
piramid zp micro decor
Коряга
Подозрительный сталкер-новичок у выхода из «Скадовска».

2. Подлый. Относим контейнер к технику Кардану, который его за 500 RU с охотой взломает. Внутри обнаружится неплохой хабар: Фора-12+, Научная аптечка х3, Антирад х3, Бинт х5, АКМ-74/2у+, артефакт «Душа» и Стальной шлем+. Вместе с этим, к сожалению, задание будет отменено (провалено).

В определённый момент из вашего личного ящика на станции «Янов» произойдёт кража. Необходимо выяснить, кто это мог сделать.

micro codes
piramid zp micro decor
Гонта
Лидер группы охотников со «Скадовска».

По рассказу Гонта, Сарока во время вылазки на химеру кинул свои, прихватил командный хабар и прозевал химеру, в результате чего один сталкер погиб и ещё один, по прозвищу Краб, был сильно ранен. После разговора переговорите с Сычом. За 1000 RU торговец расскажет, что его видели в районе станции «Янов» на Юпитере. Но есть одна проблема – скорее всего он изменил имя и внешность. Идём к Лоцману и с его помощью переходим в локацию «Юпитер».
Расспросы местных о Сороке ничего не дают – его никто не знает.

Для дальнейшего продвижения по этому заданию, необходимо посетить локацию «Юпитер» и взять два новых задания: Чужие заслуги (Флинт) и Возмездие (Щепка).

Нижеописанное происходит после частичного выполнения двух заданий в локации Юпитер: Чужие заслуги (Флинт) и Возмездие (Щепка) (см. ниже).

После того как мы выяснили кто такой Флинт, возвращаемся на «Скадовск» к сталкеру Гонта. Наступает момент расплаты. Поступить можно двумя способами:

1. Рассказать всё известное одному из лидеров местных группировок на станции «Янов»: оба обещают разобраться с негодяем как-то «по-своему». Задания Чужие заслуги и Возмездие успешно завершатся. Вы получите статусный перк «Гонец правосудия». Согласно этому статусу, в ваш личный ящик на станции снесут весь подло нажитый Сорокой хабар, но проверка последнего покажет обратное – он будет пуст. Возможно это упущение при разработке квеста разработчиками. После возвращения к Гонта, он расстроиться из-за того, что с Сорокой разберутся на «Янове» по-демократически. Вы получите 1000 RU и на этом всё.

2. Сразу отправиться к Гонта на «Скадовск»: поведайте ему про Сороку. В благодарность вы получите 3000 RU, наводку на тайник и опять же статусный перк «Гонец правосудия». К сожалению, и при этом варианте личный ящик на станции «Янов» будет пуст.

Этот квест станет доступным после разговора со Зверобоем на станции «Янов». Как только вернётесь на Затон, поговорите с Гонта.

Предложите ему помощь (возможно он сам предложит) в поимке и отстреле химеры. Необходимо встретиться с ним в баре на «Скадовске» в 3 часа ночи. Игра автоматически перенесёт вас в пионерский лагерь «Изумрудное». Гонта скажет, что необходимо найти химеру, очень осторожно, дабы она не заметила охотников.
Тихо и осторожно продвигайтесь к маркеру на карте. Как только достигнете сцены вы должны будете увидеть спящую тварь. Дождитесь пока Гонта с корешом подтянуться к вам. По команде начинайте валить зверюгу. К удивлению и разочарованию, химера оказалась очень не живучая (очень!).
После смерти когтистой «псевдокошки» переговорите с Гонта. Тот, за оказанную помощь, презентует вам СПСА-14 и посоветует рассказать о случившемся Зверобою. Так и сделаем.
Возвращаемся на станцию «Янов» в локации Юпитер. Рассказав мастеру-охотнику о выполнении поставленной задачи, он отблагодарит нас 2000 RU и задание будет завершено.

micro codes
piramid zp micro decor
Глухарь
Бывший мент, а ныне вольный сталкер со «Скадовска».

Странная история. Пропадают сталкеры. Находят их мёртвыми и полностью обескровленными. Видимо работа кровососов.

Походив-побродив можно наткнуться на странную постройку возле Портовых кранов. До начала первой части этого квеста, дверь этой хибары была закрыта. Сейчас же она открыта…

И что мы видим?! Отоночё!(с) Вот куда пропадали сталкеры! Вот куда пропал Данила! Вот куда пропал и сам Глухарь… Зайдя в небольшую комнату мы увидим кровавый стол, Глухаря на столе и Тремора – медика с корабля «Скадовск, что-то отрезающего от тела бывшего милиционера.
Он расскажет, что болен редкой болезнью – гемоглобинзависимостью, и что единственным веществом сдерживающим развитие болезни является кровь. После разговора Тремор отстрелит себе бошку.
Если вы войдя в комнату без разбирательств и разговоров пристрелите вампира Тремора, не забудьте потом с тушки несчастного забрать его КПК, в котором он признаётся в содеянном. Теперь ужасную новость необходимо рассказать на «Скадовске».
Борода душевно отблагодарит за расследование и презентует две наводки на тайники и 10000 RU бонусом. Помимо этого вы получите статусный перк «Сыщик».

micro codes
piramid zp micro decor
Лоцман
Сталкер-проводник со «Скадовска».

Данное задание активизируется после осмотра вертолёта «Скат-2».

Разузнайте у сталкеров о том, кому могут понадобиться карты территорий между Затоном и Юпитером. Вас направят к Лоцману – сталкеру-проводнику. После того как покажите ему эти карты, стоимость переходов между выше указанными локациями уменьшится в х3 раза – с 3000 RU до 1000 RU.

micro codes
piramid zp micro decor
Тесак
Командир группы наёмников с Цехов подстанций.

Случайно наткнувшись на Цеха подстанции, вас встретит нервный, как потом выяснится, голодный наёмник. Игра предложит выполнить квест по доставке еды голодающим.

Идём к Бороде (на тот случай, если у вас с собой не оказалось 6 банок Консерв) и затовариваемся припасами в размере 6 штук и возвращаемся к Тесаку. Покормив солдат удачи у вас появится возможность безприпятственно передвигаться по их лагерю. Здесь же найдите маленький дворик, в котором сидят на ящиках несколько наёмников. На одном из ящиков вы найдёте Инструменты для тонкой работы (их необходимо отнести Кардану по заданию).

После прохождения задания профессора Германа «Административные документы», из бункера Учёных на локации «Юпитер», у вас появится возможность, так сказать, помочь изголодавшим наёмникам. Вы сможете их пристроить охраной к «яйцеголовым», за что получите небольшую награду от учёных.

micro codes
Квесты локации «Юпитер» dot
piramid zp micro decor
Медведь
Вольный сталкер со станции «Янов».

Данное задание можно взять у вольного сталкера в экзоскелете, посетив станцию «Янов» в локации «Юпитер». Только есть небольшая особенность – после нескольких игровых дней вашего присутствия, задание возможно уже будет недоступно, так что не откладывайте на потом.

Медведь со своим другом Торбой, зависают на «долговской половине» станции. Пропустить их не возможно. Итак, Медведь попросит освободить его друга Митяя из бандитского плена. Перед вами встанет выбор:
1. Мирный. Согласиться с Торбой и решить всё мирным путё.
2. Силовой. Перестрелять бандитов, да и не идти у них на поводу.
3. Геройско-шпионско-силовой. По-тихому и в одиночку «усмирить» гопоту.

2. Силовой способ спасения. На этот вариант можно согласиться сразу, будучи на станции, а можно уже непосредственно на месте, только если согласится на станции, вам в конечном итоге будут помогать некие бывшие «ментовские» спецназовцы.
Итак, Медведь предупредит вас, что необходимо встретиться с группой бойцов после часа ночи в условленном месте. В назначенном месте поговорите с вольным сталкером и начните штурм. Освободив Митяя вернитесь на станцию. Поговорив с Медведем вы получите кучу благодарностей, две наводки на тайник и бонус в размере 5000 RU.

3. Вариант в стиле Джеймса Бонда. В целом, этот вариант не отличается от вышеописанных. Можно, к примеру, зайти на базу к Шишаку как по первому варианту, а потом устроить бойню, а можно и наоборот. В любом случае, в конце концов, вы получите от Медведя в награду артефакт «Золотая рыбка» и наводку на два тайника.

micro codes
piramid zp micro decor
Азот
Радиотехник со станции Янов».

Попав впервые на станцию «Янов» в локации «Юпитер» вас встретит и поприветствует местный техник и радиолюбитель по совместительству сталкер Азот. Он расскажет, что занимается ремонтом и прочим подобным делом.

О наличии всех найденых предметов сообщится в обновлённом задании. Возвращаемся к Азоту. После торжественного вручения найденного хлама, Азот согласиться чинить и ремонтировать ваше снаряжение по себестоимости.

Помимо просьбы о радиодеталях, Азот попросит принести ему различные инструменты для ремонта и модернизации.

Итак ищем:
1. Инструменты для грубой работы. Выйдите из станции и двигайтесь вдоль железной дороги на юг. Через время вы дойдёте до моста, под которым будет стоять электричка с несколькими пассажирскими вагонами. Внутри вагонов перемещается загадочная аномалия «Тесла». Поднимитесь на мост и спрыгните на состав. Пройдите в дальний конец и спрыгните в открытый люк вагона. Оказавшись внутри, следите за движением аномалии. Необходимо пройти через несколько вагонов в обратном направлении, прячась от электрического шара в нишах вагона. Как правило, они есть в начале и в конце каждого вагона. В итоге вы доберётесь до тупика. Рядом на сиденье будет лежать ящик с инструментами. Выбраться можно через разбитое окно здесь же. За грубые инструменты Азот заплатит 1000 RU.

3. Инструменты для калибровки. Можно найти только в Припяти.
Есть два места: В Старом КБО на втором этаже и в подвале Универмага. За калибровочные инструменты Азот заплатит 1500 RU.

micro codes
piramid zp micro decor
Зверобой
Охотник на мутантов со станции «Янов».

Сталкер-охотник. Находится в подвале «долговского» крыла станции «Янов».

Получив задание на уничтожение логова болотных кровососов, направляйтесь на север локации в район аномалии «Плавни». Логово находится немного восточнее. По завершению миссии вернитесь к Зверобою за честно заработанными 3000 RU.

Следующим заданием будет охота на бюреров.

Уничтожив двух бюреров в районе Восточных туннелях, Зверобой наградит 5000 RU и тремя наводками на тайники.

Через некоторое время после охоты на кровососов и бюреров, Зверобой свяжется с вами с просьбой помочь в отлове химеры, обитающей на «Юпитере».

При личной встрече он расскажет, что химера была замечена в районе «Вентиляционного комплекса» под вечер. Видимо она направлялась на охоту.

Логово, где химера прячется в дневное время, неизвестно, поэтому отстреливать её нужно именно ночью. Учтите, что химера заметит вас задолго до того как заметите её вы. Поэтому при подходе к комплексу перейдите на шаг. Если у вас имеется ПНВ, то обязательно включите. Через бинокль периодически осматривайте территорию впереди вас. Способов прикончить эту гадину много. Оптимальным и достаточно быстрым является убийство из РПГ-7у (можно взять на ЗРК «Волхов»). По возвращению к Зверобою, тот одарит вас 10 000 RU и уникальным дробовиком «Хищник». Вместе с этим вы получите новое достижение «Охотник на мутантов».

micro codes
piramid zp micro decor
Вано
Печальный вольный сталкер со станции «Янов».

На станции «Янов» вы встретите опечаленного нейтрала с южным именем. Он расскажет вам грустную историю, о том, что какой-то гопник вымогает у него деньги, постоянно требуя проценты от суммы, которую когда-то одолжил Вано на покупку бронекостюма.

Вано просит помощи – нужно отнести 5000 RU вымогателю, чтобы закрыть эту тему вконец. Так же он предложит взять с собой самую крутую пушку, чтобы можно было помахать у бандюков перед мордами, якобы мы крутые, иначе разговора не будет.

Направляемся на юг от станции. Место назначения – КПП. Цель – бандит-вымогатель с кликохой «Валет». Следуя маркеру на карте, вы попадёте в одно из зданий КПП. Поговорите с паханом. Он скажет, что Вано задолжал большие деньги, плюс процент. Итого 7000 RU.
Вариантов следующего действия несколько:
1. Отдать 7000 RU. Задание завершится и на этом всё.

3. Ну а третий вариант самый весёлый – перестреляйте всех. Естественно 5000 RU оставляем себе.

По возвращению, Вано отблагодарит и намекнёт, что добрых дел не забывает.

micro codes
piramid zp micro decor
Подполковник Шульга
Лидер группировки «Долг».

Если вы прошли квест Бороды или Султана под названием «Сделка», то вы должны были забрать у «долговского» барыги Моргана его КПК. Если нет, то это задание будет не доступно!

После того как Шульга купит у вас за 4000 RU КПК барыги Моргана, он предложит «очистить» склад принадлежащий «долговцам» от бойцов группировки «Свобода» и затем забрать найденное снаряжение. Выдвигайтесь с квадом «долговцев» на восток от станции «Янов». Помогите завалить недругов и затем спуститесь в яму, через пол строительного вагончика. Внутри вас ждёт броня ПС5-М «Универсальная защита», Противогаз, несколько винтовок включая Гром-С14, много патронов, гранат и армейских аптечек.

Вместо Шульги, КПК Моргана можно отдать лидеру группировки «Свобода» (см. задания Локи).

Это задание начнётся во время прохождения исследовательского задания профессора Германа «Аномальная активность», в ходе которого вам попадётся КПК основателя группировки «Долг» генерала Таченко.

За КПК генерала Таченко лидер «Долга» подполковник Шульга выплатит:
4000 RU, Гром-С14, патроны 9х39 СП-6 и гранаты ВОГ-25.

Так же этот КПК можно отдать лидеру «Свободы» Локи (см. задания Локи).

micro codes
piramid zp micro decor
Локи
Лидер группировки «Свобода».

Если вы прошли квест Бороды или Султана под названием «Сделка», то вы должны были забрать у «долговского» барыги Моргана его КПК. Если нет, то это задание будет не доступно!

Этот КПК Моргана можно отнести лидеру «Долга» подполковнику Шульге (см. выше).

Это задание начнётся во время прохождения исследовательского задания профессора Германа «Аномальная активность», в ходе которого вам попадётся КПК основателя группировки «Долг» генерала Таченко.

За КПК генерала Таченко лидер «Свободы» Локи выплатит:
4000 RU, СГИ-5к и 300 патронов 5.56х45.

Так же этот КПК можно отдать лидеру «Долга» подполковнику Шульге (см. задания Шульги).

micro codes
piramid zp micro decor
Флинт
Свободовец-«герой» со станции «Янов».

Посетив станцию «Янов» несколько раз, вы будете свидетелем подозрительных рассказов о героических подвигах одного свободовца по прозвищу Флинт.

Первая басня будет про то, как он контролёра завалил.
Через некоторое время услышите про то, как он (!) вынес целое логово кровососов на Затоне (эта басня скорее всего активизируется после того как вы выполните задание Бороды по уничтожению гнезда сосущих под ВНЗ «Круг»). Не порядок!
Поговорите с Флинтом и намекните, что он брехло залётное. Тот пошлёт вас «лесом» и данное задание станет активным. Необходимо вывести гавнюка на чистую воду. Для дальнейшего продвижения по заданию нужно обследовать район Карьера, где вы встретите умирающего сталкера по прозвищу Щепка.

micro codes
piramid zp micro decor
Дядька Яр
Пучеглазый «свободовец» с СВДм-2.

Для эстетического удовольствия, до выполнения этой миссии, посещать деревню Копачи не рекомендуется…

Этого сталкера-«свободовца» можно встретить у входа в крыло принадлежащее группировке «Свобода» на станции «Янов».
При встрече дядька Яр даст вам еды и тут же предложит сходить кое-куда, помочь…

Вы вдвоём автоматически переместитесь на окраину деревни «Копачи». Спокойным шагом следуйте за Яром. Смотрите по сторонам – заметите много интересного… 🙂

Поднявшись на крышу Яр достанет винтовку… Чуть позже на горизонте покажутся наёмники. Помогите перестрелять мерков. После этого он тут же выплатит 6000 RU и даст наводку на тайник.

Расспросите его о том, что тут происходит. Оказывается, Яр, сидя как-то в кустах, случайно стал свидетелем странного разговора мимо проходившего наёмника, типа в Припяти есть секретная лаборатория. Яр спалился и убежал, понимая, что раз он стал свидетелем такой беседы, то за ним придут. И не прогадал… Перед уходом заберите снарягу наёмников – нечего добру пропадать.

micro codes
piramid zp micro decor
Профессор Озёрский
Плешивый учёный мужик из бункера Учёных.

Посетив бункер Учёных в локации «Юпитер», вы встретите профессора Озёрского, при расспросе которого выяснится, что ему нужна небольшая помощь в обнаружении одного загадочного места – «Оазиса». Ходят слухи, что любой, кто попадёт туда, излечится от всех болезней.
Озёрский считает, что любая информация об этом месте поможет в дальнейших исследованиях Зоны.

Тем, кому интересней играть без подсказок, ниже описанное читать не рекомендуется. Ищите сами!

Исследуя территории локации «Юпитер», вы наверняка найдёте это место задолго до выполнения этого задания. Если вы всё же не нашли, то направляйтесь к железной дороге, которая расположена строго на западе от Вентиляционного комплекса. Вы должны будете заметить постройку, одной стороной уходящей в склон холма. Внутри вас будут ждать зомби, поэтому готовьтесь к праздничной встрече. Внутри постройки вы найдёте вход в систему вентиляционных переходов, кишащих тушканами. Двигайтесь по трубам придерживаясь правой стороны. В итоге, согласно карте, вы окажетесь прямо под Вентиляционным комплексом в большом помещение с колоннами. Проследуйте в противоположный конец, и вы… снова придёте в зал, из которого только что вышли. Что это?

Это система невидимых порталов. Значит нужно пройти сквозь эти колонны в определённом порядке. Каждый раз, когда вы будете проходить между «правильными» колоннами они будут «подсвечивать» в следующий раз вспышками маленьких электрических разрядов. Методом подбора вы определите правильную комбинации.

Вы окажетесь в помещении с высоким потолком, в котором зияет пролом и через него видно небо, и небольшой лужей в центре. Войдя в водоём ваше здоровье восстановиться, а задание по поиску Оазиса обновится. Рядом, на столбе, будет висеть загадочной формы штука, с виду напоминающая артефакт «Душа». Это и есть артефакт, только называется «Сердце Оазиса». Как только вы его сорвёте, появится пси-собака. Не дожидаясь пока отцапает вам зад, поднимайтесь по стальной лестнице наверх. Через пролом в крыше, можно выйти наружу. Профессор Озёрский попросит вас представить ему доказательства существования Оазиса. Поэтому для завершения этого задания придется артефакт отдать. Награда в 7000 RU явно малое возмещение за столь ценную находку.

Данный квест станет доступным после прохождения задания профессора Германа «Исследование аномалий (часть 2) ».

Озёрский выдвигает две теории причин резкой реакции мутантов на излучение датчиков учёных. Либо это простая реакция защиты территории, либо мутанты способны телепатически чётко и остро чувствовать влияние человеческой аппаратуры. Согласитесь ему помочь.

Он выдаст «Сканер присутствия мутантов» и отправит на южный склон Карьера в аномалию «Битум», чтобы минимизировать погрешность отсутствием людей. Установите сканер в центре аномалии согласно метке. Теперь необходимо выждать время, пока аппарат снимет показания.

Через несколько секунд появятся снорки, примерно около 5-7 особей. Осторожно, лавируя между аномалиями «Воронка» и «Жарка» перестреляйте тварей. После заберите сканер и возвращайтесь к Озёрскому, который заплатит 3000 RU и на этом задание завершится.

Этот квест становится доступным во время другого задания, касающегося сбора команды для похода в Припять. Если вы решите взять с собой лейтенанта Соколова (военный из бункера учёных), то ему потребуется костюм с закрытой системой дыхания «Сева», который можно получить у учёных.

Просто так взять не получится. Придётся отработать.
Озёрскому нужно принести какой-то экземпляр растения из недавно образовавшейся аномальной зоны на краю Карьера. Следуя отметке на карте находим полянку, сильно заражённую аномалиями «Гизировка». В центре можно обнаружить «аномальный цветок» – то самое растение, которое нужно учёному. После того как сорвёте это чудо Зоны, на полянке появятся новые источники биохимического поражения, поэтому выходите очень осторожно. Если у вас с собой будет детектор «Сварог», проблем быть не должно.

Отдав растение Озёрскому, тот скажет, что вопрос с костюмом для Соколова решён. Так же вы получите новое достижение «Перооткрыватель» и возможность покупать у Германа Анабиотик.

micro codes
piramid zp micro decor
Профессор Герман
Учёный мужик в очках из бункера Учёных.

Разговорившись с Германом вы узнаете о существовании переменного пси-излучения. Соглашайтесь на помощь.

Теперь вам нужно встретиться с Тополем – вольным сталкером, который вместе со своими друзьями разбил небольшой лагерь прямо перед бункером учёных. Его задача охранять вас во время вылазки.

К месту выполнения задания можно пойти вместе с ним (перенесётесь автоматически на место), или же отправиться в одиночку. Нужный ват туннель находится в северо-западной части локации. Неважно, каким образом вы доберётесь, результат будет одним.

Тут вас ждёт сюрприз – вся команда Тополя загнётся в корчах. Кто-то через силу скажет, что это воздействие контролёра. И в самом деле – со стороны въезда в туннель появится жуткий телепат со сворой визжащих тушканов. Постарайтесь пристрелить его как можно скорее, пока Тополь и остальные сопротивляются контролю. После того как выйдите из туннеля, поговорите с Тополем ещё раз. Он отблагодарит вас наводкой на тайник и предложит вернуться к учёным. Герман заплатит вам 6000 RU и выразит огромную благодарность за спасение Тополя и его команды (а ведь можно было и не спасать их…). Перед уходом он предложит вам ещё одно задание.

У Германа есть предположение о связи между выбросами и появляющимися после них артефактами. Он предложит расставить несколько сканеров для снятия показаний в различных аномальных зонах.

Для этого забираем у техника Новикова три сканера аномальной активности и направляемся к любой из отмеченных на карте трёх аномальных зон: «Битум», «Бетонная ванна» и скопление «Электр» на Стоянке. После установки возвращайтесь к Герману. Награда не велика, всего 5000 RU.

После выполнения первой части исследования аномалий, Герман предложит ещё, но только в сопровождающее-охраняющей роли. Хотя если поговорите с ним ещё раз, он может предложить поставить ещё парочку сканеров в аномалиях в награду за информацию о появляющихся в них артефактах.

Не забудьте взять эти сканеры у Новикова перед выходом. Теперь поговорите с Тополем и предложите пойти к одной из двух аномалий: «Пепелищу» или «Плавням».

Начнём с аномалии «Пепелище». Оказавшись на месте, стойко охраняйте сталкеров производящих замеры. Зомбированные черти попрут со стороны деревни «Копачи»! Снимайте их ещё на подступах. Тут не лишней окажется снайперская винтовка или штурмовая, но с оптикой. Некоторые из этих зомби могут быть вооружены пулемётами РП-74, поэтому перед уходом к другой аномалии обязательно прихватите экземплярчик, ну и не забудьте поставить сканер.

После замеров установите последний сканер и возвращайтесь с отчётом к Герману, который наградит вас 7000 RU и детектором «Велес». Так же вы получите новое достижение «Научный сотрудник».

Спустя некоторое время вернитесь к Тополю. Он и его команда уже будут в новом снаряжении. Оказывается, они теперь стали научно-оперативной исследовательской группой «Искра». В благодарность за помощь Тополь отвалит горсть медикаментов, включая Анабиотик, и шлем «Заслон».

Через некоторое время проф. Герман расскажет, что продолжает фиксировать странную аномалию к северу от бункера. Он предлагает изучить феномен. Но обычный детектор здесь не подойдёт, и поэтому советует сделать это детектором «Сварог».
Таким образом, данный квест становится доступным для выполнения только в том случае, если вы завершили задание Сыча «Заманчивый бизнес», в результате которого вы и получите вышеуказанный детектор.

Свертись с картой. Метка должна указывать на строение «Градирня» на севере локации «Юпитер». Как только вы достигнете указанного места, появится сигнал, голос в котором будет просить о помощи. Доставайте детектор «Сварог» и тут же над вашей головой откроется портал из аномалии «Пространственный пузырь». Спустя мгновение из пространственной дыры вывалятся пять «долговских» трупов. Вот те на! Сюрприз так сюрприз!

Мародёрство никто не отменял! Обыщите трупы. На трупе генерала Таченко вы найдёте КПК. Оказывается, он есть сам основатель группировки «Долг». О как. Задание обновиться.

Расскажите Герману о случившемся. Теперь необходимо отдать КПК основателя «Долга» заинтересованным лицам.

Этим лицом может быть один из лидеров местных группировок или торговец информацией с Затона Сыч. (см. задания соответствующих персонажей).

Очередное задание очкастого учёного. Герману потребовалась техническая документация последних разработок завода «Юпитер» и соответственно предлагает прогуляться до административного корпуса последнего.

В комнате, в перевёрнутом столе обнаружится дробовик «Отбойник». Перестреляйте наёмников. Обыскав трупы, позже выяснится, что это те саамые наёмники, которые охраняли бункер Учёных. На КПК Чёрного, будет запись, в которой говорится, что никакие разработки не должны попасть в руки к учёным. Вот почему они напали на нас.

Возвращаемся к профессору Герману. За «Административный документ» он заплатит 7000 RU и отвалит кучу медикаментов, а за КПК наёмника «Чёрного» всего 2500 RU.

После выполнения задания «Последние разработки», в ходе которого выяснилось с какой целью наёмники Чёрного охраняли учёных, и в дальнейшем были убиты, учёные остались без прикрытия.

Переговорив с профессором Германом у нас появляется возможность найти им охрану.

Тополь откажет, сославшись на то, что ему больше по душе исследования и замеры, и то, что ему никак не хочется умереть от пули наёмника.

Можно попробовать поговорить с лидерами «Долга» и «Свободы». Оба с радостью согласятся отправить бойцов на защиту бункера.

Есть третий вариант! Помните голодных наёмников, с локации Затон? Так вот их так же можно определить на роль охраны учёных. Для этого нужно переговорить с их лидером Тесаком.

(забавно, но Тесак, как и сам Чёрный, находится в Зоне с одной целью. )

Не зависимо от выбора профессор Герман отблагодарит денежкой 4000 RU и пачкой различных медикаментов.

micro codes
piramid zp micro decor
Щепка
Смертельно раненный вольный сталкер в Карьере на «Юпитере».

Этого бедолагу можно найти в Карьере, прямо у большущего землекопателя (или как там его?).

Он расскажет, что с каким-то свободовцем нашёл артефакт. Потом Щепка попал в аномалию и сильно покалечился. Напарник, прихватив артефакт, сбежал якобы за помощью, но так и не вернулся.
К сожалению, ни аптечка ни помощь медика Щепке уже не поможет. Он умрёт. Необходимо найти этого падонка и отомстить.
Вернувшись на станцию «Янов» слышим историю от одного из свободовцев по прозвищу (как вы думаете кого. ) Флинт, о том как он раздобыл артефакт в Карьере! Ага. Вот этот выродок, который присваивает чужие заслуги себе. Попросите его ещё раз рассказать историю про артефакт в Карьере. Затем расскажите ему про Щепку, и про то, что мы знаем про его враньё. Он будет отнекиваться статусом свободовца и попутно расскажет про историю с химерой на Затоне, типа он сталкер, типа он крутой! Опа. Вот кто кинул парней Гонта с Затона. Это же Сорока, мать его. После этого обновятся сразу три задания: В поисках Сороки, Чужие заслуги и Возмездие.

Наступает момент расплаты. Поступить можно двумя способами:

1. Рассказать всё известное одному из лидеров местных группировок на станции «Янов»: оба обещают разобраться с негодяем как-то «по-своему». Задания Чужие заслуги и Возмездие успешно завершатся. Вы получите статусный перк «Гонец правосудия». Согласно этому статусу, в ваш личный ящик на станции снесут весь подло нажитый Сорокой хабар, но проверка последнего покажет обратное – он будет пуст (глюк игры). После возвращения к Гонта, он расстроиться из-за того, что с Сорокой разберутся на «Янове» по-демократически. Вы получите 1000 RU и на этом всё.

2. Сразу отправиться к Гонта на «Скадовск»: поведайте ему про Сороку. В благодарность вы получите 3000 RU, наводку на тайник и опять же статусный перк «Гонец правосудия». К сожалению, и при этом варианте личный ящик на станции «Янов» будет пуст.

micro codes
piramid zp micro decor
Гарик
Сталкер-проводник работающий на Учёных.

При знакомстве с обитателями бункера Учёных вы познакомитесь с Гариком – вольным сталкером подписавшим контаркт с учёными и в данный момент являющийся у них проводником.

Он расскажет, что ему уже порядком надоело работать на яйцеголовых, и он давно бы свалил в Припять, но условия контракта обязывают: ему неоходимо найти все разновидности артефактов химического происхождения, а точнее «Колобок» и «Ломоть мяса». Согласитесь ему помочь, дело-то плёвое.
Если вы достаточно времени провели на Затоне в поисках артефактов, то указанные выше драгоценности вы уже нашли, и скорее всего не по одному экземпляру. Если у вас их нет с собой, то вернитесь на Затон. Если вы их не встречали вовсе, то придётся попотеть. Эти артефакты встречаются в аномалии «Соснодуб» и «Газировка».
Когда найдёте или заберёте (если с собой не оказалось), отнесите их Гарику. В награду получите 6000 RU и две наводки на тайники.
В дальнейшем, когда вы его встретите в Припяти, он отблагодарит вас ещё раз, подарив артефакт «Пузырь».

micro codes
piramid zp micro decor
Бродяга
Командир группы выживших «монолитовцев».

Встретить небольшую группу бывших членов группировки «Монолит» и их командира Бродягу можно чуть севернее Склада контейнеров, рядом с мостом.

Пообщавшись, становиться ясно, что после отключения Стрелком «О-сознания», бойцы «Монолита» вышли из под контрольного влияния. Теперь же, кучке беспамятных даже негде укрыться от приближающегося Выброса.

Бродяга попросит вас переговорить с местными сталкерами и объяснить ситуацию, что головорезы больше никого не тронут.

Переговорив с лидерами «Долга» и «Свободы» выясняется, что ни те, ни другие нам не доверяют. Значит нужно как-то повлиять на свою репутацию. В виде «подарка» улучшающим отношение любой из группировок к нам, может выступить личный КПК какого-либо важного персонажа.

Всего нужно два:
1. Это КПК Моргана – можно получить при прохождении задания либо Султана, либо Бороды под названием «Сделка» (см. выше).

2. И КПК генерала Таченко – основателя группировки «Долг». Заполучить его личный компьютер можно выполняя задание профессора Германа «Аномальная активность» (см. выше).

Иногда для лидеров хватает одного из КПК, и скорее всего это зависит от репутации к вашей персоне в целом. Чем она выше, тем выше вероятность того, что понадобиться только один из двух КПК. Повысить свою репутацию можно разными способами, к примеру выполнять задания для той или иной группировки; помогать раненым сталкерам той или иной группировки, выдавая аптечки и тд.

После того как оба КПК (если не хватит одного) будут отданы лидеру одной из группировок, он согласиться на принятие бойцов бывшего «Монолита» в свои ряды. Для этого нужно ещё раз переговорить с лидером и выбрав правильный вариант диалога отправиться с несколькими бойцами на переговоры к Бродяге.

Если присоедините «монолитовцев» к «Долгу», то вас наградят за помощь бронёй ПС5-М «Универсальня защита».

Если присоедините к «Свободе», то наградой будет броня «Ветер свободы».

micro codes
Квесты локации «Припять» dot
piramid zp micro decor
Стрелок
Сталкер-легенда.

В самой северо-западной части локации «Юпитер», за аномалией «Пепелище», можно обнаружить разбитый беспилотный самолёт-разведчик.Обследовав место крушения, вы получите заблокированный модуль памяти. Интересно, что за информация внутри?

Логически выводы приводят нас к решению отнести модуль одному из техников.
Новиков, техник учёных, готов за 2000 RU сделать это на раз.
Азот, техник группировки «Долг», никогда не делал ничего подобного, поэтому он готов взяться за модуль всего за 1000 RU.
Ну а Кардан уже не в той форме, чтобы копаться в современной электронике – руки дрожат…

micro codes
piramid zp micro decor
Полковник Ковальский
Командир выживших военных.

Это задание начнётся после того как вы отремонтируете Гаусс-пушку. Вернувшись в Припять, поговорите с Гариком. Он расскажет, что недавно вёл группу наёмников, которые пришли в Припять в поисках лаборатории-Х8.

Обсудив это обстоятельство с полковником Ковальским, перед вами встанет выбор: ликвидировать лидера наёмников или его заказчика. Выбирайте вариант с заказчиком.

Обыщите тела учёных. Среди них вы найдёте Сербина – учёного, который и нанял наёмников. Заберите с его тела красную магнитную карту – она ещё понадобится в лаборатории.

micro codes
piramid zp micro decor
Зулус
Суровый «долговец» одиночка.

В общем, это собственно и не задание как таковое. Дойдя до Припяти, Зулус покинет вас и уйдёт в неизвестном направлении.

Источник

Adblock
detector

Добавить комментарий