* П-привет… Данная статья может не являться официальной информацией и содержит догадки фанатов. |
Остерегайся того, кто говорит руками. |
— Лодочник |
В. Д. Гастер (англ. W. D. Gaster) — это скрытый персонаж в Undertale. При обычном прохождении на его существование намекают лишь некоторые персонажи, такие как Лодочник, а также он упоминался персонажами, которые появляются в игре только при определённых значениях fun — его последователями. Гастер скрыт во внутренних данных игры и прямые ссылки на Гастера можно найти только путём редактирования файлов игры, изменения значений fun или же с помощью большой удачи.
Собрание всех фактов вместе показывает, что Гастер был королевским учёным до того как им стала Альфис, и что он был ответственным за создание Ядра. Тем не менее, он упал в одно из своих изобретений, и его жизнь оборвалась весьма внезапно.
Подобно Папирусу и Сансу, В. Д. Гастер говорит в отличительном от остальных персонажей шрифте, в его случае используется шрифт Wingdings, состоящий из символов, из-за чего его речь становится абсолютно непонятной, если не знать соответствие символов и букв.
Описание
Судя по словам серых NPC-монстров (последователей Гастера), он был королевским учёным до Альфис. Однако, неизвестно, правдиво ли это для временной линии, в которой проходит игра. В игре нет спрайта Гастера как такового, но есть некоторые предположения.
Комнаты 268 и 269
room_water_fakehallway (комната 268) — таинственный коридор с серой дверью, расположенной между комнатой с кристаллизованным куском сыра и телескопом Санса. Появляется с 10% шансом только при значении fun, равном 66.
Серая дверь приводит к комнате 269 (room_mysteryman), где находится неизвестный спрайт. В файлах игры он назван как mysteryman
(рус. загадочный человек). Большинство фанатов предполагают, что это сам Гастер, хотя это не подтверждено в игре. Существо никак не контактирует с игроком, но, если попробовать взаимодействовать, он широко раскроет глаза и рот, после чего исчезнет. Исчезновение сопровождается звуковым эффектом.
После выхода из комнаты дверь исчезает, а при выходе из зоны прохода пропадает и коридор. Но возможно вызвать его ещё раз тем же путём (показано в этом видео).
Комната 123
room_water_prebird — длинный проход, перед местом с птичкой, желающей перенести игрока через маленькую пропасть. Невидимый персонаж упоминает, что это место для ловли жуков. Возможно, именно об этом месте упоминала Ториэль.
Здесь растёт очень высокая трава, за которой никого не видно. Стоящий слева в траве неизвестный персонаж заметит, что позади протагониста стоит некто с жуткой улыбкой. По словам того же персонажа, неизвестная фигура (которую игрок не видит) исчезает посреди разговора[1]. Персонажем с жуткой улыбкой может быть Гастер, Чара или Флауи. В траве также можно вызвать другие диалоги, посвящённые ловле жуков, но неизвестно, тот же это персонаж или нет.
Комната 272
room_water_redacted — место, погружённое во тьму. Посреди комнаты стоит призрачная фигура, которая становится менее прозрачной по мере приближения к ней. Если попытаться с ней заговорить, то будет выдано сообщение с использованием шрифта Wingdings: «[redacted]», что можно перевести на русский как «отредактировано» или «удалено». Это может означать, что раньше там мог быть диалог, который был «отредактирован/удалён» по неизвестным причинам.
Вполне возможно, что этот спрайт и есть Гастер, ведь, кроме него, никто не должен говорить на шрифте Wingdings. Однако это может быть и другой персонаж, чей диалог был отредактирован/удалён Гастером. А возможно это и есть Гастер, ведь по словам одного последователя “Гастер пропал без следа и был расщеплён во времени и пространстве” так сказать был удален/отредактирован, но это лишь догадки.
Попытка проверить комнату с помощью редактирования SAVE-файла лишь покажет Надоедливую собаку. Но можно избежать собаки, если отредактировать переменную «Dogcheck» в HEX-редакторе или находиться в режиме разработчика.
При выходе из этой комнаты игрок попадёт в комнату тестирования музыки. Там он может прослушать четыре трека, не появлявшихся в игре: «Happy Town», «Meat Factory», «Trouble Dingle» и «Gaster’s Theme». Треки можно переключать, но после того, как будет выбран «Gaster’s Theme», переключение становится невозможным. По завершению «Gaster’s Theme» появляется сообщение «Спасибо за отзыв! Скоро увидимся!», после чего либо закрывается игра, либо игрок оказывается в локации с удочкой в Сноудине. Также в комнату тестирования музыки можно с 50% шансом попасть, направляясь в эту же локацию, если значение fun равняется 65.
Также на личность Гастера намекает невозможность смены «Gaster’s Theme» в Меню выбора музыки, которое находится в 272 комнате, где и стоит Гастер. Но возможно и то, что Тоби Фокс просто путает игроков, так как он оставил сообщение в коде игры, что нетерпение игроков, которые могут получить все ответы из кода «испортило их»[2].
Конюшня
Неиспользуемый спрайт конюшни
Внутри файлов игры находятся строки текста, которые подразумевают, что в игру планировалось добавить конюшню. Там должно быть мусорное ведро, где можно найти ключ; если принести ключ в конюшню, появится та же фигура, что и в комнате 272 с надписью “* x” на Wingdings.
Голос
История
Гастер не встречается в игре, если не считать вышеописанные спрайты, которые могут им являться. Вся информация о его жизни получена со слов нескольких персонажей возле лифтов в Хотленде, называемых «последователями». Обычно считается, что они работали с Гастером, но это может быть не так, учитывая, что они названы именно «последователями», а не «ассистентами» или «помощниками». Нельзя даже точно утверждать, что они были последователями именно Гастера, так как это нигде не указано, а двое из них ссылаются на слова других монстров, рассказывая о нём. Также неизвестно, является ли всё, что они говорят, правдой.
Отношения
Взаимоотношения Гастера с персонажами также остаются неизвестными, есть только намёки на связь с другими монстрами помимо последователей.
Обречённый
room_water7 — комната перед платформами, где Андайн будет атаковать протагониста. На небольшом доке при значении fun 91—100 там будет стоять серый Монстрёнок с двумя шипами вместо четырёх. Также «кофта» Обречённого не полосатая, а в клетку.
Он будет рассуждать о том, как страшно представить точно такой же мир, в котором его нет, и как этот мир прекрасно без него обходится. Если поговорить с ним, неся зонтик, Обречённый скажет, что ему стало лучше и попросит игрока забыть о нём. Если покинуть комнату и вернуться после этого диалога, Обречённого там больше не будет.
Некоторые считают, что через него к игроку обращается Гастер или же Обречённый имеет какое-то отношение к нему. На связь намекает то, что необходимы определенные значения fun для его появления, спрайт Обречённого серого цвета, как и у последователей, а также то, что он исчезает при определённых условиях. В файлах игры можно найти неиспользованную реплику Обречённого: «Йо! Ты тоже ???, верно?». Однако, в отличии от последователей, телефон протагониста работает в комнате с ним, Папирус отвечает на звонок, но не замечает ничего особенного.
Возможно, данный персонаж, как и Обречённая Девочка-моллюск является отсылкой на Deltarune, так как он задаёт вопрос главному герою о мире, в котором его нет и соответственно в том мире Фриск не появляется.
Диалоги Обречённого |
---|
|
Последователи
Один из последователей Гастера возле лифта L3.
При определённых значениях fun можно встретить трёх персонажей, названных в файлах игры «последователями». Все, кроме одного, — перекрашенные в серый спрайты некоторых NPC. Их объединяет ещё и то, что при их присутствии не работает телефон.
При значении fun, равном 62, рядом с лифтом L3 с 50% шансом можно будет встретить Первого Последователя, похожего на серый безэмоциональный вариант монстра, лижущего фикус в ресторане MTT.
Он расскажет о том, как жизнь Гастера была внезапно прервана после того, как он упал в одно из его творений. Он также задумается, скончается ли Альфис таким же образом. Он исчезает, когда игрок покидает комнату.
При значении fun, равном 61, рядом с лифтом R1 с шансом в 20% можно будет встретить Второго Последователя, похожего на серый вариант монстра, купившего пончик за 9999 золота у Маффет. Он говорит в рифму через голову, которую держит в своей руке. Сначала он расскажет, как однажды Гастер пропал без следа и был расщеплён во времени и пространстве. Потом, сказав, что держит прямо сейчас его часть, Последователь незамедлительно исчезнет.
При значении fun, равном 63, рядом с лифтом L2, с шансом в 50% можно встретить Третьего Последователя, выглядящего как серый немного изменённый вариант читателя библиотеки из Deltarune. Он будет говорить о том, как жизнь Гастера была быстро прервана, когда эксперимент пошёл не так. Но он прекратит рассказ, когда заметит, что не стоит обсуждать того, кто слушает. Он исчезает, когда игрок покидает комнату.
Диалоги первого последователя |
---|
|
Диалоги второго последователя |
---|
|
Диалоги третьего последователя |
---|
|
Обречённая Девочка-моллюск
Обречённая Девочка-моллюск (англ. Goner Clam Girl) — NPC в Водопаде, созданная специально для версии Undertale на Nintendo Switch. Заменяет собой обычную Девочку-моллюск в эпилоге Истинного Пацифистского пути. После диалога она исчезнет с тем же звуком, как и Последователь 2 и Мистический Человек, что намекает на возможную связь с Гастером.
Диалоги Обречённой |
---|
|
Санс
Подразумевается, что Санс каким-то образом связан с Гастером, за счёт мастерской в подвале в доме скелетов, а также из-за названия его оружия, используемого им в пути Геноцида — «Бластер Гастера».
Чтобы попасть в мастерскую, игрок должен встретить Санса на его суде. После этого, нужно сохраниться в этом же месте, выйти из игры и снова загрузить файл. Санс вместо суда скажет кодовое слово, которое необязательно запоминать. После этого нужно повторить процесс и уже сказать “дважды-секретный” код. Повторив процесс ещё раз, Санс даст игроку ключ от его комнаты.
room_tundra_sansbasement — мастерская Санса, где есть 4 выдвижных ящика (открыть можно лишь 2), несколько схем на синей чертёжной бумаге и машина, накрытая тканью. В первом ящике лежит фотоальбом с множеством фотографий Санса, который выглядит счастливым, и незнакомых протагонисту людей. Если услышать от Девочки-моллюска о Сьюзи (значение fun 80—89), из фотоальбома выпадает плохо нарисованная картинка с тремя улыбающимися людьми и надписью «не забудь»[3]. Во втором ящике — значок. При попытке открыть 3 или 4 ящик, игрок посмотрит на чертёж, написанный символами, которые не может разобрать. Возможно, это просто почерк (Почерк — Handwriting — Hand — Рука. Как известно, Лодочник говорит «остерегаться того, кто говорит руками») или шрифт Wingdings.
Машина, накрытая тканью, по словам Тоби Фокса, является неисправной и её невозможно починить, как бы «они» ни старались[4]. Если же Гастер на самом деле упал в «своё изобретение», которым не является Ядро, то им может быть эта машина.
Бластер Гастера
Более того, спрайты бластеров Санса имеют название «gasterblaster». Это может означать, что оружие было разработано Гастером или чтобы противостоять Гастеру. Когда Санс засыпает во время битвы, его буквы «Z» вместо Comic Sans написаны в шрифте, похожим на Aster. Однако, это другой шрифт[5].
Папирус
Есть большая вероятность, что особая атака Папируса — это такие же или похожие Бластеры, как и у Санса, потому что при её использовании протагониста бы «разнесло» (англ. Blasted)[6]. Кроме того, Тоби публиковал концепт-арт Папируса[7], в котором есть зацензуренная строчка «у него есть брат по имени Comic Sans и ______ по имени ______». Тоби мог закрыть всю строку чёрным, но он даёт понять, что там идёт речь о персонаже (так как фигурирует имя), и что, скорее всего, это родственник (так как речь шла о них). Версия о связи Гастера и братьев-скелетов была популярна и до этого концепта, если брать во внимание, что только у скелетов есть отличительный шрифт, совпадающий с именем. Учитывая, что концепты, которые не оправдались, не были скрыты, возможно, тут что-то, что игрокам рано знать, или что-то, что до сих пор прячут в игре.
Фразы
Если изменить в файлах file0 и undertale.ini вашу текущую комнату на комнату 264, то появится написанное шрифтом Wingdings сообщение:
Текст |
---|
|
Русский перевод |
---|
|
Запись номер семнадцать
Как только сообщение закончится, экран станет чёрным, и игра тут же закроется. Аудиофайл, играющий в этой комнате, называется «mus_smile» в файлах игры. Если его значительно ускорить и реверсировать, то выйдет смех Маффет (видео).
Возможно, что Гастер в этом сообщении обращался не к игроку, а к Сансу и Папирусу или к Альфис и Азгору.
Другие возможные отсылки к Гастеру
Песня неправильного номера
Место, в котором протагонист получает звонок с песней неправильного номера
В комнате 70 (room_tundra_dock), что в северной части Сноудина у протагониста есть небольшая возможность получить телефонный звонок от неизвестного абонента. Позвонивший попросит позвать кого-то, чьё имя начинается на букву «Г», но быстро поймёт, что ошибся номером и, в качестве извинения, споёт «Песню Неправильного номера». Предположительно звонок мог предназначаться Гастеру, но это также могут быть Герсон, Глайд, Гифтрот или Гриллби. Также это может быть Дедушка Семи (англ. Grandpa Semi).
«Тот, кто говорит руками»
«Остерегайся того, кто говорит руками»
Во время одного из путешествий по воде с Лодочником, он(а) может сказать игроку: «Остерегайся того, кто говорит руками». На основе того, что в гарнитуре шрифта Wingdings, которым в игре написаны сообщения Гастера, присутствуют символы в виде рук, можно сделать вывод, что речь идёт именно о нём.
Также Лодочник произносит схоже звучащую фразу «Остерегайся того, кто пришёл из другого мира», что тоже может являться отсылкой к Гастеру, или к Чаре, или к монстру Так Жаль, в чьём описании сказано: «Это существо определённо в неправильном времени и пространстве!», а файл его музыкальной темы носит название «mus_wrongworld» (рус. неправильный мир).
Время добавления файлов
Существует популярная версия, что Гастер является вырезанным персонажем. Однако, время добавления файлов в игру показывает обратное: большой массив информации про Гастера был добавлен примерно в одно и то же время в финальном этапе разработки пути Истинного Пацифиста, а когда большая часть кодирования событий Реальной лаборатории была закончена[8]. А именно: комнаты, связанные с Гастером под номерами 264 (запись номер 17), 268—272, оба упоминания Лодочником, песня неправильного номера. Это не доказывает то, что Гастер не планировался в сюжете до этого, но может указывать на связь между данными элементами.
Число шесть
С упоминаниями Гастера в игре связано число «шесть».
Например, в коде игры в списке монстров можно найти Гастера[9]. Его номер: 666, HP: 666666, ATK и DEF: 66666, а также он единственный из монстров, у кого минусовое значение получаемого EXP и G. Однако, важно заметить, что приведенные выше статы — это информация в игровом коде, а не та, что показывается игроку при описании монстров.
Также в игре есть коды для определённых шрифтовых особенностей. Например, код «107» или «109» используются для надписи шрифтом Comic Sans с определенной скоростью и прочими характеристиками. Кодом для Wingdings, который использовался для «записи номер 17» — является «666»[10].
Кроме того, последователи Гастера появляются только на значениях fun, связанных с 60 (а именно: 61, 62, 63), а спрайт персонажа, которого считают Гастером — на значении 66 (загадочный человек в комнате 268).
Карты таро
Гастер был в первоначальной версии карт таро. Эти карты были нарисованы не под контролем Тоби Фокса, и сначала художница только надеялась, что они станут официальным товаром[11]. Карта с Гастером в итоге не попала в финальную колоду. Однако, судя по всему, первоначально она там планировалась, а перемена этого решения была в последний момент[12]. Тем не менее неизвестно, почему Тоби обратил на это внимание, ведь по его словам, даже официальная продукция по игре — не канон[13].
Послания в коде
Начиная с самой первой версии игры и в дальнейших обновлениях Тоби оставлял послания, которые можно было увидеть только в коде игры. Эти послания в сообществе называют «демоническими текстами», так как они начинаются с переменных «demon». Особенный интерес представляет патч 1.05A, который вышел через 3 дня после патча 1.05. В нём не изменилось ничего, кроме одной строчки: self.demonx= “HE IS”. Этот текст не появляется в игре и предназначен только для глаз датамайнеров. Через 4 дня вышел патч 1.06, и эта строчка сменилась на self.demonx= ” “[14]. Некоторые люди связывают эти патчи с Гастером, наблюдая параллель с треком “Gaster’s Theme”, названный в файлах игры mus_st_him, а также потому, что надпись “HE IS” была “удалена” как в случае с диалогом NPS в комнате 272. В дальнейших патчах это может оказаться чем-то большим, а может быть и способом троллинга игроков, так как ещё в коде сайта Undertale есть предупреждение не слишком увлекаться поиском секретов[15].
Новая игра
Многие возлагают надежды узнать о Гастере в новой игре, которая была обещана в 2013 году на краудфандинговом сайте Kickstarter, если игра наберёт $45000[16]. Собранная сумма в итоге равнялась $51,124. Ожидание Гастера в этой игре связано с тем, что Тоби писал, что не может рассказать о сюжете, потому что «сама его природа скрыта во тьме», выделив последнее жирным шрифтом. Это перекликается с “записью номер 17”, а именно: «Темно. Темнее. Ещё темнее». В 2015 году Тоби вновь упомянул это в своём твиттере: «Успех Undertale был невероятен. Спасибо художникам, фанатам и друзьям за поддержку в 2015 году. Но в последнее время что-то оставляет во мне чувство неразрешённости. Пылающее, необъяснимое чувство… можно сказать “сама его природа скрыта во тьме”»[17].
Интересные факты
- Если игрок выберет себе имя «Gaster», то игра перезапустится. Если отредактировать файл undertale.ini, то можно будет спокойно играть и с таким именем (подробнее: Имена).
- С версии 1.05 игра закрывается при вводе последней буквы.
- В Deltarune при вводе имени «GASTER» в качестве имени сосуда или создателя игра вернётся к экрану выбора главы как только будет введена последняя буква.
- Первый спрайт В. Д. Гастера очень сильно напоминает персонажа Убоа из игры Yume Nikki.
- В Реальной лаборатории, если игрок не включил вентиляторы, вошёл в комнату с холодильниками и начал взаимодействовать со вторым холодильником, то игра опишет, что в тумане стоит фигура, похожая на человека. Возможно, это Гастер. Хотя есть возможность того, что это просто амальгамет, укрывающий игрока одеялом в Реальной лаборатории.
- Альфис также делала запись под номером 17, но она не представлена в игре. В записи говорится, что монстры не выдерживают силу Решительности и, тая, сливаются воедино.
- Голос Гастера в “записи номер 17” является отрывком смеха из файла «abc_123_a.ogg» из версии 1.001.
- При просмотре перевёрнутой на 90 градусов вправо спектрограммы файла «mus_smile.ogg» можно увидеть загадочную фигуру, напоминающую Санса или В. Д. Гастера.
- При просмотре стереограммы того же файла можно увидеть нечто, напоминающее лицо, предположительно, Гастера.
- Интересно то, что «Gaster’s Theme» появляется во многих саундтреках к игре, совпадает либо лейтмотив, либо ноты (пример такого саундтрека «Dating Start!» и «Burn in Despair!»).
- Трек Гастера, упомянутый выше, является ремиксом первых нескольких секунд из мелодии «Lavender Town» из Pokemon Red/Blue.
- Также похожую мелодию можно услышать в «Littleroot Town» из Pokemon Ruby/Sapphire.
- Вероятно, Гастер изначально задумывался как персонаж-пасхалка, потому что в обращении в файле «Abc_123_a.ogg» сказано: «И тут абсолютно нет никаких секретов», так как Гастер — единственный секрет (не являющийся старой комнатой). Можно предположить, что это указывало именно на него. Также в некоторых вырезанных комнатах (комната с высокой травой, старая версия территории около дома Напстаблука) имеются отсылки к Гастеру, что может подтверждать то, что речь шла именно о нём.
- Предположительно, его имя образовано от двух шрифтов: Wingdings и Aster.
- Если рядом с Гастером или его последователями воспользоваться телефоном, то будет написано, что телефон не включился.
- Дизайн двери, ведущей в комнату с Гастером, идентичен дизайну дверей в доме Папируса и Санса.
- Если с помощью режима разработчика в пещере перед таинственной дверью телепортироваться назад, вы окажетесь в комнате с записью номер 17 и начнёт проигрываться звук «mus_smile.ogg» (в русификаторе текста не видно, только слышен звук). Этот же звук играет, если в Deltarune попытаться позвонить с телефона, находясь в Тёмном мире.
Галерея
Убоа
Спектрограмма
Стереограмма
Все спрайты В. Д. Гастера и его последователей
Символы шрифта
Wingdings в игре
Концепт-арт Папируса (возможное упоминание В. Д. Гастера закрыто цензурой)
Примечания
- ↑ «Простите… Да, вы, в полосатой кофте. Вы можете сделать что-то со своим другом…..? Да, ваш друг. Мужчина, который позади вас, с жуткой улыбкой.
Хммм? Куда ушёл ваш друг?» — неизвестный персонаж в траве - ↑ «Часть очарования этой игры – это тайна того, сколько возможностей и секретов в ней есть.
[….]
Когда живёшь в мире, как этот, где люди могут читерить и получить ответы из кода.. ваше нетерпение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО испортило вас, не правда ли?» — часть послания Тоби в скрипте «attention_hackerz_no_2» - ↑ Скриншот
- ↑ Твит о неисправной машине
- ↑ Сравнение шрифта Aster и шрифта из Undertale
- ↑ ЭЙ, ЭТО ТЕ АТАКИ, ЧТО Я НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ. КАК ТЕБЕ ПОВЕЗЛО! ЕСЛИ БЫ Я ИСПОЛЬЗОВАЛ СВОЮ ОСОБУЮ АТАКУ, ТЕБЯ БЫ ТОЧНО РАЗНЕСЛО НА… ЭЙ, СТОП. ГДЕ МОЯ ОСОБАЯ АТАКА? — Папирус, при осматривании коробки в его комнате
- ↑ Концепт-арт Папируса
- ↑ Подробная информация о времени добавления файлов в игру
- ↑ Сборник данных, полученных из кода игры
- ↑ Отрывок кода для «Записи номер 17»
- ↑ Пост художника карт на тумблере
- ↑ Переписка с официальным представителем продукции по поводу карт таро
- ↑ Твит Тоби о каноничности выпускаемой продукции
- ↑ Мастер-пост по «демоническим текстам», включая копии скриптов игры
- ↑ «Что ты делаешь? Ищешь секреты? Не суй свой нос куда не следует. Или ты можешь узнать что-то, что тебе НЕ понравится. Хее хее хее.» — текст в html-коде сайта Undertale
- ↑ Обещание новой игры на Kickstarter
- ↑ Пост в Твиттере
Персонажи Undertale | |
---|---|
Ключевые персонажи | Фриск ♥ Флауи ♥ Ториэль ♥ Санс ♥ Папирус ♥ Андайн ♥ Альфис ♥ Меттатон ♥ Азгор Дримурр ♥ Азриэль Дримурр ♥ Чара |
Враги в Руинах | Манекен ♥ Фроггит ♥ Вимсан ♥ Молдсмол ♥ Лукс ♥ Вегетоид ♥ Мигосп ♥ Напстаблук Парсник (Сложный режим) ♥ Молдесса (Сложный режим) ♥ Мигоспель (Сложный режим) |
Враги в Сноудине | Сноудрейк ♥ Чиллдрейк ♥ Айс Кап ♥ Гифтрот ♥ Догго Догами и Догаресса ♥ Малый Пёс ♥ Большой Пёс ♥ Джерри ♥ Глайд ♥ Безумная Мяу Мяу |
Враги в Водопаде | Аарон ♥ Молдбигг ♥ Вошуа ♥ Темми ♥ Безумный Манекен ♥ Шайрен |
Враги в Хотленде | Вулкин ♥ Цундереплан ♥ Пайроп ♥ Маффет ♥ Королевские стражи ♥ Так Жаль |
Враги в Ядре | Финальный Фроггит ♥ Вимсалот ♥ Астигматизм ♥ Мэджик ♥ Рыцарь Рыцарь |
Враги в Реальной лаборатории | Амальгаметы (Меморихэд ♥ Эндогини ♥ Птица-жнец ♥ Лимонный Хлеб Мать Сноудрейка) |
Продавцы | Доброженщик ♥ Лавочница Сноудина ♥ Герсон ♥ Лавка Темми Брэтти и Кэтти ♥ Бургерпентс |
NPC | NPC Руин ♥ NPC Сноудина ♥ NPC Водопада ♥ NPC Хотленда ♥ NPC курорта МТТ NPC Реальной лаборатории |
Прочие персонажи | Фотошоп Флауи ♥ Монстрёнок ♥ Надоедливая собака ♥ Лодочник ♥ Потерянные души Восемь людей ♥ В. Д. Гастер |
(андертейл) как найти гастера как найти гастера
Мурат Заманов
Ученик
(109),
закрыт
3 года назад
ℛ⓹⓸⓹ℵ
Гуру
(4293)
5 лет назад
заходишь в С: usersAppDataчето тамLocalUNDERTALE и открываешь сначала undertale.ini и ищешь значение “Fun” и меняешь на 66 потом заходишь в File 0 и отчитываешь 66 строчек (имя тоже считается) и на 66-й строчке пишешь 66 и также если есть file 8/9 то точно также делать что и с file 0. Находится эта комната между комнатой с кристаллизованным куском сыра и телескопом Санса.
Undertale
Not enough ratings
how to acess the room of W.D gaster
this is a guide for people who want to see W.D gaster in the game
what is it?
the room is acessed by editing the games “fun” data in APPDATA it is a room in a room
it is small but it is also in the water fall
how can i get to the room with gaster in it?
you go into undertales APPDATA and edit the fun data in the APPDATA to 66
go to the room with the turtle shop or the room with the crystal cheese in the water fall
go the the right room at the cheese
go to the left room at the turtle shop
you should end up in a hall with a white door in it
when you enter the door you end up in a white room with the person you were looking for
gaster
pressing enter near him gives him a smile and then he teleports away
ВидеоигрыКомпьютерные игры+2
Алексей Цыник
Все про игры
8 декабря 2021 · 127
ОтветитьУточнить
Похоже, что этот ответ нарушает правила сервиса, поэтому мы вынуждены его заморозить
Автор:Родион Десятов
·
1 марта 2022
Перейти в правила
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Всем привет!
Сегодня я вам расскажу про все секретные комнаты Undertale! Если кот-то о них знает, то может просто закрыть эту статейку.
Итак, погнали!
Комната 123
В этой комнате можно найти двух монстров, один из которых заметил Чару, находящуюся за спиной Фриск и выдал такой диалог:
- Всякий раз, когда девушка взмахивает сачком, этот жук несётся прямо в него.
- Извини… Да, ты, в полосатой рубашке.
- Не мог бы сделать что-то со своим другом…?
- Да, твоим другом… Тем, что за тобой, с жуткой улыбкой.
- Хммм? Куда подевался твой друг?
Второй монстр ответил таким диалогом:
- Я ловлю жуков. Но в подземелье их мало…
- Я продолжаю ловить одного и того же.
- Апчхи! Я пытался поймать жука, но, по-моему, поймал простуду…
Комната 264
Эта комната известна ещё под именем room_gaster, в которой есть только чёрный экран и монолог на шрифте Wingdings. Представляю его перевод:
Запись номер семнадцать
Темно, темнее, ещё темнее
Темнота разрастается
Тени проходят всё глубже
Негативные фотоны
Этот следующий эксперимент кажется очень, очень интересным…
Что вы двое об этом думаете?
После проигрывания диалога экран станет полностью чёрным на долю секунды и игра вылетит. Ни одна из кнопок не будет работать кроме Esc
Пишите в комментариях, кто могут быть те двое и что это за эксперимент
Комната 267
В этой комнате стоят три спрайта Фроггитов. Если коснуться любого спрайта, то весь экран покраснеет и прозвучит звук удара ножом
Комната 271
Имеет серый цвет и три текстовых пузыря рядом друг с другом. Текст в диалоговых окнах качается. “ТестМонстр и его соратники приближаются!” отображается вертикально под вторым диалоговым окном.
Текст в диалоговых окнах:
- Ла, ла. Время проснуться и ощутить боль.
- Хотя …. Это ещё сомнительно.
- фьюхфьюхфьюхфьюхфьюх
Комната 272
Эта комната представляет собой тёмный экран. Но если подойти к середине комнаты будет виден неизвестный спрайт, при взаимодействии с которым будет текст на Wingdings:
Отредактировано
Есть те, кто считают, что это Гастер, а кто-то считает, что это – машина из лаборатории за домом Папируса:
Комната 273
В эих кустах есть 4 кувшинки, из которых можно сделатьь цветочный мост и справа попасть в комнату 274
Комната 274
Комната 274, также известная как room_overworld, является чёрной комнатой с NPC, выглядящие как плохо нарисованные флажки с лицами, похожими на выражение лица Фриск. Эти спрайты в файлах игры называются «spr_test_dt_0». Если попытаться поговорить с этими NPC, игра вылетит. В этой комнате есть только два диалога, которые могут быть вызваны. Первый диалог — это диалог с Ториэль, ничем не отличающийся от первого диалога с ней. Отличие только в том, что слово «ТОРИЭЛЬ» синего цвета, и «РУИНЫ» — красного цвета.
Диалог с Флауи появляется при битве с ним. Проигрывается «Your Best Friend», пока показывается диалог, взятый из концовки Нейтрала. Если Фриск пытается покинуть диалог, игра вылетает.
Комната 275
Просто чёрная комната.
Комната 276
Комната 276, также известная как bullettest, состоит из битвы с Фроггитом, в которой снизу экрана вылетает куча белых пуль. Из души выходят красные и зелёные лучи, пока пули уклоняются от неё. Вскоре игра вылетает.
Комната 277
Последняя комната на сегодня.
Другое имя комнаты room_water16A
Просто чёрная комната, которая вероятно должна быть в Водопадье
Итак, это ещё не вся часть секретных комнат. Об остальных я расскажу во 2 и 3 части
Ссылка на подробную информацию о комнатах здесь
Всем пока!