-
12.07.2020, 06:58
#1
Не спавнятся кометы в краю
У меня возникла проблема, я решил как-то раз днём пойти в край накопать дракониевых слитков. Летал около часа и ни одной кометы. Если это очередной фикс, то сколько это будет длится?
Если это баг, то пофиксите
-
12.07.2020, 11:40
#2
А другие игроки находили кометы? Тут много факторов от того как их найти. 1. Летать в нагруднике дракона самый лучший вариант, чтобы искать кометы. 2. Т.к. погрузка чанков всего около 6, то при быстром полете от 1 лица можно терять много визуальной информации, рекомендую летать с видом от 3 лица спереди, чтобы видеть сзади себя погруженную область. 3. Кометы чаще всего появляются на высоте 100-110 и уходят вверх, но не исключение , что она может быть и ниже, но если сделать вид как в 2 пункте, то можно будет успеть обнаружить ее во время быстрого пролёта. 4. При чистке дропа чанки не погружаются, тем самым продолжая лететь, можно пропустить попросту шанс найти эту комету, лучше подождать 5-10 секунд и лететь дальше. 5. Не рекомендую летать в случайном напылении, пытаясь найти комету, ведь потом можно забыть и пролететь по тому же пути. Лучше летать линиями от 1 края мира до 2 по каждой 500-ой, 1000-ой координате. Используя все эти советы можно за 30-60 минут найти 1 и более комет.
Ender Comet | |
---|---|
Mod | Draconic Evolution |
Type | Landmark |
Comets (or Ender Comets) are world generation objects in Draconic Evolution. They are relatively cylindrical structures of varying size, formed as a concentrated circle with a long, increasingly sparse tail. They are made of Endstone, Obsidian, and Draconium Ore. They can be found anywhere in the End, but have only a 1/10,000 chance of generating in any individual chunk.
Community content is available under CC BY-NC-SA unless otherwise noted.
Здравствуйте, уважаемые Игроки, проекта Cubix World,
сегодня я расскажу вам про мод Draconic Evolution
Самое главное что нужно узнать с самого начала это откуда брать дракониевые слитки. Дракониевые слитки можно получить переплавив дракониевую пыль, дракониевую пыль можно получить добывая дракониевую руду, дракониевая руда генерируется в трёх мирах: в энде, в аду и в обычном мире, в разных мирах она выглядит по разному.
Также дракониевую руду можно добывать на кометах и кольцах вокруг Островов Хаоса, где находятся Острова Хаоса я расскажу чуть-чуть попозже.
Появление энергии
Для нашей первой RF энергии мы крафтим “ Генератор”, после того как мы его скрафтили, мы его ставим и для получения в нём энергии кладём в него уголь ( вместо генератора можно использовать “ Power Converter” из мода PowerUtils или
“ Энергетический Передатчик” из Cubix Energy Additions, они конвертируют EU энергию, превращая её в RF энергию).
Передача энергии
После того как у нас появилась энергия нам как-то нужно её передавать, для этого есть
“ Энергетический передатчик” и “ Улучшенный энергетический передатчик“
“ Энергетическое реле” и “ Улучшенное энергетическое реле”
“ Беспроводной энергетический передатчик“ и ” Улучшенный беспроводной энергетический передатчик”
для их соединения вам понадобится “ Связыватель кристаллов”
Есть 4 режима работы связывателя кристаллов: “ Соединение“, “ Разрыв соединения“, “ Разрыв всех соединений“, “ Смена режима устройства“. Чтобы менять режимы, вам надо зажать Shift и нажимать ПКМ и будет меняться режим.
1) Соединение – режим, который позволяет соединять между собой передатчик, реле, беспроводные передатчики. Соединение происходит, когда выбран режим Соединение, вы кликаете ПКМ по передатчику ( реле, беспроводной передатчик) и также ПКМ по второму передатчику ( реле, беспроводной передатчик). Но беспроводные передатчики можно соединять не только с такими же передатчиками ( реле, беспроводной передатчик), но и с механизмами, например, инжекторами.
2) Разрыв соединения – режим, который позволяет убрать ваше соединение, например, от передатчика к реле. Для того чтобы убрать это соединение вам потребуется выбрать этот режим, затем кликнуть ПКМ по передатчику и затем кликнуть ПКМ по реле.
3) Разрыв всех соединений – режим позволяющий убрать все соединения привязанные к передатчику, реле или беспроводному передатчику. Для того чтобы убрать все привязанные соединения вам потребуется выбрать этот режим и кликнуть ПКМ по передатчику ( реле или беспроводному передатчику).
4) Смена режима устройства – режим, позволяющий вам поменять режим передатчика, их всего 2:
1) Экспорт – режим передатчика, позволяющий принимать ему энергию и отдавать тому, на чём он стоит ( если это какой-либо механизм).
2) Импорт – режим передатчика, при котором передатчик забирает энергию из того, на чём он стоит ( если этот предмет позволяет забирать свою энергию) и отдавать её тому с чем он связан ( если он не связан ни с чем, то энергия просто забирается в передатчик, пока он не наполнится).
Каждый такой передатчик имеет всего 2 соединения, но есть “ Улучшенный энергетический передатчик”, это тот же самый передатчик, но он уже имеет 4 соединения. Для того чтобы энергия пошла к механизму, мы ставим первый передатчик на тот предмет, откуда мы хотим забирать энергию, например, генератор, второй передатчик на тот механизм, в который мы хотим передавать энергию, для того, чтобы он работал. После расстановки соединяем передатчики, на тот передатчик откуда мы забираем энергию выставляем режим импорт, туда куда мы поставляем энергию выставляем экспорт.
Броня и инструменты
После появления энергии мы можем скрафтить “ Наполнитель энергии”, в нём мы сможем заряжать предметы (которые питаются RF энергией, например броню или инструменты) и дракониевые блоки, чтобы их заряжать, вам нужно положить в его интерфейс предмет и после, когда полоска справа станет полностью красной, значит, что ваш предмет полностью зарядился.
Также есть карманный наполнитель, он называется флаксовый конденсатор, есть 2 уровня конденсаторов, конденсатор Виверны ( хранит 80 млн RF), Дракона ( хранит 250 млн RF).
Когда у нас появились устройства для зарядки, мы можем скрафтить себе броню, начальную в этом моде, броня Виверны и по аналогии с конденсаторами также есть броня Дракона. Ещё мы можем скрафтить инструменты Виверны для удобства.
Также броню и инструменты можно настраивать взяв в руки предмет и нажав C ( на некоторых серверах предмет можно в руки не брать, чтобы открыть) у вас откроется снова ваш инвентарь, но вещи которые можно настроить будут высвечиваться,
нужно нажать на них ЛКМ, после у вас откроется интерфейс этого предмета и вы сможете его настраивать, чтобы настроить какой-то параметр, кликните по нему ЛКМ и можете настраивать его,
слева снизу есть 2 кнопки: Стрелочка и Inv
1) Кнопка Inv открывает инвентарь предмета, в котором нижние строки это инвентарь игрока, строки сверху это фильтр предметов ( не во всех инструментах есть фильтр), если в него положить предмет, и включить фильтр предметов, то предметы, которые лежат в фильтре предметов, не будут попадать к вам в инвентарь, строки справа это часть для того чтобы улучшать ваш предмет, зачарованными книгами ( не все книги туда можно положить, только те которые подходят под тип предмета).
2) Кнопка Стрелочка возвращает вас к вашему инвентарю с предметами, которые можно настроить.
Броню, инструменты и конденсаторы мы можем улучшать за счёт ядер в модификационном столе, для этого ставим модификационный стол, открываем его, в его интерфейс кладём нашу вещь, смотрите что вам важнее улучшить первым, сразу запаситесь некоторым количеством ядер и под тем что вы хотите улучшить нажимайте плюсик рядом с теми ядрами, которые у вас есть в инвентаре и у вас будут забираться эти ядра из инвентаря и вещь будет прокачиваться, в любое время вы можете вернуться к модификационному столу и забрать все ядра из вашей вещи, нажав минус рядом с теми ядрами, которые у вас стоят в этой вещи.
Брони и инструментов есть 2 вида, Виверны и Дракона, сейчас мы поговорим про настройки этих вещей.
У некоторых вещей Виверны одинаковые или почти модификации, как и у вещей Дракона, но у некоторых они кардинально отличаются. Если у вещей Виверны и Дракона есть одинаковые модификации, значит на вещах Дракона эта модификация изначально будет с большим максимальным значением, например, поножи Виверны и Дракона ( до улучшения на модификационном столе), у них одинаковые модификации, но у понож Дракона можно максимально скорость увеличить до 800%, когда у понож Виверны всего до 500% ( кроме отличия модификаций, у всех вещей Дракона максимальный заряд 10 млн RF, в то время как у всех вещей Виверны максимальный заряд всего лишь 1 млн RF) ( у некоторых вещей Дракона, нету аналогов Виверны).
Шлем Виверны Шлем Дракона
Ночное зрение – если этот модификатор включен, на вас накладывается эффект ночного зрения.
Автом. включение ночного зрения – если этот модификатор включен, то ночное зрение будет включено всегда, а если выключен, то ночное зрение будет включаться только ночью и когда там где вы находитесь очень темно.
Magical Sense – зрение из Thaumcraft позвлоляющие видеть узлы ауры и аспекты из данного мода.
Нагрудник Виверны Нагрудник Дракона
Вертикальное ускорение – модификатор, при изменении которого, изменяется скорость снижения и взлёта.
Модификатор скорости полёта – модификатор, позволяющий менять скорость при полёте.
Активация верт. ускор. кнопкой ” Бег” – если этот модификатор включен, то когда вы будете снижатся или взлетать, вы будете делать это как обычно, но если вы будете нажимать кнопку ” Бег”, то вы будете снижаться или взлетать со скорость, которую вы настроили.
Автом. включение полёта – вы всегда будете летать, даже если вы не нажимали два раза прыжок и находитесь на земле, вы сможете ходить только если вы зажмёте шифт и будете находится на земле.
Погащение энерции – если этот модификатор включен, это означает то, что когда вы летите, как только вы перестанете нажимать кнопку вперёд, вы моментально остановитесь на месте, а если выключен, то после остановки, вы ещё немного пролетите.
Поножи Виверны Поножи Дракона
Ускорение бега – модификатор позволяющий увеличить скорость бега.
Ослабление эффекта при ходьбе – если этот модификатор включен, то при обычной ходьбе, у вас будет стандартная скорость.
Ботинки Виверны Ботинки Дракона
Увеличение высоты прыжка – модификатор, позволяющий увеличить высоту прыжка.
Ослабление эффекта при ходьбе – если этот модификатор включен, то высота прыжка при обычной ходьбе, будет стандартной.
Меч Виверны Меч Дракона
Область атаки – модификатор, позволяющий увеличить область атаки.
Кирка Виверны Кирка Дракона
Скорость копания – скорость, с которой вы будете ломать блоки.
Безопасный режим – если этот модификатор включен, то когда вы будете копать и встретите какой-либо механизм, например, сундук, то он не будет ломаться, а если модификатор выключен, кирка будет ломать всё подряд.
Область копания – область, которую вы будете вскапывать, за 1 раз.
Глубина копания – глубина, на которую вы будете копать за 1 раз.
Фильтр предметов – когда этот модификатор включен, вам для его работы нужно нажать на кнопку Inv и в верхней строке выложить предметы, и тогда при ломании блоков этой киркой, те блоки, которые вы положили в верхнюю строку, не будут попадать к вам в инвентарь.
Лук Виверны Лук Дракона
Основной урон – модификатор, позволяющий изменить урон от стрелы.
Модификатор скорости стрелы – модификатор, позволяющий изменить скорость, с которой будет лететь стрела.
Автоматическая стрельба – если этот модификатор включен, как только вы натянете стрелу до 100%, лук сразу её выстрелит.
Взрывная сила – если этот модификатор включен, то ваша стрела при попаданию в блок или существо будет взрываться и взрывать рядом с собой блоки.
Сила ударной волны и Стрела Драконьего огня работают только вместе, когда вы включаете Стрелу Драконьего огня, стрела наносит урон не только туда куда попала, но и по области, которую вы выберете, настроив Силу ударной волны.
Лопата Виверны Лопата Дракона
Модификаторы работают как на кирке.
Топор Дракона
Модификаторы работают как на кирке.
Режим оДеревоп – если этот модификатор включен, то когда вы будете ломать дерево, оно сразу будет ломаться полностью.
Мотыга Дракона
Область копания – когда вы выбрали её, то мотыга будет вспахивать на выбранную вами область, но кроме того, если у вас есть земля в инвентаре и вы кликаете правой кнопкой по земле, то если вокруг неё нету других блоков, то появятся блоки земли, той области, которой вы выберете.
Хранение энергии
Теперь у нас есть энергия, но нам нужно где-то сохранять нашу энергию, для этого мы крафтим
“ Информационный планшет Draconic Evolution”, открываем его ПКМ держа в руках и листаем в самый низ и там мы находим вкладку Energy Storage Multiblock, там подробно описано как сделать Энергетическое Ядро, для этого ядра нам понадобятся 4 “ Генератор Частиц”, 1 “ Энергетическое Ядро”, 2 “ Энергетический Пилон”, 2 стекла ну и блоки редстоуна с дракониевыми, если вы хотите сразу сделать ядро, которое будет хранить много энергии. После того как вы всё выставили, как написано в планшете, чтобы Ядро заработало зажмите Shift и кликните ПКМ по одному из генераторов частиц. После того как мы поставили и включили ядро, мы ставим 2 энергетических пилона, на них ставим стекло и видим шар над пилоном, волны исходящие от шара показывают забирает он энергию из ядра или отдаёт ему, если волны идут к шару, значит он забирает энергию из ядра, если волны идут от шара, значит он отдаёт энергию ядру. На один из пилонов мы нажимаем ПКМ по шарику, чтобы этот пилон отдавал энергию и к этому пилону мы ставим 4 генератора с 4 сторон и ставим к ним воронки с сундуками и нужно чтобы в сундуках постоянно был уголь ( можете использовать “ Power Convertor” или “ Энергетический Передатчик”, но вместо угля вы должны поставлять в них EU энергию через провода). Второй пилон мы ставим в 5-10 блоках от ядра и обставьте его передатчиками, эти передатчики вам потом пригодятся, чтобы соединять их с передатчиками на механизмах, чтобы питать их, на передатчиках у пилона поставьте импорт, а на передатчиках у механизмов ставьте экспорт. Если у вас есть броня или инструменты из Draconic Evolution, то поставьте третий пилон, на него передатчик, поставьте наполнитель энергии и под него, на его низ поставьте тоже передатчик и соедините эти 2 передатчика, поставьте на передатчике у пилона импорт, а на передатчику у наполнителя экспорт и вы сможете заряжать свои вещи в наполнителе энергии.
Пробуждение дракониевых блоков
Теперь мы переходим к пробуждению дракониевых слитков, для пробуждения нам понадобится сердце дракона, его можно получить убив дракона, чтобы убить дракона, вам нужно сначало его воскресить, для этого вам понадобятся 4 “ Заряженный Дракониевый Блок”, 4 “ Алмазный Блок”, 4 “ Обсидиан”, 4 “ Светокамень”, 12 “ Кварцевая Колонна” и 1 “ Камень Воскрешения”, чтобы сделать камень воскрешения вам понадобятся “ Душа”, их можно выбить с помощью зачарования Жнец на меч, самый лучший Жнец это Жнец 5. После того как мы получили всё необходимое, телепортируемся в энд и выставляем блоки как на скриншоте ( или можно посмотреть ритуал в планшете Draconic Evolution),
после того как вы всё выставили надо нажать ПКМ по камню воскрешения, будут бить молнии и через некоторое время воскреснет Дракон Края, которого нужно убить после того как вы его убьёте его сердце зависнет в воздухе, а остальной дроп упадёт вниз, вам нужно будет подлететь к сердцу и забрать его, после того как вы выбили сердце, вам нужно сделать 16 ядер дракона, 4 заряженных дракониевых блока и алюментум из мода Thaumcraft. Чтобы получить пробужденные дракониевые блоки, надо поставить 4 заряженных дракониевых блока, кинуть на них сердце дракона сверху, взять в руки алюментум, навестить на блоки и нажать ПКМ, потом, когда сердце будет летать и кружится, надо кинуть ему 16 ядер дракона и через время вы получите 4 пробуждённых дракониевых блока ( на технических серверах для пробуждения блоков можно использовать “ Энергетический Дракон-имитатор”). Когда мы научились пробуждать дракониевые блоки, мы можем сделать Броню и Инструменты Дракона.
Осколки Хаоса
После того как у нас появился сет брони Дракона и инструменты Дракона, нам следует пойти дальше, а дальше у нас добыча осколков хаоса, чтобы их получить вам нужно летать и искать Острова Хаоса ( Острова Хаоса находятся на одних серверах каждые 5 тысяч блоков от начального острова, на других каждые 10 тысяч блоков от начального острова) ,если повезет, вы можете найти не залутанный Остров Хаоса и там будет летать Хранитель Хаоса,
на его атаки лучше не попадать, нужно быстро выключить все кристаллы, внешний и внутренний круг ( выключать их нужно Луком Дракона, лучше всего включить на нём взрывную силу, после чего сломать все решётки кристаллов на внешнем круге, после чего выключить взрывную силу и убить их обычной стрелой), после нужно бить Хранителя Хаоса ( Лучше всего убивать Луком Дракона) , с него выпадет сердце Дракона, которое зависнет в воздухе,
его можно забрать и после того как вы убьёте его, вам надо подойти близко к центру и начать копать пока не прокопаетесь к комнате, в центре комнаты вы увидите Кристалл Хаоса, его надо добыть Киркой Дракона ( Киркой Виверны добыть не получится, но можно добыть Ваджрой из мода Graviation Suite). Пока вы не убьёте Хранителя Хаоса вы не сможете разрушить Кристалл Хаоса,
Комната до убийства Хранителя Хаоса Комната после убийства Хранителя Хаоса
после того как вы сломаете Кристалл Хаоса, остров взорвётся.
Лучший способ получения RF энергии
Также после того как у нас появились Осколки Хаоса, мы можем сделать Дракониевый Реактор, который будет питаться пробужденными дракониевыми блоками, выдавать энергию и “ Крошечный Фрагмент Хаоса”, из 9 крошечных можно сделать 1 “ Маленький Фрагмент Хаоса”, из 9 маленьких можно сделать 1 “ Большой Фрагмент Хаоса”, из 9 больших можно скрафтить “ Осколок Хаоса”.
Чтобы сделать Дракониевый Реактор ( Реактор лучше всего строить только если у вас есть Энергетическое Ядро 7 тира) вам понадобится 1 “ Ядро Дракониевого Реактора ( Draconic Reactor Core)”, 4
“ Стабилизатор Реактора( Reactor Stabilizer)”, 1 “ Энергетический Инжектор Реактора( Reactor Energy Injector)”, 2 “ Гейт для потока энергии”, 8 Улучшенных энергетических передатчика и 1 “ Компаратор”. Реактор лучше всего строить рядом с Энергетическим Ядром.
Когда мы всё скрафтили, будем всё выставлять. Мы ставим 6 блоков над землёй, от конца по 4 блока в каждую сторону, на конце каждого блока выставляем Стабилизаторы Реактора, чтобы они все смотрели в центр, потом в центр мы ставим Ядро Дракониевого Реактора, после ломаем все лишние блоки и прямо под ядром в 5 блоках от него снизу мы ставим Энергетический Инжектор Реактора, чтобы он смотрел на ядро,
после к Инжектору мы ставим Компаратор, чтобы он 2 красными факелами смотрел на Инжектор, после к Компаратору ставим Гейт для потока энергии,
фиолетовая сторона это вход, оранжевая сторона это выход, после включаем Инжектор, чтобы его включить нам надо навестись на него, зажать Shift и кликнуть по нему ПКМ и у вас должны загореться 2 красных факела на Компараторе. Теперь, на Гейт мы ставим 2 улучшенных передатчика на фиолетовую и оранжевую стороны еще 1 ставим на Инжектор снизу и ещё 1 мы ставим на Пилон, который забирает RF из ядра, передатчик на фиолетовой стороне мы соединяем с передатчиком на Пилоне, на передатчике у Пилона ставим импорт, на передатчике у Гейта ставим экспорт, после мы соединяем передатчик на оранжевой стороне с передатчиком на Инжекторе, на передатчике у Гейта ставим импорт, на передатчике у Инжектора ставим экспорт. Теперь мы ставим второй Гейт, на него тоже 2 передатчика, ещё один передатчик на Стабилизатор Реактора и ещё один на Пилон, который отдаёт энергию в Энергетическое Ядро, передатчик на фиолетовой стороне мы соединяем с передатчиком на Стабилизаторе Ядра, на передатчике у Гейта ставим экспорт, на передатчике у Стабилизатора ставим импорт, передатчик на оранжевой стороне мы соединяем с передатчиком на Пилоне, на передатчике у Гейта ставим импорт, на передатчике у Пилона ставим экспорт.
После того как мы всё установили, открываем первый Гейт ( первый от инжектора) и видим“ Сильный сигнал редстоуна” и “ Слабый сигнал редстоуна”, где Сильный сигнал выставляем 200-250 тысяч, Слабый сигнал не трогаем ( выставлять лучше всего через Shift + Ctrl и по плюсику ЛКМ).
Открываем второй Гейт ( второй от инжектора) видим тоже самое, но теперь Сильный сигнал выставляем 0, а Слабый сигнал по началу рекомендую выставить 500 тысяч.
Теперь открываем Стабилизатор Реактора, слева по центру кладём наше топливо ( пробужденные дракониевые блоки), чем больше тем лучше, слева снизу нажимаем запуск,
теперь ждём когда вторая полоска слева и первая полоска справа поднимутся до 50%, после в первой полоске слева должно быть 2000 градусов, после слева снизу у нас появится кнопка пуск,
нажимаем на неё, энергия начнет потребляться и вырабатываться, чтобы Реактор хорошо работал не поднимайте первую полоску слева выше 9000 градусов и вторую полоску слева не опускайте ниже 20% ( лучше всего держать от 25% и выше), для того чтобы регулировать первую и вторую полоски у вас есть Гейты, первый Гейт ( от Инжектора) отвечает за вторую полоску, второй Гейт ( от Инжектора) отвечает за первую полоску. Чтобы увеличить выход Реактора вам понадобится понемногу повышать сигнал во втором Гейте ( от инжектора), но чтобы первая полоска не поднималась выше 9000 градусов, после того как вы повысили сигнал, следите за первой полоской, после того как Реактор начнёт медленно повышать градусы, через некоторое время он будет остывать, после того как он остынет, можно будет снова повышать сигнал во втором Гейте ( от инжектора), но не забывайте, что вторую полоску нужно держать выше 20% ( лучше держать выше 25%).
На этом всё. Хорошего дня или вечера!
Представляю вашему вниманию гайд по моду Draconic Evolution.
Я разделил гайд на Этапы, всего их 4 (3).
0 Этап – Начало
Когда вы копали в обычном мире или бродили по энду и аду, вы могли встретить фиолетовую руду – это драконивая руда.
Выглядит она вот так:
Встречается в Энде и Аду на любой высоте. А в обычном мире будет оптимально копать её на 5-й.
Также находятся в кометах, которые можно найти в энде.
С зачарованием “Удача” на кирке вы можете получить намного больше!
Когда вы сломали руду, вы получили Драконивую пыль. Но что теперь с ней делать?
Как видите, из пыли можно сделать Информационный планшет – гайд в игре:
Стоит его сделать, т.к в будущем он пригодится.
Ещё пыль можно переплавить, получив при этом Дракониевый слиток.
Он необходим почти для всех крафтов из этого мода.
Ядро дракона:
Теперь вам доступны новые вещи для создания:
Цифра 0 и 1 означает этап, на котором эти вещи рекомендовано создавать.
Дракониевый сундук:
Огромным плюсом является то, что помимо огромного количества места для хранения предметов есть ещё и верстак с печкой.
Но сундук потребляет энергию для работы печи.
При переплавке руды и некоторых блоков в нём, он даёт в 2 раза больше предметов.
Чтобы начать переплавку требует 5 предметов.
Также при разрушении сундука предметы остаются в нём.
—
1 Этап – Виверна
Вам необходимо убить Иссушителя, чтобы получить звезду ада для дальнейшего развития:
Ядро Виверны:
Энергетическое ядро Виверны:
Теперь вы можете стать сильнее!
Броня Виверны
Рекомендую первым делом создать броню, чтобы защитить себя от монстров и легче выбивать черепа.
Крафт у брони почти одинаковый:
Для начала лучше всего создать поножи. Но почему?
Как видите, у них достаточно высокий показатель щита, а также они дают вам бонус к скорости.
Полный сет даст вам неуязвимость к лаве.
Интересный факт: Если спрыгнуть с высоты 45 блоков, имея на себе только шлем или ботинки виверны, у вас останется пол сердца.
Для зарядки инструментов и брони вам потребуется Наполнитель энергии:
Генератор частиц:
(Также можно заряжать броню в хранилищах из других модов. Например, Ender IO)
Настройка брони и инструментов, информация о показателях защиты.
Чтобы настраивать броню и инструменты, вам необходимо открыть специальную панель.
(Изменить радиус у инструментов можно зажав Shift+ПКМ без открытой панели)
Сделать это можно на кнопку, которую можно найти в настройках управления:
В этой панели также можно настроить расположение показателей брони и информацию о режимах инструмента
Переходим к настройкам инструмента или брони:
Как видите, можно настроить свои инструменты.
Безопасный режим предохранит ваш дом от случайного разрушения инструментом.
Также доступна панель с книгами и чёрным списком предметов (От инструментов Дракона):
О показателях защиты:
Голубая полоска показывает заряд вашей брони (RF).
Зелёная – нестабильность щита (EN).
EN повышается при получении урона.
Если EN достигнет 100% и ваш щит полностью пропадёт, то вы начнёте получать урон.
Инструменты Виверны
Крафт меча, кирки, лопаты и лука:
В первую очередь рекомендую создать кирку, чтобы копать много дракония в шахте.
Также будет хорошо её улучшить.
Улучшения
Для улучшения вещей вам понадобится Модификатор улучшений:
Чтобы улучшить вещь, вам потребуются ядра:
Важный момент – Чтобы улучшение произошло, вам необходимо набрать 1 очко улучшения!
Флаксовый конденсатор Виверны:
Этот предмет позволяет заряжать броню и инструменты.
Есть 4 режима:
1) Неактивен
2) Заряд предметов в быстрой панели
3) Заряд брони и предмета в руках
4) Заряд брони и предметов в быстрой панели
Меняются режимы при нажатии Shift+ПКМ
Шарм дислокации:
Усиленный шарм дислокации:
Позволяет создавать точки в разных мирах для телепортации.
В качестве топлива для телепорта используется эндер-жемчуг.
Хранилище энергии и её транспорт
Для создания огромного хранилища энергии вам необходимо создать Ядро энергии:
А также 4 Генератора частиц:
В качестве примера выступит 1 уровень:
Все остальные уровни присутствуют в Информационном планшете.
Новые уровни требуют драконивые блоки и блоки красного камня.
Помните, что если сломаете само ядро при перестройке, то энергия в нём пропадёт.
Чтобы активировать конструкцию, достаточно нажать ПКМ с зажатым Shift по генератору частиц.
Чтобы ядро могло забирать и отдавать энергию, вам потребуются Энергетические пилоны:
Обязательно нужно поставить на них стекло, чтобы они начали работать:
Чтобы переключить режим, нужно нажать ПКМ с зажатым Shift по пилону.
В моде присутствуют передатчики энергии – Энергетическое реле, Энергетический трансивер и Беспроводной энергетический трансивер:
Энергетическое реле – Способно передавать энергию большому количеству трансиверов.
Забирать или передавать блокам не может.
Энергетический трансивер – Способен забирать, принимать и передавать энергию блокам, а также реле.
Беспроводной энергетический трансивер – Способен принимать и передавать энергию блокам без использования трансивера:
Для привязки передатчиков вам понадобится связыватель кристаллов:
Ритуал призыва дракона
Чтобы провести ритуал призыва вам потребуется Камень воскрешения:
Но где взять души?
Души выпадают при убийстве мобов мечом Виверны, но шанс этого очень мал.
Увеличить его можно зачарованием “Жнец”.
Итак, вы собрали всё что нужно, постройте конструкцию:
(Нужны заряженные драконивые блоки!)
Также она есть в планшете.
После того как вы закончите, нажмите ПКМ по камню воскрешения.
—
2 Этап – Силён как дракон
Настало время стать ещё сильнее.
Пробуждение блоков дракона.
После боя с драконом вам выпало сердце дракона.
Чтобы пробудить драконивые блоки, вам необходимо зарядить их. А также запастись ядрами дракона.
4 ядра дракона = 1 блок.
За 1 пробуждение можно сделать до 4 блоков.
Чтобы начать пробуждение, поставьте блоки, выкиньте сердце на землю, далее взорвите его:
После того, как сердце будет крутиться, выкиньте в него ядра дракона.
Произойдёт взрыв и блоки пробудятся:
Теперь вам доступно пробуждённое ядро:
Инструменты и броня имеют крафт, схожий с виверной.
Броня имеет такие показатели щита:
Теперь вы можете летать и видеть в темноте.
Флаксовый конденсатор Дракона:
Теперь вы готовы сделать ультимативный инструмент – Посох силы:
3 этап – Реактор Драконик Эволюшн
За основу были взяты не изменённые крафты.
Надеюсь, что я помог вам узнать что-то новое про эту модификацию!
Содержание:
I. Руды
II. Вещества
III. Механизмы
IV. Инструменты
V. Броня
VI. Материалы
VII. Улучшения
VIII. Ритуалы
IX. Дополнения
X. Мобы
XI. Остров Хаос
Руды
Руда появляется в каждом из измерений Minecraft. В мирах Overworld и Nether, она появляется на 8 уровне и ниже, но крайне редко. Чаще всего эту руду можно встретить в мире End, где её можно найти как часть основного острова, эндер комет и острова Хаос.
Для добычи данной руды требуется алмазная кирка и выше. С одной руды выпадает 1-3 дракониевой пыли. При зачаровании кирки на Удачу III дроп увеличиться от 4 до 12 дракониевой пыли.
Вещества
I. Драконий:
Слиток дракония – этот предмет используется в различных крафтах мода Draconic Evolution. Получается путем переплавки друкониевой пыли.
Дракониевая пыль – получается путем добычи дракониевой руды, а так же при убийстве дракона эндера и хранителя Хаос.
Дракониевый самородок – нужен для создания слитка дракония. Больше не где не применяется.
Дракониевый блок – требуется для некоторых созданий этого мода.
II. Пробужденный драконий:
Пробужденный дракониевый слиток – используется как составной элемент создания различных продвинутых предметов и машин, а так же является топливом дракониевого реактора.
Пробужденный дракониевый самородок – нужен для создания пробужденного слитка дракония. Больше не где не применяется.
Пробужденный дракониевый блок – используется как составной элемент создания различных продвинутых предметов и машин, а так же является топливом дракониевого реактора. Данный блок можно получить путем проведения ритуала (Ритуал 1) или из пробужденных дракониевых слитков.
Механизмы
Генератор. Он способен вырабатывать топливо за счет выделения тепла при горении различных горючих предметов, таких как уголь, древесина и т.п. Он генерирует 90 RF/t. Так же он имеет встроенный буфер, который хранит в себе до 100 000 RF.
Гриндер. Данный блок убивает мобов перед собой в области 9х9х9. Питается RF энергией и имеет буфер, который хранит в себе до 20 000 RF (На серверах SimpleMinecraft не работает).
Генератор частиц. Используется для создания мультиблочного хранилища RF энергии (Дополнение 1).
Наполнитель энергией. Данный блок предназначен для зарядки предметов, которые содержат RF энергию. Он имеет внутренний буфер, который хранит в себе до 1 000 000 RF.
Ядро реактора дракона. Данный блок предназначен для создание дракониевого реактора, который способен генерировать RF энергию (Дополнение 2).
Стабилизатор реактора. Данный блок предназначен для создание дракониевого реактора (Дополнение 2).
Инжектор энергии реактора. Данный блок предназначен для создание дракониевого реактора (Дополнение 2).
Стабилизированный спавнер мобов. Он создается путем правого клика мыши ядром дракона по спавнеру мобов. Данный спавнер разрушается только кирками из мода Draconic Evolution. Чтобы спавнер работал в него нужно вставить душу моба. Спавнер может быть улучшен следующим образом:
– Адская звезда: не требует присутствия игрока.
– Золотое яблоко (из золотых блоков): игнорирует правила спавна.
1 уровень: будет данного уровня сразу после создания спавнера.
2 уровень: Ядро виверны.
3 уровень: Пробужденное ядро.
Данные улучшения увеличивают количество мобов, порожденных за раз, а так же скорость, с которой они появляются.
Телепортационный приёмник. Этот блок используется для создания порталов (Дополнение 3).
Пьедестал телепортера. Служит в качестве подставки для амулета. Если амулет использовать на этом пьедестале, то он не будет тратиться. Чтобы положить амулет на пьедестал, выберите нужный амулет направьте камеру на пьедестал и нажмите ПКМ, чтобы забрать амулет используйте Shift+ПКМ, чтобы телепортироваться на настроенную точку в амулете нажмите ПКМ по пьедесталу.
Если вы будите использовать Амулет телепортации с помощью пьедестала, то он не будет тратиться, а так же если использовать Усовершенствованный амулет телепортации, то жемчуги эндера не будут тратиться.
Подробнее о настройке амулетов читайте в разделе “Амулет телепортации” и “Усовершенствованный амулет телепортации”.
Датчик дождя. Подает редстоун сигнал во время дождя. Для работы блока, он должен находиться на в четкой видимости для неба.
Дизенчантер. Снимает чары с предмета на книгу. Для снятия чар требуется опыт, а так же будет ломаться предмет с которого снимаются чары (На серверах SimpleMinecraft не работает).
Потенциометр. Излучает сигнал красного камня. Выдает определенную силу редстоуна, но не более 16.
Энергетическое ядро. Оно является основой мультиблокового хранилища энергии, доступной в модуле (Дополнение 1).
Энергетический пилон. Служит для извлечения или занесения энергии в мультиблоковое хранилище энергии (Дополнение 1).
Сундук дракона. Сундук с большой вместимостью, до 234 предметов, а так же со встроенным верстаком и плавильной печью. Имеет внутренний энергетический буфер, который может хранить до 1 000 000 RF для питания процесса плавки. Может одновременно переплавлять до 5 предметов, при этом выход предметов удваивается.
Гейт для потока энергии. Регулирует проходящий через него поток RF энергии.
Жидкостный гейт. Регулирует проходящий через него поток жидкости.
Модификационный стол. Используется для улучшения брони и оружия, а так же Стафф из мода Draconic Evolution(подробнее в подразделе “Улучшения”).
Инструменты
Кирка виверны. Кирка, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной кирки – менять режимы копания и добычи.
SimpleMinecraft: Стандартный крафт:
Кирка виверны имеет следующие режимы:
Скорость копания: максимум 100%
Область копания: 1х1, 3х3, и при улучшении через модификационный стол – 5х5.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Лопата виверны. Лопата, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной лопаты – менять режимы копания и добычи.
SimpleMinecraft: Стандартный крафт:
Лопата виверны имеет следующие режимы:
Скорость копания: максимум 100%
Область копания: 1х1, 3х3, и при улучшении через модификационный стол – 5х5.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Меч виверны. Меч, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного меча – менять режимы атаки, а так же увеличивать урон методом улучшения через модификационный стол.
SimpleMinecraft: Стандартный крафт:
Меч виверны имеет следующие режимы:
Область атаки: 1х1, 3х3, и при улучшении через модификационный стол – 5х5 и 7х7.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Лук виверны. Лук, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного лука – менять режимы атаки. Потребляет от 1920 до 1574640 RF энергии за выстрел. Максимальный урон – 48.
SimpleMinecraft: Стандартный крафт:
Лук виверны имеет следующие режимы:
Основной урон: 2, и при улучшении через модификационный стол до 8.
Модификатор скорости стрелы: от 0% до 100%, и при улучшении через модификационный стол до 400%.
Автоматическая стрельба: улучшений не имеет.
Взрывная сила: от 0 до 4.
Приближение камеры: от 0% до 300%.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Топор дракона. Топор, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данного топора – менять режимы добычи. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF.
SimpleMinecraft: SimpleMinecraft(Без мода Avaritia):
Топор дракона имеет следующие режимы:
Скорость копания: от 0% до 100%.
Безопасный режим: нужен для того, чтобы случайно не сломать механизмы.
Область копания: от 1х1 до 5х5 блоков, и при улучшении через модификационный стол до 9х9 блоков.
Глубина копания: 1 блок, при улучшении через модификационный стол до 7 блоков.
Режим “дерево”: за 1 удар срубает полностью дерево.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Кирка дракона. Кирка, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной кирки – менять режимы добычи. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF.
SimpleMinecraft: SimpleMinecraft(Без мода Avaritia):
Кирка дракона имеет следующие режимы:
Скорость копания: от 0% до 100%.
Безопасный режим: Нужен для того, чтобы случайно не сломать механизмы.
Область копания: от 1х1 до 5х5 блоков, и при улучшении через модификационный стол до 11х11 блоков.
Глубина копания: 1 блок, при улучшении через модификационный стол до 5 блоков.
Фильтр предметов: если вам не нужен мусор. Можно настроить нажав кнопку “Inv”.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Фильтр предметов:
Лопата дракона. Лопата, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной лопаты – менять режимы копания. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF.
SimpleMinecraft: SimpleMinecraft(Без мода Avaritia):
Кирка дракона имеет следующие режимы:
Скорость копания: от 0% до 100% или 15, и при улучшении через модификационный стол до 87.
Безопасный режим: Нужен для того, чтобы случайно не сломать механизмы.
Область копания: от 1х1 до 5х5 блоков, и при улучшении через модификационный стол до 9х9 блоков.
Глубина копания: 1 блок, при улучшении через модификационный стол до 5 блоков.
Фильтр предметов: если вам не нужен мусор. Можно настроить нажав кнопку “Inv”.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Фильтр предметов:
Мотыга дракона. Мотыга, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной мотыги – быстро вспахивать огромные участки земли. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF.
SimpleMinecraft:
Мотыга дракона имеет следующие режимы:
Область копания: от 1х1 до 7х7 блоков, и при улучшении через модификационный стол до 11х11 блоков.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Меч дракона. Меч, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного меча – менять режимы атаки, а так же увеличивать урон и область атаки методом улучшения через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии и 40 урона, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF и 120 урона.
SimpleMinecraft: SimpleMinecraft(Без мода Avaritia):
Кирка дракона имеет следующие режимы:
Область атаки: от 1х1 до 5х5 , и при улучшении через модификационный стол до 11х11.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Лук дракона. Лук, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного лука – менять режимы атаки. Потребляет от 2560 до 2147483647 RF энергии за выстрел. Максимальный урон – 360. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF.
SimpleMinecraft:
Лук дракона имеет следующие режимы:
Основной урон: 3, и при улучшении через модификационный стол до 20.
Модификатор скорости стрелы: от 0% до 300%, и при улучшении через модификационный стол до 1000%.
Автоматическая стрельба: улучшений не имеет.
Взрывная сила: от 0 до 6.
Сила ударной волны: от 0 до 10.
Стрела Драконьего огня: улучшений не имеет.
Приближение камеры: от 0% до 300%.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Стафф. Мощный посох-силы или многофункциональный инструмент добавленный модом Draconic Evolution, его можно использовать для добычи руды и ресурсов, добычи дерева, а так же использовать для сражения. Имеет внутреннее хранилище 30m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 510m.RF. Потребляет от 100 до 427 000 RF энергии за удар. Максимальный урон – 300.
SimpleMinecraft:
Стафф имеет следующие режимы:
Скорость копания: от 0% до 100%.
Безопасный режим: Нужен для того, чтобы случайно не сломать механизмы.
Область копания: от 1х1 до 7х7 блоков, и при улучшении через модификационный стол до 11х11 блоков.
Глубина копания: от 1 до 7 блоков, при улучшении через модификационный стол до 11 блоков.
Область атаки: от 1х1 до 7х7, при улучшении через модификационный стол до 27х27.
Фильтр предметов: если вам не нужен мусор. Можно настроить нажав кнопку “Inv”.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Фильтр предметов:
Амулет телепортации. Используется для телепортации на сохраненную точку. Чтобы сохранить точку для телепортации, встаньте на нужно место и нажмите Shift+ПКМ и точка будет сохранена. Для того чтобы телепортироваться на сохраненную точку нажмите ПКМ и вы будите телепортированы. Данный амулет можно использовать не более 20 раз, после он разрушается. При телепортации на сохраненную точку у вас отнимается 1 сердечко здоровья (2 HP).
Усовершенствованный амулет телепортации. Имеет то-же значение, что и Амулет телепортации, но в нём можно сохранять несколько точек(ограничений нет) и в качестве топлива используются жемчуги эндера, а так же имеет свой интерфейс.
Чтобы открыть интерфейс нажмите Shift+ПКМ, либо ПКМ, если у Вас нет сохраненных точек.
Чтобы добавить точку для телепортации нажмите кнопку “Добавить новую”, в верхнем поле напишите название точки(изначально там будут написаны координаты этой точки), после нажмите кнопку “Принять” и ваша точка сохраниться. Для того, чтобы Вы могли телепортироваться, Вам нужно амулет заправить топливом, в качестве топлива используется жемчуги эндера. Для того чтобы заправить положите жемчуги эндера в инвентарь и нажмите кнопку “Добавить топливо”, с каждым нажатием у Вас будет в амулет заправляться по 1 жемчугу, чтобы заправить сразу несколько (не более 16 за раз) зажмите Shift и нажмите кнопку “Добавить топливо”.
Так же допустим Вы создали точку с названием “1 checkpoint” и координатами “1087 57 -799”, но хотите поменять название, то нажмите кнопку “Переименовать”, после кнопку “Принять”, а если Вы хотите у сохраненной точки изменить координаты, то встаньте на нужные координаты и нажмите кнопку “Устан. тек. коорд.”, после чего у Вас поменяются прошлые координаты, на текущие.
Чтобы телепортироваться на сохраненную точку нажмите ПКМ (если у Вас 1 сохраненная точка), либо Shift+ПКМ, чтобы открыть интерфейс наведя курсор на нужно точку нажмите ПКМ или так же вы можете выбрать определенную точку нажав на неё ЛКМ и после телепортироваться на неё ПКМ не открывая интерфейс амулета.
Так же можно выбрать точку не открывая интерфейс, для этого используйте Shift+КМ (Колёсико мыши).
Телепортационный магнит. Используется для притягивания предметов к Вам в радиусе 8 блоков.
Пробужденный телепортационный магнит. Используется для притягивания предметов к Вам в радиусе 32 блоков.
Связыватель кристаллов. Предмет используется для управления связью энергетической сети, а так же визуально отображает их. Инструмент имеет 4 режима:
1) Mode Change(Режим изменения): Изменение режима входа или выхода.
2) Bind(Соединить): Соединение энергетической сети между двумя передатчиками энергии.
3) Un-Bind(Разъединить): Разъединение энергетической сети между двумя передатчиками энергии.
4) Un-Bind All(Разъединить все): Разъединение энергетической сети полностью.
Чтобы изменить режим связывателя кристаллов используйте Shift+ПКМ.
Чтобы настроить энергетическую сеть используйте ПКМ.
Так же связыватель кристаллов можно использовать для поворота блоков.
Флаксовый конденсатор виверны. Можно использовать как переносное хранилище RF энергии, а так же используется для улучшения брони. Хранит в себе до 80 000 000 RF энергии. Имеет 4 режима:
1) Inactive(Неактивный).
2) Charge Hotbar(Зарядка инвентаря).
3) Charge Armor and Held Item(Зарядка брони и предмет в руке).
4) Charge Armor and Hotbar(Зарядка брони и инвентаря).
Режим можно изменить используя клавиши Shift+ПКМ.
SimpleMinecraft: Стандартный крафт:
Флаксовый конденсатор дракона. Можно использовать как переносное хранилище RF энергии, а так же используется для улучшения брони. Хранит в себе до 250 000 000 RF энергии. Имеет 4 режима:
1) Inactive(Неактивный).
2) Charge Hotbar(Зарядка инвентаря).
3) Charge Armor and Held Item(Зарядка брони и предмет в руке).
4) Charge Armor and Hotbar(Зарядка брони и инвентаря).
Режим можно изменить используя клавиши Shift+ПКМ.
Крафт данного предмета на серверах SimpleMinecraft ЗАПРЕЩЕН!
Броня.
Шлем виверны. Шлем, который добавляет модификация DE. Возможностей у данного шлема нет. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 1m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 4m.RF. Щит имеет ёмкость 20 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 140, а его скорость восстановления до 2.2 EPS.
Нагрудник виверны. Нагрудник, который добавляет модификация DE. Возможностей у данного нагрудника нет. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 1m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 4m.RF. Щит имеет ёмкость 80 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 200, а его скорость восстановления до 2.2 EPS.
Поножи виверны. Поножи, которые добавляет модификация DE. Возможность данных понож – быстро бегать. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 1m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 4m.RF. Щит имеет ёмкость 80 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 200, а его скорость восстановления до 2.2 EPS.
Поножи виверны имеют следующие режимы:
Ускорение бега: от 0% до 500%.
Ослабления эффекта при ходьбе: если выключено, то вы будите всегда бегать.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Ботинки виверны. Ботинки, которые добавляет модификация DE. Возможность данных ботинок – высоко прыгать и не получать урон при падении. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 1m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 4m.RF. Щит имеет ёмкость 20 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 140, а его скорость восстановления до 2.2 EPS.
Ботинки дракона имеют следующие режимы:
Увеличение высоты прыжка: от 0% до 500%.
Ослабления эффекта при ходьбе: если выключено, то вы будите всегда высоко прыгать, а если включено, то только при ходьбе.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Шлем дракона. Шлем, который добавляет модификация DE. Возможность данного шлема – видеть в темноте. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. Щит имеет ёмкость 60 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 540, а его скорость восстановления до 5.8 EPS.
Шлем дракона имеет следующие режимы:
Ночное зрение: включает ночное зрение.
Автоматическое включение ночного зрения: если режим выключен, а ночное зрение включено, то данный эффект будет всегда.
Magical Смысл: дает возможность видеть аспекты.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Нагрудник дракона. Нагрудник, который добавляет модификация DE. Возможность данного нагрудника – летать и быстро бегать. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. Щит имеет ёмкость 200 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 680, а его скорость восстановления до 5.8 EPS.
Нагрудник дракона имеет следующие режимы:
Вертикальное ускорение: скорость полета вверх, от 0% до 800%.
Модификатор скорости полета: скорость полета, от 0% до 600%.
Активация вертикального ускорения кнопкой “Бег”: если включено, при нажатии кнопки “Бег”, Вы будите быстро подниматься вверх.
Автоматическое включение полета: если выключено, то полет будет включаться после 2х нажатий кнопки Space.
Погашение инерции: если включено, то вы будите лететь до тех пор пока нажимаете клавишу, после резко останавливаетесь, а если выключено, то после того как вы отпустите клавишу, Вы пролетите ещё немного блоков.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Поножи дракона. Поножи, которые добавляет модификация DE. Возможность данных понож – быстро бегать. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. Щит имеет ёмкость 180 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 660, а его скорость восстановления до 5.8 EPS.
Поножи дракона имеют следующие режимы:
Ускорение бега: от 0% до 800%.
Ослабления эффекта при ходьбе: если выключено, то вы будите всегда бегать.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Ботинки дракона. Ботинки, которые добавляет модификация DE. Возможность данных ботинок – высоко прыгать и не получать урон при падении. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. Щит имеет ёмкость 60 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 540, а его скорость восстановления до 5.8 EPS.
Ботинки дракона имеют следующие режимы:
Увеличение высоты прыжка: от 0% до 1500%.
Ослабления эффекта при ходьбе: если выключено, то вы будите всегда высоко прыгать, а если включено, то только при ходьбе.
Авто-подъём: если включено, то вы будите забираться на блоки высотой в 1 блок автоматически (без прыжка).
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Материалы.
Ядро дракона. Используется как компонент для создания предметов из мода Draconic Evolution. С помощью данного предмета можно стабилизировать моб-спавнер (Описывал выше).
SimpleMinecraft: Стандартный крафт:
Ядро виверны. Используется как компонент для создания предметов из мода Draconic Evolution.
SimpleMinecraft: Стандартный крафт:
Пробужденное ядро. Используется как компонент для создания продвинутых предметов из мода Draconic Evolution.
SimpleMinecraft: Стандартный крафт:
Ядро хаоса. Используется как компонент для создания стабилизатора реактора из мода Draconic Evolution.
Энергитическое ядро виверны. Используется как компонент для создания брони, инструментов, энергетического ядра, сундука дракона, флаксового конденсатора виверны и энергетического ядра дракона.
Энергитическое ядро дракона. Используется как компонент для создания брони, инструментов, стаффа и стабилизатора реактора.
Сердце дракона. Используется для создания пробужденных дракониевых блоков (Ритуал 1). Сердце можно получить тремя способами:
1. Убить дракона, которого генерирует minecraft.
2. Призвать и убить дракона эндера добавленного модом Draconic Evolution (Ритуал 2).
3. Убить хранителя хаоса.
Осколок хаоса. Используется как компонент для создания ядра хаоса и ядра дракониевого реактора. Подробнее о том как его добыть, в главе Остров Хаос.
Большой фрагмент хаоса.
Маленький фрагмент хаоса.
Крошечный фрагмент хаоса.
Камень воскрешения. Используется для воскрешения дракона эндера (Ритуал 2).
Для создания камня воскрешения можно использовать любые души.
Улучшения.
Улучшение: Область атаки.
Улучшение: Урон.
Улучшение: Скорость копания.
Улучшение: Область копания.
Улучшение: Скорость натяжения.
Улучшение: Скорость стрелы.
Улучшение: Основной урон.
Улучшение: Глубина копания.
Улучшение: Ёмкость щита. Щит – это здоровье брони, то-есть когда вам наноситься урон, то сначала отнимаются HP у брони, но пока индикатор уязвимости зеленый – щит восстанавливается, но когда он становится красным, то скорость восстановления щита уменьшается и вскоре когда индикатор будет полностью красный щит перестанет восстанавливаться, когда щит будет полностью уязвим и уничтожен будет уменьшаться Ваше здоровье.
Это индикатор, который появляется в левом нижнем углу, после того как вы одеваете броню Виверны или Дракона.
1. – индикатор заряда щита.
2. – индикатор уязвимости щита, то-есть пока этот индикатор полностью зеленый Ваш щит восстанавливается.
– индикатор уязвимости щита, когда индикатор начинает краснеть, то скорость восстановления щита уменьшается, а если индикатор полностью красный, то щит перестает восстанавливаться.
– тот-же индикатор уязвимости щита, только в цифрах.
3. – индикатор заряда брони.
– тот-же индикатор заряда брони, только в цифрах.
Улучшение: Восстановления щита.
Ритуалы.
Ритуал 1. Пробуждение дракониевых блоков.
Для этого нам понадобиться: от 1 до 4 заряженных дракониевых блоков, от 4 до 16 ядра дракона(на 1 блок приходится 4 ядра дракона) и тнт или крипер.
Примечание: Пробужденные дракониевые блоки можно сломать исключительно пробужденной ихориевой киркой и кирками добавленными модом Draconic Evolution.
Ритуал 2. Призыв дракона.
Для этого нам понадобиться: 4 алмазных блока, 4 заряженных дракониевых блоков, 4 обсидиана, 4 светокамня, 12 кварцевых колонн и 1 камень воскрешения.
Призыв дракона производится в крае. Чтобы начать ритуал, нужно сделать следующую конструкцию:
В центре расположить камень воскрешения, вокруг него обсидиан и светокамень (как показано на скрине), через 2 блока от обсидиана сделать кварцевые колонны, а на них алмазный блок, а через 1 блок от светокамня сделать кварцевые колонны высотой в 2 блока и на них установить заряженные дракониевые блоки. После того, как вы все сделали кликните правой кнопкой мыши по камню воскрешения и ритуал воскрешения дракона начнется.
Дополнения.
Дополнение 1. Мультиблочное хранилище RF энергии.
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
4 уровень |
5 уровень |
6 уровень |
7 уровень |
|
Блок из красной пыли |
0 |
0 |
0 |
26 |
80 |
133 |
328 |
Дракониевый блок |
0 |
6 |
26 |
54 |
98 |
150 |
218 |
Хранит RF энергии |
45.5 млн |
273 млн |
1.64 млрд |
9.88 млрд |
59.3 млрд |
356 млрд |
2.14 трлн |
Уровень 1:
Уровень 2:
Уровень 3:
Уровень 4:
Уровень 5:
Уровень 6:
Уровень 7:
Чтобы мультиблочное хранилище активировалось нажмите ПКМ+Shift по генератору частиц!
Для того, чтобы передать или забрать энергию из мультиблоного хранилища – используйте энергетический пилон, поставив его рядом с хранилищем и сверху на него поставьте стекло.
По умолчанию пилон будет забирать энергию из хранилища, чтобы изменить его режим нажмите ПКМ по ядру расположенному над энергетическим пилоном.
Дополнение 2. Дракониевый реактор.
Для постройки дракониевого реактора нам понадобиться: 1 ядро реактора, 4 стабилизатора реактора и 1 инжектор энергии.
По центру устанавливаем инжектор энергии реактора, над ним через 5 блоков устанавливаем ядро реактора и в каждые стороны от ядра с расстоянием 4 блока устанавливаем стабилизаторы реактора.
Если Вы построили все правильно, при нажатии на любой стабилизатор реактора у Вас откроется интерфейс:
Для того, чтобы реактор работал, его нужно заправить пробужденными дракониевыми блоками в количестве 8 штук.
Так же для работы реактора нужно сделать подобную конструкцию. Разноцветными точками я указал настройки энергетических передатчиков и их соединения(в дальнейшем буду называть их кристаллами). Цвет центра точки соединение между кристаллами, а обводка настрой кристалла импорт(синий)/экспорт(желтый).
Для постройки я использовал 2 гейта для потока энергии и компаратор.
Интерфейс реактора:
Индикаторы интерфейса реактора:
1 2 3 4
1 – Температура реактора (Для работы реактора нужна минимум 2000 °C, но если температура достигает 8000 °C и выше, реактор взрывается).
2 – Сила сдерживающего поля (Пока показатель выше 25%, ваш реактор сдерживается, но если этот показатель начнет резко падать, то очень быстро наберется максимальная температура 8000 °C и выше и реактор взрывается).
3 – Насыщение энергией (Энергия для работы реактора)
4 – Уровень конверсии топлива (Проще говоря скорость переработки топлива)
Чтобы Ваш реактор начал работать, Вам нужно наполнить его энергией, чтобы это сделать выставите следующие настройки у гейта потока энергии, который находится у реактора и подает энергию в инжектор энергии реактора.
Сильный сигнал редстоун ~500.000 RF/t
Если Вы все сделали правильно и настроили гейт потока энергии, то у Вас реактор будет работать, и он начнет насыщаться энергией (для начала работы с реактором нужно 500m. RF), набирать температуру (нагреется до 2000 °C) и увеличивать силу сдерживающего поля до 50%, статус изменится на “ЗАРЯЖЕН”.
Настраиваем гейт потока энергии, который импортирует энергию в облачное хранилище.
Слабый сигнал редстоун ~500.000 RF/t
После нажимаем на зеленую кнопку “Активировать” и начинаем вырабатывать энергию.
Возможно напишу отдельный гайд о выработке энергии с помощью дракониевого реактора.
Дополнение 3. Порталы и телепортеры.
Для того, чтобы использовать телепортационный приемник, постройте портал из Заряженного обсидиана (его можно добыть на острове Хаос или скрафтить) и поставьте телепортационный приемник в любую точку портала.
Портал можно строить любой формы и любого размера.
Чтобы Ваш портал работал сохраните любую точку используя Амулет телепортации или его улучшение и ПКМ по телепортационному приемнику и Ваш портал активируется, после того как Вы зайдете в этот портал, Вас телепортирует на сохраненную точку.
Мобы.
Хранитель хаоса. Дракон добавляемый модом Draconic Exolution. Этого дракона можно найти на острове хаос, который генерируется каждые 10 000 блоков. После убийства дракона, снимется защита с кристалла хаоса, а так же с дракона выпадет: 1 драконье сердце и капли опыта, примерно 260 уровней.
Хранителя хаоса рекомендуется убивать в полностью зачарованной броне дракона, либо в пробужденной ихоровой броне с гравитационным квантовым нагрудником, во всех остальных случаях – вы труп.
Чтобы убить дракона Хаос, для начала Вам потребуется дезактивировать все кристаллы хаос, о них подробнее можно узнать ниже, в разделе “Остров Хаос”. И только после дезактивации всех кристаллов, Вы сможете наносить урон дракону, но периодически эти кристаллы активируются (время не известно, все зависит от Вашего везения и дракона).
Характеристики:
-Дракон Хаос имеет 2000 HP.
Данная информация не 100%-ая:
-Средний урон по дракону с драконьевого лука ~68 (При максимальном уроне 130-140).
-Критический урон *1,1 – 1,6 от максимального урона.
-Максимальная скорость дракона ~x12.
Остров Хаос.
Остров является особенной генерацией мира “End”. На острове можно встретить дракона Хаос, который охраняет кристалл Хаос, он же является сердцем этого острова. Так же этот остров окружают кольца, которые состоят из эндерняка и дракониевой руды. Сам остров выглядит следующим образом:
На данном острове есть башни с кристаллами, которые являются вспомогательным средством для дракона. Есть 2 типа башен:
Центральные башни:
Внешние башни(Они же защищенные):
Кристаллы этих башен имеют 50 HP, лучше всего их дезактивировать стаффом или луком дракона, чтобы уничтожить его с 1 удара или выстрела. Если же вы будете пользоваться иными средствами, которые не могут его с 1 удара или выстрела дезактивировать, то после каждого вашего удара кристалл будет не уязвим примерно 1 минуту.
На острове хаос так же имеется кристалл хаос, он находится в центре острова, примерно на 10 блоков от поверхности, как я и описывал ранее он является сердцем этого острова, то-есть если вы сломаете этот кристалл, то остров будет уничтожен. Сломать его можно только после убийства дракона, используя стафф, со следующими параметрами:
-Глубина копания: 1.
-Область копания: 1х1
или использую пробужденную ихоровую кирку, поставив рядом с кристаллом блок, и сломав его сверху, но это можно считать багом/недоработкой.
Комета – случайная генерация мира “end” добавленная модом Draconic Evolution, она состоит из обсидиана, эндерняка и содержит большое количество дракониевой руды. Выглядит следующим образом:
В данном гайде содержится 95% информации о моде. Если чего-либо не хватает – дополняйте.
Некоторые названия предметов могут не совпадать с их названиями на серверах проекта SimpleMinecraft.
Гайд будет полезен многим игрокам нашего проекта, а так же для игроков не относящихся к этому проекту, потому что подобных гайдов на данным момент нигде нет, разве только на английской wiki.
Гайд был написан путем прочтения кода модификации Draconic Evolution, а так же переведен с английской wiki.
Так же хочу выразить огромную благодарность игрокам сервера Techno Magic PVE за объяснение значений некоторых предметов.
Надеюсь, я Вам помог!
Изменено 16 декабря, 2019 пользователем Help_with_mods
Update (Актуально)